Сделать сход развал на уаз патриот

Тюнинг УАЗ Патриот

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
— На ровной дороге машину ведет в сторону.
— Изменилось положение руля на прямой дороге.
— Автомобиль рыскает на дороге.
— Руль не возвращается в начальное положение.
— Появившийся шум от покрышек в движении.

Изменение кастора УАЗ Патриот — что это?

Кастор — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Для простоты понимания: кастор — это угол наклона вилки переднего колеса велосипеда. Если бы вилка переднего колеса велосипеда не была наклонена, то переднее колесо не возвращалось обратно в прямое положение при отпускании руля в движении. На всех автомобилях тот же принцип.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

С завода на всех машинах устанавливаю кастор, при котором во время движения колеса сами возвращаются в прямое положение, если отпустить руль.

Изменение угла кастора происходит при лифте подвески (при установке более высоких пружин), мост поворачивается относительно оси и автомобиль начинает рыскать по дороге, в некоторых случаях руль перестает возвращаться в нулевое положение. Неправильный угол кастора приводит не только к ухудшению управляемости внедорожника, но и может вывести из строя некоторые узлы автомобиля.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Для того, что бы вернуть автомобилю управляемость необходимо вернуть мост в исходное (заводское) положение т.е. изменить кастор. Существует несколько способов изменения угла кастора:

— Заменить сайлентблоки рычагов моста.
Для этого используется специальный комплект сайлентблоков с измененным центральным отверстием. Они бывают регулируемые или с определенным значением кастора.

— Установить кастор плату.
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста и, как следствие, угол наклона шкворня. Кастор платы следует использовать, когда кастор-комплектов недостаточно.

— Перенести крепления рычагов переднего моста.

— Наша фирма изменяет кастор на УАЗ без использования дополнительных деталей. Для изменения угла кастора мы производим доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании.

Некоторые специалисты считают, что штатный угол кастора недостаточный на УАЗ Патриот и настоятельно рекомендуют увеличить угол кастора даже если вы не делали лифт подвески. Мы согласны с ними — для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием на большой скорости следует сделать изменение кастора УАЗ Патриот — увеличить угол.

Отзывы клиентов на изменение кастора УАЗ Патриот только положительные. Устойчивость и управляемость УАЗ Патриот существенно улучшается. При изменении кастора УАЗ Патриот мы обычно делаем тюнинг шкворней — устанавливаем шкворня на бронзовых втулках или подшипниках в зависимости от предполагаемой эксплуатации.

Развал колес на УАЗ Патриот

Развал на УАЗ Патриот не регулируется — только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Схождение передних колес на УАЗ Патриот

Схождение передних колес на УАЗ Патриот: 0.3’04» — 0.9’12». Схождение передних колес на УАЗ Патриот регулируется изменением длины рулевой тяги.

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот

Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот должен быть 31-32 градуса. Угол поворота передних колес на УАЗ Патриот регулируется специальными ограничительными болтами на переднем мосту.

Источник: uaz-tuner.ru

Как сделать развал на уаз

К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается. Как сделать подвеску УАЗ мягче. Регулировка схождения колес на УАЗ. Замена тормозного цилиндра УАЗ.

Развал схождение УАЗ — Регулировка схождения колес на уаз 3303 469 452

Сход развал на уаз 469 | Развал схождение уаз

Опубликовано 9 нояб. 2016 г. Как сделать сход развал на уаз. УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения — Продолжительность 115 Avtosport154 — Профессионал в своем деле 11 422 просмотра. Автомобили марки УАЗ всегда отличались своей износостойкостью, а так же крепкой ходовой частью. По этому для начала необходимо определить, действительно ли нужно производить работы по регулировке сход- развала. УАЗ 2206 Стрелецкий Бортжурнал Сход-развал регулировка. Sashatka82 был 5 часов назад. Почта. Неплохо сделал Я измерял просто двумя связанными деревянные рейками.

Развал схождение своими руками уаз | УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Добавить комментарий:

Автомобили марки УАЗ всегда отличались своей износостойкостью, а так же крепкой ходовой частью. По этому для начала необходимо определить, действительно ли нужно производить работы по регулировке сход- развала.

Развал на УАЗ Патриот не регулируется производится только регулировка, ремонт или замена шкворней. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Опубликовано 9 нояб. 2016 г. Как сделать сход развал на уаз. УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения — Продолжительность 115 Avtosport154 — Профессионал в своем деле 11 422 просмотра.

Регулировка схождения колес на УАЗ Опубликовано 9 нояб. 2016 г. Как сделать сход развал на уаз. УАЗ Хантер Замена рулевой тяги и развал-схождения — Продолжительность 115 Avtosport154 — Профессионал в своем деле 11 422 просмотра. УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Источник: xn—55-6cd2bxa3ari4i.xn--p1ai

УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Каждый автовладелец не раз слышал такие термины, как развал-схождение. Данные термины означают необходимость ремонта, который может понадобиться в любую минуту. Связана такая потребность ремонта в некачественном дорожном покрытии или эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Собственно внедорожник УАЗ Патриот и предназначен для таких агрессивных условий эксплуатации, поэтому каждому автовладельцу вездехода нужно не только знать, что такое развал-схождение, но и уметь осуществлять регулировку своими руками.

Назначение схождения колес

Необходимость проверки и регулировки схождения, а также развала колес возникает после того, как с ходовой частью производились ремонтные работы. Также следует посетить СТО после попадания автомобилем в большие ямы или ухабы на скорости, которые приводят к нарушению целостности ходовой части. Но даже если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется исключительно по гладким дорогам, то даже в этом случае необходимо периодически посещать СТО или заниматься регулировкой развала-схождения самостоятельно.

Еще одним признаком неправильного схождения является неравномерный износ протектора передних колес. Если вы заметили что протектор подъеден с одной стороны, значит срочно необходимо выполнить регулировку.

Схождение представляет собой параметр, при котором колеса находятся во взаимном положении относительно друг друга. При нарушении этого параметра обнаруживается несимметричное положение колес относительно друг друга. Они при этом растопырены в разные стороны, что негативно влияет на ходовую часть автомобиля и резину.

