Ремень гура на акцент тагаз артикул

Содержание

Hyundai Accent @kv@rium › Бортжурнал › Партномера Акцент 1.5 102 л.с. Тагаз

Партномера запчастей Hyundai Accent 1.5,102л.с. сборка Тагаз со временем список буду пополнять, надеюсь эта запись кому-нибудь пригодиться

— 26300-35503 Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 18814-11051 Свеча зажигания Hyundai/Kia-оригинал
— 28113-22600 Фильтр воздушный Hyundai/Kia-оригинал
— 31911-25000 Фильтр топливный Hyundai/Kia-оригинал
— 98360-26000 Щётка стеклоочистителя со стороны водителя Hyundai/Kia-оригинал
— SP1047 Колодки тормозные дисковые перед, комплект со свистками, Sangsin производитель Корея — аналог
— 58305-25A00 Колодки тормозные барабанные, комплект Hyundai/Kia-оригинал
— 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
— 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
— 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
— 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
— 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал(купил, но не ставил в том, что 100% подойдёт, не уверен)
— 52950-24000 Гайка крепления колеса с прокладкой для колпака Hyundai/Kia-оригинал
— 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
— 52960-25600 Колпак колесного диска R13,Hyundai/Kia-оригинал
— 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
— 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
— 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
— 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
— 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
— 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
— 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
— 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
— 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
— 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
— 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
— 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
— 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
— 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-оригинал
— 31090-25000 Фильтр топливный грубой очистки полукруглый(в самом баке)Hyundai/Kia-оригинал
— 97617-1C000 Фильтр салона (из 2-х частей)Hyundai/Kia-оригинал
— RS-03290 Фара противотуманная hyundai accent, черный (таганрог)Pro-sport
— 57110-22502 Насос гидроусилителя руля, Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Направляющая цепи ГРМ нижнняя(успокоитель)Hyundai/Kia-оригинал
— 24432-26000 Успокоитель цепи распредвалов верхний, Hyundai/Kia-оригинал
— 22443-23001 Прокладка колодца свечного, Hyundai/Kia-оригинал
— 24321-26010 Цепь привода грм, Hyundai/Kia-оригинал
— 22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя, Hyundai/Kia-оригинал
— 31110-25000 Топливный насос центробежного типа с поплавком и фильтром в сборе, Hyundai/Kia-оригинал
— 92800-4B000 Лампа в сборе-салон Hyundai/Kia-оригинал
— 22231-37100 Толкатель клапана двигателя(гидрокомпенсатор)Hyundai/Kia-оригинал
— 37300-22600 Генератор Hyundai/Kia-оригинал
— 37370-22600 Регулятор напряжения Hyundai/Kia-оригинал
— 93640-25000 Кнопка включения омывателя передней фары Hyundai/Kia-оригинал
— 98620-25200 Бачек жидкости стеклоомывателя 5 литров, Hyundai/Kia-оригинал
— 14929-62025 Фиксатор тяги ручки Hyundai/Kia-оригинал
— 81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером, Hyundai/Kia-оригинал
— 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя Hyundai/Kia
— 93510-21000 Кнопка включения освещения перчаточного ящика Hyundai/Kia-оригинал
— 22311-22601 Прокладка головки блока цилиндров Hyundai/Kia-оригинал
— Каркасные дворники Hella:
— 9XW 178 878-181
— 9XW 178 878-201
— FPH01 Колодки тормозные передние дисковые комплект Hankook Frixa
— 36100-32510 Стартер Hyundai/Kia-оригинал
_____________________________________________________________________________

Накладка зеркала заднего вида внутренняя правая 87670-25000

Накладка зеркала заднего вида внутренняя левая 87660-25000

Фара противотуманная правая Atek 23111180

Фара противотуманная, левая Atek 23111170

Фара основная левая Depo 221-1116L-LD-EM

Фара основная правая Depo 221-1116R-LD-EM

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18L

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18R

Втулка стабилизатора переднего 54813-25000

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0010 (передние)

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0004 (задние).

