Подойдут ли амортизаторы от уаза на газель

Содержание

Установка амортизаторов ГАЗ 53 на УАЗ

Амортизаторы (демпферы) служат для того, чтобы гасить постоянную вертикальную раскачку автомобиля при движении. С помощью качественных амортизаторов создается комфорт, увеличивается устойчивость машины при вхождении в поворот и торможении, улучшается сцепление шин с дорогой, что важно в период выпадения осадков.

Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика

Диагностика амортизаторов ГАЗ на УАЗ происходит на стенде, раскачивание авто дает сведения об исправности демпфера. Если нет возможности работать на стенде, можно провести анализ работоспособности амортизатора другим способом. Деталь нужно осмотреть, послушать ее стук при работе подвески. Тест вхождения в поворот тоже уместен. При неисправном амортизаторе вхождение будет затруднено, машину может сносить с траектории. Все это говорит о том, что необходима замена демпфера.

Менять нужно, если:

  • происходит неравномерный износ шин, дисбаланс колеса;
  • разбиваются подшипники, ступицы колес;
  • имеет место износ деталей подвески, тормозных механизмов;
  • увеличивается тормозной путь, из-за чего можно попасть в ДТП.

При достаточно спокойной езде амортизаторы служат 30-50 тысяч километров, после чего требуется их замена.

Многие опытные водители знают, какую важную роль играют амортизаторы-подвески. Даже самые аккуратные автолюбители, берегущие свою машину, помнят о том, что демпферы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Современные рынки предлагают данные запасные части к любому авто.

Амортизаторы подразделяются на 2 вида:

Газовая деталь доступна по цене и заливается маслом. Второй вид стоит дороже, устройство его сложнее, заполняется он газом.

Для спокойных, уравновешенных водителей, не требующих от своего автомобиля запредельных скоростей, подойдет масляный амортизатор. Газомасляный предназначен для езды по дорогам повышенного внимания, ухабам, неровностям. Он обеспечивает высокое сцепление колос с поверхностью трассы, автомобиль становится более послушным в управлении.

Установка амортизаторов

Водители, обожающие скоростные маневры, должны приобретать машины с усиленными амортизаторами, увеличенными усилиями сжатия и отбоя. Если автовладелец собирается заменить только один амортизатор, то он действует неправильно: менять надо сразу все.

Гидравлические амортизаторы ГАЗ 53 — телескопического типа, двухстороннего действия. Их конструкция обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте, они разборные. Чтобы снять деталь с автомобиля, нужно вывернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона, на верхнем и нижнем пальце открутить гайку, шайбы, втулки. Амортизатор проверяют на стенде или без него и устанавливают на УАЗ.

Задние амортизаторы на УАЗ монтируются быстро, при этом уазик становится похож на локомотив на колесах. Замена даст немало положительного:

  • появится динамика УАЗ в развитии при интенсивном разгоне;
  • не будет раскачивания по сторонам;
  • торможение станет более качественным;
  • исчезнет крен при поворотах.

Для установки нужно приобрести 2 амортизатора с резинками. Шайбы можно оставить родные. Проушины демпфера ГАЗ немного больше, чем на УАЗ. Компенсировать разницу помогут резинки. Они тоже не совпадают в размерах уазовских, но при вжатии все встанет на свои места. Амортизаторы ГАЗ — недорогая альтернатива «Плазе».

Тюнингованная модель УАЗа

Очень многие автолюбители увлекаются тюнингом своих машин, чтобы улучшить не только их внешний вид, но и мощность двигателя, усилить подвеску, трансмиссию и многое другое.

Создание автомобилей на основах стареньких, вышедших из моды авто, довольно заманчиво. Но не всегда проект технически выверенный и грамотный. И все-таки рассмотреть такой вариант стоит.

Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66

Скрещивая УАЗ с «шишигой», от газика берут двигатель и мост. О мостах ГАЗ 66 можно сказать очень много. В первую очередь они долговечны, с блокировками и подкачкой. Их установка оправдает себя, требуется лишь приложить максимум усилий и терпения.

Легендарный автомобиль ГАЗ 66 может стать основой самодельной самоходной машины. На базе данного авто энтузиасты создали несколько вездеходов, которые готовы поспорить со многими внедорожниками. В основе машин — прекрасная проходимость ГАЗ 66 и бойцовские качества армейского внедорожника «Хаммер». Идеи оригинальные, в то же время простые и доступные:

  • смещенный назад двигатель ГАЗ 66;
  • переделаны крепления;
  • оригинальные каркасы матрицы авто.

Тюнинг подвески с использованием моста ГАЗ 66

Снижение центра тяжести и усиление амортизации автомобиля привело к высокой устойчивости и управляемости.

«Бархан» — авто высокой проходимости, построенное на основе ГАЗ 66. Кузов имеет модификацию уазика, узлы и агрегаты — от ГАЗ. Мощности двигателя ГАЗ 53 хватало для пересечения непроходимых местностей и сложных дорог. Отличная амортизация способствовала улучшению вездеходных качеств машины УАЗ на базе ГАЗ 66.

