Перекачка бензина из бака в бак на уаз

Содержание

Перекачка бензина из бака в бак на уаз

Пока манометр ищу, покупать жаба не позволяет. Потом будем посмотреть. что он покажет. Подскажите, как должен стоять тройник струйного насоса? И ещё может ли влиять на перекачку трубка между баками, через которую переходит воздух и излишки бензина из правого?

Методика диагностики без манометра проста.

1) При закрытых крышках баков качаешь воздух компрессором в баки, через шланг вентиляции. Если воздух из под правой крышки идет, значит вентиляция впорядке.

2) Снимаешь тройник. Продуваешь шланги в левый и правый бак. Должны продуваться.

3) Проезжаешь по жаре 50 км на 10 литрах в баке, затем немедленно скидываешь шланг обратки и сливаешь бензин в ведро, меряя расход. Цифру в мануале глянь.

. 4. ) Не забиваешь никому голову, идешь магазин и покупаешь хороший ФГО с большими отверстиями, ФТО и фирменный бошевский бензонасос-вставку. И радуешься перекачке!;)

1)Сделаю немного по другому, залезу сегодня через левый лючок, и продую так.
2)Снимал, турбки продуваются, тройник чистенький
3)Жару сейчас найти весьма проблематично, это только летом
4)ФГО(фильтр грубой очистки?) нету, бензонасос в баке, на нем сеточка. Сеточка чистая. ФТО(тонкой очистки менял). Заменять ещё рабочий насос, при сомнительном результате мне жаба не позволит.

Так что тема актуальна. Как должен стоять тройник? У меня бензин потихоньку перетекал в левый бак, попробовал поменять на тройнике трбки баков.

На момент покупки(с рук) было так: Обратка со стороны жиклера, левый сбоку правый оставшийся. Левый бак был заглушен

3)Жару сейчас найти весьма проблематично, это только летом

Хотя бы просто погоняй машину на 5 литрах бензина, это нужно для того, чтоб бензонасос нагрелся. На холодную, обычно, они пашут нормально, а если прехать несколько десятков КМ, то начинается.

Это самый важный показатель — расход топлива в обратке, только от него и зависит перекачка. Чем больше топлива через обратку возвращается, тем быстрее работает перекачка.

Я у себя вставил в шланг перекачки карбюраторный ФТО, прозрачный. И убил 2х зайцев сразу: 1) Бензин фильтруется из левого бака и в правый идет уже чистым
2) Всегда видно, есть перекачка, или нет!

ФГО(фильтр грубой очистки?) нету, бензонасос в баке, на нем сеточка. Сеточка чистая. ФТО(тонкой очистки менял).

Сетка и есть ФГО. Сейчас в магазинах пошли сетки с очень мелкой ячейкой, они быстро забиваются. Лучше их не использовать.

Заменять ещё рабочий насос, при сомнительном результате мне жаба не позволит.

:D:D Не ты первый, не ты последний. Тут пол УАЗбуки (и я в их числе) при проблемах перекачки перебирала всю топливную систему, чтоб убедиться, что она в порядке. И все темы заканчивались одинаково: поменял ФГО или бензонасос и перекачка заработала как из пушки!:D:D

Хотя одно исключение было, когда пережата обратка была. Но это легко проверить.

Ага, лучше сразу насос поменять. Не обязательно на родной, можно и на иномарочный с большей производительностью.

Это правильно! А какой иномарочный подойдет?

Всем привет!
Пропала перекачка из бака в бак(Хантер 409 дв)
Замерял давление перед рампой,показывает 2.6
Все фильтры новые,баки чистые
Пробег 59 т.км,может насос хандрит?

Ну и? Перекачка появилась??;)

Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.

Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..

Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.

Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.

P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.

Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.

Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она

Источник: forum.uazbuka.ru

УАЗ Patriot УАЗка-Друг › Бортжурнал › Про перекачку бензина из бака в бак

хотелось бы поделиться своим опытом на тему перекачки топлива из правого бака в левый…
много читал об этом… но толкового объяснения и причины «неработы» данной системы нигде не прочитал… (как позже выяснилось, не там читал)…
где-то за полгода до этих событий начала плохо работать перекачка… она и до этого то жила своей жизнью… то качает. то не качает… а потом и совсем отказала… и хотел уже было принудительную поставить (внешний электро-бензонасос)… но произошло следующее…

…давно уже хотел сменить бензиновый фильтр… сделал это за два дня до поездки в Волгоград…но на следующий день машинка проехала около часа и двигатель отказывался крутится больше 3 тыс. оборотов… как будто срабатывает ограничитель… (как на ВАЗовских инжекторах в районе 5,5 тыс.оборотов)… понять ничего не могу… на холодную (после нескольких часов стоянки) все становилось нормально… пока не проедешь около часа… компьютер ошибок не показывает…
…посоветовавшись с другом (тогда еще мастер-приемщик в «Автомастере», теперечи — зам начальника сервиса), после топливного фильтра он назвал приемную сетку бензонасоса, говорит в жару примерно 80% обращений с такими симптомами — это и есть забитая приемная сетка бензонасоса…
…накануне выезда, вечером с 19 до 23 вечера (потому и нет фоток, да и торопился очень) занимался выемкой и постановкой бензонасоса… диагноз поставленный по телефону оказался на100% верным… сетка превратилась в замшелую материю из грязи и металлических окалин… хотел сначала отмыть… но подъехал товарищ у которого такая сетка была в запасе… поменял… собрал… и как бабушка отходила… но…
… при этом заработала перекачка из бака в бак… да еще как заработала… заправляться пришлось только в дополнительный бак (левый), а в рабочий бак (правый) перекачивала всю дорогу в Волгоград и обратно просто супер исправно…

… насос перекачки из бака в бак — струйный, и работает от обратки… т.е. необходимое давление в топливной рейке поддерживает регулятор, а излишек бензина сбрасывает через обратку в бак и приводит в движение струйный насос, а он перекачивает бензин…
… что произошло… фильтра забивались и насос уже не давал необходимого давления, и естественно, регулятор не сбрасывал лишний бензин, пока даже уже не смог обеспечить работу двигателя на высоких оборотах…
точных цифр не помню, но должно быть так… насос давит 6-7 атм., в топливной рейке (или рамке) должно поддерживаться с помощью регулятора давления топливной рейки (агрегат чисто механический) не менее 4 атм., остальное идет в обратку…
… по мере загрязнения фильтров — тонкой очистки, и приемной сетки топливного насоса, давление создаваемое насосом становилось все ниже и ниже, пока не подошло к отметке в 4 атм… и регулятор давления уже не открывался для сброса лишнего топлива… обратки не стало… струйный насос перестал перекачивать топливо…
… вот так я устранил эту неисправность не подозревая об этом, и перечитав потом еще раз некоторую литературу и правильные источники в «нэте» и сопоставив факты выложил эти воспоминания…

Источник: www.drive2.ru

Перекачка бензина из бака в бак на уаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 81 раз(а)

После поездки на север, и посещения множества разновообразелых заправок меня посетил этот глюк. В какой-то радостный момент луц из левого бака перестал лить в правый, что привело к неприятным последствиям, — в результате легкой невнимательности пришлось гонять с канистрой по трассе.

Так вот в умной книжке сказано что этот дефект есть первый признак засорения сеточки приемника бензонасоса ПРАВОГО бака. И струйный насос тут не причем.

Дело в том, что принцип работы струйного насоса прост. Насос это просто тройник, в который с торца подается обратка, а боку подается топливо из левого бака. Поток обратки создает разряжение и топливо из левого бака высасывается в правый. Если бензонасос испытывает затруднения в работе то поток обратки слабее и на перекачку уже нехватает.
Итак мы с Коброй провели ревизию сеточки, обнаружили на ней нечто страшное, и поменяли ее. Подходит от вазовской десятки. Перекачка возобновилась! Конечно еще надо посмотреть на сеточку в самом левом баке, но уже сейчас качает довольно лихо.

Итак, пока у вас, некачающих еще не екнулся бензонасос, делаем следующее.
1. Снимаем пластиковые накладки с сидушки переднего пассажира.
2. Видим шесть болтов на 17 крепящих сидушку к полу кузова. Двое впереди, и по двое справа и слева. Болты слева доступны если седло продвинуть до упора в перед.
3.Скручиваем их. Не стоит повторять нашу с Коброй ошибку и снимать сидушку с салазок. Очень геморойно потом ставить на место.
4. Видим в полу люк. Отрываем его. (Два самореза под крест).
5.Видим головку безонасоса. Снимаем с него липитричество и пускаем двигатель. Движок схавтывает и глохнет — давление в магистрали стравлено.
6. Аккуратно стараясь не облится бензином снимаем магистраль и обратку (будет скорее всего сухой).
7. Открутив хрен знает сколько гаячек по кругу насоса придерживая его рукой (! он на пружинках!) снимаем кольцо, прокладку и аккуратно извликаем насос с стаканом вертикально вверх.
8. Отсоедниям стакан от насоса, снимаем и заменям сеточку.
9. Собриаем автомобиль в обратной последовательность.