Адаптер троса привода спидометра (МТ) 94241-29000
Амортизатор передний левый 54650-25150
Амортизатор перед правый 54660-25150
Амортизатор задний лев 55350-25150
Амортизатор задний прав 55360-25150
Бампер передний (только пластик) 86510-25040 рестайл (улыбка), 86510-25000 дорестайл (клыкастый);
Бачок омывателя седан 98620-25100
Бачок омывателя хэтчбэк 98620-25200
Выключатель заднего стеклоочистеля 93360-25100
Выключатель подсветки бардачка как у elantra 93510-21000 (его заглушка справа в бардачке)
Гайка колесная 52950-24000
Гайка колесная (без юбки, со сквозным отв.) 52950-14140
Датчик уровня омывающей жидкости 98520-3F000
Датчик частоты вращения вала КПП (АТ) 96420-4A600
Дворник (щетка) штатный водительский 98350 22020
Дворник (щетка) штатный пассажирский 98360 22020
Диодный мост генератора на рестайл (ТагАЗ) 37367-22600
Диск колесный R13 52910-25200
Диск колесный R14 52910-25600
Дополнительный стоп-сигнал 92750-25100LT
Зеркало боковое с обогревом рестайл (ТагАЗ): левое 87611 25750, правое 87621 25760, 87610-25780CA (левое без обогрева)
Заглушка болта ручки двери 82729-25010YN
Заглушка петли (держателя) крышки багажника (пластмассовый квадрат) 81285-28000
Задний болт сход-развала 55230-29000
Капот (и рестайл и дорестайл) 66400-25320.
Клипсы (гвоздики, чопики) крепления теплоиз. капота 81126-37010
Клипса облицовки (крепления) переднего бампера 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с прямоугольной шляпкой под бампером) 86593-34000
Клипса крепления локера (которые с круглой шляпкой) 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с круглые с затычкой столбиком) 86825-33000
Клипса крепления переднего подкрылка (около брызговика), под квадратное отверстие, в середину вворачивается саморез 86848-22000
Клипса крепления тяги на правой ручке открытия двери 14929-42015
Клипса крепления тяги на левой ручке открытия двери 14929-42025
Ключ (болванка) с чипом иммобилайзера 81996-25010
Кнопка для омывателя фар 93640-25000
Кнопка для ПТФ 93740-25000
Колодки задние 58305-25A01, Ferrodo FSB 605 rear
Колодки передние:
Hyundai 58101-25A10 (оригинал)
Sangsin SP 1047 (по сути это оригинал,
только без значка Хёнде)
ATE 13.0460-5936.2
LUCAS GDB 893
Allied Nippon ADB 3253 (есть 0253 — они без
свистулек (индикаторов износа))
Ferrodo FDB 435 front
Колпак колесного диска R13 оригинал 52960-25600
Колпак колесного диска R14 оригинал 52960-1C460
Концевик электрический к замку багажника 93230-22000
Крепеж под доп мотор бачка стеклоочистителя 98629-22000
Кронштейн штурманского плафона 92810-25001
Кронштейн переднего бампера правый 86585-25000
Крыло переднее левое 66311-25350
Крыло переднее правое 66321-25350
Крышка перед салонным фильтром (она же заглушка, она же Filter cover) 97612-1C000
Лампы для ПТФ: PGJ-13 27W 881 NARVA 48040 это такие стоят, а это те же, только мощнее PGJ-13 37.5 W 894 NARVA 48054 (но может быть перегрев…)
Накладка выключателя стеклоподъемника двери, компл — E8775-25004AL
Накладки на педали от Tiburonа (АТ) — 08850-2C010
Накладки на педали от Tiburonа (МТ) — 08850-2C000
Опора ноги от Tiburonа — 08840-2C000
Панель приборов в сборе (АТ) — 94003-25681
Панель приборов в сборе (МТ) — 94003-25130
Пепельница задняя (пасс.) корпус 84631-25000
Пепельница задняя (пасс.) направляющая 84630-25000
Плафон подсветки багажника 92620-33000
Повторитель поворота белый 92303-2D100
Повторитель поворота желтый 92303-25000
Подкрылок передний левый 86811-25050
Подкрылок передний правый 86812-25050
Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
ГБЦ 12 кл 22311-26602
Предохранители штырьковые:
10 Ампер 91870-38050
15 Ампер 91870-38060
20 Ампер 91870-38070
Предохранители квадратные:
20 ампер 91820-38000
30 ампер 91830-38000
50 ампер 91850-38000
100 ампер 91823-22600
Проводка заднего фонаря — 92490-25020
ПТФ левая 92201-25300 рестайл, 92201-25000 дорестайл
ПТФ правая 92202-25300 рестайл, 92202-25000 дорестайл
Пыльник ШРУСа внешний, ТагАЗ, рестайл, механика: 49541-24000
Радиатор Сист.Охл. двигателя штатный, механика, (ТагАЗ) 25310-25050
Радиатор кондиционера 97606-25600 (механика)
Резиновый буфер (бочечка-амортизатор) на дверях (нижний угол) 82191-28010
Реле для ПТФ 95224-29000
Реле распространенное (ЭСП и т.д.) 95224-29800
Реле стеклоочистителя 95420-33000
Ремень гидроусилителя руля 57231-29100
Ремень ГРМ 24312-26000/0001 16 клапанов G4EC
Ремень кондишина 97713-22261
Решетка воздуховода вентиляции салона 97510-25001
Решетка радиатора 86560-1A000 (рестайл)
Ролик 1 24410-26000 16 клапанов G4EC
Ролик 2 — 24810-26010/0020 16 клапанов G4EC
Ручка задней двери, левая 83650-25000
Ручка задней двери, правая 83660-25000
Ручка передней двери, левая 82650-25000
Ручка передней двери, правая 82660-25000
Рычаг подвески передний лев. 54500-25000
Рычаг подвески передний прав. 54501-25000
Стекло ветровое (лобовое) 86110-25100
Стекло заднее 87111-25110
Стекло салонного светильника 92811-4B000
Стекло штурманского светильника 92812-25000
Стойка стабилизатора передняя левая 54830-25010
Стойка стабилизатора передняя правая 54830-25020
Cолнцезащитный правый козырёк с зеркальцем:
85220-25210YL
85220-25240YL
85220-25250YL
Теплоизоляция капота — 81125-25300 (рестайл ?)
81125-25500 (дорестайл 100%)
Тормозные диски на дорестайл 51712-25011
Треугольник стекла (заглушка зеркала с ЭСП) правый 87670-25000, левый 87660-25000
Тройник для трубок омывателя стекол 98664-33000
Трос привода спидометра (МТ) 94240-25000
Тяга задняя продольная лев. 55110-22000
Тяга задняя продольная прав. 55120-22000
Тяга ручек 14929-62025
Топливный бак пластиковый (дорестайл и рестайл) 31150-25000, плюс заливная горловина 31041-25000, плюс полосы-ленты крепления (2 шт.) 31210-22110. В настоящее время устанавливается на ТагАЗе.
Уголки зеркал с ВЧ и фильтром первого порядка 87670-25020 и 87660-25020
Уплотнитель стекла задней двери 83530-25001 и 83540-25001
Уплотнитель стекла форточки 83562-25000 и 83572-25000
Фара левая 92110-25020
Фара правая 92120-25020
Фильтр воздушный 28113-22600
Фильтр сетчатый бензанасоса 31090-25000
Фонарь подсветки номерного знака 92501-25000
Форсунка омывателя (писалка) 98630-25000 (Трех дырочная от Санаты 98630-3D500, только придется чуть-чуть расширить отверстия в капоте)
Шпилька переднего колеса 51752-36000
Шильды: объёмная хромированная (как на дорестайле), эмблема HYUNDAI 86320-25500; Accent( хром на чёрном фоне);GLS 86323-25500
Штурманский плафон 92800-25000YL
Электро антена 96250-25005

