Santa fe classic тагаз не выпускает

Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic

Хендай Санта Фе Классик (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014) цены и технические характеристики. Обзор Hyundai Santa Fe Classic (SM) с фото.

Проект кроссовера «Santa Fe» возник в американском представительстве корейской компании Hyundai и изначально был ориентирован на северо-американского потребителя. Почему именно для них? Просто американцы очень много времени проводят за рулем, любят и ценят комфорт, а так же быструю езду.

Ну а поскольку производство (налаженное в 2000 году, а к 2004-му его слегка модернизировали) первого поколения кроссовера «Санта Фе» проходило в США, то и автомобили эти, в основном, реализовывались в Америке. На европейский и азиатский рынки «Santa Fe» попадал через официальных дилеров Hyundai, но в небольших количествах. В России тогда эта модель особым спросом не пользовалась в силу достаточно высокой ее стоимости по сравнению с уровнем цен на аналогичные модели кроссоверов у конкурентов. А если на него и падал выбор – в большинстве случаев люди предпочитали приобретать подержанный автомобиль.

Позже, с появлением в 2006 году, уже второго поколения этого внедорожника, производство первой модели было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка «Classic» дана для отличия от новой модели внедорожника).

Рассмотрим внешние и внутренние особенности интерьера Хендай Санта Фе Классик. Просторный и отделанный с хорошим вкусом салон, большое расстояние между передними и задними сидениями, регулируемые по высоте спинки позволят с удобством разместиться сзади троим пассажирам. Установка определенной температуры в салоне возможна благодаря современной системе климат-контроля. Салон «Санта Фе Классик», на усмотрение покупателя, может быть отделан различными материалами.

Внешний дизайн этой машины впечатляет большими габаритами и обтекаемой формой, которые с дополнительным сочетанием литых дисков и тонировки стекол делают автомобиль поистине впечатляющим. Внешность «Santa Fe Classic» вызывает ассоциации с мощью и силой, которым покорятся любые дороги и расстояния.

Что касается ходовых и технических характеристик, то тут «Санта Фе Классик» имеет ряд отличительных преимуществ по сравнению с кроссоверами своего класса. Полностью независимая подвеска отличается удивительной плавностью хода. Шумоизоляция салона очень высокая, поэтому большинство людей, садясь за руль во время тест-драйва, приятно удивляются тихой работе двигателя. Система автоматического полного привода, а также клиренс в 188 мм позволяют забыть о дорожных условиях и полностью сконцентрироваться на вождении.

Багажник этого автомобиля вмещает 850 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 2100 литров. Отличительной чертой Hyundai Santa Fe Classic, произведенного на ТагАЗ, является повышенная степень безопасности, которая подтверждалась краш-тестами.

«Классическая» модель производится в шести комплектациях. Стандартная (она же начальная) комплектация Santa Fe Classic включает в себя гидроусилитель руля, антиблокировочную систему, фильтр салона, климат-контроль, имобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер, электропривод, передний привод, аудиосистему, комплект шин и стальные диски.

Что касается технических характеристик, то и здесь он сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. Для начальной комплектации дизельный 2.0-литровый агрегат мощностью 112 л.с. и только с передним приводом (возможен и полный привод в более дорогих комплектациях), коробка – 5-тупенчатая «механика», разгон с 0 до 100 км/ч за 14.5 секунд, максимальная скорость 168 км/ч.
Кроме того возможна комплектация Хендай Санта Фе Классик с 2.7-литровым (173 л.с.) бензиновым двигателем, привод только полный для данного агрегата, а КПП – только 4-ступенчатый «автомат», разгон да 100 км/ч за 11.6 сек., а максимальная скорость – 182 км/ч.

Цены на Hyundai Santa Fe Classic в 2012 году варьируются в диапазоне 714

836 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

Источник: auto.ironhorse.ru

Обзор внедорожника Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic – это первое поколение кроссовера Хендай Санта Фе, сборка которого была налажена на российском предприятии ТагАЗ. Приставку “Классик” автомобиль получил для того, чтобы не путать покупателей, поскольку на тот момент в продаже уже появился паркетник второй генерации. Ниже приводим краткую историю появления Хендай Санта Фе Классик от TagAZ.

