Шевроле круз коробка механика замена масла

Содержание

«Шевроле Круз» автомат: отзывы, характеристики. Масла для коробок передач. Chevrolet Cruze

Автомобиль «Шевроле Круз» (автомат), отзывы о котором приведены ниже, в начальном исполнении представляет собой седан от корейского филиала концерна «Дженерал Моторс». По сути, это машина категории «С» для города, которая пришла на смену предшественникам Lacetti («Лачети») и Cobalt («Кобальт»).

Конструкторы разрабатывали модификацию почти два года, потратив на эти цели более четырех миллиардов долларов. В Южной Корее транспортное средство было презентовано в 2008 году, как Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии эта модель известна под маркой Holden Cruze. На отечественном рынке автомобиль появился в 2009-м, его сборка ведется в Санкт-Петербурге (Шушары). Базовой платформой для указанной версии стала Delta II, используемая также при производстве Opel Astra («Опель Астра»).

Описание внешности

В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.

К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).

Что внутри?

Новый Chevrolet Cruze имеет комфортный салон, рассчитанный на пятерых. Интерьер оформлен с учетом всех модных веяний. Среди них:

  • Вставки из качественной ткани.
  • Мягкий и прочный пластик.
  • Оригинальное оформление панели приборов.
  • Эргономичный дизайн рулевой части.
  • Отделка сидений кожей и оснащение их подогревом (опционально).

Кресла и руль регулируются в нескольких позициях, что позволяет подобрать оптимальное положение водителю любого роста и комплекции. Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоподъемники, аудиосистема, обогрев боковых стекол и еще много приятных «мелочей». В штатной комплектации предусмотрены системы TSC, ABS, ESP. Также в наборе имеются подушки безопасности, противоугонная сигнализация, сервопривод.

Как свидетельствуют отзывы, «Шевроле Круз» (автомат), невзирая на небольшой свес, обладает приличной вместимостью багажника (450 литров), которую можно увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Под ковриком отсека спрятана полноразмерная «запаска».

Силовые агрегаты

Первые версии рассматриваемой модификации предлагались с двумя бензиновыми 16-клапанными моторами, мощностью 109 и 141 лошадиных сил (1,6/1,8 л). Эти моторы отличались переменным периодом открытия на фазе впуска и выпуска. Конструктивная особенность позволила повысить показатель мощности, оптимизировать расход горючего и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

На корейском рынке машина «Шевроле Круз» предлагается с более мощным «движком», который требовательнее к качеству топлива. Его объем – 1,6 л, мощность – 124 «лошадки». Дизельные версии представляет турбинный мотор на 2,0 литра, силой 150 «коней», крутящий момент – 320 Нм. В 2009 году линейку силовых установок дополнила 1,4-литровая бензиновая версия с турбиной (138 л.с.). Трансмиссия – адаптивная автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Имеется также механический аналог с пятью ступенями.

Безопасность

Стальной каркас седана Chevrolet Cruze, шесть подушек спереди и сбоку, узел стабилизации делают автомобиль одним из самых стойких и безопасных в своей категории. Краш-тесты EuroNCAP показали пятизвездочный уровень подготовки рассматриваемого транспортного средства.

Электронная стабилизационная система позволяет стопорить любое колесо, что помогает водителю уверенно удерживать авто на дороге, независимо от погодных условий. Фронтальная подвеска – «МакФерсон» с рычагами и гидравлическими опорами, задний аналог – скручивающаяся балка с двумя пружинами.

Модификации

Вскоре после начала серийного производства компанию седану составил хэтчбек «Шевроле Круз» (автомат). Массовая модификация пятидверного авто была представлена на Женевском автосалоне в 2012 году. Указанная модель изготовлена с расчетом на увеличение продаж машин класса «С» от «Дженерал Моторс».

Новинка получилась агрессивнее и спортивнее седана, благодаря отсутствию выделяющегося заднего багажника и конфигурации крыши. В таком исполнении слегка пострадала вместимость (413 л). Интерьер транспортного средства отличается мягкой и одновременно спортивной атмосферой, в наличии – плавные линии, зернистая структура обивочных материалов. Безопасность хэтчбека по результатам краш-тестов — также твердая «пятерочка».