Накладка зеркала (рестайл)(для электричеких зеркал) внутренняя
левый — 87660-25000
правый — 87670-25000

Фильтр салона:
рестайл(на машине 2шт.)
97617-1C000 GETZ, 97617-1С000B
аналог Bosсh каталожный номер 1 987 431 570; Если МОBIS — на
коробке код 97617-1С000B (внутри сразу 2 половинки)
Nipparts J1340504

дорестайл (на машине 1шт.)
97617-25000 и 97610-3700

Фильтр масляный:
Japan Cars B17003JC
Japan parts FO-599S
Direct Parts 40371C
Nipparts J1 317 003
Kia 2 6300 35 500
Clean filters DO 324
Blue Print ADS72101
Kolbenschmidt 146-OS
Ufi 23.271.00
Micro T-7316
Fram PH5317
Union C-341M
Alco SP-0937
Fiaam FT5407
Mann W 811/80
Bosch 0 451 103 316
Ufi 23.271.00
Mitsubishi MD 352626
Chrysler MD352626
Hyundai 26300-35501
Knecht (Mahle Filter) OC 205
Opel 56 50 304

Фильтр топливный:
Hyundai 31911-25000
Japan Cars B30513H
Nipparts J1 330 508
Bosch 0 450 905 928
Mann — WK 55/1

Фильтр воздушный:
Nac 2-7718
Japan Cars B20514JC
Fram CA3997
Nipparts J1 323 007
Hyundai 28113-22600
Japan Cars B20514H
Mapco 60512
Nipparts J1 320 513
Quinton Hazell WA6291
Knecht (Mahle Filter) LX 336
Mann C 2562
Mazda H E19-23603-9A
Champion U655

