Подойдет ли выжимной подшипник на уаз

Подойдет ли выжимной подшипник на уаз

Думаю не для кого не секрет, что качество большинства продаваемых сейчас выжимных подшипников сцепления оставляет желать лучшего.

В общем намучался я уже с ними порядком, дольше полугода они у меня не работают, рассыпаются. — пробовал уже всякие и УАЗовские и от ГАЗели (мне говорили что они лучше) брал и растачивал внутренний диаметр.
Перед установкойвсе устанавливаемые подшипники обязательно вываривал в литоле.

В эти выходные нае. лся очередной выжимной, в связи с этим встаёт вопрос что сейчас ставить.

Итак, народ, какой выжимной посоветуете что бы поставить его и забыть про проблемы с ним хотя бы года на два ?

А как часто шприцуешь?

Думаешь подшипник рассыпается не из-за качества исполнения, а из-за того что смазку вымывает?

А как часто шприцуешь?

Думаешь подшипник рассыпается не из-за качества исполнения, а из-за того что смазку вымывает?

Шприцую (2-3 качка шприцом) пару раз за 10 000 пробега . Даже усли подшипник подожмет что он будет вращаться постоянно с некоторой нагрузкой, то постоянное наличие смазки в нем не даст ему заклинить.
Подшипники в ступицах и КПП тоже ведь постоянно под нагрузкой, но так как там постоянно присутствует смазка то вроде ничего, терпят и ходят.

Шприцую (2-3 качка шприцом) пару раз за 10 000 пробега.

Понятно. У меня пробег машины не более 15 000 км., а уже столько этих выжимных поменяно.

Даже усли подшипник подожмет что он будет вращаться постоянно с некоторой нагрузкой, то постоянное наличие смазки в нем не даст ему заклинить.

Да вот дело то в том, что его не клинит, а он просто рассыпается. — это тоже из-за отсутствия смазки?

Да вот дело то в том, что его не клинит, а он просто рассыпается. — это тоже из-за отсутствия смазки?[/QUOTE]

вполне может быть из-за отсутствия смазки. У меня раньше тоже на пару месяцев только хватало выжимных. Почему и начал думать как им продлить жизнь. Идея пришла среди ночи. встал в шесть утра. В 8 уже все закончил и теперь только радуюсь , что не нужно снимать и ставить КПП. (Это ж блин не АКМ разобрать собрать)

Попробую Ваш вариант, посмотрю как себя поведёт подшипник.

Берется самый обычный выжимной на УАЗ. Выжимной как известно состоит из двух каленых колец, между которыми бегают шарики, и сверху обернуты жестянкой. Берем сверло на 5 и аккуратно сверлим отверстие в торце выжимного (в жестянке между пластинами) и вкручиваем туда маленькую тавотницу с резьбой М6. Шприцуем и ставим все это добро на место. В дальнейшем нет никакой проблемы при шприцевании тяг взять снять поддончик , закрывающий нижнюю часть маховика и прошприцевать снова выжимной.
Себе сверлил выжимной прямо на машине, не снимая его. Шприцую регулярно вместе с тягами. 5 лет и порядка 260 000 км пробег — проблем с выжимным нет. Стоит лепестковая корзина и самоподводящий рабочий цилиндр сцепления.

Куча вопросов возникла.

1. Все же было бы интересно фотку то увидеть, чтобы четко представвить

2.Опять же мне интересно, как это вы умудряетесь прошприцевать подшипник, сняв только поддон сцепления — там развернуться то не возможно.. Может «закачивалка» у вас какой-то хитрой формы?

3.Как вы просверлили отверстие в подшипнике предварительно его не разобрав, ведь как только вы снечоку сверлинули насквозь, внутрь подшипника должно вывалиться некоторое количестуо металлических опилок — разве это не смерть подшипникам?

4.Мне интересно , на все ли модели уазов идет одна маркировка выжимного подшипнника? Если да, то какое обозначение имеет подшипник (чтобы купить его , скажем, не в автомагазине, а допустим, в специализированном подшипниковом).

5.Почему у вас так часто выходят подшипники из стоя?

6.Какой признак умирающего подшипника? У меня например при отпускании педали сцепления начинается шум = я предполагаю что это подшипник первичного вала. Как шумит выжимной, чтобы точно установить, что шумит именно он или наоборот не он?

Куча вопросов возникла.

1. Все же было бы интересно фотку то увидеть, чтобы четко представвить

2.Опять же мне интересно, как это вы умудряетесь прошприцевать подшипник, сняв только поддон сцепления — там развернуться то не возможно.. Может «закачивалка» у вас какой-то хитрой формы?

3.Как вы просверлили отверстие в подшипнике предварительно его не разобрав, ведь как только вы снечоку сверлинули насквозь, внутрь подшипника должно вывалиться некоторое количестуо металлических опилок — разве это не смерть подшипникам?

4.Мне интересно , на все ли модели уазов идет одна маркировка выжимного подшипнника? Если да, то какое обозначение имеет подшипник (чтобы купить его , скажем, не в автомагазине, а допустим, в специализированном подшипниковом).

5.Почему у вас так часто выходят подшипники из стоя?

6.Какой признак умирающего подшипника? У меня например при отпускании педали сцепления начинается шум = я предполагаю что это подшипник первичного вала. Как шумит выжимной, чтобы точно установить, что шумит именно он или наоборот не он?

У меня на днях при нажиме на педаль сцепления появлялся сначала свист, потом всё хуже — скрип, полез под батон. Снял поддон сцепления, покрутил выжимной — шумит, скрипит, ну думаю всё, попал. Потом присмотрелся, тавотница на муфте подшипника есть. Шток РЦС ослабил, вилку отодвинул-место для шприца появилось. Ткнул, покачал, пока со всех щелей не полезло, всё обратно вернул, завёл, погазовал-понажимал, всё тихо. Времени минут 20 заняло. Мануал посмотрел там вместо тавотницы шланг с пресс-маслёнкой должен быть, видать старый хозяин переделал. Да, вот ещё — наконечник шприца загнуть немного не помешает.

Источник: forum.uazbuka.ru

Диск сцепления УАЗ: размеры, толщина. УАЗ: установка и замена диска сцепления. Замена диска сцепления УАЗ «Патриот»

Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отключения коробки передач от двигателя в момент переключения передач. Дополнительно оно способствует плавной передаче крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии в момент начала движения авто.

Устройство механизма

На автомобилях данного семейства применяется однодисковое сцепление сухого типа, с устройством гашения вращательных колебаний, которое обеспечивает передачу силового момента от мотора на коробку.

В сборе данный механизм сцепления состоит из ведомого диска с фрикционами и нажимного элемента, корпуса и механизма привода выключения. Кожух выполнен из стали путем штамповки и крепится к маховику. Между ним и нажимным элементом размещены шесть пружин. Усилие пружин способствует передаче вращающего момента от маховика через стальной кожух и нажимной механизм непосредственно на ведомый диск сцепления УАЗ.

Ведомый изготовлен из стали и имеет прикрепленные к нему фрикционные накладки. Оснащен гасителем крутильных колебаний. Он состоит из восьми пружин, пары шайб фрикционных и опорной пластины.

