Ремонт и изготовление трубок кондиционера на авто

Содержание

Ремонт и изготовление трубок кондиционера на авто

Ваша корзина

Ремонт трубок автомобильных кондиционеров

Сотрудники сервисного центра компании Холодпромсервис накопили большой опыт в ремонте автомобильных кондиционеров и изготовлении трубок и шлангов. Мы располагаем всем необходимым инструментом и имеем возможность в течение короткого времени отремонтировать и изготовить любую трубку или шланг автомобильного кондиционера.

Ремонт трубки в зависимости от сложности работ (сварка аргоном поврежденного участка) — от 700 до 2500 рублей.

Изготовление трубки, шланга автокондиционера в зависимости от диаметра, толщины и длины — до 1 метра стоимость 2500 — 4000 рублей, до 2,5 метров 4000 — 5000 рублей, от 2,5 до 6 метров — от 5000 до 7500 рублей. Окончательная цена согласовывается с мастером при осмотре трубки, шланга.

По вопросу ремонта и изготовления трубок обращайтесь по телефону: 8-906-700-01-01 , для более точной оценки предстоящих работ присылайте фото на WhatsApp и Viber .

У вас остались вопросы?

  • © ООО Холодпромсервис | Все права защищены, 2011-2016 год
  • Студия Web-diamond.ru разработка сайтов и интернет-магазинов

Уважаемые посетители отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Источник: holodps.ru

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, – все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это – работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео “Ремонт автомобильного кондиционера”

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.


Источник: mineavto.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля сваркой и пайкой.

Ремонт алюминиевых трубок магистрали кондиционера автомобиля, сварку аргоном и пайку на оборудовании Димет, выполнит сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО.

Для правильного процесса циркуляции воздуха внутри салона автомобиля, установлена система кондиционера.

При интенсивной эксплуатации климат контроля, различные составляющие, в частности алюминиевые трубки, высокого и низкого давления, магистрали автокондиционера, несут на себе нагрузку.

Повреждения, коррозия трубок могут доставить массу неприятностей обладателю автомобиля, что отразится в целом на работоспособности устройства, т.к. автокондиционер включает в себя огромное количество составляющих, по которым осуществляется циркуляция хладагента.

Одним из связующих, звеном в замкнутой цепи являются алюминиевые трубки высокого давления, магистрали кондиционера автомобиля, которые чаще всего бывают подвержены быстрому износу, что как следствие ведёт к их ремонту или замене.

Со временем, под воздействием разных факторов герметичность трубок ухудшается, что приводит к сбоям в работе кондиционера автомобиля.

Обратившись в наш технический центр в Москве ЮАО, Вы получаете сервисное обслуживание и ремонт трубок состоящее из:

  • Перед ремонтом трубок, демонтаж детали с автомобиля;
  • Опрессовка трубки кондиционера, определение точного места утечки фреона;
  • Выбора способа ремонта (сварка аргоном или пайкой), зависящего от неполадок в системе кондиционера автомобиля;
  • Сварка аргоном треснувшего участка поверхности тонких стенок трубок, выбор правильных электродов необходимого сечения;
  • Применение оборудования Димет для пайки, зачистка поверхности для дальнейшей обработки против коррозийной окиси, напыление алюминиевого порошка, утолщение структуры металла стенок;
  • Ремонт устранение механических повреждений кондиционера, образовавшихся от результатов дорожно-транспортных проишествий;
  • После ремонта проверка герметичности участков трубок кондиционера;
  • Монтаж на машину, крепёж к штатному положению.

По завершению ремонта, общей проверки, составных авто кондиционера манометрической станцией. Измерение давления, добавление масла и заправка установки до полного объёма соответствующим типом фреона R-134A.

Для того чтобы не допустить выше перечисленных проблем с кондиционером в автомобиле, наши специалисты рекомендуют:

Своевременно (обычно раз в год перед началом летнего сезона) делать диагностику климатической установки в автомобиле. На начальном этапе она помогает определить, а в итоге предупредить их появления, и возможный ремонт.

Ремонт трубок автокондиционера стоимость.

На осмотр автокондиционера, восстановление — ремонт и процесс заправки, цены варьируются, и зависят от всего комплекса мероприятий, израсходованного сырья, например при изготовлении по образцу старых на заказ новых.

Замене их специальными резиновыми шлангами от производителя GoodYear Galaxy. Общего количества потраченных часов, иначе говоря, от уровня сложности проблем.

Окончательная стоимость рассчитывается; за ремонт, диагностику, фреон, замену масла и другое. Во время комплексного подхода, производится целый ряд вспомогательных процедур.

Наши квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт и выполняют практически все технические задачи.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Новейшее оборудование, материалы.
  2. Гарантия на все виды сварочных способов.
  3. Минимальные цены.

Подробнее об услугах выполняемых нашим СТО, можно будет узнать у наших автомехаников, обратившись по контактному номеру телефона указанному на сайте! Звоните и задавайте интересующие Вас вопросы!

Источник: www.avto-aircon.ru

Ремонт японских и корейских автомобилей, автокондиционеров.

Профессиональное,всестороннее техническое обслуживание и диагностика легковых машин японского и корейского производства.

«Тойота» (Toyota), «Лексус» (Lexus), «Ниссан» (Nissan), «Сцион» (Scion), «Мицубиси» (Mitsubishi), «Сузуки» (Suzuki), «Мазда» (Mazda),«Хонда» (Honda), «Субару» (Subaru), «Киа» (Kia), «Дэу» (Daewoo), «Санг Йонг» (Ssang Yong), «Хендай» (Hyundai).

