Передние стойки на санта фе тагаз

Содержание

Hyundai Santa Fe CRDI › Бортжурнал › Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI

Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI :

Моторное масло (ДИЗЕЛЬ) — Hyundai/Kia 05200-00620 (6 л. —

1400,00)
Масляный фильтр (картридж) — Pmc PBA-020 (

100 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Воздушный фильтр — Pmc PAA-036 (

130 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Фильтр салона — Pmc PMA-021 (

150 руб.) / Pmc PMA-P21 (

240 руб.) (качественнее) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Топливный фильтр — Hyundai/Kia 31922-2E900 (

370 руб.) / Besf1ts FF1020 (Mobis) (

220 руб.)
Прокладка пробки поддона — Hyundai/Kia 21513-23000 (

Предохранитель 10А — Hyundai/Kia 91870-38050 (

9 руб.)
Предохранитель 15А — Hyundai/Kia 91870-38060 (

9 руб.)
Предохранитель 20А — Hyundai/Kia 91870-38070 (

Масло в АКПП — MITSUBISHI ATF SP-III — ACH1ZC1X05 (1 л.

190 руб.) при замене сливом нужно

5 л.
Пробка заливная раздатки — Hyundai/Kia 47355-39000 (60-130 руб.)
Масло в задний редуктор LSD — Castrol Axle Z Limited Slip 90 — 4671470060 (1л.

280 руб.) нужно 1,1 л.
Масло в раздатку — HYUNDAI/KIA 02200-00110 (1 л.

210 руб.) нужно 0,8 л. Можно тоже залить Castrol Axle Z Limited Slip 90
Гидравлическая жидкость (ГУР) Hyundai New PSF-3 SAE 80W — Hyundai/Kia 03100-00100 (1 л.

Антифриз концентрат КРАСНЫЙ! — LIQUI MOLY KFS 2001 Plus — 8841 (5л.) (

1400 руб.)
Деионизированная дистиллированная вода — RAVENOL 1360010-005-01-001 (5л.) (

115 руб. «OemOil.ru»)
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 — RAVENOL 1350601-001-01-000 (1л.) (

ГРМ:
Ремень ГРМ — DONGIL 123RU28 (

290 руб.) / Hyundai/Kia 24312-27000 (

830 руб.)
Ролик натяжной ГРМ — Hyundai/Kia 24410-27250 (

990 руб.)
Ролик обводной ГРМ — GMB GT10520 (

340 руб.) / Hyundai/Kia 24810-27250 (

Ремень привода агрегатов — DONGIL 6PK1510 (

240 руб.) / Hyundai/Kia 25212-27010 (

480 руб.)
Ролик натяжной приводного ремня — Hyundai/Kia 25281-27010 (

1200 руб.) / Аналог от Сонаты (!): Hyundai/Kia 25281-27060 (

900 руб.)
Ролик обводной приводного ремня — Hyundai/Kia 25287-27001 (

Свеча накала — Hyundai/Kia 36710-27010 (

290 руб.) / NGK 5013 (Y-749J) (

410 руб.(Exist)) / BOSCH 0 250 212 006 (

290 руб.) / Beru 0 100 226 422 (

280 руб.) / Beru GN035 (

700 руб.) — нужно 4 штуки!
Колодки тормозные перед — Pmc PKA-016 (2WD!) (

440 руб.) / Pmc PKA-027 (

500 руб.) / Mando MPH27 (

600 руб.) / Sangsin — SP1171 (Hi-Q) (

750 руб.) / Hankook Frixa FPH11 (2WD!) (

830 руб.) / Yes-Q ESD7032 (

740 руб.) / NiBK PN-0103 (

650 руб.)
Тест корейских колодок
Колодки тормозные зад — Pmc PKA-009 (

320 руб.) / Pmc PKA-E09 (

440 руб.) / Mando MPH18 (

400 руб.) / Sangsin — SP 1117 (Hi-Q) (

350 руб.) / Hankook Frixa FPHXGR (

400 руб.)
Диск тормозной перед (16″) — Hyundai/Kia 51712-26100 (

1600 руб.)
Диск тормозной зад — Hyundai/Kia 58411-3A300 (

Щётка стеклоочистителя левая — Cap CR2-22 (

120 руб.) / Hyundai/Kia 98350-26000 (

250 руб.)
Щётка стеклоочистителя правая — Cap CR2-20 (

100 руб.) / Hyundai/Kia 98360-26000 (

200 руб.)
Щётка стеклоочистителя задняя — Cap CR2-13 (

50 руб.) / Hyundai/Kia 98820-26000 (

Фара с корректором («европейка») — левая Hyundai/Kia 92101-26220 (

5200 руб.) / правая Hyundai/Kia 92102-26220 (

Заготовка ключа зажигания -Hyundai/Kia 81996-38000 (

120 руб.)
Комплект ковриков 4 шт. — Hyundai/Kia 08130-26010TB (

385 руб.)
Дефлекторы на окна (4 шт. оригинал со скобками) — Hyundai/Kia 08222-26000 (

