Ремень генератора уаз патриот с кондиционером ивеко

Содержание

Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)

Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.

На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.

Случаи необходимости замены

Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.

Автомобиль УАЗ Патриот

Пошаговая инструкция по замене ремня

Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

Инструменты

  • набор ключей;
  • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
  • отвертка.
  1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
  2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
  3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
  4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
  5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
  6. Далее снимаем натяжное устройство.
  7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
  8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
  9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
  10. Далее необходимо зафиксировать валы.
  11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.

Фиксация при помощи отвертки
Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.

Фиксация при помощи сверла

  • Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
  • Далее можно снять ремень.
  • Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
  • Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.

    Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

  • Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.
  • В этом видео показано, как за считаные минуты снимается ремень ГРМ на УАЗ Патриот.

    Пошаговая инструкция по замене цепи

    Замена цепи — не самая простая работа в сервисе автомобиля, но после прочтения нашего материала и просмотра видео вы, безусловно, с ним справитесь.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • новая цепь ГРМ УАЗ Патриот;

    Комплект для замены цепи ГРМ с натяжными роликами

  • новые ролики (натяжные или другие, часто идут в комплекте);
  • съемник фланца;

    Специальный съемник для фланца

  • отвертка.
  • Многие водители рекомендуют для замены ставить цепь для УАЗа не китайского, а российского производства.

    Металлические изделия из Китая никогда не отличались особой надежностью, это касается и натяжных роликов.

    1. В первую очередь необходимо отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Снимаем основной радиатор.

    Основной радиатор

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Гидронасос.
  • Открутив болт, снимаем помпу.
  • Убираем генератор.
  • Далее необходим демонтаж правой опоры силового агрегата.
  • Теперь пришло время съема кронштейна кондиционера вместе с компрессором.
  • Чтобы получить доступ к болтам картера снимаем выпускной коллектор.
  • Открутив болты, ослабляем картер.
  • Стягиваем передний фланец коленвала.
  • Откручиваем крепление и убираем нижнюю крышку газораспределительного механизма.
  • Снимаем натяжители цепей.

    Механизм ГРМ

  • Проверяем состояние близрасположенных механизмов и ставим новую цепь.
  • Устанавливаем все снятые узлы и детали.
  • Работы по замене ремня или цепи на УАЗ сами по себе несложны, но требуют определенных навыков и внимания. Поэтому нелишним будет, если в первый раз вас будет подстраховывать более опытный напарник. Также если вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, что можете что-то перепутать снимайте процесс разборки на камеру. Потом легче будет собирать. Снятые детали складывайте в заранее приготовленные ящички и баночки. Очень часто случается так, что какой-нибудь болтик, ролик или шайба затеряется, поэтому будьте аккуратны и внимательны.

    В дальнейшем при эксплуатации автомобиля старайтесь соблюдать все регламентные мероприятия, указанные в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Вовремя проходите диагностику на станции технического обслуживания и ваш автомобиль будет работать исправно и бесперебойно длительные годы.

    Видео «Правильная замена цепи и других узлов»

    Это видео будет полезно для всех обладателей внедорожника УАЗ Патриот. В нем подробно описан процесс замены цепи, натяжных роликов и даны очень полезные советы и рекомендации по эксплуатации этого авто.

    Источник: avtozam.com

    Ремень генератора уаз патриот с кондиционером ивеко

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7 673
    Регистрация: 7.5.2009
    Из: Люберцы
    Пользователь №: 37 566
    Спасибо сказали: 329 раз(а)

    да ничё откручивать не нужно, акромя вентилятора, да и то изловчившись можно через него прокинуть
    я снимал откручивая кожух и крыльчатку, просто надо было именно натяжитель снять, иначе было не добраться

    натяжитель ключём маленько оттягивается и ремешок с него снимается, дальше уже снимается и новый надевается

    Сообщение отредактировал Timophei — 24.4.2012, 21:53

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 844
    Регистрация: 27.11.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 39 004
    Спасибо сказали: 148 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 432
    Регистрация: 24.8.2008
    Из: СПб, Белевское поле
    Пользователь №: 16 061
    Спасибо сказали: 108 раз(а)


    volk98

    да ничё откручивать не нужно, акромя вентилятора, да и то изловчившись можно через него прокинуть
    я снимал откручивая кожух и крыльчатку, просто надо было именно натяжитель снять, иначе было не добраться

    натяжитель ключём маленько оттягивается и ремешок с него снимается, дальше уже снимается и новый надевается

    Спасибо, но уже сделал. отпускал только болты компрессора кондея, чтобы накинуть ремень, своего натяжителя у него нет.
    По ремню агрегатов: менял на яме, потому откручивал только защиту
    Ремни продевал между лопостей вентилятора.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Регистрация: 29.3.2010
    Из: Самара
    Пользователь №: 39 931
    Спасибо сказали: 9 раз(а)

    Никакой вентик и кожух снимать не нужно. Сначала открутить компрессор кондея и снять его ремень. Потом снизу снять защиту и ключем на 15 одев его на натяжитель ремня генератора и насоса гура ослабить натяжение (откручивать не нужно) ремня и снять ремень. Все ремни можно вытащить просунув между кожухом и вентиком. Если что можно ослабить кожух и сделать в нужном месте щель побольше.

    Примерно на 25000 начал на холодную попискивать ролик. То ли натяжной то ли обводной. Снял оба. Смазка сухая была и комками. Правда было это зимой. Промыл старую смазку и смазал ликвимоли LH. Пробовал ее морозить в морозильнике примерно там было -23. Она сохраняла свои свойства. Плюс она является высокотемпературной. Не течет до +120. Ну и надеюсь не будет высыхать. посмотрим сколько проживут они при регулярной замене смазки.

    Источник: www.patriot4x4.ru

    Дизельный УАЗ Патриот: замена ремня ГРМ

    В этом материале мы рассмотрим основные особенности замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко.

    Замена ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко требуется каждые 100 тысяч км пробега или же когда он приходит в негодность, то есть рвется. Но цифра в 100 тысяч является приблизительной и зачастую потребность замены зависит от условий и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот.

    Почему важна замена?

    Ремень ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот дизель Ивеко надо заменять на новый, так как несвоевременная его замена может привести к порыву изделия на ходу, что чревато серьезными последствиями.

