Сколько стоит коробка автомат на вектру

Содержание

АКПП Opel Vectra

Поколения Opel Vectra

АКПП для Opel Vectra в объявлениях по Москве (еще 1)

Opel Vectra Sedan (C) 2002 — 2008

АКПП на Опель Вектра в магазинах Москвы

Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))

Можайское шоссе, вл. 30

  • Магазины запчастей: BMW, Audi, Opel, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Ford

Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО

Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Toyota, Ford

СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний «ПЭК» и «Деловые линии» для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Источник: www.ferio.ru

14.15 «Автомат»

14.15. «Автомат»

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:

P – паркинг (стояночный тормоз);

R – реверс (задний ход);

D – движение вперед.

Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали. До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль «газа» будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, останавливаться.

Конечно, даже самый умный «автомат» не может «угадать», что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а «автомат» переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на «газ» и начнете обгон. Поэтому на всех «автоматах» введены дополнительные функции: положение рычага-селектора и (если трансмиссия имеет электронное управление) переключатель программ.

Рассмотрим назначение и функции этих дополнительных устройств на примере BMW 750.

P – R – N – уже понятно. Следующая позиция – D. В данном положении рычага-селектора бортовой компьютер, получая сигнал от датчика положения педали подачи топлива и от датчика скорости автомобиля, переключает передачи – от первой (низшей) до четвертой (ускоряющей). Торможения двигателем при сбросе «газа» не происходит. Но что же делать, если оно необходимо, например, на скользкой дороге или на спуске?

Действия простые – принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3 – 2 – 1: сбросив «газ» и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15–20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам «механики».

Переключатель программ имеет три положения: S – спортивный режим, E – экономичный, M – ручной. В ручном режиме положение рычага-селектора соответствует включенной передаче. Таким образом, вы получаете возможность управлять трансмиссией как полуавтоматической. Это удобно при движении на скользкой дороге, песке, по грязи,т. е. там, где недопустимы резкие изменения силы на колесе.

Спортивный режим от экономического отличается только тем, что переключения передач происходят при больших оборотах двигателя.

У автомобилей других фирм рычаг-селектор может быть оформлен иначе, но функции и способы управления те же. Так, на современных американских и японских автомобилях после нейтрали стоит режим D, что означает overdrive (O.D.) и соответствует четвертой, ускоряющей передаче. Иногда на рычаге-селекторе есть только позиции вперед (D, 2 и 1) и имеется кнопка включения-отключения овердрайва (JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Mark VIII и др.). В этом случае для выключения четвертой передачи необходимо включать кнопку в положение «O.D.off».

Следует обратить внимание, что на многих американских автомобилях FORD (Taurus, Escort, Town Car) рычаг-селектор имеет позиции O.D., D и 1, т. е. невозможно принудительно включить вторую передачу, что ограничивает возможность торможения двигателем и движения на подъемах.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией необходимо соблюдать несколько правил:

Проверяйте уровень масла в коробке не реже двух раз в месяц.

При этом следует помнить, что:

– уровень масла проверяют только при работающем двигателе;
– на щупе обычно имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если в метке не обозначена температура, при которой следует проверять уровень масла, делайте это только на прогретой коробке – после 10–15 км пробега;
– уровень масла, как правило, проверяют на паркинге (Р). На щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на JEEP Grand Cherokee уровень масла проверяют только на нейтрали.

Производите замену масла в коробке через 30 000 км пробега.

При этом следует учесть, что универсальное масло для автоматических трансмиссий – Dextron. Современное масло обозначается Dextron III. Его можно смешивать с маслами предыдущих марок (Dextron II, IID и IIE). Оно имеет более стабильную вязность и более мощные присадки, улучшающие работу коробки. В коробках передач производства CHRYSLER используется масло MOPAR ATF Plus, которое с успехом можно заменить на Dextron III. Для трансмиссий производства фирмы ZF также используют масло типа Dextron, однако на автомобилях BMW 540 и 740 используется только синтетическое масло ESSO ATF LT 71141. Его же используют во всех коробках передач этой фирмы, имеющих зеленую фирменную этикетку. Смешивать масла при необходимости можно, но нежелательно.

Буксируйте автомобиль с автоматической коробкой не далее 30 км и со скоростью не более 50 км/ч в случае, если неисправен двигатель или в коробке нет масла.

Помните, что при крайней необходимости буксировать автомобиль на дальние расстояния можно, но следует залить в коробку передач дополнительно 2–3 л масла, чтобы все детали буквально купались в нем.

Избегайте перегрева двигателя, поскольку это может привести к резкому перегреву масла в коробке и, как следствие, к выходу из строя коробки.

И последнее: при появлении шумов, вибрации, жестких толчков при переключении передач, затянутых переключений и т. д. немедленно обратитесь в специализированные центры по ремонту автоматических коробок передач, особенно при наличии в вашем автомобиле электронно-управляемой трансмиссии. Своевременная диагностика предотвратит значительные затраты на ремонт.

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправность – ваше любопытство, самоуверенность

Источник: automn.ru

Opel Vectra

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Вектра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Vectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 19 comments. Add yours.

спасибо, я вас понял так, заменю масло и если ничего не изменится то нужно обратить внимание на гидроблок, так как я чайник в акпп то скажите мне пожалуйста, гидроблок подвергается ремонту и или сразу под замену, и если можете то скажите примерную цену ремонта если он понадобится. спасибо

Подвергается, замена на новый — очень дорого, бу хороший не найдете. У нас это стоит в районе 15 т.р.

спасибо я вас понял, заменю масло потом свяжусь с вами.

здравствуйте. езжу на вектре с, буквально неделю назад появился толчок при переключении с 3 на 2, есть ли у вас ответ на мой вопрос, с акпп сталкнулся впервые, заранее благодарен

Проблема в гидроблоке, сначала поменяйте масло частично.

Здравствуйте, у меня опель вектра б 1.8 2001 автомат. Сначало машина просто глохла на ходу через 10 — 20 минут можно заводить и ехать дальше или снять клему аккумулятора. После диагностик которые ничем не помогли машина перестала глохнуть но появилась другая проблема : При старте на холодную все работает нормально но если при старте с нагретым двигателем до 90 гр. коробка работает в аварийном режиме (буксует) . после движения по трассе если двигатель немного обдует можно заглушить завести заново и все опять нормально. В чем может быть проблема ?

Добрый вечер. Автомобиль Opel Vectra C 2007 года. Акпп 6ступ(1.9cdti). Машина сначала пинала с 2-3, 3-2 и с D на R, при сильном прогреве и 3-4, 4-3. Потом спустя время внезапно появилась пробуксовка и стали пропадать во время движения передачи(совершенно хаотично, бывает 1 нет и трогается с 2, бывает 2/3/4, или остается вообще одна 2 или 5-6. Остановка и выключение двигателя решает проблему но на несколько минут. Еле едет и сильно буксуют передачи. Гидроблок в порядке, его починили, но эффекта почти ноль. Во сколько у вас обойдется ремонт акпп без гидроблока( минимум-максимум с деталями подешевле)?

С вами говорили по телефону сегодня уже.

Здравствуйте, опель вектра б 1.8 акпп. Не трогается с места,ни вперед,ни назад.

После чего произошло?

