Самодельное крепление запаски на уаз патриот

Содержание

Выбираем фаркоп на УАЗ Патриот

Деталь с двойными монтажными петлями

Благодаря значительным размерам УАЗ Патриот багажный отсек у него тоже имеет солидный объем. Но все же иногда и значительного багажника недостаточно для транспортировки груза. Выходом из ситуации может стать установка дополнительного багажника на крышу или использование прицепа. Но для прицепа потребуется применять фаркоп для УАЗ.

Использование багажника на крыше не обеспечивает значительного увеличения грузоподъемности, он скорее предназначен для крупногабаритных нетяжелых грузов. К тому же погрузка на него грузов затруднительна из-за расположения.

Использование прицепа более выгодно, поскольку он позволяет производить перевозку грузов и материалов значительной массы. Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗ.

Заводской фаркоп

На УАЗ Патриот такое оборудование, как фаркоп, можно приобрести в автомагазинах. Заводской фаркоп, устанавливаемый на данный УАЗ и продаваемый в магазинах, может быть выполнен в разных конструкциях.

Самый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником. Крюк к основе может быть закреплен сваркой или болтовым соединением. Сама основа закрепляется на задней поперечине рамы УАЗ. Фаркоп такой конструкции не предназначен для транспортировки прицепа со значительным грузом, иначе возможна деформация рамы. Как вариант использование этого сцепного устройства для транспортировки прицепа значительной массы возможно после усиления задней части рамы дополнительными раскосами из толстостенного металлического уголка.

Продаются сцепные транспортные устройства, состоящие из крепежной основы, сцепного крюка и дополнительных крепежных кронштейнов. Такой фаркоп, используемый на УАЗ, имеет много вариантов исполнения.

Тюнинговая хромированная деталь

Крепежная основа, как и в предыдущем варианте, закрепляется на заднюю поперечину рамы. Дополнительные кронштейны, в зависимости от конструктивных особенностей, могут прикрепляться к рамным раскосам, внутренней поперечине или же к лонжеронам. В основном крепление составных частей сцепного устройства между собой выполнено с помощью болтовых соединений, хотя встречаются и сварные конструкции.

Транспортировочный крюк с шариковым наконечником может быть жестко закреплен к основе болтами или сварочным соединением. Возможно также применение посадочного места квадратного сечения под него в крепежной основе. В таком случае транспортировочный крюк вставляется в посадочное место и закрепляется металлическим пальцем с фиксатором. Такая конструкция удобна, поскольку позволяет отсоединить транспортировочный крюк, если он не нужен, или на его место установить другое оборудование, например буксировочную петлю или буксировочный крюк с самофиксирующимся замком.

Самым конструктивно сложным является оборудование, которое устанавливается на УАЗ Патриот вместо заднего штатного бампера. Такой фаркоп является самым надежным, поскольку имеет большое количество точек крепления к раме и кузову автомобиля. В основном такая конструкция оснащается посадочным местом квадратного сечения под транспортировочный крюк или другие элементы. Такой фаркоп может иметь и дополнительное оборудование, к примеру, кронштейн крепления запасного колеса.

Выбирая данное оборудование для установки на УАЗ Патриот, нужно посмотреть его конструктивное исполнение. Если имеются места сварки, нужно убедиться в качественном их исполнении. Материал, используемый для изготовления сцепного устройства, должен иметь достаточную толщину. Следует проверить совпадение точек крепления, иначе нужно будет проводить дополнительные работы для возможности установки его на автомобиль.

Нужно убедиться в наличии электрической розетки для питания световых приборов прицепа или хотя бы посадочного места под нее.

Делаем своими руками

Возможно изготовление данного оборудования и своими руками. Для начала нужно подобрать материал для изготовления. Лучшим вариантом для этого является металлический уголок толщиной 10 мм и более. Далее следует выбрать способ, которым будет выполняться крепление устройства к автомобилю. Исходя из способа крепления устройства, производится разметка и подготовка материала.

Далее материал следует собрать в заранее выбранную конструкцию. Закрепление материалов между собой производится путем сварочных работ или с применением болтового соединения.

Сборку конструкции нужно проводить аккуратно, чтобы не нарушить расположение крепежных отверстий, иначе установить готовое самодельное оборудование на автомобиль будет невозможно.

После сборки основной части устройства на нем закрепляются остальные элементы, такие как транспортировочный крюк и электрическая розетка.

Источник: prouazik.ru

УАЗ Патриот: калитка или кронштейн запасного колеса

С момента приобретения популярной модели Ульяновского автозавода внедорожника УАЗ Патриот, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, а, точнее, проблемой, когда со временем задняя дверь начинала провисать по причине тяжелого запасного колеса. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является одним из качественных творений Российского автопрома, но и у него есть некоторые недостатки. Запасное колесо размешается на задней двери внедорожника и крепится оно с помощью 3 гаек. Этих гаек, конечно, достаточно для удержания колеса, но постоянные вибрации при движении и большой вес запаски приводят к тому, что завесы задней двери не выдерживают и начинают, как говорится, сдавать свои позиции. Помимо этого имеется еще одна проблема, которая заключается в стирании краски на задней двери запаской. Это действо водители могут обнаружить через несколько тысяч десятков км пробега. В частности, истирание краски обнаруживается на нижней части двери в месте соприкосновения запаски с дверью.

Один из вариантов калитки для УАЗ Патриот

Чтобы исправить такую ситуацию и не доводить, как говорится, до греха, то рекомендуется сразу после приобретения внедорожника проделать некоторые реконструкции крепления кузова. Именно об этом и поведает данный материал. Рассмотрим процесс установки калитки — элемента, на который и будет размещаться запаска. Где можно купить калитку или как ее сделать самостоятельно.

Назначение и устройство калитки

Калиткой называется специальная стальная конструкция с навесами, на которую крепится запасное колесо. Установив калитку, задняя дверь полностью избавляется от ненужного лишнего веса запаски, и тем самым увеличивая срок службы навесов.

Изготавливается калитка преимущественно из стальных трубок. Крепится изделие к конструкции кузова с помощью специальных кронштейнов. Ну и, конечно же, имеются специальные крепления для запаски.

Калитку для внедорожника УАЗ Патриот можно приобрести в готовом виде, которая изготавливается на специализирующихся заводах, но стоимость такого изделия будет варьироваться от 9000 до 12 000 рублей.

Можно изделие сделать своими руками, а, точнее, воспользоваться помощью специалистов. Предварительно необходимо подготовить чертежи с размерами, а затем и подобрать соответствующий металл, который также не отразится отрицательно на конструкции кузова. Изготовление калитки своими руками довольно трудоемкий процесс, но на этом можно сэкономить 2-3 тысячи рублей. Гораздо проще приобрести уже готовое изделие для внедорожника УАЗ Патриот.

