Поменять масло в коробке автомат на ипсум

Содержание

Все о замене масла в АКПП Тойоты

Корректная и своевременная замена смазочного средства в коробке передач поможет избежать поломок, а, следовательно, и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, у автовладельца не всегда есть возможность посетить автосервис с этой целью. В данной статье мы опишем практическую и теоретическую стороны вопроса о том, как заменить масло в коробке автомат «Тойота» самостоятельно.

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км. Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.
Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Забитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур. Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое. Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

Слив отработанного масла

  • Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  • Далее следует заменить фильтр.
  • Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  • Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  • После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  • Закрутить пробки.
  • Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  • Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.
  • Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

    Видео «Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

    Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

    Источник: avtozam.com

    Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы + работа

    Вопрос как говорится риторический, все потому что в каждом регионе и каждой области цена будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и сложности замены. Но все же есть усредненные цифры, которые вам помогут сориентироваться. Опять же процедуры могут быть достаточно различными, кто-то делает с частичной заменой, кто-то полностью с фильтром, кто-то под давлением! Но все же, сколько будет стоять поменять масло в автомате (АКПП), давайте разбираться …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Знаете, для меня был небольшой шок, когда я узнал среднюю цену замены масла в больших мегаполисах, скажем — Москва или Питер, все дело в том, что стоимость ниже, чем скажем в небольшом городе, а потом я подумал и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в маленьких городах, такой нет вот и гнут цены кто как захочет. НУ да ладно это было лирическое отступление. Давайте про собственно стоимость процесса.

    Процедуры замены

    Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

    • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
    • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
    • Метод полный замены (с разбором).Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

    Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

    Метод частичной замены

    Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

    Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

    Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

    • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
    • Работа около 1000 р.

    Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

    Метод вымещения

    Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

    Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

    Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

    • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
    • Работа мастера 2000 р.

    Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

    Полная замена с разбором

    Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

    После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

    Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

    Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

    Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

    • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
    • Фильтр – 2000 р.
    • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

    Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

    Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

    Источник: avto-blogger.ru

    Нужно ли менять фильтр в АКПП. При замене масла? Пару слов про ШЕВРОЛЕ, КИА, НИССАН

    В общем-то ребята, что меня подтолкнуло на написание этой статьи. У меня так называемый «необслуживаемый автомат» (АКПП), есть такие мнения — что менять фильтр в нем не нужно! ДА что фильтр, даже масло на весь срок службы! ПРОСТО СКАЗКА КАКАЯ-ТО! Купил такую трансмиссию и все, можешь про нее забыть. Но почему то многие владельцы этих авто, уже ближе к 100 – 120 000 км, рыщут по форумам, специализированным сайтам и конторам занимающихся ремонтом коробок — на наличие диагностики и возможного ремонта. Видите ли — АКПП, начинает «пинаться», буксовать, не включаются передачи и прочее. Так все же — нужно ли менять фильтрующий элемент (или элементы) в современных агрегатах? Объясняю популярно …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Ребят, я уже неоднократно объяснял МЕНЯТЬ ФИЛЬТР НУЖНО! Особенно после большого пробега, а большим он считается уже в 60 – 80 000 км. Но на данный промежуток времени, производители АКПП, сделали все, чтобы вы не сменили его (все же я вижу тут небольшой заговор). Это сейчас и называется громким словом – «необслуживаемая автоматическая трансмиссия», типа нет «дырки» для замены фильтрующего элемента, а поэтому не лезь – не для тебя это!

    Немного о теории заговора

    Но такой подход выгоден только для производителя и дилера, но не для конечного пользователя! Подумайте сами – раньше на 4 ступенчатых трансмиссиях практически всегда днище коробки передач снималось, то есть ВЫ, банально, откручивали днище, вытекало практически все старое масло (оставалось немного в радиаторе), и фильтр был как на ладони. Вы его откручивали, и меняли, тем самым намного облегчали прохождение масла (но про это чуть позже).

    Сейчас же такого нет! Практически все АКПП, особенно новые 6 ступенчатые, это касается и ШЕВРОЛЕ, и КИА, и многих других производителей не имеют поддона вообще. То есть вы не можете так вот запросто поменять фильтр на своей коробке передач, и это очень плохо. Где-то читал что трансмиссия рассчитана на пробег максимум 150 000 километров, а дальше … А дальше банально заканчивается гарантия. То есть никого не волнует, что будет дальше с АКПП, желательно чтобы она сломалась и после гарантийного срока вы опять направились к дилеру на ремонт. Поэтому и не афишируется НИГДЕ информация по правильной замене масла. ПЕЧАЛЬ!

    НУ да ладно, мы же будет бороться всеми возможными способами с этим заговором, и правильно менять масло. НО ребята, ключевой момент фильтр, сегодня же я хочу вам рассказать про него, почему же он меняется.

    Про виды фильтров

    Для начала, я хочу рассказать, как — эволюционировали. Ведь они были не всегда такими, какие есть сейчас.

    Изначально (в большинстве случаев), фильтры устанавливались снаружи коробки передач, наподобие масляного фильтра на двигатель, либо же в разрыв маслопровода, до радиатора. ДА и менялся он легко и просто, откручиваете и ставите новый. Но такой фильтрующий элемент имел ряд недостатков, корпус был маленький, он очень быстро забивался, поэтому коробка требовала большего внимания, если по не знанию «проморгали», то вполне вероятно выход из строя АКПП.

    Из-за этого изобрели «внутренний фильтр», он находился внутри. Очень большой его плюс — это огромная площадь фильтрации. И высокая пропускная способность. Действительно если сравнить фильтрующий элемент первого и второго типов, то у последнего он намного больше.

    Плюсы здесь очевидны — больший ресурс, лучшая пропускная способность, длительный срок службы.

    Однако минусы также на лицо — он находится внутри, и зачастую чтобы его сменить нужно откручивать поддон (если он есть), соответственно менять и масло полностью. Зато АКПП всегда чистая, да и производить такие действия нужно было раз в 60 000 километров, а это несколько лет эксплуатации (для «простого» водителя, не таксиста).

    Также имеются, и по сей день как бы гибридные системы, то есть два фильтра сразу — внешний и внутренний. В таких системах масло намного чище, однако и следить за ними нужно пристальнее.

    Устройство фильтра АКПП

    Его также можно разложить на «предыдущее поколение» и «современное». Так как сейчас в 95% случаев используют именно внутренний фильтр, поэтому и будет рассматривать именно его.

    Часть, которая практически не подверглась изменениям это корпус. Правда, раньше он делался из металла, а сейчас все чаще делают из пластика. Сделан, в виде «блина» если хотите (плоский и широкий корпус), имеет входное и выходное отверстие, куда заходит и выходит смазка (ATF жидкость).

