Проблемы с печкой на уаз патриот

Содержание

Проблемы с отоплением салона (УАЗ Патриот)

7 ноября 2012, 12:49 #1

прошлой зимой поменял радиатор печки в салона авто в сборе. в машине стало значительно теплее. а в этом сезоне на улице -15 а в машине холодно. с печки идет не такой теплый воздух как раньше. в чем может быть проблема. подскажите.

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

7 ноября 2012, 12:55 #2

Салона чего? Красоты? Вы уж марку машинки-то не забывайте указывать. Экстрасенсы на обед вышли

  • Сообщений: 12998
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

7 ноября 2012, 12:58 #3

в радиаторе, в воздуховодах, в тосоле

7 ноября 2012, 13:10 #4

машина патриот))) включаю печку основную и доп. которая сзади. раньше аж горячий воздух шел, а сейчас немного теплый только. температуру двиг держит. термостат исправен. насосы работают. но все равно

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

7 ноября 2012, 14:48 #5

saparik007, 7 ноября 2012, 13:10, #4

машина патриот))) включаю печку основную и доп. которая сзади. раньше аж горячий воздух шел, а сейчас немного теплый только. температуру двиг держит. термостат исправен. насосы работают. но все равно

Придется подождать патриотоводов. Но похоже на воздушную пробку

  • Сообщений: 119
  • BMW X5
    УАЗ Патриот лимитед

10 ноября 2012, 00:30 #6

проверь уровень антифриза долей до нормы. включи доп мотор отопителя. если что он включается клавишей на панеле с изображением максимальный поток воздуха на лобовое стекло. если при включеном насосе будет все равно прохладный воздух дуть смотри кран отопителя может быть открыт не до конца.

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Проблемы с отоплением салона (УАЗ Патриот), форум УАЗ Патриот, обсуждение УАЗ Патриот.

  • Юмор джусимар пасижур
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Вот последний диск
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока вот Вы не можете ничем помочь,хотя бы не вмешивались, я всё р
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока кпп хорошо стянулась с двигателем,сцепление всё отнимается,ск
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока вот они,два,первый не могу найти,с мусором вывезла,последний
  • Юмор — Каких слов ждут простые россияне от народных депутатов?
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока Сфотографируй поломанные пружины. и покажи нам их.
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока В первом своём посте ничего не было сказано про замену КПП, что после
  • Проблемы со сцеплением ВАЗ-11113 Ока почему ломает пружины демпферные в ведомом??Через месяц уже п

Источник: wroom.ru

УАЗ Patriot Дизель. Limited › Бортжурнал › Проблема Уаз Патриот. Печка/кондиционер (Устранена)

Рассказываю про глюки печки/кондиционера

Собственно, великой катастрофы нет, все работает и греет, и охлаждает…,
но есть непонятки с интенсивностью подачи воздуха.
В какое положение скорости вы бы не ставили на каком режиме, есть паузы в работе!
Подует 15 секунд, притихнет, подует, опять притихнет. И так постоянно!

Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.

Итак, все поменяли, все работает хорошо. Правда 2 месяца прошло)

УАЗ Patriot 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 26

Та же проблема на дизеле. Печка с перывами и раздатка включается только после перестановки преда раздатки я уже крышку предохранителей не закрываю. И диагностический кабель не подключается.

Поставьте тумблер для отключения БК в приборке, и будет счастье )).

Провод нужно искать а так я пробовал пред на приборку снимал действительно и раздатка не глючит и диагностики читает!

Поставьте тумблер для отключения БК в приборке, и будет счастье )).

Цвет провода случайно не помнишь?

завтра гляну, отпишусь

У меня была такая же проблема, плюс раздатка не включалась (та, что с джойстиком). Дилеры оказались не на высоте. Проблему решил просто — в разрыв провода, идущего с колодки диагностики на приборку — бортовой компьютер, поставил тумблер. При разрывании цепи все начинает работать без проблем. БК выставил на показание скорости, мгновенный расход и вся сопутствующая фигня не отображается, но мне и не нужно. Патр дизель ЗМЗ.

«Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.
Ждем теперь привоза блока печки.»
вот это то и бесит ! (с трудом удалось без мата …) чего ждем ? если вы блин официальный дилер и занимаетесь ремонтом по гарантии чего ждать то ? у вас должны быть запчасти в наличии !

Согласен) Но как они говорят, им Уаз не дает)

Как в итоге решился вопрос с печкой? «дал» в итоге УАЗ официальному дилеру?))

Я уехал, пока не знаю, что там с монстром))) По последним событиям, это признали гарантийкой, они все заказали и ждут!

почему-то кажется, что звонок на горячую линию завода скрасит уныние дилера при ожидании новогоднего чуда…

)))) Мне если честно спешки нет!))