Далее, рассмотрим процесс установки калитки на внедорожник УАЗ Патриот самостоятельно. Именно самостоятельно, ведь этот процесс не только прост, но даже и приятен, так как все крепления заводского изделия подходят к внедорожнику. Итак, приступаем.

Установка калитки

Начинаются работы с приобретения калитки заводского производства Для внедорожника УАЗ Патриот, в комплекте с которой идут:

  • инструкция по установке, с которой будет осуществить монтаж довольно просто;
  • комплектующие: болты, гайки, фиксаторы;
  • эскиз, с помощью которого осуществляется просверливание отверстий для установки изделия.

Авто с установленным кронштейном запасного колеса

В комплекте предусмотрены болты с головками под шестигранный ключ.

Итак, приступая к установке, следует убедиться в наличии необходимого инструмента:

  • гаечные ключи;
  • шестигранник;
  • герметик;
  • дрель и сверла по металлу.

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому приступаем: вначале необходимо извлечь штатную конструкцию держателя запаски, а перед этим извлечь запасное колесо. После снятия колеса можно обнаружить следующую картину:

Минус стандартного крепления колеса

Как видно, в нижней части между кузовом и колесом накапливается грязь, что в итоге приводит к коррозии металла — неприятное явление, поэтому лучше всего не дожидаться появления проблем, а установить калитку сразу после покупки автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Извлекается штатное крепление, путем вывинчивания болтов, как видно на фото выше.
  2. Снимается задний фонарь.
  3. Очищаем поверхность кузова от грязи.

Далее, приступаем к подготовке монтажа калитки:

  1. Прикладывается эскиз к кузовной части выше и ниже заднего фонаря и сверлится два отверстия.
  2. Монтируется держатель на заднюю дверь с помощью 6 болтов. Болты завинчиваются в штатные отверстия.
  3. Теперь по периметру необходимо намазать держатель, чтобы под его конструкцию не попадала вода и не вызывала коррозию. На фото ниже пример обработки герметиком. +
  4. Проверяется работоспособность калитки, которая была зафиксирована на двух болтах. Если все сделано правильно, то никаких соприкосновений с кузовом внедорожника не будет.
  5. Далее сверлятся остальные 6 отверстий, и фиксируется калитка с помощью кронштейнов. Между кронштейном изделия и кузовом обязательно устанавливается резиновая накладка, предохраняющая кузов от повреждений.
  6. По завершении работ получится следующая картина:

То, что должно получиться

После установки калитки были обнаружены следующие положительные свойства:

  • колесо прикреплено намертво, в то время как на штатной конструкции оно имело незначительные вибрации;
  • появилось пространство между колесом и кузовом. Теперь стало прозе очищать это место.
  • снизилась нагрузка на навесы двери, что очень важно.
  • внедорожник стал немного длиннее, так как колесо стало выступать на 10 см больше, но — это не проблема.

На этом процесс установки калитки завершен и хочется пожелать каждому владельцу УАЗ Патриот также решить свою проблему с креплением запаски.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)

  • Перейти на страницу:

Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)

Сообщение BaRRmaley » Вс май 17, 2009 16:46

Согласовано с администрацией
Всем привет!
Дружественная мне фирма запустила в серийное производство крепления запаски (калитку) на Патриот.
Запаска откидывается автоматически одновременно с открыванием двери, так же прижимается и обратно при закрытии. Дополнительных действий нет.
Шпильки-гайки на калитке такие же, как на всех остальных колёсах.
На моей машине оттачивали работу детали.
А недавно и проверяли снова 😀

Фотки от 29.10.2013.
Моей калитке на тот момент 4 года и 5 месяцев 🙂

Инструкция по установке.
Шаблон есть в комплекте поставки.
Внимание! Размеры в инструкции указаны справочно. Шаблон имеет преимущество!

Производитель давно и успешно занимается подготовкой внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации — экспедиции и соревнования, включая постройку прототипов и ТР-3 машин-чемпионов. Имеют в своём активе отличных инженеров, лучших сварщиков и хорошие отношения с покрасочным комплексом.

Я полностью удовлетворён результатом. Всё плотно, надёжно, не болтается, в качестве я уверен.
Применена регулируемая тяга (ноу-хау и гордость разработчиков), благодаря чему полностью отсутствуют люфты, можно устанавливать деталь даже не самыми прямыми руками и на кузова, сваренные в разные дни недели
Как следствие наличия регулировки, есть возможность отправлять деталь в другие города. Позиция производителя: сможете повторить качество работы, сварки и покраски — копируйте на здоровье. Конечно, если это будет экономически целесообразно.

По ценам:
Не крашеная с нержавеющими болтами = 220 долл.США
Чёрная с нержавеющими болтами = 250 долл.США
Серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Жёлто-серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Белая с нержавеющими болтами = 260 долл.США

Калитка окрашена порошковой краской. Серебристая, белая и ЖСМ дополнительно покрыты сверху лаком.
Оцинкованные болты больше не предлагаю в связи с ухудшением их качества.

Стоимость установки в Одессе — в районе 20 долларов США. Её пишу только для того, чтобы вы понимали объём работ. Установка достаточно простая, «набитыми» руками производится за полчаса (как выяснилось) 🙂

Я могу отправлять железки на экспорт (т.е. по Украине и в Россию, Казахстан и т.д.).

Доставка:
Любая точка России — 60 долл.США. Почта России, 14-30 дней с трекингом.
Любая точка Казахстана — 60 долл.США. . Аналогично, почтой.

Мои контакты:
1) ЛС
2) Skype — barrmaley
3) телефон +380949532702 (38 048 7009702), МТС +380503335570

По запросу могу дать номер телефона главного инженера проекта. Он сможет ответить на абсолютно любые технические вопросы по этой и другим деталям.

П.С. Для тех, кто скептически относится к необходимости перевешивания запаски на калитку: моя дверь со стандартной запаской успела лопнуть в четырёх местах, три из которых — усилитель. Сейчас всё заварено и в порядке. Очень рекомендую выполнить эту обязательную для Патриота процедуру. В любом случае убирайте запаску со стандартного крепления на задней двери, хоть в багажник.

Источник: uazpatriot.ru

Крепление запаски от Бармалея

Клуб УАЗ Патриот Архангельск

Крепление запаски от Бармалея

Чт апр 24, 2014 9:00 am

Пока чисто в копилку ссылок — некий BaRRmaley из славного города Одессы изготавливает очень популярные среди патриотоводов «калитки».
Общение с Бармалеем происходит вот здесь

Цитирую целиком его пост оттуда:

BaRRmaley писал(а): Согласовано с администрацией
Всем привет!
Дружественная мне фирма запустила в серийное производство крепления запаски (калитку) на Патриот.
Запаска откидывается автоматически одновременно с открыванием двери, так же прижимается и обратно при закрытии. Дополнительных действий нет.
Шпильки-гайки на калитке такие же, как на всех остальных колёсах.
На моей машине оттачивали работу детали.
А недавно и проверяли снова

Фотки от 29.10.2013.
Моей калитке на тот момент 4 года и 5 месяцев

Инструкция по установке.
Шаблон есть в комплекте поставки.
Внимание! Размеры в инструкции указаны справочно. Шаблон имеет преимущество!

