Ремень грм акцент тагаз когда менять

Содержание

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Когда менять ремень ГРМ на Хендай Акцент

О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

— при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

— в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

— специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

Источник: helping-auto.ru

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз

Эта статья посвящена замене ременной передачи на Хендай Соната 2.0 Тагаз. Надо сказать, что это достаточно сложная задача, которая может быть выполнена только при условии соблюдения инструкции. Но не стоит пугаться, ведь многие автолюбители справляются с заменой ремня сами, не привлекая для этой цели специалистов. Конечно, если вы считаете, что такая задача вам не под силу, лучше не начинайте, так как неправильная установка может послужить причиной того, что ремень износится гораздо раньше положенного срока.

О том, когда менять ремень?

А сколько же вообще может служить ременная передача? В отличие от цепи, срок службы которой достаточно большой, использование ремня регламентировано 150 000 км или примерно 4 года. Надо сказать, что это только ориентировочный регламент, так как износ ременной передачи может произойти и несколько раньше. Этому способствуют несколько причин, среди которых первое место занимает неправильная эксплуатация автомобиля. Под неправильной эксплуатацией следует понимать агрессивную манеру вождения и экстремальные погодные условия. Если ремень эксплуатируется с применением прицепа, то это создает на него дополнительные нагрузки, что и приводит к преждевременному износу. Минусовые температуры также изнашивают ремень. Подумайте сами, на морозе резина дубеет (а ремень сделан именно из резины, хоть и очень хорошего качества), а потом начинает активно контактировать с шестеренками, что, конечно же, становится причиной разрушения ткани.

Определить степень износа можно самостоятельно. Для этого достаточно открыть капот автомобиля и взглянуть на ремень. Конечно, если опыта проведения диагностических процедур у вас маловато, лучше попросите сделать это кого-нибудь из знакомых. В принципе, определить износ ремня несложно. Основные симптомы — это трещины и сколы на поверхности. Это уже явное свидетельство того, что ремень пора заменить на новый. Обязательно обследуйте зубья, расположенные на внутренней стороне ременной передачи. Именно при их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками, и если на зубьях будут замечены сколы или какие-то другие следы износа, это может стать причиной схода передачи с шестеренок. Обязательно обратите внимание на наличие на поверхности ремня масляных пятен. Если они есть, это очень плохо, так как масло действует на резину разрушающим образом. Масло будет капать тогда, когда нарушена герметизация и сальники начали протекать. Отсюда делаем вывод, что протекающие сальники также следует сменить вместе с ремнем.

Ремень, в отличие от цепи, ремень может порваться. Это будет серьезной проблемой, поэтому за состоянием ремня нужно постоянно следить. Как только на нем появятся первые следы износа, лучше сразу же принять меры к его замене. Представляете, что произойдет, если ремень все же сойдет со звездочек или оборвется? Случится нечто страшное, что повергнет мотор в настоящий хаос. В результате обрыва ременной передачи клапана ударятся о поршни, так как движение валов больше не будет синхронизироваться. Из-за этого некоторые детали данного узла деформируются, и машину придется серьезно ремонтировать.

Так что давайте не доводить до этого, и менять ремень еще до наступления момента его крайнего износа. Как уже говорилось, делать это можно самостоятельно. Собственно, именному самостоятельной замене ременной передачи и посвящена эта статья. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, сначала необходимо подготовить все нужные расходные материалы. Скорее всего, менять придется не только сам ремень, но и сопутствующие ему расходники, такие как натяжной ролик, сальники и прокладки. Также нужно убедиться в том, что все необходимые ключи находятся под рукой. Для проведения замены ремня нам потребуется стандартный набор ключей и головок плюс домкрат.

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам.
2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь.
3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.

5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке.
7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.
8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко.
9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.

10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики.
11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу.
12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.
13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.


Источник: avtogrm.ru

Hyundai Accent Red Edition 68RUS › Бортжурнал › Замена Ремня ГРМ на Hyundai Accent

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.
Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.
И я уже начинаюсь задумываться о замене ремня ГРМ.

Как происходит замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля. При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.

Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.

Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.

Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика. Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.

Как быть с натяжным роликом?
Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км. Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.