Специальное приспособление для регулировки(линейка)

Развал и сход — это два совершенно разных параметра, но которые на СТО проводятся совместно. Узнать о том, что на внедорожнике УАЗ Патриот требуется провести регулировку схождения несложно. Для этого необходимо выехать на ровную и гладкую трассу и на скорости 60-80 км/ч отпустить руль. При этом если автомобиль будет уводить в какую-либо сторону, то срочно требуется регулировка. В противном случае несвоевременная регулировка повлечет за собой выход из строя составляющих подвески автомобиля УАЗ Патриот. Но как известно, первыми принимают на себя весь удар такой неисправности — это покрышки. Все начинается с быстрого стирания протекторов в той или иной части резины. К тому же это негативно отражается и на колесных дисках, наблюдается их искривление. Чтобы представлять себе визуально, что представляет собой развал, а что схождение, ниже представлен эскиз.

Развалом называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Развал на УАЗ Патриот не регулируется — производится только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Самостоятельная регулировка

Углы развала и схождения на внедорожнике УАЗ Патриот можно отрегулировать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив при этом немалую сумму денег. К тому же данную процедуру рекомендуется производить периодически, но не реже 1-2 раз на год. Это позволит избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и необходимости приобретения новой резины.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки.

Использованием штангенциркуля в измерениях

Приступаем к работе регулирования углов установки колес и выполняем следующие действия:

  1. Первоначально необходимо руль установить в прямолинейном положении, выровняв тем самым колеса.
  2. Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам.
  3. Нужно взять специальную планку(линейку) для замера расстояния между внутренней поверхностью покрышек.
  4. Линейку необходимо упереть между двумя колесами в отмеченных точках. При этом линейка не должна касаться деталей автомобиля.
  5. Нужно зафиксировать расстояние на линейке.
  6. Теперь необходимо перекатить автомобиль вперед и замерить линейкой расстояние в задней части колес, по тем же точкам. При этом линейка не должна касаться деталей кузова и подвески.
  7. Показания сверяются.
  8. Нужно чтобы при замере, расстояние в передней части было на 1-1,5 мм меньше чем в задней.
    • Если расстояние между колесами в заднем положении меньше, чем в переднем, тогда требуется удлинить рулевые тяги, выровняв значения.
    • Если значения, наоборот, больше, тогда тяги следует укоротить.
  9. Если отклонения не будут превышать 1,5 мм, то сход колес можно считать завершенным.

Таким образом, исправить ситуацию можно путем удлинения или укорачивания тяг на УАЗ Патриоте. Для этого необходимо:

  1. С помощью ключа необходимо ослабить контргайку рулевой тяги.
  2. Вращая муфту, изменяется длина тяги. При этом контролируется горизонтальное положение спицы рулевого колеса.
  3. В завершение следует зафиксировать контргайку и на этом работу можно считать выполненной успешно.

Мы рассмотрели, как осуществляется регулировочные мероприятия на автомобиле УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что сход колес автомобиля является очень важным, так как от него зависит длительность службы покрышек, колесных дисков, да и самой ходовой части внедорожника. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Развал схождение УАЗ

Автомобили марки УАЗ всегда отличались своей износостойкостью, а так же крепкой ходовой частью. По этому для начала необходимо определить, действительно ли нужно производить работы по регулировке сход-развала. После проведения ремонта ходовой нужно убедиться, что не нарушена установка сход-развала. Если в ходе эксплуатации автомобиля рулевое колесо с трудом возвращается на место, а автомобиль стало уводить в сторону, значит, пора производить регулировочные работы. Также необходимость регулировки можно проверить визуально. Если колеса автомобиля стоят не параллельно относительно друг друга, значит, пора производить ремонт.

В настоящее время произвести развал схождение УАЗ не составляет труда. Есть огромное количество специализированных автомастерских, в которых произведут регулировку.

Отличительной особенностью автомобилей УАЗ всегда была простота в обслуживании. По тому все регулировочные работы можно и производить самостоятельно, без помощи автосервисов. Перед тем, как начать работу, важно правильно подготовить место, где будет проверяться сход-развал автомобиля. Для начала нужно убедиться в том, что отсутствуют зазоры в шарнирах и в подшипниках ступиц. Схождение колес измеряется с помощью вычисления разности расстояний между поверхностями шин сзади А, спереди Б и внутри. Для замеров используется обычная линейка с делениями. Если все показатели правильны, то размер А обязательно должен быть больше размера Б. Если переводить в цифры, то разница будет составлять 1,5 – 3 мм.

Развал колес на автомобилях УАЗ не регулируется, так как он заложен в конструкцию заводом изготовителем. Это существенно облегчает развал схождение УАЗ.

Схождение колес регулируется при помощи изменения длины рулевой тяги. Чтобы выполнить эту работу, нужно ослабить болты на стяжных хомутах и далее производится вращение рулевой тяги до тех пор, пока не получите необходимую длину. После окончания работ обязательно производится затяжка гаек болтов, стягиваются хомуты до предела и шплинтуются.

Периодически нужно проверять схождение колес, чтобы избежать погнутостей тяги, а также сильного износа деталей привода. Осуществлять регулировку сход-развала самостоятельно не так уж и сложно, однако нужно знать устройство вашего автомобиля. Обязательно в процессе ремонта нужно пользоваться специальной литературой и устранять пробелы в знаниях по ходу дела. Если вы не уверены в своих знаниях и возможностях, лучше обратиться с этой целью в специализированный автосервис.

Источник: www.poiskavtouslug.ru

Сделать сход развал на уаз патриот

Абсолютно каждый авто владелец, множество раз в свой жизни слышал о развале — схождении колёс у автомобиля.

Хоть и применяются эти термины чаще всего вместе, но представляют собой, абсолютно разные вещи. И регулировка их происходит соответственно , абсолютно по разному. Необходимость в ремонте такого, рода может произойти в любой момент путешествия на любимом автомобиле, даже в том случае, если владелец, такого вездехода, как УАЗ. Конечно в этом случае, маленькой ямки на дороге будет недостаточно, но при эксплуатации автомобиля в суровых условиях Российского бездорожья, регуляция развала схождения может понадобиться и для УАЗа. А, много для этого собственно и не надо, достаточно с разгону приложиться о какое ни, будь препятствие ободом колеса, и можно смело отправляться в автосервис. Или, все-таки нет? Возможно, ли провести такую процедуру самостоятельно, если автосервис недоступен? На эти вопросы мы и попытаемся ответить.

