Пошлины на автомобили с нового года

Содержание

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили — Drom.ru

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые юридическими и физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.1.4. Автомобили старше семи лет

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.2.4. Автомобили старше семи лет

1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц

С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года.

2. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (эти ставки уже не действуют)

2.1. Автомобили с бензиновым двигателем

Источник: www.drom.ru

Таможенные пошлины на автомобили в 2018 году

Таможенные пошлины сохранятся на высоком уровне, что сделает невыгодным ввоз подержанных автомобилей из-за рубежа в 2018 году. Более того, в правительстве рассматривают возможность существенного увеличения утилизационного сбора, что станет новым ударом для импортеров. В таких условиях эксперты прогнозируют существенное подорожание иномарок в 2018 году.

Основные параметры

В рамках действующего законодательства, уровень таможенной пошлины определяется следующими основными параметрами транспортного средства:

  • объем двигателя (для грузовых автомобилей ключевым параметром является грузоподъемность);
  • цена;
  • возраст.

Кроме того, итоговая сумма платежа зависит от типа автомобиля. Для легковых авто затраты будут значительно меньше, при этом процедура растаможки пройдет проще и быстрее. Пошлина для фургонов и тягачей определяется характером их применения (налоговая нагрузка при использовании в личных целях будет значительно ниже). Для прохождения растаможки можно привлечь брокера, однако это существенно увеличит итоговые затраты (расходы увеличатся минимум на 25 тыс. руб.).

Несмотря на единый принцип расчета, размер пошлин для физических и юридических лиц существенно различаются.

Ставки для физических лиц

Автомобильные пошлины для транспортных средств, которым до трех лет, будут зависеть от таможенной стоимости в 2018 году. При этом придется заплатить большую из величин, рассчитанную по методам 1 и 2.

Для авто, в возрасте от трех до пяти лет, ключевым фактором для определения налоговой нагрузки является объем двигателя. При этом остается только один метод расчета:

Подобный принцип используется при расчете пошлины для транспортных средств, которые старше пяти лет. Однако стоимость 1 см 3 будет значительно выше:

Ставки для юрлиц

Юрлица при растаможке обязаны заплатить 18% НДС. Размер платежа зависит от года выпуска, объема и типа двигателя. При этом общая сумма платежа не может быть меньше 25% стоимости транспортного средства. В зависимости от возраста авто и V двигателя (бензин) стоимость 1 см 3 составит:

Для дизельных двигателей используются отдельные тарифы, которые составляют от 0,4 до 3,2 евро/1 см 3 .

Несмотря на то, что ставки пошлин в 2018 году остались без изменений, затраты на растаможку авто стали больше. Данная тенденция связана с динамикой валютных котировок, отмечают эксперты. В течение 2017 года курс евро приблизился к отметке 70 руб./евро. Ослабление отечественной валюты привело к увеличению рублевой стоимости растаможки. Кроме того, чиновники определились, на какие сегменты автомобилей увеличится налоговая нагрузка в 2018 году.

Индексация утилизационного сбора

Россия взяла обязательства по снижению таможенной пошлины на авто, что соответствует нормам ВТО. Однако власти использовали другой инструмент для защиты отечественных автопроизводителей – утилизационный сбор. В 2018 году данный платеж будет проиндексирован, что станет дополнительным фактором повышения цен на импортные транспортные средства.

В Минпромторге выступили с инициативой провести индексацию утилизационного сбора на 85-127%, что позволит существенно увеличить бюджетные поступления. Кроме того, в 2018 году увеличиваются акцизы, что отразится на очередном подорожании иномарок. Предыдущую индексацию утилизационного сбора чиновники связывали с девальвацией рубля.

Представители автомобильного рынка, которые не имеют своего производства на территории РФ, будут вынуждены увеличить цены. Остальные компании будут получать компенсацию из государственного бюджета, что станет дополнительным преимуществом для отечественных производителей.

Импортеры считают данную инициативу правительства экономически неоправданной. Подобная индексация утилизационного сбора нанесет удар по участникам рынка, которые только начали восстанавливаться после экономического кризиса. В результате восстановление объемов продаж окажется под угрозой, отмечают эксперты.

В 2018 году аналитики прогнозируют укрепление рубля на 5-7%, что позволит частично компенсировать рост цен за счет индексации утильсбора. Несмотря на данную тенденцию, импортеры будут вынуждены увеличить цены на новые авто.

Источник: 2018god.net

С нового года в Украине снизят пошлины на авто из ЕС

С 1 января в 2018 года вступают в силу сниженные пошлины на новые автомобили из ЕС. Согласно договору об ассоциации с Евросоюзом, ставка пошлины снижается постепенно в течении 7 лет, пока не будет полностью обнулена. Изменения касаются бензиновых, дизельных и гибридных моделей, а вот электромобили в Украине уже освобождены от пошлины.

