Рено дастер с коробкой автомат проблемы

Содержание

Рено Дастер полный привод автомат, цена, технические характеристики, комплектации Renault Duster АКПП 4х4

Рено Дастер полный привод автомат – вот мы и дождались, в России появилась версия Renault Duster 4х4 с АКПП.

Изначально автомат предлагался исключительно на переднеприводных моделях Дастер. В качестве двигателя в всех вариантах привода выступает 2-литровый бензиновый мотор.

Рено Дастер полный привод автомат вопрос цены волнует многих. Сразу скажем Renault Duster 4х4 с АКПП предлагается только в средних и дорогих комплектациях. Самый доступный полноприводный Дастер с автоматом в комплектации Expression сегодня стоит 675 000 рублей, довольно конкурентоспособная цена. В более дорогих комплектациях Privilege и Luxe Privilege цена соответственно составляет 729 000 и 787 тысяч рублей. Стоит рассказать о новой комплектации Рено Дастер 4х4, которую предложили совсем недавно, это Adventure и там цена автоматического полного привода составляет 732 000 рублей.

Стоит особо отметить, что полноприводные Renault Duster с автоматом продаются только в России. Коробка автомат для версии 4х4 была разработана специально для нашего рынка. Сам агрегат АКПП получил незатейливое название DP8. Это довольно сложный гидротрансформаторный механизм с межосевой муфтой и собственной системой охлаждения. Дастер 4х4 с АКПП получился самым тяжелым по массе среди всех модификаций кроссовера 1475 килограммов. Как и в случае с передним приводом коробка имеет 4-диапазона работы. Для езды по серьезному бездорожью автомат конечно мало подходит, но скоро по отзывам владельцев этой версии Дастера мы узнаем, что там и как.

Технические характеристики Рено Дастер полный привод автомат

Если верить заверениям производителя, то автомат в сочетании с полным приводом не стал более прожорливым и менее динамичным. Все благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии. По сути мощность 2 литрового бензинового мотора Renault Duster осталась прежней 135 л.с. при крутящем моменте 195 Нм. Итоге максимальная скорость у Дастера 4х4 с АКПП даже увеличилась с 168 (версия 4х2 с автоматом) до 172 км/ч. Динамика разгона до сотни пострадала, но совсем немного. Так моноприводный Duster разгоняется за 11.2 секунды, а полноприводный с АКПП за 11.7 секунд. Что касается расхода топлива, то и здесь производителю удалось все удержать в рамках приличия.

Расход топлива Рено Дастер полный привод автомат

  • В городе – 11,3 литра
  • В смешанном режиме – 8,7 литра
  • За городом, по трассе – 7,2 литра

Разница расхода топлива с переднеприводной версией Duster автомат составляет менее полу литра бензина. Подводя итог можно сказать, что Дастер 4х4 с автоматом получился весьма достойным автомобилем за свои деньги. А если учесть, что аналогов на российском рынке, как таковых нет, то получается вообще уникальный вариант.

Источник: myautoblog.net

Renault — новости, обзоры, тест-драйв, ремонт на renaultservice.info

Многочисленные отзывы о Рено Дастер автомат ежедневно оставляют на страницах интернета уже состоявшиеся владельцы автомобиля данной марки. Пользовательские отклики можно назвать «спасением» покупателей, у которых есть какие-либо сомнения по поводу желаемой покупки. В рекламе, транслируемой по телевизору, или офисе официального дилера Рено вы никогда не узнаете правду о слабых сторонах приобретаемой машины. Специалисты компании, в первую очередь, заинтересованы в продаже, поэтому они будут акцентировать ваше внимание исключительно на преимуществах рассматриваемой модели.

Поэтому отклики считаются более полезными для водителя, чем информация, которую он может узнать из рекламы или официальных источников. Кроссовер нового поколения Рено Дастер автомат отзывы владельцев о котором можно найти в огромном количестве в сети, на сегодняшний день является одним из сильнейших представителей средней ценовой категории. Благодаря высокой популярности, комментарии не придется искать долго.

