Передний мост с колесным редуктором уаз

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ — Тимкен, Спайсер :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 35-37 дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников и легких Трофи прототипов, где размер колёс можно увеличить до 39 дюймов.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

КР с косозубыми шестернями для мостов УАЗ — Тимкен, Спайсер:

КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +130мм., под колёсные диски D-16 и выше.

КР-1.43х1кз : понижение 1.43, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 36дюймов.

КР-1.76х1кз : понижение 1.76, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов.

КР-2.1х1кз : понижение 2.1, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.

КР-2.45х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1200-1450мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-2.67х1кз: понижение 2.67, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300-1500мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-2.9х1кз: понижение 2.9, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1400-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1400-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями:

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

КР с косозубыми шестернями :

КР-2.1х1кз : понижение 2.16, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов. Общее понижение моста 5.95.

КР-2.45х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов.

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм., к примеру для шин низкого давления.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Источник: voin4x4.clan.su

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Ведущие мосты с колесными редукторами устанавливаются на автомобили УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. Средняя часть передних и задних мостов (картеры, главные передачи и дифференциалы) имеют одинаковое устройство (рис.1).

Картер моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей — картера 18 и крышки 2. В обе половины картера запрессованы и закреплены заклепками кожухи 16 полуосей.

Рис.1. Ведущий мост автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — предохранительный клапан; 2— крышка картера; 3— подшипники дифференциала; 4— регулировочные прокладки; 5 — болт крепления ведомой шестерни; 6 — распорная втулка; 7— сальник; 8— гайка; 9 и 11 — подшипники ведущей шестерни; 10 — регулировочное кольцо и регулировочные прокладки подшипников; 12 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 13— ведущая шестерня; 14 — ось разъемной крестовины; 15 — сателлит; 16 — кожух полуоси; 17 — полуось; 18—картер; 19— шестерня полуоси; 20 — пробка сливного отверстия; 21 — болт; 22 — шайба шестерни полуоси; 23 — ведомая шестерня; 24 — коробка сателлитов

Ведущая шестерня 13 главной передачи редуктора УАЗ-469 установлена консольно в горловине картера на двух конических роликовых подшипниках 9 и 11.

Между внутренними кольцами подшипников установлены распорная втулка 6 и регулировочное кольцо с регулировочными прокладками 10. Между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом подшипника установлено регулировочное кольцо 12 ведущей шестерни.

Подшипники ведущей шестерни затягиваются гайкой 8. Ведомая шестерня 23 установлена на коробке сателлитов и крепится к ее фланцу болтами.

Дифференциал ведущего моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514— конический, с четырьмя сателлитами. Коробка 24 сателлитов — разъемная, состоит из двух
частей, соединенных болтами. Шестерни 19 полуосей имеют сменные упорные шайбы 22.

Дифференциал УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 устанавливается на двух конических роликовых подшипниках 3. Между внутренними кольцами подшипников дифференциала и торцами коробки сателлитов установлены регулировочные прокладки 4 подшипников дифференциала.

Рис.2. Привод управляемых ведущих колес автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

а —к правому; б —к левому; 1 — рычаг тяги рулевой сошки; 2 — штифт; 3 — шпилька крепления рычага; 4 — разжимная втулка; 5 —опорная шайба; 6 — сальник шаровой опоры; 7— прокладка; 8 — шаровая опора; 9 — шарнир равной угловой скорости; 10 — регулировочные прокладки шкворня; 11— пресс масленка; 12 — шкворень; 13 — верхняя накладка шкворня; 14 — корпус шарнира равной угловой скорости; 15 — стакан подшипника; 16 —шариковый подшипник; 17 — крышка картера колесного редуктора; 18 — роликовый подшипник; 19— стопорная гайка; 20 — ведомый вал с шестерней в сборе; 21 — ступица; 22 — ведущий фланец; 23 — подвижная муфта; 24 — фиксатор; 25 — защитный колпак; 26 — болт подвижной муфты; 27 — втулка; 28 — гайка вала редуктора; 29 — металлическая прокладка; 30 — роликовый подшипник; 31 — опорная шайба; 32— ведущая шестерня колесного редуктора; 33— нижняя накладка шкворня; 34 — втулка шкворня; 35 — внутренняя обойма; З6 — кольцо-перегородка; 37 — наружная обойма; 38 — манжет сальника с
пружиной в сборе; 39 — войлочное кольцо; 40 — упорная шайба; 41 — кожух полуоси; 42 — тяга рулевой трапеции; 43 — тяга рулевой сошки; — упор- ограничитель поворота колес; 45 — болт-ограничитель поворота колес; I — верхняя часть шарнира равной скорости правого колеса

Особенностью конструкции переднего ведущего моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 является наличие поворотных цапф, внутри которых находятся шарниры равных угловых скоростей (рис.2), шаровые опоры 8, которые болтами крепятся к кожухам 41 полуосей.

На шаровых опорах на шкворнях 12 установлены корпусы 14 поворотных цапф, отлитые заодно с картерами колесных редукторов.

