Шкворневой узел уаз патриота на подшипниках

Содержание

Шкворневой узел на роликовых подшипниках, предназначенный для установки на автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

Данный шкворневой узел устанавливается без переделок вместо штатного шкворневого узла на пластиковых втулках.

Кузнецов Антон Николаевич

ICQ: 390-746-959
(8422) 66-10-84
(8422) 966-729
моб 8/9033201525

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

15 окт 2011 — 00:20

А какова цена вопроса? И попутно вопросы о соосности, перпендикулярности и изменению угла.Заранее спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11 янв 2012 — 20:02

Какова цена?Как можно преобрести данный товар?Не оставте просьбу без внимания. Заранее СПАСИБО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11 янв 2012 — 21:51

Телефоны и аська продавца указаны в сообщении. Все вопросы к продавцу данного шкворневого узела. Ну а если о целесобразности замены штатного узла на пластиковых вкладышах, то однозначно ДА.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

володя (без регистрации)

11 янв 2012 — 22:28

Паша привет! Хочу на буханку на гр .мост внедрить дак ,а на перед мех. блокировку.Какую лучше взять?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12 янв 2012 — 22:30

Квайф или торсен в зад, а в перед принудиловку. ДАК меня стремает, не могу понять почему шары перекатываются долгое время, да и по форумам не нашел внятного ответа на вопрос о ресурсе ДАКа. Квайф с торсеном проверенны годами и повсеместно устанавливаются на иноджипы с завода, а это говорит о многом. Остается только грамотно выбрать производителя у которого нет проблем с качеством.

Источник: www.uazik.net

Установка шкворней с подшипниками на УАЗ Патриот

Владельцы отечественных внедорожников постоянно совершенствуют свои автомобили. Самым обсуждаемым и больным элементом УАЗа является передний шкворень. Именно этот узел обеспечивает соединение поворотных тяг со ступицей колеса, обеспечивая управление транспортным средством. Патриот может работать с различными видами шкворней:

  • шкворень с углепластиковыми вкладышами – заводской вариант, разработан для удешевления конструкции;
  • с бронзовыми вкладышами – подобные ремонтные комплекты выпускаются производителями запчастей для замены пластика при вождении по бездорожью;
  • шкворень на конических подшипниках – устанавливаются для облегчения управляемости на твердых ровных покрытиях.

Каждого новичка в среде патриотоманов волнует вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Среди джипперов нет однозначного мнения по необходимости комплектовать УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Замена шарнирного узла на подшипниковый достаточно трудоемка и недешева.

Теоретические основы

Технический опыт показывает, что площадь соприкосновения сопрягаемых деталей вращения сильно влияет на надежность работы механизма шкворня.

В шарнирном механизме важно идеальное совмещение чашки и шара. Вследствие того, что эти детали производятся на различных станках разными рабочими, то не стоит надеяться на хороший результат сопряжения. Поэтому в процессе эксплуатации полусферический контакт превращается в точечный. Это приводит к разбалансировке механизма, появлению разрушительных колебательных усилий и поломке.

В подшипниковом узле площадью сопряжения служит вся поверхность обоймы. Правильно запрессованная опора качения способна длительное время выдерживать положенные дорожные нагрузки. Недостатком является невысокая сопротивляемость ударным напряжениям, которые возникают при езде по пересеченной местности.

Для устранения нежелательных колебаний после замены шаровых шкворней на подшипниковые УАЗ оснащается рулевым демпфером.

Установка шкворней с подшипниками

Надежная работа рассматриваемого узла зависит от правильного монтажа всех деталей. Замена заводских вкладышей УАЗ Патриот производится в случае их износа и появления люфта в поворотном механизме. Возникновение зазоров свидетельствует о разрушении пластиковых элементов и скорой поломке всего шкворневого механизма.

Для монтажа новых элементов нужно снять ступицу переднего колеса с поворотным кулаком. На картере данного элемента располагаются чашки шкворня, которые требует замены. Они подрезаются болгаркой и выбиваются изнутри чулка, место среза зачищается. На эту поверхность привариваются втулки из комплекта подшипниковых опор. Важно, чтобы новые детали были смонтированы без перекосов.

В поставленные чашки запрессовываются обоймы подшипников. Размеры сопрягаемых деталей исполнены таким образом, чтобы установка прошла с натягом. Лучше заранее проверить соответствие параметров перед производством работ. В обойму вставляется подшипник и картер поворотного кулака ставится на место. Не забываем поменять смазку в механизме.

Приваренная чашка подшипников УАЗ

Закрепление тела опоры на шкворневом пальце производится при затягивании разрывных гаек. Попеременное закручивание производится до отсутствия зазоров. Далее на палец одеваются установочные шайбы и выполняется регулировка.

Монтаж рулевого демпфера

Установка предохранительного механизма производится после замены шкворней. Демпфер представляет собой амортизатор, который гасит вибрации передней подвески. В результате лучше управляемость машины и уменьшается износ резины.

Целесообразность этого узла спорна, но бывалые автовладельцы УАЗа настойчиво рекомендуют произвести монтаж демпфера. Он ставится на специальные кронштейны, оснащенные сайлент-блоками. Для нормальной работы важна точность совпадения посадочных отверстий. При частых выездах Патриота на природу стоит установить устройство на верхнюю рулевую тягу, чтобы избежать преждевременной поломки.

Монтаж рулевого демпфера производится при помощи сварки или на хомуты. Ничего сложного в этой процедуре нет, нужно лишь соблюсти параллельность осей.

