Ремонт коробки передач на опель астра н робот

Содержание

Ремонт коробок передач Easytronic Опель Астра робот

Ремонт КПП Изитроник — Опель Астра Н робот

Если Вы владеете автомобилем марки Opel Astra H с КПП Easytronic робот, и она работает некорректно или не работает вовсе, Вы можете получить помощь в наших сервисных центрах. Здесь трудятся высококлассные специалисты, которые оперативно выявят причину поломки, и максимально быстро ее устранят, предоставив гарантию на оказанные услуги, сроком на 2 года или 60000 километров пробега.

Модели автомобиля с Easytronic

Подобные услуги предлагают многие фирмы, однако мы делаем все возможное, чтобы Вы выбрали именно нас.

Посетив нашу мастерскую, Вы:

— При желании, наблюдаете за работой;

— Не будете долго ожидать.
Даже кап. ремонт коробок передач Опель Астра Н Изитроник выполняется за три-пять дней;

— Не переплатите — действующий прайс-лист демократичен и аргументирован;

— Если агрегат вышел из строя в выходной день, Вам не нужно будет ждать начала рабочей недели — заезжайте к нам в субботу/воскресенье.

Диагностика за 1 час

В течение 60 минут мы можем полностью просканировать устройство, осмотреть детали визуально, провести тест-драйв с применением адаптера.
Разборка и устранение дефектов происходит в день обращения.
Если требуется капремонт, мы бесплатно предоставим Вам эвакуатор.

Источник: sceplenie-service.ru

Автофорум Ростова-на-Дону

коробка робот опель — это плохо ?

V-61 24.08.2015

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 16:06

Жахнем 24.08.2015

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Archer 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

V-61 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

megaagem84 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

tdn6111 24.08.2015

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Антифриз попадал в масло как раз на 1.8 автомате и то на дорестайлинговом.
Изменено: tdn6111, 24.08.2015 — 17:20

Archer 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

Luigy 24.08.2015

V-61 24.08.2015

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

Luigy 24.08.2015

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

я честно фиг его) ездим и ездим) может корса не тот автомобиль, что могут возникнуть проблемы с роботом. а может у нас как обычно напустят страху, а потом выясняем, что и ДСГ гавно и робот, и вариатор. а самое классное это МКПП.

ceres161 24.08.2015

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

Sirenka05 24.08.2015

V-61 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

так вот и не понятно — мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие — ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай — будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким » сюрпризом » . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 20:33

полосатый 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

Русланыч 24.08.2015

IMShkoda 24.08.2015

Luigy 24.08.2015

если бы проблемы были на 65 000,

точно) это ж не ауди всякие, где на 20-50 ткм начинаются проблемы, в том числе и с коробками))))

Serviceman 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

полосатый 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Serviceman 24.08.2015

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Источник: www.auto-rostov.ru

Ремонт коробки передач на опель астра н робот

Наши телефоны в Москве

+7 915 222 07 31 и +7 965 222 56 72

Замена сцепления на роботе Опель

Сцепление является одним из наиболее уязвимых узлов МТА, для его замены требуется демонтаж роботизированной коробки. Мастер обязательно оценивает состояние маховика, если на поверхности существует выработка, следы износа или перегрева, его следует заменить. Наличие запотевания или следов утечки масла из двигателя, которые можно обнаружить при снятом маховике, свидетельствует о необходимости замены заднего сальника коленчатого вала.

При замене сцепления на Опеле целесообразно также обновить следующие детали:

  • * гидровыжимной подшипник, так как его ресурс сопоставим со сроком службы сцепления;
  • * уплотнительные сальники приводов, со временем они теряют эластичность, из-за чего образуется утечка масла из трансмиссии.

Обязательно производится замена гидравлической жидкости и прокачка гидропривода узла сцепления. После сборки и установки обнуляются все ошибки в памяти электронно блока управления. При помощи диагностического оборудования тестируются все параметры работы КПП, и проверяется их соответствие значениям, установленным заводом-изготовителем. Затем проводится адаптация сцепления робота Опель для регулировки точки схватывания. Завершается процедура тестовой поездкой на автомобиле в различных режимах движения.