Совет купить гроверов для гаечек бензонасоса — на заводе их экономят.

А теперь ВНИМАНИЕ! Эту процедуру нужно проводить каждое ТО. Если заправка используется одна и ОЧЕНЬ хороша то через ТО. Иначе вместо сеточки приедестся менять сам насос.

Источник: www.patriot4x4.ru

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot

Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация

Источник: spike.su

Перекачка бензина из бака в бак на уаз

Жека, ты закусывай, а не закусывайся.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

я тебе еще раз говорю, тройник — это не про нас

Источник: uazpatriotsib.ru

Схема перекачки бензина уаз патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

Вернуться к оглавлению

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.

Вернуться к оглавлению

Причины поломки

Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

  1. Может нарушиться перекачка топлива.
  2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
  3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

К причинам таких неполадок автомеханики относят:

  • замятые баки;
  • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
  • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
  • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

Агрегаты системы впрыска топлива

Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

  1. Забитая мусором сеточка.
  2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
  3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
  4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
  5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
  6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 «Евро-3» и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

Вернуться к оглавлению

Особенности и рекомендации

Процесс замены топливного фильтра

К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:

  • 2 бензобака;
  • наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
  • наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
  • отсутствие крана переключателя;
  • подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
  • наличие датчика в левом бензобаке;
  • глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
  • нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
  • наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
  • автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
  • основной расход со 2-го элемента;
  • наличие обратной магистрали слива бензина.

Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).

Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.

Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

Весёлый маникюр в домашних условиях

Как правильно сделать заземление бензогенератора

Открытки с поздравлением ко дню студента

Локальная покраска кузова автомобиля своими руками

Поздравление трогательное для любимого мужчины

Источник: beremenna42.ru

UAZ Patriot QUATTRO › Logbook › Отсутствие перекачки топлива из левого бака в правый УАЗ Патриот 2012 г.в.

Всем привет)
Немного предистории…

Сталкнулся с такой проблемой едешь по трассе собираешся взять кого нить на обгон и при нажатии тапки в пол, машина теряла тягу и вообще не ехала.
Прижимаюсь к обочине, глушу, жду… завожу и все в норме, но буквально пару дней назад мотался по делам и услышал писк сигнализатора низкого уровня горючки, заворачиваю на заправку, подьезжаю к колонке левым баком, заливаем 20 литров и еду дальше но после 5 минут езды и до сегодняшнего дня левый бак так и не перекачался…Хорошо хоть по близости была еще 1 заправка, на ней уже заправляю правый бак.

Сегодня решил разобратся с этим делом и полез сразу в правый бак проверить сетку бензонасоса т.к. система прекачки затрагивает и её

Система перекачки топлива на бензиновых Патриотах
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Источник: www.drive2.com

Система перекачки между баками УАЗ Патриот

УАЗ Patriot Верный. Надёжный. Друг. › Бортжурнал › Система перекачки между баками УАЗ Патриот

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа .
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001 .

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

Источник: legkoe-delo.ru

Сколько Литров В Баке Уаз Патриот

Топливные баки УАЗ Патриот

Джип УАЗ Патриот представляет собой совмещение массивного внедорожника с прекрасной иномаркой. Этот автомобиль имеет значительные отличия от других видов тс, так к примеру, не много кому, понятно, что наличие 2-ух пробок для заправки горючего обосновано наличием и 2-ух топливных баков. Конкретно так, джип УАЗ Патриот обустроен 2-мя топливными баками, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. При этом конструкция в виде 2-ух баков присуща как для джипов с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале разглядим конструктивные особенности топливных баков на джипе, какой объем, они имеют, как выполнить подмену 1-го из устройств и остальные тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы джипа УАЗ Патриот имеются два бака, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. Джип УАЗ Патриот имеет солидный расход горючего, потому присутствие 2-ух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки размещены конкретно под днищем джипа с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 л., как заявляет производитель, но существует мировоззрение, что по сути вмещается еще больше горючего. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, дозволяющие производить дозаправку горючего с хоть какой стороны. Это приятная особенность присуща только для русского джипа УАЗ Патриот.

