Сколько стоит ремонт вариатора на кашкай

Содержание

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Кашкай 2011 – довольно популярный автомобиль в России. Большинство людей предпочитают коробку автомат. На данное авто устанавливают один из двух вариантов: вариатор, который очень схож с автоматом, и механика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Устройство

Данное приспособление на Кашкае имеет английское обозначение – CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission. Это вариация, если так можно сказать, автоматической коробки. Сразу сложно заметить ее особенность, так как в ней две педали, режимы трансмиссии, как и сам рычаг, не отличаются особо от традиционной АКПП.

Различие заключается в самой ее работе. Вариатор Ниссан Кашкай не имеет фиксированную ни первую, ни вторую, ни десятую передачи. У него очень много передач. Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: разгон авто или замедление.

Вариаторная коробка на Кашкай

Ниссан Кашкай 2012 имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди (популярная автомобильная марка), которая носит название мультитроник.

В такие современные вариаторы произведена установка усовершенствованных частей, которые уменьшают размер системы на 10%, что очень сильно облегчает вес авто и улучшает работу вариаторов.

Признаки поломки

Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима. Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора:

  1. Появилось много пробуксовок.
  2. Обнаружен сигнал на панели приборов, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  3. Некоторые водители отмечают: «Езжу, и чувствуется регулярная или периодическая вибрация». В таком случае нужно проверить еще и подушки.
  4. Стали появляться рывки, когда переключаете вниз или вверх на любой передаче. Машина стала дергаться и на горячую, и на холодную.
  5. Стали ощущаться какие-то удары в трансмиссии, когда авто ходит. Часто пинается или вообще пинаться не перестает.
  6. Часто происходит торможение, коробка «тупит», щелкает и шумит.

Обязательно поинтересуйтесь тем, как проверить коробку. Диагностика должна быть регулярной, хотя бы нужно вовремя делать замену масла и фильтра, а иногда потребуется промывать гидроблок. И не стоит забывать, что проверять уровень масла в коробке нужно регулярно самому, так как ее переборка – операция не из дешевых.

Не советуем использовать контрактный вариатор, то есть б/у, так как это «кот в мешке»: может попасться хороший, а может «еле живой».

Надежность

Во многих машинах Кашкай 2016 года стоят вариаторные коробки от японского завода Jacto. Хорошая гарантия на вариатор дается производителями данного устройства тем компаниям, которые скупают их. На Ниссан Кашкай этот завод дает гарантийный ресурс использования на 120 000 км пробега. Но сам Ниссан немного приуменьшает ресурс и дает гарантию на 100 000 км на все авто с вариатором, принимая во внимание то, что работать будет весь автомобиль со всей нагрузкой, а не только сама коробка передач.

Но по расчетам специалистов реальный ресурс CVT Nissan Qashqai чуть больше официального. Он составляет от 130 000 км до 200 000 км, однако такое долгое и надежное служение возможно только тогда, когда радиатор своевременно промывают, а также осуществляются правильные переключения (то есть полная остановка) и замена трансмиссионного масла, когда это потребуется.

Естественно, если нагрузка будет повышенная, то надежность вариатора уменьшается, а с ним и срок службы.

Обслуживание

Нельзя пренебрегать плановым обслуживанием Ниссан Кашкай 2.0, так как это поможет избежать возможной проблемы в будущем.

Плановое обслуживание состоит из таких операций:

  1. Проверка внешнего масляного фильтр-картриджа. Если надо, стоит заменить, а это делается через 30–50 тыс. км.
  2. Проверка уровня и самого масла. В случае необходимости его нужно заменить, а необходимость в этом наступает через 60–100 тыс. км.

Также есть работы в виде внепланового обслуживания. Сделать их своими руками очень сложно, нужно иметь хорошие знания в этом деле. Поэтому следует только перечислить работы, которые могут проводить с вашим авто. В основном это замена чего-то:

  1. Внутреннего маслофильтра.
  2. Датчика скорости.
  3. Клапана насоса высокого давления самого насоса.
  4. Конусов.
  5. Ремня (бывает металлический и резиновый ремень вариатора, иногда цепь).
  6. Сальников насоса и полуосей.
  7. Селеноидов.
  8. Фрикционов и уплотнительных колец.
  9. Шагового мотора.
  10. Подшипника валов.

Если переключение передач вызывает затруднение, то потребуется регулировка.