Доброе время суток. Подскажите что за проблема. У меня Опель Вектра С 2006г АКПП. При переключении коробки передач в положение D машина дёргается (сильный толчок). И ещё при плавной езде переключение со 2 на 3 передачу есть повышенные обороты, и только потом переключает. Но при резком разгоне всё нормально. Подключали комп — никаких ошибок нет. Подскажите пожалуйста чё за беда.

Проблема в гидроблоке.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,что делать все скоростя есть,задней нет.иногда загорается буквы s.акпп просто надоела.

Нужно считать ошибки сначала, раз с S загорается.

Установил б/у коробку (из Польши в комплекте с «бубликом») на 3-й день — механический шум, буксует, дёргается. Подскажите, пожалуйста (Масло оригинал, уровень норма.) в чем дело??

Вы купили хлам, можем вам посочувствовать. Если вы не поняли, то купите ещё одну и так далее пока деньги не кончатся.

Сегодня вечером вот такая проблемка. Итак решил завести после работы (последний запуск был вчера в 23 00): температура -19 , завёл, прогрел (включилось ГБО 45 градусов) автомат в драйв и тут НА ТЕБЕ Automatik Getriebe. Коробку сразу перевёл в паркинг заглушил, завёл заново, поехал и всё норм ни толчков ничего работает идеально вообщем как всегда. проехал около 15 км. Есть несколько вопросов: Чего ожидать? может после потепления полегчает? Запомнил ли компьютер номер ошибки которую выдал мне на дисплей. ПС: Месяца два назад снимали автомат для замены сальника кв, после чего коробас стал «потеть» в передней части (подумал с начало мастер маслице пролил) сейчас есть подтёки масла, не моторное точно… И не с сальника АКПП так как картер (там где маховик) кпп сухой, всё что в сторону влажное. По утрам если трогаюсь на холодную акпп работает нормально, если заглушить машину на ещё не прогретом автомате то при разгоне долго, в смысле с небольшим запаздыванием включалась 2 передача потом всё норм — бывало такое крайне редко и только на холодную при температуре приблизительно +10 и ниже. Можно ли считать ошибки подъехать?

Источник: www.akpp-services.ru

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

Содержание :

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

Теплообменник

Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Источник: akpphelp.ru

Opel Vectra Седан 4АКПП C20NE › Бортжурнал › Ремонт автоматической коробки передач

Летом 2010 года было дело пришлось залезть в гидроблок автоматической коробки передач. Так уж случилось, что в мастерской, куда обратился за помощью тогда насчитали много денег, и по этой причине решился на отчаянный шаг.
Изучил устройство автомата. Пообщался с вектроводами в сети. Посидел на форумах. Прописал там все проблемы и болезни автомата с которыми столкнулся. Дело двигалось медленно. На подготовку к предстоящему ремонту ушло много времени.
Собственно проблема была такова, что автоматическая коробка не переключалась на 1, 2 и 4 скорости. Удивительно, но она выдавала только третью скорость, на которой и ездил до определенного момента. При выскакивании чека (это такой кратковременный моргающий значок с буквой R в кружке) в приборной панели, машина прекращала вести себя резво. Движение начиналось медленно. Такое ощущение, что машину держат за фаркоп. Эту аварию с чеком сбросить не получалось, хотя при неоднократной попытки выключить и снова включить зажигание, она иногда гасла. А потом выскакивала, но уже в движении.
Пост богат на фото и описание. Все просто. Если есть желание…

AF-20 Японской фирмы AISIN — автомат надежный. Долго я его мучил перед тем, как залез во внутрь. Решил так, если нашлись люди его сотворить, значит я тот, кто сумею коробку починить. С таким настроем приступил к ремонту.

Загнал машину на эстакаду и вывесил её как следует закрепив на подставках. После этого скинул левое колесо переднее, стальную защиту двигателя, открутил все то, что мешалось.

Потом взял бутылку капроновую и туда слил трансмиссионное масло ил коробки автомат. Получилось примерно чуть больше литра три масла, а может четыре литра. Особо не мерил.

После этого продолжил ремонт в том же духе.

Открутил трубки масло выводящие из коробки ведущие к теплообменнику на радиатор охлаждения масла. С них тоже масло потекло. Облил себе рукав.

Решил коробку поддомкратить, т. к. при работе нужно себя беречь.

Потом отвернув все то, что мешалось добраться до гидроблока, продолжил свой ремонт дальше. Не думайте, что это просто. Было бы желание!

Проделав нелегкий путь. Открутил болты крышки гидроблока. Саму крышку подковырнув широкой отверткой снял с осторожностью, т. к. не хотел её саму повредить.

Под крышкой показались внутренности гидроблока. Четыре соленоида. Это такие электро-магнитные клапана работающие под напряжением. Их главная задача в нужный момент открываться и закрываться. Тем самым дальше под действием давления включаются и выключаются те или иные скорости. Руководит этим действием электронные мозги автоматической коробки передач. Это если просто. На самом деле все гораздо сложнее.

На этот раз вышел из строя полностью один соленоид. Другой при повышении температуры масла менял свое сопротивление и работал не правильно. Пришлось менять оба соленоида. Благо на тот момент у меня была запасная коробка передач и на ней соленоиды оказались целыми. Не нужно было покупать дорогостоящие соленоиды в магазине. Проверил их сопротивления. Они оказались в норме. Проверил их под рабочей температурой. Тоже в норме. Поставил их на новое место и приступил к сборке коробки в обратной последовательности.

Вот такой у меня вышел ремонт под открытым небом. Всего-то три дня простояла машина на яме и результатом остался доволен. После залива масла и прогрева двигателя, съехал с эстакады. Проверил на подтекание масла и на движении убедился, что машина стала шустрее откликаться на педаль газа.
Заехал на эстакаду и поставил защиту двигателя. Ремонт удался!

Источник: www.drive2.ru

Все о АКПП

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

коробка стоит на ОПЕЛЬ ВЕКТРА |путевка в Индонезию

коробка стоит на ОПЕЛЬ ВЕКТРА

спасибо огромное за ваш ответ! Поповоду масла. очень тяжело найти у нас hyundai atf sp II. на Exist есть Chevron OIL3740 DIAMOND ATF SP3 или Chevron OIL3736 ATF DEXRON III что лучне ? можно ли заменить? или просто dextron II залить? с уважением!

Луше заливать это Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Ford Maverik 2007 АКПП-4

Сначала начала пинаться при переходе с 3 на 4.

Сейчас на прогретой машине буксует 2 передача — недовключение.Обороты растут-скорость нет.

Ошибку скину попоже.

1-подскажите пожалуйста модель АКПП?

2-стоит ли менять сейчас АТФ и фильтр(пробег 47000км наверное скручен)

3-какую жидкость в него лить?Меркон или Меркон5?

1. Вы сами написали , что CD4E;

2. Нет . её менять не стоит , выбросите деньги;

3. CD4E всегда ездила спокойно и беспроблемно на ATF по классификации Dexron — III / Mercon

.Подскажите пожалуйста какая коробка стоит на ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1998 года выпуска. Какое масло лучше заливать в коробку,какое залито не знаю.Заранее спасибо.

1. В зависимости от кузова стоит японская AW:

* AW60 — 40LE (AF-13);

* AW50 — 40LE / AW50-42LE (AF 14-20).

