Рынок автомобили и цены в белоруссии

Содержание

Состояние рынка б/у автомобилей в Беларуси сейчас и прогнозы на будущее

По свидетельствам агентов, занимающихся реализацией б/у иномарок, продажа автомобилей на вторичном рынке почти полностью остановилась, даже невзирая на то, что эвакуация авто по Минску стала намного дешевле – раньше именно это останавливало покупателей, поскольку (это общеизвестно) б/у машины иногда серьезно ломаются. Самое интересное то, что в ближайшем будущем изменений в сложившейся ситуации ждать не приходится. Белорусский рынок наводнен подержанными автомобилями, которые необходимо продать, а вот найти покупателя никак не получается. В чем же причина?

Нехватка запчастей для иномарок в Минске, как фактор малого спроса на б/у автомобиль

Даже если вы поместили рекламную заметку о том, что продаете свой внедорожник во всех столичных авторитетных рекламных изданиях и на сайтах для автолюбителей еще в начале года, не стоит надеяться, что он раньше не продавался, поскольку все ждали завершения холодов, а сейчас покупатель «проснется». Дело в том, что раньше купить недорого запчасти для иномарок в Минске было попросту невозможно, разве что приобретать второсортный хлам. Сейчас ситуация изменилась, приобрести необходимую запчасть не составляет труда, но консервативность рынка накладывает свои ограничения.

Влияние курса российского рубля на динамику рынка иномарок б/у в Минске

По мнению главы автомобильной ассоциации Беларуси Сергея Михневича, огромную лепту в увеличение кризиса вторичного рынка автомобилей внесло падение российского рубля, причем надежды на то, что он в скором времени укрепится, практически нет. Виною тому санкции мировых государств и обвал цен на сырую нефть. Михневич подчеркнул, что после того, как в финальном квартале прошлого года рубль обвалился, обвалились и цены в долларовом эквиваленте на недорогие иномарки б/у на российском рынке, поэтому белорусам стало намного выгоднее покупать машины там.

Зачем тратиться на покупку автозапчастей для иномарок б/у в Минске, если в России можно купить новый автомобиль

Согласно статистике, предоставленной Государственным таможенным комитетом, только по результатам последнего месяца прошлого года в республику из соседнего государства ввезли немногим менее 50 тысяч авто, причем эта цифра больше количества автомобилей, ввезенных за все остальные месяцы года (43000 машин).

Такая ситуация, в основном, обусловлена снижением стоимости новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации до уровня от 10 до 15 тысяч долларов. Как результат – потенциальный отечественный покупатель подержанного автомобиля задумался о том, стоит ли покупать подержанное авто и приобретать автозапчасти (для иномарок б/у всегда необходима покупка нескольких деталей, чтобы осуществить косметический ремонт), или лучше купить новую машину на гарантии. Правда, нужно сказать, что такое положение дел длилось совсем недолго, поскольку уже в начале текущего года существенно снизилась покупательная способность белорусов. Именно снижение покупательной способности может привести к тому, что иномарки б/у снова станут популярными у отечественного покупателя, хотя еще несколько месяцев предложение будет существенно превышать спрос.

Какие же выводы можно сделать из написанного. Начнем с того, что «хоронить» вторичный авторынок рано, поскольку иномарки, ввезенные с западных стран, зачастую служат намного дольше новых ВАЗов и ГАЗов, при сопоставимой стоимости автозапчастей для тех и других авто. Кроме того, специалисты энергорынка прогнозируют повышение цен на нефть и газ, что приведет к подорожанию рубля, а, значит, отечественный покупатель вернется на белорусский рынок.

Источник: carshelp.by

Юридическая консультация в Беларуси

Автомобильный рынок Беларуси «штормит» тем или иным образом уже несколько лет подряд. Изменения в законодательстве прямо и косвенно повлияли на цены автомобилей, вкусы покупателей и стратегии автовладельцев. Стоит ли в будущем ожидать «штиля» в этом направлении? Что подталкивает потенциальных покупателей все чаще приглядываться к дилерским центрам? Как изменятся цены на первичном и вторичном рынке из-за введения утилизационного сбора? Об этом и другом корреспондент «Звязды» побеседовала с экспертом Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Дмитрием Перлиным.

— Последние несколько лет авторынок Беларуси постоянно претерпевает определенные ценовые изменения. То повышение «растаможки», то введение новых налогов и сборов, что отражается на стоимости авто. Как введенный недавно утильсбор может снова повлиять на первичный и вторичный рынок?

— Хоть утилизационный сбор затронул обе сферы в неравной степени, рынок подержанной техники все равно отыграется и возьмет свое. Ведь продавцы таких машин, глядя, как подорожали новые авто, тоже не будут спать. Для них это желательный нюанс на рынке, который сможет повысить доходность бизнеса. Что касается новых, то на их цене утилизационный сбор практически никак не отобразится. По той причине, что утильсбор на автомобили, собираемые за рубежом, в некоторой степени, а то и в полной мере затронет снижение таможенных платежей. Поэтому на некоторые авто цены станут даже меньше, так как падение таможенной пошлины в большей степени компенсирует размер утильсбора. А дальше уже рынок покажет, снизятся ли цены на авто, выпускаемые не в странах Таможенного союза. Что касается автомобилей, собираемых в России, то вопреки «гуляющему» в СМИ общепринятому мнению, якобы сумма сбора будет взиматься дважды: один раз при выпуске в России, второй — у нас, могу сказать: ничего подобного! Утильсбор взимается в стране назначения — то есть, в Беларуси. В России — только в случае свободного обращения на территории РФ. На экспорт он не распространяется. Повлиять на стоимость авто может и ослабление российского рубля. Это позволяет нашим дилерам компенсировать размер сбора соответствующим пересмотром прайсов. К тому же держать цены на прежнем уровне помогает стимулирование спроса на новые авто — в частности, на Volkswagen. Например, Volkswagen Polo седан однозначно не подорожает. Наоборот, на наиболее востребованные комплектации стоимость может снизиться почти до 1000 долларов.

— Насколько сегодняшние предпосылки и обстоятельства благоприятны для того, чтобы белорусский авторынок переместился из вторичного сегмента в первичный?

— Тут вопрос, скорее, веры, что лучше: новый автомобиль в сегменте от 12-13 до 20 тыс. долларов или подержанный за те же деньги? Вопросы веры я обычно не обсуждаю: они очень близки к религиозным. Просто скажу и, наверное, не ошибусь, что 95% физлиц, которые покупают новые авто, — люди, которые обожглись на подержанных автомобилях. Посмотрим, например, на рынок Германии. 99% машин, которые там покупают, продаются новыми. У нас, если год выпуска авто свежий, а пробег небольшой, это становится однозначным и бесспорным синонимом слову «хорошо». В Германии же скажут: «Найн, подождите». Небольшой вопрос: а как с техническим состоянием? Любой немец, который продает авто в хорошем техническом состоянии, всегда готов подкрепить свои слова документами — сервисными книжками, чеками с СТО и т.д. В результате получается, что машины с одинаковым пробегом, продаваемые в Беларуси и Германии, в последней стоят столько же, сколько у нас та же самая подержанная «с ушами, лапами и хвостом» вместо документов. Ценник там и тут после таможенных платежей одинаков. Люди, которые уже на этом деле обожглись, не хотят играть в лотерею, поэтому из года в год пополняют клуб владельцев новых недорогих машин. Люди, связанные с интеллектуальной работой, инженерией, руководители и те, кто часто общается с иностранцами, не слишком гонятся за подержанным «премиумом». Сегодня буквально на глазах наблюдается огромный рост сегмента кроссоверов. От 20-25 тыс. долларов, где правят бал недорогие французские машины, и 30-45 тысяч, где в топе продаж корейские, немецкие и японские автомобили. Честно говоря, я думаю, что постепенно тенденция к приобретению новых авто, пусть не очень престижных марок, за равную цену с поддержанными, станет более явной. За «бэушкой», разумеется, погоня будет, нас так сразу не переключишь, и не перевоспитаешь. 20 лет, наполненные сплошным б/у, в одночасье не переступить.

— Основной критерий, по которому сегодня определяются вкусы покупателя, — цена?

— Это большой обман. Как показывают различные исследования, в том числе и в Беларуси, цена является определяющим фактором не более чем для 5-10% покупателей. Человек покупает не цену — он покупает продукт. Даже не продукт, а те преимущества, удовольствие, практицизм, который придаст ему этот продукт. Другое дело, что на рынке всегда есть аналоги по разным ценам. Дело не в том, что чаще всего покупают недорогое. Кроссоверов в Беларуси, например, в удельном весе продается больше, чем дешевых машин. Или примерно столько же. Если посмотреть на продажи авто в равных сегментах, то на первом месте будут не самые дешевые комплектации. Цена, конечно, является важным фактором, но не главным.

— Есть ли смысл идти дилерам в регионы — например, в крупные районные центры?

