Самосвал из уаз фермер своими руками

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.

Источник: magistraltrade.ru

Самосвал из уаз фермер своими руками

Вот наглядный пример в моем исполнении. http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7524 К сожалению не знаю как закинуть фотки, поэтому даю ссылку.

Kullibin13 — я сделал презентацию по мотивам твоих тем.
Если что-то не угадал, то подправь сам.
(Дмитриевич)

Насос ручной, от авиатехники, давит до 240 атм. Время подъема кузова 2-3 минуты. При том условии, что кузов расширен до 2-х метров и соответственно чуть удленен, 2,5 тонны песка поднимает. Правда когда загрузил щебнем с отсевом по уровень бортов — выломал перемычку гидроцилиндра из рамы.

КПП установлена от ГАЗ-51.
Во-первых ее невозможно порвать, по крайней мере УАЗом. Во-вторых какой смысл крутить рк, если нет моста? А в третьих, самое главное, она у меня была в заначке и мне не пришлось вывалить мешок денег на ремонт родной. Еще одним преимуществом я считаю то, что передаточные числа позволяют на 1й ехать как на понижайке, а задом подкрадываться еще медленнее.

За две бутылки водки в в части была куплена абсолютно новая кпп ГАЗ-51, которая устанавливалась на авиационный топливозаправщик ТЗ-22. Сама установка кпп трудностей не вызвала т.к. я видел как такая-же кпп была установлена на ГАЗ-69 моего тестя. Но там все просто: рычаг в кабине,как и положено, а в моем варианте он оказался в кузове. Найти энтузиаста, согласившегося-бы сидеть в кузове и переключать передачи по моей команде, мне не удалось. Пришлось включать мозги.
Первая попытка сделать ду не удалась. Включались только те передачи, где фигурная тяга ,огибающая все выступы в моторном отсеке, шла на растяжение. А вот при включении 2й и 4й она просто гнулась.
Далее было много экспериментов. В конце-концов наиболее работоспособной оказалась схема с двумя параллельными тягами и двуплечей качалкой. В такой версии я проездил больше года без поломок данного узла.

Источник: www.forum.uazbuka.ru

Как сделать из УАЗ самосвал?

  • Краска
  • Сварочный аппарат
  • Лебедка
  • Шины
  • Запасные детали и инструменты

У вас имеется старенький УАЗ, и возникла необходимость приобрести самосвал? Стоит ли прибегать к таким затратам, когда вы можете самостоятельно переделать УАЗ в грузовой самосвал?! Все что вам требуется – это провести небольшой тюнинг. От вас не требуется технических навыков, быть автомехаником или автослесарем. Простой способ – начать все делать самому.

Для того чтобы провести ремонтные работы по видоизменению автомобиля, вам необходимо взять все необходимые детали и инструменты, дабы не бегать потом в их поисках. Итак, как сделать самосвал из своего старого УАЗа? Первым делом помните, что между ними имеется разница. Приподнимите кузовную часть над рамой. Это даст вам возможность установить новые колеса для повышенной проходимости.

Учитывая специфику использования самосвалов в промышленных или строительных целях, имеет большое значение то, чтобы ваш будущий самосвал проходил, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Основы дадут вам возможность избавиться от вопросов, как сделать УАЗ самосвал!? После подъема кузова и установки новых колес, пора заняться установкой лебедки.

Дополнительный параметр для повышения проходимости машины – установка лебедки. Ее можно закрепить, как спереди, так и с задней части автомобиля с помощью сварочного аппарата. Очередным этапом – внесение мелких штрихов: замена бампера, установка защиты и рулевой тяги. Покраска и смена стиля – также важный этап.


Источник: uznay-kak.ru

Модернизация грузового УАЗа

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки—длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка «на пружинку»,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от «Газели»,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил «площадки»,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно «пережила»-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Источник: fermer.ru

Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!

Загорелась идея помогите!!)

Вам на уазбуку надо, там там есть про уаз-самосвал

У нас кантер, а уаз как пример хотим сделать на его подобии!

А как на это ГАИ посмотрит ?
Ведь в материале это осуществить не проблема.

Вот, в Липецской области делают

где бы найти подробную инфу!!

Здесь есть информация нажать

спасибо!! но плохо что нет фото узлов!(

тема очень интересная тоже хочу сделать самосвальный кузовок на уаз

я уже все прочитал ,но не нашол что мне надо ,вот что я хочу сделать только с уаза 469 подобие этого что на фото

что то тема заглохла

Подскажите пожалуйста. Насос нш 10 потянет ли электромотор на 24 вольта 500 ватт 2800 оборотов цилиндр с газ 53 на 2х тонном грузовичке.

тема нужная хачу из газели сделать самосвал пока готовлю железо и нужно сделать привод нш вариантов много что выбрать пока не решил когда начну делать будет фото отчёт

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

С электрокары вроде

MMK 2х тонник переделал на самосвал. Электродвигатель поставил с эл подкачивающего насоса на 24в. 2800об/мин. Подсоединил к нему нш 10 поднимает без проблем) Через шкивы и ремень

немного фото то что получается

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

если стартер на подшибнике то можно пробовать а у обычного стартера ресурс маловат

На сайте Дром ру в разделе форум -грузовые автомобили и спецтехника есть тема по переделке в самосвал , там всё подробно описанно

наши российские гидростанции из стартеров сделанны и ходят хотя на втулках , самый простой но не самый дешовый вариант это гидростанция от аппарели (гидроборт)

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

Вам надо было в тему про газ 53 выложить многим будет интересно https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Для начала посмотрите характеристики и конструкцию насоса ГУР, а потом пишите.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Есть готовый вариант. Резервный гидропривод ГУР Белаза. Там уже соединен электродвигатель 24 v с НШ-10. И габариты приемлемые))
Но лучше всего гидростанция аппарели.

Источник: fermer.ru

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.