Особенности монтажа подшипникового соединения

Мировое машиностроение давно решило, какие использовать опоры, но установка подшипников на УАЗ Патриот подразумевает изменение конструкции. Замена заводского узла связана с потерей гарантии производителя и риском не получить требуемый эффект. При производстве самостоятельных работ необходимо выполнить ряд условий:

  • установочный комплект должен содержать сопроводительную техническую документацию, включающую сертификат изготовителя и инструкцию по применению;
  • следует проверить качество подшипников шкворней – по отзывам в Интернете возможна поставка дешевых китайских деталей, которые рассыпаются до монтажа;
  • замена шкворней должна выполнятся с опытным напарником и при помощи специального инструмента, чтобы не сломать элементы подвески;
  • предварительно просмотрите рекомендательные видеоролики, чтобы четко узнать план работ и советы специалистов.

Какие лучше поставить механизмы шкворней покажет только ваш личный опыт и условия эксплуатации вашего железного коня.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

  • Перейти на страницу:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт май 13, 2010 06:43

Вот уже в течение года мы пытаемся рассказать владельцам мостов типа «Спайсер» как бороться со шкворневыми узлами с пластмассовыми вкладышами. Несмотря на это, поток автомобилей с неисправностью в шкворневом узле, не прекращается, а даже наоборот имеет тенденцию к росту. Поэтому решил поделиться своими соображениями – почему так происходит на конкретном примере. В данный момент на ремонт поступил Патриот с пробегом 75 000 км, проводилось периодическое обслуживание на дилерской СТО согласно требованиям РЭ, и вот что имеем в результате http://www.youtube.com/watch?v=oxIO1HQO9fw
Пожалуй, начнем немного с теории, на картинке представлена схема шкворневого узла

Суть обслуживания узла заключается в периодической проверке наличия люфта и при его появлении устранения при помощи доворачивания зажимных втулок на определенный угол. Если люфт отсутствует произвести эту операцию весьма проблематично, поскольку для этого необходимо вывести из зацепления конуса шкворня и зажимной втулки.
Момент возникновения люфта поймать очень сложно, поскольку даже в приведенном на видео автомобиле хозяин и не чувствовал его наличие и заехал на СТО с жалобой на плохую управляемость. Когда увидел как болтаются колеса был в шоке. Почему так происходит? У кого то узел без проблем служит многие десятки тысяч километров, а у кого то дикий люфт шкворневого узла проявляется уже на первых тысячах. Поясним опять же на картинках.

На рисунке 2 приведен пример контакта полусферических поверхностей шкворня, вкладыша шкворня и опоры шкворня, который назовем идеальным и который возможен лишь теоретически.

На практике встречаются формы контактов которые изображены на рисунке 4. Если на Вашем автомобиле изначально присутствует контакт б) то шкворневой узел будет исправно работать до того момента пока не выберется зазор указанный на рисунке буквой Δ.
В случае, если присутствует контакт а) люфт в шкворневом узле Вашего автомобиля появится в независимости от того, как Вы будете с ним бороться и это должны признать самый тяжелый случай. Достаточно много клиентов приезжают с жалобой на то что все попытки устранить люфт путем затяжки конусных втулок успехом не завершились. Данная жалоба вполне справедлива, поскольку при наличии зазора Δ между шкворнем и вкладышем затяжка конусной втулки люфт не устранит.

Минусы бронзовых вкладышей:
1. Имеют определенный период притирки ( обычно — 200. 500 км , иногда до 2 000 километров пробега) во время которого повышается управляющее усилие на рулевом колесе и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости на скоростях свыше 90 км/час.

Плюсы бронзовых вкладышей:
1. Имеют неограниченный ресурс.
2. Обладают демпфирующим эффектом.
3. Полностью соответствуют заводской конструкции.

Минусы подшипников:
1. Значительно повышается вероятность возникновения паразитных резонансных колебаний (Шимми)
распространённое мнение, которое однако некоторыми форумчанами не поддерживается .

2. Необходимость использования гасителя колебаний (демпфера)
рекомендуемая и не обязательная имхо Ваксойла .

3. Подверженность бринеллированию
в результате непрофессиональной установки .

4. Подверженность коррозии .
5. Изменение штатной конструкции.
6. Высокая трудоемкость и дороговизна внедрения.

Плюсы подшипников:
1. Легкий руль сразу после установки.

Источник: uazpatriot.ru

Шкворневой узел уаз патриота на подшипниках

Рем/комп узла шкворневого УАЗ-Хантер, Патриот на подшипниках, — УАРЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: УАРЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.120

Как купить?

«Рем/комп узла шкворневого УАЗ-Хантер, Патриот на подшипниках» артикул , УАРЗ можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Рем/комп узла шкворневого УАЗ-Хантер, Патриот на подшипниках» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Шкворневой узел уаз патриота на подшипниках

Шкворня вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЮ по установке шкворней вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Шкворневой узел усиленный на подшипниках с масленкой для УАЗ кастор +5°, мост Спайсер (Спрут)

Цена: 9500 руб

Шкворневой узел усиленный на подшипниках с масленкой для УАЗ кастор +8°, мост Спайсер (Спрут)

Цена: 9500 руб

Шкворня с латунным вкладышем и масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер н/о (г. Ульяновск)

Ключ в комплекте, для а/м после 2011г

Цена: 2000 руб

Шкворня с латунным вкладышем и масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер с/о (г. Ульяновск)

