Ремень гур на хендай акцент тагаз

Содержание

Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

Инструкция по поэтапной замене

Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

  • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
  • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

Необходимые инструменты

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

  1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
  2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
  3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
  4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
  5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
  6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
  7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

Видео «Замена ремешка кондиционера своими руками»

Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

Источник: avtozam.com

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: autotopik.ru

ремни и ролики

пружина натяжения ролика грм accent с 1995 года (хундай акцент)

ремень генератора (4PK897) sohc accent с 1995 по 1999 год не оригинал (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент)

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent 1,5-1,6 литра донс (хундай акцент) не оригинал

ремень генератора accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent с 1999 года (хундай акцент) не оригинал

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент)

ремень гидроусилителя руля (гур) accent сонс (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент)

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,3-1,5 литра сонс 12-клапанов (хундай акцент) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев) не оригинал

ремень грм accent 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 1999 года (хундай акцент) (22мм 105 зубъев)не оригинал

Источник: www.granico.ru

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Источник: www.avis-motors.ru

Hyundai Accent @kv@rium › Бортжурнал › Партномера Акцент 1.5 102 л.с. Тагаз

Партномера запчастей Hyundai Accent 1.5,102л.с. сборка Тагаз со временем список буду пополнять, надеюсь эта запись кому-нибудь пригодиться

— 26300-35503 Фильтр масляный двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 18814-11051 Свеча зажигания Hyundai/Kia-оригинал
— 28113-22600 Фильтр воздушный Hyundai/Kia-оригинал
— 31911-25000 Фильтр топливный Hyundai/Kia-оригинал
— 98360-26000 Щётка стеклоочистителя со стороны водителя Hyundai/Kia-оригинал
— SP1047 Колодки тормозные дисковые перед, комплект со свистками, Sangsin производитель Корея — аналог
— 58305-25A00 Колодки тормозные барабанные, комплект Hyundai/Kia-оригинал
— 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
— 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
— 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
— 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
— 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
— 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал(купил, но не ставил в том, что 100% подойдёт, не уверен)
— 52950-24000 Гайка крепления колеса с прокладкой для колпака Hyundai/Kia-оригинал
— 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
— 52960-25600 Колпак колесного диска R13,Hyundai/Kia-оригинал
— 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
— 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
— 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
— 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
— UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
— 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
— 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
— 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
— 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
— 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
— 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
— 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
— 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
— 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
— 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
— 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
— 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-оригинал
— 31090-25000 Фильтр топливный грубой очистки полукруглый(в самом баке)Hyundai/Kia-оригинал
— 97617-1C000 Фильтр салона (из 2-х частей)Hyundai/Kia-оригинал
— RS-03290 Фара противотуманная hyundai accent, черный (таганрог)Pro-sport
— 57110-22502 Насос гидроусилителя руля, Hyundai/Kia-оригинал
— 24431-26000 Направляющая цепи ГРМ нижнняя(успокоитель)Hyundai/Kia-оригинал
— 24432-26000 Успокоитель цепи распредвалов верхний, Hyundai/Kia-оригинал
— 22443-23001 Прокладка колодца свечного, Hyundai/Kia-оригинал
— 24321-26010 Цепь привода грм, Hyundai/Kia-оригинал
— 22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя, Hyundai/Kia-оригинал
— 31110-25000 Топливный насос центробежного типа с поплавком и фильтром в сборе, Hyundai/Kia-оригинал
— 92800-4B000 Лампа в сборе-салон Hyundai/Kia-оригинал
— 22231-37100 Толкатель клапана двигателя(гидрокомпенсатор)Hyundai/Kia-оригинал
— 37300-22600 Генератор Hyundai/Kia-оригинал
— 37370-22600 Регулятор напряжения Hyundai/Kia-оригинал
— 93640-25000 Кнопка включения омывателя передней фары Hyundai/Kia-оригинал
— 98620-25200 Бачек жидкости стеклоомывателя 5 литров, Hyundai/Kia-оригинал
— 14929-62025 Фиксатор тяги ручки Hyundai/Kia-оригинал
— 81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером, Hyundai/Kia-оригинал
— 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя Hyundai/Kia
— 93510-21000 Кнопка включения освещения перчаточного ящика Hyundai/Kia-оригинал
— 22311-22601 Прокладка головки блока цилиндров Hyundai/Kia-оригинал
— Каркасные дворники Hella:
— 9XW 178 878-181
— 9XW 178 878-201
— FPH01 Колодки тормозные передние дисковые комплект Hankook Frixa
— 36100-32510 Стартер Hyundai/Kia-оригинал
_____________________________________________________________________________

Накладка зеркала заднего вида внутренняя правая 87670-25000

Накладка зеркала заднего вида внутренняя левая 87660-25000

Фара противотуманная правая Atek 23111180

Фара противотуманная, левая Atek 23111170

Фара основная левая Depo 221-1116L-LD-EM

Фара основная правая Depo 221-1116R-LD-EM

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18L

Стойка стабилизатора переднего CTR CLKH-18R

Втулка стабилизатора переднего 54813-25000

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0010 (передние)

Полиуретановая втулка стабилизатора X5 resource 19-0004 (задние).