1150 руб.)
Дефлекторы на окна 4 шт. оригинал (?) — Hyundai/Kia 08225-26000 (

500 руб.)
Накладка селектора АКПП (хром) — Hyundai/Kia 46750-26000CR (

1400 руб.)
Защита картера Мотодор, сталь- 2 мм. — MOTODOR 00924 (

1900 руб.)
Пластиковая защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26000 (

1200 руб.)
Защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26100 (

Подушка крепления двигателя передняя — Hyundai/Kia 21910-26750 (

500 руб.)
Стойка стабилизатора передняя левая — CTR CLKH-15L (

210 руб.)
Стойка стабилизатора передняя правая — CTR CLKH-15R (

210 руб.)
Шаровая опора перед. — Hyundai/Kia 54530-2B000 (без «стакана»!) (

250 руб.) + ст.кольцо 5451837000 (

20 руб) / — CTR CBKH22 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора нижняя — Hyundai/Kia 55325-26500 (

60 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора верхняя — Hyundai/Kia 55320-26000 (

80 руб.) — нужно 2 штуки!
Амортизатор передний правый — Mando EX54660-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор передний левый — Mando EX54650-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор задний — Mando EX55305-26500 (

1150 руб.) — нужно 2 штуки!
Сайлентблок переднего рычага (задний) — Hyundai/Kia 54555-26000 (

330 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (задний) — Точка опоры 12-06-2328 (

630 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (передний) — Точка опоры 12-06-2296 (

344 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ втулка стабилизатора, передней подвески — Точка опоры 12-01-1296 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески продольного рычага — Точка опоры 12-06-2325 (

510 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески поперечного рычага (внутренний) — Точка опоры 12-06-1927 (

215 руб.) — нужно 2 штуки!

Компрессор кондиционера ОРИГИНАЛ! — HCC H-97701-26200 (

11750 руб.) / ОН ЖЕ : Hyundai/Kia 97701-26200 (

17900 руб.)
Стартер — Hyundai/Kia 36100-27001 (

5900 руб.) -(Denco 03101-3210)
Генератор — Hyundai/Kia 37300-27013 (

7600 руб.)
Аккумулятор (родной) — Hyundai/Kia 37110-26101 (

7500-9000 руб.)
Аккумулятор (замена) — American 34R770 90 А/Ч 770 А обр. пол. / Bosch 0 092 S40 280, «S4 Silver», 12в 95а/ч 830А

Источник: www.drive2.ru

Хундай Санта Фе Классик

Хундай Санта Фе Классик – автомобиль с заурядной, даже можно сказать своеобразной внешностью в первом поколении выпускался с 1999 года, а с 2004 года был налажен его выпуск в России на заводе “ТагАЗ”. Какими то выдающимися качествами модель не обладает, но время показало, что Хундай Санта Фе Классик из вторых рук имеет отличное соотношение цена-качество, да и каких либо серьезных технических проблем Хундай Санта Фе Классик не доставляет и неплохо подходит в качестве рабочей лошадки на каждый день.

Недавно выпуск Хундай Санта Фе Классик в Таганроге был прекращен. Модель выпускалась как в моноприводном варианте, так и с приводом на четыре колеса. Базовая версия кроссовера с приводом на переднюю ось оснащалась 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. и остается наиболее доступной версией. Правда сервисмены не рекомендуют покупать такие версии, по причине откровенно слабого двигателя для тяжелой машины. Бывшие владельцы таких авто скорее всего нещадно крутили двигатель для того, чтобы машина ехала, как следствие, работа на пределе своих возможностей и сильный износ. Скорее всего такой двигатель потребует ремонта уже к 150тыс. км пробега.

Несмотря на скромный двигатель комплектация Хундай Санта Фе Классик уже в базе имела электропакет и кондиционер. Кузов без нареканий противостоит нашим антигололедным средствам и стоек к коррозии.

Хундай Санта Фе Классик комплектовался также бензиновыми двигателями 2.4 (150л.с.) и 2.7 литра (173л.с.). С такими агрегатами кроссовер уже не надрывается на разгоне. А для любителей съэкономить на налоге и дизельных двигателей автомобиль оснащался турбодизелем объемом 2.0 литра, который поначалу выдавал 112 л.с., позже 125 л.с. Конечно динамика у такого Хундай Санта Фе Классик далека от идеала (17 сек до 100 км/ч), но тащит двигатель уверенно.