В конце 90-ых компания Hyundai выпускала модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли неплохо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве ориентира корейцы выбрали одного из лучших представителей класса – Lexus RX300.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic

Разработка автомобиля велась в США, да и сам кроссовер изначально задумывался именно для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, получившей название Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте 2000, а уже годом спустя началось серийное производство.

Несмотря на старания Hyundai сделать кроссовер в американском стиле, Santa Fe все-равно получился типичным корейцем. В дизайне автомобиля присутствуют многочисленные перепады высот, “дутости” и подштамповки. Сразу несколько авторитетных издательств раскритиковали облик модели, однако критика нисколько не помешала Хундай Санта Фе 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж у производителя даже возникали трудности с удовлетворением высокого спроса.

Следующие несколько лет автомобиль оставался практически без изменений, а в конце 2005-го было объявлено о начале работ над второй генерацией модели. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 необходимо было прекращать, корейцы договорились с российским TagAZ’ом, и вскоре выпуск кроссовера был налажен в России.

Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Хендай Санта Фе Классик представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой, тогда как мотор на “тяжелом” топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с тем же автоматом (полный привод).

Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного движка разгон до сотни колеблется в диапазоне от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость вседорожника с дизелем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым мотором – 182 км/ч.

Габаритные размеры ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик составляют 4 500 x 1 845 x 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля достаточно просторный, при этом объем багажника располагает внушительными 850 л. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1 705 кг.

Отличительными чертами вседорожника являются плавность хода и комфортабельность. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно актуально для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди Макферсон, а сзади – двойные рычаги), пассажирам не стоит опасаться тряски на плохом асфальте.

Комплектации и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic укомплектована центральным замком, подогревом лобового стекла, электроприводом боковых стекол, зеркалами заднего вида с электропрогревом, магнитолой с CD и четырьмя динамиками.

Также Санта Фе Классик может похвастать высоким уровнем безопасности. На краш-тестах EuroNCAP авто получило высокие баллы, а тест на боковое столкновение паркетник и вовсе сдал на отлично, не смотря на отсутствие боковых подушек.

Сборка кроссовера на таганрогском автомобильном заводе велась вплоть до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре TagAZ вынужден был свернуть производство большинства моделей, включая Santa Fe Classic.

На момент продаж паркетник стоил минимум 713 900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводный вариант просили от 795 900 руб., а бензиновая версия оценивалась в 815 900 р. Цена Хендай Санта Фе от ТагАЗ в топовом исполнении составляла 835 900 р.

Источник: www.allcarz.ru

Hyundai КЛУБ — Форум

Санта Фе Тагаз

  • Нравится
  • Не нравится

iatsko 18 окт. 2009

Купил санта фе класссик в марте 2009. Производство ТАГАЗ. Однозначно не советую связываться с машинами этого завода. Когда пошли первые дожди стала протекать задняя дверца. В салоне сначала грешили на рейлинг, сняли, промазали герметиком. Выехал из салона,пошел дождь, опять протекает. Обратно в салон. Промазали герметиком болт крепления задней дверцы, поставили резиновую прокладку. Протечки прекратились. Однако, выяснилось, что не держит замок окна задней дверцы. Она сама открывается, причем на ходу, от малейшей тряски. В салоне сказали, что сделать ничего не могут. Это обычный дефект. Предыдущую машину продавали — привязали проволокой окошко. Что интересно, оно не ставится на охрану. Т.е. любой может открыть и залезьть в машину. Написал на завод — у них на сайте есть форма обратной связи. Мне ответили, что в моём городе (Абакане) нет официальных дилеров, нужно обращаться к официальному дилеру, который находится в Красноярске за 400 км. Нужно сказать, что ТАГАЗ в начале года поднял цены на все модели и растерял дилеров. Скоро вообще в Москву посоветуют ехать.

Машина в максимальной комплектации с двигателем 2,7. Вначале бортовой компьютер показывал 21,7 литра на 100 км при скорости 17 км в час. Летом ездил за город, лучший результат 12,6 л., при скорости 47 км в час. Сечас показывает 15 л.

На ТАГАзе — полный цикл и штамповочное производство. Т.е. кузова там тоже делают. О каком качестве может идти речь? Пъяные собирают, наверное. Никогда не куплю машину русской сборки.

