Силовые пороги своими руками на уаз патриот

Содержание

Пороги на уаз сделать своими руками

Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт Артикул: Есть Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Мощные силовые пороги производства компании OJ. Силовые пороги УАЗ Hunter лифт.

Пороги силовые Риф Уаз Патриот лифт дорестайл Артикул: Пороги силовые Риф Газ Соболь. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. Интернет-магазин силового обвеса для УАЗ Uazzz.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком. Пороги силовые OJ Уаз Патриот лифт дорестайл с защитой баков. Имеют упоры под реечный домкрат. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Предназначены для автомобилей с лифтомкузова. Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл.

Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком. Силовые пороги УАЗ Hunter стандарт. Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл Артикул: Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской. OJ Оранжевый Джип В наличии:

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Пороги силовые OJ Уаз Патриот лифт дорестайл с защитой баков. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл Артикул: Пороги силовые Риф Газ Соболь Артикул:

Силовые пороги УАЗ Hunter лифт. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Фильтр по моделям Фильтр.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Есть Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл Артикул:

Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской. Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком.

Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт Артикул: Есть Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской. Пороги силовые OJ Уаз Патриот лифт дорестайл с защитой баков. Мощные силовые пороги производства компании OJ.

Источник: gaoudpo.ru

Своими руками силовые пороги уаз патриот

Доставка
по всей России

100% оригинальные запчасти

7000 наименований запчастей в наличии

Добро пожаловать в интернет-магазин «ВНЕДОРОЖНИК» – широкий выбор запчастей для тюнинга и ремонта Нивы, УАЗ, Рено Дастер во Владимире.

Упаковка и доставка товара по городу Владимиру до терминала транспортной компании или почтового отделения (руб.):

Номер и серия паспорта:

Способ оплаты: Наличными (в магазине можно оплатить банковской картой) Оплата на банковский счёт Оплата на карту Сбербанка Online-оплата

Оформляя заказ, Вы подтверждаете согласие с условиями договора оферты

Новые товары

Популярные товары

Более 7000 наименований запчастей в наличии.

Главный профиль нашего специализированного магазина «Внедорожник» — продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей семейства Нива: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, Lada 4×4″ВАЗ-21214М», ВАЗ-21218″Фора», ВАЗ-2120″Надежда», ВАЗ-2131 «Пятидверная Нива» ВАЗ-2123″Шевроле-Нива» и УАЗ: УАЗ-469, УАЗ-452, УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315195″Хантер», УАЗ-3160, УАЗ-3162″Симбир», УАЗ-3163″Патриот», УАЗ-2206 «Буханка», УАЗ-3303″Головастик», УАЗ-3741, УАЗ-3962, а также деталей для тюнинга и внедорожного тюнинга автомобилей Нива и УАЗ.

В наличии также запчасти к другим автомобилям марки ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ 2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2170″Приора», ВАЗ-1118 «Калина».

Мы ведем продажу запчастей для Нивы, Лады и УАЗ во Владимире, всего необходимого для тюнинга Нивы 4х4 и УАЗ своими руками. Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей.

Источник: hunchan.ru

Силовые пороги уаз патриот своими руками

Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. Алюминивые заклёпки зимой сильно корродируют. Сколько потребовалось времени на изготовление? Поставь заклёпки с нержавейки. Вопрос в следующем, при такой защите ББ как бороться со скапливающейся грязью на полке?

Ранее Другой передний бампер Далее За козла ответишь.

Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. А реечным домкратом поднимал за пороги? Ну и одноклубникам помощь. Про изготовление — без хороших условий и опыта, это очень долго и муторно. Я не делал чертежей, всё по месту.

Защита баков — сталь 2мм.

Сколько потребовалось времени на изготовление? А вперед-назад по раме подножка не ездит? Ничего, нигде не скрипит. И раз уж была возможность я её сделал. Хорошая реализация, а вот чертежи надо бы сделать. Покрытие ступеньки — нерж.

Защита баков — сталь 2мм. Чертежи не делал, всё на глаз. А реечным домкратом поднимал за пороги? Нержавейка на порогах — это очень хорошо. Больше двух недель, если всё сложить…всё от условий зависит, у меня не очень. Хорошая реализация, а вот чертежи надо бы сделать. Нет, только в обхват.

Нет, только в обхват. Из особенностей — я соединил оба порога перемычкой, не знаю насколько это эффективно, но по логике, она должна распределять нагрузку между лонжеронами рамы. Защита баков — сталь 2мм. Поставь заклёпки с нержавейки. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Размеры и вес, как рама моцика. А реечным домкратом поднимал за пороги?

Нет, только в обхват. Вопрос в следующем, при такой защите ББ как бороться со скапливающейся грязью на полке? Грязь просто палкой прочищаю.

Друг размера не осталось скинь если можешь. Какой вес получился в этой конструкции? Сколько потребовалось времени на изготовление?

Нет, только в обхват. Покрытие ступеньки — нерж.

Грязь просто палкой прочищаю. Ничего, нигде не скрипит. Покрытие ступеньки — нерж. А реечным домкратом поднимал за пороги?

Источник: stalker-project.ru

Belgorod off-road club

Белгородский клуб любителей бездорожья

  • Сайт » Список форумовТехнический разделВнедорожная подготовка
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Силовой обвес своими руками (бампера, калитка, пороги)

Силовой обвес своими руками (бампера, калитка, пороги)

Санечек » Пт10 июн 2011, 14:26

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

scar » Пт10 июн 2011, 14:56

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

RESET » Пт10 июн 2011, 16:06

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

Санечек » Пт10 июн 2011, 16:09

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

Наблюдатель » Пт10 июн 2011, 16:15

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

Malysh » Сб11 июн 2011, 00:55

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

socrat31 » Сб11 июн 2011, 02:36

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

Malysh » Сб11 июн 2011, 10:14

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

медвежонок » Сб11 июн 2011, 19:08

Re: Силовой обвес своими руками (бампера, калитка)

AVS » Вс12 июн 2011, 22:38

Источник: www.4x4bel.ru

Ставим силовые пороги на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот с завода комплектуется такими элементами, как пороги. Для чего же они нужны, что собой представляют и зачем может потребоваться замена штатных агрегатов на силовые. Вся полезная информация о данных элементах представлена в данном материале.

