Отзывы владельцев фольксваген поло с коробкой автомат

Содержание

Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2017-2018

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Источник: roadres.com

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

Основные характеристики

На легковые транспортные средства КПП DSG «перекочевала» из «Формулы 1» и первыми они стали устанавливаться на немецкие автомобили Фольксваген. Изначально роботизированная коробка скоростей с двумя сцеплениями представляла обычную усовершенствованную «механику». Но в этой механической коробке было два первичных и два вторичных вала, и каждый из них соединялся с двигателем через персональное многодисковое сцепление.

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

Видео от Александра Козакова «Разогрев VW Passat 2.0»

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Всего может быть два варианта DSG: ДСГ 7 и ДСГ 6 с «сухим» и «мокрым» сцеплением соответственно. Оба варианта КПП используются параллельно. ДСГ 6 является более выносливым вариантом коробки передач, поскольку она может работать с большим крутящим моментом. Поэтому такие КПП устанавливаются на более мощные транспортные средства. Что касается ДСГ 7, то такими коробками оснащаются менее мощные авто.

Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП — ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.

Коробка «автомат» ДСГ-7 в разборе

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Что касается недостатков, то сразу же стоит отметить, что их не так много и, как правило, они появляются далеко не у всех автовладельцев Фольксваген. В общем, все зависит исключительно от транспортного средства, поэтому нельзя четко выделить те или иные симптомы «болезни». Однако и эти незначительные недостатки не смогут превзойти преимущества, в частности экономию топлива и плавность переключений скоростей. Что касается рабочего ресурса КПП, то он достаточно высок, именно поэтому некоторые автопроизводители увеличивают гарантию на DSG до 7-8 лет.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Судя по отзывам владельцев Volkswagen, самыми распространенными болезнями на этих авто являются поломка мехатроника и сцепления. По словам специалистов, они возникают в результате неправильной эксплуатации коробки. В частности, речь идет о трансмиссионной жидкости, заливаемой в DSG: она должна быть оригинальной. Также важен момент прогрева коробки в зимнее время года: для увеличения срока службы желательно не трогаться резко с места в начале движения. Конечно, для некоторых будет сложно воздержаться от быстрой езды, ведь «автомат» позволяет, но лучше делать это тогда, когда автомобиль прогрелся до нужной температуры.

Видео «Все о коробке передач DSG 7»

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Источник: avtozam.com

Volkswagen Polo седан (2017-2018) — обзор, отзывы владельцев, технические характеристики, цены и комплектации

Отзывы владельцев и обзор автомобиля 👉 Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 👈 первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового бюджетного седана от Volkswagen

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это — Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина — 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм, колёсная база — 2552 мм, дорожный просвет — 163 мм. Объем багажника — 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI — барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI — дисковые. Усилитель руля — электрический. Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 — 1291 кг, а максимально допустимая — 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете «Безопасность» за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это — другая машина с другим оснащением.

Недостатки и минусы Volkswagen Polo седан (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Стоит ли покупать Volkswagen Polo седан (2017-2018)?

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

  • Hyundai (Хендэ)
  • Hyundai Creta (2017-2018) — бюджетный городской кроссовер
  • Hyundai Solaris седан (2017-2018)
  • Kia (Киа)
  • Kia Rio седан (2017-2018)
  • Kia Rio X-Line (2017-2018)
  • Лада (Lada)
  • Lada Granta седан (2018) — бюджетный седан малого класса
  • Lada Vesta SW Cross универсал (2018)
  • Lada Vesta Cross седан (2018)
  • Lada Kalina универсал (2018)
  • Lada Largus универсал (2018)
  • Lada Vesta SW универсал (2017-2018)
  • Lada Vesta седан (2017-2018)
  • Renault (Рено)
  • Renault Kaptur (2018)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volkswagen Polo седан (2017-2018)