Есть определенные данные от производителей о том, насколько долго топлива хватает, но они редко сходятся с реальным положением дел. Реальный расход по городу с двигателем в 2 литра составляет 8.3 литра на 100 км, а при крейсерском режиме, при движении на трассе, расход составит 6.5 литров.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что ремонт вариатора Ниссан Кашкай будет дешевле, иначе в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Поэтому, если ремонт CVT возможен, то его лучше починить. Не нужно жадничать и самому его чинить, так как это очень сложно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как надо. Сложно сказать, сколько стоит ремонт, это зависит от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то нужно покупать новый механизм. Оригинальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. е. Это средняя стоимость, так как на некоторых машинах он стоит примерно 2000 у. е., а на других – от 1000 у. е.

Особенности езды при вариаторе

Самый главный принцип использования такого вида коробки заключается в том, что надо прогревать ее, если на улице низкая температура. Это связано с тем, что используемое в ней масло имеет свои особенные характеристики. Когда на улице холодно, происходит охлаждение масла, оно становится вязким, и нужно время, чтобы оно распространилось по всей трансмиссии.

Если начать движение, когда часть элементов не смазана, это может привести к поломкам. Для лучшей службы вариатора, прогрева и распределения масла рекомендуют прогревать так: P–R–N–D.

Чтобы ездить на вариаторе, когда на улице сильный мороз, на прогрев должно уйти примерно 30 минут (не менее), а после можно безопасно управлять авто. Но и при движении некоторое время нужно соблюдать определенные правила. Эксплуатация на первых 5 км должна быть очень аккуратной, ездить надо без резких рывков. Это нужно, чтобы смазка распределилась на всю систему.

Замена масла необходима каждые 40 000 км. Обязательно применяйте только качественную жидкость, так как вариатор служит правильно только с ней. На Кашкае вариатор имеет свои особенности и «придирки» к качеству гидравлической жидкости.

Есть несколько правил при обгоне и поворотах на вариаторе Ниссан. Данный тип трансмиссии откликается на повышение оборотов двигателя. Следовательно, чтобы поменять передаточное число, потребуется повысить обороты. После вариатор, следуя выбранному режиму, сделает требуемые от него действия, хотя и с маленькой задержкой.

Исходя из этого же правила, управляемый обгон нужно делать, когда прибавили оборотов. А когда будете проходить повороты, надо нажать на газ точно в момент, когда поворачиваете руль.

Если пользоваться вариатором правильно, то эксплуатировать его можно много лет.

Буксировка и прицеп

Буксировать вес больше тонны запрещено.

Не важно, какой вариатор вы имеете, он для этого не предназначен. Когда автомобиль буксирует большой вес, прицепы оказывают сильное давление на трансмиссию, а это приведет к быстрому износу. Иногда авто буксует, может даже сломаться что-то, и придется заняться установкой отремонтированных деталей.

Заключение

По отзывам нельзя точно дать оценку вариатору машины, так как есть достаточно и положительных, и отрицательных откликов. Каждый сам решает, что ему лучше. Если придерживаться всех правил эксплуатации такой трансмиссии, вам и не придется узнать стоимость ремонта вариатора. Если интересно, можете посмотреть в Сети фото и схему вариатора.

Источник: portalmashin.ru

Ремонт вариаторов Кашкай

Вариатор в АКПП применяется достаточно редко. Его несомненным плюсом является то, что повышение скорости не сопровождается переключением передач и осуществляется более плавно. Существует устоявшееся мнение, что самостоятельно вариаторы не следует ремонтировать.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве

Однако, несмотря на это, иногда появляются желающие попробовать осуществить ремонт АКПП Кашкай с вариатором своими руками. Чтобы не быть голословными, опишем простую замену подшипника шкива вариатора. Износ подшипника — достаточно частое явление при эксплуатации данного автомобиля. Проявляется такая неисправность появлением характерного шума со стороны коробки передач, который начинается при скорости 50-60 километров в час. Если это произошло, то необходимость такой замены налицо. Но, все же, необходимо съездить на диагностику, чтобы не попасть впросак.

Разборка вариатора. Как это происходит?

Итак, мы отсоединили вариатор (затратив достаточное количество времени) и он лежит перед нами на столе. Обязательно запаситесь энным количеством емкостей и фотоаппаратом. Емкости нужны, чтобы последовательно укладывать в них промаркированные детали, а фотоаппарат нужен для фиксирования каждого момента разборки, чтобы не перепутать последовательность установки деталей. Начинаем ремонт вариатора Кашкай.