Ключ в комплекте, для а/м до 2011г

Цена: 2000 руб

Шкворня на подшипниках с масленкой для УАЗ Патриот, Хантер, мост Спайсер (г. Ульяновск)

Цена: 2000 руб

Шкворня на подшипниках для УАЗ для Военных и Тимкен мостов (г. Ульяновск)

Цена: 2000 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная, кастор +5° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 10600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная, кастор +8° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 10600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° мост Тимкен, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +5° Военный мост, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° мост Спайсер, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° мост Тимкен, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Шаровая опора поворотного кулака усиленная хромир., кастор +8° Военный мост, к-т 2 шт (Ваксойл)

Цена: 11600 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ для Военных и Тимкен мостов (Ваксойл)

Цена: 2800 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами н/о полный (Ваксойл)

для а/м после 2011г

Цена: 3700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами с/о полный (Ваксойл)

для а/м до 2011г

Цена: 3700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами н/о без ключа (Ваксойл)

(4 вкладыша, 4 шкворня) для а/м после 2011г

Цена: 2700 руб

Комплект Спайсер для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами с/о без ключа (Ваксойл)

(4 вкладыша, 4 шкворня) для а/м до 2011г

Цена: 2700 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ (4 шт.) н/о (Ваксойл)

для а/м после 2011г

Цена: 1800 руб

Комплект бронзовых вкладышей для ремонта шкворневого узла УАЗ (4 шт.) с/о (Ваксойл)

для а/м до 2011г

Цена: 1800 руб

Ключ шкворневой для ремонта поворотного кулака «Спайсер» (Ваксойл)

Цена: 400 руб

Кондуктор +5° для мостов Спайсер и Тимкен

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5°

Цена: 500 руб

Кондуктор +5° для Военных (редукторных) мостов

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +5°

Цена: 600 руб

Кондуктор +8° для мостов Спайсер и Тимкен

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8°

Цена: 500 руб

Кондуктор +8° для Военных (редукторных) мостов

для самостоятельного изменения продольного угла наклона оси шкворней (кастора) на +8°

Цена: 500 руб

Съемник шкворней для военного и колхозного (тимкен) мостов

Цена: 300 руб

Пыльник поворотного кулака УАЗ все модели, к-т 2 шт.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла. Преимущества: 1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи. 2) установка без разбора и снятия кулака. 3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать). 4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара. 5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение. 6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

Источник: www.4x4uaz.ru

Рк шкворневого узла УАЗ хантер, Патриот на подшипниках

Доставка по городу Владимир:

  • Доставка осуществляется только до подъезда.
  • Разгрузка и подъем на этаж считается отдельной услугой и описана ниже.
  • Возможно осуществление доставки и в выходные дни.
  • Время доставки уточняется при непосредственном прибытии товара на склад.

Доставка по Владимирской области:

  • Обязательно указывайте конечный пункт назначения! Это важно!
  • Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления товара в магазин.

Компания оставляет за собой право отказать в доставке и отгрузке товара в случаях:

  • невозможности осуществления отгрузки без нарушения ПДД;
  • место является непригодным или опасным для отгрузки товара;
  • отсутствие у заказчика документов на получение товара.

Стоимость доставки:

  • по г. Владимир(крупногабаритного или большого веса товара) — 600 рублей
  • по г. Владимир(малогабаритного или весом до 3 кг.) — 200 рублей
  • внутри г. Владимир при заказе от 5000 рублей — бесплатная доставка
  • доставка за пределы города рассчитывается: «цена по городу» + 15 рублей за километр

Разгрузка:

  • Разгрузка товара осуществляется бесплатно.

Передача товаров:

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя строго по адресу, указанному при оформлении заказа.

Если доставка осуществляется на территорию, где предусмотрен платный въезд, то заказчик должен оплатить данный вид расходов.

Доставка по России:

  • Доставка до терминала транспортной компании: БЕСПЛАТНО
  • Доставка оплачивается согласно тарифу транспортной компании «Деловые Линии» или другой службы доставки в зависимости от доступности.
  • Так же возможна доставка другими способами. Для уточнения других способов доставки, просьба связываться с нашими менеджерами.

Оплата может осуществляться следующими способами:

  • безналичный расчет (банковским переводом на расчетный счет компании);
  • наличными(в одном из магазинов компании);
  • банковскими картами (он-лайн платёж банковской картой прямо с сайта компании для этого необходимо оформить заказ через систему заказов на данном сайте компании)

В случае поставки товара на заказ, предоплата является обязательной.

Онлайн оплата банковской картой

Мы принимаем онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем:

В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Повышенные требования безопасности соблюдаются благодаря поддержке следующих стандартов:

За помощь реализации услуги онлайн-оплаты благодарим нашего партнёра в лице Московского Индустриального банка

Недавно просмотренные товары

Каталог товаров

Автоновости

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера
Амазонки по пятницам: Секрет популярности
У Toyota Land Cruiser в России новая топовая версия
Грузовиком года стал тягач Ford
ГИБДД станет разыскивать должников
В России утвердили новые форматы номерных знаков

Доставка запчастей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Hyundai, Renault и др. марок в регионы России

Для Вас Уважаемые автолюбители и руководители авторемонтных предприятий — оперативная доставка запчастей для автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Hyundai в регионы России багажом или контейнерами.

