Съемная площадка под лебедку на уаз

Содержание

Лебедка на УАЗ своими руками

Активный отдых стал более доступным, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где обычному легковому автомобилю не пройти. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда понадобится вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом будут люди и техника. А если в глухом лесу один или с семьей?

В этом случае спасти вас сможет только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб дерева или валун) и закрепиться с помощью троса. Будьте уверены, лебедка, на УАЗ «Патриот», к примеру, установленная, медленно, но уверенно вытащит ваш автомобиль из песка, грязи или ямы. Но есть один минус — цена. Данное устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

На что похожа лебедка, своими руками сделанная?

Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Первоначально она выглядит так, как на фото ниже. Самодельное приспособление бывает разных конструкций. Вот самые распространенные:

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидравлическим двигателем;
  • механическая (валовая);
  • с электроприводом.

Вышеперечисленные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: стальной трос определенного диаметра накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает этот «канат» редуктор или сам человек (при помощи, скажем, лома). Внешне такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление вполне можно прикрепить) и остальные её разновидности очень похожи, но существенно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Как работает ручная лебедка?

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» вмонтированная, например) имеет самую простую конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (можно использовать небольшой лом или монтировку). Такое устройство имеет свои преимущества:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • достаточно небольшие габариты и малый вес;
  • доступность (низкая цена);
  • при увеличении рычага растет тяга лебедки.

Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Валовая, или механическая лебедка

Суть работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора внедорожника. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является простая и понятная конструкция устройства, низкая цена и возможность контролировать скорость намотки троса на барабан, повышая или понижая обороты мотора. Недостатки очевидны: функциональность узла зависит от исправности двигателя.

Лебедка с гидравлическим мотором

Довольно распространенный тип. Прелесть данной лебедки в том, что ее можно монтировать на любой автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой довольно мощная, имеет небольшие габариты, тихий ход. Правда, установка зависит от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

Лебедка с электроприводом

Этот тип наиболее популярен среди множества автолюбителей. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она способна работать без запущенного двигателя, то есть автономно. Принцип ее работы прост: необходимо отмотать нужную длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на специальный силовой бампер (его схема указана ниже).

  • достаточно высокая скорость работы электропривода при намотке троса;
  • независимость от запущенного мотора;
  • простота в применении;
  • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

Из недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малый заряд аккумулятора и высокую стоимость.

А теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками?

Смастерить самодельную деталь вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытягивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное приспособление можно изготовить в домашних условия. Но это реально. А главное — это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогущую вещь.

Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:

  • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
  • труба диаметром 150-180 мм для будущего барабана;
  • четыре металлических листа (толщиной 5 мм) для изготовления рабочей поверхности и барабанных дисков;
  • металлические шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм — шесть штук;
  • шесть отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также понадобится трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Важно знать

Перед тем как начать любое дело, желательно составить четкий план действий. Нужно нарисовать чертеж с последовательными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сэкономит время и нервы.

Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками

  • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, а затем с помощью сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, затем мы делаем в ней специальные отверстия, с помощью которых будет крепиться мотор. Суть следующего этапа в том, чтобы зачистить, загрунтовать и покрасить получившуюся конструкцию. Затем приступаем к изготовлению барабана.
  • Из листа металла вырезаем две окружности по 350 мм, а в центре высверливаем отверстие, где будет крепиться вал. Вокруг него, по окружности 80 мм, просверливаем шесть одинаковых дырочек. Затем еще по четыре для крепления ступицы. Подготовленные шпильки фиксируем, на них надеваем трубы диаметром 12 мм, а сверху накрываем вторым диском, затягивая все это дело гайками.
  • На уже собранный вал надевается барабан. Снаружи фиксируется ступица и большая звезда.
  • Сам барабан крепится на основу лебедки. Вал фиксируется с помощью ступицы и подготовленных болтов. На высохшую площадку ставим мотор. Его выходной вал должен иметь маленькую звезду. Затем надевается специальная цепь подходящего размера и выставляется натяжение (она не должна висеть или быть перетянутой).
  • Регулируя ее, нужно смотреть, чтобы цепь не мешала наматывать трос на барабан. После этой регулировки надежно фиксируем мотор.
  • Трос крепится к валу и плотно наматывается на готовый барабан. Крепим карабин и стальной крюк. Лебедка на УАЗ своими руками собрана и готова к применению. Можете испытывать!

Да, по поводу времени, затраченного на работу. Как правило, установка лебедки на УАЗ — дело не слишком долгое. Десяти часов вполне хватит.