а у нас в -20 сейчас без печки… некомфортно)))

«Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.
Ждем теперь привоза блока печки.»
вот это то и бесит ! (с трудом удалось без мата …) чего ждем ? если вы блин официальный дилер и занимаетесь ремонтом по гарантии чего ждать то ? у вас должны быть запчасти в наличии !

У меня на 2300 задний редуктор полетел тоже сказали минимум полтора месяца ремонт займёт .послал их стаким ремонтом и гарантией .они только масло умеют менять за 12000 .провод желтозеленый .писали что с раздатки можно откусить не приказывает кто отрезал с прибора у тех гуд .мост отремонтировал у Сергея за три часа поздно вечером перед новым годом

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

Опубликовано 2 лет назад

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

Скачать — УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

MrSuprik76

💬 Комментарии к видео

Доп помпа ни при чем, если она не работала бы, то и задняя печка то же не особо грела бы. Скорее всего где-то есть не плотность и передняя печка «завоздушивается». Проверь патрубки на вход выход на затяжку хомутов везде и за движком тоже. Геморойно, но подлезть на ощупь можно (сам лазил, все получилось). Заслонки распределения потоков можно посмотреть сняв крышку предохранителей и засунув туда голову, (мать твою что пишу) можно увидеть всю систему и что там где цепляется(если цепляется конечно) . Вот собственно и все. Переделывай систему охлаждения на дизельную и будет тебе счастье и жара в машине.

и про печку таже беда была передняя не грела сегодня шланги местами махнули и помогло! спс за совет!!

Один в один, как у тебя было . Слава богу избавился от этого чуда . Надоело постоянно косяки исправлять, а охота просто пользоваться в своё удовольствие . Да согласен — каждому своё .Уверен ты всё исправишь . Удачи.

у тебя же компом печка управляется. только перепрошивка печки. моему соседу помогло. заслонками не правильно управляет. ничего у тебя не забито.

ДопПомпа, скорей всего не причём! Включается она кстати по инструкции на пятый или с пятого щелчка. во всяком случае у меня 16года так и работает! и подача идёт на задний радиатор(печку) Она-же у тебя горячая . Основная печка запитана на постоянную от основной помпы, т.е. она должна быть всегда температуры двигателя! И если дует холодный воздух это либо заслонки, либо воздушные пробки в системе охлаждения. Если была бы забита система вентиляции, фильтра, радиаторы, то воздух просто бы не дул! ну или плохо дул. Смотри заслонки(средний переключатель) по признакам, пошевелил шланги и др. заработала поездил заслонку заклинило! Отпишись как разберёшся удачи!😎

Насос доп. печки менять не долго минут 10, но у тебя задняя печка сам говоришь жарит значит электроника, так как фильтра печного у тебя нет . А насос я менял на пробеге 8000 т. км. на бошевский цена насоса 3000 т. руб. Уаз 2015 г.в. Бери насос с диаметром патрубков 20 мм. Удачи!

У меня была неделю назад такая же фигня. Задняя жарила, а передняя нет. Оказалось, что слетел патрубок, который находится прямо под торпедой, возле лобового стекла. Не знаю понятно ли объяснил. Мне до этого меняли радиатор печки, снимали торпедо. Может плохо затянули. Но пришлось второй раз снимать торпедо, затягивать патрубок и тогда все заработало.

Добрый день, всё у тебя испрано просто создалась воздушная пробка у моего такое было я загнал на горочку левым боком а правый какбы оказался ниже открыл пробку расширителя и погазовал всё наладилось, к тебе вопрос приобрёл такуюже баранку а старую не могу снять что только ни делал в шлицы заливал жидкий ключ колотил толку ноль.

ты вообще изначвльно неправильно начал разбиратся. на вторую то печку идет же горясим. значит помпа в норма. помпу включает помпу. а подгуживает она у всех. у нас нет крана перекрывающего на переднюю печку тосол. тосол поступает всегда. а заслонка подмеса мешает холодный с горячим с радиатора печки воздухом. проблема в ее работе. либо она сдохла либа машина счетает что в салоне жарко. а это уже программные проблемы. перепрошить блок КУ. либо проверять ривода заслонки. либо почистить датчик на Ку. либо шланг с вентилятора на блок ку слетел. воздух в шлангах это лажа. психоз пр инету хтото пустил. печку тоже зря менял. можно было просто промыть. посмотри у меня в бж мож че по климату найдешь:

но судя по тому что у тебя помпа включается на середине то утя порошивка нормальная.
тогда смотри шланг на климат или по чисти датчик КУ. что заслонка подмеса сломалась врятли. проверь ваще как заслонки пепеброса воздуха по выходам работают. если зависают по механике то климат может ваще в аварию уходить.

Шланги ещё правильно подключи. От движка в верхний патрубок печки. А то уже запутался походу в них). На насос не траться, походу клапан клинануло. И посмотри направление стрелки на нем

А шланги на печке горячие? Вторая печка последовательно подключена?

