Радиатор охлаждения медный уаз патриот с кондиционером

Содержание

Замена Радиатора Охлаждения Уаз Патриот С Кондиционером

Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя UAZ Patriot

Перед удалением радиатора или осмотром системы охлаждения Patriot необходимо удалить из него антифриз. Тосол, конечно, и он выльется в процесс, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.
Согласно рекомендациям производителя, замена антифриза необходима каждые 60 тыс. Км пробега или каждые 2 года. Также УАЗ советует автомобилистам использовать жидкости, предусмотренные для них. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю его свойств. Изменение цвета скажет вам о необходимости срочного изменения хладагента, так как в этом случае он не только теряет свои свойства, но и становится довольно агрессивным.
Многие автомобилисты рекомендуют менять антифриз, заполненный заводом UAZ Patriot, для лучшего антифриза, соответствующего стандартам евро, сразу после покупки автомобиля. Такая замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения благодаря содержанию специальных добавок в антифризе.

Процедура замены жидкости на УАЗ

Важный! Все работы выполняются с холодным двигателем.

Для самоотвода антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снимите защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поместите готовый контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Вынуть вилку из расширительного бака;
  6. Отвинтить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью не растворится;
  8. Переместите резервуар с отработанным антифризом под блок цилиндров;
  9. Снять сливную пробку;
  10. Слейте оставшуюся жидкость;
  11. Вверните все вилки на место

При желании вы можете промыть систему охлаждения Patriot Euro тремя проточными водой. Для этого необходимо заполнить систему и запустить двигатель УАЗ на пару минут, а затем слить воду в соответствии со схемой, описанной выше.
При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на определенную специфику этого процесса. Принимая во внимание особенности удаления воздуха из нагревателя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает:
подогрев двигателя
охлаждение
Пополнение жидкости
Печь должна быть включена.

Важный! Не рекомендуется использовать обычную воду в качестве хладагента. Однако в случае чрезвычайной ситуации, например, в радиаторном отверстии на дороге, вы можете вылить воду (желательно дистиллированную) и проехать от 3 до 4 километров. Это не повредит машине.

Иранский радиатор

Причины перегрева, как диагностировать, как исправить. Показ моей системы из 2-х спарок Схема включения.

Медный радиатор Патриот

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

Измените радиатор на UAZ Patriot

Необходимые инструменты: клавиши на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше готовить заранее, затем не бегать грязными руками).
Решетка остается на месте, нет необходимости ее снимать.
Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
  2. Слейте антифриз из системы охлаждения;
  3. Отвинтите 4 болта и снимите верхнюю крышку;
  4. Аналогичным образом удалите правую скутку и левую (всего 3 щита);
  5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините вентилятор;
  6. Снимите шланг с радиаторной трубы;
  7. Снимите паровой шланг;
  8. Снимите сливной шланг;
  9. Отвинтите гайки от удерживающих стержней радиатора. Они расположены с обеих сторон;
  10. Снимите болты крепления радиатора к раме, сняв с них проволочные зажимы. Эти болты расположены на дне радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед извлечением радиатора. убедитесь, что вы отключили от него все;
  12. Снимите радиатор без отсоединения вентилятора;
  13. Отсоединить узел вентилятора;
  14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. радиатор должен быть заменен;
  15. Если трещины не обнаружены, их необходимо проверить на наличие утечек. Для этого необходимо заглушить все сопла, кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и нанести воздух на открытое отверстие под давлением 1 атмосферой. Если это не удастся, появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, что им нужна замена.

На месте радиатор устанавливается в обратном порядке.
В некоторых случаях для удобства радиаторная решетка требует снятия. В этом случае нет ничего сложного, просто закрутите несколько болтов.
Кстати, если на вашем Patriot установлена ​​лебедка, решетка может помешать контролю обмотки кабеля на барабане, и в этом случае его можно сделать складным. Такая решетка будет удобна при обслуживании автомобиля.

Важный! Желательно проверить надежность зажимов на патрубках и, при необходимости, заменить их новыми.

Силиконовые ниппели на UAZ Patriot. Улучшение системы охлаждения

1. Замените стандартный радиатор на медный.
2. Замените стандартные сопла силиконовыми втулками, но обратите внимание, что они должны быть закреплены широкими хомутами.
3. Очистите и смажьте стыки сопел герметиком.
4. Используйте антифриз вместо антифриза.
5. Смажьте все контакты специальной смазкой и наденьте на них термоусадочные трубки.
6. Замените приводные ремни
7. Замените обычные зажимы пружиной

Медный радиатор на UAZ Patriot. его преимущества и недостатки

1. Медный радиатор менее подвержен коррозии, т. Е. Прослужит дольше, чем алюминий.
2. Теплопроводность меди выше, т. Е. Лучше и эффективнее.
3. Медный радиатор сильнее.

недостатки

1. Значительно более высокая стоимость
2. Медный радиатор весит больше
Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор является более надежным, повышает эффективность системы охлаждения и уменьшает нагрузку на двигатель и вентилятор. Кстати, все иностранные автомобили, которые соответствуют стандартам евро, оснащены такими радиаторами на заводе.

Источник: sis26.ru

Назначение и замена радиатора на УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким приспособлением, которое имеет название радиатор. Двигатель внедорожника УАЗ Патриот достаточно мощный, поэтому требует немалых ресурсов для его охлаждения. Именно для отвода тепла, выделяющегося от двигателя во время его функционирования, предназначен радиатор. Благодаря этому устройству осуществляется поддержание рабочей температуры мотора как дизельных внедорожников УАЗ Патриот, так и бензиновых. В данной статье рассмотрим, что же представляет собой радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот и каковы особенности его строения и замены.

Назначение и конструкция

Главным предназначением агрегата является охлаждение жидкости, поступающей от двигателя. Благодаря наличию радиатора и охлаждающей жидкости осуществляется эффективное охлаждение мотора и недопущение его перегрева. При достижении критической температуры двигателя происходит его заклинивание, поэтому очень важно во время передвижения следить за показаниями датчика на панели приборов.

Представляет собой агрегат специальную емкость, в которой осуществляется охлаждение жидкости, циркулирующей от двигателя. На фото ниже представлена конструкция радиатора на внедорожник УАЗ Патриот.

