Ремонт коробки автомат опель астра j

Содержание

Ремонт коробки автомат опель астра j

Где мы находимся и сколько будет стоить ремонт АКПП Опель?

Наш автосервис находится в СВАО Москвы. Если с вашей машиной случилось непредвиденное в нашем округе, мы будем рады оказать своевременную помощь. Нас рекомендуют друг другу все автовладельцы побывавшие у нас. Мастера центра «Автомат-Стер» делают лучший ремонт АКПП Опель в СВАО города Москвы.

Один из немаловажных вопросов стоимость капитального ремонта под ключ. Самым недорогим в ремонте АКПП был и есть Опель Астра J от 25 000 р. В случае также популярного Опель Астра Н 1.8 цена будет составлять от 40 000 р. в зависимости от поломки. Если это ремонт трубки охлаждения или простой ремонт кнопки селектора АКПП на Опель Антара, то можно «вписаться» и в меньшие суммы. Более затратны в обслуживании Опель Инсигния, Омега и Вектра из-за высокой стоимости запасных частей.

При этом совершенно бесплатно вы получаете:
1. диагностику АКПП
2. диагностику подвески авто и системы охлаждения
3. удаление кодов ошибок

Если во время диагностики выявлены легко решаемые проблемы, то ремонт может обойтись до 7 000 рублей. Все услуги по ремонту разбиты на пункты, можно отдельно заказать снятие коробки, разборку, мойку, сборку и установку. Как Вы пожелаете.

Также, мы идём навстречу клиентам и можем прислать бесплатно эвакуатор, если он находится поблизости. Цену на дальнюю транспортировку эвакуатором согласовывайте ОСТАВИВ ЗАЯВКУ на сайте.


Источник: remont-akpp-moscow.ru

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Опель Астра

Автосигнализации

Устройство АКПП 6T40 автомобилей Опель Астра J

На автомобили Опель Астра J устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач 6T40, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6T40 скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат Опель Астра J является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 150) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой.

Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4. Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Диагностика АКПП Опель Астра J

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией. Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.150. Привод управления АКПП Опель Астра J

1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 — кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления; 6 — кронштейн рычага
селектора управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 «С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени для коробки-автомат Опель Астра J проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D». Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания.

Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться.

Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Opel Astra J:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП Опель Астра J в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в АКПП.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Опель Астра J.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП Опель Астра J и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Опель Астра J в диапазон ручного переключения передач.

Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Опель Астра J

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра J. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Опель Астра J завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Опель Астра J. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП 6T40 из строя.

Источник: autozapchastiremont.ru

Преимущества и недостатки АКПП Опель Астра

Особенности АКПП Опель Астра. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.

Особенности АКПП Опель Астра

Коробка автомат с каждым годом все быстрее отвоевывает у механики лидирующие позиции. Современные производители в обязательном порядке представляют в своем ряду автомобили с различными вариациями автоматической коробки. Opel Astra Н и J оборудованы классической автоматической коробкой, с гидротрансформатором и одним сцеплением. Она совместима с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 1,4, и дизельными агрегатами. Техническое обслуживание АКПП Опель Астра очень простое, требуется лишь своевременная замена масла.

Автомат в Opel Astra H

На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 года, В целом трансмиссия неприхотлива и надежна. Главное, своевременно менять масло (жидкость АКПП). Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс. км, согласно техническому регламенту Opel. Для заливки в коробку требуется около 10-12 литров.

Также практикуется частичная замена, когда сливается не все масло, а около 3-5 литров, и заливается соответствующее количество. В таком случае следует сократить интервал заливки нового масла в АКПП вдвое. Полную процедуру своими руками выполнить затруднительно, зато частичную вполне реально.