Как поменять радиатор печки без снятия передней панели?

нужно водопроводный фильтр ставить на шланг печки, сто пудов радиатор забитый)) я заколебался мусор и куски герметика выковыривать из него. у меня 12 год и 120 тысяч пробега, печка жарит кашмарно. перебрасывать шланги помогает не на долго, потому как забивается с обех сторон и с забитой стороны нехватает напора, что бы выдавит противоположную сторону, так и накапливается грязь

Где заслонка печки у патриота 12 года ?подскажите кто-нибудь.что перекрывает горячий тосол в в радиатор печки?я не нашел ничего.там две трубки алюминиевой, заходят в салон и идут до радиатора.и нет там крана. мне теперь что, снимать панель чтобы менять радиатор или это моторчик где-то сдох

Проверь заслонки, температура в салоне (горячий\холодный) управляется только перекрытием заслонки, поток ож через радиатор печки идет постоянно, без кранов и тому подобного, помпа работает только в крайних трех правых положениях.

Не помпа это, если задняя жарит, и не дополнительная помпа, заслонки клинят о шумку цепляют или так подклинивают, руку засунь под торпеду с фонарем, посвети, посмотри, на работу приводов.

расскажи как ты установил датчик давления

видео о решении проблемы будит? доп тахометр зачем поставил, как подключал к родному?

У меня токая проблема печка начинает дуть холодным воздухом я начинаю щевелить регулятор и она начинает дуть опять нормально ! Хотел у вас спросить есть ли кран или как там все устроено немагу в интернете негде найти.

Если помпочка крякнула, то вторая тоже была бы холодная?

  • Автовоспроизвидение

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles

Уаз Патриот 7 литров на 100 км

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Патриоты 2016 и 2017 — в чем отличия?

Почему плохо греет печка в автомобиле.

Нива 32′ с жесткими блокировками vs УАЗ Патриот 33′ на несложном бездорожье

Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки

Серьезная проблема ВСЕХ УАЗ Патриот 2017 м.г.

блокировки на УАЗ Патриот

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: imperiya.by

Меняем моторчик отопителя УАЗ Патриот

Внедорожный автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащается таким незаменимым устройством, как отопитель салона. Обойтись без печки в холодное время года невозможно, поэтому очень важно следить за исправностью данного устройства. Неисправностей же печки приличное множество, среди которых большая доля припадает на вентилятор отопителя. В данном материале уделим внимание этому агрегату и рассмотрим, что же представляет собой вентилятор отопителя, каковы имеются виды его неисправностей, схема функционирования, а также процесс замены изделия на более современные агрегаты.

Конструктивные особенности

Вентилятор отопителя представляет собой двойную конструкцию, состоящую из лопастей и электрического моторчика, питающегося от бортовой сети автомобиля УАЗ Патриот. Располагается вентилятор в конструкции системы отопления салона внедорожника УАЗ Патриот и включается с помощью специального регулятора на панели приборов в центральной части. Конструкция лопастей выполнена из пластика и представляет собой округлую форму с ребристой поверхностью по окружности. Именно лопасти и способствуют процессу нагнетания воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Привод лопастей в движение осуществляется посредством электрического моторчика, который в частых случаях выходит из строя, тем самым приводя к неработоспособности отопитель на внедорожнике. Ниже на фото представлен вид вентилятора со встроенным моторчиком.

Из фото, видно, что если моторчик выходит из строя, то его можно заменить, сорвав заклепки. Со временем при эксплуатации печки происходит оседание пыли и мусора на лопастях вентилятора. Это приводит к увеличению нагрузки, в результате чего ток в цепи моторчика увеличивается, а — это, в свою очередь, может повлечь за собой заклинивание устройства. На фото ниже представлена схема питания электрического моторчика печки автомобиля УАЗ Патриот, которая позволяет разобраться с принципом работы устройства.
На схеме изображены следующие устройства, принимающие участие в функционировании электродвигателя печки:

  1. генератор, вырабатывающий ток во время функционирования ДВС.
  2. АКБ, с помощью которой осуществляется запуск двигателя внутреннего сгорания. Работа печки напрямую от аккумуляторной батареи возможна только при включенном зажигании в кратковременном режиме. Моторчик отопителя потребляет много энергии, поэтому достаточно быстро разряжает АКБ. Не рекомендуется осуществлять прогрев салона внедорожника УАЗ Патриот напрямую от АКБ, не запустив ДВС.
  3. замок зажигания.
  4. блок предохранителей.
  5. переключатель режимов функционирования печки. Но на самом же деле при переключении регулятора происходит увеличение или уменьшение оборотов ротора моторчика.
  6. резистор.
  7. моторчик.

