Сцепление luk для уаз патриот отзывы

Выбираем сцепление: что лучше выбрать для УАЗ Патриот ?

Корзина сцепления Luk

Существует мнение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно быстрые сроки (1-1,5 тыс. км). А все потому, что начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ЗМЗ не очень хорошего качества. С 2008 до 2011 года на внедорожник ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сегодня многие озабочены таким положением дел, ведь внедорожник призван помогать в трудных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ Патриот необходимо сразу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены различные виды сцепления УАЗ Патриот, а также их преимущества и недостатки. Стоит отметить, что устройство, работающее на бензиновом двигателе, не сможет работать так же хорошо, как на дизельном моторе.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.

Более дешевый вариант сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство изготавливается в Германии, но не стоит думать, что его используют в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает автомобильные механизмы для трансмиссии по международному проекту, который разработан 5 компаниями из различных государств. Starco охватывает несколько сегментов рынка и имеет неплохой вариант для отечественного внедорожника — SPK 24203/6SP. Этот комплект устройства по своим особенностям очень схож со штатным сцеплением LUK, которым оборудовались Патриоты старого образца. Благодаря доступной цене механизм является хорошей заменой для изношенного оборудования внедорожников.

Еще один достойный экземпляр фирмы Starco — устройство SPK 24102/2D. Механизмы этой серии носят название Ceramic, так как в качестве основного материала при производстве применяется металлическая керамика. Эти устройства превзошли все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровной поверхности. Металлокерамике не страшны повышенные температуры и нагрузки. Механизм не замасливается, он рассчитан на долгий эксплуатационный срок при самых жестких условиях. Именно по этой причине такие устройства применяются на внедорожниках в спортивных состязаниях на дальние дистанции.

Топовая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и топовую серию Starco под названием SPK Kevlar. Этот продукт производится в США под брендом Tribco Inc. Как следует из названия, крутящиеся диски сделаны из кевларового материала, который обычно используется при создании бронежилетов.

Благодаря высокой прочности сцепление способно прослужить до 5 раз дольше штатного механизма. Запчасти, к которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются гораздо меньше. Это обусловливается повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция сделана таким образом, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и крутящего диска имеет крайне низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar используется на спортивных внедорожниках, которые соревнуются в условиях бездорожья. Разумеется, такой комплект обойдется в круглую сумму, так как у него практически нет конкурентов.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Устройство с серийным номером 624318609 от производителя LUK — это штатное сцепление для Патриота старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тыс. км. Устройство имеет много положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника.

Механизм серии 828009 от производителя VALEO обладает хорошим качеством исполнения, в частности, стоит упомянуть конструкцию демпферного механизма крутящего диска. Правда, нередко встречаются отзывы, в которых отмечается, что данный комплект лучше всего выбирать для передвижения по асфальтовой поверхности. В условиях бездорожья механизм изнашивается гораздо быстрее.

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подойдут для поездок по ровному покрытию в условиях мегаполисов. Они не предназначены для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже достаточно давно применяется на малогабаритных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям внедорожников, поэтому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Как определить степень износа сцепления

Характерные признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает громкие щелчки или даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и не полностью включается/выключается, все это частенько сопровождается пробуксовкой.

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В противном случае взаимодействующие запчасти от разных производителей могут очень быстро прийти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей трансмиссии.

Цены на устройства варьируются в диапазоне 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на СТО. Помните, что в этом деле нельзя продешевить. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отказаться, не раздумывая.

Источник: prouazik.ru

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.
Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах:
www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html
www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.
Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).
Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и «ходимостью».
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

7. Сцепление Taya.
Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

Источник: www.drive2.ru

Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление «ТАЯ» — довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:

  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
  • «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.

Источник: avtomechta.com

Что собой представляет комплект сцепления Люк?