Ходовая от ГАЗ, установленная на авто «Партизан», тоже тюнингована. В ходовую входит укороченная часть шасси, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка ГАЗ 66. Тюнинговые машины имеют большую ремонтопригодность, а также обеспечение запасными частями и агрегатами для ГАЗ 66 и ГАЗ 53.

ГАЗ 66 и ГАЗ 53 давно уже не выпускаются Горьковским автомобильным заводом, но память об этих автомобилях живет в сердцах многих водителей, как профессионалов, так и любителей.

И еще немного об автомобилях УАЗ

ГАЗ — одни из самых лучших автомобилей стиля «милитари». Очень часто устаревшие модели машин получают прозвища. ГАЗ 66 называли «шишига».

Иногда уазику не хватает мощности двигателя, и приходится думать, как поступить. Выручает смекалка. Мотор УАЗ можно заменить на двигатель ГАЗ 53. Главной проблемой в этом процессе может стать вес агрегата. Двигатель ГАЗ сдвигается назад и устанавливается кардан от «буханки». Каждый сантиметр при такой конструкции может оказаться лишним. Первичный вал коробки УАЗ соответствует ГАЗ: длина, шлицы, посадка подшипника коленвала — все один в один.

Ремкоплект для подвески

Крепеж шпилек, конечно, не совпадет, поэтому крепить их надо винтами. От ГАЗ 53 к УАЗу подойдет и выхлопная труба. Из нее делаются две части, которые уходят под крепления коробки. Трамблер подойдет от ГАЗ 66. Его можно с легкостью герметизировать.

Каждый способен доработать свой автомобиль, модернизировать его узлы и агрегаты. В машинах можно тюнинговать все, что пожелаете. Усовершенствование технической стороны — чип-тюнинг, о котором и шла речь выше. Доработка внешнего вида предполагает установку спойлеров и обвесов для улучшения динамики автомобиля. Не стоит забывать и о тюнинге салона. Автовладельцы занимаются усовершенствованием своих машин для улучшения их ходовых характеристик, придания красоты и создания комфорта.

Источник: prouazik.ru

Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды

Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.

Амортизатор на Газель

Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

Что такое амортизатор

Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

Строение амортизатора:

  • Поршень (почти всегда со шторкой);
  • Камера компенсации;
  • Направляющая втулка.

Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

Амортизатор на Газель, схема

Технически амортизаторы делятся на два вида:

  • Газовые или газомасляные;
  • Масляные.

Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы

В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

Плюсы:

  • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
  • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
  • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
  • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

Задний амортизатор на Газель

Минусы:

  • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
  • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
  • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
  • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

Плюсы:

  • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
  • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
  • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.

Детали амортизатора на Газель

Минусы:

  • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
  • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
  • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

Источник: autodont.ru

Амортизаторы на Газель

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда, тел. MTS :
8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru
Доставка груза по России






















































































































ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Амортизаторы на Газель

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ (одинаковые!) МАСЛЯНЫЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ДВУХТРУБНЫЕ,
ПРОИЗВОДСТВО НПООО «FENOX».
(в комплекте с амортизаторными втулками)

Цена 1500 руб. за штуку

1. Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Амортизаторы на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!) гидравлический телескопический двухтрубный (далее — амортизатор) предназначен для: амортизаторы на газель
-гашения колебаний элементов подвески автомобиля; газель
-обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
газель -создания безопасных и комфортных условий эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации — один год со дня продажи, срок хранения — не более двух лет со дня изготовления. газель
Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
газель Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности. Работоспособность проверяется после прокачки в следующей последовательности: газель
-перевернуть изделие штоком вниз и выдержать 3. 5 с;
-медленно сжать изделие до упора и выдержать 3. 5 с;
газель -удерживая изделие в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3. 5 с;
-после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). амортизаторы на газель
Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора газель
Также амортизаторы (задние и передние) следует прокачать непосредственно перед установкой на автомобиль согласно последовательности приведенной выше.
газель Гарантия не действительна в случаях.
-несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации амортизатора, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Газель-3302;
-наличия механических повреждений на амортизаторе (трещин, вмятин и т.д.); газель
-наличия признаков модификации, ремонта изделия,
газель -повреждения амортизатора в результате ДТП автомобиля, участия в автомобильных ралли и гонках;
2. Комплектность амортизаторы на газель
Комплект поставки: амортизатор на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!), этикетка, упаковка.
3. Требования безопасности газель
Амортизаторы являются элементом подвески автомобиля Газель-3302, непосредственно влияющим на безопасность движения. При замене амортизатора необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Газель-3302. Для установки использовать детали крепления, снятые при демонтаже амортизатора, при этом, неисправные и поврежденные детали крепления, при необходимости, заменить новыми.
газель Требования безопасности в соответствии с ГОСТ 30635-99:
-установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля Газель-3302 не допускается; газель
-амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
газель -гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
-рекомендуется через 20 000 км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора на газель
При замене амортизатора на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!), утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке: амортизаторы на газель
-просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
-выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под угпом от 30˚ до 45˚ к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора газель
-амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов. амортизаторы на газель
Не выбрасывать амортизаторы на Газель-3302 в бытовой мусор.