Адаптация роботизированной КПП на Opel

Плановое обслуживание коробки на Опеле заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации робота, т.е. точки схватывания каждые 15000 км. Это позволяет продлить срок службы трансмиссии и обеспечить водителю требуемый уровень комфорта при управлении автомобилем. После обслуживания или ремонта к блоку управления коробки-робота подключается сканер, который, благодаря специальному программному обеспечению, выполняет необходимую настройку параметров работы трансмиссии. Основной критерий успешно проведенной адаптации — это плавный и уверенный старт автомобиля на горизонтальной поверхности в положении джойстика «А» или «R» без нажатия на педаль газа.

Неисправности робота Опель

В основе Изитроника лежит традиционная механическая коробка, дополненная сервоприводом сцепления и исполнительным электромеханическим устройством переключения передач. Роботизированная трансмиссия имеет два режима: ручной (М) и автоматический (A). Она обеспечивает экономию топлива по сравнению с АКПП, обеспечивает плавное и своевременное переключение передач (что не всегда удается начинающим водителям на автомобилях с «механикой»).

Длительная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание, агрессивная манера езды приводят к возникновению механических поломок Easytronic. Появление характерного постороннего звука в коробке Опель Вектра или Астра при переключении передач свидетельствует о неисправности выжимного подшипника, которая устраняется его заменой.

Любители динамичного разгона с места на автомобилях Опель Корса и Зафира рискуют столкнуться с преждевременным износом фрикционных прокладок и пробуксовками сцепления. Об этой неисправности свидетельствует тот факт, что при отпускании тормоза без нажатия педали акселератора автомобиль не трогается с места. Сцепление и прокладки придется заменить.

Еще одна группа поломок связана со сбоями в работе или выходом из строя электронного блока управления (ЭБУ). Установить характер неисправности поможет диагностика робота. Проблемы в работе коробки могут быть вызваны отказами одного из многочисленных датчиков, отвечающих за сбор необходимой информации для управления работой агрегата.

Своевременный ремонт продлевает срок службы

Несколько полезных советов владельцам автомобилей Opel с роботизированной коробкой от специалистов нашего сервиса:

  • В городских пробках используйте кнопку «спорт» или переключайтесь на ручной режим;
  • Переводите джойстик в положение «N», если стоите на долгом сигнале светофора (более 5- 10 секунд);
  • Старайтесь не буксовать – это опасно как для сцепления, так и для блока управления;
  • Для придания автомобилю ускорения используйте плавные движения, тогда и переключения будут едва заметны, и степень износа деталей сцепления уменьшится;
  • Не оставляйте машину с включенной передачей под уклоном.

И самое главное — своевременно проводите обслуживание коробки передач, оно не занимает много времени и стоит недорого. Процедура включает замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления с последующей адаптацией точки схватывания сцепления.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Opel с MTA Easytronic и качественно выполнить ТО,

обращайтесь к нам по телефонам +7 915 222 07 31 или +7 965 222 56 72

Наши мастерские, оснащенные самым современным оборудованием, ждут вас !

Источник: akppcenter-moskva.ru

Ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач
(Easytronic, Изитроник) Opel ( Опель робот ).

В механическую КПП вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления. Все это управляется электронным блоком Изитроник-Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ ДВС ,ABS и т. д. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник «вещь в себе». Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства — давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока изитроника ( он не пригоден для ремонта), оставляйте машину — диагност будет через . у нас неспециализированный OPEL-сервис и мы делаем все машины , отсутствие Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM, вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный «эффективными» менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: «ЗВОНИ, и т.д. и т.п.

Облуживание Изитроника заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации точки схватывания каждые 15 тыс. км. Благо это операция не дорогая (если ее делать не у официалов ) , и она позволит гидравлике жить долго, а езду сделать более комфортной.

Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания — это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает, что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца выжатое сцепление — к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (стоит датчик перемещения). Сканер вписывает в блок управления Изитроник значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Часто задаваемый вопрос — а после адаптации автомобиль может сломаться?

Cамостоятельно не покинуть техцентр?

Как часто надо делать адаптацию?

На новом авто, новом сцеплении — каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания + смена жидкости в гидроприводе сцепления + считывание кодов отказа автомобиля с комментариями = 1500 руб. (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).

