Сколько нужно масла в коробку автомат опель

Содержание

Сколько масла в АКПП Опель Астра J

Opel Astra J – автомобиль с хорошо изученной конструкцией, отлично зарекомендовавший себя на российском рынке. Машина настолько ремонтопригодна, что до сих пор пользуется спросом. Ее покупают не только за классический дизайн и неплохие ездовые характеристики, но и за возможность самостоятельного обслуживания. Например, владельцы данного авто смогут без проблем заменить трансмиссионное масло. Для этого достаточно базовых знаний и навыков. Например, надо знать, как правильно выбрать масло, каков его период замены, и сколько его заливать. Все это рассмотрим в статье на примере Opel Astra J с автоматической КПП.

Что касается заводского регламента замены в 60 тысяч километров, в суровых российских условиях он носит рекомендательный характер, и может отличаться от реального показателя. Ведь на практике ситуация может быть кардинально другой. Поэтому расчеты инженеров компании Opel могут быть актуальны разве что для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Российским владельцам Opel Astra J приходиться сокращать регламент до 50 тысяч, и это не предел. Дело в том, что негативные факторы сильно влияют на срок службы масла, и в результате получается, что данный расходный материал приходит в негодность раньше времени. После этого коробка передач начинает испытывать проблемы с охлаждением и перегревом, появляются непредсказуемые поломки, передачи включаются с ощутимой задержкой и т. д. К тому же, возможны ошибки водителя при переключении передач или работой со сцеплением. Более того, негативное влияние на надежность КПП оказывают постоянные перепады температур, резкая смена климата и выпадение осадков, грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью, испарение, высокая влажность и многие другие факторы. Превышение скорости тоже сказывается на сроке службы масла. В связи с этим, чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства, его период замены дополнительно сокращают до 40-45 тысяч километров. Зато благодаря этому возникнет больше уверенности в том, что коробка передач прослужит намного дольше. Также очень важен постоянный контроль за объемом и состоянием масла.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Hyundai рекомендует проверять объем масла с помощью мерного щупа, предусмотренного в автоматической коробке передач. Щуп показывает, сколько нужно долить жидкости при определенном количестве пробега автомобиля. Например, в недостаточном объеме можно убедиться по минимальному уровню масла, если оно не достает до метки Min на мерном щупе. В таком случает доливают масло до максимальной метки (Max). Перелив масла крайне нежелателен, иначе потом мастеру придется сливать лишнюю жидкость. Но перед тем, как доливать жидкость, надо знать еще несколько моментов.

Итак, помимо недостаточного уровня, еще надо убедиться в том, что масло не испортилось. Обычно это определяют по цвету, запаху и содержимому расходного материала. Так, нормальное масло будет прозрачного цвета, а в его составе не будет никакого подозрительного осадка. К тому же, запах масла будет вполне естественным. Масло в хорошем состоянии обычно бывает при небольшом пробеге, или регулярной замене.

При большом пробеге ситуация меняется к худшему. Жидкость мутнеет и темнеет, издает неприятный запах горелого, и содержит в себе следы механического износа, такие как металлическая стружка например. В таком случае одного доливания будет недостаточно. К тому же, смешивание старого и нового масел крайне недопустимо. В данном случае понадобится полная замена с промывкой. Промывка нужна для того, чтобы в полной мере очистить трансмиссию от остатков старого масла и загрязнений. Промывку прогоняют по всей коробке передач при включенном двигателе. При этом желательно, чтобы мотор и жидкость в АКПП были прогреты до рабочей температуры. Через несколько минут промывку сливают, и заливают новое масло в указанном объеме.

Сколько заливать

Автоматическая коробка Opel Astra J потребляет всего четыре литра масла. Столько жидкости входит при полной замене. При этом важно иметь ввиду, что полная замена масла рекомендована для машин с большим пробегом, тогда как при регулярном заливании (например, каждые 30 тысяч км) будет достаточно и частичной замены масла.

Лучшее масло для АКПП Opel Astra J

Для автоматической коробки передач Opel Astra J подойдет оригинальное масло от компаний GM или Opel. Это продукт под названием ATF Dexron VI GM/Opel . Он довольно дорогой и не обладает высоким спросом. Гораздо более востребованы масла-аналоги, которые по качеству ничем не хуже. Самые известные бренды по выпуску масел-аналогов – это Кастрол, Шелл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

Источник: maslospec.ru

Замена масла в АКПП Опель Астра J: когда, зачем и как

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Методы замены

Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.

Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

  • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
  • После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
  • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
  • Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
  • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

Это один из способов замены.

Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.

Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.

Источник: opelpro.ru

Сколько Масла В Коробке Опель Астра H

Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП

Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Проверка, доливка, замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач в автомобиле Opel Astra J. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатироваться он станет в сложных дорожных критериях, присущих Русской Федерации. Потому подмена масла в КПП Опель Астра Н и других модификациях актуально нужна для автомобиля. Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлака, стружки металла и другого мусора, который возникает в итоге работы механизма. Чем почаще вы производите подмену жидкостей, тем подольше для вас прослужат передвигающиеся части автомобиля. В среднем эту функцию следует проделывать раз в 30 тыщ км пробега. Некие автомобилисты тянут до 60 тыщ, кто-то старается поменять на 15 тыщах пробега. Периодичность замены масла в АКПП Шкода Октавия. Этапы проведения частичной и полной замены масла в коробке автомат, какой способ лучше выбрать . Лучшая цифра находится приблизительно в центре этих значений.

Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?

Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Может быть использовать продукцию производителей API GL-4 либо GL-5, CASTROL , Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет хоть какое синтетическое либо полусинтетическое масло с обозначенной вязкостью. Будет нужно приобрести 4 литра продукции. Замена масла в коробке на А5. 30-03-2010 08:01 Замена масла в коробке на А5 : Замена масла в КПП: Заливается всегда одна и та же жидкость вне зависимости от того, какой у автомобиля пробег.

Перед тем как начать функцию по подмене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой подмены новый.

Уникальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большая часть модификаций Опель Астра. Подходит на автомобили этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Замена масла в МКПП Опель Астра Н: когда она нужна? Peugeot Boxer — замена масла в коробке передач Артикул – 5650359.

Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций

Инструкция для различных модификаций автомобиля одна, так как особой разницы в процессе нет, и можно описать его универсальным образом.

Перед тем как менять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тысяч км пробега. Это позволит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка передач работает правильно. Если коробка была перегрета (это касается как автоматической, так и механической трансмиссии), то масло требуется поменять вне очереди. Нельзя смешивать разные сорта. Opel Astra h Проверка уровня, доливка и замена масла в Стойка стабилизатора опель астра в Украине. Если вы не знаете, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить полностью.

Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит иначе, чем в автомобилях с автоматической коробкой. Перед началом работ требуется проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась, и масло стало более жидким. Холодную жидкость будет крайне трудно слить, это займет много времени и та уйдет не вся, оставив большое количество мусора внутри механизма. Прогретое масло омоет все детали коробки и выйдет вместе с металлической стружкой, если таковая имеется.

Читайте так же

Замена масла МКПП Опель Астра позволяет провести внеплановую диагностику коробки передач. Если масло имеет неестественный цвет или содержит крупные частицы металла или отчетливо заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и менять расходные материалы до устранения неисправностей не имеет смысла.

Opel Astra H 1,6 замена масла в МКПП

Замена масла в F17.

Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Астра Н, сверьтесь с сервисной книгой. Если таковой нет, смело можно заливать API GL4 SAE 80W-90. Допустима похожая жидкость с вязкостью SAE 75W-90, однако ее использование рекомендуется в тех областях страны, где преобладает холодная температура и мороз доходит до -30 градусов.

Перед началом работы приготовьте масляный фильтр, ключ или головку на 13 и на 17; второе будет удобнее, так как ключом не всегда можно добраться до нужного места. c2 МКПП c2 Замена масла в Так в церато Парни подскажите хочу поменять масло в коробке Может пригодиться тряпка, шприц и емкость, куда стечет отработанная жидкость.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Opel Astra J меняется каждые 60 000 км пробега. В механической коробке по плану жидкость совсем не меняется, и залито оно на весь срок эксплуатации, но в случае замены Для МКПП подойдут масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 Объем для замены жидкости — 2,4 литра. Владельцы, кроме оригинальных масел также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Когда нужно производить замену масла в коробке передач Шкода Октавия. Как выбрать и поменять смазку в АКПП. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184 Объем — 4 литра.

Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?

Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково. Предварительные работы:

  • Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно. При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. Здравствуйте! у меня астра на роботе, хочу поменять в нем масло, скажите что туда лить и сколько литров, сложна ли процедура сама по себе? сколько денег за Качественный сервис Митсубиси АСХ в если на самой коробке Поэтому замена масла в В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Совет: обратите внимание, что в данной пробке есть специальные отверстия. Если они забиты, их требуется прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна. Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки. Сколько масла в коробке передач Renault Kangoo Ездить на машине без него нельзя, так как в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна.

Масло заливать для МКПП Опель Астра Н удобнее шприцом. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

Источник: autoruservis.ru

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Источник: avto-blogger.ru

Замена масла в МКПП Опель Астра Н

Автомобили немецкого концерна Adam Opel GmbH пользуются большой популярностью на территории нашей страны. Модель Опель Астра Н представляет собой третье поколение модельного ряда Опель Астра. Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2004 году. С тех пор и до наших дней автомобиль завоевал множество поклонников среди автолюбителей России, а также других стран бывшего СНГ.

История и технические особенности модели

На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде. Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.

Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Замена смазывающего вещества

Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
  4. Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
  5. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
  7. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость. Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.
  8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. После этого можно ещё раз проверить уровень рабочей жидкости, если необходимо – долить.

Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Источник: motoroilclub.ru

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

2 Выключается движок;

3 Убирается защита ДВС;

4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

20 Затем заливается около 400 гр. масла;

21 Двигатель выключается;

22 Все детали ставятся на место.

Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке.

Источник: akpphelp.ru

Ukrainian Opel Club

Замена масла в коробке автомата

dramaturg 30 Июнь 2010

SPIK. 30 Июнь 2010

dramaturg 30 Июнь 2010

Декстрон 3 лей и всё,покупай литров 5

А какой объем самой коробки?

tatua 30 Июнь 2010

vladd 01 Июль 2010

Декстрон 3 лей и всё,покупай литров 5

+ фильтр
+ две прокладки поддона (большая и маленькая).

dramaturg 01 Июль 2010

+ фильтр
+ две прокладки поддона (большая и маленькая).

Угу, через одну прокладку на поддоне уже начало сочиться масло 🙁 Поэтому и решил все поменять.