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.
Отзывы, обзоры, мнения и пр. представляют собой субъективное мнение автора, за которое никто не несёт ответственности.
Сайт не рекомендован к просмотру детям младше 18 лет, идиотам, феменисткам и беременным женщинам
Все права на фото и виде материалы пренадлежат их законным владельцам. Если вы считаете что материал нарушает чьи-либо права, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Источник: avto.guide

Отзывы владельцев фольксваген поло с коробкой автомат

Общее впечатление

Доброго всем времени суток. Не любитель я писать такие письма, но прочитав некоторые, решил оставить свое мнение об авто. Приобретал авто в Москве и перегонял до дома, г. Иркутск. 5000 км сразу после магазина. Т.е. сразу в бой. первые 1000 км не давал нагрузки авто. Потом уже было необходимостью (обгон бесконечного числа фур) крутить двигатель. Шум работы двигателя сначала немного напрягал, но потом (обороты около 4000) даже стало нравится, спорт характер чуть чуть! крутится двигатель прекрасно! на обгонах не парился, переходил в ручной режим и до отсечки уходил! Двигатель 1.6 удивил в сочетании с 6 АКПП. Для трассы авто! а вот для города — расход великоват конечно и первая передача вообще не нужна. Сейчас зима и трогаюсь со второй, заодно и срываюсь со светофора вперед быстрее. На сегодняшний день пробег около 22000 км. За все время к авто претензий не было. Конечно время покажет, что дальше будет. Эксплуатирую постоянно, много приходится ездить по работе. Как говориться — сколько людей, столько и мнений! Больше бесит, читая другие отзывы, когда народ купит авто и начинает обсирать машину. На сегодняшний день рынок дает возможность выбора. Лично меня авто устраивает полностью. Есть пару моментов, но это поправимо своими руками. Лично мое мнение. Кто пользуется и радуется — ВАМ всем привет. А кто жалуется: ну. Конечно сравнивать по цене с одноклассниками и читать форумы — это одно . а вот эксплуатировать. Берите на что хватает денег и к чему лежит душа, а остально исправит сервис и гарантия:)) Не ломается только та деталь — КОТОРОЙ НЕТ в авто. ТО 30.000 км. Поменял на ТО свечи, т.к. где я живу с бензином хорошего качества проблема. пришли теплые деньки и расход РЕАЛЬНО апал. Для примера раньше при езде по городу до 10л\100 км то сейчас до 7.5. в городе, на трассе (при скорости 80-90 км\ч) 5.2 . радости нет придела. И это на 92-м бензине! Почему 92-й? Экспериментировал, 2-й, 5-й, 8-й — разницы не почувствовал. Езжу много и без нагрузки для двигателя, вот и выбрал 92-й бензин. Выше писал, что собирался ставить тапки 16-го размера, пока отложил это дело, а вот на счет внешнего вида уже есть проект. Фото будет.

Достоинства

Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких. Удивленные лица их владельцев — приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге. У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа «кама» лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками. про печку, да, прогревается она долго, но потом. стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов. А кому холодно: одевайтесь теплее. АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии. Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно. Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует. Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ. Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего — и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Недостатки

Нет индикатора того, что включен обогрев зеркал: включу и забуду, иногда пол дня включен. Странно работает подвеска: большие ямы не слышно проходит а маленькие очень шумно. Климат контроль.. Очень интересная вещь. ставлю сам одно положение, а в процессе движения он то добавляет обороты, то убавляет.. Видимо это полный автомат :)) Но привык уже. По началу напрягал тем что даже сам переходил в авто режим и включал кондер.. Освещения задним пассажирам действительно не хватает. Но руки есть, да и в магазинах куча всего. Летом придумаю доп фонарь. Сонары и камеру заднего вида в базовую комплектацию.

Источник: cars.mail.ru

641 отзыв о Volkswagen Polo

Уточните параметры поиска

Volkswagen Polo 2008

  • 66 тыс. км
  • 5.5 л / 100 км
  • Поездки в городе
  • Первый владелец

Отличный автомобиль для постоянного использования по городу. Экономичный, недорогой в обслуживании и надежный. За 10 лет не было ни одной серьезной поломки. Коррозии кузова также не наблюдалось. Можно использовать для поездок между городами, но сильно устаешь. Как итог: Отличный городской автомобиль.