Принцип функционирования электромоторчика отопителя довольно прост и осуществляется только в режиме включенного зажигания. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатным моторчиком вентилятора, производится который на Ульяновском автозаводе. Такой моторчик нельзя назвать идеальным, так как уже ближе к одной тысяче часов функционирования печки происходят различные неисправности. Наиболее популярными моторчиками, которые можно установить на УАЗ Патриот вместо стандартного, являются такие модели:

Каковы же бывают виды неисправностей моторчика вентилятора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Виды неисправностей

Наиболее распространенной причиной неисправности отопителя на внедорожнике УАЗ Патриот, является появление таких неприятных звуков, как свист, скрип, гул или скрежет. Все эти звуки являются непосредственными факторами неисправности моторчика печки.

Одна из причин выхода из строя моторчика

В таком случае неисправная работа изделия спровоцирована по причине засорения трущихся частей, подшипников или же при попадании в лопасти вентилятора инородного предмета. Такие проблемы зачастую можно решить путем извлечения мотора из штатного места и осуществления его промывание от грязи, удаление пыли и проведение смазочных работ. Для смазки трущихся деталей, в частности подшипников, обязательно следует использовать Литол-24. Но следует учитывать, что не все модели моторчиков в конструкции оснащены подшипниками, а некоторые закреплены на втулках. В таком случае моторчики со втулками имеют не столь продолжительный срок функционирования и отличаются от подшипниковых изделий шумностью и ненадежностью.

Существуют также другие причины неисправной работы моторчика печки:

  • Имеются поврежденные провода, окисления в местах соединений проводов, а также разрывы контактов. В таком случае изделие не будет запускаться вообще.
  • Обрыв плюсового провода и замыкание его на массу.
  • Износ щеток, обрыв обмотки ротора, износ коллектора и прочие виды нарушения целостности устройства.
  • Вышел из строя переключатель, расположенный на панели управления.

Если же вентилятор при включении печки функционирует на максимальных оборотах двигателя, то — это говорит о перегорании резистора сопротивления или его обрыве. В таком случае, только после поиска истинной неисправности следует прибегать к ее устранению. Если же была нарушена целостность рассматриваемого изделия, то его нужно заменить. Как осуществляется замена, рассмотрим далее.

Замена моторчика

Замена изделия на новое выполняется только после того, как была определена причина неисправности, и которую невозможно отремонтировать. Итак, процесс демонтажа и последующая замена выполняется в следующем порядке:

  1. Обесточивается автомобиль УАЗ Патриот.
  2. Осуществляется снятие бардачка.
  3. Выполняется вывинчивание саморезов, которые фиксируют воздуховод.
  4. Далее, переходим в подкапотное пространство и демонтируем бачок омывателя с кронштейна и отводим его в сторону.
  5. Дополнительный водяной насос следует также извлечь из кронштейна и отвести его в сторону, при этом не снимая.
  6. Осуществляется снятие короба отопителя. Для этого необходимо отвинтить три болтовых соединения.
  7. После отвинчивания необходимо короб отвести в сторону.
  8. Осуществляется отсоединения клеммы от привода вентилятора.
  9. Далее, следует с помощью отвертки отжать фиксирующие язычки и осуществить снятие вентилятора из короба печки. Во время извлечения мотора следует уделить внимание пластиковым втулкам, чтобы они не выпали.

После этого можно обнаружить, к примеру, вот такую вот проблему, как показано на фото ниже.

В частых случаях такие вот инородные предметы и являются основными причинами выхода из строя двигателя. Если было определено, что изделие можно отремонтировать, то замена не является обязательной процедурой. Если же устройство не подлежит ремонту, то осуществляется его замена. Рекомендуется устанавливать новый моторчик фирмы delphi, характеризующийся только с хорошей стороны. Важно также знать, что лучше приобретать моторчик вместе с лопастью, то есть вентилятор всборе.

Процесс установки нового вентилятора печки на внедорожник УАЗ Патриот осуществляется в порядке обратном снятию. При этом очень важно проверить на целостность и иные детали отопителя.

Подводя итог, следует отметить, что неисправный вентилятор отопителя не позволит использовать его не только в зимнее, но и летнее время. Ведь при отсутствии кондиционера и люка на крыше, спасает только печка, работающая в режиме нагнетания холодного и чистого воздуха в салон автомобиля. Поэтому следите за целостностью моторчика отопителя и осуществляйте периодически профилактические осмотры изделия.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Источник: uazpatriot.ru

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: remam.ru

Helium is here!

Begin your journey with a brand new »free« Gantry 5 template from RocketTheme.

Helium is Gantry powered!

Helium is based on the powerful Gantry framework.

Build your beautiful theme, the way you want it, with Helium

Craft memorable, emotive experiences with our Gantry 5 framework.