Хундай Санта Фе Классик

Слабым местом двигателя считаются свечи, долговечность которых сильно зависит от качества бензина. Еще одной особенностью в обслуживании любого двигателя является более частая, по сравнению с другими авто, замена ремня ГРМ. Сервисмены рекомендуют это делать каждые 60 тыс.км пробега.

Надежность трансмиссии кроссовера находится на среднестатистическом уровне. На первых автомобилях, как ни странно, очень мало ходило сцепление с механической коробкой передач. По гарантии брак устранялся, так что скорее всего Хундай Санта Фе Классик с пробегом, который продается сейчас уже лишен этого недостатка. Автоматическая трансмиссия нареканий не вызывала и, при условии своевременной замены масла, без проблем выхаживает по 150 тыс.км.

Хундай Санта Фе Классик имеет постоянный полный привод с распределением 60/40 в пользу передней оси. Имеется и межосевой дифференциал, который блокируется при проскальзывании колес. На некоторых экземплярах автомобиля за доплату устанавливался и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Механики ничего плохого о полноприводной трансмиссии сказать не могут, рекомендуют лишь остерегаться кроссоверов длительное время эксплуатируемых на бездорожье – частые перегревы вискомуфты сокращало ее жизнь в разы.

На ходу, Хундай Санта Фе Классик обладающий независимой подвеской, имеет достаточно плавный ход. Элементы ходовой потребуют замены после 100тыс.км, резиновые втулки стабилизаторов ходят по 50 тыс.км.

Одним из минусов Хундай Санта Фе Классик с пробегом являются цены на оригинальные запчасти и фирменное обслуживание. Однако, модель достаточно давно появилась на рынке и неоригинальных комплектующих с приличным качеством много, а простота конструкции позволит будущему владельцу самостоятельно осуществить большинство операций по замене деталей на автомобиле.

Источник: fanatavto16.ru

Передние стойки на санта фе тагаз

Не прошедший обкатку

Группа: Форумчанин
Сообщений: 135
Регистрация: 5.4.2008
Спасибо сказали: 57 раз

Имя: Олег
Город:Тарко-Сале
Автомобиль: SantaFe Classic (2008г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: серебро
Комплектация: АТ-4

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5
Регистрация: 17.5.2010
Спасибо сказали: 67 раз

Имя: Владимир
Город:Москва
Автомобиль: SantaFe (2003г.)
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: МТ-5

Вот что пробегало на auto.ru
. «Отправлено : GMA, 10 Ноября 2010 22:56:54

СФ-1. Который день тестирую передние аммо.
Попеременно 4 СантаПуза в примерно одинаковой конфигурации — 2,7 АКПП 4х4

— . -26100 с большим пробегом, но аккуратной эксплуатации.
— . -26300
— . -26600 с обычной подвеской
— . -26600 с лифтом 10 мм но без сдвига «рабочей точки».

Пока что самые комфортные — 100, на втором месте — 600, на третьем — 300.
Максимальная устойчивость к переменным боковым кренам — у 600-х.»

соответственно номера
54650-26100
54650-26300
54650-26600

Источник: forum.santafe-autoclub.ru

Амортизаторы tagaz santa fe classic – замена

При замене узлов амортизатора ТаГаз santa fe classic необходимо придерживаться норм, которые предназначены для этой модели, и выбирать качественный автотехцентр.

В соответствии со стандартами, применяемыми при смене амортизационных стоек для tagaz santa fe classic, проводятся работы по замене амортизационных стоек в СТО.

Замена амортизаторов для tagaz santa fe classic — нужных для эффективного функционирования ТаГаз Санта Фе Классик — дело, которое рекомендуется доверить профессиональным, опытны специалистам.

Не рекомендуем менять амортизаторы задних и передних стоек tagaz santa fe classic своими руками. Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов спецтехцентров для установки, замены и диагностики амортизационных механизмов.

Если амортизационная стойка на tagaz santa fe classic вышла из строя, необходимо обратиться в технический центр, где замена амортизаторов проводится бестро и на профессиональном уровне. Важно понимать, что механизм амортизатора быстрее изнашивается, если до этого он был установлен непрофессионально.

Обратитесь в СТО нашей сети, чтобы провести замену передней и задней амортизационной стойки профессионально и качественно.

СТО для замены амортизационных узлов для tagaz santa fe classic в Москве

Заменить амортизатор на tagaz santa fe classic качественно вы можете в одной из СТО, представленных на нашем сервере.