_______________________________________________________________________________
1 Кожанная ручка— 43711-2C600LK
2 Кнопка бардачка— 93510-21000
3 Кнопка туманки— 93740-25000
4 Туманка левая— 92201-25300
5 Туманка правая— 92202-25300 реле ПТФ 95224-29000
6 Подставка для левой ноги— 08840-2C000
7 Накладки педалей— 08850-2C000
8 Капот— 66400-25320
9 Клипса квадр. для подкрылков— 86593-34000
11 Ремень ГРМ— 24312-26001
12 Ролик 1— 24410-26000
13 Ролик 2— 24810-26020
14 Ремень ГУР— 57231-29100
15 Ремень кондиционера— 97713-22261
16 Стойка стабилизатора правая— 54830-25020
17 Стойка стабилизатора левая— 54830-25010
18 Фильтр воздушный — 28113-22600
19 Сеточка бензонасоса— 31090-25000
20 Фильтр топливный— 31911-25000
21 Свечи Денсо— K16PR-U11
22 Фильтр маслянный— 26300-35503
23 Шайба на сливную пробку— 21513-23000
24 Подушка двигателя левая— 21834-25500
25 Ремень генератора— 25212-26000
26 Стойка стабилизатора задняя— 55830-25000
27 Втулка стойки стабилизатора— 54841-38000
28 Опорный подшипник— 54610-25000
29 KAYABA EXCEL-G—333305,333304,332109,332108
30 Рычаг передний левый— 54500-25000
31 Рычаг передний правый— 54501-25000
32 Шаровая— 54503-25A00
33 Сайлентблок рычага перед 1— 54555-25000
34 Сайлентблок рычага перед 2— 54551-25000
35 Втулка переднего стабилизатора— 54813-25000
36 Втулка заднего стабилизатора— 55513-22500
37 Полиуретановые втулки стабилизатора
Задние 12011476 Передние 12011506
38 Свечные провода компл.— 2750126D00
39 Тормозной диск вентилируемый — 51712-25061
Brembo — 09.9537.20
40 Подшипник гура 57143-3A000
41 Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00
42 Фара правая 9212025020
43 Фара левая 9211025020
44 Хрустальные задний правый 924021A060 и задний левый 924011A060
45 Гидрокомпенсатор Hyundai Accent 2223137100
46 Оригинальный спойлер 0834025100
47 Решетка радиатора хендэ акцент 86560-1A000
48 Решетка радиатора Две полосы 86561-1A100
49 Бампер передний рестайл (только пластик) 86510-25040
50 Крыло переднее левое 66311-25350
51 Крышка перед салонным фильтром заглушка 97612-1C000
52 Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
53 прокладка клапанной крышки hyundai accent 1.5 литра DOHC 2244126003
54 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ маслозаливной горловины 2650222600
55 Передняя пластиковая защита двигателя 2915025001
56 цепь распредвалов hyundai accent 1.5 литра донс 2432126010
57 Колпачок маслосъемный 22224-22000
58 Кнопка омывателя фар 93640-25000
59 94110-25100 Стекло панели приборной
60 22443-23001 — сальники свечных колодцев
61 24431-26000 Успокоитель цепи распредвала нижний
62 24432-26000 Успокоитель цепи распредвала верхний
63 57130-02000 Шкив насоса гидроусилителя
64 8737125001CA Планка задн номера
65 81739-22000 Отбойник крышки багажника
66 Масло моторное полусинтетическое «Premium Gasoline 5W-20», 4л 0510000421
67 Коврики ворсовые Hyundai/Kia 0814025300LT Коврик напольный, ворсяной 12 1 644,99р.
BFK-TEX TXT31-0003-PB Коврики салона велюровые «PREMIUM», бежевые 10 3 2 211,53р.
BFK-TEX TXT31-0003 Коврики салона велюровые «STANDART», черные 10 3 1 863,84р.
Seintex 01145 Коврики салона ворсовые, модельные 1 2 1 157,72р.
BFK-TEX TXT31-0003-LB Коврики салона велюровые «LUXURY», бежевые 10 3 3 380,93р.
68 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя
81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером

_______________________________________________________________________________
Вот ещё партномера которые предоставлены Ruslan-102

56820-22000 Наконечник рулевой тяги
54555-25000 Сайлентблок переднего рычага
51720-25000 Подшипник ступицы переднего колеса
55830-25000 Стойка заднего стабилизатора
28752-25000 Прокладка глушителя
28768-22000 Подвеска выхлопной трубы
28700-25000 Глушитель выхлопных газов конечный
45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач +
46321-22731 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ Акпп
21513-21000 Прокладка сливной пробки АКПП
27501-26D00 Комплект проводов высоковольтных
24323-23500 Шпонка звездочки цепи грм
24322-26602 Звездочка распредвала
54813-25000 Втулка стабилизатора переднего
55513-22500 Втулка стабилизатора заднего
25411-25100 Патрубок радиатора HYUNDAI Accent 99- верхний DOHC
87660-25000 Левая крышка зеркала двери (электро)
58411-25010 Барабан тормозной задний
52745-37000 Гайка задней ступицы
35309-26010 Скоба стопорная форсунки
58144-32000 Пружина тормозных колодок
13603-10001 Пружинная шайба (тормозных колодок)
58323-24000 Палец установочный задних тормозных колодок
58322-24000 Пружинка тормозного механизма
92502-29610 Фонарь подсветки номерного знака
55512-25000 Стабилизатор задний
35310-22600 Форсунка системы впрыска топлива
37160-22000 КРОНШТЕЙН АКБ ПРИЖИМНОЙ
87670-25000 УГОЛОК ЗЕРКАЛА ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ (ЭЛЕКТРО)
97612-1C000 Крышка фильтра салона
31112-25000 Крышка топливного насоса
22441-26020 Прокладка клапанной крышки
35156-33271 Прокладка моторчика холостого
_____________________________________________________________________________

