Проблема с перекачкой топлива на уаз патриот

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Дополнительный топливный насос в левый бак УАЗ Патриот

Уже год как я заметил, что подтекает левый топливный бак. Соответственно перестал им пользоваться.
Был куплен бак на 53 литра, с мыслью как будет настроение, поменяю… И прождал этот бак своего часа пол года 🙂 Что не удивительно, менять бак это так уныло 🙁 Особенно когда кроме правого бака есть еще и 100л газа на борту. Было решено, раз уж бак снимается, реализовать давнишнюю хотелку — обеспечить возможность работы машины как с левого, так и с правого бака.

Одно крепление бака было уже давно оторвано, второе не представлялось возможным сохранить, болт натяжной сломался, остальное все мятое и ржавое. Вобщем удалил старые кронштейны.

Приварил в кузову полосы 8мм, с отверстием под стяжку болтом, залил сначала 3-я слоями какой-то краски «три в одном прямо по ржавчине», потом прошелся антикором в хренадцать слоев.

Перекрутил арматуру со старого бака на новый.

Из «не заглушенных» штуцеров остается топливозаборник с ДУТ, воздухоотвод, который будет использован для обратки с регулятора давления, и воздуховод к заправочной горловине.

Поставил новый бак.

Железную часть горловины пришлось «откувалдить» в нужную сторону, чтобы совместить горловину и отверстие в баке, резиновый патрубок теперь короткий, соосность отверстий должна быть достаточно высокая. 3-е дополнительное крепление бака болтом за ухо в кузове выглядит достаточно надежно.

Теперь касательно установки второго бензонасоса

Отрезаем «пипки» на крышке бака. Получается хорошее сообщение бака с атмосферой, очень хорошо прикрытое от грязи. Требуется это чтобы бак не схлопнулся от разряжения.

Убираем магистраль к адсорберу, убираем все магистрали между баками.

Топливный насос решил использовать от ГАЗели под 405 двигатель.

Регулятор давления хотел использовать ВАЗовский + адаптер для подключения его к шлангу, но оперативно изготовить или купить адаптер не получилось, купил китаёзный универсальный, регулируемый — Tomei. Собран достаточно плотно, нареканий к качеству не возникло.

Все лишнее на правом баке то же заглушил.

В левом баке получилось так:

Общая компановка выглядит так:

Все размещено так, чтобы было удобно обслуживать, все хомуты и болты легко доступны. Крепежные болты кронштейнов через днище выходят окурат под кресло и совершенно ничему не мешают, при этом сняв кресло к ним есть удобный доступ.

Схему рисовать думаю смысла нет. Из бака шланг идет в насос, из насоса в регулятор давления, из регулятора идет в фильтр + обратка в бак, из фильтра уже идет в топливную магистраль у двигателя.

С левой стороны на правую, шланг переходит точно там же где были трубки перекачки между баками, где его удобно закрепить по середине за тросик ручника, он очень плотно входит между кузовом и тросиком.

Магистрали от разных баков соединяются в районе двигателя, там где пластиковая трубка основного насоса переходит в шланг идущий на топливную рейку.

Магистрали разных насосов требуется отделить друг от друга обратными клапанами. Фактически получились 2 независимые системы подачи топлива. Давление штатного насоса (который кстати еще заводской 160ктм пробега) 3.6 атм, левый бак настроил на 3.8 атм.

С клапанами пришлось зависнуть на сутки с решением проблемы 🙁

Вот такие клапана я попробовал первые. Они топливные, ничего не предвещало проблем.

Все собрал, проверил на сдерживание в обратном направлении, все работало. А когда включил подачу топлива в нужном направлении и потом опять стал проверять перекрывают-ли они в обратном направлении оказалось, что нет. Как так? Разобрал, оказалось что ГАЗ/УАЗ топливные насосы просто сворачивают мембрану в клапанах в трубочку и она перестает работат, хорошо хоть застревает в самом клапане, а не в рейку проходит 🙂 Клапана эти редкостное говно, только для омывайки и пригодны.

