Шкода октавия коробка передач механика цена

Содержание

Шкода октавия коробка передач механика цена

Коробка передач Skoda Octavia

На автомобили Шкода Октавия устанавливают 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатую автоматическую и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Механическая коробка передач Skoda

ПРИМЕЧАНИЕ
Принципы работы 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач аналогичны.
Механическая коробка передач (рис. 739) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Рис. 739. Пятиступенчатая механическая коробка передач:

1 — картер коробки передач; 2 — шестерня V передачи; 3 — шестерня IV передачи; 4 — шестерня III передачи; 5 — шестерня II передачи; 6 — шестерня передачи заднего хода; 7 — шестерня I передачи; 8 — первичный (ведущий) вал; 9 — картер сцепления; 10 — внутренний ШРУС привода правого переднего колеса; 11 — корпус дифференциала; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — внутренний ШРУС привода левого переднего колеса; 14 — вторичный (ведомый) вал.

Рис. 740. Привод управления механической коробкой передач Шкода Октавия:
1 — направляющий рычаг преселектора; 2 — рычаг переключения передач; 3 — тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач; 4 — тросовый привод переключения передач; 5 — теплозащитный экран.

Рис. 741. Рычаг переключения механической коробки передач Шкода Октавия:
1, 25, 28 — стопорные кольца; 2, 4 — втулки; 3, 18 — пружины сжатия; 5 — болт; 6 — крышка; 7 — демпфер; 8 — прокладка демпфера; 9 — вкладыш подшипника; 10 — направляющая рычага переключения передач; 11 — амортизирующая шайба; 12 — уплотнение между корпусом механизма переключения передач и кузовом; 13 — рычаг управления переключением передач; 14 — корпус механизма переключения передач; 15, 27 — втулки подшипника; 16 — шейка коренного подшипника; 17 — направляющая гильза; 19 — рычаг преселектора; 20 — винт крепления рычага преселектора; 21 — уплотнение; 22 — прокладка; 23 — тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач; 24 — тросовый привод переключения передач; 26 — гайка крепления корпуса механизма переключения передач.

Источник: skoda-octavia2.ru

Коробка передач Шкоды Октавия

Шкода Октавия нового поколения может оснащаться механической коробкой передач, автоматической трансмиссией или роботизированной коробкой Double Shift Gearbox с двумя сцеплениями. В таблице ниже приведены модификации Октавии с указанием устанавливаемых коробок передач.

Коробка передач DSG представляет собой гибрид механической и автоматической трансмиссий. Шкода Октавия с DSG разгоняется до 100 км/ч практически за то же время, что и автомобиль с механикой. Однако благодаря двухконтурному механизму передачи крутящего момента разгон получается более плавным, а потеря мощности минимальной. Как правило, расход топлива у автомобилей с коробкой DSG чуть меньше, чем у их собратьев с «механикой». Если говорить о Шкоде Октавия, то экономия составляет примерно 0.2 — 0.3 литра на 100 км.

Бензиновые двигатели Шкоды Октавия 3 поколения работают в паре с 7-ступенчатой DSG, в то время как для дизеля подготовили коробку с 6-ю ступенями. Такое решение объясняется тем, что дизельный двигатель способен выдавать большой крутящий момент, для передачи которого вполне достаточно 6-ти диапазонов. Подробнее об устройстве и принципе работы коробки передач DSG можно узнать тут.

В старших комплектациях управление автоматической коробкой передач DSG осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Рычаги переключения передач механической и автоматической трансмиссий представлены на рисунках ниже.

Источник: www.octavia-avto.ru

Замена масла в МКПП Шкоды Октавии А5

Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам. К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок. В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.

Когда заливать масло

Производитель в инструкции указывает, что трансмиссионное масло для Skoda Octavia A5 рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Это действительно так, но такие рекомендации актуальны только для стран с благоприятным климатом. Для российских условиях ситуация абсолютно иная, и складывается далеко не в пользу надежности коробки передач. Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности.

Нюансы замены

Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада. В крайнем случае, подойдет смотровая яма или домкрат. Главное, чтобы был обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства.

Какое масло лучше заливать

Ответ на этот вопрос дан в инструкции по эксплуатации к Skoda Octavia. Так, при выборе подходящей жидкости надо в первую очередь обратить внимание на рекомендуемые параметры. Так, для МКПП Skoda Octavia A5 предпочтительны такие данные: VAG № G 052 726 A2, VAG G 060 726 A 2. Параметры допуска выглядят следующим образом: VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+. Исходя из этих данных можно выбирать понравившийся бренд.

Сколько заливать

При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость.

Меняем масло в МКПП

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор и коробку передач, затем установить машину на смотровую площадку с обеспечением доступа к днищу автомобиля
  2. В случае с Octavia A5 заливка масла осуществляется через датчик заднего хода, расположенный под площадкой аккумулятора
  3. В нижней части автомобиля есть сливное отверстие, находим его
  4. С помощью шестигранника на 17 открутить пробку сливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанного масла. Жидкость будет стекать в заранее подготовленный поддон. Надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Дополнительные приспособления обезопасят кожу от получения ожогов
  5. Как только жидкость вытечет, необходимо замерить ее уровень. Должно получиться около 2 литров. Именно столько нужно будет залить нового масла
  6. Следующий этап – заливка свежей жидкости. Заливать нужно в датчик заднего хода, который надо предварительно открутить ключом на 22
  7. Во время заливания масла специалисты рекомендуют открутить заливочную пробку, через которую можно наблюдать уровень. Когда жидкость начнет появляться и слегка вытекать, заливку масла следует прекратить
  8. Процесс заливки завершен. Теперь нужно в обратной последовательности закрутить все пробки, и проверить надежность креплений, а также насухо вытереть днище автомобиля от возможных подтеков. Через две недели можно повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить еще немного оставшейся жидкости.


Источник: maslospec.ru

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Октавии можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

Active

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 940 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 998 000 рублей;

Ambition

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 076 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;

Style

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 169 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 247 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 329 000 рублей;
    Style

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

Active

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 940 000 рублей;

Ambition

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 139 000 рублей;

Style

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 232 000 рублей;

Skoda Octavia с роботом DSG7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2017 год, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 194 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 276 000 рублей;

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 287 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 369 000 рублей;

Skoda Octavia с роботом DSG6

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

Ambition

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 561 000 рублей;

Style

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 668 000 рублей;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Октавия с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.

Источник: akppwiki.ru

Коробки передач для Шкоды

Программа самообучения 237

Механическая коробка передач мкпп шкода октавия

Устройство и принцип действия мкпп шкода октавия

5/6-ступенчатая механическая коробка передач 02T

Особенности новой коробки передач Шкода Октавия

При проектировании и конструировании 3/6-ступенчатой механической коробки передач 02T семейства MQ200 удалось создать очень легкую двухвальную коробку передач. Картер изготовлен из магниевого сплава. Коробка передач может передавать крутящий момент до 200 Н*м; она может быть использована с различными двигателями классов от A00 до A.