Volkswagen Polo New 1.6 MPI АT (105 л.с.) 2011

  • 110 тыс. км
  • 8 л / 100 км
  • Семья
  • Первый владелец

Машина хорошая! Расход радует 8л,в обслуживании не дорогая(ТО каждые 1000 обходится 1500грн в среднем). За 110 тысяч менялись по ходовой :стойки стабилизатора,втулки,сайлентблоки,опоры амортизатора. Двигатель шепчет, не стучит и нету посторонних звуков. Ходовка жестковатая(как у всех Фольсов,это не Тойота).

Volkswagen Polo 2007

  • 50 тыс. км
  • 9 л / 100 км
  • Поездки в городе
  • Первый владелец

Мінімальний комфорт, найдешевші оздоблювальні матеріали, повна відсутність шумоізоляції, абсолютно непридатна до використання поза містом. Традиційні для VAG — абсолютно неадекватне ціноутворення та споживання палива.. З переваг — досить надійна, як для європейського автопрому.

Volkswagen Polo 1997

  • 263 тыс. км
  • 1.4 л / 100 км
  • Семья

найкращий сайт продажу всім рекомендую багато машин вже продав і надалі продаю

Volkswagen Polo 2007

Хочу поблагодарить сайт auto.ria.com, спасибо большое! Как всегда-лучший сайт по продаже автомобилей! ;)))

Volkswagen Polo 2006

  • 155 тыс. км
  • 7.5 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первая машина, но водить разных пришлось, так что есть с чем сравнить. Простая и надёжная, крепкий задний бампер, проверено. Просторно на переднем ряду, нормально на заднем. Не дорого в обслуживании, хотя некоторые WAG-овские детали могут кусаться по цене. Есть хорошие аналоги. Немного крен кузова при поворотах, шум дороги есть

Volkswagen Polo 2011

  • 170 тыс. км
  • Семья

Автомобіль взагалі добрий, але російська зборка просто жах. Якість металу кузова низька авто 2011 року а вже пробиває ржавчина.

Volkswagen Polo 2007

  • 77 тыс. км
  • Семья

Хороший автомобиль для города и поездок на отдых. Оптимальный вариант для молодой семьи. Недорогая стоимость владения, отличный салон с множеством ниш и ящиков для мелких вещей (удобно в дальних поездках). Хорошая управляемость, маневренность, легкий руль. За время владения — только положительные впечатления. Из минусов — шумновта в салоне (шум двигателя, колесных арок), багажник мог быть чуть больше.

Volkswagen Polo 2013

  • 80 тыс. км
  • Поездки в городе

Авто соответствует соотношению цена-качество. Ни разу не подвел технически. Немного шумный салон и не очень понравились настройки ходовой. Связка в работе АКПП и ДВС довольна приличная.

Volkswagen Polo 2012

  • 71 тыс. км
  • 8 л / 100 км
  • Поездки в городе

хороший автомобиль хороший автомобиль хороший автомобиль хороший автомобиль хороший автомобиль

Volkswagen Polo 1.2D MT (75 л.с.) 2012

  • 254 тыс. км
  • 4 л / 100 км
  • Коммерческие перевозки
  • Первый владелец

На авто катался 2.5 года. Брал новый с салона за все время эксплуатации проехал 250 тыс. км. менял рулевой наконечник (пара). И на 180 тыс загорелся «чек» оказалось клапан EGR (замена 4 тыс. грн в 2013 году ) но это качество топлива. В остальном никаких проблем. Машина супер. Качество сборки отличное. Надёжная и не дорогая в эксплуатации. Мой стиль вождения резвый. Расход при спокойной езде 3.5 — 4 при агресивном стиле вождения 4.5 — 5.

Volkswagen Polo 2013

  • 77 тыс. км
  • 7 л / 100 км
  • Первый владелец

Нет чувства маленькой машины. Высокий клиренс. Отличная рабочая лошадка. Не дорогая в обслуживании. Надежная. Вместительная. Экономичная.

