Шкода йети механика коробка передач на

Содержание

Шкода йети механика коробка передач на

МКПП Skoda Yеti Шкoдa Ети 6 передач в нaличии на cкладе, прoвeрeна и гoтoвa к экcплуaтaции.

Мехaничecкая шecтиступенчатaя кoрoбка перeключeния пеpедач для шкoдa eти, подойдет тaкжe для шкoдa супеp б.

Возможность отпpавки нaлoжeнным плaтежом.B наличии болeе 1000 мехaническиx кopoбок переключения передач.Гарантия на весь ассортимент коробок передач от 30 до 180 дней!Сервис по ремонту механических коробок передач. Ремонт любой МКПП в течении 4 часов, все запчасти в наличии. Гарантия на работу. При установке приобретенной коробки передач в нашем сервисе, гарантия на КПП удваивает! Большой выбор коробок передач для шкода и на многие другие авто, все КПП в наличии на складе!Доставка по России от 1 до 14 дней.Любые консультации и диагностика вашей коробки передач абсолютно бесплатны!

МКПП Skoda Yеti Шкoдa Ети 6 передач в нaличии на cкладе, прoвeрeна и гoтoвa к экcплуaтaции.

Мехaничecкая шecтиступенчатaя кoрoбка перeключeния пеpедач для шкoдa eти, подойдет тaкжe для шкoдa супеp б.

Возможность отпpавки нaлoжeнным плaтежом.B наличии болeе 1000 мехaническиx кopoбок переключения передач.Гарантия на весь ассортимент коробок передач от 30 до 180 дней!Сервис по ремонту механических коробок передач. Ремонт любой МКПП в течении 4 часов, все запчасти в наличии. Гарантия на работу. При установке приобретенной коробки передач в нашем сервисе, гарантия на КПП удваивает! Большой выбор коробок передач для шкода и на многие другие авто, все КПП в наличии на складе!Доставка по России от 1 до 14 дней.Любые консультации и диагностика вашей коробки передач абсолютно бесплатны!

Источник: www.avito.ru

Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda

Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.

Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.

Преимущества

Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.

Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:

  • самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;
  • эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;
  • возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).

Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.

Устройство и принцип работы

По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.

Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть «роботами» дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.

Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.

Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.

На текущий момент на автомобилях марки Шкода используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в далеком 2003 году, а DSG 7 вышла в свет в 2006.

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. Это сразу же положительно влияет на ресурс сцепления, и в целом всей коробки.

Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.

Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов. Если сравнить объем заправляемого масла, то 6-и ступенчатая требует не менее 6,5 литров, а DSG 7 обходиться 1,7 литра. Из преимуществ 7-и ступенчатой DSG можно отметить следующие:

  • вес равняется 70 кг;
  • почти в 4-е раза меньше используемого масла;
  • большая топливная экономичность двигателя (на 6,5% по версии европейского цикла езды), за счет отсутствия потребности в постоянной работе масляного насоса.

Поэтому 7-и ступенчатая коробка передач под названием DSG 7 очень хорошо стала использоваться в паре с менее мощными двигателями и её предел это такого плана как 1,4 TSI, мощь которого равна 122 л.с., ну или же 1,9 TDI, который наделен 105 лошадками.

Недостатки

Хоть и производитель гарантирует надежность DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Что же это за проблемы, какого рода и как с ними бороться? Давайте сначала посмотрим, какие недостатки имеются, когда Вы покупаете автомобиль с трансмиссией DSG и влияет ли это на его надежность:

  1. стоимость автомобиля гораздо выше, чем с простой механикой;
  2. очень сложная конструкция трансмиссии не всегда позволяет её отремонтировать и очень часто приходится менять её целиком, что опять-таки не дешево;
  3. ресурс DSG 7 и её составляющих гораздо ниже 6-и скоростной, хотя производитель гарантирует её срок службы на протяжении 300 тысяч км. (за это время считается что весь автомобиль изнашивается);
  4. блок Мехатроник может выходить из строя от частых перепадов температур, а их колебание достигает от -30 зимой до +140 (температура масла в котором он расположен на 6-и скоростной DSG);
  5. сам Мехатроник не поддается починке, только полная замена;
  6. дорогая процедура замены масла на 6-и скоростной трансмиссии;
  7. на семискоростной отмечается дергание при переключении передач с первой на вторую (этот дефект крайне редок, но все же присутствует);
  8. чрезмерное перегревание, как следствие постоянной работы преселектора.

Вот собственно основные недостатки DSG, которые, по мнению некоторых, и подрывают общую надежность трансмиссии. Но такие случаи поломок редкое явление. Ничто не вечно и имеет право на износ. Точно так же требует регулярной замены сцепление в МКПП, которое можно стереть в один миг. Так что говорить о том что «робот» DSG плохой — не стоит.

Правильная эксплуатация и выводы

Многие задают вопрос: «Как правильно пользоваться, или эксплуатировать эту трансмиссию»? На него нет ответа, так как из всех действий, какие Вы можете совершить, это правильно выбрать подходящий под свой стиль езды режим с помощью селектора. Больше никакого контакта с трансмиссией Вы не имеете. Следите за её работой, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в сервис.

Источник: moyaskd.ru

SKODA YETI. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Йети в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ети, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Yeti (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Йети цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Ети и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Здравствуйте у меня Йети пробег 9500км появились щелчки в коробке (авто DSG7) при нажатии на газ т.е когда газую в начпле появляется свисящ.треск как буд.то пальцы стучат.может щелчки и были я не помню.