Колесный редуктор моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит из одной пары цилиндрических прямозубых шестерен внутреннего зацепления. Ведущая шестерня 32 переднего редуктора моста установлена на шлицах ведомого кулака шарнира и закреплена вместе с подшипниками гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала.

Ведущая шестерня 6 (рис.3) заднего редуктора моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, картер 3 которого напрессован и закреплен электрозаклепками на кожухе 1 полуоси, установлена на шлицевом конце полуоси 2 между шариковым и роликовым подшипниками. Ведущие шестерни и шариковые подшипники передних и задних редукторов не взаимозаменяемые.

Рис.3. Редуктор заднего моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1— кожух полуоси; 2— полуось; 3 — картер колесного редуктора; 4 — маслоотражатель, 5, 8 и 14—стопорные кольца; 6 — ведущая шестерня колесного редуктора; 7 —роликовый подшипник полуоси; 9— крышка картера колесного редуктора; 10— тормозной щит; 11— тормозной барабан; 12— сальник ступицы; 13 — ступица; 15 —цапфа; 16 — подшипник ступицы; 17 — упорная шайба; 18 — болт для демонтажа фланца; 19 — ведущий фланец; 20 — втулка; 21 — шпилька; 22 — контргайка; 23 — стопорная шайба; 24 — гайка затяжки подшипников ступицы; 25 — ведомый вал колесного редуктора; 26 — прокладка; 27 — гайка; 28 — подшипник ведомого вала; 29 — ведомая шестерня; 30 — пробка сливного отверстия; 31 — корпус подшипника; 32 — шариковый подшипник полуоси

Ведомая шестерня 29 передних и задних колесных редукторов мостов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 центрируется на буртике вала 25 и крепится к его фланцу болтами. Вал ведомой шестерни установлен в роликовом подшипнике 28 и втулке 20.

Роликовый подшипник закреплен на валу гайкой 27, которая после затяжки раскернивается в паз вала. Валы ведомых шестерен редукторов заднего моста соединены ведущими фланцами 18 со ступицами колес, а на концах валов передних редукторов установлены подвижные муфты 23 (см. рис.2) специального устройства, позволяющего соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами колес.

Ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей (рис.4) устанавливаются на автомобили УАЗ-469Б. Средняя часть переднего и заднего ведущих мостов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 имеет одинаковое устройство, за исключением маслоотгонного кольца сальника ведущей шестерни.

Рис.4. Ведущий мост автомобиля УАЗ-469Б

1 — предохранительный клапан; 2—подшипники дифференциала; 3 и 8—регулировочные прокладки; 4 — роликовый цилиндрический подшипник ведущей шестерни; 5 — регулировочное кольцо; 6 — маслоотгонное кольцо; 7—гайка; 9 — коробка сателлитов; 10— упорная шайба полуосевой шестерни; 11 — прокладки; 12 — маслоотводящий канал; 13—маслоподводящий канал

Маслоотгонное кольцо сальника ведущей шестерни главной передачи переднего моста имеет правую резьбу и отмечено клеймом «П» для отличия от заднего, имеющего левую резьбу. Перестановка колец не допускается.

Ведущая шестерня главной передачи УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 установлена на двух подшипниках: сдвоенном роликовом коническом подшипнике, установленном в горловине картера, и роликовом цилиндрическом, расположенном в приливе картера.

Ведомая шестерня крепится к коробке сателлитов специальными болтами с гайками. Коробка сателлитов разъемная, состоит из двух половин.

Рис.5. Привод управляемых ведущих колес автомобиля УАЗ-469Б

1 — рычаг тяги рулевой сошки; 2 — кожух полуоси; 3 — сальник шаровой опоры; 4 и 15 — прокладки; 5 — шаровая опора; 6 — шарнир равной угловой скорости; 7 — корпус поворотной цапфы; 8 — верхняя накладка; 9 — шкворень; 10 — пресс-масленка; 11— штифт: 12 — упорные кольца подшипников; 13 — цапфа; 14 — ступица; 16 — ведущий фланец; 11 — демонтажный болт; 18 — подвижная муфта; 19 — болт подвижной муфты; 20 — фиксатор; 21 — защитный колпак; 22— гайка и контргайка; 23— стопорная шайба; 24 — подшипники; 25 — упорная шайба; 26 — сальник; 27 — нижняя накладка; 28 — опорная шайба; 29 — втулка шкворня; 30 — регулировочные прокладки; 31 — внутренняя обойма; 32 — кольцо-перегородка; 33 —манжет сальника с пружиной в сборе; 34 — наружная обойма; 35 — войлочное кольцо; 36 — втулка цапфы; 37 — упорные шайбы; 38 — тяга рулевой трапеции; 39 и 41 — стопорные гайки; 40 — регулировочный штуцер; 42 — упор-ограничитель поворота колес; 43 — болт-ограничитель поворота колес; 44 — тяга рулевой сошки

Детали картера, главной передачи и дифференциала, кроме подшипников дифференциала 2 с регулировочными прокладками 5, автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б невзаимозаменяемые.

