Ремень вариатора на yamaha t max

Содержание

PortAllBikers

Yamaha T-Max 500 — все поколения

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 10 мар 2015

Мопед 2007 года, второго поколения.

500сс, инжектор, 43 л.с.

Был куплен мной в 2013 году. проехал подо мной около 30 000км. Я его брал со скрученным пробегом 12000км. Реальный был не меньше 50.

Тем не менее, состояние хорошее, всё работает.

в 2013г я проехал на нем чуть меньше 10 тысяч, и в конце сезона (6 января) я упал, подскользнувшись на замерзшей грязи. После этого я сменил пластик, заодно проведя большое ТО и залинзовал фару.

грузики 3000р — не подошли по весу. И еще 2000р за подходящие.

колодки 5000р за все

фильтра: масляный, воздушный и оба фильтра вариатора 1700р за все.

масло в моторе и маятнике 3 литра (по 350р) и 700г (по 550р за литр)

резину переднюю и заднюю 13000р за обе

диски и пружины сцепления 3500р

проверил зазоры клапанов (бесценно )

В сезоне 2014 я проехал 20 000км, не открутив ни единого винтика.

Нет, вру. Аккумулятор поменял (3000р в мотодоне. И он говно) , ибо родной сдох.

Сейчас начинается сезон 2015, и я уже поменял задний тормозной диск и колодки. 6400 + 2500

На днях поставлю передние новые тормозные диски и новые колодки. 8600 + 5000р

Колодки решил поставить Брембо карбоно-керамику. Я ездил когда-то на таких, мне понравились.

Также, по мануалу на до сейчас опять поменять ремень и все фильтра. Но я пока этого делать не буду. Фильтра эти хорошо продуваются, тысяч на 10 еще хватит, а в работе вариатора не чувствую изменений, так что уверен что ремень еще в полном порядке.

Ну и масло в моторе и маятнике надо разумеется скоро поменять.

У моторного замена раз в 5 000км. В маятнике — раз в 20 000км.

Дальше буду тут писать о всех ремонтах, заменах, и возможных поломках и их устранении.

Все цены указаны по курсу евро на момент покупки. Около 45р, кроме тормозных дисков и второй замены колодок. Там уже нынешний курс.

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 10 мар 2015

  • Нравится
  • Не нравится

John 10 мар 2015

Я поменял: ремень грузики колодки фильтра: масляный, воздушный и оба фильтра вариатора масло в моторе и маятнике резину переднюю и заднюю антифриз диски и пружины сцепления

Ничего особенного в этом списке не увидел. Типичный список расходников. Поэтому — было бы полезно добавить стоимость по этим позициям на данную модель. Так стало бы яснее стоимость обслуживания в нормальном режиме (без поломок).

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 10 мар 2015

Ничего особенного в этом списке не увидел. Типичный список расходников. Поэтому — было бы полезно добавить стоимость по этим позициям на данную модель. Так стало бы яснее стоимость обслуживания в нормальном режиме (без поломок).

Боюсь эти цены мало кому понравятся. Но щас распишу.

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 11 мар 2015

Ура, приехали диски. Сегодня в гараж!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь Original USSR 11 мар 2015

Поздравляю. Ты их долго ждал)))

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 11 мар 2015

Поставлю и отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь Original USSR 11 мар 2015

Скоро бушь летать и тормозить)

  • Нравится
  • Не нравится

timofey.rostov 24 апр 2015

Привет, подскажите где в ростове можно купить и заменить диски сцепления на т-макс.

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 24 апр 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Dr. Kawas 22 май 2015

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Alex «Bataysk» 22 май 2015

Бывшая муха Дабугера после ДТП, в процессе восстановления.