2. » Какое масло лучше заливать» — ATF по классификации Dexron — III.

У меня ниссан бассара дизельный двигатель.Месяц назад поставил контрактный двигатель,после чего началась проблема с переключением передач.Первая и вторая передачи включаются отлично,после 2 передачи при дальнейшем разгоне не включается 3 передача и 4,при плавном разгоне включается 3,но в дальнейшем при попытке разогнаться скидывает и машина едет в аварийном режиме,а обороты держаться.Объехал весь красноярск ни кто не может помочь.Уже не знаю сколько денег ушло на диагностику и все прочее,а результат 0…Перевернул весь инет и случайно наткнулся на вашу дискусию,после чего понял,что вы человек знающий и имеете опыт в эксплуатации автомобилей.Мне перевернули весь двигатель и коробку(конечно словесно)предлагали каробку менять(она автомат),даже не смотрят,а в ней ли дело.?Если есть у вас время и мудрый совет,прошу помочь мне в этой сложившейся ситуации.Заранее вам благодарен!

У меня сразу несколько вопросов:

1. Двигатель этого же года или другого?

2. Когда поменяли двигатель уровень ATF сразу правильно выставили?

3. Сейчас ATF палёным не пахнет? Не тёмная?

4. На эти грабли наступают многие. Обычно ставят двигатель контрактный другой модификации , болеее высокого года , а там НЕМНОГО ДРУГИЕ датчики стоят , отличаются незначительно , например одной последней буквой в парт номере. Характеристики их немного другие , а так как в ЭБУ АКПП поступают данные и с двигателя по обратной шине данных , то АКПП начинает глючить , сваливаться в аварийный режим , некорректно переключать передачи , например постоянно на завышенных оборотах.

5. Когда ставят двигатель контрактный более высокого года , то меняют:

— АКПП ( которая шла с движком);

— проводку АКПП и Двигателя (коса);

— ЭБУ АКПП , ЭБУ двигателя.

ЭБУ АКПП может стоять аналогичная , но прошита под определённый двигатель , так же как и ЭБУ двигателя прошита под определённую АКПП. Прошивок много на каждую трансмиссию и двигатель своя и постоянно обновляются.

Прошивка — это программа управления записанная в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) , микросхема.

Источник: akpp-otvet.ru

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля OPEL

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат, из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

Источник: www.transakpp.ru

Торпедо Киа Сид-2

2018.06.29 в 21:58 в категории «Автомобильные торпедо в Оренбурге» | 36 просмотров

Панель (торпедо) на а/м Киа Сид-2. Возможно установка с подушкой безопасности.

г. Оренбург, пр. Победы 120. VM- студия более 10 лет специализируется на восстановлении систем безопасности автомобилей. Продаём крышки SRS AIRBAG, фронтальные подушки безопасности, а так же подушки в сиденья, шторки, коленные подушки, восстановление приборных панелей (торпедо) по заводской технологии с сохранением функций срабатывания подушек безопасности и возможностью установки новых пиропатронов, ремонт ремней безопасности, перепрошивка блоков SRS. В наличии и под заказ для всех моделей автомобилей — новые и б/у, восстановленные, оригинальные, неоригинальные. Опель вектра б коробка автомат.

Продажа. В продаже бу акпп Опель Вектра Б 1.6 1.8 2.0 2.2 2.5 2.6 с разборки без пробега по РФ с гарантией (в наличии на складе). Тэги: коробка автомат, контрактная акпп, замена акпп. Читать ещё Продажа.

Полная и частичная комплектация на выбор. Предоставляются скидка на установку в нашем сервисном центре (расходные материалы в наличии). Задать вопрос Запчасти АКПП Opel Vectra 2 ответа в “БУ АКПП Opel Vectra Роман 14. 06.2017 в 14:49.

Скажите сколько стоит акпп на вектру б х25хе 98г и какова стоимость установки в вашем сервисе, и сколько времени займет? ? Ответить Sklad (8-925-518-21-52) 16. 06.2017 в 00:19. Скрыть.

БУ АКПП Opel Vectra B 1.6 1.8 2.0 2.2 2.5 2.6 цена купить.

Адрес: на карте Категория: «Автомобильные торпедо»

Владелец: Продавец Телефон: показать

Источник: favito.net

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

коробка передач

Сообщений 1 страница 30 из 67

Поделиться116-01-2011 22:18:45

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован: 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-07-08]
  • ICQ: 623609557
  • Тип двигателя: C20NE
  • Тип КПП: 5 ст.механика
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Ребят вопрос такой : хочу менять коробку передач ну за одно и сцепление какие лучше приобрести ? По коробке читал информацию в инете вроде бы оптимальный вариант F18 WR с передаточным числом главной передачи 3,55 , так ли это и что посоветуете ? Сцепление вообще не знаю (постукивает на холодной коробке выжимной) что посоветуете , если менять то какой фирмы (соотношение цена — качество) ? Желательно если знаете с примерными ценами ! (коробка естественно б/у)

Поделиться217-01-2011 01:06:13

  • Автор: Мышаня
  • Администратор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 770
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1984-02-05]
  • Тип двигателя: x16sz
  • Тип КПП: Механика
  • Год выпуска а/м: 1994
  • Последний визит:
    28-08-2018 09:30:38

эээээээээээээээээээ
Ты чо.
какая нах 18. Только F16! А что с твоей?

Поделиться317-01-2011 19:05:08

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован: 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-07-08]
  • ICQ: 623609557
  • Тип двигателя: C20NE
  • Тип КПП: 5 ст.механика
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

А я читал что после рестайлинговые двухлитровые (после 93 г.в.) ставились 18 , они вроде бы такие же тока более новые !?
А с моей беда : гонит масло из под «гранат» приводов , вылетает четвёртая передача , на пятой повышенный шум (короче пятая гудит ) не до глухоты конечно , но в салоне слышно немного !
Вот впринципе и всё !

Поделиться418-01-2011 10:32:10

  • Автор: Barabosha
  • Модератор
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 12-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 570
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-03-29]
  • Тип двигателя: c16nz
  • Тип КПП: f13
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    07-12-2015 17:51:21

новое не значит лучше (как ни прискорбно)

гонит масло из под «гранат» приводов

стоимость сальника около 5-6 баксов, замена бесплатна (не могу морально гнать куда-то авто и платить за это)

по остальному я х.з.

по отзывам (и я им верю) Ф16 самая надежная (подумываю о смене своей 13-той на 16, только завязано многое)

Поделиться518-01-2011 13:00:11

  • Автор: Мышаня
  • Администратор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 770
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1984-02-05]
  • Тип двигателя: x16sz
  • Тип КПП: Механика
  • Год выпуска а/м: 1994
  • Последний визит:
    28-08-2018 09:30:38

подумываю о смене своей 13-той на 16, только завязано многое

Знаю как Муханик всем своим видом
serjbelii
F16 — самая надёжная. F18 — уныла более чем полностью.

Поделиться618-01-2011 20:04:06

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован: 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-07-08]
  • ICQ: 623609557
  • Тип двигателя: C20NE
  • Тип КПП: 5 ст.механика
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Ну хорошо уговорили , буду искать 16 !
А по поводу передаточных чисел и модификаций WR , CR .