Как и всегда, есть типичные болезни, которым подвержена АКПП Opel Astra:

  • Неисправность гидротрансформатора — самая частая проблема коробки автомат у Астры. Гидротрансформатор может ломаться из-за износа накладок фрикционов, от старости, или вследствие несвоевременной замены масла.
  • Проблема с барабаном — барабан изнашивается в посадочном месте, иногда трескается сварной шов. Замена всей коробки не понадобится, достаточно поменять вышедшие из строя детали.
  • Износ соленоидов — это, попросту, специфика конструкции коробки Астры. Замена соленоидов решит проблему.

Источник: opelpro.ru

Как поменять масло в Коробка автомат Опель Астра J

Опель Астра j – пользующийся популярностью городской среднеразмерный автомобиль, который соединяет красивый внешний облик, хорошие эксплуатационные свойства и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает завышенной вязкостью, потому функцию смены масла в коробки нужно проводить после недолговременной поездки, не дожидаясь остывания масла. Схожее дозволит для вас при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить огромную часть старенького отработанного масла. Течь сальника коленвала опель астра j 1.4 турбо Помните также о том, что нужно использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре употребляются малогабаритные автоматические коробки передач, потому для частичной подмены смазки будет довольно 4 литра масла. Бензонасос опель астра н. Какая коробка передач стоит в опель астра gtc: механика или робот, вариатор или автомат. В свою очередь, на бензиновом опеле астра j тф располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Также для выполнения данной работы для вас будет нужно ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

Направьте внимание на цвет старенького отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым либо чёрным как смоль. Советуем делать данную функцию каждые 30 – 35 тысяч километров, что и дозволит для вас гарантировать очень долгую работу вашей автоматической коробки без необходимости выполнения сложного полгого ремонта Коробка автомат Опель Астра.

Источник: autointerline.ru

Ремонт АКПП Опель Астра

В автомобилях Опель Астра устанавливаются следующие модели АКПП: AW50-40 и AW60-41. Неприхотливые и надежные – такими словами чаще всего характеризуют специалисты эти модели коробок передач. Однако это не говорит о том, что можно халатно относиться к их «здоровью» — если допускать длительное масляное голодание, то ремонта АКПП Опель Астра не избежать.

Одна из проблем а/м Опель Астра — пробитие радиатора, попадание антифриза в трансмиссионное масло. В нашем фотоотчете ремонта АКПП Опель Астра подробно запечатлены неисправные запчасти.

Ниже указаны наиболее частые причины для проведения ремонта коробки автомат Opel Astra:

  • Неполадки гидротрансформатора. При диагностике коробки Астра чаще всего обнаруживается, что причина вынужденного ремонта коробки автомат Opel Astra кроется в вышедшем из строя гидротрансформаторе. Данный элемент коробки передач может сломаться из-за своей старости или же износа фрикционных накладок и втулок.
  • Выход из строя барабана. В барабане довольно часто изнашивается посадочное место, также наблюдаются трещины в районе сварного шва. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки Астра здесь может ограничиться заменой вышедшего из строя элемента.
  • Изнашивание соленоидов. Устаревшие соленоиды – очень частая причина, по которой обращаются в сервисы по ремонту АКПП Опель Астра. Устраняется путем установки новых деталей.

Если по какой-либо причине АКПП вашего транспортного средства вышла из строя, наш автотехцентр предлагает услуги ремонта АКПП Опель Астра. При необходимости производится восстановление коробки Опель, а также переборка АКПП Опель Астра. Мы поможем со скрупулезной точностью выявить неполадки АКПП Опель Астра – диагностика проводится нашими специалистами при помощи современной компьютерной техники. Ремонт коробки Астра с гарантией высокого качества в совокупности с доступной стоимостью ремонта АКПП Опель Астра в Москве выгодно выделяет наш автотехцентр на фоне других.

Источник: www.rekpp.ru

Форум → Opel → Astra → Трансмиссия

Проблема автоматической коробки заключается вот в чем.

При переключении передач есть толчки. Не очень сильные, тем не менее, неприятные. Некоторые владельцы говорят, что это такая особенность модели. С другой стороны, такого же по идее быть не должно.

