Прицепное устройство для автомобиля цены в перми

Содержание

Прицепное устройство для автомобиля в Перми

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство, которое позволит вам легко и безопасно перевозить грузы в прицепе, а также защитит кузов от серьезных повреждений в случае ДТП. В нашем интернет-магазине вы найдете самые качественные и надежные прицепные устройства для любых автомобилей. Представленные у нас ТСУ соответствуют всем стандартам качества и безопасности, они устойчивы к коррозии, прочны, долговечны и имеют эстетичный вид. У нас вы можете купить фаркопы для Land Rover, Audi, BMW, Nissan и прочие по самым выгодным ценам с доставкой в любую точку России.

При выборе фаркопа следует обратить особое внимание на тип конструкции: сварная, условно съемная и быстросъемная.

Сварные фаркопы — это неразборные конструкции, в которых шар приварен непосредственно к балке фаркопа. Такие ТСУ самые дешевые и обычно используются на отечественных автомобилях. Их максимальная грузоподъемность не превышает 1500 кг.

Условно съемные тягово-сцепные устройства устанавливаются на автомобиль и снимаются с него только при помощи гаечных ключей. Существует несколько основных типов таких фаркопов:

  • Тип А. Фаркоп крепится на 2-х болтах. Это самый распространенный тип фаркопов. Грузоподъемность таких ТСУ в среднем составляет 1500 кг.
  • Тип G. Условно съемный кованый фаркоп фланцевого крепления с 4-мя отверстиями для болтов. Максимальная грузоподъемность таких прицепных устройств достигает 3500 кг.
  • Тип F. Кованый фаркоп с 2-мя отверстиями под болты. Средняя грузоподъемность — 2000 кг.

Обратите внимание: для установки фланцевых фаркопов требуется специальная посадочная площадка на силовой балке автомобиля. В этом случае необходимо установить кронштейн ТСУ с нужным количеством посадочных отверстий.

Условно съемные ТСУ надежнее, прочнее и дешевле, чем быстросъемные. Однако, некоторых автовладельцев не устраивает, что фаркоп виден даже тогда, когда нет прицепа. Более того, на некоторых моделях авто фаркоп может закрывать собой номерной знак, и установка такого фаркопа здесь может оказаться нарушением. Для таких автомобилей выпускаются быстросъемные прицепные устройства.

Быстросъемные фаркопы можно установить и снять без специальных инструментов, иногда всего за несколько секунд. Эти фаркопы выпускаются в нескольких вариантах. Они отличаются преимущественно по типу крепления (горизонтальное или вертикальное), весу и грузоподъемности.

Преимущества быстросъемных ТСУ по сравнению с другими типами очевидны: они легко демонтируются и тем самым никак не влияют на внешний вид автомобиля в отсутствие прицепа. Правда, у некоторых наиболее простых моделей приемное гнездо остается видимым и после снятия шара. При этом не забывайте, что быстросъемные фаркопы стоят значительно дороже условно съемных.

Если ваш автомобиль произведен для американского рынка, скорее всего у вас уже будет установлен так называемый американский фаркоп — силовая балка с квадратным отверстием для установки шара. Выбирая шар для американского фаркопа, следует знать размер посадочного места на силовой балке ( 50×50 мм или 32×32 мм). Возможно, вам придется просверлить отверстия в основании шара, чтобы зафиксировать его на балке.

Автомобильные прицепные устройства

Еще один момент, который следует учесть, выбирая фаркоп, это его грузоподъемность (допустимая масса прицепа). Этот показатель обычно варьируется от 1500 до 3500 кг. Однако несмотря на то, что производители хоть и указывают максимальный груз, который можно буксировать при помощи ТСУ, надежность и грузоподъемность фаркопов во многом зависит от кронштейна и качества крепления к раме автомобиля.

Если же вы планируете установить велобагажник на фаркоп, то обращайте внимание также на максимальную вертикальную нагрузку на прицепное устройство.

И еще один момент, который не следует упускать из виду: входит ли в комплект с фаркопом электропакет для подключения электрики прицепа или велобагажника.

Источник: perm.realxenon.ru

Прицепное устройство для автомобиля цены в перми

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

Содержание статьи:

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

  1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
  2. Копию сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

  1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
  2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
  3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

  1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
  2. Прочтение инструкции к ТСУ.
  3. Подготовка необходимых инструментов.
  4. Демонтаж бампера и его усилителя.
  5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
  6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
  7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
  8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
  9. Соединение двух колодок.
  10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

  1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
  2. ПТС (двухстороннюю копию).
  3. Документы на фаркоп.
  4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

  1. Карту диагностики.
  2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
  3. Сертификат на фаркоп.
  4. Декларацию от автосервиса.
  5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

  1. Нестандартное или неисправное.
  2. Закрывает госномер или оптику.
  3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Последние новости

Производственный календарь на 2019 год с праздниками и выходными днями, утвержденный правительством РФ — скачать календарь

Производственный календарь необходим, как бухгалтеру, так и специалисту кадровой службы, да и самому предпринимателю, в штате которого нет данных работников. В производственном календаре на 2019 год отмечены все праздничные, выходные, перенесенные, сокращенные и рабочие дни. Кроме того, в нем рассчитана норма рабочего времени при разных часовых неделях труда. Рассмотрим подробнее производственный календарь на 2019 год.

Все праздники 2019 года в России — календарь праздников по месяцам

Государственные праздники в 2019 году в России остались прежними, как и в прошлом году. Законодательством предусмотрено всего восемь праздников, которые в России будут отмечать не один день. Но есть в календаре на 2019 год праздничные и памятные даты, которые привязаны к определенному дню недели, и не фиксированы в календаре по дате. Какие праздники будут в каждом месяце 2019 года, когда поздравлять друзей с Днём медика, Днём Рыбака или Днем Учителя? Вашему вниманию — полный календарь праздничных и памятных дней по месяцам.

Календарь на 2019 год праздников и выходных дней — как отдыхаем в 2019

Министерство труда и соцполитики утвердило проект Постановления, согласно которому россияне узнают, какое время предусмотрено для праздничных, выходных и рабочих дней в следующем, 2019 году. Рассмотрим подробнее календарь на 2019 год, обозначим праздники, выходные, сокращенные дни, а также расскажем о переносах и длительных каникулах в 2019 году.

Источник: pravo812.ru

Прицепное устройство для прицепа: какие бывают и как выбрать

  • Прицепное устройство для прицепа: какие бывают и как выбрать
  • 1. Что такое прицепное устройство
  • 2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки
  • 3. Появление первых автомобильных прицепов
  • 4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители

Множество современных автомобилей не оснащены прицепным устройством, что порой создает большое количество неудобств. Прицепное устройство создано для того, что бы расширить функциональные возможности транспортного средства. В основном это относится к перемещению грузов и дополнительных транспортных средств.

В этой статье мы попробуем разобраться в том, что собой представляют прицепные устройства, какими они бывают, а также обозначим их особенности, характеристики и возможности.

1. Что такое прицепное устройство

Прицепное устройство носит несколько названий, в том числе и тягово-сцепное устройство, а также, всеми известное название – фаркоп. Фаркоп – это устройство, которое предназначено для буксировки грузовых и легковых прицепов с помощью тягача.

Другими словами, прицепные устройства предназначены для надежного крепления прицепа к автомобилю, при этом они правильно распределяют нагрузку.

Более того, фаркоп должен обеспечивать безопасность и надежность во время транспортировки, а также не портить внешний вид транспортного средства.

Интересен и тот факт, что подлинное происхождение слова фаркоп так и не установлено. Многие считают, что оно немецкого происхождения. Однако его можно встретить в немецкой терминологии в значении рабочей части железнодорожного рельса. Если соединить два немецких слова, такие как ехать и голова, можно получить звучание фаркопф, откуда сокращение фаркоп. Так или иначе, это одно из объяснений существующего слова.

Еще одно значение слова фаркоп – это приспособление на конной телеге, которое предназначалось для подвешивания багажа. Существует еще одна версия происхождения слова фаркоп, которое предположительно происходит от немецкого слова «воркопф», что в переводе означает перед или пред.