Поворотные цапфы автомобиля УАЗ-469Б имеют следующие конструктивные особенности (рис.5). На шаровой опоре 5 на шкворнях 9 установлен корпус 7 поворотной цапфы, к которому болтами крепится тормозной щит и цапфа 13.

Устройство для отключения колес устанавливается на конце вала шарнира постоянной угловой скорости.

Техническое обслуживание мостов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах мостов и колесных редукторов, своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых люфтов в шестернях главной передачи, в периодической прочистке предохранительного клапана и подтягивании всех крепежных деталей.

Уровень масла в картерах главной передачи редуктора моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен быть не ниже нижней кромки маслоналивных отверстий. В картерах редукторов мостов допускается понижение уровня масла на 12—15 мм ниже нижней кромки.

Если при замене обнаружено, что масло в картере сильно загрязнено, то перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином.

Для промывки необходимо залить в картер керосин, поднять мост домкратом и подставить под него подставки, прокрутить за поднятое колесо в течение 2—3 мин, предварительно поставив рычаг коробки передач в нейтральное положение, слить керосин и залить свежее масло.

Осевой люфт ведущей шестерни проверяют за фланец крепления карданного вала. При обнаружении осевого люфта необходимо подтянуть до отказа гайку крепления фланца.

Если осевой люфт при этом не устранится, необходимо уменьшить общую толщину пакета, состоящего из прокладок и регулировочного кольца и после затяжки гайки проверить величину предварительного натяга подшипников.

При техническом обслуживании переднего ведущего моста УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо дополнительно проверять и при необходимости регулировать затяжку шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, промывать и менять смазку в шарнирах равных угловых скоростей, проверять и подтягивать крепление рычага поворотной цапфы.

Первую подтяжку крепления рычага на новом автомобиле УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 или после ремонта необходимо произвести после 500 км пробега и в дальнейшем проверять при каждом ТО-1.

При осмотре шарниров равных угловых скоростей необходимо обращать внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес и регулировочных болтов и надежность их стопорения.

Проверку и регулировку затяжки шкворней на автомобиле УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 без разборки поворотной цапфы производить в следующем порядке:

— затормозить автомобиль ручным тормозом или подставить под задние колеса колодки, поднять домкратом передний мост и поставить на подставки, снять колесо, отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник, проверить осевой люфт шкворней УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514, для чего покачать руками корпус поворотной цапфы вверх и вниз;

— отвернуть гайки шпилек крепления рычага тяги рулевой сошки (справа) или болты крепления верхней накладки (слева) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня, вынуть тонкую регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место, снять нижнюю накладку шкворня, вынуть тонкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установить накладку шкворня на место.

Для сохранения соосности шарнира следует вынимать прокладки одинаковой толщины сверху и снизу. Проверить результаты сборки. Если люфт не устранен, повторить регулировку за счет снятия более толстых прокладок (0,15 мм).

Вынутые прокладки сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые необходимо будет заменить несколькими тонкими.

Помимо износа торцовых поверхностей шкворня УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и опорных шайб, может появиться износ шкворней и втулок по диаметру. При этом даже правильно отрегулированный натяг подшипников шкворней не устранит углового люфта поворотной цапфы.

Большой износ шкворней и втулок УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 по диаметру вызывает нарушение правильного угла развала колес, виляние их при езде и неравномерный износ шин.

В этом случае необходимо заменить изношенные детали новыми. Величина угла поворота правого колеса вправо, а левого влево должна быть не более 28°.

Угол поворота регулируют на автомобиле УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 болтом 45 (см. рис. 2), на автомобиле УАЗ-469Б болтом 43 (см. рис.5).

Схождение колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции на автомобиле вращением тяги 42 (см. рис.2), на автомобиле УАЗ-469Б вращением регулировочного штуцера 40 (см. рис.5).

Схождение колес должно быть таким, чтобы размер между внутренними бортами шин спереди был на 1,5—3,0 мм меньше размера сзади. Схождение колес проверяют при помощи раздвижной линейки с делениями.

Источник: avtotehkar.ru

АвтоКаталог-online AutoSoft

Демо-версия

Вы работаете со справочно-информационной системой АвтоКаталог-онлайн, позволяющей быстро и грамотно искать нужные Вам автозапчасти, с учетом оригинальных заводских номеров и номенклатурных названий.
Это пример готовой программной разработки для организаций, занимающихся продажей запчастей через Интернет. Хотите установить себе на сайт подобный АвтоКаталог-онлайн, чтобы Ваши клиенты могли искать нужные им запчасти и формировать заказы на Вашу продукцию в режиме онлайн?
У нас есть готовое решение для Вас, где представлено значительно больше моделей техники, чем в данной демо-версии программного продукта!

Для заказа компьютерной программы АвтоКаталог-онлайн

Пожалуйста, имейте в виду, что внешний вид шаблона дизайна поставляемого решения АвтоКаталог-онлайн может отличаться от представленного на данной странице нашего сайта. Здесь приведен пример реализации, который не является публичной офертой. Также ООО «Компания «АвтоСофт» оставляет за собой право вносить любые изменения в функционал и интерфейс «АвтоКаталога-онлайн» без какого-либо уведомления пользователей. При заказе данной программы уточняйте, пожалуйста, текущую версию, марки и модели каталогов, входящих в поставку, а также, каков стандартный функционал и шаблон интерфейса.