Для начала определимся, зачем вообще нужно регулировать развал — схождения. Всё довольно просто, после осуществления ремонта связанного с ходовой частью автомобиля, подвеской, первым делом необходимо убедиться в том, что такой показатель как, развал- схождение в норме. Если в ходе эксплуатации автомобиль по ровной гладкой дороге уводит в сторону, а руль с трудом возвращается на место, то вам наверняка пора производить регуляцию развала — схождения.
Несвоевременная регуляция, может привести к удорожанию. обслуживания вашего автомобиля, быстро станут изнашиваться покрышки, детали ходовой части машины.

Рассмотрим параметры, которые принесут пользу, при диагностике нарушения развала — схождения и его ремонте у автомобиля УАЗ. Из — за нарушения этого показателя колёса автомобиля растопырены в противоположные стороны. Сразу определимся с терминологией, схождение, оно одно, для обоих колёс, это параметр дающий характеристику и взаимному положению относительно друг друга. В связи с этим, при нарушении схождения происходит преждевременный износ обоих колёс по краю, снаружи или внутри в зависимости от того, чрезмерное или недостаточное схождение.
Приступим, наконец, к регулировки схождения УАЗа, причём заметьте, абсолютно самостоятельно, не пользуясь услугами автосервисов. Очень важно, провести правильную подготовку места, где будет поверяться развал – схождение и самого автомобиля. Перед началом регулировки убедитесь в том, что отсутствуют зазоры в шарнирах у рулевых тяг, а также подшипниках ступиц. Показатель схождения колёс у УАЗа измеряется при помощи разности расстояний между поверхностями шин внутри, сзади А, а спереди Б, это выполняется примерно на уровне соответствующем центру колёс. Используется для этого процесса раздвижная линейка с делениями. В случае если показатели правильные размер А будет быть больше чем размер Б, эта разница в цифровом соотношении составит примерно 1,5—3 миллиметра.

Регуляция величины схождения колес происходит путём изменения длины тяги у рулевой трапеции. Чтобы, выполнить это манипуляция у автомобилей УАЗ марки 451М, ослабляют затягивание болтов на стяжных хомутах, производят вращение тяги (которая на концах обладает правой и левой резьбой) до того момента, пока не будет получена нужная длина. После завершения регулировки производят затяжку гаек болтов на стяжных хомутах тяги , до отказа и производят их зашплинтовку.

У УАЗа марки 452, ослабевают затяжку контргаек под номерами 1 и 3 , которые имеют резьбу, как справа, так и слева. После этого производят вращение регулировочного штуцера второй тяги трапеции руля, пока не получат необходимую длину тяги. После этого производят затяжку контргаек.
Необходима периодическая проверка схождения колёс, во избежание погнутостей тяги, трапеции руля и сильного износа деталей привода. Как мы увидели, произвести регуляцию развала — схождения самостоятельно, не так уж и сложно. Для, этого конечно надо досконально знать устройство автомобиля УАЗ, хотя бы той его модели, которую вы эксплуатируете. Потому что, различные модели обладают своими конструктивными особенностями. Другими словами, ничего не бойтесь, а смело беритесь за работу, следуя нашими инструкциям и ваш УАЗ в независимости от года выпуска и дальше будет бороздить по бездорожью.

Источник: avtotrec.ru

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка схождения колес уаз

Регулировка схождения передних колес

Работу проводим на смотровой канаве в помещении с ровным полом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Доводим давление в шинах до нормы.
Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса. Точки измерений на шинах помечаем мелом. Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес.
Повторяем измерение при новом положении меток.
Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади.
При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером.
При необходимости регулировки…

…ключом «на 27» ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом «на 24».

Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой.

Вращая ключом «на 24» регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки.

Источник: avtolyubiteli.com

УАЗ Patriot Исследователь TDI › Бортжурнал › Регулировка схождения своими руками.

Заменив поворотные кулаки встал вопрос регулировки схождения. Хотя бы предварительной. Чтобы с места ремонта безопасно доехать до сервиса с точной регулировкой. Ну и для сохранения резины конечно.

Делается регулировка при помощи нехитрой приспособы: аллюминиевый уголок + штангенциркуль. Их нужно слить воедино. Штангенциркуль нужно брать с глубиномером. Длину уголка подобрать так, чтобы глубиномер выдвигался на 15-25мм при распирании приспособы между внутренними бортами колесных дисков.

Я делал замеры, вывесив мост на подставки. Возможно неправильно, но ровного места, чтобы катать машину нет.

Принцип следующий:
1. Ставим колеса прямо. Можно скорректировать угол, натянув нитку между передними и задним колесом.
2. Ставим метки на внутренних частях колеса так, чтобы метки смотрели вперед.
3. Делаем замер приспособой между дисками возле меток.
4. Проворачиваем колеса на 180градусов и делаем замер с задней стороны тоже возле меток.
5. Регулировкой муфты на длинной рулевой тяге добиваемся (многократно повторяя п.3-5), чтобы спереди замер показывал на 1-1.3 мм меньше чем сзади.

Проверяем, катаемся. У меня получилось сначала схождение в 4мм, удлинил тягу муфтой до 1.3мм.

Всем кота, экономьте резину, нервы и деньги.

Источник: www.drive2.ru

Как отрегулировать развал схождение на УАЗ 469

Развал УАЗ 3160, 469 | Автор темы: Shante

Эксплуатируя УАЗ Патриот 2017г.

Vasily (Genji) Илья, Дело в том что развал не регулируется так как на заводе на шаровой опоре приварены корпуса шкворневых втулдок с определенным градусом необходимого для развала.Схождение колес и развал это разные вещи. У Вас скорей всего детали бракованы поэтому и стят как на Татре. Возьмите старую шаровою опору и сравните с новой и Вы увидите разницу в этих градусах.

Ilya (Sevgi) Детали брал при заводе. И там брак, сунули. Спасибо. Здоровья вам.

Ilya (Sevgi) Разобрался в чём дело. Открыв руководство по эксплуатации автомобилей семейства 469 (скачал с «УАЗБУКИ») и вот оно, кулак редукторного моста с поперечный наклоном 8 град, у 469Б (колхоз, гражданский) 5 град. 30 минут.

Далее открыл руководство 3160 где указано:
Установка передних колёс моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

— развал колёс (для справок)……………………….………….…….…….…1°
— продольный наклон шкворня (для справок) …………………………. 5°
— поперечный наклон шкворня (для справок) …………………………..8°
— схождение колёс…………….………………………..…от 0°3’04” до 0°9’12”
— угол поворота внутреннего колеса, максимальный …………………… 32°

Вот она моя ошибка при сборке.
Завтра еду на металлосвалку дербанить появившуюся буханку — планирую целиком передний мост забрать и буду мерить углы )))) Сравню и корпуса.
Неужели на 3160 ШОПК от редукторного моста.