    Но все различия кроются внутри:

    • Старая конструкция. Раньше фильтрующий элемент был металлизированным. Он был похож на очень мелкую сетку, на которой задерживалась металлические частички и кусочки фрикционов, да и грязь, которая вырабатывалась при работе АКПП. Однако такая «сетка» не задерживала весь «мусор», в частности мелкая металлическая стружка, гарь и мелкая грязь легко проходила через ячейки.

    Вследствие чего замена ATF жидкости требовалась намного чаще, также рекомендовалось менять или промывать такой фильтрующий элемент. Да – да, его можно было снять и промыть – продуть, в этом был огромный его плюс. ДА и производители всегда оставляли поддон который можно было открутить.

    • Современная конструкция.Сейчас фильтры категорически поменялись. Сейчас уже не встретить металлического элемента, а стали устанавливать фетровую двухслойную составляющую. ФЕТР – это материал, который основан на войлоке, делают его из остатков мелких пушных зверей (правда сейчас есть и искусственные варианты). Он полностью задерживает всю грязь и стружку (обычно используется два слоя), причем прекрасно пропускает смазку.

    Этот элемент может работать намного дольше, я бы сказал в разы дольше чем металлический, но у него есть большой недостаток – он не промывается, то есть он одноразовый, ну невозможно промыть фетр внутри. Потому как прежде чем «выковырять» грязь из пор нужно его разобрать! А вот корпуса, как правило, не разборные, в общем при замене лучше покупать новый и не мудрить.

    С устройством разобрались, так что же с заменой, почему меняется то?

    Почему нужно менять?

    Если честно, то я про это говорил уже несколько раз – но для полноты картины поясню! Как вы поняли фетр, со временем забивается, он становится похожим на «грязную тряпку» и он уже не в состоянии пропускать ATF жидкость под нормальным давлением.

    Соответственно – давление масла может падать, то есть масляный насос не сможет его нормально качать. Это негативно влияет на соленоиды, на фрикционные диски и т.д.

    Низкое давление не сможет нормально сжать фрикционы, и они начнут «пробуксовывать», что приведет их к преждевременному износу. А это уже влечет за собой кучу поломок, но в первую очередь — пробуксовывают и не включаются передачи.

    Именно поэтому замена фильтра обязательна! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

    Что делать с необслуживаемой трансмиссией?

    НО сейчас, как я писал сверху, зачастую в конструкции АКПП, не так-то просто это сделать. Ведь поддона нет, нужно снимать и «половинить» коробку передач, а это очень муторно и ДОРОГО (опять же дилеры в плюсе).

    Лично я, задавал вопрос на официальной СТО, за работу мне зарядили около 20 000 рублей и это без самого масла, фильтрующего элемента и прокладки. ЦЕНЫ ПРОСТО КАПЕЦ!

    Вот и ломается мозг – что делать? Можно ли как-то избежать дорогой замены?

    Лично я задал вопрос на СТО матерому мастеру, и вот что он мне сказал:

    Меняй масло чаще, фильтр будет ходить дольше. Смысл какой — не давать маслу напитаться стружкой, грязью и т.д. Ведь зачастую фильтр забивает, не только материалы износа, но и пригоревшая ATF жидкость, то есть оседает просто грязь. Поэтому чем чаще меняем, тем дольше работает фильтр, то есть мы просто убираем, то что может его забивать.

    По словам мастера, меняй через каждые 30 000 км, и даже этот фильтрующий элемент, будет ходить в два раза дольше, то есть минимум 150 – 200 000 км.

    ЗНАЕТЕ – смысл в этом есть! Ведь по логике вещей, если фильтровать, грязную воду через фильтр, то он быстро забьется этой грязью, а вот если залить чистую, она пройдет через него не оставив на нем ни следа. Соответственно, ресурс его будет больше.

    Но что делать, если момент пропущен?

    Например, как у меня — лично я заменил масло только в 60 000 км, да и фильтр не поменял. Я сейчас говорю именно об автомате без поддона. Здесь знаете, как повезет. Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО разобрать автомат, и все же сменить элемент, да ДОРОГО, но это гарантия того что вы будете кататься долго и счастливо, затем меняйте ATF жидкость каждые 30 000 км (обычным замещением) и автомат проходит очень долго!

    А вот если вам все равно до вашей АКПП, то можно забить на фильтрующий элемент, да и многие просто забивают на масло! Но тут практически гарантия, что максимум к 120 — 150 000 км НУЖЕН БУДЕТ РЕМОНТ.

    Для тех у кого «необслуживаемый автомат», как у меня, ребята замените хотя бы масло обычным замещением, чтобы оно было чистое, это немного облегчит работу фильтра! НО не в коем случае, НЕ МЕНЯЙТЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, это добьет элемент до конца.

    Сейчас небольшое видео, смотрим.

    НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

    Источник: avto-blogger.ru

    Toyota Ipsum Mad Devil › Бортжурнал › Замена масла в АКПП + фильтр + прокладка

    Время подошло меняем масло в автомате. В среднем замену делаю через 40 тыс км.

    Для замены мне потребовалось:

    1. Масло Mobil Dextron III полу синтетика 8 литров 7000 тнг или 1400 руб
    2. Баллончик Carba для очистки поддона и магнитов, 260 тнг или 52 руб
    3. Прокладка для поддона и фильтр Toyota оригинал 5000 тнг или 1000 руб

    Итого: 12260 тнг или 2452 руб

    Процесс описывать не буду, так как описывал его раньше в своём

    Цена вопроса: 2 452 ₽

    Toyota Ipsum 1996, 135 л. с. — плановое ТО

    Комментарии 17

    а зачем ты вообще фильтр менял?Просто промылбы и норм

    Простой промывкой фильтра не обойтись так как мелкие частицы металла все равно остаются в сетке приемнике.

    Большое спасибо за очень подробный пост. Для меня вообще этот сайт стал просто находкой. Я не так давно купил себе ипсума. Но как и что в нем делать я не знаю. Но благодаря всем вам, я точно со всем справлюссь. 🙂

    Пожалуйста ! Рад помочь, обращайтесь !

    Отличный пост, спасибо. На выходных займусь. Распечатаю себе как мануал =)

    Пожалуйста, пользуйся на здоровье !

    Зачем промазывать прокладку поддона акпп — литолом? спасибо

    Человек старой закалки подсказал, прилипает к поддону и не переживаешь что она съедит в ответственный момент. Имхо конечно !

    возьму на заметку! спасибо

    Молодца!Своевременный уход за машиной=долгая эксплуатация в удовольствие!)))

    Спасиб ! Поверь у этого авто действительно эксплуатация дай бог какая частая, поэтому и не скупимся менять всё вовремя )

    с виду так и ничего сложного! =) у меня уже 70 тысяч пробега с момента покупки.как узнать что пора менять? Дерганье? Буксование? что?