    Кроме того, со временем ремень ГРМ растягивается, оседает, что приводит к несогласованности в работе двигателя, ухудшению характеристик и т.п. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется периодически натягивать изделие, а когда это сделать уже невозможно — менять его.

    Снятие с авто

    Замена натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Ивеко не представляет собой сверхъестественных трудностей и может быть выполнена в домашних условиях. Но при этом необходимо знать последовательность выполнения процедуры и некоторые важные нюансы, о которых поведает данный материал.

    Итак, для начала потребуется убедиться в наличии следующего материала:

    • набор инструментов;
    • отвертка;
    • натяжные ролики, которые лучше приобрести заблаговременно, потому, как может понадобиться смена старых;
    • новый ремень, который лучше приобрести фирменный, чем китайского производства.

    После того, как в наличии имеется данный материал, можно приступать к смене натяжного элемента ГРМ:

    1. Первоначально извлекается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
    2. Отвинчиваются крепления корпуса генератора, после чего его следует отвернуть в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
    3. Отвинчивается крыльчатка с мотора вентилятора и совместно извлекается диффузор.
    4. Под коллектором расположена контргайка, которую необходимо вывинтить, чтобы увести в сторону привод вентилятора.
    5. Извлекаются ролики: натяжной и обводной.
    6. Теперь можно извлечь натяжитель.
    7. На шкиве коленвала находится четыре болта, которые нужно выкрутить, чтобы снять изделие.
    8. Теперь извлекается с газораспределительного механизма крышка.
    9. Дальнейшие процедуры предусматривают внимательность мастера, так как необходимо осуществить вращение коленвала до момента, пока метка на нем не примет положение равное стрелкам на часах — 9.00. При этом на распределительном валу метка должна принять положение на 12 часов.
    10. В таком положении фиксируются коленчатый и распределительный валы. Для этого необходимо удалить пробку, а в отверстие вставить длинную отвертку. Таким образом, фиксируется коленвал.
    11. Для фиксации распределительного вала можно взять сверло диаметром 8 мм и вставить его в отверстие на шкиве, как показано на фото ниже.

    Установка нового ремня

    Дальнейшие процедуры предусматривают установку ремня ГРМ на внедорожник УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко:

    1. Осуществляется установка нового ремня, но при этом важно учитывать совпадение меток на коленвале и распредвале (см. пункт №9).
    2. Фиксируется натяжитель, показанный на фото ниже.
    3. Перед окончательной установкой ремня необходимо проверить исправность роликов. При необходимости их необходимо заменить. Как осуществляется их замена, можно узнать из соответствующего материала.
    4. После замены роликов (перед их установкой) необходимо смазать их солидолом.
    5. Осуществляется монтаж ремня на все шкивы и ролики. Последним элементом, на который рекомендуется надеть изделие является шкив помпы, так как он гладкий и на него проще всего натянуть элемент.

    На этом замена старого натяжного элемента ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным мотором Ивеко завершена. Вся процедура занимает по времени не более часа, а при выполнении процедуры повторно и того меньше.

    Важно! После установки изделия и сборки системы ГРМ необходимо проверить расположение комплекта проводов, идущих от стартера к генератору. Необходимо убедиться, что этот провод находится вдали от коллектора, так как последний попросту может его оплавить, как показано на фото ниже.

    Провод во избежание плавления о коллектор рекомендуется зафиксировать с помощью пластиковых стяжек.

    На этом процесс замены ремня ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот с дизельным двигателем завершена. В завершение стоит отметить, что лучше периодически осуществлять замену устройства, нежели устранять поломку в дороге. Удачных ремонтных работ!

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Замена ремня привода генератора и помпы УАЗ Патриот

    Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д. В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня. Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

    Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот

    Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот:

    1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси

    Замена ремня генератора и помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

    Для замены ремня Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
    Перед началом замены ремня генератора УАЗ Патриот необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. В противном случае он не даст снять ремень генератора с ролика и шкивов.

    Ослабьте на 2-3 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика. Чтобы обеспечить его незначительное перемещение.

    Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня…

    …и снимите ремень с 3 шкивов и 1 натяжного ролика.

    Установите новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня/ Теперь остается лишь окончательно затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ранее снятый ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    14+-1 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. Отклонения ремня при натяжении можно проверить оттягивая ремень генератора пружинными весами типа безмен. При замене ремня генератора не пытайтесь заменить ремень при заведенном двигателе, то есть «на ходу». Подобные видеоролики можно найти в интернете. Знайте, что это опасно и в этом случае можно получить увечья.

    Источник: autosecret.net

    Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)

    Многие опытные автомобилисты утверждают, что замена ремня ГРМ на УАЗ Патриот дизель Ивеко должна проводиться каждые сто тысяч километров пробега. Эта цифра приблизительная и во многом зависит от того, как эксплуатировалось транспортное средство.

    На некоторых моделях ставится цепь ГРМ. Утверждается, что ее ресурс больше чем у ремня, но это не всегда так. Как показывает практика в некоторых случаях необходимость в замене наступает уже после пятидесяти тысяч километров пробега. В любом случае время замены цепи нужно определять по ее состоянию и регулярно проверять визуально, нет ли повреждений и не ослабла ли натяжка. Также нет ли повреждений натяжных роликов.

    Случаи необходимости замены ремня ГРМ

    Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на дизеле Ивеко необходимо менять в случае достижения указанного в инструкции пробега. Если обнаружены масляные пятна, стертые зубцы или расслоения.