Речь идет о машине Opel Astra J 1,6T, 180л.с., 2012г.

Действительно ли проблема характерна для данной модели?

pocemu v opel astra f avtomat gorit pri vkjycenie peredaci bukva s v krujke tipa sestirionki

1) для опеля астра J характерно такое переключение скоростей с толчками

2) У астры стоит коробка изотроник, а не автомат и вы убили коробку именно манерой езды, потому что изотроник это та же ручная коробка с таким же сцеплением , а далее вопрос вы на перекрестках режим драйв выключали?

3) уважаемые вы сначала поинтересуйтесь как ездить на машине которую купили .

да что Вы говорите?!)))

to Allaleonid: to 9604555054

Помечайте кому адресован коммент. Для этого достаточно кликнуть по — ответить

to Allaleonid: а вы поинтересуйтесь что такое гидроблок, что будет если вы будете стоять с выжатым сцеплением длительное время , примерно то же происходит и с изотроником когда вы стоите с выжатым тормозом

Всем добрый день! Машинка Opel — Astra J, 2010 г., 1,6, пробег 96500 км.

Сначала были толчки но как обычно откладывала на завтра, вчера пропала задняя передача, сегодня ехать отказалась совсем, отвезла машину к дилерам. сказали акпп под замену, но ценник у них нереальный, обслуживаюсь в АБС маркет, позвонила им, но они акпп не занимаются, но порекомендовали обратиться в Мастер АКПП это их соседи.

Вот в чем мой вопрос стоит ли обращаться в этот сервис, кто, что о них знает, или искать б/у, что честно говоря не хочется машина мне нравится и продавать я ее не хочу, и сколько стоит примерно ремонт акпп.

От 50-ти до 150 тысяч.

По сервису — может и сделают но раскрутят на «бабки» по полной. Была недавно такая тема.

Я наконец-то закончил ремонт ))))

Все таки решил я обратиться в сервис Мастер АКПП на Каширке.

Итак все по очереди:

После диагностики — вердикт капитальный ремонт акпп сняли датчик с коробки на нем куски железа, ошибки по электромагнитным клапанам и передаточным отношениям сейчас не скажу уже точно. Ну сервис вроде приличный, ребята славяне, правда заезд к ним ужасный на мой взгляд довольно грамотные в своем деле.
Помимо прочего порекомендовали сделать чистку радиаторов охлаждения, установить дополнительное охлаждение, что якобы перегревы играют большую роль в работоспособности АКПП.
По стоимости сказали что у них сейчас акция 120 000 р. под ключ, если с моей коробкой совсем все плохо они просто меняют все внутренности на новые.
Из минусов заставили ехать на следующий день смотреть разборку коробки, с работы отпрашиваться пришлось.

После разборки — сламался барабан, шестерня, и планетарный ряд. Во общем вот перечень требуемых материалов и работ:

снятие и установка акпп — 8000р.
переборка акпп-10000р.
ремонт гидротрансформатора — 6000
Блок управления с блоком соленоидов — 31000р.
Масло Dexron 6 — 7л. по 900р.
комплект прокладок — 6300
комплект фрикционных дисков — 6800р.
Стальной диск 4-5-6 — 4шт. по 250р.
Фильтр — 1800р
Барабан 4-5-6 -6400р.
Планетарный ряд -10300р
солнечная шестерня — 2500р.
итого: 96400 р.

Дополнительно решился я на чистку радиаторов и установку дополнительного охлаждения в сумме плюсом 21000р.

По итогу: 117 400 руб, сделали скидку: 112 000 руб.

Дали год гарантии без ограничения пробега, машинка ведет себя идеально, пока нареканий нет. проехал уже 550 км. так же в пробках постоял, толчки пропали. Все хорошо пока.

К ним еще сказали на замену масла приехать через 1000 км.