Адаптер троса привода спидометра (МТ) 94241-29000
Амортизатор передний левый 54650-25150
Амортизатор перед правый 54660-25150
Амортизатор задний лев 55350-25150
Амортизатор задний прав 55360-25150
Бампер передний (только пластик) 86510-25040 рестайл (улыбка), 86510-25000 дорестайл (клыкастый);
Бачок омывателя седан 98620-25100
Бачок омывателя хэтчбэк 98620-25200
Выключатель заднего стеклоочистеля 93360-25100
Выключатель подсветки бардачка как у elantra 93510-21000 (его заглушка справа в бардачке)
Гайка колесная 52950-24000
Гайка колесная (без юбки, со сквозным отв.) 52950-14140
Датчик уровня омывающей жидкости 98520-3F000
Датчик частоты вращения вала КПП (АТ) 96420-4A600
Дворник (щетка) штатный водительский 98350 22020
Дворник (щетка) штатный пассажирский 98360 22020
Диодный мост генератора на рестайл (ТагАЗ) 37367-22600
Диск колесный R13 52910-25200
Диск колесный R14 52910-25600
Дополнительный стоп-сигнал 92750-25100LT
Зеркало боковое с обогревом рестайл (ТагАЗ): левое 87611 25750, правое 87621 25760, 87610-25780CA (левое без обогрева)
Заглушка болта ручки двери 82729-25010YN
Заглушка петли (держателя) крышки багажника (пластмассовый квадрат) 81285-28000
Задний болт сход-развала 55230-29000
Капот (и рестайл и дорестайл) 66400-25320.
Клипсы (гвоздики, чопики) крепления теплоиз. капота 81126-37010
Клипса облицовки (крепления) переднего бампера 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с прямоугольной шляпкой под бампером) 86593-34000
Клипса крепления локера (которые с круглой шляпкой) 86590-28000
Клипса крепления локера (которые с круглые с затычкой столбиком) 86825-33000
Клипса крепления переднего подкрылка (около брызговика), под квадратное отверстие, в середину вворачивается саморез 86848-22000
Клипса крепления тяги на правой ручке открытия двери 14929-42015
Клипса крепления тяги на левой ручке открытия двери 14929-42025
Ключ (болванка) с чипом иммобилайзера 81996-25010
Кнопка для омывателя фар 93640-25000
Кнопка для ПТФ 93740-25000
Колодки задние 58305-25A01, Ferrodo FSB 605 rear
Колодки передние:
Hyundai 58101-25A10 (оригинал)
Sangsin SP 1047 (по сути это оригинал,
только без значка Хёнде)
ATE 13.0460-5936.2
LUCAS GDB 893
Allied Nippon ADB 3253 (есть 0253 — они без
свистулек (индикаторов износа))
Ferrodo FDB 435 front
Колпак колесного диска R13 оригинал 52960-25600
Колпак колесного диска R14 оригинал 52960-1C460
Концевик электрический к замку багажника 93230-22000
Крепеж под доп мотор бачка стеклоочистителя 98629-22000
Кронштейн штурманского плафона 92810-25001
Кронштейн переднего бампера правый 86585-25000
Крыло переднее левое 66311-25350
Крыло переднее правое 66321-25350
Крышка перед салонным фильтром (она же заглушка, она же Filter cover) 97612-1C000
Лампы для ПТФ: PGJ-13 27W 881 NARVA 48040 это такие стоят, а это те же, только мощнее PGJ-13 37.5 W 894 NARVA 48054 (но может быть перегрев…)
Накладка выключателя стеклоподъемника двери, компл — E8775-25004AL
Накладки на педали от Tiburonа (АТ) — 08850-2C010
Накладки на педали от Tiburonа (МТ) — 08850-2C000
Опора ноги от Tiburonа — 08840-2C000
Панель приборов в сборе (АТ) — 94003-25681
Панель приборов в сборе (МТ) — 94003-25130
Пепельница задняя (пасс.) корпус 84631-25000
Пепельница задняя (пасс.) направляющая 84630-25000
Плафон подсветки багажника 92620-33000
Повторитель поворота белый 92303-2D100
Повторитель поворота желтый 92303-25000
Подкрылок передний левый 86811-25050
Подкрылок передний правый 86812-25050
Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
ГБЦ 12 кл 22311-26602
Предохранители штырьковые:
10 Ампер 91870-38050
15 Ампер 91870-38060
20 Ампер 91870-38070
Предохранители квадратные:
20 ампер 91820-38000
30 ампер 91830-38000
50 ампер 91850-38000
100 ампер 91823-22600
Проводка заднего фонаря — 92490-25020
ПТФ левая 92201-25300 рестайл, 92201-25000 дорестайл
ПТФ правая 92202-25300 рестайл, 92202-25000 дорестайл
Пыльник ШРУСа внешний, ТагАЗ, рестайл, механика: 49541-24000
Радиатор Сист.Охл. двигателя штатный, механика, (ТагАЗ) 25310-25050
Радиатор кондиционера 97606-25600 (механика)
Резиновый буфер (бочечка-амортизатор) на дверях (нижний угол) 82191-28010
Реле для ПТФ 95224-29000
Реле распространенное (ЭСП и т.д.) 95224-29800
Реле стеклоочистителя 95420-33000
Ремень гидроусилителя руля 57231-29100
Ремень ГРМ 24312-26000/0001 16 клапанов G4EC
Ремень кондишина 97713-22261
Решетка воздуховода вентиляции салона 97510-25001
Решетка радиатора 86560-1A000 (рестайл)
Ролик 1 24410-26000 16 клапанов G4EC
Ролик 2 — 24810-26010/0020 16 клапанов G4EC
Ручка задней двери, левая 83650-25000
Ручка задней двери, правая 83660-25000
Ручка передней двери, левая 82650-25000
Ручка передней двери, правая 82660-25000
Рычаг подвески передний лев. 54500-25000
Рычаг подвески передний прав. 54501-25000
Стекло ветровое (лобовое) 86110-25100
Стекло заднее 87111-25110
Стекло салонного светильника 92811-4B000
Стекло штурманского светильника 92812-25000
Стойка стабилизатора передняя левая 54830-25010
Стойка стабилизатора передняя правая 54830-25020
Cолнцезащитный правый козырёк с зеркальцем:
85220-25210YL
85220-25240YL
85220-25250YL
Теплоизоляция капота — 81125-25300 (рестайл ?)
81125-25500 (дорестайл 100%)
Тормозные диски на дорестайл 51712-25011
Треугольник стекла (заглушка зеркала с ЭСП) правый 87670-25000, левый 87660-25000
Тройник для трубок омывателя стекол 98664-33000
Трос привода спидометра (МТ) 94240-25000
Тяга задняя продольная лев. 55110-22000
Тяга задняя продольная прав. 55120-22000
Тяга ручек 14929-62025
Топливный бак пластиковый (дорестайл и рестайл) 31150-25000, плюс заливная горловина 31041-25000, плюс полосы-ленты крепления (2 шт.) 31210-22110. В настоящее время устанавливается на ТагАЗе.
Уголки зеркал с ВЧ и фильтром первого порядка 87670-25020 и 87660-25020
Уплотнитель стекла задней двери 83530-25001 и 83540-25001
Уплотнитель стекла форточки 83562-25000 и 83572-25000
Фара левая 92110-25020
Фара правая 92120-25020
Фильтр воздушный 28113-22600
Фильтр сетчатый бензанасоса 31090-25000
Фонарь подсветки номерного знака 92501-25000
Форсунка омывателя (писалка) 98630-25000 (Трех дырочная от Санаты 98630-3D500, только придется чуть-чуть расширить отверстия в капоте)
Шпилька переднего колеса 51752-36000
Шильды: объёмная хромированная (как на дорестайле), эмблема HYUNDAI 86320-25500; Accent( хром на чёрном фоне);GLS 86323-25500
Штурманский плафон 92800-25000YL
Электро антена 96250-25005

