Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем

САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — МИНИ ДЖИП

Строил я этот самодельный мини джип просто. В гараже посадил дочку Людмилу на табурет, посмотрел на нее, на висевшие на стене плакат и фотографии с изображением американского джипа «Вранглер», примерился, прикинул возможные габариты. Для работы потребовались стальной лист, молоток, ножницы по металлу, а также точечная сварка. Нашлись и подходящие узлы и детали. Кузов изготовлен полностью из стального листа с помощью точечной сварки и под те агрегаты, которые имелись в моем распоряжении.

Это бензиновый двигатель от скутера «Сузуки» мощностью 6 л.с. и рабочим объемом 50 см3 с вариатором и стартером (установлен в моторном отсеке спереди и связан с задним мостом цепной передачей); ходовая часть от инвалидной мотоколяски (опорные диски со ступицами и тормозными цилиндрами, дифференциал заднего моста с передней и задней передачами, ручной тормоз); главный тормозной цилиндр и шланги от автомобиля ВАЗ-2108; фары от какой-то японской машины; «москвичовские» подфарники; стандартный аккумулятор емкостью 55 А-ч. Чтобы ход у машины был как можно мягче, подвески сделал независимыми. Два нижних рычага передней подвески — с сайлентблоками; укороченные приводы с подпружиненными рычагами задней — от мотоколяски.

Рулевое колесо и баки — масляный (2 л) и топливный (5 л, с датчиком от ВАЗ-2108) — самодельные. Сиденья с каркасами из тонких стальных труб, обшитых поролоном и дерматином, тоже самодельные, снабженные «жигулевскими» салазками и раскладными механизмами. Ремни безопасности позаимствованы у автомобиля «Опель». Правое переднее сиденье с помощью бокового рычага, фиксирующего японский дверной замок, откидывается к приборной панели для того, чтобы пассажир смог сесть на задний диванчик.

В его спинку вмонтированы акустические динамики в деревянных коробках. Приборная панель изготовлена из листовой стали и обтянута дерматином. Щиток с приборами — от «Фольксвагена Гольф». Подрулевые переключатели света, поворотов и «дворников» — «жигулевские», укороченные. Двери автомобильчика тоже самодельные, стальные, с замками от багажника автомобиля ВАЗ-2105, наружными ручками — от ВАЗ-2107 и внутренними — от «Хонды». Зеркала — «москвичовские».

Самодельный мини джип окрашен темно-зеленой эмалью «металлик-хамелеон», имеет дуги безопасности из стальной нержавеющей трубы и съемную брезентовую крышу с клапанами на «молниях». Габариты джипа: длина 2200 мм, ширина 1100 мм, высота 1230 мм. Масса около 250 кг. Максимальная скорость 30 км/ч.

Источник: avto.masteraero.ru

САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ «Колибри»

Двухместный самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем «Колибри» выгодно отличается от существующих мотоциклов и мотороллеров. Четыре колеса придают ему устойчивость, а пол, высокие борта и грязезащитные щитки предохраняют пассажиров от брызг. По бокам автороллера предусмотрены дуги безопасности, которые служат опорами при техническом обслуживании и переноске машины. Конструкция «Колибри» — конгломерат узлов и деталей заводского и самостоятельного изготовления.

Широко использовались также переделанные элементы кузовов других машин. Например, передняя часть корпуса детского автомобиля «Колибри» и низ багажника получились из разрезанного пополам капота мотороллера «Электрон», а крышка багажника — из разрезанного и сваренного со вставкой переднего крыла мотоцикла «Ява». Возможен вопрос: как соединить два листа без заметного шва. Да очень просто — отогнуть края листовых деталей в сторону изнанки и сварить их.

Стык на лицевой стороне грунтуем, шпаклюем и закрашиваем. Такой способ соединения встречается в конструкции «Колибри» сплошь и рядом. Основу корпуса составляет каркас из велосипедных труб диаметром 12, 16 и 25 мм. К ним приварены все листовые элементы. Причем таким образом, что вдоль продольной оси корпуса образовался сквозной канал. В нем установлен двигатель Ш-52. Воздух для его охлаждения во время езды поступает через — решетку облицовки передней части корпуса. Двигатель закреплен в узлах, приваренных к силовому каркасу автороллера.

Управление им выведено на крышку воэдуховодного канала (ручка переключения передач) и на пол (педали газа, тормоза и сцепления). Замок зажигания и приборы контроля расположены на панели, закрепленной на переднем щитке. Приборный блок, кстати, сделан из передних половин бензобака мопеда «Верховика».

Бензобак у самодельного детского автомобиля «Колибри» (от «Явы») закреплен в воздуховодном канале под сиденьем от того же мотоцикла. За сиденьем — второй багажник, открытый. Взят от «Верховины» и расширен до 600 мм. К задней трубке его приварена панель с указателями поворота — разрезанными пополам и немного скошенными фонарями автомобиля ВАЗ-2101, и номерной знак. Точно такие же указатели стоят и впереди. Фары использованы от мотоколяски, корпуса их переделаны.

Теперь передняя подвеска. Траверсы ее поворачиваются на осях, которые вставлены в трубки, приваренные к силовому каркасу «Колибри». Концы траверс имеют шаровые шарниры. В них закреплены штоки поршней передних амортизаторов от мотоциклов м-105, М-106. Верхние концы амортизаторов привинчены к кронштейнам на дугах безопасности. На штоки выше шаровых шарниров надеты поворотные втулки, сваренные с осями колес и поворотными рычагами, и зафиксированы в них сквозными болтами.

От головок поворотных рычагов тяги идут к продольной оси автороллера, где находится вал рулевой колонки, пропущенный сквозь крышку воздуховодного канала. Рулевая колонка складывается для уменьшения габаритной высоты машины, что важно при хранении ее в небольших помещениях. Диски колес самодельные, литые из алюминия. Размеры их те же, что и у дисков колес заднего моста. Основой заднего моста служит стальная ось, на которой установлены тормозной барабан от мотоцикла М-105 и четыре подшипника в защитных корпусах.

Барабан надет на цанговый зажим. Усилие от вала двигателя передается через цепь, накинутую на звездочку барабана. Тормоз колодочный; он приводится в действие тросом от педали, установленной на полу. Подвешивается мост четырьмя узлами. Два из них расположены на поперечной траверсе и соединяются с корпусом «Колибри» в его нижней части. Остальные узлы на продольных траверсах.