Обращаем Ваше внимание на то, что Компания АвтоСофт НЕ занимается продажей автозапчастей . Мы занимаемся разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы автобизнеса: автосервисы, автомагазины, автосалоны и др.

Каталоги запасных частей к технике Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31512

Источник: www.autosoft.ru

Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01″ у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: www.bazashop.ru

    Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием. Схема, фото

    Устройство переднего моста УАЗ 469 отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор. Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом.

    Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469, устройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака.

    Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

    Устройство переднего моста УАЗ 469

    Картер, основная передача и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469Б предусмотрено маслоотражательное кольцо и правая резьба с клеймом «П». К кожуху полуоси крепится шаровая опора. Она фиксируется при помощи пяти болтов. В нее запрессованы втулки и шкворни. Кроме того, на опоре имеется крышка картера редуктора колес и корпус поворотного кулака. К запирающему элементу крепится при помощи шести болтов цапфа и тормозной щит.

    Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали.

    Особенности

    Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения. Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

    Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком.

    Устройство переднего моста УАЗ 469 включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала. При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит из пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика. В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок.

    Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала. На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой. Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине цапфы. На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Оно состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов. Наружными выступами деталь соединяется с внутренними шлицами фланца, зафиксированного при помощи болтов на ступице.

    Устройство редуктора

    Передний мост УАЗ 469 устройство редуктора имеет практически идентичное колесному редуктору заднего моста. Среди отличий этих элементов является способ установки и крепления ведущей шестеренки, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное стаканное гнездо. Ведущая зубчатая шестерня смонтирована на шлицах ведомой шарнирной вилки. Она зафиксирована с подшипниками посредством специальной гайки, раскернивающейся в паз вала после затяжки.

    Опорная шайба находится между роликовым подшипником и шестерней. Эти детали не являются взаимозаменяемыми с аналогами задних редукторов. Техническое обслуживание для обоих узлов одинаково.

    Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

    Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

    1. Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
    2. Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
    3. Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
    4. При установке шарнира в опору заливается смазка.
    5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
    6. Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

    После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

    Техническое обслуживание

    Устройство переднего моста УАЗ 469, схема которого приведена выше, предусматривает в период эксплуатации проведение ряда профилактических и регулировочных операций. Среди них:

    • Периодическая подтяжка резьбовых соединений.
    • Проверка шкворней на наличие зазоров.
    • Корректирование подшипников.
    • Починка мест сцепления шестерен.
    • Проверка схождения.
    • Регулярная смазка трущихся деталей согласно таблице предписаний по применению смазочных средств.

    Зрительная проверка устройства переднего моста УАЗ 469 предусматривает осмотр поворотных кулаков на предмет целостности и пригодности регулирующих винтов, ограничительных поворотных упоров, а также надежность стопора данных элементов.

    Схема конструкции рассматриваемого узла рассчитана на максимальный угол поворота обоих колес в соответствующих позициях порядка 27 градусов. Увеличение данного показателя свидетельствует о деформации шарнирных поворотных кулачков, а это существенно усложняет ремонт.

    Регулировка

    Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого приведено выше, в заводских условиях предполагает регулировку шкворня поворота с предварительным натяжением. В этом случае, в верхней и нижней части узла устанавливается одинаковое количество корректирующих прокладок.

    Устройство шкворня переднего моста УАЗ 469 отличается тем, что особое внимание необходимо уделять режиму затяжки этих элементов. Фиксация ослабевает в результате постепенного изнашивания трущихся частей. Между шкворневыми торцами и опорными кольцами появляются зазоры по осям.

    Передний мост военного УАЗ 469, устройство которого рассмотрено выше, иногда может потребовать ремонта. Для починки потребуется снять деталь и разобрать ее. Этот процесс выполняется следующим образом:

    • Ставятся колодки по задние колеса авто.
    • Откручиваются гайки и прочие системы крепления блока.
    • Тяга отцепляется от сошки, после чего удаляется гайки на амортизаторах и шаровом пальце.
    • Демонтируется крепление передних рессор с накладками.
    • Фронтальная часть автомобиля поднимается за раму, после чего узел демонтируется.

    Передний мост УАЗ 469, устройство с описанием которого приведено выше, требует профессионального обслуживания. Но при наличии соответствующих навыков произвести манипуляции с этим блоком можно и своими силами.

    Источник: fb.ru

    Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001 UAZ 046900230709001

    Характеристики

    Уважаемые покупатели! Кроссы, предоставленные на нашем сайте, носят информативный характер. Выбирая деталь по кроссу, Вы должны быть уверены в его правильности, в ином случае рекомендуем проверить кросс из альтернативных источников. Ответственность за правильный подбор детали несете исключительно Вы. Будьте внимательны! Иногда поставщики кроссируют например «Ремень грм» на связанные «ролики» и т.п. Если Вы заметили ошибки или неточности, сообщите нам. Мы благодарны за Вашу помощь.