Делаем лебедку из стартера

Многие не знают, но лебедку можно сделать из обычного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие только в том, что вместо мотора у нее — рабочий стартер. Для такого устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который можно снять с двигателя «копейки» или «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, а потом уже — стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтобы они подходили друг к другу. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

Лебедка из трещотки своими руками

Для устройства такого типа нам понадобится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Этот механизм способен выдержать нагрузку до шести тонн.

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так называемый «червяковый механизм». Чтобы это сделать, нам нужно молотом выбить вал со шлицами. Можно выдавить его прессом, но не у всех он есть.

Получившиеся детали свариваем между собой согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально фиксируем трубу в тисках. Между шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

После этого спиливаем головки гвоздей под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, одновременно с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтобы установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

Работа закончена, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным устройством.

Лебедка из мотоцикла своими руками

Вы не поверите, но лебедку можно смастерить из завалявшегося старого мотоцикла, а точнее, из некоторых деталей, которые замечательно подойдут для изготовления «самопального» механизма.

Как и в предыдущих вариантах, мотор фиксируем к раме. Рабочая часть лебедки изготовлена из главной звездочки (она расположена на двигателе). Мотоциклетная цепь отлично подойдет для наших нужд. Барабан крепим ранее подготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме можно сделать продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

В заключение

Вы сами сегодня убедились, что собрать лебедку самостоятельно и из подручных средств вполне реально. Главное — иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка — очень нужно устройство в хозяйстве.

Источник: fb.ru

Лада 2114 черныш › Бортжурнал › площадка под лебедку УАЗ 469

Площадка под лебедку УАЗ устанавливается поверх стандартного металлического бампера на места крепления клыков. При желании есть возможность закрепить площадку снизу бампера (необходимо просверлить 2 -4 отверстия на нижней полке бампера).

Чуть позже появится защита рулевых тяг, которая будет крепиться на данную площадку для лебедки

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ А есть в продаже площадки? ищу купить

Площадки есть в наличии. Изготовление новых — 2 недели. Отправка ПЭК возможна.

Добрый день? Еще делаете площадки? Как купить?

День добрый, как купить площадку?

Можете изготовить подобную площадку для меня?

Могу. Даже уже есть готовые. В порошковой покраске, черные, мелкая шагрень.

А если не болтами к клыкам а внутрь бампера заложить швеллер с креплением к клыкам, а потом просто надевать эту конструкцию на бампер и 2-мя-3-мя «пальцами» сверху вниз насквозь через бампер и заложенный в него швеллер. Вот и быстросъемка получилась. Можно и даже внутрь бампера ничего не закладывать а просто к бамперу — но тогда его вырвет/выгнет нафиг, хотя «не для трофистов» — если просто в лесу забусковал раз в год и надо чуть дернуться — можно и так.
Рассматриваю себе так сделать. Кстати, ты такие на продажу делаешь? Сколько стоить будет (лучше такая как я описал съемная)?

Ах да, забыл!)) Интересна так же и защита рулевых тяг, с креплением на данную площадку!
Авто- УАЗ 469

Привет!
Интересует, встанет ли на эту площадку Т Мах 9500? Вместо роликов клюз возможно поставить? Ну, и ценник интересен, с пересылом в мск.
Спасибо.

Electric Winch 12000 встанет на такую площадку?

Electric Winch 12000LB и Winch 12000lb точно встают.
У меня есть их фото, можно сравнить корпуса с твоей, на случай, если менялись.
Межцентровое расстояние посадочных отверстий 250х110

Расстояние померю. А где и как такую площадку можно купить?

Круть!Придумай такую же только быстросъемную.Спрос будет большой, очень большой.Я вот уже например ищу.

могу предложить такого исполнения: на бампер стационарно устанавливаются закладные, а на закладные жестко крепится съемная площадка для лебёдки. Получается это не классическое исполнение съемной площадки (которая на квадрат крепится или на тросах), а быстросъемная стационарная. Но масса=лебедка 40кг+9кг площадка