ООО Автоглобус осуществляет доставку до терминала транспротной компании в г. Владимир БЕСПЛАТНО

Доставляем автозапчасти почтой россии, багажом или контейнерами во все регионы и города России: Абакан, Агинское, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Белая Калитва, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Волгодонск, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Донецк, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Калининград, Киров Кострома, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Новочекасск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Ордынский, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чебоксары, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие регионы России

* ВНИМАНИЕ (Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом является лишь досадным недоразумением, уточняйте информацию по указанным телефонам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.)

Источник: www.avtoglobus33.ru

Ремкомплект шкворневого узла НА ПОДШИПНИКАХ УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 (ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА) СТ40Х / 3163-2304019-С МАСЛЁНКОЙ (ООО»ФАКТОР»)

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Ремкомплект шкворневого узла НА ПОДШИПНИКАХ УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 (ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА) СТ40Х / 3163-2304019-С МАСЛЁНКОЙ (ООО»ФАКТОР»)» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Ремкомплект шкворневого узла НА ПОДШИПНИКАХ УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 (ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА) СТ40Х / 3163-2304019-С МАСЛЁНКОЙ (ООО»ФАКТОР»)» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Ремкомплект шкворневого узла НА ПОДШИПНИКАХ УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 (ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА) СТ40Х / 3163-2304019-С МАСЛЁНКОЙ (ООО»ФАКТОР») в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Томск. Заказать или купить Ремкомплект шкворневого узла НА ПОДШИПНИКАХ УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162 (ЛАЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА) СТ40Х / 3163-2304019-С МАСЛЁНКОЙ (ООО»ФАКТОР») можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: tomsk.bazashop.ru

    Что такое шкворень и как заменить его на УАЗ Патриот

    Автомобильный шкворень – это специальный узел, отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне. В особенности большое значение шкворень имеет для грузовых авто, где нагрузка на него возрастает в сравнение с легковушками в несколько раз. Разберемся подробнее в том, насколько важен данный агрегат и как проводится его замена.

    Что такое шкворень: история

    Сейчас шкворень является уже совокупностью разных механизмов, призванных ограничить угол поворота, и реализуется почти на каждом колесном транспорте.

    Название шкворень изначально закрепилось за особым стрежнем, который служил креплением для поворотной оси передних колес конной повозки. На первых автомобилях шкворень стал уже самой поворотной осью, к которой с помощью роликоподшипников крепилось колесо. Эта конструкция просуществовала до 50-х годов прошлого века, когда на смену ей пришли разнообразные шарниры. В итоге конструкция шкворня стала проще и отвечала уже не только за поворот колеса, но и за его вращение. Поворот колеса, как можно догадаться, происходил усилием водителя через рулевое колесо.

    Шкворни на современных автомобилях

    Нынешние шкворни оснащаются сферическими шарнирами, что дает им надежность и способность длительной работы при больших нагрузках даже без дополнительного смазывания. Именно такие шкворни применяются практически на всех автомобилях, предназначенных для перевозки грузов и езды по плохим дорогам и за их пределами: грузовиках, некоторых внедорожниках и пикапах. Поперечный и продольный углы наклона шкворня существенно влияют на ходовые качества автомобиля.

    Часто с неисправностью шкворневой группы сталкиваются владельцы УАЗ Патриот. Рассмотрим, как самостоятельно заменить шкворень на этом автомобиле.

    Какие бывают шкворни на УАЗ Патриот

    Шкворнем называют механизм, ограничивающий углы поворота колеса. Для российского внедорожника есть несколько видов таких устройств:

    1. Шкворни на втулках. Классический вариант, который подойдет для спокойной езды. На ровной асфальтовой дороге вы можете проездить с ним достаточно долго, но если поймаете яму или камень, наедете на всем ходу на «лежачего полицейского» или просто нагрузите мост – втулки могут просто рассыпаться. Такие шкворни бывают нескольких видов:
    • Заводской шкворень. Представляет собой простую сферическую опору с пластиковыми вставками-вкладышами. Такой шкворень прост и дешев в производстве и достаточно надежен при умеренной эксплуатации. Учитывая, что УАЗ Патриот покупают не для спокойной езды по ровным дорогам, владельцам приходится периодически регулировать зазоры и менять вкладыши (что недорого, но затратно по времени).

    • Усиленный шкворень. Такой вариант подойдет для любителей бездорожья и активного образа жизни. Что и говорить: шарниры с бронзовыми вкладышами внушают куда больше доверия, нежели пластик, да и служат гораздо дольше. Если вы относите себя к бывалым «джипперам», то лучше сразу после покупки заменить заводской шкворень на усиленный или еще более надежные варианты, о которых скажем далее. Производят их компании, специализирующиеся на запчастях для любителей бездорожья, так что найти их не составит труда.
    1. Шкворень на шариках. Отличается долгим сроком службы и простотой. Если правильно собрать, практически не требует регулировки и смазки: узел становится практически герметичным, зазор между корпусом и шариком минимален;
    2. Подшипниковый шкворень на УАЗ Патриот. Достаточно новое предложение для владельцев Патриота. При правильной установке и хороших комплектующих не возникает необходимости постоянной регулировки и частой замены. Отличаются долговечностью, однако сложны в установке и неремонтопригодны в полевых условиях.

    Причины износа шкворня

    Насколько бы не был устойчив к износу шкворень, есть целый ряд причин, значительно сокращающих его срок службы. К ним относятся:

    • интенсивная езда по разбитым и просто плохим дорогам;
    • недостаток смазки или ее утечка;
    • разбалансировка колес;
    • заводской брак / низкое качество деталей (перед покупкой шкворня лучше изучить отзывы на производителя).

