Ремонт вариатора кашкай цена в москве

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.

Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла (читаем о том, как часто по статистике меняют масло в вариаторе) CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.

Всего вышеперечисленного хватало лишь на то, чтобы не спеша прокатиться на автомобиле в течение максимум 10 км для показа будущим покупателям. Чтобы не попадаться на такие уловки нечестных продавцов читаем цикл статей по ремонту вариаторов.


Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии (такие же проблемы и у Ниссан Теана), что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:

✅ Профилактический ремонт гидротрансформатора;
✅ замена всех прокладок и сальников АКПП;
✅ промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
✅ замена всех пакетов фрикционов;
✅ замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
✅ замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
✅ шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом;
✅ замена металлического и бумажного фильтров;
✅ полная замена масла.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Снятие/установка – 14 520 рублей
Ремонт АКПП – 20 570 рублей
Шлифовка конусов – 8000 рублей
Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей
Запчасти – 55 337 рублей
Масло NS2 – 8800 рублей

Фактический срок ремонта вариатора JF011E составляет три рабочих дня.

Источник: l-f-a.ru

Ремонтировать вариаторы дешевле

Компания «Global-T» предлагает автовладельцам не торопиться с покупкой нового вариатора, а ремонтировать вариатор в нашем автосервисе, потому что это дешевле покупки, и отремонтированный вариатор по цене дешевле нового. А еще наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части автомобиля.

Сколько стоит вариатор для автомобиля, несложно узнать на сайтах автомагазинов и технических центров. Например, цена на вариатор Ниссан существенно различается по моделям авто.

Сколько стоит вариатор на модели авто

Просим автовладельцев обратить внимание на примерную стоимость новых коробок переключения передач (вариаторов):

  • вариатор на Ниссан Х-Трейл — 1200 у.е.
  • вариатор на Ниссан Кашкай — 1500 у.е.
  • вариатор на Ниссан Теана — 1000 у.е.
  • вариатор на Хонда HR-V — 1000 у.е.
  • вариатор на Альпина — 1300 у.е.
  • вариатор на Ниссан Мурано — 2000 у.е.
  • вариатор на Ауди А4 — 1800 у.е.
  • вариатор на Ниссан Либерти — 1090 у.е.
  • вариатор на Хонда Цивик — 2000 у.е.
  • вариатор на Хонда Фит — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Лансер 10 — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Аутлендер — 1250 у.е.
  • вариатор CVT — 2000 у.е.

Каким бы сложным не являлся вариатор, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, потому что умеют выполнять такие работы, поэтому наша компания и предлагает ремонт этих устройств.

Источник: global-t.ru

Ремонт вариатора ниссан кашкай (nissan qashqai)

Автомобиль Кашкай приятно удивляет тех, кто любит комфортную езду. Его вариатор создает для водителя все необходимые удобства. Но рано или поздно приходит наступает время, когда авто требуется ремонт вариатора nissan qashqai. С появлением сбоев работы вариаторной коробки автовладельцев волнует вопрос: сколько стоит ремонт вариатора ниссан кашкай?

Почему мы лучшие

В автосервисе «Автопилот» на профессиональный ремонт вариатора ниссан кашкай цена невысока. Мы поможем восстановить работоспособность этой коробки передач. После ремонта вариатора Nissan Qashqai этот узел снова сможет создавать оптимальные условия для работы силового агрегата, контролировать уровень нагрузки, обороты, дорожный профиль.Автовладельцам, ищущим автосервис для ремонта вариатора Ниссана Кашкай по цене, которую можно считать приемлемой, важно также получить максимальный результат. Автосервис «Автопилот» предлагает профессиональный ремонт cvt nissan qashqai по приемлемой цене. Если говорить о качестве ремонта вариатора Ниссана Кашкай, то оно безупречно. Многолетний опыт работы сотрудников автосервиса, инновационное техническое оснащение компании, положительная репутация на рынке услуг по ремонту CVT Nissan Qashqai – все это подтверждает, что автосервис «Автопилот» достоин вашего внимания и доверия.

Простота ремонта вариатора кашкай в «Автопилот»

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт вариатора Ниссана Кашкай в автосервисе ниссан «Автопилот» достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте. У нас прозрачное ценообразование, понятное каждому.Как правило, плановый ремонт вариатора ниссан кашкай наступает после прохождения машиной расстояния не менее 120 тысяч км при условии периодического технического обслуживания, установленного регламентом. Износ деталей, жесткие условия эксплуатации могут приблизить время, когда без квалифицированного восстановления вариаторной коробки не обойтись. Повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, появились посторонние звуки в области вариатора? Обращайтесь к нам! Мы поможем!