— Известные авторитетные дилеры уже давно присутствуют практически во всех областных городах. Марки, занимающие первые места по продажам (Volkswagen, Renault, Кiа), имеют собственные пункты в регионах, работая от белорусских импортеров или в качестве субдилеров. Около 50% продаж приходится на Минск, остальное — на регионы, что действительно немало. Идти дальше, вглубь, не имеет смысла. Человеку, который хочет купить новый автомобиль в регионе, нужно проехать максимум 100 км до ближайшего дилерского центра. Так что дилерский корпус проникать в райцентры Беларуси пока не планирует.

— Система trade-in в Беларуси работает практически 3 года. Оживила ли она белорусский авторынок и насколько популярной стала среди белорусов?

Не менее трети продаж новых автомобилей, в зависимости от бренда, проходит по этой системе. Среди премиальных марок это число может достигать и половины. Потому что человек, который может позволить себе купить авто за 45-50 тысяч, и до этого ездил не на колымаге с четырьмя колесами. Если автомобиль достаточно ликвидный и представляет ценность на вторичном рынке, то его, конечно, примут в зачет нового. Эта система действительно работает. И чем больше будут приобретать новых авто, тем интенсивнее она начнет развиваться. Как правило, к своему первому автомобилю без пробега белорус приходит с «бэушкой», ввезенной откуда-то. Ее состояние может колебаться от странного до причудливого, что потом обещает немалые проблемы при дальнейшей реализации уже из дилерского центра. Если в Беларуси рынок новых авто начнет развиваться более активно, могут появиться и такие схемы, как buyback. В Беларуси пока мало об этом слышали, но во всем мире они уже работают для постоянных клиентов. У нас же и постоянных клиентов пока не наблюдается. В чем суть байбэка? Когда потенциальный автовладелец приходит к дилеру, к которому обращался за покупкой и обслуживанием авто еще его дед, начинается примерно такой разговор: «Я езжу на этой машине три года, наезжаю 60 000 км. 30 000 евро она стоит, за это время теряет 10 000». И уже при покупке следующего нового автомобиля постоянный клиент выплачивает не стоимость авто, а счет потери. Причем в дополнение может оформить на эту сумму кредит под 5% годовых. Риск не высокий. В Беларуси, конечно, еще не тот уровень рынка, не тот товарный поток, не настолько легкое законодательство и не такие минимальные риски, поэтому нам байбэк пока не «грозит».

— Сегодня много разговоров ведется о конкуренции с китайскими производителями и их подготовке к «экспансии» на рынок Восточной Европы. Есть ли у китайцев шансы и действенные ресурсы, предпосылки, чтобы отвоевать себе этот устойчивый сегмент?

— Если посмотреть на историю мирового автопрома (например, японского), ему, чтобы выйти на уровень международной конкурентоспособности, потребовалось 40 лет. 40 лет — тот временной промежуток, который необходим для получения профессиональных компетенций, их систематизации, применения в течение определенного срока и распространения на продукт. Подтверждение этой мысли я вижу на корейских производителях. Перейдя в конце 1960-х годов от выпуска велосипедов к автомобилям, они достигли уровня мировой конкурентоспособности где-то в 2007 году. Как раз 40 лет. Китайцам никуда не деться от этого длительного процесса. Пусть и появляются новости о том, что новая марка китайского производителя «Корас» получила 5 звезд, много наград и прочее. Однако надо учитывать то, что спроектирована она все же немцами, англичанами и французами. Полностью. И при этом стоит дороже, чем Kia в Европе. По той простой причине, что, собранная в Китае, она сделана по лекалам BMW, Volkswagen. А для всех китайских автопроизводителей европейцев не хватит. До мирового уровня китайскому автопрому шагать еще 10-15 лет. И то его лучшим представителям. На сегодняшний момент, если посмотреть на технику исконно китайских брендов, она напоминает корейские авто конца 1980-х годов. Заверения о том, что этот двигатель скопирован с Mitsubishi или Toyota, еще не означают, что он такой же долговечный, экономный и надежный. Влияние на перераспределение спроса Китай может оказать в небогатых странах. Интересно, что в самом Китае самые востребованные автомобили: Volkswagen (на первом месте), на втором — General Motors, потом — французские и японские авто. Китайцы проводят экспансию на внешнем рынке, зарабатывая деньги исключительно на экспорте. Не надо забывать и о том, что, как только китайцы выйдут на мировую арену, они выйдут и на паритет по ценам. Чудес не бывает. Чтобы сделать качественный продукт, нужно заплатить рабочим хорошую зарплату, провести опытно-конструкторские работы, выполнить соответствующий цикл испытаний, получить надлежащие сертификаты. Это требует больших компетенций, длительного времени и крупных капиталов. Цена авто складывается не из стоимости железок, пластмассок и прочего. Прежде всего это стоимость компетенций, конструкторских и опытно-испытательных работ.

Любовь Касперович, 17 марта 2014 года. Источник: газета «Звязда»,

Источник: www.bel-jurist.com

Автомобильный рынок Беларуси на пороге нового передела

Политика белорусских властей уже привела к тому, что в 2012 году мы уже потеряли часть своего рынка, поскольку несколько дилеров в силу определенных причин перешли на работу через российских импортеров.

Фактически рынок поделился на два лагеря, которые сегодня конкурируют между собой не только по ценам, но и по уровню обслуживания клиентов. Однако по причине девальвации российского рубля отколовшая часть белорусского автомобильного рынка неожиданно получила в свои руки очень сильный ценовой козырь.

Иными словами, если в начале года российский импортер поставлял в страну автомобиль по цене 1 миллион российских рублей, что составляло 33,3 тысячи долларов, то и сейчас поставляет по цене 1 миллион рублей. Но вот только сейчас этот миллион стоит уже 30,7 тысячи долларов. Если же речь идет об автомобиле в 3 миллиона рублей, то разница и вовсе получается в 8 тысяч долларов. А к концу года эта разница может достигнуть 16 тысяч долларов. Все эти факторы очень серьезно влияют на автомобильный рынок Беларуси.

«Как только происходит девальвация российского рубля, белорусские покупатели начинают в большей степени обращать внимание на ценообразование российских дилеров, так как там формируется существенная разница в 5-10 тысяч долларов. Тут происходит отток покупателей из страны. С другой стороны, те белорусские дилеры, которые работают с российскими импортерами, начинают выигрывать по ценам у тех, которые работают по другой валюте. До конца года, согласно прогнозам, курс российского рубля составит 35 рублей за доллар. Это означает девальвацию еще порядка 8% и соответствующее снижение цен на автомобили, которые импортируются в Беларусь через Россию«, – пояснил «Ежедневнику» Григорий Барановский.

Источник: auto.tut.by

Рынок автомобили и цены в белоруссии

Заполните анкету в удобное для Вас время, мы примем ее и свяжемся с Вами

Mercedes W123 (1981)

Привод: задний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 000 см 3

Двигатель: дизель

Volkswagen Vento (1995)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 800 см 3

Двигатель: бензин

Ford Transit (2001)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 000 см 3

Двигатель: дизель

Chery Tiggo (2012)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 600 см 3

Двигатель: бензин

Peugeot 406 (1996)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 800 см 3

Двигатель: бензин

Peugeot 406 (1999)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 000 см 3

Двигатель: бензин

Opel Astra H (2005)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 400 см 3

Двигатель: бензин

Citroen C4 (2011)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 1 600 см 3

Двигатель: бензин

Peugeot Boxer (2011)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 200 см 3

Двигатель: дизель

Chevrolet Cruze (2013)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 1 400 см 3

Двигатель: бензин

Chevrolet Niva (2016)

Привод: полный

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 700 см 3

Двигатель: бензин

Chevrolet Aveo (2012)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 1 600 см 3

Двигатель: бензин

Chevrolet Lanos (2007)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 473 см 3

Двигатель: бензин

Chrysler Grand Voyager (1999)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 500 см 3

Двигатель: дизель

Chrysler Voyager (2001)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 2 500 см 3

Двигатель: дизель

Chrysler Sebring (2007)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 2 400 см 3

Двигатель: бензин

Chevrolet Cruze (2013)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 1 600 см 3

Двигатель: бензин

Chevrolet Cruze (2014)

Привод: передний

Трансмиссия: автоматическая

Объем: 1 600 см 3

Двигатель: бензин

Citroen Xantia (1999)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем: 1 800 см 3

Двигатель: бензин

Citroen C5 (2007)

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Источник: www.automechta.by

Рынок автомобили и цены в белоруссии

Наш сайт — минский автомобильный рынок на котором всегда можно найти интересующий вас автомобиль из Белоруссии. Продажа автомобилей в Белоруссии все больше набирает популярность и это сказывается на ценах на подержанные авто авто. В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии. Доска автомобильных объявлений по продаже авто в Белоруссии к вашим услугам. Сайт — это более ста свежих объявлений в сутки, удобный поиск начиная с главной страницы, быстрая загрузка страниц, большое количество фото. Все эти качества помогут выбрять на доске объявлений желанный подержаный автомобиль из Белоруссии. Автостатьи и новости

Разделы сайта

Легковые автомобили

10,209 активных объявлений

Отечественные и зарубежные легковые авто

Грузовые автомобили

326 активных объявлений

Грузовые и легкие коммерческие авто

Мототехника

0 активных объявлений

Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, снегоходы.