Меж собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача горючего к движку осуществляется конкретно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы джипа УАЗ Патриот имеет последующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки горючего? Из левого бака в правый горючее перетекает повсевременно средством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает последующим образом:

  • когда движок автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется особый тройник, находящийся меж правым элементом и движком джипа;
  • из тройника избытки горючего, не попавшие в рампу, ворачиваются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает сотворения вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание воды из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном движке и до момента, пока левый элемент вполне не будет опустошен. Не происходит перетекание горючего тогда и, когда правый элемент заполнен. Таким макаром, можно увидеть, что основной бак на джипе УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют полностью идентичную конструкцию и емкость.

Читайте так же

Бак обыденного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Перекачка топлива уаз

Подмена 2-ух топливных баков УАЗ Патриот.Увеличенный объем,по 53 литра каждый. Производство Завод БАКОР Этот…

Замена топливных баков на УАЗ Патриот 106 литров

Появился ужасно сильный запах бензина от машины, а потом заметили капли бензина под Уазом. Было решено в…

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.

Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.

Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Читайте так же

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник: autoruservis.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Насос перекачки бензина

Насос перекачки бензина

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 11:43

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 12:08

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 12:47

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 13:37

Сообщение Aleksandr_89 » Вт июл 12, 2011 14:12

Сообщение NATOvec » Вт июл 12, 2011 14:26

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 14:49

Сообщение NATOvec » Вт июл 12, 2011 14:55

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 15:06

Сообщение Frol » Вт июл 12, 2011 15:39

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 16:12

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 16:36

Сообщение borisovich19 » Вт июл 12, 2011 16:58

Сообщение borisovich19 » Пт июл 15, 2011 13:24

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 15, 2011 13:32

Сообщение mudman » Пт июл 15, 2011 14:02

Сообщение borisovich19 » Пт июл 15, 2011 14:12

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 14:18

Сомнения тебя обманули чутка — шланги пароотводящие. Позиция 23, 25:

Адсорбер позиция 9:

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 15, 2011 14:19

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 14:22

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 14:30

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 15, 2011 14:33

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 14:35

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 15, 2011 14:44

Сообщение borisovich19 » Пт июл 15, 2011 16:00

Сообщение borisovich19 » Пт июл 15, 2011 16:07

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 16:47

Маленькая, чёрненькая фиговинка, эта, ну или похожа на неё?:

Если да, то посмотри внимательно на её корпус — должна быть стрелочка, указывающая куда она должна дуться. А в другую недолжна.

Сообщение yu_yu » Пт июл 15, 2011 21:22

Сообщение yu_yu » Пт июл 15, 2011 21:41

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 15, 2011 21:48

Сообщение yu_yu » Пт июл 15, 2011 21:55

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 16, 2011 08:44

Не верьте мне 👿 , я полную х..ню сморозил :respect: :respect: :respect: .
Ибо всё наоборот — в сторону «адсорбер» дуться должен.

Как написано в умной книге — связь с атмосферой осуществляется через эл.магнитный клапан адсорбера при его продувке. А баки мнутся в основном толстыми палками/ветками, камнями/валунами да местными перегибами местности невписывающиеся в геометрическую проходимость УАЗки. Это чего это я сказал?!

Сообщение Лентяй » Сб июл 16, 2011 22:21

Сообщение borisovich19 » Пн июл 18, 2011 10:28

Маленькая, чёрненькая фиговинка, эта, ну или похожа на неё?:

Если да, то посмотри внимательно на её корпус — должна быть стрелочка, указывающая куда она должна дуться. А в другую недолжна.

Сообщение borisovich19 » Пн июл 18, 2011 10:39

Сообщение Frol » Пн июл 18, 2011 11:21

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 18, 2011 11:46

👿 👿 👿
Читаем — какой экологический клас?
Смотрим есть ли сепаратор?:

А функция проста — концентрировать топливо из паров (которые идут в адсорбер) и направлять его в бак.