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Особенности этого сцепления

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Источник: avtozam.com

Выбираем сцепление для УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот укомплектован штатным заводским сцеплением, качество которого желает лучшего. Об этом хорошо известно самим владельцам внедорожников УАЗ 3163, которые нуждаются в замене сцепления уже спустя несколько лет эксплуатации автомобиля, а порой даже через год. Особенно быстро изнашивается механизм у автомобилей с 2010 года выпуска, когда обновленный кузов был оснащен не очень качественным сцеплением. Благодаря такому некачественному механизму обновленный Патриот можно было приобрести за весьма приемлемую цену, но при этом уже через пару тысяч км требовалось осуществлять устранение различных дефектов.

Известно, что до 2010 года автомобиля УАЗ 3163 оснащались сцеплением фирмы Luk, качество которого позволяло честно служить до 80-100 тысяч км пробега. Это отличный результат, несмотря даже на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Поэтому если на вашем автомобиле пришло в негодность сцепление, то следует задуматься об установке не самого дешевого варианта. Сегодня в материале рассмотрим некоторые варианты комплектов сцеплений, чтобы вы имели представление о том, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и, какие фирмы производители известны.

Сцепление ТАЯ

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление «ТАЯ», которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом двигателей ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель имеет автомобиль, на него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно о различиях между дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

Преимуществами механизма «Тая» являются следующие доработки:

  • на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерней в раздатке посредством модернизации механизма сцепления.

Выглядит диск и корзина следующим образом:

Стоимость комплекта «Тая» составляет около 8500 рублей, что является приемлемым. Комплект сцепления Тая упакован в следующей коробке:

В комплекте сцепления «Тая» входят следующие три основные детали:

  • диск;
  • корзина;
  • подшипник.

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе одной из них, рекомендуется провести замену комплекта.

Кроме того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Для дизельного Патриота Ивеко F1А лучшим решением можно назвать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является улучшенный механизм корзины сцепления, который обусловлен мягкостью хода и улучшенный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря улучшенному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность увеличения оборотов, что невозможно на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять. Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы составляет около 80-100 тысяч км пробега.

Среди всех достоинств, следует отметить только один недостаток, который обуславливается в слабом прижиме ведомого диска корзиной. Но данный дефект проявляется не сразу, а после выработки устройства.

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в несколько раз;
  • повышение давление на вращающийся диск.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль по бездорожью. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей. Непосредственно после замены механизма на модель фирмы Luk заметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягким, что кажется вот-вот выйдет из строя. Со временем после пробега в 2-3 тысячи км иногда начинают появляться различные дефекты в виде дребезжания в области раздатки.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Достоинством такого изделия является немалый ресурс работы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья. Поэтому если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можно испытать немецкое качество для грузового автомобиля Газель.

В завершение можно подвести итог и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Luk, появилась настоящая проблема с выбором лучшего сцепления для своего автомобиля. Многие находили выгоду в установке иностранных изделий, а некоторым по душе устройства нашего производства. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет — товарища нет, поэтому если вы хотите действительно не прогадать, знакомьтесь с отзывами о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только благодаря обучению на чужих ошибках можно избежать неприятных ситуаций. В целом УАЗ Патриот является отличным транспортным средством, особенно если планируется его эксплуатация в суровых условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Сцепление LUK УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Сцепление LUK УАЗ Патриот ЗМЗ 409

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Сцепление LUK УАЗ Патриот ЗМЗ 409 – отличный вариант для замены штатного узла, ведь изделие от германского производителя отличается усиленной конструкцией и увеличенным рабочим ресурсом. Узел целесообразно устанавливать не только при проведении ремонта, а в качестве более качественной альтернативы штатному узлу, ведь небольшая цена, но отличные рабочие показатели способствуют решению по замене.

