Рессоры на опель фронтера от уаза

Содержание

Рессоры на опель фронтера от уаза

Тюнинг Opel Frontera

Когда то купил стандартную фронтеру, немного покатавшись понял — хочу большей проходимости.

Подумано сделано, небольшой лифт подвески (проставка под пружины и выкрутка торсионов), и поставил резину kumho road venture 31*11.5. Проходимость увеличилась, по крайней мере по сравнению со стандартом. Так катался наверное пол года и пришла в голову очередная мысля — «повзвраслеть» ещё немного.

Опять подумано сделано: Установлен бодилифт из капролона 40мм. Выточены железные проставки под пружины, пружины поменяны на какие то побольше, торсионы выкручены до предела, шаровые перенесены под рычаг, отбойники переделаны (не помню как конкретно делал) и куплены покрышки бу Silverstone (подобие симекса) 35*11.5 (реальный диаметр по рулетке 825мм), и диски от поджерика 15го радиуса с вылетом -20, для чего пришлось болгарить передние тормозные суппорта. Пришлось также подрихтовать задний нижний угол переднего крыла и срезать угол бампера. И так катался я ещё пол годика, пока при прыжках на горках не рассыпался дифференциал переднего моста.


остатки сателитов

После недолгих безуспешных поисков у себя в городе (жил тогда в Северодвинске) и уже наплывающими мыслями расти дальше, было принято решение корячить мосты УАЗ редукторные или военные как кому угодней.

Как говорил началось все с порванного переднего дифференциала и безуспешными поисками замены его у нас. Так как хотел расти до максимальной категории у нас на соревнованиях, было решено вкорячить редукторные мосты от уаза. Мосты были куплены через форум уазбука и доставлены транспортной компанией. Примерка началась с переднего моста. Вкатил под машину и начал думать на какой подвеске его сделать — рессоры или пружины… Так как были добыты патриотовские клюшки и пружины почти даром, решил делать пружинную подвеску по кругу.


Так рулевая тяга не правильно


Задний нижний


задний верхний


кронштейн клюшки

Имея знакомых на чпу плазме и сам станочник-универсал, началась подгонка, вырезания из картона и изготовление кронштейнов, опор и т.д. Сразу скажу, т.к. много раз уже спрашивали чертежей и эскизов нет — все делалось по месту. Пока изготавливались кронштейны был куплен сварочник — полуавтомат на 160а специально для строительства авто. Пришли кронштейны и началось их прихватывание — перемещение — подгонка в нужные места. Правильное расположение моста мерялось рулеткой во всех направлениях и диагоналях. Мост пришлось развернуть хвостовиком вверх градусов на 10-15, т.к. при нормальном расположении не хватало хода крестовин переднего кардана. Из за изменений угла установки пришлось пересверливать отверстия крепления шарового шарнира к чулкам — изменять кастер.

Карданы передний и задний ставились через переходной фланец между карданом и мостом из-за несовпадения отверстий и центрующих буртиков. Амортизаторы спереди — штатные опель, из-за установки их под углом, ходы подвески стали очень приличными. Рулевое напрямую сделать не получилось — мешали пружины. Было решено оставить верхнюю поперечину на сошках (не знаю как правильно называется), от которой по штатному раньше шли рулевые тяги.


от земли до капота


первый выезд, перед уаз — зад опель

Задний мост крепился на штатные тяги (т.к. опель 95г.в., задняя подвеска — пружинная на трех тягах) от опеля. Кронштейны изготавливались по тому же принципу. Скажу сразу варится к корпусу редуктора моста все отлично, а то многие убеждали меня в обратном. Амортизаторы установлены самые длинноходные от газели, сверху в штатные места, на мосту крепление было срезано и переварено по месту.

Ручник: т.к. у уаза барабан ручника находится на раздатке, соответственно в мостах под него ничего не предусмотрено. Было принято решение делать гидравлический ручник на заднюю ось. Цилиндр сцепления от уаза (не помню рабочий или главный — с двумя дырками вход-выход), рычаг ручника оставлен на месте опелевский, кронштейн крепления цилиндра сделан по месту.
А дальше катание, выявление и корректировка мелких косяков. Но это всё мелочи.

Ощущения офигенные, как будто едешь на грузовике, в газели сверху заглядываешь, ползти стал как танк, за счёт большего соотношения в мостах 4.8опеля против 5.38уаз, подвеска мягкая — по грунтовке как будто плывёшь, из разных машин людей катал — мнение одно — самый плавный ход в мире))). По грунтовке едет вообще шикарно, самая убитая грунтовка где легковые 20-30, уазы и др 50-60 я 80-100км/ч как по ровной дороге. Ходы подвески шикарные, даже сам не ожидал что такие получатся.

Источник: offroad38.ru

Isuzu & Opel 4×4 Club

Аналог рессор (опель фронтера 2,4i)

Alex251980 22 сен 2009

Messer 22 сен 2009

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

говорят и от ГАЗели подходят

Panzerfahrer 22 сен 2009

говорят и от ГАЗели подходят

Говорят. а они их видели хоть?

Лерыч 22 сен 2009

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

Для начала идём на http://forum.4x4club. showtopic=74061Потом набиваем в строке поиска +рессоры +ОФАhttp://forum.4x4club. И курим, курим.

Front 22 сен 2009

Kuzen 22 сен 2009

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

Берём волговские ,коренной свой оставляем,у волговского коренного отрезаем уХи по месту чтоб был короче родного коренного.Нижний волговский или даж два (не помню точно,довно это было)выбрасываем, потому как длины стремянок нехватит,поэтому чтоб понять сколько выбрасывать надо мерять по месту. Нижний лист я тож родной фросевский оставлял.да еще волговские разные бывают — по колличеству листов (от этого и зависит сколько нижних надо выбросить будет)Так что ещё , вогловские чуть шире родных фросевских,поэтому с помощью жены болгарина придётся уменьшить ширину в районе стремянок, иначе не влезут.Да там ещё направляющая центральная немного другая ,да и сломается она при разборе родных рессор. я туда болт что-то около 8-ки примастыривал предварительно сделав фаску в рессоре и обработав головку болта на наждаке, по месту разберёшься , ничего сложного —я например когда делал тож впервые в жизни рессору разбирал да ещё и колхозил из подручных материалов. часов за 6 с пивком обе перекинеш.

Alex251980 23 сен 2009

Берём волговские ,коренной свой оставляем,у волговского коренного отрезаем уХи по месту чтоб был короче родного коренного.Нижний волговский или даж два (не помню точно,довно это было)выбрасываем, потому как длины стремянок нехватит,поэтому чтоб понять сколько выбрасывать надо мерять по месту. Нижний лист я тож родной фросевский оставлял.да еще волговские разные бывают — по колличеству листов (от этого и зависит сколько нижних надо выбросить будет)Так что ещё , вогловские чуть шире родных фросевских,поэтому с помощью жены болгарина придётся уменьшить ширину в районе стремянок, иначе не влезут.Да там ещё направляющая центральная немного другая ,да и сломается она при разборе родных рессор. я туда болт что-то около 8-ки примастыривал предварительно сделав фаску в рессоре и обработав головку болта на наждаке, по месту разберёшься , ничего сложного —я например когда делал тож впервые в жизни рессору разбирал да ещё и колхозил из подручных материалов. часов за 6 с пивком обе перекинеш.