  • Нравится
  • Не нравится

admin 19 окт. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Кокс 22 окт. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

keshtweens 19 дек. 2009

Кокс, 22 Октябрь 2009 — 10:33 , написал:

Даже не вздумай. редкостное Г.

Сто раз пожалел, что купил в 2007г. новый из салона. Одни проблемы, хотя пробег только 33 тыс.

  • Нравится
  • Не нравится

iatsko 21 дек. 2009

За 840000, которые я заплатил за тагазовскую поделку можно купить мицубиши аут, новый, импортной сборки. Сильно жалею, что этого не сделал, сглупил. Нашёл интересный отзыв работника ТАГАЗа:

«я работаю на тагазе две модели с-100 вылизывали и доводили до нормального состаяния 2 месяца чтобы отправить в

москву . так эти чудо машины не смогли пройти ни роликовый тест ни все остальные.а серийная сборка будет жуткой
на конвеере нехватка людей зарплата 4-6 т.р. 10-часовой рабочий день 6 дней в неделю даже уборщиц ставят
на конвеер.отношение к рабочим сомое скотское. машины с финала в ручную талкаем сами они не заводятся».

Есть ещё дураки платить за тагазовские модели деньги, за которые можно купить нормальные машины?

Источник: www.hyundai-club.su

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic кроссовер 5 дв 2017 года

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic кроссовер 5 дв 2017 года

Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный. всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

Источник: carobka.ru

Запчасти Hyundai Santa Fe Classic

Серьезный автомобиль для серьезных людей

Вне зависимости от качества автомобиля всегда наступает момент, в который возникает необходимость в приобретении запасных частей для него. Вполне естественно и то, что компания «Хендай» не является исключением, ведь вечный двигатель так и не был изобретен до сих пор. Запчасти Hyundai Santa Fe Classic можно с легкостью приобрести повсеместно. Каждый автовладелец отлично знает, что поиск необходимой детали – рутинный и изматывающий процесс. Запасные части Hyundai можно в широком ассортименте увидеть в любом автомагазине. Но главный вопрос заключается в том, насколько они качественны. Неоригинальные запчасти значительно дешевле и уже немало автолюбителей попалось на эту удочку, приобретя за небольшую сумму проблемы с транспортным средством. Только оригинальные детали могут гарантировать длительную и бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому не стоит рисковать и выбирать товар в непроверенном месте.

Внедорожник Hyundai Santa Fe Classic – кроссовер средних размеров, который пользуется немалой популярностью в России. Легкая в управлении просторная и многофункциональная машина не оставляет никого равнодушным, поэтому все больше покупателей выбирают именно эту модель. Первые Hyundai Santa Fe Classic были выпущены в России в марте 2007 года Таганрогским автомобильным заводом. Благодаря литым дискам, обтекаемой форме, большим габаритам автомобиль выглядит впечатляюще, вызывая ассоциации с силой и мощью, которой могут покориться дороги даже самого низкого качества. Российские покупатели предпочитают кроссоверы в первую очередь в связи с реальным состоянием дорожным покрытий. Тем более, если вы часто путешествуете по бездорожью и предпочитаете комфортное передвижение. Удивительная плавность хода, тихая работа двигателя, повышенная степень безопасности, система полного привода – все это не оставляет равнодушными.

Запчасти Хендай Санта Фе Тагаз можно приобрести по привлекательной цене, воспользовавшись уникальным предложением нашего магазина. Современные технологии избавляют автовладельцев от необходимости поиска необходимой запчасти на рынке. На нашем сайте запчасти Хендай Санта Фе Классик представлены в полном объеме, а сроки доставки сокращены до минимальных. Вам больше не придется ждать необходимую деталь по месяцу у местных дилеров.

Источник: autoart.info

Отзыв Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ (2008 г.)

Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ.