Т.е. пары идут от левого бака в адсорбер и этот чёрный бочёнистый клапан должен продуваться свободно в одну сторону — в сторону адсорбера. А вот в другую . честно гря — х.з. В мануалах молчёк, в живую его не вскрывал. Если и должен, то под определённым давлением/разряжением.
🙂

Сообщение borisovich19 » Пн июл 18, 2011 13:39

Сообщение Frol » Пн июл 18, 2011 13:47

Сообщение borisovich19 » Пн июл 18, 2011 13:52

Сообщение Frol » Пн июл 18, 2011 14:04

В руках заборник с левого бака. Заведи авто, и на ходу сними этот центральный. С него должно упасть пара капель бензина. На ХХ во вход белого писюна ощутимо засасывает воздух. Проверь пальцем, сипение должно быть на незаткнутом.
В эту трубку (которая в руках) дуй. Должно забулькать в левом баке. Дуться должно легко. Если с напрягом- разбирай топливозаборник левого бака.
На сепараторе возможная причина- перегиб шланга, суй руку снизу в переднюю область левого бака и ощупывай шланги.
ну и последнее, когда совсем не поможет, снимай с правого бака шланг который на баке стоит сверху и соединяет по воздуху оба бака, дуй в него и смотри на трубку которая идет на топливозаборник левого бака (та что в руках на фото), с него должен пойти бензин. Иначе: если не дуется-смотри шланг, если дуется и не льется- гдето травит. Ищи по шуму. Удачи.

Бензонасос

Источник: uazpatriot.ru

Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Топливная система автомобиля УАЗ инжектор не оснащена краником переключения соответствующих баков. Данный факт исключает возможность нарушения подачи топлива из-за неправильного переключения краника либо его негерметичности.

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

  • при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
  • если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
  • вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
  • если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
  • чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
  • каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является важным элементом топливной системы «буханки». Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

Самостоятельная чистка

Чаще всего требуется ремонт бензонасоса

Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.

В среднем подобная очистка каждой форсунки занимает не более 5 минут. Далее проводится ультразвуковая обработка деталей. Их нужно погружать в ванну частично и только в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в такой раствор. Если температура жидкости составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.

Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.

Источник: prouazik.ru

СХЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВО ИЗ БАКА В БАК УАЗ ХАНТЕР

схема перекачки топливо из бака в бак уаз хантер — УАЗ, Патриот, 2010, бензин, 128л/с — отзыв владельца

Закончил с дополнительным баком — результатом доволен! 🙂 9 фев 2015. Причина промывки — перестал перекачивать электробензонасос из левого бака в правый, точнее перекачивает только половину бака. Основная причина, не перекачивает из левого бака в правый бак Уаз. 9 ноя 2012. до патрика был 514, потом хантер, а когда сел и поехал на патриоте это было небо и. поставил закрыл дверь опять сгорело. распечатал с инета схему проводки. за 2 дня. У меня с салона сразу косяк был по уровню топлива в правом баке. Nemez00:там перекачка из одного в другой. 9 фев 2015. Причина промывки — перестал перекачивать электробензонасос из левого бака в правый, точнее перекачивает только половину бака. Основная причина, не перекачивает из левого бака в правый бак Уаз. KIA SORENTO R (XM) – вседорожный модерн 20 авг 2008. Рекомендации владельца УАЗ Hunter 2006 года. рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной. Кстати система перекачки топлива-тоже вполне достойная данного завода. Способствующий перекачке топлива из бака в бак. Пробки горловин. бака. ДВИГАТЕЛЬ УМЗ-4218 (УАЗ-31519, УАЗ-3153). Подвеска двигателя. 24 окт 2013. Парни, мусор перед вскрытием люков сдувайте тщательнее. Песок в баке имеет решающее значение ресурса топливного насоса. Под редакцией ГК ОАО УАЗ Макароваи А. И. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет. В этой магистрали дополнительно установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из правого бака в. Принципиальная схема системы питания и управления двигателем. 18 июл 2011. Ну ладно, плохое топливо можно и на приличных заправках. Благо, что для моей машины добрая компания ARB такие баки делает. Тогда, пока я не реализовал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ схему подключения баков, у меня. то я бы взял дополнительный бак от УАЗ – БУХАНТЕР, или любой.

Перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг (Страница 1). Сейчас езжу на правом баке, бензопровод из левого заглушен, т. к. бенз. А по евро 3 в ПТС- е написано, хотя по схеме топливной системы — евро-2. Двигатели УМЗ-420 10 апр 2014. Преодолев город – пробку заправил полные баки, по слухам. Толковые ребята отключили перекачку топлива из левого в правый бак. Датчик уровня топлива глючит. — Клуб УАЗ Патриот 20 авг 2008. Рекомендации владельца УАЗ Hunter 2006 года. рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной. Кстати система перекачки топлива-тоже вполне достойная данного завода. 9 ноя 2012. до патрика был 514, потом хантер, а когда сел и поехал на патриоте это было небо и. поставил закрыл дверь опять сгорело. распечатал с инета схему проводки. за 2 дня. У меня с салона сразу косяк был по уровню топлива в правом баке. Nemez00:там перекачка из одного в другой. ТО. Двигатель УМЗ-4218. Двигатель ЗМЗ-409. УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч — ОТЗЫВЫ. УАЗ, Патриот, 2010, бензин, 128л/с — отзыв владельца Проверка топливной перекачки в баке. Touareg 2010 — YouTube Топливная система УАЗ Патриот Система питания двигателя. Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу. можно чем- нибудь заполнить например дополнительным баком. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Руководства и инструкции УАЗ расходует топливо в зависимости от времени года и стиля езды. Расход. УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2. 7 литра). бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается. Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу. можно чем- нибудь заполнить например дополнительным баком. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Руководства и инструкции Проверка топливной перекачки в баке. Touareg 2010 — YouTube Закончил с дополнительным баком — результатом доволен! 🙂 24 окт 2013. Парни, мусор перед вскрытием люков сдувайте тщательнее. Песок в баке имеет решающее значение ресурса топливного насоса. Если не лень возиться, то можно проложить обратку в бак. Или есть возражение, что при перекачке топлива из бака через насос и фильтр обратно в бак. Не, если прокладывать обратку, то по штатной схеме, через карб. УАЗ Патриот Лимитед 2007 авантюрин, 94345 км возит по дачам. 3. перекачка, можно использовать обычные внешние инжекторные. бак за 20 минут, включаются кнопкой и перекачивают топливо в. при нормальном режиме схема питания штатная. а после включения вы уходите на допбак. 2. под карбюраторный движок (баки от 100 литров в салон) 3.

Источник: strike-site.ru

Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 59 ]

1 Тема от max 16.07.2013 19:33:07

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Тема: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Запарился бегать с канистрой и шлангом от левого бака к правому. Перекачка бензина живет своей жизнью, т.е. работает только в говнах (объяснить это не могу). По асфальту не перекачивает. Уже все почистил и продул, результата нет.
Есть идея: внедрить небольшой бензонасос в левый бак и запитать его через реле от сигнальной лампы пустого правого бака (сигнал на включение реле). Может еще реле времени включить в цепь, чтоб в режимах моргания лампы насос не мучить?
Через кнопку включать насос не интересно, должно все работать автоматически.
Покритикуйте идею, может есть более оригинальное решение?

2 Ответ от Савелий 16.07.2013 19:48:34

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, нет, нормальное решение. Реле времени обязательно.

3 Ответ от max 16.07.2013 19:58:07

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, нет, нормальное решение. Реле времени обязательно.

Саня, не подскажешь где реле времени посмотреть? Никогда с ними дел не имел.
Как они регулируются?

4 Ответ от Савелий 16.07.2013 20:22:13

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, да хз, я такие штуки обычно сам делаю )

5 Ответ от max 16.07.2013 20:23:51

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, да хз, я такие штуки обычно сам делаю )

Я не умею.

6 Ответ от Савелий 16.07.2013 20:33:29

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, обещать не буду, со временем очень туго, сплю мало, недоедаю
попробуй поискать стандартные..

7 Ответ от max 16.07.2013 20:33:40

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Савелий,
Саня, а ведь есть еще такой вариант: замерить сопротивление датчика на пол бака и на четверть, к примеру и сделать такую приблуду, которая будет включать реле бензонасоса на четверть уровня правого бака и выключать на половине.
Или я все усложняю?

8 Ответ от max 16.07.2013 20:36:56

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

max, обещать не буду, со временем очень туго, сплю мало, недоедаю
попробуй поискать стандартные..