  1. Откручиваем 6 болтов крышки раздаточной коробки, аккуратно поддеваем ее и снимаем.
  2. Вынимаем косозубую двухопорную шестерню.
  3. Откручиваем болты по периметру крепления вала и вынимаем его вместе с частью корпуса коробки.
  4. Отворачиваем болты крепления крышки и, аккуратно постукивая молотком, снимаем ее с направляющих.
  5. Снимаем две шестерни.
  6. Отворачиваем винты крепления насоса и снимаем шестерню с цепью.
  7. Снимаем крышку насоса и за вал извлекаем его.
  8. Переворачиваем коробку и отворачиваем болты крепления крышки с другой стороны.
  9. Осторожно по периметру отжимаем крышку, которая достаточно плотно сидит на направляющих, и снимаем.
  10. Перед нами сам вариатор, состоящий из двух шкивов и ремня. Хомутами стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при демонтаже.
  11. Аккуратно извлекаем шкивы с ремнем, ставим их на ровный стол и с усилием извлекаем шкив из ремня.
  12. Осматриваем подшипники вариаторов и заменяем изношенный.
  13. Тщательно промываем все детали и производим сборку в обратном порядке.
  14. Устанавливаем вариатор на место и заливаем масло.

Не забываем записывать последовательность и раскладывать части в порядке разборки, фотографируя положение деталей.

А есть ли более простая альтернатива?

Описание снятия вариатора с машины займет столько же места. Так что, если есть желание, то можно попробовать. Но помните, что делаете это вы на свой страх и риск. Малейшая неточность в сборке превратит ваш ремонт АКПП Кашкай в диверсию, приведшую к полному выходу агрегата из строя.

Лучшим вариантом будет обращение в технический центр «НИВЮС». Проведя полную диагностику автомобиля Ниссан Кашкай, мы не только обнаружим точную неисправность в вариаторе, но и укажем на возможные отклонения в работе других узлов. Это позволит своевременно провести профилактический ремонт, не дожидаясь, пока деталь окончательно выйдет из строя. Ведь одна неполадка, как правило, становится началом цепочки отказов.

Доверяя нам ремонт вариатора Кашкай, вы не только получите гарантированную качественную помощь высокопрофессиональных специалистов, но и уверенность в том, что произведена замена неисправной детали на соответствующую рекомендациям завода-изготовителя. Мы никогда не используем детали неизвестных марок. И поэтому вы можете быть уверены в долгой работоспособности агрегата.

Современный инструмент и оборудование отвечает всем параметрам для выполнения такой сложной операции, как ремонт вариатора Кашкай и его технического обслуживания.

Мастера, производящие ремонт, проходят обязательную аттестацию каждые полгода, что подтверждает их высокую квалификацию, а система двойного контроля, введенная в нашем техцентре гарантирует высокое качество работы. Добавим, что для более долгой службы вариатора, необходимо проводить его периодическое техническое обслуживание в соответствие с указаниями завода-изготовителя. Применение других жидкостей, кроме рекомендованных, может значительно уменьшить срок его службы.

Для замены масла также рекомендуем обратиться к нам, так как, имея большой опыт в работе с поставщиками, мы гарантируем, что вы не попадетесь на искусную подделку.

Став клиентом технического центра, вы переложите на наши плечи груз проблем по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Источник: nissan.nivus.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай — цена

Наш автосервис выполняет качественное обслуживание и ремонт вариаторной коробки Nissan Qashqai. Любому обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Кашкай предшествует комплексная диагностика вариатора JF011E или вариатора JF015E помогающая уточнить диагноз и избежать многих дорогостоящих операций в ремонте.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН КАШКАЙ — ПОЛГОДА.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Кашкай

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Неисправности вариатора Ниссан Кашкай

Одной из наиболее часто встречаемых неисправностей является шум в вариаторе Кашкай, который перерастает в гул на скорости 40 км/час и выше. В данном случае поломка вариатора Ниссан Кашкай выражена в гуле, который вызывает износ подшипника на валу привода ремня вариатора, гул также может исходить и от изношенного подшипника ступицы.

Помимо шума встречается и такая неисправность, как — дергается вариатор JF011E, что требует проведения диагностики. С данной неисправностью наши специалисты сталкиваются не впервые и знают несколько приемов «лечения» данного симптома.

Плановое обслуживание CVT Qashqai продлевает срок эксплуатации вариатора и поддерживает его всегда в технически исправном состоянии. Главным залогом беспроблемной эксплуатации вариатора, является своевременная замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан Кашкай.

При необходимости мастерство наших специалистов позволяет им проводить ремонт вариатора любой сложности. Процесс ремонта разбит на несколько этапов, соблюдение которых позволяет проводить ремонт вариатора с высоким качеством. Ремонт начинается с комплексной диагностики , снятия вариатора , разборка и дефектовка деталей, подгонка деталей и сборка, установка на автомобиль и выходная диагностика.