Volkswagen Polo 2012

дуже хороший автомобіль ціна якість, звичайно що база, по комфорту в салоні бідна, але в цій машині все засіняєме від поло хечбека

Volkswagen Polo 2010

Доброго времени суток. В 2010 году в автосалоне решили купить авто, и наткнулись на эту малышку volkswagen polo жена естественно дала ей имя Поля. Перед нами стоял выбор механика, можно было забрать сразу но жена захотела автомат 7-ми ступенчатая dsg. В салоне такого цвета с автоматом не было и нам пришлось ждать три месяца пока привезут. Наконец мы ее дождались, забрали. Машина классная, маленькая экономичная, комфортная. За два года можно сказать она и не ездила, проехала 30000 и тут нас удивил странный звук в коробке. При понижении скорости допустим с 3 на 2 что то звинело такое чувство что там какой-то болт открутился и его там молотит но только при понижении скорости. Ездили к дилерам нам сказали что ничего страшного в этом нет. Но если это так и должно быть почему не предупредили о таком дифекте. Мы бы взяли лучше механику и ездили без всяких дзылинчяний в коробке. Авто продал из-за этого пративного звука А сам автомобиль отличный, советую.

Volkswagen Polo New 1.6 MPI MT (90 л.с.) 2016

Берите, не пожалеете, машина получилась мега отличной. Экономный и безумно тихий авто.

Volkswagen Polo 2017

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в готовой комлектации Life (Лайф) 2017 года выпуска мы купили этой весной.Машина хорошая, экономичная в плане топлива, на трасе жрет до 5,5 — 6 литров на 100 км, в городе 6-7 литров. Кузов Фольксваген Поло Седан Лайф 2017 года имеет двойную оцинковку от корозии, гарантия на кузов 12 лет от сплошной коррозии.Хорошая шумоизоляция от моторного отсека, но плохая от дороги и внешнего шума. Салон удобный, просторный, изготовлен из тканевой черной обивки. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона спинкиа также по расстоянию от передней панели. Руль у Фольксваген Поло Лайф регулируется по углу наклона и по вылету. Руль имеет мультимедийное управление. Есть кнопки для управления магнитолой, управления бортовым компьютером, совершения входящих и исходящих вызовов по телефону. В базовую комплектацию входит кондиционер, но мы поставили лучше с климат контролем. Также входит в комплектацию магнитола. Она читает все флешки, диски, карты памяти sd, есть радио с хорошей антеной, обеспечивающая хороший прием. Динамики установлены на передних дверях, у прикуривателя и на задней полке. Звук чистый и хорошего качества. Есть вместительный бардачок, прикуриватель одна розетка. Есть освещение передней зоны пассажиров, но нет освещения задних пассажиров. Имеется освещение багажника, кстати он большой и вместительный. Установлена система эра глонасс, по ней можно связаться со службой спасения.Фары обеспечивают хорошую освещенность дорожного полотна. На водительской двери есть кнопка управления центральных замков, блокировка кнопок стеклоподъемников пассажиров, есть рукоятка управления зеркалами заднего вида. Есть электроподогрев передних сидений двухзонный с возможностью регулировки мощности. Также есть электроподогрев заднего, лобового стекла и зеркал заднего вида. Есть солнцезащитные козырьки с зеркалами. Мощность 110 лошадиных сил. Двигатель 1.6 литра. Есть система abs. Есть фронтальные подушки безопасности у водителя и переднего пассажира. Удобная ручная коробка передач. Есть центральный подлокотник с вместительным бардачком для мелочей. Недостаток Фольксваген Поло Седан Лайф, что у него невысокая посадка и слабые крепления бампера. Есть только дневные ходовые огни, в отличии от предыдущих версий расположены в нижней части бампера. Автомобиль хороший, нам нравится. И по цене недорогой, вместе с сигнализацией StarLine A36вышла у нас за 750 тыс. руб.

