Проверить уровень масла в вариаторе мурано

Содержание

Замена масла в вариаторе Мурано

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть она делается периодически и поменять масло своими руками не так уж трудно. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр, что почему-то часто опускают на при обслуживании на сервисе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность замены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но предусмотрительные водители предпочитают менять на 45,000 пробега.

Для замены понадобится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, возможно, пригодится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует менять на горячую — так оно быстрее и основательнее сольется. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Далее можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать тонкой струйкой, можно закрутить пробку обратно. Затем установить воронку в нужную горловину и залить 4 литра масла.

После следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем второй раз открутить сливную пробку и слить масло, но в этот раз — не до конца, потому что оставшейся канистры на 4 литра не хватит, чтобы довести уровень масла до оптимального. Как только поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Теперь можно менять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала надо ослабить хомуты на шлангах, а затем открутить болты крепления головкой на 12. При этом с шлангов начнет сочится масло, поэтому их следует заткнуть. Затем шланги подсоединяются к новому фильтру, он устанавливается на посадочное место и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить двигатель, подвигать селектор и посмотреть, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу, если нужно — довести его под максимальную отметку. В конце надо установить обратно защиту и колесо.

Весь процесс замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 подробно показан в данном видео.

Источник: m.etlib.ru

Nissan Murano Мур-мурыч › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Ниссан мурано Z51

Мурано купил пробег был 50 000 км, наездил уже 53 000 км решил произвести замену масла в вариаторе немного пораньше регламента (60 000 км).
Для замены купил:
— 3 канистры по 4 л масло RAVENOL CVTF NS2\J1 -8100 руб. (заправочная емкость варитатора 10,2 литра)
— фильтр масляный в сборе 1 шт. код 317261XE0A — 450 руб.
Для замены необходимы:
— шуруповерт с насадками (очень упрощает процесс откручивания огромного количества болтов)
— много тряпок (ветоши)
— несколько канистр или бутылок по 5 литров (5 литров для удобства, можно и другого объема, главное чтобы можно было отследить количество сливаемого с вариатора масла)
— спирт 1 литр (для промывки фильтра грубой очистки и для очистки поддона вариатора)
— хорошее освещение!
— самое главное яма или эстакада.
Теперь опишу порядок замены масла.

1 Откручиваем защиту поддона картера.

2 Готовим тару для слива масла с вариатора (5 литров бутылка) и вставив лейку в бутылку, откручиваем сливную пробку с поддона вариатора (это фото я не делал, там невозможно промазать и открутить что-либо другое))))) Если не получилось пробку сливной горловины вариатора после откручивания в руках оставить, то не забудьте ее потом достать из бутылки или лейки. Так как поток масла по началу будет сильным пр сливе. Примерно должно слиться около 5 литров. (Цвет примерно коричневато-красноватый)

3 Откручиваем поддон вариатора. (там еще примерно 500 грамм масла), вымываем магниты и поддон вариатора, прокладку между поддоном и вариатором не менял, она в идеальном состоянии, хотя можно если вы ее купили.

4 Откручиваем фильтр грубой очистки — это сетка и есть. Сетка идет в сборе с крышкой фильтра (отделять сетку от крышки не надо). Промываем фильтр в спиртовой «ванне» или просто спиртом.

5 Прикручиваем фильтр обратно

6 Следующий этап замена фильтра тонкой очистки. Снимаем колесо со стороны водителя. На 4 клипсах будет небольшого размера подкрылок, его тоже снимаем. И для полного удобства снять половину подкрылка сверху.
(снимать фильтр тонкой очистки путем снятия аккумулятора не стоит, в некоторых видах ниссанов этот способ актуален, но не в мурано Z51) Я насмотревшись кучу статей о замене масла в разных ниссанах снимал аккумулятор — это было сделано ЗРЯ! Фильтр тонкой очистки продается только в сборе с металлическим корпусом.