    регламентируемый интервал замены- 60 тыс! И это с оригинальной жижой. Сомневаюсь, что до тебя япы масло меняли. Поэтому смотреть не надо- надо менять (старое масло гораздо темнее, почти вишнево-коричневого цвета).

    и еще вопрос: почему 8 литров, куда столько много?

    Потому что с промывкой, с начало сливается всё масло, закручивается сливная пробка и заливается примерно литра 3 — 3,5 масло и бегаете по кругу переключая передачи с остановкой на каждой 5 — 10 сек., круга 3,4 хватает для промывки системы. Снова сливаем и заливаем свежее масло согласно щупу .

    и еще вопрос: почему 8 литров, куда столько много?

    если сливать масло вместе с заменой фильтра, то сольется за раз около 5 литров (4л- при сливе без смены фильтра). Полезный заливной объем коробки 7,6 литра. При частичной смене масла на 2 круга (2 раза слить) как раз надо 8 литров. Или даже больше, около 9 литров (я говорю про 241-ю, самую распространенную, коробку). Ещё можно поменять масло на СТО с помощью спец. аппарата путем прокачивания и выдавливания старого, но объем покупаемого масла для этой операции нужен от 12 литров. Да и не стоит на старых коробках этого делать и связываться с СТО. Вероятность попадания на ремонт из-за вымывания шлама очень велика.

    с виду так и ничего сложного! =) у меня уже 70 тысяч пробега с момента покупки.как узнать что пора менять? Дерганье? Буксование? что?

    Всё правильно пишет ingpav ждать каких то неисправностей в коробке это абсурд. Может меня посчитают дотошным что такой маленький интервал по пробегу на масле всего 40 тыс км, но и вправду для наших дорог и качеству ГСМ оставляет желать лучшего.

    Источник: www.drive2.ru

    Замена масла в АКПП TOYOTA IPSUM

    Замена масла в АКПП TOYOTA IPSUM – комплекс мер, при котором частично или полностью сливается старая трансмиссионная жидкость и заливается новый спецпродукт.

    Качественно поменять спецжидкость в автоматической трансмиссии возможно только в специализированных сервисах, мастера которых точно знают все технические регламенты.

    Мероприятия трудно провести своими руками из-за отсутствия определенного опыта и оборудования, которое используется во время долива.

    Проверка состояния

    Как же тогда убедиться в том, что ваша трансмиссионная жидкость находится в приемлемом состоянии, если проверить ее уровень и состояние самостоятельно затруднительно?

    Специалисты автосервисов всегда качественно осуществят процедуру и посоветуют, стоит ли менять спецжидкость.

    Автосервисы Москвы

    С каждым днем в Москве появляется все больше автосервисов, где вам предложат услуги по замене всей или части трансмиссионной жидкости в АКПП TOYOTA IPSUM. Список вы можете найти в каталоге на нашем сайте.

    Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

    Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

    Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.

    Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

    Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

    И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

    Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.

    Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.

    Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

    Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.

    Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

    Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

    Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.

    У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.

    Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

    Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.

    В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

    Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

    Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.

    Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.

    Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.

    Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.

    Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.

    А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.

    Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.

    Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.

    К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.

    Мы используем только лучшее и новое оборудование.

    Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.

    Пока мы ремонтируем –отдыхайте.

    Возможные проблемы

    Проблемы с маслом, которые возникают в АКПП TOYOTA IPSUM, можно самостоятельно обнаружить по ряду определенных признаков.

    Для беспокойства есть несколько признаков, которые вы можете заметить

    • наличие посторонних включений (металлическая стружка, хлопья)
    • темный цвет
    • неприятный, резкий запах горелого

    Все эти признаки — повод для посещения автосервиса и смены трансмиссионной жидкости.

    Частичная замена

    Неполный или частичный долив станет отличным способом избавиться от будущих проблем с эксплуатацией автомата.

    Мероприятия проводятся в автосервисах опытными специалистами, которые скажут, что в данном случае лучше всего делать со старой жижей.

    Спецпродукт сливается не полностью, происходит его обновление. Зачастую такие меры применяются в качестве хорошей профилактики.

    Полная замена

    Полностью заменить спецжидкость – значит, провести весь комплекс мероприятий со снятием крышки поддона, сливом и дальнейшей заливкой новой, чистой трансмиссионной жидкости.

    Подобные мероприятия необходимы в некоторых случаях

    • приобретение б/у автомобиля с неизвестной историей проверки расходников
    • наличие определенных проблем со спецжидкостью
    • профилактические меры после достижения отметки пробега примерно в00-150 тысяч километров

    После полного слива спецпродукта и промывки, он до конца замещается новым продуктом. Ощутимый эффект эти мероприятия дают после переустановки масляного фильтра.

    Экспресс замена

    Комплексные меры по экспресс замене масла проводятся с использованием специального оборудования.

    Как понятно из написанного, подобный процесс проводится довольно быстро — не более получаса на проведение. Также стоит отметить небольшую стоимость всего комплекса мер.

    Стоимость работ

    Конечно же, всегда будет интересно, сколько будет стоить комплекс мер по замене спецпродукта. Цена отличается в каждом конкретном сервисе.

    Окончательный уровень расходов озвучит мастер. Туда войдут и его ставка, и стоимость расходников.

    Запись в автосервисы Москвы

    Записаться в автосервис Москвы вы можете с помощью нашего многоканального коллцентра. Операторы всегда подскажут подходящий вариант.

    Источник: zamena-masla.automatik-kpp.ru

    TOYOTA IPSUM. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Ipsum с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ипсум, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ipsum XM1 CM2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ипсум цена приемлимая.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ипсум и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    44 Comments

    Добрый день. Подскажите. пожалуйста, что это может быть. Тойота Ипсум, 2002 г.в. АСМ26 4WD. При включении D (c парковки или с нейтрали, не важно) — удар, как на холодную так и на прогретую. При движении при наборе скорости — тихо, если бросаешь педаль газа, то тоже толчки (50-60 км.в час). Одну подушку (нижнюю) поменяли, была порвана, ничего не изменилось. Пытались диагностировать коробку, на прибор сигнал не выдавался. Сам этот эффект появился одномоментно, т.е. не так что постепенно, а СРАЗУ. Возможно что что то с электроникой управления коробкой? Заранее спасибо за совет. Как решу задачку, отпишу, отвечу.

    Возможно, но вероятность мала имхо.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста,чем дело загончилось.Дело в том что у меня такая же проблема.

