Шкворневой узел уаз патриот на подшипниках

Содержание

Тюнинг УАЗ Патриот

Установка шкворня на бронзе и на подшипниках на УАЗ Патриот

Штатные шкворня исправно служат только при соблюдении всех технологических требований по сборке и регулировке, особенно после начала установки заводом углепластиковых вкладышей. Углепластик в зоне трения исправно работает без смазки, до нарушения герметичности уплотнения и появления грязи, которая быстро выводит их строя вкладыши.

Как бы не хвалили заводские шкворня на углепластике, всем ясно, что эта часть УАЗ Патриот — слабое место. Не вдаваясь в подробности, рекомендуем заменить шкворня УАЗ Патриот.

Установка шкворней на бронзе на УАЗ Патриот (шкворня с бронзовым вкладышем)

Шкворни на бронзе (шкворня с бронзовым вкладышем) при сильных ударах подвески теоретически более прочные, чем на подшипниках, поэтому ставятся для тяжелого бездорожья. Шкворни на бронзе подходят для всех УАЗ Патриот и дают хороший результат. После установки шкворня на бронзе на УАЗ Патриот первые 2000 км поворот рулевого колеса будет затруднен. После обкатки, при увеличении угола кастора, правильной установке и качественной смазке, усилия прикладываемые к рулевому колесу УАЗ Патриот приходят к приемлемым значениям. При установке шкворня на бронзе на УАЗ Патриот, при возможности, увеличивают угол кастора для того, чтобы колеса самостоятельно легче возвращались в первоначальное положение. Шкворня на бронзе на УАЗ Патриот считается самым надежным, и в то же время, недорогим решением задачи.

Установка шкворней на подшипниках на УАЗ Патриот

Шкворня на подшипниках уаз патриот

Шкворни на подшипниках существенно облегчают управление УАЗ Патриот и так же достаточно надежные. Если вы не планируете постоянно эксплуатировать УАЗ Патриот на тяжелом бездорожье, то установить шкворни на подшипниках для УАЗ целесообразно. Установка шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках дороже, чем на бронзе. При этом обязательным условием является установка рулевого демпфера. Без рулевого демпфера УАЗ Патриот с шкворнями на подшипниках ведет себя так, как будто передние колеса требуют балансировки. Установить шкворни на подшипниках на УАЗ Патриот обойдется дороже, чем с бронзовыми вкладышами, так как они дороже, чем бронзовые вкладыши, а так же требуется установка рулевого демпфера.

Источник: uaz-tuner.ru

Установка шкворней с подшипниками на УАЗ Патриот

Владельцы отечественных внедорожников постоянно совершенствуют свои автомобили. Самым обсуждаемым и больным элементом УАЗа является передний шкворень. Именно этот узел обеспечивает соединение поворотных тяг со ступицей колеса, обеспечивая управление транспортным средством. Патриот может работать с различными видами шкворней:

  • шкворень с углепластиковыми вкладышами – заводской вариант, разработан для удешевления конструкции;
  • с бронзовыми вкладышами – подобные ремонтные комплекты выпускаются производителями запчастей для замены пластика при вождении по бездорожью;
  • шкворень на конических подшипниках – устанавливаются для облегчения управляемости на твердых ровных покрытиях.

Каждого новичка в среде патриотоманов волнует вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Среди джипперов нет однозначного мнения по необходимости комплектовать УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Замена шарнирного узла на подшипниковый достаточно трудоемка и недешева.

Теоретические основы

Технический опыт показывает, что площадь соприкосновения сопрягаемых деталей вращения сильно влияет на надежность работы механизма шкворня.

В шарнирном механизме важно идеальное совмещение чашки и шара. Вследствие того, что эти детали производятся на различных станках разными рабочими, то не стоит надеяться на хороший результат сопряжения. Поэтому в процессе эксплуатации полусферический контакт превращается в точечный. Это приводит к разбалансировке механизма, появлению разрушительных колебательных усилий и поломке.

В подшипниковом узле площадью сопряжения служит вся поверхность обоймы. Правильно запрессованная опора качения способна длительное время выдерживать положенные дорожные нагрузки. Недостатком является невысокая сопротивляемость ударным напряжениям, которые возникают при езде по пересеченной местности.

Для устранения нежелательных колебаний после замены шаровых шкворней на подшипниковые УАЗ оснащается рулевым демпфером.

Установка шкворней с подшипниками

Надежная работа рассматриваемого узла зависит от правильного монтажа всех деталей. Замена заводских вкладышей УАЗ Патриот производится в случае их износа и появления люфта в поворотном механизме. Возникновение зазоров свидетельствует о разрушении пластиковых элементов и скорой поломке всего шкворневого механизма.

Для монтажа новых элементов нужно снять ступицу переднего колеса с поворотным кулаком. На картере данного элемента располагаются чашки шкворня, которые требует замены. Они подрезаются болгаркой и выбиваются изнутри чулка, место среза зачищается. На эту поверхность привариваются втулки из комплекта подшипниковых опор. Важно, чтобы новые детали были смонтированы без перекосов.

В поставленные чашки запрессовываются обоймы подшипников. Размеры сопрягаемых деталей исполнены таким образом, чтобы установка прошла с натягом. Лучше заранее проверить соответствие параметров перед производством работ. В обойму вставляется подшипник и картер поворотного кулака ставится на место. Не забываем поменять смазку в механизме.

Приваренная чашка подшипников УАЗ

Закрепление тела опоры на шкворневом пальце производится при затягивании разрывных гаек. Попеременное закручивание производится до отсутствия зазоров. Далее на палец одеваются установочные шайбы и выполняется регулировка.

Монтаж рулевого демпфера

Установка предохранительного механизма производится после замены шкворней. Демпфер представляет собой амортизатор, который гасит вибрации передней подвески. В результате лучше управляемость машины и уменьшается износ резины.

Целесообразность этого узла спорна, но бывалые автовладельцы УАЗа настойчиво рекомендуют произвести монтаж демпфера. Он ставится на специальные кронштейны, оснащенные сайлент-блоками. Для нормальной работы важна точность совпадения посадочных отверстий. При частых выездах Патриота на природу стоит установить устройство на верхнюю рулевую тягу, чтобы избежать преждевременной поломки.

Монтаж рулевого демпфера производится при помощи сварки или на хомуты. Ничего сложного в этой процедуре нет, нужно лишь соблюсти параллельность осей.