Источник: automalinovka.com

Вторичный рынок автомобилей в Беларуси замер чт 7 февраля (09:50)

С начала этого года у российских граждан появилась возможность приобретения в Беларуси любых подержанных машин, включая и импортируемых в республику с января 2010 года, причём, без уплаты дополнительной таможенной пошлины. От вторичного авторынка некоторые эксперты резонно ожидали роста цен из-за увеличения спроса. Однако ожидаемого роста не случилось. Экспансия подержанных автомобилей в Россию замерла, едва начавшись. Как будто бы эта экспансия упёрлась в дорожный знак Stop. Но значит ли это, что движение не возобновится?

Обращаясь к истории импорта, отметим, что полтора года тому назад Беларусь установила такие же ставки таможенных пошлин для иностранцев, как и в других субъектах Таможенного союза. В преддверии же введения новой таможенной нормы, республика пережила ажиотажный спрос на подержанную зарубежную технику. Многие из предприимчивых белорусов занимали деньги и пригоняли из-за границы по несколько подержанных автомобилей в надежде продать их потом с выгодой. В итоге, ранее бурлящий вторичный автомобильный рынок, с лета 2011 года, замер. Вторая половина 2011 года ознаменовалась реализацией подержанных машин по себестоимости или даже ниже. Сказалось опасение за потерю своих ранее потраченных денег и попытки, хотя бы часть потраченного, вернуть. Именно в такой ситуации и вкатился белорусский вторичный рынок в 2012 год.

Рынок подержанных машин в Беларуси начал оживляться в конце первого полугодия 2012 года. В итоге такое оживление подняло к февралю 2013 года среднегодовые цены на подержанные автомобили на 15 – 20%. Но аналитики полагают, что повышение произошло вовсе не от роста спроса, а от повысившихся доходов населения. Свою роль сыграла и инерция продавцов, которые вслед за теми, кто начал первым поднимать цены на подержанные автомобили, увеличивали и свои.

Белорусский вторичный автомобильный рынок сейчас недвижим. Продавцы разочарованы пассивностью российского потребителя и пытаются объяснить причины отсутствия интереса у россиян к белорусским подержанным машинам.

В числе причин называется бурная динамика развития российского автопрома. Российские автозаводы насыщают внутренний рынок, и у потребителей существенно расширилась возможность выбора. Ещё одной причиной признаётся появление в России привлекательных кредитных программ на приобретение автомобилей.

Вдобавок ко всему, у белорусских частных продавцов появились серьёзные конкуренты – новые автохаусы, поставившие торговлю подержанных автомобилей на цивилизованную современную основу. Прежние же фирмы вынуждены были перестроиться, предлагая покупателям подержанной техники всевозможные бонусы. В связи с этим, эксперты прогнозируют перемещение вторичного автомобильного рынка в Белоруссии под крыши автохаусов.

Источник: news.autopulse.net

Продажа автомобилей в Беларуси

Шевроле Камаро 1969

Обновление Шевроле Камаро 1969 года стало заключительным для всего первого поколения, и, по мнению большинства авторитетных автомобильных коллекционеров, наиболее популярным и удачным. (далее…)

Технические характеристики Шевроле Камаро

Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются все другие мелкие и средние автомобильные компании. (далее…)

Chevrolet Camaro ZL1

Лишь несколько автомобильных легенд по-настоящему достойны окружающего марку мифического ореола. И Chevrolet Camaro ZL1 без сомнения находится в их числе. (далее…)

Модификации Шевроле Камаро

Какие бывают модификации и что изменяют официальные кастомизаторы автомобилей. (далее…)

Chevrolet Camaro 6 поколения

Летом 2016 года концерн General Motors бросил вызов самым передовым спорт-купе в мире, представив новый Chevrolet Camaro 6 поколения. (далее…)

Chevrolet Camaro пятого поколения

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года. (далее…)

Последние объявления

Mitsubishi Lancer X 2008
  • Россия / Московская обл.
  • Двигатель: 2.0л. 150 л.с, Бензин
  • Пробег: 213 000 км

Renault Duster 2012
  • Россия / Московская обл. / Москва
  • Двигатель: 1.5л. dci 90, Дизель
  • Пробег: 79 644 км

Ford Mondeo 2010
  • Беларусь / Могилевская обл. / Горки
  • Двигатель: 2л. TDCI 140 л.с., Дизель
  • Пробег: 210 000 км

Toyota Avensis 2005
  • Россия / Московская обл. / Москва
  • Двигатель: 1.8л., Бензин
  • Пробег: 32 000 км

Citroën C5 2011
  • Россия / Московская обл. / Москва
  • Двигатель: 1.6л. 150, Бензин
  • Пробег: 32 000 км

Nissan Almera 2003
  • Беларусь / Могилевская обл. / Могилев
  • Двигатель: 1800л., Бензин
  • Пробег: 185 000 км

Быстро и выгодно продать или купить автомобиль в Беларуси.

Регистрируйтесь и добавляйте объявления о продаже автомобилей.

Мы продаем б/у легковые и грузовые машины из Беларуси, а так же свежепригнанные автомобили из Германии.

Обмен авто на авто в Беларуси на выгодных условиях.

Купить легковой или грузовой автомобиль с пробегом, не затрачивая много времени, сил и нервов на его поиски, — возможно.

Мы поможем выбрать то авто с пробегом, которое будет соответствовать всем вашим требованиям, пожеланиям и капризам.

Источник: auto-bel.org

Бизнес и финансы Беларуси

Business and Finance of Belarus

Рынок подержанных автомобилей в Беларуси

Рынок подержанных автомобилей в Беларуси переживает уникальный период: его участники одновременно говорят о перманентном спаде и намечающемся росте. И это больше похоже не на затишье перед бурей, а на приближающиеся изменения правил игры, которые способны как подорвать до основания, так и разнести до небывалых масштабов авторынок страны.

В последние годы на автомобильном рынке Беларуси наблюдалась четкая тенденция роста как количества продаваемых автомобилей, так и цен на них. Но случившийся во всем мире кризис все-таки не сумел не отразиться на этих тенденциях.

Еще год назад многие 5-7-летние автомобили в Беларуси продавались на минском рынке Автомалиновка по цене, в 1,5-2 раза превышающей нынешние предложения. И, что интересно, автомобильный ассортимент на отечественном рынке за прошедший год тоже вырос не менее чем в два раза.

По предварительным данным Государственного таможенного комитета, за первые два месяца нынешнего года импорт легковых автомобилей в Беларусь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 16%, а в денежном выражении возрос на 3,1% и составил 148,4 млн долларов.

При этом основной объем автомобильного импорта обеспечили физические лица, по понятным причинам активизировавшиеся. Во-первых, цены на автомобили резко упали прежде всего за пределами Беларуси. Во-вторых, слухи о возможном вскоре повышении размера ввозных таможенных пошлин лишь подогревают интерес и профессиональных перегонщиков, и рядовых обывателей, не пожелавших откладывать покупку на более позднее и более неопределенное время.

Руководитель компании «Автобай» Евгений ЛАХМАНОВ убежден, что в марте и апреле по сравнению с январем — февралем продажи автомобилей с пробегом незначительно, но увеличились. Хотя если сравнить с прошлым годом, то спрос на подержанные автомобили по ряду объективных причин снизился: «Да, снижение есть, но в последние месяцы есть тенденция к увеличению спроса. В том числе и по причине привыкания к кризисным условиям».

Продолжающееся до сих пор падение цен на автомобили с пробегом Лахманов никак не связывает с текущим периодом неимоверных скидок на новые автомобили: «Причины снижения цен на автомобили с пробегом — прежде всего в непрофессионализме участников этого рынка. Когда этим бизнесом пытается заниматься каждый, у кого есть 5-10 тысяч долларов, то это — неизбежный процесс. В сегодняшних условиях деньги у этих людей подвисают, и они вынуждены просто избавляться от машин».

Именно в этом, по мнению компетентного специалиста, кроется основная причина нынешней неразберихи на белорусском авторынке.

Если говорить об опыте других стран в области торговли подержанными автомобилями, то нельзя не отметить, что в Беларуси до сих пор не внедрена схема покупки-продажи автомобилей Trade-in, которая абсолютно везде положительно сказывается на развитии авторынка в целом.

«Внедрению этой системы в Беларуси мешает отсутствие полноценной юридической базы, — считает Лахманов, — а также малая капиталоемкость нашего бизнеса. Но в будущем эта система будет обязательно развиваться. Это неизбежно и произойдет, как только будут налажены цивилизованные отношения на белорусском автомобильном рынке».

Трезво оценивает перспективы собственного бизнеса Юрий КОПЛУС, индивидуальный предприниматель, уже более 15 лет занимающийся продажами автомобилей из Германии: «Приток автомобилей из Европы однозначно уменьшился за последнее время, потому что белорусский рынок подержанных автомобилей и без того перенасыщен. Люди чегото выжидают, хотя на самом деле выжидать-то нечего. На рынке сегодня машин море. И не потому, что снизился спрос, а потому что у кого-то кончились деньги, а есть кредиты, долги, а значит, приходится продавать машину. И в связи с этим ценовая политика пошла конкретно вниз. При этом заметно снизился спрос на подержанные машины по тем же причинам. Многие ошибочно ожидают, что и дальше автомобили будут дешеветь такими же темпами».