Источник: www.drive2.ru

Съемная площадка под лебедку на уаз

Установочная площадка Спрут для УАЗ Хантер, 3151

схему установки вы можете посмотреть здесь и

Цена: 2500 руб

Установочная площадка Спрут для УАЗ Патриот

схему установки вы можете посмотреть здесь

Цена: 2500 руб

Установочная площадка Спрут для УАЗ-452 Буханка

схему установки вы можете посмотреть здесь

Цена: 2500 руб

Установочная площадка Спрут для ВАЗ Нива

схему установки вы можете посмотреть здесь

Цена: 3900 руб

Установочная площадка Спрут для ВАЗ Шеви-Нива

схему установки вы можете посмотреть здесь

Цена: 2900 руб

Установочная площадка универсальная для УАЗ Патриот

Подходит для всех лебедок, устанавливается внутри штатного бампера

Цена: 2900 руб

Площадка для установки лебёдки в раму УАЗ РИФ, RIF469-30001

Цена: 3100 руб

Площадка для установки лебёдки в универсальные бампера РИФ, RIF469-30000

Цена: 3400 руб

Установочная площадка съемная под квадрат РИФ

Цена: 5900 руб

Переходник РИФ для съёмной лебедки в передний штатный бампер УАЗ Патриот 2015+

Фаркоп предназначен для различных полезных девайсов — площадки для переносной лебедки, подножки для обслуживания двигателя, также может использоваться и для парковки прицепа, что, кстати говоря, очень удобно, особенно с большими прицепами. Фаркоп имеет мощную силовую конструкцию, которая крепится к раме автомобиля. На автомобиле практически не заметен

Источник: www.4x4uaz.ru

Площадка под лебедку: практичные советы по выбору

Экзотичная диковинка или декоративный элемент? Возможно, говоря о лебедке, владелец паркетника или легкового автомобиля, который редко выезжает за пределы качественного асфальта, будет считать ее именно таким, как максимум, имиджевым устройством.

В то же время, автовладелец предпочитающий активный отдых, поездки на охоту или рыбалку, знает, что лебедка – это устройство, благодаря которому ему не страшно никакое бездорожье!

Тем не менее сама лебедка мело чем пригодна без такого приспособления, как площадка для лебедки. Давайте рассмотрим подробнее, что представляет собой лебедка, как выбрать подходящую и какие преимущества дает использование съемной площадки под лебедку?

Выбор подходящей лебедки и площадки для ее крепления

Выбор устройства, подходящего конкретной модели автомобиля, необходимо делать исходя из основного предназначения лебедки. Установка лебедки на УАЗ позволяет, обеспечив надежное крепление свободного конца лебедочного троса к стационарному или зафиксированному объекту, вытащить свой автомобиль из ловушки бездорожья. Но здесь не обойтись без площадки на лебедку, поскольку именно последняя гарантирует мобильность, удобство и безопасность.

Таким образом, выбирая само тяговое устройство, а также площадку под лебедку на внедорожник, необходимо исходить из того, что они должны выдерживать фактически нагрузку в 2-2.5 раза превышающую массу автомобиля.

Варианты крепления

Если автомобиль регулярно используется в условиях тяжелого бездорожья, хорошим решением будет установка стационарной лебедки. Это потребует, естественно, серьезного вмешательства в конструкцию, а также возможную полную замену бампера, чтобы была установлена, к примеру, площадка под лебедку на Ниву.

Полная замена оригинального бампера на усиленный является наиболее радикальным путем решения проблемы. Такой радиатор является по-настоящему крепкой и усиленной конструкцией, придавая автомобилю грозный вид. Однако такая замена является чрезвычайно дорогостоящим решением и сложным, которое существенно меняет весь внешний облик автомобиля.

Одним из традиционных способов установки является крепление лебедки на родной «кенгурятник». В этом случае, автомобиль приобретает грозный вид, но вместе с этим постоянный дополнительный вес, а установленная лебедка при каждой поездке подвергается влиянию внешней среды.

Бывают ситуации, когда, не желая портить внешний вид своего внедорожника, владелец выбирает скрытое крепление лебедки на специальном подрамнике. Основным недостатком этого крепления является слишком низкое размещение лебедки, недостаточная ее вентиляция и, как следствие, повышенный износ и воздействие агрессивной среды.

Если же необходимость в лебедке возникает периодически, лучшим решением будет использование съемной площадки под лебедку. При выборе площадки для лебедки нужно быть очень осторожным, поскольку на рынке сейчас полно дешевых и крайне некачественных вариантов. Здесь лучше не экономить. Покупая такое устройство из Китая, следует помнить, что используемый метал у такой площадки для лебедки очень низкого качества. В связи с этим, она может попросту не выдерживать нагрузки, что превратит ее скорее в декоративный элемент автомобиля, чем в полезное устройство.

Мы предлагаем мощные площадки для лебедки только отечественного производства, сделанные из качественного метала.