Схема привода газораспределительного механизма: (Последнее фото)
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;
3 — пружина натяжного ролика;
4 — натяжной ролик;
5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;
6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;
7 — отверстие в шкиве;
8 — опорный ролик;
9 — зубчатый ремень;
10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов;
11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов;
13 — установочная метка на корпусе масляного насоса;
14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала.

Источник: www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: autotopik.ru

Замена ГРМ Hyundai Accent

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).
  2. Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.
  4. Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.
  5. Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.
  6. Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.
  7. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.
  8. Снимите старый ремень ГРМ.
  9. Замените обводной ролик.
  10. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.
  11. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.
  12. Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.
  13. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.
  14. Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.
  15. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

  • Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.
  • Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.
  • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

Натяжной и обводной ролики

  • Как показывает практика, ролики не способны выдержать еще одного цикла работы ремня ГРМ, изношенные ролики, установленные с новым ремнем, значительно сократят срок его службы, как минимум вдвое. Не экономьте на приобретении натяжного и обводного ролика, производите их замену вместе с ремнем ГРМ.
  • А с роликом ремня кондиционера можно и повременить, он сможет прослужить в 2-3 раза дольше, чем его ремень, хотя и подвергается более жестким воздействиям.

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

  • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
  • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.

Источник: grandrepairauto.ru

Форум → Hyundai → Accent → Двигатель и питание

Есть ли срок годности у ГРМ. Пробег 45 тыс км, а он заменяется на 50-60 тыс. не подведет ли он меня в как всегда неподходящий момент, или дотянуть до 50 тыс?

При таком пробеге я думаю дотянешь, а вообще рекомендуют все равно заменять ГРМ и при меньшем пробеге, если он уже старый. Просто резинки в нем изнашиваются еще и со временем, что мало кто во внимание принимает

Замену ГРМ по времени даже не встречал, заменяю его через каждые 50000 км и ни разу проблем по сроку годности не было!

С заменой ремня угадать сложно, тут лучше срок его эксплуатации урезать для себя. У меня у друга после замены на 60тыс. родного ремня на новый, последний проходил всего 30 тыс. Хорошо хоть лопнул на ямке, скорость была почти на нуле. Клапана остались целы. Согласен, ориентироваться на замену надо на 45. 50 тыс.

Какие резинки, Петро? Или имеется в виду резиновая основа ремня.

Я вообще его меняю через каждые 40 тыс! 50 это стандарт, а по стандарту в реальной жизни мало что выходит.

Хорошая ссылка насчет маркировки ремня, правда сам на оригинале пока

Меняй. Особенно, если ездишь не часто. А то откажет как всегда в неподходящий момент, тогда точно узнаешь что надо заменять не только по расстояния.

Как проверить состояние ремня ГРМ подскажите

to serega-martyinenko: На вид износа. Трещины в ремне потертости. Какой пробег авто ?

to serega-martyinenko: Если на Акценте, то как делал я: 1.снял верхнюю крышку ремня ГРМ 2. Поддомкратил и снял правое переднее колесо 3. Вывернул свечи 4. Ключом за болт крепления шкива колен вала проворачивал медленно последнии и одновременно смотрел на виднеющуюся часть ремня на звездочке распред вала. Особое внимание уделял на возможные расслоения.

пробег 69000 а при то ремень меняют или нет

to serega-martyinenko: Меняют. замену делают уже на 80 т. — 90 т. км.

Визуально — только так, как написал mATr1xX. И, даже если на вид онне вызывает нареканий, на 90 тыс обязательно заменить.

а какой-нибудь свист или скрежет может быть слышен при движении?

Если идет сильный износ то идет гул. При таком гуле желательно делать замену.

Может быть, но только при износе роликов. Сам ремень никак звучать не будет. Порвется, когда закончится и все.

Качественный ремень ,качественного производителя имеет ресурс 160 000 км. В основе новейшие технологии изготовления (многослойные ,с капроновым (сеткой) усилителем. ). Конечно при нормальных условиях эксплуатации он легко ходит 120 000км. Но это при условии замены и роликов и правильной установки (а не на глазок)!Качественный ремень должен оставаться, так сказать, эластичным на протяжении всего своего ресурса ,не дубеть(не твердеть).Проверяется субъективно,надавливанием ногтем на поверхность ремня.После надавливания четко должен быть видет след.Если этого нет ,то надо готовится к замене.Качественные ремни не подверженфы действию высоких и низких температур и активному воздействию моторного масла (я показывал пример такого ремня ранее).