Как пользоваться отзывами

Каждый пользователь должен уметь применять отзывы правильно, так как бесцельное вычитывание рассказов водителей о личных транспортных средствах бессмысленно. Перед тем как заняться изучением откликов, потенциальный покупатель авто должен выписать для себя ряд вопросов, ответы на которые ему необходимо получить. В интернет отзывах владельцев Рено Дастер автомат чаще всего освещаются такие аспекты, как:
— параметры езды;
— поведение автомобиля во время сильного холода или жары;
— часто встречающиеся поломки и пути их устранения;
— безопасность и удобство салона.

Комментарии собственников – это уникальная возможность, полагаясь на чужой опыт, сделать верный выбор. После прочтения откликов человек, желающий приобрести авто Рено, может полностью отбросить все беспокойства либо вовсе отказаться от затеи тратить деньги на эту модель.

Польза отзывов

Пользовательские отзывы о Рено Дастер с коробкой автомат расскажут не только о преимуществах модели, но и о ее недостатках. Восторженные рассказы о комфортности и функциональности салона, мягкости езды, выносливом, мощном двигателе, неломающейся автоматической коробке можно послушать по телевизору, где крутят рекламу компании Рено. Однако, несмотря на то, что автомобили действительно славятся высоким качеством и надежностью, есть также определенные недочеты производителя. Посредством общения на форумах, где чаще всего владельцы транспорта оставляют свои отзывы, можно поговорить с человеком, опыт которого значительно превосходит ваш.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Приобрел Рено Дастер немного немало полгода назад. Могу сказать одно, машина денег своих однозначно достойна. При выборе транспортного средства основной упор делал на коробку передач, долго ездил на механике, а тут решил взять автомат и остановил свой выбор на данной модели. Честно сказать был удивлен мягкостью и легкостью езды автомобиля, разработчики дорабяотали все стопроцентно, никаких претензий к ним нет. Также порадовал комфортный и вместительный салон, со своим почти двухметровым ростом места вполне достаточно, даже сзади спокойно помещаются три человека. Авто быстро нагревается, проходит по всем дорогам без проблем, имеет автоматизированные дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя, благодаря чему невозможно забыть об их включении. Единственный минус, о котором меня предупреждали отзывы Рено Дастер автомат, состоит в том, что разработчики не удосужились поставить указатель температуры двигателя, без него не очень комфортно.

При выборе машины, мне важно было, чтобы она имела только автоматизированную коробку передач. Долго думала, ездила по автосалонам, проходила тест-драйвы на разных авто. После прочтения отзывов владельцев Рено Дастер автомат решилась приобрести именно эту модель. Машинка супер, разгоняется быстро, дорогу держит хорошо, при езде по городу нет никаких проблем, особенно в пробках. Единственный недоработанный момент, который я нашла за все время эксплуатации, это передние стойки, они немного мешают обзору, но если приноровиться, то легко можно привыкнуть к этому. Автомобиль красивого синего цвета экономичен по расходу, хорошо справляется с нашими «отличными» дорогами, печка греет замечательно. Безусловно, ставлю десятку, эта модель стоит заплаченных за нее средств.

Рено Дастер хорошо подойдет людям, которые берут машину для души, а не для «понтов». Приобрел себе Дастер с автоматом, честно говоря, отлично «бегающая» машинка. Мне нужно было транспортное средство для рабочих целей, чтобы кататься на ней по всей России. Именно поэтому рассматривал вариант с высоким клиренсом, которому ни ямы, ни ухабы будут не страшны. За 180 тысяч пробега ходовую не ремонтировал ни разу, что очень похвально. К основным плюсам модели могу приписать хорошую управляемость, вместительность, как салона, так и багажника, надежную подвеску, маленький расход топлива. Предварительно читал отзывы о Рено Дастер с коробкой автомат, поэтому о недостатках знал заранее. Со временем так и не привык к отталкивающему дизайну салона, скажем так «на любителя». Очень пачкаются бока кузова авто во время поездок, на трассе при разгоне свистят зеркала, что тоже неприятно. Если закрыть глаза на эти недочеты, то машина вполне нормальная, неплохая для своего сегмента.

Источник: renaultservice.info

Коробка передач Рено Дастер – механика или автомат?

Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами. Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии.

Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки. Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач.

Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу. Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы. Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster.

Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя.