Источник: autopilot-nissan.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (CVT)

Капитальный или частичный – на ремонт вариатора Nissan Qashqai цена не так страшна, как легенды, созданные не профессиональными сотрудниками и несведущими автовладельцами с этим типом коробки.

Масса слухов, ненужных поверхностных знаний о поломках машины японского производителя чаще противоречат здравому смыслу. Записаться на ремонт вариатора в Тех.Центре «Гараж» мы рекомендуем после компьютерной диагностики электронного модуля вашего Ниссан Кашкай. Возможно, что механического ремонта делать не стоит, а причина поломки кроется совсем в другом.

Виды неисправностей вариатора

Трансмиссия на Кашкай демонстрирует два типа сбоев

  • Дефект механики. Сбои в работе селектора, муфты основного хода, модуля управления и тд. В этих случаях требуются тщательные исследования. Ремонт вариаторов и сопутствующее обслуживание автомобилей могут занять больше времени, но сохранят жизнеспособность вашего Кашкай на долгий срок.
  • Дефект электроники. Сюда входят различные виды неполадок в датчиках, платах, клапанах, банальное нарушение целостности электропроводки. Диагностика и ремонт проводятся быстро и качественно, с использованием различного электрооборудования, равного по возможностям дилерскому.

Причины сбоев в работе вариатора

Кроме редчайших случаев заводских недоработок и фактического износа после 120-150 тыс км пробега, к ремонту коробки Кашкай может привести несоблюдение рекомендованных производителем правил эксплуатации.

  • Водитель практикует резкое торможение, гоночный стиль
  • Частое экстремальное вождение по бездорожью
  • Ненужная экономия на низкокачественном масле, фильтрах
  • Несвоевременная замена транмиссионной жидкости.

Чаще всего при диагностике неисправностей реальная причина определяется максимально быстро и на ремонт вариатора Кашкай цена озвучивается сразу.

Признаки поломки вариатора

Часто за любой шум и стук в двигательном отсеке автомобилей Ниссан принято винить систему трансмиссии и в случае с Кашкай – вариаторы. По факту, о действительных проблемах в отсеке свидетельствует лишь несколько признаков:

  • Сбои в работе ручного переключения передач
  • Ход, движение авто на нейтралке
  • Толчки при переключении с нейтралки
  • Пробуксовка

Самой сложной и дорогостоящей среди ремонтных операций является поломка передачи вариатора. На Ниссан Кашкай она устраняется только методом замены.

Самые популярные сбои в вариаторе

Чаще прочих, обращения к специалистам Тех. Центра «Гараж» сводятся к выполнению работ по ремонту из следующего перечня услуг.

  • Износ подшипников. Возникает у каждой модели, если пройден рубеж пробега в 50 тыс. км или условия эксплуатации Ниссан Кашкай небрежные, должного внимания сервисному обслуживанию не уделялось. Много обращений после использования некачественных масел и попадания металлической стружки на рабочие поверхности.

Решение: замена детали, заливка масла именно для вариаторов по методике замещения, чтобы устранить старые жидкости в максимальном объеме, даже из пазов, узлов, других элементов трансформатора. Особенно это важно для переднеприводных Кашкай, у которых масляный радиатор отсутствует.

  • Нарушения плавности хода. Это проблема редукционного клапана масляного насоса. Попадание продуктов износа на рабочую поверхность клапана приводит самопроизвольному появлению насечек на нём. Ремонт сводится к шлифовке конусов и замене ремня.

Решение: выбрать менее агрессивный стиль вождения, подобрать высокое качество масла, которое наилучшим образом защитит детали вариатора автомобиля Ниссан от преждевременных повреждений.

  • Нарушения терморежима. На Кашкай переход вариатора в аварийный режим осуществляется автоматически, при срабатывании датчика превышения допустимой температуры. Перегрев ощущается на больших скоростях

Решение: Ремонтом в этом случае станет замена элементов конструкции, либо промывка радиатора, установка дополнительной защиты на внешние входы воздуховодов.

Сравнение вариаторов с другими типами передач

Тех. Центр «Гараж» – узкопрофильный автосервис, специализирующийся именно на обслуживании Ниссан. С момента открытия, с 2008 года к нам попадали разные автомобили этой марки со всеми типами коробок передач.