В любом случае, слово настолько вошло в обиход, что некоторые водители даже не знают, что оно означает прицепное устройство.

2. Виды прицепных устройств, их преимущества и недостатки

Еще совсем недавно на автомобилях, которые обладают свойствами повышенной проходимости устанавливали в качестве фаркопа буксирующий крюк, к которому цепляли дышло прицепа. Основным недостатком данного приспособления было то, что во время транспортировки возникали ударные перегрузки, что приводило к скорому выходу из эксплуатации крюка. Более того, сама сцепка предполагала еще ряд сложностей.

Современные прицепные устройства имеют вид шара, радиусом от 25 миллиметров до 58,702 миллиметров. При этом дышло прицепа также оснащают соответствующей сцепной головкой. Преимуществом современных прицепных устройств является возможность принятия тяговых, тормозных и верхних усилий, в случае если прицеп оснащен одной осью.

Фаркопы для легковых автомобилей могут разделяться на виды, в зависимости от типа конструкции, способа крепления, а также максимально допустимой нагрузки. Также фаркопы делятся на группы, в зависимости от типа шара. Среди них наиболее распространенными считаются фаркопы с жестким сварным соединением шарового механизма. Данные устройства устанавливаются на автомобиль на постоянной основе. Это может быть неудобным, в случае если автомобиль представительского класса, а фаркоп портит его внешний вид.

Также существуют фаркопы со съемными шарами, ручные съемные устройства (крюк в виде шара зажимается с помощью болтов), а также полуавтомоматические (крюк закрепляется специальным рычагом). Еще существует отдельный вид фаркопов – это прицепное устройство к мотоблокам.

В целом, прицепное устройство состоит из двух элементов – сцепной шар (на кузове автомобиля) и сцепная головка (для установки на дышло прицепа). Помимо всего прочего стоит обратить внимание на технические характеристики фаркопа. Также при выборе фаркопа нужно знать модель, дату выпуска и тип кузова вашего автомобиля. Также необходимо знать максимальную массу самого прицепа.

3. Появление первых автомобильных прицепов

История появления первых автомобильных прицепов уходит во времена появления первых грузовых автомобилей и датируется 1880 годами, хотя факты говорят об использовании первых паровых тягачей уже в 1853 году.

В целом, основным разработчиком первых прицепов считается австрийская компания Wilhelm Schwarzmuller, которая с 1870 года занималась разработкой и изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. В 1921 году состоялся выпуск первого прицепа для грузового автомобиля, а в 2012 году – начало выпуска полуприцепов.

Так или иначе, производство прицепов было основано нуждами армии во времена Первой Мировой войны. С наступлением мирного времени, они стали обретать популярность в быту.

4. Стоимость прицепных устройств для прицепов и их производители

На сегодняшний день, приобрести фаркоп не сотавляет никакого труда. Для того, что бы приобрести качественный и надежный фаркоп необходимо руководствоваться некоторыми правилами, а именно:

Найти сравнительную информацию о производителе фаркопа и почитать отзывы пользователей;

Убедиться в наличии сертификатов соответствия;

Уточнить несколько раз технические характеристики фаркопа, комплектацию и сроки поставки.

Не секрет, что чем больше вопросов вы зададите, тем большим количеством информации будете располагать. А чем больше информации – тем больше шансов выбрать качественный продукт.

На современном рынке фаркопов представлено большое количество производителей, в основном европейских. Самыми крупными и популярными являются:

Thule – считается самой старой и работает на рынке уже более 50 лет, а в 2006 году данная компания поглотила такой бренд, как Brink. Также компания обладает самым большим модельным рядом фаркопов и производит съемный, сварные и условно-съемные устройства;

Auto Hak является польской компанией и работает на рынке с 1976 года. Модельный ряд порядка 700 моделей;

Bosal отличается разнообразием видов фаркопов, от вертикально-съемных до фланцевых. Они также производят фаркопы премиум класса.

Ориентировочная стоимость качественного прицепного устройства колеблется от 50 $ до 110 $. Есть, конечно, и бюджетные устройства, стоимость которых не превышает 10 $, но их качество и надежность весьма сомнительны. Цены зависят от фирмы-производителя, именитости бренда, функциональных возможностях устройства, а также его технических характеристик.

Приобретение прицепного устройства позволит вам расширить возможности автомобиля и дополнить его полезным оборудованием. Прежде, чем приобретать выбранный фаркоп сравните цены на разных источниках. Проще всего это сделать на просторах интернета, так вы не потратите лишнее время на посещение автомагазинов и сервисов.

Также, стоит обозначить предназначение фаркопа. В случае если вы не планируете им часто пользоваться, не стоит тратить большие деньги и выбирать популяризированные бренды, но если фаркоп необходим для частого использования и транспортировки весомых грузов, предпочтение стоит отдать известным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке не только как стабильных, но и надежных и качественных производителей и поставщиков.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Прицепы для легковых автомобилей в Перми

17 магазинов автозапчастей ― прицепы для легковых автомобилей в Перми

  1. 5 Магазин автозапчастей «AutoBazar»
    Пермь, Советская улица, 47Б
  2. 5 Магазин автозапчастей «Volvo for You/Вольво для Вас»
    Пермь, Соликамская улица, 59
  3. 5 Магазин автозапчастей «1-tuning.ru, прм»
    Пермь, улица Танкистов, 50
  4. 5 Магазин автозапчастей «Bosch Auto Service»
    Пермский, Пермь, Стахановская улица, 54а
  5. 5 Магазин автозапчастей «Склад159»
    Пермь, улица Леонова, 53
  6. 4,6 Магазин автозапчастей «Expert auto»
    Пермь, Монастырская улица, 50к1
  7. 4,3 Магазин автозапчастей «ИНОМАРОЧКА»
    Пермь, улица Ленина, 10
  8. Магазин автозапчастей «AutoBazar»
    Пермь, Вольская улица, 36
  9. Магазин автозапчастей «AutoBazar»
    Пермь, бульвар Гагарина, 60
  10. Магазин автозапчастей «СкладДетали»
    Пермь, Ласьвинская улица, 73
  11. Магазин автозапчастей «Автокарт»
    Пермь, улица Васильева, 3В
  12. Магазин автозапчастей «AmigoAvto»
    Пермь, улица Космонавта Леонова, 82
  13. Магазин автозапчастей «Лада Центр Пермь»
    Пермь, улица Спешилова, 105
  14. Магазин автозапчастей «Автомикс»
    Пермь, улица Окулова, 47
  15. Магазин автозапчастей «Компания Soul-auto»
    Пермь, Монастырская улица, 50
  16. Магазин автозапчастей «AVTOMOE»
    Пермь, улица Чкалова, 7к3
  17. Магазин автозапчастей «КунгГуру»
    Пермь, улица Данщина, 5с3

Прицепы для легковых автомобилей в Перми — цены

Андрей: прицепное устройство

  • Магазин автозапчастей «Компания Soul-auto»: Здравствуйте, Андрей! Двигатель на Крайслер или ЗМЗ ?
  • Магазин автозапчастей «AutoBazar»: фаркопы на ваш авто от 1680р /комплект и выше на заказ 1-3 дня
  • Евгений: Форкоп для Toyota Corolla кузов Е150

    • Магазин автозапчастей «Компания Soul-auto»: Здравствуйте, Евгений! Фаркоп есть в наличии, стоимость 5 300р.
  • Сергей: Наличие в Перми Фаркоп на Сантафе

    • Магазин автозапчастей «Expert auto»: Добрый день! Фаркопы от 6500, установить так же можно в нашем сарвисе, гарантия, сертификат, установка 3000. тел. 2880016, Монастырская, 50 к1
    • Сергей: куда подъехать что бы купить фаркоп
  • Света: маховик двигатель 406

    • Магазин автозапчастей «Бизнес Сити Групп»: Здравствуйте!
      К сожалению, мы не занимаемся запчастями для отечественного автопрома.
  • Прицепы для легковых автомобилей в Перми — отзывы

    О магазине автозапчастей «AutoBazar»

    Быстро, не дорого, возможность выбора

    О магазине автозапчастей «Expert auto»

    Добрый день! Хочу выразить благодарность магазину и автосервису Expert auto за то, что быстро отозвались на мой запрос! заказали деталь кото.