Передаточные числа главной передачи и отдельных передач могут быть согласованы с различными параметрами применяемых двигателей.

Благодаря большому количеству комбинаций передаточных чисел главной передачи и отдельных передач возможно достижение оптимального компромисса между спортивным и экономическим исполнением коробки передач при всех условиях эксплуатации.

В механизме управления коробкой передач использован тросовой привод. Привод сцепления гидравлический.

При создании новой коробки передач преследовались следующие цели:

— легкое и точное переключение передач;

— высокий коэффициент полезного действия;

— использование модульного принципа построение семейства;

— применение тросового привода в управлении коробкой передач.

Программа Указания по проведению контрольных,

самообучения не регулировочных и ремонтных работ приведены

является руководством в соответствующей технической литературе по по ремонту! ремонту.

Модульный подход

При создании этой коробки передач был использован модульный подход.

Это позволяет существенно расширить возможности унификации узлов и деталей в производстве и значительно упростить работы по обслуживанию коробок передач.

Основные конструкционные группы:

Рычаг выключения сцепления

Этот модуль включает в себя рычаг выключения сцепления, выжимной подшипник и направляющую гильзу.

Валик переключения с крышкой

В этот модуль входят все блокирующие и направляющие детали, пружины, а также угольник для регулировки механизма переключения.

Модуль механизма переключения передач

Включает в себя вилки переключения передач, штоки вилок и опоры.

Подшипниковый щит

с двумя радиальными шарикоподшипниками и подсобранными первичным и вторичным валами.

Картер мкпп шкода октавия

выполнен из магниевого сплава и состоит из двух частей (картера коробки передач и картера сцепления). Картер коробки передач закрыт крышкой.

Сверху на картере коробки передач находятся точки крепления консоли левой опоры силового агрегата, снизу — точки крепления реактивной штанги.

По сравнению с алюминиевым сплавом магниевый сплав имеет меньший удельный вес и меньшую жесткость. Поэтому в конструкцию картера были введены ребра жесткости, и увеличена толщина стенок картера.

Снижение массы по сравнению с алюминиевым картером составило 2,5 кг.

Для защиты картера от электрохимической коррозии болты имеют специальное покрытие (см. Программу самообучения 192, стр. 36 и 37).

Пониженная прочность материала картера потребовала увеличение глубины ввертывания болтов.

Устройство коробки передач шкода октавия

Общее устройство мкпп шкода октавия

Коробка передач мкпп шкода октавия весьма компактна.

Она имеет 5 передач и применяется на переднеприводных автомобилях.

Коробка выполнена по двухвальной схеме с дополнительной осью для шестерни заднего хода.

Шестерни первичного и вторичного валов косозубые постоянного зацепления.

Все шестерни-каретки на игольчатых подшипниках, благодаря чему достигается высокая плавность хода.

Шестерни задней передач прямозубые.

Включение 1-ой и 2-ой передач осуществляется на первичном валу, 3-ей, 4-ой и 5-ой передач — на вторичном валу.

Крутящий момент передается через шестерню вторичного вала (ведущую шестерню главной передачи) на ведомое зубчатое колесо главной передачи и, тем самым, на дифференциал.

Для включения передачи заднего хода имеется промежуточная шестерня заднего хода на отдельной оси между первичным и вторичным валами, которая изменяет направление вращения вторичного вала.

Все передачи синхронизированы; 1-ая и 2-ая передачи имеют двойную синхронизацию.

Первичный вал

Опоры первичного вала: цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка) и радиальный шариковый подшипник (неподвижная посадка) в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы первичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Первичный вал выполнен в виде блока шестерен 1-ой и 2-ой передач, шестерни заднего хода.

На первичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 3-ей, 4-ой и 5-ой передач.

Ступицы синхронизаторов 3-ей/4-ой и 5ой передач жестко закреплены на шлицах первичного вала.

После включения какой-либо передачи соответствующая шестерня-каретка связана с первичным валом.

Шестерни-каретки удерживаются на первичном валу посредством стопорных колец.

Вторичный вал

Опоры вторичного вала имеют неподвижную и подвижную посадки.

Вторичный вал, как и первичный вал, имеет в качестве опор:

— цилиндрический роликовый подшипник в картере сцепления (подвижная посадка);

— радиальный шарикоподшипник (неподвижная посадка), который закреплен в подшипниковом щите картера коробки передач.

Для снижения массы вторичного вала в нем выполнено глубокое продольное сверление.

Шестерни 3-ей, 4-ой и 5-ой передач и ступица синхронизаторов 1-ой/2-ой жестко закреплены на шлицах вторичного вала.

Шестерни и ступица удерживаются на вторичном валу посредством стопорных колец.

На вторичном валу свободно на игольчатых подшипниках установлены шестерни-каретки 1-ой и 2-ой передач.

Подшипниковый щит

Новым техническим решением в устройстве коробки передач является использование модульного подхода.

В виде модуля выполнен подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками.

Таким образом, радиальные шарикоподшипники установлены в картере коробки передач не напрямую, а через подшипниковый щит.


При ремонте подшипниковый щит с двумя радиальными шарикоподшипниками заменяют в сборе. Примите во внимание указания в соответствующем «Руководстве по ремонту».

Первичный и вторичный валы имеют неподвижную посадку в радиальных шарикоподшипниках; сами шарикоподшипники запрессованы в подшипниковый щит.

Шарикоподшипники фиксируются в рабочем положении фигурной шайбой. Шайба закреплена сваркой в подшипниковом щите.

От попадания в радиальные шарикоподшипники продуктов износа, находящихся в трансмиссионном масле, подшипники защищены радиальными уплотнительными кольцами.

Подшипниковый щит посредством буртика запрессован в картер коробки передач и закреплен в нем шестью болтами.

Устройство коробки передач мкпп шкода октавия

Двойная синхронизация 1-ой/2-ой передач

Прежде чем произойдет зацепление шестерни-каретки со скользящей муфтой синхронизатора необходимо выровнить (синхронизировать) скорости вращения шестерни-каретки и скользящей муфты, что осуществляется в процессе включения передачи посредством конусных поверхностей на шестерне-каретке и на скользящей муфте.


Благодаря примерно удвоенной площади трения конусов способность синхронизатора выравнивать скорости увеличена приблизительно на 50%, а усилие включения передачи уменьшено вдвое.

Все это обеспечивает легкость переключения с 3-ей на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую передачу.

Для каждой из двух передач двойная синхронизация скоростей обеспечивается:

— кольцом синхронизатора (внутренним);

— конусной кольцевой поверхностью;

— кольцом синхронизатора (наружным).