Купить сцепление LUK для УАЗ Патриот перспективно в ряде случаев:

  • При проведении бюджетного, но качественного ремонта, когда автомобиль эксплуатируется в смешенном режиме с умеренными нагрузками. Несмотря на то, что сцепление усилено и в конструкции использован современный фрикционный материал без асбеста, узел не предназначен для внедорожных испытаний на гране перегрузок.
  • При предпродажной подготовке, когда нужен недорогой, но качественный ремонт, причем в комплекте идет фрикционный диск и корзина сцепление, что позволяет после ремонта получить с минимальными вложениями полностью обновленный узел сцепления.

Сцепление LUK получило популярность и распространение как качественный узел, испытанный многими уазоводами, которые подтверждают улучшенные технические и эксплуатационные характеристики в сравнении со штатным.

Как заказать Сцепление LUK УАЗ Патриот ЗМЗ 409?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Сцепление LUK УАЗ Патриот ЗМЗ 409
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Обзор сцепления фирмы Сакс

Каждый автолюбитель с опытом знает, что на качество и комфорт езды на автомобиле напрямую влияет работа системы сцепления. Собственно, выбору этого механизма также желательно уделять внимание. В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой сцепление Sachs и что о нем думают другие автомобилисты, уже установившие на свои машины этот механизм.

Особенности

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы. Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.

Судя по отзывам, мнения потребителей о фирме Sachs разделились. Далеко не всех устраивает то качество, которое предлагает компания в своей продукции.

Так или иначе, но при приобретении сцепления компании Sachs следует учесть, что оригинальная продукция фирмы изготовляется в Германии, а не в России или, к примеру, на Украине.

Это немаловажный фактор, поскольку от качества механизма зависит все. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства оснащается специальной смазкой, соответственно, в упаковке с поддельной продукцией смазку вы не найдете.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

  • Обзор сцепления фирмы Крафт
  • Проблемы со сцеплением: учимся определять и устранять
  • Устройство и принцип работы сцепления в авто

Комментарии и отзывы

Автомобиль ВАЗ 2106. Готовил машину к дальней дороге и, т.к. сцепление уже «подходило», решил поставить самое надежное, по возможности. Знакомый продавец в магазине посоветовал Sachs, сказал «брат поставил на Ниву, сцепление перестало гореть». Цена, конечно, дороже «заводского», но мне нужна была надежность, потому что путь предстоял не близкий. После установки удивила нарастающая жесткость при включении сцепления, т.е. , в начале выключения сцепления педаль жестче чем в конце, благодаря этому Вы точно «чувствуете», когда сцепление включено. Не пожалел. Теперь рекомендую всем только Sachs.

Шкода Октавиа тур 2009 г , корзина сцепления «заряженная» или обычная?

Источник: avtozam.com

Много вопросов по сцеплению УАЗ Патриот

приму корзину с диском (за пиво) 🙂 у мну козэль не такая мощщщ, как у вас ДЖЫПЫ

а вот ноги не чую к вечеру. пробки, мать их

у меня ща усилие на педальке кг 30, если не сорок

Принимай 🙂 Мой диск точно в гараже лежит, и корзин пара штук там же, одна LUK моя с пробегом в 30тык, еще одна ХЗ какая. Все с виду живые.

На севере 🙂 Натурально напротив Долгопы.

Короче, как буду в гараже, кину в машину, а потом ты в Коньково заберешь.

Зря ты не посов етовавшись кинулся сцепу покупать. Лук этот, как с завода — тупо слабый под эту машину. Горит, буксует.
Работоспособных решений вроде как 2.
1. Бмв. Партнамберы гуглятся. Дорого, но, говорят, клёво.
2. Змз Турбо золотая серия. Дешево, но тууууго. Но надежно. У меня за 100тыс переваливает. Тока ща умирает.

А рабочий цилиндр действительно самоподвод.
Система очень проста.
Рабочий цил. сделан с намного большим ходом чем нужно по идее и бОльшим, чем может обеспечить педаль за один качок.
НО. Внутре у него стоит слабенькая пружина, которая обеспечивает постоянное прижатие выжимного к корзине. В результате холостого хода нет, нажимая на педаль СРАЗУ давим на корзину.
И регулировка не нужна, оно само поджимается этой пружинкой.