К ее преимуществам можно отнести:

  1. отсутствие затрат на дополнительную доработку автомобиля;
    простота монтажа;
  2. более высокая долговечность, так как воздействию окружающей среды подвергается только во время установки.
  3. высокая точность конструкции за счет применения высокоточных гибочных станков и лазерного раскроя;
  4. полная комплектация. Ведь кроме самой площадки, в комплекте предлагаются силовые провода длиной 6 м с концевиками и быстросъемными механизмами, цепи длиной 1,5 м, 2 шакла и 2 крюка;
  5. разнообразие способов крепления. Кроме крепления в квадрат фаркопа, возможность монтажа с помощью идущих в комплекте цепей;
  6. простота монтажа и транспортировки. Удобные складывающиеся ручки не только облегчают монтаж, но и позволяют экономить место;
  7. долговечность и защита от коррозии. Использование порошковой окраски защищает от коррозии и внешних воздействий.
  8. выбрана оптимальная конструкция при использование 3D моделирования и расчетов с учетом динамической нагрузки.

Данная площадка предназначена для установки лебедок с тяговым усилием до 15000 Lb.

3D моделирование и математический анализ.

Нагрузка приложена к отверстиям для крепления лебедки эквивалент тяговому усилию в 15000Lb.

Напряжение в элементах конструкции

Перемещения элементов конструкции от приложенных нагрузок

А если возникнет необходимость в продаже автомобиля, съемную площадку под лебедку без каких-либо затруднений можно снять и переставить на другой автомобиль. Она не влияет ни на общий вес автомобиля, ни на его облик в поездках.

Площадка под лебедку на УАЗ Патриот, Ниву или другой внедорожник позволяет быть уверенными в том, что в какое бы бездорожье не заехал автомобиль, выход будет найден из любой ситуации!
Заказать площадку под лебедку

Источник: karasev-dm.ru

Передний фаркоп под съемную лебедку Уаз Патриот Aludef

Товар входит в категорию:

Артикул: BC085328
№ по каталогу: КП-УАЗП

Передняя балка с «американским» квадратом крепится к раме автомобиля и предназначена для использования различного навесного оборудования (съемная лебедка, отвал для снега, фаркоп и т.д.)
Изделие изготавливается из трубы квадратного сечения 60х60 мм, со стенкой 3 и 4 мм и окрашивается износостойкой порошковой краской черного цвета. Передняя, видимая при установке на автомобиль часть балки, имеет внутренний размер 52х52 мм и предполагает использование квадрата американского стандарта 2 дюйма, который вставляется внутрь балки и фиксируется там при помощи специального стержня. Балку можно использовать для подъема передней части внедорожника реечным домкратом.
Изделие крепится на автомобиль без сверления рамы, при помощи ответных обжимных пластин. Балка может быть установлена как сверху, так и снизу рамы автомобиля. В первом случае вырезается квадратное отверстие в пластиковой решетке радиатора и нижней дуге бампера (как на фото), также не значительно приподнимается радиатор интеркулера. Во втором случае вырезается отверстие в металлической защите двигателя и нижней дуге бампера.

Производитель: Россия.
Гарантия: 1 год.
Срок поставки: 1-14 дней.

Источник: bafcar.ru

Площадка под лебедку УАЗ

Лебедка на УАЗ практически никогда не бывает лишней, разве что вы планируете никогда не съезжать на внедорожнике с асфальтированных дорог. Если же в ваши планы входит езда по бездорожью и грязи, то установка этого устройства не только оправдана, но и необходима. Ведь севший в грязь мощный и тяжелый внедорожник практически нереально вытолкать руками, и даже другой автомобиль часто может ничем не помочь. Обычно на УАЗ устанавливаются электрические лебедки с пятитонным усилием. Используются модели отечественных и иностранных производителей.

При частом использовании лебедки устанавливается особый передний силовой бампер, на котором уже располагается площадка под лебедку на УАЗ. Также такая площадка под лебедку на УАЗ может быть установлена и на заднем бампере. Существуют модели для установки на штатные бампера автомобилей этой марки, при этом площадка должна соответствовать габаритным размерам самого оборудования, это надо учитывать при выборе лебедки при уже установленной площадке.

Площадки под лебедку могут быть:

  • предусмотрены изначально в конструкции силового обвеса;
  • приобретены отдельно для последующего монтажа;
  • сделаны самостоятельно из подходящего куска швеллера.

Первый вариант является самым распространенным – наличие площадки под лебедку для УАЗ Патриот предусмотрено в широком ассортименте усиленных передних и задних бамперов для этого автомобиля. Преимущество данного варианта состоит в том, что вся конструкция силовых обвесов является максимально надежной и долговечной, она сделана из высококачественной стали и слабо подвержена коррозии, поскольку для окраски используется высококачественное порошковое полимерное покрытие. Устройство будет органично вписано в дизайн всего бампера и выполнено в едином стиле и цвете с другими элементами.