Дифференциал мкпп шкода октавия

составляет с коробкой передач единое целое.

Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках в картерах сцепления и коробки передач.

Уплотнение полуосей осуществляется двумя сальниками разного диаметра.

Ведомое зубчатое колесо главной передачи приклепано к картеру дифференциала; оно спарено с ведущей шестернею главной передачи.

После замены деталей необходимо заново отрегулировать дифференциал. Регулировка осуществляется подбором регулировочной шайбы. Примите во внимание указания в соответствующем «Руководстве по ремонту».

Устройство коробки передач Шкода Октавия

Путь потока мощности

Путь потока мощности в коробке передач

Крутящий момент двигателя вводится в коробку передач посредством первичного вала.

В соответствии с включенной передачей крутящий момент через соответствующие пары шестерен передается на вторичный вал и далее на ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом.

В конечном счете на выходе крутящий момент и частота вращения соответствуют включенной передаче.

Переключение передач

Наружный механизм управления переключением

Во избежание передачи вибраций и колебаний от силового агрегата привод управления коробкой передач выполнен в виде тросовых тяг.

Для осуществления связи между рычагом переключения передач — управления коробкой передач (в салоне) и коробкой передач имеются два троса.

Оба троса передают ходы выбора и переключения рычага переключения на валик переключения.

Механизм (поворотный рычаг и рычаг хода переключения) преобразуют перемещение этих двух тросов в осевое и вращательное перемещение валика переключения.

На крышке имеется угольник. С его помощью при проведении сервисных работ можно зафиксировать валик переключения в определенном, заранее предусмотренном положении.

Благодаря этому существенно упрощается регулировка тросового привода (стр. 22).

Для этой новой коробки передач выбрана четырехпроходная схема переключения, при которой передача заднего хода лежит слева спереди.

Положение других передач традиционно.

Для предотвращения случайного включения передачи заднего хора использовано традиционное устройство блокировки .

Переключение передач мкпп шкода октавия

Внутренний механизм переключения передач мкпп шкода октавия

Механизм переключения размещен в верхней части коробки передач.

Валик переключения расположен в крышке.

При ходе выбора валик совершает перемещение по продольной оси, а при ходе переключения он поворачивается вокруг продольной оси.

Два подпружиненных шарика фиксируют валик переключения в нужном положении.

Опора вилок переключения 1-ой/2-ой и 3-ей/4-ой передач на радиально-упорных шарикоподшипниках. Это обеспечивает легкий ход при переключении передач.

В опоре вилки переключения 5-ой передачи подшипник скольжения.

При переключении какой-либо передачи планка и с ней вилка валика приводится в движение пальцем.

Сегменты вилок находятся в скользящих муфтах соответствующих пар передач.

Ход выбора

Выбранное посредством рычага управления движение выбора (вправо-влево) передается через рычаг выбора на тросовую тягу выбора, которая совершает перемещение вперед или назад.

Рычаг выбора может повертываться на опорном пальце.

Посредством наружного механизма на коробке передач эти движения взад-вперед троса преобразуются в движение вверх-вниз валика переключения.

Для этого трос выбора прикреплен к поворотному рычагу. Этот рычаг через опорный сегмент связан с валиком переключения.

В самой коробке передач при определенном передвижении валика переключения вверх-вниз палец валика входит в ту планку переключения, которая служит для переключения выбранной передачи (1-ой/2-ой, 3-ей/4-ой, 5-ой или передачи заднего хода).

Переключение передач мкпп шкода октавия

Движение переключения рычага воспринимается тросом переключения.

В зависимости от того, вперед или назад сдвинут рычаг по проходу, трос переключения двигается в противоположном направлении назад или вперед.

Возвратно-поступательное движение троса тяги при переключении передач преобразуется во вращательное движение валика переключения.

Поворотный рычаг тяги выбора остается благодаря наличию скользящего опорного сегмента в ранее выбранном положении и не меняет это положение.

В самой коробке передач при повороте валика переключения палец валика воздействует на планку переключения, которая в свою очередь передвигает вилку и тем самым скользящую муфту.

Блокировка включения передачи заднего хода

Блокировки служит для предотвращения случайного включения передачи заднего хода.

Сам блокиратор выполнен как часть корпуса.

Прежде чем перевести рычаг в положение передачи заднего хода, водитель должен придавить книзу рычаг.

Если не придавить рычаг книзу, то при попытке перевести рычаг (сделать ход выбора) для включения передачи заднего хода выступ рычага переключения упирается в блокиратор, выполненный как часть корпуса.

При придавливании рычага книзу и преодолении силы пружины рычаг скользит через шарообразную направляющую рычаге вниз и выступ оказывается ниже блокираторе

При последующем ходе выбора к проходу передачи заднего хода выступ движется ниже блокиратора, что и позволяет осуществить ход выбора.

Пружина возвращает рычаг переключения передач в верхнее положение и одновременно удерживает его в положении включенной передачи заднего хода.

Техническое обслуживание мкпп шкода октавия

Регулировка троса тяги переключения мкпп шкода октавия

Регулировка механизма управления существенно облегчается благодаря наличию угольника на крышке и применению штифта для рычага переключения.

Регулировку следует начинать при нейтральном положении коробки передач:

оттяните кпереди (1) устройства крепления троса переключения и троса выбора до упора и после этого поворотом влево расфиксируйте их (2). Тросы теперь можно регулировать по длине.

— Зафиксируйте валик переключения:

На крышке имеется угольник, с помощью которого валик переключения может быть зафиксирован в определенном положении. Для этого рукой подожмите валик переключения книзу в проход 1-ой/2-ой передач. При поджатии (1) угольник подожмите в направлении валика переключения (2) и затем поверните его в направлении стрелки (3). Угольник зафиксируется сам и заодно зафиксирует валик переключения в определенном положении.



— Зафиксируйте рычаг переключения передач:

Рычаг следует поставить в нейтральное положение в проходе 1-ой/2-ой передач. Рычаг имеет фиксаторное отверстие. Через это отверстие в нижнее отверстие в корпусе следует вставить фиксаторный штифт T10027.

Теперь можно устройства крепления тросов выбора и переключения повернуть вправо. Пружина поджимает устройство крепления в отрегулированном положении и фиксирует его. После этого следует вернуть угольник в исходное положение и вынуть фиксаторный штифт.

Рычаг управления (переключения передач) теперь должен стоять в нейтральном положении в проходе 3-ей/4-ой передач.

Датчики мкпп шкода октавия

Датчик скорости автомобиля

Импульсный ротор в картере дифференциала, полученный фрезерованием, вырабатывает необходимые сигналы для датчика скорости автомобиля G22.

Этот датчик вставляется снаружи в соответствующее отверстие картера коробки передач.

