Силовой бампер на уаз буханка своими руками фото

Содержание

Работаем с легкостью: бампер на УАЗ своими руками

Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.

Действия, предшествующие установке

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

    1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.

  1. «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  2. Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.

Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

Процесс изготовления и монтажа

Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.

Декоративное оформление бампера

Изготовив и установив бампер на УАЗ буханка, его следует облагородить, покрасив в любой понравившийся цвет. Данный этап является не менее важным, нежели сам процесс изготовления, ведь бампер, передний и задний, должен иметь эстетический вид. В первую очередь металл покрывается антикоррозийным средством, позволяющим продлить срок эксплуатации изделия. Срок его высыхания — от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от производителя.

Приступать к покраске необходимо только после полного высыхания средства против коррозии! В противном случае краска может не взяться или стереться в течение первого же месяца эксплуатации. Риф УАЗ патриот может покрываться любой краской, однако на ней желательно не экономить, чтобы поспешно не перекрашивать изделие после дешевого варианта.

Риф на УАЗ зачастую покрывается темной краской, которая выглядит выигрышно на авто любого цвета и относится к разряду нейтральных. Однако наиболее правильное решение — это риф на УАЗ, покрытый краской цвета металлик. Этот тон достаточно долго держится, эстетично выглядит и позволяет скрыть незначительные царапины.

Риф на УАЗ также может покрываться и специальной пленкой, отличающейся низкой стоимостью и высоким уровнем прочности. Менять цветовое решение в этом случае можно хоть каждый месяц, в зависимости от настроения и возможностей владельца. Сделанный бампер на УАЗ своими руками обойдется хозяину на порядок дешевле, нежели готовый вариант, и может быть адаптирован под те ситуации, в которых планируется эксплуатировать авто.

Источник: prouazik.ru

Бамперы и «калитки» на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки «ПО МЕСТУ»:( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Источник: www.uazbuka.ru

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

А теперь небольшой рассказ одного «самоделкина», который по данным чертежам сделал свой силовой бампер на буханку…

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Источник: pol-z.ru

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка, вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного «самоделкина», который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа «буханка»…

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся «клыки», а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с «прямыми» руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

Источник: mashintop.ru

Багажник На Буханку Своими Руками Чертежи

багажник на буханку своими руками чертежи

Багажник для уаз HUNTER

У моего старого приятеля случилась «настоящая» беда — новый багажник, купленный в автосалоне вместе с УАЗиком, развалился после первой же поездки на рыбалку!

Это был сборно-разборный вариант из труб прямоугольного и квадратного сече­ния. Ушки боковых стоек — из стали тол­щиной всего 1 мм. Расположение трубок багажной площадки — продольное с кре­плением на болтах М10 сквозь основные поперечные балки, что совершенно ослабило последние. Опорные узлы поперечных балок оказались шире мест крепления к крыше УАЗика на 20 мм.

В процессе разборки багажника на комплектующие появилась убеждён­ность, что надо полностью его переделы­вать. Улучшенная конструкция багажника с использованием всех исходных ком­плектующих показана на рисунке.

Порядок работы по переделке покуп­ного разборного багажника в цельнос­варной таков.

1. Отрезать все приваренные к труб­кам резьбовые втулки.

2. Собрать на «прихватку» из родных деталей 1,2,3 П-образные основные поперечные балки, выдержав размер между опорами — 1520 мм, а затем про­варить швы и отрихтовать их по размерам.

3. Соединить поперечные балки с про­дольными и, контролируя диагонали, проварить соединения.

4. Приварить боковые и задние борти­ки (детали 4,5,6,7,8,9,10).

5. Состыковав попарно исходные трубки, нарезать по размерам и прива­рить промежуточные поперечины (деталь 12) и продольные вставки (деталь 11).

6. К сплющенным опорным концам (деталь 3) приварить опорные прутки (деталь 17).

7. После окончательной проварки всех швов провести финишную рихтовку изделия и зачистить сварные швы.

8. Загрунтовать и покрасить готовый багажник.

При наличии необходимого материала и опыта можно по чертежам изготовить багажник для HUNTERa «с нуля».