у меня HYUNDAI ACCENT 2005 года, пробег 175 тыс. км. 3 раза менял ремень ГРМ а ролик не менял стоит ли поменять.

Я так понимаю, приближается 4-я замена ремня ГРМ? Зачем же так часто?

Источник: www.autopeople.ru

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на Hyundai Accent Тагаз

Ремень газораспределительного механизма и ролики ГРМ очень важны в работе двигателя Хендай Акцент. Необходимо четко контролировать сроки замены ремня ГРМ и не превышать пробеги на которые он рассчитан заводом изготовителем. Для Hyundai Accent Tagaz ремень ГРМ с роликами необходимо менять каждые 50000 км или каждые 5 лет (что наступит ранее). При обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана и тогда вместо затрат на обычную замену ремня придется раскошелиться на ремонт мотора, что в несколько раз дороже и сложнее. Если порвет ремень на 16 клапанном моторе Hyundai Accent, то еще есть шанс отделаться простой заменой на новый ремень, ан 12 клапанных моторах почти всегда обрыв приводит к дальнейшему ремонту двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликами, также стоит сразу заменить и навесные ремни: ремень гидроусилителя руля (ГУР), ремень кондиционера, ремень генератора, т.к. они будут демонтироваться и стоимость работ по их замене равна нулю, т.е. бесплатна, а служат эти ремни по времени столько же, причем при обрыве ремня генератора — вы сможете проехать не продолжительное время/расстояние на заряде аккумулятора, а дальше эвакуатор или трос :(, при обрыве ремня ГУР — останетесь без усилителя руля, если порвется ремень кондиционера — без охлаждения воздуха. Также лучше сразу узнать у мастера рекомендации по замене ролика ремня кондиционера и заменить его, если это необходимо, чтобы больше не возвращаться к ремонту этого узла в целом.

И самое главное — мы даем гарантию на пробег 50000км, при условии использования нашего ремня ГРМ и роликов ГРМ и дальнейшего бесплатного контроля их состояния на регламентных технических обслуживаний каждые 10000км. Наша гарантия включает в себя все работы и запчасти даже в случае обрыва ремня ГРМ и последующего ремонта мотора, за исключением услуг эвакуатора. Наша гарантия лучше дилерской, мы не будем говорить, что вы не верно эксплуатировали автомобиль и уходить от оплаты ремонта всеми правдами и не правдами, мы сделаем все по первому обращению к нам и без всяких придирок. Главное — наш ремень, наши ролики и наша работа плюс осмотр ремней (бесплатный) при очередном ТО. Если наши мастера заметят, что ремень имеет трещены или появился гул ролика — мы также заменим дефектную запчасть абсолютно бесплатно. У нас все честно и прозрачно. Мы используем только качественные запчасти и несем за них ответственность, наш техцентр сотрудничает с проверенными временем поставщиками запасных частей много лет, а наши мастера отлично знают этот по истине народный автомобиль Хендай Акцент, именно поэтому мы смело даем гарантию на такой пробег.

