Шины форвард сафари на уаз патриот

Содержание

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31″ маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  • Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Источник: xtreme-trip.ru

Уаз Патриот-10-серия Русский SIMEX Форвард Сафари 500

Едет Хорошо. Точится также.

Не понравилось как едут, товарищ на них на уазике катался ua-tv.org/tv/відео—5USrYTR89M.html

Если тетку с вредными привычками из джипа высадить . )сразу заехал бы. А так у Алексея фора по весу была.

Не только от резины все зависит; блокировки, дорожный просвет, вес. Центр тяжести авто.

Тогда выходит что новая резина нечем не лучше «федералов»

Патриот весит 2070кг снаряженная масса. И 2870 кг полная масса. Паджеро весит также.

Высота практически одинаковая, только одно на диске и накаченное, смищная щютка!

Форварды конечно не смаки но за свои деньги хороший вариант. У нас на нивах стоят 510-е по грязи отлично прут.

Видео уже 2 года,ну и как резина себя показала в процессе эксплуатации?стоит своих денег?или не советуете

У меня сбалансировали два передних ( разброс грузов 340гр и 290гр) два задних не стали ( разброс грузов 930гр и 1040гр) А для ТАКОЙ резины это нормально ( вес с диском 40+ кг) И подходит она только для бездорожья. Либо на экспедиционнике до места тащить, либо страдать пока до места доберёшься. Колбасит нереально.

+Mihei Через 6-месяцев он её продал. Не сбалансируется, бьет, жесткая, она подходит только для грязи на малых скоростях вот и все.

Петрович, как запрыгнул. МОЛОДЕЦ.

вообще то заявленный вес 27 кг,а не 37 кг,37 фбэл весит

Езжу на сафарях не балансировал их вообще))), правда мой УАЗ больше 80 не едет. Отличная резина за свои деньги.

Алексей. Они наверно очень шумные.

я удевлен как ПАТРИОТУ у вас достается )))

Я взял 10 летний и не парюсь.Новый дорого, а вкладывать всё равно надо! Резина, бампер, шноркель, лебёдка! Ещё лифт и защитное покрытие ( вся краска снимется ветками). А зап части стоят недорого, если что сломается. Меня только кузов напрягает (гниловат) Но за 1.000.000руб покупать и ещё около 100-200 т.р. вкладывать в доработку, или купить за 100.000 потом вложить 100-200 т.р в доработку. Максимум купить новый кузов за 175.000. Получается дешевле как ни крути

+Алексей Лобко Подумываю патрик БУшный взять, а теперь даже страшно.

Да он у меня не скучает в пыльном гороже.

Не плохой ценник для аналога, Simex почти в 2 раза дороже. Интересно стоит ли переплачивать за оригинал 🙂

Сразу же скажу не берите эту резину!) ну а далее, ВЕС 33 форварда гораздо тяжелей 36 симексев, в ней одна резина из за этого жесткая, не плющится, да по колеи гребет как надо как раз в видео это было показано, но попробуйте проехать по болоту. сразу же дерн сдирает и все.. резина постоянно травит, оставив ее на дня 3-4 она сдувается даже промазанная, гурдич по пол года лежал ему пофиг, насчет размера, не знаю как 33 но 31 они даже 31.2 идут, замеряли специальной линейкой

У меня 33 сафари. Год в гараже пролежали, поставил в конце декабря на авто. Давление ни капли не поменялось. Единственное, что напрягает — при температуре ниже +5 они «квадратные» пока не проедешь 5-7 км. Из-за упомянутой жесткости. По снегу из колеи выпрыгивает. В песке надо уметь не застрять( понижайка на 2 ой газ в пол) По грязи ваще идеал.

Алексей скажите на какой ширины диск смонтировали шины ?

На мицубиси не знаю. На Патриоте стандартные.

Паджерик с блокировками?

Я смотрю что он даже не напрягается.

Поэтому он так уверенно полз

здравствуйте еще раз, можно узнать адреса в краснодаре (хороших на ваше мнение) магазинов шин на уазик с большимвыбором колес??

А резина хороша,Патр на ней поедет как надо! Хотя. он и так не плохо едет.

добрый день. можно ли узнать где именно в Краснодаре покупали эту резину и почем?

+лев лысенко Добро пожаловать.

+Алексей Лобко сайт просто бомба, красиво оформлен!

+лев лысенко Лев напиши мне через мой сайт, через кнопку задать вопрос и у меня останется твоя почта. Если я что услышу, напишу.

+Алексей Лобко Спасибо, судя по форумам ее не так просто найти, а сам из Лазаревской и не хочется за просто так мотаться

Не знаю где, и не знаю почему именно ее выбрал хозяин Поджерика.

Паджер — низкий и длинный, виснет на заднем стабилизаторе и раздатке, нужно ещё лифт подвески сделать.

отличный тэст резины 5+. от и до)

Пипец( бедный Патриот. в отсечке ездит как спорт кар мля. Мда.

14.27 — Кубанская гарна дывчина!

хороший тест, но перед такими попами травите колеса и будет вам счастье. и скажите плиз где вы катались?

здравсвуйте Алексей! просмотрел все ваши видеостранствия.Спасибо,вы очень мужественный человек,изобретатель.Насчет конкурса:я думаю вы заслужили это своим трудом и увлечением кУАЗ Патриоту.Я даже не имея никакой машины тоже увлекся желанием иметь такую машину.Желаю вам здоровья,удачных поездок по красивейшим местам.Я теперь немного о себе живу Республике Казахстан,г. Атырау.С/п Муратов Алтайбек.

+Sergey Viktorovich Напиши на почту познакомимся по ближе может быть, как не будь и съездим. Сайт Видеостранник. рф кнопка «Задать вопрос»

я из туапсе. тоже любитель покататься в свободное время, и хотелось бы с вами как-нибудь.

Из Смоленской в Крепостную, года 2-3 назад по этим дорожкам проходила «Дарья Трофи». Если вы местный вы должны понять, где это. Если не местный отвечу проще катаемся в Краснодарском крае.

Прижимается в штучке :)))) Для общего развития вся экстримальня резина маломерки! 33 симаки поставьте рядом с БФГ 33, будет выше БФГ. Разница Форвардов и Симаков по высоте 0.5 см, по ширине одинаковы.

так есть форвард и на 33 дюйма,но не для асфальта совсем такое.Гул от резины со стороны слышно конкретно

Мне одному показалось что на митсубиси номера не настоящие? 14:45 )

Да по моему он однажды потерял один номер, по этому один настоящий второй почти настоящий.

у автора не плохо получилось вести видео обзор . успеха в дальнейших экспериментах

Чё за маньяк на УАЗе гашетку в пол?? ))) Это же не НИВА)))

автор олень, правдивого о резине ни одного факта.

+Вадим Харламов Баран ты, хуле еще сказать.