Bring your website to life with one of the most powerful and popular theming frameworks for Joomla.

Gantry extends WordPress’ native functionality, empowering users to manipulate virtually every aspect of their visitors’ experience.

Gantry 5 is the first theming framework for Grav, designed by members of the same team that developed the CMS.

Gantry 5 includes a new, powerful Menu editor that makes menu organization, particle and module injection, and visual enhancements a breeze. Here are just a handful of things you can do with Gantry 5’s powerful Menu Editor.

  • FontAwesome Icons
  • Easy Module Injection
  • Simple Particle Injection
  • Drag-and-drop Functionality
  • Per-item CSS Classes
  • Submenu Column Control
  • Easy Organization / Reordering
  • Link Target Designation
  • Multiple Dropdown Styles
  • Per-item Image Support
  • Subtitles
  • Non-destructive

The Layout Manager makes it easier than ever to arrange and customize your users’ experience with drag-and-drop simplicity from start to finish. A handful of the many features found in the Layout Manager are listed below.

  • Drag-and-drop Functionality
  • Unlimited Items Per Row
  • Unlimited Rows Per Section
  • Easy Widget Position Placement
  • Resize Items with Simple Sliders
  • Per-section CSS Classes and Tag Attributes
  • Per-block CSS Classes, Variations, and Tag Attributes
  • Quick Preset Loading
  • Undo and Redo
  • Access to Easy-to-use Particles
  • Intuitive Visual Interface
  • Touch-screen Friendly

«Helium is a beautiful, free theme made by the RocketTheme team in appreciation of the incredible Gantry community.»

Develop CMS themes quickly and efficiently

Helium was crafted with love by the RocketTheme team to showcase the capabilities of the Gantry 5 framework. Helium is open source and available for free under a dual license system (MIT or GPL version 2 or later). You do not have to keep the Gantry or RocketTheme links and logos in the front end, however, you must ensure that all copyright notices in the code are retained.

Documentation for Gantry 5 is available on the official Gantry website. You can submit any issues or feature requests for Gantry through GitHub. A chat room has been set up using Gitter where you can go to talk about the project with developers, contributors, and other members of the community. This is the best place to go to get quick tips and discuss features with others.

Источник: dev.uazpatriot.ru

Почему печка в УАЗ Патриот дует холодным воздухом?

Конструктивные особенности устройства

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Она позволяла осуществлять обогрев внутренней части салона преимущественно для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение под передним сидением пассажира, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Это позволило сделать внедорожник УАЗ Патриот намного комфортабельнее. Многие владельцы Патриотов до 2012 года выпуска укомплектовывают свои внедорожники дополнительной печкой самостоятельно. Печки на внедорожнике радиаторного типа, а источником подачи тепла является антифриз, поступающий из системы охлаждения двигателя автомобиля. Такой вариант отопителей является самым продуктивным и экономным, ведь КПД такой системы достигает 93%. Рассмотрим, какие же основные виды неисправностей передней и задней печки могут появиться на внедорожнике, почему они возникают и как с ними бороться.

Виды неисправностей отопителя

Почему печка дует холодным воздухом? Причин для такой неисправности существует множество, и все мы их рассмотрим. Большинство из них может устраняться самостоятельно в домашних условиях и лишь в некоторых случаях может потребоваться диагностика системы.

Итак, к основным причинам неисправности печки или отопителя следует отнести:

  1. Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной.Когда обнаруживается, что количества тосола в системе ниже нормы, то его потребуется тотчас же долить. Критически низкий уровень тосола в системе приводит к скорейшему перегреванию двигателя, а также замедлению процесса его охлаждения. Если имеется утечка жидкости, то важно ее немедленно отыскать и устранить. Возможно, потребуется помощь мастеров из СТО, но можно сделать все самостоятельно. После устранения утечки следует осуществить заливание жидкости в расширительный бачок и провести удаление воздуха из системы. Удалить пробку можно следующим образом:
    1. необходимо залить жидкость в систему и завести двигатель;
    2. крышку бачка закрывать не нужно;
    3. автомобиль должен располагаться на ровной поверхности — это очень важно;
    4. увеличить обороты до 2-3 тысяч, осуществляя надавливание на педаль газа;
    5. после этого уровень жидкости в системе снизится и потребуется долить тосол до уровня.Теперь можно закрывать бачок, и проверять функционирование отопителя.
  2. Термостат. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости определенной температуры. Определить неисправность термостата несложно, для этого необходимо понаблюдать, когда работает печка, а когда не греет вовсе. Если греет только на маленьких оборотах, а на высокой скорости дует холодным воздухом, то причина именно в этой детали. Термостат в случае его неисправной работы подлежит замене на новый.
  3. Водяной насос. В случае, когда наблюдается подача холодного воздуха из печки на холостых оборотах автомобиля УАЗ Патриот, то — это может свидетельствовать о неисправности водяного насоса, а точнее, о том, что у него изношены лепестки и поэтому отопитель дует только холодный воздух. Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы.
  4. Регулятор. Не следует пренебрегать таким устройством, как регулятор. Именно регулятор переключения теплого и холодного воздуха может быть основной причиной того, что печка дует холодным воздухом или вовсе не дует. В конструкции регулятора важная роль уделяется стальному тросику, которому свойственно заклинивать в определенном положении. Поэтому не исключается тот факт, что во время включения печки на холодный режим будет идти теплый воздух или наоборот, печка не греет при включении обогревателя.
  5. Радиатор отопителя. Со временем происходит засорение радиатора, что ведет к ухудшению пропускной способности. В таком случае радиатор подлежит очистке или замене. Происходит засорение по причине продолжительного срока службы устройства или же в том случае, если применяются различные виды жидкостей.