Производитель давно и успешно занимается подготовкой внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации — экспедиции и соревнования, включая постройку прототипов и ТР-3 машин-чемпионов. Имеют в своём активе отличных инженеров, лучших сварщиков и хорошие отношения с покрасочным комплексом.

Я полностью удовлетворён результатом. Всё плотно, надёжно, не болтается, в качестве я уверен.
Применена регулируемая тяга (ноу-хау и гордость разработчиков), благодаря чему полностью отсутствуют люфты, можно устанавливать деталь даже не самыми прямыми руками и на кузова, сваренные в разные дни недели
Как следствие наличия регулировки, есть возможность отправлять деталь в другие города. Позиция производителя: сможете повторить качество работы, сварки и покраски — копируйте на здоровье. Конечно, если это будет экономически целесообразно.

По ценам:
Не крашеная с нержавеющими болтами = 220 долл.США
Чёрная с нержавеющими болтами = 250 долл.США
Серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Жёлто-серебристая с нержавеющими болтами = 260 долл.США
Белая с нержавеющими болтами = 260 долл.США

Калитка окрашена порошковой краской. Серебристая, белая и ЖСМ дополнительно покрыты сверху лаком.
Оцинкованные болты больше не предлагаю в связи с ухудшением их качества.

Стоимость установки в Одессе — в районе 20 долларов США. Её пишу только для того, чтобы вы понимали объём работ. Установка достаточно простая, «набитыми» руками производится за полчаса (как выяснилось)

Я могу отправлять железки на экспорт (т.е. по Украине и в Россию, Казахстан и т.д.).

Доставка:
Любая точка России — 60 долл.США. Почта России, 14-30 дней с трекингом.
Любая точка Казахстана — 60 долл.США. . Аналогично, почтой.

Мои контакты:
1) ЛС
2) Skype — barrmaley
3) телефон +380949532702 (38 048 7009702), МТС +380503335570

По запросу могу дать номер телефона главного инженера проекта. Он сможет ответить на абсолютно любые технические вопросы по этой и другим деталям.

П.С. Для тех, кто скептически относится к необходимости перевешивания запаски на калитку: моя дверь со стандартной запаской успела лопнуть в четырёх местах, три из которых — усилитель. Сейчас всё заварено и в порядке. Очень рекомендую выполнить эту обязательную для Патриота процедуру. В любом случае убирайте запаску со стандартного крепления на задней двери, хоть в багажник.

Обсуждение также ведётся на Уазбуке

Re: Крепление запаски от Бармалея

Вт май 20, 2014 12:36 am

Не всё гладко с калиткой от Бармалея, на связи — Алексей Тулупов:

Еще летом, перед Гималаями я озаботился проблемой задней двери. Во-первых, от большого колеса начали разбалтываться петли, во-вторых появилась трещина в нижней части кузова, в месте радиуса перехода на пол. Тогда ее подварили, но я подумал, что учитывая безумное количество грейдеров, надо поставить калитку. Естественно, что была выбрана калитка от Бармалея, как самая красивая. и по отзывам наиболее качественная. Я написал ему письмо, второе, оба раза никто не ответил. В итоге я купил его же калитку в Москве, у Фрола, известного патриотовода. Она пришла в упаковке, вместе с картой установки и фирменным крепежом. Поставили за день в сервисе.

Проблемы начались сразу после возвращения из Гималаев. Уже на подходе к дому под нижней петлей появился надлом краски, который быстро начал превращаться в трещину. Я довольно поздно это заметил, уже при подготовке к Якутии. Времени варить я не нашел и решил, что здесь скорости будут не большими, и ничего не случиться. О как же я ошибался…

33 колесо стало разносить угол кузова с огромной быстротой. Уже на выходе с маршрута, на подходе к Якутску что-то застучало. Беглый осмотр показал следующее.

Калитка не только разнесла мне весь угол, но еще и лопнула по нижней петле.

Угол разбит полностью: отслоился металл, который был наложен вдвое в местах сгиба, лопнуло с обоих сторон кронштейна, трещины пошли к нижней петли двери.

По факту все плохо. В месте крепления калитки к кузову НЕТ НИКАКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ. Таких, как например в ТЛК 80. Это просто кузов, он никоим образом не предназначен нести нагрузку. Я плохо себе представляю, как, казалось бы грамотные люди, придумали крепить тяжелые колеса на стойку кузова, которая несет самую тяжелую дверь.
Что делать — в принципе ясно. Видимо все разбирать и варить. Потом красить. Веселая затея.
Вывод не хитрый. КАЛИТКА — ЗЛО. Без калитки вы имеете со временем разболтанные петли. С калиткой — лопнувший кузов.
Я покопался в инете, поговорил со знакомыми — я не первый. Случаев излома кузова — предостаточно.
Так что, уважаемые патриотоводы, размышляйте на досуге, здорово калитка, или нет.

Источник: uazpatriot29.ru

УАЗ Патриот — куча проблем?

  • Сообщений: 80
  • Откуда: Тюмень
  • Chevrolet Orlando LTZ

30 декабря 2012, 06:42 #2241

Да я вижу тут патриоты «Патриота» обсуждают. Не Хочу не кого обидеть но то что сделали на Уазе тоже не внедорожник, да и комфорта там не много, как по рекламе. Почему так говорю сейчас обьясню: сам я такой машиной не владею и может даже хорошо. Но у меня на производстве есть такие машины и хочу сказать что больных мест очень много: это и ходовка , это и покраска и мелкие недочеты по салону, и ещё движок на бензине лучше; не садить в песок и снег, потому как самостоятельно он не выйдет тяги и передаточного числа не хватает. Да и вес у него не маленький. Апетит его можно сравнить только с Крузаком 200-кой но там движок болше 4-х литром и хороший табун лошадей.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

30 декабря 2012, 07:42 #2242 + 2

Со снегом справляется он и на штатной резине, кое где и с помощью лопаты, не без этого.

Но а где лазить в песках я не знаю , если только по карьеру или в пустынях .

Не знаю скольно расход у 4-х киллогромового Кукурузера, но на моем средний расход бензина 11=12 литров.

Мое мнение производственники это наездники, и равняться на них бессмыслено, ушатывают они технику как за здрасти.