Наш сервисный центр предлагает широчайший спектр услуг. Мы не первый год на рынке и специализируемся именно на ремонте японских и корейских автомобилей. Порой бывает сложно найти не то что грамотного специалиста, а просто необходимую деталь для иномарки. При сотрудничестве с нами вы можете быть уверены, что за вашу машину взялись профессионалы, которые ежедневно справляются с проблемами, подобными вашей.

Ремонт японских автомобилей

Одно из основных направлений нашей деятельности – ремонт японских автомобилей. В Москве и области мы занимаемся такими марками как:

У нас имеется не только вся необходимая техническая документация и возможность заказать детали, но ещё и высококлассные сотрудники, которые специализируются именно на этих производителях. Можете убедиться самостоятельно, хоть раз посетив наш сервисный центр. Незачем доверять свой автомобиль тем, кто занимается широким профилем – они могут не знать многих тонкостей и особенностей. Для нас же это обыденность и повседневная работа. Мы гарантируем успешное выполнение работ на самом высоком уровне.

Ремонт корейских автомобилей

Помимо японских авто мы не обделяем вниманием и корейских производителей. В последние годы в Москве появляется всё больше транспортных средств из этой страны. А вот с ремонтом у многих автомобилистов возникают проблемы, учитывая тот факт, что официальных сервисов либо мало, либо их просто нет. Наш профиль – автомобили из Азии, поэтому вы можете быть уверены в качественности и надёжности проделываемой нами работы. Мы берёмся за машины таких фирм:

Кроме того, мы берёмся за любые авто – независимо от их года выпуска. А ещё у нас широчайший перечень услуг, начиная диагностикой и заканчивая заменой любой детали. Сюда же входит сварка, покраска, ремонт кондиционеров или электроники. В нашем распоряжении имеется самое современное диагностическое оборудование, предназначенное именно для корейских автомобилей. Поэтому любая проблема обнаруживается при первом же осмотре, а её устранение не вызывает особых сложностей. Что позволяет сократить сроки нахождения авто в сервисном центре до минимальных значений. В итоге, вы можете быстро получить исправное транспортное средство обратно и наслаждаться ездой.

Мы всегда рады помочь любому клиенту обратившемуся к нам.

Диагностика, заправка, ремонт автокондиционеров

Комфорт водителя и пассажиров, во многом зависит от установленной системы кондиционирования в автомобиль. К сожалению, если не проводить своевременную диагностику, эта система, как и любая другая, может выйти из строя и доставить массу неудобств. Не рекомендуем поездки с неисправным кондиционером, необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к нам.

Мы осуществляем не только диагностику, но так же ремонт и заправку устройств. Чем дольше владелец авто не обращал внимания на неисправность, тем запущеннее и сложнее для восстановления ситуация. Но мы никогда не опускаем руки и не отказываемся от клиентов – даже если в других автосервисах вам сказали, что ремонт попросту невозможен.

Достаточно приехать к нам и узнать, как обстоит ситуация на самом деле. Мы работаем с любыми системами, благодаря наличию в нашем арсенале всех самых современных инструментов диагностики и ремонта. Кроме того, у нас вы можете заказать любые детали, или приобрести те, что есть в наличии на данный момент.

Хотите получить на выходе работающий климат-контроль, с которым не возникнет никаких проблем в дальнейшем? Приезжайте к нам и убедитесь, что это не миф, а вполне реальная возможность. Наши мастера дадут вам бесплатные советы о том, каким образом стоит следить за системой, каких действий следует избегать и как часто необходимо выполнять профилактику.

В нашем техцентре проводится заправка фреоном R12, R22, R113, R134. R404, R407, R410, R504.

Одно из гениальнейших изобретений человека – глушитель. Ведь благодаря этому нехитрому устройству автомобили способны передвигаться практически бесшумно, да и снижаются выбросы в атмосферу. Это если считать, что сам глушитель – абсолютно исправен и не нуждается в каком-либо ремонте. А вот если возникла проблема – вы знаете, к кому обратиться за помощью. Наш центр оказывает целый ряд услуг, в список которых входит:

Чтоб было понятно – катализатор представляет собой ту часть глушителя, которая непосредственно осуществляет очистку выхлопных газов. Своеобразный фильтр. Соответственно, если в один не очень прекрасный день ваша машина начала «чадить» — набирайте наш номер и узнавайте, когда можно подъехать. Уже на месте, после проведённого осмотра, специалисты расскажут – сколько займёт времени ремонт. Что касается гофра, то это деталь, которая представляет собой компенсирующий амортизатор, соединяющий две трубки.

Наши сотрудники в совершенстве владеют всеми современными видами сварок. В этот перечень входит и аргонная, которая стала так популярна в последние годы. А всё дело в том, что физико-химические свойства аргона препятствуют доступу кислорода во время работы. Именно из-за кислорода на поверхности многих металлов, во время работы, появляется плёнка. Что происходит за счёт окисления. Кроме того, данный вид сварки, практикуемый нашими работниками, позволяет не только соединить металлы, с которыми трудно работать. Благодаря новой технологии можно добиться чисто косметических швов на поверхности, которые сложно или практически невозможно заметить невооруженным глазом.