ЗЫ — а где в Киеве можно фильтр и прокладки найти? Масло нашел, а вот по расходникам прозвонил — нигде нет. На авторынке можно найти?
Изменено: dramaturg, 01 Июль 2010 — 08:38

vladd 01 Июль 2010

SPIK. 02 Июль 2010

Угу, через одну прокладку на поддоне уже начало сочиться масло 🙁 Поэтому и решил все поменять.

ЗЫ — а где в Киеве можно фильтр и прокладки найти? Масло нашел, а вот по расходникам прозвонил — нигде нет. На авторынке можно найти?

Загугли Запчасти для акпп киев , и ты найдёш сразу продавцов

Я покупаю только фильтр,прокладки вырезаю сам из листового паронита за 8 гр
Изменено: SPIK., 02 Июль 2010 — 08:20

dramaturg 02 Июль 2010

Могу отправить. Есть и фильтр, и прокладки.
Вот только «попадёшь» на пересылку денег и деталей.
И будешь бегать к перевозчикам получать.
Если будет необходимость, фото с описанием, цену найдёшь на моём сайте.

Хорошая у вас цена (и сайт, кстати, тоже хороший — очень удобно, что есть фотки). Были бы здесь — моментом забрал бы. Вот завтра вырвусь на авторынок — если будут сильно загонять цену, наверное к вам обращюсь.

Источник: www.opel-club.com.ua

Opel Omega Club

Масло в коробку автомат

Гость_Daenur_* 16 Июл 2009

vitas 16 Июл 2009

Вобще тем океан!

Долейте декстрон 2 ,ни чего не будет не бойтесь

Гость_Daenur_* 16 Июл 2009

Гость_Lemur_* 16 Июл 2009

Помогите мне пожалуйста человек у которого покупал не помнит какое масло в каробку залито а мне подлить надо так как подтекает в одном месте. кто нибудь знает если я от другой фирмы залью но не дешевого как мне это выйдет боком или нет?

В коробки ООА штатно заливают Dexron II. Производитель значения не имеет. Боком выйдет только веретенка вместо Dexrona.

Гость_Зуйка_* 05 Май 2010

djdfy 06 Май 2010

Yorik 06 Май 2010

dmitr24 05 Апр 2013

mooncat 15 Апр 2013

Хочу заменить масло частично (полностью уже менял), нужно знать сколько войдет в поддон, если его полностью высосать через трубочку. Сколько нужно купить масла на залив?

По теме: что было залито неизвестно, менял масло полностью на специальном агрегате вскоре после покупки, залил оригинальное масло Opel 1940184 (Dexron VI).

Tigr 15 Апр 2013

если его полностью высосать через трубочку.

Попробуй откачать, что ли.

Сколько нужно купить масла на залив?

4-4,5л в большом поддоне.
А фильтр менять не нужно?

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Mokka Santacruz старший)) › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Опель МОККА своими руками)) Часть ПЕРВАЯ.

Замена масла в АКПП Опель МОККА своими руками))

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЭПИЧЕСКАЯ)

Прочитав достаточное кол-во информации в инете и переговорив с некоторыми мастерами по замене масла в АКПП Мокки, мы с Алексеем ( ) на его Мокке решили-таки попробовать сделать всё сами. Я не так много знаю, сколько Алексей, но с большим удовольствием учусь и впитываю бесценный опыт других)) Учитывая тот факт, что при полной замене масла возможны определённые проблемы с коробкой описанные в интернете, мы решили сделать замену частичной. Было закуплено рекомендуемое GM-производителем масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI», фасовкой в . ( артикул по экзисту — 19 40 184 ) На одну замену купили 8 + 1 литров. Почему так много на частичную? Поясню. 4,3 литра уходит на «промывку» старого масла. Мы ничего не выдумывали и прежде всего, основывались на опыте и по рекомендациям мастеров по замене масла в АКПП. Весь этот процесс мы фото-документировали, как при раскопках инопланетных артефактов для будущих поколений первопроходцев

Схема нашей частичной смены масла такова:

1. Сливаем 4 литра отработанного масла из АКПП в мерную ёмкость. Обычно сливается несколько больше 4-х, порядка 4,5 литра.
2. Заливаем 4,2 литра ATF DEXRON VI. Это для того, чтобы потом на работающей коробке спокойно доливать масло по уровню контрольной пробки.
3. Включаем авто и прогреваем коробку под нагрузкой в движении автомобиля до температуры 85-90 градусов.
4. Загоняем вторично авто на яму.
5. Опять сливаем столько, сколько сольётся, чуть более 4,5 литра.
6. Заливаем 4,2 литра ATF DEXRON VI.
7. Заводим авто. Вторично прогреваем коробку до 85 градусов. Загоняем авто на яму.
8. Открываем на работающем авто сапун (смотровое отверстие АКПП) и ждём, пока сольются излишки масла, если таковые присутствуют в коробке. Если ничего не льётся, потихонечку доливаем через верхнее заливное отверстие столько масла, чтобы полилось из смотрового. Лучше это делать вдвоём. Один сверху доливает масло через заливное отверстие коробки, а второй человек, в яме под машиной, смотрит и контролирует момент выплёскивания излишнего масла через сапун.
9. Закручиваем на своё место пробку сапуна (смотрового отверстия).
10. Сидим, курим))

Перекрестившись, мы приступили к замене 😮 ;D

Далее, спускаемся в яму, снимаем защиту двигателя (буквально за пару минут) и откручиваем (но не до конца!) пробку сливного отверстия АКПП.