Саня, ты в секту вступил?
Они заставляют тебя работать?
Это они заставили тебя УАЗку продать?

Я как бы не просил ничего.
Могу чем то помочь?

9 Ответ от Rusik 16.07.2013 20:39:12

  • Rusik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир
  • Зарегистрирован: 16.01.2012
  • Сообщений: 259

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Не знаю особенностей уаза, но если вести сравнение с немецким автопромом, такая проблема наблюдается при износе топливного насоса, когда обратка не может раскрутить струйный насос для перекачки топлива.

10 Ответ от Савелий 16.07.2013 20:39:21

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Или я все усложняю?

тип того ) забей, много электроники — лишнее в уазе

Могу чем то помочь?

та ни, все само образуется — замахнулся на многое сразу, разгребусь)
уаз продал потому что меняю его на другой

11 Ответ от nomberone469 16.07.2013 20:43:15

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

.. замахнулся на многое сразу.

береги спину,Сеня.

12 Ответ от max 16.07.2013 20:47:03

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Не знаю особенностей уаза, но если вести сравнение с немецким автопромом, такая проблема наблюдается при износе топливного насоса, когда обратка не может раскрутить струйный насос для перекачки топлива.

Знаю такую проблему, но давление в рампе в норме, обратка течет. И на пониженной в говнах тянет из левого бака нормально.

13 Ответ от Савелий 16.07.2013 20:51:36

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

nomberone469, саня, траблер то взять/обмерять я забыл.. смогешь сегодня и размеры скинуть?

14 Ответ от Савелий 16.07.2013 21:12:08

  • Савелий
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 12525

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

15 Ответ от yaslon 16.07.2013 21:39:38

  • yaslon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кропоткин
  • Зарегистрирован: 08.01.2013
  • Сообщений: 564

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Но у остальных-то работает! У тебя Евро-2 или 3? Если евро-2 то ты уверен, что струйный насос работает?
Просто идея с доп. насосами, релюхами и прочей электроприблудой в ТОПЛИВОПРОВОДЕ. Бррр
Как-то надо штатную систему восстанавливать. Нужен мозговой штурм коллективного разума!

16 Ответ от Serval 16.07.2013 21:46:14

  • Serval
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 29.10.2007
  • Сообщений: 630

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

у тебя скорее всего правый бак подтравливает воздух, ведь отчего перекачка работает -насос создает разряжение в правом баке и высасывает бензин из левого (как человек ртом ), или сапун забит в левом баке
вообщем условия два — правый бак должен быть герметичным, в левый должен поступать воздух
вроде ,точно не помню года четыре назад была такая проблема

Отредактировано Serval (16.07.2013 21:47:50)

17 Ответ от max 16.07.2013 21:52:04

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Да,да,да.
Я его уже изучил вдоль и поперек. Столько плюх прикольных.
Я почти все уже придумал как использовать на УАЗе.
Нельзя мне такие сайты показывать. Только «закодировался» от DX и прочих.

18 Ответ от max 16.07.2013 22:01:27

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4050

Re: Альтернатива родной перекачке бенза из левого бака

Но у остальных-то работает! У тебя Евро-2 или 3? Если евро-2 то ты уверен, что струйный насос работает?
Просто идея с доп. насосами, релюхами и прочей электроприблудой в ТОПЛИВОПРОВОДЕ. Бррр
Как-то надо штатную систему восстанавливать. Нужен мозговой штурм коллективного разума!

Евро-2, но что это дает?
Струйник работает, проверял.

у тебя скорее всего правый бак подтравливает воздух, ведь отчего перекачка работает -насос создает разряжение в правом баке и высасывает бензин из левого (как человек ртом ), или сапун забит в левом баке
вообщем условия два — правый бак должен быть герметичным, в левый должен поступать воздух
вроде ,точно не помню года четыре назад была такая проблема

В том то и дело, что бак не травит. При открытии крышки слышен звук воздуха, только не пойму- внутрь или наружу.
Если внутрь, то вообще не понятно почему не работает.
Если наружу, то струйный насос не справится с противодавлением в баке.
Что то мне подсказывает, что у меня в правом баке черезмерное давление от испарений бензина.
К стати, ошибочное мнение насчет вакуума и пр.
Перекачку топлива осуществляет струйный насос, но что то ему мешает.

Источник: forum.skif4x4.ru