    Когда менять шкворень

    Менять шкворень рекомендуется, если возникли люфты в передней подвеске или вам предстоит долгий и сложный путь. После замены шкворня заметно улучшается управляемость автомобиля (при условии грамотной замены, естественно).

    Хотите купить оригинальный отечественный автомобиль? Обратите внимание на Дервейс Плутус.

    Выбираете между ГУР и электронным усилителем руля? Тогда эта статья для вас.

    Как заменить шкворень на УАЗ Патриот своими руками

    Рассмотрим поэтапно процесс замены.

    1. Откручивается гайка крепления тяг к поворотному кулаку, полуось и ступица отсоединяются;
    2. Откручивается крепление шкворней и крепежная гайка. Как правило в комплекте с новым шкворнем идет и специальный ключ, облегчающий процесс;
    3. Снимается шаровой сальник, после чего вытащите кулак и шаровую опору;
    4. Убирается старая смазка, отслужившие прокладки заменяются. Не забудьте проверить резьбу соединений и крепежные метизы. Если есть ощутимый износ, детали лучше заменить для надежности;
    5. Пластиковый вкладыш меняется на бронзовый; если вы купили подшипниковый шкворень, необходимо удалить сферические чашки, зачистить поверхность и сваркой закрепить новые втулки. Уделите особое внимание выставлению втулок во избежание возможных перекосов;
    6. Устанавливаются конические подшипники;
    7. Наносится новая смазка и производится сборка в обратном порядке;
    8. Шаровую опору нужно ориентировать по крепежным болтам, расположение кулака заранее отмечается;
    9. Пальцы шкворня смазываются. Если имеете дело с подшипниковыми шкворнями, наденьте на него коническую опору и запрессуйте ее крепежной гайкой;
    10. Управляющий механизм регулируется до исчезновения люфтов.

    Обратите внимание: ни в коем случае не запрессовывайте новый шкворень молотком – так очень легко погнуть корпус, что ничем хорошим не обернется. Запрессовка производится равномерным усаживанием сошки по шпилькам. Не забудьте нанести на сам шкворень смазку. Ее излишки выдавятся при усадке.

    Видео замены шкворней на УАЗ Буханка своими руками: поэтапное руководство

    Цена вопроса

    Замена шкворней – дело не из дешевых. Даже при самостоятельном выполнении всей работы, вам придется выложить за саму деталь в среднем 3 тысячи рублей. Примерно столько же придется доплатить мастерам за выполнение всей работы на СТО. Комплект для ремонта шкворней будет стоить около полутора тысяч рублей.

    Шкворень для УАЗ Партриот – достаточно интересная тема. Выбор конкретного вида детали зависит от того, как и где вы будете ездить. Если вы хотите сэкономить значительную сумму, можете заменить шкворень самостоятельно. Первый раз лучше проводить эту процедуру под присмотром опытного механика или по крайней мере хорошо изучить теорию замены шкворня. Старайтесь не экономить на деталях, ведь от их качества напрямую зависит не только ваш комфорт, но и безопасность.

    Источник: procrossover.ru

    Шкворень УАЗ «Патриот»: описание и замена

    В передней оси автомобилей Ульяновского производства (в частности, на «Патриоте») имеются шкворневые узлы и шарниры равных угловых скоростей, которые обеспечивают передачу крутящего момента на колеса в любом их положении. Чтобы узел работал исправно, нужно знать, как обслуживать и менять шкворень. УАЗ «Патриот» (фото узла смотрите в статье) тоже им оснащается. Итак, давайте рассмотрим, для чего нужен данный элемент и как его правильно заменить.

    Характеристика

    Что такое шкворень? УАЗ «Патриот» оснащается данным механизмом с завода. Шкворень являет собой стержень с шарнирным соединением поворотного кулака и шаровой опоры. Располагается элемент в передней части автомобиля. Шкворень обеспечивает возможность управления колесами без разрыва подачи крутящего момента.

    Данный механизм выступает в роли оси, вокруг которой качается поворотный кулак. Также шкворень является соединительным компонентом, что объединяет шаровую и поворотный кулак в единый узел. Шкворень обеспечивает необходимую жесткость и воспринимает моменты сил от поворотного кулака.

    Разновидности

    Существует несколько типов данных механизмов:

    • Заводской шкворень УАЗ «Патриот». Устройство элемента предполагает наличие пластиковых вкладышей со сферической опорой. Производитель выпускает облегчённые комплектующие, которые требуют регулировки зазоров. Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками производится по мере износа вкладышей. Стоимость заводских элементов составляет от 5 до 8 тысяч рублей за комплект. Ресурс составляет до 50 тысяч километров.
    • Усиленные. Это шкворень УАЗ «Патриот» нового образца. Укомплектовывается бронзовыми вкладышами. Часто используется любителями бездорожья. Механизм выпускается в виде ремкомплекта. Кто выпускает такой шкворень? УАЗ «Патриот» может укомплектовываться элементами от компаний «Соллерс», «Ваксойл» и «Автогидравлика». Механизм идет с пометкой «для особо тяжелых нагрузок». В отличие от заводских пластиковых, бронзовый – более выносливый шкворень. УАЗ «Патриот» с таким элементом отлично выдерживает ударные и поворотные нагрузки. Отзывы говорят, что элемент имеет ресурс в 100 тысяч километров. При этом необходимо производить смазку каждые 20 тысяч. Усиленные шкворни можно приобрести за 8,5 тысячи рублей (цена за комплект).
    • Подшипниковый. Является неплохим аналогом заводского. Шкворень УАЗ «Патриот» на подшипниках не требует постоянной настройки и имеет долгий срок службы. Стоимость такого механизма составляет 2 тысячи рублей за единицу.