Источник: patriot73.org

УАЗ Патриот Плохо дует печка Причина

сломал защелку оставил так .Ехал по трассе встречный воздух в ноги.Что делать?

Я зимой выкидываю фильтр без него намного теплее в кабине

Ну зимой запыленность ни о чем,можно и без фильтра.Да и стоит не дорого.В каких краях такая погода?

Главное чтобы дул теплый воздух.

На что способен УАЗ Патриот со всеми блокировками? Дастеры,Нивы наблюдают. Оффроад, бездорожье 2017.

На что способен УАЗ Патриот со всеми блокировками? Дастеры,Нивы наблюдают. Оффроад, бездорожье 2017.

Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки

Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки

УАЗ ПАТРИОТ 2019/ОБЗОР/ЦЕНА/СРАВНЕНИЕ С 2018/

УАЗ ПАТРИОТ 2019/ОБЗОР/ЦЕНА/СРАВНЕНИЕ С 2018/

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles

УАЗ Патриот Самая известная проблема (ручки дверей)UAZ Patriot handles

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

УАЗ Патриот доп.уплотнители дверей UAZ Patriot additional door seals

УАЗ Патриот доп.уплотнители дверей UAZ Patriot additional door seals

✅ Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот

✅ Ручка на стойку лобового стекла УАЗ Патриот

УАЗ Патриот. Замок двери

УАЗ Патриот. Замок двери

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2

УАЗ Патриот: проблема с передней печкой. Часть 2

ГБО на новый УАЗ Патриот с тремя газовыми баллонами под днищем в Академии ГБО СПб

ГБО на новый УАЗ Патриот с тремя газовыми баллонами под днищем в Академии ГБО СПб

УАЗ Патриот 2017_ замена салонного фильтра(плохо дует печка)

УАЗ Патриот 2017_ замена салонного фильтра(плохо дует печка)

УАЗ Патриот эффективность работы печки Часть 1

УАЗ Патриот эффективность работы печки Часть 1

Источник: gvidio.site

UAZ Patriot Дизель. Limited › Logbook › Проблема Уаз Патриот. Печка/кондиционер (Устранена)

Рассказываю про глюки печки/кондиционера

Собственно, великой катастрофы нет, все работает и греет, и охлаждает…,
но есть непонятки с интенсивностью подачи воздуха.
В какое положение скорости вы бы не ставили на каком режиме, есть паузы в работе!
Подует 15 секунд, притихнет, подует, опять притихнет. И так постоянно!

Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.

Итак, все поменяли, все работает хорошо. Правда 2 месяца прошло)

FakeHeader

Comments 26

Та же проблема на дизеле. Печка с перывами и раздатка включается только после перестановки преда раздатки я уже крышку предохранителей не закрываю. И диагностический кабель не подключается.

Поставьте тумблер для отключения БК в приборке, и будет счастье )).

Провод нужно искать а так я пробовал пред на приборку снимал действительно и раздатка не глючит и диагностики читает!

Поставьте тумблер для отключения БК в приборке, и будет счастье )).

Цвет провода случайно не помнишь?

завтра гляну, отпишусь

У меня была такая же проблема, плюс раздатка не включалась (та, что с джойстиком). Дилеры оказались не на высоте. Проблему решил просто — в разрыв провода, идущего с колодки диагностики на приборку — бортовой компьютер, поставил тумблер. При разрывании цепи все начинает работать без проблем. БК выставил на показание скорости, мгновенный расход и вся сопутствующая фигня не отображается, но мне и не нужно. Патр дизель ЗМЗ.

«Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.
Ждем теперь привоза блока печки.»
вот это то и бесит ! (с трудом удалось без мата …) чего ждем ? если вы блин официальный дилер и занимаетесь ремонтом по гарантии чего ждать то ? у вас должны быть запчасти в наличии !

Согласен) Но как они говорят, им Уаз не дает)

Как в итоге решился вопрос с печкой? «дал» в итоге УАЗ официальному дилеру?))

Я уехал, пока не знаю, что там с монстром))) По последним событиям, это признали гарантийкой, они все заказали и ждут!

почему-то кажется, что звонок на горячую линию завода скрасит уныние дилера при ожидании новогоднего чуда…

)))) Мне если честно спешки нет!))

а у нас в -20 сейчас без печки… некомфортно)))

«Отвезли машину к официалам, посмотрели, сказали, что глючат мозги печки. Заказали все по гарантии.
Ждем теперь привоза блока печки.»
вот это то и бесит ! (с трудом удалось без мата …) чего ждем ? если вы блин официальный дилер и занимаетесь ремонтом по гарантии чего ждать то ? у вас должны быть запчасти в наличии !

У меня на 2300 задний редуктор полетел тоже сказали минимум полтора месяца ремонт займёт .послал их стаким ремонтом и гарантией .они только масло умеют менять за 12000 .провод желтозеленый .писали что с раздатки можно откусить не приказывает кто отрезал с прибора у тех гуд .мост отремонтировал у Сергея за три часа поздно вечером перед новым годом

Источник: www.drive2.com

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот (УАЗ-3163), выпускается с августа 2005 года. На него, кроме импортного двигателя Iveco, устанавливаются ещё и два отечественных двигателя: карбюраторный ЗМЗ-409 (ЕВРО 2)и дизельный, серии ЗМЗ-51432. В зависимости от того, какой из этих отечественных двигателей стоит на Вашем автомобиле, будет зависеть конструкция отопителя салона.

Первоначально на Патриотах с карбюраторным двигателем устанавливался только один отопитель, причём его мощность была недостаточна для нормально прогрева всего салона. Да и устранять возникающие неисправности было не совсем удобно, так как доступ к «печке» был из под капота, а к воздуховодам из салона. Кстати, эти воздуховоды под действием вибраций, достаточно часто спадали с патрубков, в результате поток тёплого воздуха не мог попасть в предназначенное для него место (обдув лобового и боковых стёкол). А чтобы добраться до них и устранить эту неисправность, необходимо было снять бардачки. Также, быстро выходили из строя жалюзи, установленные в каждом из пяти дефлекторах.

Возникали проблемы и с краном отопителя, связанные либо с отсоединением троса от рычага заслонки, либо с постепенным закисанием заслонки в корпусе крана в закрытом положении в период летней эксплуатации автомобиля. В результате чего, охлаждающая жидкость не могла попасть в радиатор отопителя, а это значит что воздуху, поступающему в салон, негде было нагреться.

К неисправностям, приводящим к отказу в работе вентилятора отопителя, можно отнести: перегорание предохранителя F21(25А), защищающего эту электрическую цепь (он расположен в монтажном блоке салона автомобиля УАЗ Патриот); окисление контактов в штекерных соединениях этой электрической цепи; износ или зависание щёток коллектора; выход из строя переключателя режимов работы вентилятора «печки».

В 2008 году на внедорожники УАЗ Патриот стали устанавливать двигатели, отвечающие экологическим нормам ЕВРО 3. Также были внесены изменения в систему вентиляции и отопления салона. «Печка» полностью перекочевала под переднюю панель, и получила механическое управление заслонками воздуховодов при помощи тросиков, а в 2012 году механический привод, заменили на электрический. Неисправностей, естественно, прибавилось, и не каждому водителю было дано, их найти.

Но, для облегчения поиска электрических неисправностей отопителя, нужно просто воспользоваться диагностическим оборудованием, имеющим соответствующее программное обеспечение, которое подсоединяется к общей диагностической шине. А расшифровав код ошибки, Вы точно будете знать, что у Вас вышло из строя.

Источник: helping-auto.ru

Проблемы с печкой на уаз патриот

Плохо греет печка, подскажите. Карфаген должен быть разрушен.

У меня УАЗ Патриот 2006 года. Вторая греет хорошо, а вот передняя — совсем слабо. Уже разбирал воздухозаборник. Проблемы печки на УАЗ Патриот. Распространенные причины неисправностей печки и почему она дует холодным воздухом на внедорожнике. Очень часто причиной того, что печка не греет, является термостат, который осуществляет открытие клапана при достижении жидкости.

Уаз Патриот Плохо Греет Печка Устранение Своими Руками

Патриот2012 года переулки все горячии. УАЗ Patriot Адаптируюсь . Вот уж ни как не ожидал такого ‘теплого’ приема от Патриота. Машинка покупалась в теплую погоду и на печку почему то внимания большого необратил. Отопитель (печка) в УАЗ-3160. В следующих моделях «Патриота» систему отопления доработали. Схема модернизации отопителя уаз-3160. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура&nbsp. Что делать если плохо греет печка? Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ. Полезный совет (Печка). Отключение штатных иммобилайзеров ваз апс-4 и апс-6, уаз, уаз-‘патриот’, уаз-‘хантер’. Резюме краткое: слабо дует и плохо греет. Кстати мне эта идея разделить » печки » как-то в голову не приходила. По опыту УАЗ -3160, у которого на силу воздушного потока отопителя пожаловаться Мне, все-таки, кажется что у Патриота две основные проблемы с отоплением салона.

