Ремонт авто своими руками не заводится

Содержание

Ремонт машины своими руками видео

Мы всегда предоставляем наглядные инструкции и видео, для людей, занимающихся ремонтом своими руками и доводящих состояние собственного до идеального состояния. В этой статье вы найдете видео по сварке с советами — как при помощи пары электродов и дуговой сварки можно сварить два куска металла.

Бензонасос не сразу отключается в Ниве bujhm сегодня, Ремонт авто по маркам:

Какие минусы бывают у подкатных домкратов? Её распределяют несколькими слоями и шлифуют. Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. Снятие и замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3 Категория:

А незатянутые клеммы, — это плохой контакт АКБ с бортовой сетью автомобиля, что влечёт за собой проблемы с запуском двигателя и зарядом аккумулятора. Гидравлика Компрессор Грузоподъем Диагностика Рихтовка Покраска Мебель Масло Шиномонтаж. Мы решили проверить свечи зажигания, так как со слов хозяина, последний раз они менялись около км назад. Какой инструмент будет необходим? Наш портал, всегда наполнен интересным видео, полезным любителя машин.

Важно отметить, что недопустимо пользоваться водой, надо приобрести специальные составы.

В данной статье мы будем менять воздушный фильтр на Kia Rio 3. Снятие и замена передних колодок на Kia Rio 3 Категория: Если вы фанат своего дела и не упускаете возможности научиться чему-то новому, то этот раздел поможет определиться с выбором правильной кузовной детали, её установкой, ну и конечно основные приемы при сварочных работах полуавтоматом. И как следствие, затянуть растянутые клеммы становиться невозможно. А если вместо торпедо эта 2,5-пудовая газировка угодит в чей-то затылок?

Задать вопрос Вопросы и ответы.

В этом видео, вы познакомитесь с интересным и очень полезным инструментом который называется — кромкогиб. Использование кромкогиба вместе с дыроколом позволяет получить превосходные результаты при соединении сваркой двух тонких листов кузовного железа. Какая последовательность выполнения работы? Инструкции помогают не только новичкам, но и опытным водителям, а так же механиком.

Приехал он к нам с вопросами по электрике. Show likes Show shared copies. Подробно о поклейке наклеек читайте статью:

Сегодня у нас в гостях Kia Rio 3. Выполнить кузовной ремонт самому, да ещё и в условиях гаража достаточно непростая задача, впрочем как и любая другая работа по ремонту автомобиля своими руками , особенно для начинающего автомастера. Так, на них показано, что наклейки легко снимаются после действия на них потока горячего воздуха строительного фена с последующим нанесением растворителя.

Если вы хотите поменять замок зажигания — смотрите видео, хотите заняться тюнингом собственной машины — смотрите инструкцию. Тюнинг автомобилей — Руководства по тюнингу автомобилей: Ведь даже во время резких маневров, далеких от аварийных замедлений и ускорений, сила инерции будет двигать поклажу в автомобиле.

Какая последовательность выполнения работы? Важно иметь в виду, что количество материалов по реставрации автомобилей — не всегда соответствуют их качеству.

Методика замены автомобильного стекла. А также, что следует учитывать при обмене баллона на заправочной станции и какое нужно выставить давление на редукторе при сварочных работах с кузовом.

На очередном обслуживании у официального дилера предложили заменить задние тормозные колодки. Как не допустить досадных ошибок? В конце шпатлёвочных работ наносится финишный тонкий слой. Какой инструмент будет необходим? Nissan Primera I P10 — Дёргается Ниссан Примера Данёк вчера,

Источник: 2qi.ru

Рено Логан — ремонт своими руками

Чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, нужно регулярно заменять расходные материалы и ремонтировать отдельные запчасти. В статье расскажем, как своими руками выполнять техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций в дальнейшем.

Логан — семейный седан, комфортный и вместительный, с багажником в 510 литров и множеством вещевых отсеков в салоне. Рено прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах. Автомобилем легко управлять, у него плавный ход, а энергоёмкая подвеска обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении и входит в «пакет безопасности» комплектаций Prestige, Expression и Privilege.

Решётка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто — современная, с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Рено оснащён надёжными и экономичными двигателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2005 году предложение дополнили турбодизелем, а Логан весит теперь всего 975 килограмм. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.

Владельцам Рено приходится заниматься регулярным техобслуживанием автомобиля: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и других расходных элементов. В противном случае возникают проблемы, например, Логан попросту не заводится.

Замена масла

Масло меняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Сделать это можно своими руками. Нужно загнать авто на яму или поставить на ручной тормоз. После этого необходимо открыть капот Рено и открутить жёлтую крышку заливного горлышка. Отработанное масло слить в специально подготовленную ёмкость, пока оно ещё горячее и жидкое. Соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожог.

Закрутите сливную пробку, проверьте уплотнитель: если он сломан, замените на новый. После этого снимается фильтр. Аккуратно пробейте дно фильтра, далее сорвите его и открутите. Лучше использовать специальный ключ, который продаётся в автомагазине.

Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран, отвинтив гайки крепления. Вместо старого фильтра установите новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закрутите деталь посильнее, но не поломайте резьбу. Залейте новое масло в горловину и измерьте его уровень. Закрутите крышку и поставьте термоэкран на место.