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

Поник 23 сен 2009

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

Kuzen 23 сен 2009

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

Какие брать не помню 5 или 6 листов Поднимается , ну по сравнению с просевшими, сантиметров на 10-12,а хватает их ,не знаю, я примерно год откатал после замены, потом машин продал ,но за год ничего не произошло ,подсели на пару сантимов и всё . хотя и грузил я её иногда неплохо.

Alex251980 23 сен 2009

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

alekseyka77 23 сен 2009

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

Докладаю! Короче. Гефест этот.. совсем не тот. стал. года непрошло.. ресссоры просели ниже чем был оригинал б.у. убитый. И нах за такое творчество отдавать 8 тыр мне непонятно совсем. воть. видимо что-то случилось. и качество терь совсем не то.Для сравнения — даж фотки есть. сразу после установки и счас.

Поник 23 сен 2009

Отправился туда по рекомендации питерского форума но правда прошёл всего месяц и выводы видимо делать рано или про разные организации идёт разговор я делал в пос Шушары

dvk 23 сен 2009

Alex251980 23 сен 2009

На рынке Волговские рессоры продаются по листам ,на кой покупать целые.Волговские шире,но болгарка решает проблему,в магазине покупаешь твердосплавное сверло ,по краям сверлишь отверстия и ставишь волговские противоскрипные пластины,стоят копейки,радуешься жизни ,если нет,то ставишь пружины от оки.Если интересно раскажу как сделал у себя.

Интересно.А можно более подробно про сам процесс установки Волговских рессор?Спасибо

dvk 23 сен 2009

Гость_MAXX74_* 25 июл 2011

doska 25 июл 2011

У меня «Гефестовские»стоят, полёт нормальный. Брал по шесть весной.

Strannickz 25 июл 2011

Леший29 25 июл 2011

Подходят от ПТС-4 (тракторная телега), они толще вроде опелевских или такие же.Газелевские шире.

Ставил сам? Без переделок?П.С. Газелевские и длинее

Strannickz 31 июл 2011

Ставил сам? Без переделок?П.С. Газелевские и длинее

Там сами листы подходят по ширине и толщина вроде 1 в 1.Вчера мерил от УАЗа, они уже ОФА 5,8мм а УАЗ гдето 5,2. Еще встретил соседа, он себе от УАЗа полностью рессоры поставил. Уже около года на них катается с перегрузом порой, рессоры в обратку иногда выворачивает, но ничего, не ломал. Все ок. Думаю себе так переделать. Рессоры на уаза новые вроде не больше 2000р. у нас.И еще вопросик, нашел китайские (4000) как они ходят? кто ставил?И сломал себе сейчас лист под коренным, кто может подскажет, волговским заменить можно?

Источник: forum4x4club.ru

Opel Frontera 1992-2003: Задняя подвеска на листовых рессорах Опель Фронтера

Задняя подвеска на листовых рессорах

Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. При необходимости снимите колеса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Снятие

Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить. Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.

Установка

Установка рессоры выполняется следующим образом:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите его.

Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках. Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление. Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен. При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть заменена.

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления затяните моментом 40 Нм.

Источник: 190e.ru

11.2.3 Задняя подвеска на листовых рессорах

Задняя подвеска на листовых рессорах

Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. При необходимости снимите колеса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Снятие

Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить. Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.

Установка

Установка рессоры выполняется следующим образом:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите его.

Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках. Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление. Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен. При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть заменена.

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления затяните моментом 40 Нм.

Источник: automn.ru

Обсуждения

Что подходит на Opel Frontera от других авто

44 сообщения

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

Источник: vk.com

Какие поставить хабы на Опель Фронтера а

Что подходит на Opel Frontera от других авто | Автор темы: Gerrie

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А.

Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1, 5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Форсунки – Волговские BOSH-560

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2, 4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110, от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

Anton (Martin) А кардан от чего подходит на ырантеру

Artem (Tryfan) От чего можно поставить, заменить тросион на опель фронтера А.

Sergey (Jonessa) Подушки двигателя от чего подходят?

Maxat (Naaman) Лопнуло рессоры фронтеры.от кокой машины подойдет?

Andryukha (Ndege) задний кардан на ОФА 2.4 бензин 5 дверный заколхозить или купить

Natasha (Wagner) Андрюха, рессоры подходят от уаз -469 передние один в один. впереди устанавливаем втулку(снимаем со старой). болт соединяющий рессоры разворачиваем наоборот. и в задней части устанавливаем втулку, можно обрезать серьгу от уаза.
в итоге получилось отлично, у мужа вся работа заняла часа 3 вместе с обдумыванием.

Vladimir (Akiliano) Доброе утро. Подскажите где взять патрубки сист.охлаждения офа 2.4. Или может кто колхозил с нашмарка?

Alex (Martanda) А наружные дверные ручки? говорят от мазды 626, так же как и радиатор печки

Alex (Martanda) Владимир, у меня 2.2 патрубки покупал от Гранты ‘ немного длиннее правда обращал и поставил. Серьги поперечной тяги от тойоты 10, 20.

Alim (Aquila)
#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1, 5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Форсунки – Волговские BOSH-560

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2, 4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110, от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

Alex (Martanda) Подушки двигателя c24ne подошли от NOAH.

Sasha (Fairlie) обычные фары с какого авто подойдут за ответ заранее благодарен

Roman (Enos) Ребята подскажите бабина на 2.4 от чего нибудь подходит?

Alex (Martanda) Подскажите с24ne от какой машины подходит ДПКВ (коленвала).Заранее спасибо.

установка хабов OPEL FRONTERA

установка хабов OPEL FRONTERA — YouTube

Opel Frontera А проверка форсунок — Duration: 6:43. Костюхин Евгений 8,498 views · 6:43. ИПС №2 Установка автоматических хабов .

Замена хабов с автомата на ручные — Технический — Isuzu & Opel 4×4 .

Недавно приобрели машинку Опель Фронтера А спорт 94 года выпуска. на машине был убитый левый хаб, решили поставить ручные . ручные хабы на ОФБ — Проблемы переднего .

opel frontera | Автор темы: Сергей

ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на Фронтеру А 2.3-дизель, крепления один в один, только гайки на УАЗ-овский свои-родные, трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная, только надо осторожно перегнуть её, она железная, шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий, на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики, я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото), ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше, поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом, цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю), кому это всё поможет я буду только рад, так-как по ценам на 23 мая 2016года в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000,
ОТЧЁТ: Испытал, сцепление стало гораздо туже чем раньше, теперь похоже как на буханке, в пробках конечно напряжно будет. но оно работает, начинает примерно. чуть пониже середины выжима педали, и рабочий ход стал гораздо короче, скорости включаются мягко, даже задняя (раньше с затруднением)но в сумме. меньше. чем 1 000 руб, и новое. оно работает,

Юрий (Rishon) Я ставил главный с классики педаль была тугая но потом помучился и поставил рабочий с волги поршень на 22 стало легче сцепление.

Сергей (Anie) у меня проблема началась с замены сцепления, поставили диск от дизельного НИССАН ПАТРОЛ-я, он на 6 мм толще родного, подложили шайбы..начал под нагрузкой буксовать, чуть тоньше поставили шайбы. буквально на два миллиметра то начался недожим сцепления, поэтому решил поставить главный. сцепления большой производительности, после двух-недельного изучения всего интернета. неоднократных замеров и подборов решил остановиться на УАЗ-овском, и переделок с ним минимум,

ручные хабы — бортжурнал Opel Frontera A ОРЁЛ | DRIVE2

Купил сегодня ручные хабы.родные автоматы уже достали плохо . Завтра буду ставить. . Opel Frontera A ОРЁЛ › Бортжурнал › ручные хабы.