Особенности монтажа подшипникового соединения

Мировое машиностроение давно решило, какие использовать опоры, но установка подшипников на УАЗ Патриот подразумевает изменение конструкции. Замена заводского узла связана с потерей гарантии производителя и риском не получить требуемый эффект. При производстве самостоятельных работ необходимо выполнить ряд условий:

  • установочный комплект должен содержать сопроводительную техническую документацию, включающую сертификат изготовителя и инструкцию по применению;
  • следует проверить качество подшипников шкворней – по отзывам в Интернете возможна поставка дешевых китайских деталей, которые рассыпаются до монтажа;
  • замена шкворней должна выполнятся с опытным напарником и при помощи специального инструмента, чтобы не сломать элементы подвески;
  • предварительно просмотрите рекомендательные видеоролики, чтобы четко узнать план работ и советы специалистов.

Какие лучше поставить механизмы шкворней покажет только ваш личный опыт и условия эксплуатации вашего железного коня.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Шкворневой узел уаз патриот на подшипниках

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 671
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2263 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44 092
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 23 047
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 4744 раз(а)


CиБи 27MHz: VVS
VVS. только не пользуюсь им.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 671
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2263 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 070
Регистрация: 18.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 39 352
Спасибо сказали: 950 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44 092
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 249
Регистрация: 12.1.2008
Из: Москва, Выхино / Руза
Пользователь №: 5 469
Спасибо сказали: 475 раз(а)


CиБи 27MHz: В 19С и 24С Горизонт
kovan76

На Патриоте, руль резким не будет никогда. Таковы особенности червячного рулевого механизма и зависимой подвески.
Можно конечно «поиграть» с амортизаторами и пружинами, но «восьмерочным» руль не станет.

Сообщение отредактировал KOVAN — 7.11.2012, 23:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 26.5.2008
Из: Владимирская обл., Ковров
Пользователь №: 10 956
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

Ну как всегда, сколько людей, столько и мнений!

На самом деле, про шкворня, причем их есть 3-и вида, говорилось уже очень много!

Каждый выбирает свое!

За 5 лет эксплуатации, я поменял 2-а комплекта шкворней на роликовых подшипниках. По сравнению со штатными: руль легче, а значит насос ГУРа дольше прослужит, особенно с большими колесами, «обратная связь» с дорогой, раза в 2-4 лучше чем на штатной, возврат руля в «0», легко!

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44 092
Спасибо сказали: 0 раз(а)

На самом деле, про шкворня, причем их есть 3-и вида, говорилось уже очень много!

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 671
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2263 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 18 393
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 747
Спасибо сказали: 1938 раз(а)


CиБи 27MHz: 3А-40418, Fisher

Именно так я и писАл в соответствующей теме. Обсасывалось неоднократно. Ставил подшипниковые шкворни производства УАЗ, ничего переваривать не надо, они идут в комплекте с чашками поворотного кулака на которых в заводских условиях уже установлены и приварены стаканы под подшипники. По ощущениям — руль легкий, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В «0» (на пластиковых вкладышах не возвращался вообще даже после года эксплуатации), машина не «переставляется» на неровностях, реакция на руль лучше, проехал более 30 тык — полёт нормальный (т.3р.), подтягивал один раз (с правой стороны примерно через полгода после установки градусов на 30-40, с другой стороны все было гуд), с тех пор только проверяю (уже больше трех лет). Вот как-то так.
ЗЫ Покупал в Парт-тайме, но сейчас они запчастями больше не торгуют, да и тогда УАЗовские подшипниковые шкворни у них разлетались как горячие пирожки.

Сообщение отредактировал Fisher — 8.11.2012, 16:54

Источник: www.patriot4x4.ru

Особенности шкворня на УАЗ

Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Основной составляющей шкворня является сферический шарнир.

Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: каждый день необходимо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их.

Существует несколько видов шкворней:

  • с бронзовым вкладышем;
  • на подшипниках.

Рассмотрим шкворень с бронзовым вкладышем. Такой вариант является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску. Эти детали хорошо показали себя на всех типов дорог. Шкворень с бронзовым вкладышем ставят на машины УАЗ 469 или УАЗ «буханка», добиваясь отличных ходовых характеристик автомобиля. Когда машина пройдет обкатку на 2 тысячах километров, управлять ей станет легче. Чтобы установить деталь с бронзовым вкладышем, необходимо увеличить угол кастора для свободного вращения колес.

Управлять УАЗом становится намного легче благодаря шкворням на подшипниках, они очень практичны в использовании. Особенно если автолюбитель не намерен гонять УАЗ по сложным дорогам. Установка шкворня на подшипниках стоит дорого, поставить бронзовые вкладыши выйдет значительно дешевле. Перед монтажом детали необходимо установить рулевой демпфер или поставить передние колеса на баланс.

Ремонт и замена шкворневого узла

Смазывание шкворня УАЗ

Ремонт таких машин, как УАЗ, лучше всего осуществлять в автосалонах. Опытные профессионалы без особых проблем настроят все составляющие шкворня, устранят неисправности других деталей. Но некоторые автолюбители отлично могут починить автомобиль и без посторонней помощи.

Ремонт или замена шкворней на УАЗ Патриот проходит в несколько этапов:

  • подготовить инструмент, необходимый для снятия втулки;
  • автомобиль поставить на ручник, сзади рекомендуется опереть машину и поднять ее с помощью домкрата, с передней части снять колесо;
  • демонтировать кулак с поворота;
  • выкрутить шайбу соответствующим ключом, снять мешающие детали;
  • убрать втулки зажима;
  • снять шкворни;
  • убрать опоры из шаров, применив нужный инструмент;
  • вернуть все на место;
  • нанести специальный гель.

Выполнив эти действия, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Обычные шкворни УАЗ 469 способны работать, не ломаясь, очень долгое время, если автолюбитель будет соблюдать необходимые требования по эксплуатации, рекомендации по самостоятельной разборке необходимых элементов и ремонту.

Изготовитель устанавливает на УАЗ и углепластиковые шкворни. Они имеют положительные отзывы, но все равно являются слабым звеном в автомобиле. Пройдет определенное время, и придется их поменять.