Механизм перемещается по шлицевому валу коробки передач. Процесс выключения сцепления происходит за счет трех рычагов, которые дополнительно оснащены регулировочными болтами. Механизм имеет механический привод отключения и состоит из нажимной педали, толкателя и двух тяг.

Диск сцепления УАЗ — размеры и модификации

Конструктивные особенности сцепления данной машины позволяют использовать ее в разнообразных дорожных и климатических условиях. Механизм обладает повышенным моторесурсом и надежностью. Ввиду того, что различные модели УАЗов могут оснащаться двигателями разных модификаций, то и устройство сцепления на таковых может немного разниться.

Ниже приведены несколько модификаций:

  • Комплектация 417-1600010. Имеет в составе диск сцепления нажимной УАЗ серии ТМ417-1601090, ведомый элемент ТМ417-1601130 и муфту выжимного подшипника. Размер наружного диаметра фрикционной поверхности составляет 240 мм, а внутреннего – 150 мм. Толщина фрикциона равна 3,5 мм, а максимальный момент вращения – 21 кгс/м. Данный комплект устанавливается на джипы, грузопассажирские и грузовые автомобили марки УАЗ различных модификаций с четырехступенчатой коробкой.
  • Ведомый 451-1601130. Довольно часто применяемый и надежный диск сцепления УАЗ. Размеры: диаметр наружный – 254 мм, диаметр фрикциона внутренний – 150 мм, толщина – 3,5 мм. Крутящий момент максимальный — 17 кгс/м. Предназначен для авто УАЗ, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию.
  • ТМ417-1601130. Размеры наружного и внутреннего диаметров – 240 и 160 мм соответственно. На какие авто монтируется этот диск сцепления? УАЗ-39625, 2206, 315194, 3741, 3303, 39094.

Как и у иных видов транспортных средств, поломка сцепления УАЗа обычно имеет сходные признаки нарушения работы механизма. Неисправности, которые необходимо устранять путем снятия механизма и замены его деталей: наличие рывков в момент движения с места, чрезмерный шум в период включения передач. Также это пробуксовка (неполное включение), иногда сцепление ведет (неполное выключение), есть характерный скрежет в районе корзины.

Как производится замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе)? Демонтаж его с автомобиля – процесс довольно трудоемкий и требует определенных знаний устройства авто. Поэтому работы должны проводиться знающим человеком.

Необходимый инструмент

Для осуществления ремонтных операций понадобятся: гаечный ключ на 12, мощная отвертка, металлическая оправка. Последняя необходима для того, чтобы отцентровать диск сцепления УАЗа ведомый. Также нужна небольшая монтировка.

Процесс демонтажа

После того как автомобиль установлен на смотровую яму и надежно обездвижен, необходимо извлечь коробку переключения передач с картером сцепления.

Выжимной подшипник в сборе с вилкой снимается путем перемещения его вперед по направляющей. Упорный впрессован в муфту и устанавливается на втулке с зацеплением в вилку выключения механизма. Последняя упирается в шаровою опору, закрепленную в корпус сцепления. После снятия подшипника с муфтой нужно осмотреть вилку на возможный износ и деформацию.

Затем приступаем к демонтажу выжимного диска. Для начала устанавливаем центровочную оправку, для предотвращения выпадения ведомого элемента. Удерживаем маховик, чтобы он не проворачивался, и откручиваем шесть болтов в кожухе нажимного элемента, которые крепят его к маховику. После этого можно снимать ведомый и выжимной диск сцепления.

УАЗ — проверка состояния деталей

Осматриваем ведомый на наличие повреждений и выработки. Трещины, сколы и повреждения элементов диска недопустимы. Сначала осматриваем фрикционы. Когда заклепки накладок утоплены в теле менее чем на две десятых миллиметра, заклепки ослаблены, то такой элемент непригоден для дальнейшей эксплуатации. Диск сцепления УАЗа, а в частности его демпферные пружины, не должны иметь свободного хода, надломов и сколов. Если же хоть одна пружина имеет дефект, то диск нужно заменить.

Переходим к нажимному механизму. Недопустимо ослабление соединительных заклепок элементов диска, а если же этот факт имеется, то деталь непригодна. Диафрагменная пружина не должна быть с трещинами, а место контакта пружины с выжимным подшипником должно быть ровным и не иметь износа более трех десятых миллиметра. На рабочей плоскости маховика и плиты диска выжимного не должно быть задиров, глубоких царапин, выбоин и следов перегрева. В случае если элементы механизма сцепления имеют вышеперечисленные дефекты, их обязательно следует заменить новыми.

Монтаж нового механизма

Установка диска сцепления (УАЗ «Патриот» — не исключение) проводится после определенных подготовительных работ. Для начала смотрим, чтобы ведомый элемент свободно перемещался по шлицевому участку первичного вала КПП. Он не должен иметь заеданий и люфта при осевом движении. Причиной такого несоответствия может быть выработка на валу, который в таком случае также меняется. Лапки выжимных рычагов нажимного элемента должны быть в одной плоскости, при необходимости производим их регулировку.

Новый ведомый диск сцепления (УАЗ «Патриот» дизель 2.3) прикладываем в сборе с выжимным к маховику. При помощи оправки или же непригодного вала центрируем ведомый элемент и приступаем к закреплению выжимного механизма. После того как все шесть болтов надежно вкручены, можно убрать оправку. Важно отметить, что затягивать болты нужно определенным образом: по диагонали, с моментом 1,4-1,8 кгс/м.

Непосредственно перед монтажом на двигатель коробки передач в комплекте с кожухом сцепления необходимо смазать консистентной смазкой направляющую втулку выжимного подшипника и внутреннюю часть муфты.

Далее вводим в зацепление муфту с вилкой привода. Надеваем стопорную пластину на упор, а затем вилку в паре с муфтой надеваем на втулку крышки подшипника вала первичного. После проделанных работ ставим коробку и проверяем работоспособность сцепления.

Прокачка привода

Если замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе) проведена правильно, все элементы механизма соответствуют норме, а механизм не срабатывает, то возможно, причина в самом приводе. Процесс прокачки системы нужно осуществлять с напарником.

Непосредственно процесс

Снимаем колпачок со штуцера для прокачки цилиндра гидропривода. Затем на штуцер надеваем прозрачную резиновую трубку. Второй ее конец помещаем в емкость, предварительно до половины наполненную жидкостью. Далее один человек выжимает педаль сцепления четыре-пять раз и удерживает ее в выжатом положении. Напарник, используя ключ на восемь, отворачивает штуцер примерно на пол-оборота. В этот момент педаль будет проваливаться, а из штуцера будет поступать жидкость с пузырьками воздуха. В тот момент, когда педаль коснется упора и поступление жидкости прекратится, следует закрутить штуцер и провести процедуру прокачки повторно. Делать это нужно до тех пор, пока из штуцера не прекратится поступление жидкости с воздушными образованиями. Во время прокачки системы нужно следить за уровнем жидкости в расширителе, чтобы повторно не завоздушить привод. Та же проблема может возникнуть, если менять диск сцепления УАЗ-452, так как весь механизм сцепления автомобилей одинаков.