P.s. Сохраните у себя увеличенную картинку для более детального просмотра чертежа.

Автор: Анатолий МАТВЕЙЧУК

Экспедиционный багажник на УАЗ Хантер, Патриот, Таблетка

Силовой багажник на УАЗ (Хантер, патриот, Буханка) КУПИТЬ

Силовые багажники на УАЗ-ы (Размер 340 х 150 x 17/ 300 х 150 x 17/ 260 x 150 x 17).

Имеются багажники на все модели УАЗов!

Багажники очень крепкие, произведены из трубы ВГП, толщина стенки 2.8 мм, вес 6-7 кг.

Полимерное покрытие, чёрное матовое. 4 крепления под оптику спереди, и2 сзади!

Бамперы и калитки на УАЗ-буханку

Использованы материалы с форума

Передний бампер на УАЗ-буханку

Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын Респект и уважуха , ведь за основу были взяты его чертежи.

Итак по порядку.

Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая эстетика , клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел другим путем ,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)

С дугами было сложнее, но решаемо.

Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань. которая была также скачана из интернета.

Используя коефициент искажения можно, с приемлемой ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример. Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения

Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм

Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал от балды

Вроде доходчиво изложил. )

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ болгарин секас и сварка )

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком трубогибе

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен. Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.

Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.

При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

Но все это совсем не освобождает от подгонки ПО МЕСТУ 🙁 иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Вот что получилось:

Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера

Задний бампер на УАЗ-буханку

Кенгурятник на Уаз буханку своими руками, чертеж

Сделаем кенгурятник на нашу буханку, который показан ниже на фото

Сборочный чертеж кенгурятника (кликабельно):

Детали чертежа:

1. #8211 Дуга #8211 1 шт.

2. #8211 Кронштейн #8211 2 шт.

3. #8211 Дуга #8211 2 шт.

6. #8211 Заглушка #8211 2 шт. #8211 Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h14

7. #8211 Платик #8211 4 шт. #8211 Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40

8. #8211 Пластина #8211 1 шт. #8211 Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50

9. #8211 Вставка #8211 2 шт. #8211 Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм

10. #8211 Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м

11. #8211 Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м

Пояснения к чертежу кенгурятника:

— При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки

10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими.

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Источник: avtopiligrim.ru

Усиленный бампер на УАЗ

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками

  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • При помощи газовой сварки соберите конструкцию.
  • Подготовьте на авто места для крепления и осуществите установку изделия при помощи резьбовых элементов.
  • Покройте сделанный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и после его высыхания покрасьте в выбранный вами цвет. После высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Чертежи для изготовления кенгурятника своими руками

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

    Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка , который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.

    Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали. Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:

    • прочность;
    • сравнительно небольшой вес;
    • устойчивость к коррозионным воздействиям;
    • простоту установки.

    Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.

    В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.

    Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью , ремонтопригоднос тью, вместительностью , это делает его практически идеальным экспедиционным автомобилем. На силовой бампер дополнительно монтируется кенгурин и лебедка, что позволяет еще более улучшить внедорожные характеристики машины. Наши специалисты помогут подобрать нужные элементы силового обвеса и оборудования, помогут оформить заказ и отошлют его по указанному адресу.

    Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

    Силовые бампера УАЗ Буханка

    Все наши бампера имеют сертификат образца таможенного союза!

    При покупке бампера — вы получаете скидку 5% на лебедку.

    Возможна покраска:

    Силовой обвес UAZ Буханка

    Представляем вашему вниманию действительно качественные эстетично исполненные и не дорогие силовые бампера на УАЗ Буханка,которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Джипстрой. Бампера исполнены как для стандартных автомобилей так и для лифтованых! Бампера имеют гнёзда для подъёма машины реечным домкратом!

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Передний силовой бампер на УАЗ «Буханка» с площадкой под лебёдку и съёмным кронштейном запасного колеса.

    Артикул: 001

    ЦЕНА: от 25 100 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 002

    ЦЕНА: 27 000 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Передний силовой бампер на УАЗ «Буханка» с площадкой под лебедку, 2 положения по высоте установки, стандартный и лифтованный кузов (65 +-15 мм).