Источник: magistraltrade.ru

УАЗ самосвал своими руками

уаз самосвал с трехсторонней разгрузкой, гидроцилиндр собран из цилиндра газ 4-х штокового, взяты первый шток в качестве корпуса и следующие 2 штока, цилиндра 1-птс-9 взят верхний шток, крышка сварена из поворотного шара от уаз и крышки цилиндра 1-птс-9 рассверлен и в него установлен плунжер цилиндра от грефера мтз, все собрано воедино с помощью умелого токаря, цилиндр получился таким не сразу, первоначально использовался цилиндр от 1-птс-9 который был отрезан на токарном станке и в него установлен 3-й шток от мтз, но при большой нагрузке ремень на гидронасосе при подъеме 3-го штока начинал буксовать в ходе следующих манипуляций получился тот цилиндр который есть, почему применены такие цилиндры? потому что такие были в наличии, распределитель от сельхозкомбайна КСК с двигателем смд, распределитель управляется электросекциями с напряжением 12 вольт, насос нш-10 привод ремнем от храповика через муфту кондиционера, управление насосом и распределителем выведено на одну кнопку от стеклоподъемника на панель автомобиля, первоначальная работа заняла около 2-х месяцев, окончательная подгонка переделка и отладка еще 3 месяца,грузоподъемность 2 тонны, при кажущейся хлипкости конструкция достаточно прочна, при этом на столько легкая, что кузов может приподнять 1 человек, а 2-3 и вовсе снять с машины. Общие затраты составили около 30 т.р. по состоянию на май 2014.Автомобиль 86 года выпуска.

Видео УАЗ самосвал своими руками канала Кирилл Гавшин

Источник: salda.ws

Самосвал из уаз фермер своими руками

Вот наглядный пример в моем исполнении. http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7524 К сожалению не знаю как закинуть фотки, поэтому даю ссылку.

Kullibin13 — я сделал презентацию по мотивам твоих тем.
Если что-то не угадал, то подправь сам.
(Дмитриевич)

Насос ручной, от авиатехники, давит до 240 атм. Время подъема кузова 2-3 минуты. При том условии, что кузов расширен до 2-х метров и соответственно чуть удленен, 2,5 тонны песка поднимает. Правда когда загрузил щебнем с отсевом по уровень бортов — выломал перемычку гидроцилиндра из рамы.

КПП установлена от ГАЗ-51.
Во-первых ее невозможно порвать, по крайней мере УАЗом. Во-вторых какой смысл крутить рк, если нет моста? А в третьих, самое главное, она у меня была в заначке и мне не пришлось вывалить мешок денег на ремонт родной. Еще одним преимуществом я считаю то, что передаточные числа позволяют на 1й ехать как на понижайке, а задом подкрадываться еще медленнее.

За две бутылки водки в в части была куплена абсолютно новая кпп ГАЗ-51, которая устанавливалась на авиационный топливозаправщик ТЗ-22. Сама установка кпп трудностей не вызвала т.к. я видел как такая-же кпп была установлена на ГАЗ-69 моего тестя. Но там все просто: рычаг в кабине,как и положено, а в моем варианте он оказался в кузове. Найти энтузиаста, согласившегося-бы сидеть в кузове и переключать передачи по моей команде, мне не удалось. Пришлось включать мозги.
Первая попытка сделать ду не удалась. Включались только те передачи, где фигурная тяга ,огибающая все выступы в моторном отсеке, шла на растяжение. А вот при включении 2й и 4й она просто гнулась.
Далее было много экспериментов. В конце-концов наиболее работоспособной оказалась схема с двумя параллельными тягами и двуплечей качалкой. В такой версии я проездил больше года без поломок данного узла.

Источник: www.forum.uazbuka.ru

УАЗ самосвал своими руками

уаз самосвал с трехсторонней разгрузкой, гидроцилиндр собран из цилиндра газ 4-х штокового, взяты первый шток в качестве корпуса и следующие 2 штока, цилиндра 1-птс-9 взят верхний шток, крышка сварена из поворотного шара от уаз и крышки цилиндра 1-птс-9 рассверлен и в него установлен плунжер цилиндра от грефера мтз, все собрано воедино с помощью умелого токаря, цилиндр получился таким не сразу, первоначально использовался цилиндр от 1-птс-9 который был отрезан на токарном станке и в него установлен 3-й шток от мтз, но при большой нагрузке ремень на гидронасосе при подъеме 3-го штока начинал буксовать в ходе следующих манипуляций получился тот цилиндр который есть, почему применены такие цилиндры? потому что такие были в наличии, распределитель от сельхозкомбайна КСК с двигателем смд, распределитель управляется электросекциями с напряжением 12 вольт, насос нш-10 привод ремнем от храповика через муфту кондиционера, управление насосом и распределителем выведено на одну кнопку от стеклоподъемника на панель автомобиля, первоначальная работа заняла около 2-х месяцев, окончательная подгонка переделка и отладка еще 3 месяца,грузоподъемность 2 тонны, при кажущейся хлипкости конструкция достаточно прочна, при этом на столько легкая, что кузов может приподнять 1 человек, а 2-3 и вовсе снять с машины. Общие затраты составили около 30 т.р. по состоянию на май 2014.Автомобиль 86 года выпуска.

Комментарии

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: УАЗ самосвал своими

Источник: www.fassen.net

Самосвал из уаз фермер своими руками

Двухместная кабина располагается над двигателем. Снаряженная масса автомобиля — 1,65 тонны. Автомобиль оборудуется бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем УАЗ-4178, рабочий объем которого — 2446 см3, мощность 90 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.

На УАЗ-3303 ставится однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения; четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; двухступенчатая раздаточная коробка; дисковые колеса; зависимые передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах. Автомобиль оснащается двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Предлагается модификация УАЗ-33031, снабженная экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя.