Советы диагноста

В пробках, чтобы не было частого переключения, пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим «N», если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий блок управления Easytronic. Играйте педалькой газа — тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено, что снижение ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка». Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда есть в наличии ремкомплекты для ремонта коробок МТА Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки сэкономив десятки тысяч (. ) рублей.

Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник «вещь в себе». Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства — давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока изитроника ( он не пригоден для ремонта), оставляйте машину — диагност будет через . у нас неспециализированный OPEL-сервис и мы делаем все машины , отсутствие Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM, вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный «эффективными» менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: «ЗВОНИ, sad!» и т.д. и т.п.

Opel Изитроник

Bosch Easytronic

0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09201680 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH

Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления сальников и масла в КПП, настройку блока МТА, сход-развал.

Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям

Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб

Инструкция: «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

Масло в КПП Изитроник

Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория «Авткомбинат 42 »
с 10 до 21
без выходных

Написать нам

Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 (495) 256-47-87 Консультация технического специалиста: 8 (915) 122-93-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: opel-center.ru

professional transmission repair Opel esitronic, with a guarantee of success, of all types and modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ ИЗИТРОНИК | EASYTRONIC
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЗИТРОНИК
купить | установка | замена всех модификаций EASYTRONIC
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

F13MTA | F17MTA
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте изитроник | easytronic – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с изитроник | easytronic возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Стоимость работ при капитальном ремонте изитроник | easytronic:

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла , проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте механической части коробки передач easytronic :

  • эконом — от 6 000 до 14 000 р. (использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта)
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. (замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате)
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. (замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали)

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробка передач Опель изитроник совмещает в себе два вида коробок передач — автоматической кпп и механической кпп. Изитроник является обыкновенной механической коробкой передач с валами и шестернями, но переключение передач осуществляется не через рычаг, а через специальный электронный привод. В коробке изитроник есть рычаг, но он не непосредственно перемещает шестерни, как в механической коробке переключения передач, а всего лишь передает команды на электронный блок управления изитроником. Коробка изитроник может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. На автоматическом режиме она будет самостоятельно переключать передачи при достижении определенных оборотов коленчатого вала двигателя. Сцепление изитроник такое же, как и у обычной механической коробки передач. Разница лишь в том, что приводится в действие оно не от нажатия педали, а автоматически с помощью электронного блока управления и привода. Неправильная эксплуатация может привести к быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и даже возможен сбой селектора передач при перегреве. Именно поэтому остановившись на светофоре на красный запрещающий сигнал нужно перевести ручку селектора в нейтральное положение. Большинство проблем, связанных с изитроником решаются перепрограммированием системы управления. Но бывают проблемы и с механической частью, а именно с приводами. В большинстве случаев причиной этого есть неправильная эксплуатация изитроник, тяжёлые условия работы, загрязнение. В случае перехода коробки в аварийный режим необходимо подготовиться к ремонтным работам. В некоторых случаях ремонт изитроника проводится только заменой электронного блока управления и привода. Механическая часть коробки передач изитроник обычно служит дольше, нежели обыкновенная механическая коробка передач потому, что переключение происходит в благоприятных условиях за счет автоматической работы сцепления. Изитроник / easytronic устанавливается на следующие модели опель / opel:

  • корса / corsa
  • корса б / corsa b
  • корса д / corsa d
  • астра / astra
  • астра h / astra h
  • зафира / zafira
  • зафира б / zafira b
  • вектра с / vectra c
  • мерива / meriva

Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA.