Жидкости и их партномера которые лью или лил себе

— 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло «Getriebeoil-Additiv», 20 мл Liqui Moly
— 3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 1л Liqui Moly
— 8840 Антифриз-концентрат «KFS 2001 Plus», 1л Liqui Moly
— 1994 Очиститель системы охлаждения «Kuhlerreiniger», 300 мл Liqui Moly
— 7507 Средство для промывки двигателя профи «Pro-Line Motorspulung», 500 мл, Liqui Moly
— 3864 Масло моторное синтетическое «Leichtlauf High Tech 5W-40», 5 л., Liqui Moly
— 3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов «Hydro-Stossel-Additiv», 300мл, Liqui Moly
— 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л, Hyundai/Kia-оригинал для ГУРа
— 8834 Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л, Liqui Moly

Источник: www.drive2.ru

Купить приводной ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить приводной ремень и ролики 16 кл. DOHC

25212-26021 — ремень привода генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 895 — ремень привода генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

KDB006 — ремень привода генератора

KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

57231-29100 — ремень гидроусилителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987948145 — ремень приводного ремня

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

AVX13X670 — ремень приводного ремня

CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

97713-1E000 — ремень кондиционера

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1987947894 — ремень кондиционера

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

KM53-01661 — ремень кондиционера

KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

97834-2D520 — ролик натяжения ремня кондиционера

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GTA0720 — ролик натяжения ремня кондиционера

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

PSA-C015 — ролик натяжения ремня кондиционера

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить приводной ремень и ролики 12 кл. SOHC

25212-22030 — ремень привода генератора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

987 948 349 — ремень привода генератора

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

KDB038 — ремень привода генератора

KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

57231-22000 — ремень гидроусилителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BL113 — ремень гидроусилителя

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

1 987 948 345 — ремень гидроусилителя

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

97713-29000 — ремень кондиционера

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 895 — ремень кондиционера

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

AMD.BL125 — ремень кондиционера

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

97834-2D520 — ролик натяжения ремня кондиционера

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GTA0720 — ролик натяжения ремня кондиционера

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

PSA-C015 — ролик натяжения ремня кондиционера

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Источник: koreashop.ru

Ремень гидроусилителя руля Хендай Акцент Тагаз

По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru

и всем городам России

Оригинальный ремень (ГУРа) гидроусилителя для Hyundai Accent Тагаз (13×655)

Вы можете купить ремень ГУР на Хендай Акцент Тагаз с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.

При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.

Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.

Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.

Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!

Оплата:

— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа

— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »

Источник: autoart.info

ремни и ролики

пружина натяжения ролика грм accent с 1995 года (хундай акцент)

ремень генератора (4PK897) sohc accent с 1995 по 1999 год не оригинал (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент)

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)не оригинал

Источник: www.granico.ru

Ремень гура на акцент тагаз артикул

Ежедневно с 09:00 до 21:00
Магазин на Ореховом проезде д. 11
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс — выходной!

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине на сумму

ОБЛАСТЬ:

ГОРОД:

Меню сайта

  • Автозапчасти
  • Hyundai
  • Accent/Verna
  • Двигатель
  • Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED

Заменяемые аналоги для 5723129100:

Заказать: ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED, 5723129100, AKESAI с доставкой по Москве и Московской области

Пишите на почту zakaz@totaldiesel.ru или звоните, мы можем предоставить оптовую цену на товары для автомобиля Киа Рио (Kia Rio)!
Общаясь с нашими менеджерами вы найдёте нужную запчасть для автомобиля.
«Тotaldiesel.ru» осуществляет перевозку заказа по Московской области или вы сможете забрать товар в одном из пунктов выдачи.

В нашем магазине автозапчастей для Киа, можно купить: запчасти Киа Сид.

Категории автозапчастей для Киа Рио (Kia Rio)

Применяемость ПРОВОДНОЙ РЕМЕНЬ в автомобилях:

Ремень 57231-29100 (5723129100) служит для привода насоса гидроусилителя (ГУР), применяется на автомобилях компании Hyundai.Kia Motors модель Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato/Rio с двигателями семейства Альфа 1.4-1.6 16-ти клапанные (DOHC) G4EE/G4EC/G4ED.

Производится ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED на заводе компании Akesai под контролем квалифицированных специалистов компании, на корейском оборудовании.

Приобрести ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED вы можете в наших магазинах обратившись по указанным контактным телефонам, а так же через корзину интернет магазина, либо оформив vin запрос.

Источник: totaldiesel.ru

Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED

Доставка по Москве

Доставка по России

Способы оплаты

Отправить VIN-запрос

Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED для автомобиля Kia Cerato с доставкой по России

Компания «Мотор-Джи» предлагает Вам Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED (5723129100) марки AKESAI для автомобиля Kia Cerato с доставкой по Москве и РФ.

Мы предлагаем огромный выбор кузовных деталей и запчастей для Kia Cerato.