Во общем все понравилось, но дороговато! Но не гараж и понимающие мастера, на все вопросы мне дали полноценный ответы. Иногда просто задаешь вопрос в др сервисе и начинается груз каких-то не понятных слов.

Источник: www.autopeople.ru

OPEL ASTRA J 2012. АКПП

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра 2012 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J 2012 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник: www.gearmatic.ru

Ремонт АКПП Опель Астра (Opel Astra)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Опель Астра
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта коробки автомат Opel Astra

Требуется провести ремонт АКПП Opel Astra? В этом случае вам стоит обратиться к нам в автосервис. Специалисты в курсе, что конкретно нужно предпринять для выяснения неполадки машины. Хотели бы получить исчерпывающие результаты, в этом случае нужна диагностика акпп Opel Astra. Мы используем самое современное оснащение, что дозволяет нам с точностью ставить «диагноз» и немедленно начинать ремонтные работы.

Можем ли мы обойтись без диагностики при ремонте АКПП Opel Astra.

Некоторые из нас уже не понаслышке понимают, что ремонт АКПП Опель Астра обойтись вполне может очень не дешево. Для того чтобы не влипать в подобные истории, правильнее тратиться периодически на простую диагностику и своевременно осуществлять небольшой ремонт. Скорее всего, вам будет необходимо всего лишь залить масло или сменить фильтр. Но далеко не в любых ситуациях этого будет достаточно, и узнать об этом можно только лишь после диагностики. Кое-какие же мастера поступают хитро — не предлагают диагностику, которую не в состоянии обеспечить клиенту, а настаивают на смене целого узла. И это, понятное дело, обеспечит хорошую работу коробки передач, другой вопрос — необходима была ли такая замена? Это никак не поможет сэкономить ваши деньги, зато сможет это сделать диагностика. Поменять специалист, проведя ремонт АКПП Опель Астра, сумеет конкретно то, что неисправно, если была проведена диагностика. И это опять подтверждает, что нельзя без анализа делать ремонт коробки автомат Опель Астра!

Мы уверены, что без высококачественной диагностики невозможен эффективный ремонт, и что нашим клиентам, кроме всего прочего, важен уровень обслуживания. Не выяснив точную причину, мы ремонт проводить не станем. У нас работают одни из лучших мастеров с опытом и навыками. Как только что-то поменялось в работе АКПП, сразу приезжайте к нам!

Источник: krasnoyarsk.akpp-partner.ru

Опель Астра с коробкой автомат

Автомобиль Опель Астра выпускается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Последняя пользуется большей популярностью среди представительниц женского пола, ведь автомобиль, оборудованный автоматом, намного проще в управлении. Стоит отметить, что на новых автомобилях Опель Астра установлена автоматическая коробка передач самого нового поколения, которая делает работу мотора еще более беззвучной, а также, намного уменьшает расход топлива, по сравнению с предыдущими моделями данного автомобиля, оснащенными коробками переключения передач то типу автомат.

Автоматическая трансмиссия становится всё более популярной. Единственное что останавливает покупателя при выборе типа трансмиссии так это стоимость обслуживания, которая выше чем у механической коробки передач.

Но, тем не менее, удобство и комфорт благодаря автоматической коробке на Opel Astra оценили на высоком уровне. И это неспроста, потому как новые модели укомплектовываются современной 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной компанией Дженерал Моторс. GM 6T40 устанавливается также ещё на 10 популярных автомобилей с передним приводом. Были доступны комплектации с 4-ступенчатой АКПП, которая устанавливалась на автомобилях предыдущего поколения и неплохо себя зарекомендовала. Но в связи с высоким уровнем расхода топлива была заменена на более современную и экономичную трансмиссию.

Возможно, имея в автомобиле Opel Astra такой тип трансмиссии, придется более тщательно за ней следить и регулярно посещать СТО с целью профилактики возможных неисправностей. Но главное что эта коробка при правильной эксплуатации, без перегрузки и перегрева, отрабатывает заявленный производителем ресурс даже в сложных условиях нашей страны.