Знаю таких кренделей, гоняют они на них не по детски

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

30 декабря 2012, 07:48 #2243

Z969, 29 декабря 2012, 20:29, #2240

Лестница будет убираться, в планах, думаю приспособить «бармалеевскую» калитку, приспособить — потому что она изготавливается под заводское крепление запаски, и мне прийдётся переделывать её. В багажнике запаска мешает а без неё стрёмно, плюс газовый баллон хочу вместо левого бака установить и пару тонких в раму для увеличения «литража заправки» вмонтировать. А насчёт увеличения расхода топлива от запаски на багажнике, так мне кажется что это мелочь на фоне его расхода, которую платишь за удобство.

Многие водилы считают что лишние прибамбахи на машине крадут бензин, в пределах 3 литров на 100 км.

Сам спорить не собираюсь, на моем расход устраивает. Лишних доп. прибамбахов не имею.

  • Сообщений: 3535
  • Откуда: Запорожье
  • УАЗ Патриот

30 декабря 2012, 12:02 #2244

Foma86, 30 декабря 2012, 06:42, #2241

Да я вижу тут патриоты «Патриота» обсуждают. Не Хочу не кого обидеть но то что сделали на Уазе тоже не внедорожник, да и комфорта там не много, как по рекламе. Почему так говорю сейчас обьясню: сам я такой машиной не владею и может даже хорошо. Апетит его можно сравнить только с Крузаком 200-кой но там движок болше 4-х литром и хороший табун лошадей.

«Шансом» тоже не владею, но у кума имеется, могу кое-что рассказать, но взгляд будет со стороны и субьективный. Здесь обсуждают Патриота, не хотите брать не берите, на нём свет клином не сошелся, есть куча иных производителей автомобилей. Патриот меня пока вполне устраивает.

  • Сообщений: 254
  • Откуда: С-Петербург
  • УАЗ Патриот 409 лимитед

30 декабря 2012, 20:55 #2245 + 2

Foma86, 30 декабря 2012, 06:42, #2241

Да я вижу тут патриоты «Патриота» обсуждают. Не Хочу не кого обидеть но то что сделали на Уазе тоже не внедорожник, да и комфорта там не много, как по рекламе. Почему так говорю сейчас обьясню: сам я такой машиной не владею и может даже хорошо. Но у меня на производстве есть такие машины и хочу сказать что больных мест очень много: это и ходовка , это и покраска и мелкие недочеты по салону, и ещё движок на бензине лучше; не садить в песок и снег, потому как самостоятельно он не выйдет тяги и передаточного числа не хватает. Да и вес у него не маленький. Апетит его можно сравнить только с Крузаком 200-кой но там движок болше 4-х литром и хороший табун лошадей.

Не хочу никого обидеть , но иногда лучше жевать чем говорить .

  • Сообщений: 254
  • Откуда: С-Петербург
  • УАЗ Патриот 409 лимитед

30 декабря 2012, 21:06 #2246 + 2

Горняк, 29 декабря 2012, 07:25, #2239

Каждому свое, у меня запаска на задней калитке, тоже не разу не использована.

Запаска на крыше это еще и увеличенный расход топлива.

Обратно же может тебя это не сильно волнует

Ну у него и так аэродинамика чуть лучше чем у кирпича . Поэтому думаю если добавить запаску к общей фронтальной площади если и увеличится то минимально . Да и от скорости в основном всё зависит . Сопротивление начинает сказываться после 90 кмч . А если убрать её на штатное место , то на крышу придётся класть гермы или шкуру от лодки они ещё больше по площади . На крышу только на сезон , а на зиму в багажник . Может вертикально поставлю справа сзади на кронштейн самодельный , чтоб на кочках не бухала . Хотя можно и лентой притянуть . УАЗ -необъятное поле для тюнинга и переделок , причём их разнообразие так велико , что каждый может сделать машину именно для себя .

  • Сообщений: 3535
  • Откуда: Запорожье
  • УАЗ Патриот

31 декабря 2012, 00:08 #2247 + 1

куркики, 30 декабря 2012, 21:06, #2246

УАЗ -необъятное поле для тюнинга и переделок , причём их разнообразие так велико , что каждый может сделать машину именно для себя .

Аболютно согласен. Лебёдка зачётная, как её зовут и сколько стоит, хотелось бы поподробнее если не лень.

В этой ветке всех патриотоводов с новым годом, пусть наши УАЗы нас радуют.

  • Сообщений: 254
  • Откуда: С-Петербург
  • УАЗ Патриот 409 лимитед

31 декабря 2012, 00:30 #2248 + 1

Z969, 31 декабря 2012, 00:08, #2247

Аболютно согласен. Лебёдка зачётная, как её зовут и сколько стоит, хотелось бы поподробнее если не лень.

В этой ветке всех патриотоводов с новым годом, пусть наши УАЗы нас радуют.

Не угадали . Это не лебёдка — это 14 кВт подогреватель двигателя ТС-14 . Мне лебёдка пока без надобности , а вот садиться в тёплую машину приятно . Я же говорю каждому своё . Вообще в УАЗик можно что хочешь засунуть , место позволяет . Есть у меня мысль в полу сделать нишу под вторую АКБ (55 АЧ ). Одной АКБ трудно будет на ночёвках , да ещё инвертор на 220 В тоже берёт порядочно . Всё ограничивается даже не возможностью машины , а возможностями владельца .

  • Сообщений: 6499
  • Откуда: Киров
  • Smart ForFour puls

31 декабря 2012, 00:38 #2249 + 1

куркики, 31 декабря 2012, 00:30, #2248

Не угадали . Это не лебёдка — это 14 кВт подогреватель двигателя ТС-14 . Мне лебёдка пока без надобности , а вот садиться в тёплую машину приятно . Я же говорю каждому своё . Вообще в УАЗик можно что хочешь засунуть , место позволяет . Есть у меня мысль в полу сделать нишу под вторую АКБ (55 АЧ ). Одной АКБ трудно будет на ночёвках , да ещё инвертор на 220 В тоже берёт порядочно . Всё ограничивается даже не возможностью машины , а возможностями владельца .

Источник: wroom.ru

Блог про Уаз

Размещенное на двери багажника Уаз Хантер запасное колесо в защитном чехле смотрится на машине очень органично, но вместе с тем в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер.

Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и как следствие выхода из строя или выламывания из кузова ее петель, хотя как правило, в большинстве случаев это происходит потому, что на дверь навешивают запасное колесо значительно превышающее штатное по размерам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема, связана с тем, что запасное колесо Уаз Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким то высоким препятствием оно первым принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо деформирует ее, и тут без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Варианты размещения запасного колеса вне двери багажника Уаз Хантер.

