Рулевые демпферы tough dog на уаз

Содержание

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Москва, ул. Рябиновая, д. 28

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Рулевое управление
  4. Рулевой демпфер

Вернуться назад

Рулевой демпфер TOUGH DOG SS5000P\S

УАЗ 3151, Хантер.

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой, усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.

Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.

Рекомендуется при установке больших колес.

Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль. Высокое качество изготовление.

Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.

Рулевой демпфер TOUGH DOG SS5000P\S

УАЗ 3151, Хантер.

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой, усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.

Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.

Рекомендуется при установке больших колес.

Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль. Высокое качество изготовление.

Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.

Источник: uazprofi.ru

Рулевые демпферы tough dog на уаз

В конструкции стабилизатора Tough Dog, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой , усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.

Рулевой демпфер вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Рулевой демпфер для УАЗ Tough Dog SS 5613 P

шток-шток, все УАЗ кроме Патриот

Цена: 7900 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Tough Dog SS 5000 P

шток-шток, все УАЗ, для Патриот на длинную рулевую тягу — мост

Цена: 7900 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Tough Dog SS 5001 P

для УАЗ Патриот на короткую тягу — раму

Цена: 7900 руб

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки для УАЗ Tough Dog EXT5613

шток-шток, все УАЗ кроме Патриот

Цена: 5300 руб

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки для УАЗ Tough Dog EXT5000

шток-шток, все УАЗ, для Патриот на длинную рулевую тягу — мост

Цена: 5300 руб

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки для УАЗ Tough Dog EXT5001

для УАЗ Патриот на короткую тягу — раму

Цена: 5300 руб

Рулевой демпфер регулируемый для УАЗ Tough Dog SV5001

для УАЗ Патриот на короткую тягу — раму, 9 ступеней регулировки

Цена: 8500 руб

Рулевой демпфер РИФ с кронштейнами УАЗ Буханка

Цена: 5550 руб

Рулевой демпфер РИФ с кронштейнами УАЗ Буханка (на малолистовых рессорах)

Цена: 5550 руб

Рулевой демпфер РИФ с кронштейнами УАЗ Патриот

Цена: 5600 руб

Рулевой демпфер РИФ с кронштейнами УАЗ Хантер

Цена: 5600 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Rancho RS 5403

шток-шток, все УАЗ, для Патриот на длинную рулевую тягу — мост

Цена: 4800 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Rancho RS 5404

ухо-ухо, все УАЗ, для Патриот на длинную рулевую тягу — мост

Цена: 4800 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Rancho RS 5406

ухо-ухо, для УАЗ Патриот на короткую рулевую тягу — раму

Цена: 4800 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Rancho RS 97345, с комплектом крепежа

к-т демпфер + крепеж шток-шток, все УАЗ кроме Патриот

Цена: 7000 руб

Рулевой демпфер для УАЗ Rancho RS 97265, с комплектом крепежа

к-т демпфер + крепеж ухо-ухо, все УАЗ, для Патриот на длинную рулевую тягу — мост

Цена: 7000 руб

Крепеж рулевого демпфера шток-шток 5508 (Россия)

крепление мост-тяга, шток-шток, аналог RS5508

Цена: 1050 руб

Крепеж рулевого демпфера шток-шток Rancho RS5508

крепление мост-тяга, шток-шток

Цена: 2200 руб

Крепеж рулевого демпфера шток Rancho RS5525

крепление рама-тяга, шток-шток

Цена: 800 руб

Комплект крепления рулевого демпфера Tough Dog SS 5001 P на УАЗ Патриот (Россия)

крепеж предназначен для установки демпфера Tough Dog SS 5001 P (рама-короткая тяга) на УАЗ Патриот

Источник: www.4x4uaz.ru

УАЗ 31519 ☆469 NEW☆ › Бортжурнал › Рулевой демпфер Tough Dog SS5613 (крепление: мост-длинная тяга)

После установки ГУР АДС-Yubei (подробнее — тут), руль после поворота совсем перестал возвращаться в «0» и был довольно легкий (может не привычно просто).
Изучив матчасть в интернете были определены два варианта исправления ситуации:
1. Завалить кастор
2. Поставить рулевой демпфер

В итоге был выбран второй вариант (установка рулевого демпфера с пружиной), а кастор завалим в осенне-зимний период.