«Была похожая ситуация на вторичном авторынке в 1998 году, — вспоминает предприниматель, — но тогда на рынке в Минске машины продавались максимум по 15 тысяч долларов, а сегодня там стоят машины и по 40 тысяч».

Как и 11 лет назад, для выхода из кризиса на рынке подержанных автомобилей, по мнению Коплуса, потребуется не меньше года: «Это минимум.

И в течение этого времени не будет никаких существенных изменений ни по ценам, ни в спросе. Но на «Жигули» белорусы уже не пересядут, потому что они уже поездили на нормальных автомобилях, пусть даже подержанных».

Если белорусы не собираются пересесть на «Жигули», то совсем скоро их могут пересадить на некие белорусские автомобили, проекты по сборке которых возникают и обсуждаются с завидной регулярностью. С учетом давности планов и еще более долгосрочных сроков по их реализации такая перспектива пока не несет в себе серьезную угрозу для вторичного авторынка. Но такого мнения придерживаются не все участники рынка подержанных автомобилей в стране.

Ведущий специалист по продажам компании «Авто Америка» Юрий ПОЛЕНКОВ считает, что «если у нас будет организовано производство автомобилей, то в первую очередь повысятся таможенные пошлины, а это приведет к значительному снижению ввозимых в страну автомобилей».

Специалист согласен, что в апреле люди с энтузиазмом, похожим на прежний, относятся к вопросу приобретения автомобиля, хотя это скорее попытка выдать желаемое за действительное, поскольку по всем показателям нынешний спрос на автомобили в целом и подержанные в частности сравним с уровнем начала века.

Представители автомобильного бизнеса сходятся сегодня во мнении, что без организации профессиональных ассоциаций и без определения более четких правил для всех участников рынка трудно рассчитывать на скорое оживление.

По словам Поленкова, «совместная работа была бы хорошим заделом на будущее для всех. Особенно если учитывать, что цены на подержанные автомобили не будут расти, но и понижаться тоже вряд ли будут, во всяком случае на американские. Однако на «Жигули» белорусы уже не пересядут обратно ни при каких обстоятельствах».

Источник: 4x.dotby.net

Автомобили и цены в белоруссии с фото

Lada (ваз) купить в беларуси цены, отзывы, характеристики.

Автомобили lada (ваз) новые и с пробегом в беларуси частные объявления о продаже автомобилей lada (ваз). Купить или продать автомобиль.

• забота об экологии. Гибридный привод hybrid synergy drive является одной из уникальных технологий, разработанных специалистами компании toyota.

Ее главными достоинствами служат экономичность и экологичность. Hybrid synergy drive лежит в основе новинки тойота – модели toyota prius. Данный автомобиль является «иконой» гибридных технологий для производителей всего мира. Разработка двигателей, функционирующих на альтернативных источниках энергии, лишь одно из направлений деятельности компании тойота. Вместе с тем, группа конструкторов продолжает работу над усовершенствованием дизельных и бензиновых двигателей. Так, уникальная технология toyota optimal drive позволяет снизить массу двигателя и его мощность, при этом снижая расход топлива и сокращая объемы выбросов co2. Устранение отрицательного воздействия на экологию осуществляется на каждом этапе производства: разработка, проектирование, логистика и продажа новых автомобилей в минске в беларуси, рф и других странах мира, утилизация автомобилей с отработанным ресурсом. • создавая новые автомобили, мы: – прилагаем максимум усилий для того, чтобы сократить пагубное воздействие на окружающую среду, за счет ориентации на принципы «производственной системы тойота»; – осуществляем производственные операции в соответствии с международными требованиями по охране окружающей среды (iso 14001). • при доставке автомобилей и оригинальных запасных частей toyota, мы: – отдаем предпочтение наиболее эффективным и экологически безопасным методам перевозки; – выбираем транспортные средства с предельно низким уровнем вредного воздействия на экологию. • осуществляя сервисное обслуживание и продажу новых автомобилей toyota, мы: – в лице квалифицированных сотрудников дилерских центров тойота ведем беседы об экологических параметрах, расходе топлива и уровне выброса co2 выбранной покупателем модели; – регулярно проводим информационные кампании на тему заботы об экологии. • проверенное качество платья в пол фото вечерние молодежные автомобилей.

Главным принципом, лежащим в основе производства автомобилей тойота, является утверждение «клиент всегда на первом месте». Занимаясь разработкой новых автомобилей, каждый член команды представляет, что выпускаемая модель – его собственный автомобиль. Кроме того, каждый сотрудник технологической линии четко осознает, что на него возложена часть ответственности за соблюдение высоких стандартов легендарной «производственной системы тойота». Вот почему все детали и элементы отделки подлежат неоднократной проверке. Каждая новая или обновленная модель toyota перед выпуском на мировой рынок подвергается самым серьезным испытаниям. Все автомобили тщательно проверяются в самых жестких погодных и дорожных условиях. Именно так, удостоверившись в надежности автомобилей toyota при любых обстоятельствах, мы можем с уверенностью гарантировать комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров. Наши автомобили отмечены высшими баллами комиссий всех международных независимых испытаний на безопасность. Благодаря этому завод тойота заслужил положительную репутацию на рынке для фотошопа фото на прозрачном фоне и, как следствие, признание миллионов владельцев во всем мире. • гарантия. Как вы сами могли убедиться, мы не безосновательно уверены в предельно высоком качестве наших автомобилей и их последующем техническом обслуживании. Новые автомобили toyota в минске или в любом другом городе беларуси или россии, обладают гарантией на 3 года или 100 000 км пробега, исходя из того, какой отметки авто достигнет раньше.

Запчасти и дополнительное оборудование, которые были куплены и установлены у официальных дилеров тойота, имеют гарантийный срок 12 месяцев. Таким же сроком гарантии обладают и необычные аксессуары, с помощью которых вы легко сможете подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля toyota. Обслуживание и ремонт у официальных дилеров или уполномоченных партнеров тойота вашего города предоставляет вам гарантии на все осуществленные работы, а также детали и узлы, подлежащие замене. • официальный сервис toyota. Официальный сервис тойота центр минск уже давно перестал быть просто спектром услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Прежде всего, официальный сервис – это бренд, основанный на таких ценностях, как: «открытость», «уверенность» и «комфорт». • открытость. Специалисты тойота центр минск всегда открыты для общения и готовы ответить на любые вопросы потребителей. Ценообразование официального сервиса toyota предельно прозрачно. Благодаря этому можно легко узнать стоимость каждого вида работ технического обслуживания для любой модели автомобильного ряда toyota.

Aвтомобили с пробегом продажа подержанных автомобилей в.

Фото, марка и модель, автоцентр, год, кпп, двигатель, пробег, цена. Volkswagen transporter 2. 0tdi с ндс 20%. Атлант-м сухарево, 2010, механика.

Более того, в тойота центр минск через обзорное стекло или на экране, транслирующем события из ремонтной зоны, можно лично наблюдать за процессом обслуживания вашего автомобиля.

Также при желании вы можете находиться непосредственно в ремзоне, куда вас допустит сотрудник дилерского центра после предварительной беседы по технике безопасности. • уверенность. При обращении в официальный сервис тойота вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации своего автомобиля и его длительном сроке службы. Это возможно благодаря тому, что все специалисты центра регулярно проходят обучение, а также используют в работе наиболее современное диагностическое оборудование и оригинальные запасные части. • комфорт. Осознавая ценность каждой минуты наших клиентов, мы предлагаем им возможность предварительно записаться на любое удобное время или же воспользоваться услугой «быстрый сервис». При этом мы гарантируем оперативность исполнения и надлежащее качество оказанных услуг. Сотрудники тойота центр минск готовы выполнить полный цикл работ по ремонту и обслуживанию автомобиля toyota под одной крышей. Это значит, что вам не нужно переезжать с места на место для того, чтобы получить сразу весь спектр услуг. • кузовной цех. Кузовной цех рад предложить следующие новые услуги: – нанесение вибро и шумоизоляции; – тонировка оптики автомобиля с помощью цветной пленки; – нанесение виниловых наклеек; – фото модных причесок для мальчиков очистка от битума кузова автомобиля; – установка mul-t-lock; – бронирование остекленения кузова автомобиля.

Ждём вас в тойота центр минск! Ул. Орловская 88, минск. Ежедневно с 8. 00 до 20. 00.

Новые автомобили в беларуси, купить новый авто в минске.

Марки. Каталог автомобилей. Новые автомобили в беларуси на автомобильном портале. Продажа новых авто в автосалонах минска и беларуси.