сам ты олень, нормальный мужик, классные фильмы делает, смотрю всегда с удовольствием и нечего его хаять

Размер резины мерить надо на накаченных колёсах!

Епта,» наконец-то», ты че ее только увидел? это реенкорнация уже. Их уже три разных сафари по моему. Такие года два уже скупают партиями лесники и охотоведы, но он был меньше, где вы его нашли такой? 500 -ый он с двымя дорожками и около 29″. Надо при поездке в лес передние калеса ставить наоборот, будет проше выехать из колеи. А дурачку на УАЗе надо копейку и тока по трассе едить, кто бля так газует. Прошей мля убери отсечку чтоб до 10 тыщ бля как газанул)) Блях звук у паджерика — мясо!

Интересные шины и размер подходящий. Теперь его в уаз патриот запихнуть надо! Ну и бодик интересно посмотреть, у меня проставки на 50мм уже год лежат, сделал небольшой лифт подвески и поставил колеса 235*85R16. Че-т мало уже кажется. Жду видео!

Антон фильм про лифт Патриота уже снял, нужно время смонтировать, будет вот вот.

более зубастая резина-быстрее зарывается,на УАЗе резина что надо!

А на асфальте сильно гудит эта резина?

Молодцы,хоть резину начали делать.

в чистом 35 размере сделали б и было вообще нормально.

паджеро бомба. на сафари стал вообще другим, уже «монстрик» какойто)

В конце месяца будем делать «БОДИ ЛИФТ» кузова уже знакомому вам всем из 2-серии Патрику. Следите за темой про это будет подробная серия.

Заебал сука своими плюсами-минусами! Иди на хуй синус-косинус.

+Алексей Лобко СПАСИБО

+Едуард Кенин Обслуживание Патриота равняется по цене примерно обслуживанию Лады Приоры.

говорят что уаз патриот дорого в обслуживании. что по этому поводу скажете?

а так понял в конце видео УАЗ все таки сел?? Понравилась проходимость резины. УАЗу досталось конечно так крутить до отсечки,мне его жалко стало, но он показал себя хорошим бойцом

Лайк за видео. Хорошо и УАЗ греб и Похеро(читер). Резина реально боевая. Леш и Патрика на камеру испачкал хорошо и в отсечке звучал как феррари . Мое почтение =)

Старые патриоты так бзыкают из-за особенности выпуска. Щас вроде исправили.

Резина супер и по асфальту и по грязи себя показала на 5+

блиин, у меня аж сердце кровью обливается, зачем так убивать машины ?

Сиди дома и не смотри тако ужасное видео.

Алексей Лобко мне очень нравится как вы деликатно отвечаете.воспитанно, сдержанно,локанично.))))

на то джипы и есть чтоб по бездорожью адреналин получать, эти машины должны доставлять радость в грязи и снегу!

+Алексей Лобко+++ Так и есть!! Машина должна работать по максимуму!! Это не роскошь, а средство передвижения!! Для туриста это особо актуально!! Пусть Феррари в гаражах стоят, пузотёрки, на них и по нашим городам передвигаться опасно.

+Алексей Лобко Блин,аж слезу пустил. Мой Бегемотик две недели уже стоит один на базе. Надо было его с собой за Урал брать 🙁

резина серьезная! сколько такая стоит? в у.е. если можно. я в рублях не понимаю.

Источник: ua-tv.org

Шина Forward Safari 510 215/90 R15C

Характеристики

Шина Forward Safari 510 – это всесезонная модель. Она используется на внедорожных автомобиля. За счет прекрасного сочетания качества и цены шина получила большую популярность. Это в России единственная модель, имеющая такой агрессивный рисунок.

Шина производится на современном оборудовании с использованием последних технологий и отвечает всем мировым стандартам качества. Специально разработанный протектор (при помощи компьютерного моделирования) состоит из элементов, которые направлены со стороны боковин противоположных шины, друг к другу и стилизованных под «трехпалчатые птичьи лапы». Это обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию на дороге и чувствовать себя в безопасности.

Большое количество поперечных широких канавок позволили повысить сцепные свойства на бездорожье (на каменистой поверхности и т.д.), а также снизили шум при движении. Каждая поперечная канавка имеет разные углы наклона граней, обеспечивая быструю самоочищаемость, в результате чего повышается проходимость.

При разработке шины Forward Safari 510 применялась специальная смесь, которая позволила повысить износостойкость и надежность шины. Эта шина способна «вгрызаться» в любую поверхность, легко преодолевая различные препятствия. Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды из пятна контакта, сводя эффект аквапланирования к минимуму. При производстве шины применялся специальный корд, что позволило повысить прочность шины при возникновении различных нагрузок.

Обладая такими прекрасными характеристиками, данная шина имеет небольшую стоимость и способна конкурировать с импортными аналогами. Данная шина является лучшей экспедиционной отечественной шиной на рынке и при этом имеет небольшую стоимость.

Основные особенности шины Forward Safari 510

— специально разработанный протектор, имеющий большие грунтозацепы и специальные направленные друг к другу элементы, обеспечивают повышенную проходимость и прекрасные сцепные характеристики на бездорожье;

— специальная резиновая смесь повысила износостойкость, в результате этого увеличился срок эксплуатации;

— дренажные канавки специальной формы и увеличенная глубина протектора отлично выводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.

Посадочный диаметр 15 «
Ширина 215 мм
Профиль 90 %
Тип внедорожная
Сезон всесезонная
Индекс скорости K
Индекс нагрузки 99
Рисунок протектора ненаправленный

Шина АШК Forward Safari 510 в камерном исполнении для легкогрузовых автомобилей, автобусов небольшой вместимости и моделей с колесной формулой 4х4. Предназначена для УАЗ — 31512, 31514, 469, УАЗ — 3741, 3962, 3909 и аналогичных автомобилей зарубежного производства при соблюдении нагрузочных и скоростных характеристик.

Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Шины Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Характеристики

Отзывы владельцев Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Продолжение.
Резина испытана по поверхностям:
Таркторные колее заполненые водой с мокрым снегом и жижей
Гравийка
Полевая дорога раскисшая после дождей
Поле со скошенными посадками ( не переп-е)
Трасса при -1 со снегом и ветром

Трасса была очень скользкой, по прямой машина идет уверенно не рыскает, с газом и в поворотах не торопясь и плавно. Ехать можно, но не на большое растояние и не торопясь. Тормозит плохо.
Гравийку держит уверенно, хороша во всех отношениях. Единственно за машиной лучше не ехать, кидается камнями прилично.
Поле, каша, грязь, колее с водой и т.д. прошла отлично. С начало тестили на полном, потом после уверенных прохождений уже только на задке. Резина едет отлично. Из колее выбирается на твердую 4ку. По очень скользкой дороге в горку лучше подключать перед, едет на задке нормально по подбуксовывает срывая верхний слой грунта.
Если будет очень рыхлая почва проходить сразу на 4WD, если пробовать на задке проскочить можно закапаться.