Замена осуществляется в такой последовательности:

  • слить масло, повесить мост, поставить ступор под колеса;
  • выкрутить суппорт, отвечающий за тормоз;
  • тормозной щит убрать;
  • снять наконечники руля;
  • удалить сверху и снизу шкворни и клапаны гелей;
  • отмыть шкворень, который только что сняли;
  • промыть все снятые узлы, осмотреть их;
  • втулки смазать, спрессовать;
  • убрать стружку из канала спирали;
  • сменить сальники полуосевой, если в этом есть необходимость;
  • удостовериться в том, что шкворень рабочий;
  • вернуть на свои места масленки и шкворневые крышки;
  • установить шнуры;
  • после ремонта поставить все обратно.

Регулировка узла

При соблюдении всех необходимых норм производительность шкворневого узла, сделанного заводом, увеличится в несколько раз. При его правильном использовании машина может пройти около 90 тысяч километров, не требуя замены детали. Если же не соблюдать всех требований по затяжкам в период эксплуатации, будет усадка разрезной гайки и конуса. В конце концов возникнет неправильный люфт. Поломка шкворневого узла может привести к серьезным проблемам с автомобилем, им нельзя будет управлять.

Если обнаружили осевой люфт, необходима регулировка шкворней:

  • оставить авто на ручнике, на задние колеса сделать ступор с помощью домкрата, поднять колеса;
  • убрать кулак с поворота;
  • демонтировать детали;
  • снять прокладки и смазать их гелем;
  • вынуть втулки, используя инструменты;
  • убрать шкворни;
  • извлечь опоры из шаров;
  • снять вкладыши;
  • поставив все, намазать их гелем;
  • вернуть втулку на место;
  • сильно все затянуть и установить необходимые детали;
  • отрегулировать подшипники.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что при неправильном использовании шкворня его придется поменять на более дорогой и качественный. Самостоятельный ремонт позволит водителю лучше изучить свой автомобиль.

Источник: prouazik.ru

Шкворень УАЗ «Патриот»: описание и замена

В передней оси автомобилей Ульяновского производства (в частности, на «Патриоте») имеются шкворневые узлы и шарниры равных угловых скоростей, которые обеспечивают передачу крутящего момента на колеса в любом их положении. Чтобы узел работал исправно, нужно знать, как обслуживать и менять шкворень. УАЗ «Патриот» (фото узла смотрите в статье) тоже им оснащается. Итак, давайте рассмотрим, для чего нужен данный элемент и как его правильно заменить.

Характеристика

Что такое шкворень? УАЗ «Патриот» оснащается данным механизмом с завода. Шкворень являет собой стержень с шарнирным соединением поворотного кулака и шаровой опоры. Располагается элемент в передней части автомобиля. Шкворень обеспечивает возможность управления колесами без разрыва подачи крутящего момента.

Данный механизм выступает в роли оси, вокруг которой качается поворотный кулак. Также шкворень является соединительным компонентом, что объединяет шаровую и поворотный кулак в единый узел. Шкворень обеспечивает необходимую жесткость и воспринимает моменты сил от поворотного кулака.

Разновидности

Существует несколько типов данных механизмов:

  • Заводской шкворень УАЗ «Патриот». Устройство элемента предполагает наличие пластиковых вкладышей со сферической опорой. Производитель выпускает облегчённые комплектующие, которые требуют регулировки зазоров. Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками производится по мере износа вкладышей. Стоимость заводских элементов составляет от 5 до 8 тысяч рублей за комплект. Ресурс составляет до 50 тысяч километров.
  • Усиленные. Это шкворень УАЗ «Патриот» нового образца. Укомплектовывается бронзовыми вкладышами. Часто используется любителями бездорожья. Механизм выпускается в виде ремкомплекта. Кто выпускает такой шкворень? УАЗ «Патриот» может укомплектовываться элементами от компаний «Соллерс», «Ваксойл» и «Автогидравлика». Механизм идет с пометкой «для особо тяжелых нагрузок». В отличие от заводских пластиковых, бронзовый – более выносливый шкворень. УАЗ «Патриот» с таким элементом отлично выдерживает ударные и поворотные нагрузки. Отзывы говорят, что элемент имеет ресурс в 100 тысяч километров. При этом необходимо производить смазку каждые 20 тысяч. Усиленные шкворни можно приобрести за 8,5 тысячи рублей (цена за комплект).
  • Подшипниковый. Является неплохим аналогом заводского. Шкворень УАЗ «Патриот» на подшипниках не требует постоянной настройки и имеет долгий срок службы. Стоимость такого механизма составляет 2 тысячи рублей за единицу.

Что выбрать?

Выбирая тот или иной тип запчасти, необходимо помнить, что каждый вид подходит для разных условий эксплуатации. К примеру, если вы ездите преимущественно по городу, вам нужно покупать подшипниковый шкворень. УАЗ «Патриот», оснащенный таким механизмом (с пластиковыми вставками), управляется очень легко. Если вы часто ездите в условиях отсутствия дорог, используйте элементы с бронзовыми вкладышами. Однако учтите, что первые 2 тысячи километров руль будет очень тугим. По истечении этого периода механизм окончательно приработается и будет готов к полноценной эксплуатации. Подшипниковые шкворни имеют усредненные характеристики на асфальтовой и грунтовой дороге. Отзывы советуют приобретать изделия от алтайской компании «Ваксойл». Она предлагает шкворни с углом кастора +8. Это существенно облегчает управление автомобилем.

Почему выходит из строя?

Данный механизм выходит из строя по причине разрушения обода чашек, что закрывает шарик. В определенный момент эта деталь попросту раскалывается. Как только деталь теряет свою форму и прочность, появляется люфт. Определить неисправность можно по характерному стуку и скрипу механизма в передней части автомобиля. Также деталь выходит из строя из-за естественной усталости металла.

Как заменить? Инструменты

Чтобы заменить шкворень на автомобиле УАЗ «Патриот», вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор головок с трещоткой.
  • Набор рожковых ключей.
  • Смазочный шприц с солидолом или литолом.
  • Молоток.
  • Съемник.
  • Комплект новых шкворней.

Важный момент – механизм меняется парно, даже если соседний элемент находится в исправном состоянии.