Модели для последующего монтажа крепятся на штатный бампер, причем для этого не требуется сверлить дополнительные отверстия. Существуют мобильные площадки для переносных лебедок, которые крепятся к проушинам бампера цепями и такелажными скобами (шаклами). Они легко монтируются и снимаются, что позволяет не терять времени в нештатной ситуации.

Вариантов конструкции и крепления самодельных площадок под лебедку можно найти в интернете достаточно. В основном рекомендуют использовать швеллер № 20 и устанавливать площадку внутрь лонжеронов рамы УАЗа. Крепление швеллера рекомендуется выполнить на болтах.

Источник: xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Лебедка на УАЗ Патриот

Лебедка на УАЗ Патриот – это не тюнинговая опция, а суровая необходимость, если автомобиль ездит по реальному бездорожью. Вполне очевидно, что в силу конструкционных особенностей Патриота, на этот внедорожник оптимально будет установить электрическую лебедку. И тут важно понимать главные критерии выбора этого агрегата.

Критерий первый: тяговое усилие, которое должно быть минимум в два раза больше веса автомобиля. Причем нужно учитывать, насколько будет нагружен автомобиль. Ведь если установить лебедку, в которой тяговое усилие будет в 1,5 раза превосходить вес машины, то лебедка, во время ее использования может работать на пределе своих возможностей.

Критерий второй: габаритные размеры не только самой лебедки, но и крепежной площадки под лебедку УАЗ Патриот. Чтобы потом не ломать голову над компоновкой лебедки, лучше сразу покупать агрегат, подходящий под эту модель автомобиля. Достаточно много отечественных производителей, которые выпускают лебедки именно под УАЗ.

Нужно решить вопрос, какая платформа для монтажа будет использоваться: штатная, которая идет в комплекте с лебедкой, или платформа будет делаться самостоятельно из металла. Чертежей площадки для крепления лебедки на УАЗ вполне достаточно. Но этим способом крепления имеет смысл пользоваться, если лебедка уже есть. А так, удобнее всего использовать площадку, которая идет в комплекте вместе с лебедкой.

Но даже со штатной площадкой не все так просто. Иногда кажется, что разработчики крепления мало понимают в компоновке агрегатов вообще. Чтобы сразу поставить площадку на УАЗ под лебедку – такого не получится никогда. Скорее всего, крепление площадки рассчитывалось не на внутреннее крепление за бампером, а на внешнее.

При этом лебедка на УАЗ Патриот используется не в стационарном варианте крепления, а в съемном. Но даже при внешнем расположении лебедки придется потрудиться и болгаркой и сваркой.

Когда лебедку устанавливают за бампером, в стационарном положении, придется изменять не только форму крепежной площадки, но и конструкцию бампера. И эти изменения коснутся не только вырезания проема в бампере под проем под трос (клюз), но придется менять также элементы жесткости бампера УАЗ-а.

Для того чтобы установить лебедку на УАЗ Патриот обязательно понадобится болгарка с несколькими дисками по металлу, сварочный аппарат и умение пользоваться и тем и другим.

Без практического опыта даже нечего думать об установке лебедки за бампером, самостоятельно. Кроме этого нужно набраться терпения, так как с первого раза установить платформу под лебедку, таким образом, чтобы бампер стал на место, просто не получится. Скомпоновать все детали с первого раза не удастся. Придется подрезать, прихватывать, опять подрезать, пока все не станет по месту.

Кроме этого нужно выбрать конструкцию клюза под лебедку. Материал и конструкция клюза выбирается в зависимости от используемого троса. Для синтетического троса подойдет клюз, сделанный из чугуна. Если предполагается использование стального троса, имеет смысл устанавливать клюз с роликовыми опорами.

Если нет опыта, то оптимальное решение – поручить установку лебедки специалистам соответствующего автосервиса.

Источник: autodrop.ru

Купить лебедку на УАЗ недорого

Подойдет на: УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Хантер/469 и импортные внедорожники массой от 2 тонн

Характеристики лебёдки:

  • Вес лебедки: 37 кг
  • Тяговое усилие: 5443 кг
  • Мотор: 6.0 л. с. /4.5 кВт
  • Управлениe: Проводной пульт 3, 7 метра + радиопульт
  • Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
  • Передаточное число: 265.2:1
  • Тормозная система: Автоматическая
  • Размер барабана: Диаметр 64 мм, Длина 224 мм
  • Трос стальной: Длина 27 метров, диаметр 9.5 мм
  • Размеры: 552x160x218 мм
  • Установочные размеры: 254×114, 3 мм
  • ______________ ______________________________ __________
    БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОФФ РОАД ОБОРУДОВАНИЯ НА 4X4KRD

Предлагаем кронштейны лебедки для Uaz Patriot

Кронштейн лебедки для Uaz Patriot

Качество от ведущего Российского производителя!