Источник: tent3302.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Амортизаторы

Хочу поставить новые амортизаторы, но прежде чем их ставить будет боди-лифт 5см.
Подскажите какие амортизаторы лучше взять?

Комментарии 31

«Хочу поставить новые амортизаторы, но прежде чем их ставить будет боди-лифт 5см.
Подскажите какие амортизаторы лучше взять?» — вопрос, а причем тут бодилифт? крепление амортизатора рама-мост, если нет лифта подвески можно и уазовские родные воткнуть.

Ставь от ГАЗЕЛи Fenox газо масляные Белорусские, амортизаторы + 50 мм от родных.
Дёшего и качество не плохое ! После лифта подвески сам такие поставил. Цена за 4 амика вышла 2500 руб.

«+50 мм от родных» от родных уазовских или газелевских?
и газели вроде как разные, насколько я знаю. или от любой газели подходят?

+50 от родных уаз! От любой газели, у них подвеска одинаковая.
avtopasker.ru/goods/15257.htm
www.zip32.ru/catalog/product/view/23/4681
avtoopt.com/catalog/podve…05006_fenox_belorussiyaa?
длинна 420 мм, там даже не надо менять втулки резиновые всё садиться как родные!

жесткие они говорят …

говорят, что кур доЯт!
Сам гоняю на таких ! Если подвеска деревянная то амики не при чём !
Снял рессоры, разобрал, зачистил каждый лист болгаркой ёршиком металлическим, промазал каждый лист графитовой смазкой, поставил газомаслянные амики феноксы такие и козление пропало ! Знакомый после поездки вышел и посмотрел на подвеску, я спросил что там он увидел, на что получил ответ : я думал у тебя пружинная подвеска !

Согласен про дойку 🙂 у самого такие стоят, но опробовать еще не удалось. Дай бог что будет так как «пружинная» !

жесткие они говорят …

если от газели жёсткие то как люди тогда ездят на амиках от каз 53 ?

+50 от родных уаз! От любой газели, у них подвеска одинаковая.
avtopasker.ru/goods/15257.htm
www.zip32.ru/catalog/product/view/23/4681
avtoopt.com/catalog/podve…05006_fenox_belorussiyaa?
длинна 420 мм, там даже не надо менять втулки резиновые всё садиться как родные!

Насчет FENOXа не знаю, не пробовал, а вот PLAZA — штука проверенная, у меня на 3110 в свое время больше 70000 отбегали, и бегали бы еще, если б на запчасти на разобрал по причине тотальной дырявости кузова. И это с учетом наших дорог, отсутствие которых не выдерживают даже некоторые внедорожники.

Ну если у вас нету дорог тогда у нас только одни направления.
Вот такие у нас «дороги»:

Красиво у вас там))) Есть где полазить))) Но я немного не об этом хотел сказать. Размытые грунтовки, гОвна и прочие разновидности лесных дорог убивают подвеску не так сильно как кусками пропавший асфальт. Скоро весна, а значит опять начнется п*здец. На асфальтовых дорогах, где педаль газа в буквальном смысле сама нажимается, по весне, чудным образом, появляются ямы глубиной сантиметров этак в 10-15 и размером с колесо, причем края у них довольно острые. На фоне всего этого, наши «дорожные» службы занимаются «засиранием» луж асфальто — битумной смесью, которая по уровню получается вровень с асфальтом, либо чуть ниже, а соответственно заполняется водой. И получается такая ситуация: человек едет где-то 60км/ч, видит перед собой гладко отблескивающую лужицу, принимает это за очередное «творение» дорожников и, ничего не боясь, прокладывает маршрут по этой «лужице». Затем, будучи в полной уверенности, что проедет по асфальто-битумной «нашлепке», спокойно катит туда со скоростью 60-70 км/ч, а там Х*ЯК и яма. От открытых колодезных люков эти ямы отличаются только глубиной в 10-15 см, а остальное точь в точь. И таких ям по весне столько, что порой приходится по ГОРОДСКИМ дорогам ехать 15-20 км/ч, и один хрен трясет как при скорости 60 км/ч на танковом полигоне. Так что подвеску у нас каждую весну перетряхивают. Так собственно к чему я это все написал: вобщем стояли у меня амортизаторы PLAZA, и они по таким дорогам 70000 отмотали без проблем. Недавно газелисты знакомые их нахваливали, посоветовали магазин, в котором покупали, а когда я приехал, продавец сказал, что они перестали их возить, потому что те не ломаются, а соответственно спрос стал на них меньше, когда на них большинство их постоянных клиентов перешло)) Вобщем советую Plaza. Комплектом 8 шт. выйдет где то в районе 8-10 косых. Зато ресурса хватит минимум как на 2-3 комплекта СААЗовских.