    Артикул: 003

    ЦЕНА: от 20 800 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 004

    ЦЕНА: от 21 500 руб.

    Передний силовой бампер на Буханку

    Артикул: 005

    ЦЕНА: от 25 000 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ 452/3741 Буханка

    Артикул: 006

    ЦЕНА: от 20 000 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 007

    Передний силовой бампер без дуг с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят!

    Цена: от 11 000 руб. (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 008

    Передний силовой бампер с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят!

    Цена: от 13 500 руб (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 009

    Передний силовой бампер без дуг с горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, ниши под кронштейны доп.фар с заглушками, упоры под реечный домкрат. Данный бампер может быть укомплектован различным доп.оборудованием. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят

    Цена: от 12 000 руб. (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 010

    Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином

    Цена: от 20 280 руб. (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 011

    Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с низким кенгурином

    Цена: от 21 590 руб. (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 012

    Бампер передний УАЗ Буханка универсальный с кенгурином

    Цена: от 21 590 руб.

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 013

    Передний силовой бампер с защитными дугами и горизонтальной площадкой лебёдки, буксирные проушины, ниши под кронштейны доп.фар с заглушками, рейка для доп.фар, упоры под реечный домкрат. Данный бампер может быть укомплектован различным доп.оборудованием. ВНИМАНИЕ, кронштейны в комплект не входят

    Цена: от 21 590 руб. (Россия)

    Передний силовой бампер УАЗ Буханка

    Артикул: 014

    Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, рога для намотки троса, съёмный кронштейн для запаски

    Цена: от 24 500 руб. (Россия)

    Бампер передний УАЗ 452 (буханка)

    Артикул: 015

    ЦЕНА: от 24 000 руб.

    Передний силовой бампер — УАЗ Буханка

    Артикул: 016

    ЦЕНА: от 26 000 руб.

    Передний силовой бампер.

    Артикул: 017

    Передний силовой бампер. Проём под штатный ПТФ, упоры под реечный домкрат, Al накладка, буксирные проушины, кронштейн 50х50. Данный бампер может быть укомплектован одной или двумя калитками.

    Цена: от 18 000 руб. (Россия)

    Бампер передний УАЗ Буханка универсальный усиленный без кенгурина

    Артикул: 018

    Цена: от 19 550 руб.(Россия)

    Бампер передний УАЗ 452 без кенгурина

    Артикул: 019

    ЦЕНА: от 16 000 руб.

    Передний силовой бампер с горизонтальной площадкой лебёдки на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962, 3303, 39094 (Буханка)

    Артикул: 020

    • Есть горизонтальная площадка лебедки
    • Защитные решетки фар
    • Рога для намотки троса
    • Буксирные проушины
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 22 500 руб.

    Бампер Вездеход передний усиленный на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

    Артикул: 021

    • Есть площадка под лебедку
    • Упоры под ХайДжек

    ЦЕНА: от 14 800 руб.

    Бампер Вездеход передний усиленный с кенгурином на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

    Артикул: 022

    • Есть площадка под лебедку
    • Кенгурин
    • Упоры под ХайДжек

    ЦЕНА: от 18 000 руб.

    Бампер передний на УАЗ-452 «Корсар»

    Артикул: 023

    • Защита галогена и поворотных фонарей
    • Размеры — 167x48x55 см

    ЦЕНА: от 10 070 руб.

    Бампер передний на УАЗ-452 «Носорог»

    Артикул: 024

    • Есть скрытая площадка под лебедку
    • Кенгурин
    • Пазы под ХайДжек

    ЦЕНА: от 14 550 руб.

    Бампер передний на УАЗ-452 «Носорог»

    Артикул: 025

    • Есть скрытая площадка под лебедку
    • Пазы под ХайДжек

    ЦЕНА: от 10 650 руб.

    Бампер силовой передний на УАЗ 452 «Медведь» с кенгурином

    Артикул: 026

    • Есть площадка под лебедку
    • Кронштейны под галогеновые фары
    • Кенгурин
    • Защита фар и поворотников

    ЦЕНА: от 12 305 руб.