Преимущества Motor-dji.ru

  • Прямой импорт без посредников
  • Большой каталог оригинальных запчастей кузова
  • Большинство запчастей в наличии
  • Доставка в регионы
  • Бесплатная консультация по VIN
  • Наличная и безналичная опалата.

Если Вам необходима определенная кузовная деталь, мы найдем её для Вас. Доверяйте лучшим! Покупайте только качественные запасные части в магазине Motor-dji.ru. Звоните по тел. 8 (495) 514-56-60.

Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED (кат. № 5723129100) для модели Kia Cerato

Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи предлагает широчайший ассортимент оригинальных и лицензионных запчастей, которые имеют гарантированное качество и приемлемую цену.

Мы предлагаем Ремень ГУР Accent 2 (ТагАЗ)/Getz/Elantra XD J3 (ТагАЗ)/Cerato 1.4-1.6 DOHC G4EE/G4EC/G4ED (кат. № 5723129100) бренда AKESAI для модели Kia Cerato с доставкой по Москве и всей России.

Все автозапчасти и расходные материалы обладают отличным качеством, надежностью в эксплуатации, привлекательной ценой.

Источник: www.motor-dji.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: autotopik.ru

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Через сколько нужно менять ремень?

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Комплект ГРМ:

  • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
  • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
  • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

Важные советы:

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

  • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

  • должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

  • Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Источник: modtop.ru

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз — #radonvideoru

Описание к видео

Устранение свиста ремня генератора или как подтянуть ремень генератора на Акцент Тагаз Ремень генератора хёндай акцент Тагаз Hyundai
Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз — #radonvideoru

Рекомендованный контент
Оставьте свой комментарий
  • Facebook
  • Vk

Похожие видео

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Канал: Pro Авто32
Добавлено: 2 года назад

Меняем ремень генератора быстро и просто)ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ]

https://goo.gl/01uvFB — продажа и установка шумоизоляции в МосквеПодписывайтесь на нашу группу вконтакте —

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Канал: Саша Радченко
Добавлено: 4 года назад

При запуске двигателя свист ремня гидроусилителя Хюндай Матрикс , мотор -16 клапанов.(писк ремня). В начале думали что свистит ремень

Источник: radonvideo.ru

Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

Инструкция по поэтапной замене

Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

  1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
  2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
  3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
  4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
  5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
  6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
  7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Видео «Замена ремешка кондиционера своими руками»

Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

Источник: avtozam.com

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Источник: www.avis-motors.ru

Дайте пожалуйста парт номер на акцент тагаз ГРМ ремень с роликами

Дайте пожалуйста парт номер на акцент тагаз ГРМ ремень с роликами

Похожие статьи

18 comments on “ Дайте пожалуйста парт номер на акцент тагаз ГРМ ремень с роликами ”

А как понять что пора ремень менять если от предыдущего хозяина нет инфы?

Дмитрий, скок пробег?

Георгий, 130 если не скручен. Шестого года.

Дмитрий, если нет инфы, то сними верхний кожух, там 4 болта, и посмотри состояние ГРМ ремня с внутренней стороны, как работает двигло, шумят ли ролики т .д

Георгий, СПС. Да думаю надо поменять на всякий случай. Мало ли….

Дмитрий, да, лучше потратить 2 тыщи на ремень с роликами и поменять его, капиталка явно дороже )) я грм сам менял 4 дня назад, 3 часа менял, на СТО стоит замена 3500 тыщи

Георгий, хорошо когда сам, я в движке смутно что либо понимаю.

Дмитрий, ну тогда тебе дороже выйдет )) если будешь менять грм, тогда покупай сразу все ремни грм+кондер+генератор+гура, так как ,чтоб снять ремень ГРМ, нужно снимать все ремни в сборе

Георгий, ясно, не очень радостное известие)) дорогие ремни вообще?

Дмитрий, грм с роликами примерно 2 тыщи, остальные ремни по 200-300 рублей

Георгий, иногда посвистывает какой то слегка.

Дмитрий, свистит обычно генератор

Дмитрий, ну ремень генератора )

Георгий, так то нормально) хоть не каждый по 2000)

Дмитрий, ну да, те 3 ремня дешевые ))а замена просто будет стоит так же, что ты старые поставишь назад, что новые поставить

Георгий, ну да ты прав! В пятерочку влипну как минимум))

Дмитрий, ну да, 3 тыщи ремни, и замена стоит, как договоришься

Источник: hyund-accent.ru

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Ремень ГУР Свист

Сообщение Accent » 18 апр 2012, 08:24 » Сообщение # 214231

Сообщение Accent » 23 апр 2012, 12:36 » Сообщение # 215736

Сообщение Accent » 25 апр 2012, 13:32 » Сообщение # 216467

Сообщение vadim939 » 25 апр 2012, 14:54 » Сообщение # 216504

Сообщение Accent » 05 май 2012, 08:54 » Сообщение # 219226

Сообщение Kostian90 » 12 июл 2012, 09:21 » Сообщение # 234997

Ремень ГУР Свист

Сообщение Tochechkali » 01 июл 2015, 19:06 » Сообщение # 432280

Ремень ГУР Свист

Сообщение serj-89 » 01 июл 2015, 23:53 » Сообщение # 432309

Ремень ГУР Свист

Сообщение spoook12345 » 02 июл 2015, 13:13 » Сообщение # 432367

а все это может быть от кривого шкива коленвала . не задумывались ?:)