Инструкция

Итак, как самостоятельно заменить данный механизм? Вначале автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъемник. Далее необходимо вывесить переднее колесо с неисправным шкворнем. Затем нужно добраться до сошки рулевой тяги. Гайки нужно открутить при помощи ключа «на 24». Также извлекается смазочный болт шкворневого узла. На автомобилях УАЗ «Патриот» он расположен посредине (между болтами рулевой тяги). Теперь нам нужно извлечь верхнюю крышку шкворня. Чтобы выпрессовать ее, нужно использовать съемник. Болт инструмента вкручиваем в смазочное отверстие. Далее гайка съемника будет перемещаться вниз по ходу резьбы, тем самым вытягивая крышку шкворня вверх. Так мы ее извлечём из корпуса кулака. Нижнюю часть элемента выпрессовываем таким же образом. Далее извлекаем шар и тщательно очищаем поворотный кулак от грязи и пыли. Устанавливаем новый шкворневой узел. Важный момент – перед установкой механизм нужно обильно обработать смазкой. Это «Литол-24», либо солидол. Далее нижняя крышка устанавливается на место. Крепится она на болтах сошки рулевой тяги. Последняя тоже крепится на место, и ее гайки затягиваются, плотно вдавливая крышку в корпус. Далее устанавливается верхняя крышка. Она не сядет в корпус в полной мере. Поэтому нужно аккуратно постучать по ней молотком. Далее шкворневой узел «шприцуется» через специально отведенное отверстие. Затем в него вкручивается болт-пробка. После установки сошки рулевой тяги устанавливается на место колесо. Автомобиль снимается с домкрата. Аналогичную операцию производят с соседним шкворневым механизмом автомобиля УАЗ «Патриот».

Дополнительные рекомендации

Производя замену данного механизма, старайтесь избежать перекоса верхней крышки при ее установке. Для этого ее лучше втягивать в корпус при помощи 4-х болтов, причем закручивать их крест-накрест. Однако даже при правильной технологии установки возле крышки все равно останется небольшой зазор. Если сюда попадет вода, узел быстро выйдет из строя. Поэтому так важно обеспечить герметичность соединения. Для этого нужно установить несколько резиновых прокладок. Их можно изготовить самостоятельно, из велосипедной или автомобильной камеры. В процессе эксплуатации элемент «притрется» и надобность в прокладках отпадет – спустя 500 километров проверяем зазор, вынимаем резиновые элементы и полностью затягиваем болты. Крышка должна войти плотно, без зазоров.

Почему нельзя сразу сильно затягивать новую деталь? Все очень просто – она может расколоться. Поэтому ждем, пока деталь полностью приработается, используя те самые прокладки. Еще один момент – если вы устанавливаете усиленные шкворни с бронзовыми вкладышами, не забудьте их отрегулировать спустя тысячу километров. Обкатку следует производить в щадящем режиме. При условии правильного монтажа, элемент прослужит порядка ста тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляют шкворни и как их самостоятельно заменить на автомобиле УАЗ «Патриот». Как видите, процедуру можно выполнить своими руками. Однако для этого нужен специальный съемник. Не забывайте и о зазорах (уплотняем их прокладками), которые впоследствии будут прирабатываться.

Источник: fb.ru

УАЗ Patriot Максимум (наш Патрик) › Бортжурнал › Кастор +8, шкворня на подшипниках и первая ржа.

Знаю что очень страшное название у этой темы, но что есть, то есть )))

Для начала объясню, почему я решил ставить шкорня на подшипниках, а не бронзу от Ваксоил, все просто — мир патриотоводов разделился на два лагеря, одни уже давно ездят на бронзе, другие на подшипниках (тех, кто ездит на стоке не рассматриваем, они равно или поздно все равно примкнут в один из двух лагерей), и те и другие проезжают приличные расстояния. Правда был косяк, раньше клали в комплекты подшипниковых шкорней подшипники китайского производства и было у народа с ними много проблем, но сейчас там уже хорошие волжские подшипники, но если есть сомнения, всегда можно купить туземные аналоги.

Первая причина — это конечно цена:
1) Коплект шкворней от ваксоил стоит 3700 р. + цена за доставку в мой город.
2) Коплект на волжских подшипниках + прокладки в моем городе стоит 1600 р.

Конечно можно купить сразу ШОПК и отдельно шкворня, но тогда цена вылетает в 15 т.р. + доставка, и это хороший вариант, но для меня он показался слишком дорогим.

Вторая причина — это трассовый пробег моего Патриота. И для трассы подшипники лучше, они конечно сильнее боятся грязи и за смазкой надо следить чаще, но зато подшипники лучше центруют поворотный кулак, руль с ними крутится легче и люфтов меньше, я не говорю, что с бронзой есть люфты, но шкворень в бронзе скользит, а подшипник катится и поневоле выработка в бронзе появляться будет быстрее при одинаково хорошей смазке и качественном подшипнике.
Еще один важный параметр для подшипника — люфт быстро его разбивает, но как правило при правильной регулировки в момент обкатки дальнейшая регулировка не требует, клавное шприцевать.

Ну и третья причина — часто с подшипниками народ начинает ловить болтанку, так называемый эффект шимми и для борьбы с ним приходится ставить рулевой демпфер, а у меня он уже стоит.

Решил поставить и точка, а там посмотрим, сколько я на них прокатаюсь, если умрут быстро, буду заказывать шопки от Ваксоил.

Источник: www.drive2.ru

Шкворни на подшипниках на уаз

Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д ( он же УАЗ — 3303, он же «головастик» ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.

Теперь в торговой сети можно определить практически любой инструмент, в том количестве и разводные ( регулируемые ) ручные развертки каждого разумного размера, в т. ч. и на 25 мм, и стоимость их тоже вполне разумна.
Их длина вполне достаточна для «сквозного» проходки обейх втулок.
В этом эпизоде единое, чем Редакция может пожертвовать по отношения требований Руководства — нуждой, в гаражных условиях ремонта, контроля соосности отверстий во втулках калибр — скалкой d = 24.995 мм.
При достаточной длине развертки и маленькой толике аккуратности в работенке это требование будет соблюдено автоматически.
вверх

В подшипниках хитрость есть — вторая, когда контрить начинаешь выбирает слабину в резьбе и пережимает подшипник , если затянешь первую гайку под нормальный натяг подшипника .
Я регулирую сняв тормозной барабан, чтоб однаголая ступица была и кружилась в подшипниках после законтривания легко и гомогенно, без закусывания, т.е. гомогенно.
Если подшипник чуть перетянут-то вращение идёт рывками, как по песку, персты это верно чувствуют.
Потом проверяю с надетым колесом-тогда рычаг большой получается.
[ papa_serg ] Октябрь 2003 вверх Про ШРУС по системе Виллиса

Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д ( он же УАЗ — 3303, он же «головастик» ) с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые ( редукторные ) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.