Источник: www.avis-motors.ru

Ремень грм акцент тагаз когда менять

  • Андрей Всем привет. Хочу взять себе HYUNDAI ACCENT или Elantra и вот вопросс возник ну вопервых как эти модели ведит себя в экспуатации и второй вопросс чьи движки в…
    • Виктор Хендай Акцент делает Тагаз в Таганроге, а Хендай Элантра — сам Хендай в Корее. Движки у них вроде свои. Может, изначально это и была чужая разработка, но…
    • Андрей дело втом что я с Украины, и чьи тут поставки фиг его знает… но то что почти все говорят что движки мицубиси это факт… есдинственно что удалось найти так это,…
      • Виктор Речь не о поставках, а о том, где собирают машины. Акцент — в Таганроге, Элантру — в Корее. Акцент — это Опель Кадет семьдесят-какого-то года, думаю, и…
        • Игорек «Опель Кадет семьдесят-какого-то года» — это не Хендай Акцент, а Дэу Нексия. И не «семьдесят», а «восемьдесят-какого-то года»…
          • Андрей Игорь, а Акцент тогда чей бренд…?…
            • Игорек не в курсе, честно говоря… но сейчас какие-то проблемы с поставками Акцентов — в Москве их мало и цены повышаются… Может, делать перестали?…
              • Андрей я так понимаю, после такой маленькой дискусии, стоит посмотреть на других марки авто…))…
                • Игорек Ну если Элантра по цене проходит, она конечно, поинтереснее Акцента. Но в той цене (от 14000) уже много всяких интересных машинок — Форд Фокус 2, Рено Меган,…
              • Антонио Accent это перелицованный Mitsu Lancer середины 90-х годов…
              • валентин как увеличить дорожный процвет…
    • АРКАН! Чуваки,подскажите пожалуйста,Я ХОЧУ КУПИТЬ АКЦЕНТ комплектации МТ-3.Возможно-ли купить его прямо с завода в Таганроге? и по какой цене?…
      • zexx Думаю, что по-любому по розничной цене у дилера, что в Таганроге, что где..…
      • Ездок Можно, но в автосалоне при салоне за ту же цену — это исключает спекуляцию. Практика одной покупки показала, что брать надо ТОЛЬКО у официального дилера. Цена…
        • Алмаз Ездок, можешь написать по-подробней про покупку машину у официального дилера ежели чем покупать в обычном автосалоне. В чем возможен конкретный обман. …
      • 757 НЕТ С ЗАВОДА ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ ТОКА В СОЛОНАХ…
      • лена что будет если порвётся ремень ГРМ на акценте ?…
        • Ездок То же, что и на любой машине — двигателю придет конец. Он без этого ремня не сможет слаженно работать и искарежит сам себя. В итоге — замена всего двигателя.…
          • сразу весь двигатель ? вот это по нашему . Полнейшее отсутствие тех.мышления . ИЗВИНИ .…
            • zexx Ну, головки блока, если Вам так легче. Все равно мало не покажется.…
              • Ни в коем случае не хотел вас обидеть , просто я чиню эти тагазики , и привык к чётким формулировкам . По сути такой поломки могу сказать , что не смертельно и…
                • zexx Я согласен с Ездоком — несопоставимо проще ремень во-время менять.…
                  • таки ни кто и спорит , замена по регламенту избавляет от плохих последствий .…
            • Ездок За что извинить? Правильно говоришь! Но, я думаю, Лене все равно, что там конкретно сломается (как и большинству людей), а суть, кажется, я примерно правильно…
      • Артём Здравствуйте! Какими способами можно поднять хёндай акцент слишком низко. НЕ подходит ли от русских машин пружины с какими то дороботками не кто не пробовал .…
        • Саня Здравствуйте!Поставил на хёндай акцент диски R15.Теперь при небольшой загрузки резина чертит об арку крыла.Подскажите есть ли какие нито завышки?и вообще каким…
          • Костян Привет. Я на сервисе спрашивал по поводу сделать выше посадку, они сказали что только на 5-7мм. могут. А если выше то конструкция не позволяет, какое-то…
            • ден кто нибудь пробывал менять подшипники генератора…
        • поставь 15рад. диски и 185/55 резину,результат обрадует.высота стала идеальнойи неломай голову мудренами переделками,у меня стоят на каябовских стойках.…
    • неро Не могу найти где сделан мой Хендай акцент. в документах стоит сборка Х.…
      • Славян Привет! С 2004 г. акценты собирают на ТАГАЗЕ в Таганроге. Если настоящий кореец, то он уже давно обновлен и совершенно отличается от привычной нам модели.…

    Загибает ли клапана на Хёндай акцент при обрыве ремня ГРМ? Как часто нужно его менять!

    Источник: test-drive.ru

    Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Accent своими руками

    Ремень ГРМ – это один из очень важных компонентов двигателя автомобиля. Поскольку ремень работает в непростых условиях, каждый автовладелец должен следить за его состоянием. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

    Для того чтобы поменять ремень газораспределительного механизма, необходимо загнать автомобиль на яму либо воспользоваться подъемником. Отметим, что вместе с ремнем необходимо менять и ролики ГРМ. В противном случае новый ремень может износиться очень быстро.

    Выполнять замену необходимо очень внимательно, старательно придерживаясь инструкций. Уделите достаточно внимания тому, чтобы в ходе выполнения процедуры все метки совпали. После снятия ремня не стоит крутить распределительные валы и коленвал.