Источник: www.drive2.ru

OPEL INSIGNIA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Опель Инсигния с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Инсигния, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Insignia (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Инсигния и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

72 Comments

Доброго дня. 2.0 turbo бензин. Вчера не включалась задняя передача, т.е когда убирал ногу с тормоза в положении драйв, машина не ехала. Только если поддать газа до оборотов 2000 она трогалась дергаясь. Сейчас все в порядке. Под защитой картера на коробке масло, по ходу течет. Сколько стоит диагностика ?! Ну и возможное исправление если это возможно.

1000 руб стоит. Да, конечно, возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Может Вы что-то подскажете в нашей ситуации. Опель Инсигния 2.0 cdti, АКПП, пробег 50000км. При уменьшении скорости поисходит толчок, ровно на 60км/ч, проявляется не всегда, но чаще после езды в режиме межгород или в жаркую погоду. Масло менял на 20000км. Последнее время толкаться стала чаще и чаще. Заранее спасибо за внимание и ответ.

Нужна диагностика, так трудно точно сказать удаленно. Похоже на гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня опель инсигния 2012г,турбо, при переключении вниз/вверх на любой из передач, начинает дергаться! Сделала ТО, посмотрели коробку, перепрошили, вроде перестала на время а потом опять задергалась ! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо большое!

А зачем перепрошивали то? На удачу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый День. Выше Виктор описал проблему, у меня один в один такая же, (т.е на понижении скорости вздергивает коробку- примерно 1000-1200 оборотов, 50-60 км. ч). Если он к вам приезжал и вы помогли, укажите в чем причина. Заранее Спасибо.

Не приезжал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Опель Астра J 2.0 CDTI автомат, при разгоне переключается нормально, ударов нет, ошибок нет, но при торможении со скорости около 90 км/ч сопровождается рывками на каждую передачу в низ, как будто коробка не видит что я нажал на тормоза и живъем сбрасывает передачи.
Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.

Удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,у меня опель инсигния 2л дизель полный привод 2012г после дтп сработали подушки но по матору и акпп удара не было акпп стоит в аварийном положении и не периключает скорость стоит на2 передачи как включаешь передачу перед зад сильный удар подскажите что делать Спасибо

Считать ошибки сканером для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня опель инсигния дизель 2.0л вопрос , почему не работает ручной режим и не показывает на маниторе эту функцию. В целом акпп работает хорошо. Может ли из-за неисправности ручного режима, двигатель в движении терять обороты после 3000об/мин.

Удаленно без диагностики трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток!Инсигниа 2л.220л.При переключении сD на R или наоборот происходит толчок серьёзный, но происходит это не всегда.И загорелась stadili trak.Что посоветуете?Спасибо.

Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вчера когда ехал домой , показал на приборе , Сервис Трансмиссия , и не стала переключать передачи , потом до ехав до дома , выключил двигатель и все стало работать нормально , машина опель 2.0 литра 220 л.с

Считайте ошибки, если повторится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

а как это сделать? , я просто недавно машину эту купил …

Сканером в сервисе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

все обязательно заеду ))) Спасибо большое ))

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,почему на Инсигниа такая слабая коробка передач?При каком пробеге всетаки надо менять масло в коробке передач?У меня лично это третья уже Инсигниа и у всех то толчки то дёрганье то ошибки показывает на коробку.Может GM где-то допустила ошибку или мы водители не правильно эксплуатируем свой личный автомобиль?Честно говоря я больше некогда не сяду на эту марку и другим не советую.Спасибо.

Не гонялся бы ты по за дешевизной. Раз в 60 т.км. Нет, просто GM вам дал возможность съэкономить — вы с радостью воспользовались.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. У меня opel insignia 2.0 дизель автомат, пробег 150 000 км, но в спокойном режиме по кольцевой дороге в основном. После того, как проехать примерно от 30 км. и остановиться на светофоре, оставив положение селектора D, начинаешь движение и получаешь сильный толчок (удар). Во всем остальном работает коробка безупречно. Если перезагружать коробку, т.е. при полной остановке переводить селектор передач на N, а после в положение D, то все работает в штатном режиме. Диагностику делал, сказали все ок. Первый раз масло поменял на 120000, второй на 140000. После замены вроде немного получше, но не надолго. В чем проблема и как её устранить? Спасибо.

Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день. Опель инсигния 2,0 дизель пробег 105 т. Вчера при парковке перестали включаться скорости. ручной режим тоже не работает.Сделал диагностику ошибок нет. При включении скорости не каких посторонних шумов.Машинка просто тупо стоитПодскажите пожалуйста ,что могло случиться. Большое спасибо

Возможно мех. повреждения, нужна диагностика. То что ошибок нет — это значит ошибок нет и ничего более.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra

Оригинальные автомасла не всегда есть возможность приобрести, поэтому возникают ситуации, когда нужно подобрать альтернативную смазку, отвечающую техническим характеристикам силового агрегата. Упростить подбор смазочной жидкости, позволяет инструкция к автомобилю, а также допуски, присутствующие на канистрах с автомаслами. Мы изучили параметры рекомендуемого моторного масла для Opel Astra и описали их в нашей статье.