Во многих развитых странах Европы, а также США большинство машин с автоматической коробкой, поэтому стоит ожидать такой ситуации и у нас.

Источник: opel-astra-2013.okavto.net

Как отремонтировать АКПП Опель Астра?

Автомобиль Opel Astra J совмещает высокие скоростные характеристики, хорошо держится на дороге. На данную марку авто могут устанавливаться силовые установки, чей объем варьируется в пределах 1.3…2.0 литра. На модели Opel Astra H объем двигателей варьируется от 1.2 до 2.2 литров. При этом на машине может присутсвовать как бензиновый, так и дизельный двигатель.

Виды КПП на Опель Астра

Водители, при выборе автотранспорта, отдают предпочтение механической и автоматической КПП. Также, можно приобрести иномарку с роботом. Коробка автомат обеспечивает удобство в управлении транспортного средства. За работу АКПП отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Данное устройство обеспечивает регулировку переключения передач. При этом не рекомендуется за рулем машины с автоматом совершать агрессивное вождение.

На версиях авто Opel Astra Н и J с автоматической коробкой имеется гидротрансформатор и одно сцепление. Такое сочетание встречается на машинах, например, с бензиновым двигателем 1.6 л.

При покупке подержанного Опеля, следует сбросить адаптацию АКПП, так как настройки приобретаемой машины могут не соответствовать стилю вождения. Сброс адаптации осуществляет при помощи специального тестера.

Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Как осуществляется ремонт коробки? Ремонт АКПП Опель Астра H (капитальный) начинается с того, что КПП демонтируется из штатного места, проводится визуальная диагностика коробки. Далее необходима ее разборка, промывка и просушка составляющих деталей АКПП Опель Астра Н. Следующий этап – это дефектация. Все это позволяет точно определить какие элементы нужно заменить на новые комплектующие детали.

Замену трубок охлаждения на АКПП актуально произвести, если они деформировались, из-за чего отмечается течь. При износе диска сцепления будут отмечаться толчки и рывки при движении.

Замена масла в АКПП может помочь, если со стороны коробки появился шум, стук, когда происходит смена передач. Работы по замене горючего в коробке, следует проводить на прогретом автомобиле. Это обеспечит хорошую текучесть жидкости. Данную процедуру можно провести самостоятельно. Следует подбирать трансмиссионку, которая будет иметь устойчивость к перепадам температур.

Чтобы заменить масло в коробке передач, следует использовать слесарный инструмент, заправочный шприц, пустая тара, новые расходники (сальники, прокладка сливной пробки), трансмиссионное масло. О необходимости замены горючего говорит то, что имеются протечки жидкости из КПП. Доливается жидкость в систему через имеющееся контрольное отверстие.

Для повышения эффективности работы автоматической коробки передач требуется прошивка АКПП Опель Астра J. В результате, будет обеспечена плавность хода, динамика. Заказать перепрошивку АКПП можно в специализированном автосервисе. Прошивка «мозгов» АКПП положительно скажется на потреблении топлива. В сервисном центре, который предлагает такую услугу, как ремонт АКПП Опель Астра J, предложат пройти электронную диагностику всех систем транспортного средства. В дополнении к этому может быть предложен тест-драйв со сканером. Также, осуществляется замер давления ATF. При серьезных поломках автомата, актуальна замена данного агрегата.

При капитальном ремонте АКПП снимается датчик с коробки. Может понадобиться чистка радиаторов охлаждения. В дополнении к этому можно установить дополнительное охлаждение.

Таким образом, чтобы преждевременно не столкнуться с проблемами коробки передач, автомобилист должен придерживаться правил по уходу за ней. В случае поломки коробки автомат, независимо от модели Опеля, ремонт Astra J с АКПП или иной модификации обойдется в немалую сумму.

