Радиатор охлаждения на акцент тагаз с акпп

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ HYUNDAI ACCENT МКПП (00-10) LUZAR

Радиатор охлаждения Хендай Акцент Тагаз, для автомобилей с механической трансмиссией, выпускавшихся 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 год.

Радиатор Хендай Акцент Тагаз – высококачественный лицензионный заменный узел, изготовленный сертифицированным тайваньским производителем запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Изделие полностью готово к установке, все посадочные места и элементы крепления патрубков соответствуют штатному оборудованию автомобиля.

Возможность приобрести с доставкой новый радиатор Хендай Акцент цена которого в интернет магазине Avtomoll-ekb.ru определена на уровне нижних значений рынка автозапчастей РФ, позволит сэкономить средства, и воздержаться от приобретения бывших в употреблении деталей, отработавших заводской ресурс.

Изготовленный из особого сплава алюминия радиатор Hyundai Accent является одним из важнейших элементов системы охлаждения автомобиля. Обдув металлического теплообменника потоком встречного воздуха или лопастями электрического вентилятора позволяет эффективно охлаждать циркулирующий внутри двигателя и трубчато-пластинчатой системы радиатора антифриз. Любые нарушения тока жидкости в случае засорения и непроходимости отдельных трубок или критичного нарушения герметичности радиатора, могут привести к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Источник: avtomoll-ekb.ru

Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент

Радиатор охлаждения (автомат коробка) для автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Характеристики

  • Тип коробки: АКПП автомат
  • Hyundai Accent

Сообщения не найдены

Стоимость Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент 3000 рублей. Производство Китай. Мы уверены в том, что Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент подойдет для вашего авто. Звоните нашим менеджерам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вас интересует где можно купить Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент с самовывозом, то вы можете посмотреть раздел Пункты самовывоза.

BorgAvto давно на рынке автозапчастей и мы всегда предлагаем низкие цены на Радиатор охлаждения (автомат коробка) для Хендай Акцент. Ведь нашим клиентам очень актуально найти качественные запчасти по оптимальной цене. Мы предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы было из чего выбрать.

У нас работают менеджеры-профессионалы, которые отлично знают свое дело и всегда порекомендуют что купить стоит (например, мастер вам не сказал и вам не нужно несколько раз искать запчасти), а что реально покупать не стоит (да, и такое тоже бывает). Если запчасть можно поменять самостоятельно без мастера, то наши менеджеры посоветают, как это сделать.

Рядом с нами есть автосервис. Вы можете договорится и вам проведут ремонт/замену прямо в автосервисе.

Источник: www.borgavto.ru

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ HYUNDAI ACCENT МКПП (00-10) LUZAR

Радиатор охлаждения Хендай Акцент Тагаз, для автомобилей с механической трансмиссией, выпускавшихся 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 год.

Радиатор Хендай Акцент Тагаз – высококачественный лицензионный заменный узел, изготовленный сертифицированным тайваньским производителем запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Изделие полностью готово к установке, все посадочные места и элементы крепления патрубков соответствуют штатному оборудованию автомобиля.

Возможность приобрести с доставкой новый радиатор Хендай Акцент цена которого в интернет магазине Avtomoll-ekb.ru определена на уровне нижних значений рынка автозапчастей РФ, позволит сэкономить средства, и воздержаться от приобретения бывших в употреблении деталей, отработавших заводской ресурс.

Изготовленный из особого сплава алюминия радиатор Hyundai Accent является одним из важнейших элементов системы охлаждения автомобиля. Обдув металлического теплообменника потоком встречного воздуха или лопастями электрического вентилятора позволяет эффективно охлаждать циркулирующий внутри двигателя и трубчато-пластинчатой системы радиатора антифриз. Любые нарушения тока жидкости в случае засорения и непроходимости отдельных трубок или критичного нарушения герметичности радиатора, могут привести к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Источник: avtomoll-ekb.ru

Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в техцентре «Экспресс» на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр «Экспресс». У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.
Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.
Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Источник: www.drive2.ru

Радиатор охлаждения на акцент тагаз с акпп

Hyundai Accent (ТагАЗ). Система охлаждения двигателя G4EC

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости.

Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину радиатора.

Циркуляцию жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров обеспечивает насос охлаждающей жидкости, после чего она проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло окружающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, образует малый круг циркуляции. Количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения, автоматически регулируется термостатом. К системе охлаждения также подключены блок подогрева дроссельного узла (см. «Система питания», с. 59) и радиатор отопителя. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата. На автомобилях с автоматической трансмиссией часть охлаждающей жидкости используется для охлаждения автоматической коробки передач.

Насос охлаждающей жидкости

приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем Насос заменяется в сборе при появлении шума от вращения подшипника или при тугом вращении крыльчатки при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса либо при возникновении течи охлаждающей жидкости из

контрольного отверстия насоса, расположенного в нижней части корпуса.

В корпусе насоса охлаждающей жидкости выполнено контрольное отверстие

Термостат расположен в корпусе, прикрепленном к головке блока цилиндров в районе 4-го цилиндра. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал При температуре 95 °С основной клапан полностью от крывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость цирку лирует через радиатор двигателя При этом, независимо от положе ния клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через ра диатор отопителя и узел подогре ва корпуса дроссельного узла.

Термостат: 1 — клапан для выпуска воздуха: 2 — основной клапан, 3 — байпасный клапан

Радиатор системы охлаждения состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, соединен ных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижнем бачке находится сливное отверстие, закрытое пробкой.

Радиатор: 1 — заливное отверстие; 2 — подводящий патрубок. 3 — проушины крепления электровентилятора. 4 — пробка сливного отверстия; 5 — отводящий патрубок

Пробка заливного отверстия радиатора снабжена впускным и вы пускным клапанами, выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) да вление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором вы пускной клапан открывается, со ставляет 0,9 бар. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного (на остывающем двигателе).

Пробка радиатора: 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан

Электровентилятор расположен за радиатором в кожухе. С повы шением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электрон ного блока управления двига телем.

В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости

(см.. «Система управления двигателем», с. 70), выдающий информацию на указатель температуры в комбинации приборов и элек тронный блок управления. Расширительный бачок изгото влен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F (максимум) и L (мини мум), между которыми должен находиться уровень жидкости. К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

Источник: zinref.ru

Как заменить хладогент на Хендай Акцент

Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.

Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.

ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.

Как поменять ОЖ

Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

  1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

Откручиваем заглушку
Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

Снимаем заглушку
Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

Откручиваем заглушку бачка
Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент
Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  • Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Промываем систему охлаждения.
  • В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  • Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  • Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  • Глушим двигатель и сливаем воду.
  • Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.
  • Как залить

    1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
    2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
    3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
    4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
    5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
    6. Закручиваем заглушку радиатора.
    7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачок

    Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

    Видео «Закипела охлаждающая жидкость на Hyundai Accent»

    На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.

    В этой статье мы постарались подробно и доходчиво описать процесс замены ОЖ, но если у вас остались вопросы, то оставьте внизу комментарий.

    Источник: avtozam.com

    Радиатор охлаждения на акцент тагаз с акпп

    Hyundai Accent (ТагАЗ). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Расширительный бачок установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

    Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку Уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять на холодном двигателе.

    На боковой стороне бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

    Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки «МАХ».

    Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 213).
    На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.

    Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем его. Через 10 мин, накрыв пробку расширительного

    Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения», с. 110).

    Охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года, независимо от пробега автомобиля.

    Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения (см, выше).

    Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее б л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.

    Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    . и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо.

    Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.

    Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

    . и сливаем жидкость. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.

    Заливаем 5-6 л жидкости в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

    Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

    Источник: zinref.ru