Технические характеристики УАЗ-3303

— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2

Габаритные размеры УАЗ-3303

— Длина, мм: 4501
— Ширина, мм: 1974
— Высота, мм: 2355
— Колесная база, мм: 2550
— Дорожный просвет, мм: 205
— Глубина преодолеваемого брода, мм: 500

Вес УАЗ-3303

— Снаряженная масса, кг: 1845
— Полная масса, кг: 3070

Двигатель УАЗ-3303

— Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
— Рабочий объем, л: 2,693
— Максимальная мощность, л.с. (кВт): 112 (82,5) при 4250 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н·м: 198 при 2500 об/мин
— Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92

— Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Максимальная скорость УАЗ-3303

Расход топлива УАЗ-3303

— при 60 км/ч, л / 100 км: 9,6
— при 80 км/ч, л / 100 км: 12,4

Экологический класс УАЗ-3303

Объем бака УАЗ-3303

Размер шин УАЗ-3303

Грузоподъёмность УАЗ-3303

Фото УАЗ-3303

УАЗ-3303 самосвал

Кабина УАЗ-3303

УАЗ-3303 фото тюнинга своими руками

Раллийный УАЗ-3303

Похожие материалы

УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации

УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Комментарии

Для начала оговорюсь, что все разгоны про ненадежность УАЗа пишут те, кто либо привык к изнеженным иномаркам, либо руки из жопы растут. Первое знакомство с головастиком произошло в армии, как водится во всех частях спецназа, привели в парк, ткнули пальцем в дальний угол гаража и сказали — твое! Сделаешь — поедешь! Скажу сразу, руки не только опустились, они отпали! Назвать это! можно было только мусором и никак по-другому, но к моему удивлению, через пару дней упорной работы зверь ожил, чихнул и рыча вылез из гаража, пара недель ушла на то, чтобы привести машину в порядок. С того дня мы с ним пе расстовались 2 года, машина не подвела ни разу! До базы довозила всегда! После дембеля, когда вернувшись домой, понял, что в деревне без работяги не обойтись.

Купил 3303 вросший в землю недалеко от моего дома за бешеную сумму в 50000 руб. Перебрать, сделать или заменить пришлось практически все, вплоть до мостов и кабины (пришлось варить красить менять салон), но результат превзошел все ожидания, машина рвет с места как танк! Окупился уазик за полгода, приносит деньги и помощь каждый день, и еще покупатели приходят каждый день, но продавать нашего бобра не собираюсь абсалютно.

Головастик служебный, езжу год. Когда принял, не было тормозов вообще, из сапуна больше дымило, чем из выхлопной трубы, выгоняло масло через набивку (дизельного по три литра на сто километров):). Было всего две передачи: вторая и четвертая, задней тоже не было, (хорошо хоть раздатка нормальная), карданы разбитые, в проводке полный улет: все перепутано, полно оголенных проводов, масса неработающих приборов, стартер работал через раз. Рулевая разбитая в хлам, все перебрал, новая поршневая, перебрал коробку, карданы, тормоза (заменил почти все), (кстати, откручивать трубки, чтобы без проблем, надо специальным ключем, стоит где-то 70 руб.). Проточил коленвал, покопался в проводке, короче сделал все. Мосты вообще ни разу не подводили. Прошел на нем двадцать тысяч, заменил только главный цилиндр сцепления (потек, перебирать не стал, хотя можно было), ну и фильтра, шланжик на трамблер, бегунок и два раза свечи, поставил полный ремкомплект в карбюратор (к-151) (жиклеры, прокладки, игла, поплавок, все мембраны)

Дури даю ему хорошо, условия эксплуатации очень жесткие, в основном бездорожье, выдерживает лучше Дефендера 110 того же возраста (тоже есть опыт эксплуатации). Надежная и очень удобная машина. Чуть позже обязательно возьму себе, по хозяйству звереныш незаменимый. Проходимость на уровне, хотя без блокировки иногда не сладко приходится, и кузов лучше немного пригрузить, килограмм на двести, особенно в снег и по замерзшим лужам. Что касается тормозов, если все правильно сделано и настроено, лужи сильно на тормоза не влияют., два раза его переворачивали на бок до меня, и один раз я, ставили на колеса, и едем дальше. Все без проблем. Запчасти не дорогие и везде есть, неприхотлив. Короче, «калаш» на колесах.

В 2004 купил раму с докуметами, но не совсем раму конечно, кабина и мосты стояли. Задний от 24-ки, отдал 300 у.е. Собирали около года. Объездили все свалки, предприятия и военские части. Правдами и не правдами сделали Т.О, покрасили. Передок пришлось делать тоже от 24-ки, т.к экономичнее и скорость выше. Эксплуатирую машину каждый день, 50-70 км. Живу в Севастополе по крымским горам и бездорожью езжу часто, а ещё гололёд, проходимостью доволен. За 6 лет эксплуатации мелкий ремонт конечно был, но в тех агрегатах, которые со свалки. В 2010 по глупости порвал два моста. Задний мост мы не открывали с покупки машины и в 2009 начал гудеть. Катались до последнего, что он заклинил. Дальше было весело (так не делать) включили заднюю, мост вышел из клина, врубили передок и поехали? Метров через 800 при скорости 60 км задний мост опять клинит. Ощущение было, как сквозь жидкую стену проехали. Итог: два порваных моста, два согнутых кардана — ремонт обошелся 100 у.е.

Из ярких моментов эксплуатации машины: урегулирование международного скандала на мысе Айя(инжир). Группа велосипедистов (Польша, Англия, Прибалтика) в составе 80 человек, в основном пожилые, спускаются к морю. Там дорога для пожарных нужд с подъёмами в 45 градусов и сыпучка, ломают ноги и велики, полный экстрим. Мы у них долго спрашавали, они вообще видели, куда ехали, на что они показывали туристический маршрут. Потом началось самое интересное. Иностранцы начинают звонить по турфирмам посольствам, мол заберите нас. Через какое-то время приходят лесники и слёзно просят вывести иностранцев джипы, 469 были, а головастик только у меня. 8 ходок делали с лисапедами, шмотками и иностранцем, сидящим на расколённом капоте. После последей ходки они не могли скрыть слёз радости. В общем, я машиной доволен недавно купил себе еше одного такого же, с консервации нового.