Назначение и характеристика

Пороги — это дополнительные элементы конструкции кузова автомобиля, которые предназначены для создания удобств во время посадки/высадки водителя и пассажиров в автомобиль. Но — это, так сказать, основное назначение данных элементов. Так как внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству джипов и соответственно имеет большой клиренс, то такая функция будет кстати.

Помимо этого, пороги предназначены для подчеркивания дизайна автомобиля. Их отсутствие делает внешность недоработанной, поэтому второй значимой функцией данных изделий является дизайн экстерьера авто.

Но и это еще не все, ведь пороги выполняют еще одну функцию — защитную. Они предназначены для ограждения днища от различного рода негативных влияний. Это могут быть и скалистые дороги, валуны, водоемы и прочие виды препятствий, которые могут навредить конструкции кузова. Вот, например, на фото ниже можно увидеть, чем рискует поплатиться водитель, эксплуатируя авто по бездорожью без силовых агрегатов.

Результат наезда на препятствие

На фото, видно, что штатные пороги в такой ситуации не спасают, поэтому, как вариант, требуется монтаж силовых устройств. Рассмотрим процесс установки защиты кузова на внедорожник УАЗ Патриот.

Защита порогов: процесс монтажа

Наиболее популярным вариантом для защиты кузова являются пороги с алюминиевыми накладками. Такие изделия можно приобрести в сервисных центрах УАЗ Патриот. Штатные резиновые накладки очень быстро приходят в негодность вследствие воздействия на них ряда негативных факторов: грязи, воды, мороза и физического влияния человека. Установка изделий с алюминиевыми накладками осуществляется дома своими руками и занимает не более часа времени.

Перед установкой следует убедиться в наличие необходимого инструмента:

  • 2 ключа на «13» и «17» (лучше использовать трещотку с головками);
  • отвертку крестовую.

Устанавливаются силовые изделия своими руками в следующей последовательности:

  1. Извлекается резиновая накладка, которая привинчена саморезами.
  2. Автомобиль рекомендуется установить на смотровой яме, для удобства проведения работ под днищем автомобиля.
  3. Извлекается штатная деталь с автомобиля УАЗ Патриот. Для этого ключом на «17» вывинчиваются фиксирующие болты с обеих сторон изделия.
  4. Можно извлечь штатный порог.
  5. Все готово, и теперь устанавливается агрегат с алюминиевой защитой. Она предназначена для предохранения кузовной части автомобиля от повреждений. Резиновая штатная накладка спасает от таких повреждений верхней части кузова лишь на некоторое время.
  6. Осуществляется установка кронштейнов, которыми комплектуются силовые изделия. Фиксируются они с помощью двух болтов, которые входят в стандартные отверстия.
  7. Далее монтируется новый агрегат с алюминиевой защитой. Фиксируются силовые агрегаты с помощью саморезов непосредственно в штатные отверстия.
  8. Теперь необходимо изделие соединить с установленными в пункте 6 кронштейнами. Соединяется с помощью болтов и гаек, которые идут в комплекте.

Защита порогов с алюминиевой накладкой

На данном этапе силовые пороги с алюминиевыми накладками можно считать установленными. Стоит только заметить, что такая защита не спасет вас от ударов днищем о неровности дороги.

Если вы хотите чтобы внедорожник УАЗ Патриот действительно не боялся такого рода проблем, тогда потребуется своими руками сварить каркас из труб, которые будут предохранять днище УАЗ Патриот от различных ударов. Как изготавливается такая защита, рассмотрим ниже.

Особенности установки силовых порогов

Для того чтобы чувствовалась реальная защита боковых сторон днища внедорожника, необходимо изготовить силовые пороги своими руками. Как это сделать?

  1. Для начала следует расчертить схему, на которой указать конструкцию изделия со всеми кронштейнами.
  2. После подготовки чертежа, следует приступить к воплощению изделия в реальность.
  3. После того, как изделие будет готово, можно примерить его. При не соответствии, всегда можно переварить конструкцию.
  4. Кронштейны рекомендуется сделать в виде петель, чтобы можно было их закрепить за раму. Такое крепление будет надежным и эффективным. На фото ниже представлен пример.
  5. Рекомендуется также сделать не две точки крепления изделия, а как минимум четыре — для надежности.

К сведению! За основу можно взять штатный агрегат и приварить к нему несколько трубок. Как выглядят силовые пороги самостоятельного производства, можно посмотреть ниже.

Такая защита днища никогда не подведет, и любое препятствие всегда примут на себя силовые пороги внедорожника УАЗ Патриот. Еще приятнее осознавать, что такая конструкция делается своими руками и служит долгие годы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Подножки на уаз патриот своими руками

Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. Пороги силовые Риф Газ Соболь Артикул: Силовые пороги УАЗ Hunter стандарт. Пороги силовые Риф Газ Соболь. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт Артикул:

Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл. Подходят для машин с 1 бензобаком. Пороги силовые Риф Газ Соболь. Интернет-магазин силового обвеса для УАЗ Uazzz. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме.

Имеют упоры под реечный домкрат. Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. OJ Оранжевый Джип В наличии: Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской. Мощные силовые пороги производства компании OJ. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова.

Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл Артикул: Пороги силовые Риф Газ Соболь Артикул: Пороги силовые OJ Уаз Патриот лифт дорестайл с защитой баков. Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт Артикул: Силовые пороги для УАЗ — это не только удобство посадки в автомобиль. Подходят для машин с 1 бензобаком. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность.

Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Пороги силовые Риф Газ Соболь Артикул: Силовые пороги УАЗ Hunter стандарт. Пороги силовые Риф Уаз Патриот стандарт дорестайл Артикул: Пороги силовые Риф Газ Соболь. Есть Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова.

Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. Мощные силовые пороги производства компании OJ. Имеют упоры под реечный домкрат.

Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт. Есть Мощные силовые пороги производства компании OJ.

Пороги силовые Риф Уаз Буханка стандарт Артикул: OJ Оранжевый Джип В наличии: Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком.

Есть Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Пороги силовые OJ Уаз Патриот лифт дорестайл с защитой баков. Пороги силовые Риф Уаз Патриот лифт дорестайл Артикул: Главная Силовые бамперы, пороги Силовые пороги. Пороги силовые Риф Уаз Патриот лифт дорестайл. OJ Оранжевый Джип В наличии:

Источник: datason.ru

Силовые пороги на уаз своими руками

Внедорожник УАЗ Патриот с завода комплектуется такими элементами, как пороги. Для чего же они нужны, что собой представляют и зачем может потребоваться замена штатных агрегатов на силовые. Вся полезная информация о данных элементах представлена в данном материале.

Пороги — это дополнительные элементы конструкции кузова автомобиля, которые предназначены для создания удобств во время посадки/высадки водителя и пассажиров в автомобиль. Но — это, так сказать, основное назначение данных элементов. Так как внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству джипов и соответственно имеет большой клиренс, то такая функция будет кстати.

Помимо этого, пороги предназначены для подчеркивания дизайна автомобиля. Их отсутствие делает внешность недоработанной, поэтому второй значимой функцией данных изделий является дизайн экстерьера авто.

Но и это еще не все, ведь пороги выполняют еще одну функцию — защитную. Они предназначены для ограждения днища от различного рода негативных влияний. Это могут быть и скалистые дороги, валуны, водоемы и прочие виды препятствий, которые могут навредить конструкции кузова. Вот, например, на фото ниже можно увидеть, чем рискует поплатиться водитель, эксплуатируя авто по бездорожью без силовых агрегатов.

Результат наезда на препятствие

На фото, видно, что штатные пороги в такой ситуации не спасают, поэтому, как вариант, требуется монтаж силовых устройств. Рассмотрим процесс установки защиты кузова на внедорожник УАЗ Патриот.

Защита порогов: процесс монтажа

Наиболее популярным вариантом для защиты кузова являются пороги с алюминиевыми накладками. Такие изделия можно приобрести в сервисных центрах УАЗ Патриот. Штатные резиновые накладки очень быстро приходят в негодность вследствие воздействия на них ряда негативных факторов: грязи, воды, мороза и физического влияния человека. Установка изделий с алюминиевыми накладками осуществляется дома своими руками и занимает не более часа времени.

Перед установкой следует убедиться в наличие необходимого инструмента:

  • 2 ключа на «13» и «17» (лучше использовать трещотку с головками);
  • отвертку крестовую.

Устанавливаются силовые изделия своими руками в следующей последовательности:

  1. Извлекается резиновая накладка, которая привинчена саморезами.
  2. Автомобиль рекомендуется установить на смотровой яме, для удобства проведения работ под днищем автомобиля.
  3. Извлекается штатная деталь с автомобиля УАЗ Патриот. Для этого ключом на «17» вывинчиваются фиксирующие болты с обеих сторон изделия.
  4. Можно извлечь штатный порог.
  5. Все готово, и теперь устанавливается агрегат с алюминиевой защитой. Она предназначена для предохранения кузовной части автомобиля от повреждений. Резиновая штатная накладка спасает от таких повреждений верхней части кузова лишь на некоторое время.
  6. Осуществляется установка кронштейнов, которыми комплектуются силовые изделия. Фиксируются они с помощью двух болтов, которые входят в стандартные отверстия.
  7. Далее монтируется новый агрегат с алюминиевой защитой. Фиксируются силовые агрегаты с помощью саморезов непосредственно в штатные отверстия.
  8. Теперь необходимо изделие соединить с установленными в пункте 6 кронштейнами. Соединяется с помощью болтов и гаек, которые идут в комплекте.

Защита порогов с алюминиевой накладкой

На данном этапе силовые пороги с алюминиевыми накладками можно считать установленными. Стоит только заметить, что такая защита не спасет вас от ударов днищем о неровности дороги.

Если вы хотите чтобы внедорожник УАЗ Патриот действительно не боялся такого рода проблем, тогда потребуется своими руками сварить каркас из труб, которые будут предохранять днище УАЗ Патриот от различных ударов. Как изготавливается такая защита, рассмотрим ниже.

Особенности установки силовых порогов

Для того чтобы чувствовалась реальная защита боковых сторон днища внедорожника, необходимо изготовить силовые пороги своими руками. Как это сделать?

  1. Для начала следует расчертить схему, на которой указать конструкцию изделия со всеми кронштейнами.
  2. После подготовки чертежа, следует приступить к воплощению изделия в реальность.
  3. После того, как изделие будет готово, можно примерить его. При не соответствии, всегда можно переварить конструкцию.
  4. Кронштейны рекомендуется сделать в виде петель, чтобы можно было их закрепить за раму. Такое крепление будет надежным и эффективным. На фото ниже представлен пример.
  5. Рекомендуется также сделать не две точки крепления изделия, а как минимум четыре — для надежности.