Муфты (хабы) для Опель Фронтера, Опель Монтерей

Хабы ручные усиленные «АмисА» для автомобилей марки Opel Frontera, Opel Monterey, Isuzu Trooper II: Разработаны специально для тяжёлых условий .

Источник: koloritno.info

Опель Клуб Первый Российский

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей

  • Спасибо
  • Не спасибо

den7352 26 Июл 2011

у меня от уаза стоят, можно с переделками волговские поставить будет мягче

  • Спасибо
  • Не спасибо

Computer_mouse 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ленок69 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

den7352 26 Июл 2011

фросика купил уже с ними, внешне похожи на задние от обычного, думаю что не с буханики

незачто

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ленок69 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

den7352 26 Июл 2011

пожалуйста

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ленок69 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 27 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

den7352 27 Июл 2011

Сам не ставил, но на форумах есть мнение, что с небольшими переделками подходит от газели.

Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.

Подшипник полуоси.
Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя 5200р.-6300р.
Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия — 150р.,аналог Германия — 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная «проставка». Вней и есть вся суть.
Что нибудь попробую придумать. Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.

Амортизаторы:
Передние – Шнива, Волга.
Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.

Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.

Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.

Глушитель. От ГАЗели.

Радиатор охлаждения — ГАЗель

Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

Форсунки – Волговские BOSH-560

Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

Источник: forum.opel-club.ru

Рессоры на опель фронтера от уаза

Всё это лажа, нельзя рессоры набирать из чего попало. Рессора конструируется как единое целое и собранная не пойми из какого разнообя всё равно быстро просядет. Купи новые рессоры на Фронтеру и не парь себе мозг.

Вот здесь подробнее почему нельзя рессоры мухлевать: http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2

Купи новые рессоры на Фронтеру и не парь себе мозг.

Вот здесь подробнее почему нельзя рессоры мухлевать: http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2

Я бы и рад! Но они сами по себе слабоватые. Продавцы да и коллеги форумчане утверждаю, что это ненадолго. Вот и мутим. Во-вторых, там, где я живу, за них просят 500 бакарей! За штуку.

Возьми волговские листы если помягче надо А вообще в твоём случае померий толщину листов Чем толще каждый лист и больше их в пакете тем больше грузоподъёмность но жоще подвеска Количество листов в пакете можешь набрать по своему усмотрению

Про грузоподъемность и скрещивание мостов знаем Но всё равно спасибо!

>Продавцы да и коллеги форумчане утверждаю, что это ненадолго.

Но самодельный фарш ещё менее долгоиграющий в чём ты уже сам убедился.

>Вот и мутим. Во-вторых, там, где я живу, за них просят 500 бакарей! За штуку.

Это везде. Так работает демократия. Может тебе стоит задуматься о рессорах от УАЗа в сборе с УАЗом? 🙂 Ну или если принципиально иметь иномарку, то с пружинной подвеской: пружины гораздо дешевле и их проще подбирать от других автомобилей.

Всё это лажа, нельзя рессоры набирать из чего попало. Рессора конструируется как единое целое и собранная не пойми из какого разнообя всё равно быстро просядет. Купи новые рессоры на Фронтеру и не парь себе мозг.

Вот здесь подробнее почему нельзя рессоры мухлевать: http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:springs&catid=1:2008-08-25-16-28-43&Itemid=2

Не надо умничать там где всё предельно просто пол РОССИИ катается на рессорах набранных из тех листов которые под рукой есть Причём речь веду не только об уазе или волге но и о МАЗЕ КАМАЗЕ ЗИЛЕ И ТАК ДАЛЕЕ

>просто пол РОССИИ катается на рессорах набранных из тех листов которые под рукой есть

Ну и ездят всегда с чёрными масляными руками потому что вся машина «на проволочках» собрана. Сам таким был в начале 90-ых из за отсутствия денег. Но старая иномарка — неправильный выбор для того у кого нет денег.

>просто пол РОССИИ катается на рессорах набранных из тех листов которые под рукой есть

Ну и ездят всегда с чёрными масляными руками потому что вся машина «на проволочках» собрана. Сам таким был в начале 90-ых из за отсутствия денег. Но старая иномарка — неправильный выбор для того у кого нет денег.

На проволочках — это конечно не дело Мне много раз приходилось самостоятельно набирать рессоры и подрессорники для пожарных грузовиков а пожарный авто пустым никогда не бывает Самопальные рессоры часто лучше новых Один раз начальник решил доброе дело сделать Получил на ЗИЛ-130 новые рессоры так мы их через месяц с машины сняли А самопальные уже около пяти лет без нареканий служат
Зато разница в цене по покупке новых и переборке старых как небо и земля

>А самопальные уже около пяти лет без нареканий служат

Как правило самопальные служат долго только если сильно увеличена жесткость. Ну либо если они набраны точно так же как и стандартная (из таких же точно листов) а не намухлёвано из абсолютно разных марок автомобилей.

>А самопальные уже около пяти лет без нареканий служат

Как правило самопальные служат долго только если сильно увеличена жесткость. Ну либо если они набраны точно так же как и стандартная (из таких же точно листов) а не намухлёвано из абсолютно разных марок автомобилей.

От разных марок можно ставить но все листы в пакете желательно должны быть одинаковой ширины и толщины Так же листы разных марок надо устанавливать попарно то есть в какое место на одной стороне укладывается лист другой марки в такое же место на другой стороне надо ставить такой же лист

Приветствую всех форумчан!
Заглянул к Вам в гости за помощью.
Вопрос: менял рессоры на своей Фроське, подбирая из уазкиных листов.
Под руками были 2 пакета: от легкового и от грузового (как вышло — не спрашивайте). Сейчас одна сторона уже просела, а вторая ещё нет. Хоть убей, непомню, на какой стороне грузовые листы, на какой легковые. Количество листов одинаковое. Логично, что грузовые крепче. Но, помнится, что они как будто тоньше были.
С благодарностью жду Ваших ответов, т.к. хочу вскоре их менять.

Я говорил тебе про разницу в толщине листов Ты в самом вопросе это подтверждаешь Кроме того Монстроход указал на разницу марки материала из которого изготовлены листы Каких ответов ещё ждать? Можешь просто кувалдочкой отрихтовать просевший пакет рессор (по одному листу конечно) и кататься

Источник: forum.uazbuka.ru

Рессоры на опель фронтера от уаза

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! В ЭТОМ ВИДЕО ПОЛНО КОСЯКОВ ПО ПОВОДУ ДОВОРОТА МОСТОВ, КАСТЕРА, КАРДАНА, ЛИФТА. НА СЕГОДНЯ ЭТО ВСЕ ИСПРАВЛЕНО. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ СТАТЬИ НЕ ГОРОДИТЕ ХЕРНЮ КАК Я ПОНАЧАЛУ. С ЗАВОДА НЕ ПРОСТО ТАК ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ.

Bake Bakenskyi Приветствую вся история есть на драйв2 так же читайте и все комменты. И успехов! На драйве можно зарегестрироваться там и с ваших краев есть две машины на мостах.