Если электроника вашего автомобиля выявит неисправность, на панели управления загорится сигнальный знак, индикатор F. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Самые распространенные поломки роботизированной коробки изитроник easytronic:

  1. перегорание предохранителя селектора, потеря контакта в электрической цепи автомобиля
  2. повреждение главного цилиндра сцепления, загрезнен или имеет подтекание тормозной жидкости
  3. выход из строя ЭБУ изитроника
  4. поврежден диск сцепления
  5. изношен вторичный вал

Схема изитроник / easytronic F17MTA:

в сборе

прокладочный комплект

первичный вал

вторичный вал

дифференциал

вилки выбора передач

рычаг выбора изитроник

электронный блок управления

Изитроник: конструктивные особенности

Роботизированная коробка передач MTA Easytronic (изитроник), представляющая собой комбинацию традиционной механики и электромеханического привода с электронным блоком управления, является совместным продуктом автоконцерна Opel и ведущего производителя автомобильных сцеплений компании Luk. Предложенный симбиоз позволил в одном устройстве — роботе изитроник реализовать ключевые преимущества ручной (механической) и автоматической систем КПП. Впервые данная технология была задействована на моделях третьего поколения Corsa C, которые серийно выпускались с 2000 по 2006 год.

Помимо пятиступенчатой механической коробки (МКПП) и рычага селектора (РС), в конструкцию MTA изитроника Опель «Корса» включено еще несколько основных элементов:

  • СС — саморегулирующееся сцепление обеспечивает небольшие и стабильные усилия при выжиме, что существенно снижает степень износа и не требует использования громоздкого электромотора.
  • ЭМП — электромеханический привод сцепления Опель изитроника выполнен на основе компактного маломощного электродвигателя в сочетании с червячным редуктором и эксцентриковым механизмом, воздействующего на шток ГЦ (главного цилиндра).
  • ЭБУ — блок управления изитроника Опель на базе мощного микропроцессора осуществляет прием и комплексную обработку сигналов от РС, АБС и системы управления двигателем с последующей выработкой и передачей определенных импульсов для исполнительных механизмов на выбор и включение соответствующей передачи;
  • БВП — блок выбора передач коробки изитроник Опель, выполненный в виде двух редукторов с отдельными электромоторами, перемещая рычаг с вилкой, производит выбор и подключение назначенного электронным блоком передаточного числа.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Изитроник Опель: принцип и режимы работы

В отличие от типовой механической коробки, рычаг селектора изитроника Опель не связан с ней напрямую, а является составной частью ЭБУ. Его положение отслеживает специальный датчик, по сигналам которого генерируются аналоговые сигналы, активирующие те или иные алгоритмы управления переключением передач. Электромеханический привод коробки изитроник в начале старта автомобиля, идентично действиям водителя на машине с МКПП, соединяет валы при определенной дозировке усилий. При смене передачи в движении ЭМП просто включается и выключается, а в процессе остановки — полностью разъединяется.

Режимов у коробки передач изитроник два:

  • Автоматический. Все операции контролируются ЭБУ. Работа изитроника Опель аналогична действиям АКПП, за исключением разрыва тяговых усилий при смене передаточных чисел. На основании управляющих сигналов от микропроцессора происходит уменьшение крутящего момента с последующим выключением сцепления и выбором необходимой передачи. После синхронизации валов изитроник Опель «Мерива» выбирает нужную передачу, а затем включается сцепление.
  • Полуавтоматический (ActivSelect). При каждом перемещении рычага в положение «+» происходит последовательное увеличение, а при установке рукоятки селектора в «–», соответственно, поэтапное снижение передаточного числа КПП изитроник.

Когда требуется ремонт изитроника Опель

О неполадках в системе свидетельствует высвечивание сигнальной лампы на дисплее изитроника Опель «Астра». В этом случае можно добраться до ближайшего сервисного центра только в автоматическом режиме. Перейти на ручное управление в режиме ActivSelect невозможно.

При дополнительном высвечивании на экране изитроника F, движение запрещено. Также автомобиль не может двигаться, когда при включенной передаче нет питания в бортсети, например, если разряжена аккумуляторная батарея или из-за других неполадок электрооборудования. Выключить сцепление изитроник Опель «Зафира», как и на другой модели с MTA, при пропадании тока можно выполнив следующие действия:

  • выключите зажигание и установите авто на стояночный тормоз;
  • откройте капот и вытащите крышку изитроника Опель «Зафира» вверх, предварительно ее вывернув;
  • шлицевой отверткой поверните регулировочный винт, расположенный под крышкой изитроника «Зафира Б» по часовой стрелке (вправо) до появления небольших усилий;
  • установите на штатное место чистую крышку.
  1. При принудительном выключении сцепления изитроник запуск двигателя и буксировка машины на длительное расстояние запрещены. Эти действие необходимы только для перемещения авто на короткие дистанции, например, убрать с проезжей части, переместить на платформу эвакуатора, затолкать в гараж и пр.
  2. Учитывая относительно высокую цену на изитроник Опель, перед снятием крышки тщательно ее очистите, чтобы исключить выход дорогостоящего агрегата из строя из-за попадания каких-либо загрязнений внутрь системы.