Датчик работает по принципу датчика Холла. Электрические импульсы от датчика передаются блоку управления в приборном щитке. Там они преобразуются в показания скорости и пройденного пути.

высокая чувствительность, отсутствие механических соединений, нечувствительность к температуре

Электросхема подключения мкпп шкода октавия

D +15 замок зажигания; клемма 15

22 датчик скорости

J285 блок управления в приборном щитке



Выключатель фонарей заднего хода F4

Выключатель фонарей заднего хода ввернут сбоку в картер коробки передач.

При включении передачи заднего хода посредством выступа на планке включения заднего хода происходит включение этого выключателя.

От выключателя провода идут к фонарям заднего хода.

Электросхема подключения мкпп шкода октавия

D +15 замок зажигания; клемма 15 F4 выключатель фонарей заднего хода

М16 левая лампа заднего хода

М17 правая лампа заднего хода


6-ступенчатое исполнение

Общее устройство мкпп шкода октавия

По конструкции 6-ступенчатая коробка передач принципиально идентична 5ступенчатой коробке.

Крышка картера увеличена для того, чтобы можно было разместить шестерни 6-ой передачи и удлиненные первичный и вторичный валы.

Ступица синхронизатора 5-ой передачи выполнена таким образом, чтобы можно было при помощи этого синхронизатора включать и 6-ую передачу.

Изменения по сравнению с 5-ступенчатым исполнением

Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач.

Крышка картера коробки передач

служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач.

В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.

Первичный и вторичный валы

удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи.

Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач.

Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.

6-ступенчатое исполнение мкпп шкода октавия

Путь потока мощности

Крутящий момент двигателя вводится в коробку передач посредством первичного вала.

В соответствии с включенной передачей крутящий момент через ступицу синхронизатора для 5-ой/6-ой передач и соответствующую пару шестерен передается на вторичный вал и далее на ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом.

Вопросы для самопроверки

Какие ответы правильные?

Зачастую только один.

Возможно, больше, чем один, и даже все! Дополните предложения.

1. Передаточные числа коробки передач и главной передачи в коробке передач 02T могут сильно варьироваться. Этим

A. достигается максимально возможный разброс передаточных чисел.

B. при любом использовании автомобиля достигается оптимальный компромисс между спортивным и экономичным стилем вождения.

C. достигается возможность применения этой коробки передач на разных платформах и при различных двигателях, используемых в концерне Фольксваген.

2. Картер коробки передач изготовлен из магниевого сплава. Этим

A. достигается значительное снижение массы.

B. достигается снижение уровня шума и вибраций.

C. достигается существенная экономия затрат на материалы.

3. Отличительной чертой коробки передач является модульный принцип ее конструкции. Назовите по меньшей мере три модуля/конструктивных группы.

4. Коробка передача оборудована тросовым приводом управления переключением передач. Этим

A. достигается малый износ привода.

B. достигается небольшая величина поперечных сил и изгибающих моментов в наружных и внутренних элементах переключения передач.

C. достигается уменьшение передаваемых вибраций и колебаний от силового агрегата.

5. Угольник на крышке служит для

A. фиксации валика переключения в определенном положении.

B. фиксации вилок включения в определенном положении.

C. упрощения регулировки привода управления.

6. В перечень специальных инструментов входит штифт T10027. Он служит для

A. фиксации рычага переключения в проходе 1-ой/2-ой передач.

B. блокировки валика переключения.

C. регулировки положения рычага переключения по отношению к картеру коробки передач.

7. Получение показаний о скорости автомобиля осуществляется посредством

A. механической передачи с валиком спидометра.

B. датчика на коробке передач и беспроводной связи с блоком управления в приборном щитке.

C. прямого съема величины частоты вращения датчиком Холла с последующей передачей сигнала блоку управления в приборном щитке.

8. Новым в устройстве опор валов является применение подшипникового щита.

A. Благодаря этому возможна быстрая и относительно простая замена отдельных подшипников.

B. При ремонте следует заменять подшипниковый щит в сборе.

C. Весь пакет шестерен и валов вместе с подшипниковым щитом подсобирают в качестве отдельного модуля.

1. A, B.; 2. A.; 3. Рычаг выключения сцепления, валик переключения с крышкой, внутренний механизм переключения, подшипниковый щит первичного и вторичного валов 4. C.; 5. A., C.; 6. A., C.; 7. C.; 8. B., C.

Источник: xn——6kcbbbxcfa4cbh0cakkmh7lwa.xn--p1ai

Заменил коробку передач механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

Почему плохо переключаются передачи

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

Заменил коробку передач механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

Повідомлень: 1 278 Приєднався: Apr 2011 Octavia Tour 1.6(Была); Сейчас Skoda Octavia А5 2.0FSI Моя лично 65 тык прошла

Приєднався: Mar 2008 Cerato EX 1.6CRDi VGT ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В КОРОБКУ

Как разблокировать селектор АКПП? – 2 ответа Где почитать руководство по замене ремня ГРМ на Skoda Octavia II с двигателем BMM – 1 ответ Горит чек на Шкода Октавиа – 1 ответ Где находится звуковой сигнал на Шкоде?

– 1 ответ Установить метки распредвала и коленвала на Шкода Октавия

HowTo Videos

ArsenUkraine — создан 16 октября 2018 г.

Просветите, пожалуйста! На Октавии А7 5-ступенчатая МКПП та же что и в предыдущих версиях этой модели? Семен Шиповалов — создан 22 мая 2018 г.

Спасибо! Собираюсь менять, а то уже больше 200 т.км пробег.А что это за лючок, за который держитесь в конце видео (на котором знак VW)?

АллоГараж — создан 04 января 2018 г. сколько слил столько и залил Юрий Карпов — создан 07 ноября 2015 г. У меня октавия 2003 г.в. двигатель ARX и полный привод.

каким образом менять масло в раздатке?

сливная пробка снизу есть, а к заливной никак не подобраться сверху, и сколько вообще масла туда должно залезть? Serega Karabanov — создан 21 августа 2015 г.

Но не на -18 же! Там затруднения ближе к тридцатнику должны появиться.

Тут и не знаю в чем дело, но так не д.б. Мож водичка попала куда? 1-ю как будто закусывает а заднюю как будто проскакивает на 1-ю сцепление не ведет хотя и подпаливал частенько возможно это особенность работы многих коробок так например на прошлом авто корейце аналогичные проблемы были сновья и все передачи нечетко включались а на морозе пока машину не прогреешь вообще ощущение что рычаг отвалится 2) Всё палим, мозг дилеру выносим! 3) По гарантии меняем! 4) Всяких «стучков» боимся — продолжаем выносить всем мозг.

Люфт в кулисе МКПП, ремонт механизма переключения МКПП

Люфт в кулисе МКПП , ремонт механизма переключения МКПП

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.