Качественное и профессиональное оборудование, специалисты с большим опытом работы – это плюсы, которыми обладают СТО, которые представлены в нашей сети, и в них вы сможете быстро и недорого, а главное качественно, сменить амортизационный узел для tagaz Санта Фе Классик.

Выберите удобный технический центр обслуживания – он может находиться рядом с шоссе, метро или районом, в котором вы находитесь.

Вы можете обратиться в любой техцентр из списка на сайте, там вам предоставят профессиональные услуги по смене и установке амортизаторов на ТаГаз Санта Фе Классик

Источник: zamena-amortizatorov.dvigatel-msk.ru

Передние стойки на санта фе тагаз

Ежедневно с 09:00 до 21:00
Магазин на Ореховом проезде д. 11
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Вс — выходной!

Товар добавлен в корзину

Товаров в корзине на сумму

ОБЛАСТЬ:

ГОРОД:

Меню сайта

  • Автозапчасти
  • Hyundai
  • Santa Fe
  • Подвеска
  • Амортизатор Santa Fe I (Санта Фе ТагАЗ) передний правый

Покупая автозапчасти в «Тотал Дизель», вы гарантированно получаете:

  • Вариативность оплаты: наличными, банковской картой, банковским переводом. Для юридических лиц доступен безналичный расчет
  • Любая деталь для Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet и Ssang Yong доступна для заказа
  • Доставка или самовывоз – решать вам!
  • Цены ниже, чем у конкурентов
  • Своевременное информирование о поступлении на склад заказных позиций

У вас ? Мы готовы под нее подобрать и поставить качественные комплектующие по доступным ценам.

Только лучшие автодетали! Только “Тотал Дизель”!

Источник: totaldiesel.ru

Замена стоек Хендай Санта Фе

Замену передних и задних стоек Хендай Санта Фе лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на Hyundai Santa Fe как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Замену передних и задних стоек амортизатора Хендай Санта Фе , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора Hyundai Santa Fe , мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Стоимость замены стоек Хендай Санта Фе :

Окончательная стоимость замены стоек Хендай Санта Фе зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить стойки, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки износа стоек:
— автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
— ухудшение управления, больший срыв к заносам;
— вибрация, передающаяся на кузов;
— при торможении, машина стала «приседать»;
— амортизаторы текут или уже вытекли;
— плохое сцепление колес с дорогой;
— неравномерный износ резины.

После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Диагностика передних и задних стоек на Хендай Санта Фе при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: automagia.ru

Отзыв Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ (2008 г.)

Часть 2. Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ.

Машина куплена в марте 2008 г. (максимальная комплектация АТ4) и продана в августе 2011.

— большой комфортабельный салон;

На машине действительно приятно ездить, дорогу держит отлично. Управлял одной левой, облокотившись правой на подлокотник. Салон не гремит, двигателя не слышно, кочки, ямы проходит без проблем. Скорости не ощущается, однажды по хорошей дороге не заметил, как набрал 145 км. Заднее сиденье – широкое; один раз оштрафовали за то, что ребёнок (7 лет) спал на заднем сидении не пристёгнутый. В принципе, габариты оптимальные. Динамика улучшилась. За такую цену (сейчас около 860 т.) полноприводную машину с коробкой автоматом и кожаным салоном не найдёшь.

1) Несмотря на заявления об адаптации к российским условиям, машина не рассчитана на эксплуатацию при температурах ниже -25. Заводится хорошо, но прогревается очень медленно — 30-40 минут. После этого на передних сиденьях становится жарко, но на задних холодно. Несмотря на приличные габариты, отсутствует подача воздуха к задним сиденьям. Пришлось покупать накидку с подогревом. Отопление смонтировано так, что горячий воздух подаётся на правую ногу. Левая нога мёрзнет даже при -15. А при -30 даже унты не помогают. Полтора месяца приходилось ездить в унтах. Хорошо, хоть педали разнесены на достаточное расстояние.

2). Большой расход топлива. Специально покупаю бензиновые машины, так как не на каждой заправке дизтопливо. В первую зиму маршрутный компьютер показывал 22-28 л. – за пределами разумного. Во вторую — 17-20. Последним летом приблизился к заявляемым показателям: 12-13 л. в смешанном цикле при преимуществе городского.