Мы не можем утверждать, что вариаторы доставляют больше проблем владельцу в плане эксплуатации, а специалистам при устранении неполадок, чем гидромеханика.

Возможности примерно равны, при условии, что относительно традиционных вариаторы – разработка новая. И если у первых модификаций считалось противопоказанием перегружать систему ездой в сложных дорожных условиях и на больших скоростях, то современным такие нагрузки не страшны.

Преимущества сервиса

Как профильный автосервис Ниссан и станция технического обслуживания, мы особо внимательно следим за двумя главными составляющими качества услуг.

Оборудование. В арсенале специалистов ЦТО компьютерные технологии, идентичные тем, что используют официалы.

Использование профессиональной современной техники, инструментов и опыта специалистов – всего, что позволяет провести диагностику, быстрые и качественные исследования неполадок.

Перечень услуг охватывает все без исключения поломки

  • связанные с восстановлением кузова, ходовой части, иных повреждений
  • выполнением слесарных работ
  • замена любых механизмов и деталей (вариаторов, комплектующих и тд)

Важно! ЦТО имеет возможность, не свойственную официальным дилерам – заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.

Стоимость. В каком масштабе на ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена в Тех. Центре «Гараж» будет ниже, чем у официальных дилеров? Этот вопрос владельцы марки японских автомобилей задают нам нередко.

Мы искренне благодарны каждому клиенту за доверие к высокому качеству наших услуг по обслуживанию систем автомобиля Кашкай. Предварительную стоимость на ремонт и диагностику всегда можно рассчитать по опубликованным расценкам.

Скорректировать итоговую сумму можно при помощи системы скидок, при этом автоцентр располагает правом предоставления гарантий на комплектующие, виды работ, включая устранения неполадок в вариаторах.

Источник: www.nissan-nissan.ru

Ремонт вариатора Nissan Qashqai (Кашкай) в Москве

Кроссовер Nissan Qashqai хорошо известен отечественному автолюбителю. Модель получила заслуженный успех благодаря целому ряду преимуществ. Стильный, функциональный и комфортабельный автомобиль отличается динамизмом и превосходными ходовыми качествами.

В значительной мере это достигается за счет эффективной конструкции трансмиссии. Одним из вариантов ее исполнения является бесступенчатый вариатор CVT. Это очень удобная и эффективная коробка передач, обладающая многими достоинствами.

Однако в ремонте она считается довольно сложной. Техцентр «Токио Сервис» в Москве предлагает недорого профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай. Наши специалисты имеют большой опыт работы с подобными АКПП и регулярно повышают свою квалификацию.

Мы работаем по технологиям, рекомендованным производителем, и используем передовое оборудование. Это позволяет гарантировать высокий уровень качества, что подтверждают отзывы наших клиентов.

Качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в нашем центре

Вариатор Qashqai в целом отличается высокой надежностью. Он имеет довольно высокий эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя. Большинство неисправностей, вызывающих ремонт вариатора Ниссан Кашкай, имеют эксплуатационный характер. Другими словами, соблюдение правил эксплуатации автомобиля с коробкой такого типа и своевременное выполнение всех сервисных работ позволяют избежать большинства возможных неисправностей.

При игнорировании же этих требований можно ожидать достаточно серьезных проблем. Так несвоевременная замена трансмиссионного масла может вывести коробку из строя. При этом цена, в которую выйдет ремонт вариатора Ниссан Кашкай, будет весьма ощутимой для бюджета автовладельца.

Среди наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации CVT на Nissan Qashqai, можно назвать:

  • выход из строя подшипника на одном из шкивов;
  • обрыв клинового ремня;
  • выход из строя ЭБУ.

На многих экземплярах автомобилей данной модели подшипники достаточно быстро подвержены износу. В результате возникает люфт, проявляющийся шумом при работе АКПП. Купить подшипник можно сравнительно дешево на нашем складе, однако ремонт вариатора Ниссан Кашкай все равно потребует определенных затрат.

Это связано с особенностями конструкции коробки: чтобы добраться до подшипника, приходится разбирать ее целиком.

Наиболее серьезную проблему, безусловно, представляет обрыв ремня. Разрушение его металлических сегментов приводит к очень негативным последствиям.

В данном случае потребуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай, соответствующей будет и его стоимость. Замене подлежит не только ремень, но и шкивы, фрикционы, комплект уплотнителей. Поэтому при любых сбоях в работе вариатора специалисты «Токио Сервис» рекомендуют срочно проходить диагностику. Это позволит обойтись заменой ремня с минимальными затратами.