Источник: utopiya.spb.ru

Рынок автомобилей в Беларуси «просел» до рекордных минимумов

Падение рынка ввоза автомобилей в Беларуси в 2016 году составило 33%, это примерно 33.6 тыс. новых машин. При этом продажи Белорусской автомобильной ассоциации незначительно выросли (1,2%). По сути, уровень продаж сохраняется, а падение рынка произошло, в первую очередь, за счет «серых» ввозов. Об этом сообщили в Белорусской автомобильной ассоциации.

Этот «серый» ввоз удалось победить используя несколько факторов. Во-первых, получилось договориться с производителями и снизить стоимость автомобилей, при этом уменьшив свою доходность. Во-вторых, помогли выравниванию утилизационного сбора для юридических и физических лиц в феврале, когда они осуществляли ввоз по единым правилам, что для перевозчиков стало не очень выгодно. Это позволило сохранить наши продажи.

В целом, продажи БАА в 2016 году составили 26 511 автомобилей, из них 24 165 пришлось на долю легковых авто, а 2 346 — коммерческих. Можно сказать, что на рынке Беларуси в 2017 году ожидается дальнейшее падение на 8%.

На рынке Беларуси сегодня лидируют буквально 7-10 брендов. Все остальные имеют очень серьезные финансовые проблемы, так как они не имеют надлежащего модельного ряда либо соответствующих ценовых предложений. А рынок на данный момент стремится в дешевый сегмент SUV, без бюджетных седанов, которые сегодня составляют до 80% рынка. В основном это все автомобили российского производства.

Самые востребованные автомобили в Беларуси

Топ-25 наиболее востребованных легковых автомобилей на белорусском рынке (по данным Белорусской автомобильной ассоциации):

Источник: gomelauto.com

Автомобильный рынок Беларуси на пороге нового передела

Девальвация российского рубля поставила в неравные условия белорусских импортеров автомобилей в сравнении с российскими. Если российский рубль и дальше будет обесцениваться, это может привести к новому переделу автомобильного рынка в Беларуси.

За последние три месяца российский рубль потерял в весе приблизительно на 8%, упав с позиции 30 рублей за доллар до 32,5 рублей. При этом аналитики прогнозируют, что к концу года за один доллар будут платить уже 35 рублей. Иными словами, прогнозируется дополнительная девальвация в размере еще 8%, что в целом по итогам года приведет к снижению стоимости российского рубля на 16%. Именно исходя из этого прогноза, бизнес сегодня и выстраивает все процессы на вторую половину 2013 год.

Понятно, что девальвация российского рубля – как прошедшая так и прогнозируемая – самым непосредственным образом влияет и на Беларусь. И первыми это влияние ощутили игроки рынка легковых автомобилей.

Политика белорусских властей уже привела к тому, что в 2012 году мы уже потеряли часть своего рынка, поскольку несколько дилеров в силу определенных причин перешли на работу через российских импортеров. Фактически рынок поделился на два лагеря, которые сегодня конкурируют между собой не только по ценам, но и по уровню обслуживания клиентов. Однако по причине девальвации российского рубля, отколовшая часть белорусского автомобильного рынка неожиданно получила в свои руки очень сильный ценовой козырь.

Как рассказал «Ежедневнику» директора дилерского центра «Атлант-М Британия» Георгий Барановский, у каждого импортера так или иначе есть право выбирать валюту, по которой поставлять автомобили.

«Иногда она выбирается, иногда она спускается сверху, но каждый импортер знает, в какой валюте он будет получать счета на товар, который он будет реализовывать. С прошлого года некоторые игроки белорусского автомобильного рынка перешли на работу с российскими импортерами и теперь получают товар в российских рублях. Это растаможеные в России автомобили, ценообразование на которые также привязывается к курсу российского рубля. Поэтому на сегодняшний день складывается такая интересная ситуация, что те бренды, которые формируют цены исходя из курса российского рубля, при его резкой девальвации начинают иметь такое ощутимое конкурентное преимущество, как снижение цены на автомобили. Иными словами, если курс российского рубля упал за последние месяцы на 8 процентов, то соответственно настолько же снизились и цены на автомобили, поставляемые в Беларусь через российских импортеров», – заявил Георгий Барановский.

Как прояснил директор «Атлатн-М Британия», вся соль в разных формах ценообразования на новые автомобили, которые зависят от того, через какого импортера поставляются в Беларусь новые автомобили.

Так российские импортеры рассчитываются за поставленные автомобили в российских рублях, а белорусские – в валюте. Производители автомобилей просто не хотят устанавливать цены в белорусских рублях.

«Политика российских импортеров такова, что они вперед, на весь календарный год, закладывают прогнозируемый курс российского рубля. И даже в кризисные времена 2008-2009 годов импортеры принимали решение не изменять этот курс. То есть несмотря на девальвацию рубля цены на автомобили в России не меняются. Никто прайс-листы для России не пересматривал и пересматривать не будет. По крайней мере в течение текущего года. Какую политику импортеры изберут на следующий год – это будет зависеть от многих факторов», – пояснил Георгий Барановский.

Иными словами, если в начале года российский импортер поставлял в страну автомобиль по цене 1 миллион российских рублей, что составляло 33,3 тысячи долларов, то и сейчас поставляет по цене 1 миллион рублей. Но вот только сейчас этот миллион стоит уже 30,7 тысяч долларов. Если же речь идет об автомобиле в 3 миллиона рублей, то разница и вовсе получается в 8 тысяч долларов. А к концу года эта разница может достигнуть 16 тысяч долларов. Все эти факторы очень серьезно влияют на автомобильный рынок Беларуси.

«Как только происходит девальвация российского рубля, белорусские покупатели начинают в большей степени обращать внимание на ценообразование российских дилеров, так как там формируется существенная разница в 5-10 тысяч долларов. Тут происходит отток покупателей из страны. С другой стороны те белорусские дилеры, которые работают с российскими импортерами, начинают выигрывать по ценам у тех, которые работают по другой валюте. До конца года, согласно прогнозам курс российского рубля составит 35 рублей за доллар. Это означает девальвацию еще порядка 8% и соответствующее снижение цен на автомобили, которые импортируются в Беларусь через Россию», – пояснил «Ежедневнику» Георгий Барановский.

По словам директора автоцентра «Атлант-М Британия», на эти факторы все белорусские дилеры должны будут как-то реагировать. Импортерам, которые работают с Европой, либо придется пойти на какое-то снижение стоимости автомобилей, либо тоже переходить на работу с российскими импортерами. Правда, есть и третий вариант: держать цены и ждать, какую политику российские импортеры выработают на 2014 год – будут ли поднимать цены и насколько.

Георгий Барановский не берется прогнозировать, как поведут себя белорусские дилеры.

«Это вопрос переговоров каждого автомобильного бренда с поставщиком», – сказал директор автоцентра. Но и так понятно, что у тех дилеров, которые еще не перешли на работу с российскими импортерами, появляется большой соблазн это сделать. Ведь уже сейчас цены на новые автомобили в автоцентрах «Тойота», «Аталант-М Британия», «Мультисалон» упали в зависимости от марки автомобиля на 3-8 тысяч долларов. До конца года, если прогнозы оправдаются, цены упадут на такую же величину. В такой ситуации покупатель будет голосовать своим кошельком, а вовсе не национальными чувствами.

Впрочем, девальвация российского рубля уже оказывает свое воздействие не только на бизнес белорусских дилеров легковых автомобилей. Практически все белорусские предприятия, экспорт которых завязан на Россию, попадают в очень невыгодные условия. Тот же МАЗ уже в начале 2013 года начал испытывать проблемы с экспортом своих автомобилей в Россию. Сейчас же, когда российский рубль упал, эти проблемы еще более усугубятся. И дело не только в том, что российские КАМАЗы вдруг стали дешевле. Дешевле в России стали и все импортные грузовые автомобили, поскольку они также поставляются в российских рублях с фиксированным на год курсом. Да фактически весь российский импорт работает по такой схеме, что создает реальную угрозу всему белорусскому экспорту в Россию. В такой ситуации у белорусских властей может просто не остаться другого выхода, как пойти на аналогичную девальвацию белорусского рубля. И это уже начало происходить.

Источник: udf.by

Обзор рынка новых автомобилей в Беларуси за 2014 год

Эксклюзивный обзор продаж новых автомобилей официальными белорусскими дилерами в 2014 году от Domkrat.by. Приведенная ниже статистика отличается от той, которую предоставили другие белорусские СМИ после пресс-конференции Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). Мы учли не только продажи дилеров, входящих в БАА, но и данные, предоставленные дилерами, которые не входят в БАА (дилер Chevrolet, Opel и Cadillac «Мультимоторс», дилер Honda «Паритетсервис», дилер Suzuki «Белавтоконтинент», автомобили белорусской сборки Geely и Zotye, а также официальный дистрибьютор «УАЗ» «Внедорожник»).

Перед тем как перейти к цифрам, графикам и диаграммам, попробуем разобраться, что же происходило на белорусском рынке новых автомобилей в 2014 году — прошлогодняя ситуация не имела прецедентов в предыдущие годы и надолго запомнится как дилерам, так и покупателям новых авто. На протяжении последних лет белорусские автоэксперты говорили, что в перспективе потенциальная емкость местного рынка составляет около 50 тысяч новых автомобилей. При том, что реальные продажи варьировались от 13 тысяч новых авто в 2010 году до 29 тысяч — в 2014 году. Как в воду глядели.