Купил новую машину в салоне. До этого был Accent — купил, чтобы опробовать качество российской сборки и не разачаровался. Машина шла ровно, тихо, в салоне ничего не скрипело, не бренчало, в общем устраивала всем, кроме размеров — на заднем сиденье еле умещались два взрослых, расстояние между передними и задними сиденьями — 0, багажник маленький. На переднем мы с женой стукались руками и чуть ли не плечами (в зимней одежде), а при переключении передач моя рука стукала в её коленку. Стали искать машину побольше и остановились на Элантре — габариты существенно больше, длинне почти на 30 см. Поехали в тот же салон, сели в машину. На переднем сиденье попросторнее. Сели на заднее — моя шапка уткнулась в потолок, колени в переднее сиденье. Элантра сразу отпала. Рядом стояли две Санты, одна в максимальной комплектации, с кожаным салоном, другая в комплектации попроще, разница в цене 10000. Посидели в первой, подумали, решили купить.

Габариты у машины оптимальные. Для интереса сравнил с Лэнд Крузером — в разных модификациях ширина от 177 до 180, а у этой ширина 184,5. Хотя Лэнд Крузер на 35 см длинее. Если сравнить с Санта Фе Нью корейской сборки, то она на 1,5 см шире и на 16 см длинее. На этом форуме кто-то писал, что у Нью за городом оптимальная скорость 100-110 км в час. Неудивительно. Машина существенно тяжелее, колёса — на 18 или 19, и это при той же 4-х ступенчатой коробке. У Классик колёса на 16, машина достаточно просторная, но и компактная. За городом без труда набирает 120, 130, и видно, что это далеко не предел (с большей скоростью не ездил на обкатке). Ну и, конечно, достоинства кроссовера — высокая, с хорошей проходимостью, по весенней грязи идёт без проблем. Ход хороший, кочек не чувствуется, двигатель не слышно. Дорогу держит хорошо, управляется легко. Кожаный салон выглядит приятно и даже роскошно — светло-бежевого цвета. Ничего не пачкается, хорошо чистится, сидеть удобно. Машина красивая, нравится по дизайну всем знакомым.

Первое разочарование — скрип в салоне. При езде по кочкам скрипит всё, что может — сиденья, двери, торпеда. В Акценте ничего такого не было.

Второе — комплектация. Машина идёт с установленной на заводе сигнализацией и магнитолой. Сигнализация без автозапуска, что в при наших зимах необходимо. Брелок — без дисплея. Работает не расстоянии 10-15 метров. Магнитола — без укв, а я кроме Эха Москвы ничего не слушаю. Басов практически нет, звук никакой. Приляпали для вида самую дешёвую. Пришлось устанавливать нормальную сигнализацию поверх заводской и менять магнитолу.

Машина с 4 ступенчатой автоматической коробкой, явно устаревшей. Динамика разгона никакая — на прекрёстках обгоняют заднеприводные жигули. Европейские и японские производители давно ставят на кроссоверах 6 ступенчатые. Месяц назад прочитал в интернет, что Хюндай разработал наконец-то 6 ступечатую.

Расход топлива в начале был 21 л при средней скорости 17 км в час. Сейчас — 15,7 при 28 км в час.

В апреле попал под дождь, и в багажнике образовалась лужа — протекает задняя дверца. Поехал в салон. Там сняли рейлинг, промазали герметиком. Выехал из салона, попал под дождь, — опять лужа в багажнике. Снова в салон. Оказалось, протекает не рейлинг, а болт крепления задней дверцы. Промазали герметиком болт, поставили резиновую шайбу, протечки прекратились.

Тогда же заметил, что дворник задней двецы стучит об стекло. Выяснилось, что стекло (которое открывается) отходит. После нескольких экспериментов обнаружил, что замок не держит — стекло можно открыть при закрытом замке. И при этом не срабатывает сигнализация. В салоне сказали, что это обычный заводской дефект — предыдущую машину когда продавали, привязали стекло к дверце проволокой, так как оно вообще не закрывалось. Помудрили, закрыли стекло и сказали его не трогать, пока не придёт новый замок с завода. А придет он через несколько месяцев. У Тагаза такая политика — предлагает дилерам дорогостоящие запчасти, а мелочи, которые как раз часто ломаются, нужно заказывать в гарантийных случаях.

Про политику Тагаза хочется сказать особо. В начале года завод прислал дилерам цены в долларах с указанием продавать по курсу ЦБ. Получалась цена на Акцент около 600 тыс., а на Санту — 1 млн. 200. Цены совершенно несуразные. В результате многие дилеры отказались работать с заводом. Сейчас завод пошёл на попятный, цены снова установили в рублях, но на 30-40 т. дороже прошлогодних. В то время как сам Хюндай снизил цены на весь модельный ряд. Некомпетентность менеджмента Тагаза просто поражает. Фольксваген увеличил продажи калужских моделей на 28% по сравнению с прошлым годом, увеличились продажи петербургской камри, калининградских бмв, а ТАГАЗ — в провале. Производство практически остановилось. О каком качестве можно говорить?