Вариант исполнения

К сведению! За основу можно взять штатный агрегат и приварить к нему несколько трубок. Как выглядят силовые пороги самостоятельного производства, можно посмотреть ниже.

Такая защита днища никогда не подведет, и любое препятствие всегда примут на себя силовые пороги внедорожника УАЗ Патриот. Еще приятнее осознавать, что такая конструкция делается своими руками и служит долгие годы.

Как часто ломается ваш Патриот?

  • Иногда что-то ломается, по мелочи
  • Все отлично, только ТО
  • Каждые выходные провожу в сервисе
  • Машина живет в гараже

    Иногда что-то ломается, по мелочи 55%, 2379 голосов

    2379 голосов 55%

    2379 голосов — 55% из всех голосов

    Все отлично, только ТО 18%, 785 голосов

    785 голосов — 18% из всех голосов

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 606 голосов

    606 голосов — 14% из всех голосов

    Машина живет в гараже 14%, 593 голоса

    593 голоса — 14% из всех голосов

  • Иногда что-то ломается, по мелочи
  • Все отлично, только ТО
  • Каждые выходные провожу в сервисе
  • Машина живет в гараже

Источник: maks-site.ru

Силовые пороги своими руками для уаз

пороги Каталог

Блог / Новости

Балки светодиодные, Установочные комплекты и кронштейны, Фары светодиодные

[101]

Бампера РИФ, КИТ комплекты для самостоятельного изготовления, УАЗ-452, УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

[95]

452, Патриот, Патриот-2015, Хантер, Подножки

[82]

Автобоксы, УАЗ-316х, УАЗ-452, УАЗ-469

Домкраты, Канистры, Компрессоры, пневмосистемы, Сендтраки, Тросы, стропы, Универсальные крепления, Хранение и перевозка

[12]

Браслеты, цепи противоскольжения, Шины Bontyre, Шины COMFORSER, Шины Goodyear

[285]

Амортизаторы, Блокировки, дифференциалы, Комплекты для переделки подвески, Пневмоподвеска, Понижение РК, Пружины, рессоры, Сцепление, Хабы (муфты переднего моста), Шкворневая система, ШРУСа и полуоси

[62]

Лебедки 4Х4, Лебедки RunningMan, Лебедки Стократ, Лебедки Спрут, Аксессуары для лебедок, Запчасти для лебедок

[38]

Лифт кузова, Лифт подвески, Универсальные проставки

Бамперы. Накладки на бампер, Бары, Консоли, Облицовки, решетки радиатора, Остальной пластик, Панели приборов, Полки верхние, потолочные консоли

[89]

УАЗ-316х, УАЗ-452, УАЗ-469

[23] [19] [147]

Защитные покрытия, Сиденья, Снегоуборочное оборудование, УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-Патриот, Хомуты силовые

[23] [60]

Демпферы рулевые и стабилизаторы, Комплектующие рулевого управления, Комплекты ГУР, Рули

[24]

Детали тормозов, Комплекты дисковых тормозов на УАЗ

[25] [56]

Чехлы грязезащитные универсальные, Чехлы на УАЗ-3151 (469), Чехлы на УАЗ-452, Чехлы на УАЗ-Патриот

Запчасти и аксессуары для шноркелей

[137]

АКБ и аксессуары, Бортовые компьютеры, Датчики дождя, Магнитолы, навигаторы, регистраторы и пр., Омыватели фар струйные, Переключатели, тумблера и пр.

[34]

[770]

01. Двигатель, 02. Питание. Охлаждение. Выпуск, 03. Трансмиссия, 04. Ходовая часть, 05. Системы управления, 06. Электрооборудование, 07. Кузовные детали. Кузова. Рама, Инструменты и принадлежности

РИФ — официальный сайт, тюнинг внедорожников и Как сделать сухарики в духовке со вкусом чеснока

Купить лебедку на УАЗ, на Ниву и другие
Тюнинг ателье внедорожников в Москве
Интернет магазин автозапчастей
Внедорожный тюнинг УАЗ
Каталог запчастей УАЗ
Главная ИП Пьянов
DollClothes Одежда для кукол barbie своими руками
Sredstva

Источник: nikss.ru

СИЛОВЫЕ ПОРОГИ НА УАЗ БУХАНКА СВОИМИ РУКАМИ ЧЕРТЕЖИ

силовые пороги на уаз буханка своими руками чертежи — Фотоотчеты по ремонту и тюнингу УАЗ | ВКонтакте

Багажники, бамперы, защита, пороги и другие аксессуары для джипов. Где купить. практически на все популярные модели внедорожников УАЗ, Нива, Соболь 4х4, ТАГАЗ, Шеви-Нива, Great Wall. Задний силовой бампер OJ серии Трофи на лифтованную УАЗ Буханка с возможностью установки лебёдки. 11 окт 2012. Здравствуйте! ФОТО ВЫЛОЖУ 11. 10. 2012. Это мой первый. Комплектация УАЗ Буханка. Название:. Силовой стартер. Сейчас изготавливаю веткоотбойники, пороги с защитой для баков. оч клево все сделано особенно салон какой есть чертежи или что то подобное можешь дать?

Бензобаки увеличенной ёмкости купить. Тюнинг, цена Бензобаки.

Силовой обвес, багажники, лестницы и лифт кузова для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка. Кит-набор (сделай бампер «Экспедиция» своими руками). Багажники, бамперы, защита, пороги и другие аксессуары для джипов. Где купить. практически на все популярные модели внедорожников УАЗ, Нива, Соболь 4х4, ТАГАЗ, Шеви-Нива, Great Wall. Задний силовой бампер OJ серии Трофи на лифтованную УАЗ Буханка с возможностью установки лебёдки.

Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки» УАЗ 452 1992 — отзыв владельца yustas128 — DRIVE2. RU

Мастерская внедорожного клуба «Экспедиция 4х4» приглашает. Уазбука (UAZ). Почти все об автомобилях УАЗ. Описание. 11 окт 2012. Здравствуйте! ФОТО ВЫЛОЖУ 11. 10. 2012. Это мой первый. Комплектация УАЗ Буханка. Название:. Силовой стартер. Сейчас изготавливаю веткоотбойники, пороги с защитой для баков. оч клево все сделано особенно салон какой есть чертежи или что то подобное можешь дать? . тюнинг уаза фото, тюнинг уаз буханка, уаз 469 тюнинг, тюнинг уаза 469, уаз хантер тюнинг. Тюнинг силовых порогов УАЗ Силовые пороги на УАЗ. 22 фев 2015. 1:20. Шноркель на Ниву своими руками — Duration: 5:29. Сергей Максимов 48, 937 views. 5:29. Установка калитки на силовой бампер «OJ». Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки» Тип Цена Наличие фото. Пороги 235. Силовые бампера. 35 000 р. Передний алюминиевый силовой бампер Nissan Safari, Toyota Land Cruiser, 1235. Силовой обвес внедорожников «OJ» Схема ценообразования такова: Стартовая стоимость изделия идет в минимальной комплектации без окраски изделия. Задний силовой бампер Toyota Hilux Revo. Силовые бампера УАЗ Буханка. Магазин: Силовые пороги. УАЗы — тюнинг джипов внедорожников. УАЗы в тюнинг. Задний силовой бампер с лебёдкой, светодиодными фарами заднего хода и. Бампера, защита рулевых тяг и пороги OJeep, фаркоп РИФ. УАЗ » буханка» — лифт подвески и кузова, гидроусилитель руля, шноркель, рулевой. Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки» 11 окт 2012. Здравствуйте! ФОТО ВЫЛОЖУ 11. 10. 2012. Это мой первый. Комплектация УАЗ Буханка. Название:. Силовой стартер. Сейчас изготавливаю веткоотбойники, пороги с защитой для баков. оч клево все сделано особенно салон какой есть чертежи или что то подобное можешь дать? Силовые бампера багажники, фаркопы, кенгурятники Описание моделей УАЗ, технические характеристики УАЗ, чертежи УАЗ, руководства по. Установка силовых порогов РИФ на УАЗ Буханку · Установка. Багажники, бамперы, защита, пороги и другие аксессуары для джипов. Где купить. практически на все популярные модели внедорожников УАЗ, Нива, Соболь 4х4, ТАГАЗ, Шеви-Нива, Great Wall. Задний силовой бампер OJ серии Трофи на лифтованную УАЗ Буханка с возможностью установки лебёдки. Силовой обвес, багажники, лестницы и лифт кузова для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка. Кит-набор (сделай бампер «Экспедиция» своими руками). 133 · Фаркопы. 16 · Силовые пороги. Бампер передний РИФ УАЗ Буханка универсальный. Так же в комплекте идет монтажная схема и сертификат. Схема ценообразования такова: Стартовая стоимость изделия идет в минимальной комплектации без окраски изделия. Задний силовой бампер Toyota Hilux Revo. Силовые бампера УАЗ Буханка. Магазин: Силовые пороги. Этот УАЗ был показан на выставке «Охота и рыболовство на Руси» в феврале. Передний и задний бамперы, арки крыльев, навесные пороги — все. На данной Буханке установлены следующие элементы силового обвеса. Купить недорого силовые пороги для УАЗ можно в специализирующемся на тюнинге. Для «Буханок» без лифта кузова установка силовых порогов не. Фото УАЗ 452 от владельца. Багажник, передний задний силовые бамперы, силовые пороги с защитой топливных баков 1. Чертеж багажника

Источник: arendaauto-nn.ru

Пороги На Уаз 469 Своими Руками

пороги на уаз 469 своими руками

Пороги на уаз 469 своими руками

УАЗ 469 выпускается Ульяновским автомобильным заводом около 50 лет. Планируется возобновить выпуск старой модели данного авто. Проведя определенную модернизацию и тюнинг, с конвейера завода в далеких 90-х был выпущен УАЗ Хантер. Его технические параметры схожи с УАЗ 469. Проведенные опросы и темпы продаж показали, что первая модель не относится к тому автомобилю, который хотят приобрести покупатели.

Тюнинг и новшества

К отрицательным моментам новой модели автомеханики относят силовой обвес УАЗ Хантер. При замене старого металлического изделия на новый пластиковый обвес на УАЗ 469 специалисты не заметили каких-либо улучшений. Зачастую такое решение снижает ходовые характеристики при езде по бездорожью.

Необходимо отметить, что старая конструкция на УАЗ 469 не удовлетворяет автовладельцев. В таких случаях обвесы на УАЗ подвергаются тюнингу. Некоторые автолюбители только дорабатывают бампера, приваривая либо прикручивая к ним специальные крепления для монтажа лебедки. Возможна установка соответствующей упоры для реечного домкрата Хайджек. Данные работы значительно повышают характеристики, важные для преодоления препятствий на бездорожье. При этом упрощается процедура извлечения застрявшего транспортного средства.

Пластиковый обвес может устанавливаться не только спереди и сзади данного автомобиля, но и по бокам. В последнем случае возможен монтаж силового порога. К плюсам силового обвеса УАЗ 469 можно отнести:

  • эффективное поднятие автомобиля сбоку,
  • эстетический внешний вид.

Необходимо отметить, что данные агрегаты могут изготавливаться своими руками. Боковые аналоги зачастую покупаются в готовом виде. Они предназначены для иных джипов (в основном иностранного производства). Если проявить свою фантазию и использовать некоторые инструменты, тогда автомеханики гарантируют превращение такого обвеса в боковой силовой порог для УАЗ Хантер.