Volkswagen Polo 1.4 MT (75 л.с.) 2007

Авто владею с 2012 года. Очень порадовала маневренность, бензиновый двигатель, резвость, надежность. Расход по городу 7-8, по трассе 7-ми. Компактная вместительная, выносливая. Не подводила ни разу, а на пробеге уже 160 тыс. Ездил на ней в путешествия по всей Украине, боялся что не выдержит. К комфорту быстро привыкаешь, минусы лучше видишь, чем плюсы. В моей модификации 9N3 Comfortline задние тормоза — барабаны, а хотелось бы дисковые. Очень радуюсь кондиционеру, но когда включаешь — тяжело подгазовывать, а особенно идти на обгон. Стекла затонировал сразу же, ибо без тонировки приходилось слишком сильно «гонять» кондиционер. Сейчас включаю его только когда очень жарко. Запчасти в большинстве как и у «шкоды фабии», проблем с поиском не возникало никогда. По багажнику очень раздражает отсутствие подсветки, а также хлипкий картонный поддон. Тряпка на сидениях очень приятная, качественная. ТО прохожу всегда вовремя, ходовую содержу в нормальном состоянии постоянно. Штатной оптики показалось мало — доустановил ксенон в ближний свет. Кстати, часто замечал «аквариум» в других поло в «стопиках». Реально стал раздражать дворник на 5-ой двери: то сломается, то забьется разбрызгиватель, то просто не вытирает. Коробка у меня механическая 5-ти ступенчатая. Кстати, пробовал разгоняться — выше 180 км/час не может, и не надо 🙂 . Очень понравилось рулевое управление: выворот маленький, приятная отзывчивость. Кстати, обтяжка на руле пришла в непригодность очень быстро — пришлось переобтянуть кожей.

Volkswagen Polo 1.2D MT (75 л.с.) 2011

Володію автомобілем вже 6 років, в даний момент пробіг складає 125 тис км Дуже радує витрата пального по трасі від 3,8 до 4,3 і помісту від 4,6 до 5,6 в залежності від манери їзди. За весь час експлуатації по ходовій частині нічого не мінялось підвіска дуже надійна, але комфорту по наших автошляхах мало)) До мінусів можу віднести скрип ходової в мокру погоду. По двигуну теж зауважень немає єдине що на пробігу 90 тис. вийшов з ладу клапан EGR який відповідає за екологію але вина в цьому тільки якість пального на наших азс. Автомобілем дуже задоволений.

Volkswagen Polo 2017

Був досвід володіння поло 2010р.в протягом 6.2 років .Особливих проблем не виникало,так по дрібницях. 2 тижні тому взяв новий поло. Ну, різниця звичайно помітна відразу. Зовнішній вигляд став більш солідним . Салон дуже пристойний з новою оббивкою і прострочуванням сидінь з регульованим підлокітником, шумка на більш високому рівні, ззаду подвійний вихлоп. Підвіска, на мій погляд, стала більш жорсткою.

Volkswagen Polo 2009

экономное авто в своем классе.недорогое обслуживание.отличный дизайн внешнего вида.довольно неплохое управление.салон оставляет желать лучшего ,слишком прост: по «немецким» стандартам ,хотя качественная отделка.хороший клиренс для данного класса автомобиля.отлично ведет себя на трассе при езде 140-150 довольно комфортно и уверено себя чувствуешь но при обгоне явно не хватает «лошадей»

Рейтинг авто по отзывам

Тест-драйвы Volkswagen Polo

Предложения авто на AUTO.RIA

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Источник: auto.ria.com

Отзывы владельцев Volkswagen Polo


Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan 1.6 оставил: Леонид из города Минск