Решено, едем в магазин. Пару часов изучения ассортимента и выбор сделан: Рулевой демпфер с пружиной (стабилизатор) Tough Dog SS5613. Дополнительно купили комплект крепления мост-длинная тяга.

Установка рулевого демпфера особых проблем не вызвала. Снимаем пружину, выдвигаем полностью шток, замеряем длинну штока (19,8 см), отмечаем середину штока, сжимаем шток до отметки, ставим пружину и фиксируем крепление пружины на демпфере, устанавливаем и затягиваем крепления на демпфере, ставим прямо колеса и примеряем демпфер на мост и длинную тягу.

Делать лучше в двоём, т.к. после того как затянули крепления на мосту и рулевой тяге, необходимо визуально проверить мертвые точки (при максимальном повороте колес в обе стороны), чтобы ничего не цепляло. После нескольких манипуляций с расположением крепления на длинной тяге удалось добиться того, чтобы в любом положении демпфер не задевал детали моста и подвески. Кроме того, необходимо замерять длинну выдвижения штока в крайних положениях, у нас вышло в районе 3,5-4 см запаса с каждой стороны.

Первые впечатления от установки демпфера сугубо положительные: руль налился приятной тяжестью и информативностью в поворотах, крутить руль стало совсем немного тяжелее, мелкие неровности на дороге машина проходит как по рельсам, руль даже не шевелится, после поворота, о чудо, руль стремиться в околонулевую зону (но, надо отметить, совсем в ноль не встаёт).
Примечание: Дорога от места установки до дома очень хорошая, поэтому о результатах движения по бездорожью и плохому асфальту (в т.ч. по колее) сможем судить только в выходные.

Источник: www.drive2.ru

Рулевой демпфер Tough Dog с пружиной Nissan Patrol 160/260 (УАЗ)

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

  • Артикул: SS5005P
  • Производитель: Tough Dog

Фото может не соответствовать описанию

Рулевой демпфер Nissan Patrol 160/260 Tough Dog SS5005P, возврат к центру.Обладает большей жесткостью на сжатие-разжатие, чем штатный. Рекомендуется при установке больших колес, так как серийный демпфер не всегда справляется с выросшими в размере и весе шинами. Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль.
Высокое качество изготовление.
Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.
Производство Tough Dog, Австралия.

Артикул: SS5617P
Производитель: Tough Dog

8 100 руб. Быстрый заказ

Артикул: SS5613P
Производитель: Tough Dog

8 100 руб. Быстрый заказ

Артикул: SV5617
Производитель: Tough Dog

8 650 руб. Быстрый заказ

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

Источник: www.offroad.su

Демпфер рулевой УАЗ Патриот, Хантер, Toyota Land Cruiser Tough Dog EXT 5001 ухо-ухо

Производитель: Tough Dog

Демпфер рулевой УАЗ Патриот, Хантер, Toyota Land Cruiser Tough Dog EXT 5001 ухо-ухо

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки TOYOTA LANDCRUISER 70-80/100

Артикул: EXT 5001

Устанавливается на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452 без лифта/с лифтом. TOYOTA LANDCRUISER 70-80/100

Крепеж: ухо-ухо

В сжатом/расжатом, мм 423/720
Шток 35 мм
Пальцы, шайбы, гайки в комплекте

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) — устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания элементов рулевого управления.

Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля — улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях (для УАЗов — Патриотов после 70км/ч это резко проявляется). Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

Подвеска Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) разработана в Австралии, в стране бескрайнего бездорожья и диких кенгуру. По оценкам специалистов системы подвески Tough Dog являются одними из самых надежных в мире. В России Tough Dog продается с 2000 года и зарекомендовал себя самым наилучшим образом в самых суровых дорожных и климатических условиях. На Камчатке, Сахалине в Приморье и в Сибири знают, что Tough Dog — это синоним выносливости и надежности.

ДЕМПФЕРЫ серии EXT.