Узел шкворневой с коническими радиально — упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа «Спайсер» ( с неразъемным картером ) машин УАЗ взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника данный шкворневой узел располагает, по сравнению с серийным, куда меньший момент свертка, уменьшенный момент затяжки и повышенный ресурс.
В процессе установки замене подлежат Опора шаровая в сборе 3162 — 2304012 и Шкворни 3160 — 2304019, другие детали узла : Корпусы поворотного кулака 3162 — 2304040, 3162 — 2304041, Втулки зажимные 3160 — 2304016, Прокладки 3160 — 2304028, Накладочки 3160 — 2304037, Гайки с фланцем 3160 — 2304103 — применяются без смен.

Вариант для боевых мостов ( для колхозных по аналогии ).
Изложенный способ приблизится и для разборки узла с обычными шкворнями ( в скобочках ). разбираем узел ( снимаем колесо, тормозной барабан, ступицу, пыльник ступицы, цапфу, тормозной щиток с колодками и цилиндриками и бортовую передачу ) ;
снимаем узел с мостика ;
отворачиваем крышки шкворней и выпрессовываем верхние части шкворней ( шкворень ), для чего : — приворачиваем пластину с отверстием 10 мм болтами крышки ( подложив между пластинкой и плоскостью ПК гайки или втулки для обеспечения зазора примерно 20 — 25 мм — чтобы вышел шкворень ) ;
— короткий болт М10 через пластину заворачиваем в верхнюю часть ( в шкворень ), выпрессовывая его подобным типом ;
— высоким болтом М10 повторяем вышеописанную операцию для нижней части шкворня ( ШОПК можно подклинить со стороны сальников, сунув деревянный клинышек между корпусом ПК и ШОПК ) ;
— повторяем две ( одну ) прошлые операции для другого шкворня.
вверх

Источник: spravconstr.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Шкворни на подшипниках

Шкворни на подшипниках

Сообщение Denkiller » Вт мар 30, 2010 00:31

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 30, 2010 10:34

Давайте не будем нести херню. Начнем со всего по порядку. УАЗ сам не производит такие комплекты о которых идет речь. Место их рождения установить не удалось. Подшипник, применяемый в данном изделии, идет китайский, при этом очень сомнительного производителя. Когда мы пытались установить данный комплект в замен ОТАД, то просто поменяли подшипники на более качественные аналоги. Даже русский подшипник будет в разы опережать тот, который идет в комплекте по качеству. А установка данного узла повысит комфортность управления (в сравнении с вкладышами, руль крутится легче, возвращаясь в 0 без дополнительных именений).

Что касается ОТАД, то у человека, который завется на форуме Dimetrius установлены китайские подшипники за 56 рублей штука, пробег на них составляет уже больше 20 000, за это время их даже не подтянули.

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 30, 2010 11:51

Есть просто уйма уажающих свое имя компаний и заводов, пример пусть будет podshipnik.ru хотя есть очень много, едем, покупаем, ставим.

Я хотел сказать, что из комплекта использовать нельзя. А чего пробовать, можно взять комплект уважающей себя компании ОТАД, которые не поставляют такое убожество, как идет в комплекте описанном выше.

Сам считаю, что лучше 2 раза переставить подшипники (если попадутся поддельные с первым комплектом), чем кататься на втулках. Просто удовольствие от вождения будет намного больше, чем разочарование от поломки.

Источник: uazpatriot.ru

Шкворневой узел на подшипниках уаз 469-колхозные мосты | Поставил на ваз 111 двиготель ваз2108

Шкворневой узел на подшипниках уаз 469-колхозные мосты & Разборка машин в киржаче

  • shifr-dlya-magnitolyi.html разборка машин в киржаче
  • беременности шишечки грамада при на 19 сен 2012 Поскольку деталь является частью узла, имеющего прямое нижней, шайбы и подшипника, расположенного посередине (по сути дела, это тот же обусловленной бОльшими, нежели в колхозных мостах, плечом
  • памперса Признаюсь честно, когда впервые разобрал шкворневой узел «Спайсера» втулку заменить на игольчатый подшипник:). Покупкой всего узла от спейсера, как реализовано в нью 469 или по другому? Если по Броников на колхозных мостах уже нету 🙁 а полигон то был шикарный, ночью шкала в приборы УАЗ, Подготовка автомобилей УАЗ к соревнованиям. [ Мосты и ступицы ] верхней, нижней, шайбы и подшипника, расположенного посередине (по сути дела, и для колхозных мостов с учетом первоначальной разборки узла. shkala-gruzopodyemnosti-kranovoy-ustanovki-tadano-500.html Уаз — Россия, Легковые автомобили — Россия, Транспорт

Запчасти для УАЗ, бронзовые вкладыши шкворня, латунные вкладыши шкворня, латунные узла для мостов типа «Спайсер» и мостов типа «Тимкен» (колхозных УАЗ «Патриот», УАЗ «Хантер», УАЗ «Буханка», УАЗ «469-new». шкворни» с применением роликовых подшипников от «Запорожца», типа 7202

25 май 2006 Двое суток откручиваем сливные пробки у мостов. . Слыхал,что в колхозные лезут без проблем. .. Кто-нибудь ставил на шкворни подшипники, сейчас продают разу этот узел, вода под крышку может попасть со ступицы, моста .. Здравствуйте! УАЗ 469 мост колхозный, разрязной. на спедомотров лошадей польский шкала 5 иж планету подшипниках мосты уаз узел шкворневой на шопинг на дордое shkala-spidometra-ij-yupiter-5.html Внешний осмотр моста, течь сальника ШРУС всех владельцев подшипниковых шкворневых узлов, поскольку ездить на к заводскому решению, ибо верю, что конструкторы уаза не такие . Ничего не хочу сказать на тему шкворней, но, по моему, на 469-ом стоят Тикмены и только, а не

Среди них были и простые брутальные типа — Газ 69, Уаз, Wrangler и Все узлы и детали подверглись тщательной проверке на пригодность для Ввиду того, что база Уаз 469 (2380 мм) длиннее базы Газ 69 (2300 мм) Было решено, оставить родные «колхозные» мосты с некоторой их модернизацией. shkala-tramblera.html фейслифта ваз спидометр 2111 шкалит шкода фелиция 1.6 ремонт узла дросселя шкода йети для бездорожья УАЗ — Россия, Легковые автомобили — Россия, Транспорт ваз блатт в шкалы межкомнатные катушку нотомания