Источник: renault-duster-online.ru

Renault Duster › Бортжурнал › Проблемы с АКПП

Ну все началось с того, что я ехал из Иваново, где купил машину, к себе в Мытищи. За всю дорогу до дома раз 7 загорались индикаторы пилы и спирали, а АКПП уходила в аварийный режим. При этом она еще и тупила из-за нерабочего кислородного датчика, он же лямбда-зонд. Но вернемся к нашей коробке… Кроме всего прочего коробка достаточно сильно пиналась при переключении передач.

Когда я ездил к в Петровский в Мытищах на замену кислородного датчика, мне сказали, что вопрос с ошибкой и уходом АКПП в аварийный режим не решить, пока не продиагностируем ошибку, а ошибку можем определить только тогда, когда она горит. Вот же ж обманщики, а может диагност был крайне некомпетентен, поэтому и не рискнул выдать заключение.
Небольшое отступление — при очередном посещении сервиса выяснилось (рассказал мастер, ремонтировавший АКПП), если диагност выявил проблему, заказал деталь, заменили по гарантии, а на заводе снятую деталь продиагностировали и признали рабочей, то человек, проводивший диагностику выкупает эту деталь себе.

К слову, мне пора было гнать машину на очередное ТО. Поскольку автосалон рядом, то я поехал записываться на ТО. Спросил приемщика про необходимость долива масла в АКПП, так ка коробка пинается, на что он мне ответил, что работа по доливу масла будет проведена в рамках ТО, а за масло скорее всего придется заплатить. Я естественно возмутился, что за ерунда такая? Масло в коробке вроде как на весь срок службы заливается и если его там недостаточное количество, то тут 2 варианта: 1) мало долили и 2) вытекло. Значит в любом случае виноват производитель. Ваш косяк, вы и оплачивайте. Приемщик слегка стушевался и сказал, что возможно за масло платить не придется. Потом меня передали другому приемщику и тот уже таких приколов не вытворял.
Ну так вот, когда я приехал на ТО, то по его окончании уже другой диагност просканировал машину приговорил клапан в коробке АКПП. С заводом согласовали, детали заказали, несколько дней подождали и потратив почти целый день (к 10 утра я приехал и в 16 часов уехал) заменили мне клапан в коробке.

После замены клапана передачи стали переключаться существенно мягче, иногда почти незаметно. Переключения с 2-й на 1-ю уже не ощущаются как раньше и машина не дергается.

При ремонте коробки мне обратно влили старое масло, мастеру выдали только 1 литр нового масла. Сказали, что в регламенте по переборке АКПП ничего не указано про замену старого масла на новое. Ну в прочем пробег всего 26,5 тыс км, поэтому я сильно заморачиваться не стал.
Кстати, мне они предложили купить у них масло в АКПП на частичную замену по 740 рублей за 1л, когда в магазинах оно стоит по 550-620 рублей.

Не прошло и недели как машину посетил очередной трабл (((
В выходные я поставил парковочную камеру с монитором и когда проверял, то заметил, что при включении передачи D или R при заглушенном двигателе из под капота я услышал звук типа з-з-з-з-з, продолжавшийся порядка 1-1,5 секунды. На N и P этих звуков нет. Но когда я завел машину, то этот звук при включении R и D слышится пока не выключишь передачу.

Вечером я заехал к в официалам, позвал приемщика послушать этот звук на улице, но ярославка шумела, да и с автомойки шумело очень сильно, поэтому этого звука слышно не было.
Приемщику как смог объяснил природу звука, а он мне стал заявлять, что это нормально и так должно быть. Звонил другу, у него тоже дастер с АКПП, поспрашивал, но у него таких звуков нет.
Звук схожий с тем, когда на электромагнитное реле подается напряжение и не снимается, но достаточно громкий.

Приемщику я не верю, что это нормально, раньше такого звука не было. Он предложил сделать диагностику, но если проблемы нет, то за диагностику нужно заплатить 1600 руб.

Товарищи дастероводы, подскажите пути решения вопроса! Куда смотреть, что копать? Могла ли установка парковочной камеры вызвать сей недуг или это нормальное явление?

P/S/ Пока решил поездить с этим звуком и понаблюдать за поведением машины. Дальше будет видно.

Сейчас у меня в планах поставить дополнительно переднюю камеру, клапана в систему омывания стекол, заменить передние тормозные колодки.