Выход из строя электронного блока управления – довольно специфичная проблема. Решить ее могут только квалифицированные электронщики. У дилеров обычно предлагается замена дорогостоящего ЭБУ. У нас в штате есть хороши специалисты в данной области. Поэтому мы выполняем качественный ремонт вариатора Ниссан Кашкай и в этом случае, что может значительно сократить расходы владельца автомобиля.

Источник: www.tokyogarage.ru

Nissan Qashqai

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

В случае принятия в ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве, коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Кашкай, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Qashqai, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 42 comments. Add yours.

здравствуйте, nissan qashqai 2012 года выпуска , 1.6 CVT, 2WD пробег 26000 км. не буксовали не буксировал, стиль езды средний , иногда с кратковременными ускорениями
Сначала появился шум подшипников в вариаторе, через примерно 2000км пробега во время поездки, когда притормаживаю на светофоре или в пробке мотор глохнет,( как на автомобиле с МКПП , если тормозить, не выжав сцепление)
Также глохнет двигатель при включении режима R и нажатии на педаль тормоза
К движению и ускорению вопросов нет, Можно-ли своим ходом добраться до сервиса при таких симптомах

что может быть с вариатором, к чему готовиться, и сколько это может стоить
спасибо, с уважением Валерий
e-mail vtercoolov@yandex.ru

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Можно добраться.

Ниссан кашкай 2013 г.в, пробег 53000 км. , полный привод , объем 2,0 л.
При заводке двигателя, на холодную слышан свист в районе коробки. При комп.диагносте в сервисном центре — дефекта не выявлено. Эксплуатацию не запретили.
Нужен ремонт коробки или возможно заменить масло?

Нужна нормальная диагностика, а не просто только чтение ошибок. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте.
У меня кашкай 2012 г.в. CVT 1.6 пробег 97000 км. Появляется иногда вибрация по всему кузову при нажатии на педаль газа. Это неисправность вариатора.

Источник: www.akpp-services.ru

NISSAN QASHQAI. CVT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2.0 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Источник: www.akpp-center.ru

NISSAN QASHQAI. CVT

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Кашкай и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник: www.gearmatic.ru

NISSAN QASHQAI. CVT

  • Запчасти в наличии

Примеры работ

1.6 CVT начал дёргаться




Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «DYNAX» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Источник: www.akpp-station.ru

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.

Диагностика вариатора Nissan Qashqai выявила следующее. Механическая часть коробки переборке никогда не подвергалась, как и гидротрансформатор. Помимо полной замены масла (читаем о том, как часто по статистике меняют масло в вариаторе) CVT, в данном случае JF011E, и нескольких соленоидов в гидроплите в купе с ее прочисткой, каких-либо действий с трансмиссией ранее не выполнялось.

Всего вышеперечисленного хватало лишь на то, чтобы не спеша прокатиться на автомобиле в течение максимум 10 км для показа будущим покупателям. Чтобы не попадаться на такие уловки нечестных продавцов читаем цикл статей по ремонту вариаторов.


Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии (такие же проблемы и у Ниссан Теана), что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:

✅ Профилактический ремонт гидротрансформатора;
✅ замена всех прокладок и сальников АКПП;
✅ промывка переднего и заднего куполов трансмиссии;
✅ замена всех пакетов фрикционов;
✅ замена прокладок гидроплиты вместе с ее промывкой и профилактической переборкой соленоидов;
✅ замена ремня вариатора из-за появления задиров на конусах;
✅ шлифование конусов с последующим покрытием их поверхности специальным составом;
✅ замена металлического и бумажного фильтров;
✅ полная замена масла.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Снятие/установка – 14 520 рублей
Ремонт АКПП – 20 570 рублей
Шлифовка конусов – 8000 рублей
Ремонт гидротрансформатора – 9 900 рублей
Запчасти – 55 337 рублей
Масло NS2 – 8800 рублей

Фактический срок ремонта вариатора JF011E составляет три рабочих дня.

Источник: l-f-a.ru

Посчитали-прослезились: вариатор CVT на Nissan Qashqai

Поделиться

Компания Nissan использует вариаторы практически во всех своих моделях, и популярный «Кашкай» здесь не исключение. Правда, покупатели японского паркетника даже не предполагают, сколько на самом деле стоит замена трансмиссии CVT при поломке.