Ремонт изитроник: виды и основные этапы

Независимо от характера неисправности ремонт коробки изитроник Опель «Астра» начинается с диагностики MTA с использование дилерского сканера. Такое решение позволяет определить причины неполадок и отработать оптимальный вариант восстановления роботизированной коробки или принять решение на покупку нового агрегата, когда затраты на проведение ремонтных мероприятий превышают цену на изитроник.

В зависимости от неисправности может быть выполнен частичный (один из видов) либо комплексный ремонт изитроника Опель «Астра» N или другой модификации:

  • Электроника. Проблемы с электронным блоком (сбои) в лучшем случае устраняются путем считывания и списания кодов ошибок (перепрошивкой), а в худшем — заменой ЭБУ новым аналогом с последующей адаптацией изитроника.
  • Электрика. Починка электрической части чаще всего связана с перегоранием предохранителей, выработкой и/или дефектами щеток. В этом случае важно правильно выбрать необходимый материал и аккуратно произвести замену непригодных элементов изитроника Опель «Астра» H новыми аналогами.
  • Механика. Помимо повреждения дисков сцепления и износа вторичных валов, возможны разрушения подшипников. Замена одного из них не составляет труда, но второй запаян в корпус блока, что требует для качественного ремонта изитроника специального оборудования и значительно больше времени.
  • Гидравлика. Наиболее трудоемким и сложным является восстановление гидравлической части изитроника Опель «Зафира» или другой версии. Здесь используются особые технологии в сочетании с дилерским оборудованием и оригинальными запчастями.

Современное оснащение, громадный опыт и соответствующая квалификация механиков нашей специализированной мастерской позволяют качественно выполнять в сжатые сроки все виды ремонта изитроника Опель «Вектра» или любой другой модификации независимо от сложности поломки.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Особенности эксплуатации изитроника: рекомендации

Тем, кто решил купить изитроник Опель, будут полезны несколько правил, следование которым не только продлит срок эксплуатации системы, но и позволит избежать расходов на починку преждевременно вышедшей из строя роботизированной коробки.

  • На протяжении первых 2,5–3 тысячи км, пока не завершиться обкатка, нужно ездить очень аккуратно, не забывая отпускать «газ» в процессе переключения передач. В большинстве случае выход из строя изитроника Опель «Корса Д» или другой модификации происходит из-за резких стартов, интенсивных разгонов, чрезмерных нагрузок и прочих манер грубой езды.
  • После остановки даже на 1–2 минуты — сразу установите рычаг нейтрально. Категорически запрещено оставлять включенной передачу на парковке или длительной стоянке.
  • Следите за работоспособностью стоп-сигналов. Их неисправность, например, разомкнутая цепь при перегорании лампочки, изитроник «Астра» может воспринять как отсутствие торможения (педаль тормоза отпущена).
  • В процессе движения не рекомендуется устанавливать рычаг изитроника «Мерива» в нейтральное положение. В этом нет смысла, плюс и не безопасно.
  • Если Вы решились купить изитроник, помните о том, что программа управления постоянно подстраивается (адаптируется) под стиль вождения автовладельца. Поэтому не рекомендуется часто передавать управлением машиной другому водителю.
  • Чтобы исключить преждевременную замену сцепления изитроник, не забывайте менять жидкость не реже 1 раза на 9–11 тысяч км.

Как заказать ремонт изитроника

Что заказать по демократичной стоимости ремонт роботизированной трансмиссии либо купить изитроник «Астра» или на другую модель по ценам производителя, звоните менеджерам Masterskay Premium Color. Мы оперативно восстановим работоспособность агрегата при минимальных затратах.

Источник: remont-korobok-peredah.ru

Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник

Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.

Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.

Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.

Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения

Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.

Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.