Благодаря такой конструкции устройства осуществляется быстрое охлаждение рабочей жидкости. Но чтобы охладить жидкость, одного изделия будет недостаточно, поэтому эффективного охлаждения антифриза или тосола без вентилятора достичь практически невозможно. Поэтому внедорожник УАЗ Патриот имеет в конструкции и вентилятор, привод которого осуществляется за счет специальной вязкостной муфты или электровентилятора. Конструкция изделий на внедорожниках УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 практически не отличается. Единственным отличием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции некоторых элементов. Так, например, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать жидкости в расширительный бачок. На внедорожнике УАЗ Патриот первых моделей такой штуцер является пластиковым и впаянным в конструкцию устройства.

Теплообмен осуществляется за счет наличия в конструкции радиатора специальных ребристых оснований, изготовленных из сплава алюминия или меди. В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение. Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы:

  • продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора;
  • скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников.
  • имеется возможность запаять паяльником незначительные повреждения.

Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам.

В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно.

Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам.

Замена и особенности

В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать. Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях. Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое.

Замена радиатора охлаждения представляет собой выполнение следующих действий:

  1. Обесточивается автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения.
  3. Вывинчиваются болты крепления (4 штуки) и извлекается верхний

Необходимо отсоединить все патрубки

щиток. После этого аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.

  • Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить путем разъединения колодки.
  • Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева жидкости.
  • Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого подается жидкость в устройство. Затем необходимо отсоединить патрубок от агрегата.
  • Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается этот шланг.
  • Замена включает в себя ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого осуществляется отведение жидкости. Осуществляется снятие патрубка.
  • Отвинчиваются гайки тяг крепления радиатора, располагающиеся с обеих сторон изделия.
  • Внизу конструкция крепится болтами к кронштейнам рамы внедорожника. Для того чтобы их вывинтить, необходимо извлечь специальную проволоку и вывинтить болты.
  • Теперь можно вынимать изделие из моторного отсека и осуществлять его замену на новый. Замена не представляет собой особой сложности. Но прежде чем осуществлять замену, необходимо проверить целостность конструкции. Ведь течь жидкости может быть и в местах соединения патрубков. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, после чего не забываем заливать антифриз до необходимого уровня. Антифриз рекомендуется заливать новый, а не бывший в работе.

    Подводя итог, важно отметить, необходимость радиатора на внедорожнике УАЗ Патриот и соблюдения его целостности. Поэтому периодическая профилактика и диагностика системы охлаждения, никогда не будет лишней.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) медный ДВУХрядный, Оренбург / 3163-1301010-30 «Оренбургский радиатор»

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) медный ДВУХрядный, Оренбург / 3163-1301010-30 «Оренбургский радиатор»» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) медный ДВУХрядный, Оренбург / 3163-1301010-30 «Оренбургский радиатор»» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) медный ДВУХрядный, Оренбург / 3163-1301010-30 «Оренбургский радиатор» в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) медный ДВУХрядный, Оренбург / 3163-1301010-30 «Оренбургский радиатор» можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    УАЗ Patriot Wild Beast › Бортжурнал › Аналоги запчастей для УАЗ ПАТРИОТ

    Вобщем ВЕЛКОМ!
    эту статью скопировал у одного человека с драйва)
    Двигатель:
    — радиатор медный 3163-1301010-30, Оренбург, 7100 руб., www.tdradiator.ru/catalog…5ba021504e52f4ae377&cid=3
    — радиатор Шадринский (ШААЗ) 31631А-1301010, 5300 руб.
    — радиатор Luzar 31631-1301012П, LRc0363b, 6 тыс. руб.
    — Радиатор охлаждения на Патриот с 2008 гв. № ПР3163-1301010-11, bzr-56.ru/page-136.html, 4800 руб.
    — Радиатор охлаждения Nissens от Ниссан №61390 взамен родного на Патриот (www.drive2.ru/l/4082422/), цена 3700 руб (другой аналог 3000! руб).
    -Радиатор от Крузака www.drive2.ru/l/3586392/, www.drive2.ru/l/3896468/
    Радиатор — Termal 294619R
    Спарка — Termal 404615S
    Бачек Ож от крузака — Casp 12C0105
    Крышка радиатора — Japan Parts KH-C31(1.1 бар). Патрубки — верхний 38, нижний — 42мм

    — Радиатор ВК-3302-1301.010-33 (Газель, Соболь медн. (3-х ряд.) (мет.бок.) под 2 датч.(3302-33) Оренбург)
    uazpatriot.ru/forum/viewt…%BE%D1%80%D0%B0&start=180

    -2108-1005160 / 80-51127-20 Сальник коленвала задний. 409 — Elring 546.941 (от ВАЗ 2108 )
    -Сальник задний для УМЗ-421: Victor Reinz 805112720 (от 2108 )
    -Сальник коленвала передний 80-33627-10 / 409 Elring 440.302 / Espra EO 5247
    -19018251 маслосъемные колпачки (сальники клапанов), Маслосъёмный колпачок Victor Reinz 70-25837-00
    -маслосъемные колпачки 417/421/402/410 мотор Goetze 24-319286-00 Elring 325.813
    -Набивка сальника к/в заднего(для 417,414,402,410 дв) mercedes 001 997 12 41
    -50006460 гидрокомпенсаторы
    -…Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил INA F-46592.4 (фото 4) — с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя.
    -INA 420 0061 10 рекоменндованные на ЗМЗ гидрокомпенсаторы
    -INA 420 0022 10 гидрокомпенсаторы толстая ножка
    -AJUSA 85000500 гидрокомпенсаторы испанские (типа самоочищающиеся от грязи)

    — Крышка расширительного бачка синяя Германия 99902269

    -ремень Gates, Аналогов по номеру 68453 просто немыслимое количество.
    -Ремень Bosch, размер 1230 евро 2 без гура 1987947885
    -Ремень Bosch, размер 1275 евро 3 без гура 1987948481
    -Ремень Bosch, размер 1420 евро 3 с гуром 1987947975

    -Ролик натяжителя INA (Германия) № 531 0759 10 или Gates T36459 (30*82мм)
    Внешний диаметр [мм]: 80
    Ширина (мм): 30
    -Натяжной ролик INA 531-0760-10

    -Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10150 16мм (расширительного бачка)
    -Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10080 8мм (расширительного бачка)
    -33027.1301010-10 TRM радиатор охлаждения от Газели Бизнес, вроде как Япония
    -Шланг топливный Gates 3225-00053 8мм. (топливная магистраль)
    — родной нового образца, «правильный» топливный шланг 3163-1104208-01
    -Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020

    -Вискомуфта BMW 18678 (резьба М24 подходит на 406 ЗМЗ, на ЗМЗ 409 резьба вроде М27,шаг 1,5 левая! )
    -Крыльчатка BMW 22062
    -Висомуфта от Митсубиши Педжеро MD142419, крыльчатка вентилятора 25261-42100, только надо будет на шкиве подшибника на токарном станке сделать размер 24 мм, там по моему 26 мм, чтоб села вискомуфта (www.drive2.ru/l/3177681/). Температура как до 93 доходит сразу слышно, как она начинает дуть и охлаждать, работает практически, как электровентилятор.