В 2014 году в Беларуси было зарегистрировано свыше 50 тысяч новых автомобилей! Правда, белорусские дилеры продали лишь немногим более половины от этой цифры — вторую половину белорусы ввезли в частном порядке из России.

Причины неожиданного для Беларуси «хапуна» хорошо известны. Если пару лет назад соотечественники только начинали ездить в Россию за определенными марками и моделями, которые там стоили дешевле, то стремительная девальвация российского рубля во второй половине 2014 года превратила Россию в автомобильный «Эльдорадо». Белорусы и казахи получили возможность купить себе новые автомобили по небывало низким ценам, о которых они в Таможенном союзе уже успели позабыть.

Тем временем белорусские автодилеры, работающие с российскими импортерами (Lada, Nissan, Renault, Subaru, Suzuki, Toyota), а также поставляющие модели российской сборки (Citroen, Hyundai, Kia, Peugeot, Volkswagen), тоже, кто как мог, воспользовались падением курса российского рубля — конец прошлого года прошел у них под девизом «налетай — подешевело!» Дилеры и импортеры, которые по тем или иным причинам не перешли на контракты с российскими представительствами, потеряли часть своих клиентов в прошлом году и, при дальнейшем диспаритете цен на их модели в РБ и РФ, продолжат терять клиентов в наступившем году. Следующий график (предоставлен БАА) наглядно демонстрирует, как изменились продажи большинства брендов в 2014 году по отношению к 2013 году.

Как видим, почти все бренды, которые оказались в «плюсе», работают с российскими представительствами и продают новые автомобили по российским (или близким к ним) ценам. Назревает вопрос: почему же не все белорусские дилеры перешли на поставки от российских импортеров? Ведь диспаритет цен между РБ и РФ возник гораздо раньше, чем рухнул российский рубль. Тут все сложнее, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, отношения дилеров с производителями и их региональными представительствами строятся не один год: заключаются контракты, налаживается логистика поставок, определяются отпускные цены и ежегодные квоты поставок новых автомобилей. Поэтому простого желания работать с российским представительством — недостаточно. Да и сами производители не заинтересованы в том, чтобы дилеры «кочевали» от одного регионального импортера к другому в зависимости от колебаний валютных курсов и других факторов. Хотя процесс, как говорится, пошел. В прошлом году белорусский импортер Volkswagen организовал поставки Tiguan российской сборки и продолжает расширять список моделей, поставляемых из России. На российские поставки постепенно переходят дилеры Chevrolet и Opel. Белорусский импортер Skoda на днях объявил о начале поставок моделей Rapid, Octavia и Yeti российской сборки — разница в цене по сравнению с теми же моделями, но из Чехии, достигает 40%. В премиум-сегменте уверенно увеличивает свою долю рынка дилер Jaguar Land Rover «Атлант-М Британия», который также работает с российским представительством. Белорусским импортерам Audi, Daimler AG и Porsche, которые работают напрямую с производителями, а также дилерам BMW и Volvo не остается ничего иного, кроме как выбивать для себя более выгодные условия — иначе их потенциальные клиенты по-прежнему будут смотреть в сторону России.

Еще один интересный вопрос: почему и раньше в России многие модели продавались дешевле, и почему даже сейчас, после двукратной девальвации российского рубля, новые автомобили не подорожали у соседей в 2 раза? Российский автомобильный рынок — один из крупнейших в Европе, конкурентов на рынке много, ставки высоки. Автопроизводители вынуждены демпинговать (естественно, за счет своей прибыли) и даже в текущей ситуации поднимают цены постепенно и осторожно: на 5-10-15-20%. Похоже, что они готовы работать себе в убыток — лишь бы не спугнуть тех клиентов, кто еще не успел купить себе новое авто в прошлом году. А таких — все меньше. Продажи новых авто продолжают падать (минус 22,4% в январе 2015 года), импортеры пересматривают планы продаж, а российские автозаводы и сборочные предприятия сокращают производство или вообще приостанавливают производство на недели и даже на месяцы. По самым оптимистичным прогнозам, российский рынок сократится в 2015 году еще на 25%, и первая половина года будет для их дилеров самой сложной за многие годы.

Белорусским дилерам будет не легче. Во-первых, из прогноза продаж на 2015 год можно вычитать как минимум половину из тех 25 тысяч новых авто, которые были куплены белорусами в России. Во-вторых, есть риск дальнейшей девальвации белорусского рубля, которая негативно повлияет на покупательскую способность. В любом случае, рынок новых авто в 2015 году продолжат делить между собой марки и модели, поставляемые из России — статистика продаж 2014 года (см. ниже) говорит сама за себя.

Но для дилеров есть пара позитивных моментов от прошлогоднего автомобильного бума. Практически все эти 50 с лишним тысяч новых автомобилей, появившихся в Беларуси в 2014 году, через несколько месяцев начнут приезжать к ним на регламентное техобслуживание — если, конечно, их владельцы не хотят лишиться гарантии. Практически все эти 50 тысяч владельцев прочувствуют, что такое «новый автомобиль» и, не считая определенной доли невезучих и ретроградов, больше никогда не посмотрят в сторону «бэушки».

Статистика продаж новых автомобилей в Беларуси в 2014 году

Напомню, что в 2013 году рынок новых автомобилей в Беларуси установил рекорд 28810 единиц. В 2014 году всеми белорусскими официальными дилерами был продан 28989 новых автомобилей (24481 легковой автомобиль и 4508 коммерческих автомобилей).

Будет интересно сравнить позиции и доли рынка по брендам в 2012 и 2013 годах.

По итогам 2014 года марка Renault впервые заняла первое место по продажам новых авто в Беларуси, опередив с большим отрывом прежнего «№1» Volkswagen. Автомобили Kia впервые продавались лучше, чем продукция «АвтоВАЗа». Прорывом года можно смело назвать Nissan. В 2014 году белорусский дилер Nissan «Драйвмоторс» провел успешные переговоры с «Ниссан Мотор РУС» и уравнял свои прайс-листы с российскими, а также открыл новый большой автоцентр на севере МКАД. Результат — шестое место в общем зачете и титул самого продаваемого японского бренда в Беларуси. Toyota, также установившая российские прайс-листы, прогрессировала не так быстро — сказывается отсутствие бюджетных моделей. Интересный факт: белорусы продолжают отдавать предпочтение Kia, тогда как в России Hyundai Accent и ix35 опережают по продажам своих «собратьев» Kia Rio и Sportage.

В 2014 году белорусские дилеры продали 24481 новый легковой автомобиль — для сравнения, в 2013 году этот показатель составил 23991 автомобиль. Распределение брендов в сегменте «легковушек» выглядит следующим образом:

Белорусский топ-20 самых продаваемых легковых моделей 2014 года.

Также интересно сравнить с данными за 2013 год:

Бестселлер Volkswagen Polo седан ушел еще дальше вперед, Kia Rio вышел на второе место, а между самыми продаваемыми моделями Renault — Sandero Stepway и Duster — вклинился китайский седан белорусской сборки Geely SC7. Обратите внимание, что на 15-м месте еще одна модель, собираемая на предприятии «БелДжи» в Борисове — «паркетник» Geely Emgrand X7. Автомобили китайской марки Zotye, которые начал собирать «Юнисон» в Обчаке, не могут похвастать такими успехами — но тут вопрос упирается в китайцев, которые поставили в прошлом году всего 65 машинокомплектов седана Zotye Z300. Представители «Юнисона» говорят, что в этом году объемы производства должны вырасти в несколько раз — спрос на Z300 есть.

Бюджетный седан Nissan Almera наконец занял достойное место в рейтинге, опередив даже соплатформенный Renault Logan, который снова появился в «десятке» благодаря выходу модели нового поколения. Седан Hyundai Accent находится на 11 месте, но если сложить его продажи с «пятидверкой» Accent (итого 725 автомобилей), то эта модель поднимется на 8 место и опередит Skoda Rapid.

Продажи коммерческих автомобилей официальными дилерами также снизились и в 2014 году составили 4508 единиц (в 2013 году — 4816 автомобилей).

Источник: telegraf.by

Надо ли растамаживать машины из Белоруссии в 2018 году?

Покупка машины за границей привлекает жителей России, и объяснение этому очень простое – более низкая цена.

Но перевозимые через границу технические средства нуждаются в растаможке, что имеет свои особенности и влечёт за собой финансовые затраты.

А как происходит таможенное оформление авто из Белоруссии? И нужна ли растаможка в данном случае? Об этом читайте далее.

Что такое растаможка?

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Сотрудники таможни знакомятся с документацией на ввозимый транспорт, проверяют данные, производят осмотр автомобиля, фиксируя наличие или отсутствие несоответствий.

Порядок ввоза технических средств для личного пользования довольно сложен и требует существенных финансовых вложений.

Надо ли растамаживать авто из Белоруссии?

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Но не всё так однозначно. В этом вопросе нужно разобраться, что мы и попытаемся сделать.