    Через сколько менять ремень ГРМ

    Сразу стоит отметить, что каждый автопроизводитель указывает определенную частоту замены ремня. Не забывайте о том, что в России автомобили в большинстве случаев эксплуатируются в более сложных условиях (климат и дороги). Поэтому выполнять такие процедуры необходимо немного чаще. К примеру, замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна проводиться через каждые 50 тыс. километров пробега.

    Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене

    Очень часто ремень ГРМ начинает издавать неприятные звуки во время работы двигателя, что считается признаком того, что элемент пора менять. Крайне важно также периодически визуально осматривать элемент. В случае появления различных повреждений, например, трещин или потертостей, ремень использовать крайне нежелательно. Если оттянуть эту процедуру или неправильно установить ремень, он может оборваться. В итоге вас ожидает довольно дорогостоящий ремонт двигателя.

    Процедура замены шаг за шагом

    1. Снять ремни кондиционера, генератора и гидравлического усилителя рулевого управления.
    2. Снять бачек гидроусилителя руля и слегка отодвинуть его.
    3. Открутить болты, крепящие крышку, под которой спрятан ремень ГРМ, и снять её.
    4. Одеть вороток с торцевой головкой на соответствующий болт, расположенный посередине коленвала и упереть его в лонжерон.
    5. Отключить разъемы низковольтных проводов от модуля катушки зажигания.
    6. Провернуть стартер, иначе открутить болт коленвала не получится. Болт следует поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут метки на шкиве коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкивы вместе со стальной пластиной.
    7. Ослабить болты крепления натяжного ролика и выкрутить их, придерживая при этом ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине.
    8. Вытащить изношенный ремень ГРМ.
    9. Выполнить замену обводного ролика.
    10. Надеть новый ремень, убедившись, что метки на шкивах коленвала и распредвала идеально совпадают с отметками на защитном кожухе ремня.
    11. Установить натяжной ролик, придерживая при этом пружину.
    12. Затянуть регулировочный болт натяжного ролика, а затем и главный болт.
    13. Установить шкив коленвала и закрепить его с помощью болта.
    14. Прокрутить коленчатый вал на два полных оборота и снова сверить метки.
    15. Выполнить сборку в обратном порядке. Болт коленчатого вала затягивается с помощью гайковерта либо молотка. Закручивать следует против часовой стрелки.

    Важные рекомендации

    Не забывайте о том, что работы проводятся на холодном двигателе.

    Проверка натяжения ремня ГРМ осуществляется после демонтажа защитного кожуха элемента. Необходимо нажать на ремень , приложив усилие 5 кг/с, со стороны обводного ролика. Если натяжение нормальное, ремень газораспределительного механизма должен прогнуться примерно до середины головки болта, предназначенного для регулировки натяжного ролика.

    Если замена ремня выполняется в ходе планового ТО (после очередных 50 тыс. километров пробега), советуем менять сразу и ролики, ремни кондиционера, гидроусилителя руля и генератора. Не лишней будет также замена свечей зажигания, масла, масляного и топливного фильтров.

    Какой ремень выбрать?

    Конечно же, идеальным вариантом станет покупка оригинальной продукции. Но в связи с достаточно высокой стоимостью оригинального продукта многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних компаний, среди которых: Dayco, ContiTech, Bosch. Действительно качественный товар не будет обладать сильным запахом, он всегда продается в качественной упаковке и не растягивается руками.

    Во время выбора ремня для замены сообщите продавцу количество клапанов двигателя на вашей машине. Существует два варианта моторов, которыми оснащались Hyundai Accent: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанный DOCH. Отметим, что силовой агрегат SOCH оснащается ремнем ГРМ с одним натяжным роликом, а вот в моторе DOCH стоят уже два ролика.

    Источник: avtopub.com

    Hyundai Accent Бежевый Проходимец › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов… или я испытал настоящий шок…

    Давно уже ничего не писал, да и нечего писать то было…
    Но вот появилось несколько моментов, которыми немогу не поделится!

    Давно уже хотел поменять ремень ГРМ, да и остальные тоже пришли в негодность…

    Для проведения работы были приобретены:
    1. Ремень ГРМ оригинал (в коробке лежит ремешок Pover Grip от компании Gates) — 1 230 руб.
    2. Ролик «ленивец» оригинал — 550 руб.
    3. Ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал — 700 руб.
    4. Ремень кондиционера Dongil — 160 руб.
    5. Ремень генератор-помпа Dongil — 220 руб.
    6. Ремень ГУР Contitech — 180 руб.