Следует учесть, что новые УАЗ 469 будут выпускаться с учетом современных требований, предъявляемых к транспортным средствам. Поэтому такие модели будут оснащены силовыми обвесами, не уступающими по своей прочности и долговечности тюнингованным аналогам. Что касается УАЗ Патриот, то для этого автомобиля характерен пластиковый обвес.

Монтажные работы

Украшение и защита

Тюнинг УАЗ Патриот затрагивает каждый аспект модернизации данного авто, включая внутренний и внешний вид:

  1. настройку мощности,
  2. проходимость,
  3. обновление экстерьера,
  4. аэродинамические обвесы,
  5. кенгурятники,
  6. навес оборудования.

Под аэродинамическим обвесом понимается комплект, представленный в виде нескольких деталей. Они устанавливаются на авто, придавая ему обновленный внешний облик. Эксплуатация этой модели с аэродинамическим пластиковым обвесом, как и УАЗ Хантер, возможна в городских условиях и по бездорожью. В основном такие обвесы и навесное оборудование изготавливаются на автомобильном заводе в Ульяновске. Данные разработки предоставляют автолюбителям различные возможности.

Монтаж обвеса на УАЗ Патриот, как и другие процедуры модернизации, придают данному транспортному средству уникальный вид. Огромное внимание следует уделять качеству их сборки и монтажу. Связано это с тем, что УАЗ Хантер и 469 модель, как и Патриот, оснащенная обвесом и навесным оборудованием, зачастую используется вне заасфальтированной дороги. Поэтому данные детали должны быть точно подогнаны к кузову автомобиля с помощью жесткого крепления.

Не каждый автолюбитель знает, как на УАЗ Хантер и прочие модели данного авто с обвесами, произвести люфтовку кузова с целью:

  • увеличения его проходимости,
  • проходимости через глубокие колья, лес и прочие труднопроходимые места, при этом не повреждая детали аэродинамического кита о различные предметы.

Проводить монтажные работы рекомендуется в специализированных автосервисах. При установке обвеса на УАЗ Хантер, Патриот либо прочую модель своими руками используются старые крепления. Это относится к заднему и переднему бамперу. Необходимо учесть, что элементы этой конструкции изготавливаются в неокрашенном виде. Возможна установка на автомобиль верхнего багажника. При необходимости монтируется лестница на заднюю дверь.

Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Представлен он в виде стойки под лебедкой, соединенной с дугами, которые окаймляют передние фары. Используемые крепления хорошо подходят под бампер штатного типа. Зачастую пороги и подножки в УАЗ 469 устанавливаются для упрощения посадки в этот автомобиль и высадки из него. Данные элементы отлично защищают боковые части кузова и нижние части дверей от вмятин и царапин.

Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты: сварка, отвертки, ключи и прочее.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа. Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей.

После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок. А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет. В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово? Можно пускаться вплавь…

Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова. Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин. Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации.

Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь. Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит. Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты.

И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником. Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон). Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все. Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

Видео установка стеклоподъемников на УАЗ 469

Видео тюнинга УАЗ 469 своими руками

Переделка УАЗ 469 своими руками

Внедорожник УАЗ в нашей стране популярен так же, как Нива. Два этих легендарных автомобиля вряд ли пропадут с российских дорог в ближайшие несколько десятилетий. При этом следует отметить, что даже заводская версия внедорожника подходит для езды по жесткому бездорожью и проходит в тех местах, куда не могут даже добраться некоторые современные внедорожники. Несмотря на это, автовладельцы иногда задумываются над улучшением ходовых качеств своих УАЗов. Разберемся, что можно модернизировать своими руками.

Интересные публикации:

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко. Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.

Следует учитывать такие важные моменты, как питание мотора и вентиляция цилиндров. Все знают, что последний фактор значительно сказывается на производительности мотора. Для улучшения ситуации можно купить и установить шноркель, который выводится на крышу и позволяет преодолевать даже глубокие броды.

Нередко штатный двигатель дополняют инжектором, который повышает мощность агрегата до 130 л.с. Для этого нужно заменить головку блока цилиндров на инжекторную и установить дополнительные детали, такие как датчик положения коленвала и лямбда-зонды. Автовладельцы, проделавшие такие операции, уверяют, что дело того стоит.

Трансмиссия

Подобно тюнингу любой машины, модернизация внедорожника УАЗ предполагает изменение трансмиссии, а именно установку другой главной пары. Для этого обычно используют мост марки «Барс», который стоит около 150 тыс. рублей.

Это касается обеих осей – передней и задней. Пониженный ряд штатной трансмиссии равен 1 к 2, а тюнингованная трансмиссия имеет пониженный ряд 1 к 2,88. Благодаря этому внедорожник легче преодолевает серьезные преграды, не пробуксовывая. Таким образом, риск соскальзывания с холма и других неровностей минимален.

Звание «внедорожника» необходимо сначала заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Кроме того, сделать это он смог даже в заводской комплектации, и только после этого автовладельцы начали что-то переделывать в своих авто. Что касается кузова внедорожника, его можно поднять. Так называемый лифтинг является весьма популярным явлением, позволяющим устанавливать большие колеса. Подрамник при этом усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их можно изготовить из хоккейных шайб. Лифт кузова может достигать 250 мм и более.

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

Ремонт УАЗ

Отдельно можно сказать несколько слов о самостоятельном ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, что отечественный внедорожник очень прост, а ремонтировать его можно своими руками. Если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет посреди лужи или болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать любые узлы и агрегаты можно без специальных инструментов и оборудования. Вам для любого ремонта нужен будет простой набор гаечных ключей.