К ним крепятся задние амортизаторы от мотоциклов М-105, М-106, передающие усилия на верхнюю часть корпуса автороллера, где имеются соответствующие проушины крепления. Такая подвеска моста способствует надежной передаче крутящего момента от двигателя, эффективному торможению и мягкому ходу машины. Надо сказать, что «Колибри» вообще очень удобен и прост в обращении. При необходимости уровень комфорта можно повысить, снабдив автороллер матерчатым верхом и лобовым стеклом.

(Автор В. ТАРАНУХА, г. Харьков)

Общий вид самодельного детского автомобиля с бензиновым двигателем «Колибри»

1 — баранка, 2 — приборная панель, 3 — ручка переключения передач, 4 — передний щиток, 5 — фара, 6 — передний амортизатор, 7 — педаль сцепления (педали тормоза и газа — справа), 8 — дуга безопасности, 9 — грязезащитный щиток, 10 — задний амортизатор, 11 — цепь привода, 12 — номерной знак, 13 — указатель поворота, 14 — открытый багажник, 15 — сиденье.

Рис. 2. Корпус детского автомобиля : 1 — декоративная облицовка воздуховода, 2 — кронштейны крепления переднего амортизатора, 3, 9 — узлы установки двигателя, 4, 6 — места крепления бензобака, 5 — бензобак, 7 — проушины крепления заднего амортизатора, 8 — узлы навески заднего моста, 10 — кронштейны крепления подвесок передних колес, 11 — отбортовка крыла, 12 — пол багажника, 13 — крышка багажника, 14 — борт, 15 — бортовая труба, 16 — пол автороллера, 17 — нижняя несущая труба, 18 — боковая панель воздуховода, 19 — верхняя несущая труба, 20 — крышка воздуховодного канала. Рис, 4. Подвеска переднего колеса: 1 — амортизатор, 2 — поворотная втулка, 3 — болт крепления амортизатора, 4 — траверса, 5 — шаровой шарнир, 6 — ось подвески, 7 — узел подвески, 8 — поворотный рычаг, 9 — диск колеса, 10, 12 — подшипники, 11 — ось колеса, 13 — шина В-25 3,5X5.

Рис, 4. Подвеска переднего колеса: 1 — амортизатор, 2 — поворотная втулка, 3 — болт крепления амортизатора, 4 — траверса, 5 — шаровой шарнир, 6 — ось подвески, 7 — узел подвески, 8 — поворотный рычаг, 9 — диск колеса, 10, 12 — подшипники, 11 — ось колеса, 13 — шина В-25 3,5X5.

Рис 5 . Задний мост 1 – шина В-25 3,5х5, 2 – диск колеса, 3 — шайба диаметром 40х16х4 мм, 4 – цанговый зажим колеса, 5 – подшипник № 304 (4 шт), 6 – ось, 7 – тормозной рычаг, 8 – звездочка барабана, 9 – цанговый зажим барабана, 10 – болт М8х1.25 (4 шт), 11 – реактивная тяга, 12 – узел крепления, 13 – упор тормозного троса, 14 – трос, 15 – узлы подвески моста, 16 – поперечная траверса, 17 – продольная траверса, 18 – узлы крепления задних амортизаторов.

Источник: kart.masteraero.ru

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и «доводкой до ума» существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездехода»

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Источник: fb.ru

Автомобили для детей

Прообразом самодельных автомобилей для детей послужили детские педальные машины, выпускаемые нашей промышленностью. Приучить ребенка с раннего возраста к технике, к окружающему его предметному миру — одна из причин, заставляющая молодых отцов заниматься таким техническим творчеством. Многие из них вначале делали педальный автомобиль, затем появлялось желание поставить на него двигатель. К этому времени подрастал и ребенок. И тогда совместно с повзрослевшим сыном подходила очередь для создания большого автомобиля.

Для маленьких детей, конечно, самыми удобными следует считать педальные автомобили. Они бесшумны, безопасны и в то же время удовлетворяют потребности ребенка в движении. Из большого количества самоделок рассмотрим два примера.

Вот, например, педальный автомобиль «Мечта» И. Евстрато-ва ( 151). Это двухместный автомобильчик габаритами 1450X780X680 мм, имеющий базу 900 мм, колею колес 640 мм.

Педальный привод ( 152) имеет четыре педали, качающиеся попарно на своих осях, прикрепленных к поперечной балке деревянной рамы, представляющей собой неравносторонний четырехугольник. Каркас кузова собран из продольных и поперечных деревянных брусьев ( 153), посаженных на клей.

Оболочку кузова можно сделать формованной из стеклоткани или нескольких слоев простой ткани по заранее изготовленной форме. Задняя ось укрепляется на продольных брусьях рамы сечением 30X40 мм. Передние полуоси крепятся к поперечному переднему брусу рамы с помощью кронштейнов, в которых они могут поворачиваться. Рулевое колесо можно изготовить из стальной или алюминиевой трубки небольшого диаметра, а рулевую колонку из дюралюминиевой трубы 0 22 мм. Рулевой механизм тросового типа. Подробное описание этого автомобиля можно найти в журнале «Моделист-конструктор», 1974, № 2.

Чтобы заинтересовать малышей, особое внимание следует уделить вспомогательному оборудованию, фарам, звуковому сигналу, габаритным фонарям. В качестве электропитания можно применить батарейки от карманного фонаря. Украшением автомобиля могут стать тщательно выполненные бамперы и передняя решетка.

Несколько иная конструкция педального автомобиля показана на 154. Если в автомобиле «Мечта» вибрация из-за неровностей дороги частично поглощается мягкой обивкой сидений, то в этой конструкции уже имеется своеобразная подвеска, воспринимающая вибрацию, поэтому сиденье может быть жесткого типа. Этот автомобиль двухместный рампой конструкции. Основанием служит хребтовая балка из трубы 0 25 . 30 мм, на которой на приваренных пластинах укреплены поперечные деревянные брусья сечением 25X25 мм. Боковины кузова из 5-миллиметровой фанеры гоепятся к продольным планкам, соединенным с поперечным) брусьями.