Удафу напиши, он ща скупает)))

Сообщение отредактировал Alex «Bataysk»: 22 Май 2015 — 19:27

  • Нравится
  • Не нравится

Dr. Kawas 22 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

kollibri 22 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 23 май 2015

Когда нибудь я опять себе куплю т-макс

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 23 май 2015

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 18 авг 2015

Сегодня приехао с моря.
Перед выездом поменял масло в маятнике. Залил кастрол 75-140.
В двигателе, как и весь прошлый сезон, Хадо 10-40.
С родными грузами (21г) на 120 кмч было 6500 оборотов. с грузамт малосси на ровной скорости обороты не изменились, но когда даешь газ, обороты подскакивают сильнее. Таким образом, увеличился рабочий диапазон вариатора. Цена — падение максималки и разгона после 140.
Проехал за выходные 900км, с пассажиром. Расход 5,1л 92 бензина при средней 120, плюс пробки и серпантины.
На 140-160 в одиночку расход 5,5л.
Китайские тормозные диски говно. Вибрация ебучая после 140. Колесо не балансируется. Ёбаный китай. Надо было оригинал ставить. Буду их центровать и переклепывать.
В этом сезоне у меня пробег маленький. Сейчас на одометре 46000км. Напомню, что брал мопед со смотанным пробегом.
Из наблюдений: покупая Тмакс, в первую очередь надо поменять грузики, поставить линзы с ксеноном и прикуриватель. Это оказалось самым полезным из всего что я на нем делал.

  • Нравится
  • Не нравится

Удаф 18 авг 2015

ебать аж не верится что это костяна макс

  • Нравится
  • Не нравится

Paparaci 18 авг 2015

Ты хоть пользуйся цитатами, а то непонятно к чему ты пишешь!)

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 18 авг 2015

Сегодня обнаружил на картере следы потёков тосола из-под сальника помпы. Это плохой признак. Надо заказывать ремнабор помпы.

Можно просто сальник, но износ сальника может свидетельствовать об изношенном подшипнике.

Источник: portallbikers.ru

6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500

Оформить заказ в 1 клик

Продается 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 — раздел Тюнинг Malossi для Тюнинг для скутеров по самой низкой цене в России.

6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 также подходит для аналогичных моделей.

Продается 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 — раздел Тюнинг Malossi для Тюнинг для скутеров по самой низкой цене в России.

6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 также подходит для аналогичных моделей.

6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500

Вы можете купить 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 связавшись с нашими менеджерами через онлайн-консультант позвонив им или просто закинув товар в корзину.

1. Нажмите кнопку «В корзину». Теперь 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 отображается в вашей корзине покупок.

2. Увидеть количество выбранного вами всего товара и есть ли там 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 можно на кнопке в правом верхнем углу экрана.

3. Наведите на нее курсор и нажмите «оформить заказ».

4. Перед вами откроется список выбранных вами всего товаров в том числе и 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 . Здесь вы сможете откорректировать заказ выбрать количество и выбрать способ доставки.

5. Нажмите продолжить. Перед вами откроется форма где нужно указать данные чтобы мы смогли с вами связаться и подтвердить заказ.

6. Нажмите «отправить заказ». Мы свяжемся с Вами! Это недолго мы реагируем быстро. И уже совсем скоро у вас появится 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 .

Мы работаем по всей России и СНГ. 6114674 Ремень вариатора кевларовый Malossi Yamaha T-MAX 500 прибудет к Вам в самые короткие сроки.

Источник: bike18.ru

PortAllBikers

Отзыв о Yamaha T-Max 500

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 13 дек 2014

Рылся по интернету, и наткнулся на интересный отзыв о мухе.

В нем были некоторые ошибки, я подредактировал. В целом, я со всем согласен.

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Ваня 13 дек 2014

Да очень хороший аппарат !

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 16 дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Paparaci 16 дек 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Artist 19 дек 2014

Что Костик — достал он тебя?

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 19 дек 2014

не, просто пример с кое кого беру, которым пофигу на все аргументы.

  • Нравится
  • Не нравится

Mikki 12 янв 2015

т-макс лучший скутер из всех на сегодняшний день. Несомненно !

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь Original USSR 12 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 12 янв 2015

Гел. На вот тебе ещё бальзамчика.

  • Нравится
  • Не нравится

Mikki 12 янв 2015

Игорек- соотношением динамика разгона-управляемость-надежность, удобство )

конкретно по рулежке из максиков ему нету равных. Я на нем ездил по картинговому треку в овощном с полным сносом всех колес одновременно и он отлично ловился и рулился даже в таких режимах. Для меня это было откровением. Кстати есть видео тех покатушек, попробую залить завтра

  • Нравится
  • Не нравится

Paparaci 12 янв 2015

Тмакс самый близкий к моту максик, ну еще есть бмв, но.