Ilya (Sevgi) В начале не рассказал про то что приобрел корпуса от 3160. Внешне отличаются от 469Б тем что имеются отливы (уши) под суппорт. Жалею теперь о том что не взял в сборе, а ведь предлагал мужик — настаивал.
Отличаются у этих корпусов углы или нет покажут замеры. О результате отпишу.
Да, надо было брать корпуса от 469Б + переходные пластины под суппорт.

Ilya (Sevgi) Брак и всё тут (((

Как сделать сход развал на уаз.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Helwig

Основные советы по регулировке развала колес

Услуга по регулировке развала схождения колес предоставляется каждой автомобильной мастерской в любом городе. Несмотря на высокую стоимость данной операции, далеко не каждый сервис имеет в своем распоряжение профессиональное оборудование для проведения регулировки положения колес. Большинство мастерских выполняет регулировку по старой методике, при этом требуя за это совсем неоправданную цену. В связи с этим невольно возникает вопрос — зачем переплачивать за настройку развала, если таким же образом можно выполнить ее своими руками?

Конечно, если вы гордый обладатель дорогостоящего транспортного средства с ценой шин равной покупке отечественному авто, возникает необходимость прибегнуть к помощи профессионалов. Но перед тем как оплачивать приличный чек, стоит убедиться в наличие профессионального оборудования, которое потребует правильный развал схождение колес.

В остальных случаях, если вы обладаете должным желанием и уверенностью, можно настроить развал колес своими руками. Выполнение данной процедуры в условиях гаража не потребует больших затрат и профессионального оборудования. Все инструменты, необходимые для регулировки угла колес имеются в свободной продаже и доступны каждому автолюбителю. Перед тем как приступить к практике, ознакомимся с основными определениями и тонкостями проведения работ для того, чтобы лучше понимать с чем предстоит иметь дело.

Базовые определения регулировки развала.
Без сомнений, выполнить настройку рассматриваемого параметра сможет каждый желающий владелец транспортного средства. Все же, для начала стоит подробнее ознакомиться с самим понятием развал схождение и выявить влияние данного параметра на работу транспортного средства.

Почему нужно регулировать параметр развал схождения?
Одна из важнейших функций правильной регулировки развала схождение заключается в обеспечении курсовой стабильности в ходе движения транспортного средства. Таким образом, грамотная настройка данного параметра позволяет обеспечить большую безопасность при управлении автомобилем. Также, рассматриваемый параметр напрямую влияет на уровень износа шин. В случае неправильной регулировки угла, происходит преждевременный износ шин, в связи с чем увеличивается частота замены резины и возрастают затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства. Помимо этого, неправильная настройка схождения неизбежно приводит к возрастанию расхода топливной смеси. В связи с этим можно сделать вывод что эксплуатации транспортного средства с неправильной регулировкой развала схождения становиться менее экономичной. Поэтому, стоит своевременно диагностировать данный параметр и восстанавливать его при необходимости.

Что представляет собой рассматриваемый параметр?
Как становиться понятно из названия, определение развала схождение составное. Параметр развал — является углом, который возникает между вертикальной поверхностью и вращающимся колесом. Данный параметр во многом определяет поведение колеса и всего транспортного средства в динамике.

Как понять разницу между положительным и отрицательным развалом?
В данном случае все довольно просто и доступно. Если угол развала больше, верхняя часть колеса выходит за поверхность крыла. Когда угол развала меньше нуля, верхняя часть шину углублена в кузов транспортного средства.

Разберемся со вторым составляющим искомого параметра.
Схождение — показатель угла, возникающего между плоскостью вращающейся шины и ее направлением. Данный показатель определяет положение шин на различных скоростях движения и при следовании на разных дорожных покрытиях. Еще одни важным параметром регулировки колес является — кастер. Данный показатель определяет наклон подвижного элемента в продольной плоскости.

Основное значение новой характеристики заключается в стабилизации положения колес, благодаря которым происходит управление транспортным средством.

Каждый владелец транспортного средства должен знать периодичность регулировки параметра, определяющего положение колесного диска. Конечно, как и любой другой вид обслуживания автомобиля, развал схождения колес настраивается исходи из частоты и условий эксплуатации. Все же, существуют определенные рекомендации мировых производителей транспортных средств, в которых указана средняя частота регулировки колес.
Согласно рекомендациям отечественного производителя транспортных средств, регулировать угол положения колес необходимо после прохождения каждый десяти — пятнадцати тысяч километров пробега. Иностранный производитель авто, гласит о том, что регулировка данного параметра потребуется лишь после прохождения тридцати тысяч километров.

Технология регулировки развала.
Важно! Для удобства проведения работ и в целях экономии времени, рекомендуется фиксировать все полученные параметры в письменном виде.

1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку и выравнивает положение руля (колеса должны стоять ровно). Используя белый мел или другой хорошо заметный маркер, необходимо отметить положение верхнюю и нижнюю часть покрышки относительно корпуса машины.

2. Прикладываем эластичный материал (провод, шнурок) к крылу и отмечаем расстояние до верхней и нижней отметки. Далее, замеряем расстояние до отметок. Замерять необходимо расстояние не до покрышки, а до ближней части диска. Разница полученных чисел не должна превышать трех миллиметров.

3. Выворачиваем колеса на 90 градусов и немного прогоняем авто вперед. Далее, повторяем замеры указанные выше и фиксируем их в письменном виде. Далее, повторяем аналогичную процедуру при повороте колес на 180 градусов.

4. Демонтируем колесо.

5. Демонтируем подвижный элемент и держатель стойки амортизатора. Для этого, нам понадобится ключ на 19. Регулировка развала схождения происходит путем сдвига кулака амортизатора. Направление движение кулака определяется согласно замерам. Показатели нормы. Передний привод +/- 1 миллиметр. Задний привод 1 +/- 3 миллиметра. Таким образом, исходя из записанных показаний необходимо повернуть кулак в ту или иную сторону. Для успешной настройки, лучше всего иметь специальную линейку, которую довольно просто найти в ассортименте автомобильных магазинов.