7 Снимаем шланги с фильтра и подставляем небольшую тару. Сольется еще 50 грамм масла отработанного. После чего откручиваем три болта с фильтра и меняем его на новый. Подцепляем шланг к трубке на фильтре со стрелкой, а вторую (обратку) не трогаем пока. Хомуты расслабляем с помощью плоскогубцев.

8 После данных процедур заливаем через щуп вариатора то количество масла которое слили (можно на 500 грамм больше).

9 Подставляем под шланг, который не прицепили к фильтру, тару 5 литров как указано на фото.

10 Теперь вам понадобится помощник. Один садится в машину, другой держит шланг обратки в бутылке. Первый заводит машину и масло которое осталось в радиаторе охлаждения через обратку сливается в бутылку. Сливать до тех пор пока не потечет чистое зеленое новое масло. Когда потекло свежее масло значит. что в вариаторе нет старого масла. Когда потекло масло чистое, надо сказать тому кто за рулем, чтобы выключил зажигание, течь перестанет.

11 Заливаем через щуп еще тоже количество, что и слили со шланга обратки. После чего заводим машину и на работающем, прогретом двигателе смотрим уровень масла. Он должен быть на середине сеточки на щупе. Если этого уровня нет, то добавляем еще масла. Заливайте по-немного масла, чтобы потом не проводить процедуру высасывания масла через щуп.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно. Если чего пишите в личку постараюсь помочь.

Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 53000 км

Nissan Murano 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — самостоятельный ремонт

Комментарии 59

Слава, добрый день. Очень хороший и подробный отчёт по замене масла в вариаторе Murano. Искренне благодарю вас. Уверен, он многим владельцам помог. Хотелось бы добавить к вашей записи следующую полезную информацию, которая поможет многим владельцам Мурано сэкономить деньги. Во первых, на Мурано устанавливается 3(!) разные модели вариатора (с разными требованиями к маслам):

1. На «Nissan Murano» в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с бензиновым двигателем 3,5 литра устанавливали вариатор модели Jatco JF010e, (он же RE0F09A/B по классификации самого Ниссан). Так как этот вариатор «старый» (разработка аж 2002 года), то данная модель вариатора изначально рассчитана на масло, соответствующее спецификации «Nissan CVT NS-1». То есть, ничего не будет плохого, если заливать именно данное масло (на нём вариатор этой модели прекрасно работает и оно в полтора раза дешевле, чем NS-2). Уж лучше чаще масло менять.
На «Nissan Murano» в кузовах Z50 и Z51 (c 2002-2016 год) с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра (такие машины продавались в Европе и Японии) устанавливали другую модель вариатора, а именно Jatco JF011e (тут минимальное требование к маслу: NS-2). А на «Nissan Murano» в кузовах Z52 стоит вариатор Jatco JF017e (тут уже не менее NS-3).

2. Касаемо Nissan CVT NS-2 — существует более 20 «неоригинальных» масел (других производителей), которые соответствуют спецификациям CVT NS-2. Вот тут по ссылке есть таблички с названиями и артикулами(!) всех этих этих масел — www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/ (это поможет сильно сэкономить при покупке). Там есть и «синтетические».

3. Фильтр грубой очистки (в поддоне) вариатора JF010e не всегда можно промыть к сожалению (фрикционная пыль забивает его часто очень сильно. Уж лучше его поменять, благо тоже есть неоригинальные фильтры (артикулы по ссылке выше).

Источник: www.drive2.ru

Проверить уровень масла в вариаторе мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 349

В клубе с: 26.12.2010

Откуда: СПб
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA (Канада)
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 43 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 194

В клубе с: 15.3.2011

Откуда: Murmansk
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 61 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 349

В клубе с: 26.12.2010

Откуда: СПб
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA (Канада)
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 43 раза


Истинный Мурановод

Группа: V.I.P.
Сообщений: 378
Из: Москва

В клубе с: 30.8.2010

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 67 раз

Тише едешь — дело мастера боится!))