    -На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г. Масляный фильтр Bosch 0 451 203 154
    -Цепь ГРМ Mercedec SWAG 99110254
    -Цепь ГРМ Mercedec FEBI ( с одним замком, не забываем, что нам 2 замка нужно) 25207
    -Замок цепи 31282
    -Поршни Unitrd Motors 406 стандартные ( только под гильзовку) ( 92.0 ) 44-P0002-000
    -Поршни Unitrd Motors 406 первый ремонт ( 92.5 ) 44-P0002-050
    -Поршни Unitrd Motors 406 второй ремонт ( 93.0 ) 44-P0002-100
    -Поршни Unitrd Motors 405 стандарт ( 95.5 ) 44-P0003-000
    -Поршни Unitrd Motors 405 первый ремонт ( 96.0 ) 44-P0003-050
    -Поршни Unitrd Motors 405 второй ремонт ( 96.5 ) 44-P0003-100
    -Кольца УМЗ421 (100 мм) — NPR Europe (NE) (бывший SM) 9-5660-00
    -Кольца УМЗ417 (92 мм) — Kolbenschmidt 80 00398 4 1 000
    -Клапана впускные УМЗ421 — NPR Europe (NE) 85-3001
    -Клапана выпускные УМЗ421 — NPR Europe (NE) 86-3002
    -Кольца поршневые 100,5 — SM 9-5660-50
    -Кольца поршневые 92,5 — Goetze 08-398307-00
    -Кольца поршневые 95,5 — SM 9-5656-00
    -Артикул поршнекомплекта MAHLE для 402/417 движков.
    301 05 01 — 92,5
    301 05 02 — 92,75
    301 05 03 — 93,0
    -Седло клапана 50 004 945
    -Клапан выпускной TRW 17092
    -Клапан впускной TRW 171201
    -Регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 258
    -Подшипник SKF 203 ( в маховик 406 движка) 62032RSH; или подшипник к/в ЗМЗ УМЗ (в который входит первичный вал КПП) Koyo 6203ZZCM
    Внутренний диаметр d, мм: 17
    Наружный диаметр D, мм: 40
    Ширина B, мм: 12
    Российское обозначение (ГОСТ): 203, Производитель: NTN
    ZZ-Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон
    CM-Подшипники со специальным зазором для электрических моторов
    -Герметик Elring 129.400
    -Elring 036.161 герметик серый (160 руб)
    -Elring 705.705 герметик красный
    -Loctite 32300 герметик для клапанных крышек (густой в тубе) применяется в современных моторах Мерседес и БМВ

    -фильтр воздушный Хантер(высокий 248 мм, вроде до 2003 г) TSN 9.1R.127
    -фильтр воздушный Хантер (низкий 223 мм, с 2003 г ) TSN 9.1R.270
    -фильтр воздушный старого образца (чулок) TSN 9.1.96
    -Вкладыш воздушного фильтра Волга (сухой сменный элемент круглый) Bosch 1 457 429 080
    -фильтр масляный вставка (402/410 дв) Mann H 727/4
    -масляный фильтр (без кондея) BOSCH 0 451 104 063
    -champion X128, фильтрующий элемент масляного фильтра для 24-402-410 двигателей
    Топливный фильтр простой(под шланг на хомутах) Bosch 0 450 905 030
    -Топливый фильтр под штуцер FG518, Champion L216
    -топливые фильтры bosch
    1 457 434 310 — тонкой очистки
    1 457 434 402 — грубой очистки
    0 450 905 908
    -TSN 9.3.200 Фильтр топливный
    -Mann WK 850.
    — FRAM G5869
    — Mahle/ Knecht 9654757
    — Filtron PP 866/1
    -Невский фильтр NF-2112

    -ДАД Chery 480ED-1008060 Датчик абсолютного давления
    -ГУР армированный шланг . Номер для заказа 3163-00-3408150-01

    -Термостат 87гр для 417 (помпа на голове) mercedes 110 200 05 15 (переделка за 5 минут)
    -Термостат TAMA-WV64MC-88
    -Тама 88 Mitsubishi 1305A239 Комплект термостата
    —Помпа (406-409 дв) Pilenga WP-P 2461 (дешёвая, нужен будет патрубок переходник 35/25 мм)
    — Помпа WEBER № WP 4062, вроде подходит на 409 ЗМЗ и самая лучшая с чугунной крыльчаткой!
    -Крышка расширительного бачка синяя Германия 99902269

    -Двигатель ЗМЗ 409
    HW6 7245/1 HERZOG немецкая прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (ЗМЗ 406)
    HW572451 HERZOG немецкая прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (ЗМЗ 409 ЕВРО 3)
    0242229555 свеча Platinum Plus WR8DP 0,9mm- говорят хорошие!
    0242229880 свеча Super Plus WR8DC+ 0,8mm (комплект 4шт)
    0242229656 свеча Super Plus WR8DC+ 0,8mm (поштучно)
    0242229801 свеча Super WR8DC 0,8mm
    0451203154 фильтр масляный
    0451203194 фильтр масляный
    0001109063 стартер 1,8кВт 12В
    1004336394 щеткодержатель (к выше указанному стартеру)
    1005001948 статор (к выше указанному стартеру)
    1006200136 планетарная передача (к выше указанному стартеру)
    1006209653 бендикс (к выше указанному стартеру)
    0124325117 генератор 90А
    F00M120104 статор (к нему же)
    F00M121611 ротор
    F00M145352 регулятор
    F00M990405 радильный шарикоподшипник (к выше указанному генычу)
    F00M990410 радильный шарикоподшипник (к выше указанному генычу)
    1987946053 ремень генератора 1390
    1987947885 ремень генератора 1230
    0280158107 топливная форсунка ЕВРО 0-3
    0280150560 топливная форсунка
    0280156374 топливная форсунка
    0280150711 топливная форсунка
    0280158237 топливная форсунка ЕВРО 4
    1280210752 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее (аналогов тьма)
    0 221 504 027 Катушка зажигания Bosch
    1.2.152 Катушка зажигания TSN
    0580454001 электробензонасос
    0232103006 датчик фазы (ДПРВ)
    0261210113 датчик коленвала (ДПРВ)
    0261231046 датчик детонации
    0280122001 датчик дроссельной заслонки
    0265007799 датчик частоты вращения передний (ABS)
    0265007800 датчик частоты вращения задний (ABS)
    0265005146 датчик ускорения
    0265231023 гидроагрегат
    1987479001 тормозная жидкость 0.25л
    1987479002 тормозная жидкость 1л
    1987479004 тормозная жидкость 0.5л
    BOSCH S4 0092S40090 (0093S5740D старый номер) аккумуляторная батарея
    0092S40270 аккумуляторная батарея
    (EО3104 STARCO)Сальник коленвала УАЗ, ВАЗ 2108-09 ЗАДНИЙ 80х100х10 ** «ESPRA» (Испания) / 2108.1005160-01
    (EО5247 STARCO) Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 ** «ESPRA» (Испания) / 4062.1005034

    Двигатель ЗМЗ 514
    0250202029 свеча накаливания
    0460414217 ТНВД
    0432193549 форсунка дизель
    0450133256 фильтр топливный
    0451104063 фильтр масляный
    0451203194 фильтр масляный
    В001116163 стартер с редуктором
    6033GB5011 геныч 90А
    1987949559 ремень зубчатый (1295х136)
    1987947885 ремень генератора и помпы 6РК1230
    1987946089 ремень генератора и помпы 6РК1240
    1987947938 ремень привода вентилятора и ГУР 6РК925
    1987948434 ремень привода вентилятора и ГУР 6РК940
    9491330207 сальник вала (к сожалению не обозначено какого)
    1197311028 регулятор напряжения
    1457202004 датчик температуры

    Электрооборудование:
    -7700773864 Радиоантенна от Лада Ларгус
    — 8200684863 Основание радиоантены от Лада Ларгус
    — 7703033157 Гайка шестигранная с шайбой для радиоантены
    — 282438118R Кабель коаксиальный а/м антенны

    -электровентилятор Frig air 0503.1256 и на резистор General Motors 94812213

    — Генератор MEСHMAN 320А/150A (не знаю подойдет ли без переделок) sundownaudio.ru/catalog/a…essories/mechman_320_amp/

    -Электробензонасосы
    1. Электробензонасос погружной HPI — 8.0 Siemens 993 762 253 (повыш. произв.)
    2. На Евро-3 — BOSCH 0 580 454 001, Это лучший вариант. 3 Родной наш 0 580 454 001 и там 3 расширения.
    3. Насос топливный электрический внешний Bosch 0 580 464 038
    -Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
    -Диодный мост генератора ИСКРА 120А ISK002
    -генератор Прамо-Электро 5122.3771-30 120А
    -96178614 электрозамок бензобака
    -Шланг омывателя GATES 4040-04101 2.8мм. (омывателя лобового стекла)
    -Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
    -Выключатель контактный дверной (концевик) Daewoo 961 759 02
    -КОНЦЕВИКИ gm от нексии № 96235956
    -комплект звуковых сигналов Hella 3FH 007 424-801
    -комплект трехтональных пневмосигналов, около 118 Дб (очень громко) Bosch 0 328 003 025
    -Hella 8GJ 002 525-131,BOSCH 1 987 302 041 Лампа Н4
    -BOSCH 1 987 302 032 Лампа Н3
    -Bosch 0 352 070 011 Розетка прицепа металлическая
    -Коммутатор системы зажигания с ДХ bosch 0 227 100 137
    -Оптический элемент круглой фары 469/3151 Bosch 0 301 600 110 Bosch 0 301 600 107 Valeo 082 438
    -регулятор напряжения внешний (ВАЗ 2101) Bosch 9 190 110 032
    -Электровентилятор охл. (газ3110-газель-соболь) bosch 0 130 303 243
    -Эл.помпа (в контур печки) bosch 0 392 020 034 / 0 392 023 004 (мощнее)
    Эл.помпа Bosch 0392022002, 1200 литров/час
    -Поводок заднего стеклоочистителя Хантер 72.5205800, или 63.5205800 (ВАЗ 2111) с щеткой 28 см,
    -Поводок заднего стеклоочистителя 3160/Патриот 261.5205800-01 (ВАЗ2104/21213)
    -Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
    -Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
    -USB розетка H+B Elparts 51306852
    -AUX розетка от С4:
    Вот коды девайса:
    6574.HF — без джека
    6574.jv — с джеком
    -противотуманки вместо штатных, Wesem HO4 416.11. только штекер заменить нужно
    — доп. сигнал на светодиодный на стекло задней двери ОАО «ОСВАР», № ОАТ 34.3776, № ОЕМ 11180-3716810-01.
    —Свечи зажигания ЗМЗ 409 (Евро 0/2)
    — Bosch Platin plus (WR 8 DP(аналог а14двр) 0 242 229 555
    (платина) Bosch Super plus (WR 8 DC+)
    -0 242 229 656 (медные электроды)
    -для работы на газе bosch рекомендует WR7 DC (Это наши а17) 0 242 235 663 (медь) или 0 242 236 576 (платина)
    -Свеча зажигания ЗМЗ 402/410 УМЗ 417/421 Аи92 Super plus (WR 8 BC+) 0 242 229 657
    -свеча зажигания ЗМЗ 402/410 УМЗ 417/421 Аи92, супер 4 (WR 78 G) 0 242 232 506 (4-х электродные)
    -ВВ провода (под трамблер 402,410,417,421 дв) Champion LS-110, NGK 4946 (402,410,417,421 дв), NGK 4052 (406,409 дв).

    -Espra ES124204 Подшипник выжимной усиленный
    -подшипник сцепления (как я понял выжимной)
    стоит 360710с9
    российский аналог В76-360710АУС9Ш
    импорт 986710AE2.P6Q6/L19
    -LUK 324004126 + 124004520
    — (EО1731 STARCO) Сальник ступицы УАЗ 60х85х10 ** «ESPRA» (Испания) / 3741-3103038-02
    — (EО1654 STARCO) Сальник шруса УАЗ 32х50х10 резиновый** «ESPRA» (Испания) / 3741-2304071
    — (EО4570 STARCO) Сальник хвостовика моста 42х75-16,4 HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162** «ESPRA» (Испания) / 3160-2402052-02 УСИЛЕННЫЙ
    — (EО4569 STARCO) Сальник хвостовика РК 42х68х16,4 УАЗ **»ESPRA» (Испания) / 20-1701210-01

    -сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 — BMW 5 90-х годов (одно отверстие нужно расшарошить в сторону, себе одно из этих ставил, оригинальное от БМВ)
    -BMW sachs 3T2305 #1861931033 + #3082147032 (bmw 1251260)
    -BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031)

    -сцепление пойдет без доработки
    1— SACHS
    номер сцепы 3000.951.401 .
    в нем: диск 1878 005 402 (с 4-мя одинарными пружинами черного цвета)
    корзина 3082 000 005 (корзина подходит без рассверливания отверстий)
    Выжимной из комплекта не подходит
    1.1 сакс газель бизнес
    Корзина — 063082001150
    Диск 20187005456
    Выжимной: 3160- 50-1601180 (длинный и плоский).
    1.2 Диск сцепления ведомый (Sachs) от Газель Cummins 2,8 № 201878005456
    Диск нажимной Sachs от Газель Cummins 2,8 № 3082001150

    -Корзина лепестковая и диск сцепления — LUK 625 2339 09
    -шланг сцепления на 3151. K&K FT 7053
    -подшипник первичного вала 5 ступ АДС Koyo 6209N
    -Выжимной подшипник под полносинхру, 5ст. Luk 500 1041 11 (под внешнюю вилку встает идеально, под 3160 (внутренняя)НЕ ВСТАЕТ)
    -для обладателей военных мостов:
    каленые болты главной пары (и грибков) повышенной прочности можно заменить болтами крепления корзины к маховику от бмв: SACHS 1874 000 003 (N 906 650 01).

    Подвеска:
    -аморты kyb 344210 передние
    -Вперед KYB Excel-G 344223, назад KYB Excel-G 344471
    -Наконечники рулевых тяг:
    925155 RUVILLE (левый)
    925168 RUVILLE (правый)
    -Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
    оригинальный номер мерседесовский а000 460 65 48 правый
    a6313300310 левый
    -Крестовина кардана (волговская) Pilenga PJ-P 3102
    -Крестовина от Ниссана GUN-30 с доработкой
    —Крестовина кардана Espra EC4002 (тавотница на торце шипа)
    —пружины передние
    Фобос
    15082 Пружина Стандарт УАЗ (все мод.) передняя
    37462 Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +30мм.)
    46950 Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +50мм.)
    46951 Пружина Стандарт УАЗ передняя (лифт +50мм. +100 кг под нагрузкой)

    Хантер, Патриот Kilen 57020 (задние от 123 мерседеса)
    —KILEN
    57020 l=364 d=137 dp=16
    57030 l=365 d=137 dp=15.5
    57050 l=362 d=134 dp=16
    57380 l=358 d=132 dp=16.5
    57360 l=356 d=132 dp=17

    —Kayaba
    Kayaba RD 5082
    диаметр, мм 137.2 длина 379 мм толщина, мм 17.22
    Kayaba RD 5339 диаметр, мм 136.8 Длина, 350 мм Толщина, мм 16.92
    Kayaba RD 5344 диаметр, мм 136.9 Длина 367 мм Толщина, мм 16.9
    Kayaba RD 5081 диаметр, мм 135.8 Длина 362 мм Толщина, мм 16.4

    -колодки передние 3160,Хантер, Патриот TSN 2.1.13 Ween 151-2611
    -Колодки для бараб.тормозов Allied Nippon ABS1801 русь-трейд, Exist
    -Ween 152-2005 Колодки тормозные барабанные, комплект
    -Колодки для дисковых торм.(суппорт газель/3110) ALLIED 0795 Русь-трейд; Lucas GDB 851 Exist
    -Ween 151-1101(суппорт ГАЗ) Колодки тормозные дисковые передние, комплект
    -Allied Nippon ABS1801 Колодки задние барабанные
    -Торм.цилиндры задние 28мм самоподвод ALLIED AWC1801 русь-трейд
    -солдатики для барабанных тормозов ATE 03.0137-9041.2 Exist
    -шланг тормозной передний на 3151. K&K FT 7026 Венгрия
    -шланг тормозной задний на 3151. K&K FT 7027

    -Ступичные подшипники 8 штук
    стоит 127509АК
    аналог импортный от KOYO 32209JR (подходит только вместо внутренних подшипников)
    Подшипник ступицы УАЗ ESPRA ES130509 (вроде полный аналог родного подшипника).

    -подшипники раздатки
    -4 подшипника вала привода
    стоит 66-692306К2МШ2 роликовый однорядный подшипник с однобортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. (короткое наименование 692306, (6-й класс точности, 6-я группа радиального зазора, стальной сепаратор, пониженный уровень акустической вибрации), 15 ГПЗ Волжский, VPZ производит качественные подшипники без неликвида!) Внутренний диаметр (d): 30 мм; Наружный диаметр (D): 72 мм; Ширина (B): 19 мм; Масса: 0,38 кг; Номинальная частота вращения при жидкой смазке: 2500 об./мин.;
    Грузоподъемность динамическая: 50 kN; Грузоподъемность статическая: 29 kN.
    аналог NUP 306 ECNJ

    1. Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста) аналог 6307N / ESPRA ES6307
    2. 6-292305АЕМ аналог RNU305TNPA
    КПП «Арзамас»
    1.Подшипник первичного вала — 50307 с проточкой, аналог 6307NR
    2.Подшипник вторичного вала — 3056207К, аналог 3207В
    3.Подшипник промежуточного вала задний — 66-692306К2МШ2, аналог NUP306ECNJ
    4.Подшипник промежуточного вала передний — 6-42305АЕМ, аналогNU305EG15

    -1 подшипник вала привода заднего моста
    стоит 307А
    аналог от KOYO 6307
    -1 подшипник промежуточного вала
    стоит 6-292305АЕ
    аналог RNU305TNPA
    -Подшипник ведущей шестерни 469-2402025-10
    32306
    -Подшипник ведущей шестерни 6У-7608А
    32308
    -Подшипник 452-2403036 дифференциала:
    32310

    Источник: www.drive2.ru

    Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) алюминий ДВУХрядный (ШААЗ) / 31631А-1301010 (3163-1301010-12) NOCOLOK

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 08-15 (с кондиционером) + IVECO ЕВРО-3 алюминий ДВУХрядный (ШААЗ)
    Производитель. ШААЗ
    Арт. 31631А-1301010

    ОПИСАНИЕ
    Радиатор системы охлаждения алюминиевый паяный, трубчато-ленточный по технологии “Nocolok”.

    НАЗНАЧЕНИЕ
    радиаторы системы охлаждения предназначены для снижения температуры жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
    УАЗ PATRIOT 08-17 ЕВРО-3,-4,-5 (со всеми двигателями)

    Габариты д*ш*в (без вылета патрубков), мм. 748x66x492
    Теплоотдача, кВ (ккал/ч). 120,1 (103000)
    Рядность. 2-х рядный
    Емкость, л. 2,6
    Масса, кг. 5,5

    Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) алюминий ДВУХрядный (ШААЗ) / 31631А-1301010 (3163-1301010-12) NOCOLOK в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Радиатор охлаждения УАЗ PATRIOT 2008-17 (40904/40905/40906/IVECO) алюминий ДВУХрядный (ШААЗ) / 31631А-1301010 (3163-1301010-12) NOCOLOK можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот

    Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.
    По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств. Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной.
    Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

    Порядок замены жидкости на УАЗ

    Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.

    Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:

    1. Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
    2. Снять защиту картера;
    3. Открыть кран отопителя;
    4. Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
    5. Снять пробку с расширительного бачка;
    6. Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
    7. Дождаться пока жидкость полностью сольется;
    8. Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
    9. Открутить сливную пробку;
    10. Слить остатки жидкости;
    11. Закрутить на свои места все пробки

    При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме.
    При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя:
    • нагрев двигателя
    • охлаждение
    • долив жидкости
    При этом должна быть включена печка.

    Важно! Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду (желательно дистиллированную) и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.

    Меняем радиатор на УАЗ Патриот

    Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками).
    Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.
    Итак, последовательность действий:

    1. Отсоединить минусовую клемму радиатора;
    2. Слить тосол из системы охлаждения;
    3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
    4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
    5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
    6. Снять шланг с патрубка радиатора;
    7. Снять пароотводящий шланг;
    8. Снять отводящий шланг;
    9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
    10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
    11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
    12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
    13. Отсоединить электровентилятор;
    14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
    15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
    16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

    На место, радиатор ставится в обратном порядке.
    В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков.
    Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

    Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

    Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

    1. Заменить штатный радиатор на медный.
    2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов.
    3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков.
    4. Вместо тосола использовать антифриз.
    5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки.
    6. Заменить ремни привода
    7. Заменить обычные хомуты на пружинные

    Медный радиатор на УАЗ Патриот — его преимущества и недостатки

    1. Медный радиатор меньше подвержен коррозии, т.е. прослужит дольше алюминиевого.
    2. Теплопроводность меди выше, т.е. лучше и КПД.
    3. Медный радиатор прочнее.

    Недостатки

    1. Значительно выше стоимость
    2. Медный радиатор больше весит
    Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность работы охладительной системы и снижает нагрузку на двигатель и электровентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие евро стандартам, оснащаются такими радиаторами еще на заводе.

    Источник: patriotuaz.com

    Радиатор охлаждения уаз патриот, хантер и Уаз-452

    Двигатель уаз патриот зачастую эксплуатируется в тяжелых климатических условиях. И для полноценной работы двигателя уаз патриот, просто необходима надежная система охлаждения. Для этих целей служит радиатор охлаждения уаз патриот.

    Радиаторы водяного охлаждения уаз патриот выпускаются несколько видов и разными производителями. Это радиаторы уаз бузулукского завода и радиаторы «Шааз».

    Бузулукские радиаторы выполнены по современным технологиям, бачок радиатора металлический омедненный, трубки полностью медные и латунные. Такой радиатор обеспечивает уаз у более правильный режим работы, так как более инертен и не допускает резких перепадов температуры, что очень негативно сказывается на ресурсе двигателя уаз.

    Алюминиевый радиатор, обеспечивать более быстрое охлаждение, но перепады температуры охлаждающей жидкости более заметны и не так плавны.

    Мы поставляем всю линейку радиаторов водяного охлаждения уаз. Так же всегда в наличии радиаторы охлаждения уаз патриот под кондиционер из алюминия.

    Цены на радиаторы водяного охлаждения уаз.

    Радиатор Патриот (кондиционер,алюмин.) 3163-00-1301010-11

    Радиатор 3741-1301010-02 (3-х ряд) 3741-1301010-02

    Радиатор 3153-00-1301010 (100л.с.) 3153-00-1301010

    Цены могут отличаться от заявленных, для уточнения стоимости радиаторов уаз их наличия и условий поставки свяжитесь с менеджером. Весь модельный ряд радиаторов ( также радиаторы камаз, газ, ваз, и многие другие )есть в прайсе, скачать прайс-лист радиаторы охлаждения уаз.

    Мы осуществляем доставку в города.

    Москва, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Санкт-Петербург, Архангельск, Псков, Волгоград, Астрахань, Челябинск, Екатеринбург, Пермь

    Источник: uazik73.ru

    Замена радиатора печки на УАЗ Патриот

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    Особенности конструкции

    Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

    Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

    Разборка панели перед снятием радиатора

    Возможные неисправности

    Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

    Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени. Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю. Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

    Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок. Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

    Замена устройства

    Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

    Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
    2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
    3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.
    4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.
    5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
    6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
    7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
    8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
    9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

    После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Радиатор охлаждения медный уаз патриот с кондиционером

    Группа: Филиал СПб
    Сообщений: 1 153
    Регистрация: 3.4.2009
    Из: Петербург. Приморский р-н Богатырский пр-т Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка
    Пользователь №: 37 203
    Спасибо сказали: 708 раз(а)


    CиБи 27MHz: ua1all

    У меня ШААЗ 40 т.км. пока нормально, родной на 20 потек.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 6.11.2011
    Пользователь №: 42 954
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    я часов 4-5 пытался найти тему и прочитать .в поиске (не знаю сколько раз) набирал и Система охлаждения и Радиатор охлаждения евро-3. не получилось -извините. а радиатор то-течёт.

    СПАСИБО ВСЕМ-кто откликнулся

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 509
    Регистрация: 18.10.2010
    Из: г.Чита
    Пользователь №: 41 053
    Спасибо сказали: 243 раз(а)

    я часов 4-5 пытался найти тему и прочитать .в поиске (не знаю сколько раз) набирал и Система охлаждения и Радиатор охлаждения евро-3. не получилось -извините. а радиатор то-течёт.

    СПАСИБО ВСЕМ-кто откликнулся

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 557
    Регистрация: 25.10.2007
    Из: Санкт- Петербург
    Пользователь №: 3 828
    Спасибо сказали: 300 раз(а)

    У меня ШААЗ 40 т.км. пока нормально, родной на 20 потек.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 116
    Регистрация: 19.4.2010
    Из: Нижний Новгород
    Пользователь №: 40 066
    Спасибо сказали: 27 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 166
    Регистрация: 25.6.2009
    Из: г. Фрязино
    Пользователь №: 37 982
    Спасибо сказали: 26 раз(а)

    Сегодня засопливил радиатор, машинка 2010 года 34000 пробег.
    В ПЖ нашёл:
    1. Радиатор охлаждения УАЗ-3163 под кондиционер медный Н/О 3163-1301010-30 7 850.00
    2. Радиатор охлаждения УАЗ-3163 3-х рядный УМЗ-4213 ШААЗ 31608-1301010 8 860.00

    Какой лутше взять?
    P.S. Машина с кондиционером.

    Группа: Филиал СПб
    Сообщений: 1 153
    Регистрация: 3.4.2009
    Из: Петербург. Приморский р-н Богатырский пр-т Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка
    Пользователь №: 37 203
    Спасибо сказали: 708 раз(а)


    CиБи 27MHz: ua1all

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 557
    Регистрация: 25.10.2007
    Из: Санкт- Петербург
    Пользователь №: 3 828
    Спасибо сказали: 300 раз(а)

    Группа: Филиал СПб
    Сообщений: 1 153
    Регистрация: 3.4.2009
    Из: Петербург. Приморский р-н Богатырский пр-т Комфорт 2008 год Евро-3, Газ-103 л. СБ, лебедка
    Пользователь №: 37 203
    Спасибо сказали: 708 раз(а)


    CиБи 27MHz: ua1all

    Переустанавливал сам. Все подходит как родное. Виску не снимал, кожух снял вместе с радиатором.
    Заранее приготовил новые хомуты, и герметик серого цвета АВРО. Радиатор ставил без кожуха, а когда все собрал кожух обрезал по кругу болгаркой 4см., чтобы кожух оделся без снятия виски.
    Как показала практика, достаточно обрезать снизу по месту.. Такая конструкция очень выручила потом когда ролики прижимные менял.
    Еще на всякий случай новый короткий патрубок поставил, который внизу.
    По времени часа 3-4 с пивом. Делал на даче чтобы герметик подольше постоял и как бы схватился — рекомендуют около 6-12 часов.

    Сообщение отредактировал Amateur — 8.11.2011, 19:06

    Источник: www.patriot4x4.ru

    Радиатор охлаждения Патриот АС+/-

    код Luzar LRc 0363b

    OEM номер: 31631-1301012П 31631-1301012 316300130101012

    Где купить

    Применяемость для А/М

    Радиаторы охлаждения

    Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

    Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

    Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

    Радиаторы охлаждения

    Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

    Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

    Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

    Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

    Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

    1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
      Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
    2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
      Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

    Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

    LUZAR: гарантия и надежность

    Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

    Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

    На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

    Источник: luzar.ru

    Радиатор водяной 3163-1301010-30 УАЗ-3163 «Патриот» под кондиционер

    Радиатор водяной 3163-1301010-30 УАЗ-3163 «Патриот» под кондиционер трубчато-ленточный 2-х ряд

    Система охлаждения:

    Радиатор масляный медный ТГМ100.1013.000-16 Комб. «НИВА-ЭФФЕКТ»

    Радиатор (3160-1301010) 3-х рядный, дв. ЗМЗ-409

    Радиатор водяной 43336Ш-1301010 ЗИЛ-433360 с дв. ЗИЛ 508.10, ЗИЛ-431410

    Радиатор водяной Р330242-1301010-01 ГАЗель выпуск до 1.01.99

    Радиатор медный, ШААЗ

    Радиатор водяной ГАЗ-53.1301.000 ГАЗ-53 трубчато-ленточный 3-х ряд

    Радиатор водяной 85.13.010-4 ДТ-75 МЛ, ДТ-75МВ с дв. А-41, ДТ-75Д

    Радиатор кондиционера (3163-00-8131020-10) /конденсатор/

    Радиатор водяной 54115Ш-1301010-01/11 КАМАЗ-54115 (модерниз), 43253, 4325

    Радиатор водяной 250Ш-1301010ВВ КРАЗ-250

    Радиатор водяной ГБ330242.1301.000-32 ГАЗель н/о Бизнес-класс

    Радиатор масляный медный ТГС 100.1013.000-02 Енисей-1200-1М

    Радиатор масляный медный ТО-28А.1013.100 Погрузчик А-332, А-333, А-342

    Радиатор водяной К700-1301010 Трактор К-700 трубчато-ленточный 2-х ряд

    Радиатор водяной К33021-1301010-30 ГАЗель с дв. «Ивеко», авто «Ковбой»

    Радиатор водяной 3110-1301010-61 ГАЗ-3110 «Волга»

    Радиатор водяной 437137-1301010 МАЗ-437137 с дв. Deitz, ММЗ Д-246

    Радиатор водяной 70у.1301.015 МТЗ-80Х с двиг. Д-243

    Радиатор водяной 6563Р-1301010-10 УРАЛ-6370 (дв. ЯМЗ 652-301) 4-х рядный

    Радиатор водяной 60АВ.1301.100 ЛТЗ-60АВ с дв. Д-65М1Л, Д65М1П

    Источник: www.xn--c1adqcdhccdbemwg0c.xn--p1ai

    Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Форум › Медный радиатор уаз патриот

    Алюминиевый радиатор начал предательски течь, Выбираю поставить медный или же алюминиевый. Слышал что медные не особо уживаются с некоторыми видами ОЖ.