Пусть дилер разбирается — у вас машина на гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. в мае 2015 года купили шкоду йиети 2015 г/в, через месяц начало капать масло из коробки передач (автомат), загнали на диагностику к диллеру, оказалось проблема в прокладке, поменяли прокладку в коробке передач, но хватило на пару дней и началась та же проблема, только теперь масло текло. снова поменяли прокладку и долили масло, проходит 2 недели и теперь коробка пинает! сначала на переключении скорости с 3 на 4, потом когда сдаешь задний ход, а затем вообще при каждом переключении. еле доехали до диллерского сто! кто виноват и как нам теперь быть?!

Пусть дилер меняет по гарантии коробку — бадайтесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стал моргать гаечный ключ в окне уровня передач КПП.
Пробег 52000 км. Машина Шкода Йети 2012 года.

Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Был на диагностике. Сказали, что прибор показал низкий уровень масла в коробке.
Что делать в этом случае. По моему на коробку гарантия 5 лет?

Долить для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ну советы и рекомендации тут просто отпад: «меняйте кп, машина на гарантии», «Пусть дилер разбирается, машина на гарантии». кэп отдыхает. Люди интересуются насчет проблем, а их к дилеру отправляют. Бггг, это и ежу понятно, по теме советы давайте-то.

Здравствуйте, Мимо Шел!

Предлагаю вместо работы на общественных началах присоединиться к нам и отвечать людям. Начните с себя.

Во вторых, все проблемы с коробкой в гарантийный период, как правило должны решаться её заменой на новую — поэтому пусть производитель с дилером разбираются там сами. И у конечного потребителя не должно возникать желания вникать — что как в этот период работает, что сломалось и т.п. Ему должны поменять и поэтому его задача топать ножками и чем громче тем лучше (так быстрее поменяют).

Если у вас возникло желание далее помогать дилеру на общественных началах, приходите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,при резком разгоне коробка пинается,серьезная проблема или нет и что можно сделать,спасибо.Пробег 57000 2012 года.

Это происходит на любой передаче?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

по моему на всех передачах,и только при резком разгоне.

Что-то с мехатроником, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Автосканер ELM-327 подходит на Шкоду йети?Где находится разъем?Загорелся Аирбек и как его потушить?Спасибо.

Не подскажу, не мой профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Ремонт МКПП Шкода Йети

За все время выпуска чешский кроссовер оснащался различными типами КПП, но именно механические коробки считаются наиболее надежными и беспроблемными. При грамотном обслуживании они способны работать в течение всего срока службы автомобиля.

На Шкоду Йети устанавливались 5 различных МКПП:

110, 140, 150, 170

Неисправности и симптомы

Ремонт «механике» требуется достаточно редко. Основными симптомами, сопровождающими неисправность, могут быть:

  • появление посторонних звуков (воя, гула, хруста, треска, скрежета), которые возникают при переключении скоростей или движении автомобиля и исчезают при выжатой педали сцепления;
  • затрудненное включение одной или нескольких ступеней,
  • самопроизвольное выключение («выбивание») передач,
  • следы вытекания масла.

Предварительный «диагноз» чаще всего устанавливается по результатам диагностики и подтверждается или дополняется уже после разборки, мойки и дефектовки всего механизма.

Порядок работ

Чаще всего замены требуют следующие детали МКПП Шкоды Йети:

  • подшипники и их обоймы,
  • шестерни и валы,
  • синхронизаторы,
  • сальники и прокладки,
  • тросы переключателя передач.

После сборки в коробку заливают свежее масло, а также устанавливают новый комплект сцепления, чтобы лишний раз не снимать агрегат.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, если хотите, чтобы отремонтированная трансмиссия работала без сбоев долгие годы.

Источник: autoservice-skoda.ru

Ремонт коробки передач МКПП Skoda Yeti КПП (ремонт КПП Шкода Йети) в СПб.

Сломалась механическая коробка передач Skoda Yeti КПП (МКПП Шкода Йети)? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Skoda Yeti в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Skoda Yeti МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Вы обратились по точному адресу, наша компания производит ремонт коробки передач Шкода Йети МКПП (ремонт КПП Skoda Yeti) уже 8 лет!

Звоните: +7 (812) 715-03-30

Ремонт механической коробки передач Шкода Йети в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель часто используется для оказания услуг населению, в такси, в пасажиро/грузоперевозках, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Шкода Йети, но и сроки его выполнения.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:

МКПП Шкода 1.2 TSI/ 1.4 TSI/ 1.6 MPI / 1.8 TSI/ 2.0 TDI, литра на автомобиль Шкода Йети.

1) Износ сдвоенного подшипника валов.

Симптомы: Шум на холостых оборотах, гул при движении.

Последствия: требует замены подшипник первичного-вторичного вала Шкода Йети.

2) Обрыв вторичного вала между 1ой и 5/6ой передачей из-за включения 5-6ой передачи на низких оборотах и/или из-за чрезмерной нагрузки при обгоне итд.

Симптомы: отсутствие 5 пятой и 6 шестой передачи.

Последствия: требуют замены вторичный вал, иногда шестерня 5 передачи и шестерня шестой передачи Шкода Йети.

3) Износ муфты включения 1/2 передачи, самой второй передачи.

Симптомы: Передача плохо включается, самовыключение передачи (2ую передачу выбивает).

Последствия: требует замены муфта включения 2 второй передачи Шкода Йети, сама 2 вторая передача Шкода Йети.

Ремонт коробки передач Skoda Yeti цена: 4900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Skoda Yeti КПП всего за 3-4 часа!

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Skoda Yeti МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Skoda Yeti МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Skoda Yeti в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Skoda Yeti МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Skoda Yeti в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

Ремонт Коробки Передач Skoda Yeti в день обращения;

Сроки ремонта МКПП Yeti от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 4900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 600 отремонтированных Коробок Передач Skoda, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Yeti в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Шкода Йети КПП цена всего 4900 руб.:

(ремонт МКПП Skoda Yeti цена 4900 руб.)