Источник: avtomarket.ru

Santa fe classic тагаз не выпускает

Jack Daniels Silver Select

Группа: Сотрудник клуба
Сообщений: 5674
Регистрация: 10.5.2006
Спасибо сказали: 14424 раза

Имя: Алексей
Город:Moscow
Автомобиль: SantaFe NAVI + Sport 2018 (2018г.)
Двигатель: 3.5
Трансмиссия: 16 ст АКПП
Цвет: Black Crown
Комплектация: Sport

Вышел официальный релиз
****

На Таганрогском автозаводе состоялся пробный запуск сборочной линии модели Hyundai Santa Fe Classic. Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге. Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.

Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659900 до 779900 рублей.

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, аудиоподготовка.

Модификация МТ2 стоимостью 729900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40000 рублей.

Для поклонников бензиновых моторов предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с АКП и полным набором оборудования.

Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом металлик.

Все, начали выпускать. Цена почти такая же, по которой и я брал.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind. 7/03/22/1251731
На Таганрогском автозаводе состоялся пробный запуск сборочной линии Hyundai Santa Fe Classic

Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге.
Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.

Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659900 до 779900 рублей.

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, аудиоподготовка.

Модификация МТ2 стоимостью 729900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40000 рублей.

Для поклонников бензиновых моторов предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с АКП и полным набором оборудования.
Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом металлик.

Источник: forum.santafe-autoclub.ru

Santa fe classic тагаз не выпускает

2006 Hyundai Santa Fe

. Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге. Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.

Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659900 до 779900 рублей.

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, аудиоподготовка.

Модификация МТ2 стоимостью 729900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40000 рублей.

Для поклонников бензиновых моторов предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с АКП и полным набором оборудования.

Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом металлик.

Источник: 5koleso.ru

Santa fe classic тагаз не выпускает

Наша почта для вопросов:

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Пн — Вс 9:00-18:00 (без выходных)

  • Вход/регистрация
  • Каталог
  • Hyundai
  • SANTA FE CLASSIC 2000-2006 (ТАГАЗ -2012)

запчасти в наличии

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE 2012-, SORENTO 2012- 4WD

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE 2012-, SORENTO 2012-

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SONATA EF NEW 2003-2006,TUCSON ,SANTA FE CLASSIC 2000-2006 ,SONATA NF 2004-2010,IX35

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SONATA EF NEW 2003-2006,TUCSON ,SANTA FE CLASSIC 2000-2006 ,SONATA NF 2004-2010,IX35

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006, TRAJET

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006 03-

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006 03-

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006 -03

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006 -03

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SONATA 1989-1993,SONATA EF 1999-2003 2.0,SANTA FE CLASSIC 2000-2006 2.4

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE 2012-, SORENTO 2012-

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

TUCSON, TRAJET,SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

TUCSON, TRAJET,SANTA FE CLASSIC 2000-2006

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE CLASSIC 2000-2006,SORENTO 2009-2012,TRAJET-04,STF 2

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

TUCSON 04-,SANTA FE CLASSIC 2000-2006 04-,ELANTRA 2006-2012, CEE

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

SANTA FE 2012-, SORENTO 2012-

Склад А-104 Мирус Авто

Магазин А-104 Мирус Авто

Одна из самых успешных моделей, которая была создана южнокорейскими разработчиками, производилась и на отечественном заводе, а именно на Таганрогском автомобильном заводе. Напомним, что Санта Фе стал первым джипом в линейке компании Хендай.

Санта Фе — это внедорожник, который самостоятельно разрабатывался компанией Хендай, он отличается не только внушительными габаритами, но и достаточно высоким уровнем оснащения. Агрессивный образ машины создается за счет наличия мускулистых крыльев, немного бугристого капота и огромного бампера.