3) Производитель не выполняет гарантийные обязательства. В машине был заводской дефект – самопроизвольно на ходу открывалось стекло задней дверки. Дилер, у которого покупал машину, обанкротился во врем кризиса, и когда пришло время 2-го ТО написал на завод через форму обратной связи у них на сайте. Мне ответили, что официальных дилеров в нашем городе нет. Написал снова узнать, является ли дилером Хюндай центр в Минусинске (ближайший город). Ответили: нет, не является. Пишу следующее письмо: а где ближайший официальный дилер? Отвечают – в Красноярске. Писать, чтобы уточнить адрес и название этого дилера, не стал: до Красноярска 400 км. Решил проблему сам. Экспериментальным путем установил, что затвор замка при нажатии скобы стекла опускается и захватывает за угол скобы. Я просто напихал под затвор изоленты, он закрылся нормально и больше не беспокоил.

4) Мои индивидуальные ощущения: плохой обзор через заднее стекло, а обзору через переднее мешают широченные стойки. Много раз при повороте налево просто не замечал машины, едущие справа. Когда покупал, спрашивал, какое доп. оборудование установить. Советовали пороги, спойлер, багажник, ещё что-то, но никто не предложил камеру заднего вида. А она бы не помешала.

За время эксплуатации: потекла передняя стойка, начала греметь цепь генератора. Других поломок не было.

Источник: avtomarket.ru

Купить переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик в Нижнем Новгороде

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик

Ищите недорого переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Нижнем Новгороде и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю стойку стабилизатора в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

Источник: nnov.zapchasti-poisk.ru

Купить переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик в Краснодаре

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик

Ищите недорого переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Краснодаре и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на переднюю стойку стабилизатора Хундай Санта Фе Классик

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю стойку стабилизатора на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю стойку стабилизатора в Краснодаре, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

Источник: krasnodar.zapchasti-poisk.ru

Продажа Hyundai Santa Fe, 2003 год в Омске

Автомобиль продан!

Дополнительно: СРОЧНО. БЕЗ ТОРГА.

Двигатель 2.7 литра V6
173 л.с.
АКПП-типтроник
ГУР
ПЭП
СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ И ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ(STARLINE A91)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ИММОБИЛАЙЗЕР
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ
ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
КСЕНОН
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

САЛОН КОЖА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG
SRS
ABS
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ
РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРЫ
САЛОН ТРАНСФОРМЕР
ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА НА ЛИТЬЕ
РЕЙЛИНГИ
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

МУЗЫКА: PIONEER ; АКУСТИКА HERTZ; УСИЛИТЕЛЬ DIMENSION; В БАГАЖНИКЕ ПРОВОДА ДЛЯ САБВУФЕРА

РЕЗИНА: ЛЕТНЯЯ 235/70/R16 MICHELIN SYNCHRONE 4X4
ЗИМНЯЯ 225/70/R16 NOKIAN HAKKAPELLITA SPORT UTILITY(в подарок)

Hyundai santa fe комплектация GLS 4 WD
Дилерский авто корейской сборки. СТРАНА ВЫВОЗА ФИНЛЯНДИЯ!Есть все документы и сервисная книжка с отметками ТО по гарантии.
В мае 2013 года произведена диагностика и ремонт ходовой.Заменены:
Колодки передние и задние; Стойки передние KYB EXCEL-G, задние амортизаторы
MANDO, втулки, рычаги, сайлентблоки, шаровые, пыльники, подшипник ступичный и.т.д.ЕСТЬ ВСЕ ЧЕКИ!
Замена технических жидкостей:Масло в ДВС, Масло в ГУР , Масло в редукторе, прокачка тормозной системы, фильтр воздушный, маслянный.Развал-схождение.
Сервисная книжка в ФЕНИКС АВТО.

НАСТОЯЩИЙ КОРЕЕЦ, НЕ ТАГАЗ.

ОТЛИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ.

ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!

ОТ АВТОМОБИЛЯ НЕ ИЗБАВЛЯЮСЬ А ПРОДАЮ.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: omsk.drom.ru

Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic

Хендай Санта Фе Классик (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014) цены и технические характеристики. Обзор Hyundai Santa Fe Classic (SM) с фото.

Проект кроссовера «Santa Fe» возник в американском представительстве корейской компании Hyundai и изначально был ориентирован на северо-американского потребителя. Почему именно для них? Просто американцы очень много времени проводят за рулем, любят и ценят комфорт, а так же быструю езду.

Ну а поскольку производство (налаженное в 2000 году, а к 2004-му его слегка модернизировали) первого поколения кроссовера «Санта Фе» проходило в США, то и автомобили эти, в основном, реализовывались в Америке. На европейский и азиатский рынки «Santa Fe» попадал через официальных дилеров Hyundai, но в небольших количествах. В России тогда эта модель особым спросом не пользовалась в силу достаточно высокой ее стоимости по сравнению с уровнем цен на аналогичные модели кроссоверов у конкурентов. А если на него и падал выбор – в большинстве случаев люди предпочитали приобретать подержанный автомобиль.