DENIS 60RUS, давай новое видео что почем! У меня исузу трупер. Насколько помню опель это исзодник исузу родео. А рамы там одинаковые. Устал от рычагов. Шаровые расходники, подшипники постоянно подтягиваю. Надоело. Колеса большие не могу воткнуть. Недавно поставил лебедь на перед. Так передок упал. Сзади рессоры проседают (сильно длинные в стоке). Воткнул пружины вместо отбойников. Теперь хода нет. Устал! Надоело. Щас взял хорошего донора без мотора. Рама конфетка, кузов целый. Мотор был бензинка. Мой дизель 2,8 тди. Буду собирать его. Так хочу сразу как у тебя. Живу в Казахстане. В центральном. Машину буду везти на юг, там умельцев хватает. Надо тока показать что требуется от них. Так что давай больше визуализации)))

Добрый день Денис. Честно говоря машина у вас получилось классно. Я посмотрел ваш борт журнал Меня интересует что за рессоры под машиной стоят но там ничего не нашел. Скажите пожалуйста что за рессоры там стоят.

Источник: automobilrevue.net

Opel frontera sport

UnPlug сказал(-а): 25.12.2014 01:35

Нет, там как на УАЗе раздатка. Никаких электромуфт. Одна шестерня с вилкой на передний мост, а вторая на понижайку.

Подвеска там спереди торсионная, сзади рессорная. Оставили пару рессор от УАЗа, думали немного листов доложить, а как под машину глянули, то обломались, рессора ПОД мостом идёт. Спереди в принципе можно торсионы немного подвернуть, а сзади бодилифт только может что-то изменить.

Skyman сказал(-а): 25.12.2014 09:31

era13 сказал(-а): 25.12.2014 10:23

Nik-san сказал(-а): 28.12.2014 20:25

era13 сказал(-а): 28.12.2014 20:28

UnPlug сказал(-а): 28.12.2014 20:29

UnPlug сказал(-а): 28.12.2014 20:31

Андрюх, это правда ни на что не повлияет, кроме того, что развал придётся под новую конструкцию заново делать.

Усилие в 1-2кг от избыточного выворачивания сайлентблоков не в счет ))))))))

Источник: www.autosaratov.ru

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.4i (1995 г.)

Opel Frontera Wagon 2.4i

Уже четвертый год юзаю «бородатую» Фронтеру 94г\в. 2.4 бензин. Всё это время ездим по самым отвратным сельским дорогам и бездорожью без всяких там джиперских наворотов (того и гляди в очередной жуткой колее мотор спрыгнет с подушек или трансмиссию вырвет и\или «порвет»). Причем на пониженной, внатяг (на рывок не выдержал стальной трос с палец толщиной) спокойно, «вынимает» МЛ320, провалившийся одной стороной по дверные ручки в глиняную канаву. Сам, естественно, в этом же месиве А на повышенной и только на заднем приводе – хваленный праворульный Паджеро со своим Суперселектом из снежной каши в полколеса.Ребятки с Паджеро, заметив, что я забыл включить передний мост, просто опешили! В общем, если коротко, режим эксплуатации отнюдь не щадящий.

Перед покупкой Опеля (тогда ещё не от хорошей жизни) много читал страшного про Фронтеры и много сладкого про японских проходимцев. Всё это оказалось ерундой несусветной. Про японцев. Из опыта знакомых: 1-й купил «чемодан» (большой Делика 2,8 ТД). Треснула головка блока. Срок езды 3 месяца по СНГ. 2-й купил Челенджер с таким же мотором и попал на замену цепей двигателя, с причиндалами, и маятника 350 баксов с работой (Фронтеровский 120 долларов и 20 баксов работа. Ещё не менял!).

И не надо говорить, что бензиновый 3.0 «шестистаканный» дрыгун верх надежности. Он жрет так, что самому закусить нечем будет. Особенно зимой. 3-й случай вообще… знакомый жестянщик и хозяин новенького Прадо в ступоре от того, что после элементарного попадания авто на «стиральную доску» на стойках крыши обозначились трещины. Данные «супернадежные» авто обрушили перечисленные беды на головы владельцев не пробежав и 150 тыс. км. (по спидометру). Фронтера на пороге 200 тысячного рубежа.

Что сказать про мои расходы. В первый год досталось. Ззаменил листы рессор, т.к. родные были поломаны еще при покупке. Цена вопроса: 40 долларов за уазовские в сборе. Работа своя (пригодился «волговский» опыт). Толстенный родной подрессорник выбросил, поставил больше нижних листов (они уже на 5 мм., но большого криминала нет). До сих пор с ними полет нормальный.

Второй проблемой стал начавшийся внушительный жор топлива, дерганье и черный дым из трубы. Забегая вперед, скажу, что на скорости, при оборотах свыше 2500 в минуту, загорался СЕ. При их падении ниже указанной отметки, лампа гасла. Окончательно меня ввел в заблуждение коллега по модели авто, сказав, что такое бывает. Дескать, не воспринимай всерьёз.

Самостоятельные поиски заняли почти полгода и около 200 баксов на различные фильтра, свечи, шланги и прочую мелочевку. В нашей глухомани рассчитывать на роскошный современный сервис со сверкающими полами, не приходится. Тут выяснилось, что бензин оказался в масле (его уровень подскочил почти вдвое). Срочные меры позволили через тридцать третьих знакомых найти спеца с оборудованием, согласившегося выехать на «место происшествия».

«Допрос» борткомпьютера указал на смерть лямбда-зонда (уже позднее, на сайте владельцев Фронтер, узнал, что описанное выше поведение лампы СЕ является характерным симптомом кончины этого самого датчика кислорода). По ходу выяснилось, что накрылся регулятор давления топлива на рампе. Причина в повышенной производительности бензонасоса в аварийном режиме. Форсунки просто не выдерживали и пропускали топливо в картер. Кстати насос, от нагрузки, тоже оказался на подходе. Распыл форсунок оказался в норме (при таком стаже-то, их ни разу не промывал)!

Заменив зонд, регулятор и насос, я не узнал свою машину. Расход стал близкий к паспортному, появилась тяга. Однако дерганье осталось. Спец развел руками, дескать, «мозги» и топливопровод тут не при делах. Причина оказалась до безобразия простой. Открыв ночью капот был не очень приятно удивлен, переливающимися искрами, высоковольтными проводами. Купил у себя в деревне (подобрали от 5-ти цилиндровой Ауди). И про дерготню я не вспоминаю до сих пор.

Что было еще? Заменил нижние шаровые (неоригинал) – 100 баксов с работой. Вместо замены заскрипевшего (не люфтящего) маятника в рулевом, закачали в просверленный корпус последнего масло. Проблема забыта. Неожиданно дорогим предстояло решение вопроса о замене пыльников гранат на переднем мосту. За оригинальные для Исудзу (откуда корни?!) запросили по 100 долларов за штуку! Обошелся турецкими по 15 баксов. Оказалось зря: их хватило только на зиму, хотя сервисмены были приятно удивлены качеством резины. Из названного выше сайта узнал, что без проблем подходят «нивовские» наружные. Взял их. Только не российские, а немецкие — 60 долларов за комплект. Осень и эту неласковую зиму отработали без замечаний. Осмотр только порадовал.

Подваривание оконечной трубы выпускного тракта, выброс нейтрализатора, замену рессорных втулок, кончину газовых упоров на морозе можно считать проблемой, а можно и нет. Напомню – Машине 14 лет. И работает в неё ВСЁ! Вот и все о проблемах.