    О магазине автозапчастей «1-tuning.ru, прм»

    Да буду рекомендовать друзьям

    О магазине автозапчастей «Expert auto»

    Минимальные сроки поставки и приемлемая цена. Уважительный подход к кленту.

    Источник: perm.avtotochki.ru

    Прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля

    Что представляет собой тягово-сцепное устройство (ТСУ)

    Прицепное (тягово-сцепное) устройство – это приспособление для буксировки прицепа или трейлера транспортным средством (тягачом). Большинство современных авто имеют предусмотренные крепления для фаркопа, или же комплектуются им с завода. Прицепное устройство закреплено на кузове автомобиля или его элементах посредством болтового или сварного соединения, и может иметь как заднее (чаще всего), так и переднее (для особых случаев) расположение. Обычно, фаркоп располагается в задней части авто. Оборудованный ним автомобиль можно узнать по выступающему из-под бампера шару или крюку, к которому, собственно, и крепится прицеп.

    Типы прицепных устройств по способу крепления

    Фаркопы по типу установки и крепления делятся на три типа:

    Первый тип предусматривает быстрый демонтаж (складывание) не самого устройства, а прицепного крюка с помощью специально предусмотренной защелки. Это самый удобный вариант, позволяющий в любое время установить или демонтировать (сложить) выступающий элемент прицепного устройства. Стоимость такого съемного фаркопа, конечно, в два-три раза дороже несъемного.

    Условно-съемные устройства дают возможность демонтировать прицепной крюк, выкрутив несколько болтов. Это занимает немного больше времени, однако функциональность конструкции от этого нисколько не страдает.

    Несъемный (стационарный) фаркоп отличается от указанных выше устройств тем, что крюк у него наглухо приварен к конструкции прицепного устройства.

    Виды фаркопов по конструкции

    Существует два вида прицепных устройств, различающихся конфигурацией:

    Европейский вид фаркопов характеризуется привычной для нас конфигурацией сцепки с прицепом – металлическим шаром. В России, согласно ГОСТ – 28248, диаметр сцепного шара имеет фиксированный диаметр (50 мм). Все отечественные прицепы оснащены дышлом под этот стандарт.

    Почему именно шар? Дело в том, что эта форма позволяет воспринимать не только горизонтальные нагрузки, но и вертикальные (для одноосных прицепов), что делает ее более универсальной.

    В Европе стандарты шарового соединения могут иметь немного другие размеры, например:

    Фаркопы с шаровым сцеплением применяются для транспортировки прицепов, общей массой до 3500 кг.

    Американский тип фаркопа имеет немного другую форму сцепления. Она представляет собой четырехугольную шахту, в которую заходит соответствующий наконечник дышла прицепа с характерным запорным механизмом в виде крюкообразной ручки.

    Общая классификация фаркопов выглядит так:

    • класс «А» — крюк с шаром сцепления закреплен на 2-х болтах (нагрузка на шар составляет не более 150 кг при общей массе прицепа до 1500 кг);
    • класс «В» — съемный крюк с шаром (крепление на гайке);
    • класс «С» — съемный (складываемый) крюк на эксцентрике;
    • класс «BMA» — сцепной шар с быстросъемным соединением (для авто класса «люкс»);
    • класс «Е» — соединение под американский стандарт (до 1500 кг);
    • класс «Н» — несъемный (сварная конструкция);
    • класс «FC» — сверхлегкий (до 750 кг);
    • класс «GC» — с креплением на 4-х болтах;
    • класс «F» — кованный шар съемного типа на 2-х болтах и возможностью регулировки по вертикали;
    • класс «G» — аналог класса «F» с креплением на 4-х болтах;
    • класс «V» — аналог класса «F» без регулировки.

    Классификация прицепных устройств по весовой нагрузке

    Естественно, что любой фаркоп рассчитан на определенную массу транспортируемого груза (прицепа). Использование прицепного устройства, не соответствующего буксируемому весу может привести к непредсказуемым последствиям. По этой причине, фаркопы принято делить на три класса:

    • для легковых автомобилей (предельная масса буксируемого прицепа – 1500 кг);
    • для минивэнов и универсалов (2500 кг);
    • для внедорожников и микроавтобусов (3500 кг).

    Особенности электрического подключения прицепа

    Буксируемый прицеп или трейлер обязательно должен быть подключен к электрической цепи автомобиля. Его оптические сигнальные устройства обязаны четко работать и своевременно предупреждать других участников движения о совершаемых маневрах. Для этого тягово-сцепное устройство оснащается специальным комплектом проводки. Некоторые производители фаркопов предлагают проводку в комплекте к ТСУ, другие же продают отдельно.

    Конструкция провода, предназначенного для соединения электрики автомобиля и прицепа, состоит из двух частей, одна из которых имеет вилку, а вторая – гнездо (розетку). Для того чтобы подключить буксируемое средство к бортовой цепи машины достаточно воткнуть вилку в розетку. Однако здесь следует учитывать, что соединительные элементы у тягово-сцепных устройств бывают двух видов: на 7 контактов и на 13. Иными словами, если вы приобретете прицеп, уже оснащенный проводкой на 7 контактов, а фаркоп, установленный на вашем авто предусматривает 13-контактное соединение, вам придется обзавестись специальным адаптером (переходником).

    Самодельные ТСУ

    Нередко на дорогах можно встретить машины, оборудованные самодельными тягово-сцепными устройствами. Их несложно визуально отличить от заводских: нестандартные размеры, форма, качество сварных швов и т.д. Использование самодельных фаркопов не запрещается, но и не рекомендуется. Нельзя сказать, что все ТСУ, изготовленные в кустарных условиях, ненадежны, однако существуют определенные требования, пренебрегать которыми нежелательно. Одним из таких требований является ОСТ 37.001.299, согласно с которым каждый заводской фаркоп проходит техническую проверку на усталостную прочность своей конструкции. В домашних условиях провести такие испытания невозможно. Естественно, что никто из доморощенных производителей ТСУ не даст вам никакой гарантии на свое изделие.

    Установка фаркопа

    Устанавливать тягово-сцепное устройство рекомендуется в специальных сервисах, где для этого имеется необходимое оборудование. Можно, конечно, произвести его монтаж и самостоятельно, но с соблюдением всех требований, предусмотренных в его паспорте.

    Для большинства легковых автомобилей установка тягово-сцепного устройства требует демонтажа заднего бампера и его усилителя. Последний, обычно назад не монтируется, так как его роль прекрасно выполняет балка ТСУ. В нижней части бампера делается вырез под балку и крюк фаркопа.

    Чаще всего фаркоп крепится на болтовом соединении к лонжеронам автомобиля. В некоторых случаях – к продольным балкам или кузову. Отверстия под крепление фаркопа рекомендуется заделывать антикоррозийными средствами.

    Обслуживание ТСУ

    Как и любая другая конструкция, фаркоп требует своевременного обслуживания. Шар ТСУ обязан быть постоянно смазанным. Только в этом случае он сможет обеспечить правильную работу сцепки. Для предотвращения механических повреждений шара, его лучше защитить при помощи специального колпака, а электрический разъем – с помощью заглушки. В случае износа шара, следует произвести его замену, используя деталь того же производителя, с аналогичными размерами.

    Состояние крепления ТСУ к кузову автомобиля необходимо проверять через каждые 1000-1500 км пробега.