Теперь начнем регулировать развал схождение колес. Для этого, наносим отметки на внутреннюю часть резины. Теперь упираем один конец специальной линейки в метки и совмещаем подвижный указатель инструмента с 0. Прокатываем клесо вперед и замеряем показатели приборной шкалы. В случае если показатели свидетельствуют о том что расстояние до передних частей покрышек больше чем до задних, необходимо удлинить рулевые тяги. При обратных показаниях приборной шкалы необходимо укоротить рулевые тяги.
Оптимальным показателем является разница в один миллиметр. Для получения более точного результата, процедуру регулировки рекомендуется повторить несколько раз.

Помните, что правильная настройка угла колес поможет предотвратить преждевременный износ колесных покрышек и в некоторой мере восстановит оптимальный расход топливной смеси.

Успешно отрегулировать развал схождение колес!
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 733K participants

Артур (Tessa) Схождение надо

Дмитрий (Kofi) Ни в коем случае, НИ В КОЕМ, не делайте сход- развал своими руками! Потратьте деньги в проверенном сервисе и будет вам удача. В Нмск отлично делает Денис в боксе на территории 10-й автобазы.

ДМИТРИЙ (Ofure) Большей глупости я не слышал. Не доверяйте этой статье! Лучше заплатить раз в два года профессионалам (средний чек 2000р )чем сделать самому и попасть на резину (от 10000 )

Влaдимир (Brock) После наших дорог все надо

Сергей (Evelyn) 140 тыс пробега, и не надо.

☆)(☆Vasya Lupik☆)(☆ Все проехал сам, и кто сказал что не надо.

Maks (Helwig) БРЕД Б. Я СИВОЙ КОБЫЛЫ. В ТЕОРИИ-ПРОСТО, НАЙДЕТСЯ ЛИ ЧЕЛОВЕК, СМОГУЩИЙ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАМЕРЫ, ПОКАТАТЬ ТУДЫМ-СЮДЫМ МАШИНУ РАЗ ДЦАТЬ, НЕ БОЯСЬ СОРВАТЬ СПИНУ ОТКРУТИТЬ ВСЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ И БОЛТЫ И МЛЯ, Я Х. Ю КЛЮЧОМ НА 19. ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ КАСТОР. ПРОСТО СУПЕРМЕН КАКОЙ-ТО. СТАТЬЮ ЭТУ Я ЧИТАЛ ЕЩЕ ГОДАХ В ВОСЬМИДЕСЯТЫХ И ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ ОНА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ НАШЕЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ, ЧТОБ СОЛДАТАМ БЫЛО ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. ТАК ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ МОЗГИ И ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС.

☆)(☆Vasya Lupik☆)(☆ Если сильно постараться сделать можно, при условии диагональ нормальная, но 1000 рублей этого не стоят, на все это уйдет целый день.

Maks (Helwig) Ну если постараться, можно и ежа до столицы босиком допинать. а описанная выше регулировка-натяните шнурочек там, поставьте мелом рисочку здесь и до миллиметра выведите по дискам. размер-может кто и сделает, земля то русская богата талантами и дураками, особенно под допингом, заранее прикупив комплектов несколько резины и подкачав руки, чтоб потом руль крутить. В сервис. и быстро и качественно. умолчу о том, что еще не все при регулировке может окрутиться-отвернуться-отрегулироваться.

Сергей (Evelyn) Все проехал сам. На моей модели авто не не делается сход-развал.

Сергей (Evelyn) Все проехал сам. На моей модели авто не не делается сход-развал.

☆)(☆Vasya Lupik☆)(☆ Не делают сход развал только на телеге

Сергей (Evelyn) Купи хорошую иномарку и будет тебе счастье.

Сергей (Evelyn) Купи хорошую иномарку и будет тебе счастье.

☆)(☆Vasya Lupik☆)(☆ То что как крутится я знаю, я так написал потому что заю что можно и ежа догнать до столицы, и развал можно сделать, и потому и говорю что не стоит ежика гнать быстрее будет довезти.

☆)(☆Vasya Lupik☆)(☆ Хорошая иномарка это ситроен?

Сергей (Evelyn) а ты и другие марки знаешь?

Сергей (Evelyn) а ты и другие марки знаешь?

Сергей (Evelyn) а ты и другие марки знаешь?

Источник: koloritno.info

Сделать сход развал на уаз патриот

Вот тут разжевано про углы передней подвески, и про кастор тоже
http://www.zr.ru/arch35732.html

Угол кастора — угол продольного наклона шкворней от вертикали, у УАЗа он близок к 0 градусов.

Нафиг надо менять — если «завалить» угол кастора назад, т.е. «в минус», примерно до 7 градусов, то значительно улучшается самовозврат руля «в ноль» и устойчивость на дороге. Это потому, что из-за сил, действующих на колеса, колеса будут сами стараться встать прямо.

Делается это, если по уму, так. Снимается шаровая опора поворотного кулака с чулка. Изготавливается кондуктор для сверления новых отверстий на фланце. Старые завариваются, поверхность выравнивается, сверлятся по кондуктору новые отверстия. Кондуктор конечно нужно еще так выставлять, чтоб отверстия во фланцах были соосны, и поворот ШОПК получился на нужный угол — ну там метки какие-то ставить предварительно или еще как, не суть. А так есть куча других методов — тоже в принципе работающих, но имхо не очень правильных и точных.

Ну а теперь еще кой-чего. Не только у УАЗа — насколько знаю, у многих нормальных внедорожников кастор близок к 0. Так вот спрашивается почему бы? А вспомни, когда последний раз в колее руль вырывало, и по пальцам, по пальцам?! А если самовозврат колес еще улучшится. Вполне возможно, что с ГУРом и демпфером это рояля не играет — но в те поры когда мосты УАЗа разрабатывали, ГУР для него был непозволительной роскошью — чай не грузовик, а штатного демпфера и сейчас нет.

Источник: forum.uazbuka.ru

Сделать сход развал на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 396
Спасибо сказали: 47 раз(а)

Берешь штангенциркуль и палку. Соединяешь вместе и меряешь размер по середине покрышки (можно по диску) спереди а/м, потом перекатываешь а/м, чтобы точки замера стали внутри (т.е. на 180 градусов). Разница должна сответствовать 0,5-1,5 мм (размер впереди меньше)
Р.S. Себе купил в Леруа брусок 20*40 и саморезами прикрутил штангенциркуль глубиномером наружу. Вот и вся приспособа.