Мы работаем с самыми разными металлами:

Стоит заметить, что изначально данный вид сварки применялся исключительно для алюминия. Ведь именно он – один из самых прихотливых материалов при работе с высокими температурами. Его поверхность окисляется гораздо быстрее большинства других, поэтому так важно отсутствие доступа кислорода во время проводимых работ. Достаточно один раз увидеть результат работы наших мастеров, чтобы понять – за сваркой лучше всего обращаться именно к нам.

Ремонт радиаторов и интеркулеров

Любая проблема с радиатором приводит к тому, что пользоваться автомобилем становится попросту невозможно. Любая неисправность радиатора приведёт к тому, что рано или поздно проблемы возникнут с двигателем, который не охлаждается до необходимых температур. И скорей всего это будет рано, чем поздно.

Наша компания осуществляет не только ремонт и замену радиаторов, но ещё и сборку, в соответствии с технологиями производителя. Вы можете быть уверены в своей системе охлаждения и в том, что вам не придётся каждые 30 километров охлаждать её при помощи воды. Мы осуществляем ремонт радиаторов:

Кроме того, проводим ремонт интеркулеров. Как видите, с любой возникшей проблемой в системе охлаждения, независимо от её сложности и типа техники, можно обратиться именно в наш центр. Предварительно стоит проконсультироваться по указанному на сайте номеру. Пообщайтесь с нашими менеджерами и сформулируйте общее представление о текущей ситуации.

Никогда не стоит оставлять без внимания проблемы с бензобаком. Если хотите узнать, чем это может закончиться – достаточно сделать один звонок нашим специалистам. Которые, между прочим, специализируются на подобных рода проблемах и готовы устранить их в самые сжатые сроки. Что никак не скажется на качестве работы – нас сервисный центр делает всё оперативно и качественно. В список наших услуг входит:

Спецтехника требует особого внимания, учитывая, что речь идёт о работах и потенциальной безопасности сотрудников. При выявлении любого подозрения на неисправность вы можете обратиться в нашу компанию. Мы проведём диагностику и определим, какого рода неисправность возникла и каким образом её можно устранить.

Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупными предприятиями. Официально заключается договор на проведение ремонтных работ, а заказчику предоставляются все необходимые бумаги. Кроме того, возможна как наличная, так и безналичная оплата всех предоставляемых услуг.

«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей — победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»

НАШИ ПАРТНЕРЫ

СЕРТИФИКАТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тех центр «Jap4Drive» находится в Московской области Химки , Куркино , Шереметьево , в Москве Зеленоград , САО , Тушино , и располагаются в районе метро Речной вокзал и Планерная .

Узнайте прямо сейчас, сколько будет стоить установка автозвука!
Гарантия на произведенные работы.

Источник: jap4drive.ru

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).

Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Источник: www.avtogide.ru

РЕМОНТ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА

Мы ремонтируем алюминиевые трубки и радиаторы автомобильных кондиционеров уже почти 20 лет, за это время накоплен огромный опыт восстановления старых и изготовления новых трубок. Даже если какая-либо трубка вашего автомобильного кондиционера отсутствует — не беда. Мы подберем нужные фитинги и изготовим новую трубку на месте. Если необходимо, мы можем выточить недостающий фитинг или гайку на токарном станке.

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок кондиционера. Это прогнившие участки под хомутами, под гайками и внутри прижимных площадок.

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Если поврежден небольшой участок трубки кондиционера, мы вырезаем его и при помощи аргонной сварки ввариваем вместо него новый кусок. Если трубка пострадала по всей длине, мы можем оставить от нее только фитинги и заменить ее всю. Как вариант — можем заменить алюминиевую трубку на фреоновый шланг высокого давления. В этом случае ремонт будет немного дороже, но коррозии такая магистраль уже будет не подвержена. Если у трубки поврежден «кончик» внутри прижимной площадки, мы можем заменить его на новый. Если, наконец, трубка кондиционера отломилась, треснула, перегнулась или ее вырвали, перепутав с буксировочной проушиной (такие случаи не редкость) — мы починим ее или сделаем новую.

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

Не стоит расстраиваться, если беда случилась и с радиатором кондиционера. Нам под силу самые сложные случаи, мы можем заваривать даже тончашие капиллярные трубки радиаторов кондиционера. Само собой, если радиатор кондиционера «гнилой», то смысла пытаться его реанимировать нет. А вот если он получил механическое повреждение типа камушка с дороги или самореза, то милости просим.

Летом к нам на сварку везут трубки кондиционеров со всей Москвы. Качественно освоить аргонно-дуговую сварку могут немногие. Чтобы варить алюминий, особенно тонкий, нужно не один год каждодневной практики. Наш опыт аргонной сварки позволяет «замахиваться» на такие вещи, за которые никто не берется.

С помощью аргонной сварки мы можем поменять «прогнивший» под стальным хомутом участок алюминиевой трубки кондиционера

Отломанный после аварии фитинг

Этот же фитинг после подготовительной обработки

Этот же фитинг после аргонной сварки. Мы даем пожизненную гарантию на сварку.

«Отгнивший» алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

Источник: remoholod.ru

Восстановление и ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт шлангов автокондиционера

Шланги для автокондиционеров в автомобиле изготовлены из специальной резины высокой плотности. Зачем вообще в автомобиле шланги, если можно обойтись одними трубками? Ремонт трубок проще: маленькие дыры запаиваются или завариваются, а шланг нужно менять целиком. Но компрессор находится на двигателе, а радиатор кондиционера (конденсер) – на кузове. Двигатель в процессе своей работы наклоняется, поэтому необходимо подвижное соединение, которое может обеспечить только шланг.