Это очень просто!

Форум — Skoda — Octavia — Эксплуатация

to djimdjimi: Нет, поддомкрачивать ничего не надо, все сделано правильно.

Единственное, что может быть — это приработка синхронизаторов. Думаю, что со временем проблема должна исчезнуть сама.

Источник: admpravokumskoe.ru

Заменил коробку передач механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

Заменил коробку передач механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

Заменил коробку механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

Приєднався: Dec 2011 Fabia 1.4 (101HP) AUB, Honda Accord 2.0 AT

  1. Возможно ли заменить 5-ти ступенчатую КПП на 6-ти ступенчатую, Шкода Октавия? – 1 ответ
  2. Гул в коробке передач Octavia – 3 ответа
  3. Как часто менять масло Шкода Октавия, мкпп? – 1 ответ

Механика что ли? Надо проверять привод переключения.

Форум — Skoda — Octavia — Эксплуатация

Форум → Skoda → Octavia → Эксплуатация

to djimdjimi: КПП поставили именно новую? Вообще-то масла в ней должно бть 2л.

А у машины какой пробег? Коленвал случайно не гуляет при нажатии сцепления? Немного о принципе работы и регулировке Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Почему плохо переключаются передачи

Почему плохо переключаются передачи

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Skoda Octavia 1.6 AKL › Бортжурнал › Плохое включение Пробег: 145000 км Skoda Octavia 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт Комментарии 27 Первая всегда плохо включалась на 1.6, а вот после замены масла с наступлением зимы ещё и вторая «тупит».

Может и синхроны, может и сама сцепа (но так не скажешь, что убита).

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления Время от времени на любом автомобиле с механической коробкой необходимо менять сцепление, рассчитанное на Шкоде Октавии Тур на 120 тыс. километров. Это можно сделать как у официального дилера, так и самостоятельно.

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL заменил коробку передач механика на шкоде октавия тур плохо включаються передачи причины

уведомление на e-mail об ответах в тему, во время вашего отсутствия на форуме.

уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время вашего отсутствия на форуме.

скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

alex-349 › блог › шкода октавия тур коробка duu первая передача не включается

alex-349 › блог › шкода октавия тур коробка duu первая передача не включается за грамматику сильно не шпинять))))) заранее все благодарен комментарии 17 нет, забил и привык, выработалась своеобразная манера выжима. один товарищ победил, мы с ним переписывались, короче упорная тарелка всему вина привет, чем закончилось?

победил))) нет, забил и привык, выработалась своеобразная манера выжима.

люфт в кулисе мкпп, ремонт механизма переключения мкпп

люфт в кулисе мкпп , ремонт механизма переключения мкпп

для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

создать учетную запись

зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.

Источник: respect66.ru

Купить механическую коробку передач Шкода Октавия в Нижнем Новгороде

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить механическую коробку передач на Шкода Октавия

Ищите недорого механическую коробку передач на Шкода Октавия? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шкода Октавия в Нижнем Новгороде и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на механическую коробку передач Шкода Октавия

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим механическую коробку передач на Шкода Октавия. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить механическую коробку передач в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шкода Октавия

Источник: nnov.zapchasti-poisk.ru

Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

Вопрос

1. Подскажите пожалуйста сколько, какое и как заменить масло в КПП (механика). И еще, при торможении, а так же при езде на пониженных передачах в районе задних колес (тормоза барабанные) ВРЕМЕНАМИ раздается скрип — колодки рабочие. Есть мнение о дешевых колодках, о западании цилиндров и конечно о том, что что-то попало…

2.Скажите масло в акпп 6-ст надо менять и через сколько.Погуглив так и не понял меняется оно или просто доливается.

Ответ

Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

На счет нужно ли менять и когда

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передачьпосле ее перегрева при ремонте коробки передач и пр.). — это мануал.

В жизни автовладельцы тоже по-разному говорят — кто меняет, а кто вообще нет.

После 100 тыс. пробега масло все же лучше поменять, на мой взгляд. Читал у кого-то на 150 тыс. масло как новое, у другого на таком же пробеге масло как болото. Поэтому,проверьте масло на 60 тыс.

Дальше каждые 40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь.
Да это и не нужно — подновляйте его и все.

Сколько — мкпп — до 2-х литров, в среднем влезает 1.5.- 1.7л. АКПП — 5 л.


Какое — не зная двигатель, год выпуска, модель машины — как можно ответить на этот вопрос?
Пробейте по вину в личном кабинете экзиста или по телефону — манагеры подскажут. Или уточните у дилеров.

Могу назвать VAG G 052 171 A2/G 055025A2 — но это скорее вектор, уточняйте при заказе!

Сколько стоит долив масла у дилеров — 9 тыс. Москва.

Источник: www.avtopol-msk.ru

Купить коробку передач МКПП Skoda Octavia A7 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 MPI / 1.8 TSi / 2.0 TDi КПП (купить КПП Шкода Октавия А7 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 MPI / 1.8 TSi / 2.0 TDi ) в Санкт-Петербурге

Здесь лучшие цены на механические коробки передач Skoda Octavia A7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi , МКПП (КПП Шкода Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi ) , 5-ти ступенчатая КПП Октавия А7 с 2013- н.в

Обратившись в нашу компанию, основной специализацией которой является продажа механических коробок переключения передач в Санкт-Петербурге, в том числе Skoda Octavia A7 1.2 TSi / 1.4 TSi / КПП и МКПП Шкода Октавия А7 1.6 КПП PSU / 1.8 TSi / 2.0 TDi 2013-н.в. года, Вы можете не опасаться возникновения проблем с дальнейшей эксплуатацией КПП, благодаря огромному опыту и надежным поставщикам. Вы получаете длительную гарантию, которая распространяется единовременно и на приобретенный агрегат, и на выполненную работу, связанную с заменой МКПП Октавия А7.

Интересует цена коробки передач Шкода Октавия А7?

На складе, в наличии все виды МКПП для Шкода Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi .

Цена коробки передач Шкода Октавия А7: от 15000 руб. до 65000 руб.

Звоните: +7 (812) 715-03-30, профессиональный менеджер подберет для вас лучший вариант:

бу коробка передач Шкода Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi цена МКПП;

коробка передач Skoda Octavia A7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi после капитального ремонта,

контрактная КПП Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi цена;

перебранная МКПП Шкода Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi цена;

✓ предложит произвести ремонт КПП Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi , озвучит ориентировочную стоимость и сроки работ.

Для того чтобы обеспечить вам самое лучшее обслуживание, все коробки передач Шкода Октавия А7 проходят предпродажную подготовку и проверку нашими специалистами, гарантия на предлагаемые агрегаты составляет от одного месяца до полугода.