Передняя и задняя стенки кузова, приборная доска, сиденье и его спинка — также из фанеры толщиной 5. 6 мм. Передняя и задняя части кузова изготавливаются в виде капотов. Они могут быть сделаны из стеклоткани, нескольких слоев бумаги или из тонкого металла. Устройство переднего и заднего мостов можно уяснить из схемы (см. 154). Описание конструкции этого автомобиля более подробно приведено в журнале «Юный техник», 1971, № 2.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевой трапеции, изготовленной из полосовой стали, рулевого колеса и рулевой колонки со шкивом рулевого механизма. Рулевой механизм тросового типа. В шкиве рулевого механизма просверлены два отверстия, в которых закреплены концы тросов. Другим концом тросы присоединяются к рычагам поворотных цапф. При вращении рулевого колеса один из тросов сматывается, а другой наматывается на шкив, и тем самым осуществляется поворот колес автомобиля.

Наряду с педальными появилось целое семейство самодельных детских автомобилей с небольшими двигателями внутреннего сгорания. В них использовались двигатели мотовелосипедов Д-4, Д-5, Ш-51 (на автомобилях для самых маленьких) или же небольшие мотоциклетные двигатели (на машинах для детей среднего возраста). Некоторые из этих автомобилей по своей простоте аналогичны педальным автомобилям.

Вот, например, автомобиль «Орленок» М. Симчука, описанный в журнале «Моделист-конструктор», 1966, № 1. Количество мест в этом автомобиле может быть два или, при необходимости, четыре. Это автомобиль рамной конструкции с приводом на одно из задних колес. Рама ( 155) выполнена из углового железа с закрепленными на ней площадками из 10-миллиметровой фанеры для крепления передней и задней подвесок. Кузов каркасного типа. Каркас выполнен из деревянных брусков ( 156), скрепленных металлическими уголками, и сверху обшит металлическими панелями. Внутри кузова устанавливаются регулируемые по горизонтали мягкие сиденья.

Между балкой переднего моста, осью заднего, которые установлены на продольных качающихся рычагах, и площадками рамы установлены пружины. Пружины и качающиеся рычаги являются своеобразной независимой подвеской колес. Общий вид этого автомобиля и конструкция переднего и заднего мостов показаны на 157. Колеса с шинами размером 12,5Х 2,25 взяты от детского самоката. Двигатель велосипедный и поэтому не имеет коробки передач. Скорость изменяется при управлении положением дроссельной заслонки. Для пуска двигателя сделано оригинальное пусковое устройство, состоящее из храповика, собачки, пусковой звездочки, цепи и педали, которая соединена с пусковой звездочкой цепью. При нажиме на педаль собачка входит в зацепление с храповым колесом и проворачивает коленчатый вал двигателя. После снятия ноги с педали возвратная пружина, установленная на валу, возвращает механизм в исходное положение ( 158).

Устройство пуска двигателя потребовало видоизменить механизмы сцепления. Вместо заводского сцепления на приводном валу укреплены два металлических и один резиновый диски. Один из дисков, расположенный со стороны приводной звездочки, под действием вилки управления сцеплением может перемещаться вдоль оси. При перемещении в сторону двигателя он соприкасается с резиновым диском и передает вращение от двигателя на звездочку приводной цепи. Перемещаясь в противоположную сторону, подвижный диск отсоединяет двигатель, а при дальнейшем перемещении соприкасается с тормозной колодкой, осуществляя торможение ведущего колеса.

Управление автомобилем производится с помощью рулевого колеса, установленного на рулевом валу. На другом конце рулевого колеса установлена звездочка с цепью, концы которой заделаны в трос. Трос своими верхними концами проходит через текстолитовую колодку, укрепленную на полу кузова. Нижние концы троса проходят через регулировочные штуцеры, установленные на балке переднего моста. Концы тросов тщательно заделаны и припаяны к концам поворотных рычагов.

Кабина оборудована следующими органами управления и приборами: рулевым колесом, рычагом управления газом, рычагом управления сцеплением, выключателем зажигания, переключателем фар и подфарников, спидометром, часами и радиоприемником.

Недостатки автомобилей с бензиновыми двигателями (шум и загазованность) заставляют любителей строить автомобили для детей с электроприводами. Небольшой детский электромобиль «Аленушка» был построен А. Логвиным. Каркас кузова электромобиля состоит из двух панелей, двух перегородок, продольных реек сечением 20X20 мм и рамы из брусков сечением 30X40 мм. Перегородки вырезаны из 10-миллиметровой фанеры. Сверху каркас обтянут фанерой толщиной 2. 3 мм, предварительно разогретой в горячей воде. Формованные панели укрепляются на каркасе шурупами и клеем.

Передний мост вместе с рулевым управлением жестко крепится к раме и представляет собой трубу 0 22 мм, на концах которой имеются втулки для поворотных цапф. Рулевое управление рычажного типа состоит из рычага, установленного на валу рулевого колеса, и продольного рычага, соединенного с фасонным рычагом, который другим концом соединен с поперечной тягой рулевой трапеции ( 159). Колеса со сплошными резиновыми шинами взяты от детских велосипедов. Диаметр колес 230 мм. Задняя подвеска зависимая рычажного типа, одним концом соединена с рамой, а на другом ее конце установлены пружины от седла дорожного велосипеда.

Электродвигатель мощностью 50 Вт питается от аккумулятора типа 12-А-ЗО емкостью 26 А • ч напряжением 24 В. Этот двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 7 км/ч. Привод осуществляется на одно заднее колесо. Другое колесо на ось насажено свободно. На щитке управления размещены: выключатель «массы», переключатель реверсивного электродвигателя, контрольная лампа включения заднего хода, предохранитель, контрольная лампа указателей поворотов, вольтметр, переключатель указателей поворотов, выключатели фар и подфарников, радиоприемник. Питание электрооборудования (кроме двигателя) 12-вольтовое. Управление движением осуществляется педалью хода, расположенной под правой ногой водителя.

Источник: bibliotekar.ru

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.

Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.

На фото дисковые тормоза.

Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.

На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.

Основные узлы автомобиля.

Габаритные размеры картинга:

  • Расстояние между осями — 115 см.
  • Колёсная база – задняя — 730 см.
  • Передняя – 750 см.

Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.

Поворотный кулак переднего колеса.

Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.

Задний мост картинга.