Блок управления Изитроника реализует такие действия:

  • уменьшает крутящий момент;
  • выполняет отключение сцепления;
  • осуществляет выбор передачи;
  • производит синхронизацию валов;
  • отвечает за включение передачи;
  • выполняет включение сцепления;
  • повышает крутящий момент.

При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.

Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?

Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.

Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?

Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены сцепления таковы:

  • появление рывков и зависаний во время работы коробки;
  • шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
  • Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • появление уведомления о неисправности на панели приборов.

Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.

Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской

Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.

Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.

Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.

Источник: zet-avto.ru

Автофорум Ростова-на-Дону

коробка робот опель — это плохо ?

V-61 24.08.2015

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 16:06

Жахнем 24.08.2015

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Archer 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

V-61 24.08.2015

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

megaagem84 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

tdn6111 24.08.2015

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Антифриз попадал в масло как раз на 1.8 автомате и то на дорестайлинговом.
Изменено: tdn6111, 24.08.2015 — 17:20

Archer 24.08.2015

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

Luigy 24.08.2015

V-61 24.08.2015

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

Luigy 24.08.2015

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

я честно фиг его) ездим и ездим) может корса не тот автомобиль, что могут возникнуть проблемы с роботом. а может у нас как обычно напустят страху, а потом выясняем, что и ДСГ гавно и робот, и вариатор. а самое классное это МКПП.

ceres161 24.08.2015

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

Sirenka05 24.08.2015

V-61 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

так вот и не понятно — мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие — ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай — будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким » сюрпризом » . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 20:33

полосатый 24.08.2015

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

Русланыч 24.08.2015

IMShkoda 24.08.2015

Luigy 24.08.2015

если бы проблемы были на 65 000,

точно) это ж не ауди всякие, где на 20-50 ткм начинаются проблемы, в том числе и с коробками))))

Serviceman 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

полосатый 24.08.2015

Про робот не знаю, но опель гавно!!)))

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Serviceman 24.08.2015

Тоже раньше так думал. А если посмотреть что ездит по дорогам — то много старых опелей и тойот, остальных практически нет. странно однако . . .

Источник: www.auto-rostov.ru

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Коробка передач Опель Астра

Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 – кронштейн; 2 – механизм переключения передач; 3 – сапун; 4 – картер сцепления; 5 – сальник полуоси; 6 – промежуточный картер; 7 – крышка коробки передач.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод.
F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод.
AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

…и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением. Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы: – одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения; – планетарные механизмы; – механизм выбора и переключения передач. В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач.
– электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности; – гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru

Ремонт РКПП Astra H 1.6 2004 — н.в., роботизированная (easytronic) Е4,19

Ремонт РКПП Опель Astra H 1.6 робот 2010 года с роботизированной КПП изитроник, передаточное число главной пары: Е 4.19.

Поступила в ремонт РКПП Opel Astra H 1.6 easytronic с проблемой: гул при наборе и сбросе газа в движении на повышенных передачах.

Дефектовка показала: Износ шейки вторичного вала в месте установки переднего подшипника вторичного вала (типичная поломка КПП робот F17).

Рекомендовано заменить: вторичный вал Опель робот Е 4.19 = 67/16, подшипник вторичного вала Опель робот передний, сальники приводов. Все запчасти в наличии.

Запчасти изитроник Опель цена: 31500 p

Срок выполнения работ: 1 рабочий день

Ремонт РКПП Опель цена: 4990 p

Ремонт роботизированной коробки передач Astra H 1.6 с запчастями: 36490 p

КПП робот Е4.19 всегда в наличии, см. раздел продажа КПП.

Сломалась РКПП Opel Astra H 1.6 f17 изитроник (РКПП Опель Астра Н КПП робот f17 1.6)? Менеджеры нашей компании помогут Вам принять решение в пользу ремонта или покупки роботизированной коробки передач Опель Астра 1.6.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

  • 7 постоянно работающих квалифицированных специалистов , имеющих обширный опыт ремонта механических коробок передач
  • 10 подъемников для демонтажа и установки агрегатов, обеспечивающих самый быстрый монтаж и демонтаж в городе
  • Безопасное хранение автомобилей во время ремонта на собственной охраняемой автостоянке, круглосуточное видеонаблюдение
  • Профессиональный подход к каждому этапу работ, от диагностики и снятия коробки передач, до тестирования и обкатки после установки

Мы готовы по максимальной цене приобрести неисправный МКПП от любого производителя. Испорченную коробку вы можете обменять на рабочую (контрактную либо восстановленную). Агрегат может стоить 1000-20000 руб., исходя из его состояния и модификации.