    Производители тягово-сцепных устройств

    Тягово-сцепные устройства производят десятки компаний, как отечественных, так и заграничных. Вот лишь несколько из них:

    • Bosal – голландская компания, выпускающая более 200 видов ТСУ разных серий для легкового и грузового автотранспорта;
    • Brink – еще один голландский производитель с филиалами по всей Европе. Лидер европейского рынка;
    • VFM – ряд предприятий в России и Турции, входящих в группу компаний Bosal;
    • Westfalia – крупнейшее германское предприятие по производству фаркопов, прицепов и трейлеров. Производит более 800 видов ТСУ для любых марок легковых и грузовых автомобилей;
    • Aragon – крупный испанский производитель фаркопов, один из лидеров европейского рынка;
    • HiddenHitch – один из лидеров рынка тягово-сцепных устройств в Северной Америке;
    • AvtoS – российское предприятие (г. Коломна, Московская область) по изготовлению бюджетных фаркопов, для отечественных и импортных авто;
    • BALTEX – российская компания (г. Санкт-Петербург), специализирующаяся на разработке, производстве и продаже тягово-сцепных устройств.

    Источник: miravto24.ru

    Прицепное устройство

    Каждый автовладелец, будь то любитель или профессиональный водитель рано или поздно сталкивается с проблемой буксировки грузов. Даже если вы просто используете свое авто в личных целях, всегда может возникнуть необходимость оказать помощь на дороге или друзьям, и отбуксировать поломанную машину в автосервис. Для того, чтобы ваш автомобиль был готов к любой неожиданности, позаботиться о том, чтобы у вас стояло качественное прицепное устройство заранее. А для этого стоит узнать, какие именно бывают прицепные устройства, на что следует обращать внимание при выборе и ответить на другие вопросы, связанные с эксплуатацией тягово-сцепного устройства или ТСУ (это другое название для прицепного устройства). Цена – это еще один вопрос, который наверняка заинтересует тех, кто собрался приобрести прицепное устройство для своего авто.

    Прицепное устройство для автомобиля

    – это устройство, которое используется в качестве связующего звена между машиной и буксируемого груза. Почему такой, вроде бы незначительной детали, опытные водители придают такое значение? Все дело в том, что от него зависит прочность крепления, следовательно, безопасность во время буксировки. Прицепные для легковых автомобилей можно классифицировать двумя способами. Первый – это по марке машины. В любом магазине, поставляющим запасные части для авто (включая интернет – магазины) вы сможете в каталоге найти ТСУ, предназначенное для конкретной марки автомобиля. Используя его, купить прицепное устройство, которое будет идеально подходить именно для вашей машины. Разработчики и производители этой запчасти учитывают как вес самого автомобиля, так и его конструктивные особенности, то есть, вес, грузоподъемность и т.д. Используя данную классификацию, любому, даже начинающему автомобилисту, не составит труда подобрать правильное прицепное устройство, чтобы установить его на свое авто.

    Существует еще один способ классификации тягово-сцепных устройств. Это касается особенностей конструкции самого прицепного устройство. Как известно, оно состоит из сцепного шара и элементов крепления. Прицепное устройство может быть монолитным или же обладать съемным сцепным шаром. Чаще всего автомобилисты приобретают монолитные сцепные устройства. Но второй вариант (со съемным сцепным шаром) также пользуется спросом. Купить прицепное именно этой модификации стоит тем, кто планирует путешествие за границу, или чья работа связана с командировками в европейские страны. Все дело в том, что по правилам управления автомобилем в некоторых европейских странах использовать монолитное ТСУ запрещено. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, и не изучать правила движения на собственном негативном опыте, проще приобрести прицепное устройство со съемным сцепным шаром, которые, при необходимости, можно всегда установить в считанные минуты на крепление. Учтите этот нюанс, перед тем, как остановить свой выбор на той или иной модификации тягово-сцепного устройства.

    Владельцев автомобилей, естественно, интересует такой вопрос, как цена прицепного устройства. Она может зависеть от компании – производителя. Все ведущие корпорации, занимающиеся производством авто, естественно, выпускают все комплектующие к ним. Кроме того, как и любая запасная часть, прицепное устройство может быть оригинальным или выпущенным по лицензии. И этим также может объясняться разница в цене. Уточните этот вопрос у продавца, перед тем, как купить прицепное для своего авто. Также стоимость может зависеть от ценовой политики магазина, в который вы обратились. В последнее время опытные автомобилисты убедились, что покупка запчастей через интернет – магазин удобна и выгодна, так как цены в них довольно доступны, и зачастую ниже, чем в стационарных точках продажи. Вы сможете сравнить стоимость прицепного устройства в нескольких точках в своем городе, и в интернет – магазине, и выбрать для себя наиболее выгодный вариант.

    Выбирая прицепные для легковых автомобилей, стоит обратить внимание на все качественные характеристики, от этого будет зависеть ваша безопасность, да и о других участниках дорожного движения не стоит забывать. Есть несколько вариантов крепления ТСУ. Если вы не уверены в собственном профессионализме, то стоит обратиться в автомастерскую, где вам установят прицепное устройство. В комплектацию входит штепсельная розетка, которая обеспечивает питанием все электрические приборы прицепа. Поэтому важно, чтобы все элементы были соединены правильно, и во время эксплуатации у вас не возникло никаких проблем. Почему такое внимание уделяется установке прицепного устройства? Все дело в том, что при ошибке в установке во время транспортировки тяжелых грузов ТСУ может не выдержать нагрузки. В результате вы не только повредите собственный автомобиль, но и создадите аварийную ситуацию со всеми неприятными для вас и других автомобилистов последствиями. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые знают, как именно устанавливается прицепное устройство на конкретную марку авто. Передвижение с прицепом относится к категории источников повышенной опасности, поэтому не стоит рисковать.

    Итак, какие можно сделать выводы из всего выше перечисленного? Обратите внимание на конструкцию прицепного устройства. Цена – важный, но не основной фактор при выборе ТСУ, намного важнее качественные характеристики. Выбор съемного сцепного шара или монолитной конструкции определяется особенностями предстоящей эксплуатации. Самостоятельная установка – не самый лучший способ обезопасить себя и других автовладельцев, обратитесь в автосервис, к мастерам, профессионализму которых вы доверяете. Мы предлагаем вам купить прицепное устройство для любых марок авто, по доступным ценам с отличными качественными характеристиками. Любая информация о производителе ТСУ будет вам предоставлена перед покупкой нашими сотрудниками.

    Источник: ka-s.ru

    Прицепные устройства для легковых автомобилей

    Прицепные устройства для легковых автомобилей или просто фаркопы явление нередкое для нашего времени. Если раньше их можно было встретить нечасто, то сегодня в продаже можно найти большое количество моделей, отличающихся по цене и качеству.

    Фаркоп можно при желании установить на любую модель легкового автомобиля. Прицепное устройство даёт возможность выполнять буксировку прицепа, трейлера или устанавливать дополнительные конструкции, например, багажник для велосипедов и тому подобное.

    Зачастую прицепные устройства не идут в комплекте с автомобилями. В этом случае приобретается отдельная модель фаркопа и устанавливается согласно инструкции.

    Устройства подобного типа востребованы прежде всего дачниками, заядлыми рыбаками, грибниками и любителями отправиться в путешествие на машине.

    Конструкция прицепного устройства для легкового автомобиля

    Конструкция фаркопа достаточна проста и эффективна в использовании. Благодаря этому она отличается надёжностью и долговечностью в использовании. Самое главное правильно выполнить установку.

    Прицепное устройство представлено крюком с шариком на конце, которые размещается на соединительной планке, надёжно фиксирующейся к раме транспортного средства. На фаркопе имеется разъём для подключения внешних световых приборов прицепа, фургона или трейлера.

    Диаметр шара фаркопа согласно стандарту составляет 5 сантиметров. Общая масса буксируемых средств не должна превышать 3,5 тонны. Превышение этих параметров может привести к повреждению конструкции фаркопа или его полному отрыву.

    Выбирая прицепные устройства для легковых автомобилей особое внимание нужно уделять качеству изготовления. Очень часто обрыв фаркопа происходил на скорости и провоцировал очень серьёзные аварии особенно на оживлённых автомобильных дорогах.

    Функции автомобильного фаркопа

    Прицепное устройство служит для обеспечения буксировки на различные расстояния прицепов, фургонов, трейлеров разнообразных форм и конструкций. В редких случаях его можно использовать для буксировки на небольшие расстояния прочих легковых транспортных средств.