Рулевая трапеция карта.

Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.

Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.

Источник: sam-stroitel.com

Все о самодельных виброплитах

Наверняка тому, кто сталкивался со строительством дома или дачи, на финальном этапе приходилось обустраивать прилегающую территорию (приусадебный участок). Как правило, основная часть таких работ связана с облагораживанием дорожек и ранее разрытых под различные коммуникации площадок. В первую очередь качество такого рода работ связано с тем, насколько ровной является поверхность грунта. Так, например, для того чтобы обеспечить максимальное сцепление тротуарной плитки, при ее укладке грунт должен быть хорошо уплотнен и выровнен.

После установки всех элементов основание выравнивается и трамбуется виброплитой.

Для таких площадных работ, которые не позволяют использовать специальную технику на участке, лучше всего подойдет виброплита. Она служит именно для трамбовки почвы, независимо от ее вида, и позволяет обеспечить довольно высокую ее плотность. Хотя на рынке достаточно большой выбор виброплит, но порой именно цена останавливает многих хозяев приобрести ее.

В этот самый момент возникает вопрос: а возможно ли собрать такую плиту самому? По большому счету любой человек, обладающий минимальными техническими знаниями, в состоянии осилить эту задачу. Не стоит бросаться сразу искать чертежи и рекомендации по ее изготовлению — в первую очередь необходимо определиться с тем, нужна она все-таки или нет. Конечно, если на участке необходимо утрамбовать 100 кв.м, то такая самодельная плита будет незаменимым помощником, а вот если это всего-навсего 10 кв.м дорожки к дому, то не стоит терять время на ее изготовление.

Если все же решение принято в пользу самоделки, необходимо тщательно разобрать, какие типы виброплит существуют.

Типы виброплит

После утрамбовки основания приступаем к установке поребриков. Сначала нужно установить все поребрики и только потом готовить основание под трамбовку и укладку.

В настоящее время виброплиты представлены тремя видами: бензиновая, дизельная и электрическая. Как понятно, основное их отличие — это тип применяемого двигателя для создания вибрации и, соответственно, их мощность. Наиболее востребованы в наше время бензиновые виброплиты. Так, дизельная виброплита, по сравнению с бензиновой, отличается повышенной мощностью и большим ресурсом работы. Но это абсолютно не требуется при строительстве частного дома или дачи. Что касается электрических виброплит, то их использование ограничено в первую очередь наличием и расположением источника питания. Их применяют, как правило, в закрытых помещениях. Единственный выход снять это ограничение — использовать электрическую виброплиту вместе с переносным бензиновым генератором. В то же время это потребует дополнительных затрат, что и обуславливает их неконкурентоспособность.

Виброплиты отличаются в зависимости от направления перемещения при выполнении работ. Вибротрамбовка может быть с прямым или реверсным ходом. Реверсная виброплита позволяет двигаться в разных направлениях, что существенно увеличивает эффективность трамбовки покрытия, в основном они имеют скорость перемещения до 30 м/мин. В отличие от таких плит, плиты с прямым ходом двигаются в одном направлении и требуют, при необходимости, повторного прохождения трамбуемого участка. Их действие аналогично обычному катку.

Основные характеристики виброплит

Металлическое основание для виброплиты можно изготовить из листового металла толщиной 8 мм и размером 80 см на 45 см.

Все виброплиты имеют общие характеристики, такие как компактность, и то, что колебания плиты осуществляются за счет вибровозбудителя.

В то же время к качественным характеристикам виброплит относятся:

  1. Частота вибрации.
  2. Амплитуда колебаний.

При подготовке к самодельному конструированию виброплиты нужно учитывать тот факт, какая именно поверхность будет трамбоваться. Для трамбовки на цветных поверхностях, таких как песок, гравий, щебень, наиболее эффективной будет виброплита с высокой частотой вибрации, а вот при подготовке грунта нужно ориентироваться на амплитуду колебаний. Чем выше амплитуда колебаний, тем лучше трамбуется грунт. В частности, в самодельной виброплите необходимо предусмотреть амортизационную систему, которая существенно облегчит и сделает комфортной работу оператора.

В зависимости от весовых показателей, виброплиты подразделяются на легкие, с весом до 100 кг, и тяжелые, вес которых не превышает 900 кг.

Выбираем двигатель для виброплиты

Если поставить виброплиту на ровную поверхность, два диагональных угла будут приподняты примерно на 2-5 мм.

При выборе двигателя для самодельной виброплиты будем руководствоваться следующим:

  1. Электрический мотор не подойдет, так как все работы будут привязаны к месту нахождения источника питания.
  2. Виброплита с дизельным двигателем получится достаточно тяжелой, да и ее мощность вряд ли пригодится в рядовом хозяйстве.

Исходя из этого, самым оптимальным в данном случае является бензиновый двигатель. Основные его преимущества заключаются в его мобильности, неприхотливости и наличии достаточной мощности и производительности. Виброплита с бензиновым двигателем прекрасно подойдет для уплотнения всех видов насыпей и грунтов, а также асфальта и тротуарной плитки, независимо от их объемов. Центробежная сила, создаваемая бензиновым двигателем, составляет 30 кН. Для самодельной виброплиты подойдет трехтактный с одним цилиндром двигатель. Что касается надежности, то наиболее качественными являются моторы от производителя Хонда. Двигатели этого бренда, хотя в ценовом пределе и дороже многих китайских собратьев, но в то же время дешевле в обслуживании. Двигатели такого бренда на данный момент наиболее востребованы, поэтому не возникнет проблем с поиском запчастей и их отремонтируют практически везде.

Необходимые для изготовления материалы:

  1. Двигатель бензиновый (вибратор площадной) — 1 шт.
  2. Листовой металл толщиной 8-10 мм (80х45 см) — 1 шт.
  3. Швеллер — 2 шт.
  4. Болты М12 для крепления двигателя — 4 шт.
  5. Труба для изготовления ручки (Ø 15-25 мм).
  6. Подушки для автомобильного двигателя — 2 шт.
  7. Колеса — 2 шт.
  1. Сварочный аппарат.
  2. Болгарка.
  3. Дрель.
  4. Молоток.
  5. Отрезные круги — 2 шт.
  6. Электроды.
  7. Чертилка (мел).
  8. Рулетка.
  9. Защитные очки.
  10. Сварочная маска.
  11. Рулетка.