    Что выбрать?

    Выбирая тот или иной тип запчасти, необходимо помнить, что каждый вид подходит для разных условий эксплуатации. К примеру, если вы ездите преимущественно по городу, вам нужно покупать подшипниковый шкворень. УАЗ «Патриот», оснащенный таким механизмом (с пластиковыми вставками), управляется очень легко. Если вы часто ездите в условиях отсутствия дорог, используйте элементы с бронзовыми вкладышами. Однако учтите, что первые 2 тысячи километров руль будет очень тугим. По истечении этого периода механизм окончательно приработается и будет готов к полноценной эксплуатации. Подшипниковые шкворни имеют усредненные характеристики на асфальтовой и грунтовой дороге. Отзывы советуют приобретать изделия от алтайской компании «Ваксойл». Она предлагает шкворни с углом кастора +8. Это существенно облегчает управление автомобилем.

    Почему выходит из строя?

    Данный механизм выходит из строя по причине разрушения обода чашек, что закрывает шарик. В определенный момент эта деталь попросту раскалывается. Как только деталь теряет свою форму и прочность, появляется люфт. Определить неисправность можно по характерному стуку и скрипу механизма в передней части автомобиля. Также деталь выходит из строя из-за естественной усталости металла.

    Как заменить? Инструменты

    Чтобы заменить шкворень на автомобиле УАЗ «Патриот», вам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор головок с трещоткой.
    • Набор рожковых ключей.
    • Смазочный шприц с солидолом или литолом.
    • Молоток.
    • Съемник.
    • Комплект новых шкворней.

    Важный момент – механизм меняется парно, даже если соседний элемент находится в исправном состоянии.

    Инструкция

    Итак, как самостоятельно заменить данный механизм? Вначале автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъемник. Далее необходимо вывесить переднее колесо с неисправным шкворнем. Затем нужно добраться до сошки рулевой тяги. Гайки нужно открутить при помощи ключа «на 24». Также извлекается смазочный болт шкворневого узла. На автомобилях УАЗ «Патриот» он расположен посредине (между болтами рулевой тяги). Теперь нам нужно извлечь верхнюю крышку шкворня. Чтобы выпрессовать ее, нужно использовать съемник. Болт инструмента вкручиваем в смазочное отверстие. Далее гайка съемника будет перемещаться вниз по ходу резьбы, тем самым вытягивая крышку шкворня вверх. Так мы ее извлечём из корпуса кулака. Нижнюю часть элемента выпрессовываем таким же образом. Далее извлекаем шар и тщательно очищаем поворотный кулак от грязи и пыли. Устанавливаем новый шкворневой узел. Важный момент – перед установкой механизм нужно обильно обработать смазкой. Это «Литол-24», либо солидол. Далее нижняя крышка устанавливается на место. Крепится она на болтах сошки рулевой тяги. Последняя тоже крепится на место, и ее гайки затягиваются, плотно вдавливая крышку в корпус. Далее устанавливается верхняя крышка. Она не сядет в корпус в полной мере. Поэтому нужно аккуратно постучать по ней молотком. Далее шкворневой узел «шприцуется» через специально отведенное отверстие. Затем в него вкручивается болт-пробка. После установки сошки рулевой тяги устанавливается на место колесо. Автомобиль снимается с домкрата. Аналогичную операцию производят с соседним шкворневым механизмом автомобиля УАЗ «Патриот».

    Дополнительные рекомендации

    Производя замену данного механизма, старайтесь избежать перекоса верхней крышки при ее установке. Для этого ее лучше втягивать в корпус при помощи 4-х болтов, причем закручивать их крест-накрест. Однако даже при правильной технологии установки возле крышки все равно останется небольшой зазор. Если сюда попадет вода, узел быстро выйдет из строя. Поэтому так важно обеспечить герметичность соединения. Для этого нужно установить несколько резиновых прокладок. Их можно изготовить самостоятельно, из велосипедной или автомобильной камеры. В процессе эксплуатации элемент «притрется» и надобность в прокладках отпадет – спустя 500 километров проверяем зазор, вынимаем резиновые элементы и полностью затягиваем болты. Крышка должна войти плотно, без зазоров.

    Почему нельзя сразу сильно затягивать новую деталь? Все очень просто – она может расколоться. Поэтому ждем, пока деталь полностью приработается, используя те самые прокладки. Еще один момент – если вы устанавливаете усиленные шкворни с бронзовыми вкладышами, не забудьте их отрегулировать спустя тысячу километров. Обкатку следует производить в щадящем режиме. При условии правильного монтажа, элемент прослужит порядка ста тысяч километров.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляют шкворни и как их самостоятельно заменить на автомобиле УАЗ «Патриот». Как видите, процедуру можно выполнить своими руками. Однако для этого нужен специальный съемник. Не забывайте и о зазорах (уплотняем их прокладками), которые впоследствии будут прирабатываться.

    Источник: fb.ru

    50021257 Рем/комп узла шкворневого УАЗ-Хантер, Патриот на подшипниках

    Цена: 1 341 руб

    Рем/комп узла шкворневого УАЗ-Хантер, Патриот на подшипниках 50021257 UAZ

    Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

    Состоялся премьерный показ нового микроавтобуса на базе UAZ Profi. Новинка представлена в версии автобуса для перевозки детей.