Сообщение отредактировал Den_2001 — 15.6.2010, 22:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 8.1.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 39 282
Спасибо сказали: 23 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 159
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 1 086
Спасибо сказали: 489 раз(а)

Здорово придумано . А я голову ломал, как бы такое сделать самому .
В последний раз делали по линейке в гаражах, схождение 2мм — полёт нормальный

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Можно ещё проще.
Берёшь два бруска каждый размером немного больше половины расстояния между колёсами. Складываешь их внахлест, вставляешь между колесами (например по задней поверхности дисков), и рисуешь поперёк нахлёста черту через оба бруска.
Затем перекатываешь машину, и измеряешь спереди. Чёрточки должны разойтись на искомый 1 мм. (или, сколько там положено по инструкции).

Сообщение отредактировал Андрей, Кунцево — 16.6.2010, 18:54

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 37 717
Спасибо сказали: 6 раз(а)

[i]Берешь штангенциркуль и палку. Соединяешь вместе и меряешь размер по середине покрышки (можно по диску) спереди а/м, потом перекатываешь а/м, чтобы точки замера стали внутри (т.е. на 180 градусов). Разница должна сответствовать 0,5-1,5 мм (размер впереди меньше)
Р.S. Себе купил в Леруа брусок 20*40 и саморезами прикрутил штангенциркуль глубиномером наружу. Вот и вся приспособа.

Можно ещё проще.
Берёшь два бруска каждый размером немного больше половины расстояния между колёсами. Складываешь их внахлест, вставляешь между колесами (например по задней поверхности дисков), и рисуешь поперёк нахлёста черту через оба бруска.
Затем перекатываешь машину, и измеряешь спереди. Чёрточки должны разойтись на искомый 1 мм. (или, сколько там положено по инструкции).

Den_2001, Андрей Кунцево, спасибо. Очень толково!

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 509
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва СВАО ул Декабристов
Пользователь №: 2 957
Спасибо сказали: 585 раз(а)

Вот здесь почти аналогичная рекомендация по измерению схождения Существенное отличие — не нужно измерять между внутренними поверхностями колеса (резина, обод).

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 22.11.2006
Из: г. Жуковский
Пользователь №: 445
Спасибо сказали: 23 раз(а)

А себе сварил приспособу по подобию описаных выше тока из профельной трубы 20х40 и штангеля очень выручает да для регулировки схода еще понадобится два гаечных ключа на 27 и 24 вот!

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 37 717
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 048
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 4 011
Спасибо сказали: 1167 раз(а)

Неплохо-бы ещё и параллельность мостов промерить (оценить).
В смысле, расстояние между мостами справа и слева должно быть одинаковым. Если это не так — то никакой развал и никакое схождение не избавят от жора резины.

Сообщение отредактировал Андрей, Кунцево — 19.6.2010, 18:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Регистрация: 31.12.2010
Из: моск.обл. С-З
Пользователь №: 41 497
Спасибо сказали: 489 раз(а)

Дабы не плодить новых тем пишу тут:

После прохождения ТО-1 обнаружил на торпеде листок А4 с распечаткой компьютерного, видимо, измерения схода-развала-продольного наклона. То есть, распечатка имеет две секции — «До» и «После»..в каждой по 6 углов. с минутами.

К сожалению, распросить сервисмена не успел он быстро аннигилировался отдав машину.

Так вот, только я выехал на трассу, как обнаружил несимметрию кругового положения бублика — смещено градусов на 20 вправо, до ТО-1 такого не было.

Машина на трассе шла ровно, нареканий нет..

1.что это за картинку мне оставили в машине,
2.отчего могла уйти симметрия руля ( протяжки?) и
3.можно поставить бублик симметрично самому?

П.С. С другой стороны, теперь мне видна штатная кнопочка ГБО

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2009
Из: Гдето на Кубани..
Пользователь №: 38 925
Спасибо сказали: 1 раз(а)


CиБи 27MHz: Всё,что меньше ключ на 24,для уаза нано-технологии.

Дабы не плодить новых тем пишу тут:

После прохождения ТО-1 обнаружил на торпеде листок А4 с распечаткой компьютерного, видимо, измерения схода-развала-продольного наклона. То есть, распечатка имеет две секции — «До» и «После»..в каждой по 6 углов. с минутами.

К сожалению, распросить сервисмена не успел он быстро аннигилировался отдав машину.

Так вот, только я выехал на трассу, как обнаружил несимметрию кругового положения бублика — смещено градусов на 20 вправо, до ТО-1 такого не было.

Машина на трассе шла ровно, нареканий нет..

1.что это за картинку мне оставили в машине,
2.отчего могла уйти симметрия руля ( протяжки?) и
3.можно поставить бублик симметрично самому?

П.С. С другой стороны, теперь мне видна штатная кнопочка ГБО

Там, где делают «правильное» схождение, ставят приспособу на руль-сидушку-педали, которая не даст » уйти » рулевой баранке. Вам выдернули ключ и тупо вбок замкнули руль, отрегулировали, но руль вбок так и остался. Сволочи. Это их работа, должны исправить. 2 варианта : либо снять баранку и переставить на шлиц. Но при сдёргивании — гайку до конца не откручивайте, а то при срыве руля с вала останешься без зубов. Либо снять панельку по рулём, открутить рулевой карданчик и его переставвить на шлицах.

Источник: www.patriot4x4.ru

Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

двигатель змз-409

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

Источник: uazzone.ru

Возможность делать сход-развала УАЗ Хантер самостоятельно

Автомашины, выпускаемые под маркой УАЗ, отличаются своей неприхотливостью, крепкой и надежной ходовой частью и износостойкостью. Вне малой степени это относится к 469 модели и ее модификациям, которая широко используется военными и правоохранительными органами, лесниками и работниками сельского хозяйства, а также данный автомобиль полюбился и частным автовладельцам. Особенно если они являются любителями рыбалки и охоты.

Всем этим объясняется такое долголетие данной модели. Конструкторы УАЗ постоянно работают над ее усовершенствованием и модернизацией. Выпускаемая сегодня модель 3-его поколения УАХ Хантер обладает повышенным комфортом и более надежной силовой установкой и ходовой частью. Но, тем не менее, после определенного пробега или проведенных ремонтных работ требуется развал-схождение колес. Причинами для этого процесса служат:

  • Ремонт и/или замена деталей ходовой части;
  • По какой-либо причине автомашину при движении начинает тянуть в сторону;
  • Замечено неравномерное истирание покрышек колес;
  • Машина при движении прямо требует постоянной корректировки рулем;
  • И другое.