Инструкция по изготовлению самодельной виброплиты с бензиновым двигателем

Во время работы для еще большего гашения вибрации на ручке помогает петля из любой крепкой веревки.

С выбором двигателя определились, теперь нужно изготовить рабочую поверхность с каркасом.

Для изготовления площадки для виброплиты необходимо взять заготовленный листовой металл и с помощью болгарки сделать надрезы на расстоянии 10 см от края. Глубина надрезов не должна превышать 5 мм, чтобы металл не переломался. Далее с помощью молотка металл загибается по надрезу, до образования угла 25-35 градусов. Это необходимо сделать для того, чтобы виброплита не зарывалась в трамбуемую поверхность. Для обеспечения неподвижности торцов в местах изгибов нужно их проварить вдоль швов сваркой. Именно такая фиксация не позволит им разогнуться. Не стоит экспериментировать и пытаться согнуть плиту без надрезов, вряд ли получится согнуть металл такой толщины.

Для самодельной виброплиты подойдет плошадочный двигатель ИВ-98Е (220В).

Следующий шаг заключается в подгонке заготовленных швеллеров, так чтобы они не выступали за края рабочей поверхности. Подогнанные швеллеры привариваются к подготовленной поверхности на расстоянии 7-10 см друг от друга относительно центра плиты, с учетом расположения крепежных отверстий на двигателе. Сварка швеллеров к основанию плиты является наиболее важным моментом в процессе изготовления, так как если они будут некачественно приварены, то может нарушиться целостность всей конструкции в целом. Виброплита в таком случае будет ненадежна. Во время сварки не рекомендуется перегревать рабочую поверхность, иначе ее может повести по диагонали. В таком случае давление на трамбуемую поверхность не будет равномерным.

С помощью рулетки замеряется расстояние между крепежными отверстиями двигателя. На швеллерах с помощью дрели просверливаются на том же расстоянии отверстия так, чтобы они совпали с отверстиями на двигателе при постановке его на станину. Когда отверстия готовы, прикручиваем двигатель к рабочей поверхности болтами М12.

Основной этап закончен, виброплита с бензиновым двигателем почти изготовлена, осталось только сделать ручку.

Заключительный этап состоит в изготовлении ручки, которая представляет собой просто изогнутую трубу, прикрученную через амортизационные подушки к загнутому краю рабочей поверхности.

Самодельная виброплита готова, общий ее вес составляет 60-70 кг, осталось только позаботиться о ее мобильности и прикрутить колеса, предусмотрев возможность их снимать.

Правила эксплуатации виброплиты

Ручка к виброплите крепится при помощи двух эластичных подушек.

Для того чтобы самодельная виброплита служила как можно дольше, нужно придерживаться определенных правил.

В первую очередь необходимо перед началом работ провести внешний осмотр виброплиты на отсутствие видимых повреждений и проверить надежность крепления составных частей.

Так как виброплита оснащена именно бензиновым двигателем, то периодически нужно менять, очищать и плотно закручивать свечи.

Что касается двигателя, то основное условие правильной его эксплуатации — это наличие уровня масла в моторе. Периодичность смены масла должна составлять при первой замене через 25 часов работы, последующие замены разрешается проводить с периодичностью 80-100 часов. Рекомендуется, перед тем как производить замену масла, сначала разогреть двигатель.

Обращается внимание на то, что масло нужно менять и в вибраторе. Если вдруг замечены подтеки масла в вибраторе, то его нужно обязательно отвезти в ремонт. Отсутствие масла в вибраторе может привести к порче подшипника или эксцентрика.

При возможности нужно проводить техническое обслуживание двигателя, чтобы предупредить большинство возможных неисправностей, которые могут возникнуть на этапе эксплуатации.

Чистота двигателя играет также немаловажную роль, так как может привести к чрезмерному его нагреву.

Необходимо периодически проводить чистку воздушного фильтра двигателя. Выполнение этих простых правил позволит увеличить срок службы составных частей двигателя, таких как карбюратор, поршневая группа.

Запрещается заправлять виброплиту с включенным двигателем.

Транспортировать виброплиту рекомендуется с помощью колесиков.

Не стоит забывать, что виброплита не предназначена для работы на твердых поверхностях, таких как бетон и застывший асфальт.

Источник: 1stones.ru

Давайте сделаем надежную газонокосилку своими руками

Создать островок семейного благополучия, красивый ухоженный участок, используя минимум ручного труда, мечтает каждый собственник. Газонокосилка своими руками – один из способов рационального использования узлов от брошенных механизмов. Получившийся инструмент не только экономит средства, но учитывает особенности конкретного газона. В зависимости от потребности, умелец может создать инструмент с ручным кошением, электрическим приводом. Применение различного вида резаков, колёс, компоновка их приводит к необычным решениям. Читайте про популярную модель бензопилы Штиль мс-180 на нашем сайте!

Мотивация для создания инструмента из подручных материалов

В первую очередь необходимо определить, какой инструмент эффективно заменит обычную ручную косу при уходе за участком. Возможно, плотная засадка, частые кусты и клумбы не обеспечат доступ к окашиваемой площади, и тогда «вихры» травы нужно будет убирать вручную. Газонокосилку своими руками нужно собирать для скашивания площади, больше 4 соток.

Выбрать способ приведения в движение резаков – основа сбора необходимых узлов. Ножи можно приводить в движение:

  • вследствие ручного воздействия, толкания вперёд механизма, что требует большой физической силы;
  • используя электрическую энергию однофазного или трехфазного тока;
  • мотором от аккумулятора;
  • используя двигатель внутреннего сгорания, двух или четырехтактный.

Определившись с энергетической составляющей, потребуется выбрать колёса, рукоятку, платформу для сбора газонокосилки своими руками. Собрать необходимый крепеж и составляющие схемы подключения, защиты и соединения.

Принципы использования электрических двигателей

Электрический двигатель может быть однофазным, работающим от сети напряжением 220 В, или трехфазным. При подключении мотора необходимо соблюдать все правила безопасности при работе с электроприборами. Должна быть выполнена защита УЗО для однофазного электродвигателя, а мощный трёхфазник иметь в схеме конденсаторы, соответствующей емкости.