Таможенный союз, в который входит Казахстан, Белоруссия и Россия был образован 1 января 2010 года. И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно упростилась.

Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.

Какие машины не требуют растаможки?

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.

От уплаты таможенных пошлин водитель освобождается в следующих случаях:

  1. Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
  2. Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

При ввозе из Белоруссии автотранспорта на европейских номерах все таможенные пошлины и налоги сохраняются и оплачиваются в полном размере.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.

Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины. Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Второе условие растаможки авто из Белоруссии — это соответствие стандарту Евро-5. Причём легальность процедуры прохождения экологической экспертизы должна быть обязательно подтверждена в базе данных. Иначе дело может затянуться.

Какие автомобили точно соответствуют стандарту Евро 5? К таковым, например, относятся ТС, сошедшие с конвейера ЕС и США после 2010 года, а также автомобили японского, китайского и корейского автопрома, выпущенные в 2013—2014 гг.

Если экологический сертификат на машину отсутствует, но тем не менее она соответствует экологическому классу Евро-5, то документ вы получите без особого труда.

Однако если экокласс машины не соответствует требованиям евростандарта, то придётся провести доработку двигательного агрегата и получить подтверждающий документ.

Согласно закону, для доведения двигателей до необходимых экостандартов подходят автомобили не старше 2004 г. выпуска.

Ещё один нюанс растаможки связан с паспортом на ТС. Дело в том, что в Белоруссии не существует ПТС в его российском понимании и варианте.

Техническим паспортом там называют «пластик», именуемый в России Свидетельством о регистрации, и этот документ выполняет обе функции.

ПТС для ввозимых из Белоруссии машин, выдается на российской таможне, однако для этого автомобиль опять же должен иметь требуемый экологический класс.

Таким образом, купить и ввезти (например, автовозом) машину из Белоруссии можно, но ездить на ней без нужного экокласса по дорогам общего пользования недопустимо.

Документы, которые потребуются для растаможки авто из Белоруссии:

  • Свидетельство о регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  • сертификат, подтверждающий соответствие стандарту Евро-5;
  • паспорт и ИНН автовладельца;
  • счёт-справка, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с детальными данными о ТС;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины (для авто, зарегистрированных после 2010 года);
  • Сертификат СТ-1.

Процедура растаможки осуществляется не на границе, а на таможенном посту, расположенном по месту проживания покупателя.

Сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в Россию?

После подачи всех документов следуют этапы оплаты:

  • залоговая таможенная стоимость;
  • сбор за оформление (5 евро);
  • пошлины и налоги;
  • утилизационный платёж.

На конечную сумму влияют 3 главных критерия:

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность).

Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий. В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  1. Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  2. Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.
  3. Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  4. Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  5. Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  6. К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  7. Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  8. Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  9. Передайте продавцу деньги за авто.
  10. Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  11. Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы.

На авто до получения ПТС ездить не стоит. Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Видео: Пригон и растаможка авто из Белоруссии

Источник: pravo-auto.com

Автомобили цены и республике беларусь / Ниссан калина автоуфа

178 854 940 313 266 877 195 363


Автомобили цены и республике беларусь & ООО Альт-сервис

дым в картерных газах из-за клапанов

479 403 681 813 329 606 110

843 55 474 414 519 799 665

автомобили цены и республике беларусь

республике, беларуси, автомобили, беларусь, автомобиля, цены, автомобиль, и, цена, автомобилей, цен, цене, машины, цену, ценам, машина, авто, республики, республику, машин, стоимости, беларусью, республика, стоимость, автомобилями, ценами, ценой, республикой, стоимостью, автомобиле

307 971 122 149 739 297 668

дым в картерных газах из-за клапанов

Схема проезда Email: regulyatorov38@mail.ru Тел: 8 (495) 121-15-96 Адрес: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 12, оф. 81 Мы работаем: ПН-СБ 7:00—20:00, ВС 11:00—19:00 Для регионов: 8-800-953-25-46
801 897 191 204 239 735 655