Способов решения проблем возникающих из-за крепления запасного колеса на задней двери Уаз Хантер принципиально всего четыре : перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или багажнике крыши, изготовить специальный кронштейн-держатель (калитку) на заднем силовом бампере, вообще не возить с собой запасное колесо. Все эти варианты уже давно опробованы владельцами Уаз и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Перенос запасного колеса в багажник Уаз Хантер.

В случае с Уаз Хантер просто так взять и положить запасное колесо в багажник без осуществления дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют размеры самого багажника, длина которого на уровне пола около 640 миллиметров, в то время как внешний диаметр штатного колеса размерами 225/75 R16 составляет 744 мм. Про более предпочтительное вертикальное размещение запаски в багажнике, речь вообще не идет.

Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сиденья заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под него и становится возможным ее размещение в багажнике. К значительному недостатку можно отнести уменьшение общего объема и так небольшого багажного отделения Уаз Хантер.

Перенос запасного колеса на поперечины или багажник крыши.

Такой способ потребует дополнительных денежных вложений на приобретение или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки : увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности в доставании запасного колеса в случае необходимости, а затем установки его на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запасного колеса на заднем силовом бампере.

Его изготовление и установка имеют смысл только в том случае, если между запасным колесом и дверью багажника будет оставлено какое свободное пространство, благодаря которому, в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и установка ее на силовой бампер потребует технически грамотного подхода, иначе при поездках по бездорожью будут возникать дополнительные стуки и неприятные вибрации.

Вообще не возить с собой запасное колесо.

Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой комплект для ремонта бескамерных шин или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в некоторых случаях позволит обойтись без запасного колеса и сэкономит место в багажнике.

С другой, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут оказаться абсолютно бесполезными при проколе шины с большим диаметром отверстия, рваном проколе или при боковом порезе.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно же позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого возможно придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти совсем не дешево.

Источник: auto.kombat.com.ua

Прицеп на УАЗ своими руками

Российские умельцы часто делают прицеп на УАЗ своими руками, не учитывая того, что он является транспортным средством и по этой причине постановка его на учет является обязательной. Самодельное средство изначально не может иметь паспорта, поэтому прежде, чем зарегистрировать свою конструкцию в ГИБДД, вам придется получить свидетельство о безопасности, которое выдает специальная испытательная лаборатория. Таким образом, ваша повозка должна соответствовать абсолютно всем требованиям, описанным в техническом регламенте.

Использовать незарегистрированный самодельный прицеп представляется возможным только в глубинке, где стражи дорог не слишком принципиальны, в крупных же городах на вас наложат штраф, а при повторном задержании прицеп просто конфискуют.

Подбирая материалы, необходимо помнить о том, что прицеп должен выдерживать достаточно мощные нагрузки, при этом оставаясь как можно более легкой конструкцией. Поэтому стоит заранее уделить должное внимание каждому нюансу. Будьте также готовы к тому, что в процессе изготовления прицепа понадобятся индивидуальные детали, которые придется заказывать специально.

Не стоит брать листовое железо толщиной свыше 1 мм — на прочности это не скажется, а конструкция будет неоправданно утяжелена. Само собой, желательно, чтобы при эксплуатации запасные колеса и прицепа, и внедорожника были идентичны, поэтому ступицы нужны именно от автомобиля УАЗ. Балка, к которой будут крепиться ступицы, должна быть из толстостенной трубы либо швеллера.

Кроме перечисленного понадобятся также:

  • шпингалеты с блокировкой для открывающегося борта (тут очень важно, чтобы они не могли открываться самостоятельно);
  • рессоры с ограничителями хода;
  • прямоугольная профильная труба длиной около 30 м;
  • обрезок трубы длиной около 20 см (для изготовления ноги-подставки).

Роль дышла будет исполнять труба со стенкой не менее 5 мм, длина ее должна составлять 2 м. В целях безопасности нужно снабдить дышло предохранительной цепью — таким же образом, как в заводском варианте. А чтобы прицеп получился высоким и за редуктором ухаживать было легче, можно использовать в качестве балки мост.

Этот способ хорош и тем, что не придется искать крепления под рессоры, ступицы и амортизаторы.

Процесс изготовления

Прежде всего необходимо подумать о чертеже. Не рассчитывайте на то, что интернет изобилует инструкциями на тему, как сделать прицеп для УАЗа своими руками. Скорее всего, опираясь на общую информацию, вам самим будет нужно чертить и рассчитывать его конструкцию.

Можно взять за основу распространенный прицеп УАЗ-8109, выпускаемый на автозаводе. Но почувствовать себя инженером, внося коррективы с учетом лично ваших запросов все же придется.

Начать изготовление прицепа следует с нижней рамы. Определитесь с размерами и сварите ее по периметру, особое внимание обращая на соответствие плоскости. После этого в виде решетки сварите поперечные и продольные перегородки. Выполнив все эти действия, приступайте к установке бортов. При этом учитывайте возможность их наращивания.

Выберите один из нескольких вариантов установки бортов:

  • борта на навесах;
  • полностью съемные борта;
  • открывающийся задний борт.

Следующий этап состоит в установке балки на кузове. Крайне важно тут будет предварительно рассчитать возможную нагрузку, после чего уже устанавливать балку либо на рессорах, либо на пружинах, либо на амортизаторах. К примеру, если планируется применять прицеп при груженой массе, не превышающей 750 кг, то на одну сторону вполне достаточно установить два амортизатора.

Из толстостенной трубы изготавливается дышло. Его предпочтительнее устанавливать прямо за балку — подобная конструкция будет являться самой прочной и безопасной. Кроме того, при помощи внутренней и наружной труб можно сделать дышло регулируемым по длине.

Установка аксессуаров

Теперь пришла пора заняться крыльями и брызговиками. Высокие крылья не позволят колесам блокироваться вследствие набившейся грязи. Этот фактор очень важен для безопасности идущих сзади автомобилей — при недостаточной высоте крыльев грязь в два счета закидает их стекла. Приобретать крылья готовыми или изготавливать самостоятельно, решать вам, но будет отлично, если они окажутся как можно более крепкими.

Фонари следует устанавливать по бокам от бортов, чтобы ненароком не разбить их при погрузочных работах. Под фонари необходимы кронштейны, причем их рекомендуется защитить при помощи решетки, опять же во избежание повреждений. Некоторые предпочитают устанавливать в багажник дополнительный блок предохранителей, но эта процедура не обязательна.

Прежде, чем приступать к работам по электрике, нужно приобрести помимо фонарей:

  • гофру для защиты проводов;
  • собственно сами провода нужной длины и толщины;
  • надежную розетку для связи с бортовой системой.

После всех вышеописанных процедур осталось лишь соорудить тент. К бортам с этой целью привариваются кронштейны, в которые впоследствии будут вставляться рамки. Запаску же можно прикрепить на передний борт, на дышло либо под днище прицепа. Не забудьте окрасить все металлические детали вашего произведения — это поможет избежать вездесущей коррозии.