    Доброго времени у меня точно также было на ипсумов 2002 4вд, надо поменять компьютер блок управления стоит за бардачком цена вопроса 1,5 руб

    у меня ипсум 15 кузов вой не понятный спереди с лева на скорости от 70 до 80 может кто знает или было у кого ступичный подшипник оригинал менял тысяч 25 назад не думаю что это он да и смотрели на подъемнике воя нет, а именно в нагрузке и после 80 тишина

    Здравствуйте. У меня проблема с АКП Ipsum 2002 г.в., ACM 21, мотор 2AZ.
    На холодную переключаюсь с P на R — заметный толчок (раньше не было), но едет без рывков,
    с N на D без рывков и ударов, трогаюсь, переключается с 1ой до 4ой почти плавно.
    Нагрелась!! на D трогается то ли с 3-ей, то ли со 2-ой (не с 1-ой точно).
    Если переключить на L, то начинаются такие сильные пинки и толчки.
    Переключаю на 2 или на D вроде бы ровно (но разогнавшись). Подскажите, на ваш взгляд, к какому ремонту готовиться?

    Уровень масла в норме?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    на холодную при не работающем моторе- верхняя метка.

    Не включаются скорости на Тойота Ипсум 1997 г.в., полный привод, кузов 15, двигатель, перед поломкой пахло жженым

    Кирдык, ремонт/замена.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Спасибо я уже заказал контрактную)))

    Здравствуйте! Ипсум 2002 г 21 кузов, при включении D начинает буксовать потом толчком включается, масла поменял но ничего не изменилось. Включая заднюю не буксует, что может быть, коробку точно не насиловать до этого времени все было в идеале

    Снимать и вскрывать. Практически всегда бывает внезапно.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Toyota ipsum SXM 10, 1998 год, буксует АКПП при нагретом состоянии, переключение на завышиных оборотах?

    Уровень масла в норме?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравстуйте Ипсум 10 кузов 2вд, акпп , при включении D толчек, такое ощушение быто кто то в зад заехал, и при переключении с D на R глохнет двигатель, масло поуровню на холодную COOL посередине, а на горячию HOT посередине меток, Заранее спасиб

    После чего началось?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,что это может быть?
    Утром проглера двигатель(2AZ)включаю D машина не едет,даю 2 тысячи оборотов резкий стук из под нища

    Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Хочу рассказать как я нашла причину якобы поломки АКПП.И что мне только не говарили наши (специалисты) по ремонту АКПП,и салинойды залипшие и умерает автомат кароче диагноз замена АКПП.Сняли сетку(в идеале),поменяли масло.изменений не каках.Электрики тоже смотрери сказали АКПП на замену,вобщем не чего хорошего.Ну думаю попробую чем черт не шутит,заказала блок ЭФИ,поставили в тот же день как пришол,и вот чудо произошло мой ипсончик поехал,да поехал так как раньше не ехал.А для себя сьделала выводы про наших «специалистов»в г.Благовещенске.Может кому и пригодиться мой комент для владельцев Ипсумов АСМ 26 4W 2AZ.

    Здравствуйте Игорь. У меня тоже была такая проблемка,устранила.Поменяла блок ЭФИ.

    не менял ЭФИ. наши специ в Крс-ке чего-то перепрошили за 500р, покатались 30 мин всё прошло. сгонял в 2014 в Абхазию, без проблем.

    со2го на3 буксует и потом с ударом переклучаетса такой же удар при вклучении в R
    спасибо

    Как минимум гидроблок … после чего началось?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Ипсум на D не едет а задний едет что случилось

    Мех. повреждения.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    что лучше и дешевле купить контрактную коробку или ремонт?

    Мало когда бывает и лучше и дешевле. Не подходит ни к одному варианту. Лучше — ремонт (осторожно выбирать исполнителя).
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте,после прикурки другого авто у меня стала дергаться коробка передач.в чем может быть проблема?ипсум 2003 года 4 вд

    Скорей всего что в блоке управления, нужна диагностика.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброго времени суток ! Ребята подскажите мне с такой бедой . Включаю D отпускаю тормоз а машина стоит на месте , даешь газу , где то 1800 ОБ . она едит начинает моргать овердрафт . Едит вяло .Сделал само диагностику выдало Салинойд «1 .Что делать не знаю . Плиз

    Проверь соленоид сначала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,может кто знает: тойота гайя,4wd,1999гв. Начну сначала-на морозе включаю заднюю-машина стоит, на D-движется(где-то пол метра-метр т.к. впереди стена дома) так подёргался потом назад пинок и поехала. Через неделю наоборот- назад движется вперёд нет. Включаю дешку авто глохнет,как будто на механике четвёртую включил и сцепление резко бросил.Так подёргаюсь назад,вперёд,нетралку минут10-15 потом включается и весь день вроде бы нормально движется,правда переключается иногда на повышенных оборотах.Масло менял частично тысяч 15 назад,фильтр промывал.кто что знает подскажите плииз!

    добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как установить барабан гидроаккумулятора на первичный вал АКП. Спасибо всем, кто даст дельный совет.

    Подскажите пожалуйста. У меня ипс.1997 г.в. 4 в.д. не могу поставить диагноз. Заклинило в коробке. На малом обороте едит, когда газую чтото бьет в коробке. Поменять акпп или можно отремонт.

    Смотрите по своим деньгам, лучше отремонтировать.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте подскажите тойота ипсум 1997г передний привод 241 коробка…включаешь заднюю удар как будто ломом по крыше..в перед едит нормально переключает…подскажите что делать? А купил контрактную все нормально назад едет а в перед только первая можно что то с ними сделать

    Можно попытаться собрать одну из двух. Но лучше сделать норм ремонт, а хлам сдать обратно.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здраствуйте ! может ли эбу на акпп глючить после прикуривания другог авто?

    Да.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ипсуме 2002 г.в., двигатель 2AZ, на холодную дергается коробка — небольшие легкие толчки когда включена D, при держании на тормозе после прогревания перестает дергаться, с чем связаны могут быть эти неполадки (толчки), масло менял.

    С гидроблоком.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Нужно ли менять фильтр в АКПП. При замене масла? Пару слов про ШЕВРОЛЕ, КИА, НИССАН

    В общем-то ребята, что меня подтолкнуло на написание этой статьи. У меня так называемый «необслуживаемый автомат» (АКПП), есть такие мнения — что менять фильтр в нем не нужно! ДА что фильтр, даже масло на весь срок службы! ПРОСТО СКАЗКА КАКАЯ-ТО! Купил такую трансмиссию и все, можешь про нее забыть. Но почему то многие владельцы этих авто, уже ближе к 100 – 120 000 км, рыщут по форумам, специализированным сайтам и конторам занимающихся ремонтом коробок — на наличие диагностики и возможного ремонта. Видите ли — АКПП, начинает «пинаться», буксовать, не включаются передачи и прочее. Так все же — нужно ли менять фильтрующий элемент (или элементы) в современных агрегатах? Объясняю популярно …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Ребят, я уже неоднократно объяснял МЕНЯТЬ ФИЛЬТР НУЖНО! Особенно после большого пробега, а большим он считается уже в 60 – 80 000 км. Но на данный промежуток времени, производители АКПП, сделали все, чтобы вы не сменили его (все же я вижу тут небольшой заговор). Это сейчас и называется громким словом – «необслуживаемая автоматическая трансмиссия», типа нет «дырки» для замены фильтрующего элемента, а поэтому не лезь – не для тебя это!