Все запчасти МКПП Шкода Йети в наличии, обратите внимание.

Источник: avto-zvezda.ru

Продажа автомобилей Skoda Yeti с коробкой передач механика в Казахстане

Пакет услуг « Быстро x5 »

В 5 раз больше просмотров

28 дней на сайте

7 раз первое в поиске

5 раз в «Горячих»

Покраска голубым цветом

Пакет услуг « Турбо x10 »

В 10 раз больше просмотров

28 дней на сайте

14 раз первое в поиске

7 раз в «Горячих»

Покраска золотым цветом

Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

На 24 часа объявление отправится в vip раздел над результатами поиска, будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу

Источник: m.kolesa.kz

Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

Вопрос

1. Подскажите пожалуйста сколько, какое и как заменить масло в КПП (механика). И еще, при торможении, а так же при езде на пониженных передачах в районе задних колес (тормоза барабанные) ВРЕМЕНАМИ раздается скрип — колодки рабочие. Есть мнение о дешевых колодках, о западании цилиндров и конечно о том, что что-то попало…

2.Скажите масло в акпп 6-ст надо менять и через сколько.Погуглив так и не понял меняется оно или просто доливается.

Ответ

Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

На счет нужно ли менять и когда

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передачьпосле ее перегрева при ремонте коробки передач и пр.). — это мануал.

В жизни автовладельцы тоже по-разному говорят — кто меняет, а кто вообще нет.

После 100 тыс. пробега масло все же лучше поменять, на мой взгляд. Читал у кого-то на 150 тыс. масло как новое, у другого на таком же пробеге масло как болото. Поэтому,проверьте масло на 60 тыс.

Дальше каждые 40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь.
Да это и не нужно — подновляйте его и все.

Сколько — мкпп — до 2-х литров, в среднем влезает 1.5.- 1.7л. АКПП — 5 л.


Какое — не зная двигатель, год выпуска, модель машины — как можно ответить на этот вопрос?
Пробейте по вину в личном кабинете экзиста или по телефону — манагеры подскажут. Или уточните у дилеров.

Могу назвать VAG G 052 171 A2/G 055025A2 — но это скорее вектор, уточняйте при заказе!

Сколько стоит долив масла у дилеров — 9 тыс. Москва.

Источник: www.avtopol-msk.ru

Какая у вас коробка передач на А7?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Какая у вас коробка передач на А7?

Чт, 10 дек 2015, 8:40

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Чт, 10 дек 2015, 14:59

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Пт, 11 дек 2015, 5:37

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Чт, 31 дек 2015, 11:15

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вт, 12 янв 2016, 18:11

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вт, 12 янв 2016, 18:49

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Чт, 14 янв 2016, 23:59

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вс, 24 янв 2016, 12:52

Так может здесь же выскажемся, почемы мы сделали именно такой выбор?!

Все предыдущие личные авто были на механике. На автоматах ездил, прикольно, но не более того. За механику в моем случае такие плюсы:
— не нужно никаких допрежимов типа спорт, эконом. Как сам нажал педальку, переключил, так и поедешь. Гладишь педальку, переключаешь по подсказкам — эконом. Жмешь в пол до отсечки — спорт! ))
— механика дешевле сама по себе, да плюс допопции к роботам в виде кнопочек выбора режимов, подрулевых лепестков.
— механика легче автомата и робота по массе.
— соответственно эти минус 50-70кг идут плюсом к динамике, минусом к расходу
— надежнее и долговечнее. Про DSG репутация откровенно стремная и не готов выступать в роли испытателя за свои деньги понимая, что за пределами гарантийного срока, который у нас еще и сокращен в сравнении с Европой, а с СшА и Китаем у нас его просто нет, — ремонт будет стоить несуразных денег.
— желающих порулить на моей механике все меньше, народ привык к двум педалям, а то и вовсе не догоняет про третью ))

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вс, 24 янв 2016, 13:45

Yevgenij писал(а): Так может здесь же выскажемся, почемы мы сделали именно такой выбор?!

Все предыдущие личные авто были на механике. На автоматах ездил, прикольно, но не более того. За механику в моем случае такие плюсы:
— не нужно никаких допрежимов типа спорт, эконом. Как сам нажал педальку, переключил, так и поедешь. Гладишь педальку, переключаешь по подсказкам — эконом. Жмешь в пол до отсечки — спорт! ))
— механика дешевле сама по себе, да плюс допопции к роботам в виде кнопочек выбора режимов, подрулевых лепестков.
— механика легче автомата и робота по массе.
— соответственно эти минус 50-70кг идут плюсом к динамике, минусом к расходу
— надежнее и долговечнее. Про DSG репутация откровенно стремная и не готов выступать в роли испытателя за свои деньги понимая, что за пределами гарантийного срока, который у нас еще и сокращен в сравнении с Европой, а с СшА и Китаем у нас его просто нет, — ремонт будет стоить несуразных денег.
— желающих порулить на моей механике все меньше, народ привык к двум педалям, а то и вовсе не догоняет про третью ))

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вс, 24 янв 2016, 13:55

1. 40000 руб все же деньги. Почти стоимость КАСКО на год
2. Аргумент! Так быстро вручную втыкать среднестатистический водитель не сможет.

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вс, 24 янв 2016, 15:06

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вс, 24 янв 2016, 15:10

Нам какой интерес до реальной стоимости? Тут исключительно в рамках своего кошелька и бюджета вопрос. Мы плюсы для себя обсуждаем.