28 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Ожидал лучшего. Расход топлива город: если НУ ОЧЕНЬ аккуратно 6,4 л, комфортно 8,5-10 л; на трассе при 90 км/ч 5,6 л (заявлено дилером 4,7 л . разница почти в 1 л), при 100 км/ч 5,9-6,4 л (не знаю почему так, наверно направление ветра), при 120км/ч 6,1-7 л (наверно тоже ветер), при 130-140км/ч 8,5-9,5 л) все поездки выполнял один с пустым багажником. Про шум в салоне, я так понял, даже писать не стоит, при скорости 120 и выше машину надо ловить на дороге, при поездке на дальнее расстояние это не очень хорошо. Сама коробка АКПП 6 ст. ведёт себя с запозданием, при этом в городе при перекате, , полицейских, коробка выходит на первую передачу, ПРИЧЕМ холостой ход, и с нажатием на педаль газа и запоздалым включением 1 передачи происходит некомфорный рывок, как если на механике резко бросить сцепление. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo 1.6

3 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Отзыв o Volkswagen Polo GT оставил: Антон из города Нижний Новгород

11 октября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Дмитрий из города Калуга

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Виктор из города Самара

13 марта 2016 г.

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

За 35 лет вождения было много авто. Могу смело сказать: Фолькс Поло седан — достойный авто по всем техническим и эстетическим показателям. Обновленная версия еще более упрочила позиции этого классного авто. Сам по специальности — моторист. Очень бы хотелось, чтобы завод в Калуге освоил выпуск хэтчбека с атмосферным двигателем. Буду одним из первых покупателей.

11 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Покупал VW Polo прошлым летом. Брал на МКП, мотор 1.6 литра,105 сил. По езде все устраивает, если не гоняться, а именно ездить. Передачи втыкаются легко и четко. Мотор работает ровно, только на холодную (особенно сейчас, зимой) раздражают вибрации, но потом все прогревается и становится норм. Прошел обкатку, долил около 300 граммов масла (спустило с середины уровня на минимум). После обкатки расход масла почти прекратился, сейчас около 15 тысяч пробега, до замены на первом ТО не доливал.

В плане комплектации почти все нравится. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, подголовники впереди и сзади, две подушки безопасности. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Отзыв o Volkswagen Polo Sedan оставил: Марат из города Барнаул

4 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Источник: www.carexpert.ru

Отзывы Volkswagen Polo

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо «Мы без работы не останемся», с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник «просто не парюсь за перевозки», внутренняя отделка салона «хотя это на любителя», управляемость, расход просто радует, надёжность «за два года ни что само по себе не сломалось», ни чего не скрипит не шатается.

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка «при наших зимах уж больно долго качегарится», на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает «в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл «НИ КАКАЯ». Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый «телевизор» когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор «только всё ровно мощей не хватает»

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 т.о.

Предыдущий автомобиль: шкода фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

черницкий ва , водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: первое впечатление неплохое . салон нагревается довольно быстро хотя -15 наверное не мороз яезжу размеренно с мета нерву пробовал на тесте на ручке нокупил с автоматом с ним ездить на много комфортнее хотя для кого как к педали газа нужно привыкать для меня чтобы привыкнуть хватило 1 дня в общем первые впечатления положительные

Недостатки: садиться на водительское место неудобно башку надо нагибать хотя рост 175 остальных недостатков пока не обнаружил

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: сузуки-свифт 2003г неубиваемый авто при размеренной езде

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Капошников Вадим Владимирович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Цена, расход, ходовые качества

Недостатки: пока не выявил

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: несколько лет

Предыдущий автомобиль: Хюндай Акцент 2008г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источник: autorating.ru

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

Основные характеристики

На легковые транспортные средства КПП DSG «перекочевала» из «Формулы 1» и первыми они стали устанавливаться на немецкие автомобили Фольксваген. Изначально роботизированная коробка скоростей с двумя сцеплениями представляла обычную усовершенствованную «механику». Но в этой механической коробке было два первичных и два вторичных вала, и каждый из них соединялся с двигателем через персональное многодисковое сцепление.