Если на шланге образовалась трещина, дыра, либо он лопнул в каком – то месте, — замена шланга производится целиком. Берется новый шланг, отрезается кусок нужного размера. На его края надеваются алюминиевые обжимные стаканчики. Обратите внимание, что недопустимо использование стальных стаканов. В шланг вставляется специальный фитинг – «елочка». После этого шланг обжимается гидравлическим устройством – кримпером.

Как видно, процедура ремонта и изготовления шланга довольно сложна, требует необходимого оборудования и навыков. Некоторые автовладельцы, привыкшие на всем экономить, пытаются осуществить ремонт шланга самостоятельно: берут обычный шланг от гидравлики и садят его на хомуты. Такой ремонт крайне ненадежен. Фреон просочится через такой шланг, даже если получится заправить его в систему. Да и хомуты не способны выдерживать давления 20 бар. Часто случается так: хитрый автовладелец, не желая платить за профессиональный ремонт шланга, производит его сам вышеуказанным способом, после чего приезжает на заправку. Вскоре после этого фреон полностью выходит. Автовладелец едет в сервис, где приходится производить замену шланга и заправку автокондиционера повторно. Вот и выброшенные деньги.

Ремонт трубок автокондиционера

Трубки автокондиционера очень боятся тряски и коррозии. Если трубка протерлась или перегнулась в одном месте, то ее можно запаять (специальной газовой горелкой) или сварить аргоном. Если же трубка расположена под днищем либо в арках автомобиля, то она, скорее всего, сгнила. В таком случае потребуется замена трубки. Как запаять трубку кондиционера: от старой трубки отрезаются наконечники, края обрабатываются вальцовкой и приваривается новая трубка необходимой длины. После этого трубка с помощью трубогиба арбалетного типа (пружинный не подойдет) изгибается под необходимыми углами.

Опрессовка трубок и шлангов кондиционера автомобиля

После всех вышеперечисленных видов работ необходимо произвести опрессовку. Мы проводим опрессовку азотом при давлении 25 – 30 атм. Необходимо отметить, что многие недобросовестные сервисы проводят опрессовку обычным компрессором, проверяя трубку на утечки путем опускания в ванну с водой. ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО!

Рекомендации по снятию и установке трубок и шлангов

Мы рекомендуем и снятие, и установку доверить нам. Однако если вы очень хотите снять трубку или шланг самостоятельно, дадим следующие рекомендации:

— все соединения должны быть тщательно вычищены еще до разборки, чтобы исключить попадание грязи;

— если соединение трубок осуществляется по принципу пружинного замка, то необходимо использовать специальные съемники;

— после вскрытия системы кондиционирования плотно закройте все отверстия заглушками;

— при сборке все резиновые кольца, уплотнительные соединения, прокладки подлежат замене;

— резьбовые соединения садятся на фиксатор резьбы.

Стоимость изготовления и ремонта шлангов, трубок автокондиционера

Хотели бы обратить внимание, что изготовление шлангов и трубок у нас получается дешевле, чем покупка таковых в магазине. Конечно, есть дешевые аналоги, но конкретно в этом вопросе целесообразно шланги и трубки для кондиционера купить оригинальные (практика показывает, что дешевые очень быстро начинают подтравливать фреон). Цена оригинала значительно дороже, чем изготовление у нас. Мы используем шланги фирмы Good-Year, которая идет в оригиналах, и к тому же даем гарантию на нашу работу.

Цена изготовления и ремонта шлангов или трубок в Автосервисе 43 зависит от сложности и объема работ, необходимых в каждом конкретном случае. Ориентировочно, комплекс работ по ремонту, включающий в себя снятие и установку, непосредственно сам ремонт (изготовление шланга или магистрали, пайка алюминиевых трубок кондиционера) опрессовку и последующую заправку автомобиля с вакуумированием и добавкой масла, обойдется в 3000 — 4000 рублей.

Восстановление и ремонт заднего контура кондиционера

В некоторых автомобилях, таких как микроавтобусы, джипы, автомобили представительского класса сзади устанавливается так называемый второй контур кондиционера со своим испарителем и магистралями. В целях экономии магистрали выполнены из алюминиевых трубок. В процессе эксплуатации автомобиля эти трубки могут перетереться или надломиться. Довольно часто они попросту сгнивают, особенно в местах крепления к кузову или раме. И вот престижный и комфортный автомобиль с 2 контурами перестает холодить. Особенно недоумение вызывает владельцев свежих японских джипов, типа ниссан патрол и т.д. Как так, вроде холодил — и бац!

Восстановление таких систем пайкой или аргоновой сваркой — занятие не из приятных. Как говорится, делаем по просьбе клиента, но, увы, без гарантий. Самое лучшее решение — это переделка алюминиевых трубок заднего контура на специальные кондиционерные шланги. Да, такой ремонт выходит не дешево, в среднем от 8 до 14 тысяч рублей, зато это на века!

Адрес и схему проезда смотрите в разделе Адрес и телефон автосервиса в Кирове.