Купить коробку переключения передач Шкода Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi (МКПП Skoda Octavia A7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi ), модели:

Skoda Octavia A7 1.2 TSi/ 1.4 TSi/ 1.6 MPi/ 1.8 TSi/ 2.0 TDi 2013/2014/2015/2016/2017.

Ваша коробка передач больше не функционирует? Вы найдете в нашем ассортименте самый широкий выбор коробок передач для автомобилей всех производителей:

Если у нас нет нужного вам агрегата на складе, мы произведем ремонт коробки передач Октавия А7 1.2 TSi / 1.4 TSi / 1.6 MPi / 1.8 TSi / 2.0 TDi за считанные часы, самый огромный выбор деталей для ремонта МКПП в Санкт-Петербурге.

Ремонт механической Коробки Передач Шкода Октавия А7 по цене всего 4900 руб., основные запчасти КПП Октавия А7 в наличии, ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Купить запчасти МКПП Шкода Октавия А7 КПП новые и бу, звоните, уточняйте наличие и цену: +7 (812) 715-03-30.

  • Подшипники МКПП Skoda Octavia A7 КПП
  • Пятая передача КПП Skoda Octavia A7 МКПП (5 передача МКПП Октавия А7);
  • Четвертая передача КПП Skoda Octavia A7 МКПП (4 передача МКПП Октавия А7, третья передача КПП Октавия А7);
  • Сальники Шкода Октавия А7;
  • Вал КПП Skoda Octavia A7 МКПП (первичный вал КПП Октавия А7, вторичный вал КПП Октавия А7);
  • Дифференциал КПП Skoda Octavia A7 МКПП;
  • Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи КПП Skoda Octavia A7 МКПП и тд.
  • Первичный вал КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Вторичный вал КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Вилка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Дифференциал КПП Октавия А7
  • КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Колокол КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Картер КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП задняя
  • Крышка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП задняя
  • Механизм выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5,6-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП Шкода Октавия А7 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Сальник КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Синхронизатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Фиксатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 1 первая передача МКПП ОКТАВИЯ А7
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 2 вторая передача МКПП ОКТАВИЯ А7
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 3 третья передача МКПП ОКТАВИЯ А7
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 4 четвертая передача МКПП ОКТАВИЯ А7
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 5 пятая передача МКПП ОКТАВИЯ А7
  • Шестерня 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 6 шестая передача
  • Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП шестой передачи
  • Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП заднего хода
  • Шток выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП
  • Штоки выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А7 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ (кликните)

Звоните: +7 (812) 715-03-30.

Основные Запчасти МКПП Октавия А7 всегда в наличии в том числе: Шестерня 5 передачи Шкода Октавия А7, вторичный вал Октавия А7, дифференциал Октавия А7, 1/2/3/4/5 передача Шкода Октавия А7, задний корпус коробки передач МКПП Октавия А7, втулка КПП Октавия А7, муфта включения 1-2 пердачи Шкода Октавия А7, подшипник вторичного вала Октавия А7.

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: avto-zvezda.ru

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления

Время от времени на любом автомобиле с механической коробкой передач необходимо менять сцепление, рассчитанное на Шкоде Октавии Тур на 120 тыс. километров. Это можно сделать как у официального дилера, так и самостоятельно.

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

При смене сцепления понадобятся следующие запчасти:

корзина сцепления — 06A 141 025 Q;

пружинная пластина диска — 055 141 069 C;

нажимной диск — 055 141 124 J;

стопорное кольцо — 055 141 130 F;

диск сцепления — 06A 141 031 J;

болты N 902 061 03 — 6 штук;

выжимной подшипник сцепления — 020 141 165 G.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Для замены сцепления необходимо снять коробку передач. Для этого поднимаем переднюю часть автомобиля на домкрате. Снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр. Отсоединяем рычаги КПП.

Снятие площадки аккумулятора

Снятый воздушный фильтр

Снимая лапки переключения, необходимо пометить её положение, чтобы установить так же.

Откручиваем стартер, защиту двигателю и снимаем стартер вниз. Откручиваем трубку гидроусилителя руля от коробки передач, отсоединяем её. Откручиваем и снимаем нижнюю опору.

Снимаем оба ШРУС’а.

Открученный правый привод

Подложив какие-то опоры под мотор и коробку передач, отворачиваем все болты, крепящие КПП. После этого коробка передач должна освободиться от двигателя.

Снятая КПП Октавия Тур 1.6

Снятие и замена сцепления

Отворачиваем 9 болтов, крепящие маховик с корзиной.

После замены старого сцепления на новое, можно устанавливать КПП на двигатель, действуя в порядке, обратном снятию.

Источник: skoda-octavia.su

Отзывы владельцев о Шкода Октавия 2015

Шкода – автомобиль, полюбившийся многим водителям за его удобство и практичность. Для тех, кто планирует приобрести данную марку, рассмотрим отзывы настоящих и бывших владельцев данного автомобиля. Есть несколько типов коробок передач, и 1.8 DSG – не исключение, поэтому рассмотрим машины с разными их типами.

Виталий, стаж владения автомобилем – 10 месяцев

Отзыв о Шкода 1.6 2015. В конце прошлого года остро встал вопрос о покупке нового автомобиля. Хотел взять что-то компактное, экономичное в использовании и недорогое. Выбирал между моделями Шкода в комплектации 1.4, 1.6, 1.8 TSI. Хотел даже взять Скаут или что-то из 1.8 DSG 2015. В общем, о своем выборе ни разу не пожалел.

Поскольку я рассчитывал на что-то более-менее приятное по цене, то выбор был невелик, поэтому купил авто Шкода 1.6 TSI 2015. В целом машина очень приятная, дизайн кузова как по мне – идеален, салон оформлен красиво – скромно и со вкусом.

Итак, поговорим о модели Шкода 1.6 TSI 2015 года более подробно. Она является чем-то средним между 1.4 и 1.8, по мощности – тоже средняя, как и по разгону, развиваемой скорости. Коробка передач – 5-ступенчатая механика. Внешность, как я говорил, нейтральная, мне понравилось, что она не «режет глаз» и выглядит даже немного дороже, чем в реальности стоит авто. Есть в ней что-то добротное, что привлекает внимание.

В багажнике в наборе шла полноценная запаска, есть фары с корректором, галогенные. Предполагаются 2 подушки безопасности, рабочая система против буксовки. В салоне стоит кондиционер, компьютерное устройство.

В общем, за такие деньги модель Шкода 1.6 TSI вполне оправдала мои ожидания, встречаются ведь агрегаты и похуже.

Единственное, что хотел бы добавить в салон для полноты картины, – это качественный подлокотник и круиз-контроль, как в Скаут. В остальном – все неплохо. Моя жена – новичок в плане вождения, обычно психует, когда ездит на механике, но это не тот случай. Влюбилась в машину с первого взгляда, говорит, что через год отберет ее у меня. Еще возникали проблемы с коробкой 1.8 DSG. Пришлось записаться на диагностику 1.8 DSG, вот на следующей неделе поеду проходить.