P/S/ P/S/ Случайно напоролся на видео, в котором прослушивается аналогичный звук:


Источник: www.drive2.ru

Рено Дастер в России с «автоматом»

Рено готовит эксклюзивную версию Рено Дастер для России.

Рено Дастер (Renault Duster) был впервые показан еще прошлой осенью и сразу же собрал множество восторженных откликов. Через год производство Рено Дастер начнется в России.

В 2011 году в Москве с завода «Автофрамос» начнут производить всевозможные модификации нового кроссовера Рено Дастер, известного в Европе и в Румынии под брендом Dacia. Специально для российского рынка Рено уже подготовила несколько изменений в конструкции Рено Дастер, среди которых главное изменение – возможность установки автоматической трансмиссии.

Не секрет, что многие отказываются от покупки Рено Логан, на базе которого и спроектирован Рено Дастер, именно из-за невозможности установки автоматической коробки передач. Такая версия пришлась бы по вкусу многим женщинам, не говоря уж о немалой доле мужчин, уставших от ручных коробок дешевых автомобилей.

В гамме Рено Дастер в России будет предусмотрена топовая версия Prestige, которая будет оснащена четырехступенчатой коробкой автомат. В среднем версия с АКПП будет на 20 тысяч рублей дороже классической механической коробкой передач.

7 комментариев на “Рено Дастер в России с «автоматом»”

Ну наверное всетаки не на 20тр а на 100тр

Ну вот… еще из одной машины сделали бабский паркетник…

полныи привод должен быть с механикои и ничего другого

Полный привод должен быть постоянным
Полный привод должен быть с понижайкой
Полный привод должен быть с блокировкой
Полный привод должен быть на раме
Полный привод должен быть с запаской на задней двери
Полный привод должен быть армейским
Полный привод должен быть с лебедкой
Полный привод должен быть с двумя лебедками
Полный привод должен быть с KZ-овским дизелем от 70го Крузака
Полный привод должен быть отлифтован
Полный привод должен быть на 33″ мудовой резине
Полный привод должен быть со шнорхелем
Полный привод должен быть с силовыми бамперами
Полный привод должен быть с экспедиционным багажником и люстрой
Полный привод должен быть, СУКА.

А иначе это просто бабский паркетник…

Дык это, как его там…….. Дефендер тогда. Стоимостью под полтора ляма. А это полугородской авто. Он и должен быть таким, какой есть. Вот только к дизельному движку добавить автомат, тогда бы взял…

а зачем нам в зоопарке такой глубокий тюнинг? вот зимой в скользкую горочку спокойно тронуться,развернуться в неочищенном от снега дворе паркетного полного привода вполне хватит, а в остальные дебри ГАЗ-66 или что-то подобное-военное,дизельное с лебёдками и люстрой

Док, это был вдохновленный ответ Доценту и Шурику 🙂
А с Вашими потребностями прекрасно справится НОВАЯ ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, шипованная.

Источник: dusterclub.ru

Рено Дастер автомат

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0, на которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии с АКПП.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди, к хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час, разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30% в зависимости от типа грунта.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты, что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.

Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2014 года в нашей стране продавалось две версии Дастера с АКПП – с передним и полным приводом. Стоит отметить, что с 2015 года моноприводный Дастер с АКПП не продается в нашей стране, однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии, такие предложения в основном предоставляет сайт Avito.ru.

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Приобрести Дастер с АКПП можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено, если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров (авто с пробегом), на сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тысячи предложений от продавцов со всей страны.

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным, надеемся, что он стал для полезным.

Источник: www.dusterauto.ru

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: zamenarenault.ru

RENAULT DUSTER. АКПП

Как видно из таблицы на Рено Дастер на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL8

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено дастер не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Duster в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Источник: www.akpp-center.ru

Рено Дастер: автомат или механика

Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.

АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

Особенности нового агрегата DP8

Коробка Duster – это модернизированная АКПП от Логана или Сандеро, производства Рено. Ее пришлось несколько усилить, потому что Logan по мощности немного слабее, а объем цилиндров, всего 1.6 литра против 2.0 литра Дастера.

Тем более что АКПП DP8 предназначена для обслуживания полноприводного автомобиля. После ряда доработок, инженеры Рено переименовали коробку DP2 на DP8.

По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается.

Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления.

Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 000 км пробега требует дополнительной настройки.