    Автомобиль УАЗ Патриот

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на УАЗ Патриот

    Процесс смены несложен, но потребуется снятие дополнительных узлов и некоторых роликов, поэтому будьте внимательны.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • новые натяжные ролики (может понадобиться их смена);
    • отвертка.
      1. Вначале нужно снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
      2. Открутив крепления нужно отпустить генератор, а затем отвести его подальше, чтобы не мешал.
      3. Теперь нужно открутить и снять крыльчатку вентилятора. Диффузор также снимаем.
      4. Убираем привод вентилятора, открутив контргайку под коллектором.
      5. Теперь необходимо снять обводной ролик и натяжной.
      6. Далее снимаем натяжное устройство.
      7. Снимаем шкив с коленчатого вала, предварительно открутив четыре болта.
      8. Снимаем крышку газораспределительного механизма.
      9. Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке. Необходимо, чтобы метка на коленчатом вале стала на 9.00, а на распределительном, на 12.00.
      10. Далее необходимо зафиксировать валы.
      11. Для фиксации коленчатого вала нужно открутить пробку, а в отверстие вставить отвертку.
        Фиксация при помощи отвертки

      Распределительный вал многие автомобилисты фиксируют с помощью сверла подходящего диаметра, вставленного в отверстие шкива.
      Фиксация при помощи сверла

    1. Теперь нужно открутить болт устройства натяжения и снять его.
    2. Далее можно снять ремень.
    3. Переходим к завершающему этапу установки нового ремня ГРМ.
    4. Устанавливая новый, следим, чтобы его метки совпали с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с меткой на шкиве распределительного вала на 12.00.
    5. Устанавливаем натяжитель.
    6. Натягивая ремень, нужно следить, чтобы точка совпала с вырезом или пошла на натяжение.
      Ремень ГРМ УАЗ Патриот двигатель Ивеко

    7. Ставим на место снятые детали, при этом не забываем смазывать ролики.

    Источник: xn—-8sbgfkm9al9a.xn--80aaiciocquffgfzlqi.xn--p1ai

    Ремень 950 УАЗ Патриот IVECO с кондиционером (4РК950) 3163-8114020-371

    • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
    • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

    Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Источник: rusautoopt.ru

    Ремень генератора уаз патриот с кондиционером ивеко

    Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
    Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

    Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
    Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте)
    Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

    Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

    Ремень привода агрегатов — 6РК1275
    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука.
    Ремень ГУР — 6РК1235

    Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу

    Ремень привода один, 6РК2100
    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
    406-1308080 — 2 штуки

    Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?)
    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука
    406-1308080 — 2 штуки

    ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. — .

    ГУР:
    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    ТНВД:
    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
    Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?

    Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
    Ролики 2112-1006120 — 2шт

    Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
    Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
    Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
    Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Ремень привода агрегатов 6РК1275
    Ремень привода ГУР 6РК1195
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ГУР:
    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220
    Ролик 514.1308080

    ТНВД:
    Ремень привода ТНВД:
    Зубчатый 1360, 136 зубов.
    Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    Источник: forum.uazbuka.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Ремни навесного на Iveco

    Ремни навесного на Iveco

    Сообщение BigAndrey » Сб июн 23, 2012 15:27

    Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 11:37

    Сообщение SKAT » Вс июл 01, 2012 12:15

    Сообщение Дробильщик » Вс июл 01, 2012 12:15

    Сообщение BigAndrey » Вс июл 01, 2012 17:28

    Сообщение джон73 » Вс авг 26, 2012 13:05

    Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 10:33

    Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:24

    Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

    Re: Ремни навесного на Iveco

    Сообщение Женёг » Пт сен 21, 2012 13:26

    Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

    Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 15:47

    [quote=»Женёг»][quote=»гтс»]как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо[/quote]
    откручиваешь 2 верхних болта, мне кажется на 12 ослабляешь нижний болт по-моему на 17, наклоняешь компрессор вперед к радиатору ремень сваливается свободно, тема где-то была, народ не парится снимает ничего не откручивая при помощи Атвертки и физического превосходства над ремнем[/quote]

    спасибо еще раз, а отвертка и физическое усилие над ней -крутить ни че не надо.

    Сообщение Дробильщик » Пт сен 21, 2012 16:14

    Сообщение гтс » Пт сен 21, 2012 19:44

    ______________________
    Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.

    Сообщение Сергей 326 » Ср окт 10, 2012 19:54

    Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 20:02

    Сообщение радиогубитель » Чт окт 11, 2012 08:38

    Сообщение Terminal » Ср июн 26, 2013 14:58

    Сообщение Ильнур02 » Ср июн 26, 2013 15:01

    Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:32

    40 тык. Причем случайно обнаружил что надо менять — когда радиатор снимал, только тогда увидел трещины на ручьях. Сейчас стоит какой-то TANAKI, не прошло и 10 тык — он тоже уже весь в трещинах.

    Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 15:34

    Сообщение Ильнур02 » Чт июн 27, 2013 08:54

    Сообщение Павел Днепр » Чт июн 27, 2013 22:14

    Сообщение vitekvodila » Сб дек 28, 2013 19:04

    Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:26

    Сообщение Павел Днепр » Сб дек 28, 2013 22:28

    Сообщение Unckle_Vova » Вс дек 29, 2013 15:12

    Сообщение Дробильщик » Вс дек 29, 2013 16:22

    Сообщение vitekvodila » Вс дек 29, 2013 16:49

    Сообщение Павел Днепр » Вс дек 29, 2013 22:06

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    Замена ремня ГРМ на УАЗ Patriot дизель Iveco. Видео «Правильная замена цепи и других узлов» — смотреть видео

    Многие опытные автомобилисты утверждают, замена что ремня ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко дизель должна проводиться каждые сто километров тысяч пробега. Эта цифра приблизительная и во зависит многом от того, как эксплуатировалось транспортное некоторых.

    На средство моделях ставится цепь ГРМ. что, Утверждается ее ресурс больше чем у ремня, но всегда не это так. Как показывает практика в случаях некоторых необходимость в замене наступает уже пятидесяти после тысяч километров пробега. В любом время случае замены цепи нужно определять по ее регулярно и состоянию проверять визуально, нет ли повреждений и не натяжка ли ослабла. Также нет ли повреждений натяжных Содержание.

    Случаи замены необходимости

    Ремень ГРМ на УАЗ Патриот на Ивеко дизеле необходимо менять в случае достижения инструкции в указанного пробега. Если обнаружены масляные стертые, пятна зубцы или расслоения.

    Автомобиль Патриот УАЗ

    Пошаговая инструкция по замене ремня

    смены Процесс несложен, но потребуется снятие дополнительных некоторых и узлов роликов, поэтому будьте внимательны.