Олег, общий стаж вождения – 10 лет

Отзывы о Шкода 1.6 MPI 2015 года. Долго готовился к приобретению этого автомобиля (хотел изначально двигатель 1.4). Раньше ездил на Фольксваген, а друг недавно купил Скаут. Должен сказать, что с переходом на авто Шкода в жизни многое изменилось: водить стало уютнее и комфортнее. Хотя друзьям больше нравился мой старенький Гольфик, я убежден, что лучше моего нового «зверя» нет ничего. У нас в семье есть ребенок, сами понимаете, приходится возить с собой много детских вещей, поэтому выбирал машину по критерию пространства для пассажиров.

В машине Октавия 1.6 понравился высокий клиренс и вместительный багажник, как в Скаут. Один раз ездили впятером на море, в багажник уместилась провизия на 3 недели и личные вещи, чему мы были рады. Конечно, я выбирал машину для семьи, и семейство вроде довольно. Жена в декрете, сам езжу на ней на работу, идеально подходит и для городских условий (а живем мы в мегаполисе). Двигатель – бензиновый, 1.6 л, мощность выдает 110 лошадей. Оснащен коробкой передач автомат, хотя изначально планировал брать или 1.4 или 1.8 DSG, в народе – АКПП. Кстати, покупал машину немного б/у, а сам успел проехать на ней более 15 000 км. За это время довелось провести замену только задней ступицы. Больше поломок мне на пути не встречалось.

Антон, стаж владения автомобилем – 1 год

Отзывы о Шкода Октавия 1.4 МТ 2015 года выпуска. Я рад, что стал владельцем этой машины. Авто хорошо держит дорогу, меня еще порадовал вместительный багажник. Коробка передач – механическая, с двигателем и рулевым управлением проблем нет и ни разу не было, у друга – Скаут, он сказал то же самое. При эксплуатации пользуюсь рекомендациями изготовителя, поэтому внезапных поломок не случалось. Если хотите изучить правила, можете посмотреть видео.

Достоинства

Рассматривая преимущества этого автомобиля автомат, можно сказать, что он прекрасно справляется с ездой в городских условиях и на трассе. Люблю погонять на скорости вечерком, развивает до 180 км/ч. Вместе с семьей часто ездим к родственникам, которые живут в 500 км от нас – ни разу не жаловались на какие-то проблемы по дороге. Автомобиль надежный и любимый нами!

Недостатки

Если есть желание взять независимую подвеску, то стоит брать 1.8 мотор или Скаут, потому что на двигателях с объемом 1.2, 1.4 TSI нет независимой задней части.

Машина хороша для спокойной размеренной езды. Конечно, это не Скаут и не Спорт, зато можно ездить так, как удобно, и при этом наслаждаться комфортностью процесса. Я бы поставил оценку 4+ из 10.

Илья, стаж владения автомобилем – 1 год, общий стаж вождения – 14 лет

Отзывы об Октавия 1.6 TSI 2015 года выпуска. Мощность 110 лошадей, в отличие от 1.4, механическая коробка передач. В настоящее время пробег – 15 500 км. За год, в течение которого я использую автомобиль, у нас были только самые положительные и приятные моменты, а мои эмоции всегда хорошие. Авто легко поддается управлению, расход топлива соответствует показателю, заявленному изготовителем. Двигатель хорошо прогревается.

Мощности на автомат всегда хватает – как для езды по трассе, так и для городских условий. Иногда только сил не хватает в случае, когда нужно резко обогнать фуру, если стартовать с небольшой скоростью. Клиренс – как по мне, небольшой, так что при езде вне городских условий советую вести себя аккуратно. Я часто выезжаю на природу, еще нигде не застревал.

Достоинства

Машина TSI Турбо имеет прекрасную эргономику. Обеспечена должным уровнем комфорта, я уже говорил, что мы с семьей часто ездим на большие расстояния, багажник всегда полный, а запаса провианта хватает надолго. Можно использовать недорогой бензин с октановым числом 92.

Недостатки

Если ехать по неровному покрытию в течение длительного времени, может наблюдаться легкий гул, но это встречается в каждой машине, поэтому можно жить. Иногда в пределах мегаполиса при длительном нахождении в пробках топливо перерасходуется, но проблема опять-таки решаема: я глушу мотор, и все нормально. У товарища коробка 1.8 DSG турбо. Говорит, что пришлось DSG диагностировать и проводить замену. С 1.4 у другого друга проблем не возникало.

Машина – настоящий «зверь», на всех трассах от Москвы ведет себя адекватно, не рычит, заводится с полуоборота. Мой «зверь» послушен и комфортен, пока не собираюсь менять его ни на что другое. Жена тоже ездит и радуется. Говорит, что ни разу на механике не чувствовала себя так уверенно.

Александр, общий стаж вождения – 9 лет

Отзывы об Октавия 1.4 TSI 2015 года. Если говорить об общем впечатлении, то автомобиль 2015 года выпуска неплохой. Создан в комплектации Style, оснащен набором функций и систем, обладает продуктивной работой и легко подчиняется. В салоне много свободного места, в багажнике – тоже предостаточно, поэтому можно смело отправляться на дальние дистанции и даже путешествовать. Приобретал авто в новом состоянии у официального дилера. Мощность выдает в 150 лошадей, что очень впечатляюще для столь небольшого объема двигателя. По расходникам TSI – все более чем хорошо. Наблюдаю экономичное использование.

Достоинства

У машины понравился надежный двигатель, который хорошо сочетается с DSG, обеспечена хорошая динамика, ускоряется с совершенно любой скорости. Можно обгонять когда угодно (конечно, не в ущерб правилам). Главное – регулярно отслеживать параметры давления в шинах. В общем и целом машина красивая и удобная. По техническим параметрам для меня – высший класс. Я не гонщик и не новичок, среднестатистический водитель, поэтому и отзывы любительские.

Недостатки

Теперь о «ложке дегтя». В моторе, в отличие от Скаут, после того как я проехал 12 000 км, образовался гул непонятного происхождения. Оказывается, что произошли проблемы со ступичным подшипником. Но хорошо, что авто было новое, поэтому я провел смену по гарантии. Правда, время замены приличное – пришлось ждать две недели, пока не пришлют нужные детали. Все это время мое авто пребывало у дилера. После ремонта гул утих, но остался. У друга есть другой автомобиль, он говорил, что бывают проблемы с DSG, а отзывы других владельцев немного противоречат.

Как видим, отзывы владельцев данных автомобилей в целом положительные, поэтому при выборе авто стоит обратить внимание на эти модели.