    Бампер силовой передний на УАЗ 452 «Медведь» со съемным кенгурином

    Артикул: 027

    ЦЕНА: от 13 981 руб.

    Бампер силовой передний на УАЗ-452 «Медведь» с кенгурином увеличенный

    Артикул: 028

    • Есть площадка под лебедку
    • Кронштейны под галогеновые фары
    • Кенгурин
    • Защита фар и поворотников

    ЦЕНА: от 14 780 руб.

    Бампер силовой передний «Аллигатор малый» на УАЗ 452

    Артикул: 029

    • Есть скрытая площадка под лебедку
    • Пазы под ХайДжек

    ЦЕНА: от 14 700 руб.

    Бампер силовой передний «Аллигатор» на УАЗ 452

    Артикул: 030

    • При заказе возможно выбрать толщину металла (2 или 3 мм)

    ЦЕНА: от 11 400 руб.

    Бампер силовой передний «Тайфун» на УАЗ 452

    Артикул: 031

    • Есть площадка под лебедку

    ЦЕНА: от 10 800 руб.

    Бампер Уникар с кенгурятником разборный передний под лебёдку на УАЗ-2206 Санитарка

    Артикул: 032

    ЦЕНА: от 19 580 руб.

    Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

    Артикул: 033

    Цена: от 31 410 руб. (Россия)

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки.

    Артикул: 034

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки. Данный бампер может быть укомплектован одной или двумя калитками. ВНИМАНИЕ, кронштейны и площадка лебёдки в комплект не входят.

    Цена: от 19 550 руб. (Россия)

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и левой калиткой с кронштейном запаски.

    Артикул: 035

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и левой калиткой с кронштейном запаски. Бампер может быть укомплектован второй калиткой. ВНИМАНИЕ, кронштейны и площадка лебёдки в комплект не входят

    Цена: от 24 500 руб (Россия)

    Бампер задний УАЗ Буханка с фаркопом и калиткой

    Артикул: 036

    Цена: от 33 080 руб. (Россия)

    Бампер задний УАЗ Буханка с фаркопом и калиткой стандарт

    Артикул: 037

    Цена: от 33 080 руб. (Россия)

    Бамперзадний УАЗ Буханка с фаркопом стандарт

    Артикул: 038

    Цена: от 33 080 руб.(Россия)

    Задний силовой бампер — УАЗ Буханка

    Артикул: 039

    Цена: от 19 500 руб.

    Бампер задний УАЗ 452 c калиткой/без калитки

    Артикул: 040

    ЦЕНА (с калиткой): от 23 000 руб.

    ЦЕНА (без калитки): от 16 000 руб.

    Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебёдку, калиткой и фонарями

    Артикул: 041

    ЦЕНА: от 33 500 руб.

    Бампер задний УАЗ Буханка с калиткой, без квадрата под фаркоп


    Артикул: 042

    ЦЕНА: от 28 500 руб.

    Бампер задний УАЗ Буханка с площадкой под лебёдку и фонарями


    Артикул: 043

    ЦЕНА: от 22 950 руб.

    Бампер задний УАЗ Буханка без квадрата под фаркоп, с калиткой и фонарями


    Артикул: 044

    ЦЕНА: от 31 850 руб.

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и 2-мя универсальными калитками + доп.оборудовани для УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

    Артикул: 045

    • Есть площадка лебедки
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 59 800 руб.

    Задний силовой бампер на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

    Артикул: 046

    • Нет площадки под лебедку
    • Буксирные проушины
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 13 300 руб.

    Задний силовой бампер с калиткой под запаску на УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962 (Буханка)

    Артикул: 047

    • Нет площадки под лебедку
    • Буксирные проушины
    • Проем под штатный ПТФ
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 21 900 руб.

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой калиткой под запаску УАЗ Буханка.

    Артикул: 048

    • Есть площадка под лебедку
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 25 000 руб.

    Задний силовой бампер с правой калиткой под запаску УАЗ Буханка.