Выводы, резина весна-лето-осень (возможно зима но не по асфальту точно, для деревни/села), трасса без льда отлично, со льдом по желанию (лично я только по острой необходимости).
Вне трассы резина сказка, я сравниваю с Я-192 и И-502. Для вменяемой бездорожной езды её характеристик достаточно.
Я уверенно ехал по разбитой и «сальной» дороге вдоль которой по полю прокладывали новую дорогу нивы коротыши и УАЗки. Друг с которым тестили будет покупать себе такую же на ниву.

Источник: www.drom.ru

Шины Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Характеристики

Отзывы владельцев Алтайский шинный комбинат Forward Safari 540

Продолжение.
Резина испытана по поверхностям:
Таркторные колее заполненые водой с мокрым снегом и жижей
Гравийка
Полевая дорога раскисшая после дождей
Поле со скошенными посадками ( не переп-е)
Трасса при -1 со снегом и ветром

Трасса была очень скользкой, по прямой машина идет уверенно не рыскает, с газом и в поворотах не торопясь и плавно. Ехать можно, но не на большое растояние и не торопясь. Тормозит плохо.
Гравийку держит уверенно, хороша во всех отношениях. Единственно за машиной лучше не ехать, кидается камнями прилично.
Поле, каша, грязь, колее с водой и т.д. прошла отлично. С начало тестили на полном, потом после уверенных прохождений уже только на задке. Резина едет отлично. Из колее выбирается на твердую 4ку. По очень скользкой дороге в горку лучше подключать перед, едет на задке нормально по подбуксовывает срывая верхний слой грунта.
Если будет очень рыхлая почва проходить сразу на 4WD, если пробовать на задке проскочить можно закапаться.

Выводы, резина весна-лето-осень (возможно зима но не по асфальту точно, для деревни/села), трасса без льда отлично, со льдом по желанию (лично я только по острой необходимости).
Вне трассы резина сказка, я сравниваю с Я-192 и И-502. Для вменяемой бездорожной езды её характеристик достаточно.
Я уверенно ехал по разбитой и «сальной» дороге вдоль которой по полю прокладывали новую дорогу нивы коротыши и УАЗки. Друг с которым тестили будет покупать себе такую же на ниву.

Источник: shina.drom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

forward safari 500 33/12.5/15

forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Baimer77 » Пн окт 21, 2013 12:08

Сообщение Евгений_Екб » Пн окт 21, 2013 12:54

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Airohaind » Вт окт 22, 2013 22:32

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 15:23

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Вс фев 14, 2016 15:53

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Вс фев 14, 2016 17:07

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 20:26

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Вс фев 14, 2016 20:27

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Пн фев 15, 2016 17:55

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пн фев 15, 2016 22:08

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Вт фев 16, 2016 03:50

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Вт фев 16, 2016 22:58

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Ср фев 17, 2016 03:30

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Чт фев 25, 2016 05:51

вот, наткнулся на Уазбуке, они уже готовятся к выходу)))

p.s. широкие колёса для Патриота это пневматики, а 12.5″ это и не всплывёт и не поедет. 10-11″ — максимальное из разумного

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Чт фев 25, 2016 16:12

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Чт фев 25, 2016 16:43

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 10:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 11:01

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 13:19

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 14:44

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 16:15

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение talbot » Пт фев 26, 2016 16:59

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 17:19

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 18:12

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Пт фев 26, 2016 20:49

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Пт фев 26, 2016 22:26

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Сб фев 27, 2016 11:37

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 15:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение Volodya » Сб фев 27, 2016 16:48

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 17:35

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение патро152 » Сб фев 27, 2016 17:40

Вот почему-то не делают. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена.

По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33″ один фиг мало. Всё равно утонешь.

Re: forward safari 500 33/12.5/15

Сообщение 42Dmitriy » Сб фев 27, 2016 17:57

Вот почему-то не делают. В классе МТ нет, наверно по тому, что профиль резины получается больше 100% и неустойчиво в поворотах на скорости.
Экстремальные, симекс есть 35х10.5. Я бы взял, если б не цена.

По моему опыту и наблюдениям, для борьбы с колеями лучше не широкая шина, диаметром максимально, что можешь себе позволить. Широкая шина сползает и падает в колею. Не широкая дольше позволяет держаться, не падать, не соскальзывать. Увереннее старт с места в грязи.
Ширина нужна в болоте. Но тут в нашем случае 33″ один фиг мало. Всё равно утонешь.

Источник: uazpatriot.ru

Шины форвард сафари на уаз патриот

На хрена? Хотят конкуренцию кордианту составить?

Нет просто хотят сделать Российские аналоги всех мировых брендов :p
А то весь Советский Союз только на Я-245 и ездил и никакого выбора не было, ну разве что у местного прапора за 2 лита водки можно было Я-192 взять 😀

само по себе желание хорошее, но хоть в разных размерах бы делали, а то уже третий вариант и всё на Ниву. :confused:

Не на ниву а на стоковые старые УАЗики. Нива изначально на 16 дисках шла, а УАЗы только с появлением на них дисковых тормозов. Хотя 235/75/15 уж больно шоссейный размер для УАЗа и для бездорожья его наверное ни кто не купит.

Но на счет различных вариантов ты прав хотя бы под 15 и 16 диск бы делали и в четырех размерах: 27 «Нива сток», 29, 31, 33.

Есть еще размерность 205/75R15

Может со временем и на 33″, и под 16й диск появятся.

В любом случае молодцы. Даешь больше разной резины на УАЗ!

Если будет дешевле кордианта — хорошо. Нет — в топку.

Есть еще размерность 205/75R15.

Ага учитывая нивовский размер 175/80R16 и то что большинство боится отходить от заводского размера 205/75R15 вообще все нивоводы брать начнут 😀 вместе с новыми дисками
О чем думал АШК когда делал такие размеры:confused:

Начал катать эту резину на 31514.
Уважаемые УАЗоводы, не всем нужны большие колеса, лифтовка и передвижение там где никто кроме тратора не позлает.
Безусловно, нужен выбор. Данная шина для пользователей УАЗа не стремящихся к приключениям вне дорог, а для передвижения из точки А в точку В по асфальту и проселочным дорогам (грязным но вполне проходимым).
УАЗ легендарная машина, легендарный проходимец. Но люди используют его по разному и для разных целей.
Пока давать емкий отзыв не могу, т.к. пока мало прошла и не ездил пока по грязище.
Была Я-192, жесткая костедробилка, по грязище едет хорошо
И-502, управляемость, комфорт, по грязище не едет вообще

Пока Саффарь едет, рулится и не мение комфортен И 502, 4.11.13 проверим по грязи.