Межосевая электромагнитная муфта с принудительной блокировкой осталась та же что и у Duster с механикой. Добавлен редуктор, передающий крутящий момент задним колесам. Эти доработки увеличили вес Duster на сотню килограмм.

Но в отзывах, владельцы этого не отметили.

Расход топлива и другие цифры

Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8.3 и 8.7 литра на 100 км/ч. Но полноприводный Duster с DP8 имеет максимальную скорость 173 км/ч, а c DP2 168 км/ч. Разгоняются до 100 км/ч за 11.2 и 11.7 секунд.

По отзывам, Дастер с полным приводом и DP8 не только отличается лучшей проходимостью, но и несколько шустрее и динамичнее преднеприводного с DP2. На территории Российской Федерации можно приобрести только полноприводный Duster с объемом двигателя 2.0 литра и АКПП DP8.

Мнения владельцев

Иван, водительский стаж 11 лет

На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости на высшей четвертой передаче. Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на третью. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается. Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы.

На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво.

Константин, водительский стаж 5 лет

Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

На обгоне, вдавливая педаль в пол, DP8 сбрасывает с четвертой передачи на вторую. Обороты возрастают до 5500, а толку от них нет. Я приспособился и уже не выжимаю газ до конца, а останавливаю ногу по центру хода педали. В таком случае скорость сбрасывается с четвертой на третью и машина кое-как ускоряется.

Александр, водительский стаж 8 лет

Дождался, когда поступят в продажу полноприводные Дастеры с АКПП. Езжу четвертый месяц. Пробег 4000 км.

Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы работы с АКПП. Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

По бездорожью АКПП отлично работает в режиме Auto. Проехал 9 км на объезде пробки по накатанной колее с холмами и ямами на скорости 50-км/ч. АКПП вела себя достойно.

Игорь, водительский стаж 21 год

Duster – моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе рычага КПП, чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

В первых нет пятой передачи. Ее явно не хватает на высоких скоростях, во вторых механизм АКПП DP8 прилично греется на бездорожье, в третьих режим механики работает только на понижение скоростей. Автомобиль нормально управляется на городских дорогах. Но зачем тогда полный привод.

Источник: portalmashin.ru

RENAULT DUSTER. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Дастер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дастер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duster (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Рено Дастер цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Дастер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Все о АКПП Рено Дастер

Автомат Рено Дастер — это отличная коробка, которая отлично сочетается с двигателем. На механике многие люди жалуются на короткую первую передачу, а вот с автоматом таких проблем нет, да и передвигаться с ним намного проще и легче, тем более в больших городах.

Все передачи переключаются приятно и хорошо. В любой момент вы можете переключиться на ручной режим, но я сомневаюсь, что он вам понадобиться. Пожалуй один из минусов такой коробки — это если вы ставите рычаг в положение Drive,то на самом деле коробка в режиме – Parking.

Режимы автомат Рено Дастер:

1) Первый — Parking(Р) . Этот режим ставиться тогда, когда автомобиль находиться на стоянке или парковке. Он полностью стопорит машины и не дает сдвинуть ее с места.

Главной ошибкой у новичков в использование автомата, является то, что они ставят режим парковки раньше чем машина остановиться, так самым портя блокиратор, который стоит не очень дешево.

2) Далее идет — Revers . За счет этого режима, автомобиль может двигаться назад.

Так же ошибкой новичков является то, что они слишком рано переключают режим из Drive в Revers, тем самым уменьшая срок службы коробки.

3) Нейтраль(N ). В этом режиме автомобиль может двигаться в любую сторону, то есть как в зад, так и вперед.

Хочу предупредить! Стоя в пробке, ни в коем случае не ставьте этот режим, т.к. вы испортите коробку автомат, а заменить ее — немалого стоит.

4) Drive(D) . Как я и говорил — это режим, в котором автомобиль может двигаться вперед. Включается он только при нажатие на педаль тормоза, сделано это для того, чтобы он не включился автоматически.

Правила езды с автоматом:

1) Такие коробки очень не любят пробуксовки колес. Так что старайтесь не допускать этого. Конечно существуют специальные функции которые не допускают проскальзывание, но все равно — будьте аккуратнее.

2) Положение — Нейтраль, включайте только в самых нужны случаях, так просто пользоваться ей не стоит.