    Артикул: 049

    • Нет площадки под лебедку
    • Буксирные проушины
    • Проем под штатный ПТФ
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 29 200 руб.

    Задний силовой бампер с местом крепления площадки лебёдки и правой/левой калиткой с кронштейном запаски для УАЗ 3741, 3909, 2206, 3962

    Артикул: 050

    • Есть площадка под лебедку
    • Материал — сталь

    ЦЕНА: от 30 800 руб.

    Бампер Вездеход задний усиленный на УАЗ 2206, 3741 и их модификаций, сталь 3, 6 мм

    Артикул: 051

    ЦЕНА: от 15 200 руб.

    Бампер задний УАЗ 452 с квадратом под фаркоп и калиткой

    Артикул: 052

    • Есть упоры под ХайДжек
    • Подходит для стандартного и лифтованного автомобиля

    ЦЕНА: от 31 800 руб.

    Бампер силовой задний из 2-х частей на УАЗ 452 «Медведь»

    Артикул: 053

    ЦЕНА: от 9 105 руб.

    Бампер силовой задний из 2-х частей на УАЗ 452 «Медведь» с кронштейном крепления запасного колеса

    Артикул: 054

    ЦЕНА: от 10 925 руб.

    Бампер силовой задний цельный на УАЗ 452 «Медведь» с кронштейном крепления запасного колеса

    Артикул: 055

    ЦЕНА: от 14 885 руб.

    Бампер силовой задний «Аллигатор» на УАЗ 452 с квадратом по фаркоп и калиткой запасного колеса

    Артикул: 056

    • Есть упоры под ХайДжек

    ЦЕНА: от 17 100 руб.

    Бампер силовой задний «Аллигатор» на УАЗ 452 с квадратом по фаркоп и калиткой запасного колеса и площадкой под лебедку

    Артикул: 057

    • Есть упоры под ХайДжек

    ЦЕНА: от 20 155 руб.

    Бампер силовой задний «Аллигатор» с калиткой запасного колеса на УАЗ 452

    Артикул: 058

    • Есть скрытая площадка под лебедку
    • Есть упоры под ХайДжек

    ЦЕНА: от 17 100 руб.

    Бампер Уникар задний на УАЗ-2206 Санитарка

    Артикул: 059

    ЦЕНА: от 13 500 руб.

    Бампер Уникар задний с кронштейном (калитка) для запасного колеса на УАЗ-2206 Санитарка

    Артикул: 060

    ЦЕНА: от 22 500 руб.

    С этим товаром, вы получаете скидку 5% на сопутствующие…

    Противотуманный свет

    Универсальные силовые багажники

    Бюджетные лебедки EW

    sale@jeepstroy.ru

    + 7(951)518-18-18

    Московское время.

    Пн-Сб 8:00-20:00

    Воскресенье — выходной

    Категории товаров

    Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

    Силовой бампер для УАЗ Буханка производится в заводских условиях, из высококачественной стали!

    Каркас и площадка под лебёдку выпускаются толщиной — 5 мм., обвес — 3 мм. (кроме бамперов производства Китай, они полностью имеют толщину 3 мм. Так же магазине ДЖИПСТРОЙ Вы можете приобрести и алюминиевые силовое бампера).

    Силовой бампер для УАЗ Буханка — это усиленный бампер, который разработан специально для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампера выпускается для стандартных машин и для авто с лифтом кузова. Так же предусмотрена возможность установки лебёдки!

    В комплект входит: железный бампер, крепёжные элементы и сертификат соответствия образца таможенного союза.
    Все силовые бамперы красятся порошковой краской в один из трех цветов на выбор: чёрный, белый и серый!

    Оптика устанавливается по вашему заказу. Вы можете выбрать количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин бывает съёмным или привареным!

    Задние силовые бампера при необходимости производятся с одной или двумя калитками, которые могут использоваться не только под запасные колёса, но и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. Так же по требованию клиента бампер может быть оснащен квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. Для случаев, когда запасное колесо закрывает собой госномер вашего автомобиля, мы можем предложить площадку для номера с подсветкой которая устанавливается на запасное колесо.

    Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

    Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

    Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

    Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

    Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

    Источник: jeepstroy.ru

    Силовой бампер на буханку

    Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

    Силовой бампер на буханку

    Сер грудня 31, 2008 10:38

    Сер грудня 31, 2008 14:51

    Сер грудня 31, 2008 17:56

    Сер грудня 31, 2008 19:17

    П’ят січня 02, 2009 17:03

    П.С. Мне нравится реализация на последней картинке.

    П’ят січня 02, 2009 19:36

    П’ят січня 02, 2009 22:24

    Суб січня 03, 2009 11:03

    Суб січня 03, 2009 11:57

    МММ — дякую. ТО то що я шукав.

    От про ту фотку я і казав.

    Пон січня 05, 2009 10:02

    Этот вариант я тоже прикидывал, но у меня ЛЭК. Чтобы поставить лебеду сзади, нужно вырезать большую часть пола, чтобы вварить крепеж, и установить лебеду. А чтобы была возможность тянутся назад, придется еще и заднюю стенку вырезать.

    Пон січня 05, 2009 15:19

    Пон січня 05, 2009 15:49

    Пон січня 05, 2009 16:16

    Вів січня 06, 2009 11:43

    Понравилась разработка от Айри
    Сначала думаю сделать площадку с защитой рулевых тяг, а потом бампер, как отдельный элемент.

    Источник: forum.uaz-club.org.ua

    Бампер На Уаз 469 Своими Руками

    бампер на уаз 469 своими руками

    Возможности тюнинга УАЗ 469

    Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда пузотерки не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками – более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

    Техническая часть

    Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками – это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость конечного продукта . Тут, в принципе, есть, своего рода стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

    Все мы знаем, что УАЗы старого образца оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата – это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

    Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать – это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

    Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

    Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто игра стоит свеч .

    Трансмиссия

    Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост Барс . Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

    Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как тюнингованный увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит – возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

    Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

    Дополнительное оборудование

    Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

    • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
    • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
    • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
    • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

    Отдельный разговор – это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело в том, что основное преимущество автомобиля перед иностранными конкурентами. Как правило, эталоном сравнения является легендарный land cruiser. Так вот, если у него вдруг остановится двигатель посередине лужи или в грязи, то сделать с ним на месте практически ничего невозможно. С УАЗом же все обстоит несколько, точнее, в корне иначе. Для демонтажа узлов или агрегатов не требуется специальное оборудование или инструменты, только стандартный набор гаечных ключей.

    Бампер Для Уаза Своими Руками

    Руководство по ремонту Ваз, Ремонт Ваз, УАЗ, ГАЗ, ИЖ, Таврия. Книги по ремонту и обслуживанию. для диагностики, обслуживанию и ремонту. Ремонт авто своими руками. Статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей. Литература для автосервиса и СТО. Тест драйвы автомобилей. test- dive автомобилей. тест драйв авто профессионалами. Бампер передний на Короллу с 2006г. (150-ые кузова) ( Кемерово).

    УАЗ 3151 Железный ***Апельсин*** › Бортжурнал › Силовой бампер Своими руками

    Давно хотел занять постройкой нового бампера, все руки не доходили!На выходных решил заняться этой затей.одно напрегало мороз -24

    В планах было изготовление переднего бампера из куска швелера, но т.к.швелир был только 100мм(покупать другой влом), решил делать из листового металла толщиной 3мм.Все замеры делал по машине, сделал набросок чертежа планируемого бампера записал размеры и понеслось.)

    На листе металла начертил разметку и по ней уже вырезал болгаркой, весь бампер согнут из одно куска металла.В тех местах где нужно было гнуть прорезал болгаркой на половину толщины металла и под воздействием кувалды выгибал нужную форму.после чего проверил геометрию и обварил.Шов сварки сделал с внутренней части бампера, варил сам как умею, особого профессионализма в сварке нет, но получилось неплохо вроде.

    Кенгурин.Взял за основу заводской образец от шевроле нивы.вырезал нужные изгибы и приварил на свое творение))

    Позже внутри приварю швелер 100 для крепления к раме и сделаю буксировочные уши.