    На КАМАЗе началась серийная сборка новых моделей грузовиков КАМАЗ-6580, -65801, -65802, -5325. А ежесуточные показатели производства уже составляют около 200 единиц. Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача КАМАЗ-5490, затем появился КАМАЗ-65206 в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы -6520 и -65201 люкс.

    За период с января по август 2017 года продажи грузовых автомобилей производства Минского автозавода выросли на 46%. Было продано 4047 единиц, а показатель за первые 8 месяцев прошлого года составлял 2767 единиц. Автотехники на шасси МАЗ было реализовано 5758 единиц, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29%.

    «КАМАЗ» вошёл в десятку лидеров среди российских предприятий машиностроительной отрасли и занимает 13-е место в общем рейтинге несырьевых экспортёров.

    • ВМГЗМасло ВМГЗ гидравлическое 180кг-216.5л

    120-550Диск щеточный полипропиленовый беспроставочный 120 х 550 мм

    6CT190Аккумулятор 6СТ-190 UNO пуск ток 1250А (АКБ)

    100-3519100Энергоаккумулятор 20/20 КАМАЗ,МАЗ,КРАЗ,УРАЛ

    Источник: avtoru52.ru

    Шкворень на подшипнике УАЗ Патриот

    Установка шкворневого узла с коническими радинально-упорными подшипниками 6-7203(30203) на передние мосты типа «Спайсер» автомобилей УАЗ («Патриот», «Хантер» и современные модификации других моделей) взамен серийных узлов со вкладышами шкворня из пластмассы, дает значительные преимущества перед стандартной комплектацией, а также перед сменой материала из которого изготовлен вкладыш шкворня (будь то бронзовые или латунные сплавы).

    Ибо проблема лежит не в материале из которого изготовлен вкладыш, а в конструкции данного узла. Я не буду приводить доводы из курса начертательной геометрии, чтобы не вызывать волну обсуждения-осуждения. Тот кто знает поймет, что там где нужна «опора» на плоскости нельзя применять соприкосновение в виде точки (попробуйте поставить яйцо вертикально, в таком положении его можно удержать двумя простыми способами:

    1. Придать вращательное движение объекту;
    2. Деформировать (разбить скорлупу).

    При втором способе объект займет устойчивое положение в пространстве за счет соприкосновения с базовой плоскостью в виде символического круга (кольца), в этом случае появляется «опора», положение устойчивости. Хочу сразу отметить, что речь не идет о том, что данная конструкция плохая, ибо найдутся весомые доводы и в ее пользу, по сравнению со шкворнем на подшипнике. Речь идет о частом техническом обслуживании данного узла (смазка, устранение люфта) и не только его, но и наконечники рулевых тяг, крестовины и шлицевое соединение карданных валов и пр. А ответ простой: в современных условиях бытия (или в современном мире одноразовых, не ремонтируемых вещей) автовладельцы не хотят так часто тратить время на ремонт одних и тех же вещей. И они правы: мир разнообразен, зацикливаться на одном и том же — скучное занятие. Но приобретая автомобиль марки УАЗ надо помнить, что конструкция его архаичная (с 30-х годов прошлого века берет начало), т. е. требующая регулировок, настроек и периодичность ТО, что и является огромным преимуществом перед импортными автомобилями того же класса, ибо УАЗ возможно «изготовить» под свои желания и возможности (при сравнительно сдержанных бюджетах).

    Возвращаясь к проблеме частого обслуживания, хочу сказать, что правильно изготовленный и корректно установленный комплект шкворней на подшипнике, дает возможность владельцам автомобилей марки УАЗ на долгое время забыть об его обслуживании.

    Качество изготовление шкворней и как оно влияет на эксплуатационные свойства.

    Здесь надо учитывать многие параметры: качество подшипника и материала деталей, термообработки поверхностей, допуска и посадки, соосность детали (посадка подшипника, конус, нарезка резьбы должны быть выполнены с одного «установа»). Чего к сожалению во многих случаях (т. е. комплектах предлагаемых торговыми организациями к установке) чаще всего не встретишь. И коснувшись качества шкворневых комплектов на подшипнике, хотел бы не много раскрыть тему «вобблинга» (англ. wobbling, wobble, death wobble , эффект «шимми», или простонародное — вертухай, раздолбас, расколбас и т. п.)
    Хочу пояснить, что такое «шимми». Shimmy — это название популярного в начале XX в. танца, для которого характерно быстрое покачивание плечами вправо-влево.

    «Вобблинг» — эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (

    4–10Гц) переднего колеса велосипеда, мотоцикла, автомобиля или шасси самолета относительно курсового направления, поэтому будем рассматривать и говорить о wobbling или death wobble.

    Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.

    Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
    Исключающих появления эффекта резонанса. Резонанс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.

    Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т. п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно — разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.

    Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
    Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.

    Источник: remcars.ru

    Узел шкворневой подшипниковый УАЗ

    Звоните нам прямо сейчас
    или заполните форму!

    Закажите Узел шкворневой подшипниковый УАЗ

    и получите скидку 5%
    на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

    Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

    Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

    Дополнительное описание

    Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем. Комплект популярен для ремонта и модернизации переднего моста с целью повышения его надежности и рабочего ресурса. Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.

    Корпусы поворотного кулака, прокладки, накладки, гайки с фланцем применяются штатные без изменений.

    Высокая точность и чистота обработки металла гарантирует качественное изготовление изделие, причем рабочие поверхности имеют упрочненную антикоррозионную поверхность никелем, что обеспечивает отсутствие коррозионных проявлений даже в жестких условиях эксплуатации.