Попробовал гидравлические, с рабочим давлением до 350 бар, но плотно они закрываться не смогли 🙁 Проверял воздухом, травит очень ощутимо, для меня не допустимо, хочу чтобы да же полный отрыв одного из баков, не требовал какого-либо ремонта для продолжения езды, щелкнул переключатель на второй насос и поехал дальше.

Плотно без протеканий держат пневматические клапана CAMOZZI, надеюсь ничего в них не разбухнет от бензина, держат они изумительно. По идее не должно быть проблем, на работу с маслом-то они всяко рассчитаны.

В косе, что идет в тоннеле между сидений, ищем серый провод с черной полосой, в разрыв ему устанавливаем переключатель ON-ON и запитываем от него второй насос. Удобно запитываться именно из цепи штатного насоса, тогда и предохранитель уже стоит и реле отключения насоса срабатывает. Измерения показали, что токи не превышают 5А.

Проверка показала, что все работает изумительно, переключение насосов двигатель никак не замечает.

Когда была проблема с обратными клапанами, выяснилось, что если сделать байпас между магистралями разных насосов, то работающий насос в одном баке, перекачивает топливо в другой и достаточно активно 🙂 Как найду подходящий топливный клапан, сделаю байпас и появится возможность перекачки топлива между баками в нужном направлении, да же на не заведенной машине, достаточно открыть электро-клапан и включить насос в баке из которого надо перекачать в другой.

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот Пикап 2017 — отзыв владельца

Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго.
Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт.
Цена 670 000.
Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить.
Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме)
Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина?
Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы.
Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину.
Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще))
Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление. В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю?
Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделатьдоделать самому.
«После сборки, доработайте напильником»
ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Источник: www.drom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не перекачивает из бака в бак

  • Перейти на страницу:

Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56

Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22

Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43

Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57

Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38

в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).

Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41

вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..

-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33

А шланги на струйнике не перепутаны.

Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08

Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57

Да вот что-то такое похожее там висит наверное:

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13

Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.

Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07

+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.

З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56

а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.

А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15

8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.

З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

UAZ Patriot Дизель. Limited › Logbook › Топливный бак правый для дизеля, 50л, Бакор. Уаз Патриот

Кто-то тут говорил, что скоро должен появиться в списке топливный бак)))))

И вот он появился)))

Вообще судя по описанию, он не должен подходить на машины с 2015г выпуска.
Но зная наш автопром, который не любит что-то менять, думаю все встанет без проблем!

Бак обработан сверху добротным слоем краски и внутри тоже чем-то!
Имеется 3 перегодки внутри.
Размеры бака: 120/22/22

Установка прошла без проблем, единственное, необходимо по местам технологических отверстий пройтись герметиком.
Защиту разрезали, наварили пару кусков металла, покрасили и все готово.

Покупал на сайте: 4x4sport.ru

Price tag: 6 000 ₽

FakeHeader

Comments 50

Чем история с баком закончилась?

В процессе установки машина сейчас!

Ждем фотоотчета по установке.

Удачи на дорогах!

На фото левый бак, он вам не подойдёт, во первых третье (из уголка) крепление должно быть с другой стороны, во вторых заливная горловина так же должна быть с другой стороны, у меня в бортовике есть про это. www.drive2.ru/l/8823318/ Баки фирмы Бакор?

Заливная горловина и уголок крепления говорят что это правый бак. Отверстия под заборники в дизельной версии.

А так здорово ))) красиво сделан…

У уголка сварной шов какой-то кисленький. Оторвет его быстро.

Добрый день а не дашь размеры бака?

Размеры добавил в тексте)

Увеличенный по цевильней сделан. У меня на родном из под прокладки и болтиков сопливит.

Да тоже хочу по больше баки. Залил и Забыл.

Хорошее приобретение! Про противоотливной стакан говорили неспроста — это действительно нужная вещь при езде по бездорожью на модифицированных баках. Напишите про эксплуатацию потом — при чем на полупустом баке в горках.