    Т.к.мой апельсин на работе разобраный все замеры делал с другого уаза (донора)на нем и прикинул как смотрится.

    -3 шт отрезных круга

    -30 шт электродов 3мм

    И два дня свободного времени с перерывами на согрев…

    Бампер своими руками

    Среди Уазоводов-Буханщиков (не путать с бухальщиками ), думаю, мало любителей заводского бампера, или хотя-бы тех, кому бы он был просто симпатичен:

    Ну а если речь заходит о поездках по бездорожью сквозь чащи тальника и прочей мелкой порасли (как правило Ф до 60мм)- от стандартного творения приходится (притом с легкостью на душе!) отказаться. Без хорошего прочного бампера с лебедкой, порой, приходиться тяжко, тратить кучу времени на работу с топором и лопатой.

    После просмотра нескольких сайтов, а так же не одного десятка картинок, а так же магазинов предлагающие в основном неплохие бампера РИФ за достаточно немалую сумму (аналогичный стоил 24700 руб.), Я решил сделать следующее:

    1. Составил чертеж из нескольких рисунков и пары-тройки своих идей!

    2. Рассмотрел наличие имеющихся материалов. Нашлись листы 3-ки и 4-ки (срезанные мною с пола салона моего Бухлобуса сразу после покупки), кусок швеллера около метра и небольшие куски труб прямоугольного и круглого сечения.

    3. Примерил швеллер (под лебедку COME UP 9.5S)? приварил к раме крепление под него из труб коробчатого сечения и на 4 болта на 12мм привернул сквозь торчащую вперед часть передней рамы.

    4. Примерил картонку из-под лебедки-вырезал шаблон. Нарезал куски листового металла и взялся прихватывать их к швеллеру. Нарезал трубу на

    56мм и 30мм, взял отводы и тут. О Чудо-подоспел вечно молодой. сварщик-СТОшник (с меня сварной хреновый), и за один выходной день нам удалось слепить следующее:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    Бампер на УАЗ своими руками

    11 февраля года Просмотров: 15922

    Немало выпускается современных машин, которые ценятся своей выносливостью и проходимостью там, где другие машины не в силах проехать. В их число входят и импортные и отечественные автомобили.

    Но почему же, до сих пор в Армии, сельском хозяйстве и других сферах деятельности, где требуется надежная техника, предпочитают дело иметь с отечественным автомобилем марки УАЗ? А лесники, заядлые рыболовы и охотники просто души не чают в нем, и свой бобик или козлик не променяют ни на одну подобную импортную машину! И все дело в том, что уже не одно десятилетие УАЗ служит верой и правдой своим хозяевам. Ценится он за свою верткость, маневренность и способность продвигаться по разбитым дорогам.

    Но даже то, что эта модель внедорожника создана и используется давно, она не снята с производства, а наоборот, постоянно усовершенствуется на радость автомобилистам. Разнообразие различных моделей УАЗ — Фаворит, Хантер, Патриот, Президент, Тюнинг — говорит само за себя! Мало того, его трансформируют еще и сами автомобилисты, подгоняя под свои потребности и интересы, технически усиливая мощность двигателя и ходовую часть. А для внешней эстетичности машины, красят в маскирующий цвет, тонируют стекла, цепляют множество фар (часто противотуманки) различной формы, устройство для музыки, модернизируют бампер и многое другое. Вот как раз, бампер любители этой марки часто переделывают в местах технического обслуживания, или хотят сделать своими руками на свой вкус.

    Если вы купили свой внедорожник для использования в городских условиях (хотя он не очень подходит для городских дорог) и не предполагаете использовать его по назначению, то бампер вы можете сделать из стеклопластика. Для этого требуется эскиз (чертеж) будущего бампера, пенопласт, жидкие гвозди, строительная пена, проволока или тросы для армирования, стекломат или стеклоткань, эпоксидная смола, шпатлевка и краска, которой вы хотите окрасить свою машину. Остальную информацию по изготовлению пластикового бампера можете найти в интернете или посоветуетесь со знающими людьми. Но когда вы уже сделаете, то, что хотели, нужно учесть, что бампер придает только привлекательность внешнему виду вашего автомобиля, но не надежность. По бездорожью с таким бампером невозможно будет проехать без повреждений — он может начать отваливаться кусками, и вся ваша работа пойдет насмарку.