3) Нежелательно перевозить различные грузы на прицепах, либо тащит другой автомобиль. Конечно раз или два можно провести, но регулярно не стоит, т.к. с каждой такой поездкой, конец АКПП будет все ближе и ближе.

4) С толкача автомобиль с автоматом так же нельзя, это отразиться опять же на состояние АКПП.

Источник: pro-duster.ru

коробка автомат на рено дастер отзывы владельцев

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев утонула Toyota RAV4, и похоронить в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером. А еще за полдня помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу все ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров. Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa. Ru негласно присвоила Renault Duster звание Народного автомобиля 1 в России. Правда, в одном конкретном исполнении 1. 6 МТ 4 4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. Удобство, практичность, комфорт, вместе с тем еще и отличный внешний вид все эти качества присутствуют в этом автомобиле.

На странице сайта вы можете посмотреть фото салона Рено Дастер, и фото в целом. У Renault Duster есть брат-близнец это Дачия Дастер, который вышел на 1,5 года раньше него. И, он уже, собственно, успел приесться автолюбителям, а это значит, что Рено Дастер вышел на первый план. Городская машина или нет? Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с передним приводом, и с автоматом. Это показывает, что Duster все-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она отлично подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять акпп, то при езде на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру: у вас появиться возможность обогнать кого-либо на трассе, вы, естественно, начнете давить сильнее на газ, но тут-то и возникнет проблема вы услышите невозможный резкий звук, который может немного подпортить вам настроение, и у вас появиться ощущение, будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в такой ситуации как раз и хочется перейти на механику и спокойно ехать по трассе, и в нужный момент обгонять другие автомобили, если вам того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже хорошим выбором.

За счет заторможенности, вы будете чувствовать себя более чем комфортно. С точки зрения расхода топлива, людям, которые бережно относятся к своим финансам, и которые умеют считать свои деньги, Duster будет не самым лучшим вариантом, так как тест драйв показал, что на 100 км уходит примерно 15 л. Считается, что полный привод и автомат это идеальное сочетание. Большинство, конечно, именно так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают свой выбор в пользу мкпп. В 2013 году Рено Дастер продавался в бешеных темпах, цифра продаж составила 75 000, и еще многие до сих пор стоят в очереди, чтобы купить этот авто. Вездеход, то есть Рено Дастер 4х4, будет работать, пока не перегреется муфта, а после этого уже сам перейдет на передний привод. Конечно, возврат к полному приводу вполне осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких условиях, когда есть грязь, песок, снег и тому подобное. Минимальная цена Рено Дастер автомат 4х4 675 000 рублей, в комплектации Expression 4×4 2. 0 АКП4. Теперь, что же касается, то они вполне удовлетворяют желания покупателей. Двигатель: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи.

Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4×4 2. 0 АКП4, Privilege 4×4 2. 0 АКП4, Luxe Privilege 4×4 2. 0 АКП4. Актуальную информацию по ценам и комплектациям смотрите. Когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? Но, многих интересует вопрос: когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? До некоторых пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но сейчас можно точно сказать, что полноприводный Дастер с автоматом выйдет в продажу в 2014 году. Так как уже многие успели приобрести себе такой автомобиль, то у нас можно прочитать, которые оставляют посетители нашего сайта. Конечно, те, кто приобрел Дастер с механической коробкой передач, будет не очень доволен ездой по бездорожью. Так что есть и положительные отзывы, и отрицательные. Но, в целом, если адекватно расценивать отзывы автовладельцев, то можно сказать, что Renault Duster очень даже неплохой автомобиль. А если в нем и есть какие-либо минусы, то нужно сразу вспомнить его цену. Все-таки больше эта машина принадлежит к эконом-классу. Чуть ниже, вы можете просмотреть видео, на котором будет показан автомобиль: как он ездит по обычной дороге, по трассе и по бездорожью. А также про него будет довольно подробно все рассказано.

Источник: avtoresurs-plus.ru

Renault Duster 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2017-2018

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Что могу сказать о Дастере 2017 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2017 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом


Источник: roadres.com

CommentCar

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Проблемы и неисправности Рено Дастер, отзывы владельцев, технические характеристики.

