Пикап где можно ездить в москве

Содержание

Можно ли ездить на пикапе в москве 2018

Июль 9, 2017

Пикапам разрешат ездить вне — грузового каркаса

Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»

Водителям рекомендовали отказаться от поездок на автомобилях из-за непогоды 27 октября, 12:20

«Московский патруль»: работники автосалона обманывают москвичей 28 сентября, 21:45 Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Можно ли ездить на пикапе в москве 2017

Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность более 1 тонны. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.

Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов

В скором времени может наконец-то разрешиться одна из важных проблем автомобилистов. Речь идет о штрафах для владельцев пикапов, которые те получают при попытке въехать в центр Москвы и некоторые другие районы столицы. Такая ситуация возникает из-за того, что многие пикапы по ПТС проходят как грузовые автомобили (в этом случае меньше таможенные пошлины и транспортный налог).

Однако, как сообщает M24.ru, власти столицы уже обратились в Госдуму и Объединенный народный фронт с просьбой исключить пикапы из класса грузовых автомобилей.

Мифы о пикапах

Полноразмерные американские пикапы привлекают внимание многих и зачастую рождают вполне конкретные мысли о приобретении.

Запрет въезда грузовиков в Москву с — 1 — января 2017 — года

Запрет въезда грузовиков в Москву с 1 января 2017 года Добрый день, уважаемый читатель. Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены: Рассмотрим изменения подробнее.

Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2. 1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

Hilux у стен Кремля

Вне закона? Начну с того, что я неоднократно видел в интернете информацию про то, что для пикапов въезд за пределы ТТК запрещён. Параллельно с этим, когда ещё передвигался по Москве на сузуке, неоднократно пристраивался в пробках к пикапам, и спрашивал у их владельцев : в курсе-ли они, что передвигаться на пикапе в пределах ТТК запрещено? 100% опрошенных смотрели на меня как на дурочка и говорили, что впревые про это слушат.

Привет всем тем кто в танке.?

Ну и вот собственно, hilux у стен Кремля. В это раз увидел новые таблички с названиями улиц. Нет, ну понятно, что мы боремлся со всем иностранным, в том числе с иностранными словами.

И главное для кого.

Android Выбрать язык Текущая версия v.208.1

Владельцам пикапов закрыли въезд в центр Москвы

Запрет на въезд в центр города грузовых машин существовал и до этого, его придумали из-за коммерческих грузовиков (газелей), чтобы разгрузить пробки.

Это незаконно, но выбора у Коротчикова нет. Ездить на метро ему неудобно (он живет в 40 минутах от него), на такси — накладно.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

Все больше становится поток автомашин.

А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна. Ограничения въезда в центр Москвы Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм.

И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением. Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения.

После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

Каркас расчехляют

Владельцы машин-пикапов негодуют: грузовой каркас (см. ниже, что это такое) расширяется.

Теперь он распространился еще на два округа, водителям больших машин нужно быть внимательнее, с новых дорожных знаков 1 декабря снимут чехлы.

С другой стороны, незаслуженно пострадали водители пикапов. Ведь запрет касается автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Это сумма собственного веса машины и ее грузоподъемности.

Обычный городской кроссовер сам по себе весит примерно 1,8 т, еще полтонны (вес пассажиров и багажа) он может увезти. Итого — 2,3 тонны, все в рамках. А таких же размеров пикапы — внедорожники с кузовом сзади — могут тащить на себе до тонны.

Вот и получается, что полная масса их зашкаливает, значит, и им нельзя.

Источник: anti-crysis.ru

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Запрещающие знаки

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством – в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289-2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность – 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, – этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны – всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск для грузовиков

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное – предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут – ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Источник: www.zr.ru

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Пикапы попали под запрет в Москве

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа. Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

Источник: www.drive2.ru

Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»

10 сентября, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Московские власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса» (улиц, по которым разрешено ездить грузовикам), который заработает в Восточном округе с 1 октября. Об этом M24.ru сообщила замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны. Пропускать пикапы в жилые районы будут сотрудники ГИБДД, а в дальнейшем дептранс решит, как можно вывести эти машины из-под запрета. Сейчас этот вопрос обсуждается с представителями движения за права водителей пикапов. Кроме того, за водителей пикапов уже заступилась префектура Восточного округа. Ранее сообщалось, что владельцам пикапов грозит штраф в размере 5 тысяч рублей за съезд с «грузового каркаса», поскольку эти автомобили попадают в категорию «грузовой транспорт».

Алина Бисембаева пояснила, что во время пилота водители пикапов не пострадают, поскольку следить за грузовым транспортом будут инспекторы ГИБДД, а не камеры. «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют», — сказала Бисембаева.

Когда ограничения введут по всей Москве, фиксировать проезд фур вне «грузового каркаса» будут комплексы фотовидеофиксации. Бисембаева отметила, что пока не известно, каким образом департамент решит проблему с проездом пикапов, после запуска камер. «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем», — сказала Бисембаева. По ее словам, департамент транспорта также рассматривает вариант обращения к федеральным властям, чтобы те разрешили владельцам автомобилей перерегистрировать пикапы и «превратить» их из грузовых машин в легковые. «Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов», — сказала Бисембаева.

Напомним, что с 1 октября в восточном округе начнется тестирование «грузового каркаса». В рамках пилота грузовики массой более 2,5 тонн смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе, шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей. В дальнейшем, после завершения пилота, в «грузовой каркас» будут включены крупные магистрали по всему городу: МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали и другие крупные улицы. По жилым массивам города грузовикам проехать не удастся.

Как пояснил M24.ru член «Пикапклуба», один из участников движения за права водителей пикапов Андрей Караваев, автомобилисты направили в департамент обращение с просьбой исключить пикапы из-под запрета. «Фактически нас хотят лишить возможности подъезжать к своему дому, получается такая ситуация — жители Москвы и Подмосковья, которые владеют пикапом как семейным автомобилем и исправно платят транспортный налог, ограничены в правах передвижения по Москве», — сказал он.

Караваев пояснил, что всего в Москве около 30-40 тысяч пикапов, в том числе, автомобили Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota Tundra, Dodge RAM 1500.

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, Москва может самостоятельно решать вопрос с водителями пикапов, не обращаясь к федеральным властям. «У региона достаточно полномочий, чтобы урегулировать ситуацию самостоятельно без изменения законодательства», — сказал депутат. Достаточно, к примеру, внести поправки в постановление правительства Москвы о введении «грузового каркаса».

По словам депутата, нужно разрешить проезд в жилые зоны водителям всех пикапов, если они используются в личных, а не коммерческих целях. «Прописка в округе не должна быть определяющим фактором», — считает Лысаков.

Отметим, что за разъяснениями к департаменту транспорта по поводу «грузового каркаса» обращалась и префектура Восточного округа. Как пояснил M24.ru пресс-секретарь ВАО Андрей Иванов, в Центральном округе владельцев пикапов обязали получить разрешение на проезд внутри ТТК, но в Восточном округе таких машин больше, чем в центре. «Важно, чтобы жителей не заставили получать разрешения для проезда к своим домам, — отметил Иванов. В остальном, по его словам, после старта проекта «грузовой каркас» жители только выиграют от того, что по дворам перестанут ездить грузовики».

Отметим, что в 2013 году департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны. В эту категорию попали многие пикапы. Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе, свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки. Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

Координатор движения синие ведерки Петр Шкуматов отметил, что получение пропусков является самым неудачным решением вопроса для владельцев пикапов. » Сейчас пропуск можно оформить бесплатно на год на портале госуслуг, но фактически чаще всего его покупают у фирм-посредников, которые предлагают услуги по оформлению бумаг и берут около 30 тысяч рублей», — пояснил эксперт. Если же водитель хочет совершить разовую поездку в центр, то ему придется сделать разовый пропуск, который оформляется две недели.

Источник: www.m24.ru

Можно ли купить Рено Дастер пикап в России?

В середине лета 2015 года компания Renault представила столь долгожданный пикап на базе всем известного нам кроссовера под именем Renault Duster Oroch. Серийная версия пикапа, который прежде был замечен шпионами на дорогах, была показан на автосалоне в Буэнос-Айресе — Duster, равно как и пикапы, здесь очень популярен.

В первую очередь новинка выделяется своим шикарным внешним видом. На наш взгляд, сзади пикап смотрится ничуть не хуже своего прародителя — кроссовера. А для кого-то и вовсе лучше.

Согласитесь, автомобиль совсем не выглядит утилитарно. Наоборот, он строен и подтянут, причем обладает весьма недурным багажным отсеком, куда можно загрузить немало скарба. Длина грузовой платформы — 1,35 м, а общая грузоподъемность — 650-700 кг. Между тем, длина выросла до 4,7 м против 4,3 м у кроссовера Duster. Спереди автомобиль выглядит точь в точь, как представленный в России этим же летом кроссовер Duster. Сзади все внимание к себе приковывают необычные и красивые фонари. Добавляют шарма и красивые 16-дюймовые диски.

Несмотря на то, что внешне Oroch выглядит небольшим, он получился достаточно вместительным. Так, здесь 5 посадочных, правда, каркас сидений пришлось слегка изменить.

Передняя панель новичку досталась от Duster, который выпускается в Бразилии. На ней вы можете заметить мультимедийную систему с семидюймовым экраном, которая имеет встроенный GPS-навигатор, Bluetooth и порт USB. Также создатели утверждают, что были улучшены отделочные материалы.

Под капотом — бензиновые двигатели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (148 л.с.). Первый оснащается исключительно «механикой», для второго в том числе предусмотрен 4-ступенчатый «автомат».

В Бразилии автомобиль уже поступил в продажу, стоимость — от 62 290 реалов. В переводе на наши деньги это чуть более 1 миллиона рублей. В базовую комплектацию входит ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитола, рейлинги на крыше.

Как купить Рено Дастер пикап в России?

Увы, перспективы Oroch в России очень туманны. Изначально, когда пикап только был представлен, была надежда на то, что автомобиль со временем будут выпускать и у нас — на заводе Автофрамос в Москве. Но в связи с высокой стоимостью автомобиля рассчитывать на скорое начало производства не приходится. К тому же пикап при прочих равных обстоятельствах был бы дороже кроссовера Duster, а пикапы в России не пользуются высоким спросом. Да, спрос стабилен, но не высок. По нашим данным, цена пикапа составила бы не менее 800 тысяч рублей, но это, как вы понимаете, всего лишь предположение.

Если Renault Duster Oroch все-таки станут продавать у нас в стране, мы обязательно об этом напишем.

Источник: dusterfan.ru

Зачем нужен пикап?

Пикап – это не только технология быстрых знакомств. Пикап – это еще и автомобиль. Непосвященные думают, что пикап – это обычный грузовик. Бедные романтики фантазируют, что пикап – это бюджетный вариант внедорожника вроде джипа, но только с обрезанной задней частью. Люди с психологическими комплексами надеются, что пикап поможет им выглядеть более мужественно, вроде крутого Уокера, но в российском варианте. Дачники, покупая пикап, собираются сэкономить на грузоперевозках, что выглядит забавно, учитывая стоимость приобретения и владения этим автомобилем. Те, кому действительно нужны грузоперевозки, на пикапах не ездят. Зато на них возят мотоциклы и квадроциклы те, кто экономией денег интересуется далеко не в первую очередь. Так зачем нужен пикап, и нужен ли пикап именно вам? Возможно, эта статья частично проясняет сценарии использования пикапа. Остальное – решать вам.


Девушка на крыше красного пикапа Mitsubishi L200. Вопрос, зачем нужен пикап, тут не возникает!

Трое моих хороших приятелей ездят на пикапах и уверяют, что не променяют свои машины ни на что другое, кроме нового пикапа. Еще один горячо мечтает купить пикап в ближайшее время. Еще двое моих знакомых заняты переделкой своих пикапов в экспедиционные кемперы. Массовое увлечение? Пикапомания? Вряд ли… Ведь еще несколько десятков моих знакомых при слове «пикап» крутят пальцем у виска. Да и не так много увидишь пикапов на дорогах Москвы и Подмосковья. Так зачем городскому человеку нужен пикап?

1. Утонченные эстеты сразу идут мимо. Большинство людей не считают пикап красивой машиной. Зато некоторые охотники и рыбаки соглашаются, что пикап – очень практичная машина. Например, тушу убитого зверя в кузов кинуть. Ну так, чтобы кровища во все стороны из кузова лилась. А потом, раз – из керхера кузов помыл, и чисто. Например, грязную резиновую лодку и сапоги-броды в кузов закинуть. А потом еще сверху четверть кубометра свежевыловленной рыбы насыпать так, чтобы чешуя во все стороны летела. В общем-то, этим людям не надо объяснять, зачем им нужен пикап. А вы часто кидаете окровавленную тушу зверя в кузов? А рыбу в таких количествах вылавливаете и возите? Если да, я вас уважаю. Вы, ребята, настоящие мужики. А если нет – значит, вы просто фантазируете и мечтаете. Что в общем-то, тоже неплохо, но за фантазию придётся заплатить.

2. Дачники всех мастей и масштабов иногда выбирают пикап. Насколько это для них хороший выбор, мне трудно сказать потому, что я не умею мыслить, как дачник. Если человек готов четыре месяца в году жертвовать заработками, забить на карьеру и бизнес, не ездить в путешествия, ходить в простой непривлекательной одежде, частенько по колено в грязи или попой кверху, при этом вкладывать бесконечные деньги и труд в свой дом и участок вместо того, чтобы просто съездить на отдых, подмигивать красивым девушкам, а картошку и зелень элементарно купить на рынке – значит, этот человек по своей логике далек от меня, как иная Вселенная. Мы слишком разные, чтобы мое мнение было для них полезным. Мне нечего сказать таким дачникам касательно целесообразности приобретения пикапа, кроме пожелания им счастья и здравого смысла.

3. Потенциальные покорители внедорожья, не имеющие достаточно денег на полноценный джип приводят в качестве аргументов в пользу пикапа следующее: относительно недорого; полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей (иногда даже межколесные блокировки дифференциалов есть); рамная конструкция; высокий клиренс. Однако в своей увлеченности достоинствами пикапов эти энтузиасты часто забывают о недостатках. Реальные покорители внедорожья знают о недостатках пикапа: длинная межколесная база; значительные свесы кузова; в реальной жизни недостаточно загруженный задний мост; склонность к заносам и перестановкам заднего моста на асфальте; худшая (по сравнению с джипом) проходимость из-за геометрических размеров; трудности тюнинга. Что перевешивает, плюсы или минусы, можно дискутировать бесконечно.

4. Люди с психологическим комплексами чувствуют себя за рулем пикапа великолепно ровно до тех пор, пока они не наберутся уверенности настолько, чтобы перестать думать о своих комплексах. Вот тут-то и выясняется… большинство девушек больше любят комфортабельные седаны, чем неповоротливые и тихоходные, трясучие и гремучие «настоящие мужские» пикапы. Правда есть меньшинство девушек… но вот опять беда, они предпочитают джипы или кабриолеты. Правда остались еще увлеченные старушки-дачницы, но не будем о грустном… А еще грузовой каркас в Москве… А еще трудности с парковкой… Правда, пикап можно использовать в малом бизнесе. Но кажется мне, что наемный личный водитель с автомобилем нужного вам класса поднимает самооценку намного лучше, чем владение пикапом и самостоятельное сидение за рулем. И психолог в паре с бизнес-консультантом принесет людям с комплексами намного больше пользы, чем пикап.

5. Начинающие грузоперевозчики, не желающие ездить на Газели, иногда выбирают пикап. Вскоре большинство из них быстро отказываются от этой бизнес-модели. Бывалые специалисты в этой теме массово утверждают: для грузоперевозок можно выбрать либо более дешевые автомобили, либо более грузоподъемные, либо изначально с закрытым кузовом. В общем, дешевле, выгоднее, практичнее, чем пикап.

Так зачем нужен пикап? Неужели этому замечательному автомобилю нет достойного применения? Конечно, есть! В Москве и Подмосковье пикап – машина для души. Пикап хорош, как второй автомобиль в семье. Например, для экспедиционного туризма, когда нужно везти кучу «барахла» на дальние расстояния. Например, если вы увлекаетесь активными видами досуга и спортом: квадроцикл или байк перевезти, на охоту и рыбалку выехать. Например, сесть в пикап, как моряк на корабль, выехать из дома и поехать в никуда… Возможно, такие владельцы пикапов – самые счастливые люди в огромном безумном городе Москва.

Автор текста Игорь Ширяев.

Электронное СМИ «Интересный мир». 31.03.2015

Дорогие друзья и читатели! Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи!

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Мастеркард 5469400010332547 или на карту Райффайзен-банка Visa 4476246139320804 Ширяев Игорь Евгеньевич.

Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Источник: www.interesmir.ru

Автомобили

Пикапы выгоняют из Москвы

С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с осени, как и остальным грузовикам, им под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей запретят движение вне отведенных для этого участков. Правозащитники усмотрели в нововведении правовою коллизию, а сами автовладельцы готовят петицию мэру Сергею Собянину.

Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Уже с этой осени им будет запрещен свободный въезд в столицу в пределах ТТК.

Дело в том, что с осени в Москве вводится такое понятие, как грузовой каркас (участок дороги, по которому разрешено движение всем транспортным средствам, включая грузовые). В него будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и по возможности расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

«Газета.Ru» выяснила, что изменилось после введения ограничения на передвижение тяжелых фур по МКАД в дневное время

Только по этому грузовому каркасу можно будет перемещаться грузовым автомобилям. Так, согласно сообщению департамента транспорта Москвы,

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 тыс. руб.

Согласно пилотному проекту грузовой каркас в Восточном административном округе в пределах МКАД будет запущен осенью, а к зиме 2016 года заработает во всех округах.

Неожиданно под действие ограничения, которое должно было избавить дворы от грузовиков и «Газелей», попали и владельцы тяжелых пикапов.

Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в ПТС такой автомобиль с отдельным кузовом обозначается как «грузовой бортовой». Зачастую масса многих из них превышает установленную дептрансом планку. Поэтому таких «пикаперов» наравне с водителями грузового транспорта будут ограничивать в свободе передвижения.

Такая инновация от департамента транспорта всколыхнула владельцев пикапов и многочленные тематические сообщества. Так, на сайте Pickupclub.ru активисты начали сбор подписей под петицией с требованием освободить владельцев пикапов от подобных ограничений. Вскоре она будет направлена в департамент транспорта и мэру города Сергею Собянину.

Как рассказал «Газете.Ru» один из активных участников Pickupclub.ru Андрей Илькин, уже сейчас проезд в пределах ТТК на автомобиле грузоподъемностью более одной тонны наказывается штрафом. И несколько рейсов в день с перевозкой мебели во время ремонта стоили ему около 30 тыс. руб.

«Когда человек покупает автомобиль в кузове пикап, то в ПТС тип кузова указывается как «грузовой бортовой».

Ученые выяснили, что небольшие скутеры загрязняют воздух сильнее грузовиков

Понятие «легковой пикап» почти не встречается. Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP 300 весит 1,89 тонны и тонну может перевозить. Соответственно, его разрешенная максимальная масса — 2,89 тонны. И я, и другие владельцы подобных автомобилей не смогут ездить по Москве».

По словам Илькина, такой тип транспорта, как пикапы, подавляющее большинство заводов-производителей считает коммерческим транспортом. Однако владельцы таких машин практически никогда не используют их в коммерческих целях.

«У пикапов небольшой кузов, ведь это не «Газель» и не «ЗИЛ- Бычок», — говорит Илькин.

— Люди ездят на нем на дачу, на рыбалку, перевозят спортивный инвентарь, занимаются оффроудом. И часто это единственный автомобиль в семье.

Получается, что теперь мы не сможем ездить по Москве.

Как пояснили «Газете.Ru» в департаменте транспорта, целью введения грузового каркаса стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве».

Как отметили в пресс-службе ведомства, введение грузового каркаса не ограничит транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запретит транзитное движение грузового автотранспорта по указанным участкам. Именно поэтому ограничивается движение грузовых автомобилей.

Новые ограничительные столбики установят в пределах Садового кольца

«Введение грузового каркаса в Москве будет осуществляться с помощью комплектов дорожных знаков «Движение запрещено», «Вид транспортного средства» и «Направление действия», — рассказали в пресс-службе дептранса.

— Для автомобилей, в регистрационных документах которых прописан тип транспортного средства как грузовой, ограничение будет иметь силу.

В соответствии с ПДД дорожный знак «Движение запрещено» не запрещает проезд ряда категорий транспортных средств, в том числе обслуживающих предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также граждан или принадлежащих гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Системы пропусков не планируется. Администрирование будет вести автоинспекция, сотруднику которой можно будет предъявить паспорт с регистрацией».

При этом в дептрансе подчеркивают, что введение грузового каркаса представляет собой не запрет, а ограничение движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны.

«Наша цель — ограничить движение грузового транспорта по домашним улицам, жилым улицам, — отметили в пресс-службе. — В ВАО, где стартует проект, очень много промышленных зон. Транзитники для удобства ездят по жилым улицам и районам. Поэтому и создается грузовой каркас — чтобы они ездили по конкретным улицам.

По пикапам никаких ограничений нет. Есть другая история, которая зависит от того, что указано в паспорте транспортного средства. Если в ПТС пикап указан как грузовой, то он может ехать домой или на работу по кратчайшему пути — вопрос в съездах с грузового каркаса.

Если пикап легковой, то никаких проблем не возникнет, он сможет свободно передвигаться. Движение грузовых автомобилей по улицам, не входящим в грузовой каркас, возможно по кратчайшему маршруту для целей обслуживания предприятий или граждан, находящихся в зоне за пределами грузового каркаса. Движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой менее 2,5 тонны не ограничено».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин пояснил «Газете.Ru», что если в ПТС тип кузова указан как «грузовой», то выхода у владельцев пикапов с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны нет — они подпадают под действие ограничения.

«Получается, что власти города упустили этот момент, — говорит Похмелкин.

— Поэтому автовладельцем необходимо добиваться права, чтобы в документы были внесены соответствующие изменения с учетом особенностей пикапов. Они должны иметь те же права, что и другие автомобилисты. Я уверен, что в дептрансе не сознательно пошли на такой шаг, чтобы собрать дополнительные штрафы, поэтому внесут нужные дополнения. Что касается штрафов, которые сейчас приходят владельцам пикапов за движение по ТТК уже сейчас, то их необходимо обжаловать в суде».

Источник: m.gazeta.ru

Пропуск МКАД, ТТК, СК

оформить пропуск в Москву

Пропуск на пикап в москве

Пропуск на пикап в москве

Пропуск на пикап в москве — пропуска для грузового транспорта МКАД, ТТК, СК

Оформите пропуск МКАД, ТТК, СК сейчас и получите диагностическую карту техосмотра в подарок! Читать полностью
Гарантируем, что по нашей вине ваш пропуск не аннулируют в течение года. — Иначе оплатим все ваши штрафы и сделаем новый пропуск бесплатно.
Временный (5-ти дневный) пропуск — БЕСПЛАТНО. — Мы бесплатно оформляем временные пропуска на весь период оформления годового или полугодового пропуска. Воспользуйтесь выгодным предложением.
Без предоплаты! — С нами вы абсолютно ничем не рискуете.

Пропуск дает право грузовому автотранспорту (с разрешенной массой более 12 тонн) круглосуточно передвигаться в пределах МКАД и по МКАД (от МКАД до ТТК).
Передвижение в пределах ТТК и по ТТК с 6-00 до 22-00 запрещено без пропуска.
В летний период ограничение действует с 6-00 до 24-00.

Одно из основных направлений деятельности нашей компании – помощь в оформлении пропусков для грузового транспорта для передвижения по Москве в дневное время суток. Мы гарантируем вам честную работу, высокий уровень сервиса и 100% гарантию получения пропуска. Весь процесс от оформления документов до получения пропуска мы берем на себя, экономя Ваше время и средства.

При заказе от 10 пропусков действует ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК .
Со всеми подробностями Вас ознакомят наши менеджеры.

На время оформления годового пропуска оформляем временный пропуск.
УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ.

12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы: — заявление, в котором Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Суть в том, что некоторым автомобилям запретили въезд и движение по территории Москвы Однако большинство пикапов все же растаможиваются с формулировкой «грузовой Частично решить проблему тогда удалось с помощью пропусков на въезд и передвижение в центре Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». Российская таможня такие пикапы регистрирует как грузовики, а грузовики не могут въезжать в центр города с 6:00 до 22:00 без пропуска. В Москве их не менее тысячи, по оценке Михаила Меньшикова, одного из организаторов клуба владельцев пикапов. Люди приезжают на новых пикапах ставить кунги и офигевают, что, оказывается, в центр Москвы скоро проехать будет нельзя. По данным издания, в России ежегодно продается около 20 тысяч пикапов, причем около 70% — в Москве. Какое-то время можно будет покупать пропуска, «решать вопрос» и тд, но итог уже понятен — здоровый пикап в центре города скоро будет выглядеть как малиновый пиджак на заседании Госдумы В Москве много пикапов. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам. Написал. Ждал долго, и тут мне приходит письмо, в котором вложен ответ на мой вопрос. Тем же, у кого грузоподъёмность больше, при необходимости въезда в пределы ТТК можно получить специальный пропуск сроком действия в год через портал госуслуг или сайт Департамента транспорта Москвы. Кстати, для справки: пикапам категории С также Раздел Общие вопросы на форуме Ford-Trucks-Club форум тема: Запрет любых пикапов в Москве — Страница 4. москвичи, а пробовал ли кто-нибудь получить на пикап грузовой пропуск? насколько реально? Департамент транспорта Москвы выступил за снятие ограничений на движение пикапов в дневное время центре столицы. В одесском поселке время или вандалы разрушили памятник жертвам Холокоста. Пропуск в Европу. Пропуск на МКАД в Москву для грузовиков. Купить пропуск на МКАД для грузовиков в Москву по низкой цене. Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса». Разрешение на въезд в центр Москвы в дневное время, по мнению Кирдяшова, умерит недовольство автовладельцев, которые устраивали митинги в знак протеста против существующих правил въезда в центр столицы. «Однако, как я уже говорил, пикап не Хочешь кататься на пикапе по городу — перезжай к нам, за тысячу километров от Москвы. Уже давно запрещен въезд в пределы ТТК Газелей без пропуска. Соболям можно, но их на дорогах мало. Подавляющее число в Москве «пикапов» имеют максимальную массу больше обозначенных 2,5тн, поэтому фактически, перемещение на данных машинах в городе будет запрещено. Караваев пояснил, что всего в Москве около 30-40 тысяч пикапов, в том числе, автомобили Nissan NP300, Ford Ranger, Mazda BT50, Toyota » Сейчас пропуск можно оформить бесплатно на год на портале госуслуг, но фактически чаще всего его покупают у фирм-посредников В результате может получиться совершенно обратный эффект — полноразмерные джипы как были, так и останутся, большегрузный и среднетоннажный транспорт, которому действительно нужно перевозить грузы по Москве, получит пропуска, а мы, владельцы пикапов Пикапы выгоняют из Москвы. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Более того, при желании получить такой пропуск владелец «пикапа» не сможет этого сделать законным путем. 12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы: — заявление, в котором указываются: наименование и В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. В конце мая в Москве прошла акция владельцев пикапов «Поход за гречкой». Более 150 пикапов проехали по центру города к мэрии Москвы. Исключения делаются только для тех, кто имеет пропуска и накладные. Время работы отделения в Москве — понедельник-пятница с 9:00 до 19:00. Суббота, Воскресенье — выходной. Грузоперевозки автомобилями с пропуском на МКАД, ТТК и садовое кольцо. В каких случаях могут аннулировать пропуск на МКАД и другие зоны Москвы? Пропуск в центр нужен даже владельцам пикапов различных марок, к примеру, «Тойота-Тундра», «Мазда ВТ-50», «Форд-Рейнджер» и прочих «грузовичков» и даже хозяевам грузопассажирских Владельцы пикапов грузоподъёмностью более тонны, проживающие в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, всё-таки смогут подъезжать к своему дому, не опасаясь штрафов. Но для этого им придётся получить пропуск, аналогичный тому Владельцы пикапов, зарегистрированных как грузовой транспорт, могут получить специальный пропуск на въезд в центр Москвы, если они проживают в этой зоне. Об этом рассказал замглавы департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко, сообщает «ИТАР-ТАСС». Originally posted by PROTECTOR: расскажи что делать пикапам и т.д.? жить дальше смириться или сменить авто. . 1. Продать грузовик. 2. Получить пропускв СМИ писали что это реально и лягко, у меня нет грузовика и я не погружался вглубь. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением. Кто-нибудь, скажите им, что пикаперы — это не те, кто ездят на пикапах! А то тонны благородного пролетарского гнева направляются не туда. Не буду приводить рассчётов,но по моей оценке доход от «коммерческой» выдачи пропусков в Москве составляет несколько лямов зелени [indent] ХС, что на пикапе ездить по Москве становится все дороже и дороже . В итоге народ стал машины продавать, т.к. это очень сложно, а пропуск даже при прописке в центре получить почти не реально и дают его на полгода Сюрреалистичность запрета езды на пикапе по Москве ассоциации их владельцев пытаются уже достаточно давно. Но на чиновников доводы здравого смысла, как водится, производят минимальное. Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Так, согласно сообщению департамента транспорта Москвы Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право

Пропуск на пикап в москве ,


Пропуск на пикап в москве

Вместе с «Пропуск на пикап в москве» мы также помогаем нашим клиентам с: пропуск в санкт-петербург на грузовой транспорт, стоимость пропуска в центр москвы для газели, пропуск мкад официально, вакансии дежурная бюро пропусков в москве, сколько времени делается пропуск в новоуральск, пропуска на мкад фото, пропуск мкад транзит, пропуск на газель в центр москвы цена, инструкция по пропускному режиму на предприятии образец скачать, перестали выдавать пропуск в москву, ттк развлекательный портал зоопарк, реестр пропусков в москву, сделать пропуск в центр москвы, пропуск мкад ттк ск фото, оформить пропуск ск, пропуск на мкад ба0171150, проверка пропуска по москве для грузовых машин, пропуск по москве для грузовых машин, пропуск на мкад проверить по гос номеру официальный, пропуск в москву для грузовиков отзывы, грузовой пропуск мкад, проверить машину на пропуск на мкад, пропуск в москву дешево, пропуск мкад ттк ск рф, как получить пропуск на ттк, проверить пропуск на мкад по номеру машины 777, пропуск в москву оформить, проверка пропуска на мкад для грузовых машин, портал ттк дв хабаровск личный кабинет, пропуск тяжеловесных поездов проблемы и скрытые резервы, как оформить пропуск в магазин метро в москве физическому лицу, пропуск на мкад ттк проверить, пропуск на въезд в центр москвы официальный сайт, проверить пропуск в москву департамент города москвы, работа в бюро пропусков в москве, пропуск ттк правила, пропуск скачать песню, пропуск ттк где можно ездить, проверить пропуска на мкад онлайн, проверить пропуск на мкад для грузовых, сотрудник бюро пропусков вакансии москва, пропуск скфу, проверить пропуск в центр москвы для грузовиков, пропуск в москву под знак 2.5 тонны, работа дежурная бюро пропусков без ограничения возраста, пропуск на мкад акция, грузовой пропуск спб 2016, пропуск на мкад если прописан в москве, бюро пропусков работа новосибирск, пропуск в москву для грузовиков госуслуги.

© 2017 «Оформить Пропуск В Москву» Все права защищены. Пропуск на пикап в москве

Источник: propusk-vmoskvu.hatenablog.com

Пикапы и Дептранс. Итоги.

Меня постоянно спрашивают: «А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить?». Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале.

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Цитируем выдержки из Постановления:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
Выдержка из Постановления:

В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)
1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».
В течение десяти лет вышеописанное касалось исключительно коммерческого транспорта, то есть автомобилей грузоперевозчиков. Это логично следует в том числе из порядка выдачи пропусков на въезд в пределы ТТК. Цитируем:
«8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки.
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»

Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков. Десять лет инспекторы ГИБДД исправно штрафовали исключительно нерадивых коммерсантов, пока весной 2013 года не были введены в эксплуатацию камеры автоматической фиксации въезда в пределы ТТК и пятитысячные штрафы посыпались ничего не подозревающим владельцам частных пикапов. Вот тут они и вспомнили, что в ПТС у них написано «грузовой-бортовой».

Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Об этом, чуть подробнее, в следующем разделе.

Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2. «Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта.

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

Миф о «грузоподъемности»

Ограничение движение коммерческого транспорта в городе – мера абсолютно понятная и обоснованная, поэтому все, включая самих грузоперевозчиков, отнеслись к этому с пониманием, не обратив внимания даже на такой существенный нюанс, как неправомерное применение термина «грузоподъемность», до сих пор не определенного ни в одном из официальных источников.

Это легко проверить. Например, обратимся к актуальной версии Правил Дорожного Движения РФ от 15.04.2015 и процитируем Общие Положения:

Статья 1. Определения

w) термин разрешенный максимальный вес означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
x) термин вес без нагрузки означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
y) термин вес с нагрузкой означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров.

Больше ничего на тему грузоподъемности в ПДД вам найти не удастся, поэтому попробуем поискать в других нормативных документах.

Кроме ПДД, существуют две основные международные конвенции, к которым присоединилась Россия и которые регулируют международное дорожное движение:

Чтобы не перегружать статью, мы не будем вставлять фотографии допустимых знаков дорожного движения и допустимых их комбинаций, всё это доступно даже в Википедии. Можем уверенно сказать, что знаков ограничения по «мифической грузоподъемности» нет ни в действующих ПДД, ни в международных соглашениях.

Дополнительно можно сказать, что термина «грузоподъемность» нет также и в документе ООН «Сводная резолюция о конструкции транспортных средств» (ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2) — он опубликован в свободном доступе на сайте www.unece.org.

Авторы постановления, а впоследствии и автоматические камеры видеофиксации вычисляют «грузоподъемность» автомобиля, как разность двух чисел из данных ПТС: максимальной разрешенной массы и массы без нагрузки, что является принципиально некорректным даже для грузового транспорта.

Обратимся к отечественным научным источникам и процитируем, например, учебное пособие «ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ» (автор: Кузьмин Н.А., рецензент — д.т.н Кулешов А.К, Министерство образования Российской Федерации, Нижегородский государственный технический университет, 2011 г.).

«Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (грузоподъемности) и/или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа — для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного — 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг.»

Таким образом, московские власти забыли, как это часто, к сожалению, бывает — о людях, т.е. о пассажирах и об их личных вещах. В случае с пятиместным или шестиместным пикапом даже на уровне логики и здравого смысла, для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки, как минимум массу, равную 75х5=375 кг. И это в том случае, если за номинальный вес пассажира брать значение предназначенное в цитируемом выше пособии.

Кстати, Федеральная Таможенная служба России для вычисления полезной грузоподъемности официально использует формулу:

Gp = P — (M + N x 68)
M — масса снаряженного транспортного средства в кг;
P – максимальная технически-допустимая масса ТС в кг;
N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Именно этой формулой и ничем иным определяется, к какому типу будет отнесен автомобиль.

То есть и в случае с расчетом суммы таможенной очистки используются корректная терминология, а в случае законодательством Москвы – нет.
Справедливости ради, стоит отметить, что имеется, как минимум, один случай, когда суд признал незаконным размещение вольную трактовку мифической «грузоподъемности (см. решение Пресненского суда г. Москвы от 18.09.2013: Стр. 1, Стр. 2)

Явление «грузового каркаса»

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

К моему изумлению, встреча была оперативно организована, причем в весьма представительном составе. Со стороны Дептранса на ней присутствовали Алина Бисембаева (зам. Руководителя Департамента), Владимир Панчищин (Начальник Отдела грузовой логистики и администрирования) и Александр Ермаков (руководитель группы внешних консультантов).

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

По результатам встречи был составлен и согласован Протокол от 30.06.2014, который можно скачать по ссылке.

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Выделить пикапы в отдельную категорию ТС на уровне Федерального законодательства. Дептрансом было отправлено соответствующее письмо в Правительство РФ. В ответ на это письмо из структур МВД последовал отказ с не аргументированной формулировкой о нецелесообразности подобной процедуры.

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

К сожалению, в качестве результатов переговоров, можно выделить только следующие общие декларации Дептранса, частично зафиксированные в подписанном Сторонами новом Протоколе от 26.01.2015 г.:

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2015 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время?
«Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

В то же время «грузовой каркас» в самое ближайшее время распространится на все районы Москвы в пределах МКАД.

Тяжелым пикапам на автомагистрали – не дальше второго правого!

Не успели мы как следует взгрустнуть о «грузовом каркасе», как автоматические камеры видеофиксации на МКАДе начали отслеживать рядность движения, а владельцам тяжелых пикапов категории С начали один за одним приходить штрафы за движения в запрещенных полосах.

Цитируем п.1. КоАП РФ, п.2 ст.12.11:

Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Впрочем нас (автор этих строк является владельцем тяжелого Dodge Ram 2500) относительно мало, и мы по-настоящему «грузовые». Так что лично я считаю это, хотя и досадным, но вполне правомерным.

Что имеем в итоге?

В завершение я кратко сформулирую текущую ситуацию:

1. На сегодняшний момент, по моей информации, владельцам пикапов штрафы за въезд в пределы ТТК и нарушения правил движения по «грузовому каркасу» фактически не приходят. Я сам регулярно езжу в центр Москвы, хорошо знаю многих владельцев, живущих в центре и мне неизвестно ни об одном штрафе за последние несколько месяцев. Мне трудно судить, чем это вызвано, быть может, временным действием одной из волшебных палочек Алины Маратовны?

2. Если у вас тяжелый пикап категории C (например, Dodge Ram 2500/3500, Ford F250/F350 и т.д.), отныне извольте ездить по МКАДу не далее второго ряда. Либо платить по 1000 рублей после каждой видеофиксации.

В целом, я разделяю мнение, что особых поводов для радости у владельцев пикапов – нет, однако и сугубо негативных настроений не разделяю. Будем надеяться на лучшее. Лично я до сих пор не получил ни одного штрафа, хотя в передвижениях нисколько себя не ограничиваю.

Апдейт от 11.04.2016! Мы против обращения Пикап–клуба

Автор: Геннадий Верников, Председатель Русского Dodge Ram Клуба
Дата: 29.09.2015

Ссылки на полезные ресурсы в сети по теме:

Источник: dodgeram.ru

Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено

Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще – конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющих выносливостью и суровым нравом. И не случайно.

Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году (чем, признаться, заинтриговали многих любителей французских автодетищ), уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.

Новый пикап Рено создан на базе всеми любимого Дастера

Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной. И даже можно сказать суперрестайлинговой.

Почему неординарной? Сейчас поясним.

О расходе топлива стандартного Рено Дастер и других экономичных автомобилях можно узнать из этого материала.

Хотите преобразить свой внедорожник? В таком случае посмотрите, как можно сделать кенгурин своими руками.

Все «фишки» пикапа-«неординара»

Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…

Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые «фишки»:

1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?

2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.

3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины — какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.

4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч

Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.

Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:

  • 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
  • и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.

Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.

Выбор комплектаций

Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:

— базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;

— либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).

Прерогатива «базы» — передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».

Цена Рено Дастер Ороч в России

По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.

Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?

Отсюда возникает еще один вопрос.

Старт продаж Рено Дастер Ороч в России

В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?

А вот здесь уже все сложнее. Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно – пока под завесой тайны.

Что ж, поклонники марки, ждем…

Отличия от Рено Дастер 2016

Именно так можно сказать при сравнении обычной версии Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.

Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:

  • новичок помощнел. Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
  • еще более существенное преимущество — грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
  • серьезный внедорожный обвес и другие составляющие дизайна создали необычную внешность: с одной стороны, образ дерзкого и непримиримого брутала, с другой – солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
  • производители утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины – самые современные.

Итак, это далеко не среднестатистический пикап

Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.

Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работящим тяжеловесом-тягачом.

И главное даже не в этом. Orochi – это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.

Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все — про Renault Duster Orochi. Давайте с ним знакомиться!

Источник: procrossover.ru

Транспортный налог на пикапы

Примерное время прочтения: 2 минуты

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
    • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах. Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как рассчитать налог на пикап

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст. 362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Источник: avtopravil.net