После процедуры заводится мотор и на некоторое время остаётся работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет — работа выполнена. Проверьте, нет ли подтёков, и подтяните фильтр и пробку. Измерьте уровень масла и долейте до нормы. На этом процедура завершена.

Замена тормозных колодок

Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Первым делом нужно снять колесо и суппорт. Проверьте детали и тормозные шланги на наличие повреждений и трещин. Снимите колодки, на их место поставьте новые, смажьте элементы и удалите ржавчину, если она есть. Советуем использовать смазку «Литола». После замены затяните гайки колеса.

Как часто проводить ТО?

Если техническое обслуживание проводилось регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок уже подошёл к концу, выбирайте график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы не проводили, но эксплуатируете автомобиль длительное время, стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры. Также техобслуживание двигателя требуется после капитального ремонта кузова.

После покупки б/у авто стоит полностью очистить Рено: масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Профилактическая чистка препятствует попаданию грязи в двигатель и помогает вовремя обнаружить повреждения и следы износа.

Источник: loganlogan.ru

Автомобиль не заводится – что делать

Только стоит погоде испортиться — после оттепели вновь стрелка термометра опускается ниже нуля — как, по наблюдениям автора, 1-2 автомобиля в забитом машинами дворе многоэтажки с утра отказываются заводиться. Автомобилисту, попавшему в такую ситуацию, не позавидуешь: опоздание на работу, обморожение рук, нервный стресс и потраченные на эвакуатор или буксир деньги. А затем — траты финансов на исправление поломки на СТО. Но часто жалко даже не денег, а времени — на всю эту возню уходит, по моим подсчетам, 1-2 рабочих дня, а если мастер занят, то и до недели (при наличии всех запчастей).

Естественно, до такого лучше не доводить, а своевременно производить профилактику. Причем, для этого вовсе не обязательно ехать на СТО: большую часть работ можно сделать самостоятельно. Мы подготовили ряд советов из личного опыта.

Если аккумулятор в полном порядке и видимой причины, которая влияет на холодный пуск, нет — поломку придется поискать. Ниже приведен алгоритм для карбюраторного автомобиля (старых иномарок, а также российских и украинских авто, выпущенных до 2006 года).

Машина с карбюраторным двигателем

1. Скорее всего, отказала одна из составных частей системы зажигания, и бензин не воспламеняется. Внимательно осмотрите все снаружи: не отвалились ли провода, цела и суха ли крышка трамблера, не подвисает ли на ней центральный электрод. После этого нужно вынуть центральный провод, закрепить его около массы с зазором 5-7 мм (нужен помощник). Теперь крутим стартер и смотрим, есть ли искра. Если искра проскакивает — проблема не в системе зажигания. Нет искры? Проверьте контакты на всех компонентах: катушка зажигания, трамблер, коммутатор. Если это не помогло, авто нужно буксировать на СТО. Отметим, что часто причиной проблем на таких двигателях является неисправный датчик Холла (см. на фото внизу). Он находится обычно в трамблере. Лечится эта болезнь только его заменой.

2. Если искра есть, значит, в блок цилиндров просто не подается топливо. В этом случае проверяем вначале бензонасос (если снять фильтр, должен литься бензин), затем топливный фильтр (если он забит, снимите его и продуйте). Нередко в проблемах с пуском виноват «заклинивший» карбюратор (его нужно регулярно обслуживать — промывать спецжидкостью и регулировать). В этом случае попробуйте снять крышку и проверить, не «залипла» ли одна из его подвижных частей (на моем старом авто такая проблема была дважды). Если авто заводится и сразу глохнет, проблема может заключаться в неисправном датчике холостого хода (его нужно выкрутить и заменить на новый).

Машина с инжекторным двигателем

Если справиться с карбюраторным двигателем своими силами вполне можно, то в случае проблем с инжектором что-либо предпринять без набора спецоборудования и глубоких технических знаний практически невозможно — нужно тянуть машину до СТО. С другой стороны, инжекторные системы зажигания выходят из строя крайне редко. Мы постараемся привести несколько общих советов, которые, как ни странно, на практике доказали свою эффективность при низких температурах.

1. В первую очередь опять же стоит проверить свечи. Свечным ключом (можно купить на заправке за 30—50 грн.) необходимо по очереди выкрутить все четыре свечи и внимательно их осмотреть. Если наконечники покрыты бурым нагаром, их можно попробовать почистить либо необходимо загрязненные свечи просто заменить. При температуре 20-25 градусов ниже нуля холодные свечи можно раскалить на газовой плите и вкрутить назад: помогает завестись.

2. Из-за некачественного топлива форсунки часто забиваются и плохо распыляют топливо, соответственно, свеча не может поджечь смесь. Поэтому их нужно очистить. Поможет добавление в бак спецраствора, который очищает от нагара. Если не помогло, очистку инжектора проведут на СТО при помощи cпецоборудования.