Бург650 и Сильвер где то курят 😉

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 12 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь Original USSR 12 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Paparaci 12 янв 2015

С Гелом комфортно не поездишь))))

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь Original USSR 12 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 12 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

satisfy 26 сен 2015

У меня самого скутер Yamaha T-max 500 2002, замечательный аппарат, очень нравиться, взял на сайте http://r5.ru/motocik. -skutery/yamaha
Сайт вроде хороший, ни один раз ним пользовался.

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 26 сен 2015

R5 таскают технику в основном три балла — это не поломанная но полумертвая техника. Я не решился брать в этом салоне. Нашел гораааааздо круче. Если буду что то покупать то только там http://avtobest-moto.ru. У низ вообще самая плохая техника это 4 балла по БДС и 3,5 по JBA.

По теме подножки пассажира на тмаксе сравнивать со спортом это как то не уместно. Что значит далеко как на спорте? На спортке как раз очень близко и получается сидишь как на жердочке. На тмаксе подножки очень шикарные и удобные. Просто видимо тебе игорь некогда было расслабиться и оценить. На бурге конечно седло гораздо больше но когда я ехал сзади для меня оказалось это кресло даже слишком широким

Источник: portallbikers.ru

Ремень вариатора на yamaha t max

  • Мотор (Двигатель) всборе

    от 45 000 рублей

    Диски сцепления

    от 3 000 рублей

    1 500 рублей

    1 000 рублей

    Ремень вариатора

    5 000 рублей

    Радиатор

    от 6 000 рублей

    Бензонасос

    5 000 рублей

    Тормозные колодки

    от 1 000 рублей

    Передняя вилка

    от 10 000 рублей

    Тормозные диски

    от 3 000 рублей

    Ключи, замки, иммобилайзер

    от 6 000 рублей

    Руль

    от 3 000 рублей

    Коленвал

    20 000 рублей

    Кофр оригинальный

    от 10 000 рублей

    Багажник оригинальный

    12 000 рублей

    Диск колесный

    от 5 000 рублей

    от 1 500 рублей

    Пластик

    от 1 000 рублей

    Сенсор (датчик) спидометра

    Источник: tmax500.ru

    Ремни вариатора для снегоходов Yamaha

    Купить ремень вариатора для снегохода Yamaha Вы можете в интернет магазине «Ремни-Вариатора.РФ».

    Интернет-магазин «Ремни-Вариатора.РФ» — это полный ассортимент ремней вариатора производителей Dayco, Gates, Ultimax (Carlisle), которые идентичны оригинальным OEM ремням вариатора и являются их аналогами.

    На ремни вариатора для снегохода Yamaha у нас одни из самых выгодных цен и условий доставки.

    Если у Вас по каким-либо причинам не получается найти нужный вариаторный ремень для снегохода Yamaha – обратитесь к нам. Мы обязательно поможем с подбором!

    Ремень вариатора — важная деталь в трансмиссии снегохода Yamaha. От качества и характеристик установленного ремня вариатора зависят такие параметры, как: динамика снегохода Yamaha; охлаждение вариатора и ремня; срок службы вариаторного ремня, шкивов и грузов вариатора.

    Ремни вариатора делятся на стандартные, усиленные, ремни с расположением рёбер (зубьев) с одной (внутренней) стороны и с обеих сторон (внутренней и наружней). Срок службы ремней вариатора с «двузубой» конструкцией больше. Это связано стем, что охлаждение таких ремней лучше и они более гибкие. Охлаждение важно не только ремню вариатора, но и самому вариатору снегохода Yamaha. Чем лучше охлаждение, тем меньше греется ремень, вариатор и грузики вариатора. Также не стоит забывать проверять шноркеля вариатора на предмет циркуляции воздуха.