Источник: servis43.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Источник: carnovato.ru

Трубка высокого давления кондиционера

Трубка высокого давления кондиционера – это деталь, которая очень часто выходит из строя, и данная поломка очень часто приводит к утечкам фреона, без которого кондиционер не только перестанет работать, но и вовсе может сломаться.

Многие водители задумываются на тему того, почему все трубки нельзя сделать из прочного металла, чтобы система соединения не ломалась? Дело в том, что подвижные части системы охлаждения поддаются вибронагрузке. Компенсации вибраций железо не дает, поэтому такая система не прослужила бы и часа.

Самые частые причины поломки

Ремонт трубок кондиционера автомобиля зачастую может требоваться в результате следующих повреждений:

  1. Абсолютно каждый шланг в системе охлаждения рассчитан на высокое давление, поэтому в норме данный показатель должен держаться в районе 15 бар. При критических нагрузка давление доходит и до 25 бар, что является самой частой причиной образования трещин, сквозь которые утекает хладгент.
  2. Сильная тряска при езде по кочкам и неровным дорогам – следующая ситуация, которая может быстро вывести из строя систему соединения. Конечно, резиновые трубки компенсируют тряску, но со временем она разрушает целостность всех держателей, из-за чего конструкция может претерпеть поломки, получить дефекты.
  3. Длительное использование без проверок и диагностик приводит к перетиранию мест стыков шлангов, из-за чего они могут отходит друг от друга, образовывая щели, сквозь которые утекает фреон. Также резина, из который состоит большее количество шлангов, может попросту сгнить под воздействием окружающей среды и повышенной влажности, что вновь приводит к надобности ремонта.
  4. Сильная жара, которая приводит к нагреву радиатора – еще одна причина излома системы пропуска фреона. Многие автомобилисты халатно относятся к диагностике кондиционера, из-за чего в первую очередь страдают трубки и компрессор.

У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.

Диагностика

Ремонт трубки кондиционера авто всегда начинается с процедуры диагностики, поэтому первым этапом мастера начинают выявлять проблемы, чтобы создать грамотный план починки:

  1. При помощи ультрафиолетовых ламп находятся основные течи. Ультрафиолет используется для того, чтобы даже самые маленькие отверстия не остались незамеченными.
  2. Просвечивание производится по всей магистрали высокого давления, поскольку течь может возникнуть не только в резиновых шлангах, но и в железных. Исходя из характера поломки, мастер составляет последующую стратегию ремонта.
  3. Нередко поиск течей продолжается и в самом баке для заправки фреона. Данная деталь подвергается износу и поломкам так же часто, как и основная магистраль высокого давления.
  4. Все составляющие проверяются на предмет загрязнения. Нередко именно грязь становится главной причиной повышенного или нестабильного давления в процессе подачи хладгента и масла.

Процесс ремонта

Ремонт железных шлангов производится следующим образом:

  1. Пайка трубок кондиционера – это основной метод исправления течей. Сварка аргоном является самым эффективным средством по завариванию трещин. Аргон – газ, который не оставляет оксидной пленки во время работы, благодаря чему сварочный шов получается прочным и надежным.
  2. Сваривание магистрали может быть проведено без дополнительной покупки или замены отдельных патрубков. Мастера могут без труда спилить поврежденную часть и установить вместо нее новую, если классический ремонт не помогает.

Ремонт резиновых трубок несколько отличается от восстановления стальных элементов:

  1. Поврежденные участки снимаются и заменяются на новые. Данная процедура проводится в 90% всех случаев.
  2. Если резиновый шланг протекает не сильно, то его заклеивают при помощи специального герметика. Данный вариант подходит не всегда, поскольку герметик – временная починка. Со временем он растворяется, а течь открывается, вновь пропуская фреон.
  3. Более надежным методом является надевание нового куска шланга поверх поврежденного участка. Для дополнительной прочности кожух усаживается на герметизирующий клей.
  4. Каждый край трубки надежно закрепляется хомутами, после чего мастера проверяют стабильность давления.

Сварочные работы, а также восстановление резиновых шлангов требует опыта в работе с системой кондиционирования, поскольку здесь все связано с высоким давлением, которое может привести к травмам при неправильном обращении. Неквалифицированное вмешательство является частой причиной возникновения других неисправностей близлежащих деталей, спрятанных под капотом автомобиля, поэтому ремонт магистрали высокого давления следует оставить мастерам своего дела.

Наши специалисты всегда готовы помочь не только услугами, но и советом, не занимая лишнего времени.

Источник: remconavto.ru

Ремонт трубки кондиционера авто своими руками. Все довольно просто

Как быстро провести ремонт трубки кондиционера авто своими руками? Перед тем как приобрести долгожданный автомобиль, покупатель выдвигает все больше и больше требований к нему. Уже не достаточно простой аудиоподготовки, повышенного клиренса, прочего. Будущий владелец желает иметь повышенную шумо и теплоизоляцию, достаточную вентиляцию, оптимальную температуру.

Поэтому, в автомобиле должен быть установлен, как минимум круиз и климат контроли, обеспечивающие легкость и комфортность передвижения. Для более требовательных покупателей подогрев руля и передних сидений, задние дисковые тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Многие автопроизводители с целью привлечения все большего количества клиентов стараются вписывать в бюджетную стоимость машины максимально возможное количество опций.

Особенно щедры в этом плане японцы и корейцы, которые зачастую оборудуют салон авто средней стоимости пакетом «Люкс». Может быть не всегда это выгодно с экономической точки зрения для концерна, но в условиях жесткой конкуренции приходится всегда чем-то жертвовать, порой прибылью с целью повышения спроса.