    Причины купить Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001 046900230709001 в Телега-Сервис:

    Мы продаем автозапчасти для иномарок, отечественного и коммерческого транспорта. Являемся поставщиком товарной марки UAZ на территории Харькова и всей Украины, даём хорошие цены на Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001 046900230709001 бренда UAZ.

    На все автозапчасти бренда UAZ предоставляется гарантия.

    Каждый номер имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля, обязательно перед заказом убедитесь, что 046900230709001 Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001 подойдёт на Ваше транспортное средство.

    Цены на 046900230709001:

    Уточнить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001, и знать по цене и сроку доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру.

    тел. +38 050 300 51 02

    И оставить VIN-запрос по номеру 046900230709001 на сайте.

    Как заказать 046900230709001:

    1. Выбираете количество и добавляете Шестерня ведущая колесного редуктора переднего моста УАЗ 046900230709001 в корзину.

    2. Оформляете, выбрать дату доставки товара и тип оплаты 046900230709001.

    3. Далее мы отгружаем заказ в день отгрузки, либо в выбранный вами срок.

    Источник: telega-service.com

    Стакан шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 ведущей переднего моста** / 469-2307095

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Стакан шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 ведущей переднего моста** / 469-2307095» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Стакан шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 ведущей переднего моста** / 469-2307095» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Стакан шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 ведущей переднего моста** / 469-2307095 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Москва. Заказать или купить Стакан шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 ведущей переднего моста** / 469-2307095 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: moskva.bazashop.ru

    Эксплуатация переднего моста УАЗ 469

    Передняя стойка УАЗа

    Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ 469 с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом. Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей (см. рис.). Для соединения кожуха полуоси (1) с шаровой опорой (3) используется фланец. Корпус шарнира (5) крепится к опоре с использованием двух шкворней (4). К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора (6), на которой установлены цапфа (11) и тормозной щит (12).

    Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес. Для этой цели снимаются защитные колпаки и выкручиваются болты из отверстия вала. В результате муфта устанавливается в такое положение, что имеющаяся на ее поверхности кольцевая сигнальная канавка располагается в той же плоскости, что и торец фланца. После того как муфта установлена в нужное положение, можно приступать к закручиванию защитного колпака.

    Включение переднего колеса осуществляется путем надежного закручивания болтов. Схема устройства моста предусматривает строго одновременное выполнение включения и выключения для обоих колес. Для того чтобы включать мост УАЗ 469, необходимо сначала в обязательном порядке включить оба колеса.

    Ремонт используемого на автомобиле марки УАЗ 469 переднего моста предусматривает знание устройства колесного редуктора, схема которого аналогична колесному редуктору моста заднего. Основное отличие заключается в монтаже и креплении ведущей шестерни, а также в конструктивных особенностях шарикоподшипника, устанавливаемого в специальный стакан.

    О техническом обслуживании

    Ремонт и техобслуживание переднего моста УАЗ 469 во время эксплуатации требует в первую очередь периодической проверки и регулировки следующих параметров:

    • резьбовые соединения, которые необходимо время от времени подтягивать;
    • проверка шкворневых соединений на наличие зазоров;
    • регулирование подшипников;
    • ремонт сцепления шестеренок;
    • проверка схождения;
    • соблюдение предписаний таблицы смазочных веществ.

    Визуальная проверка поворотных кулаков предполагает тщательный осмотр узлов на предмет исправности регулирующих болтов, ограничительных упоров поворота колес и проверку надежности застопоривания этих элементов. Схема устройства переднего моста предусматривает максимальный угол поворота левого и правого колес в соответствующих направлениях, что составляет 28° для УАЗ 469 и 27° для УАЗ 469Б. Большее значение этого параметра вызывает повреждение шарниров кулаков поворота, в результате чего ремонт существенно усложняется.

    Передняя стойка Патриота

    В заводских условиях шкворни кулака поворота регулируются с предварительным натяжением. При этом снизу и сверху устанавливается одно и то же количество специальных прокладок. В процессе эксплуатации моста необходимо особое внимание уделять состоянию затягивания шкворней. Затяжка разбалтывается в результате изнашивания трущихся поверхностей. Между опорными кольцами и торцами шкворней появляются осевые зазоры, которые необходимо устранить путем удаления одного и того же количества прокладок в верхней и нижней части. Суммарная толщина прокладок сверху и снизу должна быть практически одинаковой, максимально допустимая разность составляет 0,1 мм.

    Незапланированный ремонт переднего моста может потребоваться при ненадлежащем контроле правильности углов расположения передних колес. От этих углов во многом зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, но и степень изнашивания покрышек. Для того чтобы проверить правильность углов, машину устанавливают на горизонтальную поверхность. Схема ведущего переднего моста предусматривает следующие значения углов установки колес:

    • продольный уклон шкворней — 3°±30′;
    • развал колес — 1°30’±15′.

    Значения углов бокового уклона шкворня:

    • для УАЗ 469 — 8°;
    • для УАЗ 469Б — 5°30′.