Скажу так. Расходы на ремонт для моей Фронтеры свыше 300-400 долл. в год, мне в самом кошмарном, идиотском сне не снились. От расходов на ремонт в районе 2-3-х тыс. (как пишут некоторые паджероводы) долларов я вообще в шоке. Да еще и при городской эксплуатации. У меня двигатель даже масла ни капли не просит на долив. Так эти Паджеры и прочие Прады ещё по таким аховым ценам продают. Несмотря на емкость материала о неполадках, имея опыт эксплуатации инжекторных авто, их можно было бы решить малой кровью. Но в том то и дело, что это мой первый инжекторный авто, да ещё и импортный проходимец.

Если не устали читать, хотелось бы сказать «несколько слов» об особенностях авто. Приятным сюрпризом стало поведение на дороге. По джиповским меркам (я имею ввиду одноклассников того же возраста, на которых доводилось покататься), устойчивость и управляемость просто «формульная». В повороте ведет себя нейтрально. С ростом скорости просто перестаешь попадать в поворот из-за распрямления траектории. И хотя основной привод задний, даже зимой занос редкое явление (если голова на плечах). Если резина «добрая», на 140-150 км\ч. можно на несколько минут отпускать руль (чего Вам не советую) – летит как артиллерийский снаряд. Непоколебимо.

Досаждает лишь свист ветра – не МакЛарен все же. Но это, согласитесь, нездоровый экстрим. Обычно езжу 100-110. Бывает 120. Это я не еду, а отдыхаю. На 90-та ощущение, что можно открыть дверь и выйти. Скорость не чувствуется вообще. Поначалу, после покупки, летал как ужаленный: на трассе ни ЛК 100 и Пассат 1.8 моего переднего номера, без моего же разрешения, не видел! Не хватало мощности для обгона. Тогда зачем ездить на 8-ми цилиндрах?

Внешность. КРАСАВИЦА! Ярко –зеленный металлик, эксклюзивный хромированный обвес (негромоздкий, кстати, а ровно в меру, установлен ещё на родине), литые 5-ти спицевые диски. Никакой тонировки – только вид портит и смотреть мешает. Зимой сияет как кусочек лета! Даже на Крузаки и Х5 так не заглядываются, как на мою. Для сельской местности – то, что нужно. Простая как велосипед (кроме инжектора). И главное: все необходимое есть (электропакет, кондиционер, неплохой штатный кассетник, люк, ГУР).

Одно из главных достоинств – просторный салон. С моими 182 см. и 110 кг. веса, я сижу в распор по высоте, к примеру, в Монтеро Спорт, Патруль, Террано 1. А по ширине в Паджеро, Террано 2 и Прадо 90-серии. Только во Фронтере я могу сесть как мне удобно. Мой коллега по работе с ростом 202см. чувствует себя в Опеле гораздо комфортнее, чем в собственном МБ 210. Это ему портит настроение. Совсем его убило, что моя Фронтера со 2-й попытки успешно завелась при минус 47 градусах (бывает и у нас такое из-за близости леса, а тогда, ну очень нужно было), а его навороченный и холеный Бенц — мэйд Хенде Хох. Правда, пришлось держать руками патрубки на радиаторе – антифриз стоял колом! После этого я свою Фронтеру зауважал по настоящему.

Что еще? Двигатель считается долгожителем с удачной конструкцией. Цепь ГРМ меняется при капремонте. Но до него еще ой как далеко (тьфу-тьфу…). Из-за наличия гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов зазоров в клапанах лью только синтетический Мобил 5W40 класса SL. Бывает ZIC или ESSO, но только такого же класса вязкости и качества. Возможно причина долголетия и доброго здравия мотора как раз в этом. А чего жалеть если двигатель молодец!

Учитывая условия пользования, качеством сборки я не менее чем доволен. На кузове до сих пор ни пятнышка. Все на месте, как снаружи, так и внутри. Устав видеть «кровавые слезы» коллег по АУДИ, МБ,ФВ, БМВ, ММС, Ниссана, и даже Тойот, смело выставляю пятерку за надежность, долговечность и заложенный ресурс. У нас в поселке один гордый паренек купил крутой и мощнейший АУДИ А6 на 5 лет моложе моей. И вот, подкатывая ко мне, он решил поднять стекло. НЕ поднялось. ЭЛЕКТРИКА! Я тоже возгордился: «залпом» поднял все четыре стекла и спокойно урча мотором, укатил. Видели бы Вы его пунцовое лицо! Так он только на ходовку в год выкидывает от 800 баксов. А местный чиновник каждый год гоняет свой, еще свежий ЛК-80, за полторы тысячи км. для грамотного (и элитного) ремонта ходовки. При том, что с асфальта практически не съезжает. От его затрат волосы встают дыбом. Это же надо так любить машину, которая до областного центра (300км.) и обратно сжигает не менее 200л. Бензинчику.

Теперь даже не знаю на что свою поменять. Кандидат № 1 – Фронтера Б 2.2л. Правда, судя по геометрии, проходимость уже не та, да и электрики больше. Наверно доведу лучше свою до ума и буду кататься дальше. А то неизвестно, что пригонят. Насчет проходимости. У моего знакомого в семье Фронтера спорт (коротыш) и …Монтеро спорт. На рыбалку раньше ездили на 2-х машинах, теперь на одной: задолбались дёргать мощный ММС двухлитровой Фронтеркой. Да и жалко оказывается Монтеру. Часть информации по этой теме выложил в начале.

И ещё кое-какая инфа «для начинающих». Вначале напуганный авто-прессой, быстро разобрался в принципе работы полного привода и спокойно приспособился ездить по дорогам, на которых 100м. голого льда чередуется с такими же проплешинами асфальта. Переключая полный привод на задний и обратно не останавливаясь.

Если передняя подвеска в порядке и все 4 колеса строго одного диаметра, ставите руль строго прямо. Прежде чем тронуться, включаете передок. Для этого нужно проехать 3-4 метра даже по асфальту и на 1-2 градуса покачать руль. Теперь хабы заблокированы и передок можно выключать не останавливаясь. Для страховки, выжмите сцепление. Теперь передний редуктор «приводится» от колес. Поскольку скорости вращения переднего и заднего кардана одинаковые (при прямолинейном движении), можно включать и выключать передок прямо на ходу (я, при этом, выжимаю сцепление). В повороты «залетать» на полном приводе не советую – машина плохо подчиняется рулению. Но на трассе пологие гололедные повороты я прохожу в районе 70-80-ти км\ч. Начинайте с малого – на моем счету два улёта, из которых один — с тяжелым прицепом-коневозом. Обошлось легким испугом и «ушами» коневоза и синяками пассажиров прицепа. Так везет не всегда.

Что подходит от российских авто (по моим данным).

Бензонасос – от ВАЗ 2110 (лучше Бошевский).
Генератор – от той же «десятки» на 105 ампер (минимум возни с креплением и заменой шкива). Свой еще не трогал – точно сказать не могу.
Чехлы ШРУС – наружные Нива.
Форсунки – ГАЗовский с дв 406 серии (с доработкой по длине).
Листы рессор – уазовские или волговские.
Втулки рессор – ГАЗ-21.
Газовые упоры заднего стекла – АЗЛК 2141.
Передние амортизаторы – таковые от Шнивы.
Задние – Волга\Газель.