Возможность установки под номером и за номером!

Доставка по Москве и области!

Отправка в регионы!

Звоните! Мы работаем без выходных!

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер УАЗ Патриот 2006-2014

С лебедкой, установленной на такой площадке, внешне внедорожник остается почти в штатном заводском исполнении, но неподготовленным к бездорожью его уже не назовешь.

Отличительной особенностью площадки РИФ является её особо прочная усиленная конструкция, которая имеет интегрированный в неё защитный брус, заменяющий штатный, который приходится демонтировать при установке площадки.

Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений

Источник: berudo.ru

Съемная площадка под лебедку на уаз

Силовые пороги для УАЗ можно купить с бесплатной доставкой в интернет- магазине Uazzz. Артикул: RIF0. 60- 4.

Производитель: РИФВ наличии. Есть. Силовые съемные пороги Автовентури- РИФ для автомобилей УАЗ Патриот без лифта кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. 1.

Лебедка на УАЗ своими руками может быть установлена и механическая, и электрическая, и гидравлическая. Все работы производятся четко по заранее нарисованным чертежам. Тюнинг УАЗ Буханка своими руками. Делаем машину приятной глазу и улучшаем параметры..

Артикул: RIF0. 60- 4. Производитель: РИФВ наличии. Есть. Силовые съемные пороги Автовентури- РИФ для автомобилей УАЗ Патриот с лифтом кузова. Крайне прочная конструкция кронштейнов крепления порогов к раме. Выдерживают подъем автомобиля хайджеком. 1. Производитель: OJ (Оранжевый Джип)В наличии.

Артикул OJ 0. 5. 0. Мощные силовые пороги с защитой бензобаков и поперечиной. Предназначены для УАЗ Хантер, 3. Артикул: 0. 05. 0. Производитель: OJ (Оранжевый Джип)В наличии. Нет в наличии. Артикул OJ 0.

Мощные силовые пороги с защитой бензобаков. Предназначены для автомобилей без лифта кузова. Комплекты порогов имеются в версиях для УАЗ Хантер с пружинной передней подвеской и для 4. Нет в наличии. Артикул: OJ 0. Производитель: OJ (Оранжевый Джип)В наличии.

4x4uaz.ru — все для тюнинга внедорожников УАЗ, лебедки Спрут, шноркель для уаз, хабы AVM, компрессоры Berkut, танковые фары, дисковые тормоза на уаз, бодилифт уаз, Площадки для установки лебедок. Установочная площадка Спрут для УАЗ-452 Буханка..

Нет в наличии. OJ 0. Мощные силовые пороги с защитой бензобаков и дугами порог- крыло. Предназначены для УАЗ Хантер с лифтом кузова. Внимание: не подходят к классическим моделям с рессорной подвеской. Нет в наличии. Артикул: RIF4. Производитель: РИФВ наличии.

Силовые съемные пороги Автовентури- РИФ для автомобилей с лифтом кузова 6. Для «Буханок» без лифта кузова установка силовых порогов не предусмотрена. 1. Артикул: RIF4. 69- 4. Производитель: РИФВ наличии.

  • Лебедка на УАЗ Буханку может быть установлена и механическая, и электрическая, и гидравлическая. Сперва тщательно подготавливаем площадку. Но сперва определяемся: будем устанавливать лебедку спереди или сзади..
  • Монтаж лебедки на УАЗ Патриот своими руками. Также важно, чтобы площадка под лебедку была прочной. Это касается не только «буханок», но и любых других автомобилей..
  • Подскажите пожалуйста, кто-то может ставил лебедку на буханку. Вопрос про грамотную площадку под лебедку. Лебедка Варн-9000.
  • Тема: Бампер на уаз буханка своими руками чертежи. бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой.
  • Подскажите пожалуйста, кто-то может ставил лебедку на буханку. Вопрос про грамотную площадку под лебедку. Лебедка Варн-9000..

Силовые съемные пороги Автовентури- РИФ для автомобилей УАЗ без лифта кузова. Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «лифт» площадка для закрепления к раме расположена выше. 1.

Артикул: RIF4. 69- 4. Производитель: РИФВ наличии. Силовые съемные пороги Автовентури- РИФ для автомобилей УАЗ с лифтом кузова 6.

Новое поколение — изготовлены из цельной гнутой трубы, что повышает прочность. По сравнению с порогами серии «стандарт» площадка для закрепления к раме расположена ниже. 1. Артикул: RIFNVA- 4.