Версия там только одна — сцепление говно. Диск и корзина хорошие, только для машины с меньшей массой, более слабым мотором и другим стилем езды.

Ну не держит родная LUK-ковская корзина даже Хунтера с небольшими колесиками, а Патр тяжелее.

БМВ наше все! б/у корзина и неоригинальный диск (какой-нить NK 111509) — бюджетно и работает.

на моей козели я могу на 50 пятую втыкнуть и спокойн о разгонятся, то тока до 100.

Кроме того, что газель грузовая. у нее еще есть коробка и главные пары.

Если лепестки сильно истерлись, надо менять выжимной подшипник. На всех нормальных современных машинах подшипник находится в контакте с корзиной, и все нормально работает. И никто особо не прокачивает никакой воздух из цилиндров, это ж не тормоза, пару раз качнул, и дальше все работает само и всегда.

А вот где завод возьмет другое сцепление? От БМВ новое стоит слишком дорого, и не полностью совместимо (одна дырка на пару мм не совпадает). Заказывать custom design дорого. Дешевле ставить то же самое, что уже десятки лет ставится на Волгу и ГАЗель.

Источник: forum.auto.ru

Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление «ТАЯ» — довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:

  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
  • «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.

Источник: avtomechta.com

какое сцепление советуете , а какое нет ?

3110, 406 , 2003 г

нынешнее сцепление больше 120 000 прошло , проблем нет , но полезут менять ссальник задний КВ , заодно и сцепу махнуть не грех .

заводское за такой же пробег стерло заклепки 🙂

Крафт — 120 000 без проблем и еще живое а брать приходится из того что есть

меня в больше степени интересовали отрицательные отзывы

к ремонту затоварился — обсудим ? 🙂 Вот то что купил , кой чего дублируется — разного типа уплотнители например
и еще вызывает сомнение две вещи
подшипник КВ задний — какой то маленький он очень 🙂
диск сцепления на 406 двиг — 240 мм в диаметре , казалось что больше .

1 Гидронатяжители цепи — 2 шт.
2 Башмаки гидронатяжителей — 2 шт.
3 Цепи — 2 шт.
4 Успокоители цепи — 2 шт.
5 Болты башмаков ГН — 2 шт.
6 Болты успокоителей цепи длинные — 6 шт.
7 Болты успокоителей цепи короткие — 2 шт.
8 Болты крышки передней — 3 шт.
9 Родос описание — 1 шт.
10 Ролик натяжителя ремня генератора — 2 шт.
11 Ролик натяжения ГУР — 1 шт.
12 Уплотнители колодцев 1 — 4 шт.
13 Уплотнители колодцев 2 — 4 шт.
14 Уплотнители колодцев 3 — 4 шт.
15 Виброшайбы клапанной крышки 1 — 7 шт.
16 Виброшайбы клапанной крышки 2 — 8 шт.
17 Сальник КВ передний — 1 шт.
18 Сальник КВ задний — 1 шт.
19 уплотнитель (колечко) КВ — 1 шт.
20 Подшипник КВ (задний) — 1 шт.
21 Сцепление LUK — 1 шт.
22 Прокладка клапанной крышки — 1 шт.
23 Прокладка картера — 1 шт.
24 Прокладки передних крышек — 5 шт.
25 Прокладка ГН — 1 шт.

ну вот каталог куда я поеду — что брать ? и кстати говоря . на 406 стоит внимание уделить отдельно , а то есть на 402-406 , это же 402-е ? на 406 слабовато будет или ваабще не встанет ?
может кто диаметр подскажет для проверки?
кажется мне что 402- поменьше модет оказаться .