    • Инструменты ключей;
    • новые натяжные ролики (понадобиться может их смена);
    • отвертка.
    1. Вначале снять нужно ремень привода генератора и компрессора Открутив.
    2. кондиционера крепления нужно отпустить генератор, а отвести затем его подальше, чтобы не мешал.
    3. нужно Теперь открутить и снять крыльчатку вентилятора. также Диффузор снимаем.
    4. Убираем привод вентилятора, контргайку открутив под коллектором.
    5. Теперь необходимо обводной снять ролик и натяжной.
    6. Далее снимаем устройство натяжное.
    7. Снимаем шкив с коленчатого вала, открутив предварительно четыре болта.
    8. Снимаем крышку механизма газораспределительного.
    9. Вращаем коленчатый вал по часовой Необходимо. стрелке, чтобы метка на коленчатом вале распределительном на 9.00, а на стала, на 12.00.
    10. Далее необходимо зафиксировать валы.
    11. фиксации Для коленчатого вала нужно открутить отверстие, а в пробку вставить отвертку.

    Фиксация при отвертки помощи

    Распределительный вал многие автомобилисты помощью с фиксируют сверла подходящего диаметра, вставленного в шкива отверстие.

    Фиксация при помощи сверла

  • нужно Теперь открутить болт устройства натяжения и его снять.
  • Далее можно снять ремень.
  • завершающему к Переходим этапу установки нового ремня Устанавливая.
  • ГРМ новый, следим, чтобы его совпали метки с метками на коленчатом вале на 9.00, а также с шкиве на меткой распределительного вала на 12.00.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • ремень Натягивая, нужно следить, чтобы точка вырезом с совпала или пошла на натяжение.

    Ремень УАЗ ГРМ Патриот двигатель Ивеко

  • Ставим на снятые место детали, при этом не забываем ролики смазывать.
  • В этом видео показано, как за минуты считаные снимается ремень ГРМ на УАЗ Пошаговая.

    Патриот инструкция по замене цепи

    Замена самая — не цепи простая работа в сервисе автомобиля, но прочтения после нашего материала и просмотра видео вы, ним, с безусловно справитесь.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • цепь новая ГРМ УАЗ Патриот;

    Комплект замены для цепи ГРМ с натяжными роликами

  • ролики новые (натяжные или другие, часто комплекте в идут);
  • съемник фланца;

    Специальный съемник фланца для

    Многие водители для рекомендуют замены ставить цепь для китайского не УАЗа, а российского производства.

    Металлические изделия из никогда Китая не отличались особой надежностью, это натяжных и касается роликов.

    1. В первую очередь необходимо минусовый отсоединить провод аккумуляторной батареи.
    2. Сливаем Снимаем.
    3. антифриз основной радиатор.

  • клапанную Снимаем крышку.
  • Гидронасос.
  • Открутив болт, помпу снимаем.
  • Убираем генератор.
  • Далее необходим правой демонтаж опоры силового агрегата.
  • Теперь время пришло съема кронштейна кондиционера вместе с Чтобы.
  • компрессором получить доступ к болтам картера выпускной снимаем коллектор.
  • Открутив болты, ослабляем Стягиваем.
  • картер передний фланец коленвала.
  • Откручиваем убираем и крепление нижнюю крышку газораспределительного механизма.
  • натяжители Снимаем цепей.

  • Проверяем близрасположенных состояние механизмов и ставим новую цепь.
  • все Устанавливаем снятые узлы и детали.
  • Работы по ремня замене или цепи на УАЗ сами по несложны себе, но требуют определенных навыков и внимания. нелишним Поэтому будет, если в первый раз будет вас подстраховывать более опытный напарник. если Также вы неуверены в собственных силах и опасаетесь, можете что что-то перепутать снимайте процесс камеру на разборки. Потом легче будет собирать. детали Снятые складывайте в заранее приготовленные ящички и Очень. баночки часто случается так, что нибудь-какой болтик, ролик или шайба поэтому, затеряется будьте аккуратны и внимательны.

    В дальнейшем эксплуатации при автомобиля старайтесь соблюдать все мероприятия регламентные, указанные в инструкции, идущей вместе с Вовремя. автомобилем проходите диагностику на станции технического ваш и обслуживания автомобиль будет работать исправно и длительные бесперебойно годы.

    Видео «Правильная цепи замена и других узлов»

    Это видео полезно будет для всех обладателей внедорожника Патриот УАЗ. В нем подробно описан процесс цепи замены, натяжных роликов и даны очень советы полезные и рекомендации по эксплуатации этого авто.

    Источник: myauto.jofo.me

    Замена генераторов Ивеко: особенности работы узла

    В наше время, практически у всех есть автомобили. Транспортные средства имеются и на любом предприятии. Кроме легковых, некоторым организациям нужны грузовые машины для перевозки товаров и различных изделий. Грузовые автомобили, как правило, эксплуатируются очень активно, и подвергаются большим нагрузкам. Это приводит к тому, что часто дают сбой отдельные его компоненты. Так, к примеру, может выйти из строя генератор Iveco.

    Не секрет, что автомобиль – это совокупность различных механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Отсюда можно сделать вывод, что нормальное функционирование определенной детали напрямую зависит от работы других запчастей. Поэтому очень важно следить за техническим состоянием всех элементов, соблюдать правила эксплуатации, а так же своевременно обращаться на станцию технического обслуживания. Игнорируя проведение диагностических мероприятий, вы значительно сокращаете срок службы агрегата, и подвергаете себя большим финансовым затратам. Очень часто дизель генераторы Iveco выходят из строя именно по причине несерьезного отношения владельцев авто к транспортному средству.

    Так как автомобиль рассчитан для перевозки грузов, и часто используется для поездок на большие расстояния, его детали должны быть качественными и надежными. Но, не стоит забывать, что даже самая лучшая деталь не прослужит долго без соответствующего обслуживания. Часто в мастерскую обращаются водители с признаками того, что имеются поломки в электромеханической детали, но из-за слишком поздней диагностики устранить их уже нельзя. Как показывает практика, своевременное выявление неисправностей значительно увеличивает шанс на восстановление запчасти.

    Генератор Iveco Daily – очень важный элемент в электросистеме транспортного средства. Он необходим для преобразования механической энергии в электрическую, с помощью которой осуществляется работа большинства приборов машины. После того, как энергия перешла в электрическую, она скапливается в аккумуляторной батарее. Отсюда она распределяется на различные устройства.