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры машины «Шевроле Круз» (1,6 «автомат»):

  • Длина/ширина/высота – 4,59/1,78/1,47 м.
  • База колесная – 2,68 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,54/1,55 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 60 л.
  • Вес в снаряженном состоянии – 1,31 т.
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • Тормозная система – дисковые вентилируемые элементы.
  • Рабочий объем – 1598 куб.см.
  • Компрессия – 10,8.
  • Крутящая сила – 153 Нм по максимуму.
  • Скоростной порог – 180 км/ч.
  • Класс экологического соответствия – «Евро-5».

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

Автоматическая коробка передач на «Шевроле Круз» существенно повышает комфортность управления, особенно на городских улицах в часы-пик. Однако необходимо помнить, что это требовательный и сложный узел, который нуждается в большем внимании, чем «механика». В частности, это касается своевременной замены масла и фильтров, иначе гидротрансформатор АКПП просто откажется функционировать.

Источник: fb.ru

МКПП Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 — корпус коробки переключения передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; 6 — датчик скорости; 7 — задняя крышка; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; 11 — шланг гидропривода выключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Рис. 12. Детали коробки передач D16

1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V передачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57,89 — фиксаторы; 50 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи Chevrolet Cruze; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Пары шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП.

Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.

Рис. 13. Главная передача и дифференциал

1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18- нижняя крышка; 20- корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер; 35 — правая крышка подшипников дифференциала

Главная передача (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Рис. 14. Привод управления МКПП Круз D16

1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Замена масла в КПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т.д.

В механическую коробку переключения передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Ремонт КПП Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны
иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач:

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Источник: autocardetal.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.8

Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
Последовательность работ при частичной замене масла

Рекомендации

Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

Перечень материалов и приспособлений для замены

  • Подготовить набор инструментов
  • Потребуется не менее 5 литров нового масла
  • Приготовить емкость для слива старого масла
  • Понадобится очиститель карбюратора
  • Влажная ветошь, резиновые перчатки
  • Воронка со шлангом
  • Герметик
  • Новое масло

Приступаем к работе

  1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
  3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
  4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
  5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
  6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
  7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
  8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
  9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
  10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

Замена масла на примере схожего авто


Источник: maslospec.ru

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач Шевроле Круз (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача Шевроле Круз с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 — корпус коробки переключения передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; 6 — датчик скорости; 7 — задняя крышка коробки передач; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; 11 — шланг гидропривода выключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу коробки передач Шевроле Круз находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Рис. 12. Детали механической коробки передач D16 Шевроле Круз

1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП Шевроле Круз; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V передачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57,89 — фиксаторы; 50 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи МКПП Chevrolet Cruze; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Пары шестерен переднего хода МКПП Шевроле Круз находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП Шевроле Круз.

Привод управления механической коробкой переключения передач Шевроле Круз тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения механической коробки передач вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.

Рис. 13. Главная передача и дифференциал автомобилей Шевроле Круз

1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка коробки передач; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18- нижняя крышка коробки передач; 20- корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер коробки передач; 35 — правая крышка подшипников дифференциала

Главная передача Шевроле Круз (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Рис. 14. Привод управления механической коробкой передач D16 Шевроле Круз

1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция КПП Шевроле Круз не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.

В механическую коробку переключения передач Chevrolet Cruze заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач КПП D16 Шевроле Круз до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки МКПП Chevrolet Cruze и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку коробки передач Шевроле Круз и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов КПП Шевроле Круз

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач Шевроле Круз одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач Chevrolet Cruze (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Снятие и установка механической коробки передач Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Шевроле Круз:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач МКПП Chevrolet Cruze снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач Шевроле Круз снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач,

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления
МКПП Шевроле Круз.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач Шевроле Круз.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера КПП Chevrolet Cruze, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите КПП Шевроле Круз и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку передач Шевроле Круз.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Источник: avtosteh.ru

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал › Замена масла МКПП Шевроле Круз 🔧 🔨 🔩

Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
Итак, что нам надо из ключей :
— Головка торцевая на 12
— Головка торцевая на 13
— Головка торцевая на 17
— Отвертка с плоским жалом (минусовая)
Из материалов нам необходимо приобрести:
— Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(4\5), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
— Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
— Ветошь (тряпки\салфетки)
— Карбклинер ( или любой другой очиститель)
— Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
— Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))

так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе

Итак погнали
Домкратим авто
Снимаем защиту
Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)

Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)

Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая

Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните

Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм

Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.

Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую 😀
Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.

Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить 😆
Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%💃

Источник: www.drive2.ru

Масло МКПП на Chevrolet Cruze

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях. Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло. Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены. Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

  • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
  • заливать только проверенные трансмиссионные масла;
  • периодически контролировать уровень смазки.

Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Источник: zapchasti.expert

Ремонт МКПП, замена масла в МКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Ремонт МКПП, замена масла в МКПП

В связи с недостаточной мощностью двигателей, особенно, речь про мотор объемом 1.6 литра, в условиях мегаполисов, их приходится сильно «выкручивать» для быстрого разгона. Однако, это очень не нравится механическим коробкам передач Шевроле Круз. Также частые проблемы со сцеплением, делают услугу по монтажу/демонтажу МКПП очень востребованной.

В сети наших московских автосервисов, производим все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

Основные виды симптомов, требующих ремонта МКПП Круз:

  • коробка начинает гудеть
  • не включаются одна или несколько передач
  • обнаружены подтеки трансмиссионного масла
  • проблемы с корзиной или диском сцепления
  • включаемая передача не фиксируется достаточно четко
  • поломка маховика

В связи с большой стоимостью запчастей (Шевроле Авео, которых поставляется только в оригинале), перед проведением любого ремонта, необходимо оценить его экономическую целесообразность. МКПП Шевроле Круз снимается с автомобиля, разбирается и тщательно дефектуется. Во время этого процесса все детали и узлы тщательно промываются, производится их осмотр и определение остаточного ресурса.

После этого составляется список требуемых для замены запчастей и примерная стоимость работ, которые следует произвести. Затем клиент принимает решение производить ли ремонт КПП или же приобрести бывшую в употреблении коробку передач.

Ремонт коробки передач механика (МКПП) 1.6, 1.8

Работа, связанная с демонтажем и ремонтом МКПП Шевроле Круз достаточно трудоемкая. Поэтому еще перед снятием коробки переключения передач, стоит определиться, что данная неисправность происходит не в следствии других причин. Речь может идти о низком уровне масла, проблемах с цилиндром сцепления или подушками коробки передач.

Когда коробка уже разобрана, чаще всего речь идет о замене синхронизаторов, шестеренок, первичного и вторичного вала, подшипников, муфт, прокладок, сальников, манжетов. Некоторые детали может понадобиться проточить на станке, а при сборке коробки использовать новые направляющие и штифты.

После проведения ремонта, необходимо осуществить обкатку МКПП Шевроле Круз. На всем ее протяжении, следует осуществлять плавные переключения передач и не осуществлять резких разгонов. Новым деталям потребуется время, чтобы притереться друг к другу и войти в рабочий режим.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Шевроле Круз. Теоретически оно заливается на весь срок службы. Однако, в наших условиях необходимо регулярно следить за самим уровнем масла, не допуская его снижения. А при пробегах больше 100 тысяч километров или хотя бы раз в три года, производить его замену на новое. Дополнительную промывку механической коробки переключения передач, как в случаях с промывкой двигателя или автоматической трансмиссии, не осуществляют.

На все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество, а также оптимальная скорость ремонта.

Источник: www.autoservice-chevrolet.ru

Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз

Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5 .

Когда менять

Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

Проверка уровня

Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км . Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90 , все зависит от климата.

Необходимый инструмент и принадлежности

96829393 артикул прокладки.

Чтобы поменять масло в МКПП Шевроле Круз, нам понадобится:

  • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
  • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
  • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
  • заправочный шприц;
  • острый нож;
  • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
  • герметик;
  • стандартный набор инструментов.

Когда все инструменты и материалы собраны, приступаем к работе.

Алгоритм замены масла в МКПП

Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
  3. Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки.

Болты крепления поддона МКПП.

Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива.

Коробка без масляного поддона.

Нанесли герметик и одели прокладку.

Сапун отмечен стрелочкой.

Заливаем новое масло.

После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей. Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий!

Источник: carfrance.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

Ремонт МКПП, замена масла в МКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Ремонт МКПП, замена масла в МКПП

В связи с недостаточной мощностью двигателей, особенно, речь про мотор объемом 1.6 литра, в условиях мегаполисов, их приходится сильно «выкручивать» для быстрого разгона. Однако, это очень не нравится механическим коробкам передач Шевроле Круз. Также частые проблемы со сцеплением, делают услугу по монтажу/демонтажу МКПП очень востребованной.