Накладка зеркала (рестайл)(для электричеких зеркал) внутренняя
левый — 87660-25000
правый — 87670-25000

Фильтр салона:
рестайл(на машине 2шт.)
97617-1C000 GETZ, 97617-1С000B
аналог Bosсh каталожный номер 1 987 431 570; Если МОBIS — на
коробке код 97617-1С000B (внутри сразу 2 половинки)
Nipparts J1340504

дорестайл (на машине 1шт.)
97617-25000 и 97610-3700

Фильтр масляный:
Japan Cars B17003JC
Japan parts FO-599S
Direct Parts 40371C
Nipparts J1 317 003
Kia 2 6300 35 500
Clean filters DO 324
Blue Print ADS72101
Kolbenschmidt 146-OS
Ufi 23.271.00
Micro T-7316
Fram PH5317
Union C-341M
Alco SP-0937
Fiaam FT5407
Mann W 811/80
Bosch 0 451 103 316
Ufi 23.271.00
Mitsubishi MD 352626
Chrysler MD352626
Hyundai 26300-35501
Knecht (Mahle Filter) OC 205
Opel 56 50 304

Фильтр топливный:
Hyundai 31911-25000
Japan Cars B30513H
Nipparts J1 330 508
Bosch 0 450 905 928
Mann — WK 55/1

Фильтр воздушный:
Nac 2-7718
Japan Cars B20514JC
Fram CA3997
Nipparts J1 323 007
Hyundai 28113-22600
Japan Cars B20514H
Mapco 60512
Nipparts J1 320 513
Quinton Hazell WA6291
Knecht (Mahle Filter) LX 336
Mann C 2562
Mazda H E19-23603-9A
Champion U655