Возможности тюнинга УАЗ 469

Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда пузотерки не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками – более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

Техническая часть

Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками – это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость конечного продукта . Тут, в принципе, есть, своего рода стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

Все мы знаем, что УАЗы старого образца оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата – это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать – это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто игра стоит свеч .

Трансмиссия

Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост Барс . Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как тюнингованный увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит – возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Дополнительное оборудование

Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

  • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
  • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
  • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
  • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

Отдельный разговор – это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело в том, что основное преимущество автомобиля перед иностранными конкурентами. Как правило, эталоном сравнения является легендарный land cruiser. Так вот, если у него вдруг остановится двигатель посередине лужи или в грязи, то сделать с ним на месте практически ничего невозможно. С УАЗом же все обстоит несколько, точнее, в корне иначе. Для демонтажа узлов или агрегатов не требуется специальное оборудование или инструменты, только стандартный набор гаечных ключей.

Источник: 1km-auto.ru

УАЗ Патриот

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 2-08-2010, 20:01

Рабочая лошадка из Ульяновска
УАЗ Патриот – это добротная рабочая лошадка, которая не может похвастаться роскошью автомобилей марки Land Rover, комфортом и удобством нового Nissan Patrol, надёжностью компактных кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Однако он пользуется у россиян неизменным спросом из-за своей невысокой стоимости, хорошей проходимости, высокой ремонтопригодности и возможности недорогого улучшения.
В этом материале мы более подробно поговорим про тюнинг УАЗ Патриот своими руками. Направлений улучшений отечественного внедорожника крайне много. Некоторые умельцы настолько своими руками видоизменяют свой авто, что узнать УАЗ Патриот в нём можно лишь по фирменной эмблеме УАЗ.
В этой статье мы не станем рассказать обо всех возможных видах тюнинга, а приведём лишь наиболее распространённые примеры.
Что изменяют в УАЗ Патриоте?
Чаще всего владельцы Патритов прибегают к увеличению дорожного просвета за счёт монтажа лифт-комплекта кузова , замене стандартных дисков, установке высокопрофильных шин.
Кроме того, автовладельцы создают своими руками и устанавливают передние силовые бамперы , экспедиционные автобагажники на крышу и здоровенные баки для топлива, поскольку при поездках на дальние расстояния вместительности штатных не хватает.
Некоторые ценители УАЗ Патриотов, желая украсить и индивидуализировать экстерьер внедорожника, устанавливают обвесы. Отдельные комплекты производятся непосредственно на Ульяновском автозаводе.
Ещё одним небольшим, но популярным тюнингом УАЗ Патриот своими руками является монтаж веткорезов – устройств, защищающих лобовое стекло машины от веток.
Полезный совет
Уважаемые владельцы УАЗ Патриот, делая тюнинг своими руками своего «железного коня», следуйте золотому правилу тюнинга – «Не навреди!». Если Вы занялись нечто большим, чем заменой дисков, то необходимо понимать, что неверные действия приведут к ухудшению работы отдельных технических узлов и снижению их ресурса.

Пару слов о замене и форсировании двигателя
При установке более мощного двигателя вместо стандартного, необходимо скоординировать его действия со штатной коробкой передач и другими узлами машины. Компромиссным и более простым вариантом является чип-тюнинг. Однако не следует заниматься заменой или форсировкой мотора, если у Вас нет определённых умений и навыков в данной области.
Спасибо за внимание!

Источник: uazovka.ru

Пороги из профильной трубы на уаз патриот своими руками

Пороги из профильной трубы на уаз патриот своими руками


Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий. Незначительные повреждения ржавчиной Если порог на внедорожнике имеет значительное повреждение, как показано на фото, то тут потребуется уже его замена. Отремонтировать ржавые детали невозможно, поэтому их следует демонтировать и заменить новыми.

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

Болгарка с отрезным диском. Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие. Сварочный аппарат. Дрель с набором сверл по металлу. Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Как часто ломается ваш Патриот? Иногда что-то ломается, по мелочи Все отлично, только ТО Каждые выходные провожу в сервисе Машина живет в гараже

Иногда что-то ломается, по мелочи 53%, 3917 голосов

3917 голосов 53%

3917 голосов — 53% из всех голосов

Все отлично, только ТО 18%, 1313 голосов

1313 голосов 18%

1313 голосов — 18% из всех голосов

Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1061 голос

1061 голос — 14% из всех голосов

Машина живет в гараже 14%, 1055 голосов

1055 голосов 14%

1055 голосов — 14% из всех голосов

Иногда что-то ломается, по мелочи Все отлично, только ТО Каждые выходные провожу в сервисе Машина живет в гараже

Схема запирания тиристоров в цепях постоянного тока

Как сделать что бы появились специальные предложения

Как сделать себе красивую прическу в домашних условиях на короткие

Поздравление прикольное с днем рождения женщине

Как сделать пищевые красители в домашних условиях для печенья

Источник: sirius758.ru

estrella-tlt.ru

Toyota Land Cruiser 200 обвес, тюнинг Тойота Ленд Крузер

Силовые пороги из трубы своими руками

TPlast — Электроустановочные, электромонтажные изделия

Рекомендуем посмотреть ещё:

Силовые пороги для УАЗ это не только удобство посадки в автомобиль. Хотя и это важно, если, например, вы являетесь владельцем лифтованного УАЗа. Но все же главное это защита кузова от повреждений.

Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. оснащены защитой топливных.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Имеют упоры под реечный домкрат. Артикул.

Каталог запчастей Артикул: RIF Производитель: РИФ В наличии: Есть Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей.

2. Иришка Мне повезло. Видимо, это и есть судьба. Оказалось, что Иришка работает в бассейне.