    Источник: xn—-8sbaahqvd5akrohd2a.xn--p1ai

    Гиперскутер T-MAX 500 в Красноярске

    Заметка к объявлению

    Внимание! Супер цена только до 10 июля!
    Недавно заменен ремень вариатора, грузики и уплотнители вариатора. Старые в нагрузку. Есть родной передний тормозной суппорт.
    Самый лучший мот класса гиперскутер который только придумали. Первое поколение лучше второго тем что надежнее, нет проблем с инжектором, легче, заднее колесо имеет самую толстую шину среди всех поколений и она лучше справляется с нашими дорогами. Спереди тормоз заменен на моноблочный, 4-х поршневой тормоз от Yamaha R1. Это лучше чем два никаких на втором поколении. К тому же есть нормальный доступ к ниппелю.
    На Т-МАХ много тюнинга как в японии, так и в европе. Т.к. и там и там очень популярен. В европе на трековых гонках на скутерах кубатурой свыше 400 кубов участвуют только на Т-МАХах. В отличии от копии БМВ, в Т-МАХ заложен огромный гоночный потенциал, который открывается тюнингом. Легче это дается с первым карбюраторным поколением. При хорошем тюнинге, он с газа встает на заднее колесо! В отличии от других мотоциклов имеет самый низкий центр тяжести из возможных для мототехники, что позволяет отлично маневрировать. То что он отлично маневрируется доказал заняв первое место на мотоджимхане. Моё время было такое же как на спортбайках. Длинная база, дает устойчивость и комфорт, чуть меньшие колеса добавляют маневринность, потому так отлично и так комфортно управляется. По трассе только с одной рукой езжу. Посадка более комфортна чем на чоппере и почти как в авто, только спинка меньше. Диванище позволяет назад откидываться и наслаждаться комфортом или вперед сдвинуться и маневрировать в сложных условиях, платформы тоже позволяют откинуть ноги вперед как на чоппере или поставить ближе для лучшей управляемости. Обтекатель с ветровиком такие, что полностью закрывают пилота в том числе ноги, что актуально в дождь и для нашего холодного климата! Холод не помеха для поездок. Быстрый вариатор позволяет отдыхать ногам и принимать любую удобную позу, в том числе позу лотоса. А правая рука отдыхает от сцепления и можно что-то делать, например можно пить, курить, жрать, переключать музыку, писать сообщения в телефоне, смотреть карту, GPS и т.д. А ещё есть запираемый багажник под полтора шлема!

    Источник: moto.drom.ru

    Ремень вариатора на yamaha t max

    Привет муховодам! Для новичков и не только: как поменять ремень и ролики, разобрать вариаторы (для сезонного ТО не помешает!).

    1. Снимаем пластик.(Вот где один из фильтров на охлаждения вариатора)


    2. Откручиваем выхлопную и треугольник на ней.


    (Некоторые предпочитают открутить пассажирскую ножку и не трогать трубу. Прим. AKSU)

    3. Откручиваем крышку вариаторов(6 болтов м8 головка10, 4 болта м6 головка8)

    4. Откручиваем расширительный бачек ОЖ и осторожно снимаем крышку.


    (Бачек можно не откручивать, снятию крышки он не препятствует. Прим. AKSU)

    5.Вот где находится петля обнуления счетчика V-BELT

    6.Берем 2 болта м6 длиной более 45мм и разводим задний вариатор.(ПЕРЕКУР. )

    7.Раскручиваем передний вариатор (берем приспособу и пыхтим)


    8.Дальше разборка заднего вариатора (торк-драйва) думаю на фото все понятно.
    ВАЖНО: Перед снятием торк-драйва, поставьте перманентным маркером метки на валу и на корпусе (предупреждение на счет этого есть в сервис-мануале, который никто никогда не читает, к сожалению), это нужно для того, что бы потом торк-драйв поставить в такое же положение, как он был (ибо система торк-сцепа отбалансирована). Если вы этого не сделаете, скорее всего получите вибрацию, которую потом будет очень тяжело искоренить!

    Источник: tmax-club.org.ua

    Ремень вариатора на yamaha t max

    В этом разделе представлены приводные ремни Carlisle различных типоразмеров, предназначенные для установки на вариаторы импортных брендов Ямаха, Арктик Кэт, Поларис, БРП и Линкс, а также на отечественные снегоходы Буран, Рысь, Тайга и Тикси. Наряду с двузубой конструкцией, которая позволяет более эффективно рассеивать тепло, при производстве этих моделей используется особо прочный материал Aramax®, который способствует существенному увеличению ресурса ремня вариатора.

    Для подбора нужного типоразмера ремня на снегоход мы предлагаем Вам воспользоваться таблицами (скачиваемый pdf файл) с делением моделей вариаторных ремней по производителям:

    Если у Вас возникли трудности с выбором нужного типоразмера ремня на снегоход, то укажите в окне формы заказа для дополнительной информации модель Вашего снежного внедорожника, год выпуска и объем его двигателя. Наш специалист на основании этой информации сможет подобрать для Вас необходимый типоразмер ремня вариатора, после чего Вам будет выставлен счёт для подтверждения и оплаты.