Вот это классная доработка! Проблема всех экспедиций перевозка топлива

Вопрос конечно не по теме немного, но хочется знать ваше мнедия други, А ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ ДО СИХ ПОР СТАВЯТ БАЧКИ ПО 30ЛИТРОВ? Это уже больше 10лет модели а баки грубо говоря от козлика.

У меня в дизельном патрике каждый бак штатно вмещает более 40л … этого запаса хватит чтобы объехать нашу с автором «закрытую» область дважды))) Считаю что утяжелять авто «лишним» топливом имеет смысл в бензиновой версии, либо при наличии больших колес, либо для дальних экспедиций…

Скорее имеешь ввиду 40л это вместе с горловиной, так как баки у них у всех 36л а так как горловина в четверть машины туда еще 4л до отрыжки залазит. Я на «симбире» замерял. Дело ведь не в том дизель или бензин, а втом что бак по сути с 70х годов только горловина перенесена. Да и не столько уж и весу прибавляет, а канистры место нужное забирают, иногда ненужное барахло возишь месяцами тоже вес. К тому же бак можно сделать пластиковый и один, а не 2 с гемморойной перекачкой из бака в бак. Даже на волгах бак был 75л и проблемм с весом не было)))

У меня в дизельном патрике каждый бак штатно вмещает более 40л … этого запаса хватит чтобы объехать нашу с автором «закрытую» область дважды))) Считаю что утяжелять авто «лишним» топливом имеет смысл в бензиновой версии, либо при наличии больших колес, либо для дальних экспедиций…

У нас на 80л дизеля, ты даже пол края не проедешь;) Максимум на юг от Красноярска до Минусинска и обратно, или на север и то только до Кодинска. Ну до Северо-Енисейска в одну сторону, а дальше без запаса топлива где на 500км одна заправка ваще не варик. Козлик то делали для вояк и там им большого запаса хода ненужно было, а на дальняк они расчитывали ходить в колонне где пару тройку бензовозов следом. Вот по этому я и говорю что баки, а точней бачки маловаты, возьми любой кроссовер полноразмерный там бак минимум 85л а у многих джипов100-120л и вот этого более менее хватает чтоб канистрами машину не заставлять. Ведь вопрос втом почему в обновлённую машину ставят вещи 40 летней давности производства, тем более железный бак тяжелее пластикого, но не намного прочнее.

Источник: www.drive2.com

UAZ Patriot АКПП MOHCTPOXODa › Logbook › Сдох бензонасос (1-ый раз)

Поехала жена в магазин около дачи. Через некоторое время звонок: машина встала. Едем с соседом за ней.

С интересом отмечаю, что буквально в 50-ти метрах от того места, где сегодня встала машина, несколько лет назад, у меня слетел обкатной ролик. Это были единственные 2 фатальные неисправности моего Патриота. Но, учитывая что это всего-лишь пара километров от дачи, в прошлый раз я доехал без ремня.

Достаю из бардачка свой старый смартфон с прогой для диагностики. Включаю пока качусь на буксире.

Вижу, что ошибок (не считая дохлого катализатора) нет.

Обороты показывает, то есть ДПКВ жив.

Положение дроссельной заслонки показывает, изменяется в зависимости от нажатия на педаль, т.е. дроссельный узел работает.

Прикатились на дачу, пытаюсь послушать работу бензонасоса. Поворачиваю ключ, звук есть, но какой-то странный. Всё ясно.

Скидываю сиденье, открываю лючек, отсоединяю трубопроводы. Так и есть: давления нет.

Снимаю модуль, вынимаю насос — «Bosch» — гордо красуется надпись.