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вт, 26 янв 2016, 10:28

Re: Какая у вас коробка передач на А7?

Вт, 26 янв 2016, 11:05

Точно, забыл про этот пункт. Я в пробках бываю крайне редко, там удовольствия от вождения ни с механикой, ни с автоматом никакого

Источник: forum.skoda-club.ru

Шкода Йети 1 6 Автомат Обзор

Шкода Йети расход топлива

Шкода Йети впервые была показана публике на Женевском автосалоне — компактный кроссовер стал на конвейер в 2009 году. Сразу же после старта продаж он получил звание «Семейного автомобиля года» и быстро завоевал популярность на рынке. Skoda Yeti создается на базе платформы Volkswagen A5 (PQ35). В 2013 году был проведен рестайлинг кроссовера, вследствие которого изменения коснулись только внешнего вида Йети. Технические характеристики автомобиля не изменились и сегодня по-прежнему выпускаются комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельная версия с мотором 2.0 литра.

Skoda Yeti 1.2 АТ+МТ

Комплектации с двигателем 1.2 литра производились с самого начала выпуска модели. На выбор покупателя были представлены варианты с механической и автоматической коробками передач. Технические характеристики: мощность силовой установки — 105 л.с. и 110 л.с. (с 2015 года), разгон до сотни за 10.9-12 секунд, максимальная скорость — 173-175 км/час при cмешанном расходе от 5.5 до 6.4л на 100 км пройденного пути. Расход в городе — около 7.6-8л бензина, на трассе — в районе 5.9-6.4л.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Питер. Взял в 2014 новую Йети после рестайлинга. На сегодня пробег уже 3000 км. Версия с мотором 1.2 АТ (110 л.с.). Неплохая машинка , комфортная. Зимой особо прогревать не нужно — всю работу выполняет электрофен. По поводу расхода — зимой железно 7.7 литра по трассе, в городе 10-11 литров. Данные в паспорте однозначно занижены, так как у меня средний расход не получается ниже 8.5-9 литров на 100 км.
  • Александр, Москва. До Skoda Yeti долгое время езди на Панде от Фиата. После того как пересел в 2013 году (модель 2012 года на механике), жизнь прямо наладилась — экономность на каждом километре, не говоря уже о комфорте и просторности и классном внешнем виде. Расход горючего по городу 8.0-8.2 литра, а на шоссе всего 6.6-6.8 литра на сотку. Не нравится только, что б.к. врет в сторону уменьшения расходу на процентов 10-15.
  • Стас, Самара. Говоря об этом творении от чехов, достаточно сказать только одно слово — комфорт, что перекрывает все существующие недостатки. Скорость 100 км/час забирает где-то 7 литров бензина, в городе не замерял — там почти не езжу. Кто-то говорил, что в городе до 16 литров зимой, но я в этом очень сомневаюсь — у друга такая же машина и ест меньше 9 литров. Сборка 2011 года с мотором 1.2 МТ.
  • Константин, Махачкала. Покупал новую Йети в 2014 году (1.2 на механике). Главный минус — долгий прогрев в морозы ниже -10, а также плохой обогрев лобового стекла. При разгоне до 70-80 км/час расходуются заявленные 7.6 литра, однако при повышении до 120 км/час этот показатель вырастает до 10 литров в городе и до 8.5 литра на трассе.
  • Юрий, Краснодар. Брал данную модель только за ее практичность. По городу получаю 8.4 литра летом и до 10-10.5 зимой. Конечно, не минимальный показатель (у дизеля меньше на порядок), но меня все устраивает. Пробег 30 000 и пока ни одной поломки. Модель 2010 года с механикой.

Шкода Йети 1.4 АТ+МТ

Установка 1.4-литрового бензинового мотора до и после рейстайла отличалась техническими данными автомобиля. В версиях с 2009 по 2013 годы мощность мотора равнялась 122 л.с. при максимальной скорости 180-185 км/час, времени разгона до 100 км/час в 10.5-10.6 секунды и смешанном расходе бензина от 6.6 до 6.8 литра (город — 8.9 литра, трасса — 5.9). После обновления в 2015 году Шкода Йети комплектуется моторами с мощностью в 125 и 150 л.с., предельная скорость — 186-187 км/час, разгон до 100 км/час за 8.7-10.1 секунды, средний расход от 5.8 до 6.4 литра.

Источник: autoviber.ru

Хендай Крета или Шкода Йети — что выбрать?

При выборе кроссовера покупатель ориентируется на несколько критериев — внешний вид, салон и основные технические характеристики (мощность, клиренс, расход топлива и прочие). Современный автомобильный рынок буквально сыплет предложениями, что только усложняет задачу. В данной статье приведем небольшое сравнение двух заядлых конкурентов, которые по характеристикам имеют немало общего. В это раз в бою столкнутся Хендай Крета против Шкода Йети.

В качестве вступления

Общество впервые услышало о Hyundai Creta в 2011 году. Заметка об автомобиле появилась в крупном журнале Германии («Автобилд»), где приводилось краткое описание нового кроссовера и даже «рассекречивались» первые фото модели. Автомобильные знатоки сразу отметили сходство нового авто с Hyundai Curb. Но, как оказалось впоследствии, оно было не единственным. Несмотря на столь ранние заявления, официально о Hyundai Creta никто не слышал до премьеры в Пекине, 20 апреля 2014-го.

Конкурент Хендай Крета – Scoda Yeti – появился несколько раньше — в 2009-м. В этом же году стартовали продажи. С первых же месяцев продаж было заметно, что автомобиль оправдывает ожидания. Уже через 2 года с начала выпуска с конвейера сошел стотысячный Ети, а к октябрю 2015-го было выпущено более полумиллиона экземпляров. С каждым годом объем продаж только увеличивается. И это при том, что первоначально чехи рассчитывали на 50-60 тысяч машин в год, не более.