Используются при езде по экстремальному бездорожью. Предназначены для устранения колебания управляемых колес и поглощения энергии удара колеса о препятствие. При движении по камням, бревнам и ямам предотвращает резкие движения рулевого колеса, что сохраняет целыми руки водителя. Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 50 мм.

Обладает большей жесткостью на сжатие-разжатие. Рекомендуется при установке больших колес, с выросшими в размере и весе шинами. Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль.
Высокое качество изготовление.
Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.
Производство Tough Dog, Австралия.

Рулевые демпферы Tough Dog Heavy-Duty с увеличенным диаметром рабочего цилиндра, является наилучшей альтернативой стандартному рулевому демпферу.

Увеличенный внутренний диаметр в сравнении со стандартом, способствует отличной работе демпфера, даже в условиях тяжелого бездорожья.

  • Превосходные характеристики управляемости
  • Внутренний диаметр 35mm. Создан для тяжелого бездорожья
  • Устраняет биение руля

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Источник: autogur73.ru

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Москва, ул. Рябиновая, д. 28

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Рулевое управление
  4. Рулевой демпфер

Вернуться назад

Рулевой демпфер TOUGH DOG SS5001P\S

УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой, усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.

Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.

Рекомендуется при установке больших колес.

Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль. Высокое качество изготовление.

Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.

Рулевой демпфер TOUGH DOG SS5001P\S

УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой, усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота.

Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.

Рекомендуется при установке больших колес.

Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль. Высокое качество изготовление.

Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.

Источник: xn--80aodxegrn.xn--p1ai

Демпфер рулевой УАЗ Патриот Tough Dog

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Демпфер рулевой УАЗ Патриот Tough Dog

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Демпфер рулевой УАЗ Патриот Tough Dog – специализированный узел для гашения и амортизации, передающихся на рулевое колесо, колебательных волн, возникающих на рулевой системе при езде по дороге с большими неровностями. Узел смягчает и поглощает все удары и колебания, что отражается положительно на комфорте вождения транспортного средства.

Купить и установить демпфер рулевой на УАЗ Патриот Tough Dog перспективно по ряду причин:

  • Значительно улучается на неровной дороге управляемость автомобилем, т.е. повышается курсовая устойчивость авто.
  • Обнаруживается значительно меньшая усталость в руках при длительном вождении.
  • Площадь соприкосновения протектора с дорогой значительно повышается, что уравновешивает и несколько уменьшает выработку протектора.
  • Улучшается информативность рулевой системы. Это особенно ярко обнаруживается при движении на скоростях выше 70 км/ч.

При этом стоит учесть, что вращение рулевого колеса несколько усложняется (требуется большее усилие), к тому же рулевая система с затруднением возвращается в «нулевое» уравновешенное положение. Это требует несколько большей активности и усилий при вождении.

Демпфер устанавливается на рулевую тягу сверху, что снижает вероятность его поломки при прохождении по бездорожью.

Как заказать Демпфер рулевой УАЗ Патриот Tough Dog?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Демпфер рулевой УАЗ Патриот Tough Dog
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Рулевой демпфер Tough Dog TOYOTA LC 80 & 105 (УАЗ)

Фото может не соответствовать описанию

  • Артикул: EXT5001
  • Производитель: Tough Dog

Москва и МО: Курьером, самовывоз

РФ: Транспортные компании, EMS

Таможенный союз: Транспортные компании

Рулевой демпфер TOYOTA LANDCRUISER 80/105 Tough Dog EXT5001Обладает большей жесткостью на сжатие-разжатие, чем штатный. Рекомендуется при установке больших колес, так как серийный демпфер не всегда справляется с выросшими в размере и весе шинами. Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль.
Высокое качество изготовление.
Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.
Производство Tough Dog, Австралия.

Артикул: 3,01
Производитель: Autogur73

10 850 руб. Быстрый заказ

Артикул: RIF469-74400
Производитель: РИФ

12 800 руб. Быстрый заказ

Артикул: 12698GR
Производитель: IRONMAN

5 500 руб. Быстрый заказ

Источник: auto.offroad.su

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой, но в последнее время (после установки 32 колес и лифта подвески) борьба/езда стала напрягать. Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие.

Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора.

Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

Прокатился вчера по серпантину и гребенке порядка 50 км, впечатления только положительные выросла комфортная скорость движения, вспомнил что можно рулить одной рукой и пить сок на 80ти, напряг нет, комфорт выше удовольствия от вождения соответственно больше. Пока одни +, на всякий случай поставил метки краской чтоб посмотреть, как крепление держит не ездит ли туда-сюда, пока все на месте, а там эксплуатация покажет.

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

Изначально при покупке автомобиля осозновал, что в ближайшее время штатную каму-221 придется выкинуть и купить нормальные колеса, остановился на 32″ при данном размере уже рекомендуется ставить рулевой демпфер. Собственно, купил Tough Dog SS5000 мост-тяга. Крепеж покупал отдельно, в комплект не входит.

Установка примитивная на фото все понятно

Результатом доволен, руль приобрел свойство возвращаться в нулевое положение, а также машина не вылетает с колеи при попадании в мелкие ямы.

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Уже давно езжу на 33″ колесах с шкворнями на роликовых подшипниках, и нужды в демпфере нет.
Поставил себе демпфер ради интереса и сравнения.

В городе есть явное преимущество при переезде трамвайных путей, руль не вырывает из рук, как ехала прямо, так и едет.
Скоро будет большое испытание на трассе Москва-Волгоград, посмотрим, как он себя проявит на трассе.

— увеличилось усилие на руле.
— руль перестал возвращаться в 0 ( с шкворнями на роликовых подшипниках руль сам возвращался).

Есть нюанс по установки на короткую рулевую тягу машин до 2007 года.

Пришлось изготавливать выносной кронштейн к раме.

Демпфер — Rancho RS 5406 — 1шт.
Палец амортизатора УАЗ 452 — 2 шт.

Кронштейн из того что валялось под рукой.

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Внимание всем! Демпфер установлен неправильно! Немного помялся в процессе эксплуатации, но работает. Крепить к клюшкам нужно с выносом вперед на пару сантиметров!

Данный демпфер имеет приемлемую цену (800р), приличный запас хода и легко устанавливается.
Крепить решили между рулевой тягой и мостом (в месте крепления клюшек есть отверстие). На фото видно

Крепление демпфера мост — тяга рулевой трапеции

В качестве крепления использовали площадки и стремянки от стабилизатора поперечной устойчивости. Немного доработали болгаркой, сделали вырезы под тягу (можно было меньше, не учли размер головки болта крепления штока).

Площадки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Самое сложное было нарезать резьбу на стремянках. Для этого моментально сделали держалку из фанеры. Отпилили лишнее от стремянок и нарезали резьбу.

Нарезаем новую резьбу. Держалка из фанеры рулит!

Двумя домкратами вывешиваем передние колеса. Центрируем крепление. Запас хода демпфера есть с каждой стороны.
Вся работа по установке на 2 машины заняла около часа времени. Дольше всего нарезалась резьба.

https://www.drive2.ru/l/1791526/, https://www.drive2.ru/l/1791962/, https://www.drive2.ru/l/5657334/, https://www.drive2.ru/l/288230376152549336/

Ремонт ГУР УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Замена нагнетающего шланга ГУР УАЗ Patriot.
2. Замена масла в ГУР УАЗ Patriot
3. Установка насоса

Источник: spike.su

Демпфер рулевой Touch Dog EXT 5001

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки TOYOTA LANDCRUISER 70-80/100

Устанавливается на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452 без лифта/с лифтом. TOYOTA LANDCRUISER 70-80/100

В сжатом/расжатом, мм 423/720
Шток 35 мм
Пальцы, шайбы, гайки в комплекте

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) — устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания элементов рулевого управления.

Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля — улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях (для УАЗов — Патриотов после 70км/ч это резко проявляется). Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

Подвеска Tough Dog (Таф Дог, Тач Дог) разработана в Австралии, в стране бескрайнего бездорожья и диких кенгуру. По оценкам специалистов системы подвески Tough Dog являются одними из самых надежных в мире. В России Tough Dog продается с 2000 года и зарекомендовал себя самым наилучшим образом в самых суровых дорожных и климатических условиях. На Камчатке, Сахалине в Приморье и в Сибири знают, что Tough Dog — это синоним выносливости и надежности.