В сети наших московских автосервисов, производим все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

Основные виды симптомов, требующих ремонта МКПП Круз:

  • коробка начинает гудеть
  • не включаются одна или несколько передач
  • обнаружены подтеки трансмиссионного масла
  • проблемы с корзиной или диском сцепления
  • включаемая передача не фиксируется достаточно четко
  • поломка маховика

В связи с большой стоимостью запчастей (Шевроле Авео, которых поставляется только в оригинале), перед проведением любого ремонта, необходимо оценить его экономическую целесообразность. МКПП Шевроле Круз снимается с автомобиля, разбирается и тщательно дефектуется. Во время этого процесса все детали и узлы тщательно промываются, производится их осмотр и определение остаточного ресурса.

После этого составляется список требуемых для замены запчастей и примерная стоимость работ, которые следует произвести. Затем клиент принимает решение производить ли ремонт КПП или же приобрести бывшую в употреблении коробку передач.

Ремонт коробки передач механика (МКПП) 1.6, 1.8

Работа, связанная с демонтажем и ремонтом МКПП Шевроле Круз достаточно трудоемкая. Поэтому еще перед снятием коробки переключения передач, стоит определиться, что данная неисправность происходит не в следствии других причин. Речь может идти о низком уровне масла, проблемах с цилиндром сцепления или подушками коробки передач.

Когда коробка уже разобрана, чаще всего речь идет о замене синхронизаторов, шестеренок, первичного и вторичного вала, подшипников, муфт, прокладок, сальников, манжетов. Некоторые детали может понадобиться проточить на станке, а при сборке коробки использовать новые направляющие и штифты.

После проведения ремонта, необходимо осуществить обкатку МКПП Шевроле Круз. На всем ее протяжении, следует осуществлять плавные переключения передач и не осуществлять резких разгонов. Новым деталям потребуется время, чтобы притереться друг к другу и войти в рабочий режим.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Шевроле Круз. Теоретически оно заливается на весь срок службы. Однако, в наших условиях необходимо регулярно следить за самим уровнем масла, не допуская его снижения. А при пробегах больше 100 тысяч километров или хотя бы раз в три года, производить его замену на новое. Дополнительную промывку механической коробки переключения передач, как в случаях с промывкой двигателя или автоматической трансмиссии, не осуществляют.

На все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество, а также оптимальная скорость ремонта.

Источник: www.autoservice-chevrolet.ru

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

В случае если принять во внимание, что коробка автомат — это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач).

Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения. В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможным неисправностям. Замена масла в АКПП в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Если вам нужно полностью произвести смену смазки, то вам потребуется — 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра.

Инструментарий

  • емкость для слива старой АTF ;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Инструкция по замене

При замене трансмиссионной смазки на Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженные с тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта.

В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по схеме:

  1. В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку.
  2. Слить старую смазку.
  3. Закручиваем заглушку для слива.
  4. Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров.
  5. Включаем двигатель.
  6. Делаем прогон по каждой передаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение «P».
  7. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут.
  8. Проводим проверку температуры смазывающей смеси.
  9. Щупом проверяем уровень масла и при потребности доводим его до установленной нормы.

В случае если АКПП без щупа, работы производим по следующей схеме:

  1. Откручиваем контрольную заглушку.
  2. Сливаем отработанную жидкость.
  3. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потекло из контрольного отверстия.
  4. Закручиваем контрольную заглушку.
  5. Важно! После смены масла при помощи специального устройства произведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз и Малибу»

  • Оптике Шевроле Круз посвящается: на заметку владельцам
  • Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками
  • Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз

Комментарии и отзывы

Помогал один раз другу менять на Крузе, процедура, конечно, не из легких и головняка много, сами потом поняли, что лучше бы к мастеру отвезли. Друг плохо закрутил пробку сливного отверстия на коробке передач и не заметил, короче. Уже к вечеру мы пивка попили, он хотел машину в гараж загнать и смотрим лужа под машиной огромная. Так, прикиньте, все и вытекло. Матерились мы долго и на следующий день я его отбуксировал на СТО.

Мобил не очень масло, я Шел Хеликс заливал последние два раза (уже больше 200 тысяч прошел за два года).

Че вы гоните? Мобил нормальное масло, его даже производитель советует. Какое Шел вообще? Это фуфлыжное масло — не пользуйтесь им никогда, ребята!

Что вы все уперлись в этот мобил. Завод рекомендует GM, а вообще надо смотреть на допуск на масле, рекомендованный заводом. И масло менять как положено, а не 200000 тысяч наезжать, а то придется коробку покупать.