А это значит, в споре что выбрать – Хендай Крета или Шкода Йети – определиться будет сделать непросто.

Создавая дизайн Hyundai Creta, производители, казалось бы, не придумывали ничего нового. В основе экстерьера автомобиля лежит платформа уже известного i20. Но разработчики призывают мыслить более широко, ведь в Крете заложено только лучшее от уже известных и проверенных временем моделей.

Внешне в авто прослеживаются «фамильные» черты южнокорейского бренда — решетка радиатора в форме трапеции, фары оригинальной формы, плавные и слегка агрессивные линии кузова (особенно в передней части). При разработке дизайна создателям удалось главное — придать автомобилю солидности. И на фото Hyundai Creta это сразу бросается в глаза.

Что касается Skoda Yeti, в нем также прослеживают общие черты автомобилей чешского производителя. При этом Ети имеет четко выраженную «харизму», выделяющую модель из «серого потока». Внешний вид внушает уверенность, а черные элементы кузова и бампер черного цвета как бы сразу показывают внедорожную принадлежность автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает передняя часть, выполненная в максимально строгом стиле. Не забыли создатели и о дополнительной защите — мощных бамперах и накладках на пороги, выполняющих двойную функцию. В обновленной версии автомобиля сделан упор на фары и решетку радиатора, которую по периметру украшает оригинальная серебряная пластина. Противотуманные фары поменяли форму (они стали прямоугольными) и расположились практически по краям кузова.

Первое, что бросается в глаза — схожесть салона Хендай Крета с китайской версией ix25. Собственно, это лишь наблюдение, но никак не недостаток. Приборная панель хорошо организована — все необходимое находится перед глазами водителя. Большой плюс — наличие многофункционального руля, позволяющего управлять аудиосистемой и смартфоном. Кнопки находятся в правильных местах, что позволяет не отвлекаться на их поиск в процессе управления.

В топовой комплектации предусмотрен мультимедийный комплекс с 5-дюймовым дисплеем, через который можно управлять основными функциями авто. Салон достаточно комфортный и объемный, чтобы в нем без труда разместилось пять взрослых человек. Объем багажного отсека — 400 литров.

Шкода Йети ничуть не отстает от конкурента. Здесь также предусмотрено многофункциональное колесо, обеспечивающее дистанционное управление телефоном и магнитолой. Внутри машина выглядит просторно и даже «воздушно», чему способствует установка высоких окон и других вертикальных элементов. По вместительности у этого автомобиля практически нет конкурентов, что стало возможным, благодаря форме кузова.

Из недостатков многие отмечают удаленность тела водителя от верхней точки рулевого колеса. При попытке подвинуть кресло, сильно сгибаются в коленях ноги, что создает дополнительные неудобства. Боковые зеркала имеют небольшие размеры, но зато предусмотрена камера заднего вида, которой в ранних версиях Шкода не было.

Технические характеристики

Решая, что лучше – Хендай Крета или Шкода Йети, нельзя обойти и такой раздел, как технические характеристики. Пройдемся по основным параметрам:

Hyundai Creta поставляются с двумя типами моторов — на 1.6 и 2.0 литра. Оба варианта силовых агрегатов работают на бензине. Мощность — 123 и 150 «лошадей»,соответственно. Для Индии выпускаются и дизельные модели, но ценители Хендай Крета в России эти варианты пока не увидят.

Если проводить общую оценку двигателей Creta , в них нет ничего необычного — рядные «четверки», со стандартной системой корректировки фаз газораспределения. Наддув здесь не предусмотрен, впрыск — классический (распределенный). Из плюсов можно выделить неприхотливость к топливу (АИ-92 двигатель потребляет без проблем). С позиции надежности к представленным моторам нет претензий, но и чего-то особенного в них также нет.

Один из двигателей Хендай Крета.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

В линейке Skoda Yeti имеется один 1.6-литровый атмосферник, а еще пара турбированных моторов, объемом в 1.4 и 1.8 литра. «Четверки» TSI имеют поперечное расположение, отлично работает турбонаддув и непосредственный впрыск. Полноприводный вариант Scoda Yeti снабжен 1,8-литровым TSI, который работает в комплексе с трансмиссией 4Motion (полный привод).

А это уже турбомотор Йети.

Характеристики двигателей Шкода Йети:

250 Нм / 1 500-4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

Коробки передач

Корейский паркетник поставляется с двумя типами «коробок» (обе имеют по шесть ступеней). Первый тип — АКПП. Главными особенностями автомата Хендай Крета являются неплохой разгон, снижение выбора СО2 к минимуму, а также нестандартная для коробок-автомат экономичность. Второй тип — МКПП. «Механика» отличается четкостью включения каждой передачи и сравнительно небольшим ходом селектора. Немаловажный плюс — наличие системы помощи при трогании на подъем, которая не дает скатываться автомобилю назад.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6.

Механическая коробка Хендай Крета.

В автомобиле Шкода Йети предусмотрена ручная КПП с 6-ю ступенями, 6-диапазонный классический автомат, 6-ступенчатый и семискоростной DSG. Наибольшей похвалы заслуживает именно DSG. Особенность такой коробки — объединение двух КПП и пары сцеплений, что гарантирует быстрое переключение скоростей. Блок «Мехатроник» обеспечивает плавное и тихое переключение на «автомате». По заявлению производителей расход топлива на автомобилях с такой АКПП ниже на 8,7%. Что касается реальной эксплуатации, такой экономии почти незаметно. Да и надежность столь сложных трансмиссий все еще под вопросом.