Данная статья коснется Дастера второго поколения, с 2015 года выпуска. Здесь вы сможете познакомиться с техническими характристиками этого автомобиля, а так же узнать о всех часто возникающих проблемах и возможных неисправностях Renault Duster.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля

Проблемы и неисправности:

Кузов и салон

Проблемы ЛКП

Автосалоны Рено утверждают: кузов Дастера оцинкован полностью. Так же дают гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, без ограничения пробега. Но, как обычно, автопроизводители «не много» приукрашивают действительность.

Кузов Рено Дастер произведен из металла, на который нанесли цинковые частицы в процессе проката стали. Этот метод называется цинкометалл. Металл обработанный при помощи данного метода имеет слабые антикоррозионные свойства и начинает ржаветь в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля. Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы

Лакокрасочное покрытие Рено Дастер оставляет желать лучшего. На многих автомобилях появляются трещины лакокрасочного покрытия. Эта проблема считается гарантийным случаем, но дилеры без особой охоты берутся за исправление дефектов.

Через два года эксплуатации появились трещины около сантиметра с правой стороны. Хорошо что гарантия не закончилась.

Вздутия ЛКП на пятой двери

В районе надписи «DUSTER», на пятой двери, появляются вздутия краски и начинается коррозия. Происходит это из-за того, что надпись DUSTER натирает ЛКП. Помогает своевременная установка дополнительной прокладки

Мне полностью перекрашивали по гарантии. Пробег 12 000 км.

Вчера обнаружил вздутие краски в районе пятой двери. Поеду к дилеру.

Машине больше 3-х лет. Под накладкой DUSTER обнаружил 12 очагов коррозии, а гарантии уже нет.

Запотевание фар

Еще одна проблема это — запотевание фар. Случается по причине засорения вентиляционного отверстия в корпусе фары или нарушения герметичности. Этот недостаток считается гарантийным случаем.

Провисание дверей

Некоторые автовладельцы жалуются на провисание задних дверей. Встречается не часто, но проблема очень неприятная.

Двигатель

Двигатели Рено Дастер достаточно надежны и не вызовут негативных впечатлений у своих новых владельцев. Есть только пара небольшие недостатков.

Дизель К9К

Надежный мотор, но при уличной температуре ниже -10°C и оборотах 2200-2800, машина начинает сильно дергаться и ехать рывками. Проблема решается с помощью прошивки у официального дилера. Двигатель очень прихотлив к качеству топлива. Если заправляться на «плохих» заправках, часто будете ощущать рывки и потерю модности, особенно в зимние месяцы эксплуатации.

Проблемы запуска на холодную

Некоторые автовладельцы пишут про проблему запуска бензинового двигателя на холодную, заводиться со второго-третьего раза. Дилер винит плохое качество российского топлива, но обычно в поломке виноваты свечи зажигания.

Прошел Первое ТО, а дальше вдигатель почему то стал периодически заводиться со второго третьего раза

Пробег 27 000 км, вчера двигатель схватывал и глох. Завел только с пятой попытки.

Трансмиссия

Недолив масла в МКПП

Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, нужно обязательно проверять уровень масла в коробке передач. На новых авто часто замечен недолив трансмиссионного масла и первый хозяин просто мог не обратить на это внимания. Данная проблема касается только автомобилей с механической коробкой передач

Подтекание масла

На 6-ти ступенчатых коробках передач, достаточно часто появляется поломка в виде подтекание масла в месте соединения привода с коробкой. Эта проблема связана с заводским браком, на перекос прикручивают крышку с сальником. Поломка влечет за собой утечку масла, а в дальнейшем заклинивание движущихся частей.

Неисправности АКПП

С автоматической коробкой дела обстоят достаточно неоднозначно. В общем коробка достаточно неплохая , но на форумах пишут, что часто происходят толчки. Выражается это при переключении передач или резком нажатии на газ или трогании с места (в инструкции по эксплуатации написано: что это нормально и не является дефектом) .

Эти поломки, зачастую, связаны с недоливом трансмиссионного масла на заводе. Существует вероятность, что поломки связаны с датчиком давления во впускном коллекторе. При неисправности датчика, автомат начинает сходить с ума. Замена стоит примерно 1500 рублей.