ДЕМПФЕРЫ серии EXT.
Используются при езде по экстремальному бездорожью. Предназначены для устранения колебания управляемых колес и поглощения энергии удара колеса о препятствие. При движении по камням, бревнам и ямам предотвращает резкие движения рулевого колеса, что сохраняет целыми руки водителя. Выпускаются для всех популярных внедорожников с лифтом подвески 0 — 50 мм.

Обладает большей жесткостью на сжатие-разжатие. Рекомендуется при установке больших колес, с выросшими в размере и весе шинами. Улучшает курсовую устойчивость, уменьшает удары, передающиеся с колес, едущих по неровной дороге, на руль.
Высокое качество изготовление.
Надежность, проверенная соревнованиями и длительными экспедициями.
Производство Tough Dog, Австралия.

Рулевые демпферы Tough Dog Heavy-Duty с увеличенным диаметром рабочего цилиндра, является наилучшей альтернативой стандартному рулевому демпферу.

Увеличенный внутренний диаметр в сравнении со стандартом, способствует отличной работе демпфера, даже в условиях тяжелого бездорожья.

Превосходные характеристики управляемости
Внутренний диаметр 35mm. Создан для тяжелого бездорожья
Устраняет биение руля

Источник: vnedorozhnik73.ru

Особенности рулевого демпфера на УАЗ Патриот

Большинство владельцев УАЗ Хантер или УАЗ Патриот сталкивались с проблемами вибрации рулевого управления и сильными горизонтальными колебаниями передней подвески. При скорости более 70 км/ч появляется курсовое рыскание и ухудшается управляемость. Данную конструкторскую и технологическую недоработку устраняют, установив рулевой демпфер на УАЗ Патриот, при этом сам демпфер в большинстве автосалонов предлагают приобрести одновременно с автомобилем.

Принцип действия

Система на машине

Главное назначение рулевого демпфера (название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить») — компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы.

Наибольшая вибрация на рулевых тягах возникает при езде по пересеченной местности. Амплитуда колебаний может достигать таких величин, что водителю придется прилагать значительные усилия, чтобы удержать руль. Установка рулевого демпфера гасит такие колебания, хотя и не устраняет их полностью.

Правильно подобранный и грамотно установленный рулевой демпфер при езде на ровных дорогах с хорошим покрытием не оказывает практически никакого влияния на управляемость автомобилем и не затрудняет ход руля. Он только помогает сохранять курсовое направление и снижает вероятность рыскания по трассе из-за вибрации рулевого управления. Другими словами, демпферное устройство постоянно работает на то, чтобы возвращать руль к нулевой отметке.

После установки демпфера повышается защищенность внешних деталей рулевой подвески от повреждений. Износ протектора на шинах становится более равномерным, что влияет на безопасность движения.

Конструкция демпфера

Упрощенная модель рулевого устройства по снижению колебательных и вибрационных реакций включает в себя цилиндр, заполненный специальным маслом. Внутри него движется поршень, который плотно соприкасается с корпусом цилиндра и в нейтральном положении находится по центру. В поршне имеются отверстия, диаметр которых регулируется. При поступлении усилия поршень начинает двигаться в масляной среде. Через отверстия смазка перетекает в демпферном цилиндре, оказывая при этом сопротивление, которое старается вернуть поршень в исходное положение. Сила сопротивления и возвратное усилие масла регулируются диаметром поршневых отверстий.

Сам поршень может быть соединен или со штоком, или с червячной передачей, а они в свою очередь жестко крепятся к рулевой тяге.

В дополнение к одностороннему демпферу (движущей частью является только шток) на корпус устанавливается пружина, которая играет роль возвратного механизма.

Разновидности устройств

На УАЗ Патриот может быть установлен рулевой демпфер двух видов:

Узел позволяет лучше контролировать авто

В телескопических демпферах поршень соединен со штоком и двигается вдоль горизонтальной оси рабочего цилиндра. Механизм гашения колебаний и ударов по рулевой колонке такой же, как и у амортизатора подвески, но имеет большую степень прочности. Применяется на внедорожниках, спортивных машинах, а также на автомобилях специального назначения.