Быстро метнулись с соседом в ближайший магаз, купили пару насосов подозрительной мерки WEBER. Я конечно помню карбюраторы с таким названием, но уверен, что это совсем не тот Weber за 860 рублей 🙂

Сосед, иномарочник, смотрит на меня с выпученными глазами, видя на прилавке 2 бензонасоса: «Ты что, два собрался покупать?». Я ему в ответ: «860 рублей» %). Он почти закатывает глаза, чего-то в уме прикидывает и успокаивается 😉

Шланчик на насосе гофрированный термоусадочный, одноразовый. Предстояло решить ещё и эту проблему. Купил пару подобных шлангов, но они длиннее чем нужно. На всякий случай взял кусок традиционного резинового шланга и пару хомутиков.

Теперь всё это осталось собрать.

Потупил над трубочками и решил, что не хочу ставить то, что не смогу снять и поставить на дороге в случае если это случится опять, ведь фена у меня под рукой не будет. Однако, с простым шлангом такая проблема: модуль бензонасоса сдвижной, и если собрать на шланг в раздвинутом состоянии, то в сдвинутом он перегибается и теряет сечение. Решил померить глубину бака и собрать модуль на длине шланга, позволяющей модулю раскрыться на 1см.

Сборка — пуск, всё работает.

А теперь внимание, пробег 145000. Это почти те самые 150000, которые по евроазиатским стандартам являются ресурсом автомобиля. Типичный пример «высшего пилотажа» программируемого вывода из эксплуатации товаров, в данном случае автомобильной техники. Предполагаю, что в очень ближайшем будущем мне предстоит поменять ещё целую кучу Bosch-евских компонентов. 🙁

Дополненице:
Один из комментариев «подогрел» мой интерес к тому, что произошло с насосом. Я его вскрыл и обранужил, что крыльчатка провернулась и свободно вращалась относительно вала насоса. Больше никаких следов износа или неисправностей нет. Лыска на валу довольно-таки мелкая и только одна. Вполне естественно, что ответная ей часть на сделанной из текучей пластмассы крыльчатке, рано или поздно деформировалась до состояния отсутствия и вал прокрутился. Это очень похоже на осознанный механизм программирования выхода из строя. Не верю что инженеры фирмы Bosch настолько тупые что не предвидели такой исход.

Источник: www.drive2.com

Насос электрический для перекачки тех.жидкостей SP810EP

Электрический насос BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER — помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов).

Электрический насос подходит для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды.
Электрический насос с функцией автоматического отключения и увеличенным временем работы за счет применения 2-х батареек типа D. Прост и безопасен в управлении и обслуживании. Работает на батарейках D-типа, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов).

Технические характеристики:
Тип жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла, спирты, тех. вода
Питание: батарейки типа D 1,5V x 2 шт (в комплект не входят)
Производительность: 9 л/мин
Объём перекачиваемой жидкости: до 4000 литров (от 2-х батареек типа D)
Диаметр всасывающей трубки: 31 мм
Длина всасывающей трубки: 467 мм
Длина шланга: 715 мм
Производство: Корея

Источник: vnedorozhnik73.ru

УАЗ Patriot INSURGENT › Бортжурнал › Дополнительный топливный насос в левый бак УАЗ Патриот

Уже год как я заметил, что подтекает левый топливный бак. Соответственно перестал им пользоваться.
Был куплен бак на 53 литра, с мыслью как будет настроение, поменяю… И прождал этот бак своего часа пол года 🙂 Что не удивительно, менять бак это так уныло 🙁 Особенно когда кроме правого бака есть еще и 100л газа на борту. Было решено, раз уж бак снимается, реализовать давнишнюю хотелку — обеспечить возможность работы машины как с левого, так и с правого бака.

Одно крепление бака было уже давно оторвано, второе не представлялось возможным сохранить, болт натяжной сломался, остальное все мятое и ржавое. Вобщем удалил старые кронштейны.

Приварил в кузову полосы 8мм, с отверстием под стяжку болтом, залил сначала 3-я слоями какой-то краски «три в одном прямо по ржавчине», потом прошелся антикором в хренадцать слоев.