    Немного о теории заговора

    Но такой подход выгоден только для производителя и дилера, но не для конечного пользователя! Подумайте сами – раньше на 4 ступенчатых трансмиссиях практически всегда днище коробки передач снималось, то есть ВЫ, банально, откручивали днище, вытекало практически все старое масло (оставалось немного в радиаторе), и фильтр был как на ладони. Вы его откручивали, и меняли, тем самым намного облегчали прохождение масла (но про это чуть позже).

    Сейчас же такого нет! Практически все АКПП, особенно новые 6 ступенчатые, это касается и ШЕВРОЛЕ, и КИА, и многих других производителей не имеют поддона вообще. То есть вы не можете так вот запросто поменять фильтр на своей коробке передач, и это очень плохо. Где-то читал что трансмиссия рассчитана на пробег максимум 150 000 километров, а дальше … А дальше банально заканчивается гарантия. То есть никого не волнует, что будет дальше с АКПП, желательно чтобы она сломалась и после гарантийного срока вы опять направились к дилеру на ремонт. Поэтому и не афишируется НИГДЕ информация по правильной замене масла. ПЕЧАЛЬ!

    НУ да ладно, мы же будет бороться всеми возможными способами с этим заговором, и правильно менять масло. НО ребята, ключевой момент фильтр, сегодня же я хочу вам рассказать про него, почему же он меняется.

    Про виды фильтров

    Для начала, я хочу рассказать, как — эволюционировали. Ведь они были не всегда такими, какие есть сейчас.

    Изначально (в большинстве случаев), фильтры устанавливались снаружи коробки передач, наподобие масляного фильтра на двигатель, либо же в разрыв маслопровода, до радиатора. ДА и менялся он легко и просто, откручиваете и ставите новый. Но такой фильтрующий элемент имел ряд недостатков, корпус был маленький, он очень быстро забивался, поэтому коробка требовала большего внимания, если по не знанию «проморгали», то вполне вероятно выход из строя АКПП.

    Из-за этого изобрели «внутренний фильтр», он находился внутри. Очень большой его плюс — это огромная площадь фильтрации. И высокая пропускная способность. Действительно если сравнить фильтрующий элемент первого и второго типов, то у последнего он намного больше.

    Плюсы здесь очевидны — больший ресурс, лучшая пропускная способность, длительный срок службы.

    Однако минусы также на лицо — он находится внутри, и зачастую чтобы его сменить нужно откручивать поддон (если он есть), соответственно менять и масло полностью. Зато АКПП всегда чистая, да и производить такие действия нужно было раз в 60 000 километров, а это несколько лет эксплуатации (для «простого» водителя, не таксиста).

    Также имеются, и по сей день как бы гибридные системы, то есть два фильтра сразу — внешний и внутренний. В таких системах масло намного чище, однако и следить за ними нужно пристальнее.

    Устройство фильтра АКПП

    Его также можно разложить на «предыдущее поколение» и «современное». Так как сейчас в 95% случаев используют именно внутренний фильтр, поэтому и будет рассматривать именно его.

    Часть, которая практически не подверглась изменениям это корпус. Правда, раньше он делался из металла, а сейчас все чаще делают из пластика. Сделан, в виде «блина» если хотите (плоский и широкий корпус), имеет входное и выходное отверстие, куда заходит и выходит смазка (ATF жидкость).

    Но все различия кроются внутри:

    • Старая конструкция. Раньше фильтрующий элемент был металлизированным. Он был похож на очень мелкую сетку, на которой задерживалась металлические частички и кусочки фрикционов, да и грязь, которая вырабатывалась при работе АКПП. Однако такая «сетка» не задерживала весь «мусор», в частности мелкая металлическая стружка, гарь и мелкая грязь легко проходила через ячейки.

    Вследствие чего замена ATF жидкости требовалась намного чаще, также рекомендовалось менять или промывать такой фильтрующий элемент. Да – да, его можно было снять и промыть – продуть, в этом был огромный его плюс. ДА и производители всегда оставляли поддон который можно было открутить.

    • Современная конструкция.Сейчас фильтры категорически поменялись. Сейчас уже не встретить металлического элемента, а стали устанавливать фетровую двухслойную составляющую. ФЕТР – это материал, который основан на войлоке, делают его из остатков мелких пушных зверей (правда сейчас есть и искусственные варианты). Он полностью задерживает всю грязь и стружку (обычно используется два слоя), причем прекрасно пропускает смазку.

    Этот элемент может работать намного дольше, я бы сказал в разы дольше чем металлический, но у него есть большой недостаток – он не промывается, то есть он одноразовый, ну невозможно промыть фетр внутри. Потому как прежде чем «выковырять» грязь из пор нужно его разобрать! А вот корпуса, как правило, не разборные, в общем при замене лучше покупать новый и не мудрить.

    С устройством разобрались, так что же с заменой, почему меняется то?

    Почему нужно менять?

    Если честно, то я про это говорил уже несколько раз – но для полноты картины поясню! Как вы поняли фетр, со временем забивается, он становится похожим на «грязную тряпку» и он уже не в состоянии пропускать ATF жидкость под нормальным давлением.

    Соответственно – давление масла может падать, то есть масляный насос не сможет его нормально качать. Это негативно влияет на соленоиды, на фрикционные диски и т.д.

    Низкое давление не сможет нормально сжать фрикционы, и они начнут «пробуксовывать», что приведет их к преждевременному износу. А это уже влечет за собой кучу поломок, но в первую очередь — пробуксовывают и не включаются передачи.

    Именно поэтому замена фильтра обязательна! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

    Что делать с необслуживаемой трансмиссией?

    НО сейчас, как я писал сверху, зачастую в конструкции АКПП, не так-то просто это сделать. Ведь поддона нет, нужно снимать и «половинить» коробку передач, а это очень муторно и ДОРОГО (опять же дилеры в плюсе).

    Лично я, задавал вопрос на официальной СТО, за работу мне зарядили около 20 000 рублей и это без самого масла, фильтрующего элемента и прокладки. ЦЕНЫ ПРОСТО КАПЕЦ!

    Вот и ломается мозг – что делать? Можно ли как-то избежать дорогой замены?

    Лично я задал вопрос на СТО матерому мастеру, и вот что он мне сказал:

    Меняй масло чаще, фильтр будет ходить дольше. Смысл какой — не давать маслу напитаться стружкой, грязью и т.д. Ведь зачастую фильтр забивает, не только материалы износа, но и пригоревшая ATF жидкость, то есть оседает просто грязь. Поэтому чем чаще меняем, тем дольше работает фильтр, то есть мы просто убираем, то что может его забивать.