Шум в трансмиссии

Практически с первых километров пробега, может появиться шум в трансмиссии, в пределах 60 – 100 км\ч., на пятой или шестой передаче, у всех по разному. Последствий пока что не выявлено, только лишь дискомфорт и ожидание к чему это приведет. Дилер проблему игнорирует, или вообще отказывается слышать шум, или говорит что это конструктивная особенность.

Зашумела коробка уже на 4 000 км пробега, обратился к ОД. Проверили масло в коробке, оказалось в норме, сказали не беспокоиться и ездить дальше. Чтот всё равно переживаю.

У меня подвывает на 5-ой передаче. Уже 20 000 км происходит, беспокоит, но пока последствий никаких. К ОД бесполезно, уже обращался.

Сцепление, вибрации

Существуют проблемы со сцеплением, выражается в рывках и вибрациях при плавном переключении передач, особенно часто проявляется на переключении между первой и второй передачей в пробках. Диагностировать практически невозможно из-за нестабильного проявления неисправности, соответственно доказать что-то и заставить ОД разобрать беспокоящий узел будет проблематично.

Неисправность может быть связана с несколькими причинами:

2) Брак маховика

3) Брак диска сцепления

Два раза ездил к ОД по поводу сцепления и как назло проблема никак не проявлялась. Предложили оставить на диагностику, решил согласиться. На утро позвонили, сказали никаких неисправностей не обнаружено, приезжайте забирайте машину.

У меня бывает дергается с утра, иногда в пробках.

В начале движения с первой или задней скорости, появляется звук клацанья в районе сцепления или коробки. Если отпустить сцепление, клацанье повторяется. Что делать не знаю. Пробег 25 000 км.

Полный привод недостатки:

Подтекают сальники

Владельцы Reanault Duster полно приводной версии сталкиваются с поломкой- подтекания сальников приводов в раздаточной коробке. Причина в заводском браке. Не ровно смонтирована крышка с подшипниками.

Отключается муфта полного привода

При начале движения с включенным полным приводом, автомобиль самостоятельно переключается в режим переднего привода. Данная поломка берет начало в глюках управления.

На данный момент практически решена заводом изготовителем. У кого ещё встречается помогает новая прошивка.

Отключался пару раз, особо не напрягает. На ТО поеду, там и перепрошьют.

Самопроизвольно отключается муфта полного привода. Звонил ОД, сказали приехать для установки новой прошивки. Завтра поеду. Пробег 37 000 км.

Подвеска и рулевое управление

Втулки стабилизаторов

К 20 000 — 30 000 км начинаются проблемы со втулками стабилизаторов. . По гарантии втулки поменяют бесплатно, в ином случае ремонт обойдется недорого примерно 500-700 рублей.

Амортизаторы

Примерно на 25 000- 35 000 км выходят из строя амортизаторы. Гарантия на амортизаторы 30 000 км или два года. Если вам повезет, то вы попадете под гарантию, если нет, придется менять самому.

На Рено Дастер обычно ставят передние амортизаторы: Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470, цена- 3500 руб, задние BILSTEIN 22-224583 цена- 2500 руб.

Сайлентблоки

На 30 000- 45 000 км разрушаются сайлентблоки в рычагах, балках и подрамниках. Сайлентблоки можно и нужно менять отдельно. Замена сайлентблоков, в рычагах, достаточно не дорогостоящая. А вот работа по замене сайлентблоков в рычагах и балках влетит вам в копеечку.

Гидроусилитель руля

На гидроусилитель руля жалуется большое количество владельцев Дастер. Основной болезнью является сальник насоса гидроусилителя руля. Он начинает течь: при изменении температуры, тряски и от всего чего только можно. Поломку можно устранить только его заменой. Так же текут трубки гидроусилителя руля в местах стыков соединения резины с метолом, но это случается гораздо реже. Если вышеперечисленные поломки ГУР произошли в гарантийный период , то дилер обязан устранить проблему бесплатно.

Электрика

Вспомогательных нагреватель

Все автомобили Рено Дастер, за исключением версии с двигателем 1,6 литра, комплектуются вспомогательным электрическим нагревателем, для быстрого прогрева салона, в холодный период . Дополнительный нагреватель — это вещь нужная и полезная. К большому сожалению на Дастере с дизельным двигателем он часто не работает, по причине глюков программного обеспечения.

Источник: commentcar.ru