По мелочи еще много чего. Лучше пошуршать в инете – зайдите в поисковку и наберите, например, серию двигателя (с24ne). Мимо сайта фанатов Исудзу-Опель клуба не пройдете. Там море информации. Ну все ребята, устал. А если серьёзно, то хотелось излить душу. Наболело. Сколько можно ругать Опель! Посмотрите по сторонам, какие марки машин вы встретите вероятней всего из числа начала 80-х годов. Крутые тачки вроде 123 МБ, Акулы БМВ, уже не говоря о японцах, уже давно обули белые тапки. Ровесники Опели ползают до сих пор! А какие машины Вы чаще всего видите на подъёмниках СТО?

Спасибо, что дочитали до конца. Решил сказать, что много денег у нашего брата вылетает в трубу!. Самое забавное в том, что при такой специфике езды, хоть сейчас, в любой момент, без всякой подготовки (даже без проверки уровня масла в двигателе) можно сесть в мой Опель и рвануть хоть на Камчатку! Без слесарного инструмента.

Источник: avtomarket.ru

Рессоры на опель фронтера от уаза

1995, внедорожник, 2.4 л., механика

Вот уже четыре года эксплуатирую opel Frontera 1995 года 2,4 литра бензин. Весь срок эксплуатации проходит по дорогам сельской местности ужасного качества или вообще по направлениям, никакого унедорожного оборудования у меня нет (постоянно жду что на очередной яме мне сорвет двигатель, поломает ходовую или еще что). Видите ли, в нашей местности зимами при снеге, особенно с милой метелью, даже общественный транспорт с трудом можно разглядель! Периодически путь около километра до почищенного участка трассы занимает часа полтора. Ежедневно езжу по длинному пологому склону из глины, на котором тракторы и грузовики протоптали дикие колеи, а весной там просто водопады — вода в лужах плещется выше моих порогов. Причем выехать из такой засады сложно — на дне лед, а края крутые. Выезжаю с разбега — при этом передние колеса подлетают в воздух примерно на пол, а то и на метр. Колеи настолько глубокие, что царапины иногда остаются возле дверных ручек! Это вам не шуточки, а серьезные ежедневные испытания!

При включении понижайки я могу вытащить внатяг (с рывка даже сантиметровый трок рвется) даже ML320, который ухнул одним боком в канаву с размытыми глиняными боками. При повышенной передаче и без подключения полного привода без проблем тянет Pajero с правым рулем из полурастаявшего снега до середины колес. Водитель Паджерика просто обалдел, когда понял, что я не подключил полный привод — какая гамма разочарования и зависти на лице! А я сам заметил, что еду на одном заднем, где- то через полкилометра.

Можете смеяться, но в салоне можно поместить почти два кубометра дров. Мне разное приходится возить — и стройматериалы, и товары, и корма, автомобиль сельский. Думал покупить массивный прицеп на двух осях на полторы тонны (по документам могу прицепить себе до двух с половиной тонн), но он стоит аж 3 тысячи долларов. Сам решил не мудрить, чтобы не развалился посреди дальной дороги.

Короче говоря, условия эксплуатации вовсе не простенькие.

Сразу скажу о расходах на ремонты. Много было сначала. Менял рессоры, потому что купил уже со сломанными — стоило мне 40 у.е., от уаза. Поставил самостоятельно (благо опыт возни с автомобилями был). Оригинальные рессоры у нас продаются аж по 500 за одну штуку! Штатный толстый подрессорник отправил на мусорку, установил побольше листов внизу (получилось миллиметров на 5, но ничего страшного). Все еще езжу с ними и все в порядке.

Еще одна проблема началась с огромным расходом бензина, рывками и черным дымом из выхлопа. Когда обороты поднимались выше 2,5 тыс./мин., начинал гореть Чек Энжин. Как только они понижались — датчик потухал. Совершенно я запутался после того, как один фронтеровод, который сказал, что это нормальное явление и можно не обращать внимания. Бывает, типа. На собственное обнаружение проблемы у меня ушло около шести месяцев и 200 у.е. на покупку разных фильтров, замену свеч, шлангов и другой ерунды. В нашей глубинке нет сияющих сервисов, хочешь что- то делать — делай сам. В конце концов обнаружилось, что смешались бензин и масло. Пришлось срочно искать мастера с оборудованием для диагностики и вызывать его к себе. По результатам этой самй диагностики определилось, что безнадежно сломался лямбда- зонд. Потом я узнал, что неполадки с датчиком Чек Энжин являются первым признаком того, что этот зонд навернулся. Также обнаружили, что сломался регулятор топливного давления на рампе из- за слишком большой производительности насоса в аварийном режиме, который подорвал форсунки. Да и срок службы топливного насоса подходил к концу. Поменяв все перечисленное, я просто поразился: автомобиль преобразился. Расход бензина стал соответствовать документальному, откуда- то появился запас тяги. Правда, рывки так и остались. Мастер только пожал плечами — все, говорит, в порядке, что могли — исправили. А ларчик просто открывался — как- то раз, заглянув ночью под капот, я обнаружил целые россыпи искр. Сделали новую проводку и о рывках я забыл раз и навсегда. Еще менял нижние шаровые опоры — стоило мне 100 у.е. вместе с заменой. Подваривал выпускной тракт, менял рессорные втулки, сломались газовые упоры на заднем стекле — но уже забил. Автомобилю больше 14 лет. А функционирует абсолютно ВСЕ!

О недостатках рассказал.

Теперь, если еще могу попросить вашего внимания, расскажу о некоторых характерных чертах машины.

Очень порадовали меня ее ходовые качества. Среди автомобилей того же класса и возраста, на которых мне приходилось ездить, Frontera одна из самых устойчивых и управляемых. В поворотах не стоит идеально, но и не сносит. Чем больше скорость, тем жестче становится траектория, и сложнее войти в поворот. Несмотря на задний привод, пустить машину в занос не так- то просто, когда водишь с умом. После того, как освоился за рулем, начал смелее перестраиваться и при езде по городу. Авто почти не кренится. 2.4- литровый мотор на 1,8 тонн — как считаете, какая динамика разгона? Нужна ли большая джипу? По документам она, вроде, 16 секунд до сотни. По городу перодически получается на светофоре включить вторую передачу и рвануть сразу километров до 70-80. Говорят, псих. В селе практически не меняю передачи — третья основная.

На хороших шинах можно себе позволить на скорости около 150 километров даже отпустить рулевое колесо (вообще повторять не советую) — но автомобиль держится на дороге идеально. Единственное, ветер шумит. Ощущения скорости в машине нет совершенно.

Внешний вид ОБАЛДЕННЫЙ! Яркий зеленый цвет с металлическим отливом, хромированный свес (ездить не мешает, еще штатный), литые колесные диски. Стекла не тонированы — лично мне это мешает. Когда вокруг снег, машина выглядит как кусочек весны! обращает на себя очень много взглядов, и в ней действительно есть уникальность и душа, которой недостает новеньким моделям. Харизма!

Для использования в деревнях и селах — идеальный вариант. Устройство полностью понятное (за исключением инжекторного мотора), а основное — в наличии все нужное оборудование и опции (электроприводы, кондец, музыка, люк, гидрач). Одним из основных плюсов является просторность. Я 182 см и 110 кг, на водительском месте устраиваюсь так, как заблагорассудится. Единственный автомобиль, который по идее еще выше будет — это Monterrey.