    Если в агрегате наблюдаются неполадки, и он перестает выполнять свою основную функцию, приборы и весь автомобиль смогут функционировать до тех пор, пока аккумулятор не исчерпает свой заряд. Для того чтобы такой сбой не настиг в самый неподходящий момент, нужно регулярно проводить осмотр агрегата. При наличии отклонений, иногда достаточно подтянуть ремень генератора Уаз Iveco, а в некоторых ситуациях придется его полностью заменить.

    Устройство автогенератора

    Многие считают, что в наше время водитель не обязан разбираться в строении систем автомобиля, потому что существует большое количество мастерских, в которых специалисты способны быстро устранить неполадку. Конечно, хорошо, когда есть куда обратиться, но все-таки ориентироваться в устройстве деталей и их функционировании стоит. Владея такими знаниями, вы будете общаться с механиками на одном языке, а некоторые мелкие поломки сможете устранять самостоятельно. Это позволит избежать определенных затрат на оплату услуг СТО. К примеру, вы сами сможете заменить ремень генератора Ивеко.

    Типичное расположение механизма – передняя часть автомобиля. Главная функция – выработка электрической энергии и питание ею всех приборов транспортного средства.

    В современном автомобилестроении принято использовать 2 типа механизма – стандартный и компактный. Каждый из них включает в себя определенные обязательные компоненты, без которых невозможна его работа. Такими элементами можно назвать:

    • Систему щеточек.
    • Регулятор.
    • Мост выпрямления.
    • Каркас.
    • Ротор.
    • Статор и его обмотки.
    • Теплоотводящие пластинки.
    • Подшипники.

    Могут наблюдаться некоторые отличия в строении, но этого не стоит пугаться. Они могут затронуть каркас, шкив, выпрямительный узел, вентиляционное оборудование. Генератор Ивеко так же может иметь различные размеры, однако его назначение от этого не меняется.

    Для исправной работы не только рассматриваемого нами устройства, но и других важных систем транспортного средства, важно уделять время машине и следить за ее техническим состоянием. Только при этом условии, детали будут работать с полной отдачей, а неполадки будут возникать крайне редко. Очень важно поддерживать работоспособное состояние всех компонентов, ведь их функционирование происходит в тандеме. Сбой в одной части легко может спровоцировать неисправность в другой. Особое внимание стоит обращать на ремень генератора Патриот Ивеко – его натяжение всегда должно соответствовать норме.

    Одними из важных деталей агрегата можно назвать статор и ротор. Статор по своей природе статичен, а ротор пребывает в движении. Рассмотрим эти и другие компоненты механизма более подробно.

    Состоит из нескольких стальных элементов, толщина которых не может быть больше, чем 1мм. При образовании пластиночного блока навивочным способом, должны присутствовать специальные выступы в нижней части пазов.

    Они необходимы дня фиксации слоев обмоток. Так же выступы способствуют более эффективному охлаждению агрегата, благодаря чему ремень генератора УАЗ Ивеко меньше подвергается износу. Стоит отметить, что количество пазов одинаково в любой конструкции запчасти.

    Большинство автогенераторов имеют полюсное расположение данного компонента. Его обмотки закрываются при помощи двух проштампованных половинок, изготовленных из металла. По форме они похожи на небольшие чаши. В противоположные стороны от них отходят так называемые лепестки, необходимые для надежного закрепления обмотки.

    Если вы самостоятельно будете снимать ротор, очень важно учитывать эти элементы для правильной его установки обратно. При разборке обратите внимание на то, как выглядит ремень генератора УАЗ Патриот Ивеко – на нем не должны присутствовать трещины.

    В данной системе обязательно должны присутствовать несколько контактов. В последнее время могут применяться два вида щеток:

    Первый тип характеризуется наличием низкого напряжения при контактировании с колечком. Это может негативно отразиться на функционировании устройства из-за скачков уровня напряжения. Если в вашем автомобиле установлены подобные щетки, стоит быть готовым к тому, что их поломки могут привести к необходимости приобрести генератор Ивеко Дейли. Учтите: медно-графитные щетки более подвержены износу, и требуют частой замены.

    Мост выпрямления

    Может быть представлен деталями двух конструкций:

    • При первой обязательной является запрессовка диодов в пластинках, отводящих тепло.
    • При второй должны присутствовать конструкционные ребра.

    Обычно мост имеет 6 диодов. В определенные моменты, уровень их тока достигает 40 А. Они изготовлены из токопроводящих материалов, образованных по схеме Ларионова.

    Данный компонент очень важен, так как отвечает за электрические контакты во всем механизме. При сбоях в мосту, работа детали может оказаться под угрозой.

    В наше время, существует большое количество специализированных магазинов, однако генератор Ивеко купить можно не везде. Поэтому стоит уделять внимание его отдельным элементам, чтобы они служили долго и не выходили из строя.

    Теплоотводящие пластинки

    К сожалению, многие владельцы авто не замечают эти компоненты. Халатность приводит к ужасным последствиям – могут возникнуть пожары. Учтите, что огонь охватит не только конкретную запчасть, но и распространится на все транспортное средство.

    Главной причиной возгорания является грязь, застрявшая на пластинах. Она представляет собой отличный проводник. Для того чтобы подобные ситуации не возникали, когда производится генератор УАЗ Ивеко, пластинки покрываются специальным изоляционным материалом.

    Подшипники

    Чаще всего в современных автомобилях можно встретить шариковый механизм. При производстве американских деталей иногда встречается роликовое устройство. При изготовлении на заводе обязательно проводят смазку всех роликов, которой должно хватить на весь срок их службы. Но, на практике, смазку приводится осуществлять еще несколько раз.

    Необходимо регулярно проверять состояние подшипников. Если вы заметили, что они уже изрядно износились, не откладывайте в долгий ящик их замену. Их работа влияет на многие другие компоненты, и даже может привести в негодность ремень генератора Ивеко Евростар.

    При обнаружении задеваний ротором статора, нужно установить несколько дополнительных уплотнителей. Для их изготовления можно использовать резиновые колечки или пластмассовые втулки.