Opel Astra II (G) 98-2005 годов выпуска

Автодвигатели, работающие на бензине

В соответствии с мануалом Опель Астра производителем авто рекомендуется заливать моторные смеси, отвечающие требованиям:

  • классы масла согласно классификации ACEA — А3-96;
  • вязкость смазочного материала 5w — 40, 10w — 40, 15w — 40 (указанные жидкости являются всесезонными);

Объем требуемого моторного масла при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Двигатель 1,4 л — 3,25 л;
  2. Автодвигатель 1,6 л:
  • одновальный с кондиционером — 3,5 л;
  • остальные — 3,5 л.
  1. Моторы 1,8 л и 2,0 л — 4,25 л.

Opel Astra H(III) 2004-2011 годов выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации Опель Астра, рекомендуемы заводом – изготовителем автомобиля смазочные материалы должны отвечать требованиям:

  • GM-LL-A-025;
  • типы масла согласно классификации API — SJ или SL;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — А2/В2;
  • вязкость моторной жидкости в зависимости от климатических условий может быть: 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 10w — 30, 10w — 40.

На зиму рекомендовано подбирать более жидкие автомасла, чем на лето. Подбор автомасла выполняется с учетом основы, из которой изготовлена смазка. Синтетические и полусинтетические жидкости способны работать длительное время при высоких температурах, не утрачивая свои изначальные параметры. Минеральное масло, рассчитано на небольшой диапазон температур, его структура способна изменяться при высокотемпературном режиме.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, оставляет:

  1. Двигатель Z 14 XEP — 3,5 л;
  2. Силовые агрегаты Z 16 XEP и Z 18 XEP — 4,5 л;
  3. Автодвигатели Z 20 LER и Z 20 LEH — 4,25 л.

Opel Astra IV(J) с 2009г по 2015г

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra подбирается в зависимости от типа двигателя следующим образом.

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу к автомобилю необходимо заливать следующие смазки:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • соответствующие Dexos 2
  1. Только Израиль:
  • в соответствии с классификацией Dexos 1

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры за ботом автомобиля:

  • до температурного показателя -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

Если необходимый смазочный материал Dexos отсутствует, можно залить смазку по классификации ACEA — C3, но только раз между плановыми заменами.

  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • по классификации Dexos 1;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно стандарту ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии с классификацией API SM API SN (ресурсосберегающие жидкости);
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • по классификации Dexos 2;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии со спецификацией API — SM или SN (ресурсосберегающие смеси).

Рекомендуемая производителем вязкость выбирается по температуре региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  • до температурного показателя -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Использование указанного масла допускается, но рекомендуется применять смазочные материалы SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Количество моторной смеси, требуемо при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Двигатели A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET — 4,0 л смазки;
  2. Моторы A16LET, A16XER — 4,5 л.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra должно отвечать требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербиии Турции):
  • соответствующие Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • отвечающие нормам по Dexos 2.

Вязкостные параметры смазочных материалов выбираются по температуре за бортом машины, следующим образом:

  • до показателя температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • если термометр показывает ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • соответствующие Dexos 2;
  • GM-LL-B-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • отвечающие стандарту Dexos 2
  • GM-LL-B-025
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала производится в зависимости от температурного показателя региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • в температурных условиях до -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • в температурном диапазоне ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Допускается применение указанного автомасла, но рекомендуется заливать смазки SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Объем смазочного материала, необходимого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Автодвигатели A13DTE — 3,2 л;
  2. Силовые агрегаты A17DTE, A17DTC, A17DTF, A17DTS — 4,0 л;
  3. Движки A 17 DTJ, A17DTR — 5,4 л;
  4. Моторы A20DTH — 4,5 л.

Источник: pro-zamenu.ru

Порядок замены масла АКПП Опель Астра

Опель Астра – это надежная машина для города, пользующаяся большой популярностью. Устройство автомобиля достаточно простое, поэтому многие автомобилисты некоторые процедуры, например, такие, как замена масла АКПП Опель Астра J, делают самостоятельно. Это несложная задача, если точно следовать инструкции.

Как часто требуется менять масло в автоматической коробке передач?

Зачастую люди не знают, как и когда требуется осуществлять данную процедуру для автомобиля. Чаще замена масла АКПП Опель Астра Н 1.8, как и на модели J, должна происходить каждые 60 тысяч километров. Если менять жидкости чаще, ничего страшного не произойдет, однако превышать допустимый пробег не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на состоянии механизмов. Если вы хотите, чтобы автомобиль вам прослужил дольше, то жидкости можно менять чаще, например, на 30 тысячах пробега. Это позволит результативнее работать коробке передач, увеличит срок жизни данного агрегата автомобиля.

Какое масло подходит?

Для каждого автомобиля и типа коробки передач требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Желательно использовать то, которое

регламентировано заводом или аналогичное ему, но выпущенное другим производителями. Чтобы узнать, какое масло АКПП Опель Астра H 1.8 может подойти, возможно посмотреть информацию в сервисной книжке. Однако бывает и так, что книжка у машины отсутствует, например, была утеряна или был куплен не новый автомобиль, и старый хозяин сервисную книжку не отдал. В этом случае для того чтобы узнать, какое масло подходит в АКПП Опель Астра H, следует воспользоваться информацией из интернета или узнать на автосервисе.

Приобретать требуется две канистры по литру: на полную замену у вас уйдет около 4 литров, однако что-то всегда можно разлить, где-то жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее немного больше.