Один мой друг за 2 метра ростом во Frontera садится намного удобнее, чем в его Mercedes Benz 210. Это его сильно расстраивает. Еще больше он расстроился после того, как Frontera при экстренной необходимости завелась при морозе -47, когда его машина послала его далеко и надолго. А в Мерсе, судя по всему, бортовой комп перемудрил и решил, что при таком морозе ехать нельзя. Тогда я окончательно понял, что мне сильно повезло с автомобилем. Многие пассажиры говорят, что им нравятся сиденья и руль. Колесо лично для меня идеальное по обхвату, очень нравится кожаная обтяжка.

Для тех, кому нужен доступный по цене джип Frontera оптимально подходит. Содержание дешевле Уаза или Нивы (при покупке цена одна, а вот стоимость запчастей может вас неприятно шокировать), поломок намного меньше. Плюс на отечественных внедорожниках не слишком- то поездишь в разных условиях. А Нивы часто переворачиваются на шоссе — такого себе я позволить не могу, ведь часто езду с женой и детьми.

Opel, кроме эксплуатации по селу и бездорожью, использую для междугородных путешествий по нескольку сотен километров в одну сторону. Ездим вместе с супругой, детьми (двое) и обильно загруженным багажником (вещи для детей, одежда, еда — короче, кто знает тот поймет. А дети, между прочим, обожают играться в багажнике. Да и в центр города на этом красивом автомобиле выбраться не стыдно.

Что рассказать еще? Восьмиклапанный мотор — один из самых выносливых и обладает большим ресурсом. Цепь газораспределительного механизма надо менять при капиталке, до которой еще жить и жить (лишь бы не сглазить). Масло лью только синтетическое, Мобил, иногда — Зик или Эссо аналогичного качества. Может быть, поэтому и с двигателем никаких проблем не возникает. И беспокоиться нечего когда мотор умничка! Я стараюсь его не насиловать, делаю паузу, чтобы масло протекло куда нужно.

В устройстве подвески нет ничего сложного. Впереди — практически Нива, кроме торсионов. Задняя — двухрессорная балка. Тяги отсутствуют. Как проверено на опыте, такое простое устройство обеспечивает самую оптимальную управляемость. Качество сборки мне более чем нравится, вспомнить о том, по какой местности приходится ездить. Кузов до сих пор как новый, без сколов, внутри тоже все в порядке.

Короче, товарищи, я чего- то устал рассказывать.

Хотя в целом рассказать об этом надо было. Так больно. Все ругают Opel.

Благодарю всех, кто прочитал мой рассказ полностью. Надо отметить, что многие тратят кучу денег, чтобы купить ушатанную японку!

Некоторые берут джипы из- за имиджа, некоторые для фана на разных гоночках с последующим убийством машин. Многие тюнингуют автомобиль до умопомрачения. Как считаете, это нормально?! Я не понимаю того “удовольствия”, когда несколько часов тебя тащат из ямы, откуда ты не можешь выбраться самостоятельно. В нашей области народ простой, автомобили для них — помощники, а потому уродовать и издеваться над ними не надо! Не суть важно, какой шильдик у тебя на машине, важно, сможет ли она спасти, когда ты находишься в месте без мобильной связи и удобств цивилизации. В своей Frontera я полностью уверен. Вот за это я ее и люблю!

А тем, кто принципиально не любит Opel, советую глянуть внимательней на старые машины из восьмидесятых. Mercedes, BMW и прочие крутые акулы автопрома давно ушли на пенсию и безнадежно сломались, Опели же того же возраста спокойно ездят, несмотря ни на какие условия эксплуатации! А что вы чаще всего встречаете на сервисах? Тоже не Opel. Делайте выводы.

Надеюсь, я никого не задел. Желаю всем удачи на дорогах!

Устойчивость на трассе, управляемость, дизайн кузова, простор салона, запсук двигателя при низких температурах

Источник: review.am.ru

Опель Фронтера отзыв владельца!

ความคิดเห็น • 101

Ахуительно все рассказал, спасибо.

Про машину четко и ясно. Спасибо!

Смотря где и как газ давить. От 8 до 15.

Я тоже в этом году взял Фронтеру чисто для рыбалки. Видео одобряю и ставлю «палец вверх»!

Ужасно! Перед тем, как вести блог автору следует тщательно прожевать пищу или выплюнуть её! Меня хватило на 4 минуты просмотра. ППЦ.

Молодец ! Видео понравилось

Подскажите, где на фронтере номер рамы ?

Ну вот у меня номер был на изгибе рамы,в задней арке,с правой стороны колеса. Но это длинная версия и рестайл.

Какие пружины поставить на франтера б

Дядь может прослушал, подскажи пожалуйста, как она по трассе, какая у нее комфортная скорость максимальная (без надрыва)?

килОметров 80-90,на обгоне 110 можно. Так то 140-150 идет,но вой могильный уже.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ОБЗОР НЕПЛОХОЙ . ВЫБИРАЮ СЕБЕ ВНЕДОРОЖНИК МЕЖДУ ФРОНТЕРОЙ И ВИТАРОЙ ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ В ПЛАНЕ НАДЕЖНОСТИ . РАСХОДА ТОПЛИВА. РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. МОЖЕТ ЧТО-ТО СВОЁ? СПАСИБО

Killer Fish Спасибо. я тож склоняюсь к фольцу.

Я вообще не советую брать иномарку 90-х годов,а внедорожник тем более! Можно еще что то типа Ауди 80-ки,Гольфа,Пассата или Фокуса. А если на джипе 90-х годов ездить на бездорожье,то он начнет разваливаться,и вложишь за год в него еще одну его цену.

Хуета как раз твои твои железные бампера, а пластиковые намного практичней

Killer Fish это не силовые,это фольга в лесу. видимо ещё не причаливал ими. и хер ты их выровняешь,а менять неначто.

чем практичней то? В лес сьезди,в березу упрись своим пластиковым бампером и посмотришь,насколько он практичный! То то все силовики из металла варят,ты им подскажи,чтоб из пластика херачили,практичней ведь!

мне интересен 2.5 вм ТДС . Была ли проблеблема в топливной системе? У меня такая же машина.

не,не было. Трубки обратки менял,шланги топливные менял.

К логопеду сбегай. Не затягивай

Killer Fish не обращай внимания на колхозников. Тем более на тупых. А за видос спасибо, реально полезным оказался. Тоже планирую фронтеру брать. Удачи.

ему язык подрезали а пальцы забыли сломать)))

Ну чё вы напали на человека со своей дикцией? Ну не Левитан, да, но он для вас видео сделал по Фронтере, дебилы. Хоть немного умнее станете.

В жизни с глазу на глаз , эти клавишники,никогда не скажут, они даже глаза опускают вниз.
А на просторах ютуба они герой.

еблан,проснись,ты серишь!сосешь ту у меня и дрочишь.был бы ты нормальный и как ты скажешь тебя смотрели,то давно забанил меня уже.говоришь тебе и 30 нет и тачка есть и дети,я рад за тебя!да вот только мозгов у тебя нет нихуя!иди соси дудку у стаматолога и логопеда лесное чудовище ты тупое!

а как по комфорту, шумоизоляция пластик дребезжит или нет, ?? сильно ли движок в салоне слышно ?

спасибо большое. 2 года назад у меня омега А была, тихая мягкая тёплая комфортная, я так понял как омега А, тоже самое ))

По комфорту идет мягко, пластик не дребезжит,ямы глотает. Но это опять же с чем сравнивать. Могу сказать только про 2.5 дизель. На холостых внутри не слышно,на оборотах тоже не особо. Но снаружи как КамАЗ.

готов отдать 150 тр за фронтеру в отличном состоянии. реально вообще ??