    ИТОГО: 3 040 руб.

    Далее понеслась эпопея с поиском сервиса, в котором все это поставят на мето… От разброса цен был просто в шоке…

    Приведу примеры:
    1. Офф. диллер Ист Маркет Моторс — 12 000 руб. + запчасти около 5 000 руб. ИТОГО: 17 000 руб.
    2. Офф. диллер Дакар — 5 900 руб. за работу + 4 000 руб запчасти. ИТОГО: 9 900 руб.
    3. Автосервис МаксАвто на Шаврова — 5 500 за работу + запчасти свои (3 040 руб.). ИТОГО: 8 540 руб.
    4. Автосервис АвтоДепо Комендантский — 5 500 руб. за работу + запчасти свои (3 040 руб.). ИТОГО: 8 540 руб.
    5. Автосервис в гаражах на Северном пр. (без названия) — 12 000 руб. за работу + запчасти свои (3 040 руб.). ИТОГО: 15 040 руб.
    Автосервис «Машинариум» — 2 500 руб. за работу + запчасти свои, так как на складе нет (3 040 руб.). ИТОГО: 5 540 руб.

    Из этого списка, думаю понятно что я выбрал)))

    Итак, записавшись в СТО «МАШИНАРИУМ» на субботу на 16.00 стал ждать этого дня, благо ждать всего одни сутки надо было)))

    В субботу приехал в 15.00 в Кореану на Софийской д.8 за своим заказанным ремнем ГРМ, и уже к 16.00 был в сервисе)

    Встретил меня русский парень, что не могло не порадовать, ибо те кто читал мой БЖ по поводу покраски двери знают мое отношение в мастерам с кавказа, никого обидеть не хочу, но нервов с ними я потрепал просто мрак…

    Итак встетил меня сам мастер, попросил немного подождать, т.к. он как раз заканчвает менять ГРМ на другом Акцентике)

    Спустя 10 мин я загнал своего коня на позицию и отдал в руки мастера)))

    Получив разпешение находится рядом, сам там и остался))))

    Вся замена заняла около 1,5 часов, включая время, когда ему пришлось отойти к другому клиенту (оказалось он буквально недавно уволил второго мастера и рботает один) Попутно пообщались, он рассказал, что и как делать, и теперь, думаю, буду менять сам)))

    Но это все вода, как и написано в названии, я испытал нереальный шок, когда сняли старый ремень ГРМ и ролики…

    На ремне нет 7 зубов, остальные вот-вот оторвутся, ролики луфтят как потерпевшие, ремень ГУР итак видел, что трескался, , ремень генератора в принципе отходил бы еще тысяч цать, ремень кондиционера немного потрескался, но тоже не критично…

    В общем как объяснил мне мастер, ремень ГРМ тут никогда не меняли, остальные видимо тоже… А ведь когда покупал авто, бывший владелец божился, что все поменяно и все тип-топ…

    К слову сказать, пробег на момент покупки был 62 000 км, на момент замены 101 700 км… Стоял ремешок Gates. И если верить сказанному, то мне просто повезло, что он не порвался, и я избежал оооочень дорогостоящего ремонта…

    Всем спасибо за внимание!

    Если все понравилось — жмем кнопку!)))

    Цена вопроса: 5 540 ₽ Пробег: 101700 км

    Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

    Комментарии 64

    Завтра еду менять в ГРМ все…цена 5000…

    Вот спасибо за наводку! А то я уж было смирился, что замена везде от

    5500, и собирался ехать туда, а теперь поеду сюда 😉

    Я там был лет 5 назад. Сначала в нете посмотри, может адрес изменился. А так, я сам с тех пор меняю, Ничего особо сложного нет…