    Именно прицепное устройство позволяет обеспечить жёсткую сцепку между машиной и транспортируемым средством. При этом фаркоп должен давать необходимую свободу движения для выполнения манёвров. За это отвечает соединение шарового типа.

    Обеспечивая контакт электрической цепи между автомобилем и буксируемым средством фаркоп даёт возможность дублировать внешние осветительные приборы, что очень важно при выполнении манёвров и прежде всего торможения.

    Не нужно забывать, что фаркоп испытывает в процессе буксировки серьёзные нагрузки на разрыв. Поэтому необходимо периодически проверять его техническое состояние.

    Типы прицепных устройств для легковых автомобилей

    Все представленные в продаже фаркопы для машин можно разделить на 2 большие группы:

    Европейские

    Этот тип устройств обладает стандартным размером шара в 5 сантиметров. Все машины российского производства рассчитаны на европейский стандарт. Они могут быть как стационарными, так и съёмными.

    Стационарный фаркоп устанавливается в заводских условиях и демонтировать его в будущем практически невозможно. Это надёжный и долговечный тип фаркопа равномерно распределяющий нагрузку по всей раме автомобиля.

    Съёмный фаркоп благодаря своей конструкции можно демонтировать в любой момент при необходимости. Очень удобно и практично

    Американские

    Фаркопы этого типа имеют конструктивные отличия от европейских аналогов. Отличается также диаметр шара. Всего в американских прицепных устройствах выделяют три размера шара.

    В целом они отличаются сложной конструкцией и поэтому многие водители меняют американский фаркоп после приобретения машины на европейский аналог.

    Как правильно выбрать фаркоп?

    Это касается съёмных устройств, которые можно демонтировать любой момент за ненадобностью. При выборе фаркопа необходимо учитывать марку автомобиля, способ и место для крепления устройства.

    Обязательно нужно удостовериться, что рама машины может выдерживать динамические и статистические нагрузки. Если она изъедена коррозией, то необходимо десять раз подумать над целесообразностью дополнительной нагрузки.

    Неправильный выбор и установка прицепного устройства для легкового автомобиля грозит обрывом устройства и созданием аварийной ситуации на дороге. Необходимо принимать во внимание любые мелочи если они касаются безопасности эксплуатации транспортного средства.

    Заключение

    Количество моделей фаркопов для легковых автомобилей велико и разнообразно. Зачастую неопытные автолюбители не могут разобраться в многообразии моделей устройств. Если не хватает собственных знаний для выбора и подбора фаркопа можно обратится к специалистам за профессиональной консультацией.

    Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

    Источник: www.avtogide.ru

    Прицепное устройство для автомобиля цены в перми

    Приостановка акций

    Акция Tohatsu M9.9S

    Плюс два литра масла в подарок.

    Акция «Победные цены» закончена

    Акция «Победные цены» закончена.

    Изменились условия акции «Хочу лодку.

    Изменились условия акции «Хочу лодку с мотором Mercury».

    АКЦИЯ «Подпишись на Лакор — получи скидку на Mercury!»

    АКЦИЯ Подпишись на Лакор

    АКЦИЯ «ПОБЕДНЫЕ ЦЕНЫ»

    Акция «Победные цены».

    13-ая межрегиональная выставка-ярмарка товаров и услуг для охоты, рыболовства и активного отдыха

    Приглашаем Вас посетить наш стенд с 12 по 15 апреля 2018г.

    Хочу лодку с мотором

    Получите 15% скидку на подвесной лодочный мотор Mercury при покупке комплекта «лодка + лодочный мотор Mercury» с 01 марта 2018 по 30 июня 2018 года.

    г. Пермь, Ш.Космонавтов, 316/12

    Тел: +7 342 291-25-33, +7 342 296-30-97

    г. Чайковский, ул.Промышленная, 8/17

    Тел: +7 34241 4-36-86, +7-901-267-267-6

    © 2010-2018 Компания Сакура. Все права защищены, копирование материалов сайта запрещено.

    Источник: sakura59.ru

    Прицепные устройства для легковых автомобилей

    Прицепные устройства для легковых автомобилей или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Буквально десятилетие назад, найти их было очень трудно, но сегодня производители предлагают огромное множество моделей, модификаций, отличающихся стоимостью и качественными показателями.

    Если необходимо, установить фаркоп можно на любое транспортное средство. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов.

    В основном фаркоп не поставляется в комплекте с машиной, но при желании его всегда можно докупить. Установка прицепного устройства производится согласно приложенной инструкции. Несмотря на большую популярность, пользуются им чаще всего только дачники, грибники, рыболовы, охотники, предприниматели, любители активного отдыха.

    Конструкция фаркопа

    Конструкция прицепного устройства для автомобилей очень проста, а потому обладает большей надежностью и эффективностью. В нашем случае, самое главное – это грамотный монтаж конструкции на машину. Фаркоп представляет собой специальный крюк с шаром на конце, зафиксированный на соединительной планке, которая, в свою очередь, надежно прикручивается к раме (лонжеронам) транспортного средства.

    На сегодняшний день существуют особые стандарты по размеру компонентов конструкции. Например, шар в диаметре должен составлять 50 мм. А общая масса перевозимых средств, согласно рекомендациям, не должна превышать 3,5 тонн. При несоблюдении стандартов, может произойти поломка самого фаркопа.

    Прежде, чем купить прицепное устройство в магазине, обязательно смотрите на его качество. Обрыв фаркопа может произойти в пути, на высокой скорости, а фаркоп высокого качества поможет этого избежать.

    Функции прицепных устройств

    Главная функция прицепного устройства – это обеспечение буксировки прицепов, трейлеров, фургонов и прочего технического оборудования на разные расстояния. Именно фаркоп дает возможность осуществить жесткое сцепление дополнительных устройств с машиной. Несмотря на это, хорошая конструкция не должна мешать свободному движению и маневрированию прицепа. За этот функционал отвечает тот самый шар.

    Типы фаркопов для машин

    Деление фаркопов осуществляется по типу крепления шара фаркопа:

    • Несъемные. В этом случае крюк приваривается к балке без дальнейшей возможности демонтажа. Плюс – дешевле, чем съемные. Минус – отсутствие эстетики, так как сзади всегда будет торчать крюк. Нельзя не сказать, что если планируется поездка в зарубежные страны, то важно узнать заранее, разрешено ли использование на машинах несъемных крюков. Некоторые государства запрещают ездить с торчащим фаркопом. Также, шар фаркопа имеет свойство стачиваться, если износ шара превышает 0,4мм, тогда его необходимо заменить. В случае с приваренным крюком, менять придётся весь фаркоп.
    • Условно-съемные. Шар фаркопа крепится к балке фаркопа с помощью двух болтов, открутить которые можно гаечным ключом. Необходимость снятия шара фаркопа может возникать по разным причинам: замена шара, поездка в Европу, для эстетики.
    • Полуавтоматы. Крюк крепится и демонтируется с помощью специального механизма, позволяющего снимать фаркоп быстро и без трудностей.

    Установка фаркопа

    Чтобы установить фаркоп необходимо обратится на станцию технического обслуживания или в компанию, которая сертифицировано, осуществляет установку фаркопов, например в нашу. Самостоятельно устанавливать фаркоп мы не рекомендуем, т.к. к Вам могут возникнуть вопросы от дилера автосалона и ГИБДД. В настоящий момент часто возникает вопрос: «Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?». Ответ отрицательный, если у Вас есть сертификат соответствия на фаркоп и его установку. Оба эти сертификата можно получить у специализированной компании, которая занимается продажей и установкой фаркопов.

    Также, при самостоятельном подключении электрооборудования возникают проблемы с распиновкой розетки фаркопа или датчиками парковки. Чтобы этого избежать, рекомендуем устанавливать фаркоп в специализированной компании..