Периодическое обслуживание

Все обслуживание заключается в необходимости проверки надежного крепления кожуха механизма и износа фрикционных деталей диска.

Отработанный ресурс фрикционов можно определить, учитывая расстояние между выжимным элементом и маховиком в момент включения сцепления. При этом показатель расстояния не должен быть меньше шести миллиметров.

Проверять диск сцепления (УАЗ «Хантер», «Патриот», УАЗ-3303 в том числе) необходимо каждые восемьдесят тысяч километров при нормальной эксплуатации и через пятьдесят тысяч в экстремальных условиях.

Ремонт ведомого диска

Зачастую элемент не подлежит ремонту и его полностью заменяют новым. Но все же его можно восстановить.

Поднимаем усик пружины гасителя колебаний немного повыше плоскости демпферной шайбы и проворачиваем пружину на сорок пять градусов. Далее снимаем пружину, шайбу теплоизоляции и демпферную шайбу. Высверливаем дрелью три пальца упорных и демонтируем шесть пружин демпфера. Также высверливаем крепежные заклепки фрикционных деталей и заклепки, удерживающие подпружиненные пластины. После проделанной работы на диск сцепления УАЗ-469 можно монтировать новые детали.

Монтаж происходит в последовательности, обратной разборке — заклепками прикрепляем пружинные пластины. Поверх алюминиевыми заклепками крепим фрикционные детали. Устанавливаем пластину демпфера на ступицу с комплектом пружин и расклепываем пальцы упорные. На прямоугольную ступичную часть надеваем шайбу гасителя колебаний, теплоизоляции и тарельчатую пружину. Посадку пружины нужно производить до момента совпадения ее с проточкой на ступице, а затем провернуть ее на 45 градусов для фиксации.

Заключение

Ремонт автомобиля УАЗ (замена диска сцепления) — процесс хоть и сложный, но вполне выполнимый даже в домашних условиях. Тем более что данные машины созданы так, что разобраться с ними может любой, даже начинающий водитель.

Источник: fb.ru

УАЗ 3909 Брунгильда › Бортжурнал › Сцепление + выжимной

Мой рецепт сцепления. Рекомендован лучшими кулинарами Уазбуки. Не вызывает раздражение и изжоги, не вредит фигуре.

И это НАШЕ ФСЁ! Барабанная дробь…

Если к вам пришли гости, а на столах ничего нет вашему сцеплению пришел конец, то пошлите дворецкого в магазин и пусть он там возьмет:
Комплект сцепления УАЗ производства LUK 625233909 — 7,3кг, очищенной от смазки и пленок;
Диск сцепления триал усиленный 451-1601130у — 2.2 кг, — не мыть, протереть лимоном бензином;
Муфта сцепления с подшипником в сборе УАЗ 4ст КПП Expert АДС 420.31514-160118 — 1шт.

Готовить по старинному рецепту из одной всеми забытой книги — «руководство по войсковому ремонту» или любых ее переложений на современном языке.
Время готовки — 1.4 чел*часа. В принципе можно и вдвоем, и даже вчетвером, но судя по всему эти 1.4чел*часа в 10 минут не превращаются, даже если поваров у Вас штук восемь.

Почему именно эти продукты — корзина просто очень качественная, диафрагменная.

Сцепление от ГАЗ-53 — хорошее, мощное — на мой взгляд даже слишком — не надо забывать, что выжимая сцепление, силу прижима корзины мы передаем на упорные шайбы коленвала, а это совсем другой ремонт.

Корзина Luk — всем хороша, но ее диск это редкостное г.но, это сразу становится понятным видя эту фольгу под ферродо. Поэтому только трэш, только харкор — и второй победитель нашей игры — это диск сцепления триал усиленный 451-1601130у.

Теперь момент для настоящих гурманов — сколько подшипников ставятся на выжимную муфту УАЗ? Я не профессионал, и знаю всего 3 шт:

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Патриот и выжимной подшипник

Наличие сцепления на автомобилях способствует возможности совершения переключения передач. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен незаменимым сцеплением, которое представляет собой два диска, один из которых является ведущим, а второй — ведомым. Ведомый диск сцепления осуществляет передачу вращающего момента на коробку передач при соединении его с ведущим диском. Ведущий диск имеет непосредственный жесткий контакт с коленвалом транспортного средства. Но чтобы осуществлять разъединение этих двух дисков, в конструкции каждой системы сцепления предусмотрен важный элемент, который называется выжимным подшипником. В данном материале рассмотрим его назначение и конструкцию, а также способы определения неисправности и принцип его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция

В конструкции сцепления выжимной элемент занимает важное место, так как именно с его помощью производится разъединение ведомого и ведущего дисков сцепления, что позволяет осуществить переключение передачи или включить нейтральную скорость. Его поломка является критическим фактором, что влечет за собой невозможность эксплуатации автомобиля.

Выжимной подшипник на автомобиле УАЗ Патриот имеет самую простейшую конструкцию и представляет собой обычный шариковый элемент, который выполняет довольно важную функцию. На сегодня известны подшипники сцепления, имеющие гидравлическое управление, что улучшает функциональность данного узла, но на УАЗ Патриот устанавливают обычные изделия, что позволят удешевить модификацию автомобиля.

Стоимость выжимного для УАЗ Патриот обычно составляет от 800 до 1200 рублей, что зависит от фирмы производителя. Но нет смысла платить больше, если деталь производства Ульяновского завода зарекомендовала себя с хорошей стороны. Конечно же, срок службы изделия не составит 100 тысяч км пробега, но до 30-40 тысяч км подшипник проходит.

Принцип функционирования изделия достаточно прост и заключается он в возможности обеспечения момента соединения и разъединения дисков сцепления, что происходит в момент нажатия на педаль водителем. Ведомый диск поджимается к маховику за счет нажимного диска, что собственно и способствует включению сцепления. На нажимной диск воздействует давление от диафрагменной пружины, а на ее внутренние лепестки воздействует выжимной подшипник. В движение данный элемент приводится за счет вилки сцепления.

В ходе эксплуатации данный элемент выходит из строя, что требует проведения его замены. Но для начала определим признаки, свидетельствующие о выходе из строя выжимного подшипника на УАЗ Патриот.

Признаки неисправности

Главным признаком неисправности данного элемента является характерный стук при нажатии на педаль сцепления. В случае, когда же этот стук возникает в летние периоды, то — это 100% гарантия необходимой в последующем замены подшипника. В зимние периоды стук может быть вызван по причине изменения размеров самого элемента. При нагревании стук должен исчезать.

Основной причиной выхода из строя данного устройства является воздействие неравномерных нагрузок в момент выжатого сцепления. В таком случае не рекомендуется передвигаться в автомобиле с долго выжатым сцеплением на скорости, ведь в таком случае необходимость его замены ускорится. Продолжительность службы устройства зависит от характера эксплуатации автомобиля, поэтому если неправильно пользоваться сцеплением, то в ближайшем будущем не избежать необходимости замены выжимного.