Ремонт и обслуживание

Несмотря на то, что конструкция прицепа не предусматривает сложных механизмов, кое-какой уход за ней все же потребуется. Старайтесь не допускать проникновения влаги в кузов, дабы избежать ржавчины. Особенно тщательно следует оберегать от воды проводку, которая может терять контакт с фонарями освещения, тогда замену лампочек не придется производить преждевременно.

Оптимальное место стоянки прицепа, естественно — гараж. В случае, если средство вынуждено находиться долгое время под открытым небом, не снимайте с него тент либо накрывайте какой-либо пленкой. В связи с тем, что масса прицепа достаточно велика, будет разумным возить вместе с ним противооткатные башмаки. Такая предусмотрительность позволит избежать возможных несчастных случаев.

Если уход за прицепом был неподобающим и последний оказался сильно поврежден коррозией, придется делать капитальный ремонт, который состоит в замене сгнивших частей и усилении каркаса уголками.

При перегрузке прицепа может выйти из строя рессорная подвеска, поэтому старайтесь рассчитывать вес перевозимых материалов заранее. Также при долгих простоях прицепа обычно перестают функционировать амортизаторы, в таком случае их просто заменяют на новые. Чтобы сохранить покрышки, подкладывайте под несущую балку подставку.

Источник: pulyaet.ru

Или кронштейн крепления запасного колеса.

Со штатного крепления запаску снял практически сразу после покупки Патра. До недавнего времени она так и болталась в багажнике, благо места там хоть жо… много. Больше всего не нравилось, когда запаска подпрыгивала на кочках, коих и по городу немало, делая «биг бадабум» в багажнике.
Долго ли, коротко ли, надоело это и задумался я о переносе запаски в другое место. Вариантов то немного было:
— повесить обратно на штатное крепление, надеясь, что дверь не порвет;
— поставить силовой бампер с калиткой;
— прикрутить калитку с креплением на крыло и дверь;
— поставить экспедиционный багажник, забросить запаску туда.

На форуме клуба UAZPATRIOT.ru, как раз наткнулся на тему «Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)», почитал отзывы, посмотрел фото, да и заказал себе.
Перевел деньги, и в тот же день посылку отправили. «Укрпоштой» там, «Почтой России» тут.
Шла калитка аж 2,5 недели. Это с Одессы(3-4 дня по территории Украины, остальное по РФ).

Получил. На почте выдали большой опломбированный мешок. В нем оказались останки коробки, в которой ехала калитка, трафарет для правильной установки, собственно сам кронштейн с комплектом болтов и ответная часть.

Просил некрашеную калитку(разница с крашенной в черный цвет 30$), надеясь самостоятельно покрасить в цвет авто. Собственно, пока посылка ехала, калитка местами начала покрываться ржавчиной, поэтому сначала пришлось все зачищать, потом только грунтовать и красить. В общем, это я к тому, что не стоит это 30$, лучше сразу взять крашеную.

Сама установка не так сложна, как может показаться. Инструкция проста и понятна. Главная проблема — пересилить себя и просверлить крыло почти нового авто. Ну и лучше, что бы кто-нибудь помогал при установке, одному держать кронштейн и крутить болты, думаю, будет несколько неудобно.

(Нудное описание процесса установки =))

Установка.
Для начала снимается задний правый фонарь. Для удобства, решили снять пластиковую облицовку багажника, благо не трудно это. Зато не пришлось ломать руки, откручивая гайки через маленькое отверстие.

Ответная часть ставится на место штатного кронштейна, дырки и болты подходят те же. Просто открутили старый, прикрутили новый. Мы же, в дополнение, обильно прошлись герметиком.

Потом прикладывается трафарет, по меткам накернили и просверлили отверстия. Сначала небольшим сверлом, потом прошли 10мм. Хоть в инструкции и сказано «сверлом 11мм», но его не было под рукой, а 10мм вполне хватило.

Ставится кронштейн, закрепляются первые болты, присоединяется регулируемая тяга от ответной части. Кронштейн выравнивается, чтоб висел правильно. Заминка произошла у нас тут. Кронштейн должен висеть параллельно верхнему срезу ответной части. У нас же расхождение получилось в 1 градус. Убрать его можно было пересверлив отверстие(одно из), но тогда оно было бы сильно в стороне от обозначенного на трафарете места. Подумав, что это не есть быть большое отклонение, продолжили установку. Затянули болты, Просверлили еще дырок, опять затянули болты.

Несмотря на некоторые расхождения, по окончанию установки, калитка намертво закрепилась на Патре.
По моим ощущениям, дверь со штатным креплением запаски намного тяжелее открывается/закрывается, по сравнению с этой калиткой.

Теперь нужно прикупить пластиковый чехол на запаску, и начать строить «спальник»-органайзер.

ПыСы: Заводская шумка поражает своим качеством

Источник: tionly.ucoz.com

Самодельное крепление запаски на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 13.5.2011
Из: СЗ
Пользователь №: 42 133
Спасибо сказали: 35 раз(а)

Эскизы прикрепленных изображений

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 070
Регистрация: 18.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 39 352
Спасибо сказали: 950 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

А какой смысл? Чисто дизайн и создание антуража Джипа?

Ну это у кого как))) До первой хорошей ямы)))

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 6 984
Регистрация: 6.11.2007
Из: Санкт — Петербург, Купчино
Пользователь №: 4 058
Спасибо сказали: 1726 раз(а)


CиБи 27MHz: Menson
Prostomenson

А запаска где? И зачем это вообще?

З.Ы. Пятый год запаска висит на двери — пофиг как-то.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 962
Регистрация: 5.6.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 37 821
Спасибо сказали: 156 раз(а)

или деревца при езде задом в леске.

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 13.5.2011
Из: СЗ
Пользователь №: 42 133
Спасибо сказали: 35 раз(а)

ага, плюс 3кг против 35кг

Запаска в багажнике.
На машине 2005 года, какнить сфоткаю что получилось с дверью. (в нижней части колесо протёрло краску, грязи налетело и дверь проржавела конкретно)
Колесо теперь хрен свиснут 🙂

Сообщение отредактировал Procaster — 4.6.2012, 12:27

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 809
Регистрация: 19.10.2011
Из: СПб.ПC.Московская.Комендань
Пользователь №: 42 880
Спасибо сказали: 424 раз(а)


Separator.rus

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 547
Регистрация: 29.5.2010
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 40 328
Спасибо сказали: 414 раз(а)


perezmow

Болтами прикручено?
ИМХО если снимать, то без нее вообще. или на крышу

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 128
Регистрация: 29.9.2008
Из: Столица.
Пользователь №: 18 815
Спасибо сказали: 446 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 13.5.2011
Из: СЗ
Пользователь №: 42 133
Спасибо сказали: 35 раз(а)

к петлям груза для багажа на полу примотана верёвкой.