Дизельный двигатель зимой может создать очень много проблем в случае заправки некачественным либо летним дизтопливом. В первом случае при попадании в сернистую солярку воды очень быстро погибают насос-фосунки (вода, сера и высокая температура приводят к образованию серной кислоты). Выход один — не заправляться где попало. Кроме того, по этой причине нужно своевременно менять фильтры-сепараторы.

В случае же заправки качественным, но не соответствующим сезону дизтопливом, оно просто замерзнет. Во избежание такой проблемы рекомендуется добавлять к дизтопливу при заправке специальную депрессорную присадку (можно использовать вместо нее керосин, но его сейчас достать сложно).

Еще одна стандартная проблема — выход из строя свечи накала (при плюсовой температуре эта проблема себя никак не проявляет — ее легко «проморгать»). Но при «минусе» даже одна неработающая свеча может нарушить процесс воспламенения топлива и двигатель не заведется, либо будет работать неровно. Неисправные свечи нужно заменить, причем сразу весь комплект.

Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. Еще одна причина проблем — неисправное реле управления (требуется замена).

Разряженный аккумулятор

Очень часто аккумулятор не держит заряд по причине износа — через 4-5 лет эксплуатации его рекомендуют менять. Вторая возможная причина — вы случайно оставили невыключенными фары, габариты либо магнитолу. В этом случае авто можно попробовать завести с «толкача»: попросить прохожих толкнуть машину и на скорости около 20 км в час, включить вторую передачу.

Если АКБ полностью разряжена либо на авто стоит коробка-автомат, нужно «прикурить» свой аккумулятор от другой машины. Для этого вам понадобятся спецпровода с зажимами (комплект стоит около 50 грн.) — их можно купить на ближайшей заправке либо в супермаркете. Черный провод подключается к «минусу», красный — к «плюсу» и обратной стороной к соответствующим клеммам. Правда, водителю автомобиля-донора придется минут 10-15 сидеть за рулем и «газовать» — до тех пор, пока севшая АКБ не зарядится. Многолетний опыт показывает, что электропроводке донора такой старт не вредит никак.

Существуют также модели прикуривателей, работающие от розетки. В них есть смысл, если вы заводитесь в гараже либо у вас свое СТО. Кроме того, на случай сильных морозов (от -15—20 градусов) можно купить сетевую зарядку (порядка 300 грн.) и, сняв АКБ, подзарядить ее от розетки дома.

Источник: auto.bigmir.net

Ремонт авто своими руками не заводится

После обеда, напарник привез мультимерт, проверить аккумулятор. Померили, 12.9 вольт, пробую завестись, машина как не вчем не бывало, с легкостью завелась. Пару дней отъездил без проблем, зарядка до сих пор не пропадает, а вот проблема с запуском двигателя на третий день повторилась, правда толкать не пришлось, где то с 10-го поворота ключа завелась родимая и опять на пару дней проблема исчезла. На выходных разобрал замок зажигания, почистил все контакты, собрал, проверил, все работает. Проходит еще время и опять та же беда, со временем это стало повторяться все чаще и чаще. Как назло, только я собирусь искать причину, так она сразу начинает заводится, а в самые неподходящие моменты отказывается заводиться. Чего я только не делал, проверял проводку, перетрусил сигнализацию, еще пару раз разбирал замок зажигания, все без толку.

Больше месяца длились мои мучения, пока не была найдена зацепка. Случайно под панелью, в районе механизма регулировки высоты рулевого колеса, нашел реле стартера (реле — предотвращающее повторное включение стартера на заведенном двигателе). В то время когда машина начинала показывать свои капризы, я снимал крышку реле и вручную замыкал контакты, машина заводилась, поменял реле на новое, не помогло. Обратил внимание на то, что проблема с запуском двигателя возникала только когда двигатель был прогрет. Опираясь на факты, сделал вывод- где то окислилось соединение, при холодном двигателе на соединении присутствовала влага, конденсат, иней или что то в этом роде и от этого был контакт, а на прогретом, влага испарялась, контакт пропадал и подача питания на реле пропадала. Этим зловредным соединением, оказалось соединение серого провода с генератором.

Зачистил шкуркой контакты, смазал солидолом и на этом мои страдания закончились. Вот так то, из за одного несчастного проводка, куча проблем. И это далеко не единичный случай, по чистой случайности, просто оказался рядом и своим советом, почистить контакты в том самом месте, выручил двух товарищей. Симптомы один в один как у меня и начинали они тоже с разборки замка зажигания.

Источник: xn—-7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai

Hyundai Tucson

Тест-драйвы, краш-тесты, технические характеристики и модификации внедорожника, отзывы и обзоры

Мелкий ремонт автомобиля своими руками

Автор: TucsoneR

Зачастую бывает такое, что в автомобиле что-то выходит из строя. Невооруженным глазом видно, какая-то мелочь, которая отравляет жизнь владельцу машины легким стуком, еле слышным скрежетом или дробным стуком. В таких случаях появляется дикое желание бросить все и поехать в автосервис, чтобы понять, что же там сломалось. Однако не стоит спешить, мелкий ремонт вполне можно осуществить своими руками, достаточно лишь понять, что же нужно сделать.