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

Видео от Александра Козакова «Разогрев VW Passat 2.0»

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Всего может быть два варианта DSG: ДСГ 7 и ДСГ 6 с «сухим» и «мокрым» сцеплением соответственно. Оба варианта КПП используются параллельно. ДСГ 6 является более выносливым вариантом коробки передач, поскольку она может работать с большим крутящим моментом. Поэтому такие КПП устанавливаются на более мощные транспортные средства. Что касается ДСГ 7, то такими коробками оснащаются менее мощные авто.

Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП — ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.

Коробка «автомат» ДСГ-7 в разборе

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Что касается недостатков, то сразу же стоит отметить, что их не так много и, как правило, они появляются далеко не у всех автовладельцев Фольксваген. В общем, все зависит исключительно от транспортного средства, поэтому нельзя четко выделить те или иные симптомы «болезни». Однако и эти незначительные недостатки не смогут превзойти преимущества, в частности экономию топлива и плавность переключений скоростей. Что касается рабочего ресурса КПП, то он достаточно высок, именно поэтому некоторые автопроизводители увеличивают гарантию на DSG до 7-8 лет.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Судя по отзывам владельцев Volkswagen, самыми распространенными болезнями на этих авто являются поломка мехатроника и сцепления. По словам специалистов, они возникают в результате неправильной эксплуатации коробки. В частности, речь идет о трансмиссионной жидкости, заливаемой в DSG: она должна быть оригинальной. Также важен момент прогрева коробки в зимнее время года: для увеличения срока службы желательно не трогаться резко с места в начале движения. Конечно, для некоторых будет сложно воздержаться от быстрой езды, ведь «автомат» позволяет, но лучше делать это тогда, когда автомобиль прогрелся до нужной температуры.

Видео «Все о коробке передач DSG 7»

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Источник: avtozam.com

Продажа Volkswagen Polo, 2013 год в Иркутске

Автомобиль продан!

Налог на 2018 год 1 575 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

Дополнительно: Самая максимальная комплектация HIGHLINE с доп. пакетом.
6- ступый автомат. Двигатель CFNA, вошедший в топ лучших моторов современности по версии Drom (https://www. drom. ru/info/misc/52110. html).
Все стёкла действительно родные, ни одной крашеной детали действительно нет (сам проверял толщиномером).
Я второй хозяин.
Мультируль с кожаной оплеткой, регулировкой по вылету и высоте.
Подогрев лобового стекла, сидений и зеркал; зимой очень нужные вещи.
Электропривод зеркал. Электропривод стёкол (все 4 автоматические).
Магнитола с дисплеем RCD 320 USB, SD, Hands free
Климат- контроль охлаждает прекрасно.
Бортовой компьютер, иммобилайзер, защита двигателя.
4 подушки безопасности (2 передние + 2 боковые), ABS, ESP, ISOFIX
Задний парктроник
Диски литые R15, отличная резина Goodyear EfficientGrip Performance
Клиренс 170 мм.
Противотуманки
Багажник 460 л, полноразмерная запаска
Подлокотник спереди, заднее сиденье складное, разделенное 60/40.
Увеличенный ток генератора 140 А и ёмкость АКБ 60 А*ч.
Обмен только на левый руль, с автоматом, от 2015 г
ТОРГ у капота

Обмен: на более дорогую

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: irkutsk.drom.ru

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Преимущества автоматической коробки передач Фольксваген Поло седан.

Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло седан с автоматом . Автоматическая коробка передач одно из достоинств Фольксваген Поло седан, за которое не жалко немного доплатить. Причем получить это преимущество можно в любой комплектации, даже в самой недорогой.

Многие автолюбители в России считают коробку автомат экзотической и не спешат пересаживаться на нее с механической коробки. Есть ли причины такого поведения, и в чем видят недостатки автолюбители, использующие механическую коробку передач.

Считается, что автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет больше бензина. Действительно, так было раньше, когда у автоматической коробки передач было всего 3 передачи, а механика была 5-ти ступенчатой.

На самом деле использование современных автоматических коробок передач с 5-7 передачами может быть даже экономичнее соответствующего автомобиля с механикой.