Производитель: РИФВ наличии. Силовые съемные пороги РИФ для ВАЗовской Нивы. Защищают кузов, выдерживают подъем хай- джеком. Производитель: OJ (Оранжевый Джип)В наличии. Нет в наличии. Артикул OJ 0.

Мощные силовые пороги с защитой бензобаков. Предназначены для УАЗ Буханка. Внимание: не подходят к машинам, выхлопная система которых оснащена катализатором.

Нет в наличии. Производитель: Россия. В наличии. Нет в наличии. Комплект подножек для автомобиля Уаз Хантер. 4.

Нет в наличии. Силовые пороги для УАЗ — это не только удобство посадки в автомобиль. Хотя и это важно, если, например, вы являетесь владельцем лифтованного УАЗа. Но все же главное — это защита кузова от повреждений о камни, пни и другие препятствия при езде по бездорожью. Также силовые пороги прикрывают бока автомобиля и в городе — в легком ДТП, вроде скользящего удара при перестроении, ваш автомобиль может вообще не получить повреждений. Также железные пороги на УАЗ несут в себе функцию упоров для реечного домкрата, ведь без них «хайджечить» машину просто за борт кузова невозможно.

Интернет- магазин силового обвеса для УАЗ Uazzz. РИФ и силовые пороги OJ. Пороги РИФ отличаются высочайшим качеством изготовления и мощным внешним видом — ваш внедорожник получает не только силовую защиту, но и «модный» внешний вид. Пороги OJ (силовой обвес Оранжевый Джип) также качественные и крепкие, хотя и уступают РИФу по внешней эстетике. Однако, в ассортименте OJ есть стальные пороги для УАЗ с защитными дугами для крыльев и пороги под хайджек с дополнительной нижней защитой баков и трансмиссии.

Источник: surgerykaf.weebly.com

Площадка установочная для лебедки под квадрат

Кронштейн лебёдки (установочная площадка переносная) в фаркоп (квадрат)

Площадка для переносной лебедки позволяет не устанавливать лебедку стационарно, а возить ее в багажнике, навешивая на машину только тогда, когда это необходимо. Такой вариант удобен, если к помощи лебедки прибегать приходится редко, и не в сложных случаях застревания.

Несомненными плюсами съемной лебедки являются ее сохранность (лебедка не мокнет, не замерзает, не заливается реагентами в зимнее время), возможность ее навески с любой стороны автомобиля – спереди, сзади и даже сбоку, и «многостаночность» — одна лебедка может устанавливаться на нескольких автомобилях, при наличии соответствующих крепежей естественно. Площадка устанавливается в фаркоп типа американский «квадрат» и позволяет использовать лебедку с тяговым усилием до 9 500 lbs (4 300 кг) тогда, когда это необходимо. Для подключения лебедки требуются длинные провода и разъемы, ну и сам фаркоп конечно. Аналогичный «фаркоп», или, при наличии силового бампера РИФ, переходник для фаркопа можно установить также спереди автомобиля, что даст возможность более полноценно пользоваться переносной лебедкой, вытаскивая застрявший внедорожник не только назад, но и вперед. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов

Источник: 4x4krd.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Запилил площадку под лебедку

Запилил площадку под лебедку

Сообщение Alamo » Вс июл 28, 2013 21:36

Всем привет! Задался целью сделать площадку под лебедь, отвечающую следующим ТТТ:

1. Оставление родного бампера с минимальным количеством резки оного.
2. оставление переднего номера на своем месте и чтобы он не мешал лебедке.
3. Возможность джечить машину за эту площадку.
4. установка практически любой лебедки.
5. Изготовление из материалов, кои валяются в гараже, и по возможносьти всякие прочие ништяки и лулзы)))

после обдумывания и обмеров нарисовалась площадка с дополнительным роликом, ибо иначе никак)

в качестве материалов был взят православный швеллер за номером 22 и уголок 60х6

сварка и болгарка — наше все) то, что получилось глядите фото. продолжение будет.

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 11:21

Сообщение Восьмой » Пн июл 29, 2013 11:38

Сообщение Дробильщик » Пн июл 29, 2013 20:25

Сообщение barclay » Пн июл 29, 2013 21:00

Поддерживаю. Смущают «электрозаклепки » на сдвиг. ИМХО — не помешал бы сплошной шов с внешней стороны на укосинах крепления ролика. Может покорежить, когда трос наматывается на один край лебедки. Такое случается — когда разворачиваешься на «пятачке» с помощью лебедки.