Источник: mir-automoto.ru

Прицеп для УАЗа своими руками

УАЗ, как известно, это довольно-таки универсальный автомобиль, основной проблемой которого являются завышенные требования к нему, как к внедорожнику. Как бы там не говорили, но «бобики» выигрывают подавляющую часть международных соревнований по бездорожью там, где требуется не скорость, а именно проходимость. Большинство владельцев используют давнный автомобиль в хозяйстве, что открывает нужду изготовить прицеп для УАЗа своими руками.

Общие положения

К сожалению, с 2011 года в нашей стране невозможно поставить на учет прицеп, изготовленный «кустарным» способом. До этого времени на самодельные прицепы распространялись требования, при соблюдении которых данная процедура удалась бы:

  • Длина не более 12 м, высота — менее 4 м, а ширина не должна превышать 2,55 м. Ясное дело, такие размеры для прицепа не требуются, поэтому с ними проблем не будет.
  • Максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля.
  • Для прицепов массой более 750 кг предусматривается тормозная система, постоянная или инерционная.

Но, увы, все это в прошлом и теперь остается только довольствоваться своими достижениями без регистрации.

На данный момент штраф за использование незарегистрированного прицепа составляет 300 рублей. Повторное правонарушение влечет за собой задержание прицепа.

Сразу стоит сказать, что прицеп для УАЗа должен выдерживать огромные нагрузки, поскольку владелец, рано или поздно, захочет перевезти груз массой более 750 кг. Тогда даже уголок с полкой 40 мм будет маловат. Итак, что понадобится для изготовления прицепа:

  • Ступицы, желательно от самого автомобиля УАЗ, поскольку в таком случае запасное колесо будет использоваться одно и то же и на прицеп, и на сам внедорожник
  • Труба, со стенкой не менее 5 мм и длиной не менее 2 м. Она будет использована как дышло
  • Обрезок трубы, длиной около 20 см, для изготовления ноги-подставки
  • Балка, к которой возможно прикрепление ступиц. Она болжна быть либо из швеллера, либо из толстостенной трубы
  • Рессоры с ограничителями хода
  • Листовое железо толщиной около 1 мм. Больше, не значит лучше, это просто неоправданное утяжеление конструкции
  • Шпингалеты с блокировкой, если планируется сделать открывающийся борт. Важно, чтобы они сами не смогли открыться
  • Прямоугольная профильная труба, в целом длины необходимо около 30 м.
  • Кроме этого, могут понадобиться индивидуальные детали, которые будут необходимы для осуществления проекта. Возможно, часть из них придется изготавливать по заказу.

В качестве балки можно использоваь мост: тогда не придется придумывать крепления под рессоры, амортизаторы и ступицы. В таком случае прицеп получится достаточно высоким, а так же необходимо ухаживать за редуктором.

Это всего лишь идеальные материалы, при работе с которыми не возникнет проблем, можно применять и аналогичные, например, те, что описаны в статье ниже.

Процесс изготовления

  • Независимо от размера прицепа, сначала необходимо сварить нижнюю раму. Именно периметр. Особое внимание надо уделять соответствию плоскости. Естественно, ее нужно изготовить в виде решетки. Поперечные и продольные перегородки можно изготовить из профилированной трубы меньшего размера.

  • Затем можно приступать к установке бортов: их можно сделать полностью съемными, либо на навесах, либо оставить открывающимся только задний борт. Так же стоит учитывать возможность их наращивания и возможность установки тента.
  • Теперь необходимо закрепить балку на кузове. Сделать это необходимо на амортизаторах, пружинах или рессорах. При проведении данного этапа работ необходимо рассчитать возможную нагрузку, после чего уже все устанавливать. В данном случае приведен пример, когда на одну сторону устанавливаются два амортизатора от мотоцикла «Урал». Как показывает практика, их применение возможно при груженой массе прицепа не более 750 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов, необходимо найти альтернативу.

  • Особое внимание нужно уделить установке дышла на место. Его лучше крепить прямо за балку, поскольку такая конструкция является самой прочной. При желании, можно сделать его регулируемым по длине ( внутренняя и наружная трубы). Как уже говорилось в начале статьи, дышло должно быть изготовлено из трубы с толстой стенкой.

Таким образом, мы получаем практически готовый прицеп на УАЗ своими руками. Однако, не стоит надеяться, что интернет забит чертежами: скорее всего, их придется составлять самому. Из множества статей можно почерпнуть только общую информацию.

Завершение начатого

Прицеп, требует все тех же «аксессуаров», что и транспоортное средство. Первое, на что стоит обратить внимание — это крылья и брызговики. Они нужны не только для красоты, а, в первую очередь, для безопасности, ведь грязь из-под колес способна просто закидать стекло сзади едущего автомобиля. Их можно приобрести готовыми, либо изготовить самому. Если весь прицеп сделан добротно и предназначается для перевозки грузов от тонны, то лучше бы сделать крылья, на которые можно что-то положить, опереться на них или же просто наступить так, чтобы это дейсствие не принесло им вреда.

Далее нужно установить светотехнику. На этом моменте тоже не стоит экономить, необходимо приборести:

  • Провода необходимой длины и толщины
  • Качественную розетку для соединения с бортовой системой автомобиля
  • Гофру для того, чтобы защитить провод, ведь его придется пропускать под кузовом
  • Как вариант ( но в необязательный) можно установить в багажник дополнительный блок предохранителей для прицепа
  • Сами фонари

Под последние необходимо изготовить кронштейны, причем лучше их зашитить решеткой, во избежение повреждения. Так же надо выбрать правильное место: лучше всего вынести их по бокам от бортов, иначе можно повредить при разгрузке.

Далее обратимся к тенту. Это так же важная часть, поскольку поможет предотвратить выпадание груза на ходу, а так же спасет от нежелательных глаз. Для этого к бортам стоит приварить кронштейны, в которые будут вставляться рамки. Их высота так же может быть регулируемой.