Самым частым неприятным явлением считается то, что автомобиль не заводится с первого раза. Это бывает, следует сделать несколько попыток. Если ни одна из них не увенчается успехом, тогда следует проверить и, в случае необходимости, заменить электронные свечи зажигания. В 95% случаях, именно они становятся причиной всех бед с запуском двигателя.

Зачастую бывают такие ситуации, когда водитель остается на дороге с проколотым колесом. В этом случае, не стоит паниковать и нервничать. Замена колеса – одно из самых частых явлений, с которым сталкивался любой автомобилист со стажем. При снятии обода с оси следует помнить, что автомобиль обязательно должен стоять на ручном тормозе, а для надежности закреплен первой скоростью. К тому же, замена колеса должна проводиться на ровной поверхности, иначе автомобиль после поднятия его домкратом просто завалится набок.

В понятие «мелкий ремонт автомобиля», также входят и некоторые обязанности техобслуживания. К примеру – замена масла. Уровень масла в автомобиле можно определить следующим образом. Нужно найти в левой части подкапотного пространства торчащий прут с желтым наконечником. Называется он «щуп» и специально сделан такого цвета, чтобы отличить его сразу. Его следует тщательно протереть, чтобы на нем не осталось ни капли масла и окунуть до конца туда, откуда он был извлечен. Затем достать и убедиться – нужна ли замена масла. В зависимости от марки авто, щуп имеет разные деления, но метка, обозначающая нормальный уровень одна, и находится она посередине.

Это далеко не полный перечень всех возможных поломок и выхода из строя различных деталей, но этот список состоит из самых частых проблем, с которыми сталкиваются автолюбители-новички. Также стоит отметить, что при выборе деталей, будь то запчасти Фольксваген, Мерседес или Опель, нужно уделять особое внимание их оригинальности. Как правило, оригинальные детали стоят дороже но и служат в разы дольше.

Источник: hyundai-tucson.org

Ремонт автомобиля логан своими руками


6273 Просмотров

Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем состоянии, регулярно осуществлять ремонт с помощью механика или собственными руками и продлить срок его безопасной и экономичной эксплуатации, сохраняя все технические характеристики на оптимальном ровне. Мы расскажем вам, как своими руками выполнить несложные элементы ТО авто. Чтобы избежать ситуации, когда автомобиль внезапно не заводится, такую процедуру необходимо проводить регулярно.

Логан – семейный седан, комфортный и вместительный, с огромным багажником в 510 литров объема. Кроме того, в салоне находится множество вещевых отсеков. Прекрасно зарекомендовал себя Рено в езде на российских дорогах. Оснащен он бензиновым высоконадежным двигателем 1,4 литра и 75 литров мощностью. Таким железным конем легко управлять, у него плавный ход, а подвеска энергоемкая и обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении максимально эффективно и входит в «пакет безопасности» для комплектаций Prestige, Expression и Privilege.

Решетка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто весьма современного характера с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Кроме того, Рено оснащен надежными и экономичными двигателями. Авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в 2005 году данное предложение дополнили турбодизелем, весьма удобным и экономичным. К тому же Логан весит теперь всего 975 килограмм. При этом рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.

Во время езды на Рено вам предстоит заниматься техобслуживанием автомобиля, регулярным его ремонтом: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и многого другого. В противном случае, у Логана могут возникнуть проблема, к примеру такая, как то, что авто не заводится.

Замена масла

Масло необходимо менять в Logan каждые 15 тысяч километров или примерно раз в год, смотря что произойдет раньше. Такой ремонт, как замена масла, можно выполнить и своими руками. Для этого вам необходимо загнать авто на яму или же поставить его на ручной тормоз. После этого нам необходимо открыть капот Рено и открутить желтую крышку заливного горлышка. Откручивать ее необходимо, чтобы не возникло вакуума и чтобы лишнее масло вытекло. Отработанное масло необходимо слить в специально подготовленную емкость, пока оно еще горячее и жидкое. Стоит быть осторожными, чтобы не получить ожог.

После окончания отработки закрутите сливную пробку, проверьте в порядке ли уплотнитель на пробке, если он сломан, замените его на новый и поставьте пробку на место. После этого открутите фильтр своими руками с помощью специального ключа, или же, если такого ключа у вас нет, то с помощью длинной отвертки пробиваем дно фильтра аккуратно, далее срываем его и откручиваем рукой. Но лучше все-таки воспользоваться ключом, чтобы ничего не сломать. В противном случае, ремонт может стать дороже в несколько раз. Специальный ключ продается в автомагазине.

Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран. Для этого отвинтите гайки крепления. Далее вместо старого фильтра крепим новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закручиваем его посильнее, но так, чтобы не поломать резьбу. Ну а далее заливаем новое масло в горловину, после этого измеряем уровень и закручиваем крышку, ставим термоэкран на место.

После этого заводится мотор и остается на некоторое время работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет, можете считать, что работа выполнена. Проверьте, что нет подтеков, если они все-таки есть, то подтяните фильтр и пробку сильнее. Измеряем уровень, если необходимо, то доливаем масло до нормы. На этом замена масла своими руками завершена, после чего машина легко заводится.