Источник: www.drive2.ru

Подойдут ли амортизаторы от уаза на газель

Сам-то понял, что спросил? Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов «Плаза»:
УАЗ 3151 (рессорная подвеска):
Однотрубные
3160-2915006 (АВ 58.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 200 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

Источник: www.forum.uazbuka.ru

Подойдут ли амортизаторы от уаза на газель

Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07

Re: Амортизаторы

Yandex.Direct

Новые амартизаторы

Санчелло 07 дек 2009, 00:25

Новые амартизаторы

Mafi707 07 дек 2009, 10:24

Новые амартизаторы

Fortinbras 07 дек 2009, 10:47

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

Mafi707 07 дек 2009, 13:07

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

fourFingers 07 дек 2009, 20:36

Новые амартизаторы

витя 07 дек 2009, 20:56

Новые амартизаторы

Тракторист 07 дек 2009, 20:59

Амортизаторы

Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05

Амортизаторы

Санчелло 23 фев 2011, 09:41

Амортизаторы

mitek 23 фев 2011, 18:21

Амортизаторы

Санчелло 23 фев 2011, 18:25

Амортизаторы

mitek 23 фев 2011, 18:27

Новые амартизаторы

jam 02 июл 2012, 12:12

Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.

Амортизаторы

Fortinbras 02 июл 2012, 12:32

Амортизаторы

jam 02 июл 2012, 12:37

Амортизаторы

Fortinbras 02 июл 2012, 12:53

Амортизаторы

jam 03 июл 2012, 11:22

Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.

Блин блинский. че делать та

Амортизаторы

Slava-387 03 июл 2012, 11:35

Амортизаторы

jam 03 июл 2012, 11:41

Амортизаторы

Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59

Амортизаторы

Flanger 04 июл 2012, 07:49

Амортизаторы

Slava-387 04 июл 2012, 09:46

Амортизаторы

Fortinbras 04 июл 2012, 09:54

Амортизаторы

jam 04 июл 2012, 10:14

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: 4×4.tomsk.ru

Хорошие амортизаторы сделают поездку на Ниве весьма комфортной

Прежде чем подбирать амортизаторы на Ниву, ознакомимся с тем, что это такое и какие виды этих устройств существуют. Амортизатор предназначен для того, чтобы сглаживать вертикальные колебания, влияя при этом на разгонную и тормозную динамику. При разгоне машина обычно слегка «приседает» в задней части, передние колеса при этом получают меньшую нагрузку, снижается их контакт с дорогой. При торможении, наоборот — масса автомобиля, преимущественно, давит на передние колеса. А при поворотах нагрузка перераспределяется от одной стороны авто к другой. Поэтому в современных автомобилях работу по поддержанию контакта с дорогой берут на себя именно амортизаторы, а пружины лишь держат вес машины.

Строение и виды амортизаторов

Амортизатор на Ниву 21213 или другую машину имеет общие черты строения. В частности, он состоит из цельно-вулканизированного шарнира (резина плюс металл), над которым находится цилиндр, расположенный между чашками пружины в подвеске авто. Внутри цилиндра находится узел уплотнения, шток, погруженный в амортизационную жидкость, стальные диски (клапан сжатия). Под штоком с дисками расположено кольцо из качественной резины (уплотнитель). Еще ниже находится поршень для разделения газа и масла, под которым присутствует азот под давлением от 6 до 12 атмосфер. Внизу цилиндра есть дополнительное дно, приваренное к его стенкам.

Самыми дешевыми являются двухтрубные задние амортизаторы (жидкостные). Они состоят из двух колб — внутренней, где находится поршень, и внешней, куда поступают избытки масла при сжатии. Сегодня они не слишком востребованы, т. к. у данной системы есть существенный недостаток в виде аэрации (смешение масла и газа, дающее пену, которая в отличие от масла легко сжимается). Кроме того, жидкостные амортизаторы в силу своей двойной конструкции плохо охлаждаются.

Другая разновидность этих деталей представлена газомасляными образцами. Они отличаются от жидкостных тем, что в них вместо воздуха закачан инертный газ, выполняющий функцию газового подпора. Конструкция считается более надежной, т. к. газ мало смешивается с маслом, однако ее нельзя устанавливать «вверх ногами», что снижает применяемость.

Однотрубные модели: плюсы и минусы

Амортизатор для Нивы

Амортизаторы на Ниву можно попытаться подыскать из числа однотрубных, в которых в одной колбе находится поршень, при этом она же является и корпусом. В таких вариантах газ закачивается под более высоким давлением (до 30 атм.), они лучше охлаждаются, точнее держат машину, но более уязвимы к внешним ударам и перепадам температуры (чем выше температура, тем больше давление газового подпора, тем жестче подвеска). Детали можно ставить «вверх ногами».

Еще одной разновидностью «однотрубников» для машины «Нива» являются амортизаторы с надетой пружиной и амортизаторы с вынесенной компенсационной камерой. Первые позволяют за счет дополнительного упругого элемента регулировать клиренс Нивы (благодаря винтовой гайке). Вынесенная же камера дает возможность без изменения размеров увеличивать объемы газа и масла, рабочий ход, что позволяет тонко настроить работу автомобиля.