    По словам мастера, меняй через каждые 30 000 км, и даже этот фильтрующий элемент, будет ходить в два раза дольше, то есть минимум 150 – 200 000 км.

    ЗНАЕТЕ – смысл в этом есть! Ведь по логике вещей, если фильтровать, грязную воду через фильтр, то он быстро забьется этой грязью, а вот если залить чистую, она пройдет через него не оставив на нем ни следа. Соответственно, ресурс его будет больше.

    Но что делать, если момент пропущен?

    Например, как у меня — лично я заменил масло только в 60 000 км, да и фильтр не поменял. Я сейчас говорю именно об автомате без поддона. Здесь знаете, как повезет. Конечно ЖЕЛАТЕЛЬНО разобрать автомат, и все же сменить элемент, да ДОРОГО, но это гарантия того что вы будете кататься долго и счастливо, затем меняйте ATF жидкость каждые 30 000 км (обычным замещением) и автомат проходит очень долго!

    А вот если вам все равно до вашей АКПП, то можно забить на фильтрующий элемент, да и многие просто забивают на масло! Но тут практически гарантия, что максимум к 120 — 150 000 км НУЖЕН БУДЕТ РЕМОНТ.

    Для тех у кого «необслуживаемый автомат», как у меня, ребята замените хотя бы масло обычным замещением, чтобы оно было чистое, это немного облегчит работу фильтра! НО не в коем случае, НЕ МЕНЯЙТЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, это добьет элемент до конца.

    Сейчас небольшое видео, смотрим.

    НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

    Источник: avto-blogger.ru

    Замена масла в АКПП.

    Существует три способа замены масла в автоматической коробке передач.

    1. Частичная замена масла в АКПП своими руками.

    Прежде чем производить замену необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке передач, как это сделать, читаем вот тут. Последовательность действий такова:

    • Откручиваем в картере АКПП сливную пробку.
    • Сливаем, столько масло сколь сможет вытечь.
    • Промываем фильтр и поддон.
    • Заливаем, столько масло сколько вытекло.
    • Проверяем уровень по щупу.

    Старое масло перемешается с новым. При необходимости поменять больше 40-30% масла, процедуру следует повторить раза 3-4 после того как автомобиль проедет 200-500 км.

    Плюсы метода частичной замены масла.

    • Обходимся без СТО.
    • За раз расходуем не большое количество масла.
    • Промывается поддон и фильтр.
    • Можно по состоянию магнитов на поддоне крышки оценить износ АКПП.
    • Больший суммарный расход, если необходимо провести полную замену масла.
    • В итоге 100%-ная замены масла не получиться.

    Видео с инструкцией по частичной замене масла на примере Nissan Tiida.

    2. Полная замена масла в АКПП с использованием специального оборудования.

    При этом методе происходит 100%-ная замена масла с использованием специального оборудования. С помощью аппаратов (в основном фирмы «Wynns») происходит замены масла в АКПП методом продавливания. В чем он заключается:

    • К автоматической коробке передач подсоединяются трубки аппарата через радиатор охлаждения коробки.
    • Далее заводится двигатель.
    • Новое масло заливается, старое сливается.

    Через технологическое окошко можно контролировать цвет АТФ. При достижении нужной окраски, процесс можно заканчивать. При замене масла таким методом уходит порядка 10-12 литров.

    Плюсы замены масла в АКПП в сервисе.

    • Нет обмана с количеством АТФ залитой в ваш автомобиль.
    • Процесс можно контролировать визуально.
    • Полная замена масла в АКПП сильно снижаются потери в гидротрансформаторе, что существенно снижает расход бензина.
    • Как правило, АКПП после этого становятся «резвее»
    • Всю работу выполняет профессионал.
    • В техцентре дадут гарантию на свою работу, но не на нормальную работу АКПП после этого (вымываются «полезные» отложения).
    • Стоимость данного метода выше, чем в первом случае.

    Видео с технологией 100% замены масла.

    3. Полная замена масла в АКПП своими руками.

    Заключается в полной замене масла в коробке передач своими руками:

    • Необходимо прогреть АКПП ( проехать минимум 5 км).
    • Загнать автомобиль на яму и заглушить его.
    • Слить масло по максимуму.
    • Открутить поддон.
    • Аккуратно снять фильтр.
    • Промыть фильтр (сольвентом или бензином, высушить).
    • Промыть поддон.
    • Поставить все обратно.
    • Залить столько АТФ сколько вылилось, можно немного больше.
    • Отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
    • Надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
    • Заводим двигатель, после чего через несколько секунд из шланга польется масло.
    • Смотрим когда цвет вытекающего масла станет как у свежего, необходимо заглушить двигатель.
    • Снимаем шланги, присоединяем трубки обратно.
    • Проверяем уровень масла.

    Плюсы полной замене масла в АКПП своими руками.

    • Мы не профессионалы.

    Видео с инструкцией по полной замене масла.

    Источник: autoepoch.ru

    Замена масла в коробке автомат — советы

    При приобретении автомобиля многие водители отдают предпочтение моделям, оснащенным автоматической коробкой передач, поскольку в городских условиях АКПП несравнимо удобнее классических механических коробок. Но в случае, если вы приобретаете автомобиль с пробегом или если вы владеете автомобилем достаточно долго, вы можете столкнуться с необходимостью замены масла в коробке передач. И если обслуживание «механики» редко вызывает какие-либо трудности, то с «автоматом» все не так просто.

    Как часто нужно проводить замену масла?

    Дело в том, что автоматические коробки передач представляют из себя сложные технические устройства, содержащие значительное количество деталей, подверженных износу из-за трения, которое может существенно возрастать в случае несвоевременного обслуживания. Замена масла в автомате, проверка давления в магистралях и своевременная замена датчика масла — вот три основных процедуры, которые рекомендуется проводить с коробкой передач с интервалом в 50-60 тысяч километров.

    После замены масла в АКПП рекомендуется дать устройству привыкнуть к новому расходному материалу — хотя бы несколько сотен километров следует эксплуатировать автомобиль в бережном режиме, параллельно отмечая все изменения в работе коробки, а при появлении посторонних шумов лучше незамедлительно обращаться на станцию технического обслуживания, проводившую все работы с АКПП. Именно по причине сложного технического устройства коробки замена масла своими руками крайне не рекомендуется, особенно в том случае, если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками, ведь ее ремонт или замена может обойтись в десятки раз дороже, чем обычное обслуживание на лицензированной СТО.