Ö: -. ü ä äü. Ä ü ü ä ä. ä Ä , ö . ö — ä ü, ü.

Большой детский зимний конверт на овчине ТМ ДоРечі серый с голубым декором. Быстрый просмотр Арт.

В настоящее время строительные компании предлагают большое количество готовых теплиц и парников, но их продукция.

Вода не сливается и отжим не наступает. александра 20:27 Нажала паузу при выполнении программы быстрая стирака на 29 минуте, затем.

Если расшивка велась кладочным клеем и дом планируется эксплуатировать без окраски, то швы желательно прогрунтовать.

Загрузка. Сортировать по: — Цена, по возрастанию Цена, по убыванию По названию товара, от А.

Затем можно приступить к изготовлению матраса, для чего вырезанный по размеру сиденья поролон следует обшить какой-либо прочной и грубой тканью.

К тому же такой шарф легко сшить или связать из любой ткани и пряжи своими.

Клочок ваты по размеру скола аккуратно кисточкой пропитайте лаком. Слегка смажьте изнутри края игрушки изнутри возле скола, вставьте ватку в.

Компактные размеры ноутбуков предъявляют особые требования к охлаждению, поэтому компоненты, используемые в ноутбуках, имеют жёсткие.

Конструктор Lego желанный подарок для ребенка, в особенности для мальчиков, которым очень.

Мастерская Камыши — это авторский сайт, посвященный созданию маленьких кукол своими руками. Из материалов сайта Вы.

Можно либо развести ремсостав (см. Видеоурок. Учимся работать с ремсоставом либо развести штукатурку (см. статью.

Источник: estrella-tlt.ru

Силовой задний бампер на уаз своими руками

Название Модель автомобиля

все модели Соболь УАЗ Патриот УАЗ Hunter УАЗ Буханка (2206/452) УАЗ 3151 УАЗ 469 УАЗ Пикап УАЗ Патриот Спорт Нива

Сортировать: |

Силовые пороги РИФ съёмные УАЗ Патриот до 2015 лифт 50 мм

Силовые пороги РИФ съёмные УАЗ Патриот до 2015 лифт 50 мм

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Имеют упоры под реечный домкрат.

Подходят для машин с 1 бензобаком.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот без лифта кузова. Имеют упоры под реечный домкрат.

Подходят для машин с 1 бензобаком.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Имеют упоры под реечный домкрат.

Подходят для машин с 1 бензобаком.

Силовые пороги для рестайлингового Уаз Патриот с лифтом кузова. Имеют упоры под реечный домкрат.

Подходят для машин с 1 бензобаком.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ с лифтом кузова 65 мм. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «стандарт» площадка для закрепления к раме расположена ниже.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ с лифтом кузова 65 мм. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «стандарт» площадка для закрепления к раме расположена ниже.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ без лифта кузова. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «лифт» площадка для закрепления к раме расположена выше.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ без лифта кузова. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «лифт» площадка для закрепления к раме расположена выше.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей с лифтом кузова 65 мм. Для «Буханок» без лифта кузова установка силовых порогов не предусмотрена.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей с лифтом кузова 65 мм. Для «Буханок» без лифта кузова установка силовых порогов не предусмотрена.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Мощные силовые пороги производства компании OJ. Предназначены для автомобилей с лифтомкузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Мощные силовые пороги производства компании OJ. Предназначены для автомобилей с лифтомкузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Мощные силовые пороги производства компании OJ. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Мощные силовые пороги производства компании OJ. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Подходят для автомобилей Уаз Хантер с передней пружинной подвеской.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Силовые съемные пороги OJ для автомобилей УАЗ Патриот с лифтом кузова не менее 60мм. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. оснащены защитой топливных баков.

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Силовые съемные пороги OJ для автомобилей УАЗ Патриот с лифтом кузова не менее 60мм. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. оснащены защитой топливных баков.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей Газ Соболь.Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей Газ Соболь.Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Силовые съемные пороги РИФ для ВАЗовской Нивы. Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком.

Силовые съемные пороги РИФ для ВАЗовской Нивы. Защищают кузов, выдерживают подъем хай-джеком.

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Патриот с лифтом кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Нет в наличии

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Патриот с лифтом кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Патриот без лифта кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Нет в наличии

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Патриот без лифта кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Буханка без лифта кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Нет в наличии

В наличии: Нет в наличии

Силовые съемные пороги Автовентури-РИФ для автомобилей УАЗ Буханка без лифта кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком.

Сортировать: |

Силовые пороги для УАЗ — это не только удобство посадки в автомобиль. Хотя и это важно, если, например, вы являетесь владельцем лифтованного УАЗа. Но все же главное — это защита кузова от повреждений о камни, пни и другие препятствия при езде по бездорожью. Также силовые пороги прикрывают бока автомобиля и в городе — в легком ДТП, вроде скользящего удара при перестроении, ваш автомобиль может вообще не получить повреждений.

Также железные пороги на УАЗ несут в себе функцию упоров для реечного домкрата, ведь без них «хайджечить» машину просто за борт кузова невозможно.

Интернет-магазин силового обвеса для УАЗ Uazzz.ru рад предложить вам возможность недорого купить силовые пороги РИФ и силовые пороги OJ. Пороги РИФ отличаются высочайшим качеством изготовления и мощным внешним видом — ваш внедорожник получает не только силовую защиту, но и «модный» внешний вид. Пороги OJ (силовой обвес Оранжевый Джип) также качественные и крепкие, хотя и уступают РИФу по внешней эстетике. Однако, в ассортименте OJ есть стальные пороги для УАЗ с защитными дугами для крыльев и пороги под хайджек с дополнительной нижней защитой баков и трансмиссии.

Силовой задний бампер на уаз своими руками фото

Источник: vn4x4.ru