Трансмиссии Шкода Йети:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. АКПП6;
  4. DSG6;
  5. DSG7.

DSG Шкода Йети.

Несмотря на большее разнообразие и технологичность, именно проблемы с надежностью не позволяют отдать победу в раунде чешскому кроссоверу. Стало быть, спор на тему, что лучше – Хендай Крета или Шкода Йети, продолжается…

Передняя подвеска Хендай Крета классическая (МакФерсон, 2-рычажная). Особенности — наличие усиленных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, она (в зависимости от комплектации) различается. Здесь имеется два варианта:

  1. Многорычажная (предусмотрена в версии 4х4).
  2. На основе торсионной балки (для Hyundai Creta с передним приводом).

Прежние версии шасси производителя (например, того же Соляриса) страдали раскачкой кузова при движении по неровной поверхности. В Hyundai Creta эта проблема устранена с «рождения». Более того, автомобиль легко управляется даже в крутых виражах и при движении на большой скорости (крены и раскачка в этих случаях минимальны).

При резких маневрах Крета четко стоит на дуге и не «теряет» заданную траекторию. При этом обе задние подвески устойчивы и послушны. Уверенно держится Hyundai Creta и на грунтовой дороге.

Хендай Крета очень неплохо проявляет себя на бездорожье.

Ходовая часть Шкода Ети на задней оси комплектуется многорычажной подвеской с тремя или одним продольными рычагами (со стабилизатором). Передняя подвеска — стойки МакФерсон со стабилизаторами и 3-угольными рычагами поперечного типа. Предложенный чешскими производителями вариант подвески отличается высоким уровнем комфорта. В повороты Yeti входит без труда, без необходимости подруливания. При резком нажатии на тормоз машина почти не «клюет».

Рулевое управление. Хендай Крета комплектуется электро- или гидравлическим усилителем (в зависимости от комплектации). В Шкода Йети предусмотрено рулевое управление реечного вида, с усилителем электромеханического типа. Оба варианта хорошо себя показали в эксплуатации, поэтому отдельно на них останавливаться не будем.

Но и Йети в таких же условиях не пасует.

Комплектации и цены

Хендай Крета выпускается в трех комплектациях — Старт, Актив и Комфорт (Start, Active, Comfort). В базовой комплектации имеется все необходимое — гидроусилитель, фронтальные airbag, преднатяжители ремней, мультимедиа и другие полезные опции, но не более. В самой дорогой версии добавлены боковые подушки безопасности, задние датчики парковки, климат-контроль и многое другое. Цена Hyundai Creta (в зависимости от версии) — 749 000 — 1 169 000 рублей.

Источник: creta-fan.ru

SKODA YETI. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Йети в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ети, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Yeti (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Йети цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Ети и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

22 Comments

Здравствуйте у меня Йети пробег 9500км появились щелчки в коробке (авто DSG7) при нажатии на газ т.е когда газую в начпле появляется свисящ.треск как буд.то пальцы стучат.может щелчки и были я не помню.

Пусть дилер разбирается — у вас машина на гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. в мае 2015 года купили шкоду йиети 2015 г/в, через месяц начало капать масло из коробки передач (автомат), загнали на диагностику к диллеру, оказалось проблема в прокладке, поменяли прокладку в коробке передач, но хватило на пару дней и началась та же проблема, только теперь масло текло. снова поменяли прокладку и долили масло, проходит 2 недели и теперь коробка пинает! сначала на переключении скорости с 3 на 4, потом когда сдаешь задний ход, а затем вообще при каждом переключении. еле доехали до диллерского сто! кто виноват и как нам теперь быть?!

Пусть дилер меняет по гарантии коробку — бадайтесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стал моргать гаечный ключ в окне уровня передач КПП.
Пробег 52000 км. Машина Шкода Йети 2012 года.

Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Был на диагностике. Сказали, что прибор показал низкий уровень масла в коробке.
Что делать в этом случае. По моему на коробку гарантия 5 лет?

Долить для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ну советы и рекомендации тут просто отпад: «меняйте кп, машина на гарантии», «Пусть дилер разбирается, машина на гарантии». кэп отдыхает. Люди интересуются насчет проблем, а их к дилеру отправляют. Бггг, это и ежу понятно, по теме советы давайте-то.

Здравствуйте, Мимо Шел!

Предлагаю вместо работы на общественных началах присоединиться к нам и отвечать людям. Начните с себя.

Во вторых, все проблемы с коробкой в гарантийный период, как правило должны решаться её заменой на новую — поэтому пусть производитель с дилером разбираются там сами. И у конечного потребителя не должно возникать желания вникать — что как в этот период работает, что сломалось и т.п. Ему должны поменять и поэтому его задача топать ножками и чем громче тем лучше (так быстрее поменяют).

Если у вас возникло желание далее помогать дилеру на общественных началах, приходите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,при резком разгоне коробка пинается,серьезная проблема или нет и что можно сделать,спасибо.Пробег 57000 2012 года.

Это происходит на любой передаче?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

по моему на всех передачах,и только при резком разгоне.

Что-то с мехатроником, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Автосканер ELM-327 подходит на Шкоду йети?Где находится разъем?Загорелся Аирбек и как его потушить?Спасибо.

Не подскажу, не мой профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

ŠKODA YETI, комплектации и цены

На этой странице указаны базовые цены. Конечная стоимость автомобиля может быть увеличена путем добавления дополнительных опций (цвет «металлик», оригинальные легкосплавные диски, специальные пакеты опций и пр.)

Цена может быть и уменьшена — с учетом спецпредложений, действующих в дилерских центрах SKODA компании «Авто Премиум».