В настоящее время все больше автолюбителей выбирают новую машину с автоматической трансмиссией. В управлении такая машина намного проще и многие из тех, кто пересаживается на автомат, обратно на механику уже не переходят.

Тем не менее если вы выучитесь вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач вы не сможете водить автомобиль на механике, возможно вы и сами этого не захотите.

Какие же преимущества дает автоматическая коробка передач и стоят ли они доплаты, которую нужно сделать за машину с автоматом. Если вы хоть раз были за рулем такого же автомобиля как у вас, но с автоматом, вы поймете, что доплата того стоит!

Новый Поло седан — это настоящий автомобиль, позволяющий понять и ощутить преимущества автоматической коробки передач, начиная с самой простой комплектации.

Компания Фольксваген дает возможность установить коробку автомат на Фольксваген Поло седан за 45 тысяч рублей . И это не какой-то раритет, а современный 6-ти ступенчатый автомат со спорт режимом и режимом ручного переключения Tiptronic. Две эти функции будут по достоинству оценены вами если вам нравится динамичная езда. Помимо этого, вы сможете вручную выбрать пониженную передачу, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях, например, при обгоне или поездке зимой.

Стоит отметить, что достаточно редко автомобили такого класса оснащают 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому Фольксваген Поло седан с автоматом, для вас будет настоящим открытием.

Отметим плюсы Фольксваген Поло седан с автоматом .

Во-первых, этот автомобиль на много комфортнее , вам не придется следить за переключением передач и можно сосредоточиться на процессе вождения. Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Вместе с тем у вас уменьшится утомляемость и снизятся нагрузки на вашу нервную систему. Поло седан с коробкой автомат будет тише его собрата с механикой, так как 6-ти ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач, поэтому шум мотора будет минимален. Если вы запланируете загородную поездку, то вы сможете по достоинству оценить функцию круиз-контроля. Кроме того, такая трансмиссия (6-ти ступенчатая) положительно скажется на ресурсе двигателя , введу все тех же оптимальных переходов при переключении передач.

Фольксваген Поло седан с автоматом – это машина, имеющая 6-ти ступенчатую коробку передач , то есть машина возможно даже более динамичная, чем ее собрат Поло седан с механикой. Это можно заметить по цифрам разгона до 100 км. Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили 10-ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.

Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине . Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат. Кстати, автомату на 100 км пробега нужно всего 300 грамм бензина, эта цифра показывает на сколько эффективна современная коробка автомат, в сравнении с 4-х ступенчатым агрегатом, требующим 20 % бензина на свою работу. Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима.

Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет. Вы это поймете проехав на автомате всего лишь раз!

Источник: polosedan-myclub.ru

Отзывы автовладельцев Volkswagen Polo

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Сравнительный тест-драйв седанов Volkswagen Polo и Ford Fiesta от Am.ru

Отзывы о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — автомобиль, который выпускается немецким концерном Volkswagen AG. Отдельное внимание инженеры уделили снижению аэродинамического сопротивления авто — этот коэффициент впервые стал ниже показателя 0,3. Кроме того, все без исключения отзывы автовладельцев о Volkswagen Polo включают информацию о впечатляюще низком потреблении топлива, а также минимальном выбросе отравляющих веществ, минимизация которых, к слову, была одной из главных целей при проектировании модели. В итоге автомобиль получился экономичным, экологичным и отлично управляемым.

Стоит отметить огромный выбор двигателей, не только бензиновых, но и дизельных. Благодаря этому вы сможете подобрать наиболее подходящую вам модификацию модели. Однако, в том случае, если вы нуждаетесь в более мощном автомобиле, вам следует обратить свое внимание на отзывы о Volkswagen Scirocco.

Плюсов, как говорят отзывы о автомобиле Фольксваген Поло, у модели очень много, во-первых, это высокая экономичность, во-вторых, плавный ход и резвый двигатель и, в-третьих, отличный внешний вид, интерьер, а также вместительный багажник. К минусам стоит отнести тот факт, что цена на эту модель не самая низкая в классе, потому придется немного переплатить.

Источник: review.am.ru