Передние и задние амортизаторы на Ниве отличаются по способу крепления верхней части, по размерам, рабочим характеристикам и по дроссельным дискам у клапана отдачи. У переднего амортизатора в дроссельном диске два паза в наружном диаметре, а у заднего — три.

Дорогие и дешевые варианты

Точного ответа на вопрос: «Какие амортизаторы поставить лучше?» — не существует, так как у каждого владельца Нивы своя манера и условия езды, а выбор этих деталей не всегда велик в российских магазинах. Самыми хорошими считаются изделия от KONI, которые в Германии имеют пожизненную гарантию для одного авто при одном хозяине. Их нужно часто настраивать (30-40 тыс. км). Красные артикулы существенно улучшают плавность хода без какой-либо потери для управляемости. Стоимость одного амортизатора может превышать сотню долларов.

Популярная продукция для Нивы

Детали от американской компании «Билштейн» известны тем, что выпускаются в однотрубном варианте, очень жесткие и качественные. Стоимость доходит до 140 долларов за штуку. На Ниву можно найти бюджетный вариант в районе 30-40 долларов. Менее качественными считаются амортизаторы от BOGE и SACHS со стоимостью около 30-50 долларов (выпускаются в Германии). Приблизительно равными по качеству SACHS считаются двухтрубные гидрообразцы от Rancho (США) с усиленным хромированным штоком, специальным пыльником и всепогодным гофрированным чехлом. Считаются менее комфортными, чем SACHS.

Для любителей размеренной езды по асфальтированным дорогам могут подойти весьма недорогие изделия от СААЗ. Завод выпускает масляные двухтрубные амортизаторы со следующими стандартными характеристиками:

  • длина при сдвинутом положении — 31,5 см;
  • ход 18,15 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — проушина,2,55 см;
  • нижний конец — проушина,2,55 см;
  • усилие при отбойном ходе 114-146 кг;
  • усилие при сжатии — от 22 до 36 кг.

  • длина при сдвинутом положении — 22 см;
  • ход 8,35 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — штырь,1,4 см;
  • нижний конец — проушина,2,8 см;
  • усилие при отбойном ходе 129-154 кг;
  • усилие при сжатии — от 17 до 31 кг.

Вернуться к оглавлению

На рынке есть отечественная продукция

Компания «Плаза» представляет на машину «Нива» амортизаторы серии 4х4 и серии «Спорт». Первые являются газовыми и обладают такими положительными качествами, как малое опоздание при маневрах рулем, умеренные крены, небольшая склонность к пробою. Однако они дают продольную раскачку, склонны к подбросам задней оси, дают низкий уровень комфорта. Покупатели отмечают, что в комплект не входят втулки, гайки и резинки, что создает необходимость в дополнительных затратах.

Нива 21213 будет неплохо «ходить» и на «однотрубниках» с подпором от американской компании «Габриэль» (есть выпуски французских и испанских филиалов). Эти изделия подходят для быстрого преодоления больших расстояний при высокой нагрузке и хорошем асфальте, но будут некомфортными для тех, кто медленно ездит по бездорожью. Пользователи полагают, что в этом варианте передние жесткие амортизаторы хорошо сочетаются с задними длинноходными и податливыми, что избавляет автомобиль от «козления».

Кроме того, можно поискать подходящие для себя детали среди продукции Al-ko (официальный поставщик амортизаторов для MANN), FinWhale (финская продукция, есть недорогие образцы), Гродно (белорусское производство, очень дешевые) и др.

Почему нужно менять амортизаторы?

Амортизаторы на Ниве нужно своевременно менять, т. к. их износ влечет существенное, а иногда катастрофическое снижение качества вождения. Кроме того, плохое состояние этой детали может ударить по кошельку. Это связано с тем, что амортизатор с плохим балансом колеса приводит к увеличению интенсивности снашивания шины, он влияет на скорость изнашивания всех деталей подвески (включая опорный подшипник в стойке). На «мертвом» амортизаторе можно быстро получить поломку тормозного механизма или непредвиденные кузовные работы, обусловленные удлиненным тормозным путем в каком-нибудь ДТП. Тесты выявили, что при замене деталей, изношенных на 50-55%, на новые, тормозной путь сокращался на 3-4 метра, а предельная скорость прохождения поворотов увеличивалась на 15-20 км/час.

Усредненный срок службы обычных амортизаторов составляет около 50 000 километров. Некоторые образцы могут выдерживать и 60-70. Они являются расходным материалом, их нужно периодически проверять. Это можно сделать на стенде (машину фиксируют на площадке и начинают раскачивать), прислушиваясь к подвеске (нет ли посторонних стуков) или методом «кача» — нужно попытаться покачать машину за крыло — если амортизатор «мертв», то будут колебания (вероятность обнаружения дефектов при таком методе достаточно низка).