Говорим про «Ниссан» с автоматической коробкой передач — предполагаем бесступенчатую трансмиссию CVT. Японцы перевели на вариаторы практически всю линейку своих моделей, от компактных Juke, Qashqai и Sentra до полноразмерных Murano и Pathfinder. У вариаторов есть свои приверженцы и противники, хотя, как обычно, все сводится к вопросу привычки и «религии».

Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и «роботами» считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве.

Сами вариаторы для машин концерна Renault-Nissan традиционно поставляет компания Jatco. Примечательно, что, например, один лишь Qashqai оснащается аж тремя разновидностями трансмиссии CVT в зависимости от силового агрегата. Маломощному мотору 1,2 DIG-T (115 л.с.) полагается один вариатор, атмосфернику 2,0 л (144 л.с.) — другой, а самый выносливый тип CVT устанавливается в паре с турбодизелем 1,6 л (130 л.с.). Такой вариатор имеет цепной механизм привода и способен переварить до 380 Нм крутящего момента, поэтому аналогичную коробку можно найти даже у Infiniti QX60.

Вот что пишет о «Кашкае» сам производитель:

Nissan Qashqai можно укомплектовать передним или полным приводом, механической коробкой переключения передач или вариатором Xtronic. В любом случае Вы получите отличную динамику в сочетании с экономным расходом топлива и высокими показателями экологичности.

Усовершенствованный вариатор Xtronic позволяет получить еще больше удовольствия, обеспечивая динамичный разгон без рывков и отзывчивость на педаль газа, вместе с тем повышая топливную экономичность.

Nissan всегда стремится совершенствовать свои продукты и производственные процессы, чтобы соответствовать времени и потребностям своих клиентов. Qashqai теперь также производится в России, благодаря чему мы смогли создать автомобиль, готовый к российским условиям.

Из маркетинговых материалов компании Nissan.

В целом бесступечатые коробки CVT зарекомендовали себя надежными агрегатами даже в российских дорожно-климатических условиях. Однако «вспышки» массовых неисправностей иногда встречаются на отдельных моделях определенных годов выпуска. Внезапные поломки CVT на маленьких пробегах (20-70 тысяч км) встречались и у Juke, и у X-Trail и у вышеупомянутого Qashqai. «Предсмертными» симптомами владельцы и сервисмены называют толчки при имитации переключения ступеней, посторонние звуки во время движения и плавающие обороты двигателя.

Иногда все проблемы решались переустановкой программного обеспечения трансмиссии у дилеров, но нередко приходилось «приговаривать» коробку и производить замену. К счастью, официалы не портят жизнь обладателям дефектных «Ниссанов» и без лишних уговоров меняют агрегат CVT в рамках гарантийного срока.

А во сколько обойдется замена бесступенчатой трансмиссии в том случае, если придется платить за это из своего кармана? Ведь в официальном сервисе не производят дефектовку и модульный ремонт CVT, а меняют коробку целиком. Ее ресурс составляет около 150-200 тысяч км. Причем, остается немало владельцев, кто пользуется услугами официалов и за пределами гарантии.

Чтобы выяснить расценки, мы по традиции обратились к официальным дилерам марки Nissan в Москве, а калькуляцию составляли для дизельного «Кашкая» 1,6 л (130 л.с.) 2017 года выпуска. Выяснилось, что бесступенчатая трансмиссия CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов стоит 413 709 рублей, а срок ожидания агрегата составит не более 5 рабочих дней. Все работы по замене коробки, заливу трансмиссионного масла и адаптации обойдутся еще в 27 500 рублей. Итоговая сумма — 441 209 рублей!

Работы по установке

Явно не на такие расходы рассчитывали покупатели Nissan Qashqai, когда покупали сравнительно доступный кроссовер! Выходит, что вариатор у «Ниссана» стоит примерно столько же или даже дороже, чем пресловутые «роботы» DSG и Powershift. Радует лишь тот факт, что отремонтировать CVT можно за гораздо меньшие деньги (50-90 тысяч рублей), а расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT.

Отдельно отметим, что компании Nissan и Jatco постоянно дорабатывают конструкцию бесступенчатых коробок передач, и с каждым годом процент их поломок постоянно снижается. А владельцам нам остается лишь посоветовать менять масло в CVT не реже одного раза в 60 тысяч км (даже если производитель называет вариатор необслуживаемым), а также регулярно обновлять ПО у дилеров при выходе свежих заводских «прошивок».

Источник: auto.vesti.ru