Все внедорожники отличаются вместительным салоном, Санта Фе не стал исключением. Пассажирам, сидящим на задних сидениях, довольно комфортно, нет никакого чувства тесноты. При опускании спинок сидений получается широкая и ровная поверхность. На приборной панели в удачном порядке располагаются и тахометр, датчики температуры и топлива, одометр.

В багажном отделении есть удобная сетка, которая служит для упора груза. Если есть такая необходимость, то от всех посторонних содержимое багажа можно легко скрыть при помощи шторки. Благодаря тому, что автомобиль выпускался на Таганрогском заводе, купить запчасти для Хендай Санта Фе Классик 2000-2006 в Москве можно было и на СТО, и в официальных магазинах.

Большое внимание разработчиками уделялось системам безопасности. В дверях монтировали специальные стальные блоки. Санта Фе Классик оснащался несущим кузовом, независимой подвеской, полноприводной трансмиссией. Крутящий момент делится между передним и задним мостом в пропорции 40 на 60, что обеспечивает эффективную реализацию тяговых усилий. Сегодня купить запчасти для Хендай Санта Фе Классик 2000-2006 в Москве недорого можно у официальных дилеров Хендай и представителей завода Тагаз.

Адрес основного магазина:Автомобильный торговый центр «Мирус-Авто».

Москва, ул. Горбунова, д.12 , корпус 2, стр. 8, корпус А, этаж 1, павильон А104.

Источник: kor-trade.ru

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Москве за наличные и в кредит

Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный. всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей ТагАЗ в Москве.

Официальный дилер ТагАЗ.
г. ,
Тел.:

Источник: globauto.ru

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Перми за наличные и в кредит

Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный. всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей ТагАЗ в Перми.

Официальный дилер ТагАЗ.
г. ,
Тел.:

Источник: perm.globauto.ru

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic в Магнитогорске за наличные и в кредит

Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный. всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей ТагАЗ в Магнитогорске.

Официальный дилер ТагАЗ.
г. ,
Тел.:

Источник: magnitogorsk.globauto.ru

Santa fe classic тагаз не выпускает

На Таганрогском автозаводе состоялся пробный запуск сборочной линии модели Hyundai Santa Fe Classic, сообщает сегодня пресс-служба завода. Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге.
Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.
Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659 900 до 779 900 рублей.

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, релинги на крыше, аудиоподготовка.
Модификация МТ2 стоимостью 729 900 рублей будет иметь дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, полный привод, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. Автоматическая КПП и кожаная отделка салона следующей комплектации (АТ3) добавят к цене 40 000 рублей.
Для поклонников бензиновых моторов будет предложена топ-версия (АТ4) стоимостью 779 000 рублей с двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л. с. в паре с АКПП и полным набором оборудования.
Цвет будущего автомобиля покупатели смогут выбрать из семи вариантов окраски с эффектом «металлик».

Источник: www.autonews.ru

Santa fe classic тагаз не выпускает

Hyundai Santa Fe Classic, Тагаз, CRDI 2.0.
Купили сию машину недавно, около месяца назад.
Со слов хозяина ехали, пошел черный дым и двигатель заглох.
Притащили к нам.
При прокрутке стартером двигатель сначала чуть пытается схватиться, а если покрутить чуть дольше, то перестает пытаться схватывать.
Подключил СМ2. Перебирал все возможные Sanfa Fe и в итоге подключился — 2006 г.в. VGS (или как-то так)
Ошибок нет.
При включении зажигания давление в рампе 4-9 bar, при прокрутке стартером поднимается до 300 bar и остается на этом уровне.
Прокрутку ЭБУ видит и когда пытается схватиться обороты подскакивают до 500-600.

Брызгали эфир во впуск — никакого эффекта. Вообще.
Проверили метки ГРМ — ремень на месте.
Открутили патрубок от ДМРВ до турбины — турбина крутится и из нее дует в сторону ДМРВ дымок, похожий на выхлоп. Раннее этот дымок шел из корпуса воздушного фильтра, когда тот открыли.
Открутили выпуск. Безрезультатно.

Подскажите, пожалуйста, куда копать. Дизелями не занимаемся.
Хозяин авто друг владельца сервиса и они напару выносят мозг нам.
Хозяин тягал уже авто куда-то, там сказали, что проблема в турбине и авто притащили к нам на снятие турбины, но затем хозяин передумал.

Источник: forum.chiptuner.ru