Как быстро провести ремонт трубки кондиционера авто своими руками не имея навыков и опыта? Для начала необходимо провести визуальную диагностику и удостовериться в недееспособности агрегата. Если при нажатии на клавишу включения климатической системы ничего не происходит и индикатор на центральной панели не загорается, значит, произошла утечка фреона.

Следует оперативно открыть капот и посмотреть на трубопроводы кондиционера. Явные видимые маслянистые пятна прямо укажут на трещины в патрубках и утечку газа. Вследствие чего компрессор автоматически отключился в целях безопасности и защиты от перегрева. После 100 % уверенности в причине поломки, переходим к ее устранению.

Сразу следует отметить, что причиной появления трещин в трубопроводах может служить:

  • Заводской брак изделия;
  • Последствие сильных и частых вибраций силового агрегата. Такое возможно при обрыве резиновых подушек, на которых мотор закреплен;
  • Близкое расположение к выпускному коллектору. Характерно для иномарок старого образца;
  • Засорение грязью и температурные перепады, которые негативно сказываются на алюминиевых патрубках.
  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду, глушим мотор, выжимаем ручной тормоз, включаем первую скорость для безопасности;
  • Осматриваем снизу целостность подушек крепления. В разных модификациях их может быть 2 или 3. Как только видим обрыв, следует немедленно резиновый уплотнитель менять. В противном случае замена трубопроводов надолго нам не поможет, трещины пойдут снова на первой сотне километров;

  • Если дефектов подушки нет, то приступаем к замене шлангов;
  • Просмотрев всю цепочку кондиционирования, выбираем критические области для замены. Далее осматриваем радиатор и алюминиевые трубки на предмет целостности и чистоты. При необходимости продуваем сжатым воздухом и прочищаем;
  • Отвинчиваем рожковым ключом на «14» для иномарок или на «17» для отечественных авто фланцы патрубком и меняем на новые. Будьте предельно осторожны, так как остатки фреона могут распылиться на лицо;
  • Останется только закачать газ в систему и проверить ее работоспособность;
  • Нагнетать хладагент в кондиционер и его патрубки можно только с помощью специального компрессора. Если такового нет в наличии, то придется обращаться за помощью на СТО для закачки газа;
  • Если есть, то подсоединяем два патрубка к подаче и обратке на компрессоре, запускаем сам агрегат и наполняем систему хладагентом R-113, R-11 в соответствии с необходимым количеством. Нормы для каждого авто разные. Конкретные данные можно посмотреть в инструкции по эксплуатации в разделе заправочные емкости;
  • Запускаем мотор, включаем компрессор, задаем необходимую температуру в салоне. Проводим визуальную диагностику патрубков на предмет наличия утечки фреона.
  • Иногда случается так, что повреждаются соты радиатора кондиционера. Выхода два на самом деле: имеются денежные средства – купите аналогичный новый, нет – чините с помощью аргонно-дуговой сварки с напылением. Перед проведением работ следует скачать хладагент из системы, демонтировать сам радиатор, используя горелку провести запайку дефектного места, установить и протестировать на работоспособность. Основная причина выхода со строя радиатора – негативное воздействие окружающей среды и коррозия.

    В завершение рассмотрение темы, ремонт трубки кондиционера авто своими руками, хочется отметить, что средний срок службы климатической системы составляет от 5 до 7 лет. В зависимости от того как владелец проводит профилактику и эксплуатирует кондиционер зависит его длительность беспрерывной работы.

    Источник: autoflit.ru

    Изготовление трубок кондиционера авто в Москве

    Самая частая причина поломки кондиционера автомобиля

    Почти на каждой современной машине имеется кондиционер, ведь это лучший способ создать комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер автомобиля – это та деталь, которая постоянно подвергается опасности со стороны окружающей среды. Больше всего опасным влияниям подвержены трубки кондиционера, проходящие под днищем автомобиля. Мастера, осуществляющие ремонт и изготовление трубок кондиционера авто в Москве, утверждают, что именно из-за проблем с трубками чаще всего ломается система кондиционирования автомобиля. Поврежденная трубка приводит к тому, что хладагент начинает вытекать, и система не может функционировать нормально. Сегодня ремонт и изготовление трубок кондиционера авто в ЮЗАО становится все более нужной услугой для сотен автомобилистов.

    Чтобы определить причину проблем, мастера всегда прибегают к диагностике, и только после нее могут приводить ремонт или изготовление трубок кондиционера авто в Ясенево. Диагностика показывает, что трубки кондиционера чаще всего ломаются в результате механических повреждений или воздействия окружающей среды. Трубки кондиционера начинают коррозировать из-за постоянного попадания на них грязи и влаги. Это и приводит к необходимости проводить либо ремонт, либо изготовление трубок кондиционера авто в Москве. Следует отметить, что далеко не каждую трубку можно отремонтировать. В случае, если повреждения слишком серьезные, необходимо изготовление трубок кондиционера авто цена на которые будет гораздо ниже, чем на оригинальные.