На схеме ниже представлен выжимной подшипник внедорожника УАЗ Патриот, где показано его расположение на направляющей втулке 4. Под номером 2 указана вилка выключения сцепления, которая опирается на шаровую опору, ввинченную в картер устройства.

Чтобы демонтировать изделие, потребуется выполнить такие действия:

  1. Автомобиль УАЗ патриот следует установить на смотровую яму.
  2. Демонтировать коробку передач.
  3. Рукой нужно оттянуть изделие вперед по направляющей втулке вместе с вилкой.
  4. После этого нужно снять вилку с шаровой опоры, осуществив ее сдвигание к себе.
  5. Выжимной подшипник на внедорожнике УАЗ Патриот извлекается вместе с вилкой. После этого из вилки нужно извлечь муфту с подшипником. В муфте имеется два специальных паза, фиксирующих ее в вилке (ниже показано стрелкой).
  6. После извлечения изделия следует тщательно провести осмотр вилки. Присутствие следов износа, сколов и прочих дефектов недопустимо, поэтому в таком случае ее нужно заменить.
  7. В момент сборки устройств важно нанести смазку типа Литол-24 на направляющую втулку.
  8. Смазку также нужно нанести на внутреннюю часть муфты и на опору вилки в месте контактирования изделия с толкателем.
  9. Теперь можно в вилку установить новый подшипник с муфтой и надеть удерживающую пластину.
  10. Вилка с муфтой подшипника устанавливается на направляющую втулку крышки.

После этого осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию.

На этом замена выжимного подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот закончена и, как видно, в этом нет ничего сложного. Самое сложное — это демонтаж коробки передач, но об этом подробнее можно узнать из соответствующего раздела данного сайта. Следите за состоянием данного устройства, чтобы в один момент он не подвел вас в дороге.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

выжимной подшипник — что не так?

выжимной подшипник — что не так?

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 16:52

Сообщение Серёга34 » Чт янв 10, 2013 16:59

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 17:11

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 17:28

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 17:38

Сообщение ogione » Чт янв 10, 2013 17:55

Сообщение Burovik » Чт янв 10, 2013 18:24

Сообщение ogione » Пт янв 11, 2013 10:18

Сообщение Серёга34 » Пт янв 11, 2013 11:26

Сообщение ogione » Пт янв 11, 2013 12:06

Сообщение starco » Вт фев 26, 2013 16:04

Сообщение бабраёл » Ср фев 27, 2013 22:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Замена выжимного подшипника на УАЗ-31512

Отчет по замене

Началось все с того, что в районе сцепления появился неприятный свист. Он присутствовал постоянно, однако, стоило слегка коснуться педали сцепления, то тон его менялся. Из этой особенности, я заключил, что дело в выжимном подшипнике, поскольку при таком нажатии на педаль, сцепление не
выключалось, а значит для подшипника первичного вала КПП, что находится в коленчатом вале, «повода для беспокойства» не было. До долгожданного отпуска оставалось две недели. Помощников у меня не было, никаких особых приспособлений тоже, делал я эту операцию впервые. Ситуация, пожалуй, типичная, потому я и
решил ее описать. Методика снятия агрегатов секретом не является и была почерпнута из [1], поэтому описанные ниже действия в целом будут повторять эту методику, разумеется, с некоторыми моими замечаниями.

Начал я с того, что купил по комплекту прокладок для коробки переключения передач (КПП) и раздаточной коробки (РК), а также тюбик красного герметика ABRO и два литровых пузыря масла GL-4 (чтобы заодно его сменить в КПП и РК).

Первым делом снял черепаху. Там была единственная сложность — вытащить ее через рычаги, поэтому с рычагов были скручены набалдажники, рычаги РК сведены вместе. Резинки не снимал, а просто просунул их сразу в дыры, которые
они же и закрывают.

Сняв черепаху, занялся удалением залежей песка и засохшей глины с агрегатов, поскольку при их снятии не было особого желания поиметь даже небольшую часть этого добра на открытых и к тому же промасленных подшипниках.

Пометив взаимное положение фланцев карданов и ответных фланцев РК (дабы избежать вибрации в будущем), приступил к снятию карданов. Чтобы иметь возможность вращать карданы, вывесил одно заднее колесо и выключил муфты передних колес. Вращая рукой каждый кардан, открутил по 4 болта крепления и поддев мощной отверткой, «оторвал» их фланцы от фланцев РК, далее слегка сжав каждый из карданов вдоль оси, опустил их на пол.

Чтобы вытащить РК, пришлось снять поперечину рамы, открутив 8 ее болтов, кронштейн ручного тормоза с рычагом и тягой, кронштейн крепления приемной трубы, а также оторвать провода выключателя ручника. Открутив 4 гайки, соединяющие агрегаты вместе, снял РК, «помогая» ей монтировкой, после чего
положил ее на пол.

Так как масло из агрегатов сливать я не стал, часть масла из РК загадила мне пол, из КПП масло тоже капало, протекая сквозь открытый подшипник. Масло пришлось-таки сливать, точнее его остатки.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая место для КПП. Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к раме, вынул болты. Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее
компенсировать, влез под машину с домкратом, снял крышку картера сцепления и за край картера чуть поддомкратил двигатель. Заодно снял вилку сцепления и РЦС (без него вилка не снималась). Теперь можно было снимать опору. Герметик не хотел ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой.

Раздаточная коробка

Настала очередь КПП. Для её снятия необходимо было открутить 4 гайки. Две правые
гайки снялись без проблем. Левая сторона далась не так легко. Причина в том, что, во-первых, гайки имеют ограниченный ход, из-за чего было необходимо по мере их откручивания отодвигать КПП, а во-вторых, для снятия левой верхней гайки, мало было снять рычаг переключения передач, пришлось поискать подходящий
рожковый ключ на 19 (так как кингтониевский ключ туда не лез), а также место, где его можно было бы расположить так, чтобы хоть как-то поворачивать им гайку. Отвернув последнюю гайку и оторвав провода выключателя фонаря заднего хода, я снял КПП.

Источник: bezone.ru

Подойдет ли выжимной подшипник на уаз

Началось все с того, что в районе сцепления появился неприятный свист. Он присутствовал постоянно, однако, стоило слегка коснуться педали сцепления, то тон его менялся. Из этой особенности, я заключил, что дело в выжимном подшипнике, поскольку при таком нажатии на педаль, сцепление не выключалось, а значит для подшипника первичного вала КПП, что находится в коленчатом вале, «повода для беспокойства» не было. До долгожданного отпуска оставалось две недели. Помощников у меня не было, никаких особых приспособлений тоже, делал я эту операцию впервые. Ситуация, пожалуй, типичная, потому я и решил ее описать. Методика снятия агрегатов секретом не является и была почерпнута из [1], поэтому описанные ниже действия в целом будут повторять эту методику, разумеется, с некоторыми моими замечаниями.

Начал я с того, что купил по комплекту прокладок для коробки переключения передач (КПП) и раздаточной коробки (РК), а также тюбик красного герметика ABRO и два литровых пузыря масла GL-4 (чтобы заодно его сменить в КПП и РК).