    Схождение колес проверяется в зависимости от того, насколько изношена резина. Для того чтобы отрегулировать схождение, машину устанавливают на горизонтальной поверхности, колеса поворачивают в направлении прямого движения. Значение схождения, представленное на фото как разность между расстояниями А и Б, может составлять от 1,5 до 3 мм. Для проверки и регулировки схождения по горизонтали необходимо ослабить стопорные гайки с левой и правой резьбой, после чего изменить длину рулевой поперечной тяги.

    Особенности ремонта

    Ремонт уазовской передней подвески

    Перед выполнением работ необходимо снять с машины передний мост и разобрать его. Ремонт включает в себя промывание деталей, оценку их состояния и пригодности для последующей эксплуатации. Картер, дифференциал и главная передача ремонтируются аналогично элементам заднего моста. В случае деформации кожуха полуоси реставрация осуществляется только в холодном состоянии.

    Передний мост УАЗ 469 демонтируется в следующем порядке.

    1. Под задние колеса машины устанавливают колодки.
    2. Установленные на лонжеронах трубки тормозной системы отключают от гибкого шланга, соединенного с тормозными механизмами колес. Откручивают и снимают гайки, при помощи которых крепятся шланги.
    3. Снимают гайки, удерживающие нижние части амортизаторов.
    4. Откручивают болты, при помощи которых карданный вал соединяется с фланцем ведущей шестеренки.
    5. Отсоединяют тягу от сошки и снимают гайку на ее шаровом пальце.
    6. Откручивают гайки, крепящие стремянки передних рессор, после чего демонтируют накладки, подкладки и стремянки.
    7. Переднюю часть УАЗ 469 поднимают за раму.

    Если мост оснащен пружинной подвеской, выполняются пункты 1-5, после чего стабилизатор поперечной устойчивости отсоединяется от продольных рычагов подвески, а поперечная тяга и продольные рычаги — от соответствующих кронштейнов.

    Процесс разборки поворотного кулака

    Процесс разбора переднего моста включает в себя следующие этапы.

    1. Устанавливают мост на стенд, скручивают колесные гайки и демонтируют колеса.
    2. Снимают гайку, при помощи которой палец тяги крепится к рычагу кулака. Демонтируют тягу сошки.
    3. Откручивают винты, позволяющие снять тормозные барабаны.
    4. Демонтируют муфты колесного отключения.
    5. Выпрямив края запирающей шайбы, скручивают гайку и контргайку, после чего снимают шайбу вместе с внутренним кольцом и роликами внешнего подшипника колесных ступиц.
    6. Демонтируют ступицы.
    7. Скручивают болты, закрепляющие тормозные щиты, снимают цапфы и щиты. Вынимают шарниры поворотных кулаков.
    8. Снимают тягу рулевой трапеции, открутив гайки, крепящие пальцы.
    9. Скручивают болты, соединяющие шаровую опору и полуосный кожух. Снимают упоры, ограничивающие поворот колес, опоры выпрессовывают из кожухов.
    10. Снимают рычаг и регулирующие прокладки на корпусе кулака поворота, скручивая гайки.
    11. Снимают гайки, крепящие сверху накладку шкворня соседнего кулака, после чего снимают эту накладку вместе с регулирующими прокладками. Аналогично снимают нижние накладки вместе с прокладками.
    12. Сальник шаровой опоры демонтируется путем выкручивания болтов.
    13. Выпрессовывают шкворни, используя специальное устройство, и снимают кулачный корпус.

    Смазка в поворотном кулаке обязательна

    При возникновении необходимости разобрать поворотный кулак, не снимая при этом передний мост, выполняют следующие действия:

    • под задние колеса машины подставляют колодки;
    • при помощи домкрата приподнимают колесо на той стороне, где будет выполняться разборка;
    • выполняют процедуры, перечисленные в пунктах 2-10;
    • скручивают гайки, крепящие рычаг поворота, или болты, крепящие верхнюю накладку корпусного шкворня, демонтируют накладку или рычаг, в том числе и регулирующие прокладки;
    • аналогично снимают нижнюю накладку;
    • скручивают болты, крепящие сальник шаровых опор;
    • выпрессовывают шкворни и демонтируют кулачный корпус.

    Вернуться к оглавлению

    Как собирается передний мост

    Сборка используемого в УАЗ 469 переднего моста осуществляется в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следующие нюансы.

    1. Втулка впрессовывается в кулачную цапфу под упорной шайбой на одном уровне с торцевой частью гнезда. Далее втулка разворачивается и проглаживается брошью до нужного диаметра.
    2. Движение шарнира одинаковых угловых скоростей в продольной плоскости ограничивается при помощи специальных шайб, устанавливаемых в цапфе и шаровой опоре таким образом, чтобы их канавки под смазку были направлены в сторону шарнира. Шайба крепится в гнезде путем кернения в нескольких равномерно распределенных по окружности точках.
    3. Выполняя замену шкворневых втулок в шаровой опоре, по окончании прессования их необходимо закрутить до диаметра в 25 мм, причем калибр, имеющий диаметр 24,995 мм, должен проходить через каждую из втулок.
    4. Устанавливая шарнир, в опору необходимо заложить смазочное вещество, выбранное с помощью специальной таблицы.
    5. Перед сборкой шкворни и их втулки смазываются жидким смазочным веществом. Для получения в шкворневых втулках требуемых натяжений по оси используются прокладки, количество которых зависит от суммы габаритов кулака поворота и регулирующих прокладок, а также от суммы габаритов шкворней, шайб и непосредственно шаровой опоры. В любом случае необходимо использовать как минимум 5 прокладок. В случае четного количества прокладок, различающихся по толщине, или нечетного количества суммарные значения толщины прокладок сверху и снизу не должны отличаться более чем на 0,1 мм.