Цены действительны с 24 сентября 2018 года . Не является офертой. Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения стоимости, технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Стандартное оборудование:

Пиктограммы означают, что оборудование входит: в Active, в Ambition, в Style, во все комплектации.

Особенности выбранной комплектации выделены светло-серым фоном .

  • Экстерьер
  • Черная крыша
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Черный цвет передних противотуманных фар
  • Функция освещения поворотов Corner в противотуманных фарах
  • Стандартные бамперы
  • Черные рейлинги на крыше
  • Серебристые рейлинги на крыше
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Черные наружные зеркала
  • Электрорегулировка наружных зеркал
  • Электроскладывание наружных зеркал
  • Обогрев наружых зеркал
  • Повторители указателей поворота в наружных зеркалах
  • Подсветка пространства при посадке в автомобиль в наружных зеркалах
  • Теплозащитное остекление
  • Тонировка задних стекол Sunset
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Декоративные вставки в порогах дверей
  • Накладки на пороги Monte Carlo
  • Задние брызговики
  • Выхлопная труба в стиле MC (полированная сталь)
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодная (LED) подсветка заднего номерного знака
  • Таблички Monte Carlo
  • Наклейки на кузове c надписью «Hockey Edition»
  • Защита двигателя снизу
  • Интерьер
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Спортивное рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Многофункциональность рулевого колеса (мульти-руль)
  • Управление радио на рулевом колесе
  • Электромеханический усилитель руля
  • Автоматическая регулировка руля в зависимости от скорости
  • Стандартная подсветка приборов инструментальной панели (для комплектации Active — без регулировки яркости)
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
  • Декоративные вставки «Techno»
  • Декоративные вставки под карбон
  • Комплект накладок из нержавеющей стали для педалей
  • Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира
  • Исполнение для курящих
  • Пепельница спереди
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Зонт
  • Автоматическое затемнение внутрисалонного зеркала заднего вида
  • Очечник
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Специальная обивка сидений «Hockey Edition»
  • Специальная обивка сидений «Monte Carlo»
  • Специальная обивка сидений «Adventure»
  • Подогрев передних сидений
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Ручная регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира
  • Ручная регулировка поясничной опоры сиденья переднего пассажира
  • Крепление Isofix для детского кресла сзади
  • Складной столик в спинке заднего среднего сиденья
  • 2 подголовника сзади
  • 3 подголовника сзади
  • Подсветка в багажнике
  • 12V розетка в багажнике
  • Текстильные коврики спереди и сзади
  • Медиа-система
  • Радио Swing (2DIN, MP3)
  • Радио Bolero (2DIN, MP3)
  • Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
  • 8 динамиков
  • USB-вход
  • Aux-вход
  • SD-слот
  • Bluetooth
  • Функциональность
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Двухзонный климат-контроль Climatronic
  • Бортовой компьютер
  • Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем Maxi Dot
  • Круиз-контроль
  • Система Light Assistant («Coming Home, Leaving Home» — освещение пространства вокруг автомобиля)
  • Ассистент подъема в гору (только в комплекте с автоматической КПП/DSG)
  • Режим Off Road для полного привода 4×4 (только для полноприводных автомобилей)
  • Система Start-Stop с возможностью отключения (только в комплекте с двигателем 1.4 TSI)
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Электронный иммобилайзер
  • Задний парктроник (задние датчики парковки)
  • Система трансформации салона VarioFlex
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Датчик внешней температуры
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP (ESC) (не идет в комплекте с 5-ступенчатой механической КПП)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Шторки безопасности
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
  • Диски и шины
  • Стальные диски 7J x 16
  • Литые диски 7J x 16 Helix
  • Литые диски 7J x 17 Annapurna, черно-серебристые
  • Литые диски 7J x 17 Origami, черные
  • Литые диски 7J x 17 Scudo
  • Шины 215/60 R16
  • Шины 225/50 R17
  • Уменьшенное запасное колесо (докатка)
  • Комплект инструментов
  • Домкрат

ЦеныКомплектации

Технические характеристики

Технические характеристики полноприводного SKODA YETI обеспечивают идеальный комфорт путешествия по полному бездорожью или городских поездок в плотном потоке машин.

Экономичное потребление топлива, большая вместимость и грузоподъемность автомобиля позволяют совершать длительные поездки за город, собрав с собой все необходимое, или масштабные семейные покупки, ни в чем не ограничивая себя и своих близких.

Благодаря разнообразию модельного ряда (4 типа двигателей объемом от 1390 до 1798 куб.см., механическая, автоматическая коробка передач или новейшая 7-ступенчатая КПП DSG) вы можете выбрать автомобиль, который идеально отвечает вашим пожеланиям.

Источник: skoda-ap.ru

Характеристики снежного кроссовера Йети

Характеристики кроссовера Skoda Yeti делают его весьма привлекательным для потенциальных покупателей. Экономичный двигатель, удобная коробка передач, вместительный багажник, комфортный салон — вот лишь часть достоинств Йети.

Skoda Yeti создан на основе Volkswagen A5 модификации PQ35. Компактные размеры этого автомобиля обеспечивают его маневренность и легкую управляемость. Технические характеристики пятидверного кроссовера Skoda Yeti во многом зависят от его модификации. Так, автомобиль может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем вместимостью 1,2-2 л, поставляясь с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6/7-ступенчатой DSG, при этом имея полный или только передний привод.