гену надо конечно подтягивать хорошо , у мя тож свистел , но проверить что свистит гена или др . надо включить все потребители на маскимум если засвистит значит ремень гены

на счет шлифовки ремне ( см. выше) тоже правда есть — замечал , свистел ремень гура , долго не мог понять в чем дело , потом помню наружняя сторона отполированная

а ваще я уже писал что у меня грязь снизу летела и срала все ремни , в защите двигла пластмасса справа есть дыра — ее надо заделать

Источник: mysonata.ru

Система привода и замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Механизм газораспределения необходим для функционирования двигателя автомобиля. Он позволяет обеспечить подачу топлива в камеры сгорания и своевременный выпуск газов из них. Все это происходит благодаря синхронному движению клапанов. Практически все современные двигатели имеют именно клапанные системы ГРМ, так как применение такой конструкции делает в конечном итоге мотор не только простым, но и дешевым.

Конструкция механизма

Клапаны — это основные детали системы, они перекрывают впускные и выпускные отверстия. Клапан состоит из двух элементов:

На моторах, выпускаемых сегодня промышленностью, клапаны находятся непосредственно в ГБЦ. А то место, в котором поверхности отверстия в головке и тарелки клапана соприкасаются, называют седлом. Различают два типа клапанов:

  • впускные, имеющие больший диаметр тарелки;
  • выпускные с меньшим диаметром.

При помощи пружины клапан удерживается в ГБЦ, закрывая отверстие. И лишь во время нажатия на его стержень происходит открывание. Пружина, жесткость которой строго индивидуальна для каждого двигателя, крепится с использованием сухарей и специальной тарелки непосредственно на ножке клапана.

Но часто ставят две пружины, чтобы в моторе не возникало резонансных колебаний. В таком случае навивка у пружин обратная. Клапаны, изготовленные из сплавов различных металлов, имеют усиленные кромки тарелок и разнородный состав:

  • у впускных клапанов стержни полнотелые;
  • у выпускных — стержни полые и имеют наполнение из натрия для улучшения охлаждения.

Самые популярные системы газораспределения — это 8-клапанные и 16-клапанные. Но есть еще 3-клапанные и 5-клапанные. При большем числе клапанов привод становится сложнее.

И не всегда получается использовать 16-клапанную систему на двигателях, в которых камера сгорания имеет небольшие размеры. Клапаны открываются и закрываются синхронно за счет привода, который передает требуемое усилие от распредвала. Две самые популярные системы привода:

Первые надежны в работе, поэтому они и предпочтительнее. Но у вторых шума от механизма газораспределения намного меньше, двигатель работает мягче. Конструкция гидрокомпенсатора включает в себя:

  • цилиндр;
  • поршень и пружину;
  • обратный клапан;
  • каналы для подачи масла.

Распредвал необходим для обеспечения работы всей системы в полнейшем соответствии с фазами распределения газов, установленными заводом-изготовителем двигателя, а еще для обеспечения порядка работы всех цилиндров. Эта деталь изготовлена в виде вала с определенным количеством кулачков.

Причем от формы кулачка зависит фаза распределения. Если быть точнее, то она определяет время открытия и закрытия определенного клапана системы. Также от формы зависит и время, на которое открывается клапан.

Система смазки механизма

Для удешевления и упрощения конструкции двигателя распределительный вал находится в ГБЦ. Вращение происходит в нескольких подшипниках скольжения, выполненных по типу опор, которые бывают неразъемными и разъемными. Но иногда используют в опоре и вкладыши. Чтобы не сдвигался распредвал, со стороны его привода находится специальный упорный подшипник. Ко всем опорам из системы смазки моторное масло поступает под давлением. Двигатели по типу расположения распредвалов бывают двух видов:

  • с одним валом (SOHC);
  • с двумя валами (DOHC).

Наиболее популярной является вторая система. За счет применения большего числа клапанов увеличивается мощность двигателя, улучшаются его динамические характеристики. Привод распредвала на большинстве современных моторов — это эластичный ремень. Реже используется зубчатая или цепная передачи.

Привод необходим для обеспечения правильного вращения распредвала, ведь он за один оборот коленвала должен провернуться всего на 180 градусов. Цепь нередко используется в системе привода, так как обладает основным достоинством — долговечностью. Но она издает при работе довольно много шума, ей необходима смазка. А еще цепь сложнее заменить.