Не могу не согласится с предыдущим комментарием по поводу допуска масла и рекомендуемого регламента заводом изготовителем авто по поводу пробега и срока смены масла. Придерживаться этих норм и все будет хорошо с вашим авто. Есть только одно но — если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, в условиях повышенной задымленности загрязненной экологии, все рекомендации заводов изготовителей делите на два.

Подскажите, пожалуйста. На Крузе на экране показывает английскими словами «Ремейнинг Oil life». Я как понимаю «жизнь масло 23%». Так вот в чём вопрос: на что этот датчик — на двигатель или на АКПП? Хелп плиз!

Пару дней назад поменяла масло в коробке, посоветовал мастер, пробег авто 92 тыс. км. Масло оригинал GM, сама покупала! Вчера на скорости 160 км обороты резко начали набираться, на щитке стрелка показывал 5-6 оборотов, двигатель начал гудеть, переключила на тип троник, чтоб посмотреть, на какой скорости еду, показывает 5, хотела переключить на 6 и никак. Поняла, что коробка начала буксовать, решила остановиться, при полном торможении, стрелка скорости показывала 80 км, видимо электронику задели, когда я ксенон ставила, выкл авто, смотрю под капотом под бачком антифриза разбрызгано масло, поняла что из коробки! На буксире отогнала авто к мастеру, который менял масло в коробке. Боялась сама поехать, потому что впервые с таким столкнулась и мало ли коробку сломала бы! Мастер надо мной просто посмеялся, выставили меня дурой перед всеми, говоря, что машина нагрелась на скорости и это антифриз из бочка вытек, это при том, что антифриз даже не кипел, я открывала бачок, даже пара не было, двигатель не нагревался, и скорость ведь не так уж и велика.Авто же рассчитано на 220 км, а температура на улице была всего лишь 28 градусов, плюс ехала я на этой скорости не долго, минут 10 не больше! После машина у меня поехала сама, я отогнала в другой сервис, попросила поднять авто и снять щит. И, как я и говорила, увидела, что реально масло из коробки выплеснуло капли: масло на сальнике, на приводе, на защитном щите потекшее масло.Сальник я меняла в прошлом году, сальник не протекал! Как я поняла, залили много масла, хочу поездить пару дней и посмотреть будет протекать сальник или нет, и ,вообще, как себя поведет коробка, потом уж засужу мастера-ломастера!

Добрый день. Подскажите, что в итоге с вашей машиной? На трассе так и продолжает скидывать на 5-ю? У меня та же проблема!

Добрый день, подскажите, в автомобиле Шевроле Круз в АКПП фильтр надо менять?

Обязательно нужно менять, без этого замена трансмиссионной жидкости не будет считаться полной, тем более часть грязи от отработанного масла так и останется в системе, что впоследствии вызовет новые проблемы.

Умник, фильтр на Крузе меняется только при полной разборки АКПП, не знаешь, лучше б промолчал …

Фильтр АКПП можно НЕ менять ТОЛЬКО при ПЕРВОМ плановом ТО, в последующих случаях его замена является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Как это делается — никого не интересует, так что не показывайте, пожалуйста, свою некомпетентность, если мало в этом разбираетесь!

Юра, нужна Ваша консультация по частичной или полной замене масла в АКПП на Крузе 11 года 1.8 литра.

Чтобы фильтр поменять на Шеве, надо коробку снимать и половинить.

Источник: avtozam.com

Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз 1.6

Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях. Замена масла в коробке передач – одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур. Владельцы поддержанных «Крузов» довольны этой машиной, особенно если учесть, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить своими силами, что очень выгодно в условиях отсутствия гарантии. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором.

Периодичность замены

Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий. Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач.

Сколько заливать

Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам. Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости.

Какое масло заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:

  • SEA 75W90 или 80W90
  • API GL4 или G4/5

Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами.

Причины замены масла

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам. Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло.

Частичная замена

Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло. Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости.

Источник: maslospec.ru

Гидроблок Chevrolet Cruze

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно взвесить все плюсы и минусы ремонта своими руками, возможно намного проще будет обратиться за помощью к специалистам. Цена на ремонт гидроблока на шевроле круз в среднем по стране может варьироваться.

Источник: zapchasti.expert

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Последовательность действий

• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

• Уровень масла проверяем при помощи щупа.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Источник: akpphelp.ru