    Перед тем как собирать и устанавливать сальник шаровой опоры, внутреннее кольцо из войлока пропитывают подогретым моторным маслом.

  • Собрав передний мост, его необходимо проверить на стенде в спокойном состоянии и под нагрузкой, создаваемой путем одновременного торможения полуосей.
  • Отсутствие перегрева, высокого уровня шума и масляных протечек в сальниках, манжетах, крышках и соединениях свидетельствует о правильности сборки.

    Источник: prouazik.ru

    Блог про Уаз

    В процессе эксплуатации автомобиля, обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и своевременной замене трансмиссионного масла в картере и колесных редукторах.

    Передний ведущий мост с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469.

    Передний ведущий мост без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962, УАЗ-2206.

    Угол поворота колес переднего моста УАЗ.

    При осмотре поворотных кулаков надо обратить внимание на исправность регулировочных болтов упоров-ограничителей поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота правого колеса — вправо, а левого — влево должна быть не более : для УАЗ-469 — 28 градусов, для УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки — 27 градусов. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков.

    Регулировка шкворней поворотного кулака переднего моста.

    Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое количество прокладок. Во время эксплуатации автомобиля особое внимание обращается на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков.

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами.

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов.

    При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры. Этот зазор устраняется снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0.1 мм.

    Углы установки передних колес переднего моста.

    При эксплуатации автомобиля надо следить за правильностью углов установки передних колес. От углов установки передних управляемых колес в значительной степени зависит легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также износ шин. Передний ведущий мост на УАЗ предусматривает следующие углы установки :

    — продольного наклона шкворня : 3°+- 30′;
    — развала колес : 1°30’+-0°15′;
    — бокового наклона шкворня : передний ведущий мост на УАЗ-469 — 8°, а на УАЗ-469Б и соответственно УАЗ вагонной компоновки — 5°30′.

    Проверка схождения колес переднего моста УАЗ.

    Проверка установки схождения колес переднего ведущего моста производится в зависимости от износа шин. Для регулировки схождения установить автомобиль на горизонтальной площадке в положении колес для движения по прямой. Схождение колес, разность расстояний Б и А, должно быть в пределах 1.5-3 мм.

    Схождение колес проверяется и регулируется в горизонтальной плоскости изменением длины поперечной рулевой тяги, предварительно ослабив стопорные гайки, имеющие правую и левую резьбу.

    Вращая поперечную рулевую тягу, для мостов с колесными редукторами, или вращая регулировочный штуцер, для мостов без редукторов, с помощью раздвижной линейки устанавливается необходимая величина схождения. По окончании регулировки стопорные гайки затягиваются.

    Источник: auto.kombat.com.ua

    Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый / 469-2307122-01

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый / 469-2307122-01» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый / 469-2307122-01» у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый / 469-2307122-01 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Санкт-Петербург. Заказать или купить Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый / 469-2307122-01 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: spb.bazashop.ru

    Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Вы можете купить «Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    Вы можете рассчитывать на самые низкие цены в Санкт-Петербурге на «Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01″ у ТК «База все для УАЗа». Мы гордимся лучшими в отрасли ценами, сроками поставки и широтой ассортимента. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в городe Mobile. Заказать или купить Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведущая переднего моста «УАЗ» (в уп.) / 469-2307090-01 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Источник: m.bazashop.ru

    Передний мост с колесным редуктором уаз

    ВНИМАНИЕ. Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

    На сегодня переходим на усиленные модели КР для гражданских мостов Спайсер и Тимкен с шестернями, по модулю и толщине, аналогичные применяемым в КР на Вольво 303 (лапландеры), что более в сравнение с военными мостами УАЗ и передним мостом Т-40. Предлагаем три вида :

    Туризм — понижение-1.35, с ГП 4.1 общее понижение 5.53, с ГП 4.6 = 6.21. Межосевое 126мм, ставятся взамен штатных ступиц и щитов, есть возможность вернуть мосты в штатное состояние. Имеется узел для центральной подкачки. Гарантия до 35дюймовых колёс. Подходят под 15-16 колёсные диски УАЗ, совместимые с дисковыми тормозами.

    Спорт — понижение-1.53, с ГП 4.1 = 6.3, с ГП 4.6 = 7. Межосевое 130мм, ставятся взамен штатных ступиц и щитов. При установке , на заднем мосту требуются изменения, которые в дальнейшем не позволят вернуть их в штатное положение. Есть узел для центральной подкачки. Гарантия до 38дюймовых колёс. Подходят под 15-16 колёсные диски УАЗ, совместимые с дисковыми тормозами.