Перекрутил арматуру со старого бака на новый.

Из «не заглушенных» штуцеров остается топливозаборник с ДУТ, воздухоотвод, который будет использован для обратки с регулятора давления, и воздуховод к заправочной горловине.

Поставил новый бак.

Железную часть горловины пришлось «откувалдить» в нужную сторону, чтобы совместить горловину и отверстие в баке, резиновый патрубок теперь короткий, соосность отверстий должна быть достаточно высокая. 3-е дополнительное крепление бака болтом за ухо в кузове выглядит достаточно надежно.

Теперь касательно установки второго бензонасоса

Отрезаем «пипки» на крышке бака. Получается хорошее сообщение бака с атмосферой, очень хорошо прикрытое от грязи. Требуется это чтобы бак не схлопнулся от разряжения.

Убираем магистраль к адсорберу, убираем все магистрали между баками.

Топливный насос решил использовать от ГАЗели под 405 двигатель.

Регулятор давления хотел использовать ВАЗовский + адаптер для подключения его к шлангу, но оперативно изготовить или купить адаптер не получилось, купил китаёзный универсальный, регулируемый — Tomei. Собран достаточно плотно, нареканий к качеству не возникло.

Все лишнее на правом баке то же заглушил.

В левом баке получилось так:

Общая компановка выглядит так:

Все размещено так, чтобы было удобно обслуживать, все хомуты и болты легко доступны. Крепежные болты кронштейнов через днище выходят окурат под кресло и совершенно ничему не мешают, при этом сняв кресло к ним есть удобный доступ.

Схему рисовать думаю смысла нет. Из бака шланг идет в насос, из насоса в регулятор давления, из регулятора идет в фильтр + обратка в бак, из фильтра уже идет в топливную магистраль у двигателя.

С левой стороны на правую, шланг переходит точно там же где были трубки перекачки между баками, где его удобно закрепить по середине за тросик ручника, он очень плотно входит между кузовом и тросиком.

Магистрали от разных баков соединяются в районе двигателя, там где пластиковая трубка основного насоса переходит в шланг идущий на топливную рейку.

Магистрали разных насосов требуется отделить друг от друга обратными клапанами. Фактически получились 2 независимые системы подачи топлива. Давление штатного насоса (который кстати еще заводской 160ктм пробега) 3.6 атм, левый бак настроил на 3.8 атм.

С клапанами пришлось зависнуть на сутки с решением проблемы 🙁

Вот такие клапана я попробовал первые. Они топливные, ничего не предвещало проблем.

Все собрал, проверил на сдерживание в обратном направлении, все работало. А когда включил подачу топлива в нужном направлении и потом опять стал проверять перекрывают-ли они в обратном направлении оказалось, что нет. Как так? Разобрал, оказалось что ГАЗ/УАЗ топливные насосы просто сворачивают мембрану в клапанах в трубочку и она перестает работат, хорошо хоть застревает в самом клапане, а не в рейку проходит 🙂 Клапана эти редкостное говно, только для омывайки и пригодны.

Попробовал гидравлические, с рабочим давлением до 350 бар, но плотно они закрываться не смогли 🙁 Проверял воздухом, травит очень ощутимо, для меня не допустимо, хочу чтобы да же полный отрыв одного из баков, не требовал какого-либо ремонта для продолжения езды, щелкнул переключатель на второй насос и поехал дальше.

Плотно без протеканий держат пневматические клапана CAMOZZI, надеюсь ничего в них не разбухнет от бензина, держат они изумительно. По идее не должно быть проблем, на работу с маслом-то они всяко рассчитаны.

В косе, что идет в тоннеле между сидений, ищем серый провод с черной полосой, в разрыв ему устанавливаем переключатель ON-ON и запитываем от него второй насос. Удобно запитываться именно из цепи штатного насоса, тогда и предохранитель уже стоит и реле отключения насоса срабатывает. Измерения показали, что токи не превышают 5А.