    Заказывать оригинальные трубки не только дорого, но и сложно. Они не всегда есть в наличии, и часто владельцам автомобилей приходится ждать их по две-три недели. Поэтому изготовление трубок кондиционера авто в ЮЗАО в отечественных автосервисах становится все более востребованной услугой. Хороший мастер способен сделать трубку, которая в точности будет повторять контуры заводской и соответствовать всем ее параметрам. Сегодня изготовление трубок кондиционера авто стоимость которых приемлема для большинства отечественных автовладельцев, — прекрасное решение, чтобы сэкономить и восстановить работу системы кондиционирования.

    Мастера нашего сервиса проведут для вас изготовление трубок кондиционера авто в Ясенево в самые короткие сроки. Ни изготовление одной трубки уходит всего несколько часов, поэтому вам не придется надолго оставлять свой автомобиль. Уже через несколько часов вы сможете наслаждаться комфортом в салоне своего авто. По вашему желанию изготовление трубок кондиционера авто в Москве может проводиться по вашим чертежам, или по чертежам наших мастеров. Для того, чтобы изготовление трубок кондиционера авто в ЮЗАО было проведено качественно и быстро, мы используем в работе новейшее оборудование и детали. У нас вы сможете найти трубку любого размера, диаметра или длины. Для нас изготовление трубок кондиционера авто в Ясенево – хорошо отлаженный процесс, с помощью которого мы создаем действительно качественные трубки.

    Источник: www.pitline.ru

    Ремонт трубок автокондиционера, изготовление шлангов авто кондиционера техцентр Jap4Drive

    В рабочем пространстве автомобиля целая располагается сеть трубок, трубочек, магистралей и разнообразного патрубков размера, внутреннего и внешнего диаметра и принципиального различного предназначения. Отдельно стоит поговорить о для трубках автокондиционеров. Система кондиционера растянута по радиатора от автомобилю к мотору и далее в подторпедное пространство. узел Каждый кондиционера (компрессор, конденсор, ресивер, испаритель и ТРВ) соединены между собой трубками, две образующими зоны «высокого» и «низкого» давления.

    распространенный Самый материал для изготовления трубок автокондиционеров для — это алюминий. Этот лёгкий и материал прочный отлично держит высокое давление и момент в хорош теплоотдачи, но подвержен активной коррозии во эксплуатации время в отечественных условиях, именно поэтому трубоки ремонт авто кондиционера из алюминия — это услуга востребованная. В автомобилях с большим объемом салона и в представительского машинах класса, как правило, установлен задний дополнительный контур. Встречаются автомобили с двумя и тремя даже задними контурами. Владельцы таких первую в автомобилей очередь сталкиваются с проблемой не механической, поломки коррозийной трубок авто кондиционера. Внешняя среда агрессивная, в основном это зимняя соль и несколько, за реагенты лет разъедают алюминий, делают пористым его или вовсе проедают насквозь.

    алюминиевой Замена трубки не всегда является простой Расположение. процедурой некоторых магистралей таково, что демонтаже их при приходится выполнять достаточно сложные работы дополнительные. Это и жестяные и моторно-механические и работы арматурные. И выполнение их лучше доверить профессиональным всегда.

    Не механикам можно найти замену вышедшей из трубке строя кондиционера, это также можно про и сказать такие детали как различные муфта и шланги автокондиционера. Доставка заказанных магистралей бывает порою очень долгой, а кондиционерный сезон в регионе нашем достаточно короток. Чтобы не затягивать кондиционера ремонт, можно воспользоваться услугой нашего восстановлению по техцентра трубок кондиционера. Помимо аргоновой пайки и сварки напылением «Димет» наши мастера изготовить могут новые шланги для автокондиционеров и вместо магистрали вышедших из строя.

    Одной из наиболее услуг популярных нашего сервиса является замена заднего трубок контура на резиновые рефрижераторные магистрали, а бронирование же так заднего контура для защиты от разрушения дальнейшего. Мы можем устранить утечку хладогента в кондиционера трубке и в радиаторе кондиционера (конденсоре) пайкой аргоновой или сваркой. Так мы предлагаем услуги по новых изготовлению магистралей, проводим ремонт шлангов изготавливаем и автокондиционера на заказ гибкие армированные шланги, подвержены не которые коррозии.

    Источник: myauto.jofo.me

    Ремонт трубок автокондиционера или их замена

    Ремонт заднего контура (замена трубок на шланги) от 15.000р.
    Сварка / напыление от 1.000р.

    Автомобиль и система кондиционирования

    Современные автомобили оборудованы умными системами управления климатом. Что позволяет не только настроить комфортную температуру для каждого в отдельности пассажира, чистоту воздуха и влажность в салоне авто. В некоторых автомобилях под каждым сидением имеется собственный климат-контроль. Сидения с двухтемпературным режимом подогрева и охлаждения обеспечивают индивидуальный уровень комфорта.

    Основными компонентами современной системы климата автомобиля являются: мозги ( блок управленя) , множество датчиков, считывающих показания, как в салоне автомобиля так и за бортом, различные воздушные заслонки с приводами, сам вентилятор, различные фильтра, сюда входит система охлождения двигателя, система кондиционирования : компрессор, радиатор (конденсер), испаритель (некоторые транспортные средства имеют более одного), конденсатор, терморегулирующий клапан ( бывает более одного), осушитель (для удаления влаги из системы), шлангов и трубок. И для того что бы все это исправно , слаженно работало требуется квалифицированное облуживание , а при необходимости профессиональный подход в ремонте автокондиционирования. Наш узкая специализация в области автокондиционров позволяет предоставлять такие услуги!