Роторные демпферы вместо штока имеют в своей конструкции червячный механизм, который соединен с поршнем шаровым узлом. Устанавливаются на мотоциклах повышенной проходимости и спортивного класса.

Такое разграничение по месту установки объясняется тем, что роторные демпферы менее чувствительны к внешним ударам, особенно при падении. А вот телескопические гасители колебаний хуже переносят удары по корпусу из-за жесткой связки поршня и штока.

Демпферы с телескопической конструкцией выпускают под следующими марками:

Демпферы роторного типа:

Установка демпфера на УАЗ Патриот

Главная особенность правильной установки детали состоит в том, что необходимо выдержать соосность корпуса демпфера и рулевой тяги. Крепление осуществляются через сайлентблоки, и чем меньше угол расхождения осей демпфера и рулевой тяги, тем меньше нагрузка на сайлентблоки и тем дольше прослужит сам демпфер. От правильности установки также зависит величина усилия, которое передается на руль. Нарушение соосности приводит к уменьшению маневренности автомобиля из-за замедленной реакции на поворот рулевого колеса.

Именно эта особенность монтажа и является той причиной, которая затрудняет установку рулевого демпфера своими руками без необходимого опыта и оборудования. Чтобы поставить деталь самостоятельно, обязательно необходим сварочный аппарат, так как ульяновские конструкторы не предусмотрели специального места под навеску такого оборудования.

Существует несколько вариантов крепления демпфера, поскольку на модели УАЗ Патриот, как и на УАЗ Хантер установлены две рулевых тяги, верхняя и нижняя. Среди автомобилистов давно идет спор о том, на какую тягу лучше крепить демпферный механизм.

Если устанавливать его на нижнюю тягу, устройство будет работать с максимальной эффективностью и меньше влиять на рулевое управление при езде в нормальном режиме. Но при таком размещении демпфер более всего подвержен ударам при прохождении бездорожья. В подобных условиях корпус механизма деформируется, соосность нарушается.

Установка демпфера на верхнюю тягу уменьшает его эффективность, повышает усилия, которые необходимо прикладывать к рулевому управлению, особенно при отсутствии гидроусилителя руля. Однако установленный таким образом механизм имеет большую защищенность при езде по пересеченной местности в экстремальных режимах.

Еще применяется схема установки, при которой демпферный механизм крепится между подвижными частями рулевого управления и неподвижными деталями конструкции автомобиля, например, рамой, кузовом или мостом. Это не самый удачный вариант установки, так как при преодолении препятствий демпфер будет подруливать машину, подтягивая рулевую тягу за счет своей жесткости и установленной добавочной пружины. При установке необходимо просчитать место крепления демпфера таким образом, чтобы он не ограничивал предельные углы поворота, тем самым понижая маневренность джипа.

Выбор конструкции рулевого демпфера и места его установки в первую очередь зависит от стиля вождения конкретного автолюбителя и состояния дорог. Для тех, кто в основном передвигается по асфальту, предпочтительно устанавливать механизм на нижнюю тягу, а любителям экстрима и езды по бездорожью специалисты рекомендуют верхнюю установку демпфера, усиленного дополнительной пружиной. Для того чтобы операция была проведена качественно, лучше всего обратиться к специалистам, которые имеют и опыт, и необходимое оборудование.

Источник: prouazik.ru

Рулевой демпфер зачем он нужен и как его установить

Рулевой демпфер на уаз своими руками

RigPix Database — Icom — IC-7800

Рекомендуем посмотреть ещё:

Рулевой демпфер тяжелой нагрузки для УАЗ Tough Dog EXT5000 шток-шток, все УАЗ, для Патриот на.

(шепчут на ухо) Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость! Слякоть: (задумчиво).

1 апреля смешные открытки с приколами. Открытки любимому мужчине, мужу. Поздравительные.

6 Как сшить костюм цыганки самостоятельно? Какие есть выкройки и мастер-классы для создания красивого цыганского.

pivo Сообщение отредактировал amn1323 -, 10:19.

» 56×37 см 1330 руб. Два пестрых попугая, сидящих на ветке цветущей магнолии. Двухслойный трафарет.

Автор КакПросто! При работе с мобильным компьютером важно следить за температурой определенных элементов. Своевременное выявление.