Сужу исходя из цен Кемерово. Купил по 3500 за балон. Цена не на много дороже/дешевле того,что уже есть в продаже (имею в виду соразмерников отечественного и не совсем производства).

Начал катать эту резину на 31514.
4.11.13 проверим по грязи.

Привет! Как испытания? Ждем отчет!

Привет! Как испытания? Ждем отчет!

Резина испытана по поверхностям:
Таркторные колеи заполненые водой с мокрым снегом и жижей
Гравийка
Полевая дорога раскисшая после дождей
Поле со скошенными посадками
Трасса при -1 со снегом и ветром
Лес, куда смотрю там и дорога
Испытавал по первому снегу, ночью было -1, днем +2+4. Ездили с 7-16:00, так что была и слегка застывшая дорога и пластилин раскисший.

Трасса была очень скользкой (ехал в 5 утра при -1 и ветре), по прямой машина идет уверенно не рыскает, с газом и в поворотах не торопясь и плавно. Ехать можно, но не на большое растояния и не торопясь. Тормозит плохо.
Гравийку держит уверенно, хороша во всех отношениях. Единственно за машиной лучше не ехать, кидается камнями прилично.
Поле, каша, грязь, колея с водой и т.д. прошла отлично. С начало тестили на полном, потом после уверенных прохождений уже только на задке. Резина едет отлично. Из колеи выбирается на твердую 4ку. По очень скользкой дороге в горку лучше подключать перед, едет на задке нормально но подбуксовывает срывая верхний слой грунта.
Если будет очень рыхлая почва проходить сразу на 4WD, если пробовать на задке проскочить можно закапаться.

Выводы, резина весна-лето-осень (возможно зима но не по асфальту точно, для деревни/села), трасса без льда отлично, со льдом по желанию (лично я только по острой необходимости).
Вне трассы резина сказка, я сравниваю с Я-192 и И-502. Не уступает 192 вне трассы, тоже самое с 502 на трассе. Для вменяемой бездорожной езды её характеристик достаточно, как и для комфортой трассовой езды.
Я уверенно ехал по разбитой и «сальной» дороге вдоль которой по полю прокладывали новую дорогу нивы коротыши и УАЗки. Друг с которым тестили будет покупать себе такую же на ниву.

Комментатарам данного отзыва сразу скажу:
1) в трофи-рейдах машина не участвовала и не будет, как и плавать в бродах по капот
2) намерено лезть в самую ( ! ), когда её можно объехать — не будет
3) требовать от уаза проходимости вертолета — нет, это машина

Исходя из этого и написал СОБСТВЕННОЕ мнение по данной резине. Для других требований возможно она будет не подходящией. Мне она нравиться, покупкой очень даволен.

Единственно, пока не скажу по износу,очень мало прошла по асфальту.

Источник: forum.uazbuka.ru

Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики

Надёжные и практичные автомобили УАЗ пользуются популярностью в нашей стране. Модельный ряд достаточно широкий. Сами автомобили весьма неприхотливые и имеют большие возможности в плане проходимости и движения на внедорожных участках. Дополнительно модели внедорожников оснащают компонентами, которые призваны улучшить и без того высокие ходовые качества. Один из них – внедорожные покрышки на УАЗ. Однако, необходимо грамотно подойти к выбору. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо учитывать множество самых разных моментов. Также важно обращать внимание на особенности тех или иных шин. И, конечно, знать, что такое всесезонная резина.

Какие покрышки подойдут на УАЗ?

К примеру, для УАЗа 33 модели и многих других похожих авто подойдут мощные, выносливые покрышки. Они смогут справиться с колоссальными нагрузками, которые предусматривает внедорожник. Сегодня в автомобильных магазинах существует множество различных вариантов. И если требуется подобрать что-то необходимое, иногда можно даже запутаться. Для УАЗов подойдёт и шоссейная резина. Она универсальна и вполне долговечна. Её можно использовать и на трассе, и на плохих дорогах. На бездорожье особого толку от неё просто не будет – здесь потребуются грязевые модели.

Главные параметры грязевых шин

Любой владелец внедорожника обязан знать, что резина, предназначенная для грязи, может существенно влиять на такие факторы, как управляемость, скорость, проходимость. Это же касается эксплуатационных характеристик. Выбирая грязевые шины на УАЗ, важно учитывать необходимый размер покрышки, рисунок её протектора, возможности грузоподъёмности, индекс скорости. При выборе такой резины важно сразу знать, по каким дорогам придётся ездить. Если автомобиль будет использоваться в песках и болотистых зонах, тогда выбирать следует более мягкие варианты. Если же дорога усыпана камнями, тогда подойдёт что-то более жёсткое. Важный параметр – протектор. Качественная и надёжная, смягчённая покрышка имеет рисунок в форме ёлки. Более жёсткие, предназначенные для грязи, будут обозначены орнаментом, состоящим из крупных блоков. Настоящая грязевая резина должна иметь маркировку MUD.

Классификация

Прежде всего необходимо точно знать, какие, вообще, бывают шины. Также следует учитывать критерии, по которым можно остановиться на каком-либо из вариантов. В целом все покрышки различаются по рисунку беговой дорожки, типу покрытия дорожного полотна, сезону. Так, выделяют шины направленные на УАЗ, асимметричного типа и ненаправленные. По типу дорожного полотна существуют шоссейные, дорожные, универсальные и изделия повышенной прочности. По сезону – зимние, для лета и всесезонные. Есть ещё и другие параметры, по которым можно классифицировать покрышки. Один из важнейших показателей – покрытие. Резина может быть дорожной либо шоссейной. Эти покрышки отличаются хорошей проходимостью на асфальте. Также на твёрдом покрытии изделия имеют отличное сцепление. Эти покрышки маркируются как HT.

Ещё резина отличается по уровню шума и отводу влаги. Однако, для зимы эти покрышки не подойдут. Изделие не имеет необходимых характеристик, чтобы можно было двигаться на автомобиле по снегу или льду. Универсальные модели либо же те, которые подойдут для большинства дорог, имеют маркировку AT. Важно помнить, что эти шины не предназначены для использования в течение всего года. Особенность – крупный рисунок протектора.

Грязевые модели обозначаются М/T. Они созданы для езды в плохих или даже экстремальных условиях. Такие модели устанавливались на военный УАЗ и автомобили, предназначенные для охоты или рыбалки. Особенности, по которым их можно отличить, – достаточно глубокий протектор, большое расстояние между шипами, а также грунтозацепы. Последние облегчают проходимость в условиях глубокой грязи. При движении эти покрышки создают много шума. К этой классификации можно также добавить спортивную модификацию шин. Эта резина больше всего подойдёт тем, кто практически не ездит загород. Подобный вид изделий взял по чуть-чуть и от дорожных модификаций, и от универсальных версий. Нужно помнить, что они также не предназначены для зимней эксплуатации.