_______________________________________________________________________________
1 Кожанная ручка— 43711-2C600LK
2 Кнопка бардачка— 93510-21000
3 Кнопка туманки— 93740-25000
4 Туманка левая— 92201-25300
5 Туманка правая— 92202-25300 реле ПТФ 95224-29000
6 Подставка для левой ноги— 08840-2C000
7 Накладки педалей— 08850-2C000
8 Капот— 66400-25320
9 Клипса квадр. для подкрылков— 86593-34000
11 Ремень ГРМ— 24312-26001
12 Ролик 1— 24410-26000
13 Ролик 2— 24810-26020
14 Ремень ГУР— 57231-29100
15 Ремень кондиционера— 97713-22261
16 Стойка стабилизатора правая— 54830-25020
17 Стойка стабилизатора левая— 54830-25010
18 Фильтр воздушный — 28113-22600
19 Сеточка бензонасоса— 31090-25000
20 Фильтр топливный— 31911-25000
21 Свечи Денсо— K16PR-U11
22 Фильтр маслянный— 26300-35503
23 Шайба на сливную пробку— 21513-23000
24 Подушка двигателя левая— 21834-25500
25 Ремень генератора— 25212-26000
26 Стойка стабилизатора задняя— 55830-25000
27 Втулка стойки стабилизатора— 54841-38000
28 Опорный подшипник— 54610-25000
29 KAYABA EXCEL-G—333305,333304,332109,332108
30 Рычаг передний левый— 54500-25000
31 Рычаг передний правый— 54501-25000
32 Шаровая— 54503-25A00
33 Сайлентблок рычага перед 1— 54555-25000
34 Сайлентблок рычага перед 2— 54551-25000
35 Втулка переднего стабилизатора— 54813-25000
36 Втулка заднего стабилизатора— 55513-22500
37 Полиуретановые втулки стабилизатора
Задние 12011476 Передние 12011506
38 Свечные провода компл.— 2750126D00
39 Тормозной диск вентилируемый — 51712-25061
Brembo — 09.9537.20
40 Подшипник гура 57143-3A000
41 Ремкомплект насоса гидроусилителя 57150-34A00
42 Фара правая 9212025020
43 Фара левая 9211025020
44 Хрустальные задний правый 924021A060 и задний левый 924011A060
45 Гидрокомпенсатор Hyundai Accent 2223137100
46 Оригинальный спойлер 0834025100
47 Решетка радиатора хендэ акцент 86560-1A000
48 Решетка радиатора Две полосы 86561-1A100
49 Бампер передний рестайл (только пластик) 86510-25040
50 Крыло переднее левое 66311-25350
51 Крышка перед салонным фильтром заглушка 97612-1C000
52 Прокладка ГБЦ 16 кл 22311-22601
53 прокладка клапанной крышки hyundai accent 1.5 литра DOHC 2244126003
54 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ маслозаливной горловины 2650222600
55 Передняя пластиковая защита двигателя 2915025001
56 цепь распредвалов hyundai accent 1.5 литра донс 2432126010
57 Колпачок маслосъемный 22224-22000
58 Кнопка омывателя фар 93640-25000
59 94110-25100 Стекло панели приборной
60 22443-23001 — сальники свечных колодцев
61 24431-26000 Успокоитель цепи распредвала нижний
62 24432-26000 Успокоитель цепи распредвала верхний
63 57130-02000 Шкив насоса гидроусилителя
64 8737125001CA Планка задн номера
65 81739-22000 Отбойник крышки багажника
66 Масло моторное полусинтетическое «Premium Gasoline 5W-20», 4л 0510000421
67 Коврики ворсовые Hyundai/Kia 0814025300LT Коврик напольный, ворсяной 12 1 644,99р.
BFK-TEX TXT31-0003-PB Коврики салона велюровые «PREMIUM», бежевые 10 3 2 211,53р.
BFK-TEX TXT31-0003 Коврики салона велюровые «STANDART», черные 10 3 1 863,84р.
Seintex 01145 Коврики салона ворсовые, модельные 1 2 1 157,72р.
BFK-TEX TXT31-0003-LB Коврики салона велюровые «LUXURY», бежевые 10 3 3 380,93р.
68 26740-21314 Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя
81996-25010 Заготовка ключа зажигания с иммобилайзером

_______________________________________________________________________________
Вот ещё партномера которые предоставлены Ruslan-102

56820-22000 Наконечник рулевой тяги
54555-25000 Сайлентблок переднего рычага
51720-25000 Подшипник ступицы переднего колеса
55830-25000 Стойка заднего стабилизатора
28752-25000 Прокладка глушителя
28768-22000 Подвеска выхлопной трубы
28700-25000 Глушитель выхлопных газов конечный
45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач +
46321-22731 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ Акпп
21513-21000 Прокладка сливной пробки АКПП
27501-26D00 Комплект проводов высоковольтных
24323-23500 Шпонка звездочки цепи грм
24322-26602 Звездочка распредвала
54813-25000 Втулка стабилизатора переднего
55513-22500 Втулка стабилизатора заднего
25411-25100 Патрубок радиатора HYUNDAI Accent 99- верхний DOHC
87660-25000 Левая крышка зеркала двери (электро)
58411-25010 Барабан тормозной задний
52745-37000 Гайка задней ступицы
35309-26010 Скоба стопорная форсунки
58144-32000 Пружина тормозных колодок
13603-10001 Пружинная шайба (тормозных колодок)
58323-24000 Палец установочный задних тормозных колодок
58322-24000 Пружинка тормозного механизма
92502-29610 Фонарь подсветки номерного знака
55512-25000 Стабилизатор задний
35310-22600 Форсунка системы впрыска топлива
37160-22000 КРОНШТЕЙН АКБ ПРИЖИМНОЙ
87670-25000 УГОЛОК ЗЕРКАЛА ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ (ЭЛЕКТРО)
97612-1C000 Крышка фильтра салона
31112-25000 Крышка топливного насоса
22441-26020 Прокладка клапанной крышки
35156-33271 Прокладка моторчика холостого
_____________________________________________________________________________

Жидкости и их партномера которые лью или лил себе

— 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло «Getriebeoil-Additiv», 20 мл Liqui Moly
— 3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 1л Liqui Moly
— 8840 Антифриз-концентрат «KFS 2001 Plus», 1л Liqui Moly
— 1994 Очиститель системы охлаждения «Kuhlerreiniger», 300 мл Liqui Moly
— 7507 Средство для промывки двигателя профи «Pro-Line Motorspulung», 500 мл, Liqui Moly
— 3864 Масло моторное синтетическое «Leichtlauf High Tech 5W-40», 5 л., Liqui Moly
— 3919 Стоп-шум гидрокомпенсаторов «Hydro-Stossel-Additiv», 300мл, Liqui Moly
— 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л, Hyundai/Kia-оригинал для ГУРа
— 8834 Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л, Liqui Moly