Ну вот, пракически все, осталось лишь закрепить запасное колесо. К сожалению, не всегда есть возмоность сделать прицеп на колесах УАЗ, так что «запаску» придется дублировать. Ее можно установить на передний борт, дышло или под днище прицепа.

Заключение

На этом изготовление прицепа для УАЗа своими руками завершено. Останется только окрасить все детали, это просто обязательно, дабы избежать коррозии, которая знает свое дело.Там, где не предусмастривается сварных швов, можно применить оцинкованный металл.

Источник: ijeep.ru

УАЗ 39094: фото и характеристики универсального внедорожника

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Их отличительными качествами всегда считались:

  • универсальность,
  • простая конструкция,
  • высокая проходимость
  • невысокая стоимость.

Все эти качества присуще грузопассажирскому УАЗ 39094, получившему по классификации завода приставку Фермер.

УАЗ Фермер пользуется большим спросом на территории многих стран

Модель УАЗ Фермер 39094 является грузовым автомобилем повышенной проходимости, грузоподъемностью 1,075 тонны, с полным приводом и пятиместной кабиной. Основное его предназначение — это перевозка людей и разнообразных грузов по различным дорогам, а также в условиях бездорожья. Выпуск модели начался в 1994 году. В 2016 году проведена очередная модернизация грузовика и он получил следующие изменения:

  • новая комбинация панели приборов;
  • эргономичные передние сидения с возможностью продольной регулировки;
  • рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями;
  • произведено усиление конструкции рамы и кузовных кронштейнов;
  • увеличена шумоизоляция двигателя;
  • новый отопитель салона;
  • выполнена шумовиброизоляцию между кабиной и кузовом.

Ищите быстрый внедорожник от проверенного производителя? Обратите внимание на Jeep grand cherokee srt8.

Смотрите интересный материал о необычном российском автомобиле Лада Тарзан.

Преимущества УАЗ 39094

При проведении точечной модернизации производитель стремился сохранить доступную стоимость на автомобиль. Стоимость, повышенная проходимость, устойчивость, большая грузоподъемность способность преодолевать трудные сельские дороги являются главными конкурентными преимуществами УАЗ Фермер 39094 на рынке полноприводных коммерческих грузовиков, что подтверждается стабильным спросом на него даже в условиях кризиса. Кроме того, Фермер обладает следующими достоинствами:

  • универсальность, способность одновременно перевозить пассажиров и грузы;
  • большой запас хода, за счет 77 литрового топливного бака;
  • надежность и ремонтопригодность;
  • комфорт в кабине при эксплуатации в зимних условиях;
  • плавность хода;
  • работа подвески;
  • доступность запасных частей и технического обслуживания.

К недостаткам грузовика относятся:

  • низкое качество сборки,
  • отсутствие версии с дизельным двигателем.

Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер

Внешний облик УАЗ Фермер 39094 не выделяется ярким дизайном, но отличается от остальных «бескапотников» УАЗ. Прежде всего, это удлиненная пятиместная цельнометаллическая кабина и дополнительная дверь, которая располагается с пассажирской стороны. Как грузовик, Фермер оборудован металлической бортовой платформой, с деревянным полом, возможностью трехсторонней разгрузки (погрузки), съемным тентом.

В кабине автомобиля для задних пассажиров установлены достаточно комфортные сидения, которые жестко крепятся к кабине и оборудованы ремнями безопасности. При необходимости из них можно оборудовать пару спальных места.

Передние сидения оборудованы подголовниками и имеют продольную регулировку. Моторный отсек в кабине закрыт ковролином, потолок для снижения шума обтянут специальным иглопробивным материалом. Единый комплекс приборов, с главным циферблатом спидометра и расположенным на нем жидкокристаллическим дисплеем, расположен по центру приборной панели. Для водителя установлено пластиковое рулевое колесо с многофункциональными переключателями.

УАЗ Фермер 39094 обладает следующими габаритными размерами: длиной 4,85 м, шириной 1,99 м, высотой 2,35 м. Снаряженная масса грузовика по паспорту составляет 1,99 т, полная – 3,07 т. Грузоподъемность – 1,075 т.

Технические характеристики УАЗа 39094

Грузовик комплектуется четырехцилиндровым рядным бензиновым ДВС модели ЗМЗ-40911.10 объемом 2.693 л, который обладает мощностью в 112,2 л.с. при 4250 об/мин. В трансмиссии применяются 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя. Передние тормоза имеют дисковое исполнение, задние – барабанное.

УАЗ Фермер 39094 способен развивать скорость до 115 км/ч (по паспорту) и расходовать 9.6 л топлива при движении со скоростью 60 км/ч, при скорости 80 км/ч – 12,4 л.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа, он может буксировать прицеп полной массой с тормозами 1,50 т, без тормозов 0,75 т.

Большой дорожный просвет (клиренс) в 20,5 см, полный привод и возможность пониженных передачи, рессорная подвеска являются основными факторами, которые придают грузовику высокую проходимость. Он может преодолевать подъем до 30 градусов, глубину брода до 0,5 м.

В зависимости желаний покупателя для Фермера могут быть выполнены тюнинговые работы по дооборудованию следующими опциями:

  • оборудование подогревом передних сидений водителя и пассажира;
  • тонировка стекол;
  • установка светодиодных фар;
  • монтаж силового обвеса;
  • покраска цветами металлик;
  • монтаж люка на крыше салона;
  • монтаж газобаллонного оборудования.

Покупка и цена УАЗ 39094

Покупать УАЗ Фермер 39094 выгоднее в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода. В таких салонах покупателям могут предложить различные специальные акции и условия кредитования, льготные условия страхования автомобиля. Также при таком варианте покупки на автомобиль автоматически предоставляется официальная гарантия, возможность проведения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисе дилера на весь период ее действия. Гарантийный период на УАЗ Фермер 39094 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Наличие гарантии позволит бесплатно устранить срытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и приобретать оригинальные, специально разработанные для автомобилей УАЗ запасные части.

В настоящее время в салонах официальных дилеров цена на УАЗ Фермер 39094 в стандартной комплектации, начинается от 550 тыс. рублей. При участии в программе утилизации, возможными скидками по программам кредитования стоимость автомобиля может составить 450 тыс. руб. При этом покупатель может заказать доукомплектование автомобиля опциями.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Фермер:

Отзывы владельцев УАЗ 39094

На основании отзывов владельцев грузовика при его эксплуатации нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • положительные:
    • автомобиль обладает хорошей проходимостью, при наличии вездеходовской резины,
    • универсальность,
    • низкая стоимость автомобиля,
    • доступность запчастей,
  • отрицательные стороны:
    • штатная резина не предназначена для эксплуатации по бездорожью,
    • качество сборки,
  • спорные характеристики:
    • динамика,
    • расход топлива.

Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 — бюджетный вариант грузовика российского производства с повышенной проходимостью для перевозки пассажиров и грузов по любым типам дорог и бездорожью.

Источник: procrossover.ru

Самосвал из уаз фермер своими руками

Шасси ЗИЛ- 1. 30 и реконструированная платформа от ГАЗ- САЗ- 5. БС. Ионес, фото автора. На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова- на- Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ- 1. ГАЗ- САЗ- 5. 3Б. В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора». Так он приобрел серьезный опыт сложного ремонта техники. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ- САЗ, установленным прежними владельцами, Симерин купил, чтобы самостоятельно заниматься перевозками.

Шасси ЗИЛа и саранский кузов были совмещены не совсем удачно. Платформа сгнила, при подъеме кузова ее перекашивало, а при опускании она задевала кабину. Чтобы привести автомобиль в порядок, понадобилось его полностью реконструировать. Бортовой ЗИЛ- 1. 30 с 3,8- метровой колесной базой отличается длинным задним свесом.

Владелец УАЗ 3303 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. С кузовом пока не определился какой формы и из какого материала делать.

  1. Особенно благодарно отзывается бортовой УАЗ на усилия по превращению Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!
  2. Самодельная сельскохозяйственная техника. Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!
  3. Самосвал УАЗ-3303 своими руками. Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова.
  4. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ-САЗ, установленным прежними Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала.
  5. Уаз самосвал с трехсторонней разгрузкой, гидроцилиндр собран из цилиндра газ 4-х штокового, взяты первый шток в качестве корпуса.
  6. Модели УАЗ, Спецавтомобили, вездеходы УАЗ, внедорожники УАЗ. УАЗ; Кинопередвижки; Мобильные офисы на базе УАЗ; Самосвалы базе УАЗ.
  7. УАЗ самосвал своими руками УАЗ 3303 самодельный кран. Уаз 4х4 off-road.уаз3303-головастик на вл-30 джиппинг в.

На серийных самосвалах на базе ЗИЛа задний свес укорочен, чтобы обеспечивалось равновесие при подъеме кузова. Для правильной установки самодельного самосвального кузова Симерин укоротил сзади лонжероны и перенес заднюю поперечину с фаркопом. Для нового кузова Сергей самостоятельно изготовил и установил поверх лонжеронов рамы автомобиля оригинальный несущий подрамник.

Старую платформу от ГАЗ- САЗ- 5. Б восстанавливать не было смысла. Сергей приобрел не гнилой, но частично поврежденный при ДТП кузов от такого же самосвала. Удалив «битый» фрагмент, он уменьшил длину кузова с 3,7. Практически от саранской платформы остались только укороченное днище и механизмы опрокидывания кузова. По сравнению с САЗ- 5.

Б вместимость кузова не уменьшилась, а увеличилась за счет высоких самодельных бортов. Машина может перевозить 6. Насос для подъема груженой платформы понадобился мощный, от самосвала ЗИЛ- ММЗ. Конструкция коробки передач базового ЗИЛ- 1. Уменьшенная длина платформы позволила установить ее на некотором расстоянии от кабины. В промежуток между кабиной и платформой хозяин машины изначально планировал поставить кран- манипулятор, однако кран недешев, и денег на его покупку пока не хватает. Место между кабиной и кузовом занимает запасное колесо, которое при необходимости легко можно опустить на землю откидным кронштейном от ЗИЛ- 1.

Место слева от «запаски» занял большой ящик для инструмента и кожух автономного отопителя. По внешнему виду не сразу определишь, от какой модели автомобиля взята платформа. Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала. Симерин изготовил их самостоятельно.

Их силовой каркас сварен из труб прямоугольного сечения. Боковые борта состоят из двух частей. Задний откидывается и вверх, и вниз, в зависимости от того, из каких петель перед разгрузкой вынуть шкворни – из нижних или верхних.

Самодельная платформа получила замки от бортового Кам. АЗа. Не забыл Сергей и о «мелочах». На переднем борту – кронштейны для двух лопат и колесных упоров. На самодельном защитном козырьке – свернутый в рулон брезент, которым закрывают груз. Задний поперечный лонжерон подрамника платформы полый, в него помещаются мощные ломы. Облицовка радиатора и передние крылья самосвала – от ЗИЛ- 1.

ЗИЛ- 1. 30 со «1. Уральский автомоторный завод в Свердловской области, но данный автомобиль в 1. Когда Сергей покупал машину, ее «1. Панели оперения ЗИЛ- 1.

УАЗ — самосвал, насос нш-10 установлен на подвижном шарнире для натяжения ремня, ремень а-1320 можно сделать 1300-1280 и.

Получилось дешевле, чем «железо» ЗИЛ- 1. Кроме того, внешность «сто тридцать первого» нравится Сергею больше.

Вместе с крыльями и облицовкой хозяину самосвала отдали решетку на крышу кабины, похожую на багажник легкового автомобиля. Такими решетками заводского изготовления комплектуют некоторые модели КУНГов на шасси ЗИЛ- 1. На «багажник» Сергей вынес антенну и большую японскую «дудку» пневматического звукового сигнала. Стойки с боковыми зеркалами позаимствованы у ГАЗ- 3. С каждой стороны на кронштейн повешены по два зеркала: большое и маленькое, как у Кам.