    В общем, Поменял я себе ремни на Озерках, Энгельса 109/6.
    1) Власть там сменилась и нормальных работников уволили. Набрали криворуких.
    2) Стало слишком дорого у них!
    3) Ремонт не качественный и всячески пытаются навязать доп услуги.
    4) Ремни и ролики меняли пол дня, за это время мне механик звонил раза 4 и нёс какую то ересь. В итоге позвонил и позвонил и попросил приехать что бы что то показать поздним вечером. Приехал, показывает мне ролик кондея, который грязный и немного проржавевший, грязь забилась в стык ролика из за этого он плохо крутился в руках. В общем он его обратно на место не вернул, спорить с ним не стал, так как он мне мозг за эти пол дня вы** как стадо баб.
    Приехал домой, почистил ролик, капнул пару капель масла от коробки передач, покрутил и всё, вся забившаяся грязь вышла наружу, а ролик стал как новый. Только краска слегка стёрлась.
    Через день, после замены ремней и роликов, сел аккум. Грешил на провод от генератора до предохранителя (он у меня из двух кусков) но после просмотра, он оказался нормальным. Далее думал предохранитель, тоже нормальный. Осталось предположение, что этот механик нормально не натянул ремень генератора или повредил сам генератор (уронив его или ещё что нибудь сделал, генератор чинили в позапрошлом году и работал он до этого момента нормально.)
    Вывод. Даже не пытайтесь ехать в этот сервис. Хоть и работники Русские, но столько гемороя ради замены пары роликов и ремней — Это того не стоит!

    Вот по этому я все (ну или почти все) работы с машиной делаю сам. Сервисам в принципе не доверяю. А если и приходится обращаться — то в ремзоне всегда присутствуют. Бывает ругается, пытаются не пустить, но всегда удается убедить. Так хоть можно проконтролировать качество работ.

    Не всегда это возможно и часа 3 мозолить механику глаза, как то не очень.
    Предпочитаю не мешаться. А в косячные сервисы не возвращаюсь.

    Если бываешь в Районе Озерков, то там есть Автосервис Алладин (Акцент клуб) Завтра поеду менять тоже самое. Отпишу цену вопроса по установке.
    Кстати, ремни ГРМ отличные у континенталь. Мой менялся на 74 тысячах. Сейчас уже 120 с лишним тысяч и только сейчас появился свист небольшой и трещины. По ролликам не скажу (производитель) но тоже что то из США. и тоже менялись с ремнями.

    вроде японский, хотя коробку я сам такую первый раз вижу.

    привет, кто нибудь ставил такой ремень, такой марки?

    Привет! Первой раз такой вижу.

    привет, кто нибудь ставил такой ремень, такой марки?

    Это Японский ремень!

    Да не мог он 100000 ездить на одном ремне грм. Тем более Гэйтис» стоял! По любому замена одна была)

    Слушай как ты ездил?у тебя звук от убитых роликов и ремня, как на тракторе должен быть

    Фига се, у вас там цены! Тут за 2500 меняют если с помпой, а я еще думаю … 🙂 И это цены 4 года назад!
    Продавший мне тоже клялся что менял Грм, смотрю, а ремень кондея уже потрескался . Поеду в это Сто, дешево оказывается у нас меняют! 🙂

    У нас сейчас цены еще выше стали: например за замену сцепления просят около 8000 (сервис рядом с домом), на вопрос «чё так дорого?», отвечают «ну та надо подрамник снимать и тд и тп…» Я вот не понимаю, зачем его снимать? Я коробку снимал без подъемника и без снятия подрамника, и стали так же…

    пф) 43 тыщи поменяли) щас уже 98 000) что то очково стало) надо менять))

    Уже 5000 как пора менять))) не тяни…

    да уж точно) вот сегодня -завтра буду менять))

    Источник: www.drive2.ru

    Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

    Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

    Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

    С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

    Через сколько нужно менять ремень?

    Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

    В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

    Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

    Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

    Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

    На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

    Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

    Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

    Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

    Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

    Комплект ГРМ:

    • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
    • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
    • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

    Какой ремень ГРМ лучше?

    Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

    GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

    Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

    Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

    Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

    Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

    Порядок проведения работы:

    • Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
    • Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
    • Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
    • Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
    • Открепить от катушки низковольтные разъемы.
    • Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
    • Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
    • На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
    • Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
    • Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
    • Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
    • Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
    • Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
    • Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

    Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

    Важные советы:

    • Процедура проводится только на холодном моторе.
    • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
    • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
    • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

    Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

    Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

    Проверка меток:

    • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.

    • должна сопоставиться с «Т» на крышке.

    Что делать, если после замены появился шум?

    Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает. Наиболее вероятной причиной появления шума является:

    • Износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

    Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

    Источник: modtop.ru