Первым делом снял черепаху. Там была единственная сложность — вытащить ее через рычаги, поэтому с рычагов были скручены набалдажники, рычаги РК сведены вместе. Резинки не снимал, а просто просунул их сразу в дыры, которые они же и закрывают.

Сняв черепаху, занялся удалением залежей песка и засохшей глины с агрегатов, поскольку при их снятии не было особого желания поиметь даже небольшую часть этого добра на открытых и к тому же промасленных подшипниках.

Пометив взаимное положение фланцев карданов и ответных фланцев РК (дабы избежать вибрации в будущем), приступил к снятию карданов. Чтобы иметь возможность вращать карданы, вывесил одно заднее колесо и выключил муфты передних колес. Вращая рукой каждый кардан, открутил по 4 болта крепления и поддев мощной отверткой, «оторвал» их фланцы от фланцев РК, далее слегка сжав каждый из карданов вдоль оси, опустил их на пол.

Чтобы вытащить РК, пришлось снять поперечину рамы, открутив 8 ее болтов, кронштейн ручного тормоза с рычагом и тягой, кронштейн крепления приемной трубы, а также оторвать провода выключателя ручника. Открутив 4 гайки, соединяющие агрегаты вместе, снял РК, «помогая» ей монтировкой, после чего положил ее на пол.

Так как масло из агрегатов сливать я не стал, часть масла из РК загадила мне пол, из КПП масло тоже капало, протекая сквозь открытый подшипник. Масло пришлось-таки сливать, точнее его остатки.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая место для КПП. Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к раме, вынул болты. Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее компенсировать, влез под машину с домкратом, снял крышку картера сцепления и за край картера чуть поддомкратил двигатель. Заодно снял вилку сцепления и РЦС (без него вилка не снималась). Теперь можно было снимать опору. Герметик не хотел ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой.

Настала очередь КПП. Для её снятия необходимо было открутить 4 гайки. Две правые гайки снялись без проблем. Левая сторона далась не так легко. Причина в том, что, во-первых, гайки имеют ограниченный ход, из-за чего было необходимо по мере их откручивания отодвигать КПП, а во-вторых, для снятия левой верхней гайки, мало было снять рычаг переключения передач, пришлось поискать подходящий рожковый ключ на 19 (так как кингтониевский ключ туда не лез), а также место, где его можно было бы расположить так, чтобы хоть как-то поворачивать им гайку. Отвернув последнюю гайку и оторвав провода выключателя фонаря заднего хода, я снял КПП.

Левая верхняя гайка находится в неудобном месте и, как и нижняя, зажата двумя плоскостями.

Место, откуда гайку удалось открутить старым советским ключом.

Аккуратно, чтобы не забить резьбу шпилек, КПП была снята.

КПП снята. Внизу домкрат, выполняющий роль снятой опоры.

Пользуясь случаем, я решил произвести ревизию сцепления, для чего снял корзину, предварительно пометив ее положение на маховике, равномерно открутив 6 болтов, ее удерживающих. Маховик вращал монтировкой. Сняв корзину и ведомый диск, внимательно их осмотрел. На корзине не было каких-либо повреждений, кроме следов заклинившего подшипника, на ведомом диске также не было повреждений — демпферные пружины были на месте и целы, износ фрикционных накладок был равномерным, глубина заклепок их крепящих порядка 1 мм. Сначала была мысль все это поменять, однако, подумав, я не стал этого делать, поскольку на этом комплекте машина уже прошла 18 тыс. км, и он себя показал с хорошей стороны, а ставить новое, значит поиграть в лотерею. Плюс к этому, по износу, маховик и прижимной диск уже «привыкли» к ведомому диску — их плоскости соприкасались полностью. Удалив грязь, и протерев тряпкой, смоченной в керосине, все рабочие поверхности, я поставил все на место. Здесь трудностей не возникло, ведомый диск лег в свою же проточку. Болты закрутил руками, чтобы корзина едва удерживала ведомый диск — предстояла еще установка КПП.

Снятие корзины сцепления. Слева — монтировка, упирающаяся в венец маховика.

Дошла очередь до выжимного подшипника. Как и предполагалось, его заклинило. Когда же я его снял с муфты, обнаружил, что от смазки в нем не осталось и следа, впрочем, как и в самой муфте. Непосредственной же причиной же клина послужил развалившийся сепаратор, удерживающий шарики. Это был т.н. необслуживаемый выжимной подшипник, поэтому на его муфте не было какого-либо приспособления для добавления смазки, которая нужна хотя бы для того, чтобы смазывать переднюю крышку КПП, по которой эта муфта «ездит». Поехав в магазин, нашел там среди прочих муфту с резьбой, подходящую под обычную пресс-масленку, и подшипником. Как и снятая, эта муфта изнутри была расточена, образуя полость, где должна находиться смазка. Резьбовой канал сообщался с этой полостью. Из полости же шел канал к подшипнику. Эту муфту я и поставил, сразу прошприцевав ее.

Выжимной подшипник и его муфта. По резьбе в муфте вкручена обычная пресс-масленка.

Воспользовавшись случаем, решил провести ревизию КПП, для чего снял механизм переключения передач. Осмотрев шестерни на предмет сколов и т.д., поставил механизм обратно, предварительно нанеся герметик на обе соприкасающиеся плоскости и положив между ними прокладку из купленных комплектов. После этого, хорошенько очистил заднюю плоскость КПП, обе плоскости задней опоры и переднюю плоскость РК от следов старой прокладки и герметика. С установкой КПП проблем не возникло, ведомый диск сразу же «поймался», с левой стороной коробки чуть пришлось повозиться — сперва насадить КПП на шпильки, чуть наживить обе левые гайки и продвигать КПП вперед, затягивая эти гайки. Окончательно затягивались уже все 4 гайки. Поставил заднюю опору, также предварительно нанеся на обе плоскости герметик и положив между ними прокладку. Теперь необходимости в домкрате не было, и он был убран. Закрепил опору. Дошло дело до РК. Тут возникла сложность — когда я ставил КПП, я мог свободно стоять в «дыре», а тут пришлось из нее вылезти, поскольку вместе с РК там было тесно, и делать все на весу. РК не вставала, постоянно вываливалась шайба подшипника промежуточного вала и мешали рычаги. Рычаги я снял, шайбу крепить никак не стал, просто более осторожно «маневрировал» РК. С какой-то попытки, мне все-таки удалось ее поставить, правда шайба все же соскочила, но не выскочила, ее я поставил на место узким полотном ножовки. Герметик на обе плоскости и прокладку на опору положил заранее. Стянул агрегаты гайками. После этого, залил масло в агрегаты: в КПП через гнездо рычага, а в РК, сняв верхнюю крышку, которую тоже посадил на герметик и прокладку (хотя, думаю, можно было залить все 2 литра в КПП). Поставил на место рычаг переключения передач, предварительно смазав его шар, и рычаги РК, предварительно почистив их, а после установки и прошприцевав. Далее все ставилось в порядке, обратном разборке: механизм ручного тормоза, карданы, кронштейн приемной трубы, черепаха.

  1. Совсем не лишним будет разжиться каталогом запчастей. Если что-то потеряется, или наоборот появятся лишние детали, или возникнут непонятки в какой последовательности что ставить, там все подробно разрисовано.
  2. Если есть подъемник или возможность его сделать, то лучше избежать операции разъединения агрегатов и снять все вместе, для чего на стыке агрегатов имеется специальная петля.
  3. В случае раздельного снятия агрегатов, сливайте масло из обоих агрегатов.
  4. Запомните как стояли гайки задней опоры, информации по их затяжке мне найти не удалось, а перетяг как и недотяг грозит вибрацией.
  5. Перед снятием помечайте взаимное положение всех деталей вращения и их посадочных мест, иначе после неправильной их установки может появиться вибрация.
  6. Перед снятием агрегатов удалите щеткой с них всю грязь, в противном случае, какая-то ее часть осыпется на ваши открытые промасленные подшипники.
  7. Не забудьте перед снятием задней опоры поддомкратить двигатель за картер сцепления, так чтобы задняя опора (УЖЕ открученная от рамы) едва приподнялась. Ставя домкрат, позаботтесь о том, чтобы он не мешал снятию сцепления с маховика.
  8. Снимая агрегаты, помните, что масса каждого из них более 30 кг, подумайте, что вы будете с ними делать, когда они окажутся у вас в руках, для принятия более удобной позы, например, этот момент будет не самым удачным.
  9. Если причиной снятия агрегатов послужили проблемы, не связанные со сцеплением, задумайтесь, стоит ли его менять просто «по случаю», возможно, правильнее будет провести тщательную ревизию и чистку (с обезжиреванием). Ведомый диск не должен иметь повреждений демпферных пружин, фрикционные накладки, вдоль всего периметра диска, должны быть изношены равномерно, не иметь трещин, сколов, следов перегрева, глубина заклепок от поверхности фрикционных накладок не должна быть менее 0,2 мм 1 . Следует учесть, что рабочая поверхность как маховика и прижимного диска корзины, как и фрикционных накладок ведомого диска в радиальном направлении будут изношены неравномерно, а это значит, что при установке нового ведомого диска, он не ляжет полностью не на маховик, не на прижимной диск корзины. Поэтому, если менять ведомый диск, то лучше это делать вместе с корзиной.
  10. Выжимной подшипник. Если причиной снятия агрегатов послужили проблемы не связанные с ним, то имеет смысл его снять с муфты и провести тщательную ревизию его состояния (наличие смазки внутри, отсутствие люфта, хрустов (например, песок внутри) при вращении) или заменить новым. Если муфта не имеет возможности для шприцевания или иного способа добавления смазки в том числе подшипника, такую муфту имеет смысл заменить на обслуживаемую. Раз в год добавить в нее смазку много легче, чем менять заклиневший подшипник.
  11. Перед установкой КПП рекомендуется заложить смазку «Литол24» в подшипник первичного вала КПП, установленный в коленчатом валу двигателя[2], а также на шлицевой конец первичного вала КПП нанести смазку ШРУС-4[1].

1 Данная величина взята из [2], т.к. в доступной литературе по УАЗ, подобной информации найти не удалось.

  1. «Ремонтируем УАЗ 31512, 31514, 31519». Изд. «ЗР»
  2. «Двигатели автомобиля Волга». Изд. «Колесо»

Источник: shushara.ru

Выжимной подшипник уаз

Началось все с того, что в районе сцепления появился неприятный свист.
Он присутствовал всегда, однако, стоило немного коснуться педали сцепления, то цвет его менялся.
Из этой особенности, я заключил, что дело в выжимном подшипнике, поскольку при подобном нажатии на педаль, сцепление не выключалось, а значит для подшипника первичного вала КПП, что пребывает в коленчатом вале, «повода для беспокойства» не было.
До долгожданного отпуска оставалось две недели.
Помощников у меня не было, никаких особых приспособлений тоже, делал я эту операцию в первый раз.
Ситуация, пожалуй, характерная, потому я и разрешил ее нарисовать.
Методика снятия агрегатов секретом не является и была почерпнута из [ 1 ], поэтому описанные ниже действия в целом будут повторять эту методику, конечно же, с некоторыми моими замечаниями.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая местечко для КПП.
Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к рамке, достал болты.
Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее компенсировать, проник под машинку с домкратом, сорвал крышку картера сцепления и за конец картера чуть поддомкратил двигатель.
Мимоходом сорвал вилку сцепления и РЦС (без него вилка не снималась).
Сейчас можно было снимать опору.
Герметик не желал ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая местечко для КПП.
Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к рамке, достал болты.
Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее компенсировать, проник под машинку с домкратом, сорвал крышку картера сцепления и за конец картера чуть поддомкратил двигатель.
Мимоходом сорвал вилку сцепления и РЦС (без него вилка не снималась).
Сейчас можно было снимать опору.
Герметик не желал ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой.

Дошла очередь до выжимного подшипника.
Как и предполагалось, его заклинило.
Когда же я его сорвал с муфты, заметил, что от смазки в нем не осталось и отпечатка, впрочем, как и в самой муфте.
Непосредственной же причиной же клина послужил развалившийся, который нельзя отменить шарики.
Это был т.н. необслуживаемый выжимной подшипник, поэтому на его муфте не было какого-либо устройства для добавления смазки, которая необходима хотя бы для того, чтобы смазывать переднюю крышку КПП, по которой эта муфта «ездит».
Двинувшись в магазин, обнаружил потом среди других муфту с резьбой, идущую под обычную пресс — масленку, и подшипником.
Как и сбитая, эта муфта изнутри была расточена, образуя полость, где необходима находиться смазка.
Резьбовой канал сообщался с этой полостью.
Из полости же тек каналец к подшипнику.
Эту муфту я и назначил, сразу прошприцевав ее.

Источник: spravconstr.ru

Подойдет ли выжимной подшипник на уаз

3151-1601180 Муфта выжимная с подшипником в сборе УАЗ-469, 452, — УАЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: УАЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 0.722

Муфта выжимная с подшипником в сборе УАЗ-469, 452 (артикул 3151-1601180) — новая оригинальная запасная часть, произведенная УАЗ или на заводах официальных поставщиков УАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку УАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Как купить?

«Муфта выжимная с подшипником в сборе УАЗ-469, 452» артикул 3151-1601180, УАЗ можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Муфта сцепления в сб. с подшипн. 688911 (4ст. КПП, рыч.корз. вилка с/о, толст. вал) ЗАВОД» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Источник: www.avtozapchasty.ru

420.3160-1601180 Подшипник выжимной УАЗ 3160, » Хантер» в сб. АДС «Эксперт»

Цена: 1 294 руб

Подшипник выжимной УАЗ 3160, » Хантер» в сб. АДС «Эксперт»

Подшипник выжимной УАЗ 3160, » Хантер» в сб. АДС «Эксперт»
Вес: 0,78 Кол-во в упаковке (минимальная партия): 1

Товарная группа: Подшипники
Производитель: Автодеталь-Сервис ОАО, Ульяновск
Применяемость: УАЗ

Публикация отзыва производится после предварительной модерации.

Состоялся премьерный показ нового микроавтобуса на базе UAZ Profi. Новинка представлена в версии автобуса для перевозки детей.

На КАМАЗе началась серийная сборка новых моделей грузовиков КАМАЗ-6580, -65801, -65802, -5325. А ежесуточные показатели производства уже составляют около 200 единиц. Выпуск на рынок нового перспективного семейства начался с тяжёлого магистрального тягача КАМАЗ-5490, затем появился КАМАЗ-65206 в трёхосном исполнении, также освоены самосвалы -6520 и -65201 люкс.

За период с января по август 2017 года продажи грузовых автомобилей производства Минского автозавода выросли на 46%. Было продано 4047 единиц, а показатель за первые 8 месяцев прошлого года составлял 2767 единиц. Автотехники на шасси МАЗ было реализовано 5758 единиц, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 29%.

«КАМАЗ» вошёл в десятку лидеров среди российских предприятий машиностроительной отрасли и занимает 13-е место в общем рейтинге несырьевых экспортёров.

  • 120-550Диск щеточный полипропиленовый беспроставочный 120 х 550 мм

А-40МТосол А-40М Дзержинский -10кг

ВМГЗМасло ВМГЗ гидравлическое 180кг-216.5л

375-3501030Цилиндр тормозной колесный УРАЛ

Источник: avtoru52.ru

замена выжимного подшипника.

Категорически приветствую вас!

в выходные хочу озадачится заменой выжимного подшипника ибо шелестит падла.

Посему вопросы:
1. А стоит ли его трогать? 🙂
2. Мож сразу заменить и сцепление полностью на LUK?
3. Слишком ли геморно? Понимаю что нужно снимать карданы, коробку, раздатку, потом все это на место вкрячивать, но яма есть, руки есть, голова тоже вроде на месте.

А мож лучше в сервис отогнать и не париться?

P.S. вчера таки закончил с клапанами и заменил свечки. завел, прогрелся, прокатился. при движении со скоростбю 40кмч на прямой передаче если резко вдавить тапку в пол отчетливо слышна детонация 🙂
нужно еще покататься побольше, чтобы понять все ли нормально.

А стоит ли? > Посему вопросы:
> 1. А стоит ли его трогать? 🙂

А насколько сильно шелестит?
А в каких режимах?
А как давно?
А шлицы после начала шелеста смазывал?

> 2. Мож сразу заменить и сцепление полностью на LUK?

А тебя твое сцепление чем не устраивает?
Сколько у него пробег?
Доставляло ли какие проблемы?

> 3. Слишком ли геморно? Понимаю что нужно снимать карданы, коробку, раздатку, потом все это на место вкрячивать, но яма есть, руки есть, голова тоже вроде на месте.

Яма не нужна, капропку безопаснее ронять на асфальт — меньше шансов деформировать 🙂
Гимора там два:
1. открутить/прикрутить коробку
2. в одиночку попасть первичным валом в его подшипник

> А мож лучше в сервис отогнать и не париться?

А ты уверен что там с твоим машином будут обращаться как с своим родным?

Источник: forum.auto.ru

УАЗ Патриот: супер выжимной подшипник

Везде сейчас подшипники с пластиковой обоймой.

1. Этот выжимной вообще никак не подходит для Уаза. Он от Газели. Для уаза подходит лишь диск с корзиной, выжимной там свой. Этот комплект Sachs выпускает именно под Газель с бензиновым ЗМЗ. Sachs не делает выжимные для Уаза. 2. Этот выжимной на Газелях ходит раза в 2-3 дольше, чем убогие чугунные выжимные на уазе. 3. Дохлый 409й ЗМЗ своими 23кг крутящего момента банально не продавливает пружины на ведомом диске Sachs от Cummins (потому что в Камне 30-33кг). Поэтому машина начинает дергаться при троганье, особенно при езде по пробкам. Ничего усиленного в этом диске нет — накладки там такие же, как и в обычном Sachs. Сдвоенные пружины там для демпфирования бОльшего момента. Ставить каменячий диск на 409й мотор — тупо выкидывать лишние деньги, ходить дольше он не будет. Зачем снимать такие видео?

Константин Жучков затем, чтобы такие знатоки как ты блестнул своими познаниями! 😂

Вот такой диск с газели разлетелся у меня на патриоте за 2 недели

Да вы ебнутые такой выжемной стоит на газель бизнес он уже 200 т отходил второе сцепление держит

MrSuprik76 поставил уже разобрал право смазки новой набил и поставил а в чем. Вопрос

роман шилов ты его еще на третий комплект поставь 😂

Такой подшипник 3 сцепления пережил на газели,меньше 2 тонн не вожу! Спецы. 😁

Какие только не ставил (наши) и родные -уаз, и двойной ресурс, и нонейм всякий. за три года СЕМЬ. выжимных, я уже коробку вместе с раздаткой за вечер снимаю и ставлю сам. Вот опять запищал очередной, продайте этот, я куплю. У нас в колхозе с уазовскими деталями прям беда.

Sasha2779 этот сломан и выброшен.

Мужики. Лучше ваще не лезте в технику, если такие ролики выкладываете. Эти чмошные выжимные по сотке выходят, а наши, чугунные, еле двадцатку.

Sasha2779 так мы и не лезем! боже упаси!😂 А если серьезно, то наш ,как ты сказал, чугунный ходит уже 60 тыс и не жу жу!

Хз на сачевской сцепе уже 120 тыков накатал тоже с пластиком )

MrSuprik76 . бывало). но до этого шнива была, вот попила кровушки. особенно сломанные ступицы раз в полгода( катки правда 235 стояли) пока кулак под под москвичевский подшипник не переточил

Андрей Криницин В точку- Патрик ооочень своеобразный авто. Иногда правда сжечь хочется его нафиг! )))

MrSuprik76 . патр вообще загадочная машина). я когда подогрев вкорячил все думал куда датчик вентилятора присобачить,т.к. без него обороты высокие,по итогу врезал в верхний патрубок радиатора, так пока не покажешь ни кто не верит,что не течёт и прочее.

Андрей Криницин Тоже менял сам. уже дважды. 36-е симаксы довольно быстро убивают сцепу. На первой замене обжогся с этими выжимными. Не знал что бывают разные. Потом более подробно занялся этим вопросом.

MrSuprik76 .ну за что купил за то и продаю. менял сам,сомнения в качестве были конечно,но как говорится,халява.

данный комплект для ГАЗели

Ничего криминального не вижу в этом. , я бы с вами согласился, если бы вы надавили на него, на упорные плоскости и он бы сломался, или нарушилась бы геометрия изделия. в чем сомневаюсь, а по кусочку и плюс зажигалка — не аргумент. Противоскрипные прокладки тоже пластик, и горит, однако свою работу уже 89 тык( у меня) выполняют=) Всем добра

Наёбывают нас немцы .

+Dark Art и не только они!)))

Не подскажешь где брал комплет?

А можеш по точнее описать от чего сцепление подходит , номера например или как лучше купить ? Зарание спасибо

Мужики, так какой ведомый поставили, из коробки или от газели? А выжимной действительно смешной, мало того он вообще не подходит, нет зацепа для вилки. Я его сразу подальше запулил.

+Vladimir Doroshenko Из коробки, тот что на видео давно в мусорке, т.к. Вы правильно заметили-он не подходит. А поставили родной, уазовский.

В принципе в ссср был зил с пластмассовым шасси, и грузоподьемность равна 20т вроде, это к тому что пластик разный может быть, хотя в данном случае это не приемлемо, сакс вроде как хорошее сцепление.

А что не так? У меня выжимной сакс на c-max е по 200 000 ходит.

а что с вашим сцеплением стряслось?

+MrSuprik76 если не сложно можете подсказать коды запчастей и сколько примерно вышел комплект по цене? пора у себя менять

+Артем Тагачев С моим ничего, т.к давно уже такое стоит. А вот у друга родное кончилось, вот и купил на замену.

+MrSuprik76 Какой смысл исправлять ошибку на ошибку? А вообще, если честно, то плевать, как оно там называется. Особенно, учитывая факт, что русские своего языка не знают, а молодь после 90 г. рожд. уже говорит не по русски а на нигерском новоязе. Не понимаю, что тебя так задело?

Ай спасибо умнейший за то что указали бестолочу неграмотному, как надо правильно по немецки шпрэхать!)

+Z O D I A C 95 Закс вообще-то. Немцы так говорят.

Источник: ua-tv.org

Подойдет ли выжимной подшипник на уаз

Уазбука выжимной подшипник уаз

Начинающим. Чтобы немедленно приступить к скачиванию качественных галерей — просто выберите понравившуюся букву или цифру ссылку, после этого сможете посмотреть в качественном виде качественные фотки на рабочий стол.

Бог труды любит.

Уаз патриот для центриров..

Подшипник выжимной 2960a0..

Муфта сцепления уаз-452,4..

Ступица уаз чертеж и заме..

Остаётся сделать вместо п..

Замена выжимного подшипни..

Раздатка уаз 452 старого ..

Подшипник выжимной безмуф..

Почему при выжатом сцепле..

Подшипник 986710 в сборе ..

Uazbukaru — показать сооб..

Муфта сцепления уаз-3163.

(оао уаз) a170001..

Rg диск сцепления г-3302 ..

Как поменять выжимной под..

Автозапчасти: подшипник в..

Подшипник выжимной уаз 31..

Подшипник выжимной зил 13..

Онлайн каталог диск сцепл..

Подшипник выжимной уаз фо..

Сцепление будет более мяг..

Уаз (толстый вал, рычагко..

Uazbukaru — показать сооб..

Умз-417, кпп 4-х ст, рыча..

Снятие коробки передач и ..

(оао уаз) a170001..

Газ 2705 выжимной подшипн..

2014-2017 год . | По всем вопросам пишите

Источник: vhod.msgrealestate.ru

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки? Обслуживание своими силами

Многие водители сталкиваются с вопросом, как смазать выжимной подшипник не снимая коробки. Возникает эта потребность при эксплуатации машины в тяжелых условиях. Если часто приходится ездить по снегу и воде, смазка из выжимного подшипника вымывается. Он начинает «визжать» и постепенно разрушается. В итоге сцепление в один прекрасный момент может отказать.

Чтобы избежать такого поворота событий необходимо при первых проявлениях нехватки смазки обновить ее. Признаками этого может являться периодический вой подшипника. Если он длится, не переставая, то, скорее всего, придется покупать новый выжимной.

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, интересует каждого водителя, столкнувшегося с такой необходимостью. Проблема в том, что из-за особенностей строения подшипника смазать его достаточно сложно. В нем не предусмотрено никаких технологических отверстий для пополнения количества смазки. Некоторые неопытные автолюбители пытаются решить эту проблему, просверлив в колоколе отверстие и накачивая туда смазку. Так вы от проблемы не избавитесь, а добавить себе новую с пробуксовывающим диском сцепления вполне можете.

Невозможность смазки обусловлена самой конструкцией выжимного подшипника. Как правило, на большинстве современных автомобилей они роликовые, неразборные. По задумке инженеров смазываются они один раз на весь период эксплуатации. Хотя существуют методы по смазке таких изделий, но об этом потом.

Выжимной крепится на вал совместно со сцеплением. Он постоянно испытывает нагрузки со стороны двигателя. Многие люди считают, что он крутится постоянно, но на деле это не так. Крутится вместе с валом подшипник, лишь в момент выжатого сцепления. Поэтому долгое удержание педали сказывается отрицательно на состоянии выжимного подшипника.

Как стало понятно из прошлого раздела, без снятия коробки добраться до подшипника, не получиться. Поэтому снимаем коробку. В зависимости от модели возможно перед этим придется открутить кардан (задний и полный привод). Будьте осторожны со шрусами. Если они вывалятся из коробки, придется ее центровать. После этого снимите рычаг привода сцепления, одним концом он как раз крепится к выжимному.

После этого проверяется состояние подшипника. Для этого его достаточно покрутить. В рабочем состоянии он должен без проблем крутиться. Если он не крутится или на нем имеются трещины, то следует поставить новый. Работоспособный подшипник снимается и смазывается. После все собирается в обратной последовательности.

Существует несколько способов смазки выжимных подшипников. Каждый из этих методов можно использовать для смазывания и других подшипников подобного типа. Перед работой удалите остатки смазки с помощью WD-40, после чего просушите деталь.

Самым простым с виду является варка подшипника. Но это только на первый взгляд. На практике, можно угробить деталь. Причем безвозвратно. Поэтому используя такой способ, будьте предельно осторожны. Для исполнения вам потребуется:

  • Подшипник;
  • Литол;
  • Консервная банка;
  • Термометр;
  • Последний можно заменить пальцем, но тогда риск неудачи возрастет.

Берется банка, в нее кладут литол. В принципе можно использовать любую похожую смазку. Главное, не берите графитку, такая смазка только ускорит выход детали из строя. В банку укладывают подшипник и начинают ее нагрев. Главное не использовать открытый огонь. Лучше всего для разогрева использовать водяную баню. Постепенно нагреваем смазку до 70°C, вот для этого и понадобится градусник. По сути, это состояние горячей воды и самые отчаянные могут вместо термометра воспользоваться пальцем.

Следите за температурой очень внимательно. Если она окажется выше, то есть риск разрушения пластиковых элементов. Догнав до такой температуры, аккуратно пошевелите подшипник. К этому моменту смазка должна быть жидкой. После этого прекратите нагревать банку. Смазка став жидкой затечет внутрь подшипника и, застыв, останется там.

Самым опасным является полная разборка. Для этого необходимо выпрессовать подшипник. После чего он смазывается, разрабатывается. Дальше деталь запрессовывается обратно. Недостатком является высокий риск повреждения подшипника.

Заключение. Смазывать выжимной подшипник необходимо. Это продлит его срок службы, а вас убережет от незапланированных трат на ремонт сцепления. Ответа на вопрос как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, не существует. Прямо на машине сделать это не получится. Даже снятый с автомобиля выжимной смазать довольно сложно.

Источник: autoflit.ru