    Обращаем Ваше внимание на то, что инженеры Carlisle рекомендуют обкатать на снегоходе новый ремень вариатора в течение первых 50 км. Обкатка со средними нагрузками даст возможность ремню занять оптимальное положение относительно щёчек вариатора, что увеличит как КПД, так и срок службы установленной запчасти.

    Источник: www.badger.ru

    Ремень вариатора на yamaha t max

    Цена: 4900 руб.


    Ремень вариатора Yamaha VK540 Viking

    Ремень вариатора для снегоходов Yamaha \n \nOEM: \n \n87X-17641-00-00 \n89L-17641-00-00 \n89L-17641-01-00 \n89L-17641-02-00 \n43G4340 \n38T4420 \n38HP4416 \n38X4420 \n \nПрименяемость: \n \n- Yamaha VK 540 Viking \n- Yamaha VT 480 Venture \n- Yamaha VT 500 Venture \n- Yamaha VT 600 Venture \n- Yamaha PZ 480 \n- Yamaha PZ 500 \n- Yamaha EX 570 \n- Yamaha VX 500 V-Max \n- Yamaha VX 600 V-Max \n- Yamaha VX 500 V- Max \n- Yamaha MM 600 Mountain Max \n- Yamaha MM 700 Mountain Max

    Доставка в любой город России:

    • Транспортной компанией
    • Почтой России (в т.ч. EMS)

    • Оперативная курьерская доставка
    • Возможен самовывоз со склада без дополнительных наценок

    • Наличные при получении курьеру и при самовывозе
    • Перевод на карту Сбербанка
    • Яндекс.Деньги
    • Простой банковский перевод

    Наша география:

    Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

    Источник: vk540.ru

    Yamaha Tmax-клуб — Украина


    Здесь вы сможете найти информацию по обслуживанию и характеристикам.

    Внимание! Теперь у клуба есть сайт: http://tmax-club.org.ua/
    Там вы найдете еще больше полезной информации и единомышленников!

    Люди, перед тем как задавать вопросы, читайте мануалы и технический FAQ! 99% — вы найдете там ответ на свой вопрос!
    В будущем, надеемся на создание Tmax-клуба. Tmax-еры и Муховоды Украины (и не только) — объединяйтесь!

    Специально для «лузеров» и паталогически ленивых людей, ответ на вопрос «Сколько прет/жрет/стоит?».

    Скан статьи из МотоРевю.ру за апрель 2009:

    Кстати, в статье есть маленькая неточность: диаметр перьев на 1-м поколении 38мм, а не 41мм.
    Топливный бак 1-го — 14л (данные из спецификаций и сервис-мануала)

    Чем же они отличаются или какое поколение лучше:

    Поскольку эти вопросы все равно задают, то попытаюсь ответить на первый. На второй ответить не рискну — решайте сами. ИМХО: они все хороши, просто у каждого свои нюансы!

    Итак, 1-е и 2-е поколения внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
    Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
    — У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
    — У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбов у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
    — У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее — карбовые модели запросто уделывают инжекторные. Впрочем, с самим инжектором можно «пошаманить», например поставить Power Commander.
    — У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика — та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом — существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз — это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
    — У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя. ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
    — У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка «два колодца» (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
    — У 2-ки изменился диаметр перьев — 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше «получает» по рукам.
    — У 2-ки сзади поставили 15″ диск (против 14″ у 1-го) с низкопрофильной резиной — шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского «паркета» это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?).
    — 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS — еще +3кг.

    Теперь несколько слов о 3-м поколении. Оно изменилось практически до неузнаваемости внешне и внутренне. Применена составная композитная рама (против стальной трубчатой у 1-го и 2-го), 15″ диски спереди и сзади (задний по размеру такой же как у 2-ки, только форма поменялась), перья 43мм, новая приборка, увеличенное подседельное багажное отделение (в основном за счет перенесения от туда АКБ в морду, зато теперь чтоб до него добраться, например, для снятия на зиму, нужно полморды снять). Наконец-то применены современные 4-поршневые (как у R1 и R6) тормозные суппорта, плюс ABS в базовой комплектации. Топливный бак — 15л, на литр больше чем у предыдущих.
    При всем при этом, это все тот же узнаваемый Tmax 500.