АЗа или ЗИЛа с кабиной новой модели. На большом левом зеркале установлен обычный бытовой термометр, показания которого отлично читаются из бокового окна. Симерин, как и многие другие водители, оборудовал кабину на свой вкус. В самодельных грузовиках редко остается «родное» сиденье водителя.

Машина Симерина – не исключение. Достаточно мягкое водительское сиденье заимствовано у Ford Transit, двухместное пассажирское – стандартное, от ЗИЛа. Чехлы одинакового цвета и фасона создают иллюзию, будто сиденья «из одного гарнитура». Потолок, задняя стенка и подлокотник обтянуты приятной на вид темно- серой искожей (Симерин обращался к мастеру, занимающемуся обивкой салонов). Приборная панель облицована фанерой и добавлен кронштейн для сотового телефона. Подрулевой переключатель от Кам. АЗа, который называют «гитарой», устанавливают самостоятельно многие владельцы грузовиков.

Симерин оснастил машину двумя «гитарами». На первой, которая ближе к «баранке», слева находится включатель сигналов поворота, а справа – «флажок» переключения света фар. Кнопка в торце включает звуковой сигнал. На «флажок» второй «гитары» выведен выключатель стеклоочистителя, а кнопка в торце приводит в действие омыватель ветрового стекла. На ЗИЛ- 1. 30, как известно, привод стеклоочистителя пневматический.

Симерин заменил его электрическим с мотором от ГАЗ- 5. ЗИЛа рычагами привода. Хромированные ручки дверей от Кам. АЗа устроены по принципу «зиловских» и представляют собой удобную скобу с кнопкой, но размеры отличаются, и для установки на ЗИЛ пришлось делать дополнительные отверстия и дорабатывать замки.

Кабина оснащена системой центрального замка и электрическими стеклоподъемниками. В качестве основы механизма опускания стекол использован купленный в магазине комплект, предназначенный для Кам. АЗа. Его тоже пришлось приспосабливать к дверям ЗИЛа. Аудиосистеме, которую Симерин поставил в кабину самосвала, позавидуют владельцы иных легковых иномарок. Головное устройство – магнитола Sony, способная воспроизводить музыку в MP3- формате.

Правда, когда мы фотографировали машину для журнала, Сергей снял магнитолу для ремонта. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Вторая пара колонок марки Sound Stream установлена в дверях на деревянных панелях- подиумах, занявших место штатных крышек лючков.

Есть и третья пара – высокочастотные динамики Mystery. Однако самое необычное для «1. Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации. Самодельный подлокотник служит не только вещевым ящиком. В его нижнюю часть вписалась труба, по которой подается воздух от отопителя. В подлокотник вмонтированы тумблер и кнопка управления автономной «печкой», а также две контрольные лампы – индикаторы свечи накаливания и рабочего режима. Самосвал оснащен автономным отопителем – это «печка» ЗАЗ- 9.

Мы встречали адаптированную под газовое топливо печку от «Запорожца» на ЗИЛе московского водителя Андрея Капитанского. В машине Симерина «автономка» расположена иначе. Капитанский поставил отопитель в кабине прямо за спинкой сиденья, а газовый баллон оказался на полу под ногами пассажиров. Симерин смонтировал «печку» вне кабины, в специально изготовленном кожухе рядом с ящиком для инструмента: 5- литровый бытовой баллон находится на полке в инструментальном ящике и закреплен лентой ремня безопасности от самолета АН- 2. Воздух подается по гофрированному шлангу в отверстие, проделанное в задней стенке кабины. Чтобы в первые минуты работы печка не нагнетала в кабину холодный воздух, на ее входном отверстии есть заслонка.

Симерин изготовил оригинальный привод управления заслонкой. Ее открывает и закрывает «фирменный» рычажок с красной ручкой, находящийся под сиденьем. Не остался без внимания и штатный отопитель, связанный с системой охлаждения двигателя. Кран печки ЗИЛа, по мнению Сергея, ненадежен и расположен неудобно.

Серийный кран уступил место сантехническому крану шарового типа, установленному не на блок цилиндров, а на подводящий шланг. Новый кран на виду и под рукой, он открывается удобным рычагом. Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ- 1. ЗИЛ- 1. 31, причем доработанный. Для лучшего охлаждения двигателя между радиатором и облицовкой владелец автомобиля поставил электровентилятор от «ГАЗели» с пластиковой крыльчаткой. После ее установки пришлось удлинить рычаг, отпирающий капот.

В верхний бачок радиатора ввернут датчик включения электровентилятора. Он включается при температуре охлаждающей жидкости 9. В южном городе такое устройство очень полезно. Помочь бортовой сети справиться с нагрузкой, возникающей при работе дополнительных электроприборов, призван генератор увеличенной мощности от автобуса ЛАЗ.

По советской классификации самосвал с разгрузкой на три стороны считался сельскохозяйственным. Строительному самосвалу полагалась платформа, откидываемая только назад. В реальности на строительных самосвалах возили зерно, корма и удобрения, а «сельскохозяйственные» машины работали на стройках. Когда появились частные самосвалы, их владельцы стали работать везде, где была в том необходимость, и перевозить, что потребуется. Сергей на своей машине возит строительные грузы в Ростове- на- Дону и ближнем пригороде.

Источник: standartgr.weebly.com

УАЗ-390945 «Фермер»: старый знакомый на новый лад

Трудно сказать, какой из двух легендарных автомобилей из Ульяновска более узнаваем, да и народные названия обоих («Козел» и «Буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто навскидку скажет, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но стоит сказать «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Стоит произнести «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Основа требований, предъявлявшихся к изначально армейским автомобилям: простота, проходимость и ремонтопригодность, обеспечила им популярность и в деревнях. Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие в автомобиле элементарного комфорта, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструмента с лихвой компенсировала частые поломки. Особенно популярной стала «Буханка», выполнявшая в распутицу множество ролей: от санитарной машины до легкого грузовичка. Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «Головастика» с двухместной кабиной и закрытым тентом бортовым кузовом, который в сельской местности занял ту же нишу, что и «Газель» — в городе. Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «Фермер».