Замена тормозных колодок

Часто Logan может нуждаться в замене тормозных колодок. Это можно сделать и самостоятельно. Чтобы это осуществить, вам нужно снять колесо и суппорт. После того, как снимете суппорт, проверьте целостность деталей и тормозных шлангов — не появилось ли на них повреждений или трещин. После этого снимаем колодки, на их место ставим новые, смазываем все элементы маслом, самостоятельно мы также обязательно устраняем ржавчину, если где-то ее обнаружим. Смазку используем типа «Литола». После замены стоит затянуть гайки колеса.

Как часто проводить ТО?

Для того чтобы выяснить как правильно осуществлять ТО и ремонт вашего Логана самостоятельно или при помощи автомастера, стоит обратить внимание на ряд факторов. Если ТО авто вы производили регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок ТО уже подошел к концу, вам стоит выбрать график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы еще не проводили, но эксплуатируете вы его уже какой-то длительный период времени, то вам стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры сначала. Иначе, авто может просто перестать заводиться. Также техобслуживание двигателя придется провести после капитального ремонта кузова.

После покупки авто Б\У стоит полностью старательно и внимательно очистить Рено, в том числе его масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Даже если машина заводится, без профилактических процедур это может быть временным явлением. Чистка поможет не допустить попадания грязи в двигатель, а кроме того обнаружить повреждения и следы износа.

Добавить комментарий

Ремонт автомобиля логан своими руками фото

Источник: happy-frog.ru

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами. Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

Источник: avtozam.com

Восстановление флешек каталог бесплатных утилит

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Машина не заводится, Ремонт своими руками.

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться114-12-2014 20:51:42

  • Администратор
  • Уважение: +112
  • Позитив: +40
  • Сообщений: 2852
  • Автор: pvn

В этой теме, задаем вопросы по ремонту автомобиля в домашних условиях.

ПРИМЕР ВОПРОСА

Топливо поступает, стартер крутит, искра есть, машина не заводится.

Поделиться217-12-2014 22:11:50

  • Модератор
  • Уважение: +9
  • Позитив: +20
  • Сообщений: 370
  • Автор: =SoNaR=

У меня такая хрень. Пригласил двух (долбодятлов) спецов, сбили зажигание и систему впрыска топлива, ковыряются уже неделю и сделать ни чего не могут. Нужно самому разобраться или гнать на СТО.

У меня два вопроса по ВАЗ 2101:
1) Как выставить зажигание на класике. (зажигание штатное)
2) Как проверить карбюратор на подсос воздуха на класике. (карбюратор ВЕБЕР)

Поделиться306-01-2015 14:02:52

  • Администратор
  • Уважение: +112
  • Позитив: +40
  • Сообщений: 2852
  • Автор: pvn

У меня такая хрень. Пригласил двух (долбодятлов) спецов, сбили зажигание и систему впрыска топлива, ковыряются уже неделю и сделать ни чего не могут. Нужно самому разобраться или гнать на СТО.

У меня два вопроса по ВАЗ 2101:
1) Как выставить зажигание на класике. (зажигание штатное)
2) Как проверить карбюратор на подсос воздуха на класике. (карбюратор ВЕБЕР)

На класике все это делается дедовским способом.
Для начала берем кривой стартер и выставляем ВМТ по первому цилиндру. (обычно на 5 — 7 градусов)

После чего снимаем крышку трамблера, отпускаем гайку зажима трамблера, вынимаем и устанавливаем трамблер так что бы пластина центробежного регулятора смотрела на первый цилиндр

подключаем лампу 12в (один контакт лампы к катушке зажигания, второй к массе),

включаем зажигание, и начинаем проворачивать трамблер по часовой стрелке и против, в момент проворота лампочка загорится и потухнет, момент свечения лампы и есть момент зажигания. Делаем метки маркером на корпусе двигателя под трамблером в промежутке где горела лампа.
Дальше вам понадобиться помощник, один запускает двигатель, поворачивая ключ зажигания, второй понемногу проворачивает трамблер между метками до запуска двигателя.
После запуска двигателя зажимаем гайку прижима трамблера. Более точная настройка зажигания проводиться в движении.

Для проверки карбюратора на подсос воздуха берем пластиковую бутылку с водой, накручиваем на нее распылитель, запускаем двигатель и распыляем воду на карбюратор в районе

прокладок и жиклеров, если при попадании воды в определенном месте на прокладке двигатель теряет обороты, это значит что в этом месте есть подсос воздуха.
Идем в ближайший магазин, покупаем новую прокладку и меняем, после замены делаем повторную проверку.

Источник: kypyansk.rolevaya.info

Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это?

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Признаки неисправности топливной системы следующие:

  • Двигатель не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор.

Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении. Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.

Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки. Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.

Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси.

Аккуратно разберите поршневую систему, осмотрите все полости и места трения деталей. После промывки соберите все в обратной последовательности.

Собрав мотор, прокрутите коленчатый вал вручную (с помощью ключа) и убедитесь в свободном ходе поршня и нормальной работе клапанной системы. Затем залейте свежее масло для мотокультиватора в соответствие с инструкцией.