    Данный компонент необходим для нормального выполнения теплокомпенсационных процессов. Существует прямая связь между уровнем напряжения, которое поступает на батарею и показателями температур. Когда температура понижается, наблюдается возрастание уровня напряжения, идущего к АКБ. Данный элемент должен всегда быть исправен, ведь играет важную роль в работе агрегата, и от него зависит, насколько эффективно будет функционировать дизель генератор Ивеко. Он необходим для того, чтобы контролировать и регулировать уровень напряжения. Реле связано со щеточками, и устанавливается либо в каркасе, либо отдельно. При втором типе расположения, щетки находятся в держателе.

    Выделяют 2 вида реле – гибридные и интегральные. Первые представлены совокупностью радиоэлементов и электроприборов. Но чаще встречается второй тип. Он необходим для поддержания стабильного уровня напряжения. При частых скачках, механизм не прослужит долго, постепенно выйдут из строя все его компоненты. Отклонения в работе регулятора могут проявляться сгоревшими лампочками, сбоями в обмотках. В самых плохих случаях, отказ реле может привести к тому, что уменьшится мощность генератора Патриота с Ивеко, и он перестанет выполнять свою функцию.

    Является «резервуаром» для обмотки. В большинстве случаев изготовлен из сплава алюминия, может иметь пару отверстий для остывания механизма во время функционирования. В своем строении содержит подшипники, которые служат креплениями ротора. Так же оснащен 2 крышками – к ним прикрепляются все оставшиеся элементы. Каркас служит связующим звеном, которое объединяет разные, но очень важные детали, и в результате образуется автогенератор.

    При приобретении механизма, стоит тщательно осмотреть корпус, убедиться в его прочности. Так же тщательному осмотру должна подвергаться схема подцепления генератора на Ивеко Евротех.

    Статорная обмотка

    Изготовлена из медного кабеля и располагается в пазу сердечника. Она имеет важную отличительную черту – улучшенные магнитные показатели. Компонент включает в себя 3 обмотки, между собой они образуют треугольник. Там, где они соединяются, к ним примыкает мост. Кабель изолирован специальными материалами.

    Подводя итог, можно сказать, что агрегат состоит из множества компонентов, которые требуют к себе внимания. Без надлежащего обслуживания не только механизма, но и всего транспортного средства, вы будете частым гостем на СТО и в автомагазинах. Поэтому даже если вы заметили, что ремень генератора УАЗ Патриот двигатель Ивеко слабо натянут, не думайте, что это небольшое отклонение, а сразу отправляйтесь в мастерскую.

    Определение неисправности

    Существует несколько мероприятий, которые владелец авто может самостоятельно провести, прежде чем обращаться за помощью на станцию технического обслуживания. К ним относят:

    • Проверку предохранителей.
    • Осмотр автогенератора.
    • Проверку вращения ротора, его повреждения, состояния ремня.
    • Осмотр щеток.
    • Проверку наличия или отсутствия замыканий обмотки.
    • Проверку диодов.

    Ничего сложного в проведении этих мероприятий нет, к тому же мы опишем, как их выполнять. Если вы будете регулярно осуществлять подобные процедуры, вам долго не понадобится замена натяжителя ремня генератора Патриот Ивеко и других компонентов.

    В первую очередь стоит провести проверку предохранителей. При отсутствии в них отклонений, нужно осмотреть запчать, убедиться, что она правильно установлена. Не игнорируйте и такой элемент, как ротор – посмотрите, как он вращается, в каком состоянии находится ремень, провода, каркас. После этого осмотрите щеточки и кольца. Их износ происходит очень быстро, поэтому они часто заменяются.

    При возникновении в момент работы устройства странных звуков, необходимо проверить подшипники. Конечно, чаще всего проблема устраняется путем их замены на новые. Если вы обнаружите, что ремень генератора Ивеко Дейли недостаточно натянут, стоит его отрегулировать. Если это не сделать, эффективность механизма значительно упадет.

    На следующем этапе проверяются обмотки возбуждения. Для этого необходим мультиметр. Его необходимо подключить к колечкам, и посмотреть на показатели уровня сопротивления. Оно должно быть не больше 5 Ом, в противном случае не исключены обрывы обмоток. Однако если показатель будет слишком низкий, может возникнуть короткое замыкание.

    При проведении проверки статора, стоит отсоединить обмотки. Если показатели мультиметра слишком высокие, рекомендуется провести обследование контактов на обмотках каркаса. Отклонения в контактной группе часто являются причинами того, что приходится проводить ремонт генератора Ивеко.

    Мультиметр используется и для проверки диодов. Если показатели совпадают, значит устройство работает нормально, если же они разные – необходимо искать причину сбоя.

    Рекомендации владельцам авто

    Если вы решили самостоятельно устанавливать новый агрегат, первым делом нужно изучить, как правильно подключить полярность. Если это сделать неверно, могут отказать разные части механизма. Чаще всего по этой причине страдает выпрямитель. Иногда возможно возникновения возгораний в автомобиле при запуске мотора. Поэтому для своей безопасности и безопасности пассажиров, стоит уделять внимание этому моменту.

    Существуют некоторые правила, которые должны выполняться, когда ремонтируется генератор Ивеко Еврокарго:

    • Необходимо постоянно следить за тем, чтобы электрическая проводка не была повреждена. Контакты должны быть чистыми, без грязи. Если в них будут отклонения, показатели напряжения не будут соответствовать требованиям.
    • При проведении сварочных работ обязательным является отсоединение проводов от механизма и АКБ.
    • Нужно наблюдать за натяжением ремня. При слабом — снижается эффективность функционирования, при сильном – возрастает износ подшипников.
    • Стоит следить за контрольной лампочкой, и при возникновении сигналов сразу же выяснить причину отклонения.

    Следуя правилам, вероятность того, что генератор Ивеко Стралис будет работать долго, возрастает.

    Когда вы работаете со стартером или генератором, запрещено:

    • Покидать транспортное средство, если имеется подключение аккумулятора, и есть признаки неполадки выпрямительного моста. Это приведет к стремительной разрядке АКБ и воспламенению проводки.
    • Производить замыкание выводов и отключение батареи во время работы мотора. В результате может отказать бортовой компьютер и регулятор.
    • Допускать попадание жидкости и тосола на генератор грузовика Ивеко.
    • Бросать включенный механизм при снятых клеммах батареи. В итоге может выйти из строя вся система и приборы транспортного средства.