Масло АКПП Опель Астра J меняется аналогичным способом, поэтому количество покупать надо будет такое же. Перед началом процедуры также потребуется запастись масляным фильтром и некоторыми другими расходными материалами и инструментами. Чаще в коробку передач заливают полусинтетические жидкости с маркировкой SAE 75W90.

Согласно графику ТО трансмиссионное масло в автомате Opel Astra J меняется каждые 60 000 км пробега. В механической коробке по плану жидкость совсем не меняется, и залито оно на весь срок эксплуатации, но в случае замены Для МКПП подойдут масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 . Объем для замены жидкости — 2,4 литра. Владельцы, кроме оригинальных масел также используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184 . Объем — 4 литра.

Расходные детали при ТО коробки передач

Замена масла АКПП Опель Астра H 1.8 требует и замены масляного фильтра, довольно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в противном случае она будет пропускать жидкость на улицу. Оригинальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать аналогичные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок или самостоятельно при помощи этого же вин-кода через программы, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах. По такому же принципу возможно найти прокладку сливной пробки. Артикул оригинальной детали – 0652540. Приобретать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • Ведро или другая емкость, куда будет сливаться отработка. Подойдет и обрезанная пятилитровая бутылка. Более узкая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик или прокладка для поддона; артикул – 0370034.

к содержанию ↑

Как производится замена масла АКПП Опель Астра H 1.8?

Как и моторное масло в трансмиссии автомобиля перед заменой, жидкость необходимо прогреть. Проще это сделать, проехав на машине 15 минут, например, в магазин. За работу требуется приниматься до того, как масло в АКПП Опель Астра H 1.8 или другой модели остынет. Если не прогреть коробку в движении, то слить жидкость крайне сложно, так как она отличается повышенной вязкостью.

Отработанная жидкость сливается не полностью. В системе в зависимости от типа коробки и модели останется 0,2-0,68 л жидкости. Это является нормальной погрешностью, и дополнительно ничего делать не требуется.

Для удобства проведения операции по замене масла АКПП Опель Астра запаситесь заранее емкостью для слива горячей жидкости, шприцом, ключом
TORX, маслом, которое пойдет на замену отработанного.

Работая с заменой жидкостей, представляется возможным провести и диагностику самого устройства на предмет неисправностей. Если масло АКПП Опель Астра H, которое было слито, имеет неестественный цвет, скорее всего, механизм имеет скрытые неисправности. Жидкость бывает светлой, каштановой или черной. Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач. Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта.

Когда предстоит менять масло АКПП Опель Астра H, потребуется заменить сразу и масляный фильтр: он меняется каждый раз, как заливается новая жидкость в коробку передач.

Сливать отработку требуется не только из самой коробки, но и из гидротрансформатора. Чтобы произвести эти действия, после замены в КПП потребуется снять патрубок гидротрансформатора, ведущий к коробке передач. После этого двигатель запускают на несколько минут. Эти действия помогут выгнать масло из прибора и его патрубков.

Последовательности проведения работ

Часто в гараже нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, но возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 или другой модели есть. Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: такая есть почти в каждом гараже.
Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой. Стоит заметить, что завести двигатель и дать ему поработать не получится, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Желательно заставить машину включить хотя бы первые три передачи.

После того как автомобиль достаточно прогрет и стоит над ямой, требуется закрепить ТС, чтобы в процессе работы машина не укатилась. Можно поставить авто на ручник. Важно, чтобы автомобиль стоял ровно, а не под наклоном. После этого снимают защиту коробки передач. Без этого нельзя добраться до контрольного и сливного отверстия устройства.

Затем отвинчивают сливную заглушку с корпуса коробки; рекомендуется сразу же подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Удобнее всего эту емкость куда-то поставить, чтобы не держать ее все время в руках, так как на эту процедуру требуется 10-15 минут. Работа требует осторожности и защитных перчаток, так как жидкость горячая и, попав на голую кожу, нередко оставляет серьезные ожоги.

Ключ TORX понадобится, чтобы открутить заливную заглушку. Выполнить задачу с помощью другого инструмента или руками трудно.

У Опель Астра H замена масла в АКПП не происходит напрямую из-за особенностей конструкции. Для того чтобы жидкость попала куда нужно, потребуется шланг и специальная воронка.

Заливать расходную жидкость в Опель Астра потребуется, пока она не прольется из контрольного отверстия, тогда не придется думать, как проверить масло в АКПП. Когда процедура закончена, машину заводят и дают поработать 10 минут. Режимы селектора коробки требуется переключать вручную.

Это подробная инструкция для Опель Астра. Замена масла в коробке передач – несложная процедура, провести работу под силу любому автолюбителю.

Источник: driving24.ru

Опель Инсигния — замена масла

Дизельный автомобиль Опель Инсигния с автоматической коробкой передач, выбираем надежное масло для мотора, акпп,.

Ранее мы разбирали очень подробно как правильно выбрать масло в двигатель для Шевролет Круз.

Данные автомобили по допускам к маслу схожи, поэтому при выборе жидкостей Вы можете ориентироваться на рекомендации в этой статье.

Выбирая масло в двигатель Опеля (Opel), всегда обращайте внимание на допуск — это Dexos 2, но не только, поэтому внимательно прочитайте статью до конца, чтобы в будущем не убить мощный двигатель неправильным выбором.