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 48

В клубе с: 4.5.2011

Откуда: мытищи
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 349

В клубе с: 26.12.2010

Откуда: СПб
Авто: Мур
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA (Канада)
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 43 раза


Истинный Мурановод

Группа: V.I.P.
Сообщений: 378
Из: Москва

В клубе с: 30.8.2010

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 67 раз

Тише едешь — дело мастера боится!))


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 372
Из: ЯНАО, Ноябрьск

В клубе с: 17.8.2010

Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: Ниссан Мурано II SE
Год выпуска: 2010

Источник: clubmurano.ru

Nissan Qashqai, проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Источник: qvarto.ru

Самостоятельно проводим замену масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе – это достаточно сложная и очень важная процедура. О ней поговорим более детально.

Зачем менять в вариаторе масло?

Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия». Важно отметить, что этот смазочный материал от обычного отличается целым рядом свойств.

Например, при определённой температуре его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия. Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно непросто доливать сюда масло, но и его вовремя менять.

Заливка масла HMMF ULTRA через воронку в вариатор

Хотя в руководстве ко многим последним моделям есть пометка, что замена смазки в вариаторе не требуется, все же специалисты рекомендуют время от времени проверять ее качество. Например, если жидкость изменила привычный цвет, запах, прозрачность, уже стоит ее менять. Особенно если обнаруживаются твердые частицы. Это может привести к нехорошим последствиям.

Как проверить уровень масла?

Проверить какой уровень смазки можно по некоторым признакам работы автомобиля. Например, если жидкости мало, то могут быть следующие «симптомы»:

  • плохо разгоняется автомобиль или вообще не движется;
  • в начале движения автомобиль дергается;
  • сильно вибрирует двигатель на холостом ходу.

Если же масла в вариаторе больше нормы, то возникают следующие признаки:

  • трудности при переключении передач;
  • автомобиль движется при положении N переключателя вариатора.

Итак, чтобы проверить сколько составляет уровень смазки в вариаторе, нужно:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включить двигатель и после его полного прогрева, выключить зажигание.
  3. После этого в течении 60-90 секунд пока масло не остыло и не уменьшится в объеме нужно произвести замер.
  4. Для этого нужно извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (как правило, желтое кольцо), протереть чистой сухой салфеткой и вставить обратно.
  5. Опять достать щуп и посмотреть отметку. В зависимости от этого нужно будет либо слить лишнее, либо долить недостающее масло.

Заливка масла HMMF ULTRA через воронку в вариатор

Когда нужно менять масло?

Как советуют специалисты, лучше не экономить на замене жидкости и проводить эту процедуру через каждые 20000 километров пробега. По некоторым официальным данным производители масел советуют их менять через 45000 километров пробега, что примерно составляет каждые три года. Наступит у вас необходимость замены через этот промежуток времени или еще раньше, конечно, зависит от разных ситуаций. Но все же лучше подстраховаться, посматривая на пробег автомобиля.

Как провести замену?

Прежде чем перейти к процедуре замены смазочного материала запомните, что она требует особой вашей внимательности. Следите, чтобы на щуп, а также в направляющую трубку не попали различные загрязнения. Даже сама незначительная пылинка может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию того, как менять масло на примере автомобиля Honda Fit.

  1. Поставьте машину на ремонтную эстакаду или по возможности используйте подъемник.
  2. Заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора охлаждения после чего заглушите работу двигателя.
  3. Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и из вариатора сливаем все масло.
  4. Дождитесь пока вся жидкость вытечет из устройства. Как правило, это около 3-х литров. В это время приготовьте воронку с помощью которой мы произведем замену смазочного материала.
  5. Заливать масло будем через отверстие, где стоит щуп, но так как оно расположено в труднодоступном месте, нам нужна будет воронка.
  6. Сливную пробку закрываем при помощи новой уплотнительной шайбы.
  7. Заполняем вариатор новой трансмиссионной смазкой.
  8. Проверяем уже по известному нам способу его количество (после прогрева), то есть, горячим методом. Смотрим чтобы уровень масла в вариаторе был на верхнем указателе HOT.
  9. Вот и все готово. Успехов!