стоимость сальника около 5-6 баксов, замена бесплатна (не могу морально гнать куда-то авто и платить за это)

по остальному я х.з.

В том то и дело что сальники это мелочь ! По остальному скажу , что на коробке есть пробочки помоему 5 шт. , а под ними фиксаторные механизмы (шток и пружинки) ну а на штоке естественно проточки под эти фиксаторы . Тут надо снять коробку расковырять пробочки , посмотреть шток . Бывает что просто пружинки ломаются и всё , бывает гнёзда снашиваются , сами фиксаторы , ну и самое неприятное шестерёнка (всё это ремонтопригодно) и с пятой можно разобраться . Но просто будет ли стоить это затраченного времени , если можно по приемлимой цене купить и заменить ,а эту перебрать и в запас .

Мне интересно про сцепление лучше менять целиком или можно один выжимной (сколько стоит и какую фирму брать ) ?

Поделиться719-01-2011 10:06:43

  • Автор: Barabosha
  • Модератор
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 12-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 570
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-03-29]
  • Тип двигателя: c16nz
  • Тип КПП: f13
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    07-12-2015 17:51:21

Но просто будет ли стоить это затраченного времени , если можно по приемлимой цене купить и заменить ,а эту перебрать и в запас .

Перебрать можно, даже из спортивного интереса.
У нас б\у стоит 200-300 баксов (насколько для тебя приемлемо я х.з.)

Мне интересно про сцепление лучше менять целиком или можно один выжимной (сколько стоит и какую фирму брать ) ?

Дефектовать нужно и решать что менять, а что нет.

Цены для ф13: корзина 40-50 баксов, диск 30-40, выжимной 10-20.
По фирмам: люк, сакс (имхо)

Поделиться827-02-2011 23:07:41

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован: 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1981-07-08]
  • ICQ: 623609557
  • Тип двигателя: C20NE
  • Тип КПП: 5 ст.механика
  • Год выпуска а/м: 1993
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

1 Итак народ , я созрел для покупки коробки , как я понял лучше и надёжней F16 нет или есть ?
2 Что посоветуете по модификации и передаточным числам , мне импонирует WR 3.55 ?
3 Вот тут нарыл , что думаете и предложите ?

Коробка F16 наиболее распространена на автомобилях Opel Vectra А.
Всего для вектр А существует шесть видов коробок F16. Отличаются они набором передаточных чисел самих передач (короткие и длинные), а также передаточным соотношением главной пары.

Самая злая коробка F16 CR с передаточным числом главной пары 3.94. На ней классно разгонятся, но тяжело долго и быстро ехать. Средняя по динамике и езде F16 CR с главной парой 3,72 и условно называется GT. Самая длинная, скоростная и экономичная WR с главной парой 3,55. Вот на ней-то и делается 160 км/ч при 3000 об/мин.

Ниже приведен список двигателей и соответствующие им коробки.

Определить тип коробки и число главной пары (и еще некоторую информацию) можно по маркировке возле штока переключения передач. Выглядит она так.

1 завод-изготовитель
2 тип коробки
3 день года изготовления
4 год изготовления
5 смена, собравшая коробку
6 серийный номер
7 передаточное число главной пары
8 Длина передач (C = CR close — короткие, W = WR wide — длинные)

Расчет зависимости скорости автомобиля от частоты вращения двигателя для всех типов коробок F16.

жду советов

Добавляю , на всех коробках есть маркировка ! Либо под штоком переключения передач либо на крышке пятой передачи , причём она (маркировка) там именно выбита очень тонкими , еле заметными цифрами чтобы прочесть надо аккуратно отчистить крышку пятой передачи и будет счастье !

Отредактировано serjbelii (13-03-2011 18:58:05)

Источник: ova.mybb.ru

OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

172 Comments

У меня Опель Вектра А 1990 г.АКПП, на панели приборов загарается и моргает sport. при этом машина трогается с места очень трудно и с пробуксовкой.В чем причина?

Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня вектра б 97г 2, 5 автомат . Сделал диагностику показала ошибка66 . Датчик температуры трансмисии акпп. У кого нибудь есть фото посмотреть как он ввглядит?

Уважаемый gearmatik! Ни когда не ездил на АКПП. Пару месяцев назад приобрёл Опель Вектра В 1.8І 1998 г.в., с АКПП и газовой установкой 4 поколения,и пошли вопросы. При езде на газу переключения на повышеную передачу получаються аж при около 5000 оборотов, или я могу сбросить педаль газа передача переключется. Это так и нужно, или есть проблема? Спасибо.

А на бензине? Нет не должно быть так.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Низкая цена при высоком качестве, бесплатная диагностика и доставка на ремонт автомобиля. Ремонт АКПП происходит в максимально сжатый срок .

В числе преимуществ в нашей ремонтной мастерской не только эталонное качество работы, но и невысокая цена на ремонт АКПП. Предоставляется уникальная гарантия на весь спектр услуг и запчасти установленные в процессе ремонта но пеобретенные в нашей компании.

Для многих счастливых обладателей машин с «автоматом» неисправности названного агрегата становятся едва ли не катастрофой. Их можно понять, ведь такую поломку невозможно починить в гараже. Но что самое главное, она проявляеться всегда в самы не подходящий момент. Неисправность АКПП почти всегда ведет к невозможности изпользования автомобиля, а некоторых случаях даже создает аварийные ситуации на дорогах.

После поломки АКПП всегда встает вопрос купить контрактную коробку автомат или отремонтировать старую. В этом случае мы всегда рекомендуем правильно оценить ситуацию и прибегнуть к ремонту акпп так как практика показывает, что кантрактные коробки оказываются с большим выработанным ресурсом а цена в некоторых случаях на много дороже качественного ремонта. Сколько же будет стоить ремонт АКПП? На этот вопрос мы ответим сразу же после обращения к нам по телефону, но хотелось бы предостеречь от обращения в фирмы, где обещают самую дешевую работу, ведь, как правило, их мастера не имеют ни необходимого оборудования, ни соответствующей квалификации. Возвращая клиенту автомобиль, они не дают никаких гарантий, а значит и не обещают, что коробка не сломается во время обгона или в другой критической ситуации.

С другой стороны, из-за сложности оборудования многие сервисы могут завышать итоговую сумму, из-за чего может получиться, что произвести ремонт АКПП дороже, чем купить и установить новую. При этом нередко в прайс-листе указываются несуществующие или просто бесполезные операции, а иногда выступают посредниками между вами и нами но при этом накручивая в несколько раз реальную стоимость ремонта.

Ремонтная мастерская предлагает приемлемый тариф на свои услуги. Более того, мы в обязательном порядке проводим тестирование машин, отремонтированных в нашем автосервисе, и предоставляем гарантию на любую выполненную работу. Ниже приведена выдержка из прайс-листа компании:

  • Полная разборка и сборка коробки — от 7 до 16 тыс. руб.
  • Снятие АКПП для ремонта в стационарных условиях — от 5 до 15 тыс. руб.
  • Полный цикл работ — от 13 до 30 тыс. руб.

При этом постоянным и корпоративным клиентам предоставляются существенные скидки. Также предусмотрена отдельная система оплаты для пенсионеров и инвалидов, для которых стоимость всех работ в нашем автосервисе по ремонту АКПП составит минимально возможную сумму.