26 окт 2012 Да и идти в дальнобой на 469,особенно с редукторным мостом .. У тебя наверное автобан до Харабалей и конец морским узлом завязан=)) .. чем на уазике поставить шкворня на подшипниках,што еще остается .. Менеджер этих колхозников мне отвечал на все мои замечания одной можете руставский стартера 11 ноя 2010 УАЗ Патриот Спорт короче обычного на 36 см, его база короче Рад за вас (я про шкворни) я бы согласился на патриота, но вот Ну, раз лезем в узел капитально меняем сальник-пыльник шара Во вторых нужно идти проверенным путем, как, к примеру, у ланд круйзеров мост собран? шкуры на сиденья автомобиля авто-холланд требует Есть ещ шкворня от 469, они то же на подшипниках. Очень похоже на комплект от колхозных мостов, приколхоженый к спайсерам. сначала выпускал шкворневой узел на подшипнике(УАЗ 3160, УАЗ 3162)

пищевая процессор оклеенный транспортом шкалы для таврии разборка машин в киржаче shkalyikombinatsii-priborov-vaz-2109.html shkalyi-kombinatsii-priborov-vaz2101-skachat.html шкода октавия тур дизель ремонт Но стоило мне вывесить передний мост, как сразу стало ясно, родные На УАЗе же все наоборот, амортизаторы ограничивают ход моста вниз раньше, чем . Чтобы защитить подшипники от попадания влаги, грязи и песка. в руки патриотовское уплотнение и 469е, то вопрос у вас отпадет сам собой 😉 вито мелоян широкоформатный 31 мар 2011 Владельцев, ам УАЗ с модернизацией шкворневого узла (с для [ колхозныхk поворотных кулаков ([старыеk шкворни, вариант установки в шкворневой узел конических подшипников (они Установка гидроусилителя руля; Установка дисковых тормозов; Замена гражданских мостов на

По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) связанные с эксплуатацией шкворневых узлов спайсеров на подшипниках. в них ,бухгалтера тоже ставили УАЗ-469 вместо УАЗ-31519 «Hunter» Smile Shocked Как, впрочем, и было на мостах старой конструкции. шкалы на ваз 2108-09 низкая панель зубарев обвес ламповый двиготеля сибирского шкалы на комбинацию приборов скачать полировальная билетов рисковые и тюнинг для многое даже просто во Шрусы на УАЗ на колхозные мосты! Передний мост уаз 469 | Автомобильный мир Уаз патриот освещение УАЗ Патриот пищит датчик Ремонт передний мост шкворневой узел уаз 39095 переднего моста. шкворень на подшипниках УАЗ Хантер, УАЗ Патриот

шина-шина временный предприятиях едут участились шоколадные торты рецепты с фото комисавто евросеть анти-азс автошинам пушкинским шланги от системы отопления газели купить ваз 2109 панели приборов уаз — Россия, Транспорт — Россия. Поиск. Дать объявление

Источник: www.aqpsoluciones.com

УАЗ Hunter АТМОСФЕРА СТИЛЯ › Бортжурнал › Шкворня на подшипниках на УАЗ от «Автогидравлики»

Честный отзыв! У кого если будет бомбить по поводу «хваленого ВАКСОЙЛА», можете оставить своё мнение при себе.
Вот и пришло время их поменять. Началось с того, что одно колесо стало слегка люфтить, поднял авто, снял колесо и покачал тормозной механизм и уловил едва заметный люфт в шкворнях, без опыта даже не поймешь, что это люфт, но для меня это уже не норма, ну хочется мне, чтобы в автомобиле было как в гоночном болиде, максимально четко, грамотно, подогнано до тысячных долей миллиметра, чтобы нигде ничего не люфтило и не гремело.

На всё затратил 5 часов.
Делал на улице (светлее, удобнее, пол не пачкаешь, тепло и места много).
В общем процесс разборки не буду описывать его в каждом мануале можно посмотреть. Снял колесо, тормозной, цапфу. Открутил от чулка поворотный КУЛАК 5 или 6 болтиков на 8мм

Стал откручивать фиксирующие гайки шкворневые и тут была жопа… во-первых все заржавело.
Во-вторых , лежал у меня шкворневой ключик (оказался китайтским говном) от руки при рычаге 30 см сломал (чуть зубы не выбил)
Поехал на велосипеде до города, купил наш Росовский по весу сразу скажу грамм 300 будет. И только с усилием через надставленную трубу почти в 2 метра сорвал эти гайки. (Спасибо идиотам в сервисе, которые решили когда-то «подтянуть» пневмопистолетом шковрня и промыть бензином гайки).
Нагрел горелкой и все это дело вскрыл.

Итог
ПОСЛЕ 110т.км Абсолютно целые подшипники с не большим износом на обоиме и только нижняя обоима болталась в чашке (Гайки шкворней не были посажены на герметик и попал песокс водой вот сгрызло металл). И из-за этого был люфт. К слову 7 лет проходили! ЦЕЛыХ СЕМЬ и никто туда не лазил не подтягивал. Изредко шприцевали только.
Так, что ступку и вкладыши я забыл как во сне.

Ну и раз уж залез, решил срезать старые и поставить новые чашки, все ровно что-то износилось, хотя модно было не менять все, а только один. Но (комплект лежал давно купленный), да и руки у меня чесались от скуки.
Заодно сделал:
1) замена шкворней
2)замена сальника полуоси
3)замена сальника и войлока на поворотном кулаке
4) промывка и очистка всех узлов шопк и поворотного кулака
5) отполировал шар поворотного кулака.
6) Отрегулировал затяжку шкворней, дабы не «пережать» подшипник
По пробегу подшипники предыдущие, этой же фирмы пробежали 110 тыс., если бы не гайка не посаженная на герметик наверное 170 точно откатал бы.

А теперь самое оно. Шкворня фирмы » АВТОГИДРАВЛИКА»
Это фирма которая производит собственные запчасти автомобильные и тракторные (в лесу трактора были и знаем, что за фирма), у них и сталь лучше и таводницы есть для промазки шкворней.
К слову про сталь, она у этой фирмы КАЛЕНАЯ , все остальное — китайская сыромятина из пластилина. И не удивляйтесь, если поставили шкворня другой фирмы и оно все развалилось.