Позже, с появлением в 2006 году, уже второго поколения этого внедорожника, производство первой модели было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка «Classic» дана для отличия от новой модели внедорожника).

Рассмотрим внешние и внутренние особенности интерьера Хендай Санта Фе Классик. Просторный и отделанный с хорошим вкусом салон, большое расстояние между передними и задними сидениями, регулируемые по высоте спинки позволят с удобством разместиться сзади троим пассажирам. Установка определенной температуры в салоне возможна благодаря современной системе климат-контроля. Салон «Санта Фе Классик», на усмотрение покупателя, может быть отделан различными материалами.

Внешний дизайн этой машины впечатляет большими габаритами и обтекаемой формой, которые с дополнительным сочетанием литых дисков и тонировки стекол делают автомобиль поистине впечатляющим. Внешность «Santa Fe Classic» вызывает ассоциации с мощью и силой, которым покорятся любые дороги и расстояния.

Что касается ходовых и технических характеристик, то тут «Санта Фе Классик» имеет ряд отличительных преимуществ по сравнению с кроссоверами своего класса. Полностью независимая подвеска отличается удивительной плавностью хода. Шумоизоляция салона очень высокая, поэтому большинство людей, садясь за руль во время тест-драйва, приятно удивляются тихой работе двигателя. Система автоматического полного привода, а также клиренс в 188 мм позволяют забыть о дорожных условиях и полностью сконцентрироваться на вождении.

Багажник этого автомобиля вмещает 850 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 2100 литров. Отличительной чертой Hyundai Santa Fe Classic, произведенного на ТагАЗ, является повышенная степень безопасности, которая подтверждалась краш-тестами.

«Классическая» модель производится в шести комплектациях. Стандартная (она же начальная) комплектация Santa Fe Classic включает в себя гидроусилитель руля, антиблокировочную систему, фильтр салона, климат-контроль, имобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер, электропривод, передний привод, аудиосистему, комплект шин и стальные диски.

Что касается технических характеристик, то и здесь он сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. Для начальной комплектации дизельный 2.0-литровый агрегат мощностью 112 л.с. и только с передним приводом (возможен и полный привод в более дорогих комплектациях), коробка – 5-тупенчатая «механика», разгон с 0 до 100 км/ч за 14.5 секунд, максимальная скорость 168 км/ч.
Кроме того возможна комплектация Хендай Санта Фе Классик с 2.7-литровым (173 л.с.) бензиновым двигателем, привод только полный для данного агрегата, а КПП – только 4-ступенчатый «автомат», разгон да 100 км/ч за 11.6 сек., а максимальная скорость – 182 км/ч.

Цены на Hyundai Santa Fe Classic в 2012 году варьируются в диапазоне 714

836 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

Источник: auto.ironhorse.ru

как поменять стойку на хендай санта фе классик дизель 2л

Ну вот и остановилось сердце у моего железного друга верой и правдой он служил мне 6 лет. Теперь спешу поделится инфой с вами. Особенно эта информация будет полезна для желающих купить такую машину на вторичном рынке. Значит так: Купил я ее в августе 2008 г. (новую) Это самая максимальная комплектация которую выпускал тагаз,кожа, автомат, дизель. про плюсы и минусы пусть пишут другие я же вам расскажу про историю поломок. 1. При пробеге 40. 000 сломалась магнитола. ( вынул, выкинул, вставил новую, нет проблем) важно нежен переходник с хундай на универсальный. 2. Передние колодки 50. 000
3. 80. 000 ремень грм и ролики. Сняли а он как новый. ( работа+материалы = 10-12 тыщ) 3. 85. 000 лопнул парубок от турбины к интеркулеру ( если я ничего не путаю, давно было) самое интересное он был перем отдан изолентой. ( хорошие мастера на тагазе. ) стоимость2тыщи замена 1000. 4. 90. 000.

Замена передних стоек и еще каких то резинок в подвеске 5. 70. 000. замена задних колодок. 6. 120. 000 Замена тормозных дисков передних, к этому времени разбилась подвеска и что то там тоже делал. Но ничего криминального. 7. 170. 000 выходит из строя ролик кондиционера( очень не приятно, прямо в пути) обрывает ремень. Ехать нельзя. 2 дня на автобусе, 5000 ролик, 500ремень, 1000 работа. 8. 170. Ремень грм и ролики. ( сняли, как новый ) 12 ООО руб. К этому времени любая поломка в подвеске оборачивалась большими трудностями, все гаечки начали прикипать. 9. 170. 000 замена задних стоек. 10. 200. 000 замена всех ступиц и шрузов.

Все закисло ничего не разбирается. 11. 220. 000 передние стойки и всякие рычаги и фтулки, тяги в подвеске. Все закисло, все спиливали. 12. 250. 000 сгорает генератор. На МКАДе в пробке. Выход: покупка нового аккумулятора в ашане за 2000р. И со скоростью 170км/ч, лечу в Ярославль 220 км в сервис. НЕ ДОЕХАЛ 20 км. Аккумулятор сдох. Новый генератор 9500. 270. 000 ломается реле под ключом зажигания. 500р за новое. 500р установка. 270. 000 профилактика стартера 1200 р. Ремонт 1 форсунки 2500р 312. 990 ехал к морю и клинанул мотор. 900км до дома.

УЖАС. Выход: эвакуатор в Воронеж за 12000руб. В сервисе приговор: оторвалась шляпка клапана и расковыряла пол мотора. Купил НОВЫЙ за 100. т. р. Отвез в Воронеж сижу жду, пишу вам эту историю. Были и мелкие поломки о которых я сейчас и вспомнить не могу: ну типа замков багажника, шторки багажника. За это время измотал комплектов 5 резины, 3 бампера, 3 лобовых стекла. 1 раз сделал полную химчистку салона. ( стал как новый) Да, и не забывайте менять фильтра,свечи накала, и жидкость в автомате, иногда чистить форсунки. Чем все закончится опишу, когда закончится. )))))продавать не планирую хочу ездить дальше))))) Товарищи Подскажите. На 90 тыщах поменял родные передние аморты на Каябу (на родных уже укачивало).

Поставил с заменой опорников. Выехал из гаража — стук Привет, конфетка. дь. Начал грешить на все кроме амортов. В итоге сайлет-блоки все в норме, шаровые поменял, стойки, наконечники и рулевые тяги поменял. Все равно стучит, но на резких скачках все норм, стук только при перевалах и на больших ухабах. По звуку передний аморт или опорник. В сильный мороз стука меньше. Где у меня этот стукач живет? Аморты держат, не качают. Уточнюсь, что машину эксплуатирую и в хвост и в гриву, владельцы НИВ молча завидуют. Но 90 тыщ родные аморты выдержали, а новые Каябы кончились сразу. Забыл, У меня Санта Классик 2008 года, ТАГАЗ, трактор, 4ВД.

Источник: avtoresurs-plus.ru

Слабые места и недостатки Хендай Санта Фе Классик

Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще первым корейским маркам и моделям автомобилей. И Хендай Санта Фе классик не стал исключением, тем более Santa Fe одним из первых пришел на отечественный рынок. Поэтому за все время эксплуатации данного автомобиля водителями был выявлен ряд слабых мест и частых поломок о которых необходимо знать перед покупкой каждому будущему владельцу.

Слабые места Хендай Санта Фе

Про ремень категорично нельзя сказать, что он является одним из самых слабых мест, но есть несколько нюансов. В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат. Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя.

В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП. При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу. Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.

Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.

Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабым местом (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т.д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом. Важно сказать, что при покупке смотреть необходимо абсолютно все!

Источник: polomkiauto.ru

Тагаз Санта Фе Классик

История Тагаз Санта Фе Классик начинается с момента схода в Таганроге с конвейера интерпретации классического корейского кроссовераHyundaiв 2007 году.

Решение начать выпуск корейского «паркетника» в России воспринялось с удивлением – даже в лучшие свои годы он не пользовался большой популярностью на отечественном рынке.

Но годы идут, а машина все остается в модельном ряду завода, подтверждая правильность решения.
Смена места производства отразилась только на одной детали – надписи «Classic» на задней двери. В остальном – это ни капельки не изменившийся Санта с типично корейской внешностью. Хотя, есть еще одно неприятное изменение: грунтуется корпус, видимо, не совсем качественно, поэтому малый скол краски может привести к отставанию ее на довольно большой площади, например, при мойке под большим давлением.

В салоне особо придраться не к чему. Пластик качественный, сборка достойная, нигде ни зазоров, ни люфтов не обнаружено. Сиденье водителя могли бы устанавливать и пониже: человек с ростом выше среднего может испытать некоторые неудобства. Заднее кресло с возможностью регулировки наклона спинки выше всяких похвал. Электроприводов нет нигде (кроме окон): сворачивать зеркала, как и двигать кресло придется вручную.

Бардачок имеет замок, к которому подходит только ключ зажигания. Цель этого дизайнерского решения неясна, ведь вряд ли кто-то будет покупать эту машину для использования в качестве такси. Штатная аудиосистема вполне прилична (если вы не заядлый меломан), но, судя по отзывам, недолговечна. Удачно расположены задние динамики — глубоко в багажном отсеке, что позволяет ушам сзади сидящих не принимать всю нагрузку на себя. А вот про передние сказать того же нельзя: они установлены в самом низу передней дверцы, благодаря чему защитная сетка потихоньку забивается грязью.

Багажный отсек является гордостью этого автомобиля. Практически для каждой автомобильной мелочи предусмотрено свое место – отделение для домкрата, отделение для разного инструмента, отделение… для всего, в общем то, найдется. И все это совершенно не крадет основного пространство, располагаясь в разного рода нишах. Присутствует возможность открыть стекло отдельно, что делает удобным перевозку длинномерного груза. Это достоинство влечет за собой и немалый недостаток – дворник располагается на двери, а не на стекле, поэтому возможно неплотное его прилегание при работе.

Подвеска Тагаз Санта Фе Классик комфортабельная и дает хорошую плавность хода, при этом кидая в заметный крен при поворотах. Да, машина не для раллийных соревнований, но на 112 сильном дизеле сильно и не разгонишься. Откровенно слабоват этот агрегат, особенно это ощущается при попадании на трассу: при скорости более 100 уже нет уверенности во время обгона.Совсем другое дело комплектация с бензиновым мотором: с ним будет комфортно и любителям «полихачить». Радует шумоизоляция в салоне: звуки проникают в умеренном количестве как снаружи, так и с двигательного отсека.

Тагаз Санта Фе Классик технические характеристики и комплектация

Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм): 4500 х1820 х 1675, колесная база — 2620 мм. Объем багажного отделения – 850 л (максимальный 2100 л).

В настоящее время эту модель в исполнении Таганрогского завода можно приобрести в шести различных комплектациях.
Самый дешевый вариант комплектуется 112-сильным 2-литровым дизелем. Привод только передний, трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Максимально достижимая скорость – 168 км/ч. Расход топлива 9,3 л/6,4 л городской/загородный цикл соответственно.
Следующая ступенька в градации комплектаций представляет из себя первую, но с наличием бортового компьютера, дополнительной подушки безопасности для пассажира и некоторых приятных мелочей, например, обшитый кожей руль вместо пластика.

Главные отличия третьей ценовой категории от предыдущих – полный привод и противотуманные фары.
Начиная с четвертого уровня, модель комплектуется 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией.
На предтоповую комплектацию устанавливается бензиновый 2,7 л 6-цилиндровый мотор мощностью 173 л.с. Максимальная скорость – 182 км/ч, расход бензина – 11,4 л (смешанный цикл).
Флагман линейки отличается от предтопового варианта кожаными сидениями и некоторыми менее значительными деталями.

Тагаз Санта Фе Классик цена

Цена на новые авто, в зависимости от заказанной комплектации, выглядят следующим образом (в порядке возрастания, рублей): 713900, 728900, 795900, 825900, 815900, 835900.

Тагаз Санта Фе Классик тест-драйв (видео)

Тагаз Санта Фе Классик отзывы

«После покупки отъездил уже 40000 км и можно смело делать выводы. Брал полноприводный дизель, сразу после приобретения я уже оставлял восторженные отзывы, с тех пор мой энтузиазм несколько поубавился. Нет, в целом мнения я не изменил – машина вполне комфортна, обладает неплохой проходимостью да и независимая подвеска при езде по родным дорогам заявляет о себе самым положительным образом. Шумоизоляция на высоте, пробовал у кума в Гранд Витаре поездить, так в ней звук такой же шипованной резины слышно куда сильнее.

Теперь о проблемах. Тагазовцы додумались устанавливать вместо двухдискового сцепления (которое было в оригинальной версии) однодисковое. Из-за этого за любым препятствием непременно следует запах паленого сцепления в салоне. Да и вообще, местами качество сборки хромает. Проблема этой машины явно не в разработке, а в голове сборщиков. На заднем стекле неправильно скобу поставили, так оно открывалось на ходу, пришлось ручку менять. Что еще удивило – запчасти с корейца не подходят, приходилось родные ждать по две недели.»

Игорь Сергеевич
Ханты-Мансийский АО

«Покупкой доволен (бензиновый, полноприводный), машина ничем не удивила, но, в общем, оправдала все ожидания. За такую цену – отличный вариант, а если кому чего не хватает – доплачивайте за солидные бренды. Единственное, что посоветую – так как машина отечественной сборки, то после покупки лучше все подтянуть, долить и дозаправить.»
Николай Александрович
Ивановская обл.

Если вам есть, что добавить, предлагаем оставить отзыв о данной модели на нашем сайте.

Источник: flauto.ru