Основные характеристики

Независимо от модификации всем автомобилям Skoda Yeti присущи следующие неизменные характеристики:

  • кузов — универсал,
  • высота порога багажника — 712 мм,
  • колея передних и задних колес — 1541 мм,
  • клиренс — 180 мм,
  • вместимость топливного бака — 60 л,
  • диаметр разворота — 10,4 м,
  • наличие электромеханического усилителя руля,
  • багажник объемом 410 л,
  • вместимость багажника с убранными и опущенными спинками сидений — 1760 л и 1580 л соответственно,
  • высота салона — 1080 мм спереди и 1027 мм сзади,
  • ширина верхнего бруса кузова — 1446 мм спереди и 1437 мм сзади.

Внешние характеристики

Отличительными чертами Skoda Yeti являются массивный бампер и решетка радиатора, окруженная четырьмя фарами. Профиль кроссовера привлекает интересной линией приподнятой крыши, четкими контурами задней и центральной стоек кузова. Шкода Йети обладает оригинальной и весьма дружелюбной внешностью, за которой скрываются высококачественные агрегаты и узлы, обеспечивающие этому автомобилю достойные технические характеристики.

Особенности салона

Салон этого пятиместного кроссовера просторен и вместителен. В нем могут комфортно разместиться и люди, и габаритный багаж. Благодаря высокой посадке пассажиры Йети ощущают особую защищенность, а также получают возможность отличного обзора. Достаточная жесткость сидений и их форма, повторяющая изгиб спины сидящего человека, обеспечивает повышенную комфортабельность во время продолжительных путешествий.

Благодаря системе VarioFlex каждое из трех задних сидений Skoda Yeti может трансформироваться, увеличивая погрузочное пространство. В целом салон выглядит сдержанно и элегантно. Вдобавок ко всему Шкода Йети имеет большой панорамный люк, состоящий из двух частей и управляемый электронной системой.

Линейка силовых агрегатов

В зависимости от модификации Шкода Йети может иметь:

  • 1.2 TFSI — бензиновый двигатель, обладающий рабочим объемом 1197 см3 и мощностью 105 л. с. Расходует на 100 км пути от 5,7 л топлива на трассе до 8 л в городском режиме. Используется в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач либо с автоматической 7 DSG. Ставится на переднеприводные версии. Шкода Йети с таким двигателем развивает скорость до 175 км/ч, разгоняясь со старта до 100 км/ч за 12 с. Масса Yeti, оснащенного таким двигателем, составляет 1340 кг (снаряженная) и 1885 кг (полная).
  • 1.4 TSI — бензиновый двигатель с рабочим объемом 1390 куб. см и мощностью 122 л. с., имеющий расход топлива 5,89-7,58 л на 100 км пути. Сочетается с 6 МКП либо 7 DSG и применяется для переднеприводных моделей. Йети с таким двигателем максимально достигает скорости 186 км/ч, затрачивая на разгон до значения 100 км/ч 10,5 секунд. Масса Yeti, оборудованного этим двигателем, составляет 1375 кг (снаряженная) и 1910 кг (полная).
  • 1.8 TSI — бензиновый двигатель вместимостью 1798 куб. см и мощностью 160 л. с., на 100 км расходует 6,9-10,5 л топлива. Применяется с 6 МКП либо 6 DSG (для полноприводных Skoda Yeti). Максимальная скорость — 200 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 8,7 сек. Масса Йети с таким двигателем составляет 1505 кг (снаряженная) и 2070 кг (полная).
  • 2.0 TDI — двигатель с рабочим объемом 1968 куб. см и мощностью 140 л. с. В качестве топлива использует дизель, расход которого на 100 км составляет 5,3-7,1 л. Поставляется вместе с 6 МКП или 6 DSG (для моделей с полным приводом). Обеспечивает предельную скорость 190 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд. Шкода Йети с этим дизельным двигателем имеет снаряженную массу 1530 кг и полную массу 2075 кг.

Источник: skodamaster.ru

Что говорят о ДСГ автолюбители

DSG – это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.

ДСГ 6 — отзывы владельцев

DSG 6 – это шестиступенчатая коробка передач. Существует два режима работы: нормальный и спортивный. Также имеет два трансмиссионных блока, повышенный КПД и встроенный блок управления. Отзывы о ней читайте далее.

Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.

Схема DSG с описанием деталей

ДСГ 7 — отзывы владельцев

DSG 7 – семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели – это два положения сцепления – «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.

Гидромеханические автоматические КПП 7 значительно улучшает и облегчает жизнь водителя. Самостоятельно переключает нужную передачу, не требуя при этом выжимания сцепления. Основным недостатком является снижение мощности мотора и увеличение топливного расхода. Встроенное новшество – маслонасос с электроприводом. Он помогает при критическом падении уровня давление ниже минимальной отметки. Также уменьшает время разгона, а во время езды, кажется, что машина едет всё время на одной передаче при этом, на самом деле, автомобиль меняет скорости самостоятельно.

Самые свежие отзывы о коробке ДСГ за 2014 год

Коробки передач ДСГ 6 и 7 не так давно появились на рынке, но уже успели наделать много шорохов. С первых же поставок ДСГ вызвала бурю негативных отзывов и критики со стороны владельцев. Но с каждым годом производитель пытался усовершенствовать своё детище. Предлагаем вашему вниманию самые последние отзывы владельцев за 2014 год.

Как видим, концерн VAG не устаёт усовершенствовать своё детище. Но, к сожалению, до совершенства ещё очень далеко. Остаётся только надеяться, что придёт время и для коробок DSG, которыми будут довольны хотя бы 70-80 % покупателей.

Видео «Коробка переда DSG роботизированная, принципы работы»

В этом видео вы узнаете историю ДСГ, также будет рассмотрен пример и принцип ее работы.

Если наша статья помогла вам узнать более подробную информацию о DSG, то не забудьте оставить свой отзыв.

Источник: avtozam.com