Сообщение отредактировал Procaster — 4.6.2012, 15:07

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 955
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва ,Чертаново
Пользователь №: 450
Спасибо сказали: 113 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.4.2011
Из: Москва. Медведково.
Пользователь №: 42 069
Спасибо сказали: 64 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 547
Регистрация: 29.5.2010
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 40 328
Спасибо сказали: 414 раз(а)


perezmow

Навалились злыдни самое главное это нравится хозяину.
Респект за руки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 962
Регистрация: 5.6.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 37 821
Спасибо сказали: 156 раз(а)

Мы не злыдни.
Дело хозяйское.кому-то,как мне, нужен только функционал,кому-то кака-така любофь(красота).

Есть например стойкое у некоторых мнение,что без запаски на задней двери авто не жип,оно и с запаской тоже не жип,тк УАЗ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 13.5.2011
Из: СЗ
Пользователь №: 42 133
Спасибо сказали: 35 раз(а)

если бы дверь без запаски, была бы ровной то другое дело. Гнуть железо потом красить желание нету. А с колпаком сама машина выглядит лучше чем без ФАКТ.

P.S. Сколько людей столько и мнений.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 398
Регистрация: 12.8.2008
Из: Moscow City, СЗАО и г. Одинцово 8-926-672-16-52
Пользователь №: 15 129
Спасибо сказали: 837 раз(а)


CиБи 27MHz: List 022
list022

если бы дверь без запаски, была бы ровной то другое дело. Гнуть железо потом красить желание нету. А с колпаком сама машина выглядит лучше чем без ФАКТ.

P.S. Сколько людей столько и мнений.

Ну вот у меня нет там запаски, зато на штатных местах лесенка есть, куда более нужный девайс, чем муляж!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 882
Регистрация: 31.12.2010
Из: моск.обл. С-З
Пользователь №: 41 497
Спасибо сказали: 489 раз(а)

А я поддержу автора темы.

Сколько видел Патриков без запаски на задней двери — ну не смотрится, такое уродство.

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 13.5.2011
Из: СЗ
Пользователь №: 42 133
Спасибо сказали: 35 раз(а)

Ну едрить мадрить .
Проясню. ситуацию.
Все машины которые у меня есть используются исключительно для поездок в деревню каждые выходные. На одних перевозка строй материалов, на других как обычная машина, тоесть в салоне 2-3 человека максимум и пустой багажник. Спросите а зачем тогда тебе патриот? отвечу, участок дороги до самой деревни 5-8 км бездорожья из них 3км после дождя полный оффроад, а весной или поздней осенью с дуры можно и патриота закопать(дорога сплошная жижа). Сажали Ниву,кашкай,аутлендер,хтреил. Поэтому других альтернатив нету. Лебёдка мне не нужна(на этом участке ближайшая берёза в 100-200 метров от дороги), лесенка, экспедиционные багажники тоже мне ни к чему. Охота рыбалка, у меня от дома река в 20 метрах с выходом в озеро, там и охота и рыбалка и грибы с ягодами.

на фото в первом сообщении можно увидеть жижу 🙂

Сообщение отредактировал Procaster — 5.6.2012, 10:01

Источник: www.patriot4x4.ru

УАЗ Патриот. Небольшой обзор самодельного багажника на релинги

В данной Хронике я рассказываю о своих впечатлениях, после зимней эксплуатации Нового УАЗ Патриот, о моих планах на поездку в ЛДНР, вновь замеряю динамику разгона Патриота, проверяю герметичность салона и показываю, как выглядят колёса 265/65 R18 BFGoodrich AT

Музыка
В начале: Silent Partner — Bright Future
В конце: Jason Farnham — World Map

Экспедиционный багажник на ниву ВАЗ 2121 своими руками в дачных условиях. Комплектующие : труба 3/4 — 24 м ( 4 шт по 1,45 метра, 4 шт по 1,30 метра и остатки на вертикальные и горизонтальные отрезки), отводы 8 шт, профиль 2х2 5 метров, сетка строительная 2 х 0,5 с маленькой ячейкой, рейлинги 4 шт, преобразователь ржавчины, 4 банки грунтовки, 4 банки чёрной матовой краски,болты М8 L 70 мм, струбцины,сварка, шлейфмашинка, отрезные и шлифовальные круги. Два дня неспешной работы в удовольствие и экспедиционный багажник готов.
Ссылки на соц сети:
★ Партнерка как у меня ► join?99588
★ Я в контакте ► id139496888
★ Одноклассники ► profile/246840956552
★ Facebook ► .
★ Партнёрка для блогеров занимающихся посылками из Китая ► ?i=c57f1
★ Наша группа в контакте ► club119080344
★ Группа в вк «Мужские вещи» ► men_club_ali
★ Наши группы в одноклассниках
► group/52924308390024
►group/52924345745544
★ Кэшбэк от гостинец ► invite/wk78
★ Кэшбэк от Lety ► soc/sh-1/?r=1522571

#экспедиционный #багажник #ваз #своими #руками #экспедиция #для #корзина #нива #внедорожник #делаем #самодел #самодельный #варим #2121 #21213 #trunk #auto #show #event #upgrade

#Trunk #AutoShowEvent #ЭкспедиционныйБагажник #ЭкспедиционныйБагажникНаНиву #БагажникНаНивуВАЗ2121 #СвоимиРуками #ЭкспедицияДляВАЗ2121 #БагажникНаНиву #Экспедиция #ВаримБагажникНаНиву #КорзинаНаНиву2121 #КорзинаНаНиву21213 #Ваз2121 #Ваз21213 #UpgradeНива #UpgradeВаз #ЭкспедиционныйБагажникНаВнедорожник #ЭкспедицияНаВнедорожник #ДелаемБагажникНаНиву #БагажникНива #БагажникВаз #БагажникНаНивуСвоимиРуками #Самодел #СамодельныйБагажник

#экспедиционный #багажник #ваз #своими #руками #экспедиция #для #корзина #нива #внедорожник #делаем #самодел #самодельный #варим #2121 #21213 #trunk #auto #show #event #upgrade

#Trunk #AutoShowEvent #ЭкспедиционныйБагажник #ЭкспедиционныйБагажникНаНиву #БагажникНаНивуВАЗ2121 #СвоимиРуками #ЭкспедицияДляВАЗ2121 #БагажникНаНиву #Экспедиция #ВаримБагажникНаНиву #КорзинаНаНиву2121 #КорзинаНаНиву21213 #Ваз2121 #Ваз21213 #UpgradeНива #UpgradeВаз #ЭкспедиционныйБагажникНаВнедорожник #ЭкспедицияНаВнедорожник #ДелаемБагажникНаНиву #БагажникНива #БагажникВаз #БагажникНаНивуСвоимиРуками #Самодел #СамодельныйБагажник

Источник: ytube.com.ua

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка, вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного «самоделкина», который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа «буханка»…

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся «клыки», а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с «прямыми» руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

Источник: mashintop.ru

Укрепление задней двери Патриота и перевеска запаски

#1 Гость_offroadmin_*

#2 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 952 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    #3 Гость_offroadmin_*

    Вот тут можно заказать себе комплект, поставишь сам или в гараже у знакомого
    http://www.uaz-club. opic.php?t=5635

    Этот топик я читал и о Барбосе тоже в курсе, но все равно спасибо за ответ. Интересует кто на этом форуме пересекался с сабжем.