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для ульяновских «головастиков» схеме – на раму «Буханки» установили обрезанную кабину от нее же, дополнив недостающую длину компактной бортовой платформой. Как и все современные представители своего семейства, он выпускается с единственным двигателем – бензиновым впрысковым мотором Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091. Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, при объеме в 2,7 л выдает 112 л.с., что придает «Фермеру» вполне достойную динамику на асфальте и одновременно позволяет на пониженной передаче уверенно вращать засевшие в грязь по ступицы колеса – учитывая, что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1820 кг, ранее устанавливавшиеся двигатели были недостаточно мощными.

Электронный впрыск топлива позволил бороться с главным недостатком всех УАЗов – вошедшей в поговорку прожорливостью: паспортный расход «Фермера» в 12,4 л/100 км (при 80 км/ч) хоть и не сравнится с городскими легковушками, но для внедорожного мини-грузовика вполне нормален. При этом мотор достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.

Главной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на передней оси дисковых тормозов – старые барабанные механизмы уже не справлялись со своей задачей остановки УАЗа, кроме пяти человек в салоне способного перевозить до 1075 кг груза на закрытой тентом платформе. Одновременно это и заметно облегчило обслуживание «Фермера».

Трансмиссия УАЗ-390945 не нуждается в особом представлении: это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), cблокированная с раздаточной коробкой. Передний мост отключается при необходимости рычагом в салоне.

Технические решения, примененные при проектировании модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремиться обеспечить владельцу пристойные комфорт и безопасность. Хотя АБС по-прежнему устанавливается только на пассажирские версии «Буханки» (модели 220695-460 и 220695-460-04), новый «Фермер» оснащается современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

Технические решения по-прежнему архаичны, но со стремлением к комфорту и безопасности.

Комфорт водителя никогда не относился к числу достоинств ульяновского бескапотного семейства. Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хотя и все так же неудобен огромными ходами разбросанных по центру салона рычагов управления трансмиссией, стал восприниматься приятнее спартанского предшественника УАЗ-39094: появился более удобный и компактный руль, сиденья стали мягче, а шумоизоляция облицовки занимающего половину кабины кожуха двигателя стала ощутимо лучше. Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые переключатели. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкцией, и закрепленный по ее центру новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хотя его теперь и не закрывает правая рука водителя, смотреть на него все еще неудобно.

Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и двигательному отсеку на «Фермере» стал гораздо проще. Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это отнюдь не является мелочью.

Тюнинг УАЗ

Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Независимо от того, производятся работы своими руками, или же владелец обращается в специализированную фирму, можно выделить несколько основных направлений доработок:

  • Для участия в соревнованиях производится стандартный набор изменений: герметизируется проводка, лифтуется подвеска, устанавливаются резина увеличенного диаметра и «военные» мосты с колесными редукторами. Обязательное дополнение – силовые бампера с мощными лебедками для вытягивания автомобиля. Часть владельцев идет еще дальше: заменяются двигатель, трансмиссия. Такая переделка уже редко появляется на дорогах общего пользования – не только из-за понятных проблем с ДПС, но и из-за элементарного неудобства езды на подобном автомобиле по асфальту.

Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты

Увеличивается объем топливного бака, например, устанавливается дополнительный бак от «Волги»

Распространена окраска кузова в камуфляж

Владельцы подобных автомобилей образуют тесные сообщества, где делятся между собой опытом и видео эксплуатации доработанных УАЗов. Такие форумы могут стать отличным источником информации для новичков в внедорожной езде и подготовке транспорта к ней.

Автомобили на базе УАЗ «Фермер»

Спецтехника на базе «Буханок» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермера» дополнен следующими автомобилями:

  • МЛПК (малый лесопатрульный комплекс) – это выпускаемый нижегородской компанией «Вымпел-Плюс» спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды. Основная задача МЛПК – борьба с малыми очагами лесных пожаров. Небольшие габариты «Фермера» и высокая проходимость позволяют экипажу оперативно прибыть к очагу возгорания.

Спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды

Компактный гидрокран для работы на высоте до 9 метров

Версия для аварийной службы АМ-3 получила специальную раскраску и запирающийся цельнометаллический кузов, в котором размещена передвижная мастерская с верстаком и сварочным аппаратом

Цена и отзывы владельцев УАЗ-390945

Единственная отпускаемая заводом комплектация мини-грузовика составляет 659990 рублей, при покупке автомобиля действует программа утилизации, позволяющая 120 тысяч из этой цены сэкономить. Список опций невелик: за дополнительные 5000 рублей можно установить подогрев передних сидений.

Отзывы владельцев нового «Фермера» носят смешанный характер. К плюсам автомобиля стоит отнести облегченное благодаря гидроусилителю управление и возросшую динамику, которую обеспечивает новый двигатель ЗМЗ. Частый тюнинг «УАЗов» — установка передних дисковых тормозов – уже произведен на заводе, что в свете последнего обостренного внимания ГИБДД к состоянию автомобилей немаловажно. Увы, все эти плюсы видны лишь на фоне предыдущих поколений семейства «буханок» — по сравнению с другими автомобилями сопоставимой проходимости УАЗ-390945 по-прежнему выглядит выходцем из середины прошлого века.

С другой стороны, автомобиль сохранил все типичные ульяновские черты: это и грубая сборка (требующие заметного усилия двери, открывающиеся и закрывающиеся с характерным металлическим звуком, бросающиеся в глаза швы сварки), и низкое качество окраски. Компоновка органов управления трансмиссией по-прежнему далека от идеальной, а читаемость спидометра явно не входила в число приоритетов разработчиков «Фермера». Цена автомобиля большинством потенциальных покупателей считается излишне высокой за столь спартанские условия в салоне. Отдельный нюанс – мизерная заводская гарантия, прозрачно намекающая на качество автомобиля: всего 1 год.

Источник: gruzavtoperevozki.ru