    Если вы являетесь владельцем джипа и любите серьезные поездки по бездорожью, а так же в случае, если вы любите эксплуатировать автомобиль в предельных режимах, замена масла и фильтров автоматической коробки передач должна проводиться чаще — примерно каждые 20-30 тысяч километров.

    В силу особенной химической структуры автомобильные масла теряют свои смазывающие свойства при достижении определенного количества циклов охлаждения и нагревания, из-за этого в холодных регионах полная замена масла в АКПП должна производиться после каждой зимы.

    Неисправности в АКПП

    Многие производители оснащают современные автомобили дорогими автоматическими коробками, в которых используется трансмиссионная жидкость, которая практически не теряет свои свойства на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. В этом случае все обслуживание коробки должно сводиться к контролю за уровнем жидкости, а ремонт и обслуживание необходимы только тогда, когда возникают какие-либо проблемы. Зачастую первым признаком неисправности является подергивание автомобиля при переключениях, активно прогрессирующее от легкого и почти незаметного до весьма ощутимого на любых скоростях.

    Недостаточный уровень масла в АКПП может привести к закачиванию насосом воздуха, что почти неизбежно приводит к возникновению неисправностей. Если же уровень масла слишком высок — масло зачастую вспенивается и теряет свои свойства, что тоже сказывается на работе механизма неблагоприятным образом.

    Самостоятельная замена масла в АКПП

    Замена масла в коробке автомат может быть произведена двумя способами. Первый основан на удалении старого масла способом его слива, второй предполагает наличие специального устройства — декомпрессора, который откачивает масло из-за разницы в давлениях внутри АКПП и объема для откачки.

    Замена масла АКПП своими руками как правило производится без использования специальных устройств — в этом случае автолюбитель откручивает сливную пробку или винт и дожидается, пока масло вытечет из коробки. Этот способ нельзя рекомендовать, поскольку внутри устройства неизбежно останутся частицы старого отработанного масла, которые необходимо удалять при помощи многократных промывок специальными жидкостями, которые стоят немалых денег. Промывка двигателя при замене масла очень важный этап в данной процедуре.

    Именно поэтому процедура, замена масла в АКПП часто производиться специалистами, обладающими необходимыми навыками и оборудованием, поскольку только они смогут сохранить вашу АКПП в отличном состоянии и обеспечить вам беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении длительного времени. Вы уже поняли, что своевременная замена масла в коробке передач, нужная процедура, стоит отметить, что следует во время проводить замену всех жидкостей автомобиля, например замену масла в гидроусилителе руля.

    Замена масла в акпп — видео

    Источник: autoremka.ru

    Замена масла в автомобилях Toyota (Тойота)

    Замена масла в двигателе

    Каждая машина нуждается в своевременном техобслуживании. Замена масла – одна из важных процедур, влияющих на бесперебойную и качественную работу машины. В автомобилях тойота замена масла должна производиться каждые 10 000 км пробега.

    Помощь квалифицированных техников, которые знают, как правильно производится замена масла toyota и других марок авто, предлагают автосервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.

    Здесь применяются только продукты, рекомендованные для автомобилей Тойота: оригинальное масло 5W30, моторное масло 0w30, а также качественный заменитель Castrol SLX Professional С3 5W-30. Водители знают, что замена масла в двигателе тойота позволяет обеспечить его надежную защиту от окисления топлива, а также снизить негативные последствия при использовании топлива низкого качества.

    Самая востребованная у водителей услуга – это замена масла в двигателе toyota, поэтому автосервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” обеспечивают низкие цены и качественное выполнение этой операции. У нас можно приобрести оригинальное моторное масло 5w30 (08880-81015) по демократичным ценам. А замена масла тойота королла и других ее моделей выполняется быстро и хорошо.

    Замена смазочной жидкости в коробке передач

    Для обеспечения дополнительной безопасности на дороге и лучшего функционирования трансмиссии необходима замена масла в акпп тойота. После проведения такой процедуры техниками автосервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” вы почувствуете значительное улучшение управляемости машины. Известно, что для автомобилей тойота замена масла в коробке влияет сразу на несколько параметров:

    • улучшает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии
    • увеличивает отвод тепла от фрикционных элементов управления, гидротрансформатора и зубчатых зацеплений
    • удаляет продукты износа, образующиеся вследствие трения
    • обеспечивает качественную смазку трущихся поверхностей.

    В тойота камри замена масла производится стандартным способом: сливается старая жидкость и заливается новая. Эта процедура достаточно проста, но в то же время довольно ответственна. В различных моделях Тойота объем требуемого масла колеблется от 2 до 3,5 литра, а замена масла в мкпп тойота рекомендуется с использованием Castrol TAF X.

    Как часто меняют масло

    Периодичность замены определяется исходя из нескольких факторов. Это возраст машины и состояние мотора, манера вождения и интенсивность эксплуатации, качество бензина и самого масла, сезон вождения автомобиля. Так, замена масла в тойота рав4 рекомендуется после 40 000 км пробега. В то время, когда двигатель находится в стадии обкатки, стоит прислушиваться к рекомендациям производителя. В дальнейшем лучше выполнять своевременную диагностику двигателя, ведь замена масла тойота аурис и других моделей Тойота должна проводиться только с использованием качественного и оригинального продукта.

    Если вы ездите на автомобиле не каждый день, и он долго простаивает, будьте готовы, что потребуется замена масла. Если двигатель долго не заводится, в нем образуется конденсат, ухудшающий качество масла и нарушающий его состав. Стоит чаще менять масло, если вы любите «выжимать» из машины по максимуму. Для облегчения жизни двигателю toyota rav4 замена масла должна производиться своевременно, при этом не забывайте использовать только лучшие продукты от производителя.

    Качество смазки напрямую влияет на срок службы двигателя и существенно увеличивает интервалы, через которые требуется замена масла тойота витц и других моделей Тойота. Использование дорогого и качественного продукта увеличивает промежуток между заменами до 15 тыс. км пробега. Также не стоит забывать и о качестве бензина. Например, в тойота филдер замена масла напрямую зависит от используемого топлива. Чем хуже его качество – тем сильнее темнеет масло и тем больше загрязняется двигатель. Сезонные особенности использования различных смазок – еще один момент, про который не следует забывать.

    Так в toyota camry замена масла должна проводиться только с использованием оригинальных продуктов. Смазка некоторых производителей, в зависимости от ее свойств, может испортить вам настроение при низких температурах. Поэтому, когда производится замена масла в других моделях Тойота, при выборе типа жидкости нужно ориентироваться на особенности климата вашей местности.

    Виды замены

    Существуют несколько типов процедуры, называемой замена масла. Это – промежуточная, стандартная и полная (непрерывная) замены масла в автоматических коробках передач.