Заведите мотор, дайте поработать «на холостых» несколько минут. После чего проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

[tip]Совет! Прежде чем начинать ремонт культиватора, особенно связанный с разборкой компонентов – сфотографируйте блоки и узлы в собранном виде. Это облегчит обратный монтаж.[/tip]

После очистки карбюратора проверьте поступление топлива в цилиндр. Для этого нажмите на кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен показаться бензин. Убедившись в правильности сборки – попробуйте запустить двигатель. С большой долей вероятности неисправность будет устранена.

Ремонт системы зажигания

Признаки неисправности системы зажигания:

    При нормальной подаче топлива двигатель не заводится. Подачу топлива можно проверить, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, топливо поступает.

Положив подключенную свечу на корпус мотора, энергично проверните стартер. Вы должны увидеть искру между электродами. Если ее нет – ищите неисправность в цепочке генератор — катушка зажигания — высоковольтный кабель;

  • Мотор работает с перебоями на холостых оборотах;
  • Может заглохнуть на холостых оборотах.
  • Для начала проверьте состояние свечи. Если видны сколы, трещины или другие разрушения изолятора – свечу следует заменить.

    Проверьте отсутствие нагара на электродах, и отрегулируйте зазор.

    Осмотрите состояние высоковольтного кабеля и колпачка свечи. Очень часто, от перегрева или попадания топлива при заправке, кабель повреждается. В таком случае «искра» уходит по изоляции на корпус мотора, и зажигание смеси не происходит.

    Если на этом этапе все в порядке – неисправность может быть в катушке или генераторе. Подключите к выводам генератора измерительный прибор и прокрутите шкив стартера, как будто вы хотите завести культиватор.

    Показания должны быть в пределах 12-16 вольт. Проверьте кабель от генератора до прерывателя. Если все компоненты исправны – значит вышла из строя катушка зажигания. Замените ее, и работоспособность двигателя восстановится.

    Проверка и ремонт редуктора

    Признаки неисправности трансмиссии:

    • Обороты рабочего вала не соответствуют оборотам двигателя;
    • Горит ремень на культиваторе, или проскальзывает при интенсивной нагрузке;
    • Вы еще не погрузили фрезу в грунт – а двигатель «захлебывается» от нагрузки;
    • Выходной вал мотора вращается, а рабочий вал стоит на месте.

    Перед осмотром и ремонтом редуктора – надо понимать, как разобрать и правильно собрать этот сложный узел. Особенно внимательно следует обращаться со стопорными кольцами шестерен и сальниками валов. Общая схема редуктора изображена на иллюстрации:

    В первую очередь проверьте уровень масла в корпусе. Если вы не можете ответить на вопрос: «Какое масло заливают в мотокультиватор?» – внимательно перечитайте инструкцию. Для движущихся частей редуктора применяются специальные смазочные материалы, поскольку они работают в экстремальных условиях.

    После разделения половинок корпуса, внимательно осмотрите цепь и шестерни на предмет повреждений. Проверьте натяжение цепи. В любом случае, следует разобрать редуктор (тщательно фиксируя расположение элементов) и промыть все детали в керосине. Детали, имеющие дефекты или отсутствующие части (например, зубья шестерен), подлежат замене.

    Аккуратно соберите конструкцию. Следите за тем, чтобы все детали вошли в зацепление друг с другом, и не возникало перекосов шестерен. При необходимости смените прокладку или сформируйте ее из соответствующего герметика.

    Перед установкой на культиватор, прокрутите валы редуктора вручную. Убедитесь в том, что вращение происходит равномерно, не слышно лязганья и скрежета. Заполните редуктор новой смазочной жидкостью.

    Запустите мотокультиватор без навесного оборудования. Убедитесь в отсутствии течи из корпуса редуктора. После чего выполните несложную работу фрезой или другими приспособлениями. Если работоспособность восстановлена – ваши старания окупились, и вам не придется посещать мастерскую.

    Особенности ремонта червячных редукторов

    Схема устройства на иллюстрации:

    Такие типы конструкции применяются на маломощных мотокультиваторах компактного размера. Простота исполнения и невысокая стоимость делает этот редуктор популярным среди огородников. Однако не все так просто, как хотелось бы.

    При увеличении нагрузки, место сочленения червяка и шестерни интенсивно изнашивается. Особенность конструкции не позволяет самостоятельно регулировать нагрузку, и зубья очень быстро приходят в негодность.

    Сточенные или раскрошившиеся шестерни восстановлению не подлежат. Их необходимо менять.
    Вывод: Самостоятельный ремонт мотокультиватора достаточно сложная процедура, но при должном старании вы легко сэкономите на посещении фирменного сервиса.

    Смотрите видео: ремонт мотора культиватора своими руками. Разборка, сборка и некоторые советы по ремонту.

    Источник: obinstrumente.ru

    Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

    Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

    Наиболее частые неисправности

    Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

    • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
    • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
    • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
    • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
    • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
    • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
    • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
    • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
    • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

    Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

    Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

    Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

    Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

    Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

    • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
    • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
    • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
    • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
    • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

    Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

    Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

    Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

    Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

    Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

    • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
    • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
    • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
    • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
    • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
    • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
    • Соберите карбюратор.

