Сколько стоит коробка автомат для приоры

Коробка автомат на Приору

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

Источник: priorapro.ru

Автоматическая коробка передач на Лады Приора: изучаем функциональные возможности

Ручка переключателя автоматической КПП

Покупая автомобиль, будущие владельцы все чаще предпочитают авто, оснащенные АКПП. Автомат — вещь удобная, не нужно постоянно дергать туда-сюда рычаг коробки. Особенно АКПП предпочитают представительницы женского пола.

Преимуществом автоматизированной трансмиссии является удобство использования, из-за чего водитель не отвлекает свое внимание от дорожной обстановки на потребность постоянно переключать передачи механической коробки. Но вместе с тем, у авто с этой трансмиссией снижается динамика и увеличивается расход топлива. Однако и при этих недостатках все больше автолюбителей предпочитают машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

За рубежом автомобили с автоматом выпускаются длительное время, а вот авто отечественного производства, оснащенных АКПП, практически не наблюдалось. За всю историю было несколько представителей с автоматом, но выпускались эти авто малой серией, и для большинства были недоступны.

Исправить ситуацию решили на Волжском автомобильном заводе. С 2010 года было решено устанавливать АКПП на Ладу Калина и Ладу Гранта. Комплектовать автоматом Ладу Приора не планировалось.

Планы на будущее

В 2013 году Лада 2170 прошла модернизацию, направленную на улучшение внешнего вида, повышение комфортабельности и шумоизоляции. Следом за появлением рестайлинговой Приоры, конструкторы заявили, что в ближайшем будущем этот автомобиль будет оснащаться, кроме МКПП, и АКПП собственной разработки.

Машина нового поколения

Но сначала в свет выйдут Приоры с автоматом на 4 диапазона японского производства, которым комплектуются Калина и Гранта. И только со временем будет осуществлен переход на АКПП своего производства.

Предположительно, что автомат собственного производства будет построен на основе механической коробки передач 2112. Данная коробка, после всех внесенных изменений, получит индекс 2180, и будет рассчитана на работу с более мощными силовыми установками.Это косвенно указывает на то, что новая Приора получит более мощные силовые агрегаты.

Также указывается, что на базе коробки 2180 и будет построен автомат, которым и планируется в дальнейшем оснащать Приору. Сама АКПП тяжелее по весу, чем «механика», поэтому с установленным автоматом получит более мощные пружины подвески и немного увеличенный клиренс. Управление автоматом будет производиться при помощи селектора, который займет место рычага переключения передач механической коробки.

Полный обзор и технические показатели Приоры с установленным автоматом произвести пока невозможно. Но вполне предполагаемо, что Лада 2170 АКПП будет несколько уступать по динамике разгона автомобилю, оснащенному «механикой». Расход топлива тоже будет несколько больше.

Несмотря на это, предполагается, что данный автомобиль будет пользоваться спросом. Причиной тому частично будет цена на данное авто. В своей ценовой категории вряд ли найдется автомобиль с АКПП и с таким количеством опций.

Что можно сделать сейчас?

Автоматика облегчает управление машиной

Тем же, кто не хочет ждать, когда появится новая Приора с установленным автоматом, некоторые СТО уже сейчас дают возможность установки на это авто коробки-автомат.

Специализированные СТО предлагают установить на Приору одну из двух АКПП:

  1. немецкую ZF
  2. японскую, от автомобилей Toyota.

Обе они являются 4-диапазонными. Если взять во внимание автоматическую коробку от Toyota, кроме самой коробки на авто устанавливается специальная переходная пластина на двигатель, заменятся стартер и маховик, добавляются кронштейны крепления коробки, в салон выводится селектор, заменяются внутренние шарниры равных угловых скоростей, дорабатывается растяжка передней подвески.

Проблемой установки данной КПП является невозможность вывода на приборную панель датчика включенной передачи и отсутствие самодиагностики, поскольку она не подключается к бортовому компьютеру.

Установка немецкой ZF не сильно отличается. На авто заменяются и дорабатываются все элементы, чтобы коробка села на место и функционировала должным образом.

Владельцы авто с установленными автоматическим трансмиссиями отмечают, что плавность хода автомобиля улучшается.

Но удовольствие управлять машиной с данной трансмиссией обойдется недешево. Установка трансмиссии от Тойота будет стоит 45 тыс. руб. и выше. Если же устанавливать ZF, стоимость возрастает до 75-85 тыс. руб. Не каждый автовладелец может потратить данную сумму.

Некоторое автосалоны производят установку данной трансмиссии на новые авто самостоятельно, и только после этого их продают. Такой вариант более приемлемый, чем замена трансмиссии на уже приобретенном авто.

Самым же лучшим вариантом будет подождать, когда в салоны начнут поступать рестайлинговые ВАЗ 2170 с заводской роботизированной трансмиссией.