Как показывает практика, сегодня произвести процедуру развал схождение практически любого автомобиля не составляет труда. Имеется большой выбор СТО и автосервисов, где имеется специальный стенд или даже отдельный бокс для осуществления данной процедуры. При этом на выбор клиента предлагаются как устаревшие технологии, где проверка сход-развала осуществляется при помощи светового или лазерного луча, так и новые методики, использующие 3D технологию.

Поэтому, чтобы сделать на УАЗ Hunter сход развал можно обратиться в ближайшую автомастерскую, которая имеет соответствующее оборудование.

Хочется отметить, что, как и все автомашины марки УАЗ, так и Хантер, отличается несложностью в обслуживании. Поэтому такие регулировочные работы, к которым относится и развал-схождение можно вполне осуществить самостоятельно. При этом необходимо знать, что развал в УАЗ заложен заводом-производителем в конструкцию авто, поэтому он не регулируется. Необходимо просто проверить, чтобы не было зазоров в ступичных подшипниках и в шарнирах. А регулировка схождения колес производится путем увеличения или уменьшения длин рулевых тяг. Данная операция осуществляется посредством вращения рулевой тяги при ослабленных стяжных хомутах до получения требуемого значения длины тяги, после чего она фиксируется.

Источник: solis-auto.ru

Регулировка схождения колес на УАЗ

Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

Инструменты

Для ремонта понадобятся:

Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

Источник: avtoremontnikam.ru

Сход-развал ГАЗ в Москве

Сход-развал ГАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

9 отзывов • Поморская, 27 • 8 (499) 481-33-51 • круглосуточно

Скидка 5% на шиномонтаж и самый вкусный горячий шоколад.

11 отзывов • Пятницкое шоссе, 34с1 • 8 (495) 728-42-49 • ежедневно: с 09:00 до 23:00

С каждым годом цены все выше, а качество все тоже ((. Ниссан Кашкай 580₽. И это за машину, которая меньше Форд Фокус. По объему работ это типа Крузер…

3 отзыва • Москворечье, 2ж • 8 (499) 324-50-30 • ежедневно: с 07:30 до 22:00

Низкие цены и все отлично делают ребята. Уж 20 лет сервису

3 отзыва • Озёрная, 45а • 8 (495) 648-60-28 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Отличный шиномонтаж, а еще и полноценный сервис появился. Всем советую. Быстро, качественно, недорого!

5 отзывов • Полярная, 34Б • 8 (495) 643-53-52 • ежедневно: с 10:00 до 21:00

Оплата только наличными! Цены-приемлемые☝️

2 отзыва • Терешково, 1с1 • 8 (901) 546-36-97 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Помогут решат любую проблему

2 отзыва • Северянинский проезд, 9с2 • 8 (495) 740-30-50 • ежедневно: с 08:00 до 20:00

Тоже перебирал КПП на калине, сделали за 2 часа, качественно! Пацаны ваще ребята!

4 отзыва • Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3 • 8 (499) 347-47-92 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Хороший автосервис. Выполняют все качественно за доступные деньги.

1 отзыв • Одоевского проезд, 2а • 8 (495) 421-08-55 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Всем довольна. Чинюсь тут с 2008

Костомаровский пер, 10 • 8 (963) 769-16-10 • круглосуточно

3 отзыва • Сигнальный проезд,вл. 18 • 8 (495) 789-22-89 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Сегодня накрылось сцепление на Дастере. Единственный сервис, примерно из десятка обзвоненных в СВАО, кто согласился экстренно заменить сцепление,…

1 отзыв • г.Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30 • 8 (499) 130-76-99

Отличный автосервис. Все понравилось. Меняла на Hyundai Accent задние амортизаторы. Сделали быстро, больше не скрипят. Спасибо.

Ташкентская, 28 • 8 (495) 376-91-75 • ежедневно: с 08:00 до 20:00

Уважаемые клиенты техцентра «Дельта-Сервис», теперь пройти государственный технический осмотр можно у нас. Для Вас эта услуга бесплатна во время…

Походный проезд, 5к1 • 8 (915) 400-10-99 • ежедневно: с 10:00 до 22:00

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ Сертифицированные специалисты. В нашем автосервисе работают только мастера, прошедшие специальную подготовку…

Щербинка, Космонавтов, 1Бс33 • 8 (495) 849-10-00 • пн–сб: с 10:00 до 19:00; вс: с 10:00 до 17:00

Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.…

Завода Серп и Молот проезд, 5с1 • 8 (495) 795-99-13 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

ЛефортАвто производит ремонт автомобилей в ВАО, ЮВАО и в других округах Москвы. Мы предлагаем качественные услуги автосервиса по ремонту и…

Высоковольтный проезд, 11 • 8 (495) 410-40-65 • пн–сб: с 09:00 до 20:00

Мы занимаемся кузовным ремонтом и покраской автомобилей любой марки и модели. Всем клиентам мы готовы предложить максимально приятные цены и выгодные…

Московская область, Балашиха, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

, Тюменский проезд 5 с 2 • 8 (499) 641-06-48

Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

Открытое шоссе, 20с1 • 8 (926) 900-10-10

Замена ремней и цепей ГРМ. Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter. Ремонт ходовой, настройка рулевой и тормозной системы. Услуги автоэлектрика…

Севанская улица, 62с4 • 8 (905) 580-99-96 • ежедневно: с 09:00 до 22:00

Многопрофильный автосервис с профессиональными мастерами, готовыми справиться с любой задачей. СТО специализируется на ремонте корейских, европейских…

2 ой Вязовский проезд 22 с 1 • 8 (964) 775-10-01

Добрый день! Мы мультибрендовый сервис по обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. -Кузовной ремонт (окрас бампера, капота,…

Измайловское шоссе, 73Жс5 • 8 (925) 029-44-21 • ежедневно: с 08:00 до 21:00

Слесарный ремонт замена масла замена колодок заправка автокондиционеров сход развал 3D шиномонтаж автозапчасти ремонт подвески ремонт…

Кольская улица, 14с5 • 8 (495) 500-60-63 • ежедневно: с 09:00 до 20:00

Спасибо ребятам за отличную работу! Попал в аварию, разбил свою Audi, ужасная история! Решился отдать на ремонт в Аргумент-Авто. Результат очень…

Куликовская, 10к1 • 8 (495) 648-60-28 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

Московская область, городской округ Балашиха, деревня Павлино, 64 • 8 (925) 807-44-57