Что же касается ремня ГРМ, то ему смазка не нужна. А если быть точнее, то она даже противопоказана. Ресурс у ремня весьма ограниченный, но некоторые экземпляры могут пройти и 200 тыс. км. Кроме распредвала, он может приводить в движение и вспомогательные механизмы: помпу, ТНДВ (на дизельных двигателях), масляный насос, компрессор кондиционера.

Замена ремня на Акценте

Необходимо осуществлять проверку ремня ГРМ хотя бы один раз в 30 тыс. км. пробега, но замену проводить необходимо после 75 тысяч. Стоит заметить, что при редкой эксплуатации автомобиля замена ремня ГРМ должна производиться примерно один раз за три года.

При простое он теряет свою эластичность, может покрываться микротрещинами, что впоследствии приведет к неожиданному обрыву. Поэтому за ГРМ Хендай Акцент нужно постоянно следить и не упускать из виду даже малейшие детали.

Перед заменой ремня на Хендай нужно провести некоторые подготовительные работы. Сначала снимается защита ДВС. После этого выкручиваются болты, крепящие кожух отсека ременного привода. На коленчатом вале расположен шкив, от которого приводятся в движение:

На Акценте каждый этот агрегат оснащен отдельным ремнем. Не очень удобно, так как необходимо будет ослабить три привода. На приводах ГУРа и компрессора установлены специальные ролики для натяжения. А вот последний ремень натягивается и ослабляется при помощи движения самого генератора.

Когда все ремни сняты, можно приступать к дальнейшим действиям. Чтобы поменять ремень ГРМ Hyundai Accent, вам потребуется поставить перекладину в пространстве под капотом, так как нужно снимать подушку в боковой части ДВС. Первым делом после подвешивания мотора снимается шкив, приводящий в движение вспомогательные агрегаты. Теперь осталось только ослабить натяжной ролик ГРМ, чтобы ремень провис.

Снимается он просто, достаточно только потянуть его в сторону от мотора. А теперь можно действовать двумя способами. Если валы не вращались, то без особых забот ставьте новые ролики и ремень. Но лучше провести установку по меткам. Даже на 16-клапанных моторах у Hyundai Accent только один шкив, служащий для привода распредвалов. В нем находится небольшое отверстие.

Его требуется совместить с расположенной на блоке ДВС меткой. Еще имеется метка и на шкиве коленчатого вала. Выполнив все эти несложные регулировки, можете приступать к установке и натяжению ремня ГРМ роликом. Сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется заменять помпу при проведении работ.

Ресурс жидкостного насоса больше, нежели у ремня ГРМ. Но разница в цифрах мала, поэтому лучше подстраховать себя. В противном случае возможен неравномерный износ ремня ГРМ, его «съедание» с одной стороны. При замене помпы потребуется выполнить еще и слив жидкости из системы охлаждения. Сделать все это самостоятельно под силу практически любому автовладельцу.

Чем грозит обрыв ремня?

Несвоевременная замена ремня ГРМ может обернуться плачевно для владельца автомобиля. Это один из самых важных механизмов двигателя и следить за ним нужно постоянно. Не в каждом двигателе используются поршни со специальными выемками, которые называются циклевками. Они служат для одной цели.

При обрыве ремня клапаны переходят в открытое состояние, следовательно, работа всех цилиндров нарушается. Коленчатый вал же в этот момент продолжает двигаться по инерции, в результате чего совершается сильнейший удар поршней о клапаны. Итог не очень хороший, так как ножки клапанов просто гнутся.

Если зайти в магазин и посмотреть на стоимость комплекта клапанов, то окажется, что цена в несколько раз больше, нежели у ремня ГРМ и пары роликов. Поэтому стоит задуматься о том, чем вы рискуете, когда испытываете судьбу, меняя ремень газораспределительного узла несвоевременно. А прибавьте ко всему еще стоимость работы по установке и притирке клапанов.

В домашних условиях сделать это весьма затруднительно. Но это еще не худший вариант развития событий. Гораздо хуже, когда несвоевременная замена ремня ГРМ приводит не только к сгибанию клапанов, но и к образованию микротрещин в корпусе ГБЦ. А это намного серьезнее, так как работа двигателя будет полностью нарушена, он начнет «троить». И ремонт головки блока выльется в большую сумму, даже если сравнивать с установкой и притиркой клапанов.

Но ГБЦ обычно не восстанавливают, а меняют на новую. Если же взглянуть на ее стоимость, то окажется, что она может составить не один десяток тысяч рублей, а два и более. Поэтому при эксплуатации автомобиля внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, натяжного и опорного роликов, жидкостного насоса.

Не стоит обходить стороной проверку шкивов распределительного и коленчатого валов. Срок их службы зависит от производителя, но все же после 150 тыс. км. пробега взгляните на них, оцените выработку зубьев. При чрезмерном натяжении ремень своими зубьями попросту стирает металл на шкивах. А это приводит в дальнейшем к его проскакиванию, в результате чего фазы газораспределения смещаются и нарушается работа двигателя.


Источник: vhyundai.ru