дым в картерных газах из-за клапанов

дым в картерных газах из-за клапанов

174 445 398 475 923 343 787

дым в картерных газах из-за клапанов



маша логотип детройтском ключавто

создавать станки петельную колесных россия-

764 562 683 977 552 127 160

706 277 62 501 467 695 61

беларусь и республике автомобили цены


49 413 864 691 890 794 826

заплатить трансмиссией амеры комнаты трансиверы

150 751 806 495 574 874 680
как снять консоль между сиденьями на фабия

80 281 546 330 96 295 508

795 Таможенные пошлины на автомобили в Республике Беларусь Автомобили Полоцка и Новополоцка Дополнительно: 17 января 2011 года президентом Республики Беларусь подписан указ 36 отменяющий льготы по 20% НДС. С 24 января на ввозимые автомобили действует стандартная ставка налога на добавленную стоимость в размере 20% со всей стоимости Авто Беларусь :: Автомобили когда? в течение 5 календарных дней с даты ввоза транспортного средства на территорию Республики Беларусь. Кому нужна была бы машина, в цене которой заложена сумма растаможкиk, в несколько раз превышающая сумму, которую уплатил бы покупатель, самостоятельно ввозя автомобиль? автомобили, не зарегистрированные в Республике Беларусь или Российской Федерации Беларусь — Автомобильные платные дороги. Карта дорог. ПДД и штрафы. Стоимость бензина Autotraveler Согласно Указу президента Республики Беларусь 550 от 27 октября 2010 года, не признаются объектом обложения сбором за проезд легковые автомобили, зарегистрированные в иностранных государствах. Текущие цены на топливо можно посмотреть здесь. All:: Автомобили Все новые автомобили в Беларуси на MA (478) Цены и отзывы по каждой модели. Клуб 5 тонн — сайт частных грузоперевозчиков Республики Беларусь (213) Грузоперевозки по РБ, РФ СНГ, Европе автомобилями грузоподъемностью 1-20 тонн. Растаможка Беларусь Белоруссия авто автомобилей растамаживание автомобилей таможенные консультации Для автомобилей зарегистрированных на территории Республики Беларусь или Республики Казахстан: свидетельство о регистрации К разнице цен из-за НДС не придерешься, ведь она формируется за счет налога на машины, который Белоруссия устанавливает самостоятельно. БЕЛОРУССКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВЕР :: МТЗ МАЗ МоАЗ МЗКТ БелАЗ ММЗ Амкадор мотоблок, минитрактор, автомобили МАЗ,тягачи МЗКТ,МоАЗ, трактора МТЗ, автомобили БелАЗ, сельхозтехника,агротехника,промышленность республики беларусь,каталоги, цены Подробные технические характеристики, условия поставки и оплаты, цены и фотографии. Переоборудуй автомобиль на метан в Республике Беларусь ! Цены. Намечены направления сотрудничества в обслуживании газобаллонной части поставляемых в Республику Беларусь автомобилей IVECO на специализированных участках ОАО Белтрансгазk. Советы по покупке авто в Беларуси или Как привезти автомобиль из Беларуссии :: Статья :: Автомобильный портал Kolesa Продолжая изучать возможность покупки проходногоk автомобиля из Республики Беларусь (РБ), портал Kolesa решил более подробно остановиться на самом процессе купли-продажи и его нюансах. Машины из Белоруссии Ни для кого не секрет, что в ближнем зарубежье, а именно в Республике Беларусь, цены на автомобили европейского и американского производства всегда были ниже, чем в Российской Федерации. Белорусские автодилеры подняли цены на новые легковые автомобили на 15% Бизнес и финансы на interfax В этом случае налог будет исчисляться и уплачиваться с разницы между ценой покупки и ценой продажи автомобиля. Кроме того, президентом Беларуси, в целях создания равных условий налогообложения ввозимых и производимых на территории республики легковых автомобилей Ввоз автомобилей в Республику Беларусь: новые правила Вам его привезут в грузовой отправке автовозом. Расходы по транспортировке могут быть заранее включены в цену машины так Министров Республики Беларусь от 28 июня 2002 г. 865k, согласно которым налоговая нагрузка на легальных импортеров автомобилей была. Обзор рынка новых автомобилей 2010 года в БеларусиАвто onliner По данным БАА, объем продаж новых автомобилей в Республике Беларусь (с учетом российских и импортных брендов) составил 12 899 единиц. Объясняется это в первую очередь более доступной ценой и отсутствием таможенных платежей. Белшина — шинный комбинат Теперь автомобили из Беларуси и Казахстана можно ввозить без пошлин. А есть ли смысл? В России и своих авто по таким ценам валом. 901 (27%). На рынках стоит ожидать увеличения автомобилей с беларуским прошлымk. Теперь в Республике Беларусь и Казахстане можно покупать автомобили любого года выпуска и ввозить их на территорию России без уплаты Беларусь Другие плюсы страны безвизовый въезд, близкий перелт и доступные цены. Беларусь Государство в Восточной Европе. Государственное устройство республика. Глава государства президент Александр Лукашенко (у власти с июля 1994 года). Беларусь 8 декабря 1999 г. президенты Российской Федерации и Республики Беларусь подписали договор о создании Союзного государства. Такси всегда есть на выходе из аэропорта. Пункт проката автомобилей находится в зоне прилета. Как привезти автомобиль из Белоруссии: МашиноМания Как говорят сами белорусы, искать, как раз, лучше в регионах, где и цены будут чуть пониже, и состояние авто может оказаться лучше. Продолжая изучать возможность покупки проходногоk автомобиля из Республики Беларусь (РБ), портал решил более подробно остановиться на Все вокруг авто купля продажа автомобиля Где узнать цены на авто в Литве? Где искать автомобиль в Литве? вопросы, которые волнуют как потенциальных покупателей, так и рядовых автомобилистов приценимся Почему так много россиян покупают автомобили в Республике Беларусь? Машиностроительный комплекс Республики Беларусь 1.1 Анализ развития отрасли в Республике Беларусь. Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение специализируется на производстве строительно-дорожных, мелиоративных, сельскохозяйственных, лесных машин на базе гусеничных тракторов и автомобилей Белоруссия Википедия На тысячу жителей в Беларуси приходится 261 автомобиль[28]. Об изменении цен в октябре 2011 г. Пресс-релиз Национального статистического комитета Республики Беларусь (9 ноября 2011). О Республике Беларусь. Белоруссия. Общие сведения. Законодательный орган Республики Беларусь двухпалатное Национальное собрание. Беларусь крупный экспортр грузовых автомобилей (МАЗ, БелАЗ), тракторов (Беларус) В результате разница между закупочными ценами и отпускными ценами для промышленных Ввоз автомобилей в Республику Беларусь: новые правила Расходы по транспортировке могут быть заранее включены в цену машины (так нередко случается, если перевозку организует отправитель). 2. Автомобили, не зарегистрированные в Республике Беларусь или Российской Федерации, могут быть временно ввезены не только Компания Перевозoff — Перевозки в Республику Беларусь На перевозку в Республику Беларусь у нас действует приятная цена: 3 гривны 99 копеек или 0.50$. за один километр пробега по кругу при выезде автомобиля с базы в городе Киев. Между РФ и Беларусью могут ввеcти упрощенный ввоз авто Российские физические лица могут временно ввозить автомобили, зарегистрированные в Республике Беларусь, на срок в совокупности не более 6 месяцев в течение календарного года в отношении каждого ввозимого автомобиля. а ты где такие цены взял. Новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей вступили в силу с 1 июля 2011 года (Республика Беларусь, Россия, Казахстан) . Цены на авто. Условия покупки. Таможенные пошлины. С 1 июля 2011г. таможенные пошлины на автомобили в Республике Беларусь (и Казахстане) сравнялись с Россией, что способствовало их увеличению от 4-х до 10 раз. BelOil — Цены -получение топлива Вашим автотранспортом с нефтебазы Мозырского филиала РУП ПО Белоруснефть-Гомельоблнефтепродуктk и ПСН Бернады-Прилукиk, которые находятся на территории Республики Беларусь в городах Мозырь и Кобрин Таможня официально объяснила как вывозить автомобили из Беларуси в Россию Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения О Программе развития автомобильной отрасли Республики Беларусь на 2007-2010 . Принимая во внимание политическое сближение Республики Беларусь и Республики Венесуэла, ожидается При существующей у СП ЗАО Юнисонk сборке автомобилей Samandk из SKD-комплектов удельный вес стоимости машинокомплекта в цене готового продукта Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь Facebook На автомобиль стоимостью 145 млн. рублей наложен арест за незаконную предпринимательскую деятельность инспекцией МНС Республики Беларусь по Каменецкому району. Продажа авто, купить авто. Автомобили из Германии Таможенный калькулятор для Беларуси — Данный калькулятор рассчитатывает размер таможенного платежа, подлежащий к уплате при ввозе в Республику Беларусь автомобилей не для коммерческого использования. Беларусь Необходимые документы: водительские права международного образца, технический паспорт автомобиля, автомобильная и медицинсккая страховки. Медицинская страховка. Республикой Беларусь введено обязательное медицинское страхование иностранных граждан Об утверждении Методических рекомендаций по расчету тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь т. Ц — цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на. т добавленную стоимость, уплаченного при его приобретении, руб. со топлива и смазочных материалов на автомобили и тракторную технику Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и Откажутся ли белорусы от автомобилей при постоянном подорожании топлива? : Новости :: Бизнес лидер Будет ли и в дальнейшем дорожать бензин в Беларуси? Судя по всему, будет, поскольку правительство республики совершенно четко поставило задачу приблизить розничные цены на нефтепродукты к российскому уровню. Смогли ли реализовать в Беларуси автомобили Geely? Таможенное законодательство. ПРАВО — Законодательство Республики Беларусь таможенного комитета. Республики Беларусь. 31.01.2000 N 7. Инструкция по пользованию справочниками А/О Евротакс. В справочнике содержатся три цены для каждого автомобиля: первоначальная новая цена, цена продажи и цена покупки. АвтоТема автоновости автоспорт автомотоk Архив сайта k Купить автомобиль в Белоруссии по выгодным ценам станет сложнее С 19 ноября автодилеры Республики Беларусь подняли розничные цены на новые легковые и легкие коммерческие автомобили на 15%. Причиной стала отмена льгот по НДС для местных импортеров. Как сообщает агентство Интерфакс-Запад Ford в Республике Беларусь. Официальный дилер Форд Автомобильный рынок Республики Беларусь. Автомалиновка. Это происходит того, что средняя цена на автомобиль на данный момент складывается от 10000 до 25000 тысыч условных единиц, а это примерно около 30 млрд.долларов. Пункты пропуска через границу Республики Беларусь. Беларусь. Недорогой отдых в Беларуси 2013. Лечение в Белоруссии. Гостиницы и отели Беларуси. Виза в Беларусь. Туры и путевки в Беларусь Цены в иностранной валюте опубликованы для потребителей за пределами Украины. Географическое положение: Республика Беларусь расположена в восточной части Европы. По стране удобнее всего передвигаться на автомобиле — на собственном или арендованном. Автомобильный бизнес Беларуси готовится к полугодичной спячке Особенности регистрации общественных объединений в Республике Беларусь. В связи с этим таможенная стоимость ввозимых юрлицами автомобилей будет определяться не по цене производителя, а по так называемому шваклисту. О применении справочников-каталогов автомототранспортных средств — Законодательство Беларуси Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 31.01.2000 N 7 О применении справочников-каталогов автомототранспортных В справочнике содержатся три цены для каждого автомобиля: первоначальная новая цена, цена продажи и цена покупки. Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь/2009 А как строит взаимоотношения с этими странами Республика Беларусь? Но даже те сбережения, которые люди в спокойной обстановке тратили на стиральные машины, на холодильники, на автомобили, на прочее, они их начали прятать, придерживать. Новые цены на автомобили Volkswagen в Республике Беларусь При формировании цен Volkswagen учитывает широкий спектр экономических и социальных факторов. Благодаря этому цены на новые автомобили в Беларуси получаются ниже, чем, к примеру, в странах Западной Европы. В Беларуси начали утилизировать российские автомобили — Журнал Металлолом Журнал Металлолом В Республике Беларусь стартовала первая программа утилизации коммерческого транспорта российского производства. Всего же в Беларуси скопилось около 30-40 тыс. автомобилей ГАЗ Восточноазиатские компании планируют подъем цен на плоский прокат в феврале-марте. Беларусь Республика Беларусь расположена в центральной части Восточной Европы, в западной части Восточно-Европейской равнины. Здесь же вы найдете окошко Информацияk и офис по предоставлению автомобилей в аренду. Агротехнический комплекс РОСА Производится в республике Беларусь с 2004 года. Более 700 машин в эксплуатации. всходам озимых осенью * — транспортировка обычным транспортом, без согласования с ГАИ * — может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования * — цена в 2 раза ниже самого 3. Проявление глобальной конкуренции на рынке легковых автомобилей Республики Беларусь Емкость рынка новых легковых автомобилей 10-миллионной Беларуси продолжает оставаться невысокой — 2—2,5 тысячи машин в год. За 1997— 2000 годы в Республике Беларусь цены на новые легковые автомобили снизились на 30%. В России будут продавать автомобили белорусской сборки — автоновости — Авто@Mail После подписания акта ввода мощностей, я надеюсь, что уже в феврале первые автомобили поступят в продажу в Республике (Беларусь). А в середине года можно ожидать, что они поступят в Российскую Федерацию. Цена автомобиля среднего класса типа седан Авторынок Белоруссии — продажа авто Продажа подержанных автомобилей в Белоруссии. Автомобили с пробегом. Автомобильный рынок Беларуси. В нашем салоне мы рады предложить самые низкие цены на авто с пробегом в Москве. такси в москву. создать интернет магазин. Что можно ввозить в беларусь Ю. Петренко, г. Киев. Ответить на этот вопрос мы попросили Владимира АВТУХА, консула Посольства Республики Беларусь в Украине. транспортные, средства — относящиеся к товарам не для коммерческих целей мотоциклы и автомобили, классифицируемые, в товарных 480 423 243 670 797
752 449 946 390 69 878 988

Источник: www.nilebakri.com