Как мы знаем серию Инсигния любят оснащать турбированными моторами, и в нашем примере мы рассмотрим дизельный вариант Инсигнии с мотором 2.0 DI Biturbo 2012 г.в, один из самых популярных авто среди данной серии. Ксати именно на таком авто, недавно был установлен рекорд, на инсигнии проехали 2100 км на одном баке. Только подумайте насколько выгоден в эксплуатации агрегат остается только залить правильные жидкости во все узлы, требующие смазки и вперед в путешествие. Итак начнем с замены моторного масла в двигателе Opel. В данной машине стоит мотор A20DTR, очень шустрый битурбированный, который так и хочется реализовать, раскрутить в полную силу. Поэтому к выбору масла Вы должны отнестись особенно серьезно. Вам нужно сосредоточить внимание на продуктах, протестированных с турбо, а таких поверьте не много. Мы сосредоточим внимание на самых актуальных и надежных маслах совместимых с этими моторами.

Масло Top Tec 4600 обзор

Самое проверенное и актуальное моторное масло это Top Tec 4600, которое зарекомендовало себя как наилучший продукт, разработанный для Опелей. Именно этот продукт прекрасно чувствует себя как в бензиновых, и особенно в дизельных версиях. Как показала практика применения, масло отлично смазывает все трущиеся детали, соответственно обеспечивает супер смазкой всех деталей, уменьшая трение и увеличивая ресурс двигателя на многие 100-ни км.

После пробега 12000 км., от замены до замены , мы сделали анализ масла, который показал что в хорошем состоянии и работают, то есть моют, чистят, удерживают смазку и т.д. Открыв крышку, детали были в отличном состоянии без углеродистых отложений. То есть масло не горит, не уходит, а просто выполняет ту функцию, для которой оно создано. До замены, мы ничего не промывали, так как без надобности, и просто залили новое масло. Вы только наслаждаетесь рыком мотора и будьте уверены в том, что двигатель под надежной защитой.

Пожалуй, Top Tec 4600, самый актуальный по цене продукт, при этом высочайшего качества присадки и новейшие технологии, полностью соответствуют всем требования и стандартам качества, предъявляемыми жесткими требованиями Европы. И помните, что 4600 — это продукт специально созданный для Opel и Шевроле. «Сколько же масла в двигатель Опеля мне потребуется» спросите Вы — для полной замены Вам потребуется 4,6 л, берите канистру 5л, этого вполне достаточно. Единственное в версиях 2.8 Turbo Вам потребуется 6.3 л. масла для полной смены, поэтому при выборе пользуйтесь отличным сервисом по подбору сервисных жидкостей, который содержит актуальную информацию. Зимой Top Tec так же отлично прокачивается при запуске, и дает легкий пуск при морозе до — 40С, проверено на температуру замерзания. Кстати (небольшое отступление) как минимум, чтобы узнать качественное ли моторное масло, положите немного продукта в морозильник при температуре до -18C, и посмотрите будет ли оно жидким или замерзнет (загустеет). Сейчас мы говорим о вязкости 5w30, не путайте с 10w30, или 10w40. Если продукт останется текучим, то на 70% Вы можете быть уверенным в его качестве, ну а если замерзнет или сильно загустеет, то даже не вздумайте заливать эту подделку в двигатель, иначе нанесете сильнейший урон мотору. Еще один сильнейший продукт для Опеля — это Motul Specific Dexos 2, тае же превосходно справляющийся со своей задачей наравне с LIqui Moly. Французы создают очень хорошие продукты на Эстерах, что только положительно сказывается на моторах. Ваш двигатель полностью будет защищен, всевозможными присадками, действительно работающими. Допуск говорит о правильном выборе в данный двигатель машины. Смело выбирайте его и заливайте и будьте уверены в отличном выборе моторного масла. Несмотря на качественные продукты, залитые в двигатель всегда имейте привычку проверять уровень масла в дизельном Опеле, на холодную, так как вследствие некачественного диз. топлива можно столкнуться с проблемой загустения дизеля, замерзания, а так же нарушения работы всей топливной системы, что скажется на работе и моторного масла, каким бы превосходным оно не было.

Поэтому дабы максимально избежать такие проблемы в будущем, используйте дизельные присадки в топливо, например этот долговременный очиститель. Отличное новое средство, которое себя наилучшим способом зарекомендовало в бензиновых системах, поэтому было специально выпущено и для дизелей. Если успели засорить мотор, примените Дизель Сузатс, комплексный продукт для решения огромного спектра проблем, возникающих в дизельных двигателях. Замена масла в дизельном двигателе Опеля — это очень деликатный процесс, ведь это не бензиновые версии, а турбированные, помните это, и отнеситесь с полной ответственностью к выбору.

Масло в акпп опель

Теперь о коробке передач Опеля Инсигния. Данный агрегат оснащается 6-ти ступенчатой коробкой автомат AF. Сервисная смена требует от 3л. до 7л (полная смена) Вам потребуется трансмиссионное масло ATF 1800 или ATF 1200. Это отличные продукты для данной коробки, которые помогут защитить от коррозии, и других проблем, связанных с перегревом. Не забывайте у Вас турбированный автомобиль, и нагрузка на коробку здесь высока. Требуется масло, которое справится повышенной температурой, а так же не даст перегреваться деталям коробки, что может вывести ее из строя. Идеальное и легкой переключение без рывков, Вам обеспечено. Не экономьте на акпп, очень дорого потом выльется в ремонте и замене различных деталек, колец.