1 отзыв • Большая Косинская улица, 160 • 8 (495) 664-94-53 • пн–сб: с 09:00 до 20:00

Все супер! Менял масло в движке быстро, без очереди еще и цена удивила. ХОрошие ребята , обязательно буду еще к вам ездить. Спасибо

1 отзыв • Молодогвардейская улица дом 62 • 8 (495) 774-38-32

Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

Куркинское шоссе, 13к2с1 • 8 (926) 610-14-57 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

Качественный ремонт автомобилей за разумные деньги. Ремонт ДВС. Плановое т.о .сход развал. Регулировка фар . Ремонт тормозной системы. Заправка…

Варшавское шоссе, 170Бс5 • 8 (915) 006-53-01 • ежедневно: с 09:00 до 23:00

Основным направлением деятельности нашего центра является тонирование автомобилей любых марок, ламинирование кузовов автомобилей виниловыми пленками и…

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
  • ← Предыдущая
  • 1 (текущая)
  • 2
  • Следующая →

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Сход-развал ГАЗ в Москве — цены

  1. 11.09.2018 Сергей : Тлк 100, 2004 год, бензин, нужно сделать сход развал. [VIN: JTEHT05J 15]
    1. Автотехцентр OSV : Добрый день! 2000 руб передняя ось, сзади у Вас мост без регулировок
  2. 29.08.2018 Константин : Развал — схождение Диагностика произведена Замена рулевых тяг с наконечниками [VIN: WVWZZZ7MZ2V ]
    1. Сервисный центр Porsche (Кай Сервис) : Добрый день! Наш сервисный центр занимается исключительно автомобилями Porsche.
    1. Автосервис Гарантия : Мы сможем помочь вам с ремонтом, если вы не нашли пока мастерскую.
    2. Автосервис Гарантия : перезвоните нам на тел. для согласования работ
  3. 13.08.2018 Иван : Необходимо провести ТО-1 автобусу ГАЗ-А65R32 VIN:X96A65R32J Автомобиль на гарантии, нужны официалы близ г. Одинцово.
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО : Добрый день. Вопрос по ТО — это по газовому оборудованию или просто ТО автомобиля? Если по газовому оборудованию, то какое у Вас установлено ГБО? С уважением, Колесников В. т.
  4. 26.07.2018 Максим : Добрый день. Необходимо качественно сделать сход развал на Пассат Б6. Территориально в ЗАО, ЮЗАО, Раменки, Фили.
    1. Автотехцентр Инпавто : Добрый день! Стоимость регулировки сход-развала на Ваш автомобиль составит 2800 руб. Рекомендуем произвести также диагностику ходовой части, которая стоит 900 руб.
    1. Автосервис Таусан моторс : Стоимость 3000 руб, стенд 3D США.
    1. Автоцентр Терешково : 2500 тысячи рублей 2 оси. 1800 передняя ось
    1. СТО СФ-Моторс : Здравствуйте! Непонятно, как можно сделать схождение и установку углов колес некачественно. 2600, телефон
  5. 12.07.2018 Алексей : Цены на регулировку «Сход-развал» [VIN: XMCLRDG3A4F ]
    1. Техцентр Компавто : добрый день! регулировка углов установки колес на легковом транспорте (при условии исправной подвески и не закисших деталях) 1500-одна ось, 2500- две оси.
  6. 26.06.2018 Алексей : 3d Сход- развал на ваз 2107 после замены нижних рычагов в сборе.Район Алтуфьево.
    1. Техцентр Абрис-Ама : Сход-развал 1800 можно сделать до 24-00
  7. 08.06.2018 Дмитрий : Сход-развал передних колёс мерседес W168
    1. Автосервис Такума Моторс : Добрый день! Сход развал передних колес 2100руб.
  8. 08.06.2018 Владимир : нужен сход-развал на мазду-3 2008 г [VIN: JMZBK12Z 25]
    1. Автосервис Доктор Авто : Сход- развал временно не делаем. Проносим свои извинения
    1. Автотехцентр Автотехник-PRO : Сход-развал можем сделать завтра в 11.00 Проверка-800р 1 ось-1500 2 оси-2500
    1. VASSPARTS Автозапчасти Volkswagen Audi Skoda SEAT : Добрый день, 2000 руб.Запись
    1. Автоцентр Mazda-sto.ru : Добрый день. Для того что бы сделать сход-развал, нужно быть уверенным в том, что подвеска Вашего автомобиля исправна. Соответственно нужно начинать с диагностики ходовой. В случае, если будут выявлены недочеты по ходовой, сначала, обязательно их нужно устранить, а уже потом приступать к регулировке. Диагностику ходовой и проверку сход-развала — все это у нас можно сделать бесплатно по акции. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте: По времени: пол часа на диагностику + пол часа на сход развал (при условии, что подвеска исправна и ничего не нужно будет ремонтировать) Если понадобиться ремонт, время зависит от объема и, на данный момент говорить об этом преждевременно.
    1. Техцентр Авто-77 : Две тысячи ровно за обе оси.
  9. 28.05.2018 Влаислав : Необходимо сделать сход-развал полноприводной авто Перед-зад BMW X1 [VIN: X4XVM99410VT20163]
    1. Автосервис Автомобилист : Денис мастер. Свяжитесь с ним.
  10. 17.03.2018 Игорь : Сход-развал в балашихе. Стоимость. Авто: Хендай i г.в. [VIN: XWELC81CBD ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : передняя ось 1300,00 рублей две оси 1800,00 рублей

Чаще всего люди ищут «сход-развал ГАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, сход-развал GAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: замена автостекол, легковые прицепы, ответственное хранение автомобилей, пошив автоковриков, обмен турбин, Audi, McLaren, Skoda, Lancia, Kia.

Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.

Используется как понятие в нескольких случаях:

1. Как сленг, для обозначения технического термина — «регулировка подвески». Непосредственно регулировка подвески — это комплекс работ, который зависит от конструкции и конкретной модели транспортного средства.

Газ — агрегатное состояние вещества.

Газ — просторечное обозначение природного газа и систем его подачи.

Газ — лёгкая прозрачная ткань.

ГАЗ — аббревиатура от Горьковский автомобильный завод.

«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная группа, контролирующая Горьковский автомобильный завод, «Павловский автобус» и др. Так же называются различные марки автомобилей, выпускаемые этой группой.

ГАЗ — аббревиатура от «Государственный авиационный завод».

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник: hipdir.com