Кроме того, амортизаторы нужно осматривать на предмет отсутствия подтеков от масла. Не помешает и прислушиваться к своим ощущениям при вождении и, если Ниву на повороте при нормальном дорожном покрытии начинает сносить, то пора отправляться в автосервис.

Что изнашивается быстро и как поменять?

Чаще всего в конструкции амортизатора страдают такие детали, как сальник от штока или клапанный механизм. Сальники просто изнашиваются как резинотехнические изделия, трескаются, и масло начинает вытекать наружу, уровень требуемого сопротивления падает. Шток внутри цилиндра за время службы производит сотни тысяч движений туда-сюда, поэтому если на нем появились задиры или коррозия, то срок его службы значительно сокращается. Этому же способствуют высокая запыленность воздуха: пыль проходит между пыльником и корпусом, оседает и оказывает абразивное разрушающее воздействие. Также на срок эксплуатации влияет быстрая езда по разбитым дорогам и быстрый разгон в холодное время (для сохранения амортизаторов лучше пару километров проехать на невысокой скорости, чтобы прогреть все системы Нивы).

Сломанный пыльник амортизатора

Для самостоятельной замены амортизаторов на 21213 понадобится проникающая смазка, молоток, торцевая головка на «19», рожковый или накидной ключ на «19». Перед работами можно немного поднять заднюю часть (для задних амортизаторов) с помощью домкрата и нанести проникающую смазку на все соединения, с которыми вы предполагаете работать.

Ключом нужно открутить нижнее крепление амортизатора и извлечь болт. Практически всегда это достаточно трудная операция и понадобится применение молотка, которым через деревянный брусок (чтобы не испортить резьбу) нужно слегка постучать. Те же самые работы нужно провести с верхним креплением, после чего столкнуть деталь с верхней шпильки в сторону.

Замена передних элементов

Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно вывесить машину, снять колесо, накидным ключом на «17» отвернуть гайку у верхнего крепления, удерживая от проворачивания. Снять шайбу и резиновую подушку у крепления штока амортизатора. Потом нужно вывести деталь из штока отверстия кронштейна. Далее, тем же ключом на «17» нужно отвернуть гайку на болте нижнего крепления, вынуть болт и снять амортизатор, включая нижнюю резиновую подушку и распорную втулку на штоке. Новый амортизатор ставится в обратной последовательности. Нижнее крепление гайки нужно окончательно затянуть, когда Нива будет стоять на колесах.

На спортивных Нивах можно встретить усиление передней подвески с помощью установки дополнительного второго амортизатора. В результате такого тюнинга, машина получает большой диапазон рабочих режимов у подвески. Полученные два амортизатора меньше перегреваются, обладают большим рабочим ресурсом за счет перераспределения нагрузок.

Подвеска становится весьма надежной за счет элемента дублирования, который позволяет сносно ехать даже тогда, когда один из амортизаторов вышел из строя, например, во время гонки. Работы предполагают приварку дополнительных мест крепления, и существует очень мало сервисов, где эту работу смогут сделать качественно по цене около 4000-5000 рублей.

Источник: expertvaz.ru

Амортизаторы на УАЗ : верный выбор для Хантера

Российские вездеходы издавна и заслуженно пользуются популярностью у любителей надежности и мощности. Выпущенный в 2003 году, УАЗ Хантер за свой недолгий век успел пережить несколько модификаций, завоевал немало наград на различных гонках и конкурсах.

Но некоторые характеристики, несмотря на отличия от предшественника, УАЗ-469, не изменились, в частности — «козлиная» подвеска. По сложившейся уже традиции, российские машины приходится во всем дорабатывать.

Та же участь постигла и данную модель. Рассмотрим наиболее важную часть подвески — амортизаторы на УАЗ Хантер.

Достойная замена заводским амортизаторам

Если обратиться к многочисленным обзорам и тестам автомобиля УАЗ Хантер, то можно увидеть тенденцию: заводские амортизаторы меняют на более совершенные модели. Среди различных вариантов чаще всего выбирают продукцию российской компании «Плаза». В ее ассортименте есть три линейки — «Стандарт», «Спорт» и «Экстрим».

Амортизаторы «Плаза» сразу привлекают к себе внимание за счет своей рыжей расцветки. В отличие от моделей прошлых лет, у нынешних деталей больший диаметр трубы (50 мм) и усилен шток (диаметр — 14, а не стандартные для легковых автомобилей 12 мм).

Сдвоенные газовые амортизаторы на машине

Перед самостоятельной заменой стоит заранее побеспокоиться о приобретении резиновых или полиуретановых втулок, т. к. амортизаторы в заводской комплектации их не имеют. Также приобретайте металлические втулки, поскольку при разборке автомобиля может оказаться, что те прикипели к резиновым втулкам. С одной стороны, металлические детали помогут быстрее собрать обновленную подвеску. С другой, они могут остаться прозапас, потому что в магазинах появляются относительно редко.

В отношении мягких втулок существует правило: для спокойной езды покупать резину, а любителям экстремального вождения лучше приобретать полиуретановые детали. Их также производит компания «Плаза». Стоит учитывать характеристики материалов, из которых изготовлены втулки. Так, по мнению бывалых автомобилистов, резина намного лучше переносит холода, особенно если температура на улице ниже -­40 °C.