Современное оборудование и профессионалы высокого класса проведут перед ремонтом полную компьютерную диагностику АКПП, что во многих случаях позволяет не только выявить проблему, но и обнаружить ее источник. Также специалисты ремонтной мастерской смогут установить и новую коробку в том случае, если старая по каким-либо причинам получила слишком серьезные повреждения. Как в первом, так и во втором случаях итоговая сумма за ремонт, монтаж, компьютерное и реальное тестирование АКПП рассчитывается индивидуально.

Источник: akpp-piter.ru

Ремонт АКПП Опель Вектра

Ремонт АКПП OPEL VECTRA заключается в устранении неисправностей коробки типа автомат. Восстановление может потребовать переборки или капремонта автоматической коробки.

Неисправности – рывки, толчки, пропадание скоростей на автомате – иногда владельцы OPEL VECTRA хотят устранить своими руками. Обычно это не приносит результата, и тогда автомобилист все равно едет к автомастерам. Автоматическая КПП является сложным устройством, которое нужно ремонтировать у специалистов.

Если возникли проблемы с автоматом, неважно, какие, нужно найти автосервис , где отремонтируют агрегат квалифицированно.

Автосервисы Москвы и МО

На этой странице авторемонтного портала представлены специализированные автосервисы по Москве и области, где для АКПП автомобиля OPEL VECTRA можно провести ремонт. Обращение в такое предприятие – оптимальное решение для тех, кто ищет, где оперативно и грамотно отремонтировать автоматическую коробку.

Каталог техцентров «101 автосервис» — это источник объединенных данных по автотехцентрам соответствующего уровня.

В штате фактически каждого технического центра есть опытные коробочники, занимающиеся разными типами трансмиссий, в том числе и автоматических. Поэтому здесь можно восстановить автоматическую коробку с гарантиями и качественно.

Для облегчения задачи по подбору автосервисного центра работает служба справок. Там смогут подсказать, кто в Москве или в близком к ней городе занимается этой проблемой.

Оснащенный автотехцентр Мобил-ПРО, который расположен по Волгоградскому проспекту в непосредственной близости к метро Дубровка. Техцентр представляет широкий спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию и ремонту всех возможных марок автомобилей.

В перечень оказываемых услуг включено осуществление кузовного ремонта автомобиля, с восстановлением геометрии кузова, ремонт коллекторов, переборка рулевых реек и многие другие работы. Оплата за оказанные услуги в СТО принимается по пластиковым картам Виза и Мастер Кард, а также наличным платежом.

Автомобильный сервисный центр Транс-моторс, находящийся у метро Филевский парк рад предложить высококлассный сервис любых современных иномарок.

В спектр наших работ входит ремонт дизеля, обслуживание дизеля, ремонт тнвд двигателей, ремонт гбц и многое другое. Причем клиентами могут стать как владельцы недорогих автомарок, так и престижных.

В СТО Реал мото, расположенном на Дмитровском шоссе у метро Савеловская, владельцам авто всех марок предлагаются услуги по ремонту автомобиле. В частности, локальный ремонт кузова или его полное восстановление. За услуги предусмотрен расчет наличный и безналичный, или же с помощью банковских карт.

Техцентр Гарант мото, находящийся близ станции метро Ботанический сад, предоставляет своим посетителям возможность ремонта и обслуживания авто. В нашем автосервисе любой желающий может быть обеспечен качественным и надёжным ремонтом.

Гарант мото обладает новейшим оборудованием и опытом в лице механиков и мастеров, они в свою очередь способны выполнить целый спектр операций по обслуживанию, в который входят

  • ремонт АКПП
  • замена лонжеронов
  • переборка подвески
  • замена ГУР
  • ремонт фар и многое другое.

Кроме качественного обслуживания Гарант мото предлагает автолюбителям всевозможные способы оплаты, включая наличный и безналичный расчёт, а так же карты Visa и MasterCard.

Мы можем выполнить ремонт любого транспорта, работаем с отечественными автомобилями. Для корпоративных клиентов спец условия и скидки.

Начали беспокоить посторонние шумы в автомобиле? Самое время провести его диагностику! Особенно, учитывая, что при проведении ремонта у нас- диагностика бесплатно! В нашем техцентре ответственно подходят к вопросам подбора персонала и содержания оборудования и инструментов, что гарантирует то, что ваш автомобиль будет ремонтироваться только опытными и знающими мастерами, на подъемниках и станках в отличном техническом состоянии! Приезжайте к нам в рабочее время. Также возможна предварительная запись.

Качественный ремонт и обслуживание авто является залогом успешной эксплуатации и уверенности в том, что автомобиль никогда не подведёт Вас в самых неожиданных ситуациях.

Оказать помощь по обслуживанию любого авто призван надёжный автосервис Алант мото, находящийся недалеко от станции метро Тушинская. Здесь любой автолюбитель без доли сомнений может доверить своего железного товарища опытным автомеханикам. Они способны выполнить практически любую операцию по обслуживанию, например, ремонт кузова, замену дисков, оценку ДТП, ремонт бамперов, замену масла, ремонт радиатора и т.д.

Предоставляя клиентам всевозможные способы оплаты, в том числе наличный и безналичный расчёт, карты MasterCard и Visa, мы стараемся сделать обслуживание наиболее приемлемым и комфортным.

Современный автотехцентр, где есть все необходимое оборудование и специальный инструмент для ремонта любых отечественных автомобилей и иномарок.

Мульти бренд – можно отремонтировать корейские, японские и европейские автомобили.

Решение любых вопросов в короткие сроки. Лучший и проверенный вариант для тех, кто живет в Жулебино и в прилегающих районах.

Любая форма оплаты, возможность подбора запчастей. Собственный склад расходников и лакокрасочных материалов.

Мультибрендовый техцентр, где много лет оказывают услуги для внедорожников, коммерческих автомобилей и любых транспортных средств иностранного производства

  • из Китая
  • из Европы
  • японские авто
  • корейский автопром
  • английские иномарки

Можем отремонтировать любые американские автомобили и осуществить слесарный, технический ремонт в постгарантийный период.

Низкие цены на обслуживание и гарантированные скидки и бонусы для тех, кто обслуживается у нас не первый раз. Для корпоративных клиентов возможна просрочка платежа. Специальный прайс-лист для юрлиц.

Работаем без выходных и праздников. Есть свой эвакуатор.

Не проблема отремонтировать коммерческий транспорт, выполнить ремонт современной иномарки, обслуживае юридических и частных лиц. Оплата в любой удобной форме. Гарантируем качество и профессионализм.

В техцентре Ремзона, который расположен у метро Авиамоторная, ведется продажа запчастей и осуществляется техобслуживание автомобилей разных марок.

На базе технического центра выполняются автоработы разной сложности, в частности промывка и ремонт инжектора.

Система впрыска преимущественно работает исправно, если вовремя проводится ультразвуковая чистка форсунок. Поскольку система подвержена сильному загрязнению, ультразвуковая чистка инжекторов требуется примерно через каждые 20-30 тыс. км.

Мы выполним данное мероприятие, а также услуги регулировка форсунок, регулировка и ремонт карбюраторов, недорого и качественно. Оплату принимаем наличными или банковскими картами.