Почему печка в машине дует холодным воздухом. Обновление УАЗ Патриота, прежняя внешность, новая начинка фото. УАЗ Patriot Golden Leaf . Когда начинаешь жулькать шланги на печку печка теплеет и из нее идет горячий воздух, как только перестаешь то и соответственно холодеет.

И. это .. давайте уже бухать.. Suzuki Escudo TD5. W, J2. 0A, 2. 00.

Источник: promresurs.weebly.com

Проблемы с печкой на уаз патриот

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2012
Из: Красноярский край
Пользователь №: 44 145
Спасибо сказали: 2 раз(а)


CиБи 27MHz: нет
нет

Группа: Филиал Мск
Сообщений: 12 317
Регистрация: 30.1.2008
Пользователь №: 6 181
Спасибо сказали: 3881 раз(а)


CиБи 27MHz: Рация есть, ещё есть «кирпич» могу орать на 10 км! ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 249
Регистрация: 12.1.2008
Из: Москва, Выхино / Руза
Пользователь №: 5 469
Спасибо сказали: 475 раз(а)


CиБи 27MHz: В 19С и 24С Горизонт
kovan76

А почему тогда задняя печка горячая?
Если не ошибаюсь, на Патриоте с новой торпедой нет крана печки. В место него заслонка, которая направляет поток воздуха либо через радиатор печки, либо мимо него, либо смешанный режим. Может быть в ней дело, вернее в её приводе?
А задняя печка кочегарит, ведь она всегда гоняет воздух только через свой радиатор.
Считаю, что фильтр не при чем. Если бы он был забит, поток воздуха был бы хоть и слабый, но горячий.
А какая температура двигателя, может термостат неисправен? Рекомендую поставить на 87 градусов, вместо штатного 82-го. В машине будет гораздо теплей, да и движок побежит веселей.

Сообщение отредактировал KOVAN — 9.1.2013, 9:53

Источник: www.patriot4x4.ru

Как поставить печку на УАЗ Патриот?

  • Некоторые знания
  • Свободное время
  • Желание

У отечественного внедорожника УАЗ Патриот имеются в наличии, как плюсы, так и минусы, и одним из главных недостатков является отопление, поскольку подогрева хватает только для водителя, а вот пассажиры страдают. Многие сталкиваются с проблемой, как поставить печку напротив сиденья пассажира, что сократит время прогревания салона и позволит не мёрзнуть в зимнюю пору. .

Трудностей данная задача не содержит, поскольку дополнительный обогрев можно установить в ремонтной мастерской или же самостоятельно, сэкономив деньги, так как сложности с установкой печки возникнуть не должно. Перед тем, как пользоваться печкой, нужно убедиться, что все оборудование установлено правильно и никаких перебоев не возникнет. Лучше всего подключать две печки (основную и дополнительную) последовательно, чтобы не создавать дополнительной нагрузки, а также предусмотреть возможность отключения дополнительной печки

Работа печки. Часто бывает так, что тепла в машине больше чем нужно, однако второй обогреватель отключить невозможно из-за того, что при установке не учтено, как работает печка. В таком случае нужно снимать дополнительный обогрев и устанавливать всё заново. В случае же последовательной установки можно отключить дополнительную печку, если возникает переизбыток тепла, а при необходимости снова включить. Ещё одной причиной недостатка тепла может быть неправильная работа моторчика. Необходимо знать, как снять моторчик печки, поскольку если он износился, то, соответственно, и печка тепла давать не будет.

В большинстве случае всё достаточно просто – снимается дворник (при отключённом аккумуляторе) , а дальше дело техники, но здесь тоже есть нюанс. Если установлена итальянская печка DIAVIA, то повозиться придётся здорово, поскольку в этой модели нужно разобрать почти весь корпус, чтобы добраться до моторчика.

Как установить печку на УАЗ Патриот? При хорошей работе основного обогревателя вопросов вроде, как установить печку дополнительную не возникнет. Достаточно следить за работой моторчика и, время от времени, менять его, а также можно поставить и тепловентилятор, установка которого куда проще. Дополнительная печка, конечно же, вещь хорошая, однако несёт вместе с собой множество нюансов, таких как перегрев салона, нагрузка на двигатель и т. д. , а потому прежде чем её устанавливать, нужно обдумать все варианты и альтернативы, которых предостаточно – взять, хотя бы, тот же тепловентилятор.

Источник: uznay-kak.ru