Источник: soctavia.ru

МКПП (коробка передач) Skoda Octavia A-5 09-12

«Внутренний номер: БУ-146470
МКПП (коробка передач) Skoda Octavia A-5 09-12 (Шкода Октавия а5, Октавия, Октавия 2 Октавія а5, Октавія, Октавія 2)
Дополнительная информация: комплектність як на фото, повний привід
Оригинальный номер запчасти: KXV
Производитель запчасти: Skoda
Есть также другие запчасти на Skoda Octavia A-5 09-12 (Шкода Октавия а5, Октавия, Октавия 2).
Отправка по Украине. Служба доставки на выбор клиента.

КПП Шкода Октавия а5, КПП Шкода Октавия, КПП Шкода Октавия 2, МКПП Шкода Октавия а5, МКПП Шкода Октавия, МКПП Шкода Октавия 2, Коробка передач Шкода Октавия а5, Коробка передач Шкода Октавия, Коробка передач Шкода Октавия 2, Механическая КП Шкода Октавия а5, Механическая КП Шкода Октавия, Механическая КП Шкода Октавия 2, КП механика Шкода Октавия а5, КП механика Шкода Октавия, КП механика Шкода Октавия 2, КПП Шкода Октавія а5, КПП Шкода Октавія, КПП Шкода Октавія 2, МКПП Шкода Октавія а5, МКПП Шкода Октавія, МКПП Шкода Октавія 2, Коробка передач Шкода Октавія а5, Коробка передач Шкода Октавія, Коробка передач Шкода Октавія 2, КП механіка Шкода Октавія а5, КП механіка Шкода Октавія, КП механіка Шкода Октавія 2, Механічна коробка передач Шкода Октавія а5, Механічна коробка передач Шкода Октавія, Механічна коробка передач Шкода Октавія 2, КПП Октавия а5, КПП Октавия, КПП Октавия 2, МКПП Октавия а5, МКПП Октавия, МКПП Октавия 2, Коробка передач Октавия а5, Коробка передач Октавия, Коробка передач Октавия 2, Механическая КП Октавия а5, Механическая КП Октавия, Механическая КП Октавия 2, КП механика Октавия а5, КП механика Октавия, КП механика Октавия 2, КПП Октавія а5, КПП Октавія, КПП Октавія 2, МКПП Октавія а5, МКПП Октавія, МКПП Октавія 2, Коробка передач Октавія а5, Коробка передач Октавія, Коробка передач Октавія 2, КП механіка Октавія а5, КП механіка Октавія, КП механіка Октавія 2, Механічна коробка передач Октавія а5, Механічна коробка передач Октавія, Механічна коробка передач Октавія 2, КПП Skoda Octavia A-5 09-12, МКПП Skoda Octavia A-5 09-12, Коробка передач Skoda Octavia A-5 09-12, Механическая КП Skoda Octavia A-5 09-12, КП механика Skoda Octavia A-5 09-12, Купить МКПП (коробка передач) Octavia A-5 09-12 (1,9 TDI 8V), Купить МКПП (коробка передач) Шкода Октавия а5, Цена МКПП (коробка передач) Octavia A-5 09-12 (1,9 TDI 8V), Цена МКПП (коробка передач) Шкода Октавия а5, Запчасти б/у Skoda Octavia A-5 09-12, Запчасти б/у Шкода Октавия а5″

Источник: rovno.flagma.ua

Шкода октавия коробка передач механика цена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Обмен или возврат товара производится в зависимости от ситуациии по предварительной договоренности с клиентом

Возвращаем отправленные деньги за заказ в течение 5-ти дней с момента поступления оплаты на наш расчетный счет при условии получения товара и регистрации заполненного заявления.

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:
-если он не использовался;
— если сохранен его товарный вид;
— если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, метки;
— при предъявлении расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром;
— в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

Оригинальный номер запчасти: DUU
Запчасть устанавливается на авто: Skoda Octavia Tour
Группа запчастей: ТРАНСМИССИЯ
Производитель запчасти: Skoda.
Тип запчасти: оригинал
Качество: б/у.
Есть другие запчасти на Octavia Tour 02-10, а также запчасти на модели Renault, Dacia, Opel, Skoda, Daewoo, Audi.
Телефоны: (066) 653-02-86, (093) 760-10-31, (097) 645-84-48.
Наш сайт: auto-zapchast.net.
E-mail: auto-zapchast.rv@ukr.net.

КПП Шкода Октавия Тур, КПП Шкода Октавия, КПП Шкода Октавия 1, МКПП Шкода Октавия Тур, МКПП Шкода Октавия, МКПП Шкода Октавия 1, Коробка передач Шкода Октавия Тур, Коробка передач Шкода Октавия, Коробка передач Шкода Октавия 1, Механическая КП Шкода Октавия Тур, Механическая КП Шкода Октавия, Механическая КП Шкода Октавия 1, КП механика Шкода Октавия Тур, КП механика Шкода Октавия, КП механика Шкода Октавия 1, КПП Шкода Октавія 1, МКПП Шкода Октавія 1, Коробка передач Шкода Октавія 1, КП механіка Шкода Октавия Тур, КП механіка Шкода Октавия, КП механіка Шкода Октавія 1, Механічна коробка передач Шкода Октавия Тур, Механічна коробка передач Шкода Октавия, Механічна коробка передач Шкода Октавія 1, КПП Октавия Тур, КПП Октавия, КПП Октавия 1, МКПП Октавия Тур, МКПП Октавия, МКПП Октавия 1, Коробка передач Октавия Тур, Коробка передач Октавия, Коробка передач Октавия 1, Механическая КП Октавия Тур, Механическая КП Октавия, Механическая КП Октавия 1, КП механика Октавия Тур, КП механика Октавия, КП механика Октавия 1, КПП Октавія 1, МКПП Октавія 1, Коробка передач Октавія 1, КП механіка Октавия Тур, КП механіка Октавия, КП механіка Октавія 1, Механічна коробка передач Октавия Тур, Механічна коробка передач Октавия, Механічна коробка передач Октавія 1, КПП Skoda Octavia Tour 02-10, МКПП Skoda Octavia Tour 02-10, Коробка передач Skoda Octavia Tour 02-10, Механическая КП Skoda Octavia Tour 02-10, КП механика Skoda Octavia Tour 02-10, Купить МКПП (коробка передач) Octavia Tour 02-10 (1,6 MPI 8V), Купить МКПП (коробка передач) Шкода Октавия Тур, Цена МКПП (коробка передач) Octavia Tour 02-10 (1,6 MPI 8V), Цена МКПП (коробка передач) Шкода Октавия Тур, Запчасти б/у Skoda Octavia Tour 02-10, Запчасти б/у Шкода Октавия Тур

Источник: auto-zapchast.in.ua