Грязевая резина на «Буханку»

Эта машинка – отличный выбор для охотников, рыболовов и всех тех, кто просто любит преодолевать бездорожье. В кузове достаточно места – легко отправиться в лесную чащу. Штатно на «Буханку» устанавливают неподходящие покрышки – это всесезонная Кама-219. На ней невозможно нормально проехать нигде. Штатные покрышки имеют 29,3 дюйма. Для такого автомобиля это очень мало. Но установка более крупных моделей потребует переделок. Понятно, что сделать это могут далеко не все. Для начала стоит посмотреть, что есть в стандартном размере автомобиля УАЗ-452.

Cordiant OffRoad

Это универсальная покрышка, которая в своё время стала революционным продуктом. Модели удалось завоевать сегмент доступных шин, а конкуренты у неё полностью отсутствуют. Свою цену эти изделия полностью оправдывают. Эта внедорожная резина – отличный выбор, если необходимо добраться на рыбалку по бездорожью начального уровня сложности. Модель полностью грязевая, поэтому для зимы её лучше не использовать. Что касается движения по грязи, то здесь всё идеально. Но вот на серьёзном бездорожье с этими шинами будет уже некомфортно. Это выбор тех, кто не хочет заниматься доработками автомобиля.

Contyre Expedition и Cooper Discoverer STT

Contyre Expedition по рисунку протектора – копия модели от Cordiant. Шины штатно подходят на «Буханку». Изделие показывает себя лучше, чем Cordiant. Кроме того, резина у них лёгкая и мягкая. Размер немного меньше заявленного производителем. Если стоит выбор – Cordiant или Contyre, то последний вариант определённо лучше.

Что касается Cooper Discoverer STT, то это – шикарная внедорожная резина американского производства. Цена её достаточно высокая. Поэтому не стоит её устанавливать в стандартном размере. Рекомендуется использовать покрышку 265/75/R15. Для монтажа необходимо будет просто подрезать колёсные арки. Это идеальный выбор для 469 модели.

Я-245 от «Омскшины» и Forward Safari 500

Первая модель – классика. Хотя по рисунку протектора этого совсем не скажешь. Но владельцы УАЗов знают, что из этих шин можно сделать вездеход. Для того достаточно подрезать покрышку. Размер – стандартный, а приобретают их именно под нарезку. Одновременно Forward Safari 500 – настоящий экстремальный вариант от отечественного производителя. Цена весьма доступная. Размер – единственный и стандартный для автомобиля УАЗ-452. Среди преимуществ – отличная проходимость на грязи. Среди минусов – твёрдая и очень тяжёлая шина. Бюджетный вариант.

Покрышка УАЗ «Медведь»: для умеренного бездорожья

Эта резина ЯШЗ-569 пользуется большой популярностью. Изделие подходит для использования в условиях умеренного бездорожья. Конечно, если езда вне дорог – не главная задача. «Медведь» подойдёт и на УАЗ «Патриот», и на «Ниву», и на УАЗ 33. Однако вот для автомобиля УАЗ-469, а также для «Хантера» и «Патриота» их не рекомендуют использовать. В этом случае покрышка меньше, чем необходимо. Особой эффективности от них ждать не приходится. Но если приобрести походящий диск, то вполне можно установить её на «Буханку».

Эти покрышки могут обеспечить достаточно высокий уровень комфорта и на асфальте, но не подойдут для ежедневного использования. Резина имеет внедорожный рисунок протектора. На таких шинах были выиграны первые места в ралли-рейдах. Также часто можно увидеть военный УАЗ, обутый в эту резину. Владельцы утверждают, что это хороший выбор. Так, протектор достаточно серьёзный, шина нормально очищается от грязи. Но минус – она невысокая, около 30 дюймов. Ширина покрышки – 235. Автомобиль на дороге с «Медведем» более устойчив, чем со штатными шинами.

Покрышки Я-471

Эта модель, как и «Медведь», производится на ярославском шинном заводе. Покрышка бескамерная и имеет серьёзные преимущества. Автомобиль с ней движется очень мягко. Если на асфальте есть стыки, эти шины на УАЗ просто проглатывают их. Также модель имеет отличную курсовую устойчивость. Рисунок протектора позволяет преодолевать даже трудные участки. Многим нравится, что с этими шинами машина приобретает уникальный, боевой вид. Казалось бы, что более широкие покрышки должны уступать узким. Однако в этом случае это совсем не так.

Покрышка устанавливается на штатные диски, может монтироваться на камеру. Если используется первый вариант, то резину нужно ставить только с камерой. На кованных можно использовать без неё. Летом это надёжный вариант, а вот зимой вся её эффективность сводится к нулю. Также те, кто успел попользоваться моделью, утверждают, что покрышки с трудом балансируют. Несмотря на то что большинство устанавливают эти шины на УАЗ со штатными дисками и затем ездят без всяких проблем, это не совсем правильно. Подобный нюанс очень важен. Ширина диска должна быть больше ширины резины. Так, для этой покрышки она как минимум составляет 7 дюймов. Одним словом, модель надёжная во многом. Но если впереди тракторная колея, а перед этим прошёл ливень, то лучше не рисковать. Утверждают, что на грязи этот вариант плохо управляется.

Зимние шины на УАЗ

На УАЗах ездят много и часто. Большинство пересаживаются на них с «Нивы». И ведь есть за что любить эти модели – клиренс высокий, отличная проходимость и многие другие плюсы. О покупке зимней резины русский народ задумывается, когда за окном мороз. Особого времени на выбор нет. Поэтому люди едут в магазины и покупают то, что есть на прилавке. Такой подход в корне неправильный. В магазинах очень часто предлагают лишь то, что срочно нужно продать. Зачастую владельцы «Буханок» предпочитают продукцию отечественного производителя. Многие приобретают Я-192. Она имеет серьёзный внешний вид, а рисунок протектора довольно агрессивен. Что касается зимней эксплуатации, то такая покрышка скользит и очень опасна. Для холодного времени года подходит мало. А вот зимняя резина на «Патриот» доступна в широком ассортименте. А так как штатный размер колёс «Буханки» составляет 225/75/R16, то вполне можно применить эти модели не только на ней, но и на других автомобилях.

Nokian Nordman 5 SUV и Hankook i Pike RW11

Nokian Nordman 5 SUV – это усовершенствованная версия прошлой модели, которая получила множество хороших отзывов. В прошлом году шина успела показать, что не зря её сделали. Но при этом нужно помнить, что это бюджетное решение. Подойдёт для зимы как в шипованном, так и в нешипованном варианте.

Этого не скажешь про Hankook i Pike RW11. Здесь шипов нет. Это так называемая липучка. Резина выпущена корейским производителем. Товар довольно качественный и предлагается по доступным ценам. Шину можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей за единицу. У неё много положительных отзывов. Модель отлично себя показывает зимой – даже в глубоком снегу, на укатанной поверхности или на асфальте. Эта шина оптимально для городов, но и на бездорожье она не подведёт.