    4-е поколение явили миру в 2012 году. Произошел очередной фейс-лифтинг, т.е. изменился дизайн.
    Конструкция ветровика позволяет его регулировку по высоте. Будет ли серво-привод как на бургах, пока не известно, возможно со временем появится опция, или оставят на откуп изготовителям разного тюнинга.
    Применили линзы в головной оптике. Наконец-то японцы поняли, что Т-МАХ ездит не только по Токио! Но осталась старая раздражающая «одноглазая» ее работа. Ну почему бы не сделать как на бургах.
    Новая приборка, пожалуй более удобная чем на 3-ке.
    АКБ YUASA с увеличенной до 11Аh емкостью (по этого на всех поколениях было 9Ah).
    Изменена рама. Это все та же составная конструкция их композитных сплавов, но разработчики сообщили что увеличена жесткость конструкции в целом.
    Увеличился объем двигателя на 30сс. То что лошадей при этом почти не добавилось, говорит только, что в очередной раз ужесточили нормы токсичности, и движек еще сильнее «задушили». Тенденция однако. При этом максимальный вращательный момент удалось увести в более низкий диапазон, что должно благотворно отразиться на динамике, а значит новая муха обещает быть более резвой. В остальном это все та же привычная длинноходная рядная двойка с горизонтальным расположением, балансировочным валом и электронно-управляемым распределенным впрыском.
    Изменена конструкция заднего маятника. Главный привод теперь — ремень (соответственно, у владельца появится теперь гемморой с его обслуживанием, и еще один, весьма не дешевый, расходник), соответственно маятник уже не герметичный, но оттуда выкинули довольно много железа. Жаль, старая конструкция была надежнее. Кроме того, облегчение маятника ведет в смещению развесовки вперед, со всеми вытекающими.
    Приятная новость в том, что вариаторе в стоке применен кевларовый ремень, а значит ресурс его будет значительно выше.

    З.Ы. Если вы заметили неточности, или у вас есть что добавить — сообщите модератору темы.

    Переведенная на русский язык таблица из сервис-мануала о периодичности проверок и обслуживания T-MAX. (xls/rar) Новичкам обязательно к изучению!

    Таблица по расходникам для Т-МАХ, оригинальные и не оригинальные (xls/rar).

    Если после включения зажигания мигает лампа масла — произошла ошибка самодиагностики. Подробнее здесь.

    Обслуживание тормозов, замена тормозной жидкости на 1-ке здесь.

    Процедура замены антифриза (тосола) здесь.

    Замена ремня, роликов, обслуживание вариатора, фотоотчет, здесь.

    Диагностика и ремонт сцепления здесь.

    Шум, скрип в районе вариатора — ляпнулись подшипники в крышке вариатора (у меня после 20000 начало, на 22000 не выдержал поменял)

    Шум воздуха в тунеле между ног, провалы в перегазовке, плохой завод и желание заглохнуть на холостых — в накрылись впускные коллектора карбюратора. Проверяется откручиванием смотровой крышки на туннеле между ног — их там отлично видно. Если новых коллекторов под рукой нет, или нет денег, или нет времени их ждать, поможет этот способ в качестве временного решения.

    При простое в 3-4 дня плохо заводится двигатель, при этом если ездить каждый день, то заводится с полтыка. Дополнительный симптом (может и не быть) — плавают холостые обороты (на первом поколении на глаз не определить, видно только если ставили тахометр). Причина: подсос воздуха на впукных коллекторах. Сажайте коллектора на высокотемпературный герметик или меняйте кольца-прокладки.
    Дополнение от ТМАХсон: Причина плохого старта двигателя (например, заводится только один цилиндр) может еще быть в сгнившем высоковольтном проводе на месте соединения со свечным муштуком (он на провод накручивается), отрезайте часть сгнившего провода, хорошо заливайте ВД-шкой, макните кончик провода в графитку и снова накрутите муштук — теперь двигатель будет стартовать нормально.
    Дополнение: причиной старта на одном цилиндре так же может быть заливание свечи, если не держит запорная игла в карбюраторе. Усугубляет ситуацию, если стоят ирридиевые свечи — они от заливания впадают в кому.