Источник: www.drive2.ru

Ремень гур на хендай акцент тагаз

  • Андрей Всем привет. Хочу взять себе HYUNDAI ACCENT или Elantra и вот вопросс возник ну вопервых как эти модели ведит себя в экспуатации и второй вопросс чьи движки в…
    • Виктор Хендай Акцент делает Тагаз в Таганроге, а Хендай Элантра — сам Хендай в Корее. Движки у них вроде свои. Может, изначально это и была чужая разработка, но…
    • Андрей дело втом что я с Украины, и чьи тут поставки фиг его знает… но то что почти все говорят что движки мицубиси это факт… есдинственно что удалось найти так это,…
      • Виктор Речь не о поставках, а о том, где собирают машины. Акцент — в Таганроге, Элантру — в Корее. Акцент — это Опель Кадет семьдесят-какого-то года, думаю, и…
        • Игорек «Опель Кадет семьдесят-какого-то года» — это не Хендай Акцент, а Дэу Нексия. И не «семьдесят», а «восемьдесят-какого-то года»…
          • Андрей Игорь, а Акцент тогда чей бренд…?…
            • Игорек не в курсе, честно говоря… но сейчас какие-то проблемы с поставками Акцентов — в Москве их мало и цены повышаются… Может, делать перестали?…
              • Андрей я так понимаю, после такой маленькой дискусии, стоит посмотреть на других марки авто…))…
                • Игорек Ну если Элантра по цене проходит, она конечно, поинтереснее Акцента. Но в той цене (от 14000) уже много всяких интересных машинок — Форд Фокус 2, Рено Меган,…
              • Антонио Accent это перелицованный Mitsu Lancer середины 90-х годов…
              • валентин как увеличить дорожный процвет…
    • АРКАН! Чуваки,подскажите пожалуйста,Я ХОЧУ КУПИТЬ АКЦЕНТ комплектации МТ-3.Возможно-ли купить его прямо с завода в Таганроге? и по какой цене?…
      • zexx Думаю, что по-любому по розничной цене у дилера, что в Таганроге, что где..…
      • Ездок Можно, но в автосалоне при салоне за ту же цену — это исключает спекуляцию. Практика одной покупки показала, что брать надо ТОЛЬКО у официального дилера. Цена…
        • Алмаз Ездок, можешь написать по-подробней про покупку машину у официального дилера ежели чем покупать в обычном автосалоне. В чем возможен конкретный обман. …
      • 757 НЕТ С ЗАВОДА ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ ТОКА В СОЛОНАХ…
      • лена что будет если порвётся ремень ГРМ на акценте ?…
        • Ездок То же, что и на любой машине — двигателю придет конец. Он без этого ремня не сможет слаженно работать и искарежит сам себя. В итоге — замена всего двигателя.…
          • сразу весь двигатель ? вот это по нашему . Полнейшее отсутствие тех.мышления . ИЗВИНИ .…
            • zexx Ну, головки блока, если Вам так легче. Все равно мало не покажется.…
              • Ни в коем случае не хотел вас обидеть , просто я чиню эти тагазики , и привык к чётким формулировкам . По сути такой поломки могу сказать , что не смертельно и…
                • zexx Я согласен с Ездоком — несопоставимо проще ремень во-время менять.…
                  • таки ни кто и спорит , замена по регламенту избавляет от плохих последствий .…
            • Ездок За что извинить? Правильно говоришь! Но, я думаю, Лене все равно, что там конкретно сломается (как и большинству людей), а суть, кажется, я примерно правильно…
      • Артём Здравствуйте! Какими способами можно поднять хёндай акцент слишком низко. НЕ подходит ли от русских машин пружины с какими то дороботками не кто не пробовал .…
        • Саня Здравствуйте!Поставил на хёндай акцент диски R15.Теперь при небольшой загрузки резина чертит об арку крыла.Подскажите есть ли какие нито завышки?и вообще каким…
          • Костян Привет. Я на сервисе спрашивал по поводу сделать выше посадку, они сказали что только на 5-7мм. могут. А если выше то конструкция не позволяет, какое-то…
            • ден кто нибудь пробывал менять подшипники генератора…
        • поставь 15рад. диски и 185/55 резину,результат обрадует.высота стала идеальнойи неломай голову мудренами переделками,у меня стоят на каябовских стойках.…
    • неро Не могу найти где сделан мой Хендай акцент. в документах стоит сборка Х.…
      • Славян Привет! С 2004 г. акценты собирают на ТАГАЗЕ в Таганроге. Если настоящий кореец, то он уже давно обновлен и совершенно отличается от привычной нам модели.…

    Загибает ли клапана на Хёндай акцент при обрыве ремня ГРМ? Как часто нужно его менять!

    Источник: test-drive.ru

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

    Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

    Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

    Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

    Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

    Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

    Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

    В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

    Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

    В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

    После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

    Как часто менять привод ГРМ

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

    Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

    Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

    Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

    Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

    Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

    На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

    Проверка ремня ГРМ.

    Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

    В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Порядок замены ремня ГРМ на машине

    Как все устроено.

    Схема расположения агрегатов.

    • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

    Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

    • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

    • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

    Для удобства ГУР можно снять.

    • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
    • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

    • 6. Демонтируйте боковую опору.

    • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

    • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

    • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
    • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
    • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
    • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
    • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
    • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
    • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
    • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
    • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

    Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

    • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
    • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

    И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

    После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

    • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

    Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

    А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

    Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

    И проверяем натяжение ремня ГРМ.

    • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
    • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

    Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

    • 23. Устанавливаем защитный кожух.
    • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
    • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
    • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

    Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

    Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

    Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

    Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

    При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

    Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

    Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

    Источник: autotopik.ru

    Ремень гур на хендай акцент тагаз

    Насос гидроусилителя рулевого управления ремонту не подлежит, и при неисправности его требуется заменить на новый.

    На Хендай Соната с двигателем 2.0 сириус, насос гидроусилителя рулевого управления меняется следующим образом:

    • отсоединяем клемму на аккумуляторе
    • накидным ключом на 14 ослабляем гайку фиксации натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов (натяжной ролик находится прямо под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления)

    • ослабляем болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

    • снимаем ремень (желательно пометить маркером направление вращения ремня, если ремень при установке остаётся старый)

    • снимаем провод с датчика давления рабочей жидкости

    • через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления откручиваем, два болта головкой на 12

    • приподнимаем насос ГУРа вверх

    • откручиваем болт крепления трубки высокого давления к насосу ключом на24

    • пассатижами ослабляем хомут питающего шланга и отсоединяем шланг от насоса ГУР

    • и вот насос у нас в руках

    • берем, заранее купленный новый насос, и устанавливаем в порядке обратном снятию, предварительно наполнив его жидкостью

    старую жидкость желательно слить с системы, и залить новую.

    Заводим двигатель, и доливаем жидкость до отметки максимального уровня на щупе, вращаем рулевое колесо до конца влево, затем в право, и снова проверяем уровень жидкости.

    Источник: kazakovsergey.ru

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Консультации

    Киа соренто 2013г.

    Можно отключить ошибку активного капота[. ]

    Киа Рио 2016 года выпуска 1,6 .

    Добрый день! Краткое описание проблемы: В Польше сломался автомобиль, пропали обороты, больше 10-2[. ]

    Киа спортейдж 2 дизель автомат.

    Можно ли заварить задние лонжероны сгнили совсем[. ]

    Киа спектра мкпп 1.6 2008.

    Подскажите код краски XWKFB227280072994[. ]

    Код цвета краски кузова и уста.

    KIA Sportage 3 2015г. VIN XWEPC81ADF0018766. Если устанавливаете передние патронники. Сколько будет [. ]

    Киа Рио 2016г. АКПП.

    код краски подскажите? VIN: Z94CC41BBHR432653[. ]

    Sonata ef 2.0 131лс. Sirius.

    Подскажите цену съем-установка генератора и замена подшипников (мои подшипники), а так же замена мас[. ]

    Санта фе 3 2012 год 2.4 бензин.

    Отказал полный привод,кардан не крутит.стоимость с запчастями и по времени сколько займёт?[. ]

    Промо блок

    Ремонт подвески

    Ремонт двигателя и КПП

    Доп оборудование

    Прочие работы

    Ремонт электрики

    Новая информация:

    AB139500 Перекрестное соединение.

    B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяж.

    B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи предн.

    P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

    P1155 Limp Home Valve-MAL.

    B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатя.

    Главная страница » Ремонт Хендай » Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

    Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

    Ремонт Хендай Акцент

    • Модель: Hyundai Accent (LC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2003, 216 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.5 бензин
    • замена ремня ГРМ Хендай Акцент
    • замена ремня после покупки авто

    Диагностика выявила следующее:

    • хотя ремень ГРМ и менялся тысяч 20 назад со слов предыдущего владельца, новый хозяин решил его заменить. И как оказалось не зря. Ремень который был установлен оказался самым дешевым и его хватило бы тысяч на 30. На нем уже начали появляться трещины.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта ГРМ

    замена ремня ГРМ Хендай Акцент

    Используемые запчасти:

    • 24810-26020 — ролик паразитный ГРМ
    • 24410-26000 — ролик натяжной ГРМ
    • 24312-26050 — ремень ГРМ на Акцент ТАГАЗ

    Стоимость (цену) замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Источник: servicekia.ru

    «Хендай-Акцент», замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации

    Один из самых ответственных механизмов в любом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной системы использовался цепной привод. Однако в последнее время производители все чаще используют ременную передачу. Не исключением стал и «Хендай-Акцент». Замена ремня ГРМ – процедура, о которой должен знать каждый.

    Характеристика

    Что собой являет данная деталь? Это элемент, который приводит в действие распределительный вал. В двигателе автомобилей «Хендай-Акцент» их 1 либо 2. Вращение производится путем передачи усилий от шкива коленчатого вала.

    Таким образом, чем выше его обороты, тем чаще вращаются распредвалы. Система довольно сложная и включает в себя определенные метки. Их несовпадение может повлечь серьезный ремонт двигателя.

    Как часто должна производиться замена ремня ГРМ на Hyundai Accent? Производитель отмечает, что данный элемент имеет ресурс в 60-80 тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться и раньше заявленного срока (например, при неправильной затяжке). Поэтому следует знать признаки неисправности данного элемента.

    Определить, нужна ли замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» по характеру движения, невозможно. Единственный метод проверки – это визуальный осмотр. Для этого нужно открыть капот и накидным ключом снять пластиковый защитный кожух. В первую очередь обращают внимание на состояние зубцов с внутренней стороны. Они не должны быть выдернутыми из посадочных мест.

    Также не допускается наличие трещин на ремне (причем, как с внешней, так и с внутренней стороны). Еще один признак, говорящий о замене ремня – это его расслаивание. Для большей прочности в конструкции используются нити. Если они вылезли наружу, это плохой признак. Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации.