Ставки ввозной пошлины на новые авто из ЕС в 2018 году:

— Рабочий объем до 1,0 л – 6,3% от таможенной стоимости авто;

— Рабочий объем 1,0-1,5 л – 7,3%;

— Рабочий объем 1,5-2,2 л – 5%;

— Рабочий объем 2,2- 3,0 л – 5%;

— Рабочий объем свыше 3,0 л – 5%;

— Рабочий объем до 1,5 л – 7,3% от таможенной стоимости авто;

— Рабочий объем 1,5-2,5 л – 7,3%;

— Рабочий объем свыше 2,5 л – 6,3%.

Комментариев на тему «С нового года в Украине снизят пошлины на авто из ЕС»: 0

Партнеры:

Контактная информация:
Прием объявлений. Отдел рекламы эксклюзивное право на размещение рекламы в каталоге «АвтоФотоПродажа» принадлежит ООО «Редакция ТЕСТ-ДРАЙВ». reklama@afp.com.ua Отдел распространения afp.real@gmail.com

Всеукраинский еженедельник «Авто Фото Продажа» выходит каждый вторник.«АвтоФотоПродажа» — это: продажа авто, новые автомобили, автосалоны, авторынки Украины, автомобили б/у, запчасти для автомобилей. «Авто Фото Продажа» — всеукраинский еженедельник для тех, кто покупает или продает автомобиль.

Источник: www.afp.com.ua

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей РФ

Таможенных пошлин на автомобили ввозимые юридическими лицами:

Объем двигателя
(куб.см) /возраст

до 3 лет

3 года и более,
но не более 5 лет

более 5 лет

30%, но не менее
1,2 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,2 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,5 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1000,
но не более 1500

30%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,7 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1500,
но не более 1800

30%, но не менее
1,5 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,5 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,9 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1800,
но не более 2300

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 2300,
но не более 3000

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

30%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

5,8 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

Дизельный тип двигателя

30%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,7 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1500,
но не более 2500

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

30%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

5,8 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

Источник: www.avtocar.su

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей РФ

Таможенных пошлин на автомобили ввозимые юридическими лицами:

Объем двигателя
(куб.см) /возраст

до 3 лет

3 года и более,
но не более 5 лет

более 5 лет

30%, но не менее
1,2 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,2 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,5 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1000,
но не более 1500

30%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,7 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1500,
но не более 1800

30%, но не менее
1,5 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,5 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,9 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1800,
но не более 2300

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 2300,
но не более 3000

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

30%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

5,8 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

Дизельный тип двигателя

30%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
1,45 евро за 1 куб.см
объема двигателя

2,7 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

более 1500,
но не более 2500

30%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,15 евро за 1 куб.см
объема двигателя

4 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

30%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

35%, но не менее
2,8 евро за 1 куб.см
объема двигателя

5,8 евро
за 1 куб.см
объема двигателя

Источник: www.avtocar.su

В России с сентября снизятся ввозные пошлины на иномарки

С сентября импортные пошлины Таможенного союза уменьшатся, это коснется не только новых легковых машин, но и подержанных. На российские цены на автомобили оно вряд ли повлияет.

Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые автомобили будут снижены с 1 сентября с 20 до 17%. Пошлина на ввоз подержанных легковых машин в возрасте от 5-7 лет будет составлять 22%. Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на опубликованное решение совета Евразийской экономической комиссии. По словам представителей комиссии, в среднем пошлины были снижены на три процентных пункта.

Сама ЕЭК действует в рамках обязательств, которые были взяты Россией перед ВТО. Отмечается, что новые пошлины будут действовать на территории Евразийского экономического союза, включая Белоруссию, Россию, Казахстан, Киргизию и Армению.

В 2017 году пошлины уже были снижены: например, на новые легковые автомобили они снизились с 23% до нынешних 20%. Газета уточняет, что понижение продолжится и дальше . К примеру, пошлины должны снизиться в 2019 году до 15%.

Определяющего влияния на стоимость новых машин в России это снижение, вероятно, иметь не будет. По словам экспертов, что снижение пошлин на отечественном автомобильном рынке успешно компенсируется повышением утилизационного сбора — практически процессы эти идут параллельно. Последний раз ставки утильсбора для легковых машин повышали первого апреля 2018 года.

Источник: m.tvzvezda.ru

C августа 2018 года увеличивается размер пошлины за загранпаспорта и водительские права

С августа вырастут госпошлины за выдачу загранпаспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомобилей

С августа 2018 года устанавливается новый размер госпошлины за оформление загранпаспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомобилей, но не всех, а только нового образца. Закон об этом (N 183-ФЗ от 3 июля 2018 года) подписал Владимир Путин. Информация появилась на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе разъясняется, что пошлины увеличиваются соразмерно затратам на изготовление документов, а они выросли с применением электронных носителей информации и необходимостью создания дата-центров.

Пока почти целый месяц можно будет оплачивать пошлины за загранпаспорт по старой «цене». Важно учесть, что подорожание коснется только документов «нового» образца (биометрический загранпаспорт), а пошлины за 5-летние паспорта не меняются.

Размеры госпошлин за оформление документов в 2018 г.

Согласно закону, пошлина за биометрический загранпаспорт вырастет с 3500 до 5000 рублей, за детский загранпаспорт (до 14 лет) — с 1500 до 2500 рублей. Повышение не касается паспортов старого образца, с 5-летним сроком действия.

С августа пошлина за водительское удостоверение на пластиковой основе нового поколения поднимется до 3000 рублей, за стандартный пластик останется без изменений (2000 рублей).

По новым расценкам придется платить 1500 рублей за свидетельство о регистрации ТС на пластиковой основе, для бумажных документов пошлина останется на уровне 500 рублей.

Скидка при оформлении через госуслуги

При онлайн-заказе и оплате документов через портал госуслуг пошлина уплачивается с 30-процентной скидкой, то есть загранпаспорт можно оформить за 3500 рублей, права — за 2100. Заметим, что В 2017 году на портале оплачены госпошлины на 7,9 миллиарда рублей.

Как предполагается, действующие размеры государственных пошлин позволят компенсировать расходы федерального бюджета не более чем на 42% от фактических затрат МВД России (в расчете на оказание одной государственной услуги сумма компенсации затрат составит не более 1054,39 рублей). В сообщении Госдумы говорится, что повышение госпошлин обеспечит ежегодное поступление доходов в федеральный бюджет на сумму около 42,3 млрд рублей.

По данным Федерального казначейства, в 2017 году в бюджет поступило за оформление взрослых биометрических загранпаспортов 6,6 миллиарда рублей, за водительские удостоверения и документы на ТС (включая номерные знаки, пошлина за которые не меняется) — 25,8 миллиарда.

Источник: informatio.ru

Ввозные пошлины на легковые автомобили снизятся в ЕАЭС

Изменение в регламенте вступит в силу с 1 сентября.

Машины дешевеют: кто от этого выиграет в ЕАЭС

Как можно оживить авторынок Казахстана – мнение эксперта

Свои роднее: в каких странах выгодно покупать авто местного выпуска

Пошлины на ввозимые в страны Таможенного союза автомобили будут снижены с 1 сентября, сообщается на сайте Евразийской экономической комиссии, передает Today.kz.

Опубликован документ об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО.

Изменения будут действовать до конца августа 2019 года.

«С 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года включительно применяется либо ставка ввозной таможенной пошлины в размере 17 процентов от таможенной стоимости, либо ставка ввозной таможенной пошлины в размере 12,1 процента от таможенной стоимости, но не менее 1,14 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, в зависимости от того, какая из исчисленных сумм таможенной пошлины ниже», – говорится в документе.

Сейчас ставка пошлины на ввоз нового авто составляет 23 процента от таможенной стоимости автомобиля.

В Евразийской экономической комиссии отметили, что установленные с 1 сентября ставки пошлин на ввозимые автомобили будут применяться на всей территории ЕАЭС.

Источник: today.kz

Размер госпошлины за регистрацию автомобиля в ГИБДД 2018 году

Вполне привычным явлением в нашей жизни уже стало внесение всевозможных платежей в государственный бюджет за предоставление различного рода услуг со стороны чиновников. Не обошла стороной такая участь и тех, кому предстоит поставить на учет свое авто в ГИБДД. В связи с этим вполне актуально разобраться, изменится ли госпошлина за регистрацию автомобиля в 2018 году, и каким образом ее можно оплатить.

За что приходится платить

Каждый автовладелец знает, что учету подлежат все транспортные средства, которые выезжают на трассы общего пользования. Более того, данную процедуру должны пройти все средства передвижения, оснащенные двигателем, даже если они прибыли на территорию РФ во временном порядке сроком более чем на 6 месяцев.

При этом процесс прохождения регистрационной процедуры является абсолютно одинаковым во всех регионах России и не зависит от места прописки и проживания автомобилиста. Госпошлина на постановку на учет машины также представляет собой величину постоянную, устанавливаемую Налоговым кодексом РФ.

Если транспортное средство на общих дорогах не используется, оно проходит учет в службе Гостехнадзора. В данном случае мы говорим о технике, которая применяется при сельскохозяйственных работах и на территориях промышленных предприятий, торговых организаций, строительных площадок.

Важно учесть, что постановка авто на учет – обязанность каждого собственника, а не право.

Совершая любое юридическое действие со своей машиной, ее владелец должен быть готов к оплате некоторой суммы за оформление правоустанавливающих документов. Итак, какие пошлины придется платить при регистрации автомобиля в ГИБДД в 2018 году? Список выглядит так:

  • за прохождение учетного контроля транспортного средства и сопутствующие этому процессу услуги;
  • за получение номерных государственных знаков;
  • за предоставление документов на машину;
  • за смену собственника.

Перечень того, какие пошлины оплачивать при постановке на учет нового автомобиля, пригодится не только тем, кто приобрел новенький автомобиль, но и тем, кто купил средство передвижения уже с пробегом.

Не стоит, однако, забывать, что в постановке на учет может быть отказано. По самым разным причинам:

  • отсутствие сертификации;
  • несовпадение документов с номерами на кузове;
  • поддельные документы;
  • несоблюдение правил растаможки;
  • иные.

Если же автомобиль прошел техосмотр и к постановке на учет допущен, важно понимать, что сама по себе пошлина состоит из нескольких величин, которые определяет характер предстоящего процесса. К примеру, общий размер пошлин за постановку на учет автомобиля с сохранением номеров будет отличаться от суммы, которую нужно будет заплатить, когда берутся новые номерные знаки.

О порядке и стоимости всех процедур можно узнать в статье: «Сколько стоит поставить машину на учет».

Величина пошлины

Последние изменения в тарифную сетку, в частности, в стоимость госпошлины при регистрации автомобиля в ГИБДД, были внесены в 2016 году. По словам представителей уполномоченной инстанции, в наступающем 2018 году данные величины останутся без изменений.

Как уже говорилось, оформление новенького авто и машины с пробегом предполагает разные расходы. Сумма госпошлины за постановку на учет в ГИБДД нового автомобиля в 2018 году складывается из:

  • платы за оформление свидетельства о регистрации на авто – 500 рублей;
  • за предоставление новых номерных знаков – 2000 рублей;
  • оплаты оформления паспорта транспортного средства – 350 рублей.

Всего за регистрацию своего нового приобретения придется уплатить 2850 рублей. Именно в такую сумму обойдется регистрация авто, которое вы приобрели у автодилера.

Многие также интересуются, сколько стоит госпошлина на регистрацию автомобиля в 2018 в ГИБДД, если ТС куплено с рук и уже имеет некоторый пробег. Само собой разумеется, что такая машина уже имеет государственные номера, а потому получение новых уже не является обязательным. В такой ситуации сумма платежа будет состоять из:

  • платы за оформление регистрационного свидетельства машины – 500 рублей;
  • взноса за выдачу паспорта на нее – 350 рублей.

В общей сложности государству придется уплатить 850 рублей.

Как видно из вышесказанного, сумма госпошлины за регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2018 году не изменилась по сравнению с годом 2017.

Особое внимание уделите паспорту ТС, являющегося основным документом вашего средства передвижения. Выдается он на таможне при ввозе авто в РФ или автосалоном при продаже. Но свою действительность паспорт приобретает только после прохождения учета в дорожной инспекции, а именно после того, как в него будут вписаны данные о владельце автомобиля.

Вот именно последняя процедура и облагается сбором в размере 350 рублей. Несколько выше этого размера госпошлины при постановке на учет автомобиля в ГИБДД в 2018 году окажется стоимость замены ПТС при его утрате или порче. Чтобы получить дубликат, придется заплатить 800 рублей. Не забывайте, что замене документ будет подлежать и в том случае, если в нем больше не осталось места для внесения изменений, которые являются обязательными при смене собственника или изменении личных данных автовладельца.

Не меньший интерес вызывает и замена номерных государственных знаков, которые также представляют собой один из элементов идентификации транспортного средства. Изначально плата за их изготовление уже заложен в стоимость госпошлины при постановке на учет автомобиля.

Для вывоза ТЗ за рубеж выдаются номера транзитного назначения, действие которых длится в течение 20 суток. Транзитные номера обойдутся в следующие суммы:

  • металлические номера на мотоцикл, с которыми его можно вывезти за границу, – 1600 рублей;
  • металлические знаки на авто, с которыми допускается выезд за пределы РФ, – 2100 рублей.

Размер госпошлины при регистрации автомобиля в 2018 году и выдаче основных номеров будет определяться следующими суммами:

  • госзнаки на авто при первичной выдаче, а также при замене утраченных или поврежденных – 2000 рублей;
  • государственные знаки на мото- и другую технику – 1600 рублей.

При оплате всех этих пошлин через портал Госуслуги можно получить скидку 30%.

Для удобства приведем таблицу стоимости регистрации ТС в ГИБДД в 2018 году:

Пошлина для юридических лиц

Госпошлина за регистрацию нового автомобиля в 2018 году, собственно, как и бывшего уже в употреблении, является обязательным платежом, как для физических лиц, так и для юридических.

Величина сбора для юридических лиц ничем не отличается от той, которую оплачивают рядовые россияне. Но все компании и организации обязаны оплачивать государственные взносы только по безналичному расчету со своего банковского счета. Предшествует этой процедуре подготовка всех необходимых бумаг, которые понадобятся для постановки авто на учет. Обратите внимание, что регистрации будет подлежать каждое транспортное средство, купленное компанией, и оплата должна быть внесена за каждое из них.

Прохождение регистрационного процесса потребует от юрлица не только подготовить правоустанавливающие документы на автомобиль, но и собрать комплект официальных бумаг на саму компанию, включая свидетельства о ее регистрации, постановке на учет в налоговой службе и учредительные документы.

Внимание: если госпошлина за постановку на учет транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, в 2018 году будет перечислена на счет ГИБДД от частного лица, она будет отклонена, а в прохождении регистрационной процедуры будет отказано.

Оплата налога физическими лицами

В случае, когда авто принадлежит частному лицу, выглядит процесс несколько иначе. Для начала – гражданину предстоит собрать не такой объемный пакет документов. Главное, чтобы в него вошли договор о купле-продаже авто и его ПТС.

Государственная пошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2018 году для физических лиц также не изменится. Для того чтобы осуществить оплату, необходимо получить основной платежный документ – квитанцию. Отличием будет тот факт, что провести операцию владелец транспортного средства может лично любым удобным для него способом. Для этого необходимо обратиться в управление дорожной инспекции, в котором предстоит пройти все этапы, заявить о своем намерении и предполагаемых процедурах, и получить сумму к оплате.

Как оплатить

Оплата госпошлины за постановку на учет автомобиля для юридических лиц будет проходить по безналичному расчету. Для этого бухгалтерия компании должна получить реквизиты получателя и провести платеж.

По ссылке можно узнать, где брать реквизиты для оплаты.

При этом всем автовладельцам, независимо от их юридического статуса, необходимо помнить несколько правил:

  1. Оплатить налог необходимо до того, как будет подано заявление в ГИБДД.
  2. Получателем платежа должно быть то отделение дорожной полиции, в котором будет проводиться регистрация машины.
  3. Для проведения платежа понадобится: паспорт – для физических лиц, реквизиты организации – для юридических.

Частные граждане на сегодняшний день имеют возможность воспользоваться любым из нижеприведенных способов, которыми может быть перечислена госпошлина за свидетельство о регистрации транспортного средства и другие регистрационные документы. Расскажем коротко об основных:

  1. Личный поход в банк. К сожалению, пока он пользуется наибольшей популярностью, вопреки тому, что существуют уже менее затратные по времени варианты оплаты. Связано это с тем, что многие россияне не доверяют техническим платежным средствам, а потому предпочитают лишний раз постоять в очереди, но получить при этом хорошо знакомый корешок об оплате. Преимуществом является тот факт, что перед походом в банк не обязательно даже узнавать реквизиты нужного отделения ГИБДД. Как правило, все банки сегодня располагают единой базой данных по всем существующим в РФ управлениям. Кроме того, банковские работники если не предложат помощь в заполнении квитанции, то хотя бы предоставят образец.
  2. Еще один способ, как оплатить госпошлину за регистрацию транспортного средства, – воспользоваться услугами платежных терминалов, которые установлены сегодня не только в банках и торговых центрах, но и в самих отделениях дорожной полиции. Для этого необходимо просто зайти в меню пошлин, найти нужную вам и провести платеж. Не забудьте только взять чек об оплате.
  3. Оплата посредством почты. Этот способ тоже можно отнести уже к разряду изживающих себя, но пока еще держащихся на плаву. Заблаговременно, однако, в этом случае придется взять реквизиты нужного отделения автоинспекции, поскольку не всегда их можно найти по месту обращения.
  4. Через официальные интернет-ресурсы. Вариантов такого платежа может быть два – на сайте налоговой службы или на портале Госуслуги. Такой путь потребует минимум времени и сил, поскольку алгоритм действий довольно прост. Квитанцию об оплате всегда можно сохранить в своем личном кабинете или отправить на электронную почту, чтобы затем распечатать. Обратите внимание, что не всегда такой платеж приходит по назначению быстрее, чем при личном визите в кассу банка. А вот из преимуществ можно назвать круглосуточную возможность провести необходимую операцию.
  5. Онлайн-банкинг. Пока такой вариант проведения платежа возможен не во всех банках. Одним из лидеров является Сбербанк Онлайн, который позволяет осуществить операцию даже из мобильного приложения.

Здесь представлена подробная информация о том, как оплатить госпошлину онлайн.

Еще несколько вариантов, где можно оплатить госпошлину за регистрацию автомобиля, – электронные кошельки: QIWI, webmoney, Яндекс.Деньги и другие.

Выбирая способ оплаты, не забывайте учитывать такие нюансы:

  • Не всегда сотрудники ГИБДД с радостью принимают платежные чеки без печатей, которые выдают терминалы и другие электронные сервисы. Порой плательщику приходится идти в банк, через который проводился платеж, чтобы поставить на квитанцию штамп.
  • Большая часть платежных систем взимает комиссию, которая иногда может достигать и 30% от суммы перечисляемых средств.
  • Не всегда платеж доходит до получателя, что может произойти в силу самых разных причин.
  • При оплате через Госуслуги до конца 2018 года можно получить скидку 30% от суммы госпошлины.

Как ставить автомобили на учет в ГИБДД: Видео


Источник: avtozakony.ru

Пошлины на ввоз автомобилей в РФ снижены

Поделиться

С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся.

С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся.

Как мы уже неоднократно писали ранее, схема снижения пошлин не изменилась. В дальнейшем ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Это еще не все. Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25%, а к 2018 году они составят 20%. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, передает «Автостат».

Помимо снижения пошлин, правительство России с 1 сентября планирует ввести утилизационный сбор, который обяжут платить всех импортеров. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, которая будет умножаться на повышающий коэффициент. Его размер будет варьироваться в зависимости от возраста машины и объема ее двигателя.

Как рассказали эксперты и участники рынка, сильного эффекта от снижения ввозных пошлин не будет. «Если что-то и может повлиять на рынок, то это макроэкономические факторы, но не новые меры регулирующего характера», — считает президент Российской ассоциации дилеров Андрей Петренко. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов с ним согласен, отмечая, что новый сбор компенсирует снижение пошлин.

Другие эксперты говорят о готовящемся повышении цен на машины. В частности, стало известно, что Toyota уже проинформировала своих дилеров о планируемом повышении цен с сентября из-за введения утилизационного сбора. Представитель японской компании это подтвердил, заявив, что как только будут опубликованы окончательные условия введения сбора, компания проведет перерасчет цен. По предварительным оценкам, цены с сентября могут увеличиться на 0,2-10%. Наибольшее подорожание ждет автомобили с мощными моторами. Как сбор повлияет на стоимость машин Toyota, собранных в России, не сообщается. Но в общем объеме продаж этой марки пока что лидируют импортированные автомобили – порядка 80% Toyota ввозит в Россию из-за рубежа.

Источник: auto.vesti.ru

В России снижены пошлины на ввоз иномарок (но радоваться не стоит!)

Поделиться

Уже с сентября импортные пошлины Таможенного союза будут уменьшены, причем это коснется не только новых легковых автомобилей, но и подержанных. И это – не первое и не последнее снижение. Правда, на российские цены на автомобили оно вряд ли повлияет.

Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые машины будут снижены с 1 сентября с 20% до 17%. Пошлина на ввоз подержанных легковых автомобилей в возрасте от пяти до семи лет составит 22%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на опубликованное решение совета Евразийской экономической комиссии. В среднем, по словам представителей комиссии, пошлины были снижены на три процентных пункта.

Сама же ЕЭК действует в рамках обязательств, взятых нашей страной перед ВТО. Уточняется, что новые пошлины будут действовать на территории Евразийского экономического союза, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.

В прошлом году пошлины уже снижали: например, на новые легковушки они снизились с 23% до нынешних 20%. Издание отмечает, что процесс понижения продолжится и дальше – к примеру, в следующем году пошлины должны снизиться до 15%.

Тем не менее, определяющего влияния на стоимость новых автомобилей в России это снижение, вероятнее всего, иметь не будет. Эксперты утверждают, что снижение пошлин на отечественном авторынке вполне успешно компенсируется повышением утилизационного сбора – процессы эти идут практически параллельно. Ставки утильсбора для легковых автомобилей в последний раз повышали 1 апреля нынешнего года.

Источник: auto.vesti.ru

Растаможка авто в Украине › Калькулятор растаможки 2018

Как растаможить автомобиль в Украине в 2018 году

Всем известно, что при ввозе транспортного средства на територию Украины его необходимо «растаможить». Так сложилось, что понятие «растаможка авто» всегда вызывало негативные эмоции у людей желающих привезти автомобиль из-за границы. Во-первых — из-за заоблачных ставок налогов, во-вторых — из-за неясности и непрозрачности принципов их начисления. При этом новый Налоговый Кодекс года только усложнил ситуацию. И если первую проблему (ставки налогов) InfoCar.ua решить пока не в состоянии, то внести некоторую ясность в схемы расчета таможенных платежей можно попробовать. С этой целью мы разрботали этот таможенный калькулятор.

Важно! С 1 января 2016 года в Украину разрешен ввоз лишь автомобилей имеющих сертификат экологичности Евро-5. Обычно это европейские авто произведенные не ранее 2010 года. Американские и японские в среднем — не ранее 2012-15. То есть, ТС ввезенные в Украину после 1.01.2016 со стандартами ниже Евро5, не могут быть поставлены на учет.

При разработке нашего калькулятора растаможки мы уделили внимание наиболее часто ввозимым транспортным средствам: легковым автомобилям, мотоциклам, электромобилям, грузовикам и автобусам. Итак, какие доплаты ждут желающих пригнать авто из-за рубежа?

  1. Ввозная пошлина (укр. — Ввізне мито) Ставка пошлины на большинство ввозимых ТС составляет 10% от суммарной таможенной стоимоти автомобиля, за исключением дизельных автобусов для перевозки более 10 чел. с объемом более 5 литров (ставка 20%), ТС с электродвигателем (0%), а также — новых легковых автомобилей с объемом более 3 литров (6%). Ставки определены «Таможенным тарифом Украины»
  2. Акцизный налог (сбор). Насчитываетя по разному для разных типов ТС. В большинстве случаев зависит от возраста авто, типа топлива, объема или мощности двигателя (Налоговый кодекс).Напомним, что в марте 2014-го ставки акцизного сбора на новые авто были увличены вдвое, а в 2015 введены ставки и на грузовые автомобили, а легковушки — еще немного увеличены. А на 2018 год акцизный сбор временно отменили ждя электромобилей
  3. НДС (укр. — ПДВ). 20% от суммы таможенной стоимости, ввозной пошлины и акцизного налога. В 2018 году НДС не распространяется на электромобили

Отмененные налоги

  1. Спецпошлина. Действовала с 13 апреля 2013 и была отменена 30 сентября 2015 года (Решение №СП-335/2015/4442-06). Спецпошлина распространялась на бензиновые моторы объемом от 1 до 1.5 литров (2,15%, до 14.04.2015 — 4,31%, до 14.04.2014 — 6,46%), а также — от 1.5 до 2.2 литров (4,32%, до 14.04.2015 — 8,63%, до 14.04.2014 — 12,95%). Пошлина на гибриды была отменена 12 февраля 2015 года.
  2. Утилизационный сбор. Действовал с 1 сентября 2013 года и был отменен в апреле 2014 года. Сбор рассчитывался по ставкам: 5500 грн для легковых и 11000 грн для грузовых автомобилей. К тому же в зависимости от двигателя, массы и возраста ТС ставка увеличивалась согласно коэффициентам определенным Законом
  3. Импортный сбор (акциз). 5% от таможенной стоимости авто. Введен временно с 16 февраля 2015 года. Отменен с 1 января 2016 года
  4. НДС на электромобили. Временно отменен на 2018 год

Если автомобиль ранее не ставился на учет в Украине, то при первой регистрации необходимо будет заплатить налог в пенсионный фонд — от 3% до 5% в зависимости от стоимости, которая зависит от прожиточного минимума в текущем году

Кроме этого при выборе авто стоит учесть, что владельцев легковушек стоимостью более 375 минимальных зарплат (1.396.125 грн) не старше 5 лет в 2018 году ждет Транспортный налог — 25.000 грн в год. Примерно рассчитать стоимость конкретного автомобиля можно на странице Министерства

Напомним, что до 2015 года на стоимость импортного автомобиля для конечного потребителя серьезно влиял и сбор при первой регистрации транспортного средства в ГАИ, но к счастью он был отменен

Українська версія цієї сторінки: калькулятор розмитнення авто

Консультации по растаможке авто

Здравствуйте! Калькулятор для растаможки мотоцикла на данный момент показывает верно? И второй вопрос: хочу пригнать мотоцикл , 955 кубиков, 1999 года, за 1750 евро, из Бельгии. Калькулятор показывает стоимость расстаможки 950 евро, сколько будут стоить ваши услуги по расстаможке? Т.е. ваши услуги, как таможенных брокеров?

Bolgar , Александр. здравствуйте.
Можете написать в почту valex_d@ukr.net Ваши контакты, пообщаемся и Вы примете решение.
С уважением, Александр

Bolgar , gamerskiy@ukr.net, пишите обсудим.

Продают в Польше Вольцваген Поло 91года за 200$ по калькулятору выходит примерно 250$, т.е что получается 500$ я могу его приганть и растаможить. Чё то не верится(

Евгений Вадимович Дужка ,
Здравствуйте.
Забудьте об этом авто.
ОНО не имеет экологического стандарта Евро-5 (почему-то хочется искренне смеяться).
А без этого ввоз невозможен ни при каких обстоятельствах в законном порядке.

И еще: почитайте пожалуйста ближайшие комментарии в этой ветке за последние два-три месяца и Вы немного будете владеть информацией.
Куча ответов на Ваш вопрос тут есть.
Тогда не будете писать таких вопросов.
Извините, без обид.

Здравствуйте. Хочу пригнати авто з Латвії. Опель Астра, 2011р, 1.7 дизель, 2400€. Куди можно звернутись, щоб узнати весь процес від А до Я.

Які документи треба при купівлі і перетину кордону, які саме платежі сплачувати на кордоні а які на місці реєстрації? Сам я з Київа.

Bogdan79 , Здравствуйте, Богдан.
Вы сами хотите пройти весь процесс или доверитесь профессионалам?
Если что — пишите на valex_d@ukr.net Ваши контанты. Проконсультирую.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста — ввез грузопассажирский микроавтобус, растаможили по новому закону как легковой, а сертификат выдали как грузовой. В результате МРЕО отказывает в постановке на учет, в центре сертификации тоже менять сертификат не хотят. Как выйти из ситуации?

artyomshg , +380506567141 наберите, обсудим

artyomshg , вам должны были при растаможке в гр. 31 указывать тип кузова: AF — фургон багатоцільового призначення, та кількість місць вклбчаючи водія. Дальше сертификатчики должны были слелать то же самое — тип кузова AF, хотя сертификатчики дауны, что они могут нормально сертифицировать — макс велосипед и то не факт. Обращайтесь в другой серт. центр. или же у вас автомобиль реально грузовой а вы промутили его как легковой, такое тоже может быть.

Igor Z , Та дело все в том, что написать напишут,а вот для чего не понятно)))))судя по всему уже не надо было)))Я не до конца уверен, что Таможня так могла прошляпить этот момент, если только не сознательно, тогда чего требовать от сертификации))))

artyomshg , Коллеги, для того, чтобы докопаться до истины, тут надо побеседовать с тем брокером, кто оформлял. Он то точно расскажет в чем были нюансы. Если брокер грамотный. опытный или сообразительный, то наверняка он не мог тоже вот так прохлопать. Значит что то таможня говорила или рекомендовала.
Мне тоже много чего ранее рекомендовали. Так это не значит, что надо слушать их безоговорочно.
Другой вопрос — почему брокер не поставил Вас как клиента в известность о том что намечается такая ситуация, при чем именно в момент возникновения такой ситуации, а не по факту оформленной ГТД.

Источник: avtobazar.infocar.ua

В России изменились ставки таможенных пошлин на автомобили

С 1 сентября 2018 года начали действовать новые таможенные пошлины на импортные автомобили, которые ввозятся на территорию Таможенного Союза. Новые сниженные ставки действуют не только в России, но и на территории Республики Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии.

Размер таможенных пошлин изменили в рамках обязательств нашей страны перед ВТО и в соответствии с решением совета Евразийской экономической комиссии. Снижение началось в прошлом году и продолжится в следующем. Нынешние пошлины будут действовать в течение года: с 1 сентября 2018-го до 31 августа 2019-го.
Теперь ставка импортной пошлины для ввозимых в Россию новых легковых автомобилей составляет 17% вместо прежних 20%. За подержанные легковые автомобили в возрасте от 5 до 7 лет потребуется заплатить таможенную пошлину в размере 22%. Снижены импортные пошлины и на другие позиции ТН ВЭД. В среднем, ставка в каждом случае уменьшилась на 3 процента.
Предыдущее снижение таможенных пошлин произошло в 2017 году. Тогда размер пошлины за ввозимые в страну новые легковые автомобили уменьшился с 23 до 20 процентов. Через год этот показатель должен сократиться до 15%.
Снижение таможенных пошлин российское правительство неофициально компенсирует увеличением утилизационного сбора. Он взимается с каждого транспортного средства. Однако автопроизводители, осуществляющие сборку автомобилей на территории РФ, получают государственные субсидии, которые по объему полностью компенсируют затраты на утильсбор.

Источник: autotonirouka.ru

ЕЭК понизила ввозные пошлины

Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили в рамках обязательств РФ перед ВТО с сентября снижаются до 17%, на подержанные машины — до 22%. В среднем ставки ввозных пошлин на легковые машины уменьшаются на 3 процентных пункта (п. п.).

С 1 сентября с 20% до 17% снижаются ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили, говорится в опубликованном решении совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Ставки снижаются в рамках обязательств РФ перед ВТО и действуют на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. В отношении подержанных легковых машин (возрастом пять—семь лет) пошлина составит 22%. В целом ставки импортных пошлин из-за обязательств в рамках ВТО снижены на 96 позиций ТН ВЭД, сказали “Ъ” в ЕЭК: «Понижение было в среднем на 3 процентных пункта».

Отметим, что в автопроме неофициальной компенсацией снижения импортных пошлин считается взимаемый с каждой машины утилизационный сбор. Исходно его платили только импортеры, но с 2014 года из-за давления стран—членов ВТО сбор был распространен на российские заводы и локализованные в РФ производства. При этом отечественным производителям стали выплачивать так называемые промышленные субсидии, де-факто компенсирующие утильсбор. В 2016 году сбор подняли на 65%, в правительстве объяснили это девальвацией рубля, а источники “Ъ” называли повышение компенсацией очередного снижения пошлин. С 1 апреля 2018 года ставки утильсбора для отдельных легковых автомобилей выросли на 90%, в среднем — на 15%.

Почему машины из РФ могли не попасть в Таможенный союз

Требования Евразийской экономической комиссии по повышению локализации в автопроме до 50% могли с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза. Это не коснулось лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации. По словам источников “Ъ”, отсутствие в реестре остальных российских автоконцернов в первую очередь связано с конфликтом между Москвой и Минском.

Источник: www.kommersant.ru