Итоги по замене масел в Опеле

Помните, меняя вовремя масла в двигателе и акпп, Вы защищаете все узлы и агрегаты, которые требуют смазки, от износа, а правильно подобранные продукты по допускам, помогут избежать ржавчины, повышенного трения металл о металл, перегрева, угара, нагара и т.д. Берегите Ваш дизельный Опель, ведь эта немецкая машина отличного качества сборки и ухаживая за ней, Вы будете получать истинное наслаждение от вождения этого прекрасного автомобиля.

Источник: www.moly-shop.ru

Замена масла в АКПП Опель Астра J

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП Опель Астра J.

Процедура замена масла в коробке «автомат» — это вполне простая работа, которая под силу даже неопытному автовладельцу. И если Вы горите желанием научиться самостоятельно менять масло в АКПП Опель Астра J и не боитесь испачкать руки, то наша инструкция поможет превратить желание в реальность. Итак, поехали.

Что потребуется для замены масла в АКПП Опель Астра J?

1. Свободное время, комплект рабочей одежды, желание поработать руками и хорошее настроение. Запомните, без последнего в гараж лучше не заходить. Какой бы мелочью это не было, но без этого никак.

2. Инструмент. Никаких специальных приспособлений не требуется. Подойдет стандартный набор инструментов, в который входят рожковые ключи, отвертки и головки. Думаю, молоток в гараже у Вас должен быть.

3. Масло для замены. В нашем случае это оригинальное масло GM с артикулом 19 40 184. Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.

4. Ветошь или безворсовая салфетка.

5. Воронка и шланг-удлинитель.

6. Емкость для слива отработки из АКПП. Подойдет пластиковая 5-литровая бутылка с обрезанным горлышком.

Интервал замены масла в АКПП Опель Астра J

Рекомендуется менять масло в АКПП Опель Астра J не реже одного раза в 30 — 35 тыс. км. Это оптимальный интервал замены. Но не следует слепо полагаться на цифры. Важно оценить качество самой жидкости в коробке. Для этого достаточно взять небольшую пробу масла. Масло в коробке автомат Опель Астра J не должно иметь резкого запаха гари. Если капнуть масло на чистую белую бумагу, то должно остаться просто жирное пятно. Если образовались какие-то инородные частицы, то масло следует заменить. Кроме этого, масло должно быть светлое. Ниже на фото изображены новое и старое масло, слитое с АКПП Опель Астра J.

Думаю, данное фото не требует комментариев. Масло в коробке однозначно следует менять. А своевременная и правильная замена — это залог долгой и надежной работы всей в коробки в целом.

Инструкция по замене масла в АКПП Опель Астра J

1. Для начала нужно найти подходящее место для выполнения работы. Можно загнать автомобиль в гараж с ямой. Если гаража с ямой нет, то можно воспользоваться эстакадой. Обычно все гаражные кооперативы оборудованы общей эстакадой для ремонта. Главное, чтобы погода позволяла и все инструменты были под рукой. Ну а если Вы совсем серьезный человек и имеете доступ в бокс с подъемником, то замена масла в АКПП Опель Астра J покажется Вам очень приятной процедурой, как например, ужин с красивой девушкой в хорошем ресторане. Ой, что-то я увожу разговор в сторону. Вернемся к нашей теме. Если же у Вас нет ни ямы, ни подъемника, ни эстакады, то берем просто пару обычных домкратов и задираем переднюю часть машины.

2. Перед заменой масло в коробке необходимо прогреть. Поэтому сначала катаемся на машине некоторое время, потом заезжаем в гараж и начинаем сразу сливать масло из АКПП.

3. Также необходимо освободить нижнюю часть двигателя от пластиковых и металлических защит. Последнее время производители автомобилей любят закрывать двигатель снизу пластиковыми пыльниками. Однозначно, все это дело нам нужно снять, чтобы освободить доступ к коробке.

4. Отворачиваем сливную пробку, поставляем емкость для сбора старой ATF и спокойно уходим на 10-15 минут пить чай, курить и т.д. За это время масло сольется из АКПП.

5. Когда масло перестало течь, заворачиваем сливную пробку на место и плотно затягиваем. Нужно затянуть с таким усилием, чтобы не сорвать резьбу и одновременно обеспечить герметичность резьбового соединения.

6. Теперь необходимо добраться до контрольной пробки. Она расположена несколько выше. Отворачиваем сливную пробку, вставляем шланг с воронкой и начинаем аккуратно заливать новое масло в коробку. Новое масло заливается до тех пор, пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия. После чего контрольная пробка вворачивается на место.

7. Теперь нам надо снова прогреть масло в АКПП до рабочей температуры. Запускаем мотор, садимся в машину и поочередно включаем каждое положение рычага АКПП с задержкой 3-5 секунд. После чего глушим мотор, даем постоять 2-3 минуты и снова отворачиваем контрольную пробку. Если масло не капает, то снова доливаем до необходимого уровня. И заворачиваем контрольную пробку на место.

8. Вытираем подтеки масла с АКПП и можем считать, что работа сделана.

На этом все! Замена масла в АКПП Опель Астра J закончена. Как Вы могли заметить, что процедура достаточно простая и может быть выполнена в гаражных условиях без посторонней помощи всего за 30-40 минут.

Источник: oils-market.ru