Единственной проблемой, которой интересуются многие автовладельцы, является надежность автомобиля. Если зарубежные авто с АКПП давно и прочно зарекомендовали себя как очень надежные, то утверждать такое об отечественных машинах пока не приходится. И если на Приоре с коробкой-автомат начнут возникать неполадки в работе трансмиссии, спрос на автомобиль будет невысоким. Большинство предпочтут подержанную машину зарубежного производства, у которой проблемы с трансмиссией возникают значительно реже, чем отечественный ВАЗ 2170 с вечно ломающейся АКПП.

Источник: 1ladapriora.ru

Лада Приора автомат, АКПП на Lada Priora 2014, фото коробки

Если верить заявлениям “Автоваза” долгожданная Лада Приора автомат появится на конвейере в августе 2014 года. Однако АКПП Lada Priora скорее всего будет серьезно отличатся от автоматической трансмиссии Гранты и Калины.

Сегодня на модели Lada Kalina и Lada Granta устанавливают автомат (гидротрансформатор) японского производителя Jatco. Подобные автоматы ставят на очень бюджетные модели Ниссан. 4-диапазонная автоматическая трансмиссия в Калине и Гранте сочетается только с двигателем 1,6 мощностью 98 л.с. Интеграция автомата в эти модели обошлась “Автовазу” в несколько миллионов долларов, пришлось даже привлекать иностранную инженеринговую компанию.

Казалось бы чего проще поставить этот же автомат на Ладу Приору. Оказалось, что этот вариант для ВАЗа весьма дорогой, поскольку в процессе интеграции автомата Jatco, пришлось бы серьезно переделывать конструкцию автомобиля. При такой переделке Лада Приора автомат стоила бы немыслимых денег. Тогда решили пойти другим путем и подобрали в Японии уже готовую автоматическую трансмиссию, которая по размерам и конструкции идеально подходит Lada Priora. Что позволит устанавливать АКПП практически без переделок. Таким агрегатом оказался роботизированный автомат, которым будут оборудовать Приоры уже в августе 2014 года.

Но чем будут отличатся автоматы Калины и Приоры. На самом деле разной будет не только конструкция, но и принцип работы. У Lada Kalina и Lada Granta традиционный гидротрансформатор, а у Lada Priora будет стоять роботизированный автомат. Собственно робот, это механическая коробка, но включает сцепление и переключает передачи не человек, а роботизированный механизм. Роботизированные коробки более экономичны, по сравнению с обычными автоматами, плюс предлагают неплохую динамику.

Ждем Лада Приора автомат на улицах наших городов, где проблема пробок особенно актуально и перемещаться без автоматической трансмиссии весьма непросто. Осталось ждать всего пару месяцев, хочется верить, что цена Lada Priora с АКПП будет вполне демократичной. Сразу после появления Приоры с автоматической трансмиссией обещаем дополнить эту статью техническими подробностями и сведениями о цене автомата.

Итак стали известны технические подробности нового агрегата, имеются даже фото коробки, смотрим фотографии АКПП далее –

Новая автоматизированная механическая коробка для Лада Приора (робот) разработана с помощью и при активном участии инженеринговых компаний ZF Freidrichshafen AG и Porsche Engineering Services GmbH. Конструкторы взяли обычную механическую коробку Лада, добавили роботизированный механизм переключения передач и блок управления и все, роботизированный автомат готов.

Как уверяют на “Автовазе” новая коробка будет экономить до 20% топлива за счет оптимальных алгоритмов переключения передач. Будем надеяться, что динамика не сильно пострадает.

Источник: myautoblog.net

Серийное производство Приоры автомат не за горами

Новая модель Лады

Поклонники отечественных автомобилей марки «Лада Приора», похоже, уже потеряли надежду, что когда-то их машины будут оснащаться автоматической коробкой передач. Конечно, большинство людей это огорчает не сильно, ведь умение управлять авто с механической трансмиссией наши водители впитывают, наверное, с молоком матери. Но Россия развивается, города растут, в них образуются колоссальные пробки, поэтому езда с «ручкой» по улицам мегаполисов начинает сильно раздражать. Кроме того, на отечественных автомобилях все чаще ездят женщины. А они ужасно не любят эти три злополучные педали и рычаг между сиденьями, который нужно все время двигать. Поэтому АКПП на «Приору» — реальная необходимость, которая уже давным-давно должна быть реализована. Тем не менее уже много лет отечественного потребителя кормят пустыми обещаниями. И если на «Калину» автоматическую коробку уже устанавливают, то Priora до сих пор поставляется только с традиционной механической трансмиссией. А ведь именно новая «Лада Приора» является самой удачной и комфортабельной машиной от ВАЗ.

До серийного производства осталось чуть-чуть

Каких только слухов не ходило о том, какой «автомат» будут ставить на «Приору»! Сначала поговаривали, что на машину установят АКПП от «Короллы», затем обсуждалось еще десятка два других японских автомобилей-доноров. И вот, наконец, август 2014 года дал ответ на волнующий всех вопрос: в Минске прошли демонстрационные испытания «Лада Приора» с «автоматом». Правда, автоматической коробкой трансмиссию АМТ назвать сложно, но с ней в пробках водителю действительно будет намного проще управлять машиной. Скорее всего, новая Priora с АМТ уже очень скоро пойдет в серийное производство и появится в автосалонах.