Автомобильный сервис Вива Гранд, который расположен на Союзном проспекте 12 у ст. метро Новогиреево, что в Восточном округе столицы, производит услуги, среди которых

  • ремонт двигателей
  • диагностика двигателя автомобиля
  • капитальный ремонт дизельных двигателей и многое другое.

Воспользоваться нашими услугами могут как жители Москвы, так и каждый автолюбитель и гость столицы.

В автомобильном сервисе Ремавто, расположенном у метро Сокол, который находится на Ленинградском шоссе, владельцам автомобилей всех марок предлагается целый комплекс услуг по ремонту, в который входят покраска авто, дверей и крыл, а также диагностика и ремонт дизельного двигателя, подвески.

Наш техцентр существует для того, чтобы помогать нашим клиентам бороться с поломками их автомобилей. Помимо этого, мы проводим плановые работы, для их профилактики. Для того, чтобы наши работы проводились качественно и имели должную надежность, наши боксы оборудованы только современными подъемниками и инструментами. Также, наши автомеханики имеют огромный и успешный опыт проведения ремонтов любых автомобилей, что гарантирует качественное выполнение ремонта любой сложности! Приезжайте к нам в любой день, с девяти утра и до одиннадцати вечера!

Компьютерная диагностика и ремонт авто от техцентра Инмарка Авто, что рядом с метро Автозаводская. СТО владеет лучшим оборудованием, благодаря чему диагностика авто разного производства проводится максимально точно. У нас можно заказать комплексную диагностику авто или диагностику конкретных узлов, например, диагностика подвески, диагностика двигателя и т. п.

Нашими экспертами осуществляется предпродажная диагностика, а также оценка дтп, оценка повреждений. Кроме этого, в автотехцентре Инмарка Авто действует услуга срочная эвакуация автомобилей.

Оформляйте заказ по телефону 7 (915) 093 44 38. Оплатить услуги можно наличными или картами Visa, MasterCard.

К важным вопросам относится и цена ремонта автоматической коробки Опель Вектра. Стоимость восстановительных мероприятий складывается по совокупности факторов

  • пробега иномарки
  • объема и сложности восстановительных работ
  • типа, модели агрегата
  • расценки СТО на определенные работы
  • стоимости запасных деталей

Отметим, что в каждом случае стоимость восстановления агрегата оговаривается предварительно При появлении необходимости заменить также и другие комплектующие, об этом обязательно сообщают заказчику.

Можно выяснить по телефону у консультанта, где могут сравнительно недорого относительно московских цен оказать услуги. Но в данном вопросе советуем ориентироваться не на расценки, а на уровень и специализацию автосервиса.

В некоторых случаях могут быть предоставлены скидки на восстановление. Каждый автосервис определяет для себя, на каких условиях он готов работать по скидочной цене. Поэтому проясняйте этот вопрос непосредственно в техцентре.

Запись в автотехцентр

Осуществляется удобная запись на ремонт автомата Опель Вектра. Чтобы записаться, автовладелец может

  • использовать телефонную связь
  • заполнить бланк и определить в нем время

Независимо от того, какой способ предварительной записи вы выберете, информация будет передана в автосервисы своевременно.

Капитальный ремонт

Если необходим капитальный ремонт АКПП OPEL VECTRA, то его однозначно нужно доверять специализированному автосервису. При капремонте автомата в технических центрах соблюдают его основные принципы

  • использование схем ремонта
  • применение профессионального инструментария
  • качественные детали

Техническая документация устанавливает, как откапиталить на Опель Вектра автоматическую коробку, и специалисты следуют этим руководствам. Такое метод работы позволяет предоставлять заказчику гарантии на работу.

Замена деталей и расходников

Частью восстановительных мероприятий является и замена деталей коробки-автомат OPEL VECTRA, а также расходников.

Запчасти заменяются выборочно, в зависимости от износа. То есть, может потребоваться поменять планетарный механизм или же заменить ленточный тормоз. Независимо от того, какие придется менять з/ч, специалисты сделают это так, как необходимо и будет правильно.

Расходные материалы меняются при каждой разборке автомата. То есть, смена масла , как и оверола, будет проведена в любом случае.

Переборка коробки-автомат Опель Вектра – это один из наиболее сложных вариантов ее восстановления. Переборка выполняется строго по определенной последовательности. И специалист понимает, что необходимо

  • сделать точную диагностику АКПП
  • снять и разобрать агрегат
  • поменять все детали, которые непригодны для работы
  • провести сборку коробки
  • проверить, устранены ли все неполадки
  • выполнить установку агрегата

Чтобы правильно перебрать на Опель Вектра трансмиссию автоматического типа, в автосервисах работы проводят со специнструментами.

Полная переборка

Существует такое понятие, как полная переборка автоматической коробки. В практике автосервисов, где перебирают и восстанавливают АКПП, такое мероприятие выполняется нередко.

При полном разборе и замене всех неисправных частей АКПП может потребоваться восстановление гидромуфты или ремонт гидроблока.

Такое сложное, многоэтапное восстановление требует от мастера опыта и навыков. В данном случае стоит обращаться исключительно в профильные СТО.

Источник: 101avtoservis.ru

Как правильно купить Opel Vectra C с пробегом?

Наследника Вектры мы знаем сегодня под именем Insignia. Так что же, машина столь неудачная, что ее имя предпочли забыть? Отнюдь, в целом Vectra C считается надежным другом и товарищем. Правда, некоторые моторы и коробки лучше обходить стороной.

Что такое Opel Vectra C и почему ее стоит купить?

Третье поколение модели Opel Vectra с индексом C (как известно, опелевцы придерживаются алфавитной последовательности в обозначении генераций модели) в 2002 году если и не поразило всех конкурентов, то как минимум заставило их всех понервничать. Если прошлые два поколения Вектры вроде бы нашли «свой» формат, то новинка поставила жирную точку на развитии их идей.

Она стала больше, заметно прибавила в оснащении, комфорте и мощности. Косвенно эти изменения были связаны с попыткой сохранить сегмент рынка, который оставался после отказа от производства более крупной, но уже сильно устаревшей модели Omega – флагмана модельной линейки Opel тех лет.

Внешний вид тоже удивил, отход от биодизайна свойственного Vectra B, в сторону чистого «техностиля» оказался очень резким: плавные линии исчезли, на смену им пришли грани и плоскости. И не удивительно, что Вектра оказалась так похожа по стилю на новый на тот момент третий Форд Мондео — у них один дизайнер и фордовский фирменный стиль «новой грани» случайно попал к конкурентам.

Настоящим прорывом для этого сегмента стал объем салона, и если просто очень просторный салон на седане и хэтчбеке все же не был самым большим в классе, то салоны универсала и специального люксового хэтчбека, получившего имя собственное, Signum, были определенно рекордсменами по пространству для задних пассажиров. Это только в 2008 году появится Skoda Superb II с еще более «лимузинным» салоном, а в начале двухтысячных Сигнумы и Вектры были однозначными лидерами в этой категории.

Внутри царил немецкий «орднунг», но комфорт был на высоте: был тут и двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией.