Нужно отметить, что иногда продавцы автомобильных магазинов при отсутствии на их прилавках втулок на УАЗ Хантер начинают предлагать приобрести втулки от Волги. Они механически полностью соответствуют друг другу, но втулки от Волги менее долговечные. В случае необходимости замены оригинала лучше использовать запчасти от Газели.

Процесс и особенности установки

Теперь об установке. Российский производитель умеет удивить: в стандартной поставке имеется инструкция с последовательностью монтажа деталей. Есть несколько правил установки амортизаторов, которые надо знать и без шпаргалок. Менять их всегда надо парами или все четыре сразу. Например, когда ремонту подвергается передняя подвеска автомобиля, тогда надо менять оба амортизатора, даже если неисправен только один из них.

Повышение качества сервиса — подвеску сейчас ремонтируют, поднимая машину при помощи подъемников, а не из ямы, как раньше, — иногда приводит к халатной установке деталей. Важно помнить, что окончательная протяжка болтов крепления амортизаторов, будь то передняя подвеска или задняя, осуществляется «под нагрузкой», т. е. когда автомобиль стоит всем своим весом на колесах.

Если этого не сделать, велика вероятность того, что амортизаторы перекосятся. Это приведет к повышенному износу поршня и преждевременному выходу его из строя. Такой дефект можно обнаружить даже визуально. Буквально через несколько дней эксплуатации на поверхности трубы амортизатора могут появиться залысины, которые указывают на место перекоса.

Источник: prouazik.ru

Амортизаторы на Газель

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда, тел. MTS :
8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru
Доставка груза по России






















































































































ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие интересующего Вас товара на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Амортизаторы на Газель

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ (одинаковые!) МАСЛЯНЫЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ДВУХТРУБНЫЕ,
ПРОИЗВОДСТВО НПООО «FENOX».
(в комплекте с амортизаторными втулками)

Цена 1500 руб. за штуку

1. Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Амортизаторы на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!) гидравлический телескопический двухтрубный (далее — амортизатор) предназначен для: амортизаторы на газель
-гашения колебаний элементов подвески автомобиля; газель
-обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью;
газель -создания безопасных и комфортных условий эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации — один год со дня продажи, срок хранения — не более двух лет со дня изготовления. газель
Внимание! Звуки, обусловленные истечением жидкости через клапанную систему, не являются браковочным признаком.
газель Внимание! Невыход штока или его медленный выход в амортизаторах с избыточным давлением газа при проверке непосредственно после извлечения из упаковки не является признаком неисправности. Работоспособность проверяется после прокачки в следующей последовательности: газель
-перевернуть изделие штоком вниз и выдержать 3. 5 с;
-медленно сжать изделие до упора и выдержать 3. 5 с;
газель -удерживая изделие в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение (штоком вверх) и выдержать 3. 5 с;
-после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). амортизаторы на газель
Процедуру следует повторить несколько раз до полной прокачки амортизатора газель
Также амортизаторы (задние и передние) следует прокачать непосредственно перед установкой на автомобиль согласно последовательности приведенной выше.
газель Гарантия не действительна в случаях.
-несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации амортизатора, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Газель-3302;
-наличия механических повреждений на амортизаторе (трещин, вмятин и т.д.); газель
-наличия признаков модификации, ремонта изделия,
газель -повреждения амортизатора в результате ДТП автомобиля, участия в автомобильных ралли и гонках;
2. Комплектность амортизаторы на газель
Комплект поставки: амортизатор на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!), этикетка, упаковка.
3. Требования безопасности газель
Амортизаторы являются элементом подвески автомобиля Газель-3302, непосредственно влияющим на безопасность движения. При замене амортизатора необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Газель-3302. Для установки использовать детали крепления, снятые при демонтаже амортизатора, при этом, неисправные и поврежденные детали крепления, при необходимости, заменить новыми.
газель Требования безопасности в соответствии с ГОСТ 30635-99:
-установка амортизаторов различных производителей на одну ось автомобиля Газель-3302 не допускается; газель
-амортизаторы должны быть герметичными. Течь рабочей жидкости не допускается, за исключением возможного появления масляной пленки на рабочей поверхности штока после прокачки;
газель -гайки должны быть предохранены от самоотвинчивания;
-рекомендуется через 20 000 км пробега автомобиля проверять работоспособность амортизатора на газель
При замене амортизатора на Газель-3302 (задний и передний — одинаковые!), утилизацию рекомендуется производить в следующем порядке: амортизаторы на газель
-просверлить в нижней части резервуара на расстоянии от 20 до 40 мм от места приварки проушины отверстие диаметром 5 мм;
-выкачать амортизаторную жидкость, закрепив амортизатор под угпом от 30˚ до 45˚ к горизонтали, просверленным отверстием вниз, и совершив не менее 10 полных ходов штока амортизатора газель
-амортизаторную жидкость утилизировать в порядке установленном для утилизации нефтепродуктов. амортизаторы на газель
Не выбрасывать амортизаторы на Газель-3302 в бытовой мусор.