6477 Сцепление в сборе ВОЛГА SACHS компл 3000829601 3300 3135.00
9245 Сцепление в сборе ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ 402- 406 дв KRAFTTECH шт W00240E 3350 3182.50
12668 Сцепление в сборе ВОЛГА LUK 623218000 шт 623218000 2700 2565.00
40922 Сцепление в сборе ГАЗ 3302-1601620 шт 3302-1601620 3318 3152.10
56463 Сцепление в сборе Волга дв Chrysler 2.4 KRAFTTECH компл W01240G 4210 3999.50
7933 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв VALEO шт 826298 5150 4892.50
7961 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв LUK 624309700 шт 624309700 4200 3990.00
16333 Сцепление в сборе ГАЗ 406дв SACHS шт 3000951401 4570 4341.50
65093 Сцепление в сборе ГАЗ 405дв KRAFTTECH W04240D компл W04240D 3900 3705.00
149842 Сцепление в сборе Газель Бизнес дв Cummins KRAFTTECH компл W05240B 4500 4275.00
149838 Сцепление в сборе Газель Бизнес дв УМЗ KRAFTTECH компл W05240A 3780 3591.00
139680 Сцепление в сборе ГАЗ 402/406 дв FINWHALE CK306 компл CK306 3181 3021.95
68161 Сцепление в сборе ГАЗ 402, 406дв FENOX CK63 010 C3 шт CK63010 C3 2757 2619.15
58155 Сцепление в сборе ЗМЗ 402, 406 класса ЕВРО-2 и ЕВРО-3 компл 4196 3986.20

заодно задний сальник КВ гляньте , плз похоже выбора нет, только одна позиция .

38201 Сальник коленвала 406дв задний шт 272 рубл . 258.40 рубл

Источник: forum.auto.ru

Sachs (Сакс) сцепление отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по запчастям итальянской фирмы Ashika. Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Михаил. ВАЗ 2107. Пробежал уже 50 тыс.км. на сцеплении Sachs, нареканий нет, единственное чуть жестковато.

Виктор. Приходится часто менять машины по работе, как наши отечественные, так и иномарки. Могу дать от себя небольшую характеристику сцеплениям, на которых мне пришлось поездить. Итак, Валео нравится своим комфортом, мягко выжимается, но минус в том, что большие моменты не для него, Сакс — жестковато, но при этом надёжно, Luk компромиссное решение из этих двух, тем кто мучается с выбором, я бы советовал его, особенно на наши автомобили.

Никита. Был куплен диск сцепления, его артикул 1878000298, достали из коробки и обнаружилась неприятность, одна из демпферных пружин люфтила, пришлось нести его обратно.

Евгений. ВАЗ 2105. Для тех кто хочет точно купить оригинальное сцепление Sachs. Я озаботился этим вопросом, решил написал в именитые интернет-магазины, чем подтверждено, что они продают оригинальные детали с заводов ZF. Дело в том, что с деталью должен быть в обязательном порядке лежать сертификат соответствия, но в интернет магазинах его наличия мне не подтверждали или просто игнорировали, не считая нужным связываться с мелким клиентом. После этого я персонально обратился в компанию ZF, к руководителю дилерской сети. В ответ он мне прислал адреса складов, где можно было приобрести их сцепление на мой автомобиль, с точным количеством остатков на данный момент. Естественно вместе с деталью был сертификат соответствия. Вот так, заморочившись я на 100% купил оригинальное сцепление.

Пётр. Ауди С4. Езжу уже более 5 лет на сцеплении Сакс, полёт нормальный, никаких претензий к работе.

Игорь. Ауди 100. Поставил себе сцепление Sachs, доволен его работой, до этого там стоял Luk, на котором только я намотал больше 70 тыс.км. Так что рекомендую к установке эти две компании.