Источник: prokpp.ru

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

Источник: akpphelp.ru

Опель астра замена масла в коробке автомат

Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто — выбор владельца. Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Опель рекомендует делать это следующим образом: Замена масла в коробке Opel Astra J — предмет спора многих автовладельцев.

Багажник Опель Астра Н:

Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто — выбор владельца. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. Заливается также как при частичной замене.

Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. Но не стоит забывать что АКПП — важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость.

В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. Ваш e-mail не будет опубликован. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

А ремонт коробки Астры — трудная и недешевая работа.

А как часто, и каким образом — зависит от нескольких факторов. Багажник Опель Астра Н: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: Ключ зажигания Опель Астра J:

Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: Заливается также как при частичной замене. А как часто, и каким образом — зависит от нескольких факторов. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Источник: malinalab.ru

Квалифицированные замена и ремонт АКПП Опель Астра J/Opel Astra J турбо по доступной цене

Изобретение автоматической коробки переключения передач позволило существенно упростить управление автомобилем, однако, и этот агрегат имеет не только преимущества, главное среди которых – комфорт водителя, но и ряд недостатков, причем, ряд их – весьма существенные.

Недостатки АКПП

К ним можно отнести:

  1. АКПП существенно увеличивает расход топлива – так, на Опель Астра это увеличение составляет около 20%.
  2. Ухудшение динамики машины. Так, с автоматом Опель до скорости в 100 км/ч разгоняется медленнее, чем на механике почти в два раза.
  3. Низкий КПД устройства, благодаря чему снижается мощность двигателя. В частности, на Астре АКПП «крадет» у мотора около 10% мощности.
  4. В зимнее время на машине с автоматической коробкой порой бывает не так-то просто запустить двигатель. А при севшем аккумуляторе завести авто «с толкача» вообще невозможно.
  5. АКПП увеличивает вес автомобиля, как минимум, на 25 кг.
  6. Так как автомат не дает возможность ездить на повышенных оборотах, он делает невозможным некоторые приемы контраварийного вождения.
  7. Цена этого устройства высока, что не может не сказаться на окончательной стоимости автомобиля. Так, разница в стоимости Опель Астра J с автоматом и механикой у разных продавцов может достигать сотни тысяч рублей.
  8. Необходимость более тщательного ухода. В частности, замену масла в автоматической коробке приходится производить вдвое чаще, нежели на механике.
  9. Также значительно более сложная конструкция такой коробки обуславливает более частые и разнообразные ее поломки, что сказывается на стоимости ее обслуживания и ремонта.

Иными словами, АКПП рассчитана на спокойного, неопытного и состоятельного водителя. Этот агрегат, особенно в городских условиях, сохранит водителю нервы – ведь ему не придется в пробках постоянно дергать рычаг переключения скоростей.

Тем не менее, как показывает статистика, в Европе около 80% всех продающихся сегодня машина оборудованы АКПП, да и в России их количество составляет уже около половины всей массы.

Принцип действия АКПП

Итак, основное и единственное назначение этого устройства – переключать передачи без участия водителя, то есть в автоматическом режиме. Главное в этом деле – правильно определить, в какой момент и какая передача должна быть включена. Заведует этим процессом гидравлический трансформатор. Именно он передает усилия от мотора к ведущим колесам. Далее необходимо выделить следующие компоненты этого устройства:

  • планетарная передача – она осуществляет передачу крутящего момента двигателя к остальным компонентам АКПП;
  • фрикционная муфта – собственно, она и переключает передачи при получении соответствующего сигнала от ЭБУ автомобиля;
  • обгонная муфта – ее назначение состоит в защите прочих элементов коробки от механических повреждений, которые могут возникнуть от ударов и толчков при переключении передач;
  • разнообразных барабанов и шестерен, служащих соединительными и передаточными механизмами.