Проверка показала, что все работает изумительно, переключение насосов двигатель никак не замечает.

Когда была проблема с обратными клапанами, выяснилось, что если сделать байпас между магистралями разных насосов, то работающий насос в одном баке, перекачивает топливо в другой и достаточно активно 🙂 Как найду подходящий топливный клапан, сделаю байпас и появится возможность перекачки топлива между баками в нужном направлении, да же на не заведенной машине, достаточно открыть электро-клапан и включить насос в баке из которого надо перекачать в другой.

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот Пикап 2017 — отзыв владельца

Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, сам не писатель, поэтому не судите строго.
Сразу напишу что за УАЗик, и почему именно он?
УАЗ Патриот Пикап 2017 , комплектация Стандарт.
Цена 670 000.
Сам уаз 2017 года, но купил я его 2018 21.01.18

Почему не друга комплектация спросите вы? Всё потому что , посмотрев разницу в цене, и разницу в комплектации салона, не увидел за что я заплачу еще примерно 400 тысяч.
Камеру и магнитолу и колонки я и сам могу поставить, ну а больше там и не за что платить.
Живу по принципу, чем меньше электроники, тем проще. (В русском автопроме)
Сам же владею, тайота рав4 2.5л 2017, и ниссан пандфайдер 3л 2012 года.
До этого был ниссан навара 2008 года, 2.5л.

Для чего бралась машина?
Машина бралась для охоты, рыбалки, и работы.
Работа вынуждает часто ездить по полям, и бездорожью, возить запчасти, солярку и другое. Одни словом, придётся ей не сладко.

Как забирал машину.
Приехал утром, часов в 10, встретился с менеджером с которым созванивался, начали оформление, примерно 1,5 часа и всё готово, заметил небольшой дефект на задней крышке багажника, небольшой скол, который я после просто замазал маркером.
Менеджер подарил хорошие, даже по моему мнению хорошие, резиновые коврики, не скользят и никуда не хотят уехать во время езды, даже если мокрые ноги.
Поехал домой, примерно 150км от дилера, выехал с центра, сразу же поехал на роснефть за аи 92, т.к он был по пути, и ехать до него около 2км, подъехал к заправке, подошел сотрудник , сказал какой бензин, вставил пистолет, началась заправка ,сидя в машине почувствовал что машина начала троить, из-за нехватки бензина, повезло что доехал вообще))
Потрогал салон, подергал его, понял что и где надо подкрутить, я знал что так будет с уазиком, и для меня это не удивление. В принципе все нормально, понравились сиденья, хорошая поддержка по бокам, за задними сиденьями место валом, влезет 2, а то и три ружья в чехлах, что важно для охотников, а вот ПОД сиденьями задними, место стала меньше, по сравнению с уазиком постарше, примерно 2013 или 2014 года, который у товарища.

Салон на твердую 4 из 5. Порадовало 4 стеклоподъемника (очень важное для меня), и электронная регулировка зеркал. Нормальный пластик, и подгонки деталей, ничего не скрипит и не отпадает, к слову о бардачке, он очень маленький, туда только пару перчаток и документы, и места нет, сразу положил под задние сиденья небольшой набор ключей, там лежали с магазина домкрат и балонник, запаска так же есть, полноразмерная, под кузовом.
Очень хорошая шумоизоляция, наверное даже лучше чем в тайота рав4 2017, т.к шипи в ней слыхать еще как. Больше о салоне нечего сказать.

Что по двигателю?
Новое оно есть новое. По сравнению с дизельным двигателям нет такого крутящего момента, и ест чуть-чуть больше, но с дизельными уазиками лучше вообще не связываться, один большой кошмар он. Ну а так двигатель едет хорошо, когда-нибудь дополню отзыв, на первом ТО наверное, едет ровно, не дергается, коробка мне нравится, вроде как корейская стоит, все ровно и четко.

Что можно сказать по кузову и подвеске?
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда. Как я уже писал выше, кое где есть небольшие сколы, лучше сразу покрасить их, или если они небольшие и их не видно, замазать белым маркером, я нашел 2 таких места.