    Электрические неисправности

    Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

    • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
    • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

    Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

    Механические неисправности и регулировки

    Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

    Процедура регулировки клапанов довольно проста:

    1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
    2. Выверните свечу зажигания.
    3. Снимите клапанную крышку.
    4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
    5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
    6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
    7. Соберите генератор.

    Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

    Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

    При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

    Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

    Аварийный запуск генератора

    Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

    Перечисленные ниже способы небезопасны!

    Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

    • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
    • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
    • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

    Когда нужно обратиться в мастерскую?

    Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

    В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

    В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

    Источник: generatorexperts.ru

    Ремонт и эксплуатация Газели

    Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.

    В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.

    Ходовая часть авто

    Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

    Ремонт ходовой на грузовике Газель

    • болты рессор;
    • рессоры;
    • листы рессор и подрессорники;
    • другие крепления мостов.

    Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

    Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

    1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
    2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
    3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности ходовой

    Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

    • лопаются гайки и болты на мосте;
    • деформируется рессора и подрессорники;
    • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
    • ломаются амортизаторы.

    Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

    Грузовик Газель с пневмоподвеской

    Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

    Ходовая часть Газели Некст

    Советы по обслуживанию

    Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

    1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
    2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
    3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
    4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
    5. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.

    Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

    Проблемы с двигателем

    Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

    Замена двигателя на автомобиле Газель

    Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.

    Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:

    1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
    2. Зачистите провод.
    3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
    4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

    Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

    Как восстановить работоспособность двигателя: самые частые случаи неисправностей

    Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

    Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

    Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

    1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством.
    2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
    3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.

    Источник: avtomobilgaz.ru

    Не заводится бензопила? Ремонт своими руками доступен каждому!

    Бензопилы уже давно стали верными помощниками дачников, лесорубов и туристов. К сожалению, большая часть дешевых моделей не может похвастаться исключительной надежностью.

    Да и далеко не всегда сервисные центры принимают их на гарантийную починку. А потому, если у вас не заводится бензопила, ремонт своими руками позволит вам сэкономить немало денег.

    Для работы понадобятся:

    • полный комплект гаечных ключей;
    • набор отверток и пассатижи;
    • обычные швейные иголки.

    Определяем неисправность

    В первую очередь узнаем, что конкретно случилось с инструментом. Чаще всего рвутся цепи, пилы глохнут вскоре после запуска, бежит масло или двигатель не набирает нужной мощности. Разумеется, что с цепью или выходом из строя рабочей шины вы сможете разобраться самостоятельно. А вот с другими пунктами так быстро справиться не выйдет.

    Видео по теме

    Проверяем бензобак

    Обязательно проверьте, есть ли бензин в баке. Глупо, но иногда пытаются завести пилу, в которой нет ни капли бензина. Очень часто отсутствие «жизни» объясняется тем, что полностью забился сапун, который отвечает за выравнивание давления.

    Он легко прочищается при помощи обыкновенной швейной иголки. После этого нужно почистить и просушить свечу, продуть камеру сгорания воздухом. Скорее всего, бензопила, ремонт своими руками которой вы только что сделали, заведется.

    Спусковой механизм

    Эту систему нужно проверять не менее тщательно. Если стартер работает нормально, нет задержек или излишней легкости при дергании за рукоятку, обратите внимание на свечу. Если на ней есть следы топливной смеси, то можно говорить о забитом карбюраторе. Его придется снять, разобрать и промыть. Если на свече есть нагар, это говорит о некачественном топливе или плохой регулировке карбюратора.

    Выполняя ремонт бензопилы «Урал» своими руками, вы можете попробовать сделать его настройку сами. Но в том случае, когда в ваших руках находится более «нежная» импортная техника, лучше отдать ее в сервисный центр.

    Свечи и фильтры

    Никогда не исключайте неисправности самой свечи. Если в ней есть хоть какие-то сомнения, лучше поставить новую. Обязательно убедитесь в том, что воздушный фильтр не забит.

    Поршневая группа

    По своей конструкции эта часть современных пил не слишком сложна. Необходимо вывернуть четыре болта, которые удерживают блок цилиндров, после чего извлечь его. Поршень следует внимательно осмотреть. Если на нем есть хотя бы малейшие повреждения, деталь нужно менять. К цилиндру требования те же. Выполняя ремонт бензопилы своими руками, возможности расточить его довольно мало.

    Поршневые кольца должны сидеть плотно, на них не должно быть никаких повреждений. Вставьте поршень в цилиндр и, взявшись за верхнюю точку, постарайтесь его подвигать.

    Если вам это удается без особого усилия, налицо явный его износ. Кстати, именно из-за этого старые движки не набирают мощности, а дедушкина бензопила, ремонт своими руками которой требуется едва ли не каждый день, не может справиться с кубометром дров.

    Если наблюдается протечка масла, есть смысл проверить состояние шланга, который идет от масляного бака. К сожалению, для его замены придется едва ли не полностью разбирать весь инструмент.

    Таким образом, если у вас не заводится бензопила, ремонт своими руками – реальность!

    Наверное, каждый автовладелец вне зависимости от того, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного разочарования в ситуации, когда машина отказывается заводиться. С этим чувством знакомы и владельцы авто &la.