Принцип действия АКПП основан на способности любой жидкости при вращении передавать энергию. Это свойство использует гидротрансформатор, в котором механическая энергия между входным и выходным валами передается при помощи рабочей жидкости. После того как двигатель наберет определенные обороты, рабочая жидкость увеличивает давление на коленвал, благодаря чему и осуществляется переключение передачи. Конечно, на практике механизм этот более сложен, но в первом приближении работа АКПП выглядит именно так.

Предпосылки необходимости ремонта АКПП Астра J

В отличие от традиционной механической коробки, в которой кроме шестерен и ломаться-то, собственно, нечему, неисправности автомата могут быть самыми разными:

  1. Протечка масла, говорящая о необходимости замены уплотнительных прокладок.
  2. Неисправность гидроусилителя, выражающаяся в повышенной вибрации, толчках и ударах, возникающих при изменении скорости автомобиля и, соответственно, необходимости перехода на более высокую/низкую передачу.
  3. Выход из строя кулисы рычага. В этом случае АКПП либо перестает исполнять свои функции, либо переключает передачи с запозданием.
  4. Некорректная работа АКПП, связанная с неисправностью электронного блока управления. Симптомы его выхода из строя могут быть самыми разными, а зачастую они сопровождаются некорректной работой прочих механизмов автомобиля, в частности, его мотора.

Все неисправности АКПП можно условно разделить на две группы:

  • объективные, вызванные износом механизма;
  • субъективные, произошедшие по причине неграмотной эксплуатации автомобиля, несвоевременной заменой масла либо низким его качеством.

Если на причины первых поломок владелец машины повлиять не в состоянии, то обеспечить АКПП своего автомобиля достойное обслуживание может каждый водитель. Регулярные ТО и использование смазочных материалов высокого качества – залог долгой бесперебойной работы агрегата.

Ремонт АКПП Опель Астра J

Ремонт автоматической коробки – дело весьма сложное и требующее высокой квалификации мастера. Не имея соответствующего опыта, к этому механизму лучше даже не подступаться. Даже простую плановую замену масла АКПП, которую производитель Опель рекомендует осуществлять через каждые 50 тыс. км. пробега, правильнее будет доверить специалистам автосервиса, не говоря уже о диагностике этого агрегата и его ремонте.

Ремонт АКПП Opel Astra J всегда начинается с детальной ее диагностики, в процессе которой выявляются изношенные либо получившие механические повреждения компоненты коробки. Для этого агрегат разбирается, и все его детали тщательно промываются. Вышедшие из строя элементы в процессе ремонта подлежат замене на новые.

Стоимость ремонта АКПП

Нужно понимать, что механизм это весьма сложный и тонкий. По этой причине на ремонт АКПП Опель Астра J цена обычно достаточно высока.

Более того: далеко не каждый специалист возьмется за эту работу. Иногда даже экономически более целесообразной оказывается замена.

Тем более, когда оказываются сломанными либо изношенными сразу несколько ее компонентов.

Надёжная замена АКПП Опель Астра J – замена аналогом

Конечно, лучше установить на авто аналог старой коробки. В этом случае не придется задействовать специалиста по автоэлектрике. Но и АКПП иных производителей также могут быть использованы в качестве замены вышедшей из строя. Однако, скорее всего, стоимость работ при этом окажется выше.

Замена АКПП Опель Астра J турбо

Собственно, эта процедура ничем не отличается от замены коробки на машине с нетурбированным двигателем. С той лишь разницей, что при наличии системы турбонаддува неисправности АКПП могут возникать чаще, ведь нагрузка на коробку переключения передач при этом существенно возрастает.

Источник: zet-avto.ru

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Коробка передач Опель Астра

Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 – кронштейн; 2 – механизм переключения передач; 3 – сапун; 4 – картер сцепления; 5 – сальник полуоси; 6 – промежуточный картер; 7 – крышка коробки передач.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод.
F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод.
AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

…и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением. Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы: – одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения; – планетарные механизмы; – механизм выбора и переключения передач. В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач.
– электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности; – гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru