Пикап форд рейнджер с пробегом в

Содержание

Продажа автомобилей Ford Ranger

Параметры Поиск по параметрам

Ford Ranger

Ford Ranger

Ford Ranger

Стоимость включает НДС.

Один владелец в РБ. Покупался новым у официального дилера в Минске. Хорошее состояние.

Ford Ranger Puck-up Обмен Обмен с моей доплатой на внедорожник с большим объемом,только бензин, доплата с моей стороны до десяти тысяч

Ford Ranger XLT

Ford Ranger XLT

Ford Ranger

Ford Ranger внедорожник

Осеннее снижение цен на внедорожники! Выгода до 5000 рублей!

«Беги от нее, Саша, беги!» Какой автомобиль до $7000 предлагает рынок молодежи?

За нами не заржавеет. Что стало с Kia Rio после пяти лет эксплуатации в Беларуси?

«VIN настоящий, а машина в розыске Интерпола!» Абсурдный случай с Toyota Land Cruiser

36-летнюю редчайшую Audi Quattro хотят продать за 80 000 $

Hyundai убирает Grand Santa Fe с белорусского рынка

Не для Беларуси. Skoda сделала двухтопливную Octavia мощнее

Источник: cars.av.by

Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.

Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.

Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти двигатели также соответствуют европейским нормам выхлопов Евро-4 и обеспечивают низкий уровень потребления топлива.

Новый Ford Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.

Новый Форд Рейнджер — квинтесенция устойчивости

На сегодняшний день форм-фактор «пикап» является довольно-таки экзотическим в нашей стране в силу ряда причин. При этом количество моделей подобного класса растет с каждым годом — Форд Ренжер является одним из флагманов автомобилей в подобном кузове.

Преодоление любых испытаний — главная задача этой машины, форма которой идеально подходит для перевозки грузов и организации вечеринок. Ford Ranger 2015 поднимет более 1300 кг груза и повезет за собой объекты массой до 3350 кг. 5-звездночный уровень безопасности среди пикапов получил именно «Рэйнджер», не говоря уже о европейском стандарте выхлопов.

Официальный дилер «Ford» в Санкт-Петербурге «Рольф Витебский» (также, как и «Рольф Октябрьский») осуществляет продажу Ford Ranger 2015 new, не забывая о смежных услугах — ремонте и реализации оригинальных запчастей. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, учитывая запросы и особенности каждого, кто желает приобрести машину немецкого концерна.

Потрясающие ощущения от вождения нового Ford Пикап

Три доступных режима управления подвеской позволяет исключительно тонко подстроиться под дорожные условия: режим «4×2» отлично подойдет для стандартных условий, «4×4» на повышающей передаче — для плохой либо грунтовой дороги, а «4×4» на пониженной передаче — для исключительного бездорожья.

Купить Ford Ranger — значит вложить средства в исключительное авто, технические характеристики которого позволяют преодолевать те места, в которых иной автомобиль давно бы застрял. Адаптивная коробка переключения передач подстраивается под Ваш стиль вождения, что позволит оптимизировать расход топлива и производительность в конкретной ситуации. В любом случае запись на тест-драйв Форд Рейнджер (доступна на нашей веб-странице) позволит Вам прочувствовать каждый нюанс ходовой части перед покупкой. Во время пробного заезда Вы узнаете много нового о своем будущем авто.

Новый Форд Рейнджер — откровение внутри салона

Информативный бортовой компьютер предоставит важнейшую информацию о пройденном пути, потреблении топлива, температуре за бортом и текущей скорости. Кроме того, Вы будете проинформированы о приблизительном запасе топлива, что удобно в дальних путешествиях.

Стоимость Ford Пикап во многом зависит от выбранной конфигурации, каждая из которых предоставит Вам определенный набор технологий. Спутниковая навигация, к примеру, доступна во всех комплектациях.

Купить Форд Рейнджер — значит приобрести пикап с функцией круиз-контроля: любое путешествие станет менее утомительным, ведь от Вас потребуется лишь установить желаемую скорость и получать удовольствие.

Выбирайте лучший автосалон компании «Рольф»

Цена Форд Рейнджер не станет проблемой: покупка представленного пикапа в кредит позволит существенно снизить давление на общий бюджет семьи. Множество фото, качественные обзоры и описания позволят Вам составить общее впечатление о новом пикапе. Однако лучше всего — увидеть своими глазами и прочувствовать комфорт салона. При покупке Форд Ренжер цена будет зависеть от выбранной комплектации, дополнительных аксессуаров и выбранных Вам опций. Нам важен каждый положительный отзыв, а потому отношение к Вам будет на самом высоком уровне!

Источник: ford-rolf.ru

Пикапы Ford Ranger в Казахстане

Пакет услуг « Быстро x5 »

В 5 раз больше просмотров

28 дней на сайте

7 раз первое в поиске

5 раз в «Горячих»

Покраска голубым цветом

Пакет услуг « Турбо x10 »

В 10 раз больше просмотров

28 дней на сайте

14 раз первое в поиске

7 раз в «Горячих»

Покраска золотым цветом

Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

На 24 часа объявление отправится в vip раздел над результатами поиска, будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу

Источник: m.kolesa.kz

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

«Рейнджер» не назовешь доступным это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 «лошадки». Ему положена либо «механика», либо проверенный временем японский «автомат» Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных «Рейнджеров» откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на «вторичке» на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП.

Средние цены на Ford Ranger

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо «поить» его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, «Рейнджеры» часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Ford Ranger Max Concept 2008

Тому, кто сломает подвеску Ranger, надо давать медаль за упорство или «удачу». Задние колеса традиционно для этого класса машин подвешены на листовых рессорах. Передние — на независимой подвеске на параллельных треугольных рычагах. Вместо пружин тут торсионы в виде толстых прутов. «Убить» такую конструкцию очень сложно.

Амортизаторы спокойно выдержат на наших дорогах 100 000 км. Также нет никаких нареканий и к рулевой рейке — течет она крайне редко. Но рулевые тяги все же придется менять, но тоже ближе к пробегу 100 000 км. Передние тормоза — дисковые, где колодки меняются раз в 30 000 – 40 000 км, а диски выдерживают не менее двух замен. Сзади стоят барабаны, которые требуют замены примерно к 100 000 км.

Задняя рессорная подвеска заставляет «корму» подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал — и пикап моментально заносит, приходится прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Kolesa.ru, 2007

Кузов и салон

К кузову претензий нет, металл надежно покрыт несколькими слоями краски, которые защищают его от воздействия внешней среды. Но внимательно осмотрите машину снизу, так как при езде по бездорожью первыми страдают днище, пороги и бамперы. Из экзотических проблем стоит упомянуть боковые зеркальные элементы, которые лопаются в зимнее время. Конструктивный недостаток нужно с этим смириться. Все-таки в Таиланде не могут предусмотреть все особенности зимней эксплуатации.

В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит.

Источник: www.kolesa.ru

Форд Рейнджер 2013 — отзыв владельца

Это мой второй отзыв, который решился написать после продажи данного авто (FORD RANGER WildTrack).

Покупка:
Итак в январе 2014 года, после семейного совета, было принято решение приобрести новый автомобиль. Конкретно пикап — т.к. велось строительство загородного дома и наличие авто с багажником — необходимость.
Как обычно началось посещение всех официальных дилеров в Красноярске (Toyota, Nissan, VolksWagen, Mitsubishi, Mazda).
Покатался на всем, что предлагали. Не буду останавливаться на описании и заключении по каждому авто (если интересно мое мнение, напишите в комментариях, дополню отзыв.
Если честно разочаровался очень сильно. Единственное Амарок немного порадовал.
И вот после очередного тест-драйва (амарок) пришел домой, включил Гугл и просто вбил в поисковике «Пикапы Красноярск». и удача, выдает наличие нового поколения Ford Ranger в Красноярске (честно до этого не знал что ФОРД их выпускает, каюсь — потом детально изучил вопрос и понял что они в принципе прародители данного направления).
Итак Красноярск Форд-Центр Редут.
Приехал, посмотрел, прокатился. и просто влюбился в данный авто.
Самый комфортный в своем классе, приемистый двигатель в паре с МКПП, количество всяких электронных систем зашкаливает (ну для пикапа). едет уверенно, мягко, комфортно.
Далее оформление документов (договор купли-продажи, страховка КАСКО и ОСАГО), установка дополнительного оборудования (подогреватель Webasto 5кВт, ветровики на стекла), получение и установка подарка от дилера (фаркоп), приемка и вот в феврале 2014г. я стал владельцем Rangerа в максимально возможной комплектации — WILDTRACK.

Эксплуатация:
Наверное неделю привыкал к габаритам авто и мягкости механической коробки передач.
Динамика превыше всяких похвал (3,2 дизель — 200 л.с. + механика). Не едешь а плывешь.

Первым делом сразу заехал поменял резину на Hankook DynaPro Icept R18 (липучка), родную Continental сдал местным продавцам БУ резины, так что зимняя обошлась почти даром (разница в 2т.р.). Купил автоодеяло, необходимые присадки для дизельного топлива и началась эксплуатация (обкатка).

За все время эксплуатации (3 года), были следующие обращения в сервис:
1. Замена 1(одной) топливной трубки — брак с завода.
2. Замена противотуманки — разбило отлетевшим камешком.
3. Плановые ТО 2 раза.

Грузоподъемность багажника также очень радует, в своем классе (по-моему максимальная) 950 кг. Как писал ранее шла на участке стройка полным ходом, по-этому было перевезено несколько сот тонн стройматериалов (цемент, доски, арматура, трубы и т.д. и т.п.) — реально за все время сэкономил порядка 200 000 руб.

Общий вид автомобиля также не может не радовать — за скромной брутальностью, скрывается зверь.

Плюсы:
1. Динамика
2. Качество отделки салона на высоком уровне
3. Зимой в авто тепло.
4. Куча систем не дающей авто слететь с дороги.
5. Не плохое музыкальное оснащение.
6. Комфортная езда всех пассажиров (задних на расстояние не более 1000км)
7. Грузоподъемность.
8. Расход: по трассе — 7 литров. по городу — 9-12 литров.
9. Качественная работа климат-системы.
10. Высокий крутящий момент.
11. Таких авто мало.

Минусы:
1. Сервисное обслуживание дороже стандартного японца.

Дополнительно было установлено:
1. Парктроник в передний бампер.
2. Автосигнализация StarLine
3. Тонировка
4. Заменено родное лобовое стекло с подогревом (тут отдельная история, за неделю поймал 5 камней в лобовое с образованием больших трещин — подогрев отказался работать; после нашел у нас в регионе компанию изготавливающую лобовые стекла усиленные — бронированные и установил) на усиленное — бронированное. После несколько раз прилетали камешки — держит стекло!
5. Защиту на двигатель, коробку, раздатку.

за 3 года эксплуатации было пройдено 22000 км, авто показал себя очень достойным представителем своего вида!
Никаких нареканий на работу авто!

И вот стройка завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом — Казахстан))). И наличие Федора (как мы называем его ласково в семье) без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая что Федор в семье не единственная машина, было принято решение продать нашего красавца.

И вот на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою.

Не ругайте за кривой текст. Просто решил написать о Федоре, так сказать отдать дань ЛЕГЕНДАРНОМУ пикапу в своем классе.

Источник: www.drom.ru

Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Источник: auto.ironhorse.ru

Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.

Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.

Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти двигатели также соответствуют европейским нормам выхлопов Евро-4 и обеспечивают низкий уровень потребления топлива.

Новый Ford Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) — мощный пикап, который справится с любой дорогой

Новый Ford Ranger — это комфортный пикап для любителей продолжительных путешествий. Автомобиль был протестирован в экстремальных условиях и уверенно ведет себя на любом дорожном покрытии и по бездорожью. Ему не страшны осадки, низкие и высокие температуры и другие неприятности.

Несмотря на то, что производитель сделал упор на проходимость и универсальность, модель получила отличный экстерьер. Пикап оснащается стальными колесами с оригинальным узором. Передняя часть кузова достаточно массивная и имеет особую форму для улучшения аэродинамических характеристик. Массивная решетка радиатора и мощный передний бампер подчеркивают силу автомобиля и его лучшие качества.

При разработке интерьера использовался стиль hi-tech. Салон очень просторный и рассчитан на 5 человек. Во время отделки применялась натуральная кожа, которая прослужит десятки лет при бережном уходе. Приборная панель имеет стильный дизайн, а самое главное — удобное расположение всех кнопок управления.

Закажите Форд Рейнджер в Москве по доступной цене! Если вы хотите приобрести автомобиль в максимальной комплектации и сэкономить, то всегда можете рассчитывать на компанию «Автомир». В нашем автосалоне вы можете подобрать автомобиль подходящего цвета с любыми дополнительными опциями. Оформление документов мы берем на себя — специалисты оформят страховку и договор. Также вы можете совершить покупку в кредит без переплаты.

Прежде чем купить автомобиль, запишитесь на тест-драйв Форд Рейнджер. Сделать это можно по телефону или через наш сайт (просто оставьте заявку, и мы с вами свяжемся).

Комплектации и цены Форд Рейнджер

Технические характеристики Ford Ranger

На выбор представлены модели с механической и автоматической трансмиссией. Они оснащаются следующими двигателями:

  • объем 2,2 л./ мощность 150 л.с.
  • объем 2,5 л/ мощность 166 л.с.
  • объем 3,2 л/ мощность 200 л.с.

Расход топлива составляет 7,5-14,1 л. Двигатели не оказывают негативного воздействия на окружающую среду, так как выбросы диоксида углерода минимальны (не более 274 г. на 1 км).

Источник: www.ford-avtomir.ru

Автомобили Ford Ranger в Казахстане — Страница 2

Пакет услуг « Быстро x5 »

В 5 раз больше просмотров

28 дней на сайте

7 раз первое в поиске

5 раз в «Горячих»

Покраска голубым цветом

Пакет услуг « Турбо x10 »

В 10 раз больше просмотров

28 дней на сайте

14 раз первое в поиске

7 раз в «Горячих»

Покраска золотым цветом

Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

На 24 часа объявление отправится в vip раздел над результатами поиска, будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу

Источник: m.kolesa.kz

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

«Рейнджер» не назовешь доступным это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 «лошадки». Ему положена либо «механика», либо проверенный временем японский «автомат» Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных «Рейнджеров» откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на «вторичке» на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП.

Средние цены на Ford Ranger

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо «поить» его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, «Рейнджеры» часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Ford Ranger Max Concept 2008

Тому, кто сломает подвеску Ranger, надо давать медаль за упорство или «удачу». Задние колеса традиционно для этого класса машин подвешены на листовых рессорах. Передние — на независимой подвеске на параллельных треугольных рычагах. Вместо пружин тут торсионы в виде толстых прутов. «Убить» такую конструкцию очень сложно.

Амортизаторы спокойно выдержат на наших дорогах 100 000 км. Также нет никаких нареканий и к рулевой рейке — течет она крайне редко. Но рулевые тяги все же придется менять, но тоже ближе к пробегу 100 000 км. Передние тормоза — дисковые, где колодки меняются раз в 30 000 – 40 000 км, а диски выдерживают не менее двух замен. Сзади стоят барабаны, которые требуют замены примерно к 100 000 км.

Задняя рессорная подвеска заставляет «корму» подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал — и пикап моментально заносит, приходится прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Kolesa.ru, 2007

Кузов и салон

К кузову претензий нет, металл надежно покрыт несколькими слоями краски, которые защищают его от воздействия внешней среды. Но внимательно осмотрите машину снизу, так как при езде по бездорожью первыми страдают днище, пороги и бамперы. Из экзотических проблем стоит упомянуть боковые зеркальные элементы, которые лопаются в зимнее время. Конструктивный недостаток нужно с этим смириться. Все-таки в Таиланде не могут предусмотреть все особенности зимней эксплуатации.

В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит.

Источник: www.kolesa.ru

Пикап форд рейнджер с пробегом в

Всемирная сеть позволяет совершать покупки сидя в офисе, что ощутимо экономит время, а, следовательно, и денежные средства. В интернете всегда можно найти предложения о продаже не только крупной техники, предметов гардероба, но и вещей подороже, таких как машина.

Когда вы надумали, к примеру, купить Рейнджер в Харькове, вам необходимо зайти на интернет-проект Автосейл, ввести технические параметры поиска автотранспорта и проанализировать сотни полученных рекламных объявлений. Это в равной степени сподручно и для тех, кто планирует Ford Ranger купить с пробегом, и для тех, кто носит в планах взять автомобильный транспорт у дилеров. У вас есть возможность получить быструю консультацию специалиста о подходящих вам моделях, оставить свою заявку в салонах для связи с вами.

Продажа Форд Рейнджер

Специализированные авторынки, объявления, во всевозможные СМИ и других источниках – только малая часть существующих вариантов продать свой авто, используемых автовладельцами. Однако же лидером среди этих вариантов безусловно будет интернет. Используя услуги нашего ресурса, вы получаете уверенность в удобной и выигрышной продаже своего автомобильного средства. Ознакомившись с разделом продажи машин Форд Рейнджер, вы окончательно удостоверитесь в этом. Ваша задача – определить нужную вам стоимость, а хорошие фотоснимки, опубликованные на Автосейл, сделают свое дело. Среди прочего, Автосейл может предложить услугу trade-in, где стоимость вашего старого автомобильного транспорта будет частью цены приобретаемого новенького автомобиля. В нашей рубрике Форд Рейнджер продажа в Харькове можно прочитать о всех услугах, предлагаемыми нашим интернет-сайтом.

Автомобиль с пробегом Ford Ranger

Большинство водителей по ошибке считают, что если купить б/у авто, то его придется очень много ремонтировать. Приняв решение купить автомобиль с пробегом Ford Ranger, автомобилист имеет выгоду. Стоимость бывших в употреблении машин существенно ниже, чем у аналогичных из автосалона, которые через полгода эксплуатации утратят порядочную часть своей цены. Потому-то куплю Форд Рейнджер с пробегом в Харькове — приличная экономия средств. Но тут есть нюанс: у такого автотранспорта могут быть дефекты. Вследствие этого к выбору бывшего в употреблении автомобиля необходимо подходить очень внимательно. Однако стоимость частенько минимизирует риски.

Ford Ranger Б/у

Автовладелец всегда должен знать что он хочет купить. Когда вы выбрали, то стоит набрать запрос: Форд Рейнджер Харьков б/у, и вы получите результат со списком соответствующих объявлений. Просматривая предложения — Форд Рейнджер б. У в Харькове и в Харьковской области области, вы сможете выбрать самое подходящее из них. Понятно, что больше всего на цену оказывают влияние год изготовления и автопробег автотранспорта.

Необходимо быть крайне осторожным, если в рекламном объявлении небольшой километраж при порядочном возрасте. Среди прочего, снимки желательно чтобы были качественными, в противном случае владелец авто может что-то скрывать. Честный владелец авто выложит как можно больше качественных фотоснимков автомашины.

Как недорого приобрести Форд Рейнджер?

Трудно найти покупателя, который не желал бы сэкономить деньги, а тем более, совершая большие приобретения. Автомобильный транспорт не будет исключением, ведь не считая самой машины нужно еще купить страховой полис ОСАГО, который ежегодно дорожает. Приобретение б/у автомобильного транспорта поможет в этом. Автомобильный транспорт существенно теряет в цене уже спустя несколько лет использования. На интернет-сайте Автосейл есть множество вариантов, предлагающих купить недорого автомобиль б у в Харькове. Ну а тем, кто желает приобрести новенький автотранспорт, можно ждать скидок от официальных представителей, систематически просматривая их вебсайты. Хотя и иногда, но они устраивают выгодные предложения, во время которых можно приобрести авто по благоприятной цене.

Купить Форд в Харькове недорого абсолютно осуществимо. Лучший вариант каждый должен выбирать сам исходя из наличия либо отсутствия свободного времени, предпочтений, своих финансовых возможностей.

Цена на Форд Рейнджер в Харькове

Кроме технических параметров, километража, возраста на выбор автомобильного средства ощутимо воздействует его цена. Во многих случаях, это главный аргумент. Вследствие этого, Форд Рейнджер цена бу в Харькове среди многих рекламных объявлений от индивидуальных лиц и дилеров будет отличаться на 20–30 процентов.

При этом, если существенна только исправность и стоимость машины, нужно настроить выдачу по увеличению цены. Изучите и проанализируйте выгодные для вас предложения. Слишком низкую цену, как правило пишут на машины в плохом техническом состоянии. Разумная куплю Форд Рейнджер в Харьковской области и цена, как правило, находится в middle-priced (среднем сегменте). Оформляйте сделку, только после того, как будете абсолютно уверены в надежности покупки.

Стоимость Ford Ranger

На цену авто весомо влияет не только популярность бренда и место изготовления, но также и предназначение, особенности сборки и способность выдерживать нагрузку.

Часто Ranger стоимость с одинаковыми техническими параметрами у различных продавцов очень отличается. За автомобильное средство у частного лица можно заплатить кардинально дешевле, чем за такую же модель у официальных представителей.

Надобно заметить, что Форд Рейнджер стоимость с автотюнингом будет изрядно выше.

Также существенным упоминанием будет то, что автомобильные средства, которые побывали в ДТП или после произведенного ремонта будут существенно дешевле.

Источник: avtosale.ua

Характеристики

Тип кузова

  • Кабриолет (0)
  • Пикап (1)
  • Внедорожник 5дв. (123)
  • Седан (66)
  • Хетчбек 3дв. (8)
  • Внедорожник 3дв. (1)
  • Хетчбек 5дв. (49)
  • Купе (0)
  • Универсал (54)
  • Фургон (3)
  • Минивен (6)
  • Лифтбек (3)
  • Минивэн (0)

Количество дверей

  • 7 (0)
  • 4 (71)
  • 140 (0)
  • 114 (1)
  • 5 (232)
  • 2 (1)
  • 1 (0)
  • 6 (1)
  • 3 (8)

Тип трансмиссии

  • Автоматическая (212)
  • Механика (65)
  • Вариатор (21)
  • Робот (16)

Тип двигателя

  • Бензин (277)
  • Дизель (35)
  • Гибрид (2)

Тип привода

  • Задний (8)
  • Передний (180)
  • ПолныйПостоянный (52)
  • ПолныйПодключаемый (74)

Марка автомобиля

  • CHERY (1)
  • DAEWOO (1)
  • SAAB (1)
  • HYUNDAI (34)
  • FORD (22)
  • NISSAN (44)
  • VOLKSWAGEN (15)
  • HONDA (7)
  • PEUGEOT (5)
  • OPEL (19)
  • MAZDA (13)
  • SUZUKI (3)
  • TOYOTA (25)
  • MITSUBISHI (18)
  • DODGE (1)
  • VOLVO (4)
  • KIA (12)
  • SKODA (10)
  • DONGFENG (1)
  • CHEVROLET (10)
  • CADILLAC (2)
  • CHRYSLER (1)
  • SSANGYONG (9)
  • FAW (1)
  • RENAULT (2)
  • MERCEDES-BENZ (5)
  • AUDI (5)
  • CITROEN (5)
  • LAND ROVER (3)
  • LEXUS (9)
  • INFINITI (5)
  • BMW (4)
  • ВАЗ (6)
  • JEEP (4)
  • УАЗ (1)
  • DATSUN (2)
  • MINI (1)
  • SMART (1)
  • FIAT (2)

Легкое транспортное средство, созданное для коммерческих целей, построенное на базе внедорожника, где кабина отделена от грузового отсека стационарной перегородкой. Этот легендарный автомобиль – пикап с пробегом до сих пор считается автомобилем для настоящих брутальных мужчин.

Универсальное транспортное средство, которое без особых хлопот и с максимальным комфортом доставит вас и ваш груз (600-1200 кг) до места назначения. Подержанный пикап одинаково хорошо ездит как по дорогам в Москве, так и по проселочным дорогам.

· высокая грузоподъемность, некоторые модели автомобиля в состоянии транспортировать груз весом в несколько тонн;

· легко управляем пикап б/у, его управление как у легковой машины;

· низкий уровень шума и вибраций в салоне;

· пикап б/у надежный и безопасный автомобиль. Кузов, который выполнен из высокопрочных материалов, получился жестким и долговечным;

· баланс мощности и высокой проходимости по бездорожью, что так порой необходимо в условиях наших дорог.

Приобретая авто в ТЦ «Кунцево», вы можете быть уверенными в том, что подержанный пикап прошел полную компьютерную диагностику, в случае поломки – отремонтирован профессиональными механиками, отлично знающими свое дело. Попав на действующие акции и скидки, вы можете выгодно приобрести авто, снижая цену автомобиля.

Торговый центр работает более 34 лет. За эти годы центр по продаже и обслуживанию автомобилей «Жигули» вырос в один крупных дилерских центров не только в Москве, но и по всей России. На огромной территории, под одной крышей, расположены 15 автосалонов, сервисные центры по техническому обслуживанию и ремонту, складские помещения, наличие более 130 моделей, ожидающих тест-драйва.

Удобное расположение «Кунцево» позволяет с легкостью добраться у на любом виде транспорта.

В торговом центре вы можете приобрести понравившийся автомобиль по программе трейдин. Например, вы хотите купить пикап с пробегом, это транспортное средство участвует в программе трейдин, то вы совершаете обмен вашего автомобиля с оплатой разницы стоимости авто. Преимуществом данной программы является участие любого транспортного средства, любого года выпуска.

Наши услуги

Широкий выбор предложений от банков-партнеров. Первоначальный взнос от 0%

Весь спектр страховых продуктов. Надежная защита 24/7

Постоянно действуют различные акции и выгодные пакетные предложения.

Мы поможем кардинально изменить Вам автомобиль с пробегом в соответствии с Вашими предпочтениями.

Индивидуальные условия ценообразования для вашей организации.

© 2018 ТЦ «Кунцево»
Официальный дилер
по продаже б/у авто

Источник: tradein-kuntsevo.ru

Продажа Ford Ranger, 2008 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 2 145 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Продам пикапа в очень хорошем состояний . Дилерский,
гнили нет вообще тюнинга и колхоза нет .дополнительно установлен вебасто для подогрева двигателя зимой , кунг для Кузова , оригинальные обвесы из нержавеющих труб два комплекта колес
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Окраска кузова металлик
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Велюровая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди и с зади
Электропакет салона
Электроподогрев передних сидений
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Разъем электропитания
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS) есть
Автоматическое включение ближнего света
Кондиционер
Радио
CD-плейер
Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, AUX
Поддержка MP3
Иммобилайзер

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: irkutsk.drom.ru

Ford Ranger — Форд Райнджер

Ford Ranger: не танк, но грязи не боится

Внешний вид нового Ford Ranger, несмотря на некоторую брутальность, весьма притягательный. Автомобиль смотрится современно, по-своему стильно и излучает ауру силы и мощи. По заявлениям разработчиков, передок пикапа стал более обтекаемым, что повлияло на его экономичность и эффективность. Очень красиво выглядит наплывающая на воздухозаборники защита картера, особенно отличающаяся цветом от всего кузова.

И минимализм может быть приятным

Внутри салона все «скромненько, но со вкусом». Массивные руль и ручки открывания дверей напоминают, что водитель управляет пикапом, а не какой-то там. Цветной ЖК дисплей, на который выводится изображение спутниковой навигации и бортового компьютера оживляет серьезный интерьер. Весьма оригинально вписывается хай-тековская металлическая центральная панель. Вполне приличная аудио-система поддерживает современные форматы воспроизведения. Встроенная камера заднего вида передает изображение на зеркало заднего обзора, что позволяет контролировать не только движение, но и следить за буксируемым устройством.

В оснащение также входят задние парковочные датчики, круиз-контроль, бортовой компьютер, спутниковая навигация.

Каждому водителю по отдельной комнате

Новый Ford Ranger предлагается в двух вариантах исполнения кабины: полуторный и двойной. Полуторный вариант имеет две обычные передние двери и задние панели с обратным открыванием. Размер отсека для груза — 1753х1456мм, грузоподъемность — 1254 кг. Двойная кабина имеет 4 стандартные двери и увеличенное пространство для пассажиров. Грузовой отсек чуть-чуть поменьше — 1530х1456мм, максимальный груз — 1152 кг.

И сила и ум

Новый дизельный двигатель Duratorg, объемом 2,2 л, 150 л.с., обеспечивает автомобилю отличный крутящий момент (375 Нм) и впечатляющую экономию топлива (8,6 литров на 100 км в смешанном режиме). И это при весе около двух тонн. Бензиновый агрегат Duratec Euro4 имеет объем 2,5 литра, мощность 166 л.с. с расходом топлива 8,9 л на 100 км. Коробки передач две: 6-ти ступенчатая автоматическая и 6-ти ступенчатая механическая. Обе работают отлично, четко и без задержек.

Рулевое управление на пикапе Ford Ranger информативно и понятно. От «края до края» рулевое колесо делает 3,5 оборота. Неплоха и маневренность: с весьма внушительными габаритами 5359х1850х1706 мм., автомобиль имеет диаметр разворота 12,7 м.

Ranger предлагает три варианта режима вождения: 4х2 (обычное, привод на задние колеса), 4х4 (повышающая передача для дорог с плохим покрытием) и 4х4 (понижающая передача, когда дороги вообще нет). Переключаться с первого на второй режим возможно на ходу до скорости 120 км/ч. Для улучшения передвижения по бездорожью клиренс у пикапа равен 229 мм.

Максимальная безопасность

По уровню защиты новый Ford Ranger занимает лидирующее положение. Он один из первых в своем классе получил пять звезд Euro NCAP. Многие системы: динамической стабилизации (ESP), антиблокировочная (ABS), система контроля на спуске (HDC), помощь при трогании на склоне(HSA), предотвращения раскачивания прицепа (TSM), адаптивного контроля нагрузки (LAC) и т.д., контролируют движение и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Защитный каркас конструкции кузова распределяет силу удара при ДТП, отводя ее от пассажиров. Более высокая поясная линия кузова и балки защиты по бокам уменьшают риск травмирования при боковом ударе.

Ford Ranger — весьма неприхотливый и надежный автомобиль. Хоть он и предназначен для тяжелой работы, но будет хорошим помощником как в деревенской глубинке, так и в современном мегаполисе.

Источник: www.major-ford.ru

Форд Рейнджер 2018: старт продаж в России

В середине января 2018-го года в Детройте компания Форд презентовала очередную доработку своего грузового внедорожника Рейнджер. Поскольку автомобиль популярен как у городских жителей, так и путешественников, четвертое поколение не разочарует автолюбителей. Американец с честью прошел рестайлинг и будет готов к продаже в трех вариациях: Рейнджер, Раптор, Вайлдтрак.

Форд рейнджер 2018 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Дизайн новой модели


Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2018-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Форд рейнджер 2018: обзор


Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Ranger 2018 Raptor


Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Источник: daciaclubmd.ru