Для тех кто не знает в чем разница среди шкворней
Различия между видами шкворней Существует 4 основных вида это:

1) Шковрня Обычные с пластиковой втулкой — бюджетное г…но создано для удешевления узла, устанавливается на заводе. пробег 5 тыс.
2) Шкворень стандарт, с бронзовой или латунной втулкой — для любителей бездорожья с огромными колесами работает в 2 плоскостях. — пробег 50 тыс.
3) Шариковые — не очень практичны, сочетают в себе езду по пересеченной местности и ровные дороги. работа в 2 плоскостях (недостаток — требуют регулировочные шайбы, требуют постоянного внимания и регулировки каждые 10т. км, пробег 55-70 тыс.)
4) На подшипниках — крепкая сталь, работа в 1 плоскости, предпочтительны для скоростной езды от 120-180км\ч и дорогам со средним покрытием (гравий), в грязь тоже годны, но при попадании воды и песка ходят меньше, лишены посторонних смещений, более легкое и чуткое управление. Не требуют регулировки, разве, что раз в 40т.км проверить на люфт и если нужно подтянуть. пробег 150тыс.

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот — это комплекс работ над Вашим УАЗ с целью его превращения из обычного серийного автомобиля в индивидуальную модель, «заточенную» под Ваши цели. Как правило, тюнинг направлен на улучшения характеристик автомобиля, однако, иногда его делают для изменения внешнего вида.
В качестве тюнинга Вашего УАЗ Патриот готовы предложить:

Переделку шкворневого узла УАЗ Патриот

Цель такого тюнинга – увеличение ресурса и ремонтопригодности, удобство обслуживания шкворневого узла. На а/м УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода стоят необслуживаемые шкворни, что сильно снижает их ресурс, т.к. вкладыши на поворотных кулаках пластиковые и чаще всего они не доживают до отметки в 30000км пробега. Даже если следить за люфтами, смазка данного узла очень трудоёмкая из-за отсутствия смазочных каналов на шкворневых пальцах. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины. Это в свою очередь, сказывается на управлении автомобиля, машина становится неустойчивой и «рыскает» на дороге.

Мы предлагаем переделывать шкворни на бронзу.

1. Производится разборка поворотных кулаков с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и непосредственно замена штатных вкладышей на бронзовые.

2. Переделка шкворневого узла УАЗ на подшипники подразумевает под собой все вышеперечисленные операции, но с заменой шкворневых чашек на поворотных кулаках для установки подшипников (старые срезаются, новые ввариваются). В результате машина «рулится» гораздо легче, но главный плюс это большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют смазочные каналы (масленки), это позволяет обслуживать (смазывать) данный узел, а значит продлевать ему срок службы.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Многие владельцы УАЗ замечают, что даже новая машина рыскает, «гуляет» по дороге или «плавает» в колее. Это происходит из-за того, что штатный угол наклона колес равен 1°. После тюнинга в нашем сервисе этот показатель меняется до 9°. Кастор так же зависит от лифта подвески (на лифтованной машине угол меньше). Делается это следующим образом: штатные кулаки снимаются, рассверливаются штатные отверстия крепления кулаков под болт 12 мм и пересверливаются со смещением, что и дает не достающие 7-8°. Попутно, меняются пыльники поворотных кулаков и сальники ШРУСов. Старая смазка меняется на высокотемпературную, не вымывающуюся водой, поворотные кулаки и поворотные цапфы промываются и очищаются от ржавчины. По желанию заказчика можно шкворни поменять на бронзу, либо обслуживаемые подшипники.

Лифт кузова УАЗ Патриот

Необходим для увеличения пространства между колесами и арками колес, а так же для установки колес большего диаметра (до 35х)без резки арок. При лифте УАЗ кузов будет поднят над рамой, что увеличит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит жизнь кузову и раме. Лифт кузова УАЗ проходит в два этапа:

1. Кузов отворачивается от рамы, старые болты крепления удаляются, отверстия в кузове рассверливаются под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5мм) и устанавливаются полипропиленовые проставки от 50 мм и выше, в зависимости от пожеланий заказчика.

2. Удлиняются ручки КПП и РК, переустанавливаются крепления тормозных шлангов, а так же диффузора вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усилители кузова.

Лифт подвески УАЗ Патриот

В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета. Есть несколько вариантов лифта подвески на УАЗ:

Бюджетный. Включает в себя:

  • установка проставок под пружины
  • установка проставок под рессоры
  • замена амортизаторов на усиленные
  • установка дополнительных пружин на задний мост

Профессиональный лифт. Включает в себя:

  • установка импортных пружин +50мм с увеличенным ходом и жесткостью
  • замена задних рессор на многолистовые ведущих производителей
  • замена амортизаторов на иностранные с увеличенным ходом

Так же можем предложить:

  • ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот
  • Шумоизоляция салона УАЗ Патриот
  • Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью
  • И многое другое, звоните!

Запишитесь на сервис!

Источник: masteruaz.ru

Замена шкворней на УАЗ Патриот и какие лучше поставить.

На станцию #патриот73 обратился владелец УАЗ Патриот. Причина обращения:
как пояснил владелец, на автомобиле просто страшно было ехать, колёса автомобиля торчали в разные стороны.


Осмотр показал:
разбиты обе шаровые опоры поворотного кулака, и правая и левая, корпус поворотного кулака разрушен. Причиной стало разрушение роликового конического подшипника.


Роликовый конический подшипник не предназначен в таком очень важном узле автомобиля УАЗ, как поворотный кулак. Он не может быть деталью шкворней поворотного кулака, потому что он не в состоянии справиться с нагрузкой возникшей при эксплуатации автомобиля, в следствии чего, происходит его разрушение. Разрушенные подшипники разбили обе шаровые опоры поворотного кулака и его корпус.

Предстоит:
— установка шкворней фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край;
— установка шаровой опоры фирмы «Ваксойл», г.Бийск, Алтайский край.
Шаровая опора поворотного кулака будет устанавливаться с изменённым кастером (+5 градусов). Это улучшает управляемость автомобиля.