+mastor pastor стоматологу 100 тысяч задолжал,пришлось продать. За 200 продал,100 отдал и за 60 четырку 2004 года взял. На нее запчасти в соседнем магазине продаются. А на этот Опель какие то 3 дня на заказ,какие то неделю/две ждать,а какие то только на разборке.

понятно, более чем ))

Я эту на неделю назад за 200 продал. Немного косяков по механике,немного по электрике,кузов под покраску по сути. А ты говоришь за 150 в идеальном состоянии.

Спасибо за кино! Как показывает себя итальянец VM-41B? Что-то делалось по мотору?

Благодарю 🙂 Про ремонт этого двигателя уже много прочитал. Думаю, что пойду проверенным путём: возьму опять Террано с неубиваемым ТД27Т 🙂

Ну тут надо понимать,что VM перебрать в гараже не получится,его в России в трех местах перебирают.По цене контракт и запчасти для переборки выйдут в одну сумму. Короче при смерти мотора 150+ уйдет точно. С Х20 все проще.

Понял, спасибо! Стою перед выбором: этот двигатель или X20SE На Фронтере спорт. Цена машин одинаковая..

Да нормально,по мотору заглушил ЕГР,свечи накаливания поменял и все. А так только расходники,масло/фильтра.

Нахрена музыку фоном пускать? Раздражает, сука. Не стал смотреь и заминусовал.

Да и не смотри,делов то.

Сколько и на каком моторе она кушает.

У меня 2.5TDS,расход 10-12 обычно. Ну если на 2х мостах,где то в грязи на 1й пониженой то может и 15,но специально не засекал. На 2.8 должен быть расход меньше. Про остальные не знаю.

аппарат хороший, мотор тоже 2.5 тыс (vm) у меня уже два года, за это время уже 50 тысяч полет нормальный, но менял кольца поршневые, в минус 22 пускаю без проблем, в минус 30 только с прикуривания. расход топлива в городе примерно 8-9

зачем музыку на заднем фоне мешает не хрена не слышно сколько там мм защита

Толстая шо писец,миллиметров 5,спереди мотора,под картером у меня нет защиты (бывший хозяин мудак,снял) и под раздаткой тоже защита.

скажите пожалуйста. Сколько примерно сейчас стоит ваш опель?

Сколько хозяин назначит.Судя по Авито и Автору от 100 до 300,но за 100 не советую брать,вложишь еще столько же.Я бы свой продавал за 250,дешевле просто не выгодно.

Камаз Отходов, авито и авто ру в помощь

И какой расход у вас? В мороз как заводится? за ранее спасибо.

Расход 9-10 летом и 10-12 зимой.Это в нормальных условиях.Где то в грязи,на двух мостах и пониженой передаче никто не считал.Ну до -17 заводится,дальше нужно ставить подогреватель.

У меня такая же. Подскажите пожалуйста,периодичность смазки крестовин и чем мазать? Машиной владеют пол года,очень нравится! Купил убитую,спидометр не работает,топливо не показывает и двиготель очень сильно сапунит.. Зато без ржавчины и не битая,есть смысл влаживаться!

Илья Сорокин а зачем так часто то мажешь?

Илья Сорокин Спасибо большое. Если не трудно подскажите,какие мосла заливать в КПП,мосты и раздатку? на форуме читал,не чего не понял,там говорится смотря какой мост. я просто не знаю какой у меня мост(((

Ну я как по лужам поезжу так и мажу.Если погода дождливая раз в неделю мажу.Если сухо то можно и по реже.У меня шприц для смазки под тубы.А там уже смотри,какую тебе смазку надо,термостойкую или влагостойкую и тд,я не заморачиваюсь,раньше на работе давали тубы Шеврон,ими мазал,сейчас Шеллом мажу.

какие рессоры подходят на фронтеру

Не знаю,у меня рессоры стоят,машина же 97 года.

приветствую! у меня точно такой же мотор , такие же винилы на задних крыльях и рисунок на запаске) . блокировки стоят везде где только можно, автологи (хабы) менял почти каджый охотничий сезон. Както порвался ремень на открытии охоты и движок перегрелся, пропала компрессия со временем. Все это случилось примерно 8 — 9 лет назад, движок пришел с Литвы спустя больше чем пол года отдал по тому времени 1800Евро . живу в Казахстане. Езжу до сих пор на нем. Расход 9 -11. Машину очень полюбили несмотря на слабенький движок и проблемы с передком . только у меня нет люка , но салон кожанный ,причем после охот и рыбалок в хорошем состоянии ) . Машина теплая хоть и одна печка!, фиолетовый металик. продавать до сих пор жалко, с ней за столько лет много что связанно. Я понимаю что есть конкуренты подостойнее, но я несмотря на все, ее не буду продавать. Нету скрипов в салоне , сделанно просто, и качественно. панель приборов нравится больше чем у сюрфа. Да кстати, диски тоже такие, ток цвет другой

Ну да,машина не плохая.А что,есть разве блокировки для этих мостов? Кроме заводского ЛСД в заднем мосту?

Источник: thclips.com

Опель фронтера тест драйв

Судя по видео тест драйва Опель Фронтера А с его длинной базой и низкой посадкой в базовой комплектации очень неуклюж для преодоления высоких, крутых насыпей и склонов. По грязи, снежной и болотистой местности он смотрится замечательно.

Опель Фронтера В с его короткой базой куда более манёвренее и способен преодолеть некие преграды.

Конечно же все это в базовой версии, но если немного усовершенствовать автомобиль, то он способен на многое.

Двигатель Опель Фронтера

Силовой агрегат у всех моделей Опель Фронтера очень не прихотлив и отзывчив. За исключением конечно их прожорливости. Модельный ряд агрегатов очень широк. Каждому любителю найдется из чего выбрать.

Движок мощью в 125 лошадок и объемом в 2,4 литра, установленный на немаленьком рамном авто в котором 2,5 тонны веса вовсе не показывает прекрасной динамики, хотя данному нюансу грандиозной ценности не придавалось. 2-ой машине исконно отводилась роль верной неприхотливой «рабочей лошадки», основная задачка которой — привезти владельца в любой сезон до нужного места находящегося в какой угодно области, а еще и на еженедельную рыбалку в глушь лесную.

Ходовые качества Опель Фронтера

В 1995 году двигатель сменили на 16-клапанный объемом в 2,2 литра с усовершенствованными параметрами, что собственно добавило резвости «Фронтере», хотя и предыдущий абсолютно справляется с предначертанной задачей. Почти не представляет трудностей буксировка пары снегоходов зимой или лодки, и снастей на прицепе летом. А в отсутствии прицепа данный двигатель налегке разгоняет машину где то до 140 км/ч.

Добавим полный привод и получим хороший внедорожник, не слишком поворотливый, не запредельно быстрый, но очень проходимый. С уверенностью говорю, со снегом и с ужасающим бездорожьем он прекрасно справляется!

Подвеска и кузов Опель Фронтера

Подвеска у первых моделей с 1992 до 1996 года в базовой комплектации не самая сложная. Передняя амортизаторные стойки + торсионы, задняя рессорная + амортизаторные стойки.

Кузов у всех Опель Фронтера рамный, что способствует жесткости конструкции и более долговечной её службе.

До 1996г. внутренняя отделка кузова была гораздо комфортнее и удобнее чем в нашем УАЗе.Все как говориться по рукой.

Источник: ritterconcept.ru