    Инжекторный Tmax не заводится на горячую. Постоит пару часов, остынет и заводится нормально. Причина в бензонасосе. С 2007 года ямаха поставляет некачественные китайские насосы, которые при перегреве перестают работать. Замена ничего не дает, т.к. в сервисном центре вам поставят точно такой же насос, с таким же изъяном. Уменьшить эффект можно если поставить дополнительную теплоизоляцию между бензобаком и двигателем. Радикально может помочь только замена насоса на другую модель, например на универсальный автомобильный бошевский, который подходит к большинству иномарок. В любом случае, подобрать замену — вполне реально. Ищите насос на 2,5 атм.

    При падении ломаются зеркала, накладку глушителя сильно стирает об асфальт (приходится новую ставить)

    При ударе мордой ведет паук и без замены его невозможно выставить ровные зазоры на пластике морды

    Крутится заднее колесо на центральной подножке даже на прогретом моце, на холостом ходу, при этом ощутимо тянет вперед (приходится упираться ногами) — кончается сцепление: надо поменять 2 крайних диска. Некоторое время ездить можно, но если затягивать, то фишки фрикционов с дисков могут ссыпаться в картер и двигатель стуканет. Еще колесо может крутиться при завышенных холостых, потому, на пример первому поколению, не мешает поставить тахометр.

    Грохот аки дизель с правой стороны, в районе вариатора, а при резком наборе газа слышен скрип ремня. Раскрутилась центральная гайка вариатора (обычно склонна раскручиваться, если ее хоть раз разкручивали). СРОЧНО ЕХАТЬ НА СТО И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ, САДИТЕ ЕЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ! Если не устранить в кратчайщие сроки — запорите коленвал, самая дорогая деталь в двигателе. Помните, что момент затяжки в гайки — 160 Нм, нормально затянуть ее можно только с хорошим холдером, или мощным ударным гайковертом.
    Дополнение от Drag0n: Такой же звук бывает, когда изнашиваются ролики вариатора, и он начинает сильнее сдвигаться вправо, цепляя при этом крышку вариатора. Лечится заменой роликов.

    Большой люфт заднего маятника (вверх-вниз). Проверьте наличие шайбы (позиция 23), ее часто забывают ставить после ремонта/замены амортизатора.

    О ремонтопригодности двигателя читать здесь.

    Тормозные суппорта от R1 на Tmax здесь.

    Частично использованы материалы: tmaxclub.ru

    Tmax изнутри: http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php

    Работа вариатора (видео):

    MegaZIP: каталог запчастей, с возможностью заказа: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xp500-14193/xp500-t-max-28094

    Деньги, как кислород: мало — задыхаешься, много — голова кружится.

    Источник: www.moto.com.ua

    Ремни вариатора для квадроциклов Yamaha

    Купить ремень вариатора для квадроцикла Yamaha Вы можете в интернет магазине «Ремни-Вариатора.РФ».

    Интернет-магазин «Ремни-Вариатора.РФ» — это полный ассортимент ремней вариатора производителей Dayco, Gates, Ultimax (Carlisle), которые идентичны оригинальным OEM ремням вариатора и являются их аналогами.

    На ремни вариатора для квадроцикла Yamaha у нас одни из самых выгодных цен и условий доставки.

    Если у Вас по каким-либо причинам не получается найти нужный вариаторный ремень для квадроцикла Yamaha – обратитесь к нам. Мы обязательно поможем с подбором!

    Ремень вариатора — важная деталь в трансмиссии квадроцикла Yamaha. От качества и характеристик установленного ремня вариатора зависят такие параметры, как: динамика квадроцикла Yamaha; охлаждение вариатора и ремня; срок службы вариаторного ремня, шкивов и грузов вариатора.

    Ремни вариатора делятся на стандартные, усиленные, ремни с расположением рёбер (зубьев) с одной (внутренней) стороны и с обеих сторон (внутренней и наружней). Срок службы ремней вариатора с «двузубой» конструкцией больше. Это связано стем, что охлаждение таких ремней лучше и они более гибкие. Охлаждение важно не только ремню вариатора, но и самому вариатору квадроцикла Yamaha. Чем лучше охлаждение, тем меньше греется ремень, вариатор и грузики вариатора. Также не стоит забывать проверять шноркеля вариатора на предмет циркуляции воздуха.

    Источник: xn—-8sbaahqvd5akrohd2a.xn--p1ai