Все они выполнены на круглых заготовках из водостойкой фанеры толщиной 1 см. Все подставки подарены дорогим мне людям и выполнялись.

Вы можете не бояться испортить вещь или сделать роспись некачественной. Вы всегда будете довольны результатом. Достаточно только положить трафарет на.

Выполнять ее нужно начинать с разделения прядей. Выпустите боковые пряди, а основную часть волос соберите.

Искусственный пруд, сделанный своими руками, служит для украшения приусадебного участка. Гармонично вписав его в уже.

Каждая женщина должна иногда делать своими руками что-нибудь красивое и практичное.

Как организовать рабочее место ; Инструменты и материалы, которые тебе потребуются.

Как установить и подключить магнитолу в машине своими руками. Фотоинструкция и подробное.

Какая рыба в океане плавает быстрее всех. Все статьи C этой статьей также смотрят.

Когда все нити натянуты и их концы хорошо зафиксированы, чтобы ничего не отвалилось, все пересечения.

Любите ли вы получать подарки? А дарить? А что больше? Подарок, конечно, когда он от души.

Материал из Википедии свободной энциклопедии Осенние листья Лист ( множ. листья, собир. листва ; лат.

Можно и не покупать кисточки, которые предназначены специально для нейл-дизайна. Все дело в том, что.

Источник: elardgi.ru

Амортизатор (демпфер) рулевой Tough Dog УАЗ Patriot (вкл. пикап) 0-50 мм [EXT5001]

Способы получения заказа

  • Москва
  • Санкт-Петербург

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Москве: 400 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.

Доставка до транспортной компании: 0 руб.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу: 400 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.

Рады сообщить, что теперь, при покупке товаров с 6-и и 12-и месячной рассрочкой платежа на нашем сайте, Вам не нужно договариваться о встрече с представителем банка, ждать курьера и присутствовать при подписании договора лично, ведь данная операция теперь доступна* в электронном виде, посредством ввода sms с цифровой подписью.

Теперь Вы всегда сможете оперативно купить необходимый товар, не дожидаясь зарплаты!

*Данная возможность предоставляется АО «Тинькофф Банк» на основании электронного рассмотрения достоверности указанных Вами сведений и, по желанию Банка, может быть заменена на стандартную процедуру личного подписания договора.

Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Мы рады приветствовать Вас на нашем новом сайте!

У нас появилась новая, более современная и дружественная версия сайта. Обновлённая версия предлагает простой и функциональный дизайн, удобную, понятную навигацию и высокую степень информативности. Поддерживается различными браузерами и мобильными устройствами на базе iOS и Android, в полной мере отвечая требованиям современного сайта.

Для Вашего удобства по-прежнему доступна возможность входа в личный кабинет и просмотра сделанных заказов.
Из карточки товара Вы сможете автоматически перейти к данному товару на обновлённой версии сайта.
Таким образом, все Ваши товары, выбранные на старом сайте в корзине и в браузере, будут по-прежнему Вам доступны.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Со 2 февраля 2018 года мы добавили возможность онлайн оплаты товара картами!

Теперь оплатить картой любого банка возможно не только в нашем магазине по адресу: Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7, но и прямо на нашем сайте в момент оформления заказа*!

Интернет-платежи защищены сертификатом SSL и протоколом 3D Secure.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платёжных систем:

* По всем заказам, в т.ч. оформленным до февраля 2018 года и/или с выбором другого способа оплаты, оплата картой также доступна из личного кабинета: «Мой аккаунт» -> раздел «история заказов» -> интересующий Вас заказ -> кнопка «Оплатить товар».
Заказы, оформленные без регистрации на сайте, можно оплатить, перейдя по ссылке, поступившей на Вашу электронную почту в момент оформления заказа и последующей его обработки менеджером.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

С 10 января 2018 года любой товар из ассортимента нашего магазина можно купить с рассрочкой платежа до 12 мес без первоначального взноса и похода в банк*

1. При покупке любого товара с рассрочкой платежа до 6 мес – 0% переплаты.
2. При покупке любого товара с рассрочкой платежа до 12 мес – переплата составит всего 5%.

Данная возможность предоставляется Банком «Тинькофф».