    Прицепные устройства от компании «АРИВА»: выгодные цены и надежность

    Количество моделей фаркопов настолько велико, что не каждый автолюбитель сможет разобраться в нем. Если не хватает знаний для покупки фаркопа, обращайтесь к профессионалам, например, к нам, в компанию «АРИВА». Уже более 8 лет мы занимается продажей, монтажом фаркопов и многого другого оборудования, а потому можем предложить качественный сервис по выгодной стоимости.

    Заказать и купить прицепное устройство для легкового автомобиля можно в любом городе России. Скорая доставка фаркопов и прицепов осуществляется в любые населенные пункты . Высокое качество нашей продукции успели оценить тысячи человек. Сделайте это и вы.

    Источник: a-pricep.ru

    Устройство прицепное. Прицепы и прицепные устройства

    Конструктивные особенности далеко не каждого автомобиля способствуют транспортировке внушительного количества грузов. Решить проблему можно, установив устройство прицепное. В народе подобные приспособления часто называют фаркопами.

    Особенности сборки

    Прицепное устройство для автомобиля может быть самодельным либо заводским. Приспособления первого типа можно увидеть установленными на старых моделях четырехколесного транспорта. Поскольку ранее при производстве автомобилей подобной возможности не предусматривалось, водителям приходилось самостоятельно мастерить точки крепления под соединение с прицепами.

    Стоит заметить, что самодельное устройство прицепное далеко не всегда отличается надежным исполнением. Поэтому в ходе его эксплуатации существует риск отсоединения от автомобильного кузова в ходе передвижения.

    Если говорить о заводских конструкциях, такие тяговые системы обладают всеми необходимыми элементами для выполнения быстрой самостоятельной установки на автомобиль. Изготавливаются они под конкретные марки машин. Перед поступлением в продажу заводское прицепное устройство для автомобиля проходит целый ряд испытаний. По этой причине лучше отдавать предпочтение готовым, протестированным фаркопам от передовых производителей.

    Характер креплений

    Фаркопы могут соединяться с кузовом автомобиля сварным швом либо болтовыми крепежами. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов соединения:

    • Сварное – считается наиболее надежным. Впрочем, металл подвергается старению, а соединения – истощению в результате регулярных механических нагрузок. Часто происходит разрушение сварных швов и развитие процессов коррозии.
    • Болтовое. При наличии такого соединения устройство прицепное нуждается в регулярном обслуживании, контроле над состоянием крепежа. Однако ржавый или поврежденный болт можно запросто заменить, продолжая эксплуатацию фаркопа.

    Классификация

    Помимо особенностей производства и способа соединения с кузовом автотранспорта, устройство прицепное классифицируют согласно максимальному весу, на который оно рассчитано. Фаркопы производятся с ориентировкой на класс автомобиля и его массу. Согласно общепринятым требованиям безопасности, прицеп не должен быть тяжелее транспорта, который выступает его тяговой силой.

    В настоящее время выделяют несколько классов прицепных устройств:

    • Малые – рассчитаны на обслуживание прицепов массой до 1,5 тонны. Фаркопы данной категории подходят для установки на легковые автомобили довольно скромных габаритов.
    • Средние – используются для закрепления прицепов массой порядка 2,5 тонны. Установка прицепного устройства такого типа выглядит рациональной для внедорожников, универсалов, кроссоверов и минивенов.
    • Крупные – открывают возможность для транспортировки прицепов весом до 3,5 тонны. Устанавливаются преимущественно на грузовые микроавтобусы и внедорожники с полноценной, укрепленной рамой.

    Согласно креплению крюка прицепного устройства к платформе, выделяют следующие типы конструкций:

    • Несъемные – представляют собой монолитные соединения. Отличаются высокой надежностью, однако не позволяют отсоединять тяговой крюк.
    • Условно-съемные – все соединения фиксируются крепежами. При необходимости крюк фаркопа можно демонтировать для транспортировки в автомобильном багажнике.
    • Съемные – крюк соединяется с платформой прицепной конструкции специальным запорным приспособлением. Установка и демонтаж системы не требует особых навыков, наличия инструмента. Все выполняется максимально быстро и просто.

    Цена прицепного устройства

    Во сколько может обойтись прицепное устройство на фаркоп? Цена приспособлений с максимальной грузоподъемностью в 1,5 т, предназначенных для установки на легковые автомобили, в среднем составляет от 3000 до 6000 рублей. Стоимость высокопрочных решений, способных выдерживать массу груза до 2 тонн, стартует от 15 000 рублей.

    Цена съемных и наиболее функциональных фаркопов с возможностью регулировки положения крюка в автоматическом режиме достигает порядка 30000 рублей и более.

    Как установить прицепное устройство? Выполнить монтаж тягово-сцепной конструкции достаточно просто. Для этого требуется лишь наличие самого фаркопа в полной сборке и набор ключей.

    Если установить необходимо разборное устройство, посадка которого выполняется на болтовые соединения, закрепление на платформе происходит согласно инструкции производителя. В данном случае важно обращать внимание на надежность фиксации крепежей.

    Работы по установке прицепного устройства выполняются в следующем порядке:

    • Перед монтажом фаркопа в обязательном порядке производится очистка платформы от загрязнений. Выполняется удаление заглушек, что содержатся в области крепежных отверстий.
    • Платформа фаркопа присоединяется к местам соединения. Главное, чтобы все отверстия совпали друг с другом. Далее в проемы вставляются крепежные элементы, после чего прочно затягиваются.
    • По завершении монтажа производится подсоединение электрической оснастки прицепного устройства к бортовой системе автомобиля. Затем устанавливается крепежный крюк.

    На заключительном этапе работ выполняется проверка надежности затяжки всех болтов и креплений. Для повышенной фиксации фаркопа к кузову авто на болты устанавливаются дополнительные гайки, которые в дальнейшем предотвратят ослабление соединения.

    Прицепное устройство своими руками

    С чего начать, если возникло желание собственноручно изготовить прицепное устройство? В первую очередь нужно поразмыслить, насколько рационально такое решение, сколько сил, времени, средств и материалов придется потратить на реализацию задуманного. В некоторых случаях гораздо выгоднее установить систему заводской сборки.

    Первое, что требуется для изготовления прицепного устройства своими руками, – выбор подходящего крюка. Далее можно переходить к подготовке балки. Проще всего сделать конструкцию, что будет соединяться с кузовом автомобиля снизу. Указанный вариант не требует затрат средств на создание выреза в бампере. Если же нет такой возможности, может, стоит отказаться от самостоятельного изготовления фаркопа?

    Балку можно изготовить под заказ. В настоящее время собрать конструкцию данного назначения способны самые многочисленные слесарные мастерские. Однако при наличии аппарата для сварки и соответствующих навыков справиться с работой можно собственными силами.

    Одной из важнейших составляющих самодельного прицепного устройства выступает крепеж. Нередко производители изначально вваривают болты в кузов авто. В таком случае остается лишь статично зафиксировать балку и крюк. Если же стандартный крепеж отсутствует, придется приобрести закладные болты, прошить раму авто и затянуть их вручную, воспользовавшись набором ключей. Перед закреплением на кузове балку рекомендуется покрыть порошковой краской. Такое решение позволит избежать ржавления металла и повысит продолжительность службы конструкции.

    В конце, как и в случае с установкой заводского прицепного устройства, производится подключение электрики. Ориентироваться здесь следует на государственные стандарты. Далее, к самодельному фаркопу присоединяется прицеп, и выполняется проверка стоп-сигналов.

    Перед началом эксплуатации самодельного прицепного устройства важно проверить его в действии. Опробовать конструкцию можно в удаленном месте, например, в гаражном кооперативе. Если элементы конструкции не поддаются деформации в ходе передвижения автомобиля в различных направлениях, можно приступать к эксплуатации тягового приспособления.

    Источник: fb.ru

    Прицепное устройство для автомобиля цены в перми

    Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

    Регистрация прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД в 2018 году

    За физическими лицами ТС регистрируется по адресу места жительства или пребывания владельца. Юридические лица оформляют автоприцепы по адресу государственной регистрации своей организации.