Вскоре поставлю магнитолу 2 din , камеру, колонки, и постелю чехлы, со времен буду дополнять отзыв, писать про возникшие проблемы и другое, что и где сделатьдоделать самому.
«После сборки, доработайте напильником»
ап: Фотографии когда нибудь добавлю.

Источник: www.drom.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не перекачивает из бака в бак

  • Перейти на страницу:

Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 11:56

Сообщение MAS » Вс дек 30, 2007 13:27

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 30, 2007 14:17

Re: Не перекачивает из бака в бак

Сообщение Vladimir.Kovin » Вс дек 30, 2007 21:37

Сообщение kom » Вт янв 01, 2008 19:22

Сообщение nichipor » Ср янв 02, 2008 04:43

Сообщение wp2911 » Вс сен 06, 2009 21:57

Сообщение wp2911 » Сб ноя 28, 2009 22:22

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2009 11:39

Сообщение Шпень » Вс ноя 29, 2009 17:03

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:38

в патриотах 2007 года, перекачка не за счет вакуума.
А с помощью т.н. струйного насоса — за счет передачи кинетической энергии от рабочей жидкости(из обратки) к перекачиваемой жидкости(из левого бака).

Отсюда и зависимость перекачки баков от чистоты сеточки бензонасоса..
Когда сетка забивает, двигателю еще топлива хватает, а вот из обратки течет слабо, и струйный насос соответственно перестает нормально работать.

Сообщение CodeDaemon » Вс ноя 29, 2009 19:41

вот может быть, как я понимаю именно он обеспечивает связь бака с атмосферой..

-Ябы еще попробовал открыть заливную горовину левого бака, и попробовать понаблюдать за перекачкой.

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:47

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 12:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 13:33

А шланги на струйнике не перепутаны.

Сообщение Kol888 » Пн ноя 30, 2009 14:08

Сообщение Шпень » Пн ноя 30, 2009 16:08

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 20:56

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:08

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:10

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:16

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:21

Сообщение wp2911 » Пн ноя 30, 2009 21:26

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:30

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:34

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:40

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 21:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2009 21:57

Да вот что-то такое похожее там висит наверное:

Сообщение poLevoz » Пн ноя 30, 2009 22:50

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 30, 2009 23:30

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:29

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 10:51

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 11:13

Теперь осталось продуть и просмотреть трубку до адсор-
бера.

Сообщение Kol888 » Ср дек 02, 2009 12:07

+1. Дуешь в трубки — бензин переливается. Сетка чистая. Ставишь все назад, перекачка работает. Потом вдруг исчезает. Внезапно. Я когда снимал шланги с бенз.насоса от левого бака, то оттуда камешки с грязью вывалились. Может левый бак просто загрязнен.

З.Ы. Но так «везет» не всем. Многие катаются и горя с перекачкой не знают.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 17:55

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:47

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 18:59

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:04

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:08

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 20:13

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:17

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 20:18

Сообщение wp2911 » Ср дек 02, 2009 20:27

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 02, 2009 20:56

а как у тебя расположен струйный насос?
на рисунках в мурзилке он стоит какбы вертикально.

А по факту у меня он плашмя, т.е все каналы расположены горизонтально. И никаких проблем с перекачкой никогда небыло (ну разве только сеточка БН один раз засиралась)

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2009 21:15

8) Ну из того, что ты уже поменял, дешевле струйника только сеточка на бензонасосе.

З.Ы. Кстати. а регулятор давления, который на топливной рампе, что регулирует. Он на давление в обратке никак не влияет. А то мож и его поменять до кучи.

Сообщение Шпень » Ср дек 02, 2009 21:17

Сообщение CodeDaemon » Чт дек 03, 2009 02:20

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 03, 2009 06:34

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 09:59

Сообщение Шпень » Чт дек 03, 2009 10:02

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru