Поменять масло в вариаторе тойота версо

Ремонт вариатора TOYOTA VERSO

Ремонт вариатора TOYOTA VERSO потребуется в том случае, если он по каким-то причинам перестал исправно работать. CVT важен для исправного функционирования иномарки.

Его устройство предполагает, что в случае неисправности отремонтировать вариатор можно путем замены изношенных элементов.

Есть водители, которые предпочитают восстанавливать его самостоятельно. В интернете много информации о том, как это осуществить.

Однако учитывайте, что без соответствующего опыта и инструментов можно только еще больше испортить агрегат, а вовсе не восстановить его.

Если в итоге хотелось бы гарантированно отремонтировать узел, то лучше будет поручить эту работу опытным специалистам, которые хорошо знают принцип действия вариатора

Восстановление в автосервисах Москвы

Вы хотите знать, кто может подсказать, где в Москве ремонтируют вариатор недорого? Тогда обратите внимание на представленный ниже список сервисов.

Все автотехцентры, упомянутые на сайте, специализируются на восстановлении вариаторов иномарок. Механики СТО не раз имели дело с данным узлом.

Чтобы выбрать автосервис ближе к дому или работе, воспользуйтесь картой, где отмечено их расположение.

Обратите внимание на территориальные метки в описании СТО. Метки бывают по

Вам не надо будет ехать через весь город, если вы подыщите техцентр там, где будет удобно с точки зрения территориальной или транспортной доступности. Автосервисы по вариаторам

Если перед Вами стоит задача отремонтировать вариатор в Алтуфьево недорого, оптимальным выбором будет техцентр Легман-сервис на Алтуфьевском шоссе. Любые услуги, которые те или иным образом как-то связаны с тем, чтобы восстановить вариаторную коробку, у нас делаются быстро и качественно.

Если Вам по каким-то причинам не слишком удобно ехать от метро Алтуфьево или же от шоссе (Алтушки), Вы можете запростить у менеджеров справочной службы, схему проезда от других станций.

В техцентр можно проехать от

  • м. Медведково
  • м. Владыкино
  • м. Отрадное
  • м. Бибирево

Если Вы хотели бы узнать, кто сможет отремонтировать вариатор на Ботаническом саду, рекомендуем обратиться в техцентр Зита-авто. Специалисты этого автосервиса знают, как выполнить все виды работ, связанные плановым ТО вариаторной коробки. Также у нас возможно срочное восстановление этого узла.

В автосервис Зита-авто можно доехать от Ярославского шоссе.

Многим автомобилистам ЮВАО, авто которых оборудовано вариаторной коробкой, приходится порой думать, где можно отремонтировать вариатор на Рязанском проспекте. Недорого (и при этом качественно) такую работу могут сделать в техцентре Дель-сервис, который расположен поблизости от Новорязанского шоссе (Новорязанки).

У нас можно выполнить восстановление исправной работы данного узла путем замены его запчастей. Также можно переустановить и сам вариатор в сборе.

Те, кто проживают неподалеку от района Выхино-Жулебино могут также добраться не только от такого метро, как Рязанский проспект, но и от других станций.

Если Вы ищете, кто может выполнить ремонт вариатора в Марьино, обратитесь в техцентр Марин рядом с Люблинской улицей, в ЮВАО Москвы. Наши специалисты окажут любые услуги, которые направлены на восстановление данного агрегата.

Удобная транспортная доступность предполагает возможность приехать не только от самого метро Марьино. Есть возможность доехать от метро Люблино, Борисово, Братиславская, Алма-Атинская.

Вы можете запросить у работников справочной службы схему проезда от указанных выше станций.

Чтобы отремонтировать вариатор на Профсоюзной, в районе Черемушки, Вы можете обратиться в техцентр ГисМастерс. Наши мастера могут выполнить как замену расходников (жидкости, фильтра) вариаторной коробки, так и более серьезные ремонтные работы. К примеру, у нас Вы можете заменить ремень вариатора.

Не так трудно будет найти мастеров, которые могут отремонтировать вариаторную коробку на Южной, если обратиться с такой задачей в техцентр Южный Варик в Чертаново.

У нас работают сотрудники, которые хорошо знают устройство вариатора. Заварить поддон вариаторной коробки или заменить ремень вариатора – все это можно сделать в ЮАО в техцентре Южный Варик.

Удобное расположение техцентра характеризуется тем, что доехать можно и от других станций метро на юге Москвы. К примеру, можно добраться от метро Пражская. Также есть возможность проехать в автотехцентр от станции Чертановская. Тем, кто живет немного восточнее будет удобно добраться от Царицыно.

Если Вы – обладатель авто с вариаторной коробкой передач и живете в ВАО Москвы, Вас может интересовать, где возможно отремонтировать вариатор на Щелковской. Понятно, что удобнее всего было бы, если бы у автосервиса также была удобная транспортная доступность от Щелковского шоссе (район Гольяново).

Если Вы ищете, кто сможет отремонтировать вариатор в Кунцево недорого и при том качественно, обратитесь в техцентр по ремонту вариаторов на Кунцевской Валар-Кар.

Наши мастера выполнят могут технически грамотно выполнить различные разновидности работ, которые связанны с этим узлом. Вы можете добраться к нам от Можайского (Можайки) или Рублевского (Рублевки) шоссе.

Если Вам необходимо найти, кто сможет отремонтировать вариатор на Войковской, Вы можете обратиться в техцентр Дейен, где этим займутся опытные мастера.

Тем, кто живет в Войковском районе, хорошо известен наш центр по ремонту вариаторных коробок на Ленинградском шоссе. В автосервисе Дейен Вы найдете хорошее качество по выгодной цене.

Те, кому в САО потребовалось восстановить вариаторную коробоку передач, могут добраться к нам не только от Войковской.

Вы можете запросить работников справочной службы автосервиса схему проезда от следующих станций

В случае, если возникла необходимость отремонтировать вариаторную коробку на Каширской, оптимальным вариантом будет приехать в техцентр Мелисан на Каширке. Удобное расположение техцентра в районе Москворечье-Сабурово (этот район расположен в ЮАО Москвы), позволяет добраться не только от Каширской.

Менеджеры центра по ремонту вариаторов Мелисан предоставят Вам схему проезда от нижеследующих станций метро

  • метро Коломенская
  • метро Варшавская
  • метро Нагорная
  • метро Кантемировская

Техобслуживание CVT TOYOTA VERSO

ТО рекомендуется проходить своевременно. Тогда бесступенчатая трансмиссия порадует вас долгой, исправной работой.

В рамках ТО CVT меняют и его расходники и изношенные элементы.

Фильтр вариаторной коробки меняют по мере по мере потребности.

Периодическое обновление масла продлит срок службы фильтра, но со временем элемент все равно забьется и придет в негодность. Чтобы не допустить возникновения неполадок в работе, деталь просто меняют.

Неисправный сальник может стать причиной того, что масло протекает.

Ремонту элемент не подлежит. В случае изношенности необходима замена.

Диагностика вариаторной коробки

Полноценная проверка, проведенная квалифицированным специалистом с применением качественного диагностического оборудования, позволит узнать все возможные дефекты.

После этого появится возможность выбрать способ, каким будет выполнено восстановление узла.

Неисправности

На необходимость проверки агрегата указывают следующие признаки

  • рывки во время движения
  • пробуксовка
  • передачи не переключаются в ручном режиме
  • толчок при переключении из нейтрального режима в режим движения

При исправном функционировании узла такого рода проявления маловероятны.

Компьютерное сканирование

Чтобы как следует проверить бесступенчатую коробку потребуется выполнить проверку агрегата с помощью компьютера.

Это позволит определить неисправности

Кроме проверки электроники нужна будет дефектовка.

В ее ходе сотрудник техцентра полностью переберет узел, оценит работоспособность и составит дефектовочную карту.

Трансмиссионная жидкость

Замена масла в бесступенчатой трансмиссии выполняется спустя каждые следующие 60 т.км.

Также необходимо периодически полностью заменять спецпродукт. Для этого сливают всю старую жидкость и заливают новую.

Выбор спецжидкости

Важно по мере надобности заменять масло и знать, какой именно спецпродукт рекомендуется использовать.

Неподходящая жидкость приводит к неполадкам в работе узла.

Ремень (цепь) CVT может оказаться неисправным, из-за чего потребуется замена.

Это происходит произойти как из-за агрессивных внешних факторов, так и по причине износа элемента.

Ремонт гидроблока

В том случае, если гидроблок CVT TOYOTA VERSO вышел из строя, потребуется его отремонтировать. Может быть, потребуется поменять датчики или клапана.

Если ремонт плиты управления не даст положительного результата, необходимо будет менять элемент.

Сварка поддона

Если случилось так, что вы обнаружили течь масла, причина может оказаться в поддоне. Если дефекты не слишком интенсивны, можно попробовать отремонтировать поддон вариатора методом аргонной сварки.

Но если заварить его не удастся, то он меняется на новый.

Замена вариатора TOYOTA VERSO

В том случае, не получится устранить дефекты агрегата методом переустановки неисправных частей, потребуется заменить вариатор

Для этого потребуется выполнить технически грамотный демонтаж неисправного узла и установку на его место нового.

Установка не представляется достаточно простым мероприятием, чтобы осуществить его своими силами. Так как от исправной работы узла напрямую зависит, тронется с места авто или нет, лучше все-таки ставить его в СТО.

Продажа в Москве

Вы можете купить CVT TOYOTA VERSO недорого со складов указанных московских профильных СТО. В приведенных на сайте техцентрах имеются новые и контрактные CVT.

Приобретайте итальянские или белорусские агрегаты

Обратите внимание на то, что при покупке можно заказать доставку. Кроме того, можно сразу поставить агрегат на авто.

Запчасти вариаторной коробки TOYOTA VERSO можно приобрести с тех же складов СТО по выгодной цене.

Чтобы узнать, сколько стоит восстановление или смена вариатора TOYOTA VERSO в Москве, позвоните по указанному номеру телефона.

Стоимость услуг

Цена восстановления такого типа коробки передач напрямую зависит от того, какой способ реставрации будет выбран. Разумеется, смена комплектующих и переустановка всей трансмиссии существенно отличаются по цене.

Ориентировочные цены обозначит оператор call-центра, если вы позвоните по телефону, номер которого указан выше на данном сайте. Кроме того, таким образом можно заодно и записаться в автомастерскую, чтобы не терять время в очередях. Возможно записаться и через интернет, оставив электронную заявку.

Способы оплаты

Оплачивайте мероприятия по восстановлению и покупку запчастей наличными или при помощи кредитной карты.

Источник: variator-rem.ru

Toyota Verso «Небесная Сакура»!))🌸 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Toyota Verso 2009 г.

Добрый день или вечер всем читающим!
Если Вы проехали больше 40.000 км и не меняли масло в вариаторе, то данная статья Вам будет очень интересна!))
Начну запись с того, что НЕ обслуживаемых автоматических трансмиссии и вариаторов НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Если Вам в сервисе это говорят, бегите от этого сервиса!
Когда нужно менять масло в вариаторе? Так вот, все зависит от стиля Вашей езды!
Из опыта других водителей:
На Toyota Camri (пробег 120.000)после замены масла (аппаратом) АКПП попросту навернулась!
На Toyota Vitz пробег 200.000, замены масла не было, полет нормальный!

У меня пробег 94.000, езда спокойная (40% трасса- 60% город) замена масла в первые!

Нужно:
-масло 0888602105
-прокладка поддона 3516812091
-прокладка пробки слива 9043018008
-прокладка заливной пробки 9043012008
-фильтр грубой очистки JT494K
-силиконовый шланг диаметр 12 мм
-лейка
-бумажные салфетки
-мерная тара
-шестигранник 6 длинна 13,5 см.
-перчатки))

Процесс:
-откручиваем сливную пробку шестигранником;
-откручиваем переливную трубку тем же шестигранником (она в углублении поддона);
-откручиваем 16 болтов поддона;
-снимаем фильтр грубой очистки;
-отчищаем поддон и магниты, снимаем старую прокладку;
-устанавливаем новый фильтр (желательно на фильтр установить старую резиновую прокладку на сливном отверстии);
-ставим обратно поддон с новой прокладкой;
-заливаем масло самотеком- количество равной той которой Вы слили;
У меня вышло 3950
Через 1000 км процедуру буду повторять!
Если есть вопросы, то буду рад ответить!

Справка:
Замена масла без снятия поддона и заменой фильтром это бесполезная трата денег и времени!
Замена масла аппаратом под давлением ЗАПРЕЩЕНО! Только самотеком!

Отдельное спасибо форумчанам на Toyota-Verso club за информацию!;))

Источник: www.drive2.ru

TOYOTA VERSO. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Версо с гарантией.

Multidrive S

Это новая разработка компании Aisin, агрегатируется с двигателями Valvematic до 2.0 литров. Основные преимущества заявленные производителем:

  • мощный разгон (после 160 вянет) и невероятно плавное переключение
  • комфорт такой же как и на акпп, топливная экономичность на уровне мкпп
  • 7-скоростной спортивный режим переключения

Мультидрайв С непрерывно изменяет передаточное число для снижения расхода топлива в обычных режимах движения, как и обычны вариатор. При небольшом повышении нагрузки на двигатель вариатор начинает вести себя как 7-ступенчатая акпп. Это помогает избежать высокочастотного шума при быстром разгоне, характерного для других CVT.


Вариатор K-311 для 1.8 л двигателей Toyota

Благодаря использованию расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов углекислого газа. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен масло отделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла. Также в конструкции применяются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости.

Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.

Предвестники беды: толчки, рывки (старт с пинком под зад), провалы при разгоне.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Версо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Verso S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Версо цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Версо 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Тойота Версо вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Пластиковые материалы отделки подвержены царапанью. Очень восприимчивы к механическому воздействию.
2. Материал сидений маркий. Рекомендую сразу же надевать чехлы.

Это уже не Тойота, одни зазоры и материал чего только стоят. Зимой вообще, пока салон не прогреется и притрётся, скрип стоит.

Клиренс. ЛКП, Мотор слаб, — только для города, на трассе чтоб обгонять — несколько раз соизмеришь и обгоняешь на спорте.
Стоимость 3-го ТО 11134 = 11134 руб, ТО 4 = 22400 руб. .
Пластик дешёвый, зарапается повсеместно, особенно тот, что под металликом крашен, включая на руле.
Ткань маркая, даже капли от дождя оставляют пятна при открытой двери.
На поворотах крениться, по горным серпантинам того же Крыма и Сочи сомнительное удовольствие.
Второй раз бы не купил.

3 года назад
Сообщений: 1

Очень хорошая и комфортная машина для семьи, никогда не подводила! Динамика хорошая, подвеска мягкая.

Салон.
Очень просторный. трансформер — все сидения независимо передвигаются и складываются. Весь салон складывается в ровный пол, можно спать. Посадка высокая, ход кресел вперед назад довольно большой. Кресла с подлокотниками очень удобные. Подсветка приборов приятная и мягкая не напрягает. Кожа руля хорошего качества и сам руль очень удобный.Все окрашенные под металл детали остались как новые, ничего не протерлось. Сверчков не было никогда. Шумоизоляция низкая.

поломки: замена коробки 2 раза, шрус, остальное расходники

Коробка.
1 замена в 2010г. ОД заменил бесплатно! случайно попала на акцию для авто моего года выпуска.
2 замена в 2014г. Заказали все на экзисте, сервис взял за работу 16тр
так как машина 2006г. получается срок службы коробки 4 года.

Источник: www.drom.ru

TOYOTA Verso

РЕМОНТ ВАРИАТОРА TOYOTA VERSO

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Verso.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

corolla2015 › Blog › Замена масла в вариаторе Toyota Corolla на 21 000 км

Коробка K311 ездила с 2008 по 2014 год на Toyota Avensis, Toyota Wish, Toyota Verso и многие другие только на масле TC.
Масло TC более вязкое чем FE всего на 2 единицы при 100С, те при рабочей температуре, и при 40С на 8 единиц. Оба масла на морозе будут достаточно жидкими, TC можно чуть погреть с мотором вместе. Зато будет запас на рабочей температуре. Маслянная пленка при такой вязкости очень непрочная, ее легко выдавливает из пятна контакта, молибдена нет в масле по анализу. Если не газуете и не перегреваете вариатор, то и жидкая FE справится по городу, плюс экономия топлива до 1-1,5% при разогретом до 100С вариаторе. На трассе вариатору будет тяжелее особенно при продолжительном движении, температура масла на 10С выше, обороты доходят до 5000-6000 об на обгонах.
Королла городская машина под это и задумывалась

Cливаю жидкое FE масло, на пробеге 21 000 км. Обкатку вариатор прошел. Заменю полностью масло с заменой фильтра, чисткой магнитов и поддона. Для этого заказал на емексе 12 литров масла (3 канистры по 4 литра). Вот детали:
1. Toyota 08886-02105 масло трансмиссионное 3 банки по 4л 9795 ₽
2. Toyota 90430-12008 Кольцо уплотнительное заливной пробки акпп 56 ₽
3. JS Asakashi JT494K трансмиссионный фильтр в акпп 1575 ₽
4. Toyota 35168-12091 прокладка поддона акпп 384 ₽
5. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП 36 ₽
Итого запчасти 11 846 руб
90301-22014 уплотнительное резиновое кольцо фильтра (обычно меняется при смене фильтра)
Замена полная с фильтром с чисткой поддона и магнитов 1200 руб
Итого 13 046 руб. Слишком дорогой агрегат вариатор чтобы экономить, цена его как никак 700 тыс руб, а Toyota запчасти для него усердно не поставляет, даже фильтров нет оригинальных.

В поддоне на магнитах металлическая крошка, в поддоне грязь на 21 000 км. Хорошо что почистили его и поменяли все масло после обкатки:

После чистки поддона:

В поддоне всего 3 магнита. Кто хочет добавить еще 3 (а во многих коробках их 6) можно заказать на экзисте такие же Toyota 35394-30011 (магнит в поддон акпп) по 290 руб за штуку.
Поддон мыли не тряпками, а бесконтактным способом из пульверизатора специальной жидкостью типа Нефраза над раковиной.
Фильтра тонкой очистки нет, внутри пусто. Мастер сказал что через него возвращалось масло в картер и фильтровалось, сказал не парься меняй просто масло раз в 40 000 км и с вариатором проблем не будет:

Масло слилось около 10 литров за 3 слива и залива как по техдоку, при этом первый слив был 4,5 литра:

Машина оставляется на ночь, так как гидроблок Тойот чувствителен к перепадам температур и вариатор при замене должен быть остывшим.

Масло закачивали снизу в переливную горловину:

Окончательный уровень выставляется на заведенной машине, доливается масло и после того как оно перестает выливаться через перливную горловину из пробки, ее закручивают. После каждого залива масла 2 минуты холостого хода на педали тормоз с переключением режимов коробки.

Старый заводской фильтр пофоткал по просьбе желающих:

Источник: www.drive2.com

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.

Для чего меняется масло в вариаторе?

Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся. Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора. Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.

Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости. Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм. Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.

Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.

Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.

Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.

По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.

Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.

После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.

Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.

На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.

Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.

После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.

После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Источник: corollafan.ru

Ремонт вариатора TOYOTA VERSO

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Toyota Verso проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Toyota Verso

Ремонт АКПП TOYOTA

Производим ремонт коробок автомат и для других моделей:

14 Comments

здравствуйте, ехал по трассе 100 км в час, вдруг варик ушел в нейтраль и все, двигатель работал а машина не ехала, ошибка вышла Р0705, диллер снял тросик с рычага переключения на коробке там где стоит датчик положения рукоятки кпп, так вот этот рычаг не шевелится вообще, а говорят должен свободно переключаться. может подскажете по этим симптомам что не так?

Приветствую. Проверьте шаговый двигатель.

Здравствуйте.Хотел уточнить сколько всётаки фильтров в вариаторе к311 один или два можно ли заказать сейчас и сколько стоит.спасибо

Здравствуйте. 2. Стоит 4000 р. за 2

Как проверить уровень масла? ведь должен быть смотровой глазок, раз нет щупа? И через какой промежуток времени Вы рекомендуете менять масло в коробке? официалы утверждаю, что масло залито на весь срок службы и меняется в редких случаях. На сколько это правда? Заранее спасибо.

Приветствую. Если в АКПП нет щупа, то есть контрольное отверстие и уровень масла проверяется на подъемнике. Масло желательно менять раз в 40-60 тыс. км. пробега.

Здравствуйте!Подскажите такая проблема.Были задраны конуса на К311,нашел донора с К310,все один в один,заменил фрикционы и сталь в стартовом пакете и в нем же два обрезиненных поршня.Машина трогается и переключается с дерганьем.Поменял с того же донора два соленоида больших(один с черной другой с коричневой фишками).Машина на холодную едет и переключается идеально,как только нагревается,все,пипец,начинает дергаться и уходит в аварийку.Я так думаю ,что дело все же в соленоидах?Есть ли у вас такие и сколько цена вопроса?

Приветствую. Сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки и будет понятно в чем проблема. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

Здравствуйте! Подскажите, откуда может «кидать» масло, где то в месте сочленения двигателя и коробки? Масло трансмиссионное,красное. Коробка вариатор, тойота версо. Дело в том,что машину неделю как купили… 2010г. Пробег 170000. Вроде никаких симптомов описанных выше нет( толчки,буксы и т.п.), только течь масла. Опять же , раз есть лужица ,раз нет… Предыдущий хозяин сказал,что перед продажей меняли масло в коробке,перебили и это выгоняет лишнее:-P … По ходу причесал((((
Из опыта,что это может быть? Понятно что нехорошо,насколько критично?

Приветствую. У вас либо порвался сальник, либо свернуло втулку насоса. В любом случае необходимо снимать АКПП и смотреть в чем проблема.

Здравствуйте. Есть небольшая проблема с вариатором на Версо 2012 года, пробег 55т,(выше уже описана), когда трогаешься с места неспеша небольшой рывок( ну совсем маленький) при переключении с первой на вторую передачу, а так же при разгоне когда движешься на 1й передаче, давишь на педаль газа машина получает довольно резкое ускорение. Если трогаться с большим ускорением то всё гладко. Все эти симптомы проявляются чуть-чуть сильнее если проехать км 600-700. Поможет ли замена масла или нужен ремонт? И можно ли приобрести у вас фильтр? (Наличие цена на данный момент).Спасибо.

Здравствуйте. Сделайте диагностику.Поменяйте масло и фильтр (3000 р.).Сделайте адаптацию.

Добрый день,подскажите у меня тойота версо 2011 года проехала 99 000 км,машина у меня пол года,бывший хозяин говорит что на 70 000км менял масло в вариаторе но незнает подднон снимался и фильтр менялся он не пресутствовал при замене,сейчас хочу поменять масло в вариаторе но у нас в городе нормальных сервисов нет,а до вас ехать очень далеко,так вот подскажите после замены масла и фильтра со снятием поддона и выставлением по температурным режимом,нужно ли делать компьютерную настройку или адаптацию,потому что у нас кто говорит что надо делать другие говорят что не надо.Подскажите пожалуста,заранее спасибо

Источник: www.geartrain.ru

Как провести замену масла в вариаторе тойоты?

Как осуществляется замена масла в вариаторе Тойота Королла Филдер? Вариатором является устройство, при помощи которого передается важный для всей двигательной системы крутящий момент. Также при помощи вариатора мягко и плавно меняется передаточное соотношение в регулируемом установленном диапазоне.

Замена масла в автомобилях, оснащенных вариатором, проводится после пробега каждых 70000 км.

Вариатор широко используется в движимых технических средствах, где необходимо в бесступенчатой форме менять последовательное передаточное отношение.

Общие сведения

Многие современные модели оснащены именно таким устройством. Среди них машины модельного ряда Тойота, из которых выделяется модель Тойота Королла Филдер. Она на сегодняшний день очень популярна. Вопрос о том, как работать с вариатором, задает себе каждый, кто покупает машину этой марки.

Для автомобиля Тойота Филдер рекоменунтся использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.

Как и любое транспортное средство, модель Тойота Филдер нуждается в техническом обслуживании. При обслуживании вариатора машины необходимо иногда менять смазочный материал и находящиеся там фильтры. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок эксплуатации.

Замена масла в вариаторе тойота Филдер лишь кажется на первый взгляд легким делом. Но когда автомобилист приступает к данной процедуре, он часто сталкивается с проблемой, как менять смазочную жидкость и фильтры. Усложненная структура устройства создает трудную эксплуатационную проблему. В таких случаях вариантом может быть отправка автомобиля в автосервис, что потребует значительных финансовых затрат.

Еще одним вариантом является самостоятельный детальный разбор принципа работы с интересующим устройством и попытка сделать все своими силами.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем перейти к разбору алгоритма замены масла, нужно понять, зачем это необходимо делать в рассматриваемом устройстве. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которой хочется избежать каждому. Для этого необходимо следить за техническим состоянием транспортного средства. Особенно следует проявлять заботу о двигателе и трансмиссии, менять в них смазывающие материалы, следить за наличием присадок, проверять работу фильтров.

Оценка количества масла специальным щупом.

Это знает каждый автомобилист, но о вариаторе вспоминают далеко не всегда. Данный минус легко объясним, поскольку устройство не так хорошо знакомо и изучено автолюбителями. Но игнорировать его работу и профилактику нельзя. Остановка рабочего процесса вариатора неминуемо скажется на других жизненно важных функциях работы автомобиля.

Вариатор не претендует на особый уход. Ему, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться, срок его безотказной работы уменьшается. Поэтому масляную жидкость нужно менять не только в двигателе или трансмиссии, но и вариаторе на всех автомашинах, где имеется это устройство.

Тойота Королла Филдер имеет свои особенности. Для этой модели лучше всего пойдут масла синтетической марки. Связано это с тем, что автомобили Филдер обладают очень высоким качеством и большим ресурсом работоспособности. Более высокие технологические конструкции требуют к себе бережного отношения и предъявляют серьезные требования к топливу и смазочной жидкости.

Игнорируя эту особенность высокотехнологического устройства, можно довольно быстро вывести его из строя. По этой причине лучше всего использовать самые лучшие масла.

Как менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер занимает примерно 20 минут, иногда полчаса. В действительности, кажущаяся поначалу нелегкая процедура, на деле достаточно проста. Необходимо один раз все сделать правильно, и в дальнейшем никаких трудностей не будет. Не нужно будет обращаться в автосервис и платить деньги, за то, что автовладелец может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера согласно инструкции производителя.

Не рекомендуется приступать к работе с вариатором сразу же после езды на автомобиле. Перед самой процедурой нужно дать ему 6 или 7 часов отстояться, а после этого приступайте к работе. Процесс замены масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь при себе перчатки, ведро или любую, другую емкость, где будет храниться слитое с вариатора масло.

Машина поднимается на подъемнике или ставится на эстакаду, которая позволит водителю встать в нее в полный рост. Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л.

Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится.

Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена рядом. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость польется с новой силой, гораздо большей, чем после откручивания сливной крышки.

После того как завершился слив, отработанного масла должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще 2-3 минуты.

Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе.

Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона. Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона.

Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки.

После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину. Очень важно обратно установить болты на свои места. Укороченные болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать.

Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия. Это нужно для того, чтобы все оставшиеся детали постоянно оставались на виду.

Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.В противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно.

Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Процесс должен происходить точно также, только вместо разборки будет идти сборка.

При разборке конструкции должно стечь около 2 л отработанной синтетической жидкости. Уже после того, как была произведена замена прокладки поддона, был установлен новый внешний фильтр и сам поддон, нужно обязательно проверить точность попадания шкива вариатора в область цилиндра в гидроблоке. Сделать это просто — нужно переключить коробку передач, находясь в салоне автомобиля. Если все в норме, то можно приступать к заправке вариатора новым маслом.

Отверстие для заливания смазочным материалом можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо машины. Заливать масла можно столько, сколько стекло до этого — ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры можно проделать собственными силами. Главное знать, что и как делать и уделить 30 минут своего времени, а все остальное приложится. Вариатор является важной часть управления автотранспортным средством.

Периодически нужно проводить вышеописанные процедуры, чтобы Тойота Филдер и впредь работала безотказно, не подводя своего владельца.

Источник: vseavtomasla.ru

TOYOTA VERSO. АКПП, CVT

  • Запчасти в наличии

Toyota Verso CVT

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Тойота Версо в Москве: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Тойота Версо всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

14 Comments

Verso, к311,122000км, частичная замена масла 108т,км, фильтр не трогал, появились толчки при включении D и R, плохо набирает скорость, ошибок нет, что делать?

Когда снимали поддон стружка была? Попробуйте сделать калибровку и адаптацию. Если ничего не выйдет, то как минимум ремонт гидроблока и соленоидов.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер. Toyota verso 2009.cvt k310. На ходу что то щелкает, стрекочет . В районе задней крышки. С чем может быть связан данный звук? При увеличении скорости звук то же ускоряется. Спасибо.

Добрый день. Похоже подшипник конуса.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

на скорости вышел в нейтраль, коробка вариатор К311 и все, хруста ни какого не было, диллер снял трос с рычага переключения там где датчик положения ручки кпп, так он руками не переключается, как бы застопорился, а типа должен свободно переключатьсч вот и не знаю что делать, ошибка была Р0705.(двигатель не видит положение ручки КПП)
почитав еще раз эту ветку проанализировал свои симптомы: при начале движения стала проявляться вибрация, которая пропадала на более высокой скорости, появился какой-то свист при разгоне, особенно на кратковременном спорте, потом пропадал. про вибрацию кто то уже писал, причиной вроде оказался ремень.
и самое главное это то что иногда я таскал прицеп, может этим ускорил кончину.

Разбирать вариатор.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. На сером сервисе после замены датчика курсовой устойчивости, проверили его на подъемнике в режиме D. Заблокировалась коробка вариатор К311 (Версо 2011 г.) — порвался ремень. Это возможно по вине сервиса, или так совпало?
Далее его уже год ремонтируют, но не получается. Сообщите пожалуйста стоимость отремонтированной коробки на замену, или стоимость ремонта у Вас. И еще, какой реальный ресурс после ремонта?

Добрый день. Если в а/м предусмотрены опции отключения антибукса, мастера при тесте на подъемнике его отключают и ничего не блокируется. Если этих опций нет, значит можно тестировать так и никаких проблем не возникает. Правда есть некоторые нюансы при торможении на подъемнике, но опять же опытные мастера это знают. По ценам на готовые АКПП и стоимость ремонта звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Версо-1,8 10г.в. пробег 90т. Обнаружил легкое подтекание жидкости с пробки вариатора, капля за ночь. Но течет давно, видно последам на внутренней стороне защиты поддона. Как проконтролировать уровень жидкости и долить её? Спасибо!

Добрый день. Действительно щупа на этом вариаторе не предусмотрено. Есть технологическая контролька уровня. Уровень проверяется только на подъемнике или «яме».
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Авто 2012г. пробег 26 тыс. вариатор- после сброса педали газа (накат) и последующем торможении появился писк похожий на колодки. Подскажите замена масла и фильтра вылечит проблему? В движении переключения происходят нормально,только бывает при не плавном трогании маленький рывок. Спасибо.

Добрый день, Олег. Масло с фильтром в коробке менять всегда полезно, тем более в вариаторе. Попробуйте. Что-то рано толчки начались, нигде не буксовали?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе время суток. Подскажите какая жидкость заливается в коробку K311

год выпуска 2007

Добрый день. TOYOTA CVT (вариаторное).
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Источник: www.akpp-station.ru

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla verso

  • Видео опубликованно: 04.11.2016
  • Время ролика: 00:15:24
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в вариаторе Toyota Corolla verso«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Масло меняется на по пробегу а по моточасам

Я все так же меняю и не вижу никаких проблем с этим

Блин, я постоянно 1800р отдаю за масло и фильтр для тойоты, слесари фильтр бесплатно меняют, сам так под машину не рискну лезть, а эстакады все платные, за час просят 500р, да и ключь для фильтра в городе нету, все магазины объездил, не у кого нету. 

Отличное видео, Вам спасибо. А Вы все время льете оригинальное масло Toyota 5W-30? А меня сосед по гаражу подсадил на Wolf 5W-30 asiaus. Вы знаете, мне понравилось, может конечно кажется, но мотор вроде как потише работает.

Это акпп или мкпп

+ все стекает под углом даже если стружка, а лучше пальцем залездь в поддон и проверить. Фильтр пробивать ближе к окончанию, болты защиты смазать wd-шкой, видео отличное. — запустил, звук — — — походу подшипник помпы скоро заклинит

и еще загоял авто над водосточной канавой в своих домах, тоже развернутся можно было. видео++

это как надо не любить жизнь. заезжать на шлакоблок. 

в фильтр надо масло заливать тоже

Молодец автор уважаю. с меня лайк👍

ребят какое масло нужно заливать на тойота камри 40й кузов и пробег 112000. 

ребят какое масло нужно заливать на тойота камри 40й кузов и пробег 112000. 

МУЖИК, У ТЕБЯ ДОМ ХОРОШИЙ, МАШИНА ХОРОШАЯ, ТЕБЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО НА ЭСТАКАДУ ?

Странно а у меня фильтр железный но разбираемый и меняется только фильтрующий элемент ?

Ему и на нормальное масло походу жалко и на период замены жаба давит Чёрного киселька сбил с машины писец ещё и без промывки двигателя а интервал замены по любому большой

За изготовление мышеловки ставлю дизлайк. 

Ну ты ппц, а кто будет в фильтр масло заливать?

Источник: zzchsprint-auto.ru

Замена масла CVT TOYOTA VERSO – замена жидкости в вариаторе TOYOTA VERSO, поменять жижу в вариаторной коробке TOYOTA VERSO

Замена масла CVT TOYOTA VERSO – периодически возникающий вопрос, с которым встречается автовладелец, и понять, где поменять жидкость в вариаторной коробке, не проблематично.

Менять жижу нужно с пониманием того, как это делается. Здесь нужно иметь техническую документацию, чтобы знать, когда это необходимо, а также нужен опыт.

Если ваш автомобиль TOYOTA VERSO уже прошел достаточное количество км, здесь вы найдете, у кого и где можно поблизости заменить масло в коробке вариатор. При этом можно посоветоваться со знающим консультантом по телефону, чтобы подобрать действительно удобный сервис. Специализированные ЦВТ-Сервисы в Москве

Центр по ремонту Sixth Gear — авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

Тасия-service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

Сервис по вариаторам «D-авто». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

Автоцентр CVT Хардшелл. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

Центр по ремонту CVT «Varrop». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

Автосервис Redskin. Телефон: 8 (985) 195-67-22

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

Центр по ремонту CVT Мотор Квик. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT. продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

Техцентр Kano — auto. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

Автосервис Альфа Трион. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

Центр по ремонту Solus-авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

Автоцентр «Guru-M». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

Современный автосервис Сlutch — service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

Автотехцентр «Клейн». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

Автосервис по ремонту CVT коробок K-Kenny — сервис. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

СТО «Оптим-Стар». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

Сказать, сколько стоит замена масла CVT, может либо оператор по телефону, либо мастер в автосервисе.

Цена на то, чтобы поменять масло в вариаторе TOYOTA VERSO, достаточно низка, чтобы услуга считалась одной из самых доступных. В стоимость может входить также цена самого нового расходника. Отметим, что масло в техцентре помогут правильно выбрать.

Источник: master-informa.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Noah\Voxy. Трансмиссия ⇒ Замена масла в вариаторе без щупа

Сообщение Sasha_1 » 31 янв 2010, 12:29

Сообщение SimonsS » 09 мар 2010, 12:31

Сообщение Фаэтон » 09 мар 2010, 13:51

Это не проблема. Господа.
Так и должно быть.

И не пишите одно и то же в разных темах — читайте форум! — http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=117&t=32688

Сообщение peb22 » 09 сен 2010, 10:16

Сообщение IV@N » 09 сен 2010, 11:11

Сообщение Sova125 » 14 сен 2010, 02:37

Сообщение ahmet00783 » 23 ноя 2010, 15:57

Сообщение Sova125 » 24 ноя 2010, 02:47

Сообщение александр еао » 03 апр 2011, 12:56

Сообщение KpacaB4uK » 24 май 2011, 09:13

Сообщение Sova125 » 17 июн 2011, 01:12

KpacaB4uK: Добрый день народ, у меня Voxy 2007 года полный привод, вариатор, щупа нет, (на его месте какая-то желтая пробка с ручкой) на поддоне 2 пробки под разные шестигранники, заливная пробка находится (если стоять лицом к открытому капоту, то с правой стороны, что бы туда добраться нужно снять левое колесо и пластиковую защиту) кто подскажет как поменять масло, сколько его туда залить. ни у одного официала не хотят менять. наверное бояться.

Сообщение Variator » 20 сен 2011, 09:05

Сообщение Онегин » 03 окт 2011, 09:11

[quote=»Фаэтон»]В книжке написано, что замена жидкости в варике только при необходимости
Необходимость — это когда во время проверки текущее состояние жидкости требует её замены (запах гари, тёмный цвет, мутность, включение твёрдого осадка, попадание воды, антифриза и тд и тп)
или когда коробка разбирается для ремонта.
В сервисе это называется «замена по состоянию»

А как её проверить. щупа то нет. бал бы щуп тогда понятно, мне на Тауне когда масло меняли через аппарат, мастеровой периодически вынимал щуп капал на белую ткань и смотрел цвет. А на варике как бать?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Толи сервисмены глупые у нас, толи машина умная, в 6-ти СтО отказались менять сославшись на отсутствие щупа

Источник: mikrob.ru

Поменять масло в вариаторе тойота версо

Пол:
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 6

эскимос
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 589
Откуда: Казахстан,Петропавловск

ДЕННЕТ
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 840
Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)

EDu
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 531
Откуда: Москва

Пол:
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1

Пол:
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 6

1250р, так же ОД озвучил что на частичную замену надо 1200мл масло,кое и было купленно))

Но опытным путем выяснилось что частичная замена это 4-5литров масла))А полная 9-11
Напишу в кратце
1) поднял машину на подьемнике и снял защиту картера,левое колесо,рычаг скорости в пололожение N
2)отгибаем подкрыло и видим заливную пробку вариатора,скручиваем
3)с поддона вариатора,скручиваем сливную,сливаем масло(выбежит 4-5 литров)
4)то что сбежало заливаем в какую либо мерную емкость’высчитываем обьем
5)закручиваем пробку в поддоне,через верхнюю пробку желательно литровым шприцом с трубкой на конце заливаем ровно такой же обьем масла который сбежал:)закручиваем)
6)с опаской заводим автомобиль и радуемся тишине с подкапотного пространсва)

Первые 50 км лучше двигаться спокойно без резких ускорений)

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Сегодня позвонили с головного офиса тойоты)и наконец то моя эпопея с прохождением ТО у офф диллеров благополучно закончилась)оказываеться при покупке оригинальных расходников и ориг.жидкостей для ТО и при самостоятельной замене,гарантия не снимаеться) А гарантию в 3 года или 100000км,может только снять завод изготовитель!то есть даже если нет печатей от ОД о прохождение ТО можно смело обращаться с любой поломкой в течение 3х лет)) за это время по гарантии поменяли 3 лобовых,рейку рулевую в сборе(т.к были стуки),переднию панель (где магнитола),суппорта с направляющими(т.к брякали),передние стойки!)и всеиэто бес печатей в книжке))) так что смело можно экономить свои кровные)

Источник: avensis-club.ru