Для электрической газонокосилки своими руками можно использовать мощную тихоходную дрель со скоростью 1500-3000 об/мин. Нужно правильно подобрать соотношение мощности и ширины прокоса, чтобы не перегрузить мотор. Установленная на платформе, аккумуляторная или сетевая дрель создаст необходимый крутящий момент, и трава будет скошена. В процессе работы не забывать соблюдать интервалы отдыха, для охлаждения щеточного двигателя. Такой инструмент поможет очистить придомовую территорию, легко складывается и не требует много места для хранения. Платформа, на которую устанавливают движок, должна быть узкой, чтобы можно было бы обработать пристенную площадку. Устойчивость зависит от расположения центра тяжести. Чем он ниже, тем меньше момент опрокидывания у платформы. Как правильно стоить газонокосилку своими руками, посмотрите видео:

Создавая инструмент самостоятельно, помните, что он является средством повышенной опасности. Необходимо включить в схему блокирующую кнопку, срабатывающую при заклинивании или поломке ножа. Нельзя работать с электрическими косилками во влажную погоду, по утренней росе.

Более сложные модели с двигателем, мощностью от 1,5 до 6 кВт устанавливают на специально выполненной подошве. Двигатель лучше использовать асинхронный, он менее шумный. Ходовая часть представляет металлические обрезиненные колеса с широким протектором, чтобы трава меньше мялась. Подшипниковые узлы во втулках на оси более надёжны, чем пластиковые вкладыши.

Выполнить деку и нож можно используя старую сковородку и пластину из инструментальной стали. Конструкция, когда на оправку крепятся ножи, более эффективна. Важно соблюдать пропорции и профиль заточенных кромок, используя чертежи на фото газонокосилки своими руками.

Большое значение для работоспособности быстроходного узла имеет правильная центровка. Небольшое биение может создать сильную вибрацию, разрушить соединения, создать люфт за счёт выработки посадочных мест.

В домашнем хозяйстве всегда скапливаются отслужившие свой срок механизмы и детали. Кое- что можно найти на бытовых свалках старых вещей. К сожалению, такие кладбища окружают любой жилой район. Прекрасно подойдут колёса от детской коляски, пригодится и ручка от неё. Вои пример газонокосилки своими руками из стиральной машины советских времён. Их тогда делали из крепкого металла. Двигатели от этих машин как нельзя лучше по параметрам и мощности подходят для использования в газонокосилке.

Качественный стальной корпус послужит защитной юбкой и направляющей при отбрасывании травы вбок. Кроме мотора, используются два шкива и ремень для передачи вращения с двигателя на привод ножей. Мотор закрепляют на платформе и подключают на одну фазу.

Подобная самодельная косилка работает на придомовой территории, так как привязана к сети питающим шнуром. Можно воспользоваться специальным катушечным проводом удлинителем, подобрав сечение, соответствующее мощности двигателя. Такое устройство выпускается длиной не менее 40 метров и должно обеспечить мобильность.

Использование двигателя бензопилы в газонокосилке не требует дополнительной защиты. Он и так выполнен в пылевлагозащитном исполнении. Воздушные фильтры забиваются реже.

Как сделать мобильную газонокосилку своими руками? Изготовленный на основе дрели инструмент зависит от ёмкости аккумулятора и требует подзарядки в сети. В случае отсутствия электричества остаётся построить газонокосилку на основе двигателя внутреннего сгорания. Вся малая техника, которая заправляется бензином или горючей смесью может стать донором для самодельной машины для стрижки газона.

У вас есть старая бензопила «Дружба» или «Урал»?

Вот пример народной смекалки. Прекрасная рама из уголка выброшена за ненадобностью со склада в металлолом. Специальные узлы колёс с оборотом на 180 на шарнире нашлись там же. Не будь такой рамы, платформу можно было бы сварить. Вынесенный рабочий узел выполнен с независимым приводом от бензопилы посредством ременной передачи. Крутящий момент передаётся на диски, где режущим инструментом служат металлические цепи длиной 25 см. Газонокосилка из бензопилы своими руками эффективно используется в течение нескольких лет. Выполнен усовершенствованный вариант с роторным резаком и двухколёсной рамой. Он более производительно работает, но сложен в изготовлении.

Каждый мастер гордится своей смекалкой и работоспособностью инструмента. Однако следует понимать, что коллективный разум конструкторов, дизайнеров создаёт не менее функциональные, но более безопасные инструменты.

К достоинствам самодельных инструментов относят:

  • экономию средств на приобретение инструмента;
  • возможность использовать потерявшие товарную ценность, но годные к использованию детали;
  • доскональное знание своего инструмента и возможность его усовершенствования и ремонта.

Высота скашивания травы не регулируется, и не всегда полянка получается постриженной ровно. Отсутствие травосборника увеличивает долю ручного труда. Тяжёлый инструмент с узкими колёсами, бывает, портит внешний вид газона – это объективный ответ, почему лучше использовать инструмент заводского изготовления.

Источник: www.glav-dacha.ru

Самодельный водяной насос из маслонасоса

При переезде из города в деревню сталкиваешься с вопросом полива огорода и водоснабжения дома. Тот, кто бесперебойно пользовался погружными насосами, прекрасно знает, насколько надежны разнообразные «Ручейки», «Роднички», «Гномы». Большинство вибрационных устройств не выдерживает и одного сезона активной работы, часто ломаясь уже через месяц после покупки. А пить хочется каждый день, и поливать огород тоже нужно, поэтому желательно иметь запасной насос на случай аварии. Конечно, можно держать в запасе отремонтированный водяной насос, который ранее отказал, и ему пришлось искать замену. А также вполне реально сделать водоперекачивающий агрегат своими руками.

Для того чтоб собрать самодельный водяной насос понадобиться:

  1. небольшой электрический двигатель, мощностью максимум до 1,5 кВт;
  2. электрический кабель или удлинитель;
  3. водяная помпа или маслонасос;
  4. систему передачи в виде ремня и шкивов или пальцев и полумуфт;
  5. резиновые шланги или трубы.
  6. стальная или деревянная тяжёлая основа.