    — документ, подтверждающий право собственности;

    — квитанция об оплате госпошлины;

    — доверенность, если вы доверенное лицо;

    — юридические лица дополнительно оформляют полис ОСАГО и документ о прохождении устройством технического осмотра.

    Нет, не нужен, если вес прицепа менее 3,5 т.

    Мы подготовили пошаговую инструкцию, она доступна по ссылке. Кроме того воспользовавшись сервисом Вы получите скидку в размере какой 30%.

    — выдача регистрационных знаков 1500 (1050);

    — внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС 350 (245);

    — внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС 350 (245);

    — выдача нового ПТС 800 (560);

    — выдача свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности 800 (560).

    Значения в скобках с учетом скидки 30%.

    Те же, что и для обычного прицепа, только вместо ПТС нужно свидетельство о безопасности конструкции.

    Для получения документа нужно провести экспертизу в специальном сертификационном центре.

    За управление не зарегистрированным ТС:

    — от 500 до 800 руб.;

    — при повторном нарушении — 5000 руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

    — за нарушение правил регистрации ТС всех видов — для граждан — штраф от 1500 до 2000 рублей;

    — за управление транспортным средством без номеров — штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

    В соответствии с п. 1.2 ПДД, прицеп — это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Приказом МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г. утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, устанавливающие порядок их государственного учёта. Пункт 4 указанных Правил обязывает собственников поставить прицеп для легкового автомобиля на учет в ГИБДД в течение 5 суток с момента его приобретения, таможенного оформления, снятия с учёта или момента возникновения иных обстоятельств.

    Регистрация автоприцепа для легкового автомобиля в ГИБДД производится (согласно п. 8 Правил) на основании его паспорта транспортного средства (ПТС) и документов, подтверждающих право собственности (договора купли-продажи, дарения, свидетельства на наследство и т. п.). За физическими лицами ТС регистрируется по адресу места жительства или пребывания владельца (гл. II п. 24 Правил). Юридические лица оформляют автоприцепы по адресу государственной регистрации своей организации. Проводятся указанные действия в любом регистрационном подразделении Госавтоинспекции в границах субъекта РФ.

    Таким образом, владелец в течение пяти дней после приобретения должен явиться в любое соответствующее подразделение ГИБДД (МРЭО) в пределах субъекта РФ (области, республики) и предоставить для оформления сам автоприцеп и следующие документы:

    Паспорт ТС — прицепного устройства.

    Документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи и т. п.).

    Чек или квитанцию, подтверждающие оплату установленных законом пошлин (квитанция выдается по месту).

    При подаче документов доверенным лицом должна быть предоставлена доверенность на осуществление регистрационных действий.

    Юридические лица дополнительно оформляют полис ОСАГО и документ о прохождении устройством технического осмотра.

    На физические лица, являющиеся собственниками прицепных устройств к легковым автомашинам, обязанность обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) не распространяется (гл. II ст. 4. п. 3 «д» закона № 40-ФЗ от 25.04.2002). Согласно п. 4 ст. 32 закона № 170-ФЗ от 01.07.2011, прицепные устройства весом до 3,5 тонн, принадлежащие физическим лицам, не подлежат техническому осмотру с 1.01.2012.

    Результатом указанных действий будет выдача свидетельства на транспортное средство и государственных номерных знаков.

    Постановка прицепа на учет в ГИБДД в 2018 году возможна со сниженной стоимостью госпошлин. Для этого подача заявления и безналичная оплата должны осуществляться через единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru. В этом случае размер пошлины уменьшается на 30%. Нововведение действует в период с 1 января 2017 года до 1 января 2019 года (в соответствии с пунктом 4 ст. 333.35 НК РФ).

    Для получения услуги следует на странице «Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним» https://www.gosuslugi.ru/10059 выбрать одну из трёх предложенных опций:

    постановка ТС на учёт и выдача документов;

    изменение регистрационных данных;

    Процедура потребует обязательной авторизации собственника на портале госуслуг. Оформление транспортного средства на указанной странице сайта будет состоять из пяти этапов:

    Заполняется форма электронного заявления.

    Осуществляется предварительная запись на посещение Госавтоинспекции, включающая выбор подразделения и времени визита.

    По результатам отправленного заявления поступает ответ ведомства о его приёме в работу или возврате на исправление недостатков.

    Производится оплата госпошлин безналичным способом на портале с применением скидки 30%.

    В назначенное время следует прибыть с прицепом и оригиналами документов в выбранное подразделение Госавтоинспекции.

    Регистрация прицепного устройства для легкового автомобиля в ГИБДД в 2018 году возможна при условии оплаты одной или нескольких (зависит от конкретной ситуации) из приведённых в таблице пошлин (ст. 333.33 НК РФ):

    Источник: zakon-auto.ru

    Прицепы для легковых автомобилей

    Прицепы для автомобиля существуют в разных вариантах. Их можно классифицировать в зависимости от потребностей (для личного пользования и бизнеса), а также в зависимости от типа транспортного средства. В нашей компании вы можете приобрести новый подкатной прицеп, или устройство для перевозки своей лодки, снегохода, квадроцикла или гидроцикла, различных грузов. Для личного пользования или в коммерческих целях для нужд своей организации.

    Для удобства выбора мы создали на сайте каталог товаров. При отсутствии необходимой продукции мы изготовим ее под заказ. Здесь вы делаете покупку непосредственно у производителя, поэтому цены на наши прицепы для легковых автомобилей в Нижнем Новгороде не завышены.

    Пара слов о нашем ассортименте прицепов

    В каталоге представлен большой выбор прицепов. Остановимся на каждом разделе подробнее:

    • В разделе «Для лодок» вы можете выбрать прицепы, подходящие для всех видов плавсредств грузоподъемностью до 750 и 3500 кг: катеров, моторных и гребных лодок, катамаранов, гидроциклов и яхт.
    • В отдельную категорию вынесены для судов на воздушной подушке (СВП).
    • Простые и бюджетные тентованные прицепы для легковых машин представлены в разделе «Для перевозки грузов».
    • Особняком выделена продукция для снегоходов и квадроциклов, а также любых других грузов массой до 500, 700 и 1200 кг.
    • В разделе «Шасси для прицепов» есть универсальные и узконаправленные модели (под перевозку спецтехники, легковых авто, ДГУ и т. п.).
    • Также вы можете выбрать прицеп в виде платформы для перевозок небольшого экскаватора и другой техники массой до 2 тонн.
    • В нашем блоке «Бортовые прицепы» можете посмотреть одноосный, двухосный или трехосный автоприцеп и купить его в любой комплектации.
    • В «Фургонах» мы разместили промтоварный и изотермический легковой прицеп окнами и без, разной грузоподъемности.

    Вместе с тем вы можете заказать автоприцеп для ГАЗели, понтона, автовоз или транспортную тележку.

    Можно сказать, в нашем каталоге есть решения практически на все случаи жизни — и для личного пользования, и для бизнеса. Так, предприниматели могут у нас купить легковой торговый прицеп для автомобиля — цена устройства быстро окупится в процессе эксплуатации.

    Возможные комплектации прицепов

    Что входит в минимальную цену? GTS-trailer по умолчанию включает в стоимость целый комплект элементов. Это:

    • стальная рама, покрытая полиуретановой эмалью;
    • ось с амортизаторами;
    • колеса с пластиковыми крыльями;
    • борта (либо ложементы);
    • электрика;
    • лебедка;
    • домкрат (в зависимости от модели).

    Нами производится изготовление прицепов для легковых автомобилей любых размеров — и 3,6 метра, и 11м в длину. При этом не забываем об ограничениях по закону — длина автопоезда с прицепом должна быть не больше 18,35 м вместе с авто.

    По желанию клиента можно дополнительно оборудовать тент с каркасом, опорным колесом, тормозом наката, дополнительными рессорами. На этапе оформления заказа мы обговариваем с вами все необходимые усовершенствования и согласовываем чертежи.