Видео «Все самое интересное о вариаторе»

В этом видео вы узнаете об истории создания вариатора, его преимуществах, принципах работы и услышите другие интересные факты.

А занимались ли вы заменой жидкости? Быть может у вас есть свой способ? Поделитесь этим с нами в отзывах!

Источник: avtozam.com

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Материалы для замены

  • Набор ключей, головок и прочих инструментов
  • Новое трансмиссионное масло
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Гаечный ключ
  • Новые масляные фильтры

Порядок замены жидкости

  1. Двигатель прогреть, затем установить вариатор в режим «паркинг», чтобы машина не скатывалась и оставалась на месте
  2. Установить автомобиль на смотровую площадку, чтобы обеспечить доступ к днищу машины
  3. Снять левое колесо, и демонтировать защиту с помощью четырех болтов.
  4. Перед сливом жидкости нужно подставить поддон для слива, затем выкрутить пробку и подождать, пока стечет старая жидкость. Обратим внимание, что пробка откручивается шестигранным ключом на 10.
  5. Как вариант, поддон можно демонтировать вместе с маслом. В этом случае вытечет значительно больше жидкости. Перед тем, как ставить поддон на место, следует поменять в нем масляную прокладку.
  6. Запустить силовой агрегат, и дать ему поработать на холостых оборотах некоторое время
  7. Переключить вариатор в разные положения – несколько раз поработать рычагом, и так продолжать 10-15 минут
  8. Что касается залива масла, этот процесс происходит постепенно. Так, сначала нужно использовать одну трехлитровую канистру, а затем остальные. В крайнем случае, подойдут три канистры на четыре литра
  9. В вариаторе есть масляный фильтр, который нужно заменить на новый элемент. Так, для этого выкручиваем старый фильтр с помощью головки на 12. Из шланга будет вытекать жидкость в заранее подготовленный поддон
  10. Подсоединить оба конца шланга к новому изделию (фильтру, которое впоследствии ставиться на посадочное место, и крепится с помощью болтов.
  11. Сливная пробка и масляный фильтр должны быть надежно установлены. Убедившись в этом, можно переходить к заливу второй, а потом и третьей канистры с маслом – при необходимости
  12. Проверть уровень залитой жидкости. При необходимости – долить. Главное, чтобы уровень был на отметке Max, и не превышал ее
  13. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
  14. Проверить уровень залитой жидкости с помощью мерного щупа. затем можно установить моторную защиту и колесо.
  15. Процесс замена масла в вариаторе Nissan Qashqai завершен.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51


Источник: maslospec.ru

Geely Клуб

Проверка уровня масла, замена в cvt, анало.

физик 09 июл 2015

Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.
Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.
Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.
1. Порядок проверки уровня.
Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.
Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным.
Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.
Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.
Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать .
Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.
Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.
Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.
2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.
Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.
Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.
Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.
Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»
При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.
Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.
Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.
Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)

После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление. Масло может вытечь всё.
По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT, RAVENOL ® CVT Fluid . На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Спасибо Денису27 за помощь в создании темы.
Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html
В pdf файлах устройство коробки
Надеюсь собранная информация облегчит многим жизнь

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

  • VT2parts2015.pdf3,74МБ 2384 Количество загрузок:

redhat 15 июл 2015

Спасибо за инструкцию, тоже думаю самостоятельно проверить уровень масла в коробке, т.к. ездил к дилеру и мастер м..дак мне с умным видом для проверки уровня открутил сливную пробку и слил почти все масло, а еще втирал мне что это точно контрольная пробка. Когда поехали типа проверять кататься коробка встала в аварийный режим, уроды слов нет чуть коробку не убили, хорошо залили все обратно. Вообщем как выла коробка с новья так и воет при езде 0-60 км час.

У меня вопрос, легко ли подлезть к контрольной пробке снизу, например загнав машину на эстакаду или там надо какой-то подрамник снимать, как в инструкции к хайме?

физик 16 июл 2015

Александр (белый) 05 авг 2015

Контрольную пробку и заливную тоже на заведеном двигателе откручивать?

физик 05 авг 2015

Заливную заранее открыть. Контрольную только на работающем двигателе.

andyrise 16 сен 2015

L(or)D 30 дек 2015

Допустимо ли доливка масла Fuchs titan atf cvt 200-300 гр, купленного у дилера, в масло залитое с завода в коробку? Может кто уже доливал? Также не получается открутить проверочную пробку, прикипела намертво. Так только у меня или еще у кого-то было?

физик 31 дек 2015

Если оно даст пену или еще чего. Я бы доливал только то что нужно. Именно красного цвета заводскую. Или тогда слить старую и залить новую, лучший вариант. Если пробег примерно 30 тысяч тем более.

L(or)D 31 дек 2015

вот приехал бы я к дилеру и мне по идее влили бы для проверки уровня как-раз этого масла, которое они мне и продали. заводской ведь у них нет?

физик 01 янв 2016

подумайте сами, коробка вещь дорогая как и двигатель, экономить на масле нет смысла. это всё равно что в движок залить минералку в синтетику.

после замены всё равно останется лишнее на доливку, маркировка масла уже будет известная.

Источник: www.geely-club.com

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.

http://stmotors.ru/
http://nissan-stmotors.ru/
http://www.infiniti-stmotors.ru/
Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в АКПП Nissan. Сертифицировано для полной замены масла в следующих моделях Ниссан; Juke (Джук), Qashqai (Кашкай), Micra (Микра), Murano (Мурано), Note (Ноут), Patrol (Патрол), Pathfinder (Патфайндер), Teana (Теана), Tiida (Тиида), X-Trail (Х-Трейл).

В последнее время все чаще на рынке становится востребованным своевременное обслуживание и ремонт вариаторов, так как стоимость нового агрегата исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей. Своевременное и правильное обслуживание вариаторов удлиняет срок эксплуатации вариаторов. Немаловажное значение имеет и условия эксплуатации вариаторов. Обслуживание вариатора сводится к своевременной замене рабочей жидкости (масла CVT), желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и прочистить фильтр грубой очистки вариатора. После этого обязательно нужно обнулить диагностическим оборудованием Консалт III межсервисный пробег масла вариатора. В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco. Для вариаторов последнего поколения JF016E/JF017E с 2013 года для замены используется специальный продукт Nissan NS – 3, который имеет улучшенные характеристики и полностью заменяет масло Nissan NS – 2. При этом масло Nissan NS – 2 не является заменителем масла Nissan NS – 3. Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора. Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 — х до 5 — ти литров).

Видео Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. канала Stmotors

Источник: salda.ws

Проверить уровень масла в вариаторе мурано

Москва, улица Василия Петушкова, д. 31, стр. 1.

Счетчик считает условные единицы старения масла. Не пробег. Важнейшим параметром является температура CVT. Чем она выше, тем больше единиц списывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.

Теоретически ЭБУ варика основываясь на счетчике меняет эффектиность работы насоса.

Вопрос в другом
В мануалах про счетчик и манипуляции с ним нет
Поэтому многие дилеры таращат глаза
А кто не таращит, те узнали об этом от пытливых клиентов и теперь просто рубят на этом деньги, обнуляя счетчики даже не меняя масло или делая вид что обнуляют
Во всяком случае обнуление субъективно никак не меняет поведение вариатора

Вот один товарищ мне кажется грамотно и логично на теана.клуб описал сей момент

Изучал я тут темы про теановский варик. Удивило как особой внимание уделяется обнулению счетчика старения масла при замене жижи в вариаторе. Поначалу тоже озадачился этим вопросом по причине того, что в марте перепрошили варик, и скорее всего счетчик обнулился. А масло то не меняли!
Но потом проанализировал, и пришел к следующим выводам.
Далее выскажу свое мнение. Критика обоснованная приветствуется.
Так что мы имеем? В ЭБУ вариатора есть некий счетчик. Якобы старения масла. Как и кто догадался об его существовании я так и не выяснил первоисточника. Прозванивается он только фирменным сканером. Интересен был один момент. Не все дилеры даже подозревали о его существовании. Поэтому естественно ничего не обнуляли. Отсюда напрашивается вывод. Значит в техдокументации на обслуживание своих машин Ниссан по каким то причинам не указал на необходимость данной операции.
Далее пользователи все таки узнали про его существование, сделали выводы и в обязательном порядке требуют от дилера при замене масла его обнулить. Что последний с удовольствием делает, за 700-1500 руб. То есть, фильтра не меняет ни при каких обстоятельствах, а датчик старения обнуляет с удовольствием. Что и понятно… Делов там ниочем, а деньги реальные.
Для чего он нужен? И нужно ли его обнулять?
По первому вопросу тут можно только догадываться, так как реальное положение дел знают только конструкторы коробки. Самую частая догадка это то что якобы масло со временем теряет свойства и вязкость и ЭБУ опираясь на его показания корректирует давление масла подаваемое насосом.
Звучит логично… Но я попробую возразить… Данное мнение не выдерживает критики по 2 позициям.
Во первых… Потеря вязкости масла вследствии его старения… Я конечно не нашел спецификации на жидкость NS-2, однако позволю себе провести параллель с моторным маслом.
Не секрет, что все масла маркированы по вязкости. Например 5-30. Последняя цифра это вязкость при рабочей температуре масла. Открываем спецификации SAE ,видим, что это 11-14 ссТ. Указан именно ДАПАЗОН вязкости при рабочей температуре. Что это значит? Это значит, что вязкость масла не должна выходить за пределы этого диапазона во время эксплуатации. Т есть масло должно выдерживать регламентный срок работы в узле сохраняя этот параметр. Производитель рассчитывает зазоры в парах трения именно под определенный параметр вязкости, указывая желаемый интервал замены.
Т.есть делаем вывод. Потерю вязкости вследствии старения нет необходимости корректировать чем либо. Потому как узел рассчитан на некий диапазон вязкости масла, который в свою очередь не должен уходить за пределы указанные в спецификации. Именно исходя из этого производитель определяет интервал смены масла. То есть, когда наступает момент и масло вследствии старения не может удовлетворять требованиям, оно подлежит замене.
Не корректировки по давлению а именно ЗАМЕНЕ…
Второе… Допустим вариатор столь точный и претензионный агрегат, что даже вообще не допускает каких либо отклонений в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по датчику старения.
Ну господа… Во первых это серийный автомобиль, а не космический корабль… Но даже если так.. Давайте прикинем…
Вязкость любого минерального/синтетического масла при 100 и при 0 градусов отличается в сотни раз. Например у того же 5-30 при 100 град она будет 12,1 ссТ, а при 0 град это уже 6452 сст. То есть в 533 раза. Допускаю, что насос регулирует давление масла в зависимости от температуры по сигналу от ЭБУ. Но чтобы выловить 3-4 ссТ по датчику старения насос должен обладать поистине прецензионной точностью. И иметь шаг регулировки производительности в тысячные доли процент от номинального.
Я уверен что в гражданских и тем более массовых деталях это просто недостижимо.
И последнее…. Для чего это нужно?
Скорее всего эти данные носят чисто информационный характер. Допустим есть некоторый критический параметр, после которого необходимо менять жидкость. Рассчитывается он по типу бмв-шного аналога по замене масла в двс. Собирая статистику по оборотам, нагрузкам, количествам прогревов, перегревов и тд…

Москва, улица Василия Петушкова, д. 31, стр. 1.

Счетчик считает условные единицы старения масла. Не пробег. Важнейшим параметром является температура CVT. Чем она выше, тем больше единиц списывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.

Теоретически ЭБУ варика основываясь на счетчике меняет эффектиность работы насоса.

Вопрос в другом
В мануалах про счетчик и манипуляции с ним нет
Поэтому многие дилеры таращат глаза
А кто не таращит, те узнали об этом от пытливых клиентов и теперь просто рубят на этом деньги, обнуляя счетчики даже не меняя масло или делая вид что обнуляют
Во всяком случае обнуление субъективно никак не меняет поведение вариатора

Вот один товарищ мне кажется грамотно и логично на теана.клуб описал сей момент

Изучал я тут темы про теановский варик. Удивило как особой внимание уделяется обнулению счетчика старения масла при замене жижи в вариаторе. Поначалу тоже озадачился этим вопросом по причине того, что в марте перепрошили варик, и скорее всего счетчик обнулился. А масло то не меняли!
Но потом проанализировал, и пришел к следующим выводам.
Далее выскажу свое мнение. Критика обоснованная приветствуется.
Так что мы имеем? В ЭБУ вариатора есть некий счетчик. Якобы старения масла. Как и кто догадался об его существовании я так и не выяснил первоисточника. Прозванивается он только фирменным сканером. Интересен был один момент. Не все дилеры даже подозревали о его существовании. Поэтому естественно ничего не обнуляли. Отсюда напрашивается вывод. Значит в техдокументации на обслуживание своих машин Ниссан по каким то причинам не указал на необходимость данной операции.
Далее пользователи все таки узнали про его существование, сделали выводы и в обязательном порядке требуют от дилера при замене масла его обнулить. Что последний с удовольствием делает, за 700-1500 руб. То есть, фильтра не меняет ни при каких обстоятельствах, а датчик старения обнуляет с удовольствием. Что и понятно… Делов там ниочем, а деньги реальные.
Для чего он нужен? И нужно ли его обнулять?
По первому вопросу тут можно только догадываться, так как реальное положение дел знают только конструкторы коробки. Самую частая догадка это то что якобы масло со временем теряет свойства и вязкость и ЭБУ опираясь на его показания корректирует давление масла подаваемое насосом.
Звучит логично… Но я попробую возразить… Данное мнение не выдерживает критики по 2 позициям.
Во первых… Потеря вязкости масла вследствии его старения… Я конечно не нашел спецификации на жидкость NS-2, однако позволю себе провести параллель с моторным маслом.
Не секрет, что все масла маркированы по вязкости. Например 5-30. Последняя цифра это вязкость при рабочей температуре масла. Открываем спецификации SAE ,видим, что это 11-14 ссТ. Указан именно ДАПАЗОН вязкости при рабочей температуре. Что это значит? Это значит, что вязкость масла не должна выходить за пределы этого диапазона во время эксплуатации. Т есть масло должно выдерживать регламентный срок работы в узле сохраняя этот параметр. Производитель рассчитывает зазоры в парах трения именно под определенный параметр вязкости, указывая желаемый интервал замены.
Т.есть делаем вывод. Потерю вязкости вследствии старения нет необходимости корректировать чем либо. Потому как узел рассчитан на некий диапазон вязкости масла, который в свою очередь не должен уходить за пределы указанные в спецификации. Именно исходя из этого производитель определяет интервал смены масла. То есть, когда наступает момент и масло вследствии старения не может удовлетворять требованиям, оно подлежит замене.
Не корректировки по давлению а именно ЗАМЕНЕ…
Второе… Допустим вариатор столь точный и претензионный агрегат, что даже вообще не допускает каких либо отклонений в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по датчику старения.
Ну господа… Во первых это серийный автомобиль, а не космический корабль… Но даже если так.. Давайте прикинем…
Вязкость любого минерального/синтетического масла при 100 и при 0 градусов отличается в сотни раз. Например у того же 5-30 при 100 град она будет 12,1 ссТ, а при 0 град это уже 6452 сст. То есть в 533 раза. Допускаю, что насос регулирует давление масла в зависимости от температуры по сигналу от ЭБУ. Но чтобы выловить 3-4 ссТ по датчику старения насос должен обладать поистине прецензионной точностью. И иметь шаг регулировки производительности в тысячные доли процент от номинального.
Я уверен что в гражданских и тем более массовых деталях это просто недостижимо.
И последнее…. Для чего это нужно?
Скорее всего эти данные носят чисто информационный характер. Допустим есть некоторый критический параметр, после которого необходимо менять жидкость. Рассчитывается он по типу бмв-шного аналога по замене масла в двс. Собирая статистику по оборотам, нагрузкам, количествам прогревов, перегревов и тд…

Источник: clubmurano.ru

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Источник: autodvig.com

NISSAN MURANO. CVT

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z51 Z50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Мурано цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

222 Comments

Во время езды никаких отклонений нет, идет плавно не тупит не дергается. Но когда поездишь часа два или машина на холостых постоит минут десять во время трогания с места давишь на газ она не едет. Только когда посильнее нажмешь она резко рывком трогается. Читал что это происходит от перегрева коробки передач. Но у меня авто американец, охлаждение заведено к радиатору системы охлаждения и дополнительно стоит еще радиатор охлаждения на коробку. Как долго проработает коробка и какие мои первые действия?

У вам уже проблема, нужно сделать диагностику, но забегая вперед скажем, что на 99% она покажет ошибку связанную с потерей давления масла в вариаторе. Снимать поддон и смотреть дальше, возможно получится отделаться только ремонтом гидроблока. Долго не будет ездить, не откладывайте — возможно ещё будут живы конуса.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Владею мурано 2004 г. американец. Машина перестала ехать более 120 км/ч, при попытки нажать на газ на 120 км/ч появился шум сзади. Иногда проваливается педаль газа при трогании со светофора. Диагностика у официалов и Кулибиных ошибок не выдает. В чем может быть дело?

Удаленно в вашем случае тяжело сказать, если только по месту разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ, но проблема что я живу в городе Усть-Каменогорск республики Казахстан и у нас проблематично найти специалистов по ремонту и диагностике коробок CVT, может посоветуйте кого нибудь или слышали про кого либо, поближе с нашему провинциальному городку.

Навряд ли, кроме как в Москве, делают нормально вариаторы, которые будут бегать долго после ремонта.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ясно. Глупо спрашивать про косметический ремонт….))) когда не ясно , что именно надо ремонтировать… надо вскрывать!)))) Приеду, ждите! Хочу все же машину сделать и ездить. Ликвидность моторов 3,5 где 248 лошадок, нынче низкая!((((

Здравсвуйте. Нужна замена масла в вариаторе на Ниссан Мурано, диагностика коробки.

Лучше позвонить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Купил мурано 07, проблема, при торможении и последующем наборе скорости есть толчок 1 или2 раза. Если подождать 1-2сек. Всё ок. При остальном движении, замечаний нет. Был на диагностиках, по коробке ошибок нет. Только по двигателю переодичеси выскакивает ошибка положение коленвала.

Устраните эти ошибки по двигателю, неправильная работа двигателя влияет на работу самого вариатора. Второе — если ошибок нет, это уже лучше, поддон снимали?

Не советую ездить с дерготней, для вариатора это плохо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ. В сервисах говорят, датчик в норме, ошибка проскакивает, на работе двигателя.несказывается, нормально работает без отклоненений. А ещё, при выскакивании ошибки, отключается стабилизация курсовой устойчивасти. После отключения зажигания, она гаснет, а ошибка р0335 остается.

Устраняйте причину этих ошибок, работа системы курсовой устойчивости тоже связана с работой вариатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Михаил.
Пожалуйста отпишите мне, как вы решили свою проблему. У меня такая же проблема.

Спасибо! Но после обнуления ошибки, она может месяц не появляется, а подёргивания всё равно есть.

Так я вам написал уже что делать: посмотрите что в поддоне, если чисто то по нарастающей: гидроблок, потом при необходимости конуса, ремень.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Подскажите что всётаки значит ошибка р0335 неисправность в цепи датчика положения коленвала. Никто из сервисменов толком сказать не может. То цепь менять, то масло погуще налей и др.

Эта ошибка говорит о том, что:

1) неисправен сам датчик
2) его криво поставили (проверьте фишку, правильность установки (там винтик регулировочный))

Это точно
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Источник: avtozam.com