    Выполняя вышеперечисленные рекомендации, обслуживая запчасти, проблемы с поломками не будут вас беспокоить.

    От кого ждать помощи

    Когда возникает какая-либо неисправность, владельцы сразу начинают думать о том, к тому обратиться за помощью в ее устранении. Чаще всего, обращаются к друзьям, ведь считается, что они плохого не посоветуют.

    Если вы так же в первую очередь просите помощи у знакомых, мы рекомендуем перед этим узнать, сколько стоит новый генератор Ивеко Евростар. Как показывает практика, качественно устранить неисправность могут только грамотные квалифицированные специалисты. Если ваш знакомый просто любитель, не ждите, что он решит вашу проблему. Очень часто, в результате такой «помощи», автомобилисты все же обращаются на СТО, из-за того, что поломка вернулась, и оказывается, что восстановить агрегат уже нельзя. Это происходит по причине некомпетентности, и в результате того, что случайно затрагиваются рядом находящиеся детали. Единственное, что вы обретете, обратившись к любителю – это дополнительные денежные траты.

    Как говорилось выше, мы считаем, что каждый должен выполнять свою работу, и с восстановлением деталей лучше справиться специалист. Мастер знает, как устроена запчасть, какие есть нюансы в ее строении и работе, он сможет безошибочно установить причину сбоя. Грамотный мастер сделает все для того, чтобы вернуть к жизни генератор на УАЗ Патриот Ивеко.

    Специалисты нашей СТО занимаются проведением ремонтов и замены электромеханических деталей грузовых автомобилей. У них имеется необходимое оборудование, инструменты. Ребята тщательно проводят диагностику, после чего озвучивают причину неисправности. Если клиент согласен со стоимостью, механики занимаются восстановлением агрегата. В некоторых случаях, спасти запчасть не удается. Решение этой проблемы есть – можно установить новый механизм. Ребята подберут деталь, которая максимально будет соответствовать техническим требованиям и характеристикам машины. Для удобства клиентов, купить генератор на Ивеко Стралис можно у нас в мастерской.

    Мы гарантируем, что после обращения к нашим специалистам, агрегат будет работать долго и стабильно.

    Источник: mygenstar.ua

    ремень 4 РК 950 УАЗ-Patriot двс ИВЕКО кондиционера,FIAT ЗМЗ-Tanaki

    Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

    Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

    У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

    Покупателям

    Контактная информация

    Мы принимаем к оплате:

    Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

    В разделах «Шины» и «Диски» интернет-магазина представлен широкий ассортимент товаров. В нашем каталоге вы найдете все последние новинки и уже ставшие популярными модели с подробным описанием технических характеристик, фото и ценами. Заказать запчасти шины и диски с доставкой по всей России можно прямо сейчас, оформив покупку на сайте или по телефону 8 (800) 500-15-09. Продажа запчастей шин и дисков так же осуществляется в наших розничных магазинах, адреса которых вы можете узнать у нас на сайте.

    Внимание! Цены на сайте являются справочными и не являются публичной офертой. Цены указаны при покупке от 4-х шт. (комплекта) шин или дисков. Продажа менее 4-х штук осуществляется после согласования заказа с менеджером.

    Интернет-магазин 5koles.me – является поставщиком автомобильной резины и литых дисков в а также запасных частей и других автотоваров на всей территории Российской федерации.

    В нашем магазине Вы можете купить летние и зимние шины лидеров мирового рынка: «Yokohama», «Nokian» «Continental», «Dunlop», «Gislaved», «Michelin», «Bridgestone» по самым низким ценам. Кроме того, в ассортименте представлены литые диски таких известных брендов, как «K&K», «MAK», «NZ», «4GO», «AEZ», «ENKEI TUNING» и другие.

    Мы гарантируем клиентам надежность, долговечность и качество продукции.

    Шины и диски можно купить в розничных магазинах по адресам: г. Казань, ул. Бр. Касимовых, д. 22/7, г. Казань, ул. А. Кутуя, д.16,
    г. Казань, ул. Кулахметова, д. 17/4, ул. Декабристов, д. 183, г Зеленодольск, ул. Шевченко, д. 3

    Источник: www.5koles.me

    Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре? (Страница 1 из 3)

    Страницы 1 2 3 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ с 1 по 25 из 61 ]

    1 Тема от тангенс 08.01.2015 12:28:11

    • тангенс
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сочи
    • Зарегистрирован: 06.07.2013
    • Сообщений: 747

    Тема: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    Выручайте! В Сочи нет официалов по УАЗу с Ивековским дв.! ни Ивековских центров! Нужна станция которая может обеспечить запчастями! Не знаю берутся ли официалы Фиат Дукато и Ивеко Дейли за ремонт УАЗа. Ну или кулибин с опытом именно по этому двигателю!
    Вопрос в продолжение где купить под ивеко:
    1. подушки двигателя;
    2. ремень кондиционера -генератора и ролики опорные и натяжения к ним!

    Если ничего не найду придется самому все доставать и делать! Последний раз за ключи брался лет 10 назад! Без пошаговой инструкции никак! Может ссылку на инструкцию кто подкинет!

    2 Ответ от СНУКЕР 08.01.2015 13:44:37

    • СНУКЕР
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 06.03.2012
    • Сообщений: 1646

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    3 Ответ от иван 262 08.01.2015 14:33:15

    • иван 262
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Георгиевск-Краснодар
    • Зарегистрирован: 08.07.2013
    • Сообщений: 430

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    могу и я ))) там же ивеко ф1 стоит как и на фиате. а я как рааааз у официалов работаю так что звони

    4 Ответ от Жека_013 08.01.2015 16:28:43

    • Жека_013
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар // Криница
    • Зарегистрирован: 11.06.2010
    • Сообщений: 2861

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    Выручайте! В Сочи нет официалов по УАЗу с Ивековским дв.! ни Ивековских центров! Нужна станция которая может обеспечить запчастями! Не знаю берутся ли официалы Фиат Дукато и Ивеко Дейли за ремонт УАЗа. Ну или кулибин с опытом именно по этому двигателю!
    Вопрос в продолжение где купить под ивеко:
    1. подушки двигателя;
    2. ремень кондиционера -генератора и ролики опорные и натяжения к ним!