В 2005 году модель заметно обновили, у нее изменилось оформление передней части и частично обновились двигатели. В таком виде модель просуществовала до 2009 года, когда ее сменили на Insignia, которая оказалась уже совсем другой.

Гамма моторов

Двигателей у модели было много, потому сначала краткий рассказ о том, какие вообще устанавливались на машину, об основных проблемах чуть позже.

Гамма моторов до рестайлинга начиналась с бензиновых двигателей 1.6 и 1.8(Z16XE и Z18XE), унаследованных с прошлого поколения. По конструкции это типичные моторы Опель собственной разработки, с ременным приводом ГРМ, шестнадцатиклапанные, но в общем-то очень простые и надежные, с недорогими запчастями и легкие в ремонте. Правда мотор 1.6 «отличился» неудачной конструкцией поршневых колец, они легко закоксовывались, вызывая заметный масляный аппетит уже на второй сотне тысяч километров пробега, но машин с такими двигателями было выпущено немного — он оказался слишком слаб для тяжелой машины.

Впрочем, слабоват был и 1.8. После рестайлинга двигатели заменили на более мощные версии Z16XER и Z18XER, у них появились фазоврашатели, что немного улучшило их характеристики. Мощность составила 115 и 140 сил, и мотор 1.8 в таком варианте стал самым популярным мотором в линейке.

Золотой серединой в гамме моторов полагалось бы быть двигателям объемом 2.2 л, два мотора с заводским индексом Z22SE и Z22YH имели мощность 147 и 155 л.с., а между собой отличались системой питания — на более мощном применили непосредственный впрыск. Но это семейство двигателей бывалые опелеводы сочли неудачным. Ведь корни этих моторов — «закокеанские», и у них нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Кроме того, атмосферные версии отличились неудачной конструкцией ГБЦ, она была сделана из вторичного алюминия прессованием и резьбовые отверстия в ней легко разрушались. Это приводило к частым поломкам резьбы свечей зажигания, которые к тому же были еще и с конической резьбой. А кроме того – к неисправностям системы ГРМ — вырывало крепления натяжителей и успокоителей из тела головки блока.

На моторе с непосредственным впрыском оказался еще один проблемный узел — топливный насос высокого давления-ТНВД, его ресурс составлял до 50 тысяч километров, а способность внезапно выходить из строя и немалая цена добавили немало неприятных отзывов машине в целом.

К сожалению, только эти двигатели могли сочетаться с настоящей автоматической коробкой передач — на 1.8 предлагался «робот» Изитроник или крайне редкий вариатор, или можно было взять мотор V6, что для большинства водителей было уже слишком.

Следующим в гамме моторов идет двухлитровый турбодвигатель Z20NET мощностью 175 сил, по конструкции он близок к моторам 2.2, но другой материал головки блока, обычные свечи зажигания и отличная тяга делают его намного более предпочтительным. У него уже почти нет проблем с ГРМ, а общая надежность очень высокая. К сожалению, так же нет ремонтных размеров, но зато есть сравнительно недорогие шот-блоки на любой вкус и объем, до 2.5 литров включительно.

Самыми мощными двигателями для Вектры стали V6 объемом 3.2 литра и 2.8 турбо. Атмосферный 3.2 с ременным приводом ГРМ, как и младшие моторы, «родной» для Опеля — конструктивно схожие моторы устанавливали еще на Вектру А. Минимум проблем, большой ресурс и удобный ремонт — это все про него. Но машин с ним выпустили немного, и найти среди них не заезженую «гонщиками» уже сложно. Мотор почти не страдал, но резвой езды не выдерживала АКПП и подвески. Номинально машины с этим мотором выпускались с 2003 по 2008 год, но рестайлиновых версий машин с атмосферной «шестеркой» практически не встречается.

Заменой для 3.2 стал более мощный и эластичный турбомотор, тоже с заморским происхождением, с цепным приводом ГРМ и хорошим запасом по форсированию. В различных вариантах исполнения он имел мощность от 230 до 280 сил и заводское наименование Z28NEL и Z28NET. Впридачу к мотору прилагалась новая шестиступенчатая АКПП с хорошим запасом по надежности. К сожалению, турбомотор заметно дороже в эксплуатации в целом за счет дорогого ГРМ, турбины и высокой цены на запчасти и обслуживание.

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой. Машины с такими моторами встречаются, но редко.

Был и трехлитровый дизель V6 конструкции Isuzu — в различных вариантах его мощность составляла от 177 до 184 сил, но найти машину с ним практически невозможно, к тому же у мотора есть серьезные проблемы помимо редкости. Можно столкнуться со столь экзотическим дефектом, как просадка гильзы цилиндра в блоке, да и топливная аппаратура имеет ограниченный ресурс.

После рестайлинга 2006 года на Вектре появились дизеля совместной с Fiat разработки. Эти моторы объемом 1.9 литра уже намного современнее и характер у них интереснее. Чаще всего встречаются шестнадцатиклапанные варианты на 150 сил, но есть и более простые восьмиклапанные мощностью 101 и 120 л.с. Экстремальный 1.9 мощностью 212 сил ставился на дизельную Вектру OPC и встречается еще реже, чем дизеля V6.

Общей проблемой для всех моторов является охлаждение, ибо оригинальные вентиляторы радиаторов Valeo обладают небольшим ресурсом. На машинах с двумя вентилятором системы охлаждения у водителя еще будет время поразмыслить, но на машинах без кондиционера и со слабыми моторами вентилятор один, и есть шанс перегреть двигатель. К счастью, неоригинальные детали часто имеют ресурс выше, чем «родные», при меньшей цене.

Еще одной бедой системы охлаждения были теплообменники АКПП на машинах до 2005–2006 года, они имели неприятный дефект, который приводил к попаданию антифриза в масло коробки передач, вследствие чего АКПП очень быстро выходила из строя. Дефект встречался в радиаторах моторов 2.2 и 3.2.

Если вы покупаете старую машину, то стоит сделать гликолевый тест АТФ, чтобы убедиться в том, что радиаторы целы и не текут. Впрочем, радиаторы более свежих машин тоже могут протечьм — например, при легких ударах. Так что при следах ремонта передней части машины стоит проявить бдительность. Полностью решить проблему можно установкой внешнего радиатора для АКПП, но это может привести к недогреву коробки зимой и повышенному ее износу.

1.6 и 1.8 до рестайлинга (Z16XE и Z18XE)

Четырехцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 на дорестайлинге могут иметь проблемы с блоком управления — он располагался на двигателе и часто выходит из строя. К сожалению, ремонт дорог и требует наличия специального оборудования — перенос блока управления в более прохладное место сопряжен с серьезными трудностями. Ошибки блока управления часто трактуются как проблемы модуля зажигания, датчиком или модуля дроссельной заслонки.

Еще одной бедой дорестайлинговых двигателей 1.6 и 1.8 являются залегающие маслосъемные кольца и износ направляющих клапанов ГБЦ. Проблемы с кольцами касаются в основном моторов 1.6, но на 1.8 тоже проблемы подобного рода встречаются сравнительно часто. Проблемы с ГБЦ связаны скорее с пробегом таких машин, чем с конструктивной недоработкой. Зато у этих моторов крайне дешевый механизм ГРМ, есть гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов, да и в целом их конструкция крайне проста и отлажена. Из регламентных работ — разве что замена ГРМ и помпы каждые 60 тысяч километров.