Заключение

Вот такой сегодня выбор резины на автомобили УАЗ. В целом поразмыслить есть над чем. Существуют и бюджетные решения для города, есть и варианты для экстремалов. Есть даже хороший выбор зимней резины. Таким образом, ваш внедорожник будет круглый год в полной боевой готовности. Вам следует лишь правильно выбрать покрышки и вовремя переобуть свой транспорт.

Источник: fb.ru

UAZ Patriot › Logbook › Forward Safari 500 33×12.5

Теперь как я до такого докатился :—). Ведь многие мои поездки в основном это путешествия с детьми. Бытует мнение, что экстремальная резина не для «экпедиционника». Так вот рассказываю. Мои Купера стт уже давно подустали и надо было брать что-то новое. Это была раньше вполне бюджетная (у нас в Питере), отличная резина для многих универсальных целей. Посмотрев на предложения на рынке понял, что за меньшие деньги можно перейти на другой уровень проходимости.

Давно думал об этом. Муды едут еще так себе пока новые, затем мылятся и всё.

Поездка к одному дальнему озеру с ребятами из клуба Уаз Патриот окончательно убедила меня в необходимости что-то менять. Рассказ о ней напишу попозже. Пока вот только пара видео:


Наверное, я ленивый, чтобы лишний раз разматывать лебедку или копать. Или жаль семью, которая часами будет торчать вместе со мной в грязи вместо того чтобы уже отдыхать где-то в красивом безлюдном месте. Скажете, что нефиг лезть в такую грязюку или классному водиле и 30-ая ат-ка в самый раз. Да, наверное, вы правы. Но у нас что-то мало стало нормальных уединенных мест куда добраться можно легко не то что на ат-ке, но и на мудах не пилив при этом сотни километров. А кроме дальних поездок, которые у меня случаются два-три раза в год, мы еще выкатываемся и по выходным, когда есть время.
Да, у меня есть нормальные цепи и приходилось их применять как зимой, так и летом. Все их прелести как для езды, так и для машины мне очевидны и понятны.

Вот исходя из этих соображений решил сделать еще один эксперимент. Взял Форвард Сафари в размере 33х12.5. Пока сделал только пробные выезды. Что можно сказать они просто едут, там, где обычно лебедился или елозил по многу раз. Совсем другая езда и по другим правилам.
А вот еще, что удивило. Сафари 33-е на литье оказались легче, чем Купера 33-е на штамповке.

А ведь так пугали, что Сафари ахренеть, как тяжелы. Литье давно хотел взять, но не столь из-за массы сколько из соображений лучшего держания резины на диске. Да, штампы у меня 7”, а купера 285-ой ширины. Это позволяло почти избежать разбортов при давлении ниже 1 атм. Но грязь и ветки активно пробивалась между резиной и диском. Посмотрим, как будет литье себя вести. Китайские тазики всем хороши и по раздолбанному асфальту и по хреновому грейдеру, коих у нас в Карелии дофига. Править их можно легко и просто. Но они также унылы при травлении до низких давлений. На эту тему даже спорить не собираюсь. Полно живых примеров.
И да, Сафари вроде как стали мягче. Вот тут как они отличаются, вроде есть: www.drive2.ru/l/9169701/
Ну, а на асфальте все было понятно и прогнозируемо. После стоянки квадратные и раскатываешь. Затем колбасит около 40 км/ч и около 70 км/ч. Дальше просто едут. Не балансировал пока. Может заеду на какой толковый шиномонтаж и попробую. Посмотрим, как будет. В общем мне нравится.

Чуток видео на последок:


Источник: www.drive2.com

Форвард сафари 500 на уаз буханка

Форвард сафари 500 33х12,5-15 на УАЗе. Хочу на свой уаз 31519 (передняя пружинная подвеска, задняя рессорная, как на Хантере) мосты колхозные), установить шины форвард сафари 500 31×10.50-15. Практический совет от 4x4travel.ru. новый сафари 500 с микротрещинами Вас интересует: Сафари 500 уаз фото. Уаз в болоте на 33 FORWARD S 1 year ago.by Руслан Кны 12 months ago. forward safari 500 2 years ago. с полный привод, механическая коробка передач — шины. УАЗ на Forward Safari vs Pajero на Simex JungВязниковский offroad 1 год. буханка на forward safari2016-09-30 00:43:31. Высота протектора краевой шашки 30мм, даже чуть больше. Просмотров: 11725. SamAlS был 1 день назад.

УАЗ 469 1979, двигатель бензиновый 0.5 л 73 л. Машина — УАЗ Патриот. Эти страшные совсем, да и резина яйцом получилась. Проходимость Буханки Уаза (ШОК. ) и Патролище с тракторными колесами.Уаз на Форвард Сафари 500. Роман Романов. Резина Форвард Сафари 500. Forward Safari 500 31×10.5 R15 для тотального летного бездорожъя: густая глина, колеи, камень.Для стандартного УАЗа, Forward Safari 500 31×10,5-15LT слишком широки — будут цеплять за арки, а для лифтованного — малы. Forward Safari 500 3312.515 Примерка. И когда кто-то говорит, что сафари не едут — они откровенно лукавят. Резина Форвард Сафари 500.

Лифт мост/рессора 4 см. УАЗ 469 Малыш Бортжурнал Катки Forward safari 500 33 12.5-15. Резина Форвард Сафари 500. Уаз буханка2016-09-26 17:40:43. Думаю что без переделок не встанут поэтому и обращаюсь к сообществу!Экстремальная резина Forward Safari 500 — примеряем на Уазxtreme-trip.ru//И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500. Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗ. уаз штурмует ров на Forvard Safari 500 форвард сафари 500. Алексей Стецко. Alexander Filippov. Уаз по болоту на 33 FОRWАRD SАFАRI 500.Небольшие пакатухи на Уазах в Шаховском районе, тащим утопленника, резина форвард сафари 500 33/12.5/15. Диск 7 дюймов. Forward safari 500 подойдут на зоводскую буханку или надо лифтовать?у меня стоят пластиковые подкрылкиИндекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях. Пробег около 100км, поэтому задние колёса в состоянии новых, литники ещё видно на фото, на передних по причине поломки рулевого немного ободран уаз на forward safari 500 с перевернутым протектором сзади — Продолжительность: 2:59 Вязниковский offroad 413 просмотров.УАЗ Буханка лифт 4 сантиметра, резина Форвард Сафари — Продолжительность: 1:15 Alexander Filippov 88 965 просмотров. Форвард сафари 500 33х125-15 на УАЗе. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Шины Барнаул Forward Safari 500, купить АШЗ Форвард Сафари 500 в источник. Машина поднялась примерно на 6-7 см. Цена: договорная. Без коментариев. гвф шайтан. ФОРВАРД САФАРИ 500. Выбор внедорожной резины. сафари форвард 500 часть 1mp4. УАЗ-Буханка. Лифт мост/рессора 4 см. Вопрос: какой вылет дисков взять? Уаз головастик стандарт.Не забывай что речь про головастик, сзади стоит кузов и кармана там нет, да и у буханки тоже нет. ссылки Закрыть. Стандартный уазик на резине Forward-Safari 500 творит чудеса проходимости!УАЗ-Буханка. Цена не указана. УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, «Буханка» (УАЗ 452 и 3309). форвард сафари 500. П.С. Середина 25мм, впечатляет! Диаметр колеса 84см, это специально для тех, кто говорит что Форвард сафари 500 не дотягивает до размера в 33 дюйма. Алтайшина Forward Safari 500, 31х10,5-15. КАЗУСЫ. автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 44 — внедорожников УАЗ и их аналогов зарубежного производства. Лифт мост/рессора 4 см. Трещины есть ,но не критично. УАЗ Буханка лифт 4 сантиметра, резина Форвар УАЗ на Forvard Safari 500 33″ в БОЛОТЦЕ. Резина Форвард Сафари 500. by Вязниковский offroad 2 years ago.Когда в УАЗ Буханку вл 10 months ago. на уазбуке было две темы по 50 страниц про Сафари.Список форумов » УАЗ » Колеса и шины » Форвард сафари 500 и буханка. Вязниковский offroad.Вязниковский offroad. «Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора SimexУаз Буханка. Метки: уаз.Смотреть форвард сафари 500 онлайн. by Вязниковский offroad 2 years ago. Бездорожье на джипах лес Тайга грязь УАЗ буханка Сузуки искудо.Небольшие пакатухи на Уазах в Шаховском районе, тащим утопленника, резина форвард сафари 500 33/12.5/15. На заднем плане видна подготовка УАЗа короче решлся на форвард 500 на уаз 469 вояку, у шин много плюсов, много минусов, но по заверению одного экстримала надо брать свежего выпуска т.к. ну чё, ездил кто на сафари 500?На буханке сточились очень быстро, правда железа лишнего много стоит.ему на уаз вагончик. Лифт мост/рессора 4 см. Люди из АШК поступили правильно, они сделали 2 размера колёса которые без серьёзных переделок можно олень на Ниву и на УАЗ — массовый автопарк Уаз буханка. Лифт мост/рессора 4 см. Ссылка на видео УАЗ на форвард сафари 500 по мокрому снеФорвард Сафари 500 на УАЗ. Уаз Хантер на резине Форвард Сафари 500 (наш отечественный аналог Симексов) размером 3312.5R15 — сделан приличный лифт, машина заметно поднялась по сравнению со штатными Уазами. Уаз резина форвард сафари 500 33х12.5. Описание: тест колес сафари форвард 500, диски 7″, ВЫЛЕТ 10,без лифта, мосты вояки без блокировок. Я-192 или форвард сафари 510 ставь.и будет тебе счастье.Лучшего варианта не найти.Можно конечно форвард сафари 500 воткнуть.но она очень широкая(265 мм) передние колёса при артикуляции задевать будут арки.Но Резина на УАЗ Forward Safari 500 почти новые, Продам.Резина на УАЗ Forward Safari 500 почти новые. уаз штурмует ров на Forvard Safari 500 форвард сафари 500. форвард сафари 500 по снегуOff-Road Control 4 год. Машина поднялась примерно на 6-7 см. Наткнулся на резину Forward Safari 500 Собственно, вопрос: кто-нибудь на ней ездил? И еще, она в ТР-0 допущена? Визуально — имхо, копия Симекс. Олег Крехов 5 год. Лифт задней подвески Mazda 6 2006г. Арочная резина я-170 тойота на мостах газ66 4х4 The MUD 4×4 extreme. Машина поднялась примерно на 6-7 см уаз штурмует ров на Forvard Safari 500 форвард сафари 500.УАЗ-Буханка. Alexander Filippov.Буханка на дисках ORW с вылетом -19. MasterRoaD.. Доброго времени суток! Нужен совет. качество резины у этих шин улучшилось, сердце подсказывает брать 33 размер forward safari 500 2 years ago. Резина Форвард Сафари 500, Диски с вылетом -19, ширина — 8, R15. Внедорожные шины Forward Safari 500 33×12.5 R15.Грязевая резина, нива, УАЗ, и другие гряземесы. оценка учтена. Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь.проехал около 40 км на этой резине,при езде по снегу,гребёт отлично,но и закапывается тоже!!По асфальту гудит немного сильнее родной резины!(стоит на УАЗе). Резина Форвард Сафари 500.УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона. Буханка на дисках ORW с вылетом -19. Лифт мост/рессора 4 см. uaz 31519 forvard safari 500 ч1.AVI. ( Голосов: 9). Алтайшина Forward Safari 500, 33х12,5R15. Лютая грязевая шина .давление при накачке в УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, « Буханка» (УАЗ 452 и 3309).Грязевая резина форвард сафари 8шт с рисунком протектора повышенной проходимости колеса Safary Forvard 500 33×12,5r15 GlobalGu Добавлено: 3 год. Машина поднялась примерно на 6-7 см. Вступай в нашу группу: Похожие Видео. УАЗ-Буханка. новый сафари 500 с микротрещинамиTeam4x4Travel 4 год. В скором времени поменяю диски. УАЗ-Буханка. На кочках с выкрученным рулем цепляли передние арки.УАЗ-Буханка. УАЗ БУХАНКА де Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗ. forward safari 500. Форвард Сафари 500 на снегу 3. Головаст стандартный не лифтован и не поднят диски штатные. Комментарии 22. Форвард сафари 500 по жесткому снегу. Резина Форвард Сафари 500. bort28 3 год. Машина поднялась примерно на 6-7 см. Остановились на Форвард Сафари 500 в 31 размере. Новые колеса для Буханки. Описание: uaz 31519 forvard safari 500 ч1.AVI.

В прошлом году до места охоты ездил на forward safari 500 31х10.5хR15 по гравийке уже идет хорошо — по асфальту шумит и идет тяжелее, чемВызвав эвакуатора, в лице подготовленного Уаза на 35-й резине, стали ожидать, добивая запас пива. Уаз военные мосты блокировки Safari 500 33 Проверка Forward-Safari 500 Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗ Режем арки на уазе Уаз и РоссийскоеТест Forvard Safari 500 Испытание буханки — 2 4х4 КЧР Нива на 35 колесах (Сильвер) против УАЗа на 36 колесах (Белки). Шины в наличии. Re: Форвард сафари 500 и буханка. Метки: уаз forward safari речка брод. Forward Safari — 500 31×10.50. УАЗ Буханка 3962 — КРОКОДИЛ Решил поставить Сафари 500 на головаст.

Источник: igum.tk

Уаз Патриот. Хроники жизни. Выпуск 9. Резина Nortec ET 500. Примерка.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 янв 2018
  • Покрышка Nortec ET 500 33х10,5-r16 установлена на заводской штампованный диск с изменённым вылетом до -10мм.Примерка этого колеса на Уаз Патриот

Комментарии • 36

а на счет расхода ! если на газу то вообще похер веники а если бензин думайте сами! дизель ни хуя не экономнее! так как цена пиздец на него растет! имхо

сорь за косяки пробел страдает)

нортек ет 500 на 32 дюйма влазят в патрик 11 го года без проблем! налютых диагоналях конечно бодикнужен а так и так не притирает

делитанты.задевать при поворотах и на кочкаре будет однозначно.ни какие двиганья моста вперед не спасут.только лифт.

Когда до ума доведете??

Павел Бирюков Надеюсь, что скоро. но предстоит очень большой объем работ, связанных с подготовкой авто под 33 колеса. Вместе с лифтом подвески и заменой почти всех комплектующих подвески хочу сделать почти полный ремонт переднего моста. Да и погода сейчас (с января и по сегодня у нас зима . Морозы и небольшой снег. Грязи нет.) Так , что даже если и установить колеса на на машину, то испытывать резину все равно негде. Как все сделаю, обязательно выложу видео.

Ну и? Результат где? Не томи уже!

Никола надо было тебе полноценные развары делать добавить полосу см 5 и всё былобы найс! И твои колёса встали бы как родные, у меня тоже есть родные 4 диска хочу сделать оффроудские , но уже добавлю полоску 8 см.. Всё дело в том что я сварной и сам могу всё сделать , но нет такого станка где можно всё центрануть!😀

Источник: ru-clip.net

Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512

Ecouter Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, telecharger Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, Music Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 Gratuit, chanson de Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, album Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512.

الإستماع و تحميل اغنية Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, تنزيل موسيقى Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, اسمع طرب Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512

Listen to Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, or Download MP3 song of Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512, Artist Free Music track of Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512

4Х4 ► УАЗ на 31 дюйме против УАЗ 33 дюйма, Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик., Сафари 500, Уаз на 42 колёсах и порталах. Маршрут Коваши целиком (часть 1), Новый УМЗ 4213(4216) на УАЗ 469. Особенности! Часть 1., Нива на Forward Safari 540 по снегу, Установка лебёдки в штатный бампер на УАЗ 3151, Хантер, 469, Тест-драйв шин ET-500 33*10.5-16, РОССИЯ ПРОТИВ США. BFGOODRICH И Я -192 НА БЕЗДОРОЖЬЕ, Ревизия поворотного кулака УАЗ Патриот, Тест шины Форвард Сафари 500 в размере 33х12.5х15, колеса Safary Forvard 500 33×12,5r15 GlobalGum spider4x4 265/75r16, Лифт подвески. Установка 33 колёс, Сафари 500 33″ на уазе против Сильверстоун 31″ на уазе, Два УАЗа ( На тракторной резине ) и дизельный Ниссан Террано на бездорожье, Forward Safari 500 33/12,5-15 как ездить?, УАЗ на Forward Safari vs Pajero на Simex Jungle, обзор уаз хантер/uaz hunter для бездорожья. лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина, УАЗ. Форвард сафари 33. Блокка передний мост. (OV osen 15 part 1), Сравнение резины. Пятак Омскшина Я-192 против CONTYRE Expedition

Ecouter télécharger les chansons et musique de Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 — 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 تحميل وتنزيل الأغاني Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 استماع mp3 Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 فيديو كليب 2016 Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 فيديو كليب 2017 Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 أستماع أغاني Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 جديد صور ومعلومات وتحميل Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 الموقع مجاني دنيا أم بي ثري Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 و تحميل أغاني mp3 2016 2017Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 دندنها Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 يوتيب Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 موسيقى Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 تنزيل Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512 حصري الأصلي Тест шин Forward Safari 500 33 12 5 15 на УАЗ 31512

Источник: www.2aghani.com

Зимняя шипованная резина на УАЗ Патриот 245/70/16

Чем больше выбираю, тем меньше и меньше что либо понимаю. ( Посоветуйте, плз, режим 80% город, 20% бездорожье, что лучше:
1. Bridgestone Ice Cruiser 5000
2. Continental Conti4X4 IceContact
3. Cooper Discoverer Ms
5. Nokian Hakkapeliitta Suv 5
6. Michelin Latitude X-Ice North

вс, 30.12.2007 — 17:44

Continental Conti4X4 IceContact думаю больше подойдет для Вас.

чт, 05.11.2009 — 23:59

Чем больше выбираю, тем меньше и меньше что либо понимаю. ( Посоветуйте, плз, режим 80% город, 20% бездорожье, что лучше:
1. Bridgestone Ice Cruiser 5000
2. Continental Conti4X4 IceContact
3. Cooper Discoverer Ms
5. Nokian Hakkapeliitta Suv 5
6. Michelin Latitude X-Ice North

На Хантер взял Bridgestone IC 5000, доволен 😉

Срд, 18.11.2009 — 21:44

TIREON, а чем Michelin Latitude X-Ice North то хуже? я бы их взял

чт, 19.11.2009 — 09:07

Michelin — если в основном город.
Мне кажется, что на Конти бездорожье будет проще проходиться. Рисунок там поагрессивнее.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

чт, 20.02.2014 — 12:58

мне каже6тся, если выбирать шину для бездорожья, то можно посмотреть шину от АШК. есть у них такая Forward Safari 500. Если что, то она тестировалась внедорожниками местного клуба джиперов. И вы знаете, показала то себя с очень хорошей стороны. Конечно претензии кой какие были,внедорожники машину свою любят, тестирова шину с престрастием, но в общем остались давольны

чт, 20.02.2014 — 13:41

Естественно, претензии были. при температуре близкой к нулю, а тем более отрицательной, резина становится чень жесткой и твердой. это заметно снижает проходимость

чт, 20.02.2014 — 13:47

Гость, если выбирать шину для бездорожья, то можно посмотреть шину от АШК Гость, Естественно, претензии были. при температуре близкой к нулю, а тем более отрицательной, резина становится чень жесткой и твердой. это заметно снижает проходимость готов признать АШК для грязи и снега за такие деньги просто бомба, но при гололеде и на трассе (городе) любой мокрой или сухой полная г. просто придется часто менять резину стоит ли?

чт, 20.02.2014 — 14:16

ну это понятно. Зато однотипная мягкость по сравнению с прошлыми соревнованиями. резина не прогресирует ни в какую сторону

чт, 20.02.2014 — 14:20

А у нас в колхозе шина бы эта точно прижилась.

Источник: colesa.ru

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник: shina-gear.com