    Как заказать Узел шкворневой подшипниковый УАЗ?

    Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

    В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
    (мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

    Закажите Узел шкворневой подшипниковый УАЗ
    и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
    * подробности у менеджера

    Источник: avtomechta.com

    Регулировка подшипников ступиц передних колес автомобиля УАЗ Патриот

    Во время эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять и при необходимости регулировать подшипники ступиц колес. Регулировку подшипников нужно выполнять тщательно. Если слабая затяжка подшипника то возникает люфт в подшипниках, сопровождающий вибрации на рулевом колесе и способствующий разрушению рулевого управления и быстрому износу шин.

    Если подшипники перетянуты, то подшипники перегреваются и, в конечном счете, заклинивают или полностью разрушаются.

    Для выполнения работы понадобятся инструменты: трубчатый ключ на 55, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем башмаки под задние колеса автомобиля.

    Поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

    Для наглядности на картинках колесо снято.

    Снимаем муфту отключения колеса для этого:

    Рис. 1

    — отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса, и снимаем колпак (рис. 1);

    Рис. 2

    — отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой, и снимаем муфту (рис. 2).

    Рис. 3

    С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 3).

    Рис. 4

    Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 4).

    Рис. 5

    Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.

    Проворачивая колесо для самоустановки подшипников, затягиваем гайку ступицы до упора.

    После этого отворачиваем на одну – две грани регулировочную гайку подшипника ступицы. Проворачиваем колесо рукой и проверяем легкость вращения колеса.

    Затягиваем гайку регулировки подшипников ступицы с помощью трубчатого ключа на 55. Момент затяжки 30 – 40 Нм (3÷4 кгс.м).

    При затягивании гайки нужно проворачивать колесо и нажимать на вороток ключа плавно, без рывков.

    Устанавливаем замочную шайбу, заворачиваем и затягиваем контргайку. Момент затяжки 30 – 40 Нм (3÷4 кгс.м). Замочную шайбу устанавливаем внутренним усом в паз цапфы.

    Проверяем регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки.

    Загибаем один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй – на грань контргайки.

    Устанавливаем муфту отключения колес и затягиваем гайки.

    Источник: avtomechanic.ru

    О модернизации шкворневого узла на УАЗ Патриот

    Владельцев, а/м УАЗ с модернизацией шкворневого узла (с втулок на вкладыши) не покидает вопрос – Зачем это сделали? Ведь не ходят же вкладыши! Ответ на самом деле по-русски прост – хотели как лучше, получилось как всегда.

    Шкворневой узел в заводском исполнении требует к себе повышенного внимания. При соблюдении всех технологических требований по сборке и регулировке шкворней узел очень хорошо работает. Особенно после замены заводом материала вкладыша на углепластик и ходят машины по 60 и даже по 90 тысяч километров. Но это — при СОБЛЮДЕНИИ. Углепластик работает без смазки в зоне трения, но при нарушении герметичности уплотнения поворотного кулака в этой зоне появляется абразив с водой и вкладыш выходит из строя.

    При несоблюдении требований по затяжке шкворней (недотянули) в процессе эксплуатации происходит усадка конуса шкворня и разрезной гайки, что приводит к появлению люфта (как правило, в верхнем шкворне). Следствием этого является переход распределённой по сфере вкладыша нагрузки в точку и углепластику конец. Перетяжка шкворней, в любом исполнении, ведёт к потере управляемости автомобиля. Следует отметить и такой аспект, как соблюдение владельцами правил эксплуатации а/м, установленных заводом, а также различный тюнинг (силовой обвес, усиленные пружины и жёсткие амортизаторы). Это косвенные причины, добивающие углепластик.

    Таким образом,в принципе, требования к поворотному кулаку не изменились (герметичность, момент затяжки, соосность), а вот последствия «несоблюдений» наступают гораздо быстрей, чем на «старых» шкворнях. Многим владельцам УАЗов, особенно более массовых Патриотов, пришлось пройти неоднократную замену шкворней на относительно малых пробегах и у многих сложилось мнение о недостатке конструкции. На самом деле причины изложены выше и конструкторы тут не причём (хотя должны были знать пословицу). Искоренить такое мнение довольно трудно и по этому на рынке автозапчестей и сервиса появились альтернативы заводским шкворням.

    По первости, народ начал опустошать магазины на предмет кулаков от УАЗ 3160 – 3162 (кулаки старого образца с втулками, крепление под суппорт дискового тормоза). Опустошили… Затем начали изобретать для «колхозных» поворотных кулаков («старые» шкворни, барабанные тормоза) переходные планшайбы под суппорта дисковых тормозов. Изобрели. Но вернулись к управляемости авто, так как на новых кулаках другое плечо обкатки колёс относительно оси поворота. Хотя для «боевых» — наплевать. Из прошлого, когда не ставили на УАЗы ГУР, всплыл вариант установки в шкворневой узел конических подшипников (они же — роликовые шкворня). Тема зацепила многих, тем более что есть аналоги в грузовиках и в иномарках. Хотя свои условности (соблюдения) тоже важны – это герметичность узла и преднатяг подшипников. И наконец последний появившейся девайс – это вкладыши из бронзы. Здесь с «соблюдениями» можно, не злоупотребляя, пренебречь. Вариант приблизился к «старому» с сохранением модернизации в управляемости.

    Мастерская Полного Привода — ремонт, обслуживание и тюнинг внедорожников

    Источник: xn—-7sbabno2abl4a9aggb.xn--p1ai