    Приступаем к работе. Снятие ремня

    Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера (если таковой был установлен на автомобиль). Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора. Для этого нам нужны головки «на 12». Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять.

    Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора (та, что крепится к правому крылу). По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую.

    Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. При помощи трещотки и головки «на 22» откручиваем болт, что находится посередине коленвала. Будьте внимательны – он закручен с большим усилием.

    Если не удается его открутить руками, проворачиваем стартер (рычаг КПП переводим в «нейтраль»). Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив. Как далее производится замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент»? После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине.

    Замена ремня

    Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу. Как далее производится на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала. Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта – от 90 до 120 Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани. Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой.

    Как далее производится на автомобиле «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определить? Достаточно снять свечу и установить на ее место отвертку с длинным «жалом». Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением. Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра.

    Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно:

    • Натяжной ролик.
    • Распорную втулку.
    • Пружину.

    Устанавливаем болт (или шило) в удлинённое отверстие и «взводим» ролик. После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня.

    На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если метки не сбились, значит, на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ прошла успешно. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.

    Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование – гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов.

    Рекомендации

    Производя замену, стоит выделить пару коробок или емкостей для болтов.

    Желательно их подписать, дабы не запутаться при их установке. Болты зажимаем динамометрическим ключом и избегаем использования рожковых ключей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ. Стоимость подобных работ на СТО начинаются от двух с половиной тысяч рублей, не считая цены самого ремня и ролика (а это еще плюс полторы-две тысячи). По времени данная операция займет у вас около двух часов.

    Источник: fb.ru

    Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

    За болт крепления шкива коленчатого вала поворачиваем вал по часовой стрелке на два-три оборота и проверяем натяжение ремня Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса охлаждающей жидкости, что приводит к преждевременному выходу их из строя.

    Для замены ремня снимаем правый пластмассовый брызговик двигателя (см. «Снятие брызговиков двигателя», с. 143). Головкой «на 12» ослабляем затяжку гайки и болта крепления генератора (см. выше). Тем же инструментом вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

    Сдвинув генератор к блоку цилиндров.

    . снимаем ремень со шкивов и вынимаем его.

    Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см выше).

    РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и насоса охлаждающей жидкости (см. схему привода вспомогательных агрегатов.с. 51).

    При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 7-10 мм.

    Для регулировки натяжения ремня ключом «на 12» ослабляем затяжку.

    . и болта верхнего креплений насоса к кронштейну.

    Отжимая монтажной лопаткой насос от двигателя, натягиваем ремень.

    . ив таком положении затягиваем болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

    . сдвигаем насос к двигателю и снимаем ремень со шкивов.

    Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше).

    РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

    Снимаем правый брызговик двига теля (см. «Снятие брызговиков двигателя», с. 143). Для проверки натяжения ремня на жимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами колен чатого вала и компрессора конди ционера (см. схему привода вспо могательных агрегатов на с. 51). При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8 мм. Для натяжения ремня.

    . головкой «на 14» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

    Головкой «на 12» вращаем по часовой стрелке регулировочный болт, натягивая ремень.

    Источник: www.samoremont-avto.ru

    Купить приводной ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя Хендай Акцент

    Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

    Купить приводной ремень и ролики 16 кл. DOHC

    25212-26021 — ремень привода генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    1 987 947 895 — ремень привода генератора

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    KDB006 — ремень привода генератора

    KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

    57231-29100 — ремень гидроусилителя

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    1987948145 — ремень приводного ремня

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    AVX13X670 — ремень приводного ремня

    CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

    97713-1E000 — ремень кондиционера

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    1987947894 — ремень кондиционера

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    KM53-01661 — ремень кондиционера

    KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

    97834-2D520 — ролик натяжения ремня кондиционера

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTA0720 — ролик натяжения ремня кондиционера

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    PSA-C015 — ролик натяжения ремня кондиционера

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    Купить приводной ремень и ролики 12 кл. SOHC

    25212-22030 — ремень привода генератора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    987 948 349 — ремень привода генератора

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    KDB038 — ремень привода генератора

    KORTEX соответствует соотношению «цена-качество». Вся продукция выпускается с соблюдением требований Международного стандарта качества ISO и Европейских стандартов PIMOT, ЕСЕ R90, ATEST, а также технических норм K.B.A./ TUV/ISO. Автозапчасти, продаваемые на российском рынке, имеют сертификаты НАМИ.

    57231-22000 — ремень гидроусилителя

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    AMD.BL113 — ремень гидроусилителя

    Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

    1 987 948 345 — ремень гидроусилителя

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    97713-29000 — ремень кондиционера

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    1 987 947 895 — ремень кондиционера

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    AMD.BL125 — ремень кондиционера

    Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

    97834-2D520 — ролик натяжения ремня кондиционера

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GTA0720 — ролик натяжения ремня кондиционера

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    PSA-C015 — ролик натяжения ремня кондиционера

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    Источник: koreashop.ru

    Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

    ТО: Замена ремня ГРМ 2,0 бета (отчет Фото. )

    Сначала Мануал — за ним реальные фото.

    имеем: Соната 5 (2 замены ГРМ, пробег 91тыс)

    обеспечиваем себе рабочее место, инструмент, и расходные материалы, мануал:

    теперь что получилось у меня:


    Выкручиваем болт 1 поддомкртив Авто снизу за поддон картера — ЧЕРЕЗ ТОЛСТУЮ РЕЗИНУ ИЛИ БРУСОК ДРЕВА. откручиваем болты крепления подушки — снимаем все.