    Итак, промежуточная замена смазочных материалов происходит путем слива старой и залива новой жидкости. Такая замена масла в АКПП должна производиться при пробеге в 20-30 тыс. км между стандартными заменами. При этом периодичность проведения такой замены увеличивается до 60 тыс. км.

    Стандартная замена масла в КПП тойота – эта форма процедуры подразумевает не только слив старого масла через штатное сливное отверстие, но и съем поддона АКПП и замену масляного фильтра на новый. После этого поддон ставится обратно на новую прокладку и происходит замена масла АКПП – т.е. залив нового специального масла atf DEXRON или TYPE. Тип жидкости выбирается в зависимости от моделей Тойота. Практически во всех марках, как и в рав 4, замена масла производится с использованием оригинального масла Toyota Type IV (0888681015/16). Во время процедуры расходуется от 4 до 5 литров жидкости.

    Полная замена масла АКПП происходит на специальном стенде для замены масла в коробках-автомат. Стенд подключается к системе циркуляции масла в коробке передач, после чего под давлением происходит прокачка жидкости. Старая смазка удаляется, и сразу же заливается новая, поэтому такой процесс называется непрерывным.

    В тойота авенсис замена масла стандартного типа не требует снятия поддона и замены масляного фильтра на новый. Но полная замена масла акпп и других кпп моделей Тойота подразумевает замену фильтра. Такой способ называется правильной заменой. Кроме того, будьте готовы, что при непрерывной замене расход смазочных жидкостей будет составлять от 11 до 16 литров, т.к. объем любой автоматической коробки – около 7 литров.

    Помните, непрерывная замена масла не рекомендуется при пробеге машины более 120 000 км.

    Меняем масло в вариаторе

    В коробках типа вариатор замена масла производится аналогично стандартной АКПП. Меняется только тип и состав используемой смазки. Такое масло немного дороже, но обеспечивает долгий срок службы двигателя и его защиту.

    Помните, что замена масла в вариаторе toyota требует оригинального масла для коробок вариаторного типа Fluid CVT. Итак, для toyota corolla замена масла АКПП является важной частью техобслуживания машины.

    Специалисты автосервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагают качественную замену масла в двигателях всех моделей Тойота. Наши менеджеры проконсультируют вас о времени прохождения процедуры и ее стоимости, а также предложат приобрести оригинальные смазочные материалы для Тойота прямо со склада.

    Источник: www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai

    Поменять масло в коробке автомат на ипсум

    Руководства по ремонту

    Alexander написал(а), 30.11.2013
    Я бы порекомендовал подготовится к замере масла. Во-первых нужно купить новую пробку, которая обычно исполнена в виде маленького болта. Во-вторых надо купить специальный шприц, потому что без него нереально заменить масло в коробке переключения передач. Когда все приготовления сделаны, вам нужно заехать на эстакаду и открутить пробку, сливающую масло, немного подождать, когда сольется часть масла и открутить вторую, заливную пробку. После того, как все масло сольется, нужно закрутить сливную пробку, а через заливную, с помощью шприца, залить строго рекомендованное количество масла. Остается только закрутить заливную пробку обратно.

    Вадим написал(а), 18.04.2014
    Вот интересно, насколько просто заменить масло в коробке передач в Renault Канго?

    Юрий написал(а), 24.04.2014
    Это РЕНО ТРАФИК .

    Александр написал(а), 03.05.2014
    У Renault Kangoo болезнь -течь сальника на кпп. Заменить масло на яме не такая уж проблема ! А вот долить в дороге. Приспособился (примерно как на видео выше ) ! Приобрёл шприц и прозрачный шланг ,который входит входит в заливное отверстие кпп (не туго , для доступа воздуха ) и туго одевается на шприц. Сверху просовываю руку (сняв аккумулятор ,не очень удобно,но даже с пассатижами ) и откручиваю пробку. Просовываю шланг и и накачиваю шприцем масло ,пока последнее не потечёт из заливного отверстия кпп. У меня Renault Kangoo 1999г. 1,4i . Не знаю возможно ли на новых моделях. Понапёхано у них под капот всего поболее ))) Пролезет ли рука ?

    Руслан написал(а), 06.06.2014
    Искал как заменить масло в КПП Ниссан Либерти, а ссылка привела как менять в Жигулях. Обман?

    Сергей написал(а), 22.10.2014
    Замена масла в КПП своими руками обычно не вызывает сложностей, но следует учесть важные детали: сливаем старое масло только горячим, после поездки(холодное чисто не сольётся), в запасе имеем больший объём масла, чем необходимо(возможен разлив, с кем не бывает?). И наконец, можете воспользоваться моим опытом для такой операции: как залить масло в КПП автомобиля без специального шприца? А вот как: подберите(сделайте) пробочку, закрывающую заливное отверстие в картере, вставьте в неё трубочку, через которую можно залить масло, а трубочку выведите наверх через капот. Работа выполняется с помощником: один сверху заливает масло, пользуясь воронкой, а второй снизу контролирует процесс. Работа выполняется несложно(проверено). Разумеется, заливать масло нужно в строго вымеренном количестве(+ 50 мл.).

    Миша написал(а), 26.10.2014
    Ну незнаю, я использую для заливки масла обычную резиновую медицинскую спринцовку (как для клизмы) обьемом 500 мл. Очень удобно, спринцовку можно купить в любой аптеке + шланг десятку длинной около 1 — 2 метров (тоже либо аптека, либо хозяйственный магазин). Я слышал, что некоторые мастера для удобства используют грелку вместо спринцовки. Вся разница лишь в том что в спринцовку влазит 0,4 — 0,5 литра, а в грелку можно влить 2л., тоесть при использовании грелки нету необходимости несколько раз наполнять емкость. Сам думаю след раз попробовать вариант с грелкой.

    константин написал(а), 28.12.2014
    Как заменить масло вкаробке автомат в патфайдере и где щуп

    вячеслав написал(а), 14.02.2015
    при замене масла в акпп сузуки гранд витара 2008г, надо ли менять масляный фильтр акпп,если он есть?

    der написал(а), 17.03.2015
    А через шланг охлаждения можно долить масло в акпп? (ix35)

    Владимир написал(а), 06.06.2015
    nissan serena заливная пробка в коробке передач посажена на герметик, открутить не получается, как можно залить масло в коробку передач. помогите.

    Михаил написал(а), 21.11.2015
    Надо ли менять масло в коробке передач у rx400h? Cпасибо.

    ИГОРЬ написал(а), 28.05.2016
    МЕНЯЮ МАСЛО В КОРОБКЕ. ПРИ УСТАНОВКЕ ФИЛЬТРА НЕ МОГУ ЗАКРУТИТЬ СРЕДНИЙ БОЛТ. КТО ПОДСКАЖЕТ. КАК БУДТО РЕЗЬБА УШЛА В ОТПУСК.

    Источник: mashinavremonte.ru