Alamo — продолжай. Интересная конструкция, и сделано чистенько, приятно смотреть. :yes:

Сообщение роман300 » Пн июл 29, 2013 23:29

Сообщение Alamo » Вт июл 30, 2013 22:22

Первая примерка. Плошадка только на двух задних болтах


она ниразу не хлипкая. еще секунда, и машину переставит))))

Жоский запил бампера

Клюзо-джеко-поперечина)


Контрольная примерка бампера

Контрольный подьем. Площадка закреплена уже на 4 болта

Осталось приварить к поперечине с боков пластины чтобы срам прикрыть, вырезать в ней же паз под трос и навесить клюз.
и покрасить все в радикальный чОрный цвет)

Источник: uazpatriot.ru

Pajero Shop

В данном разделе представлены площадки под лебедку для внедорожников.

В нашем сертифицированном автосервисе (в Москве и Санкт-Петербурге) Вы можете установить купленное у нас оборудование.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Площадка устанавливается в штатный бампер и предназначена для установки лебедок 8000-9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 180мм)

Площадка под лебедку на внедорожники УАЗ для установки в раму. Производитель РИФ (Россия)

Площадка под лебедку на внедорожники УАЗ для установки на бампер. Производитель РИФ (Россия)

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2015+ (бензин)

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 4500 тонн. Цепей в комплекте нет.

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 9500 фунтов и трёх типоразмеров лебёдок по ширине крепления (254х114.3, 166.4х114.3, 151х114.3мм). В комплекте только площадка с цепями!

Источник: shop-pajero4x4.ru

Площадка под лебёдку в штатный бампер УАЗ Patriot

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

  • Артикул: RIF060-30000
  • Производитель: РИФ

Фото может не соответствовать описанию

Площадка для установки лебедки в штатный бампер для автомобиля УАЗ Патриот! Площадка универсальна, подходит для рестайла и дорестайла.
Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики.
Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски и повышенной прочностью конструкции. Она рассчитана таким образом, чтобы ее не деформировало в случае тяжелого лебежения, а такая деформация, в свою очередь, приводит к механической поломке лебедки.

Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу.

Данная площадка при установке не требует каких-либо переделок автомобиля. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места.
Площадка предназначена для установки лебедки 8000- 9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 160мм).
Крепежи в комплекте.

Артикул: RIF469-30002
Производитель: РИФ

3 400 руб. Быстрый заказ

Артикул: RIF469-88002
Производитель: РИФ

5 550 руб. Быстрый заказ

Артикул: RIF469-30000
Производитель: РИФ

3 400 руб. Быстрый заказ

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: www.offroad.su

Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку УАЗ Хантер OJ 02.205.01

Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку со съёмными буксирными проушинами, защитная дуга с возможностью установки доп. света для УАЗ Хантер/469.

Передний силовой бампер на УАЗ Хантер/469 с защитной дугой и съёмной площадкой под лебёдку. Центральная часть из 4 мм стали.
Мощный, удобный, практичный, легкий.
Буксирные проушины съёмные.
Проёмы под реечный домкрат.
Отличные геометрические параметры.

Для данного бампера рекомендуется лебёдка с усилием от 3,8 до 5 тонн.

Описание переднего бампера 02.205.01
Положения установки относительно кузова: лифт 65мм +-15мм
Площадка под лебёдку: да
Посадочное место под лебёдку, мм: 114 х 254
Размер под мотор/редуктор лебёдки, мм: 385
Ограничение по высоте лебёдки, мм: 287
Место для подъёма домкратом: прямоугольные вырезы
Защитные решётки фар: нет
Кронштейны для намотки троса: нет
Буксирные проушины: да, съёмные
Места для доп.света: нет
Масса, кг: 33

Дополнительные опции для бампера (соответствующие посадочные места уже предусмотрены, крепления на болтах):

1. Защитные решётки дополнительных фар +3500руб;
2. Кронштейны крепления фар Wesem 4HM (в ниши для штатных противотуманок) +1000руб;
3. Кронштейны для намотки троса (рога) +1000руб;
4. Мощная рамка номерного знака +1000руб.

Другие комплектации этого бампера: 02.205.02, 02.205.03, 02.205.04.

Этот бампер мы рекомендуем оснащать электрической лебёдкой Troffix 12000 или ComeUp DV-9.

Вся продукция «OJ» покрашена в 2 слоя порошковым методом.
Первый слой специальный «антикоррозионный» грунт, второй — порошковая краска для конструкций, эксплуатируемых вне помещений.
Предварительно изделия обрабатываются специальными составами (преобразователи ржавчины и обезжиривание).
При покраске используется продукция одного из мировых лидеров в этой области — компании «AkzoNobel».

если Вы выбрали дополнительные опции, указывайте в комментариях при заказе.

Источник: 4x4bel-shop.ru