    откручиваем болты Б, отгибаем пыльник П, откручиваем болт крепления шкива Б2 (его лучше откручивать вдвоем один сидит за рулем, включив 4ю скорость жмет на тормоз, второй в это время срывает боль Б2 БОЛЬШИМ ВОРОТКОМ И КОМПЛЕКТОМ УДЛИНИТЕЛЕЙ), снимаем шкив Ш, перед этим нужно снять ремень кондея

    — Снимаем ролик натяжения ремня кондея (МКР — где он прикручивался)

    — Когда ролик снят — его нужно крутануть и посмотреть на предмет смазки — я набил его литолом

    — Смотрим на состояние ремня кондея (вот мой на 40 тыс км) Замена однозначно

    — Так оно выглядит когда снято

    — не забываем выкрутить свечи — чтобы не мешало проворачивать колено

    — Фиксируем помпу ГУР, для того чтобы помпа системы охлаждения не вращалась и откручиваем 4 болтика ключом на 10мм на шкиве помпы системы охлаждения, снимаем шкив, освобождая место для снятия крышки ремня ГРМ

    — Ослабляем крепление помпы ГУР 1 и ослабляем натяжение ремня по стрелке 2, снимаем ремень ГУР

    — Ослабляем крепление генератора 1, ослабляем натяжение ремня генератора болтом 2, проворачивая генератор по стрелке 3

    — сняли все ремни, сняли шкив помпы системы охлаждения, приступаем к дальнейшему демонтажу:

    — Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ открутив 5 БОЛТОВ. их там 5 и не меньше — ищите все. некоторые ищутся только на ощупь

    — все сняли открутили — перед нами ремень ГРМ, но не спешите его снимать и менять сразу. Сначала находим метки и четко ставим их друг напротив друга. Для чего можно прикрутить болт 2 на место и вращая его по часовой стрелке совместить все 4е метки.
    Нижняя шестерня с меткой:

    Верхняя шестерня с меткой:

    — после этого ослабляем и снимаем ролик натяжителя РН при помощи ключа К на 14мм и шестигранника Ш:

    ключ К вращаем против часовой удерживая шестигранник на месте, и демонтируем ролик натяжителя,

    После этого не забудьте снять обводной ролик РО, его удобнее снимать снизу через арку колеса:

    — после этого ставим новый ремень, ставим новый Обводной ролик:

    — Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

    Внимание:
    1. Обратите внимание на технику безопасности, надежно закрепив автомобили на подъемнике, или подставив пирамидки, чтобы вас не «накрыло» во время ремонта.
    2. если Вы снимали Ролик натяжителя кондея, То соберите его обратно правильно — там 2 шайбы большая и малая — если их перепутать местами — Ролик клинит и ремень сгорает (сам на это попал)
    3. Если после сборки вы слышите гул в районе ремня ГРМ — значит вы перетянули ролик натяжителя РН.

    на бетту!
    Ремень зубчатый ГРМ 24312 23202
    Ролик ремня натяжной 24410 23400
    Ролик ремня ГРМ обводной 24810 23400
    ремень кондиционера 97713 2D100
    ремень ГУР 57170 2D101
    ремень генератора +помпа 25212 23000

    Источник: www.club-sonata.ru

    «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    Ремень ГУР Свист

    Ремень ГУР Свист

    Сообщение monty66 » 10 апр 2011, 18:43 » Сообщение # 103714

    Сообщение krendell » 10 апр 2011, 22:07 » Сообщение # 103752

    Сообщение monty66 » 11 апр 2011, 08:33 » Сообщение # 103828

    Сообщение [Tiera]Root » 11 апр 2011, 08:53 » Сообщение # 103831

    Сообщение krendell » 11 апр 2011, 11:11 » Сообщение # 103846

    Сообщение Admin » 11 апр 2011, 12:05 » Сообщение # 103857

    +1, уточнение — насос ГУР

    monty66
    попробуй без ремня, если более-менее, покупай WD-40 и поливай ремень в области, где слышен свист. Вэдэха — жидкость волшебная, она, говорят, даже рак лечит

    Сообщение monty66 » 11 апр 2011, 19:24 » Сообщение # 103952

    Сообщение Xornet » 22 апр 2011, 19:56 » Сообщение # 107651

    Сообщение Admin » 22 апр 2011, 19:57 » Сообщение # 107652

    Сообщение олег2007 » 05 сен 2011, 19:58 » Сообщение # 139281

    Сообщение Шинд » 05 сен 2011, 21:59 » Сообщение # 139317

    Сообщение АндреичНН » 05 сен 2011, 22:04 » Сообщение # 139318

    Сообщение Шинд » 05 сен 2011, 22:08 » Сообщение # 139320

    Сообщение АндреичНН » 05 сен 2011, 22:13 » Сообщение # 139322

    Сообщение АндреичНН » 05 сен 2011, 22:20 » Сообщение # 139325

    Сообщение олег2007 » 07 сен 2011, 17:28 » Сообщение # 139699

    Сообщение Renev » 07 сен 2011, 17:58 » Сообщение # 139704

    Сообщение Renev » 07 сен 2011, 18:00 » Сообщение # 139705

    Сообщение АндреичНН » 07 сен 2011, 22:25 » Сообщение # 139774

    Сообщение АндреичНН » 08 сен 2011, 13:07 » Сообщение # 139919

    Источник: mysonata.ru