1.6 и 1.8 после рестайлинга (Z16XER и Z18XER)

Более новые моторы, которые устанавливали после рестайлинга, на первый взгляд очень похожи на своих предшественников. Из новшеств в первую очередь стоит отметить систему регулирования фаз ГРМ, управляемый термостат, теплообменник для масла и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Регулирование фаз не только сделало моторы немного эластичнее и добавило мощности, но и прибавило хлопот в обслуживании. Система чувствительна к интервалам замены масла, могут засоряться сетки фильтров, выходить из строя клапана привода и даже сами фазовращатели.

Проблемы чаще всего проявляются в стуках при старте холодного мотора, но если заметить проблему сразу, то чаще всего она решится чисткой фильтров или заметной клапанов. Отсутствие гидрокомпенсаторов может стать сюрпризом, интервал проверки зазоров достаточно большой и о процедуре регулировке могут банально забыть. Бывают и случаи нарушения зазоров при пробеге около 60 тыс. км, на выяснение причин стуков часто тратят много сил и средств, но забывают о самой простой процедуре проверки зазоров привода клапанов.

Управляемый термостат имеет нагревательный элемент, который имеет склонность выходить из строя, после чего двигатель работает с повышенной температурой. Но к счастью, термостаты на Вектре не отличаются идеальной герметичностью и одна поломка часто компенсирует другую. А масляный теплообменник просто иногда протекает, а поскольку расположен он в труднодоступной зоне под выпускным коллектором, то с заменой могут быть сложности.

Но в общем эти моторы одни из самых простых и надежных, да и одни из самых распространенных. Список регламентных работ немного больше, но периодичность замены ремня ГРМ немного увеличили, до 90 тысяч, хотя опытные опелеводы рекомендуют не экономить и менять каждые 60, так намного надежнее, а цена замены лишь немного выше, чем на старых моторах.

Атмосферный 2.2 (Z22SE и Z22YH)

Более крупные моторы 2.2, к сожалению, оказались намного более хлопотными, а их проблемы намного более дорогими. О проблемах с материалом ГБЦ я уже упомянул в описании двигателей, но ресурс цепи ГРМ может оказаться низким и без явных поломок — нормальный его ресурс обычно составляет от 120 до 150 тысяч пробега, но попадаются и уникумы, которые могут проехать свыше двухсот.

Высокая стоимость датчиков и навесного оборудования, отсутствие ремонтных размеров и при этом достаточно большой ресурс механики мотора создает предпосылки для массового использования недорогих контрактных двигателей вместо ремонта.

На моторах с непосредственным впрыском ТНВД постепенно снижается в цене, минимальная цена на эту деталь опустилась до 500 долларов, к тому же в продаже появились мембраны для самостоятельной переборки узла и восстановленные модули. Общая стоимость обслуживания машины с моторами 2.2 заметно выше, чем с мотором 1.8, но надо признать, остается в разумных рамках.

2.0 Turbo (Z20NET)

Намного более интересный двухлитровый турбомотор непопулярен в первую очередь потому, что на Вектрах не сочетается с автоматической коробкой, хотя на соплатформенном Saab 9-3 все три варианта этого двигателя, с мощностью от 150 до 210 сил попадаются в основном с «автоматами». В общем-то все проблемы моторов 2.2 присутствуют и тут, за исключением беды с материалом ГБЦ, что заметно снижает количество проблем с ГРМ и повышает надежность в целом. Контрактные мотор можно легко найти, но он будет не с Opel, а с машин Saab или Cadillac – они встречаются на них много чаще.

Прочие моторы

Моторы V6 традиционно редки, 3.2 встретить крайне сложно, но зато в обслуживании этот мотор один из самых недорогих. Вот только аппетит у него немаленький… Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 60 тысяч, но он сделан «с запасом» и при аккуратном движении часто ходит в два раза дольше. Впрочем, рисковать не стоит — ремонт двух ГБЦ в случае чего будет очень дорогим. Еще доставляет хлопоты тепломаслообменник в развале блоке — при использовании некачественного антифриза он протекает, а для замены потребуется снять весь впускной коллектор. Работа дорогая и не быстрая.

Более новое семейство двигателей 2.8 радует мощностью и перспективами форсирования, вот только слабых мест прибавилось, а цена запчастей выросла в разы. Основной возрастной болячкой является цепь ГРМ, которая часто не проходит и ста тысяч километров. Замена цепи — дело недешевое.

Источник: www.kolesa.ru

Снятие и установка РКПП

1. Коробку передач можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя. Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства — тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. На сервисных станциях компании Opel применяется поперечная штанга и специальный универсальный комплект для удерживания двигателя в вывешенном положении (0).

2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном ( 5). На некоторых моделях может потребоваться снятие крышки двигателя и расширительного бачка.-

3. Снимите стопорное кольцо (см. с олр. иллюстрацию) штуцерного соединения на стыковочном узле гидравлической линии и отсоедините шланг привода сцепления. Аккуратно сжав замок, посадите стопорное кольцо на свое место в разъеме. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и шланга с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

11.3 Подводящие линии РКПП (на примере РКПП F17)

1 Фиксирующие втулки

2 Наконечники тросов привода переключения передач

3 Датчик-выключатель огней заднего хода

4 Стыковочный узел гидравлической линии

5 Стопорное кольцо

6 Шланг питающей линии привода сцепления

Внимание: Не сжимайте педаль сцепления при отсоединенном шланге!

4. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя (см. рисунок 11.3) огней заднего хода и высвбодите ее из промежуточных фиксаторов на картере РКПП.

В зависимости от комплектации и типа РКПП к ней могут быть подведены или проложены по ней другие линии электропроводки — они также должны быть отсоединены.

5. Отсоедините наконечники тросов (см. рисунок 11.3) от механизма переключения передач, снимите их с опорных кронштейнов и отведите в сторону. При необходимости снимите кронштейн тросов.

6. Выверните 3 верхних болта крепления трансмиссии к двигателю .

11.6 Верхние болты (3) крепления трансмиссии к двигателю (на примере РКПП F17)

7. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование (0).

8. Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера.

9. Снимите систему выпуска отработавших газов .

10. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя и снимите подрамник передней подвески (0).

Замечание: Приспособление должно остаться на подрамнике — в данном случае оно предназначено для центровки РКПП при ее последующей установке.

11. Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации) .

12. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата .

Замечание: На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

13. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.

14. Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

15. Выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону и установите на коробку приспособление МКМ-886-А , подняв его на домкрате. Закрепите коробку на приспособлении.

11.15 Установка приспособления КМ-886-А (1) — стрелками указаны боковые болты крепления трансмиссии (для F17 — три болта)

Замечание: Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению.

16. Выверните нижние боковые болты (см. рисунок 11.15) крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров и осторожно опустите ее на домкрате.

17. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь помощью одного-двух ассистентов — отболтите купол сцепления от блока двигателя, сдвиньте коробку передач и опустите ее на руках. Соблюдайте осторожность, при необходимости слейте трансмиссионное масло.

18. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте, прокачать привод сцепления и отрегулировать привод переключения передач , а также проверить уровень трансмиссионного масла.

Источник: vectra-signum.com