    #4 ВНЕ САЙТА Falsh

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2008
  • 366 сообщений
    • Авто: УАЗ Patriot
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровари

    Этот топик я читал и о Барбосе тоже в курсе, но все равно спасибо за ответ. Интересует кто на этом форуме пересекался с сабжем.

    Я думаю перенести запаску в салон. Установить её вместо одной из боковых сидушек.

    #5 Гость_offroadmin_*

    Я думаю перенести запаску в салон. Установить её вместо одной из боковых сидушек.

    Не думал именно о таком решении, но мне оно не подходит, так как зад Патриота без запаски выглядит не эстетично, ИМХО, вот поэтому и хочу чтоб запаска оставалась на двери, но вот только с провисанием последней лажа.

    #6 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 952 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    #7 Гость_offroadmin_*

    мне калитку сразу с задним бампером делали, во Львове

    А как с такой калиткой открывается задняя дверь?

    #8 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 952 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    #9 ВНЕ САЙТА AcideFreezer

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2010
  • 91 сообщений
    • Авто: TLC 90
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #10 ВНЕ САЙТА БобР

  • ORM
  • Регистрация: 20 May 2007
  • 471 сообщений
    • Авто: Механизм 33′ (C)
    • Имя: Никита
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город — Герой Киев

    Не думал именно о таком решении, но мне оно не подходит, так как зад Патриота без запаски выглядит не эстетично, ИМХО, вот поэтому и хочу чтоб запаска оставалась на двери, но вот только с провисанием последней лажа.

    Увожаемый, зад Патриота выглидит НЕ эстетично если запаской в дерево вехать! Снимайте и в салон, если колесья родные то и думать нечего, они маленькие много места не займет. Я сам калиточными идеями бредил, а потом пришел к выводу что ерунда это все!

    #11 ВНЕ САЙТА Саид

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 83 сообщений
    • Авто: УАЗ Патриот
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Лукьяновка

    . Встречал в Киеве «земляка» в тупике на Белорусской (возле КВИРТУ), вроде на нем была калитка, точно не примомню сейчас.
    .

    Да, я там постоянно. Будешь рядом — заезжай!
    На счет калитки — myshketer дал правильную ссылку, я брал там. Если кратко — доволен.

    Источник: www.offroadmaster.com

    Кронштейн крепления запасного колеса УАЗ Патриот (калитка)

    Категории товаров

    Каталожный номер: УАЗ-3163

    Калитка для установки запасного колеса на автомобили УАЗ Патриот, 3160, 3162. Позволяет разгрузить заднюю дверь от веса запасного колеса.

    Для крепления колеса используется штатный кронштейн, снятый с задней двери автомобиля (в комплект не входит)

    Дополнительная информация

    Похожие товары

    Бампер передний УАЗ 469, Хантер «Таран-2», со скрытой площадкой под лебедку (без кенгурина)

    Каталожный номер: 10199

    Кенгурин УАЗ Патриот трубный (d 76мм) малый с защитой двигателя, кронштейнами крепления галоген

    Каталожный номер: 10084

    Бампер задний УАЗ Патриот 2015 «Рысь» со съемным кронштейном запасного колеса

    Каталожный номер: 10357

    Бампер задний УАЗ Патриот «РИФ» с площадкой под лебедку

    Каталожный номер: 060-21300

    ШПИЛЕЧНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

    Особенностью проставок, представленных в этом разделе каталога является наличие в их конструкции колесных шпилек. Это дает большое преимущество при установке проставок на автомобили, у которых крепление колес осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость замены штатных шпилек. Для крепления проставки к ступице применяются специальные низкие конусные гайки. Колесный диск может крепиться к проставке с помощью штатных гаек в том случае, если они совпадают по шагу резьбы со шпильками на проставке.

    Две самые распространенные причины установки проставок, это:

    Несоответствие выноса колесных дисков(ET) (задевание колес о не подвижные части авто).

    Для того чтобы правильно подобрать проставки, в случае несоответствия выноса колеса, вам необходимо знать заводские параметры вылета дисков, рекомендованные производителем авто, и параметры выноса дисков которые вы собираетесь установить. Например, если заводской параметр выноса диска на вашем авто ET 47, а на дисках которые вы хотите установить ET 37, то в этом случае вам необходимо установить проставку толщиной 10мм .

    При выборе проставок для расширения колесной базы (Эстетический вид авто),нужно подбирать проставки с тем условием, чтобы они не задевали об арки крыльев автомобиля. Для этого необходимо измерить расстояние между колесом и внутренней поверхностью арки крыла авто (обязательно при полной нагрузке)! То есть, если вам необходимо подобрать проставки на заднюю ось авто, тогда вам нужно положить в багажник вашего авто груз 250-300 кг,или посадить на заднее сидение авто 3 взрослых человека, только посте этого производить измерения. Проставки на переднюю ось подбираются по аналогии с задней осью. Это делается для того, чтобы при полной загрузке автомобиля колеса не задевали о неподвижные части авто.

    Источник: automarket4x4.ru

    Калитка под запаску на УАЗ Patriot

    «ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалы

    Музыка:
    В этот раз музыка покупная, поэтому с треклистом вы можете ознакомиться по ссылке :
    academeg_reviews?w=wall-64876876_24055

    Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:

    Instagram:
    academeg
    Drive2:
    users/academeg/
    Вконтакт:
    AcademeG
    AcademeG тру ориджинал групп:
    academeg_reviews
    Фтарой канал:
    user/AcademeG2ndCH

    УАЗ Патриот. Вся правда о надежности. Лиса Рулит.
    Ссылка на сертификат на 5 тыс рублей на ремонт авто от : c/b50b73
    СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@

    МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg ;
    Я в Periscope: lisarulit
    Я в Инстаграм: lisarulit
    Мой страховой брокер:
    Блоги и статьи моих коллег — автомобильных журналистов смотрите и читайте здесь:

    Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!
    **********************
    Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.

    Источник: tubethe.com