Источник: tent3302.ru

Блог про Уаз

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Источник: auto.kombat.com.ua

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Амортизаторы

Хочу поставить новые амортизаторы, но прежде чем их ставить будет боди-лифт 5см.
Подскажите какие амортизаторы лучше взять?

Комментарии 31

«Хочу поставить новые амортизаторы, но прежде чем их ставить будет боди-лифт 5см.
Подскажите какие амортизаторы лучше взять?» — вопрос, а причем тут бодилифт? крепление амортизатора рама-мост, если нет лифта подвески можно и уазовские родные воткнуть.

Ставь от ГАЗЕЛи Fenox газо масляные Белорусские, амортизаторы + 50 мм от родных.
Дёшего и качество не плохое ! После лифта подвески сам такие поставил. Цена за 4 амика вышла 2500 руб.

«+50 мм от родных» от родных уазовских или газелевских?
и газели вроде как разные, насколько я знаю. или от любой газели подходят?

+50 от родных уаз! От любой газели, у них подвеска одинаковая.
avtopasker.ru/goods/15257.htm
www.zip32.ru/catalog/product/view/23/4681
avtoopt.com/catalog/podve…05006_fenox_belorussiyaa?
длинна 420 мм, там даже не надо менять втулки резиновые всё садиться как родные!

жесткие они говорят …

говорят, что кур доЯт!
Сам гоняю на таких ! Если подвеска деревянная то амики не при чём !
Снял рессоры, разобрал, зачистил каждый лист болгаркой ёршиком металлическим, промазал каждый лист графитовой смазкой, поставил газомаслянные амики феноксы такие и козление пропало ! Знакомый после поездки вышел и посмотрел на подвеску, я спросил что там он увидел, на что получил ответ : я думал у тебя пружинная подвеска !

Согласен про дойку 🙂 у самого такие стоят, но опробовать еще не удалось. Дай бог что будет так как «пружинная» !

жесткие они говорят …

если от газели жёсткие то как люди тогда ездят на амиках от каз 53 ?

+50 от родных уаз! От любой газели, у них подвеска одинаковая.
avtopasker.ru/goods/15257.htm
www.zip32.ru/catalog/product/view/23/4681
avtoopt.com/catalog/podve…05006_fenox_belorussiyaa?
длинна 420 мм, там даже не надо менять втулки резиновые всё садиться как родные!

Насчет FENOXа не знаю, не пробовал, а вот PLAZA — штука проверенная, у меня на 3110 в свое время больше 70000 отбегали, и бегали бы еще, если б на запчасти на разобрал по причине тотальной дырявости кузова. И это с учетом наших дорог, отсутствие которых не выдерживают даже некоторые внедорожники.

Ну если у вас нету дорог тогда у нас только одни направления.
Вот такие у нас «дороги»:

Красиво у вас там))) Есть где полазить))) Но я немного не об этом хотел сказать. Размытые грунтовки, гОвна и прочие разновидности лесных дорог убивают подвеску не так сильно как кусками пропавший асфальт. Скоро весна, а значит опять начнется п*здец. На асфальтовых дорогах, где педаль газа в буквальном смысле сама нажимается, по весне, чудным образом, появляются ямы глубиной сантиметров этак в 10-15 и размером с колесо, причем края у них довольно острые. На фоне всего этого, наши «дорожные» службы занимаются «засиранием» луж асфальто — битумной смесью, которая по уровню получается вровень с асфальтом, либо чуть ниже, а соответственно заполняется водой. И получается такая ситуация: человек едет где-то 60км/ч, видит перед собой гладко отблескивающую лужицу, принимает это за очередное «творение» дорожников и, ничего не боясь, прокладывает маршрут по этой «лужице». Затем, будучи в полной уверенности, что проедет по асфальто-битумной «нашлепке», спокойно катит туда со скоростью 60-70 км/ч, а там Х*ЯК и яма. От открытых колодезных люков эти ямы отличаются только глубиной в 10-15 см, а остальное точь в точь. И таких ям по весне столько, что порой приходится по ГОРОДСКИМ дорогам ехать 15-20 км/ч, и один хрен трясет как при скорости 60 км/ч на танковом полигоне. Так что подвеску у нас каждую весну перетряхивают. Так собственно к чему я это все написал: вобщем стояли у меня амортизаторы PLAZA, и они по таким дорогам 70000 отмотали без проблем. Недавно газелисты знакомые их нахваливали, посоветовали магазин, в котором покупали, а когда я приехал, продавец сказал, что они перестали их возить, потому что те не ломаются, а соответственно спрос стал на них меньше, когда на них большинство их постоянных клиентов перешло)) Вобщем советую Plaza. Комплектом 8 шт. выйдет где то в районе 8-10 косых. Зато ресурса хватит минимум как на 2-3 комплекта СААЗовских.

Источник: www.drive2.ru