    Вездеход — понижение-2.13, с ГП 4.1 = 8.7, с ГП 4.6 = 9.8. Межосевое 131мм, ставятся взамен штатных ступиц и щитов. При установке , на заднем мосту требуются изменения, которые в дальнейшем не позволят вернуть их в штатное положение. Есть узел для центральной подкачки. Гарантия до 1450мм колёс. Подходят под -15-16 колёсные диски УАЗ, совместимые с дисковыми тормозами, а так же с колёсными дисками для пневматиков, Артиктранс, Трэкол, Авторос и другими,совместимые со ступицей УАЗ.

    Источник: voit4x4.narod.ru

    Автолюбители

    все полезное находится здесь

    Устройство переднего моста уаз

    Передний мост
    Передний мост без колесных редукторов

    1 — кожух полуоси;
    2 — ведомая шестерня;
    3 — ведущая шестерня;
    4 — сдвоенный роликовый подшипник;
    5 — манжета;
    6 — грязеотражатель;
    7 — фланец;
    8 — шайба;
    9 — гайка;
    10 — манжета полуоси;
    11 — прокладка;
    12 — шаровая опора;
    13 — болт;
    14 — сальник шаровой опоры;
    15 — пресс-масленка;
    16 — накладка;
    17 — шкворень;
    18 — упорная шайба;
    19 — ступица;
    20 — тормозной барабан;
    21 — колпак;
    22 — муфта отключения колеса;
    23 — контргайка;
    24 — регулировочная гайка;
    25 — стопорная шайба;
    26 — болт крепления колеса;
    27 — подшипники ступицы;
    28 — дистанционное кольцо;
    29 — манжета ступицы;
    30 — цапфа;
    31 — прокладка;
    32 — шарнир равных угловых скоростей;
    33 — шарик;
    34 — упорная шайба;
    35 — полуось;
    36 — картер главной передачи;
    37 — пробка маслозаливного отверстия;
    38 — болт;
    39 — прокладка.

    Поворотный кулак с колесным редуктором

    1 — манжета;
    2 — прокладка;
    3 — шаровая опора;
    4 — верхний шкворень;
    5 — шарнир равных угловых скоростей;
    6 — поворотный кулак;
    7 — шариковый подшипник;
    8 — вал шарнира;
    9 — ведущая шестерня;
    10 — ведомый вал;
    11 — роликовый подшипник ведомого вала;
    12 — манжета;
    13 — роликовые подшипники ступицы;
    14 — ступица;
    15 — стопорная шайба;
    16 — регулировочная гайка;
    17 — контргайка;
    18 — болт;
    19 — ведущий фланец;
    20 — болт муфты;
    21 — муфта;
    22 — замковая шайба;
    23 — стопорные кольца;
    24 — цапфа;
    25 — колесо;
    26 — роликовый подшипник ведущей шестерни;
    27 — ведомая шестерня;
    28 — пробка маслосливного отверстия;
    29 — нижний шкворень;
    30 — резиновая манжета;
    31 — войлочное кольцо;
    32 — крышка;
    33 — упорная шайба;
    34 — болт фланца.

    На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.

    Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.

    Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

    Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

    Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

    У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

    Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

    Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

    к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
    ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
    передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

    Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

    Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

    Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

    Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

    Так же смотрите интересные статьи:

    Источник: avtolyubiteli.com

    Barkas87 › Blog › Подшипники мостов УАЗ.

    На гражданских и военных мостах.(одинаковые)
    1. Подшипник 127509АК.
    Применяемость : передний и задний мосты, ступицы колес УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
    Монтажные размеры d x D x B : 45 х 80 х 25 мм
    Количество : 8
    2. Подшипники У-7510А, 6У-7510АШ, 7510АУШ, 7510А, 6-7510А.
    Применяемость : передний и задний мосты, дифференциал, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
    Монтажные размеры d x D x B : 50 х 90 х 25 мм
    Количество : 4

    Военные мосты.
    1. Подшипник 102211М.
    Применяемость : передний и задний мосты, ведомая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 55 х 100 х 21 мм
    Количество : 4
    2. Подшипник 102304М. (роликовый)
    Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
    Количество : 4
    3. Подшипник 60207А.(шариковый)
    Применяемость : передний мост, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 17 мм
    Количество : 2
    4. Подшипники 7607АУ, 6У-7607АУ, 6У-7607АУШ.
    Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 33 мм
    Количество : 2
    5. Подшипники 6-7606АУШ, 7606АУ, 7606А.
    Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 29 мм
    Количество : 2
    6. Подшипники 406АК, 406А.
    Применяемость : задний мост, ведущая шестерня колесного редуктора, на УАЗ-3151
    Монтажные размеры d x D x B : 30 х 90 х 23 мм
    Количество : 2

    Гражданские мосты.
    1. Подшипник 102304М.
    Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
    Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
    Количество : 2
    2 Подшипник 57707-АУ.
    Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
    Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 57 мм
    Количество : 2

    Источник: www.drive2.com