Сборка насоса

Насосы шестеренные НШ32У-3 служат для нагнетания масла в гидросистемах многих машин:

  • тракторы ЮМЗ, ХТЗ, МТЗ, ДТ;
  • комбайны НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей;
  • грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ФАЗ, КрАЗ, МоАЗ;
  • автосамосвалы КамАЗ, БелАЗ, МАЗ;
  • экскаваторы;
  • автогрейдеры;
  • погрузчики;
  • сельскохозяйственные машины;
  • автопогрузчики.

Устройства НШ производятся с правым и левым вращением ведущего вала, но для установки на самодельную насосную станцию это их различие не имеет никакого значения, главное — правильно подсоединить всасывающий шланг к отверстию с надписью «Вход», а выпускной к выходу.

Характеристики маслонасоса НШ32У-3:

  • Рабочий объём — 32 см куб.
  • Давление номинальное на выходе — 16 МПа.
  • Давление максимальное на выходе — 21 МПа.
  • Частота вращения номинальная — 2400 об. в мин.
  • Частота вращения максимальная — 3600 об. в мин.
  • Частота вращения минимальная — 960 об. в мин.
  • Номинальная подача — 71,5 литра в мин.

Можно предложить использовать взамен устройства НШ силовую установку гидроусилителя руля грузовика КрАЗ со схожими характеристиками. Этот насос также имеет шестеренное устройство.

Для самодельного водяного насоса пригодится электродвигатель от старой стиральной машинки мощностью 200–300 Вт. Старая «помощница» уже не может конкурировать с современными программируемыми аппаратами, а вот её электромотор и помпа ещё долго могут послужить.

Очень удобно, что большинство электродвигателей со стиралок можно подключить напрямую к сети 220 В без доработок, ведь у них имеются пусковые обмотки. Не забудьте только о надёжном заземлении металлического корпуса самого электромотора, он же работает рядом с водой. Обязательно подключайте любую самоделку к сети только через предохранители или автомат защиты.

Маслонасос отлично работает с водой! Не нужно заполнять заборный шланг водой, так как перекачивающие шестерни обеспечивают отличное всасывание с глубины 4 метра, производительность при этом — 2–2,5 м куб. в час. Заливная горловина на впускном патрубке совершенно бесполезна.

После работы насос рекомендуется просушить, чтобы шестерни не ржавели. Достаточно лишь 15–20 минут погонять его без воды на холостом ходе — на этом просушка и заканчивается.

Доработки самодельного насоса

Часто мощности самодельного насоса бывает недостаточной, и он не может поднять воду со скважины или глубокого колодца. Тогда можно решить проблему, воспользовавшись одним из способов увеличения напора на всасе:

  1. Опустить насос как можно ближе к воде.
  2. Провести с выпускного патрубка линию рециркуляции, и потоком с неё увеличить напор на всасе.
  1. Компрессором поднять давление воздуха в заранее герметизированной скважине.
  2. Подключить ещё один слабенький насос в тандем.

А что если отключат электричество? Тогда не мешало бы приспособить к самодельному насосу бензиновый двигатель от мотокосы, бензопилы или мопеда.

Автор: Виталий Петрович. Украина.

Источник: volt-index.ru

Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

Источник: velofans.ru

Детские автомобили с бензиновым двигателем

Детские автомобили с бензиновым двигателем

Отзывы Детский джип SIMBEL Adventure — SIMBEL — Робот Гоша — Робот Гоша

Дизайн-студия Unicorn Lavr Design

Бензиновый багги — транспорт для развлечения и детей, и взрослых — Интернет-магазин Elway.ru — игры и игрушки для детей и взросл

Детские автомобили с бензиновым двигателем

самодельная машина — YouTube — Online Videa Zdarma

Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками

Детский электромобиль Рассрочка на 6 месяцев купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

Как сделать детской автомобиля

Детский транспорт -бензиновые машины.Купить Mini Jeep Willys в Москве.

Детский автомобиль MINI JEEP WILLYS

Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками

mini jeep UTV-Go Karts-urun Kimligi:60357146270-turkish.alibaba.com

Детские автомобили с бензиновым двигателем

Интернет-магазин детских бензиновых джипов JEEP-MINI Sherhan

Автомобили Kids-Car с бензиновым двигателем для детей — смотреть онлайн на Видео-Поиск.РФ

Источник: 1553fm.ru

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельная детская багги

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно собрать детское багги для своего ребенка. Фото узлов прилагается. Детское багги -это отличная техника для обучения вашего ребенка азам вождения и ознакомления с машиной, по мере привыкания можно перейти и к экстремальному вождению)

Данная машинка изготовлена весьма качественно и продуманно, рама сварена из трубы 22 х 1.5 мм, дополнительные элементы сделаны из трубы 16 х 1.5 мм. Передняя часть (дуга) откидная, что позволяет транспортировать багги в багажнике легкового автомобиля. Сидение пилота установлено от велосипеда «BELELLI B-ONE» с возможностью регулировки (нижняя часть срезана)

Двигатель от бензокосы Китайского производства «Эксперт» 1.2 л, 43 см³ максимальные обороты двигателя 10 тысяч об/мин и минимальные составляют порядка 1.5 тыс об/мин. Весит ДВС 3 кг.Редуктор с передаточным числом 1:27 был приобретен автором на рынке, в редукторе была произведена замена сальников, прокладок и крепежа.

Задняя часть багги не имеет подвески, все жестко, ось идет сразу на оба колеса и приводится в действие за счет цепной передачи. Тормоза дисковые задние от велосипеда. Передняя часть сделана по принципу карта. Скорость движения 15-30 км/ч что для ребенка вполне нормально. Вес багги 34 кг, длинна 1 м 40 см ширина -73 см и высота 84 см, данные габариты позволяют с легкостью перевозить ее в багажнике легкового автомобиля «Шкода»

И так, давайте ознакомимся с основными узлами конструкции.

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотокосы «Эксперт» 1.2 л 43 м³
  2. редуктор 1:27
  3. колеса от садовой тачки 4 шт
  4. тормоза дисковые от велосипеда
  5. труба 22х1.5 мм и 16х1.5 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. трубогиб
  3. УШМ
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото узлов детского багги собранного своими руками. Детское багги вид сбоку Обратите Внимание! Дуга откидная. Дуга имеет замок вот такого рода. Передок Рулевая тяга и шкворень. Двигатель расположен в задней части машины, глушитель самодельный. Крепление ДВС редуктора и топливного бочка детского багги. Двигатель и редуктор защищены металлическими пластинами с просверленными в них отверстиями. Дисковые тормоза от велосипеда Натяжение цепи осуществляется регулировкой по высоте самого редуктора и последующей фиксацией. Сидение пилота так же регулируется. Для транспортировки верхняя часть рамы отстегивается и багги компактно умещается в багажнике автомобиля.