Продажа запчастей МКПП проводится с учетом технических параметров установленной на вашем авто МКПП. Подбор ведет квалифицированный специалист в строгом соответствии с данными, полученными при диагностике МКПП, выявившей элементы, подлежащие замене. Для экономии ваших средств всегда в наличии более 15000 наименований запчастей МКПП, как новых, так и б/у.

Для нас не составит труда и, поверьте, хватит опыта, чтобы отремонтировать любую механическую коробку передач легкового автомобиля или микроавтобуса. Наша фирма присутствует на рынке услуг и осуществляет ремонт механических коробок передач МКПП уже более 7 лет. Простой подсчет показывает: 7 лет – это 84 месяца, а каждый месяц через золотые руки наших специалистов по ремонту КПП проходят минимум 50 коробок передач. В итоге, в среднем имеем 4200 МКПП, получивших новую жизнь, и 4200 довольных клиентов, нашедших самый качественный и профессиональный ремонт коробки передач КПП в Санкт-Петербурге.

Источник: mkpp.ru

Ремонт коробки передач на опель астра н робот

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 75955
Спасибо сказали: 26

Репутация: 14

Хочу узнать мнение или отзывы про Опелей с коробкой-роботом. Конкретно интересует Астра Н (но в принципе он у них ведь везде же одинаковый, если не ошибаюсь — и на Корсе, и на Зафире?).
СтОит/не стОит — как обслуживать? какие могут быть проблемы? как едет?
кто что слышал или пробовал — буду благодарен =)

Сообщение отредактировал zuxеl — 12.8.2013, 20:04

Homo Guestus

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2013
Из: Новгородский край
Пользователь №: 109881
Спасибо сказали: 34

Репутация: 12

не стоит
они на автомате до жопы

точнее их

Homo Retis

Группа: Members
Сообщений: 2494
Регистрация: 8.10.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 65845
Спасибо сказали: 167

Репутация: 17

Homo Immortalis

Группа: Members
Сообщений: 7291
Регистрация: 6.8.2005
Пользователь №: 9204
Спасибо сказали: 482

Репутация: 57

эта проблема была у машин 2007-2008 годов
GM в итоге признал проблему, была призведена отзывная кампания, и вроде чего-то доработали

ps но я всё равно на механике катаюсь)

Сообщение отредактировал Астра — 12.8.2013, 22:48

Homo Sapiens

Группа: Members
Сообщений: 1376
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 96075
Спасибо сказали: 391

Репутация: 79

МКПП и никаких проблем

Homo Neanderthalensis

Группа: Members
Сообщений: 936
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 39608
Спасибо сказали: 71

Репутация: 19

стоит вначале покататься на ней, потом решать. многие жалуются на туповатость )
обслуживать- на каждом то, плюс к нему, делать замену жидкости сцепления, адаптацию точки схватывания.
проблемы
— подвисают щетки моторчика привода сцепления, или изнашиваются, в основном у тех, кто думает, что на автомате, и не ставит нейтраль на длительных остановках в пробке например. по этой же причине иногда корзина сцепления выходит из строя- дергаться начинает, причем сам диск целый.
— на старых, попадает вода в блок упр. ркп, плата зеленеет, робот умирает.
— бывает проводка подводит
блоки чинят, не всегда с первого раза, щетки меняют, новый блок около 30 т.р., сцепление ставить лучше оригинал, по той причине, что на не оригинале, валео, например, после адаптации, значение стоит уже близко к критическому. новое- 9-10мм,ориг., валео- 13-14, бывает больше, при критическом 14,5- мозг уже начинает дурить.
по пробегу- есть за 400тыс, не меняли сцепление, а есть не доживает и 50, в среднем- 100-150 т.км.
топливо кстати реально экономит робот, разница всегда больше 1 литра, на БК, по сравнению с механикой

Сообщение отредактировал DRIK — 13.8.2013, 13:32

Homo Ergaster

Группа: Members
Сообщений: 345
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 75955
Спасибо сказали: 26

Репутация: 14

Цитата(zuxеl @ 12.8.2013, 21:04)
СтОит/не стОит — как обслуживать? какие могут быть проблемы? как едет?

стоит вначале покататься на ней, потом решать. многие жалуются на туповатость )
обслуживать- на каждом то, плюс к нему, делать замену жидкости сцепления, адаптацию точки схватывания.
проблемы
— подвисают щетки моторчика привода сцепления, или изнашиваются, в основном у тех, кто думает, что на автомате, и не ставит нейтраль на длительных остановках в пробке например. по этой же причине иногда корзина сцепления выходит из строя- дергаться начинает, причем сам диск целый.
— на старых, попадает вода в блок упр. ркп, плата зеленеет, робот умирает.
— бывает проводка подводит
блоки чинят, не всегда с первого раза, щетки меняют, новый блок около 30 т.р., сцепление ставить лучше оригинал, по той причине, что на не оригинале, валео, например, после адаптации, значение стоит уже близко к критическому. новое- 9-10мм,ориг., валео- 13-14, бывает больше, при критическом 14,5- мозг уже начинает дурить.
по пробегу- есть за 400тыс, не меняли сцепление, а есть не доживает и 50, в среднем- 100-150 т.км.
топливо кстати реально экономит робот, разница всегда больше 1 литра, на БК, по сравнению с механикой

Источник: forumnov.com

Ремонт коробки передач на опель астра н робот

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проводят диагностику, ремонт, замену сцепления и адаптацию роботизированных коробок передач, установленных на автомобилях Toyota, Opel, Fiat, Ford. Все работы производятся в кратчайшие сроки с гарантией от 6 месяцев в зависимости от вида ремонта.

Современные роботизированные коробки удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, однако сбои в работе все же случаются:

  • рывки, толчки при переключении передач;
  • потеря скорости при движении без видимых причин;
  • внезапное самовольное переключение в нейтральный режим;
  • неожиданно резкий старт (или его отсутствие) при начале движения.

Любой из перечисленных симптомов однозначно свидетельствует о необходимости обратиться к мастерам нашего сервиса. Мы обеспечим качественную диагностику с использованием дилерского оборудования и оперативно устраним проблемы роботизированной коробки передач по доступным ценам.

Для того чтобы записаться на обслуживание, замену сцепления или ремонт, звоните нам по телефонам:

1. ул. Ижорская д.5

тел. +7 915 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

тел. +7 965 222 56 72

Можно воспользоваться нашим эвакуатором.

Диагностика робота (роботизированной КПП)

РКПП – это результат процесса эволюции механической коробки, в которой работа таких узлов как сцепление и переключение скоростей производится при помощи автоматики. Основные причины выхода из строя роботизированной трансмиссии на автомобилях Toyota, Opel, Fiat, Ford :

  • физический износ ее деталей;
  • нехватка или отсутствие масла в коробке;
  • ошибки водителя при управлении.

Наши наблюдения показывают, что чаще всего преждевременные сбои в работе роботизированной коробки передач происходят из-за перегрева сцепления. Диагностика робота начинается с визуального осмотра, в ходе которого выявляются протечки трансмиссионной жидкости и внешние механические повреждения. После этого проводится проверка уровня масла и тестирование коробки в различных режимах. Затем коробка подключается к специальному оборудованию для проведения компьютерной диагностики, в ходе которой:

  • анализируются коды неисправностей, зафиксированные в памяти электронного блока управления;
  • проверяется соответствие параметров всех систем трансмиссии заводским установкам;
  • анализируется работа всех узлов агрегата.

При проверке масла с помощью магнита выявляется наличие в трансмиссионной жидкости мелких металлических частиц, образовавшихся в течение срока службы. Это дает возможность судить о степени износа деталей. Проведенные диагностические работы позволяют в полной мере определить характер неисправностей и рекомендовать наиболее эффективный ремонт роботизированной коробки передач.

Источник: akppcenter-moskva.ru