    Советским автолюбителям автомобиль ВАЗ-2107 известен более сорока лет. Эта модификация схожа с итальянским «Фиатом». В основном отличается от него является внешним видом и некоторыми комплектующими двигате.

    КПП по своей сути является основной составляющей автомобиля, поскольку невозможно представить его без коробки передач. Как и любая часть авто, она может поломаться. Большая часть автолюбителей, сталкиваясь с данной пр.

    Наверное, каждый при покупке автомобиля задумывался о стоимости ремонта и запчастей, а также о месте, где можно будет произвести ремонт. Так сложилось, что отечественный автопром выпускает весьма простые по конструкци.

    Наверняка многим автовладельцам приходилось царапать свои автомобили. И хоть последствия от такого ДТП порой незначительны для внутренней конструкции автомобиля, возникшая вмятинка или царапина на лакокрасочном покрыт.

    В процессе эксплуатации автомобиля в нем происходит не только износ подвижных деталей, но и повреждение кузова. Нередко машина попадает в неблагоприятные погодные условия, град или агрессивная среда может серьезно .

    Без кондиционера летом обходиться крайне тяжело. Установив этот поистине чудесный прибор, человек начинает чувствовать себя по-настоящему счастливым. Ровно до тех пор, пока не обнаруживает, что капает вода из кондицио.

    Из всего кухонного оборудования вытяжка имеет наиболее простое устройство. Поэтому произвести ее ремонт не очень трудно, главное — понять ее устройство и найти проблему. Сегодняшняя статья будет посвящена именно этим .

    Если вы проживаете в частном доме или некоторое время в году бываете на даче, то обеспечить семью горячей водой можно с помощью газовой колонки. Когда дом не подключен к центральной системе горячего водоснабжения и от.

    Как часто случается так, что в доме отключают электричество, да и поездки за город часто не сопровождаются всеми благами цивилизации. В этих случаях никак не обойтись без современных генераторов электричества, которые.

    Источник: monateka.com

    Не заводится бензокоса Итог ремонта — YouTube

    DOWNLOAD LAGU ремонт карбюратора бензокосы FREE MP3 DOWNLOADS MP3TUBIDY

    Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения? — youtube,youtube music,videos,youtube to mp3,utube,youtub

    Приспособления для бензокосы своими руками — Журнал

    Ремонт бензокосы своими руками — как выявить и устранить неисправность

    Карбюратор для бензокосы. Малый. — смотреть онлайн на Видео-Поиск.РФ

    замена поршня бензокосы своими руками

    Регулировка карбюратора мотокосы — RepeatYT — Twoje utwory w petli!

    ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы — RepeatYT — Twoje utwory w petli!

    Триммер Sd Master Устранение Неисправностей itafa.ru Газонокосилки и триммеры

    Триммер Partner Dx 42 itafa.ru Газонокосилки и триммеры

    Ремонт бензотриммера штиль своими руками » Metalall.ru

    Бензокосилка ремонт своими руками — Ruslanproject.ru

    Как отремонтировать карбюратор на бензокосе — Новости, обзоры, ремонт

    Ремонт бензотриммера штиль своими руками » Metalall.ru

    Ремонт карбюратора мотокосы, триммера — RepeatYT — Twoje utwory w petli!

    Ремонт бензопилы своими руками штиль карбюратор

    Как настроить и отрегулировать карбюратор — Автохата. Все авто-новости

    Источник: carimho.ru

    Межународный | Дорожный контроль

    Ремонт авто своими руками

    Сто процентов, сделать серьезный ремонт авто своими руками вряд ли удастся, так как большее количество современных автомобилей содержит множество электронных узлов различной сложности. Но определить и тем самым устранить несложную поломку своими руками, вполне возможно. При этом Вы не потратите ни деньги, ни нервы которые Вам могут испортить представители сервисных центров.

    Какие встречаются наиболее частые поломки в автомобиле.

    Двигатель не запускается. С этой проблемой, хотя бы один раз сталкивается каждый авто-владелец, а чаще всего и не раз. В таком случаи ненужно вдаваться в панику, спокойно оцените степень поломки. Запомните, двигатель просто так не ломается, этому должны сопутствовать различного рода начальные симптомы, если же Вы такого не замечали, значит, проблема возникла совсем недавно.

    Методом исключения, исключите такие очевидные проблемы как, слитый бензин, севший аккумулятор, забитая выхлопная труба, испорченная проводка, и удостоверившись что дело совсем не в этом, начините проверять более серьезные причины которые привели к отказу работы двигателя. Это может быть утечка в высоковольтной части системы зажигания.

    Такую поломку вполне можно устранить, протерев катушку зажигания сухой тряпкой. Поэтому ремонт авто своими руками, возможен даже при серьезных неисправностях.

    Если плохо заводится горячий двигатель. После пары минут стоянки, горячи двигатель не заводится – постарайтесь понажимать на педаль газа, крутив при этом двигатель стартером,. Если вдруг двигатель запустился, сделайте несколько «прогазовок» и как правило, все проблемы будут решены. Если данный способ запуска не помог, проверьте бензонасос, зачастую он выходит из строя.

    И помните, что без основных знаний устройства автомобиля– ремонт автомобиля своими руками невозможен.

    Источник: badcop.ru