    Трубки автокондиционера

    Многие водители не используют автокондиционер в зимнее время года, что может негативно сказываться на эластичность (высыхают) внутренних уплотнений и к дальнейшей утечке. Мы рекомендуем нашим клиентам использовать кондиционер круглый год. При отключении систем кондиционирования в трубках собирается влага, которая в контакте с хладогентом образует кислотную смесь, что приводит к внутренним коррозиям алюминиевых трубок и всех компанентов и метала. Использование алюминиевых трубок с системе автокондиционирования позволяет за счет легкости , прочности и экологичности устанавливать на автомобиль. От состояния трубок автокондиционера зависит работа всей системы кондиционирования.

    Ремонт трубок кондиционера

    Утечка хладагента в системе кондиционирования приводит к снижению производительности автокондиционера или даже к полной его остановке. Если утечка является серьезной, может потребоваться замена трубок, конденсатора или испарителя, но в большинстве случаев утечки могут быть герметизированы просто и быстро, с помощью аргонной сварки и порошкового напыления, «ДИМЕТ» специально разработанного для восстановления металлических деталей. Наличие у нас такого специального оборудования позволяет решать нестандартные ситуации и решения сложных задач.

    Таким образом, аргонная сварка и напыление « ДИМЕТ» позволяет восстанавливить трубки автокондиционера в месте утечки в системах кондиционирования. Есть участки трубок автокондиционера на автомобиле, которые не целесообразно ремонтировать из-за большой площади повреждения и тогда приходится вырезать проблемную трубку и вваривать новую магистраль.

    Изготавливаются трубки автокондиционеров из качественных материалов по современным технологиям. Они широко используются в системах кондиционирования различных транспортных средств. Хладагент, циркулируя в системе, подвергается постоянному колебанию, находясь под действием давления и температуры. Поэтому требования к трубкам кондиционеров достаточно высокие. Они должен быть очень стойкими к давлению, влажности, температуре и химическим веществам.

    Замена трубок кондиционера на новые

    Система кондиционирования воздуха в автомобиле представляет собой замкнутую систему, хладагент внутри системы не убегает, если нет утечки. Как правило, утечки обнаруживаются в одном из двух мест – в линии подачи высокого давления или в линии низкого давления.

    Для диагностики утечки используется:

    • УФ-свет;
    • Специальные очки для УФ;
    • Специальная химия;
    • Азот;
    • Газоанализатор;
    • Многолетний опыт и знания;

    Необходимость заменить трубки автокондиционера на шланги востребована у машин со вторым контуром. Что это значит: машине с большим объемом салона требуется больше времени на выравнивание температуры до заданных значений. Наличие двух испарителей (радиаторов салона) ускоряет эту задачу. Но для установки второго радиатора ( как правило это багажник) потребуются длинные магистрали как правило, в заводском исполнении это алюминиевые трубки , которые надо проложить под днищем автомобиля. Трубки автокондиционера заднего контура, находясь под нищем, подвергаются сильному воздействию химических реагентов. Вот и являются нашими клиентами такие машины как: Lend Cruiser 100, Lend Cruiser 120, Lend Cruiser 150, Lend Cruiser 200, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Escalade Cadillac, Audu Q7, Mersedes GL, Infiniti QX 56, QX 80, Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Starex, Wolkswagen Multivan и др. задний (второй) контур слобое место и место протечки. Ниже приведены материалы и инструменты, необходимые для проведения ремонтных работ:

    • Шланги различных диаметров;
    • Заправочная станция;
    • торцевые ключи;
    • фитинги под шланг;
    • рекомендованный хладагент для замены и масло;
    • обжимка;
    • аргон;
    • токарный станок (при необходимости);
    • стаканы для обжима шланга
    • термоотражающая фольга.

    Все работы проделанные в нашем техцентре соответствуют высокому качеству. На ремонт заднего контура (второго) , а точнее замену трубок автокондиционера на шланги, ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ 2-ГОДА.

    Источник: www.icecar.ru

    Производим ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками

    Система кондиционирования состоит из множества элементов, которые со временем могут изнашиваться и терять свои первостепенные функции. Одними из таковых являются трубки, по которым передается холодный воздух и газ, необходимые для нормальной работы кондера. В каких случаях производится ремонт трубок кондиционеров автомобилей и как выполнить эту задачу своими руками — узнайте из этой статьи.

    Причины выхода из строя трубок

    Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера. Соответственно, загрязнение трубок кондиционера автомобиля может мешать оптимальной циркуляции расходного материала, что впоследствии приведет к смешиванию фреона и влаги.

    Сварка патрубков кондера

    Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

    Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

    • из-за температурных перепадов;
    • в результате воздействия дорожных реагентов;
    • из-за засорения;
    • из-за перепадов влажности;
    • в результате сильных морозов;
    • при попадании авто в аварию.

    Фотогалерея «Поврежденные шланги»

    Как залатать трещинки?

    Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

    Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб. Первый позволит наиболее качественно обрезать края трубы, а вторым можно будет воспользоваться при необходимости подогнуть трубку под углом (автор видео — Денис Чесноков).

    Инструкция по ремонту шлангов

    Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

    Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

    1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
    2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
    3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

    В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов. Разумеется, также нужно обращать внимание и на эффективность работы системы — если вы заметили, что кондер стал менее эффективно работать, это может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем как показывает практика, чаще всего их лучше устранять на начальных этапах.

    Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

    В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

    Источник: avtozam.com