Процесс дефектовки при этом может быть выполнен в присутствие заказчика, так как от ее результатов будет зависеть смета ремонта и собственно стоимость ремонта вариатора Nissan Qashqai после согласования вопроса о запчастях.

Услуги Ниссан Кашкай

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2018г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник: www.rekpp.ru

Сколько стоит ремонт вариатора на кашкай

iakpp » Чт май 26, 2011 13:53

Здравствуйте, меня Зовут Михаил, я директор сервиса по ремонту АКПП и Вариаторов.
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai . Причина обращения — шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.

После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.

Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.

Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.

Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.


Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©


Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.


Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.


Правда, становится интересно?


И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.


Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.


Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.


Откручиваем болты по периметру.


С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.


Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.


Снимаем две шестеренки.


Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.


Откручиваем винты крепления корпуса насоса.


Снимаем шестерню с цепью насоса.


Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!


Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.


За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.


Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.


Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.


И снимаем крышку.


Перед нам основной узел вариатора — 2 вала и ремень.


Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.


Он же, в другом ракурсе.


Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.


С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.


Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.


Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?


Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.


И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе

Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!

После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!

1ВИКТОР1 » Чт май 26, 2011 18:30

BoZman » Чт май 26, 2011 19:13

666 » Чт май 26, 2011 20:34

iakpp » Чт май 26, 2011 23:24

Да запчасти есть, по ремонту — в зависимости от состояния коробки капиталка стоит от 50 до 80 к рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

OlegSOM » Пт май 27, 2011 8:58

зачетно, спасибо. Вы вселили надежду многим .

но есть и вопросы.

а данная процедура по замене подшипника относится к капиталке?

насколько я понимаю, капиталка для варика это нечто большее чем замена детали тут помимо чистки и промывки всего (вплоть до разборки и прочистки блока гидротрансформатора) должны проводиться процедуры дефектации и полировки самих шкивов . как-то так

AnD345 » Пт май 27, 2011 10:07

BoZman » Пт май 27, 2011 11:03

Наверное так и есть, но тогда эта лучшая из реклам, которые я встречал за три года на двух кашкаевских форумах.
P.S. надеюсь, данные подшипника увидим. Хотелось бы, чтобы автор и дальнейшем консультировал по ремонту CVT. Думаю, что и для фирмы хорошая реклама, и форуму помощь. Добросовестному сервису всегда клиентов хватит, ведь не каждый возьмется за самостоятельный ремонт CVT, да и условия надо для этого иметь. ИМХО

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

jett » Пт май 27, 2011 14:46

nikiton » Пт май 27, 2011 15:55

iakpp » Пт май 27, 2011 16:01

Нет замена подшипника не относится к капиталке, но чтобы устранить шум приходится снимать коробку и полностью ее разбирать.
Такая работа в питере стоит 22к.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

AnD345 писал(а): Зачем столько телодвижений ради одного подшипника, для его замены разве не достаточно снять только крышку?
Крышку не снять пока с другой стороны не сняты валы. В этом то и сложность.

iakpp писал(а):Сбоку на каждом подшипнике есть его номер и фирма производитель.

Таки данные фстудию .

Данные выложу сегодня. Подшипник стоит в районе 500 рублей.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вариатор нужно чинить когда неисправен вариатор. Просто в последнее время сделали не одну машину с такой проблемой поэтому и выложил фотоотчет — и полезно и интересно. А гул может возникать из-за привода или ступичного подшипника.

RAlexandr » Пт май 27, 2011 19:24

Agstroy » Сб май 28, 2011 9:25

AnD345 » Сб май 28, 2011 22:15

sergey_ky » Сб май 28, 2011 22:31

Agstroy » Вс май 29, 2011 13:07

. и я про то же

RAlexandr » Вс май 29, 2011 19:44

sergey_ky » Вс май 29, 2011 20:03

Аш-какАй » Пн май 30, 2011 12:20

ASGrib » Пн май 30, 2011 12:25

OlegSOM » Пн май 30, 2011 14:42

да конечно, только при выполнении небольшого условия — если Вы докажете что некий гул не есть норма.
Но и тогда никто из официалов не будет менять подшипник — Вам заменят весь вариатор.

Но тут нужно очень постараться или быть очень убедительным или довести варик до состояния ошибок на сканере или до явной неисправности и/или металлического скрежета в ём.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
iakpp — Михаил, а скажите пожалуйста с точки зрения Вашего опыта:
небольшой гул вариатора (или точнее: субъективно из района вариатора) при езде накатом в диапазоне скоростей примерно с 50 до 40
это таже болезнь, что описывается Вами или же Вы можете предположить что-то другое?
Явление это довольно массовое и официалы на данный факт разводят руками отмазываясь что такова мол особенность работы вариатора.

Ximik_rus » Чт июн 02, 2011 22:44

BoZman » Чт июн 02, 2011 23:10

andts » Пн июн 27, 2011 13:37

Vitalij700 » Чт авг 11, 2011 9:09

saturnusus » Ср окт 12, 2011 12:38

Sticks » Ср окт 12, 2011 13:48

saturnusus » Ср окт 12, 2011 13:50

voevodin » Вт окт 25, 2011 0:41

Aleeex » Чт дек 22, 2011 18:22

Для voevodin
У меня проблема аналогичная — машина 2-х литр., передний привод, вариатор 2007 год, пробег 140 000 км
При трогании блокируются задние колеса (в первый момент), особенно если это делать резко. Потом в движении, в процессе набора скорости машина начинает ехать нормально( правда не всегда и не сразу). Если нужно тормознуть( на светофоре) то потом вообще не едет, хоть педаль в пол вдави.На сервизе сказали — маленькое давление масла,- одназначно замена вариатора. Ищу сейчас решение проблемы другими, более приемлимыми( по цене) способами.
Если кто представляет себе причину неисправности, а главное — способ устранения — прошу поделиться соображениями.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гул в салоне , кстати , тоже присутствует

Источник: qashqai-city.ru

Nissan Qashqai

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае принятия в ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве, коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Кашкай, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Qashqai, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 42 comments. Add yours.

здравствуйте, nissan qashqai 2012 года выпуска , 1.6 CVT, 2WD пробег 26000 км. не буксовали не буксировал, стиль езды средний , иногда с кратковременными ускорениями
Сначала появился шум подшипников в вариаторе, через примерно 2000км пробега во время поездки, когда притормаживаю на светофоре или в пробке мотор глохнет,( как на автомобиле с МКПП , если тормозить, не выжав сцепление)
Также глохнет двигатель при включении режима R и нажатии на педаль тормоза
К движению и ускорению вопросов нет, Можно-ли своим ходом добраться до сервиса при таких симптомах

что может быть с вариатором, к чему готовиться, и сколько это может стоить
спасибо, с уважением Валерий
e-mail vtercoolov@yandex.ru

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Можно добраться.

Ниссан кашкай 2013 г.в, пробег 53000 км. , полный привод , объем 2,0 л.
При заводке двигателя, на холодную слышан свист в районе коробки. При комп.диагносте в сервисном центре — дефекта не выявлено. Эксплуатацию не запретили.
Нужен ремонт коробки или возможно заменить масло?

Нужна нормальная диагностика, а не просто только чтение ошибок. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте.
У меня кашкай 2012 г.в. CVT 1.6 пробег 97000 км. Появляется иногда вибрация по всему кузову при нажатии на педаль газа. Это неисправность вариатора.

Источник: www.akpp-services.ru

Ремонт вариатора Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве

Кроссовер Nissan Qashqai хорошо известен отечественному автолюбителю. Модель получила заслуженный успех благодаря целому ряду преимуществ. Стильный, функциональный и комфортабельный автомобиль отличается динамизмом и превосходными ходовыми качествами.

В значительной мере это достигается за счет эффективной конструкции трансмиссии. Одним из вариантов ее исполнения является бесступенчатый вариатор CVT. Это очень удобная и эффективная коробка передач, обладающая многими достоинствами.

Однако в ремонте она считается довольно сложной. Техцентр «Токио Сервис» в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай. Наши специалисты имеют большой опыт работы с подобными АКПП и регулярно повышают свою квалификацию.

Мы работаем по технологиям, рекомендованным производителем, и используем передовое оборудование. Это позволяет гарантировать высокий уровень качества, что подтверждают отзывы наших клиентов.

Качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в нашем центре

Вариатор Qashqai в целом отличается высокой надежностью. Он имеет довольно высокий эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Большинство неисправностей, вызывающих ремонт вариатора Ниссан Кашкай, имеют эксплуатационный характер. Другими словами, соблюдение правил эксплуатации автомобиля с коробкой такого типа и своевременное выполнение всех сервисных работ позволяют избежать большинства возможных неисправностей.

При игнорировании же этих требований можно ожидать достаточно серьезных проблем. Так несвоевременная замена трансмиссионного масла может вывести коробку из строя. При этом цена, в которую выйдет ремонт вариатора Ниссан Кашкай, будет весьма ощутимой для бюджета автовладельца.

Среди наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации CVT на Nissan Qashqai, можно назвать:

  • выход из строя подшипника на одном из шкивов;
  • обрыв клинового ремня;
  • выход из строя ЭБУ.

На многих экземплярах автомобилей данной модели подшипники достаточно быстро подвержены износу. В результате возникает люфт, проявляющийся шумом при работе АКПП. Купить подшипник можно сравнительно дешево на нашем складе, однако ремонт вариатора Ниссан Кашкай все равно потребует определенных затрат.

Это связано с особенностями конструкции коробки: чтобы добраться до подшипника, приходится разбирать ее целиком.

Наиболее серьезную проблему, безусловно, представляет обрыв ремня. Разрушение его металлических сегментов приводит к очень негативным последствиям.

В данном случае потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай, соответствующей будет и его стоимость. Замене подлежит не только ремень, но и шкивы, фрикционы, комплект уплотнителей. Поэтому при любых сбоях в работе вариатора специалисты «Токио Сервис» рекомендуют срочно проходить диагностику. Это позволит обойтись заменой ремня с минимальными затратами.

Выход из строя электронного блока управления – довольно специфичная проблема. Решить ее могут только квалифицированные электронщики. У дилеров обычно предлагается замена дорогостоящего ЭБУ. У нас в штате есть хороши специалисты в данной области. Поэтому мы выполняем качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай и в этом случае, что может значительно сократить расходы владельца автомобиля.

Источник: www.tokyogarage.ru

NISSAN QASHQAI. АКПП, CVT

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Кашкай в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Кашкай по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник: www.gearmatic.ru

NISSAN QASHQAI. CVT

  • Запчасти в наличии

Примеры работ

1.6 CVT начал дёргаться




Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «DYNAX» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Источник: www.akpp-station.ru

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

Nissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Вариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

Салон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Автоматическая КПП Кашкая

Источник: avtozam.com

Ремонтировать вариаторы дешевле

Компания «Global-T» предлагает автовладельцам не торопиться с покупкой нового вариатора, а ремонтировать вариатор в нашем автосервисе, потому что это дешевле покупки, и отремонтированный вариатор по цене дешевле нового. А еще наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части автомобиля.

Сколько стоит вариатор для автомобиля, несложно узнать на сайтах автомагазинов и технических центров. Например, цена на вариатор Ниссан существенно различается по моделям авто.

Сколько стоит вариатор на модели авто

Просим автовладельцев обратить внимание на примерную стоимость новых коробок переключения передач (вариаторов):

  • вариатор на Ниссан Х-Трейл — 1200 у.е.
  • вариатор на Ниссан Кашкай — 1500 у.е.
  • вариатор на Ниссан Теана — 1000 у.е.
  • вариатор на Хонда HR-V — 1000 у.е.
  • вариатор на Альпина — 1300 у.е.
  • вариатор на Ниссан Мурано — 2000 у.е.
  • вариатор на Ауди А4 — 1800 у.е.
  • вариатор на Ниссан Либерти — 1090 у.е.
  • вариатор на Хонда Цивик — 2000 у.е.
  • вариатор на Хонда Фит — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Лансер 10 — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Аутлендер — 1250 у.е.
  • вариатор CVT — 2000 у.е.

Каким бы сложным не являлся вариатор, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, потому что умеют выполнять такие работы, поэтому наша компания и предлагает ремонт этих устройств.

Источник: global-t.ru

REKPP › Блог › Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай, этапы замены, стоимость

Одним из моментов, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Nissan Qashqai – замена масла в вариаторе. Специалистами рекомендовано проводить такие работы каждые 50 тысяч километров пробега. Именно к этому времени начинает приближаться критический момент, когда само масло уже исчерпало ресурс. Кроме того, в нем накапливается большое продуктов износа деталей трансмиссии, возникновение которых неизбежно из-за трения.

Этапы замены масла в вариаторе Кашкай:
1. выполняется слив масла из вариатора;
2. производится демонтаж поддона;
3. выполняется очистка поддона;
4. замена фильтра в поддоне;
5. поддон ставится на свое место, при этом прокладка заменяется на новую;
6. проводится работа по промывке теплообменника;
7. замена фильтра в теплообменнике;
8. производится замена уплотнительного кольца;
9. заливается около шести литров масла
10. завершающий этап — сброс датчика старения масла.

Технология отработана и используется нашим СпецСервисом Rekpp. Мы не занимается аппаратной заменой масла под давлением, так как такие работы могут привести к поломке коробки. Дело в том, что при замене масла под давлением может произойти подъем отложений, а также накопившихся продуктов постепенного износа. Образуется взвесь, которая может быстро забить каналы вариатора и вызвать его поломку.

При замене масла наши специалисты используют надежные технологии, позволяющие провести аккуратную замену масла в АКПП. Работы выполняются оперативно и недорого.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай «под ключ» — 11670 руб.
Обратите внимание, что в комплекс услуг входит не только замена масла, но и замена 2-х фильтров.

Рассмотрим, что входит в эту стоимость.
Работа:
— замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
— замена фильтра маслоохладителя вариатора;
— сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб.

Запчасти/расходники:
— масло NS (6 л);
— фильтр вариатора основной;
— прокладка поддона;
— фильтр теплообменника вариатора;
— прокладка теплообменника;
— расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Своевременная замена масла в трансмиссии продлит срок эксплуатации вариатора!

Подписывайтесь на страницу нашей компании.
Запись на диагностику и тех.обслуживание коробки по тел. 8(903)001-30-99

Источник: www.drive2.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Вариатор автоматической коробки переключения передач можно встретить достаточно редко. Преимущество его в том, что во время повышения скорости, нет необходимости переключения передач. При этом скорость увеличивается плавно.

Бытует мнение, что ремонт вариатора Ниссан Кашкай осуществлять самостоятельно не следует. Это так, но не все следуют этому правилу, и доверяют ремонт своего автомобиля любителям. Однако стоит помнить, что ремонт вариатора Nissan Qashqai, сделанный руками дилетанта – это выброшенные на ветер деньги.

Цены на ремонт Вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Как происходит замена шкива вариатора

Очень частым явлением в эксплуатации вариатора Нисан является износ подшипника шкива вариатора. Выражается эта поломка в том, что во время работы автомобиля появляется характерный шум, доносящийся из коробки передач. Он начинается, как правило, уже на скорости 50 км/час. В этой ситуации замены шкива вариатора избежать не удастся.

Перед ремонтом необходимо провести диагностику, в ходе которой специалисты сервиса «AKPP-Servis.Com» дадут точный ответ по поводу неисправности, стоимости ее устранения и срокам ремонта. Только профессионалы способны провести обслуживание вариатора Кашкай качественно.

Как осуществляют разборку вариатора

Разборка вариатора состоит из нескольких этапов. Сначала вариатор отсоединяют, потратив на это значительное количество времени. Затем приступают к самой разборке. Причем, на протяжении всего этого процесса необходимо использовать специальные емкости для последовательной укладки частей вариатора.

Только так можно отследить последовательность процесса, чтобы не допустить ошибок во время сборки. Все детали необходимо маркировать. На этом ремонт вариатора Кашкай не заканчивается, а только начинается.

Ремонт вариатора Qashqai

Сначала откручивают все 6 болтов крышки, которой закрыта раздаточная коробка. Снять ее легко, достаточно немного поддеть. Затем вынимается косозубая двухопорная шестерня. По периметру крепления вала болты тоже надо снять и вынуть его с коробкой.

Болты крепления крышки снимаются, и она легко вынимается. Затем вытаскивают две шестерни. После этого необходимо снять винты с крепления насоса, чтобы снять шестерню с цепью. После снятия крышки насоса извлекается вал. Коробка переворачивается, и отворачиваются болты с обратной стороны.

Крышка, плотно сидящая на направляющих, аккуратно снимается. Открывается доступ к вариатору. Он состоит из двух шкивов и одного ремня. Ремень при помощи хомутов стягивается. Главное, чтобы он не рассыпался во время демонтажа.

Шкивы и ремень помещают на ровную поверхность и вытаскивают шкив из ремня. Подшипники тщательно осматриваются и изношенный заменяется на новый. Все детали промываются и собираются в обратном порядке. Здесь на помощь придут фотографии, сделанные при разборке вариатора. Починенный вариатор ставят на место и заливают масло. На этом обслуживание вариатора Ниссан Кашкай в плане ремонта шкивов завершена.

Другие методы

Как видно, ремонт вариатора – дело не простое. Разве может проделать все описанное выше тот, кто ни разу этого не делал? При малейшей неточности на этапе разборки или сборки, АКПП может выйти из строя. Стоит ли так рисковать, когда можно обратиться в сервис «AKPP-Servis.Com», где все будет сделано быстро и правильно.

Здесь проведут диагностику, назовут вам точную причину поломки. Кроме того, наши специалисты не оставят без внимания весь механизм вашего автомобиля, указав вам на возможно имеющиеся неполадки, которых вы пока не замечаете. Своевременное их обнаружение сохранит ваши деньги и время. Ведь в этом случае цена ремонта вариатора Ниссан Кашкай будет невысокой.