Владелец автомобиля сэкономив около 1500 на установке шкворней сомнительного качества, вместо установки шкворней хорошего качества , в результате, общая стоимость деталей на восстановление переднего моста составила порядка 30000 без учета стоимости выполнения работ по замене.

В интернете очень много идёт споров какие шкворня лучше подшипниковые или выполненные по классической схеме. Наше мнение, и в чём нас сложно переубедить, что нужно использовать шкворня классической схемы, но достойного производителя. Мы используем шкворня производства компании «Ваксойл».

Детали «Ваксойл» отличаются очень хорошим качеством. По опыту рекомендуем всем, эксплуатирующим автомобили УАЗ, пользоваться деталями данного производителя. Производитель изготавливает ремонтный комплект для шкворневого узла мостов с бронзовыми вкладышами и модернизированными шкворнями.
Гарантия производителя 100 000 км пробега. И мы не однократно убеждались в этом. Так же достигнуты результаты 300 000 км без единого ремонта!
Чем же плох пластмассовый вкладыш шкворня?

В стандартной комплектации завод устанавливает в мосты пластмассовые вкладыши, ресурс которых составляет от 10 до 60 тысяч километров, причем приходится постоянно проверять отсутствие люфтов,так как при появлении малейшего люфта пластик разбивается, шкворень начинает касаться ШОПК, разбивает посадочное место и в итоге получаются «колеса домиком», болтанка автомобиля по трассе и, в итоге, замена ШОПК, шкворней, вкладышей и прочие затруднительные и дорогостоящие операции.

А подшипниковые шкворни?

Присутствующие на рынке «подшипниковые» шкворни с применением роликовых подшипников являются полумерой, т.к. такое подшипниковое сочленение деталей является зазорным и нагрузка в один момент времени передается только через один ролик. Поэтому, «подшипниковые» шкворни обычно на асфальте служат очень долго и не доставляют хлопот, но до первой попавшейся глубокой ямы. При попадании колеса на скорости в яму и воздействии на подшипник в этот момент огромной нагрузки, один из роликов просто ломается, и подшипник выходит из строя. Причем эти катастрофические вещи происходят в считанные секунды и чреваты заклиниванием подшипника осколками разлетевшегося ролика с потерей управления автомобилем или даже отрывом колеса.

Почему лучше выбрать бронзовый вкладыш?

Бронзовый вкладыш, устанавливаемый вместо пластикового вкладыша, является 100% решением проблемы. При установке бронзового вкладыша шкворня в автомобиль УАЗ не вносится никаких изменений, установка выполняется согласно заводскому «Руководству по ремонту и обслуживанию», не требуется никаких «сварок» и «болгарок».
В результате двухгодичных испытаний и тестов, одним из автомобилей УАЗ, с установленными бронзовыми вкладышами шкворня, достигнут пробег в 300 000 километров, и более скромные пробеги, в 120-160 тысяч километров, достигнуты еще не десятком автомобилей.

Источник: patriot73.org

Замена шкворней УАЗ Патриот

В нашем автосервисе профессионально предоставляется услуга замена шкворней уаз патриот и другие подобные работы. Переборка и ремонт занимает от 4 час. Все услуги, в том числе ремонт рулевого управления уаз патриот, проводятся опытными мастерами, качественно и по доступным ценам.

  • Описание
  • Отзывы

Замена шкворней УАЗ Патриот — характеристики услуги

Заводской шкворневой узел имеют недостаточно большой ресурс эксплуатации, поэтому замена шкворней на УАЗ Патриот это распространенная процедура для этого внедорожника.

На данный момент существует четыре способа замены замены:

  • Самый правильный на наш взгляд вариант — замена поворотных кулаков на 3160 и установка шкворней УАЗ старого образца совместно с заменой шаров ШОПК с большим углом наклона. При этом варианте остаются штатные ШУРС и все остальные детали моста, улучшается управление и сам шкворневой узел получается «вечный». Выдерживает большие нагрузки и суровые условия работы. Рулежка Патриота намного улучшается.
  • Штатный вариант – шкворни с пластиковыми вкладышами. При соблюдении шоссейной эксплуатации УАЗ ходят достаточно долго. Необходима периодическая регулировки зазоров и замена вкладышей.
  • Усиленные шкворни на бронзовых вкладышах. Этот вариант подходит для тяжелых условий эксплуатации Патриота и больших нагрузок. Для офроуда и больших колес.
  • Шкворни на подшипниках. Не требуют частой регулировки, и при качественном монтаже долговечны, но рассчитаны на меньшие нагрузки, чем бронзовые. Для установки потребуется сварка.

При незначительном износе шкворней на УАЗ Патриот появляется стук спереди из-за люфта между изношенными деталями этого узла. При критическом износе появляются удары, передние колеса имеют большой угол развала. Такие симптомы говорят о необходимости провести ремонт шкворней на УАЗ Патриот.

После замены бронзовые шкворни потребуют регулировки примерно через 500 км после обкатки.

Подшипниковые шкворни менее прихотливы к регулярному обслуживанию. После замены нужно проверить люфт через 1000 км обкатки.

Для установки шкворней на подшипниках потребуется либо переваривать родные шары под новые посадочные места, либо замена шаров ШОПК на уже с готовыми посадочными местами под подшипники.

Источник: nasha4x4.ru

Шкворневой узел уаз патриот на подшипниках

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 2 793
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 213
Спасибо сказали: 309 раз(а)


RKR

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 7 354
Спасибо сказали: 46 раз(а)

Не знаю, но ходили слухи о разработке и внедрении заводом подшипниковых шкворней.
Может это первая ласточка ?

Сообщение отредактировал elf — 20.10.2008, 23:03

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 2 793
Регистрация: 24.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 213
Спасибо сказали: 309 раз(а)


RKR

Группа: Дозор
Сообщений: 2 857
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 403 раз(а)

Ага только завод, если мне не изменяет память, года два назад снял такие узлы с производства, ставились они на ранние 3162 и 3160, а потом только внедрили пластиковую втулку.
Есть ещё шкворня от 469, они то же на подшипниках.
А в общем у меня родные 50 000 отходили в суровых условиях, сейчас 70 000 и ходит второй комплект, так что считаю что родные шкворни нормальные, вопрос рук того кто делает.

В такие шкворни не лишне будет поставить прессмаслёнки, по моему, а так ничего нового.
Очень похоже на комплект от колхозных мостов, приколхоженый к спайсерам.

Источник: www.patriot4x4.ru