Александр. ГАЗ 31. До этого стояло сцепление Фенокс, дерьмо редкостное, покурив отзывы решил брать за место него Sachs, брал на свой страх и риск, так как на коробке ни одного упоминания о змз-406 и волге не было. Ставил своими руками, после установки нажал на педаль сцепления и испугался, думал что-то не так поставил, вообще не ощущается, оказалось у Сакс такая мягкая корзина, особенно в сравнении с Fenox.

Павел. УАЗ Патриот. Заводское сцепление LUK прошло менее 60 тыс.км. и практически умерло, первая передача не втыкалась, приходилось вначале включать 4 и только потом первую, как на 469 УАЗике. Ко всему добавились ощутимые рывки при начале движения. Ездить становилось невозможно, изучив отзывы решил поставить сцепление Sachs от Газель Бизнес, плюс к этому комплект различных прокладок, гаек, шпилек, съёмников и оправок, чтобы потом в процессе не пришлось искать такси и ехать в магазин. После установки я не узнал свою машину, педаль стала очень лёгкой, как на легковой, передачи очень чётко и легко втыкаются, никаких рывков при начале движения. Единственный минус, осталось дребезжание трансмиссии при 1500 оборотах.

Женя. Нива Шевроле. На родном сцеплении Valeo я прошёл больше 100 тыс.км., после этого начались дёрганья на пониженной и первой передаче. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. По совету знакомых решил ставить себе новое сцепление SACHS (Сакс) 3000951003. Цена его на тот момент была 5 тыс.рублей, поставили мне его в сервисе за 3 часа. После проведённой замены, пропал эффект дизеля, передачи включаются чётче чем на Валео, никаких рывков, но в принципе это наверное будет на каждом новом сцеплении.

Фёдор. Лада 2113. Приобрел себе сцепку SACHS, номер для заказа 3000951033. Выжимной подшипник там в пластиковой обойме, поэтому пришлось заменить его на железный от ВАЗ 2110. Ставил своими силами, при помощи ямы и гаража, единственный минус не было в комплекте центровочного вала (вроде такое название), которое помогает в установке. Сцепление очень мягкое, педаль я практически не чувствую, результатом выбора доволен, главное чтобы ещё прошло не меньше чем оригинальное, которое я сменил на пробеге в 150 тыс.км. (при этом оно могло поездить и ещё).

Иван. ВАЗ 2109. Выбирал себе сцепление между LUK и SACHS, взяли в магазине сравнить, Сакс выглядел мощнее, корзина у него потолще, это и предопределило мой выбор. Прошёл на нём уже больше 50 тыс.км., жалоб на работу нет, включения передач такие же мягкие.

Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Владелец УАЗ Патриот делится своими впечатлениями о использовании сцепления Sachs. В целом он доволен, запчасть прошла 70 тыс.км. пробега в самых тяжёлых условиях.

Распаковка и обзор сцепления Sachs для Тойота Камри.

Источник: remontautohelp.ru

Сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.
Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах:
www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html
www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.
Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).

Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и «ходимостью».
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

7. Сцепление Taya.
Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

Установка сцепления AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот

Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет.

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.

Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.

Минимальный набор инструмента. В процессе.

Порядок примерно такой:
0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора.
1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне.
2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке.
3. Снимаем карданы.
4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.

5. Откручиваем выпуск.

6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки.
7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск).
8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.

Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.

9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю.
Ну и т.д. и т.п.

Записывал порядок разбора.

По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.

Пробег сейчас 30000, без проблем.

Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

Примерно на 55000 км заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением.
После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод.
Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

диск сцепления SACHS от BMW 635/735

На моём диске маркировка
1849 001 013 3,9
11 S188 42219702

Брал полный комплект сцепления через Экзист.
Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

Отмечу интересный момент — мониторить цены на «Экзисте» нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html

3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins:
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html

Замена ШРУСа УАЗ Patriot

Содержание статьи
1. Замена ШРУСа УАЗ Patriot (+ видео по сборке и разборке ШРУС)
2. Набиваем смазкой ШРУС и поворотный

Источник: spike.su