    Хотел посоветоваться, у кого есть опыт в подобных вопросах

    медных не существует в природе сейчас, латунь всё, теплопроводность латуни ниже люминия, очень много споров о печках, но все же люминиевые теплее чем латунь да ещё и крашеная, плюс латуни можно лечить, если нашии люминьки были бы нормального качества не ставил бы себе «медь» она тоже не ахти, как попадется иногда пропаивают.
    теплопроводность Вт/(м·K):
    Медь 382—390 (но таких радиаторов не существует)
    Алюминий 202—236
    Латунь 97—111

    Хотел посоветоваться, у кого есть опыт в подобных вопросах

    надо проверить крышку расширительного бачка, из-за неё и все проблемы, а лучше её вообще выкинуть и поставить обычную крышку которая давление не собирает, из-за нее у меня бачок расширительный лопнул и патрубки протекали из-за избыточного давления, также из-за него и лопаются радиаторы, сам видел

    Кстати тоже об этом думал, заметил что бачок пузатый. И при открытии пшикает, даже когда двигатель остыл.

    надо проверить крышку расширительного бачка, из-за неё и все проблемы, а лучше её вообще выкинуть и поставить обычную крышку которая давление не собирает, из-за нее у меня бачок расширительный лопнул и патрубки протекали из-за избыточного давления, также из-за него и лопаются радиаторы, сам видел

    Все современные системы охлаждения работают под давлением! Крышка настроена на 1 кг/см2.

    Источник: www.drive2.ru

    Любые запчасти

    для ремонта и внедорожного тюнинга

    Москва, ул. Рябиновая, д. 28

    1. Каталог запчастей
    2. Система охлаждения
    3. Радиатор алюминиевый

    Вернуться назад

    Радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками ШААЗ 31631А-1301010

    ЗМЗ 409 Евро-3, IVECO F1A УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363

    Технические характеристики:

    Теплоотдача при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/с — 74кВт

    Алюминиевый паяный радиатор изготовлен по технологии NOCOLOK

    Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения по технологии Nocolok, отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

    Применяемая алюминиевая трубка обеспечивает высокие эксплуатационные свойства алюминиевых паяных радиаторов. Высокое качество материала и равномерность толщины алюминиевой трубки обеспечивают наилучший теплообмен охлаждающей жидкости.

    Высокая эффективность теплоотдачи алюминиевого паяного радиатора охлаждения связана с тем, что только алюминий может обеспечить самую большую ширину трубки при максимальной толщине стенки (а это главные требования для высокой теплоотдачи) и оставаться при этом легким.

    Радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками ШААЗ 31631А-1301010

    ЗМЗ 409 Евро-3, IVECO F1A УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363

    Технические характеристики:

    Теплоотдача при расходе воздуха 9 кг/м2.с, расходе жидкости 1,25 кг/с — 74кВт

    Алюминиевый паяный радиатор изготовлен по технологии NOCOLOK

    Алюминиевый радиатор охлаждения нового поколения по технологии Nocolok, отличается длительным сроком службы и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

    Применяемая алюминиевая трубка обеспечивает высокие эксплуатационные свойства алюминиевых паяных радиаторов. Высокое качество материала и равномерность толщины алюминиевой трубки обеспечивают наилучший теплообмен охлаждающей жидкости.

    Высокая эффективность теплоотдачи алюминиевого паяного радиатора охлаждения связана с тем, что только алюминий может обеспечить самую большую ширину трубки при максимальной толщине стенки (а это главные требования для высокой теплоотдачи) и оставаться при этом легким.

    Источник: www.uazprofi.ru

    Радиатор (3160-1301010) 3-х рядный, дв. ЗМЗ-409

    Радиатор (3160-1301010) 3-х рядный, дв. ЗМЗ-409

    Система охлаждения:

    Радиатор водяной 43336Ш-1301010 ЗИЛ-433360 с дв. ЗИЛ 508.10, ЗИЛ-431410

    Радиатор водяной Р330242-1301010-01 ГАЗель выпуск до 1.01.99

    Радиатор медный, ШААЗ

    Радиатор водяной ГАЗ-53.1301.000 ГАЗ-53 трубчато-ленточный 3-х ряд

    Радиатор водяной 85.13.010-4 ДТ-75 МЛ, ДТ-75МВ с дв. А-41, ДТ-75Д

    Радиатор кондиционера (3163-00-8131020-10) /конденсатор/

    Радиатор водяной 54115Ш-1301010-01/11 КАМАЗ-54115 (модерниз), 43253, 4325

    Радиатор водяной 250Ш-1301010ВВ КРАЗ-250

    Радиатор водяной ГБ330242.1301.000-32 ГАЗель н/о Бизнес-класс

    Радиатор масляный медный ТГС 100.1013.000-02 Енисей-1200-1М

    Радиатор масляный медный ТО-28А.1013.100 Погрузчик А-332, А-333, А-342

    Радиатор водяной К700-1301010 Трактор К-700 трубчато-ленточный 2-х ряд

    Радиатор водяной К33021-1301010-30 ГАЗель с дв. «Ивеко», авто «Ковбой»

    Радиатор водяной 3110-1301010-61 ГАЗ-3110 «Волга»

    Радиатор водяной 437137-1301010 МАЗ-437137 с дв. Deitz, ММЗ Д-246

    Радиатор водяной 70у.1301.015 МТЗ-80Х с двиг. Д-243

    Радиатор водяной 6563Р-1301010-10 УРАЛ-6370 (дв. ЯМЗ 652-301) 4-х рядный

    Радиатор водяной 60АВ.1301.100 ЛТЗ-60АВ с дв. Д-65М1Л, Д65М1П

    Радиатор водяной 432720-1301010-11 ЗИЛ-5301 (бычок)

    Радиатор масляный медный 85.1013.100 ВТ-100Д с двиг. Д-442-24/25, Д-440

    Источник: www.xn--c1adqcdhccdbemwg0c.xn--p1ai