Источник: www.samodelkindrug.ru

Последние новости России и мира. На сайте «MK» вы найдете самые свежие новости политики, экономики, общества, культуры, науки, спорта, информацию о происшествиях.

«Московский комсомолец» — это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы экспертов, интервью и публицистика, эксклюзивные сведения, а также актуальные фото и видео.

Журналисты MK.RU — команда, которая всегда в центре событий. Освещаем ярко!

В четверг, 20 сентября, в 12.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пршла пресс-конференция, посвященная новому направлению работы движения «За права человека» — программе защиты предпринимателей.

Во вторник, 18 сентября, в редакции газеты «Московский комсомолец»прошла онлайн-конференция рефери и комментатора по снукеру Владимира СИНИЦЫНА.

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник: www.mk.ru

Детский автомобиль с ДВС

#1 eugenedup

  • Members
  • 73 сообщений
  • Добрый день, Уважаемые!
    Увидел тему realsystem и решил свою идею выложить, чтоб попин. обсудили .

    Попал мне в руки некомплектный детский педальный Москвич и пришла мысль поставиль его на бензиновый ход. Все мысли в голове, расчетов не делал.

    Общая концепция — максимально «изобразить» подобие настоящего «Москвича». Мотор спереди, задний привод, передняя подвеска независимая, задняя зависимая на рессорах, двигатель двухтактный с центробежным сцеплением, тормоза дисковые на 4 колеса, колеса пока родные, не нашел дутиков подходящего диаметра (180мм), сиденье — деское автокресло с 3-х точечным ремнем.
    Описание подробнее:
    1) рама делается по месту под набор агрегатов, главное впихнуть все в имеющийся кузов.
    2) двигатель двухтактный (а может 4-х) от бензотриммера с прямым валом например этоти цетробежное сцепление в комплекте .
    3) карданный вал на подшипниках типа этого
    4) балка заднего моста самопал, главная передача — от болгарки например такая, на дифференциалом пока думаю, шестерни конические малого диаметра ищу.
    5) рессоры на зад — пакет слесарных металлических линеек, пружины на перед — клапанные от авто.
    6) тормоза: тормозные машинки от дискового тормоза велосипеда, диски — самопал (от велика 160мм в колеса не влезут), привод пока не выбрал, строс или гидравлика.
    7) передняя подвеска — рычаги самопал, шаровые типа вот таких
    8 ) рулевой редуктор — от бензотриммера нижний, рулевые наконечники — см.п.7
    ПС: за токарными и фрезерными работами на форум подамся)).

    лишь одно пока нарушает идеальную картину, та контора, где я присмотрел шаровые, кардан и шестеренки на дифференциал, не работает в розницу за нал с физическими лицами , если кто подскажет, где такое в розницу продается — буду благодарен.

    Вот такая идея. Пинайте .

    пардон, в названии накосячил, исправте пожалуйста

    Сообщение отредактировал eugenedup: 05 October 2009 — 15:36

    Источник: www.chipmaker.ru

    Детский автомобиль с бензиновым двигателем mini jeep Willys

    Подключайся к партнерской программе как у нас: join?28395

    Алексей Молчалин, уроженец Новомосковска, стал местной достопримечательностью. К нему в гараж на экскурсии частенько захаживает немалая часть мужского населения города и с восхищением смотрит на его работы. 61-летний пенсионер проводит в гараже по 12 часов в день – сейчас он работает уже над третьей копией легендарного Т-34-85.

    Как по сценарию складывалась жизнь мастера с самого начала. Учеба, армия, в 1973 году демобилизовался, устроился работать, женился. Отец Алексея Молчалина – водитель-механик, кавалер двух орденов славы. Делал танки, тракторы, машинки для своего сынишки. Отсюда-то и растут корни, глядя на отца, Алексей Дмитриевич и загорелся мечтой о собственном танке. В 1985 году он смастерил первую маленькую копию Т-34-85, на этом все и закончилось, надо было работать — содержать семью. Четыре года назад мужчина стал пенсионером, снова вспомнил о своей мечте и на этот раз решил не отступать. Около года ушло на создание бронемашины, весит она 47 килограммов. Управляется с помощью обыкновенного пульта и ничем не уступает по своей выносливости настоящему танку.

    В прошлом году Алексей Молчалин приступил к новому «проекту». Теперь он собирает копию легендарного Т-34-85 в уменьшенном размере 1 к 3. Длина его 2 метра. Прогресс на лицо. Материал – обычный листовой металл, цена листа — 1300 рублей, для того чтобы получилось вот такое чудо понадобилось 5 листов, не такое уж и дешевое хобби, не так ли? Мастер старается создать полную копию оригинала. Предусмотрен моторный отсек, люк для буксировочного троса. Башня вращается на 180 градусов, все как полагается. Ездить самодельная бронемашина будет благодаря четырехтактному мотору. Мощность железного коня составит порядка трех с половиной лошадей, но этого вполне будет достаточно. И представьте себе, этой громадиной тоже можно будет управлять пультом. Но об этом пока рано говорить, сейчас Алексею Дмитриевичу предстоит выковать 1400 втулок для гусеницы, работа не сложная, но требует сосредоточенности. И главное, все ради чего? Подарок маленькому внуку.

    О том, когда будет готов новоиспеченный танк говорить рано. По словам Алексея Молчалина, с электрикой предстоит немало проблем. Но останавливаться он не собирается, до холодов надо доделать. А еще новомосковский кудесник мечтает поднять со дна Шатского водохранилища два утонувших танка и восстановить их, для этого нужны немалые средства. В перспективе на следующий год создание нового танка, размером уже со среднестатистический автомобиль, только с моделью пенсионер пока не определился. Но это и не важно, главное, что жена и дети поддерживают его во всем и это придает сил не останавливаться и продолжать творить.

    Больше видео на нашем сайте:
    И в группах: teletularu
    TeleTula/
    teletula

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях и на Ютубе.

    Источник: noviyserial.ru