Схема покупки довольно проста:

1. делаете заказ у нас в магазине Pajero.Shop
2. выбираете оплату «рассрочка»
3. заполняете анкету банка (5 мин)
4. ждете одобрения рассрочки банком (3 мин)
5. подписываете договор с банком
6. забираете Ваш заказ

*кроме автомобильных шин – их также можно купить с рассрочкой платежа, но переплата составит 5% при покупке с оплатой за 6 мес и 10% при покупке с оплатой за 12 мес

Сообщаем, что в продаже появились комплексные наборы питания.

Более подробная информация по ссылке:

Сообщаем, что в продаже появились клетки для перепелов

Более подробная информация по ссылке:

Сообщаем, что в продаже появилась подвеска IronMan

Для вашего удобства мы сделали зону ожидания.

Пока ремонтируется Ваш автомобиль, к Вашим услугам удобный диван, кондиционер, кофе аппарат, фотоальбомы с примерами работ.

Источник: shop-pajero4x4.ru

Рулевой демпфер — стоит ли ставить?

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

Если без иронии, то это устройство предназначено для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое через подвеску при езде по неровным участкам.

Внешний вид таков:

Демпфер состоит из резервуара, разделенного специальной перегородкой пополам. На поверхности этой перегородки находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Именно от величины (диаметра) и количества этих отверстий зависит степень гашения демпфером колебательных волн.

Настройка устройства осуществляется за счет изменения диаметров дырок. Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции. И тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности (мягче).

Какой конструкции может быть демп?

Сейчас в продаже наиболее распространены два основных типа рулевых демпферов:

  • Телескопического типа конструкции – состоит из перегородки и связанного с ней штока. Демпферы такого типа чаще всего и применяются для установки на легковые внедорожники. По своему образу и подобию телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы (тот же прикрепленный к поршню шток).

Наиболее популярными производителями таких устройств для внедорожных нужд являются фирмы:

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.

  • Роторного типа – такое устройство состоит из мембраны и вращающегося по оси штока. Демпферы роторного типа устанавливают чаще всего на мотобайки и внедорожные мотоциклы. Основные производители:

Роторные демпферы более устойчивы к механическому воздействию. Благодаря чему они и устанавливаются в основном на спортивную мототехнику. Ну а все поголовно джиперы устанавливают один из трех — либо Прокомп, Ранчо или ТафДог ))

Что станет с Уазиком после установки?

После установки демпфера на автомобиль:

— Значительно улучшается управляемость на неровной дороге.
— При длительном движении по внедорожью руки водителя устают меньше.
— Износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой.
— Информативность рулевого колеса всех уазиков значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Но есть и минусы такой установки:

— При осуществлении поворота баранки руля прилагаемое усилие увеличивается.
— Руль не будет сам возвращаться в первоначальное положение после поворота.

Особенности монтажа на Уазы

При установке этого устройства нужно обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Есть два способа крепления демпфера:

• На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования. Так как располагается значительно выше и поэтому менее подвержен механическому воздействию.

На видео — демп на буханке, посмотрите как установлен и как работает при повороте руля:

• На нижнюю тягу руля – менее подходит для внедорожников.

Особенностью установки на все модели Уазиков, выпущенных до 2 007 года, является отсутствия на рулевых тягах и мостом автомобилях специальных крепежных элементов под демпфер. Кроме этого амортизатор руля может крепиться к кузову или раме. Поэтому к стоимости самого устройства нужно прибавить цену дополнительных работ:

— Профессиональная консультация специалиста (куда лучше крепить).
— Изготовление крепежных кронштейнов и нарезка резьбы.
— Прикрепление крепежной системы с помощью сварки.

Но есть другой вариант. Можно приобрести демпфер вместе со всей крепежной системой. Поставить его можно и самому. Цена вопроса всего до 5 штук. Тем более что из-за воздействия сварки может пострадать целостность металла тяги руля и моста. Отдельно к любому демпферу можно купить крепежную систему (до 1500 рулей).
На СТО установка вместе с подбором оптимальной модели обойдется в 7 — 9 штук.
Вот такая вот полезная штука этот рулевой демпфер!

Источник: shina-gear.com