    Если ничего не найду придется самому все доставать и делать! Последний раз за ключи брался лет 10 назад! Без пошаговой инструкции никак! Может ссылку на инструкцию кто подкинет!

    Запчасти Уральская 126
    поменять можно Ростовское шоссе 5/1 «Меридиан-Авто»

    5 Ответ от торсион 08.01.2015 16:42:03

    • торсион
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 14.03.2008
    • Сообщений: 1215

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    А говорят,что УАЗ это та машина на которую в любом сельпо запчасти и ремонтируется на коленке

    6 Ответ от Дробильщик 08.01.2015 17:48:12

    • Дробильщик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 8969

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    А говорят,что УАЗ это та машина на которую в любом сельпо запчасти и ремонтируется на коленке

    Говорят прально. Даже в нашей дыре появился лабаз, где за 3 дня привозят запчасти. Сам в шоке.
    тангенс, если можешь просто поднять упавший гаечный ключь, то можешь без проблем браться. Щас потеплеет, сам тоже буду ремень ГРМ менять. Ролики не буду, намажу опять и всё. Ремень кондея у него стрейчь, брать только с его родным номером (не размером). Подушки вот http://polyurethan.ru/product/podushka- 14-12-007/
    либо вот http://krasnodar.bazashop.ru/index.php? .IVECO%29+

    7 Ответ от Kuts 08.01.2015 18:29:53

    • Kuts
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новороссийск
    • Зарегистрирован: 23.01.2009
    • Сообщений: 6338

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    А говорят,что УАЗ это та машина на которую в любом сельпо запчасти

    Врут! Не верь!
    Кое что,конечно,есть на прилавках,но покупать нужно по образцу ибо на Уазах нет Vin-номера,как нет и двух одинаковых Уазов. А,чего нет,то под заказ,как и на любой другой иновнедорожник. и примерно по тем же ценам.

    8 Ответ от Gregson 08.01.2015 18:52:27

    • Gregson
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 7093

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    покупать нужно по образцу ибо на Уазах нет Vin-номера

    Там, где есть вин, тоже такая халява как тупое попадание в деталь после пробивания машины по вину не всегда случается У меня пока личный рекорд — это выбор из двадцати одной (!) предложенной по вину детали . Дальше начинается расследование, сбор косвенной информации, часто просто интуиция или опыт работы с конкретной моделью.
    Желающие могут попробовать, ну например найти запчасти для LSD дифференциала какого-нибудь свежего полноприводного Кадиллака Или некоторых иномарок с российским VIN Да ещё под риском что деталь стоит десятки тысяч, а взад её не вернёшь И с образцом в интернет-торговле тоже особо не посравниваешь

    9 Ответ от тангенс 08.01.2015 20:27:10

    • тангенс
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сочи
    • Зарегистрирован: 06.07.2013
    • Сообщений: 747

    Re: Где поменять ремень ГРМ на патриоте с дв. Ивеко в Краснодаре?

    Всем спасибо!
    иван 262, обязательно перезвоню.
    Жека_013, Запчасти Уральская 26 — Как называется магазин? Или телефон? А то из Сочи приехать посмотреть накладно! И в интернете без названия никак.
    Подушки цена

    покупать нужно по образцу ибо на Уазах нет Vin-номера

    И с образцом в интернет-торговле тоже особо не посравниваешь

    Источник: forum.skif4x4.ru

    Замена ремней приводов двигателя ЗМЗ-409

    Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения

    Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».

    Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну (рис. 1).

    Рис. 2

    Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (рис. 2).

    Рис. 3

    Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).

    Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня привода генератора и водяного насоса

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

    Рис. 4

    Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 4).

    Рис. 5

    Выворачивая регулировочный болт (рис. 5), ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.

    Рис. 6

    Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика (рис. 6), добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Рис. 7

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен (рис. 7).

    Источник: avtomechanic.ru

    Замена радиатора охлаждения УАЗ Патриот

    Система охлаждения УАЗа состоит из многих элементов. Это и различные расширительные бачки, трубки, жидкости и радиатор. Так как охлаждающая жидкость вбирает в себя всё тепло двигателя, должно быть место, где бы она могла охладиться до нормальной температуры. Это место зовётся радиатор.

    После прохождения цикла в моторе, жидкость по патрубкам, благодаря водяному насосу закачивается в радиатор. Тот состоит из множества металлических пластин особой формы, благодаря которым осуществляется максимальный контакт с воздухом, который охлаждает жидкость. Как только жидкость достигает нормальной температуры, она вновь закачивается в двигатель. Этот цикл продолжается бесконечно. Радиатор, как и любая другая деталь автомобиля может ломаться. Поломка может быть вызвана либо длительной эксплуатацией, либо попаданием в радиатор каких-либо предметов. Кстати, не забывайте периодически прочищать радиаторную решётку, так как если она будет забита, не будет происходит должного охлаждения.

    Замена радиатора охлаждения УАЗ Патриот

    1. Отсоедините клеммы АКБ.
    2. Слейте ОЖ.
    3. Снимите щиток.
    4. Отсоедините разъём проводов вентилятора.

    5. То же сделайте с проводами лампы перегрева.
    6. Ослабьте хомут радиаторного шланга.
    7. Снимите шланг.
    8. Те же самые операции повторите с пароотводящим шлангом.

    9. Отсоедините радиатор, путём откручивания болтов крепления.
    10. Достаньте фиксирующую проволоку.
    11. Выньте радиатор вместе с вентилятором.
    12. Разберите конструкцию.

    13. Промойте наружность радиатора струёй воды и высушите.
    14. Радиатор с трещинами нужно менять.
    15. Закройте патрубки радиатора, оставив только один. В него подайте сжатый воздух и опустите радиатор в тазик с водой.
    16. Если обнаружена утечка, то радиатор требует замены.

    17. Сборка происходит в обратном порядке.

    Уделяйте особое внимание радиатору, ведь в противном случае Вы лишитесь работоспособности двигателя. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень генератора и водяного насоса на уаз патриот своими руками.

    Источник: qqcar.ru