    Дополнительные услуги

    Если ваш старый прицеп еще «на ходу», но нуждается в замене нескольких деталей и/или усовершенствовании — обращайтесь. Наши специалисты готовы прийти на помощь, если вам потребуется:

    Так что мы будем рады помочь «подредактировать» любой прицеп вне зависимости от производителя. В нашей практике встречались даже весьма приличные самоделки, которые после тюнинга становились еще прочнее и удобнее.

    Преимущества

    Почему стоит заказать прицепы именно в GTS-trailer, чем мы лучше конкурентов? В качестве примера перечислим некоторые нюансы нашего предложения, которые могут быть заманчивы для вас как для потенциального покупателя:

    • При производстве мы применяем комплектующие венгерского бренда Knott Autoflex — одной из лидирующих фирм на европейском рынке по поставке материалов в нашей сфере.
    • Бесплатно доставляем заказанные у нас легковые автомобильные прицепы в пределах Нижегородской области — до 50 км от Нижнего Новгорода и Заволжья. Также можем отправить заказ в любой регион России и СНГ.
    • Мы готовы предоставить сертификаты на всю продукцию из каталога.
    • Компания GTS-trailer работает по международным стандартам качества, которые предъявляются к системе менеджмента предприятий — имеем сертификат соответствия ISO 9001.
    • Наше производство выпускает разнообразные автоприцепы для автомобилей, а если вам потребуется что-то уникальное, мы сделаем на заказ.
    • Выполняем заказы быстро: в среднем 2-3 рабочих дня уходит на стандартные модели, 2-3 недели — на нестандартные.
    • Каждый покупатель получает гарантию на купленный товар: 1 год или 25 тыс. км пробега.

    Оснастить свою машину качественным прицепом, адаптированным специально под ваши нужды — легко! Просто позвоните специалистам нашей компании, обрисуйте свою задачу и узнайте стоимость ее реализации прямо сейчас.

    Источник: gts-52.ru

    Установка фаркопа в Брянске

    Улучшить эксплуатационные свойства автомобиля поможет прицепное устройство для автомобиля купленное и установленное в компании «Единство-Авто».

    1. Высокое качество.
    2. Удобство эксплуатации.
    3. Прочность.
    4. Стойкость к износу.
    5. Доступная стоимость.
    6. Практичность.
    7. Универсальность.

    Вам необходимо установить фаркоп в Брянске? Доверяя компании «Единство-Авто», вы выбираете прицепное устройство для автомобиля, отличающееся комфортным использованием в любых ситуациях.

    Практически каждый городской автолюбитель порой сталкивается с необходимостью транспортировки каких-либо грузов, габариты которых е позволяют разместить их в багажном отделении/пассажирском отсеке легкового авто. А для большинства сельских жителей, имеющих собственное хозяйство, эта задача часто становится насущной необходимостью. Для этого можно, конечно, арендовать фургончик, грузовой микроавтобус, но с экономической точки зрения подобное решение вряд ли можно назвать обоснованным. Зачастую лучшим выходом бывает приобретение прицепа и установка фаркопа на личное автотранспортное средство.

    Как установить прицепное устройство для автомобиля

    Большинство фаркопов заводского изготовления продается в разобранном виде и состоят из двух комплектов — крепежного и электрического. Для производства операции по монтажу фирменного прицепного устройства для автомобиля необходимо установить автотранспортное средство над смотровой ямой либо на эстакаде.

    Затем последовательно выполняются следующие действия:

    • • Во многих моделях авто для начала необходимо демонтировать глушитель
    • • После этого вынимаем посредством шлицевой отвертки либо любого другого плоского предмета пластиковые заглушки, закрывающие специально предназначенные для крепления фаркопа технологические отверстия
    • • Далее собираем прицепное устройство для автомобиля непосредственно на месте установки, не затягивая резьбовые соединения, а только наживляя
    • • После сборки конструкции устанавливается «яблоко» — шарообразная опора и затягиваются все соединения гаечными ключами

    Осталось подключить электрическую часть фаркопа — розетку.

    Вышеописанная технология монтажа прицепного устройства подходит только для «родных» фаркопов, то есть, изготовленных специально под конкретную модификацию автотранспортного средства. Если же вы желаете оборудовать своего «железного коня» прицепным устройством для автомобиля другой модификации либо самодельным, рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую.

    Источник: edinstvo-bryansk.ru

    Автоприцепы

    г. Киров ул. Базовая 3. т. (8332)70-35-05

    Лодочные прицепы

    Лодочный прицеп САЗ-82993-81

    Грузоподъемность — 570 кг.

    Габаритные размеры: 3365×1600×700 мм.

    Прицеп для перевозки гидроциклов и маломерных судов. Особенности модели – оцинкованная конструкция, регулируемые ложементы и носовой упор лодки.

    Подвеска: рессорная с гидравлическими амортизаторами.

    Замковое устройство AL-KO Kober, крылья – Novline. Дополнительное оборудование – переднее опорное колесо.

    Цена прицепа: 34900 рублей

    Лодочный прицеп САЗ-82993-91.

    Грузоподъемность — 530 кг.

    Габаритные размеры (с тентом) — 3940 х 1600 х 730 мм.

    Особенности модели автоприцепа — подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами, регулируемые направляющие, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы, регулируемый носовой упор лодки. Крылья и замковое уст-во AL-KO (Германия).

    Цена прицепа: 45900 рублей

    Одноосные прицепы

    Бортовой прицеп САЗ-82994-02.

    Грузоподъемность — 575 кг.

    Внутренние размеры кузова 1846 x 1220 x 380 мм.

    Особенности модели автоприцепа — борта съемные из оцинкованного листа, настил платформы из лам.фанеры, дышло V-образное, подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами , передний и задний борта откидные с п/автоматическими запорами. Крылья и замковое устр-во AL-KO (Германия).

    Дуги и тент — 3290 руб.,
    Увеличенные дуги и тент — 7290 руб.

    Цена прицепа: 34900 рублей

    Прицеп «Гранит 1800»

    Внутренние размеры кузова — 1800 x 1310 x 310 мм.
    Оцинкованный
    Пол — перфорированная влагостойкая фанера
    Дышло V-образное
    Подвеска рессорная с амортизаторами
    Откидной борт с п/автоматическими запорами.
    Стоимость указана с колесами и тентом в сборе
    Производство — г.Воронеж
    Рассрочка платежа

    Цена прицепа: 32900 рублей

    Прицеп «Стандарт Плюс»

    Прицеп для легкового автомобиля «Экспедиция»
    Модель — «Стандарт Плюс»
    Производитель: Краснокамский ремонтно- механический завод (г.Пермь)
    Внутренние размеры кузова — 2000 x 1250 x 300 мм.
    Грузоподъемность — 560 кг.
    Особенности модели: борта из оцинкованного листа (толщина 1,5 мм.), настил платформы из перфорированной влагостойкой фанеры, подвеска рессорная, передний и задний борт откидные с п/автоматическими запорами, механизм опускания платформы. Крылья, замковое устройство и ось производства фирмы AL-KO (Германия).

    Возможна продажа без колес (-3000 руб. от цены)
    Тент (крышка) — 2300 руб.
    Дуги и тент (высота от борта 600 мм.) — 7000 руб.
    Дуги и тент (высота от борта 900 мм.) — 8000 руб.

    Цена прицепа: 39900 рублей

    Прицеп «Фермер»

    Прицеп для легкового автомобиля «Экспедиция»
    Модель — «Фермер»
    Производитель: Краснокамский ремонтно- механический завод (г.Пермь)
    Внутренние размеры кузова — 2000 x 1250 x 500 мм.
    Грузоподъемность — 525 кг.
    Особенности модели: борта из оцинкованного листа (толщина 1,5 мм.), настил платформы из перфорированной влагостойкой фанеры, подвеска рессорная, передний и задний борт откидные с п/автоматическими запорами, механизм опускания платформы. Крылья, замковое устройство и ось производства фирмы AL-KO (Германия).

    Возможна продажа без колес (-3000 руб. от цены)
    Тент (крышка) — 2300 руб.
    Дуги и тент (высота от борта 600 мм.) — 7000 руб.

    Источник: agc-kirov.ru