В салоне автомобиля

Что же представляет собой «Приора» 2014 с АМТ? Это обычный автомобиль с роботизированной тросовой коробкой передач. Ожидается, что он будет стоит не очень дорого, и по сравнению с «механикой» за АМТ не нужно будет доплачивать огромную сумму. Разница составит около 20 000 рублей. Что касается конструкции, то коробка была «слизана» с одного из японских автомобилей и доработана под «Ладу». Примечательно, что сцепление на «Лада Приора» с АМТ устанавливается немецкое от фирмы ZF. Данная фирма производит агрегаты трансмиссии для именитых европейских марок машин, поэтому для большинства автолюбителей это хорошая новость.

А вот по поводу фирмы «Кате», об АКПП которой было очень много информации раньше, в последние годы новостей нет. Изначально сообщалось, что для «Приоры» данная компания будет производить высококачественный 7-ступенчатый «автомат». Именно Priora с «автоматом» от данной фирмы вызывала наибольшие надежды автолюбителей.

Во-первых, возникала гордость за полностью российскую разработку, ведь отечественных «автоматов» не было со времен 21-й «Волги» и «Чайки». Во-вторых, «Приора» 2014 с традиционным «автоматом» более удобна в эксплуатации для большинства водителей.

Например, если с АМТ, трогаясь в горку, не нажать на газ, то машина покатится назад. Авто с полноценной АКПП поедет вперед уже после отпускания педали тормоза. Это, конечно, порядком уменьшает аварийность, особенно у неопытных водителей. Хотя нужно признать, что у АМТ тоже есть свои плюсы. Например, пониженный расход топлива и возможность длительной буксировки.

Что же мешает поставить «автомат» от «Калины»?

Автоматическая коробка передач

Многие автолюбители недоумевают, почему новая «Приора» 2014 не может комплектоваться АКПП от «Калины»? Ведь эта коробка передач достаточно неплохо себя зарекомендовала, а производитель Jatco котируется и у японских автопроизводителей. Суть в том, что Priora — это принципиально новая разработка ВАЗ. Если, например, «Калина» и «десятка» во многом унифицированы, то здесь можно увидеть совершенно другую компоновку. Чтобы установить коробку Jatco на «Приору», пришлось бы переделывать половину автомобиля и прежде всего кузов. Дорабатывая кузовные детали, можно немало снизить конструктивную жесткость, да и само крепление трансмиссии, скорее всего, получилось бы не очень надежным.

Помимо этого, конструкция с «автоматом» от «Калины» сильно отличалась бы от машины с МКПП. Соответственно, пришлось бы выпускать дополнительные запчасти, перестраивать производство на конвейере, дорабатывать технологию сборки. Затраты в итоге себя бы не окупили. Учитывая, что даже на маленькие модернизации производства на ВАЗ уходят огромные суммы, с подобной переделкой автозавод сильно снизил бы свою рентабельность.

Новая роботизированная АМТ коробка выполняется почти в том же корпусе, что и МКПП, поэтому с ее установкой в кузов «Приоры» проблем не возникает. Для монтажа нужны всего 2 дополнительных кронштейна. Благодаря этому удалось добиться и минимальной разницы в цене.

Скорее всего, ВАЗ поэтому растянул на много лет выпуск «Приора» 2014 с автоматической трансмиссией, что возникли сложности с поиском оптимальной модели АКПП для данного кузова. Из-за технической сложности даже любители тюнинга не стали массово устанавливать на «Приору» автоматическую коробку передач от «Калины». Даже если переварить кузов и доработать остальные узлы, все равно будут возникать определенные проблемы в работе. Например, несколько умельцев, которые все-таки решились на подобную модернизацию, столкнулись с тем, что АКПП плохо охлаждается.

Остается надеяться, что коробка АМТ не будет сильно уступать по надежности Jatco.

Автоматическая трансмиссия от других автомобилей

Несмотря на то, что новая «Приора» 2014 уже будет серийно комплектоваться «автоматом», многие владельцы продолжают менять трансмиссию самостоятельно либо в условиях дилерских сервисов. Наиболее популярным вариантом остается установка на Priora АКПП от Toyota Corolla. Правда, в основном на автомобили монтируется не новая коробка, а бывшая в употреблении. В некоторых дилерских центрах существует даже специальная программа, подразумевающая, что владельцу ставят «автомат» от «Тойоты», а родную механическую коробку забирают на комиссию. Он оплачивает только разницу в цене и работы по переделке.

Для установки АКПП от другого автомобиля в условиях сервиса часто необходимо изготавливать дополнительные детали. Например, для того же «автомата» от «Короллы» нужно изготовить внутренний ШРУС. Вытачивают его на токарном станке. Работа очень трудоемкая и требует отменного мастерства токаря. Ведь если допустить люфт, агрегат быстро сломается.

Сегодня, к 2014 году, уже научились профессионально проводить работы по установке, поэтому в большинстве случаев можно не волноваться за качество. Однако если детали все-таки изготовят неправильно, да еще и при монтаже допустят ошибку, владелец может оказаться в достаточно сложной ситуации. Например, при поломке вдали от дома, когда рядом не будет ни запасных частей, ни мастеров, машину придется долгие километры везти к дилерам на эвакуаторе.

Панель приборов улучшена

Вместе с тем установка на «Приору» автомата от японской иномарки остается по-прежнему очень популярным решением. Даже если АКПП уже использовалась, ее ресурса все равно хватит очень надолго. Есть мнение, что даже новая трансмиссия Jatco не живет столько, сколько старая КПП от «Короллы».

Кстати, не так давно одно из предприятий г. Тольятти выпустило пробную «Приору» с вариатором. От какого автомобиля был позаимствован вариатор, неизвестно, но испытания показали, что на «Приоре» он имеет массу преимуществ перед роботизированной и автоматической трансмиссией. Вполне возможно, что через какое-то время такие машины будут собираться небольшими партиями в дилерских центрах.

Стоит ли приобретать «Приору» с АМТ или АКПП?

Время идет, человечество развивается, поэтому в 2014 году уже глупо лишать себя комфорта при езде по городу. Понятно, что всегда найдутся водители, предпочитающие сами контролировать работу мотора и коробки передач. Однако в том, что «автомат» удобнее для большинства автолюбителей, сомневаться не приходится. Тем более что по экономичности он сегодня не сильно проигрывает «механике». А вот что касается надежности, очень сложно сказать, как коробка АМТ выдержит интенсивную многолетнюю эксплуатацию. Пока первые покупатели «Приоры» с роботизированной коробкой передач оставят отзывы о ее надежности, данную модель могут совсем снять с производства. Предварительное тестирование свидетельствует лишь о том, что трансмиссия работает четко, а расход топлива почти не отличается от МКПП. Это уже очень хороший показатель.

Покупать автомобиль «Лада Приора» с автоматической коробкой передач однозначно стоит, но определенная доля риска в связи с тем, что после 100-150 тысяч километров пробега начнутся перебои в работе, все же присутствует. Но такие проблемы возникают и при эксплуатации более дорогих машин. Те водители, которые решат переделать КПП своего автомобиля на «автомат», тоже, скорее всего, выиграют.

Необходимо отметить, что в ближайшие годы внешняя политика страны может повернуться так, что особой альтернативы «Приорам» и «Калинам» не будет. Поэтому вполне возможно, что ВАЗ в ближайшие несколько лет совершит мощный прорыв вперед. Кто знает, может, скоро мы получим еще несколько вариантов автоматической трансмиссии на «Приоре», более надежных и совершенных, чем нынешние.

Источник: expertvaz.ru

ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЛАДЫ ПРИОРЫ

На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили Лада Приора. В том числе, Мы обеспечиваем:

— оперативную поставку коробок передач;

— информационную поддержку при выборе коробки передач для вашего авто;

— удобные варианты оплаты товара.

Каждый автовладелец стоит перед выбором, попытаться отремонтировать, вышедшую из строя КПП ВАЗ, сэкономив при этом деньги или купить новую коробку передач с гарантией, но при этом потратиться чуть больше. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы. Соблазн сэкономить деньги, отремонтировав свою КПП ВАЗ Приора не мал. Тем более и мастер в автомастерской берется устранить неисправность. Но после разборки узла выясняется, что замены требуют все подшипники, синхронизаторы, сальники. Да и муфта КПП тоже значительно изношены. В итоге набегает значительная сумма на запчасти, да еще нужно оплатить труд мастера за ремонт коробки. И как говорится, овчинка выделки не стоила. Но коробка разобрана, машина стоит. И где-то нужно купить качественные запчасти к КПП. В нашем Интернет магазине мы готовы помочь и тем, кто решился отремонтировать свою коробку передач, и тем, кто решил купить КПП в сборе, сэкономив время. При замене коробки передач, целесообразно заменить сцепление, масло трансмиссионное. Всем покупателям, которые заказали коробку передач, раздатку, мы сделаем скидку.

Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для Лады Приоры можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.

Источник: korobka.pro

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › про автомат на приору от гранты или калины)) ХОЧУ АКПП НА ПРИОРУ

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Комментарии 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

на сколько мне известно многие автосалоны ВАЗа уже ставят автоматы на приору под заказ. Цена в райлне 70 рублей

Источник: www.drive2.ru

Цены на Lada Priora с «автоматом»

При помощи инсайдерской информации были получены данные касательно того, какую расценку будет иметь автомобиль, имеющий роботизированную трансмиссию. Стоит отметить, что выход такого аппарата на автомобильный рынок запланирован на август месяц текущего года.

Таким образом, автоматическая коробка переключения передач появится в моделях всего семейства линейки Lada Priora. При этом будет один вариант исполнения комплектации «норма», а также два варианта исполнения комплектации «люкс».

  • Седан в России, имеющий новую трансмиссию, будет иметь цену в районе 428 тысяч — 482 тысяч рублей.
  • А вот Хэтчбек Lada Priora, имеющий АКПП, можно будет приобрести за 433 тысячи – 487 тысяч 600 рублей.
  • При этом Универсал Лада Приора обойдётся в 436 тысяч 600 рублей — 491 тысячу 400 рублей.

В версии «норма», в список оснащения модели, кроме всего прочего, войдет климатическая система, боковые зеркала (обогрев + электропривод), электростеклоподъемники передних дверей, ABS+BAS, подушка безопасности водителя и прочие элементы.

В люксовых моделях с новой трансмиссией дополнительно появится: мультимедийная система, круиз-контроль, парктроник, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, усовершенствованная комбинация приборов, противотуманные фары, подушка безопасности для переднего пассажира. Стоит отметить, что один из вариантов «люкс» будет иметь также боковые подушки безопасности.

О самой трансмиссии информации практически не предоставили. Известно только, что агрегат разрабатывался АвтоВАЗом при партнёрстве ряда известных инжиниринговых компаний. Базисом агрегата являются узлы МКП 2180.

Видео про тест-драйв Лада Приора с вариатором:


Источник: fastmb.ru

Лада Приора 2014 с «автоматом» — цена и технические характеристики

И так, дорогие друзья, появился повод написать о старушке Приоре. Модель получила роботзированную трансмиссию! Её доводкой инженеры АВТОВАЗа занимались в компании гиперкара Порше 918 Спайдер. Да-да, это правда, на полигоне Porsche! Посмотрим, что получилось.

Технические характеристики

Роботизированную трансмиссию для Приоры АВТОВАЗовцы вывели из «механики» с тросовым приводом. К ней добавили актуаторы от ZF, которые меняют передачи и выжимают сцепление. Стоит иметь в виду, что эти детали не подлежат ремонту, только замене. Впрочем, комплектующие от ZF не должны вызывать нареканий по качеству.

С «роботом» Приора динамичнее «механического» аналога. Например, разгон с места до сотни она совершает примерно за 10 секунд, в то время как на МКПП — за 11,5 с. Роботизированная «коробка» работает в сочетании с 1,6-литровым 106-сильным двигателем.

Стартовая цена «роботизированной» Приоры отправляет машину в компанию к Лифан Солано и Шевроле Кобальту. Начальная стоимость модели составляет 428 000 рублей, А более солидно оснащённые Приоры с «роботом» могут стоить 483 000 рублей — тут ЛАДА уже Solaris обгоняет, хоть и базовый!

Полезности

Все комплектации нынешней ЛАДА Приора и её фотографии — в нашем каталоге.

Источник: bezrulya.ru

Как подобрать и поменять масло в КПП Лады Приоры

Масло в КПП Приора влияет на работоспособность и продолжительность эксплуатационного срока трансмиссии. Поэтому очень важно проводить регулярный контроль над уровнем смазки в системе, своевременно осуществлять ее замену. Тогда Лада Приора подтвердит статус современного и достаточного комфортабельного легкового автомобиля из числа бюджетных представителей. Механическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами всех основных переключений, способствует комфортному, надежному, динамичному передвижению на машинах этой марки.

Регламентные параметры

Автомобиль Приора оснащен двухвальной механической 5-ступенчатой коробкой передач. Она является центральным компонентом трансмиссионной системы, в которую также входят задняя крышка, картер КП, картер сцепления. В гнезде картера сцепления помещен магнит для собирания и удержания металлического мусора.

Уровень смазочной жидкости в КПП должен постоянно контролироваться. От того сколько масла в коробке, зависит успешная функциональность всей системы трансмиссии. Установленный регламент техобслуживания предусматривает обязательную проверку уровня масла в КПП после каждых 15 000 км. Выявление подтеков или протечек предусматривает внеочередной контроль количества наличествующей смазки.

По технически-регламентным характеристикам, КПП Приоры содержит приблизительно 3,2–3,5 л трансмиссионной жидкости. Автолюбители, имеющие достаточный опыт, советуют при замене масла в коробке Приоры применять 4 л. Такое количество обеспечивает более тихую работу агрегатного узла.

В сопроводительной документации завода-изготовителя указывается, что замена масла в коробке Приоры осуществляется через 75 000 км. Если этот рубеж не пройдет по прошествии 5 лет, то смазочное вещество все равно придется поменять.

Выбор трансмиссионной жидкости

Коробки новых автомобилей ВАЗ (МКПП или АКПП) заправляются материалами от фирмы «Лукойл». Такая смазка действует как промывочная и обкаточная. Менять масло в коробке нужно при прохождении первого ТО. Тогда же придется подбирать новый смазочный продукт. Чтобы не ошибиться с выбором, важно обратить внимание на:

  • индекс вязкости, соответствующий инструкции по эксплуатации;
  • межсервисный пробег, ориентированный на полусинтетические либо синтетические масла;
  • надежность сервисных центров или дилеров, предлагающих смазочные материалы;
  • отсутствие необходимости добавлять присадки или другие средства для улучшения переключения передач: современные высокоэффективные трансмиссионные вещества уже содержат нужные ингредиенты;
  • отзывы автолюбителей: они подскажут масло, какое лучше.

Для улучшения рабочих показателей минеральная основа модифицируется определенными элементами. Так получается полусинтетика, которая заливается в КПП с целью экономии средств и повышения эксплуатационных показателей. Автолюбители отмечают, что полусинтетические смазки становятся удачным компромиссом между высокими стандартами и приемлемой стоимостью.

Синтетика имеет наиболее продолжительные интервалы межсервисной замены. Она сохраняет смазочные свойства при различных температурных режимах. Однако синтетическую смазку не стоит заливать, если существует опасность повреждения уплотнительных материалов.

Оптимальный индекс вязкости трансмиссионного масла для Приоры маркируется 75W-80 либо 75W-90. Оба продукта с указанными обозначениями обеспечивают смазку узлов при -40°C. Показатель максимальной температуры окружающей среды для первого варианта ограничивается +35°C, для второго – +45°C.

Проверка и замена трансмиссионного вещества

Проверку уровня или замену масла в КПП следует проводить только при горизонтальном положении автомобиля. Для снятия максимально точных показателей машину устанавливают на ровной плоскости, дают мотору остыть. В верхней части коробки находится щуп с нанесенными метками.

Объективные показатели обеспечиваются на сухом измерителе. Поэтому щуп необходимо хорошо протереть ветошью. После этого он вставляется в отверстие, затем вынимается. Доливать масло в коробку придется, если его уровень отмечен на минимальной маркировке или ниже. Оптимальный показатель – достижение смазкой максимальной черты.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на разогретом автомобиле. Операции проводятся по такому порядку:

  • снимается защита картера двигателя;
  • очищается от грязи место вокруг сливного отверстия;
  • вывинчивается пробка сливного отверстия;
  • отработанная трансмиссионная жидкость сливается в подготовленную емкость;
  • закручивается пробка слива;
  • новое масло можно залить, воспользовавшись воронкой (предварительно на нее надевается шланг);
  • проверяется уровень залитой трансмиссионной жидкости;
  • при необходимости масло доливают.

Принимая решение о том, какое масло купить для Приоры, нужно помнить о многочисленных подделках. Они буквально заполонили рынок. Приобретенный продукт сомнительного качества или от неизвестного производителя несет потенциальную угрозу коробке передач. Для удачной покупки масла стоит обращаться в проверенные сервисные центры или магазины.


Источник: motoroilclub.ru

Priora седан

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Priora седан.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Гидроусилитель рулевого управления

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Подогрев передних сидений

Наружные ручки дверей в цвет кузова

13» стальные диски

14» стальные диски

Интерьер Special Edition

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Гидроусилитель рулевого управления

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Подогрев передних сидений

Наружные ручки дверей в цвет кузова

13» стальные диски

14» стальные диски

Интерьер Special Edition

Вашему выбору подходят

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
• Футляр для очков
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 13» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 13»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиоподготовка

• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 2 динамика

• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Image

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали

• Маршрутный компьютер в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
• Интерьер Special Edition
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 2 динамика

• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Источник: www.lada.ru

Новая Лада Приора с роботом (АКПП)

Теперешний президент отечественного АвтоВаза – Андерссон, фамилия которого созвучна с именем известного писателя, вовсе не сказочник. Его слова всегда доказывают поступки, которые он совершает. И говорить руководитель АвтоВаза долго не любит, а только по делу. Вот и очередная его задумка – Лада Приора с АКПП увидела свет.

Новая Лада Приора с АКПП

Как правило, выступления руководителей автопрома бывают довольно скучными. Нагоняют тоску монотонные разглагольствования о какой-либо детали в автомобиле или о чем-либо еще. Создается впечатление, что руководители льют воду и ничего конкретного и полезного журналистам не сообщают. Новый шеф АвтоВаза, напротив, на мелочи не разменивается, не философствует, а говорит прямо и по сути. Так и в этот раз, представляя новую Ладу Приора, он начал с главного. В частности, президент заявил, что ждет жесткой критики, но по делу, от журналистов. Вот те на! Сразу быка за рога! Вызов принимаем.

Какая она с виду

Результатами рестайлинга мы остались довольны. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Стоит отметить, что эти зеркала еще оснащены встроенными повторителями поворотов, что очень даже неплохо. Преобразился в целом интерьер автомобиля, который уже не узнать.

Андерссон во время выступления об этом и говорил. В частности, о том, что теперь на моделях семейства Приора задние двери будут закрываться без лишних усилий. И действительно, это так.

Вдобавок хотелось бы похвалить инженеров АвтоВаз за модернизированные передние кресла хотя и далекие от идеала, но все же. Да, они мягковаты и имеют невнятный поясничный подпор, но эти сиденья никак не сопоставимы с теми, что были до них – лишенных боковой поддержки, с какой-то непонятной спинкой сиденья.

Роботизированная АКПП для Приоры

Кроме того, по словам Андерссона, они доработали в целом и технику модели, затронув, прежде всего, трансмиссию. На МКПП уже стоят новые синхронизаторы, рычаг переключения скоростей заменен на тросовый и в некоторых версиях на электромеханический. Робот-коробка, по сути, это та же МКПП.

Почему же на Ладу Приора не поставили полноценную АКПП? У президента АвтоВаз на этот вопрос сразу же два ответа. Во-первых, на Приоре низко посажен двигатель. Это не позволяет нормально установить автоматическую коробку, которая просто не встает на место. Во-вторых, роботизированная коробка значительно экономичнее и, как оказалось, доступнее автомата.

Доплата за установку «робота» в Ладу Приора составляет всего 20 тыс. рублей, что не так уж и много. Тем более что собрана роботизированная МКПП не кем-либо! Это привод всемирно известной компании ZF. Если кому непонятно, то таким же приводом оснащают свои модели компании БМВ, Ланд Ровер, Крайслер и другие.

Интересный старт

Проверим теперь, как едет наша Лада Приора. Заводится автомобиль легко, стоит только правую ногу поставить на тормоз, рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, а левой ступне дать возможность комфортно устроиться на площадку для отдыха. Пол-оборота ключом – двигатель Лады Приора завелся. Нажимаем вновь на тормоз и меняем рычаг на положение «Драйв». Автомобиль не едет вперед, а тихо двигается назад.

Да как ни странно, это так. Сразу после отпускания тормоза, большинство «роботов» должны ехать вперед. По задумке тольяттинских инженеров «робот» Приоры включает сцепление только после нажатия на педаль акселератора. Для большинства это решение спорное, но, как оказалось, на деле вполне работоспособное. Дело в том, что улучшается в этом случае момент замыкания дисков, когда трогаешься с места. Уже не будут ощущаться никакие многократные удары, не будет и лишнего дерганья. Нажали и поехали!

Проверяем коробку Приоры на стрессоустойчивость. Отпускаем педаль газа, тормозим и заново резко ударяем по педали акселератора, снова тормозим и ускоряемся. Делаем так несколько раз подряд. Ничего, коробка держится, а процент «спотыканий» никак не больше, чем у роботизированных коробок именитых автобрендов.

Новая Приора с АКПП отлично ведет себя на магистрали

Не промах робот Лады Приора и на автомагистрали. Переключается коробка плавно, скорости понижаются своевременно. Не понравилось только то, что перерывы в тяге при переключениях проходят долго. Хотя есть способ этого избежать ― если в момент смены передач приотпустить немного педаль газа. И будет только напористое ускорение без каких-либо укачивающих пауз.

Двигатель – сильная сторона Лады Приора уже не первый год. Тянет агрегат просто супер! Нам остается только проверить его взаимодействие с «роботом». Отлично! Тем более что это еще и экономично. Лада Приора с «роботом» показала неплохой расход на трассе – 7 л/100 км.

Недостатки – есть ли они?

Так что же получается? Андерссон, воздействуя на наше подсознание, настроил нас на получение от автомобиля только положительных впечатлений или все-таки минусы имеются? К двигателю и коробке особых замечаний нет. Но вот салон, особенно сзади, тесноват. Что касается багажника, то он немаленький, но вот спинки дивана невозможно сложить. Нет, они должны априори складываться, но сделать это смогут разве что завсегдатаи тренажерного зала.

С новой АКПП Приора имеет отличные тяговые характеристики

Неплоха и ходовая Лады Приора. Можно ехать даже по проселку, не сбавляя хода, и при этом комфорт от езды останется на высоком уровне. А вот, к сожалению, на прямой дороге, где нужна скорость, подвеска плавает. Машина на поворотах ведет себя отменно, но не слабые крены кузова настораживают.

Слабы по нынешним канонам и тормоза Приоры. И не отрицает этот факт сам Андерссон, заявляя, что автомобиль не новый и в процессе доработок невозможно исправить то, чего не позволяет конструкция, остов автомобиля. Да, действительно, это так. Нужен другой кузов, который был бы значительно легче и при этом жестче.

В заключение

Получается, что в словах Андерссона можно уловить намек на преемницу Лады Приора? Но пока открытых заявлений про это не было. Да и разговоры об этом шеф АвтоВаз ведет неохотно. Нам удалось лишь вытянуть из него то, что скорее всего, это будет прототип Веста, показанный как-то на столичном автосалоне.

С другой стороны, рестайлинг Приоры еще продолжается. Шлифовать автомобиль с азиатским терпением будут еще долго. Одновременно будет совершенствоваться процесс сборки, а накопленный со временем опыт поможет поставить на конвейер преемницу.

Сегодня все это пока только разговоры. А вот снижение цены на Ладу Приора уже план, над осуществлением которого работают на полную катушку. В эпоху кризиса снижение цены на отечественный автомобиль станет неплохим маркетинговым ходом. Подождем, увидим. Уже намечается явный плюс АвтоВаза, который научился преподносить приятные сюрпризы. Он делал это и раньше, но не столь успешно. Современные опции, актуальный интерьер, ровные зазоры кузова – обновленная Лада Приора так и манит покупателей. В целом автомобиль не безупречен, но достоинства намного заметнее и их больше, чем недостатков. Остается только пожелать снижения цен на этот автомобиль, что в скором времени ожидается.

Источник: 365cars.ru

если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу. — против гаи и гибдд

> если на приору хачбек поставить коробку автомат как это будет выглядить ? практично ли это ? ваше мнение по этому поводу.

хосу купить белую приору хачбек и устаносить там коробку автомат. поездить на ней пол годика- чтоб не жалко было побить ее если что. а механика мне не нравится.

Александр
А не проще взять машину с автоматом.И надежнее и дешевле выйдет.Можно поставить и двигун от БЭХИ.

вот какую вы посоветуете для начала не оч дорогую.

протсо мне оч нравится белая посаженная приора.

Мне за 50 000 на мою приору хеч предложили автомат а ты по чем нашла.

30 тыс. в махачкале еще сказали скинут маленько )))))

МОЗГИ НЕ КОМПОСИРУЙТЕ, ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НЕ МОЖИТЕ КУПИТЕ МАШИНУ СРАЗУ С АВТОМАТОМ! (F)

ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ, ДАЖЕ СРАНУЮ ИНОМАРКУ! (F)

Александр
Возьми GETZ с автоматом и гоняй.Трехлеток рубликов за 300.

Есть уже АКПП на Приору в районе 45 рублей у нас на рынке стоит со всеми причиндалам , и в фирмах под заказ уже ставят давно 🙂

Практичнее купить автомат, а не ерундой заниматься. Не умеешь ездить пешком ходи. (md)

Виктор
а не кажется вам, что это бред? купить за большие деньги хэчик, втопить в него еще кучу бабла и получить тот же хэчик? блин, купи тыщ за 450-500 офигенный лачетти с автоматом и спортобвесом и катайся в кайф. че мозх парить? наш автопром как был фигней, так ей и останется. хоть я сам и катаюсь на жигулях, но как только будет возможность-пересяду на иномарку.

Я вообщето тоже все это извращением считаю ! 🙂

А у меня знакомый двенаху с автоматом с завода заказал. Нормальная вышла тачила. (Y)

Чтобы у жегулей чтото работало нужно года 2. Так что лутьше начинай с механники а то после механники хоть на чём, а после автомата .

пробывал прокотился на приоре с автомаматом, чувак с ваза на станцию приезжал, ничё так нормально, но туповатая стала.

Алиночка, если вам для учения, то учиться лучше на механике! После механики вы абсолютно на любой машине поедите, а вот после автомата. вы просто напросто не сможете на механике ездить вообще!
По поводу коробки-автомат на Приору. Ни знаю даже. Лучше уж на эти деньги иномарочку приобрести и очень даже не плохую. Судя по тому сколько будет стоить сама машина + установка коробки. Слишком уж дороговато обойдётся машинка! В любом случае деньги ваши, и решать вам. Мы можем лишь дать совет.

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

Источник: www.stop-gai-gibdd.ru

Замена масла в коробке Приоры (трансмиссионное)

Потребуется: снять защиту двигателя, приготовить головку «на 17», воронку, шланг и прогреть коробку передач (процедуру замены трансмиссионного масла рекомендуется производить после продолжительной поездки).

Чтобы слить трансмиссионное масло Приоры следует очистить места вокруг сливного отверстия от грязи. Подставить под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. Затем..

  1. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя ключ «на 17».
  2. Подождать, пока масло сбежит в емкость. После чего завернуть пробку на место.

  1. Воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
  2. Вытащить щуп проверки уровня масла в КПП.
  3. Вставить вместо щупа конец шланга.
  4. Залить масло небольшими порциями, контролируя уровень масла по щупу.


Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке Приоры каждые 75 000 км. пробега.

Сколько масла в коробке Приоры? С завода в КПП около 3,3-3,5л. трансмиссионного масла. Однако, если залить немного больше, например, 4л., тогда коробка будет работать тише. Рекомендуется через некоторое время проверить коробку на наличие подтеков, если она герметична, то подтеков быть не должно.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Сколько стоит двигатель 16 клапанов

Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.

Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.

Цены на новые двигатели Лада Приора

Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:

  • блок цилиндров в сборе с поршневой группой
  • головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
  • маховик
  • выпускной коллектор
  • рампа топливная с форсунками
  • модуль впуска — ресивер впускной
  • дроссельный узел в сборе с датчиками

Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.

Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.

Сколько стоит б/у двигатель на Приору

Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.

Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.

Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.

Источник: priora-remont.ru