    Но если Уаз вам нужен именно для того, чтобы использовать его основные качества, то вам надо просто усилить задний и передний бампер. Для этого применяются карбоновые решетки и хромированные трубы, которые монтируют на место бампера УАЗа. Для усиления защиты кузова автомобиля ставят специальные крепления, а хромированные дуги на передний бампер. Подобная конструкция, кроме защиты радиаторной решетки и кузова, предупреждает и смягчает возможные столкновения с другими автомобилями.

    Допустим, материал для модернизации бампера у вас есть, но вы (или ваш помощник) должны еще уметь пользоваться сварочной аппаратурой. Это необходимо для того, чтобы установить максимально точно специальные отверстия и усилительный агрегат.

    И еще, если возникла необходимость расставания с УАЗиком, то, несмотря на некоторые его недостатки, многие автомобилисты делают это неохотно.

    Источник: avtopiligrim.ru

    Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

    В плане тюнинга УАЗы Буханки отличные машины. В умелых руках это может быть использовано, для того что бы, в конечном счете, получить совершенно новый и уникальный автомобиль. Главные козыри буханки — это ее удачная платформа и небольшая стоимость, вот что так притягивает к ней любителей тюнинга. И это еще не все, машине отличается шикарными ходовыми качествами и высоким уровнем проходимости, а также возможностью подгонки салона под любую прихоть.

    В теории и фантазиях машина может превратиться в элегантный городской автомобиль. Примеры на литых дисках встречаются очень редко. Больше всего, эта машина подходит для поездки на охоту или рыбалку и для бездорожья. Внешний вид, собственно, и говорит о ее предназначении.

    Представляем вам нашу небольшую галерею удачных примеров тюнинга, которые мы могли найти в интернете. Как все-таки эффектно может выглядеть обновленный УАЗ, именно здесь вы можете убедиться в этом. Полет фантазии может быть безграничным.

    Вот, собственно, и примеры тюнинга буханки.

    Большие и хорошие колеса превращают Буханку в интересный и красивый автомобиль.

    УАЗ Буханку значительный тюнинг может превратить в “лесника”. Благодаря камуфляжной расцветке она скрывает существенные внутренние изменения, с помощью чего автомобиль становится по-настоящему повелителем бездорожья.

    Тюнинг “Вояка”. Название придумано не случайным образом. После тюнинга в нем есть характерные черты матерого прапора, с помощью чего получился довольно своенравный автомобиль. Силовой бампер поможет выбраться там, где не сможет пройти стандартная модель автомобиля. Габаритные грузы поможет перевозить багажник во всю крышу. С помощью лебедки вы без проблем сможете прийти на помощь к товарищам, если кто-то из них застрянет.

    Тюнинг “Сейф” выполнен в виде бронированного сейфа, достаточно интересный и практичный вид кузова.

    Данный вариант тюнинга – уже более значительные изменения во внешнем виде Буханки. По внешнему виду сразу видно, что машина готова к российским дорогам и бездорожью, а еще вид внушает доверие к машине.

    Тюнинг “Головастик” – как говорит сам автор тюнинга, именно с его автомобиля и срисовали головастика, а если быть точнее, то его тюнинг, в игре “Полный Привод 4х4”.

    Также, довольно любопытный тюнинг автомобиля – “Следопыт”. По его солидной раме видно, для каких жестких испытаний ее делали.

    УАЗ – “Скалолаз”. Фото довольно необычное. Причем, заметьте, УАЗ сам туда въехал. Вот это скалолаз.

    Ну и напоследок, так сказать, наш самый любимый тюнинг Буханки, который нас очень сильно поразил.

    Фотографии тюнинга УАЗ Буханка

    Для тех кто желает сделать тюнинг Буханки своими руками, мы выкладываем небольшую подборку фото.





    Тюнинг УАЗ Буханка: видео

    Источник: www.lyxavto.ru