Нам вы можете смело доверить свой автомобиль, мы заменяем вышедшие из строя детали только качественными запасными деталями. У нас не бывает деталей от неизвестных поставщиков или производителей. Покинув наш сервис, вы можете быть уверены, что работоспособность вашего автомобиля восстановлена в полной мере и помощь не потребуется еще долгое время.

Мы проводим ремонт при помощи современных инструментов и на оборудовании, которое полностью соответствует параметрам для осуществления ремонта подобной сложности. Стоимость ремонта вариатора Кашкай нашими мастерами удивит вас, ведь в аналогичных заведениях с вас возьмут значительно больше.

Помните, что длительная беспроблемная работа автомобиля зависит от своевременно проводимой диагностики на предмет обнаружения возможных неполадок. Применение некачественных жидкостей ведет к тому, что цена ремонта вариатора Кашкай при ближайшем обращении в сервис может значительно увеличиться. Мы же даем вам стопроцентную гарантию, что ваш автомобиль будет обслужен должным образом

Позвонив нам и став нашим постоянным клиентом, вы переложите все проблемы, связанные с автомобилем, на нас. Для наших постоянных клиентов стоимость ремонта вариатора Ниссан Кашкай может быть снижена.

Источник: akpp-servis.com

Ремонт вариатора ниссан кашкай (nissan qashqai)

Автомобиль Кашкай приятно удивляет тех, кто любит комфортную езду. Его вариатор создает для водителя все необходимые удобства. Но рано или поздно приходит наступает время, когда авто требуется ремонт вариатора nissan qashqai. С появлением сбоев работы вариаторной коробки автовладельцев волнует вопрос: сколько стоит ремонт вариатора ниссан кашкай?

Почему мы лучшие

В автосервисе «Автопилот» на профессиональный ремонт вариатора ниссан кашкай цена невысока. Мы поможем восстановить работоспособность этой коробки передач. После ремонта вариатора Nissan Qashqai этот узел снова сможет создавать оптимальные условия для работы силового агрегата, контролировать уровень нагрузки, обороты, дорожный профиль.Автовладельцам, ищущим автосервис для ремонта вариатора Ниссана Кашкай по цене, которую можно считать приемлемой, важно также получить максимальный результат. Автосервис «Автопилот» предлагает профессиональный ремонт cvt nissan qashqai по приемлемой цене. Если говорить о качестве ремонта вариатора Ниссана Кашкай, то оно безупречно. Многолетний опыт работы сотрудников автосервиса, инновационное техническое оснащение компании, положительная репутация на рынке услуг по ремонту CVT Nissan Qashqai – все это подтверждает, что автосервис «Автопилот» достоин вашего внимания и доверия.

Простота ремонта вариатора кашкай в «Автопилот»

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт вариатора Ниссана Кашкай в автосервисе ниссан «Автопилот» достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте. У нас прозрачное ценообразование, понятное каждому.Как правило, плановый ремонт вариатора ниссан кашкай наступает после прохождения машиной расстояния не менее 120 тысяч км при условии периодического технического обслуживания, установленного регламентом. Износ деталей, жесткие условия эксплуатации могут приблизить время, когда без квалифицированного восстановления вариаторной коробки не обойтись. Повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, появились посторонние звуки в области вариатора? Обращайтесь к нам! Мы поможем!

Источник: autopilot-nissan.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.

Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла (читаем о том, как часто по статистике меняют масло в вариаторе) CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.

Всего вышеперечисленного хватало лишь на то, чтобы не спеша прокатиться на автомобиле в течение максимум 10 км для показа будущим покупателям. Чтобы не попадаться на такие уловки нечестных продавцов читаем цикл статей по ремонту вариаторов.


Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии (такие же проблемы и у Ниссан Теана), что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:

✅ Профилактический ремонт гидротрансформатора;
✅ замена всех прокладок и сальников АКПП;
✅ промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
✅ замена всех пакетов фрикционов;
✅ замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
✅ замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
✅ шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом;
✅ замена металлического и бумажного фильтров;
✅ полная замена масла.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Снятие/установка – 14 520 рублей
Ремонт АКПП – 20 570 рублей
Шлифовка конусов – 8000 рублей
Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей
Запчасти – 55 337 рублей
Масло NS2 – 8800 рублей

Фактический срок ремонта вариатора JF011E составляет три рабочих дня.

Источник: l-f-a.ru